Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное

Рейтинг
Видео
Страсти по Боингу: Первые признаки ракеты «воздух-воздух». Сбивал не «Бук-М1»
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая Боевая Часть".
В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон.

У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой.
На фотографиях мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да не будет! Виноватых уже назначили - ополченцы. А Россия им помогала - поставляет оружие для сбития

Наше дело правое, победа будет за нами!

Уважаемый, MarBel. Вы, вроде бы неглупый человек, я читал Ваши посты, и со многими согласен. Но это.... Или Вы казачок засланный, или Вам срочно к психиатру нужно.
Не в обиду.
Не в обиду.

Он вобще-то это сказал с обреченной иронией. А вы минусы лепите.
Он прав в чем-то. Россия, понятное дело, черные ящики не взяла. А "международная комиссия" их или потеряет, или поломает. И замнут это дело, изредка взлаивая, что это ополченцы виноваты...
Он прав в чем-то. Россия, понятное дело, черные ящики не взяла. А "международная комиссия" их или потеряет, или поломает. И замнут это дело, изредка взлаивая, что это ополченцы виноваты...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Ничего сверхъестественного MarBel не сказал - ни для кого не секрет, что давление на комиссию по расследованию будет огромным и любая неоднозначность будет трактоваться не в пользу России и ополченцев.

Товарищи, а чего вы набросились на MarBel?? Вы хоть почитали его комментарий? Ведь он правду написал, вот сообщения из америхуев,французиков - легушатников, немчуры!! Они недождавшись раследования уже назначили виновных - ополченцев и Россию!! Даже на совете безопасности ООН, заявили что виновата Россия и ополченцы!ВСЁ ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ РОССИИ И ОПОЛЧЕНЦЕВ! А ТАК ЖЕ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОПРОВДАТЬ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ, А ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВТЯНУТЬ В ВОЙНУ РОССИЮ!! И ПОВЕРЬТЕ БУДУТ НОВЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ!! АМЕРИХУИ И ШЛЮХИ ЕВРОЕЙСКИЕ НЕУГОМОНЯТСЯ ПОКА РОССИЯ НЕ ВВЕДЁТ ВОЙСКА!! ОНИ БОЯТЬСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ СИЛЬНУЮ РОССИЮ!!ИМ НУЖНО ЧТОБЫ РОССИЯ ВЛЕЗЛА на Украину И НА ДОЛГО ( КАК АФГАНИСТАН ИЛИ ВЬЕТНАМ ). А ВСЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ!! ВСЁ ЭТО ХОРОШО ПРОДУМАННАЯ ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ НОВОРОССИИ И РОССИИ!!

Ну вот(( Опять Капс. Неужели ВСЕХ нас за идиотов держите? Поверьте, мы в состоянии понять мысль, выраженную без истерик.
P.S. Про травму глаз можете не писать. Первая треть поста напрочь разбивает ваше утверждение.
P.S. Про травму глаз можете не писать. Первая треть поста напрочь разбивает ваше утверждение.

Как Вы объясните фразу Меркель на пресс-конференции по поводу этого самолета (общий смысл): Поступающие данные дают основания предполагать, что самолет был сбит на территории Украины. Украина находится в зоне ответственности России. Поэтому Россия должна прилагать больше действий для нормализации обстановки и наведения порядка там.

Ну уж, если это зона ответственности России, тогда возникает еще масса вопросов:
1) Какого СШП и ЕС спонсировали там вооруженный переворот?
2) Если зона ответственности России, то легитимность Рады и Президента с Правительством под сомнением, т.к. в России легитимный Президент и правительство.
3) Если зона Российская, с какого в этой зоне делает отдельный посол СШП?
4) Подписанное соглашение с ЕС считается недействительным?
5) Зачем тогда фрау Меркель признала Президента Украины, а не Губернатора УАР?
Я таких сейчас еще кучу накидаю, фрау Меркель будет бледно выглядеть.
1) Какого СШП и ЕС спонсировали там вооруженный переворот?
2) Если зона ответственности России, то легитимность Рады и Президента с Правительством под сомнением, т.к. в России легитимный Президент и правительство.
3) Если зона Российская, с какого в этой зоне делает отдельный посол СШП?
4) Подписанное соглашение с ЕС считается недействительным?
5) Зачем тогда фрау Меркель признала Президента Украины, а не Губернатора УАР?
Я таких сейчас еще кучу накидаю, фрау Меркель будет бледно выглядеть.

А я поняла, что раз зона ответственности, то за все происходящее отвечать должна Россия. Только ответственность, но никаких прав. Поэтому не удивительно, что бардак на Украине, а санкции и претензии к России.

Хочет долги хохлов на нас повесить!

Это в Бандерштадте виновных "назначают", а мы представим УЛИКИ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Против фактов не попрешь!

Сколько времени нам пришлось доказывать про вторжение Грузии в Южную Осетию, хотя все это и так знали?

почему не могу рейтинг поменять?

Теперь могут трындеть что угодно-факты вещь упрямая!
Сбит с воздуха! 



Да бросьте, Псаки что-нибудь придумает. Скажет, что "...приведенные фрагменты не позволяют полностью исключить то, что Боинг был сбит ракетой Бука, значит - виноваты ополченцы и Россия".
Для особо умных придумают, что шарики БЧ ракеты Бука летели под таким углом, что оставили вот такие странные следы.
Полное отсутствие совести непробиваемо.
Для особо умных придумают, что шарики БЧ ракеты Бука летели под таким углом, что оставили вот такие странные следы.
Полное отсутствие совести непробиваемо.

Качественный стёб, доставило )

А представитель Великобритании не исключает возможность направления миротворческих сил в Англию?

Они и будут трындеть что угодно только не факты.

Цитата: Е.Андрей
Теперь могут трындеть что угодно-факты вещь упрямая!
Сбит с воздуха! 


Вернее добит...
Информация из МО Украины: Самолёт добивали лёгкими ракетами "воздух-воздух"
Мне сообщили:
"История всё веселей и веселей. По словам друзей: был и Бук, были и самолёты;
Бук, собственно, промазал. Пришлось добивать истребителями. Воздух-воздух."

ну мужик свидетель же заявлял,мол иза облаков вылетел другой самолёт и... скрылся.у укропов на вооружении как раз есть и МИГ-29 и СУ-27.но что бы это увидеть,конечно надо спецально смотреть на небо и следить за летящим самолётом.я иногда тоже смотрю на небо когда самолёт летит,особенно интересно смотреть когда летит турбовинтовой от которого сильный гул,и звук отстаёт от самолёта.может это ТУ-95 летит 

----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta

А сами стержни найдены ? Документально оформлены ?

Документально оформляются повреждения. Где искать стержни нанесшие повреждения на высоте 10 000 м.? Может Вы нам подскажете, ибо, задавая такой вопрос, Вы показываете себя профессионалом?

Как где ? В конструкциях самолёта. Не все же стержни пробили его навылет ?
И не надо дешевого ехидства... Или тут собрались только профи в расследовании авиакатастроф - кроме меня ?
И не надо дешевого ехидства... Или тут собрались только профи в расследовании авиакатастроф - кроме меня ?




Выводы должны делать эксперты.
Нам пока придётся лишь ждать.
Нам пока придётся лишь ждать.

