Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинцев планируют отправить в Сирию для поддержки «умеренной оппозиции»
Сегодня наткнулась на довольно-таки интересный документ, выложенный в сеть народными умельцами по взлому. Согласно данному документу, можно сделать вывод, что предприимчивый Порошенко нашел-таки способ - как избавиться от надоевших радикалов, которые раз за разом пытаются сдвинуть его с насиженного места.
В общем, не буду ходить вокруг да около – Порошенко дал указания привести бойцов добровольческих «карательных» батальонов в полную боевую готовность, одним словом пройти переподготовку и отправиться в распоряжение «умеренной оппозиции» Сирии.
На первый взгляд ничего особенно, потому как радикалам головорезам только того и надо, лишь бы дали повоевать. Но впечатляет фантазия главнокомандующего Украины – и людей уставших от мирной жизни удовлетворил и себя обезопасил. В общем двух зайцев сразу. Только возникает вопрос, он сам к этой идеи пришел или же ему был дан приказ свыше, то есть, от его заокеанских покровителей.
Другой вопрос – как будет проходить отбор? Бойцов отправят воевать по собственному желанию или же без особенных церемоний, как это принято в незалежной.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
маразм крепчал !!!!!!!
Это не маразм, а утилизация дерьма. Первая светлая мысль главсвина. Дерьмо из хаты.
одним словом пройти переподготовку и отправиться в распоряжение «умеренной оппозиции» Сирии.
============================================
А сами каратели об этом знают?..Пойду позвоню Ярошу...А то у них по плану Майдан3, по очередной смене власти!) Я вот только в толк не пойму, зачем им ехать в Сирию, умирать за что-то непонятное , когда проще, если они захотят, отстранить Порошенко и пользоваться благами Украинской цивилизации!)
============================================
А сами каратели об этом знают?..Пойду позвоню Ярошу...А то у них по плану Майдан3, по очередной смене власти!) Я вот только в толк не пойму, зачем им ехать в Сирию, умирать за что-то непонятное , когда проще, если они захотят, отстранить Порошенко и пользоваться благами Украинской цивилизации!)
Ну так Украина же уже вступила в ИГИЛ...
Ну так Украина же уже вступила в ИГИЛ...
Украина вступила в дерьмо.
Толку от этих недоносков будет в Сирии мало. Сами бородатые уже заскулили, а эти по отношению к ним сявки мягкотелые. С другой стороны это дерьмо хотело с Россией воевать, ну так пусть и повоюют. Российские бомбы само то для идиотов, лечение будет быстрым. И пусть молятся чтобы к иранцам в плен не попасть... те головы режут не церемонясь. Иранцы в плен не берут, Исламский корпус это не хухры мухры... жёсткие ребята. На кровь отвечают только кровью.
В общем фигня вся эта затея и никто туда не попрётся. Человек десять может поедут и то полные калеки на голову, а шухеру будет как будто мильён целый собрался.
Кстати они вот тут готовы жить и подыхать? Тогда Аминь дебилам.
https://www.youtube.com/watch?v=1Q60yBQG8XI на 1.54 посмотрите на картину разрушений... наш Сталинград. Гнетущее ощущение от города мёртвых.
П.С. Может кто подскажет почему всё это ковровыми не закатать? Строить там уже себе дороже, а фугасов под землёй бородатыми понатыкано выше крыши. Зачем вести тяжёлые позиционные бои в руинах? Время, потери и трата лишних средств.
Это ж сколько надо бомб, чтобы город закатать до состояния грунта? Причем мощных бомб, чтобы и подземные коммуникации разрушить. Есть конечно вариант - ядрена бомба, но это уже совсем другая история...
На словах куда хочешь можно поступить...Хохлы отмажутся тем,что им надо бороды отрастить,а это быстро не бывает.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Так ИГИЛ наоборот - бороды сбривают и юбки одевают чтобы спрятаться! Ну хохлам юбки не впервой одевать, они их и не снимали!
