Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Бжезинский: Убийство Немцова организовано СБУ под руководством США
Гибель Немцова будет использована Западом как повод для массовых протестов в России Такое мнение высказал американский политолог, экс-советник президента США Джимми Картера Збигнев Бжезинский.
Именно на такое развитие событий надеются в Вашингтонге, сообщают его источники в Агентстве национальной безопасности США. «В убийстве Немцова участвовали специалисты, выполнявшие задачу по расстрелу «Небесной сотни» на Майдане.
А организаторами выступили, в том числе, сотрудники службы безопасности Украины, которая в настоящее время является источником совершения провокаций для создания поводов в последующих обвинениях России», — заявил Бжезинский в интервью канадскому журналисту Арджиру Тернеру.
Это убийство весьма напоминает гибель киевского журналиста Георгия Гонгадзе, послужившую поводом для развязывания антипрезидентской кампании в отношении украинского президента Леонида Кучмы в 2000 году, отмечает политолог.
Бжезинский утверждает, что именно США организовали украинский кризис, не без основания рассчитывая, что Россия рано или поздно ввяжется в боевые действия и тем самым будет способствовать формированию единой западной коалиции.
«Становится совершенно очевидным, что во втором десятилетии XXI века принципы отцов-основателей США полностью забыты, наша Конституция служит лишь фиговым листком для неприкрытого желания правящих элит раз и навсегда завоевать мировое господство», — приводит автор слова Бжезинского.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
228 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: Артём_Веселов
бжезинский меня озадачил однако.Правду-матку режет и у всех на виду?
Во-во и я в полном недоумении, к чему бы это, никак к дождю.
Хотя...он неплохо чувствует, куда ветер дует и решил сменить окраску, так сказать мимикрирует к обстановке.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
В лесу померло что то большое.... или Сбигнев с ума сошел...
Нет все нормально !!!
Просто он далеко не дурак !!!
И как известно крысы бегут с тонущего корабля !!!
А как уже известно Америка уже медленно,но уверенно тонет !!!
Вот и ломанулись крысы потихонечку и как бы очки себе набирают перед Россией !!!
Просто он далеко не дурак !!!
И как известно крысы бегут с тонущего корабля !!!
А как уже известно Америка уже медленно,но уверенно тонет !!!
Вот и ломанулись крысы потихонечку и как бы очки себе набирают перед Россией !!!
т.е. он говорил это из Шереметьево-2? ;)
Он говорил это, примеряя белые тапочки. Предсмертная исповедь. Помирать пора, а боится, что там за всё отвечать придется.
я думаю это скорее из серии
- больной, жалуетесь?
- нет доктор, хвастаюсь
- больной, жалуетесь?
- нет доктор, хвастаюсь
Гибель Немцова будет использована Западом как повод для массовых протестов в России
=================================================
Кто бы сомневался! Шизофрения не лечится.
=================================================
Кто бы сомневался! Шизофрения не лечится.
Ф шоке! Мы то это и так знаем, но услышать такое от Збигнева - порвал шаблоны или это деза...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А Вы уверены, что это действительно ЗБж, а не какая-нибудь "дочь офицера"? Лично я не нашёл его интервью в указанном источнике.
брехня 100% НЕ ВЕРЮ....
Вот и я не нашёл. Ни в этом источнике, ни в источниках, указанных на других репостах новости. Таки вероятнее всего, что уткофейк.
ПорАдил от слова Рада?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Это не фейк, но и правды тут нет, скорее хитрость автора, канадского журналиста Арджила Тернера. Он действительно выложил на своей страничке в Facebook интервью с указанным выше содержанием, но вот собеседником его был некий Бржезин Збигниевский, Президент североамериканского НПО "Центр политического прогнозирования и анализа". А новость о том, что цэ наш знакомый русофоб-хроник появилась по той лишь причине, что Арджил разместил текст интервью с Збигниевским под фото Збигнева Бжезинского. Ссылка на страницу автора: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1606208569611641&set=a.1447599465472553.1073741827.100006675391676&type=1&theater Вот текст:
Вот он нехороший человек, а я купился. И ведь читал этот пост :(
О! Вот оно что. Ну тогда это можно к фейкам отнести. Хотя и не стопроцентным. Так. Манипулирование реальными изображениями и информацией, а не выдумки, как частенько мы видим на укросми.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...
Что у (трезвого) Бздижинского на уме, то у (пьяного) Збигневского на языке.
Цитата: Liena
.. то у (пьяного)..