Да все мы офигенные специалисты за клавиатурой и по фото! Подождем, что скажут люди пощупавшие все руками, и имеющие право делать выводы! А мы можем там хоть след НЛО видеть!

А что за зеленая краска около пробоины?

Это грунт.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

Грунт вроде бежевый под серой краской.

Зелёный. Не помню приблизительный состав (что-то на основе хрома), но самый цепкий грунт. Бежевый — стеклоткань.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

Цитата: Taci_T
А что за зеленая краска около пробоины?
Если обратите внимание, не крашенные самолеты зеленые, думаю это нижний слой открылся после попадания стержней.

Почему-то меня посетила стопроцентная уверенность , что ракета та - "Made in USA " ... И пиндосы об этом знают - а посему , со страшной силой вопеть будут , что , дескать , Россия самолётик-то хлопнула ! Надо ж свои жопки прикрыть ! А хохлы
пиндосов сильно подставили ! Очень сильно ! Такого себе даже воинствующие арабы не позволяли ... 


----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

При любом раскладе - перестарались укропы ...
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

У амеров есть ракеты AIM-7C/E/F, AIM-9D/G/H
И наверняка можно с допиливанием поставить на СУ/МИГ.
И наверняка можно с допиливанием поставить на СУ/МИГ.

Представитель авиакомпании «Малазийские авиалинии» в ходе пресс-конференции в Амстердаме в пятницу сообщил о том, что потерпевший крушение Boeing 777 по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Вице-президент компании Хейб Гортер сообщил, что план полета предусматривал высоту 10,66 км, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 км, передает «РИА Новости». Нужно ждать новую версию говорящей каски от заслуживающего доверия Наливайченко(вот дал бог фамилию) подтвержденную закусью о том что спецназом Кадырова был захвачен ЦУП который приказал изменить высоту полета 

----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Может кто-то объяснит - в чем принципиальное отличие 10.66 от 10.05 км?

Я в этих делах не эксперт, но думаю, что имеется в виду следующее.
Если считать от земли то это примерно 6%, но если считать от высоты истребителей (примерно 7 км), то это уже весьма существенно (3 км или 3,66)
Если считать от земли то это примерно 6%, но если считать от высоты истребителей (примерно 7 км), то это уже весьма существенно (3 км или 3,66)

для НИКОДИМ(а):
Разница в 600 метров!
...в чем принципиальное отличие 10.66 от 10.05 км?
Разница в 600 метров!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

От бессилия и злобы разум уходит в самоволку, потому творят безумство за безумством

Не помню , время прошло !!! А после Беслана , Норд-Оста , в Европейских правительствах объявляли Минуту Молчания ?! Игрушки , свечи , несли к Нашим посольствам в европейских столицах !?

Зато жители Москвабада , по любой херне , льют сопли у посольств , враждебных нам государств ...
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

не подпускать хунтовских следователей к месту аварии, пока не создана международная комиссия по расследованию!!! Чтобы не смогли скрыть следов преступления укро-армии

Хорошо бы дождаться...

щас по России передали что Украина до сих пор не выплатила компенсацию нашей Авиакомпании за сбитый в прошлом наш самолет летевший из Израиля в Новосибирск, сколько еще Россия будет позволять вытирать об себя ноги...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Пока не найдут саму "шрапнель" и не установят к какому виду ракеты она принадлежит, говорить о чем либо рано.
Но очень хотелось бы верить что это была ракета класса воздух-воздух.
Хотя на мой взгляд при любых раскладах виноват тот кто направил самолет через коридор, где иду боевые действия. Такое ничем не оправдать.
Но очень хотелось бы верить что это была ракета класса воздух-воздух.
Хотя на мой взгляд при любых раскладах виноват тот кто направил самолет через коридор, где иду боевые действия. Такое ничем не оправдать.

Ещё как возможно. Поверти на слово.

Хо! У меня подруга летела на следующем из Шипхола -Амстердам-Москва...так вот -огромнейший новейший самолет! На каждом сиденье вмонтированы плоскоэкранные теле -нажала карту полета (летел рейс через час примерно -их вылет в Шипхоле задержали, давали взлет погибшему рейсу!!!)- и чуть не поседела -
дословно:"смотрю на карту полета -и понимаю, что мы летим над Донецком!!!!Но ведь идут боевые действия -летели выше 10 км. -летели через Юго-Восток! Прилетев в Москву на дальнейшую пересадку, узнаю, что рейс, летевший почти по одинаковым координатам -уничтожен, катастрофа! Непроизвольно подумалось - седею во второй раз...Через неделю лететь обратно -как полетит самолет аэрофлота обратно...снова через Украину?!"
дословно:"смотрю на карту полета -и понимаю, что мы летим над Донецком!!!!Но ведь идут боевые действия -летели выше 10 км. -летели через Юго-Восток! Прилетев в Москву на дальнейшую пересадку, узнаю, что рейс, летевший почти по одинаковым координатам -уничтожен, катастрофа! Непроизвольно подумалось - седею во второй раз...Через неделю лететь обратно -как полетит самолет аэрофлота обратно...снова через Украину?!"

Повезло!
Через Окраину некоторое время транзитов не будет.
Так что пусть будет спокойна, если это вообще возможно при полетах на самолете.
Через Окраину некоторое время транзитов не будет.
Так что пусть будет спокойна, если это вообще возможно при полетах на самолете.

Alyona, что-то напутала Ваша подруга, не иначе. Не может борт рейса Амстердам-Москва лететь над Донецком. Только полный идиот проложил бы на этой линии такой маршрут. Просто посмотрите на карту Европы. Амстердам расположен точно на запад от Москвы, Донецк же примерно на 1000 км южнее от Москвы, и даже чуть-чуть восточнее. Москва с Донецком находятся практически на одной долготе. Чтобы лететь из Амстердама в Москву через Донецк, надо сделать огромнейший крюк. Зачем? Линия Амстердам-Москва вообще территории Украины не касается. Пусть спокойно летит назад в Амстердам Ваша подруга. 