Эта фраза у них, в зависимости от обстановки и интонации, может означать и "Слава Всевышнему", и "белый пушистый северный зверёк, причём полный "
Дык, уважаемые гражданЫ, у ИГ (бывшего ИИГИЛ) наблюдается дефицит живой силы: истинные мусульмане позбривали бороды, надели женские паранджи и разбежались "на все четыре стороны" (С) (вчерашняя информация МО РФ)! Вот свежая информация МО РФ по объединению сил: "Минобороны РФ: террористические группировки в Сирии ведут переговоры об объединении
Политика 21 октября, 15:27 УТЦ+3
Средствами радиоразведки перехвачена информация о начале переговоров командиров нескольких крупных отрядов группировки "Джебхат ан-Нусра" с командирами ИГ. МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. "Исламское государство" ведет с другими террористическими группировками переговоры об объединении против сирийских правительственных войск. Об этом сообщил журналистам официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
"Средствами радиоразведки перехвачена информация о начале переговоров командиров нескольких крупных отрядов террористической группировки "Джебхат ан-Нусра" с командирами террористической организации ИГИЛ (прежнее название запрещенной в РФ террористической группировки "Исламское государство") об объединении сил для сдерживания наступления сирийских правительственных войск", - сказал Конашенков...." (https://tass.ru/politika/2366486)
Политика 21 октября, 15:27 УТЦ+3
Средствами радиоразведки перехвачена информация о начале переговоров командиров нескольких крупных отрядов группировки "Джебхат ан-Нусра" с командирами ИГ. МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. "Исламское государство" ведет с другими террористическими группировками переговоры об объединении против сирийских правительственных войск. Об этом сообщил журналистам официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
"Средствами радиоразведки перехвачена информация о начале переговоров командиров нескольких крупных отрядов террористической группировки "Джебхат ан-Нусра" с командирами террористической организации ИГИЛ (прежнее название запрещенной в РФ террористической группировки "Исламское государство") об объединении сил для сдерживания наступления сирийских правительственных войск", - сказал Конашенков...." (https://tass.ru/politika/2366486)
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Пусть быстрее объединяются и кучкуются. Нашим пилотам меньше боезапаса на "всё содержимое" тратить.
Вот только это дерьмо вряд ли, само заxочет лезть, РЕАЛЬНО под Русские бомбы!
У сей дырищи есть ли днище?
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
плохо. бандерлоги поедут с ПЗРК.
надо разворачивать "Град" и "Солнцепек".
надо разворачивать "Град" и "Солнцепек".
Следуя нац.идее поросячего рейха о Великой Дупе (жопе), каждый свидомый дурканоид для подтверждения своего статуса обязан оную Дупу занюхать лично.
Военная доктрина Дурки и состоит как раз в том, что в случае возможности побывать в Дупе в любой точке планеты, самые свидомые направляются туда незамедлительно для повышения квалификации.
Военная доктрина Дурки и состоит как раз в том, что в случае возможности побывать в Дупе в любой точке планеты, самые свидомые направляются туда незамедлительно для повышения квалификации.
----------
диалог двух рагулей на цензоре ))))))))))))))))))))))))))
"Dez Dro
....@ло создал и спонсирует ИГИЛ, а потом бомбит его! Он дурак?
21.10.2015 16:09
ОтветитьМне нравится 1
secret secret_too
А он разве его бомбит?
21.10.2015 16:21
Ответить Мне нравится"
хахламеди-клуб ....
"Dez Dro
....@ло создал и спонсирует ИГИЛ, а потом бомбит его! Он дурак?
21.10.2015 16:09
ОтветитьМне нравится 1
secret secret_too
А он разве его бомбит?
21.10.2015 16:21
Ответить Мне нравится"
хахламеди-клуб ....
Про утилизацию дерьма это в точку
Хоть бы не фейк.
Хоть бы не фейк.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
хотел бы я посмотреть как и в каком качестве они там появятся)) запасные головы для резки среди арабского и черного сброда со всего мира. не реально
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Цитата: Умный или
Это не маразм, а утилизация дерьма. Первая светлая мысль главсвина. Дерьмо из хаты.
А оплачивать сие "турне" кто будет?
Ну и как следствие, Господи прости, 300-е и 200-е?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
А зачем оплачивать, можно просто пообещать, что им воздасца!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Интересно, а по Корану "неверным" помощникам джихада можно жрать горилку и сало, а потом грабить и насиловать сирийских женщин? Что на это скажут из умеренной сирийской оппозиции?
Да смотри, прям они туда и кинулись!!!! Там же ни бухнуть, ни поживиться!!!! Да и внатуре - убить могут!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Сбрендили? Дебилы, б..ля!
А как этот не постоянный член будет оправдывать свою поддержку террористов в СБ ООН? Может пора его денонсировать как пособника террористов и гнать поганой метлой из Совета Безопасности ООН, И ввести санкции? Или ООН на столько деградировала, что пособники террористов присутствуют в её высших структурах?
А как этот не постоянный член будет оправдывать свою поддержку террористов в СБ ООН? Может пора его денонсировать как пособника террористов и гнать поганой метлой из Совета Безопасности ООН, И ввести санкции? Или ООН на столько деградировала, что пособники террористов присутствуют в её высших структурах?
А кто же будет сдерживать 200.000 российских солдат?
Или нэньку оставят без защиты?
Или нэньку оставят без защиты?
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Не, там есть Панночка и Вий, они сдюжут, только не надо давать вежливым людям мел, а так, сдюжат
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Вот ведь какой заместитель у главреда "Московского комсомольца" Паши-БМВ Гусева! Этот Айдерка МудаМуджабаев - редкостная с.ка, впрочем, как и его шеф
Удивительно, обнаружил собственную никчёмность и бесполезность своих действий, а претензии предъявляет России и Российским СМИ. Даже затрудняюсь диагноз ставить.
