Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16209 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Детское Евровидение» причинило душевную боль грузинским русофобам

«Детское Евровидение» причинило душевную боль грузинским русофобам

Все-таки смешно наблюдать за «братьями нашими меньшими». В таком великом государстве, как Грузия, вроде любят праздники и песни, но местный народ поддался стадному чувству и начал подражать Западу. Это, естественно, привело к не очень приятным событиям. Причем самое прискорбное – дело дошло до детей.

На прошедшем в Тбилиси детском конкурсе «Евровидение» девочка из России, Полина Богусевич, заняла первое место, обойдя по количеству баллов Грузию и Австралию. Спев песню «Крылья» и набрав 188 баллов, она опередила грузинского певца Григола Кипшидзе, а также австралийку Изабеллу Кларк.

По результатам голосования национальных жюри Богусевич шла на втором месте за грузинским певцом, но в ходе объявления «зрительских симпатий» россиянка вырвалась вперед. Интрига, тем не менее, сохранялась до последнего – окончательный итог удалось сделать только после учета мнений профессиональных жюри.

Однако результаты этой честной, неполитической, а главное – детской игры не пришлись по духу очевидным русофобам, что привело к волне негодований в Сети. Несмотря на тот факт, что большинство пользователей старались не смешивать политику и культуру, звучали протесты против первого места представительницы «страны-агрессора».

«Почему это Россия обязательно должна была победить? Представители Польши, Мальты, Армении, Белоруссии выступили превосходно! Нет аргументов на это у грузинской части жюри».

«Надо знать поименно, кого следует нам ругать. Вот кто отдал российской конкурсантке 12 баллов», — пишет пользователь, который приводит имена троих членов жюри от Грузии.

«Россия – враг и оккупант. Но есть такой факт: ежегодные переводы в Грузию из России превышают полмиллиарда долларов. А как к этому относиться? Многие из Грузии нашли возможность зарабатывать в России», — приводит комментарии одно из российских СМИ.

И такая ситуация, конечно же, не может охарактеризовать Грузию, как неподкупное государство, отстаивающее человеческие ценности и уважающее культуру. Наоборот! Видно, что западная пропаганда сказалась на мнении масс и сегодня люди, как бараны, следуют призывам, основанным на домыслах Вашингтона и их марионеток.

В общем, прискорбно, что в цивилизованном мире даже дети становятся жертвами политических баталий, а адекватные люди пишут откровенный бред и готовы на многое ради того, чтобы доказывать чью-то вымышленную правду.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 27 ноября 2017 16:57
+15
А можно ли попоболь считать разновидностью душевной боли? dumaet
№2 nelga 27 ноября 2017 16:58
+17
Чего удивляемся?Кто такие грузины? Рабы турков-османов.Так не мешайте им ими быть.
----------
Нельга
№3 klon1972 27 ноября 2017 17:09
-13
А вы чей раб? Зачем оскорблять народ? Все эти выпады говорят о вашем уровне развития!
№4 Sloven 27 ноября 2017 17:15
+33
"Россия – враг и оккупант." - Зато вы весьма избирательно относитесь к подобным комментариям. Видимо потому, что вам всё равно как будут оскорблять русский народ.
№5 klon1972 27 ноября 2017 17:24
+11
Мне не всё равно! Но не надо уподобляться всяким ублюдкам, которые имеются у любого народа!
№6 krukser 27 ноября 2017 18:31
+11
Гнилость нации определяется не наличием в ней ублюдков (как вы изволили выразиться), а их количеством. Так вот, на данный момент джорджианцев в бывшей Грузии, а ныне Джорджии, гораздо больше, чем грузин. Бог им судья, коль совесть не мучает.
№7 gr-pavel 27 ноября 2017 18:32
+3
Но тут уж ты сам ублюдок.... А грузины, правда, так и не переросли рабства, раз не приобрели исторической памяти и забыли кто их вытащил из рабсого говна...
№8 klon1972 28 ноября 2017 11:36
-1
В зеркало посмотри мурло и увидишь ублюдка!
№9 Ник уволен 27 ноября 2017 19:25
+21
Сколько существует Россия, столько мы и слышим, что нужно пожалеть и поддержать сирых и убогих, что не нужно уподобляться.
Мы долго держались, помогали, причем часто за счет жизней россиян. В нас плевали, мы опять входили в положение плюющих- не уподоблялись. Результат тот же.
Сколько можно?!!!
Ведь когда-то пружина сорвется и разожмется.
Нашу доброту и сочувствие воспринимают, как слабость.