Цитата: "Обратите внимание
на ролики с места событий,
можно на Ютубе посмотреть. Я
сейчас временную точку видео
не дам Вам что бы Вы сразу
могли видеть, вовремя не
зафиксировал, но в этом
длинном репортаже несколько
раз повторяют коротенькие
эпизоды с паспортами: https://
www.youtube.com/watch?
v=LnGf0txGUyc .
Как минимум три эпизода как
показывают паспорта на камеру
погибших (погибших ли на
месте крушения? погибших ли
вообще? - может как вы
сказали: "хунта одолжила.").
Так важно (!) заметить что
паспорта сложены кучкой и все
новенькие, все невредимые,
целая пачка паспортов в одном
месте в отличном состоянии,
чистенькие. Как могут быть
после взрыва и падения с более
чем с 10 000 метров и после
пожара, когда даже метал
плавился — как могут паспорта
оставаться в идеальном
состоянии и в одном месте, или
быть быстро найдеными и
собраными в одно место на
кучку? Тела как минимум надо
найти и собрать, и тем более не
при каждом теле будет
находиться паспорт (может
быть отброшен дальше от тела -
попробуй найди корочку!), тем
более все целенькие и даже
ламинированые. Как с "9/11" —
когда тела раскрошило в пыль,
а паспорта "террористов" были
найдены невердимы с под
обломков и пожара. Точно
"черная операция"! Даже с
паспортами под копирку". - Да,
Уотсон точно, всё сгорело и
взорвалось и разбросано в
диаметре 15 км остались только
бумажные паспорта. Видео
падения: https://
www.liveleak.com/view?
i=ffc_1405644832
на ролики с места событий,
можно на Ютубе посмотреть. Я
сейчас временную точку видео
не дам Вам что бы Вы сразу
могли видеть, вовремя не
зафиксировал, но в этом
длинном репортаже несколько
раз повторяют коротенькие
эпизоды с паспортами: https://
www.youtube.com/watch?
v=LnGf0txGUyc .
Как минимум три эпизода как
показывают паспорта на камеру
погибших (погибших ли на
месте крушения? погибших ли
вообще? - может как вы
сказали: "хунта одолжила.").
Так важно (!) заметить что
паспорта сложены кучкой и все
новенькие, все невредимые,
целая пачка паспортов в одном
месте в отличном состоянии,
чистенькие. Как могут быть
после взрыва и падения с более
чем с 10 000 метров и после
пожара, когда даже метал
плавился — как могут паспорта
оставаться в идеальном
состоянии и в одном месте, или
быть быстро найдеными и
собраными в одно место на
кучку? Тела как минимум надо
найти и собрать, и тем более не
при каждом теле будет
находиться паспорт (может
быть отброшен дальше от тела -
попробуй найди корочку!), тем
более все целенькие и даже
ламинированые. Как с "9/11" —
когда тела раскрошило в пыль,
а паспорта "террористов" были
найдены невердимы с под
обломков и пожара. Точно
"черная операция"! Даже с
паспортами под копирку". - Да,
Уотсон точно, всё сгорело и
взорвалось и разбросано в
диаметре 15 км остались только
бумажные паспорта. Видео
падения: https://
www.liveleak.com/view?
i=ffc_1405644832

Я тоже сразу отметила для себя этот странный факт. Пепелище, куча мала дымится, а паспорта новехонькие и целехонькие. Подумалось, они что все на время полета паспорта в некий сейф сдают? Как это может быть? Очень подозрительно!

В том то и дело, что никто в самолетах паспорта не сдает никуда...

а может америкосы дезинформировали укров, сообщив, что в этом самолете летит ВВП? Те и ломанулись мир спасать...

Боюсь,при разборке катастрофы, "экспердЫ" поступят как адмирал Нельсон:приставят
подзорную трубу к слепому глазу:"Ничего не вижу."08.08.08 была подобная ситуация:
РФ напала на милую,гостеприимную,солнечную Джорджию!!Пока не взяли за задницы
американских инструкторов,весь мир выл:Россия-агрессор.Очень надеюсь на надежные,
неоспоримые факты,неопровержимые доказательства вины укров,лежащие в загашнике России.
подзорную трубу к слепому глазу:"Ничего не вижу."08.08.08 была подобная ситуация:
РФ напала на милую,гостеприимную,солнечную Джорджию!!Пока не взяли за задницы
американских инструкторов,весь мир выл:Россия-агрессор.Очень надеюсь на надежные,
неоспоримые факты,неопровержимые доказательства вины укров,лежащие в загашнике России.

К сожалению, автор не совсем в теме. Уже давно в ракетах ПВО реализован принцип осколочной БЧ, основным поражающим элементом которой являются готовые осколки. Этим достигается высокая плотность разлета, обеспечивающая значительную площадь поражения. На этом фото другое важно: направление движения осколков после подрыва. Судя по следу, подрыв ракеты произошел в задней полусфере самолета, что однозначно указывает на укропскую ПВО, как применившую это смертоносное оружие. Процитирую свою мысль, высказанную в обсуждении ниже:
Пусть укропы не беспокоятся, их, как террористов, осудят за уничтожение Боинга и убийство неповинных людей. Необходимо в первую очередь определить характер стрельбы - на встречном курсе или вдогонку. Ракета данного комплекса оборудована радиовзрывателем, который дает команду на подрыв БЧ при подлете к цели на определенное расстояние. К тому же, разлет осколков имеет воронкообразную форму, средняя линия которой расположена под некоторым углом к продольной оси ракеты. Т.о., в случае стрельбы на встречном курсе, наибольшему разрушению подвергаются элементы планера, расположенные в передней полусфере, вдогонку - в задней. Характер расположения противоборствующих сторон и маршрут движения борта, соотнесенные с местом падения Боинга, свидетельствуют, что укропы могли стрелять только вдогонку, а армия Новороссии, если бы у нее на вооружении был Бук, только на встречном курсе. То, что кабина пилотов визуально по ТВ картинке сохранилась хорошо, а также, что разрушения двигателей и плоскостей значительней в задней полусфере, однозначно свидетельствуют, что стрельба велась вдогонку. Укропы, скоты, вам не отмыться вечно!
Источник: https://politikus.ru/events/24715-obse-soglasovala-zayavlenie-po-aviakatastrofe-na-ukraine-otkloniv-trebovanie-kieva.html#comment
Politikus.ru
Пусть укропы не беспокоятся, их, как террористов, осудят за уничтожение Боинга и убийство неповинных людей. Необходимо в первую очередь определить характер стрельбы - на встречном курсе или вдогонку. Ракета данного комплекса оборудована радиовзрывателем, который дает команду на подрыв БЧ при подлете к цели на определенное расстояние. К тому же, разлет осколков имеет воронкообразную форму, средняя линия которой расположена под некоторым углом к продольной оси ракеты. Т.о., в случае стрельбы на встречном курсе, наибольшему разрушению подвергаются элементы планера, расположенные в передней полусфере, вдогонку - в задней. Характер расположения противоборствующих сторон и маршрут движения борта, соотнесенные с местом падения Боинга, свидетельствуют, что укропы могли стрелять только вдогонку, а армия Новороссии, если бы у нее на вооружении был Бук, только на встречном курсе. То, что кабина пилотов визуально по ТВ картинке сохранилась хорошо, а также, что разрушения двигателей и плоскостей значительней в задней полусфере, однозначно свидетельствуют, что стрельба велась вдогонку. Укропы, скоты, вам не отмыться вечно!
Источник: https://politikus.ru/events/24715-obse-soglasovala-zayavlenie-po-aviakatastrofe-na-ukraine-otkloniv-trebovanie-kieva.html#comment
Politikus.ru

И кстати, поражение ракетами воздух-воздух тоже, как правило, происходит в задней полусфере. В данном конкретном случае, учитывая близость границы РФ, укропский истребитель не имел возможность захода на встречном курсе. Во-первых, бессмысленно, а, во-вторых, не хватает расстояния для такого маневра.
Но все-таки, я склоняюсь к тому, что стреляли с земли.
Но все-таки, я склоняюсь к тому, что стреляли с земли.

А это потому что на контркурсах вероятность попадания резко уменьшается. У ракеты скорость три маха, у цели около маха, время на точное наведение на цель на последнем этапе критично мало. Обычно цель обстреливают под прямым или тупым углом, на конечном этапе ракета идет вдогонку за целью, скорость сближения резко уменьшается и система наведения позволяет точнее вывести ракету к цели.
Именно поэтому противорадиолокационные ракет практически не сбиваются - если расчет ЗРК с локальными радаром видит, что на него идет ракета, единственный способ выжить - выключить высокой и быстро сматывать.
Именно поэтому противорадиолокационные ракет практически не сбиваются - если расчет ЗРК с локальными радаром видит, что на него идет ракета, единственный способ выжить - выключить высокой и быстро сматывать.