Видите-ли, на каждое событие можно смотреть с двух сторон. Этому Айдеру захотелось посмотреть со стороны блокады, интересно - его право. А нашим, российским СМИ, какой интерес создавать рекламу этим отморозкам, которые в нарушение своих же, украинских законов устроили эту блокаду, подрывают линии электропередач? Российские СМИ в Крыму информацию собирают, как люди живут, какие проблемы возникли или могут возникнуть из-за блокады, что делается или предполагается сделать в связи с этим. Повторюсь: а что делают или собираются делать отморозки на другой стороне - мне лично не интересно.
Ну так из наших только авиация летает, вроде как по земле не ходят. Разве не так?
Все просто-надоела нам ваша майдания,мы живем и работаем,а вы там скачите дальше,хотя бы согреетесь...
Вот такие они какло-татары))) Особенно показательна фраза - "Российские СМИ ДОЛЖНЫ как минимум звонить МНЕ"))) Эти бараны никак не поймут, что им никто и ни за что не должен. Эти полудурки никак не могут взять в толк, что они никому не интересны и не нужны.
До них никак не дойдет, что суровые российские реалии таковы: если ты хочешь быть нужным - будь им и это исключительно твоя проблема как заинтересовать реального покупателя в твоем товаре (услуге).
До них никак не дойдет, что суровые российские реалии таковы: если ты хочешь быть нужным - будь им и это исключительно твоя проблема как заинтересовать реального покупателя в твоем товаре (услуге).
Какой смымл звонить этому Муждабаеву если он, как и сам пишет, на владеет информацией. Причем совсем не владеет. Не только по подорванным опорам, но по тому что происходит в Крыму и почему Крым не горюет об этих подорванных опорах и по поводу "продовольственной блокады Крыма". Муждабаев скорей всего сам горюет о том, что никто лично им не интересуется. В этом то вся и проблема Муждабаева.
А кстати, кто это?
А кстати, кто это?
Айдер Иззетович Муждабаев (род. 8 марта 1972, Тамбов) — российский журналист, медиаменеджер, заместитель главного редактора газеты «Московский комсомолец», член Союза крымских татар Москвы. Пишет на политическую тематику.
Ему просто обидно, что у русских не бомбит. Выходит, все было зря.
Сходил, порезвился в комментах.
Сходил, порезвился в комментах.
Так и хочется спросить этого абрека:"Ну, что, утырок, помои твои никому и даром не надо, решил себе рекламу сделать?"
В обще то это не маразм .Это серьёзно. Представьте себе , если эти падлюки переоденутся в российскую форму и напакостят в Сирии где нибудь.Они же без мозгов им детей пострелять или женщин без разницы , а попробуй их от наших отличить .Какой вой подымется в либеральной мировой прессе. Это провокация , причём опасная . Попасть им в Сирию просто до Стамбула ,а от туда уже, куда надо турки довезут.Не надо недооценивать врагов. Просто сейчас нужно подготовится и не спускать с них глаз. Мало ли чё ,так на всякий случай.
Сдается, что до Станбула они не доедут, в смысле не доплывут - есть же подводные буряты на конях!
Весёлого тут мало . Из Одессы самолёт летит до Стамбула за 1,5 часа .
нигде эти хохлопитеки погоды не сделают они как шакалы Тобаки при разных Шерханах что в Чечне в Абхазии в Грузии на Донбассе так же и в Сирии, да поучавствуют внесут свою лепту в трагическую судьбу Сирии, но и сами же подвергнутся риску быть убитыми. Я как бы не пацифист, но когда идёшь на смертельный риск, то для этого должна быть веская причина, а воевать за Чёрного господина в другом государстве могут только дураки или наёмники, ну от этого не уберечься. Каждый строит свою судьбу сам...
В Сирии только наши самолеты,в наземных операциях наших нет,только, думаю,не поедут туда нацики,страааашно,там головы отрезают и сверху бомбят.
скорее им головы порежут для крика о побежденных русских) свиней на мясо - конгениально
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Недоумки, у которых остались зачатки ума, не станут этого делать. Ведь для начала нужно попасть в плен к ИГ, а уж потом, возможно, будут заявления.
И не факт, что кому то из этих недоумков не сделают сикир башка ещё до заявления.
И не факт, что кому то из этих недоумков не сделают сикир башка ещё до заявления.
Зачем маразм? Все очень логично: вероятность Майдана 3.0 все выше и выше, поэтому все эти добровольческие батальоны, основную вооруженную силу этого Майдана, очень нужно утилизировать, а самое лучшее - это утилизировать не на Украине, где могут пострадать нужные люди, ну и по ходу мирное население, а в Сирийской пустыне. Там и безопасно, и в глазах свидомых патриотов они останутся героями-интернационалистами, даром, что умрут за террористов.
Не перевелись на руине идиоты!
не хочется уничтожать ИГ на территории Украины.если осмелятся найдутся базы и лагеря ИГ где-то на Полтавшине.
Значит за ИГИЛ....приехали
А доставлять говноукропов как будут? На джонках?)))
Не, на подводных чолнах
Вот затонувший катер достанут и первую партию воинов можно отправлять!