Ирина Хакамада: "Убийство Бориса Немцова — это провокация, она точно невыгодна Путину и она направлена на то, чтобы все просто расшатать в клочки"
Вот и я подумал: "Неужели у поляка-идиота мозги прорезались на старости лет? Чудно и дивно!". Но если так- то все понятно.
Да,всё так))
Спасибо,если не ваша внимательность,я уже начал чувствовать симптомы когнитивного диссонанса
не вы один
СПАСИБО, TellonKard!Тоже знаю о ошибке.И еще знаю;черного кобеля(пОляка
Бжезинского)не отмоешь до бела.Генетика,панимаш!
Бжезинского)не отмоешь до бела.Генетика,панимаш!
Цитата: TellonKard
Это не фейк, но и правды тут нет, скорее хитрость автора, канадского журналиста Арджила Тернера....
Спасибо, что "раскурил" новость
нет. во Внуково -1 "
такие не бегут , просто его сторона за Россию в этой игре , как говорится планы поменялись, ничего личного. Вопрос в другом, благодаря чему они поменялись, что случилось такого ?
Бжезик принадлежит к кругам,которым надо гнуть свою линию.
Вот и гнут.
Греции дали возможность попытки отползти в сторону ,
На Красной Площади нет ни одного,кто был бы против Путина,
рассказывает СиЭнЭн,
заставили задуматься "наших"пятоколонников,дырками в спине Немцова,
Вот Файнейшнл Таймс тоже подпевает о
прекрасных перспективах для бизнеса в России,
-короче,
ветер перемен крепчает.
Вот и гнут.
Греции дали возможность попытки отползти в сторону ,
На Красной Площади нет ни одного,кто был бы против Путина,
рассказывает СиЭнЭн,
заставили задуматься "наших"пятоколонников,дырками в спине Немцова,
Вот Файнейшнл Таймс тоже подпевает о
прекрасных перспективах для бизнеса в России,
-короче,
ветер перемен крепчает.
Чует моё сердце, помрёт скоро.
Бинго, и это правильное рассуждение. Очищает душу от грехов
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Ждём письмо покаянное Путину. интересно,что выберет галстук или кольт?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Выберет шарфик.Шарфик мягче и теплее...
А может просто его свои "кинули", вот он и решил отмстить)))) Не верю я старому п..дуну, он собрат маккейна, русофоб 80 левела
Не обольщайтесь, рептилоиды, тем более такого уровня, долго живут. Их хозяин выжимает из них по максимуму - экономный.
Возможно, это и был пред смертный бред. А-а-а, мы его теряем!!!
годы берут своЁ)
старческий маразм. Забыл что надо врать
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Сколько себя помню - Бжезинский был всегда ярым врагом нашей отчизны.
Кощей какой-то бессмертный.
Не верю, что этот упырь поменял свои взгляды. если только кукушку у него снесло на старости лет
Кощей какой-то бессмертный.
Не верю, что этот упырь поменял свои взгляды. если только кукушку у него снесло на старости лет
Не выдержал конкуренции с Макейном, поэтому ищет другую нишу для приложения своих усилий.
Видимо там наверху у пиндосов решили однозначно валить Гуталина.Импичмент хотят.
*... решил сменить окраску, так сказать мимикрирует к обстановке...*===========================================================
Он, как БЫЛ враг, так им и остался. Но он ОЧЕНЬ УМНЫЙ (его ум ВВП всегда ценил, не даром не раз с ним встречался, как ни странно, Бжезинский ВСЕГДА с уважением отзывается о нашем Президенте). Поэтому ЯСНО видит, что те недоумки, что сейчас *барачат* в Пендостане, ГУБЯТ страну САМИ, ВВП только умело ПОМОГАЕТ.)))) Но десяток пендо - дураков такое могут натворить в мире, что сотня умных потом не расхлебает. Страшно стало даже бжезинским. ИМХО
Он, как БЫЛ враг, так им и остался. Но он ОЧЕНЬ УМНЫЙ (его ум ВВП всегда ценил, не даром не раз с ним встречался, как ни странно, Бжезинский ВСЕГДА с уважением отзывается о нашем Президенте). Поэтому ЯСНО видит, что те недоумки, что сейчас *барачат* в Пендостане, ГУБЯТ страну САМИ, ВВП только умело ПОМОГАЕТ.)))) Но десяток пендо - дураков такое могут натворить в мире, что сотня умных потом не расхлебает. Страшно стало даже бжезинским. ИМХО
Я думаю, он просто подготавливает общественное мнение к дискредитации руины. Типа, я не госдеятель, простой пенсионер, имею право на частное мнение. Но к нему все равно все прислушиваются, слишком одиозная фигура в прошлом.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...