Готовые осколки бывают трех основных типов: шарики (как у С-200), кубики (как у ракеты "Осы") и стержни (как у большинства малокалиберных ракет).
В зависимости от класса ракет БЧ взрывается центральным взрывателем (у ракет малого класса), или одним из боковых взрывателей (у ракет большого класса), в результате осколочный фронт формируется либо в виде одного фронтального конуса (при центральном взрывателе) либо фронтально-бокового конуса (при боковом взрывателе). С учетом скорости движения самой ракеты конус получает довольно сложную форму.
Зона гарантированного поражения при взрыве такой ракеты (трубка промаха) может достигать 75 м у ракет большого класса, 25 м у ракет малого и среднего класса ("Оса") и менее у ракет ПЗРК, Тунгуски и т.п.
Мощность самой БЧ (шрапнель+взрывчатое вещество) может достигать 75 км у ракет большого класса, у "Осы" - 11 кг.
По классам дальности ЗРК делятся на системы большой, средней и малой дальности и ближнего действия - у последних, используемых для непосредственного прикрытия бронетехники и транспорта на марше и в бою, типичные параметры дальности - 30 км обнаружение, 10 км поражение по наклонной дальности/5 км по высоте.
ЗРК ближнего действия способны действовать полностью автономно, та же "Оса" вообще имеет телевизионный канал наведения на цель.
P.S. Все это относится примерно к 1989 году, начальник расчета ЗРК "Оса".
В зависимости от класса ракет БЧ взрывается центральным взрывателем (у ракет малого класса), или одним из боковых взрывателей (у ракет большого класса), в результате осколочный фронт формируется либо в виде одного фронтального конуса (при центральном взрывателе) либо фронтально-бокового конуса (при боковом взрывателе). С учетом скорости движения самой ракеты конус получает довольно сложную форму.
Зона гарантированного поражения при взрыве такой ракеты (трубка промаха) может достигать 75 м у ракет большого класса, 25 м у ракет малого и среднего класса ("Оса") и менее у ракет ПЗРК, Тунгуски и т.п.
Мощность самой БЧ (шрапнель+взрывчатое вещество) может достигать 75 км у ракет большого класса, у "Осы" - 11 кг.
По классам дальности ЗРК делятся на системы большой, средней и малой дальности и ближнего действия - у последних, используемых для непосредственного прикрытия бронетехники и транспорта на марше и в бою, типичные параметры дальности - 30 км обнаружение, 10 км поражение по наклонной дальности/5 км по высоте.
ЗРК ближнего действия способны действовать полностью автономно, та же "Оса" вообще имеет телевизионный канал наведения на цель.
P.S. Все это относится примерно к 1989 году, начальник расчета ЗРК "Оса".

Рад встретить коллегу. Примерно в те же годы был начальником расчета Осы на базе. Первое военное образование - ЛАТУЗА. Прошел Круг, Куб, Осу (на базе, правда), затем - Бук и первые С-300.
Так вот, уже на кубовских девятках БЧ было выполнено в виде готовых осколков неправильной формы с заостренными краями. Вся эта страшная сила была запаяна в пластиковую ленту. Никаких шариков или штырей. Собственно осколки не производились во время взрыва БЧ из-за разрушения рубашки, как в гранатах, а разлетались в готовом виде. Энергия взрыва полностью уходила на выброс осколков и не тратилась на разрыв рубашки.
Со всеми Вашими мыслями согласен.
Так вот, уже на кубовских девятках БЧ было выполнено в виде готовых осколков неправильной формы с заостренными краями. Вся эта страшная сила была запаяна в пластиковую ленту. Никаких шариков или штырей. Собственно осколки не производились во время взрыва БЧ из-за разрушения рубашки, как в гранатах, а разлетались в готовом виде. Энергия взрыва полностью уходила на выброс осколков и не тратилась на разрыв рубашки.
Со всеми Вашими мыслями согласен.

Тяга ЦРУ и ФБР к театральным постановкам в последнее время уже становилась объектом пристального анализа. Достаточно вспомнить Бостонский марафон (https://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/runet_razoblachajet_bostonskij_spektakl_334.htm) или массовое убийство детей в начальной школе «Сэнди-Хук" штата Коннектикут, когда актер, играющий отца якобы одной из жертв, сначала смеется, а потом плачет, рассказывая о своем горе, не зная, что камера была включена и записала те анекдоты, которые он рассказывал журналистке (https://ruxpert.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%B6%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A1%D0%9C%D0%98).
Возможно, кому-то данная идея покажется слишком надуманной. Но странностей в этой истории уж слишком много. А то, что современные фашисты способны и не на такое, говорит та же трагедия 9/11. Подождем, может, все же покажут родственников погибших....
Возможно, кому-то данная идея покажется слишком надуманной. Но странностей в этой истории уж слишком много. А то, что современные фашисты способны и не на такое, говорит та же трагедия 9/11. Подождем, может, все же покажут родственников погибших....
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Читала эту стьатью, читала комменты знатоков оружия и подумала, что Бог напрасно вложил ум в человеческие головы, тк ни в чём человечество так не преуспело и не изощрялось , как в создании средств по истребленю себе подобных.
Весь день и сейчас я слышу канонаду и самолёты и всё валится из рук от мысли об этой почти незатихающей мясорубке.
Весь день и сейчас я слышу канонаду и самолёты и всё валится из рук от мысли об этой почти незатихающей мясорубке.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

А
МОЖ ЭТОТ РУХНУВШИЙ НАД
ДОНЕЦКОМ МАЛАЗИЙСКИЙ
БОИНГ-777 И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ
ПРОПАЩИЙ БОИНГ-777
МАЛАЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ???
МОЖ ЭТО ОН ВСПЛЫЛ НАД
УКРАИНОЙ??? "ЧЕРНАЯ
ОПЕРАЦИЯ" МОЖ??? МОЖ
НИКАКИХ 300-от ЖЕРТВ НЕ
БЫЛО??? Боинги то одинаковые
и оба малазийских авиалиний.
А пропащий Боинг так и не
нашли если мне не изменяет
память.
МОЖ ЭТОТ РУХНУВШИЙ НАД
ДОНЕЦКОМ МАЛАЗИЙСКИЙ
БОИНГ-777 И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ
ПРОПАЩИЙ БОИНГ-777
МАЛАЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ???
МОЖ ЭТО ОН ВСПЛЫЛ НАД
УКРАИНОЙ??? "ЧЕРНАЯ
ОПЕРАЦИЯ" МОЖ??? МОЖ
НИКАКИХ 300-от ЖЕРТВ НЕ
БЫЛО??? Боинги то одинаковые
и оба малазийских авиалиний.
А пропащий Боинг так и не
нашли если мне не изменяет
память.

"МОЖ","МОЖ","МОЖ","МОЖ"!
Может выключить "CapsLock", подучить русский язык, и начать уважать собеседников?
Может выключить "CapsLock", подучить русский язык, и начать уважать собеседников?