Не, не достанут, доставалка коротка.
Потомки Великих укров должны без проблем выкопать секретную канаву прямо от Куева до Дамаска и взять Дамаск штурмом
----------
Америкосы на парашютах вместе с оружием сбросят!))
зачем-же на парашютах ? Так сбросят.
зачем же так сбросят - сразу на органы распилят
Из свидомитов НЁБНУЮ СОТНЮ готовят
Катапультой забрасывать будут! )))
Утилизация свидомо-прокажённых пройдёт не мытьём, так катаньем!
"Другой вопрос – как будет проходить отбор? Бойцов отправят воевать по собственному желанию или же без особенных церемоний, как это принято в незалежной".
это не другой вопрос, а главный
это не другой вопрос, а главный
внеплановая, невесть какая по счету, могилизация укрожопии?
Ну всё, появился в инете явный фейк, зато комментов будет-на полдня!
да ладно вам занудствовать
Самое удивительное, что никто уже не удивляется. Ко всему готовы, так сказать. У них там любой маразм возможен, особенно после заявления Геращенки. (кстати, в русском языке раньше украинские фамилии мужчин склонялись, а женщин - нет)
Искрился снег
Косила комсомольцев шиза...
Цитата: сруль рабинович
маразм крепчал !!!!!!!
Косила комсомольцев шиза...
Каким образом это мясо в Сирию попадёт?
что то мне кажется это мясо будет упираться лапами копытами и рогами там ведь ВКС по настоящему летают и бомбят тоже по настоящему
Ну, а чего? Скажут - "отдых заслужили, отправляем в Туретчину на курорт отдыхать за казенный кошт". А там, на месте, живо объяснят, кто есть ху.
Цитата: LeeX
ВКС по настоящему летают и бомбят тоже по настоящему
Сидя в бункере будут повторять мантру Дякую тебе боже что что я не ИГИЛ
Совершенно верно подмечено. На Донбассе и контрабанда есть, и по хатам награбить, и распилить есть чего. В Сирии много не наворуешь.
Совершенно верно подмечено. На Донбассе и контрабанда и по хатам награбить,
Не знаю как насчет контрабанды а насчет "по хатам награбить" - ВСЁ уже раграблено до вас и вывезено рагулями Новой Поштой...Пользуйтесь рагульё - мы себе еще заработаем.....но сдается мне так просто не закончится и не простится,потому как не вылазит из головы песня В.Высоцкого.Расплата будет!Владимир Высоцкий - Баллада о Детстве - Час зачатья я помню неточно...
в виде гуманитарной помощи с неба ну, а на земле разберутся куда попали
Мочить,ещё до выезда.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Когда вижу подобные цитаты, меня начинают терзать смутные сомнения... Уж не авторы ли таких картинок являются и авторами афоризмов? Где и когда он произнёс такую речь?
Не в правилах России смерть врага стоит первым номером, но победа над ним.
Если следовать этому совету, необходимо было вырезать всю Европу после 14 декабря 1812 года, а после 9 мая 1945 года нужно было порешить всех немцев?
Не в правилах России смерть врага стоит первым номером, но победа над ним.
Если следовать этому совету, необходимо было вырезать всю Европу после 14 декабря 1812 года, а после 9 мая 1945 года нужно было порешить всех немцев?
Не могу поверить в подлинность высказывания: лексика слишком современная, да и плеоназм "патриот родины" ухо режет. Синтаксис, опять же, не суворовский, он такие длинные фразы только в официальных бумагах писал. Явная ж подделка! Информационная война - всё равно война, зачем подставляться?
О даже как!!!
А Ляшко зачем оставили?
Это больше на фейк похоже, но зная упоротость турчинова возможно это правда....))))
Думаю тогда даже самые упоротые свиномые, поймут ,что на Донбассе не было Российских войск.
Самые упоротые не поймут.Раз они остановили армию ахрессора в 200 тыс.штыков и до сих пор держат Донецкий аэропорт то идеей Сирии они вообще свихнутся окончательно
отлично. Их умеренна опозиция заземлит сама сразу после первой пьянки.
А как же они без сала и горилки?
Ну без горилки одно дело, а вот сало? Сало у муслимов хорам.
Впервые согласна с Порошенко: оптом замочить этих отморозков - дешевле будет. А с Петром Ликсеечем только через трибунал
а не ботся ли турчинофф,что Сирия направит свои войска в донбасс,в качестве аллаверды?
болеете?
Шутит он
Странно даже, это впервые я согласен с этим уродом. Выезжайте скорее, там вас уже ждут.
Не пускайте хохлов в Азию ,уж больно сильно "надемократизировались"
А обрезание новоявленным джихадистам будут делать "до фаберже", или "по максимому".
Обрезание им будут делать по шею ВКС РФ.
Предлагаю в Сирию отправить самого шановнi Турчинова.
Свиномые - самое секретное возобновляемое оружие пиндосов!