по ссылке : страница 404.
что-то не так с этой информашкой... может, фейк?
что-то не так с этой информашкой... может, фейк?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Не иначе дождь с говном пойдёт!!!
это меня заинтриговало странно кто то дал отмашку говорить такое
Если кому доводилось видеть и общаться с одержимыми то без труда узнает поведение Бжезинского. А одержим ненавистью к России он давно. А сейчас он видит как его последователи просерают налаженный им и ему подобными механизм, а повлиять уже не может ибо тайна беззакония всеозвучена, все уже в курсе... вот его и плющит...
А вы сходите по цепочке источников. Утка это.
Админы вы хотя бы фильтруйте немного! Ересь то не постите....
*Админы вы хотя бы фильтруйте немного! Ересь то не постите....*========
А ЧЕМ Вам не нравится этот сайт. Я частенько там бываю. Это патриоты Украины в изгнании (в Москве по России 24 осенью рекламировали открытие этого сайта) организовали сей сайт. Не без помощи нас, думаю. Печатают мнение УКРАИНЫ, отличную от киевских властей. Иногда весьма занятный матереалец там печатают. Вчера, к примеру напечатали это - *The Times об украинском кризисе: Пришло время умыть руки.* Но они УКАЗАЛИ ПЕРВОИСТОЧНИК.)))И фейках они ПОКА не замечены. Не стану ручаться за дальнейшее, но... И админы здесь работают, на мой вгляд, вполне профессионально, но это только ИМХО
А ЧЕМ Вам не нравится этот сайт. Я частенько там бываю. Это патриоты Украины в изгнании (в Москве по России 24 осенью рекламировали открытие этого сайта) организовали сей сайт. Не без помощи нас, думаю. Печатают мнение УКРАИНЫ, отличную от киевских властей. Иногда весьма занятный матереалец там печатают. Вчера, к примеру напечатали это - *The Times об украинском кризисе: Пришло время умыть руки.* Но они УКАЗАЛИ ПЕРВОИСТОЧНИК.)))И фейках они ПОКА не замечены. Не стану ручаться за дальнейшее, но... И админы здесь работают, на мой вгляд, вполне профессионально, но это только ИМХО
именно страница с этой информацией выдаёт: 404
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Посмотрите оригинал внимательнее. Он не о Збигневе Бжезинском. :-)
Цитата: Артём_Веселов
бжезинский меня озадачил однако.Правду-матку режет и у всех на виду?
а он свегда ее резал. никогда цей пшек ничего не утаивал.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
неужели не утаивал?
а про сотню морских пехотинцев, 5 месяцев подряд занимавшихся диверсионной деятельностью в социалистическом Афганистане, почему тот собственно и попросил о помощи, он рассказал только в 1998 году... до этого утверждал, что армия СССР вошла в Афган первой
а про сотню морских пехотинцев, 5 месяцев подряд занимавшихся диверсионной деятельностью в социалистическом Афганистане, почему тот собственно и попросил о помощи, он рассказал только в 1998 году... до этого утверждал, что армия СССР вошла в Афган первой
Интересно...не слышал...не осталось у Вас ссылок, поподробней почитать про это?
да тогда и Интернета толком не было
1998 интервью французскому журналисту из Нувель Обсерватёр
1998 интервью французскому журналисту из Нувель Обсерватёр
Это уже что-то. Спасибо, поищу.
Цитата: lucy
неужели не утаивал?
а про сотню морских пехотинцев, 5 месяцев подряд занимавшихся диверсионной деятельностью в социалистическом Афганистане, почему тот собственно и попросил о помощи, он рассказал только в 1998 году... до этого утверждал, что армия СССР вошла в Афган первой
а про сотню морских пехотинцев, 5 месяцев подряд занимавшихся диверсионной деятельностью в социалистическом Афганистане, почему тот собственно и попросил о помощи, он рассказал только в 1998 году... до этого утверждал, что армия СССР вошла в Афган первой
Они там легально находились? Легально СССР ввел войска (и правильно сделал ибо воевать лучше на чужой земле) . А хто тпм бандитствовал это уже другой вопрос.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
А то что правду кажеть, дык все они дюбят языками тремпать как пенсию уйдуть.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Ему 87 лет - он походу уже не понимает где реальность а где нет
Напал на старичка маразм и озарение!
А вообще что-то меняется - то "Форбс" пробьет на правду-матку, то вот Бжезинский решил обамку немного подставить...