Никогда не поверю что укропы действовали по своей инициативе. Как и в 2008 году в Осетии все рапланировано пиндосами. Даже полный псак поймет что России и Новоросам этот самолет архиневыгоден.

Кто бы ни был виновен,всё равно спишут на Россию.США виновного во всех грехах определили уже давно и всю западную клиентуру вывели на этот фарватер.Надо к этому уже привыкнуть и осознать,что как бы мы не взывали к объективности во всех международных вопросах,Запад не примет нашу точку зрения ни в чём.Мы враги.Точка.Либо мы уступаем и живём более-менее спокойно,но с дырявой жопой,либо сопротивляемся,терпим и тоже в итоге живём более-менее спокойно,но с дырявой дупой(укр-жопа) кто-то другой.

Хорошо, если это действительно так. Тем не менее, надо дождаться вскрытия черных ящиков. Я не специалист, но думается, что информация оттуда все расставит по своим местам. Но, ведь даже если будут неопровержимые доказательства, что это была ракета "воздух-воздух", у свидомых есть уже запасной вариант (обратите внимание на определенные сообщения украинских СМИ) - "Боинг сбил российский истребитель, каким-то макаром вторгшийся в воздушное пространство Украины". Вот ведь сволочи, а!!!
ЗЫ. Надеюсь с упомянутыми черными ящиками не будет никаких спекуляций. А то что-то тревожно...
ЗЫ. Надеюсь с упомянутыми черными ящиками не будет никаких спекуляций. А то что-то тревожно...

Даже наличие неопровержимых доказательств ничего не расставит на свои места.Россия не будет участницей расследования.Этим все сказано.Все остальное-от лукавого.

информация МО РФ
Место крушения малайзийского «Боинга» попадало в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса С-200 и трех пусковых установок комплекса «Бук-М1». Об этом заявили в пресс-службе Министерства обороны России, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла», — рассказал представитель ведомства.
В ведомстве заявили, что технические особенности «Бук-М1» позволяют батареям одного дивизиона обмениваться информацией о воздушных целях. «Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (восемь километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», — подчеркнули представители Минобороны.
Кроме того, в министерстве заявили, что 17 июля средства ПВО ВВС России в данном районе не работали, а самолеты ВВС России не выполняли полеты в российских областях, граничащих с Донецким регионом.

Место крушения малайзийского «Боинга» попадало в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса С-200 и трех пусковых установок комплекса «Бук-М1». Об этом заявили в пресс-службе Министерства обороны России, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла», — рассказал представитель ведомства.
В ведомстве заявили, что технические особенности «Бук-М1» позволяют батареям одного дивизиона обмениваться информацией о воздушных целях. «Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (восемь километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», — подчеркнули представители Минобороны.
Кроме того, в министерстве заявили, что 17 июля средства ПВО ВВС России в данном районе не работали, а самолеты ВВС России не выполняли полеты в российских областях, граничащих с Донецким регионом.

----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

Безотносительно к этой трагедии, Бук - красава! Собственно, с него началась глубокая реформа нашей войсковой ПВО, заложены новые принципы глубокого информационного обеспечения стрельбы и взаимообмена между всеми элементами комплекса. Все наша прорывная философия боевой работы ЗРК, реализованная в современных комплексах, начиналась с этого замечательного оружия. Жаль, в поганые руки попал.

Согласен на все сто !
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

скажет Псаки-экспертиза нашла следы российской ракеты-весь мир в ладоши захлопает-Россия бяка!

ну раз мы бяка скинем бомбачку на Йелстоунский вулкан и америке кирдык - пусть бояться!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Я сразу смекнул, что это самолет. Говорили же вскольз сразу как появилась новость, что рядом пролетал боевой самолёт украинский и был рядом в течение 2-3 минут. Непонятно, почему все сразу на эти Буки глаз положили.

Час назад Обама официально озвучил амерскую версию. Самолет сбит ракетой земля-воздух с территории, контролируемой сепаратистами, которых поддерживает Россия. Погиб один гражданин США.
Кто бы сомневался. В умении оспаривать очевидное им равных нет.
Но он все-таки может сесть в лужу. Дождемся результатов расследования.

Установить точку выстрела - два пальца об асфальт. И уверен, - обезьяна опять облажается. Даже эфемерной возможности у армии Новороссии обстрелять этот Боинг не было, потому что противоречит законам физики и баллистики.

[противоречит законам физики и баллистики]
В наше время закон подачи информации заменяет законы природы. Изменить этот факт может только Россия, но хватит ли у нас сил.

Вспоминается как повозили пиндосов мордой по столу в 1960г.Когда самолёт разведчик сбили на первомай у нас рядом с Косулино,наши не сказали что лётчик жив. Тогда америкосы тоже сказали что они не причём и лётчик якобы сам заблудился .Но после признаний самого Пауэрса пиндосам пришлось кисловато.
Вчера проскакивала инфа что были сбиты истребители и видели парашуты.
Так что ждём и фиксируем официальные хохло-пиндосовские заявления и после показываем пленного пилота и его искреннее признание .
Вчера проскакивала инфа что были сбиты истребители и видели парашуты.
Так что ждём и фиксируем официальные хохло-пиндосовские заявления и после показываем пленного пилота и его искреннее признание .

раз америкосы так себя неадекватно ведут, голословно обвиняя РФ (кто б сомневался!), значит нервничают. Что-то у них пошло не так. Но вот что?

Цитата: garoh
Цитата: "Обратите внимание
на ролики с места событий,
можно на Ютубе посмотреть. Я
сейчас временную точку видео
не дам Вам что бы Вы сразу
могли видеть, вовремя не
зафиксировал, но в этом
длинном репортаже несколько
раз повторяют коротенькие
эпизоды с паспортами: https://
www.youtube.com/watch?
v=LnGf0txGUyc .
Как минимум три эпизода как
показывают паспорта на камеру
погибших (погибших ли на
месте крушения? погибших ли
вообще? - может как вы
сказали: "хунта одолжила.").
Так важно (!) заметить что
паспорта сложены кучкой и все
новенькие, все невредимые,
целая пачка паспортов в одном
месте в отличном состоянии,
чистенькие. Как могут быть
после взрыва и падения с более
чем с 10 000 метров и после
пожара, когда даже метал
плавился — как могут паспорта
оставаться в идеальном
состоянии и в одном месте, или
быть быстро найдеными и
собраными в одно место на
кучку? Тела как минимум надо
найти и собрать, и тем более не
при каждом теле будет
находиться паспорт (может
быть отброшен дальше от тела -
попробуй найди корочку!), тем
более все целенькие и даже
ламинированые. Как с "9/11" —
когда тела раскрошило в пыль,
а паспорта "террористов" были
найдены невердимы с под
обломков и пожара. Точно
"черная операция"! Даже с
паспортами под копирку". - Да,
Уотсон точно, всё сгорело и
взорвалось и разбросано в
диаметре 15 км остались только
бумажные паспорта. Видео
падения: https://
www.liveleak.com/view?
i=ffc_1405644832
на ролики с места событий,
можно на Ютубе посмотреть. Я
сейчас временную точку видео
не дам Вам что бы Вы сразу
могли видеть, вовремя не
зафиксировал, но в этом
длинном репортаже несколько
раз повторяют коротенькие
эпизоды с паспортами: https://
www.youtube.com/watch?
v=LnGf0txGUyc .
Как минимум три эпизода как
показывают паспорта на камеру
погибших (погибших ли на
месте крушения? погибших ли
вообще? - может как вы
сказали: "хунта одолжила.").
Так важно (!) заметить что
паспорта сложены кучкой и все
новенькие, все невредимые,
целая пачка паспортов в одном
месте в отличном состоянии,
чистенькие. Как могут быть
после взрыва и падения с более
чем с 10 000 метров и после
пожара, когда даже метал
плавился — как могут паспорта
оставаться в идеальном
состоянии и в одном месте, или
быть быстро найдеными и
собраными в одно место на
кучку? Тела как минимум надо
найти и собрать, и тем более не
при каждом теле будет
находиться паспорт (может
быть отброшен дальше от тела -
попробуй найди корочку!), тем
более все целенькие и даже
ламинированые. Как с "9/11" —
когда тела раскрошило в пыль,
а паспорта "террористов" были
найдены невердимы с под
обломков и пожара. Точно
"черная операция"! Даже с
паспортами под копирку". - Да,
Уотсон точно, всё сгорело и
взорвалось и разбросано в
диаметре 15 км остались только
бумажные паспорта. Видео
падения: https://
www.liveleak.com/view?
i=ffc_1405644832
Тоже заметил про паспорта. Есть версия что самолёт изначально вёз уже мёртвых. Пилотам сказали что надо выпрыгнуть на границе с РФ чтобы самолёт долетел до России и упал у нас. Их обманули. Сбили раньше.Поэтому вся кабина в крови. Вопрос- кому это было нужно? Повторюсь- это только версия
----------
Я не злопамятный...я запишу
Я не злопамятный...я запишу