Есть такая категория людей, которые понимают только силу, или хотя бы адекватный ответ.
№10 Staruchka5491 28 ноября 2017 16:44
+3
Ой, а у неё не отберут первенство? dumaet
Скажут что допинг приняла перед концертом,
потому и победила. mosking
А что, от них всё можно ожидать....
Это же евровидение crazy
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№11 иной 27 ноября 2017 17:25
+6
"Россия – враг и оккупант."

если мы на каждый подобный высер будет отвечать термоядерным ударом..... меня то же бесит, ооочень много, что бесит...

Одно чмо сказало, а не вся Грузия.
№12 Доктор 27 ноября 2017 17:37
+25
Дима. Одно ЧМО грузинское сказало. А почему другое не возразило???
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№13 Sloven 27 ноября 2017 19:24
+2
А вы откуда знаете, что сказало всего одно "чмо"?
Владеете грузинским?
№14 Доктор 27 ноября 2017 17:36
+55
Грузины на коленях просили русского царя взять их в состав Российской иперии. Иначе их просто могли вырезать.
"И божья благодать сошла
На Грузию! Она цвела
С тех пор в тени своих садов,
За гранью дружеских штыков!" (Мцыри, М.Ю.Лермонтов)

Забыли, носатые грызуны? А как вы жили при СССР? На каждый заработанный рубль, Грузия получала еще два! И вы считали себя умней, богаче. И ВООБЩЕ! Россия - ничто!
Получили? Сопли вытерли? Снова нарываетесь? Нарветесь.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№15 Григорий.С 27 ноября 2017 17:52
+5
applodisment
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№16 Зацепин. Зацепил. 27 ноября 2017 18:39
+6
Грузины вы все ответите за ваше предательство . В. Вы все предали своих дедов. Позор на все времена .
№17 Я.Ильнур 28 ноября 2017 19:47
0
Да не нужен нам их ответ... Они сами сдуются. С Россией, с русскими они были равный народ, а теперь кто? Страна побирушка, как цеевропейсы, как пидотриебалты...
№18 Sloven 27 ноября 2017 20:10
+1
Видимо мои "простаки-оппоненты" думают, что я пишу "просто так", ничего не зная и не имея никаких знаний, ни фактов. Это их дело оставаться на том инфантильном уровне знаний об окружающем их мире, но пусть они не не навязывают своё детское восприятие действительности людям более взрослым и опытным.
А тем, кто готов учиться и понимать истинное положение вещей советую найти полезную статью за 2008 год, опубликованную на Украине(!) в еженедельнике "2000" под названием "200 лет презрения к «лохам, которые нас кормят и поят»" с подзаголовком о "О грузинской русофобии".
В рунете еще сохранились копии этой ВАЖНОЙ статьи.
Советую Вам и другим думающим комментаторам её прочесть.
Не найдете, напишите в личку - перешлю Вам по почте.
№19 Капитан гоблинов 28 ноября 2017 00:11
+1
Посыл Вашей статьи неплохой, но уж больно от неё разит протухшей "Мемориальной" жвачкой.
"августовское восстание 1924 г. — 12 578 казненных, более 20 тысяч сосланных (именно на этих репрессиях и выдвинулся Лаврентий Берия). "(С)
В ноябре 1922 года Берию переводят в Тифлис, где назначают начальником Секретно-оперативной части и заместителем председателя ЧК при СНК Грузинской ССР. В 1924 году участвовал в подавлении меньшевистского восстания, был удостоен ордена Красного Знамени СССР. С марта 1926 года — заместитель председателя ГПУ Грузинской ССР, начальник Секретно-оперативной части.
Ну а "сталинские списки" - это вообще за гранью...