Напал на старичка маразм и озарение!
А вообще что-то меняется - то "Форбс" пробьет на правду-матку, то вот Бжезинский решил обамку немного подставить...
----------
Si vis pacem, para bellum
Si vis pacem, para bellum
да, чё это было такое?
мдааа, маразм крепчает)))
вот правду и режет матку
вот правду и режет матку
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Збышек - чудак на букву "М", и очень даже большой...
Но пан Бжезинский ястреб старой закалки, общавшийся ещё с А.А.Громыко. И потому прекрасно представляет уровень неадекватности нынешнего руководства Пиндостана.
Но пан Бжезинский ястреб старой закалки, общавшийся ещё с А.А.Громыко. И потому прекрасно представляет уровень неадекватности нынешнего руководства Пиндостана.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Оно уже поняло, что сливают не только украину, но и пендоссию.
Статья фейковая, уже была ранее на ВО...
И точно, ссылка на несуществующую страницу (404).
Да не.., он был с просини и с будуна, не разобрался и ляпнул - от дяди Сэма получит..
Я в недоумении.Даже ущипнул себя за нос,не сплю ли я ненароком! Амеры что, решили слится с украйны?
К сожалению, ларчик открывается просто - это утка. Страница по ссылке https://ukraina.ru/news/20150302/1012273537.html отсутствует, выдается ошибка 404 "Page not found".
Если страница действительно была, надо к статье прикладывать скриншот оригинальной страницы. Прошу админов рассмотреть возможность введения такого правила ко всем публикациям - перепечаткам из других источников.
Если страница действительно была, надо к статье прикладывать скриншот оригинальной страницы. Прошу админов рассмотреть возможность введения такого правила ко всем публикациям - перепечаткам из других источников.
а может чует, что на тот свет скоро отойдет, вот и очищается....у них, на западе, походу так принято, все политики уходящие на пенсию начинают проповеди петь...
Ну какой молодец, г-н Бжезинский!!!!! Браво!!! Очень актуально!
Режет правду-матку, притом безаппеляционно!
После этого заявления не один из высокоставленных деятелей на Западе чертыхнулись и сильно огорчились!
Но "диназавр" антикоммунизма и идеолог борьбы со всем советским и российским, фигура очень значительная, чтобы отмахнуться от его мнения! В симпатиях к России его ну никак нельзя заподозрить.
И озвучил, уже уважаемый г-н Бзежинский, свою версию - это дельцо высокопрофессионально провернули американские спецслужбы руками своих украинских подручных!
Молодец и канадский журналист, что не стал предварительно согласовывать этот материал с "кем-надо". Боюсь,что уволят его
Режет правду-матку, притом безаппеляционно!
После этого заявления не один из высокоставленных деятелей на Западе чертыхнулись и сильно огорчились!
Но "диназавр" антикоммунизма и идеолог борьбы со всем советским и российским, фигура очень значительная, чтобы отмахнуться от его мнения! В симпатиях к России его ну никак нельзя заподозрить.
И озвучил, уже уважаемый г-н Бзежинский, свою версию - это дельцо высокопрофессионально провернули американские спецслужбы руками своих украинских подручных!
Молодец и канадский журналист, что не стал предварительно согласовывать этот материал с "кем-надо". Боюсь,что уволят его
Пан Збышек, быстрее всего, почувствовал перемену политического ветра.Интересно будет послушать его через некоторое время.(Не уж-то чует старый лис досрочный уход Обамки!?)
Че это с ним случилось?
Цитата: Артём_Веселов
бжезинский меня озадачил однако.Правду-матку режет и у всех на виду?
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!
потому что это вранье, такое мнение выразил некто под псевдонимом Бжезин Збигневский, настоящий збигги такого не мог сказать. И на сайте Украина.ру,который представлен как источник, такого материала НЕТ. Не тащите фейки на ресурс.
Вообще-то, это не первое откровение Бжезинского. Например, в 2009 он признался, в оказании тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле ещё до вступления советских войск, как раз с целью спровоцировать вмешательство СССР в афганский конфликт.
Так что я ен очень удивлён нынешнему его откровению. Он на такое способен.
Так что я ен очень удивлён нынешнему его откровению. Он на такое способен.
Хотел вставить ссылку - не даёт:
Странно
Сообщение содержит недопустимый к публикации текст. Комментарий на который вы отвечаете – не найден!
Странно
ему или я-ца прищемили, или завтра к богу собрался.