Был такой сериал "Lost". Я сам не смотрел, но по отзывам знаю, что все происходящее - это глюк собаки. Так это глюк обезьяны или Псаки получается???

С 10 км фиг выпрыгнешь. Без спец средств задохнешься, да и если открыть шлюз, самолет разорвет на части.

Интересная мысль.Тогда надо искать парашюты.

Блин, ну можно же было сначала почитать
My Webpage
Работа БУКа-
"Поражение цели осуществляется осколочной боевой частью массой 62 кг."
My Webpage
Работа БУКа-
"Поражение цели осуществляется осколочной боевой частью массой 62 кг."

И что? У БУКов БЧ осколочно-фугасная, а на Боенге следы осколочно-стержневых повреждений, характерных для ракет воздух-воздух...

Да если у ополченцев были БУКи ,рядом и мухи не летали.

https://www.vz.ru/news/2014/7/18/696291.html
Пентагон: Нет подтверждений передачи ополченцам «Бука» из России
18 июля 2014, 22::04
У США нет подтверждений передачи ополченцам комплексов «Бук» из России или вины ополченцев за крушение малайзийского Boeing, сообщил официальный представитель Пентагона Джон Кирби.
«У меня нет конкретной информации по поводу комплексов «Бук». Это сложная система, и трудно предположить, что сепаратисты могли использовать ее без, по крайней мере, какой-то поддержки со стороны России», - сказал он.
«Мы не знаем, кто несет ответственность за запуск ракеты», - отметил Кирби, передает ИТАР-ТАСС.
Он также признал, что у США «нет рабочей версии того, что произошло». По его словам, «катастрофа случилась только вчера и нужно дать возможность участникам расследования сделать свою работу».
Ранее президент США Барак Обама заявил, что Boeing сбили с подконтрольной ополчению территории.
Пентагон: Нет подтверждений передачи ополченцам «Бука» из России
18 июля 2014, 22::04
У США нет подтверждений передачи ополченцам комплексов «Бук» из России или вины ополченцев за крушение малайзийского Boeing, сообщил официальный представитель Пентагона Джон Кирби.
«У меня нет конкретной информации по поводу комплексов «Бук». Это сложная система, и трудно предположить, что сепаратисты могли использовать ее без, по крайней мере, какой-то поддержки со стороны России», - сказал он.
«Мы не знаем, кто несет ответственность за запуск ракеты», - отметил Кирби, передает ИТАР-ТАСС.
Он также признал, что у США «нет рабочей версии того, что произошло». По его словам, «катастрофа случилась только вчера и нужно дать возможность участникам расследования сделать свою работу».
Ранее президент США Барак Обама заявил, что Boeing сбили с подконтрольной ополчению территории.

[по крайней мере, какой-то поддержки со стороны России]
Естественно, им нужно намертво привязать Россию к Боингу. В данном контексте ополченцы сами по себе их не интересуют. А доказательства найдутся, просто не всё сразу, а то неправдоподобно как-то.
Естественно, им нужно намертво привязать Россию к Боингу. В данном контексте ополченцы сами по себе их не интересуют. А доказательства найдутся, просто не всё сразу, а то неправдоподобно как-то.

Вот и спеклись пиндосы... да и Поросятю слили заодно... 


Вообще-то все наши радары вдоль границы и все укровские там же должны постоянно мониториться средствами радиотехнической разведки. Появления работающего Бука у ополченцев должно в течение пары-тройки часов вскрыться средствами контроля, а то что это Бук вычислить проще простого. Так что если бы этот Бук у ополченцев работал, все бы уже визжали как сумасшедшие и данные разведки бы обнародовали - где, когда, как долго.
Насчет укровских сушек, которые то ли были, то ли нет возле Боинга, кстати, тоже - для таких вещей есть Пост-3М, вряд ли наши вояки настолько наивные чукотские юноши, что не развернули возле границ с ДНР/ЛНР полк радиотехнической разведки.
Тока ведь не поверят протоколам с разведдаными либерасты, скажут что придумали. Если только вся эта РТР научилась писать все "для прокурора".
Насчет укровских сушек, которые то ли были, то ли нет возле Боинга, кстати, тоже - для таких вещей есть Пост-3М, вряд ли наши вояки настолько наивные чукотские юноши, что не развернули возле границ с ДНР/ЛНР полк радиотехнической разведки.
Тока ведь не поверят протоколам с разведдаными либерасты, скажут что придумали. Если только вся эта РТР научилась писать все "для прокурора".

Товарищи, а чего вы УДИВЛЯЕТЕСЬ?? Вот сообщения от америхуев,французиков - легушатников, немчуры - Они недождавшись раследования уже назначили виновных - ополченцев и Россию!! Даже на совете безопасности ООН, заявили что виновата Россия и ополченцы!ВСЁ ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ РОССИИ И ОПОЛЧЕНЦЕВ! А ТАК ЖЕ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОПРОВДАТЬ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ, А ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВТЯНУТЬ В ВОЙНУ РОССИЮ!! И ПОВЕРЬТЕ БУДУТ НОВЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ!! АМЕРИХУИ И ШЛЮХИ ЕВРОЕЙСКИЕ НЕУГОМОНЯТСЯ ПОКА РОССИЯ НЕ ВВЕДЁТ ВОЙСКА!! ОНИ БОЯТЬСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ СИЛЬНУЮ РОССИЮ!!ИМ НУЖНО ЧТОБЫ РОССИЯ ВЛЕЗЛА на Украину И НА ДОЛГО ( КАК АФГАНИСТАН ИЛИ ВЬЕТНАМ ). А ВСЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ!! ВСЁ ЭТО ХОРОШО ПРОДУМАННАЯ ПРОВОКАЦИЯ ПРОТИВ НОВОРОССИИ И РОССИИ!!