№20 olovo 27 ноября 2017 17:54
+23
Конечно, народ как бы не хотелось бы..бы-бы оскорблять...Но память услужливо рисует былые картинки...как наших солдат и офицеров (ещё до вывода базы из грузии (или джорджии)) с грязью мешали,избивали..а при выводе наших ребят, что они творили..там целая вакханалия была..как их несло..(америка же с ними) Кого они "сучье племя" оккупантами называли..Русского Солдата? Спасшего их "гордые"носы...в Советское время..сколько добра было сделано..и что? князьки недоделанные...А уж за гибель миротворцев...им вообще прощения нет..Быстро,я смотрю,забыли они свои обгаженные штаны...А про их ,так называемую,интеллЕгенцию..вообще говорить не хочется...кровожадные до безумия..как шакальё..вот почему бандерлоги у них в побратимах...
P.S.Лермонтов знал о них , что написать)))"бежали робкие грузины ,но злая пуля осетина его во мраке догнала.." А видел бы он ,в кого сейчас они превратились...
Пусть и далее лижут сапоги хозяину
№21 Зацепин. Зацепил. 27 ноября 2017 18:45
+5
Поддержу. Больше ГРУЗИНОВ НЕ УВАЖАЮ И ПЬЮ ВИНО ТОЛЬКО НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ . Хорошее грузинское вино, но люди Американцами стали . ПЕЙТЕ СВОЕ ВИНО С РАССАДНИКАМИ ФАШИЗМА . Предатели.
№22 vasileva_ 28 ноября 2017 01:11
+5
Нет Такой страны Грузия и нет такой нации - грузин. Есть Джорджия и нация джорджиков.
№23 vasileva_ 28 ноября 2017 01:10
+2
Не грузины они. Нет Такой страны Грузия и нет такой нации - грузин. Есть Джорджия и нация джорджиков. lols
№24 nelga 28 ноября 2017 07:09
+3
Я НЕ РАБ- Я ВНУК БОГОВ СВаБОДНЫЙ РУС! А про грузин я написал правду..если не мы Русы то всех грузин вырезали бы турки, а женщин ваших сделали рабами.Изучайте свою историю надлежащим образом,когда опять вас спасать придётся проверим..если плохо будете знать...оставим вас на растерзание басурманов.
----------
Нельга
№25 Staruchka5491 28 ноября 2017 16:33
+2
good applodisment good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№26 розмысл 27 ноября 2017 19:52
+4
если уж вдаваться в историю, то больше их персы трахали.
№27 figaro9992014 27 ноября 2017 20:19
+2
их еще и Субудай-багатур с Джебэ-нойоном в свое время натянули - купив грузинских князьков, размазали грузинское войско по склонам гор.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№28 розмысл 27 ноября 2017 21:35
+2
Ну эти двое и при Калке против русских князей отличились. Или сейчас правильно говорить украинских? biggrin
№29 nelga 28 ноября 2017 10:43
0
Божечки мой, какая разница кто их трахал, кто их только не трахал! Гораздо важней ,что эта нация самостоятельно неспособна к выживанию!Деградация на лице их действительности.Потомственному рабу не важно свАбода а важен хозяин,пожёстче и по богаче(а может что перепадёт с стола),а кто он им всё равно...У укров тоже самое только в кубе.
----------
Нельга
№30 розмысл 28 ноября 2017 16:35
+1
Хочу заметить, что у Грузии(в отличии от лохлов)всё таки имелось своё государство. И даже более древнее чем Русь. Что впрочем не отменяет Ваших слов про их теперешнее состояние.
№31 nelga 28 ноября 2017 19:32
0
На счёт государства и хохлов согласен. На счёт их древности нет .Мы самое старое и древнее государство!! Наш календарь или как мы говорим Коляды Даръ, был запрещен Петром Первым 311 лет назад.