Гиднюки будут бомбардировать Дамаск своим дерьмом, а на самые укрепленные командные пункты скинут смердфебеля Херащенко и хунташайсфюрера Трупчинова (Доктора ЧМО)! Хероям кала!
Гиднюки будут бомбардировать Дамаск своим дерьмом, а на самые укрепленные командные пункты скинут смердфебеля Херащенко и хунташайсфюрера Трупчинова (Доктора ЧМО)! Хероям кала!
----------
...будут бомбардировать Дамаск своим дерьмом....
Так вот в чем секрет украинского чернозема...
Так вот в чем секрет украинского чернозема...
Увидят как Россия воюет.
Они все-таки нашли способ получить люлей от российской армии!
Свыня лужу найдет! (Укр. пословица)
----------
Похоже, эту проказу только под корень. Просто уничтожить ядерными взрывами. Чтобы там ничто не рожалось и не произрастало. Куда хохложопые ломятся... Людей не осталось. Такого оружия, как в Содоме и Гоморре применялось - только у Бога
Хер они их отправят! Такие они идиоты,что ли...Реально воевать, где-то в пустыне, под обстрелами ВКС! Просто Трупчинов, Соломон гребаный, задолбал уже!!!!! https://antifashist.com/item/car-solomon-iz-ukrainskogo-sovbeza.html
Похоже на фейк. Но было бы любопытно посмотреть, как бы салоеды с "воинами аллаха" поладили: все поголовно сделали бы обрезание и превратились в правоверных?
Ничто не объединяет мразей всей земли так, как ненависть к России
фейк
Не поедут. Они уже видели фотки, на которых воронки и оторванные бороды вокруг
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
думаете, им показывают это?
Цитата: Мангуст
А доставлять говноукропов как будут? На джонках?)))
Своим ходом доставят,через пару лет дойдут.
Янки 100% помогут с логистикой и даже оценят такую помощь...
Цитата: Бусыпсаки
А интернет на что.
Естественно фейк, идиотов там нема. Тем паче тер. батам проще тут грабить чем в Сирии умирать.
РОССИЙСКИЙ МИД. ВЫДАСТ БЕСПЛАТНО БИЛЕТ В ТУРЦИЮ.С МИРОМ ИДИТЕ УКРАИНСКИЕ РАДИКАЛЫ В ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО. ТАМ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВИДИТЕ РОССИЙСКУЮ АРМИЮ.
Поддерживаю эту идею! Причем надо, чтобы они официально их отправили. И тогда после победы Асада над всеми умеренными и неумеренными, у него будет полное право объявить войну Хохлостану и начать помогать Донбассу.
Это что,Турчинов отправляет воевать славян с исламистами, это же чистой воды фейк. Как может правый сектор поехать вместе с ИГ в содружестве воевать,против Асада. То надо СБ ООН и объявить Краину пособником терростической организации,заморозить все счета и денег не давать вообще.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
А как они воевали в Чечне на стороне ваххабитов? Дна нет, и не надейтесь.
Даже от своего дерьма избавиться без России не могут.
Что вообще без России могут?
Что вообще без России могут?
Пущай едут.
Конец той оппозиции.
Конец той оппозиции.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Я так думаю, что это фэйк.
Хотя Людоедия - это страна непредсказуемая. Могут отправить каких-ни будь дурачков умирать под российские бомбы.
Хотя Людоедия - это страна непредсказуемая. Могут отправить каких-ни будь дурачков умирать под российские бомбы.
Бандеровские твари хорошая цель для ВКС РФ, где еще будет такая возможность порвать тварей на фарш.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Заодно узнают, как по настоящему воевать с бурятской броннеконногвардейским спецназом, ну и другими подразделениями Российской Армии. Добро пожаловать в Ад, свидомые а это гурия для вас, идиоты
Если ИГИЛовцы своих мусульман режут, то что будет когда они увидят правосека татуированного германскими крестами, жрущего сало с горилкой…
Я хочу на это посмотреть.
Я хочу на это посмотреть.
Мне Вашу ранимую Душу жалко Вы точно хотите это увидеть?
У амеров сокральная цель - чтобы русские воевали между собой. Утырки!
напутсвие простое : готовьтесь к земле )))
Цитата: pollar
Сдается, что до Станбула они не доедут, в смысле не доплывут - есть же подводные буряты на конях!
Да никуда они не поедут. Что они дурные что ли? Одно дело в хохляндии без наказано понтоваться да самогон жрать. А там быстро перец обрежут.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.
радикалам головорезам только того и надо, лишь бы дали повоевать
Ой ли?! А там ведь война. Это вам не нас безоружных бомбить, да на блок-постах над мирняком измываться.
Но есть ещё один момент, т.с. третий "заяц", о первых двух упоминается в статье. Нет никакой «умеренной оппозиции» в Сирии. А если и была, то, как говорят на Украине(в нормальном понимании значения этого слова) худко зныкла. Там вырисовывается кое что другое...
П.С. Да и хрен с ними, хай увозят. Они уже давно подписали себе смертный приговор... нам меньше работы.