Объясните непонятливому - как подково-образные следы, имеющиеся в изобилии на обшивке боинга свидетельствуют о стержневых поражающих элементах ?

Да очень просто: были бы шарики - были бы достаточно аккуратные дырочки выгнутые вовнутрь, как на Ту-154, который С-200 04.10.2001 сбила. Были бы кубики - дырочки были бы менее аккуратные, но тоже выгнутые вовнутрь. А тут следы удлиненные, видно что плоскость влетела в рой какой-то длинной и не очень массивной фигни, которая даже насквозь обшивку не везде пробила.

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ
Но уже сейчас есть люди, располагающие
реальными уликами. И один из таких –
Владимир Путин. Дело в том, что у России есть
чрезвычайно мощная и совершенная структура
для контроля за наземным, воздушных и
космическим пространством. Она называется
«Система предупреждения о ракетном
нападении» (СПРН) и позволяет российским
военным в режиме реального времени отследить
чуть ли не полет каждой бабочки на большей
части северного полушария планеты, и уж тем
более - всей Европы.
Операторы СПРН контролируют маршрут любого
летательного аппарата или ракеты с точной
фиксацией траектории от места запуска (взлета)
до точки посадки, подрыва или падения.
Об эффективности этой системы
свидетельствует недавняя история. В сентябре
прошлого года, в момент самой острой фазы
конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль
попытались испытать «на вшивость» систему
ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность
русской эскадры, дежурившей в Средиземном
море.
Проверка показала, что с русскими лучше не
связываться: убьют, нахрен они ко всему
готовы.
Расположенная в Армавире радиолокационная
станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ»
зафиксировала и отследила всю НАТОвскую
комбинацию.
Как сообщил представитель российского
Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС
зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16
мск с израильского военного корабля,
находящегося в центральной части
Средиземного моря (точные координаты
прилагаются), были запущены две
баллистические ракеты, с траекторией на
территорию Сирии.
Но на конечном участке полета ракеты были
сбиты противоракетами, запущенными с базы
ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск
противоракет, а также точку и время их встречи
с баллистическими целями Россия тоже точно
зафиксировала.
Судя по всему, именно после этого случая, США
и НАТО окончательно отказались от прямой
военной атаки на Сирию.
Разумеется, данные от российской СПРН в
любой момент может получить Верховный
Главнокомандующий - Владимир Путин.
И вот как раз он сделал сегодня достаточно
определенное заявление:
Путин сказал, что причиной крушение самолета
стало «преступление». А это слово неуместно,
если речь идет о технической аварии.
Он заявил, что виновна страна, на территории
которой произошло крушение – то есть Украина.
(«Государство, над территорией которого это
произошло, несет ответственность за эту
страшную трагедию»).
Путин пообещал представить доказательства
своего заявления. («Я уже дал соответствующие
поручения военным ведомствам (выделение –
редакции «АИС»), чтобы они оказали всю
необходимую помощь в расследовании этого
преступления. Мы сделаем всё, что от нас
зависит, чтобы объективная картина
произошедшего стала достоянием и нашей
общественности, и общественности Украины, и
всего мира»).
Президент Российской федерации и самый
влиятельный в мире политик никогда не
позволит себе употреблять слова «преступление»
и «виновная сторона» без железных оснований.
Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в
отличие от мелкой политической шушеры.
И еще два важных нюанса.
Первый. У США есть система контроля за
пространством, аналогичная российской СПРН.
Американские спутники и установленные в
Европе радары тоже фиксируют все, что летает,
ходит и ползает. И представители американской
разведки уже заявили, что они зафиксировали
пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому
Боингу. Но при этом не назвали место запуска.
Сказали, что «не смогли его определить»
сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая
часть не похожа на правду. Возможно,
американцы не хотят открыть общественности
место пуска ракеты. С чего бы?
Второй. Через час после падения Боинга
Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о
чем-то с ним разговаривал. После этого, по
неофициальным сведениям, США и ЕС
согласились считать катастрофу малазийского
рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком
случае, уже известно, что президент США в
пятницу проведет совещание с Советом
национальной безопасности, который
предоставит ему все, что известно о
катастрофе. При этом CNN передает, что из
опасения эскалации напряженности на Украине
Штаты постараются быть «исключительно
осторожными в выводах».
Возможно, в состоявшейся накануне беседе
Путин сказал американцу, что Россия точно
зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И
все это она готова документально подтвердить
(«опись, протокол, сдал-принял, отпечатки
пальцев»). При этом Россия уверена, что
Америка тоже имеет аналогичные данные. То
есть классический расклад: «ты знаешь, что я
знаю, что ты знаешь».
И при таком раскладе Путин сделал Обаме
предложение, от которого тот не смог
отказаться. И если можно поверить, что
европейцы действительно хотят провести
объективное расследование и узнать настоящие
причины катастрофы, то для США идеальной
была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили
злые ополченцы с помощью переданной из
Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку
и на санкции.
Американская пресса накануне уже разразилась
серией публикаций в этом духе. Типичной стала
публикация в издании «The National Interest»,
которое процитировало одиозного сенатора
Маккейна, заявившего: «Если в крушении
самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин
и сепаратисты - это позволит нам оказывать
украинцам помощь, предоставив им
оборонительные вооружения, а также наложить
на Россию санкции. Это станет началом
действий». При этом версия уничтожения
самолета украинский стороной ни в этой, ни в
других американских публикация даже не
рассматривалась.
Но Обама вдруг отказывается поддерживать
версию своих киевских марионеток и решает
быть «исключительно осторожными в выводах».
Это з-з-з – не спроста.
Напомним, что в 2001 году в ходе учений
украинских частей ПВО ракетой комплекса
С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший
рейс Тель-Авив – Новосибирск». В результате
погибли 78 человек - 66 пассажиров,
большинство из которых граждане Израиля, и 12
членов экипажа. Украина тогда полгода
отпиралась и клялась: «это не мы», но позже,
под давлением неопровержимых фактов,
вынужденно признала уничтожение мирных
граждан «по случайности». Тогдашний
украинский президент Леонид Кравчук бросил
циничную фразу: «С кем не бывает».
Компенсаций семьям жертв, так же как и
официальных извинений со стороны Киева, так и
не последовало.
Но уже сейчас есть люди, располагающие
реальными уликами. И один из таких –
Владимир Путин. Дело в том, что у России есть
чрезвычайно мощная и совершенная структура
для контроля за наземным, воздушных и
космическим пространством. Она называется
«Система предупреждения о ракетном
нападении» (СПРН) и позволяет российским
военным в режиме реального времени отследить
чуть ли не полет каждой бабочки на большей
части северного полушария планеты, и уж тем
более - всей Европы.
Операторы СПРН контролируют маршрут любого
летательного аппарата или ракеты с точной
фиксацией траектории от места запуска (взлета)
до точки посадки, подрыва или падения.
Об эффективности этой системы
свидетельствует недавняя история. В сентябре
прошлого года, в момент самой острой фазы
конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль
попытались испытать «на вшивость» систему
ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность
русской эскадры, дежурившей в Средиземном
море.
Проверка показала, что с русскими лучше не
связываться: убьют, нахрен они ко всему
готовы.
Расположенная в Армавире радиолокационная
станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ»
зафиксировала и отследила всю НАТОвскую
комбинацию.
Как сообщил представитель российского
Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС
зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16
мск с израильского военного корабля,
находящегося в центральной части
Средиземного моря (точные координаты
прилагаются), были запущены две
баллистические ракеты, с траекторией на
территорию Сирии.
Но на конечном участке полета ракеты были
сбиты противоракетами, запущенными с базы
ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск
противоракет, а также точку и время их встречи
с баллистическими целями Россия тоже точно
зафиксировала.
Судя по всему, именно после этого случая, США
и НАТО окончательно отказались от прямой
военной атаки на Сирию.
Разумеется, данные от российской СПРН в
любой момент может получить Верховный
Главнокомандующий - Владимир Путин.
И вот как раз он сделал сегодня достаточно
определенное заявление:
Путин сказал, что причиной крушение самолета
стало «преступление». А это слово неуместно,
если речь идет о технической аварии.
Он заявил, что виновна страна, на территории
которой произошло крушение – то есть Украина.
(«Государство, над территорией которого это
произошло, несет ответственность за эту
страшную трагедию»).
Путин пообещал представить доказательства
своего заявления. («Я уже дал соответствующие
поручения военным ведомствам (выделение –
редакции «АИС»), чтобы они оказали всю
необходимую помощь в расследовании этого
преступления. Мы сделаем всё, что от нас
зависит, чтобы объективная картина
произошедшего стала достоянием и нашей
общественности, и общественности Украины, и
всего мира»).
Президент Российской федерации и самый
влиятельный в мире политик никогда не
позволит себе употреблять слова «преступление»
и «виновная сторона» без железных оснований.
Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в
отличие от мелкой политической шушеры.
И еще два важных нюанса.
Первый. У США есть система контроля за
пространством, аналогичная российской СПРН.
Американские спутники и установленные в
Европе радары тоже фиксируют все, что летает,
ходит и ползает. И представители американской
разведки уже заявили, что они зафиксировали
пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому
Боингу. Но при этом не назвали место запуска.
Сказали, что «не смогли его определить»
сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая
часть не похожа на правду. Возможно,
американцы не хотят открыть общественности
место пуска ракеты. С чего бы?
Второй. Через час после падения Боинга
Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о
чем-то с ним разговаривал. После этого, по
неофициальным сведениям, США и ЕС
согласились считать катастрофу малазийского
рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком
случае, уже известно, что президент США в
пятницу проведет совещание с Советом
национальной безопасности, который
предоставит ему все, что известно о
катастрофе. При этом CNN передает, что из
опасения эскалации напряженности на Украине
Штаты постараются быть «исключительно
осторожными в выводах».
Возможно, в состоявшейся накануне беседе
Путин сказал американцу, что Россия точно
зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И
все это она готова документально подтвердить
(«опись, протокол, сдал-принял, отпечатки
пальцев»). При этом Россия уверена, что
Америка тоже имеет аналогичные данные. То
есть классический расклад: «ты знаешь, что я
знаю, что ты знаешь».
И при таком раскладе Путин сделал Обаме
предложение, от которого тот не смог
отказаться. И если можно поверить, что
европейцы действительно хотят провести
объективное расследование и узнать настоящие
причины катастрофы, то для США идеальной
была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили
злые ополченцы с помощью переданной из
Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку
и на санкции.
Американская пресса накануне уже разразилась
серией публикаций в этом духе. Типичной стала
публикация в издании «The National Interest»,
которое процитировало одиозного сенатора
Маккейна, заявившего: «Если в крушении
самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин
и сепаратисты - это позволит нам оказывать
украинцам помощь, предоставив им
оборонительные вооружения, а также наложить
на Россию санкции. Это станет началом
действий». При этом версия уничтожения
самолета украинский стороной ни в этой, ни в
других американских публикация даже не
рассматривалась.
Но Обама вдруг отказывается поддерживать
версию своих киевских марионеток и решает
быть «исключительно осторожными в выводах».
Это з-з-з – не спроста.
Напомним, что в 2001 году в ходе учений
украинских частей ПВО ракетой комплекса
С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший
рейс Тель-Авив – Новосибирск». В результате
погибли 78 человек - 66 пассажиров,
большинство из которых граждане Израиля, и 12
членов экипажа. Украина тогда полгода
отпиралась и клялась: «это не мы», но позже,
под давлением неопровержимых фактов,
вынужденно признала уничтожение мирных
граждан «по случайности». Тогдашний
украинский президент Леонид Кравчук бросил
циничную фразу: «С кем не бывает».
Компенсаций семьям жертв, так же как и
официальных извинений со стороны Киева, так и
не последовало.