В Лето 7208 он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря, Новолетие, с Дня Осеннего равноденствия (у Славян-Староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 Генваря, и обозначил начальную дату - 1700 год.Ну вот и посчитай сколько нам сейчас.
----------
Нельга
№32 розмысл 29 ноября 2017 18:02
0
Первое летописное упоминание о Киеве содержится в "Повести временных лет" и относится к 860г. xoxol

Как город в летописях Тбилиси впервые упоминается в IV веке. saakashvili
№33 nelga 29 ноября 2017 23:29
+2
Это всё так...но что 1600 лет существования города(замете города ,А не государства!!!)против почти СЕМИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ!!! ЛЕТ государства Руси-Тартарии! Пыль!
----------
Нельга
№34 Бывший оптимист 27 ноября 2017 17:08
+5
А что мы там забыли? Какое-нибудь маленькое с бородой и в юбке напугает девочку. Надо ли это?
№35 иной 27 ноября 2017 17:22
+13
Не надо действительно уподобляться... У меня много знакомых, адекватных грузин. Добрый и хлебосольный народ. И передергивание зачастую нашими СМИ - убивает не меньше русофобии.А их передергивания ставят в тупик любого адекватного человека ))) ну или просто - бабки/бизнес/пиар -- ничего личного
№36 Doxtur 27 ноября 2017 17:49
+12
И у меня есть много знакомых адекватных грузин, но это не отменяет ненависть к России их политического руководства, которое выбирают все те же адекватные знакомые грузины. Вот такой парадокс.
№37 Лавина 27 ноября 2017 17:58
+3
Конечно, в грузии очень много адекватных грузин,
но ещё больше неадекватных. facepalm
№38 vasileva_ 28 ноября 2017 01:12
+1
Нет Такой страны Грузия и нет такой нации - грузин. Есть Джорджия и нация джорджиков.
№39 dracula 27 ноября 2017 17:36
+5
Причинило душевную боль? Мучайтесь тщательнее,с толком,с чувством,с осознанием. И как можно дольше.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 Лавина 27 ноября 2017 17:37
+5
Джорджики обиделись потому, что, кроме как петь,
они больше ничего не умеют. Особенно в турецких ресторанах в Грузии.
И первое место они так надеялись занять, так надеялись...
Ну, не могут они занять первое место на Олимпиаде по физике или
математике...
№41 Mackiawelly 27 ноября 2017 17:40
+8
"...в великом государстве Грузии.." Величие грузинии - в студию!! Обоснуйте!
№42 Ntali 27 ноября 2017 17:46
+5
Во их колбасит... они хоть помнят, что был детский конкурс?
№43 Sloven 27 ноября 2017 23:27
+2
А они еще хоть помнят, что это международный конкурс?
А они еще хоть помнят, что решение принимало международное жюри?
А они еще хоть помнят, что они "гостеприимные" хозяева конкурса?
№44 Тимоха 27 ноября 2017 17:50
+10
Любопытный вопрос-что делают на наших прилавках товары наших врагов-грызунов,каклов?Нашей власти ещё не опротивели двойные стандарты походу?
№45 Spheroid 27 ноября 2017 18:06
+1
Нашей власти ещё не опротивели двойные стандарты походу?

Да, в этом вся их суть, товарищ Тимоха. Они же 9 мая справляют на задрапированном Мавзолее и на советскую боевую технику наклеивают двухголовых куриц. diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№46 Лавина 27 ноября 2017 18:29
0
Тимоха, что тут непонятно?
Просто сердобольные Русские не дают джорджианцам совсем
помереть от голода.
Но они, видимо, не ценят и не понимают хорошего отношения к себе.
№47 vasileva_ 28 ноября 2017 01:14
+1
Русские не дают джорджианцам совсем помереть от голода.


Они не джорджирианцы, они джорджики. biggrin
№48 Тимоха 28 ноября 2017 19:00
0
Зато выходит мы простили нашим врагам резню 08,08,08?Во дела,дак так и будут дальше все кому нелень русских дураками обзывать когда это правда.
№49 Рубель 27 ноября 2017 17:51
+10
"..но в ходе объявления «зрительских симпатий» россиянка
вырвалась вперед. Интрига, тем не менее, сохранялась до
последнего – окончательный итог удалось сделать только после
учета мнений профессиональных жюри."

Источник: https://politikus.ru/events/102029-detskoe-evrovidenie-prichinilo-dushevnuyu-bol-gruzinskim-rusofobam.html
Politikus.ru
Зрители и судьи-профессионалы утёрли политически озабоченных уродов.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№50 Rom69 27 ноября 2017 17:51
+17
Да,народ хороший,да,хлебосольный... Только кто тогда сидел в танках и утюжил Южную Осетию,давя гусеницами детей,беременных женщин и стариков? А так народ хороший,кто спорит... Спросите об этом осетин,они эту доброту знают не понаслышке!
№51 Лавина 27 ноября 2017 18:14
-1
Ещё бы и у абхазов спросить.
Они и их утюжили эти хлебосольные.
№52 Данилович 27 ноября 2017 17:55
+13
Щаз у девочки, ВАДА найдет мельдоний в крови...
№53 Майа5атта 27 ноября 2017 18:04
+3
Ну, что вы..западная пропаганда..да, это обыкновенная зависть, комплекс малого народа,русофобия-это способ самоутверждения всего навсего.Такие народы всегда будут ощущать себя жертвой великого народа, даже когда она ничего не делает. Так, что нам надо относиться к ним со снисхождением и с пониманием. Не как равным. Достойные люди так не ведут себя.
№54 Майа5атта 27 ноября 2017 18:08
+5
Комплекс не только у грузинов. Даже США, Англия..ведут себя именно так..значит видать и у них комплексы выросли..
№55 Ники 27 ноября 2017 18:18
+1
Это говорит только о том, что не очень всё хорошо в Грузии. Стоит ли какое-то там евровидение таких эмоций?))
№56 67-я параллель 27 ноября 2017 18:28
+4
"...Больно мне, больно,
Не унять эту злую боль..."© biggrin
№57 shax 27 ноября 2017 18:35
+6
Когда Империя взяла под защиту то,что называется Грузией,их было тысяч 70-80.На 1 января 2014 года-4.500 000 человек,на 1 января 2017 года-3.750.000 человек.
№58 vasileva_ 28 ноября 2017 01:17
+2
на 1 января 2017 года-3.750.000 человек.