Ой ли?! А там ведь война. Это вам не нас безоружных бомбить, да на блок-постах над мирняком измываться.
Но есть ещё один момент, т.с. третий "заяц", о первых двух упоминается в статье. Нет никакой «умеренной оппозиции» в Сирии. А если и была, то, как говорят на Украине(в нормальном понимании значения этого слова) худко зныкла. Там вырисовывается кое что другое...
П.С. Да и хрен с ними, хай увозят. Они уже давно подписали себе смертный приговор... нам меньше работы.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Пусть едут! У них огромный опыт создания "котлов" на ровном месте,пусть поделятся с игиловцами.Это отребье быстро научит арабов водку жрать и стрелять по своим.А так,как им везде мерещатся русские конные дивизии,то это внесет паническое настроение в стройные ряды местных бандитов.Заодно сбудется их голубая мечта о войне с русской армией.
Я в шоке!!! Такое впечатление, что в куеве уже и не знают какими способами половчее избавляться от собственного населения, если европка запретила уже вести им войну с собственными регионами!
Если это не фэйк, то это апгрейд: Котлы Украины v.3.0 [Сирия]. А так, даже отмороженные в хлам радикалы из пс, поймут, что это не с мнимой 200 тыс. Армией ВСР, о которых Петя, Яценюк и Трупчинов верещат, воевать. А с Реальной Армией ВКС РФ, вооружённой современным высокотехнологичным оружием, воевать у них кишка тонка, ибо быстро в 200х превратятся.
Мобильные крематории главное чтоб не забыли с собой взять. Утилизация выходит на новый уровень! Как они при своих коллегах их ИГИЛ будут сало жрать я только не понимаю.
Зачем им тратиться, ведь "Солнцепёк" же есть. Крематрий с доставкой на дом правда недёшево, но сердито и гурии ждут с нетерпением
Цитата: werewolf300372
Не поедут. Они уже видели фотки, на которых воронки и оторванные бороды вокруг
Им объяснят,что все снято на Мосфильме.
Всяко. Ведь говорили что истрибитель Су-27 это Слава Украине 27 раз
Хохлы так и стремятся уменьшить число своей поганой нации!
ФЛАГ ИМ В РУКИ!!!
ФЛАГ ИМ В РУКИ!!!
Так радоваться надо!
Коллеги! Разъясните пожалуйста.В статье сказано "Порошенко дал указания"
Вижу только подпись ТУРЧИНОВА...Про Порошенко в документе не гу-гу...
Вижу только подпись ТУРЧИНОВА...Про Порошенко в документе не гу-гу...
А пойдут ли хлопцы из правого сектора воевать в Сирию? Им тогда платить надо, а денег и так нет. За спасибо точно не пойдут. Насильно тоже не заставишь, они сами себе сила. Остаётся только очередную волну мобилизации запускать из простого многострадального народа.
Не-е-е-е-е ребята, в Сирию хохлы и иже с ними не пойдут ни за какие коврижки, извините сало.
Сами посудите:
1. Обрезание (об этом говорилось выше);
2.Сало- это свинина, а им (исламистам) она запрещена, а какой хохол - хохол сало не едящий он лучше сам повесится без доступа к достоянию Украины;
3. В реалии узреть и прочувствовать настоящие боевые действия нашей Армии, они(хохлы)явно не намерены (по крайней мере в этой жизни);
4.Леса на Украине пока ещё не вырубили, так что есть где укрыться от такого щедрого предложения.
Сами посудите:
1. Обрезание (об этом говорилось выше);
2.Сало- это свинина, а им (исламистам) она запрещена, а какой хохол - хохол сало не едящий он лучше сам повесится без доступа к достоянию Украины;
3. В реалии узреть и прочувствовать настоящие боевые действия нашей Армии, они(хохлы)явно не намерены (по крайней мере в этой жизни);
4.Леса на Украине пока ещё не вырубили, так что есть где укрыться от такого щедрого предложения.
и неужели эти бараны сами пойдут под бомбежки?
Хахаха)))) Ну все, это финиш ))))) Побольше их туда кидайте
Могилизация! Браво!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
Ни одного голоса 'Единой России'!
+Землю Сирии тоже надо унаваживать.
США придумали новый вариант как втянуть Россию в войну с Украиной? Не могут никак успокоиться. Это же надо придумать укрепить силы ИГИЛ за счет украинских придурков, чтобы Россия уничтожила их всех вместе. Не надеется же в самом деле госдеп, что украинские добровольческие отряды могут не то чтобы победить Россию, а хотя бы просто несколько усложнить ей жизнь в Сирии.
А как интересно отнесется Европа к тому что Украина собралась выступать на стороне ИГИЛ? На считает же Европа на самом деле, что существует некие умеренные террористы?
А как интересно отнесется Европа к тому что Украина собралась выступать на стороне ИГИЛ? На считает же Европа на самом деле, что существует некие умеренные террористы?