garoh, подпишусь под каждым словом. Совершенно точно,что Путин не просто так САМ позвонил этим мерзотам барану абмаме и гитлерфрау меркелихе, уверена,что взял за слабые места. Еще раз пишу,что будет торг,так как есть предмет для торговли,т.к. ВВП знает точно правду и может предъявить. Но сначала пусть покопаются европейсы ОБСЕСы и прочие, наш блестящий Президент любит и умеет делать грязную,но нужную работу чужими руками.

Вы только посмотрите, как изощряются, чтобы только нагадить России! Стоит только нам перейти границу Укры, как эта стая очумевших гиен бросится рвать на куски, все эти "партнёры" и "друзья".Ситуация с боингом лишний раз показывает истинное отношение к нам.Их объединяет общая ненависть к России.

Катастрофа боинга ничто иное как провокация. Инсценировщик – США, исполнитель укроп армия. Под удобный информационный фон о сбитом Ан-26, США наметили мишень в виде гражданского лайнера, пролетающего над территорией украины.
1.Изменили курс рейса на подходящий.
2.Удобным был факт пересечения борта №1 России с злополучным рейсом.
3.уропам подсказали, что в Варшаве диспетчеры перенаправили борт №1 с проходом над территорией боевых действий и приказали исполнить долг героев родины.
4.Отсюда в небе зафиксировны самолеты ввс украины после крушения. Борт №1 должен был сопровождаться ввс поддержки России. Укроп армия готовилась к сражению с ввс Россией.
1.Изменили курс рейса на подходящий.
2.Удобным был факт пересечения борта №1 России с злополучным рейсом.
3.уропам подсказали, что в Варшаве диспетчеры перенаправили борт №1 с проходом над территорией боевых действий и приказали исполнить долг героев родины.
4.Отсюда в небе зафиксировны самолеты ввс украины после крушения. Борт №1 должен был сопровождаться ввс поддержки России. Укроп армия готовилась к сражению с ввс Россией.

Не просто же так не хотят, чтобы Россия присутствовала в комиссии по установлению причины катастрофы. Для себя они уже виноватого нашли еще до крушения самолета.

Цитата: Taci_T
Грунт вроде бежевый под серой краской.
Грунт ВЛ, на эпоксидной основе. Для грунтовки авиации и военных судов....

Чувствую, воевать придётся. И ехать никуда не надо... Война сама придёт...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Маленькая воинствующая пакость !