Надеюсь они вернутся к первоначальному количеству джорджиков
№59 Tobol1969 27 ноября 2017 18:44
+18
Великая Джорджия,великая Армения,Речь Посполита от моря,до моря,великий Туран, великая Украина,прибалтийские тигры.Тяжело балансировать,когда вокруг такие глобальные игроки.
№60 Roma Rossa 27 ноября 2017 18:48
+6
Эххх (( с тяжестью вздыхаю ... когда Россия начнёт не жЁстко, а жестОко приводить в чувство "малочисленных" навозных людишек, которые тявкают из-за ноги хозяина в нашу сторону. Хотелось бы дожить до этого момента, когда ни одна забугорная шваль не будет переводить из моей страны деньги к своей родне в страну, где тявкают на мою страну, не будет пользоваться услугами (порты, транзиты, гастеры и т.д.), товарами этих стран карликов. Когда за незаконно арестованных наших граждан (невзирая на то есть вина или её нет) нам в новостях расскажут, как при невыясненных обстоятельствах скончался высокопоставленный товарищ, гражданин той страны, которая арестовала незаконно нашего гражданина. Когда я доживу до того, что кто-то из нашей молодёжи выступит в бундестаге и расскажет присутствующим о том, что если ещё хоть раз кто-то придёт к нам, то пленные не будут дохнуть, их просто не будет вообще, будут или трупы или рабы, которые до своего последнего вздоха будут заняты на стройке восстановительной и питание будет одноразовым, не в день одноразовым, а вообще разок и всё.
№61 olga5910 27 ноября 2017 18:49
+5
Цитата: Лавина
Ещё бы и у абхазов спросить.
Они и их утюжили эти хлебосольные.

Зато теперь эти абхазы своих спасителей грабят и убивают на своих курортах (если ЭТО можно назвать курортами).
№62 achuromazda 27 ноября 2017 20:56
+2
Это ты где такую чушь откопал ?
Я постоянно в Пицунду и Гагры катаю, тихо и спокойно.
Убивают везде, тут процент важен и поверьте в абхазии этот процент будет очень мал.
№63 shapoklak69 27 ноября 2017 18:59
+5
Комплексы выросли,только сами все эти страны русофобы находятся в детском возрасте.Никак не вырастут и очевидно уже никогда не вырастут.
№64 боРодион 27 ноября 2017 20:19
0
Адекватные люди НЕМОГУТ писать бред! Или ,или!
№65 Maugli 27 ноября 2017 20:31
+1
Цитата: Юрбан
А можно ли попоболь считать разновидностью душевной боли? dumaet

Можно, если она вместо головы использовалась!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№66 Maugli 27 ноября 2017 20:34
0
Цитата: Ники
Это говорит только о том, что не очень всё хорошо в Грузии. Стоит ли какое-то там евровидение таких эмоций?))

Думаете, что в скором времени перейдут на задний привод?
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№67 olga5910 27 ноября 2017 21:00
-2
Цитата: achuromazda
Это ты где такую чушь откопал ?
Я постоянно в Пицунду и Гагры катаю, тихо и спокойно.
Убивают везде, тут процент важен и поверьте в абхазии этот процент будет очень мал.

Съездили бы для сравнения ещё куда-нибудь для сравнения. Да хоть в ту же Грузию.Будете сильно удивлены и мнение о своём нынешнем отдыхе и гостеприимных абхазах поменяете однозначно. Спорить не собираюсь,можете не отвечать.
№68 Лавина 27 ноября 2017 21:35
-1
Абхазы очень гостеприимный народ.
Для olga5910.
№69 Николай, не царь 28 ноября 2017 04:38
+2
Я что-то упустил. А когда Австралия влилась в Европу?
№70 Властимир 28 ноября 2017 05:21
+1
Цитата: olovo
сколько добра было сделано

Про таких говорят - не делай добра, не получишь зла...