Цитата: Вorn in the USSR
Это он такой из за крыма или ему в детстве велосипед не купили?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Он в детстве с велосипеда упал. Причём с "Украины".
«Весьма красноречивую оценку дал президент США Барак Обама положению дел, складывающихся на Украине в интервью корреспонденту CBS Стиву Крофту в его авторской передаче «60 минут»» — передает ведущая CNN Кристиан Аманпур.
«Известный американский журналист Стив Крофт за последнее время дважды встречался с Бараком Обамой, где задавал президенту весьма неудобные и острые вопросы. Во время второй встречи один из вопросов касался положения дел, складывающихся на Украине. Вопрос Крофта звучал буквально так:
«Господин Президент, как вы оцениваете то, что после вмешательства США Украина за неполных два года, являясь довольно стабильной и успешной страной, достигла уровня слаборазвитых африканских стран, а по некоторым параметрам опустилась еще ниже?»
На вопрос журналиста Барак Обама ответил, что «Соединенные Штаты делали все возможное, чтобы сценарий развития Украины имел положительный вектор. Негативные тенденции в этой стране даже не связаны с соседством России и влиянием ее политики на развитие этого государства, — все дело в том, что Украина является ярким примером страны, когда власть в ней получили полные идиоты. В связи с этим, сейчас проводится целенаправленная работа по корректированию внешней политики США по отношению к этому государству. Мы признаем некоторые ошибки и готовимся их исправить, — американцы умеют критично оценивать не только деятельность других государств, но и своего собственного.»
Стив Крофт: «В чем заключается идиотизм украинской власти господин Президент?»
Барак Обама: «Во всем. Я не доверил бы им (укр. власти — прим.) даже чистить лужайку от какашек моего Бо (президентская собака — прим.)»
Стив Крофт: «И этим все сказано. Кстати, как поживает Бо?»
Барак Обама: «Замечательно. Он же не на Украине»
«Дальнейший смех Президента США и Стива Крофта не внушают оптимизма жителям Украины в ближайшей перспективе, — во всяком случае до того момента, когда все идиоты, занимающие высшие должности этой несчастной страны куда-нибудь денутся» — заключает ведущая CNN Кристиан Аманпур.
«Известный американский журналист Стив Крофт за последнее время дважды встречался с Бараком Обамой, где задавал президенту весьма неудобные и острые вопросы. Во время второй встречи один из вопросов касался положения дел, складывающихся на Украине. Вопрос Крофта звучал буквально так:
«Господин Президент, как вы оцениваете то, что после вмешательства США Украина за неполных два года, являясь довольно стабильной и успешной страной, достигла уровня слаборазвитых африканских стран, а по некоторым параметрам опустилась еще ниже?»
На вопрос журналиста Барак Обама ответил, что «Соединенные Штаты делали все возможное, чтобы сценарий развития Украины имел положительный вектор. Негативные тенденции в этой стране даже не связаны с соседством России и влиянием ее политики на развитие этого государства, — все дело в том, что Украина является ярким примером страны, когда власть в ней получили полные идиоты. В связи с этим, сейчас проводится целенаправленная работа по корректированию внешней политики США по отношению к этому государству. Мы признаем некоторые ошибки и готовимся их исправить, — американцы умеют критично оценивать не только деятельность других государств, но и своего собственного.»
Стив Крофт: «В чем заключается идиотизм украинской власти господин Президент?»
Барак Обама: «Во всем. Я не доверил бы им (укр. власти — прим.) даже чистить лужайку от какашек моего Бо (президентская собака — прим.)»
Стив Крофт: «И этим все сказано. Кстати, как поживает Бо?»
Барак Обама: «Замечательно. Он же не на Украине»
«Дальнейший смех Президента США и Стива Крофта не внушают оптимизма жителям Украины в ближайшей перспективе, — во всяком случае до того момента, когда все идиоты, занимающие высшие должности этой несчастной страны куда-нибудь денутся» — заключает ведущая CNN Кристиан Аманпур.
Этот текст - фейк. Элемент антироссийской информационной войны. Вброс "перемоги".
В интервью Обамы этих слов нет. В материалах SNN этого нет.
Но постить этот фейк будут многократно. Заплачено.
Кстати, обратите внимание, данный текст - первый коммент туриста Л.Сергея на сайте. Очевидно, что боец специально для этого зарегистрировался.
В интервью Обамы этих слов нет. В материалах SNN этого нет.
Но постить этот фейк будут многократно. Заплачено.
Кстати, обратите внимание, данный текст - первый коммент туриста Л.Сергея на сайте. Очевидно, что боец специально для этого зарегистрировался.
Этот текст - фейк. Элемент антироссийской информационной войны. Вброс "перемоги".
В интервью Обамы этих слов нет. В материалах SNN этого нет.
Но постить этот фейк будут многократно. Заплачено.
Кстати, обратите внимание, данный текст - первый коммент туриста Л.Сергея на сайте. Очевидно, что боец специально для этого зарегистрировался.
Но посыл то ....верный !!!!Народ скорее поверит в это , чем нет.....С укрохунтой же - всё ТАК ОЧЕВИДНО ! или у вас сомнения в ихней неадекватности ?В интервью Обамы этих слов нет. В материалах SNN этого нет.
Но постить этот фейк будут многократно. Заплачено.
Кстати, обратите внимание, данный текст - первый коммент туриста Л.Сергея на сайте. Очевидно, что боец специально для этого зарегистрировался.
Взаправду или фейк - анекдот?
Письмо-фейк. Такое состряпоть что сплюнуть.А автору -думать что читатели лохи,грех. Нашел видетели где и довожу. Там мусульмане а тут упоротые укры, думайте сами что будет.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
откуда дровишки...есть у меня сумнения ,,...в интернете в общедоступном доступе и такие документы
Стиль документа настораживает... Похоже на компиляцию из разных источников. А вообще - с них станется ....
Документ по моему фейковый. Что заметил.
Преамбула
1. Вiдносно необхiдностi - неверно звучит, пишут "Щодо" вместо "Вiдносно"
Текст
2. В первом и втором предложении слово "було" (было) - весьма неграмотно написано
3. З повагою, (с уважением) - ЗАПЯТАЯ никогда не ставится! в официальных государственных украинских документах такого уровня.
Работал в главке одного из украинских министерств. Если бы я написал бы так - то меня бы только начальник отдела этой бумагой бы по морде съездил. Были и очень жесткие требования к стилистике, написанию и оформлению писем тем более такого уровня. В мое время - середина 2000 годов оформление документов было на самом высоком уровне. Иногда казалось что пишет один человек - настолько все отрегламентировано. Хотя можно сделать на сноску то ли на изменившиеся требования к документам или некомпетенцию исполнителя.
Преамбула
1. Вiдносно необхiдностi - неверно звучит, пишут "Щодо" вместо "Вiдносно"
Текст
2. В первом и втором предложении слово "було" (было) - весьма неграмотно написано
3. З повагою, (с уважением) - ЗАПЯТАЯ никогда не ставится! в официальных государственных украинских документах такого уровня.
Работал в главке одного из украинских министерств. Если бы я написал бы так - то меня бы только начальник отдела этой бумагой бы по морде съездил. Были и очень жесткие требования к стилистике, написанию и оформлению писем тем более такого уровня. В мое время - середина 2000 годов оформление документов было на самом высоком уровне. Иногда казалось что пишет один человек - настолько все отрегламентировано. Хотя можно сделать на сноску то ли на изменившиеся требования к документам или некомпетенцию исполнителя.
Очень разумный ход. И не думаю что по указке пиндостана. Пиндостану надо чтобы война шла тут.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Фейк не фейк-это уже не важно. Уровень умственной организации керманычей Украины таков, что любой идиотизм можно считать правдой. Хотя им ум и не особо и нужен-думать за них есть кому, а выполнять нужна скорее сноровка и желание угодить тому, кому положено думать, главное не переусердствовать и точно следовать методичке.
Интересно, как Порошенко заставит осатаневших от безнаказанности нациков, добровольно отправлять в Сирию, под реальную армию России, это ведь не об подбитых танках Армата киздеть в инете, разворовывать брошенные дачи и убивать безоружных, там ведь их реально валить будут.
Так что ничего не выйдет у Порошенко и ко., нацики на смерть не поедут, не привыкли они за свои идеалы голову класть.
Так что ничего не выйдет у Порошенко и ко., нацики на смерть не поедут, не привыкли они за свои идеалы голову класть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Мне кажется, что карательные батальоны, всякие там Айдары, Азовы и т.п.,на самом деле являются отрядами ЧВК - Блекватер, Академии или какие там еще есть. Вот они и поедут в Сирию, по приказу хозяев. "Псы войны", наемники, а не солдаты. Их кровавые дела только подтверждают это.
Да и пусть отправляют. Заодно увидят что НА САМОМ ДЕЛЕ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ. А то всё они считают что "дали нам по зубам".
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Цитата: Kibor
Увидят как Россия воюет.
Правильно, пусть потом не бздят, что они разбомбили 76 ВДД, бурятов с якутами....
Идея правильная- там их хоть побомбить можно будет в одной куче с их побратимами. И тут перестанут бегать и людей терроризировать.
Им че, своих котлов мало, в Сирийский захотели? Ощущения видать понравились...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Почитал комментарии, считаю радоваться нечему. Буквально единицы из комментариев не разделяют общей радости (наприер Дарьна, СУрал, ...). Если инфа не фейк, то война славян продолжиться - раз, градус ненависти на Украине к России, за погибших в Сирии, от бомбардировок, продолжит расти - это два. При этом выгодополучатель тот, кто избавляется от опасных радикалов, уменьшает число льготников, и демонстрирует как стремится защитить ЕС от беженцев и борется с произволом России везде и всеми доступными средствами...
Как то так.
Как то так.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Брехня. Как только они сядут, среди братов ИГИЛ, пить горилку и есть сало им тут же отрежут головы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.