поведение Бжезинского объяснить можно - возраст, пора о душе подумать, покаяться...
Ну совсем на него не похоже, не верится мне в это.
Наверное, под закат жизни, хочет поменять Ад на Рай или на крайняк на чистилище, но это вряд ли, на нем как и на любом пиндосском политике горы трупов и реки крови, так, что, гореть ему в Аду
смерти боится перед богом придется отвечать чует что есть там бог
Нам вчера сказали из рук вон плохую весть.
Яшин сообщил, что Егорка вышел весь.
Как же так, ведь он еще вчера нам говорил:
"Вот продам Россию и на недельку загудим"
Яшин сообщил, что Егорка вышел весь.
Как же так, ведь он еще вчера нам говорил:
"Вот продам Россию и на недельку загудим"
Может премию или ЗП не получил???...тоже в ступоре...или уже маразм?
не одного вас.
Тоже в ступоре.Держите меня семеро.Он ничего не попутал?
Что ето с ним !!??? У меня только одно обяснение: конец-то близится, скоро перед божим судом придется предстать... Вот и пытается снять грех с души каким-то образом.
Если ето вообще правда. Такая антироссийская тварь - и вдруг переродилась? Смутно верится...
Если ето вообще правда. Такая антироссийская тварь - и вдруг переродилась? Смутно верится...
- возможно посетила мысль о душе? Готовится к встрече с Всёвыдящим Отцом!
старее гнида..или скорее всего чтот ТЕМНИТ лях
Не верю,статья-фейк
Да.. и я вначале не поверил своим глазам.. а потом подумал - с чего это он.. не заболел ли?
Да он уже не первый год какой-то странный, "грустненький". Видимо разочаровывается в своём пиндостане.
я тоже чешу репу.Не понял.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
от этого то я не ожидал
Она лгала легко, самозабвенно.
И так однажды страшно завралась,
Что вдруг до чистой правды добралась.
А молвив правду, умерла мгновенно.
Эдуард Аркадьевич Асадов
И так однажды страшно завралась,
Что вдруг до чистой правды добралась.
А молвив правду, умерла мгновенно.
Эдуард Аркадьевич Асадов
это фейк или Бжезинский что-то не то съел?
наверняка фейк
Начинает исповедоваться..?
Не поможет,врагом жил,врагом и умрёт.
Не поможет,врагом жил,врагом и умрёт.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
у него что, совесть проснулась?... На старости лет решил грехи замаливать?
Это сказал Бзежинский???????
Нонсенс плять...
Нонсенс плять...
сплю и вижу майдан в фашингтоне...чтобы была красивая финальная точка этой гнилой империи
...и Бздежинский - организатор майдана
Я в шоке.От него такое услышать............
Можен весна так на него влияет? Или там на столько все плохо???
Сложно не согласиться с Бжезинским, потому что уж больно убийство Немцова похоже на провокацию, устроенную Западом, правда, в СБУ я сомневаюсь, хотя полностью это исключать нельзя. Вот только, как такую волну митингов смерть оппозиционера так и не вызвала.
Зачем так откровенно, можно было еще пару дней интригу раскручивать?)))))))))))
Не понял! Может быть ему было видение с предсказанием его скорого "представления" на суд Божий, и он решил облегчить свою запачканную ложью и кровью душу? Хотя бесы никогда не признаются в своих мерзких деяниях.
Интересно было бы увидать источник. Потому как во-первых, абсолютно не верится в такой поворот в мозгах Бжезинского, а во-вторых цепочка источников доходит до фейсбука, где данные слова приписываются какому-то Brzezin Zbigniewski, а отнюдь не тому, о ком речь в данной заметке...
да кто бы сомневался...
----------
Voloha65
Voloha65
Эт чё вдруг???
Да ганджубас у них легализовали на днях.
Чё удивляетесь.
Чё удивляетесь.
Ненавистник России запел соловьем-жди еще более гнусной провокации.
Недаром Навальный не хочет выходить из заключения
И Ходор притаился
И Ходор притаился
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
https://vk.com/feed?z=video13347279_171032737%2F8d6057797dee7741a0 Переговоры Немцова.
Это фейк
Поддерживаю! Как говорится - Свежо придание, да верится с трудом!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
А разве здесь позволено фейки публиковать?
Так бывает, здесь сослались на перепечатку, не проверив первоисточник. К сожалению не сохранил его себе
Что-то не верится. Может перепутали, а интервью давал его однофамилец
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Чёт я не врубаюсь,чё это было... Я в каком–то замешательстве даже. Русофоб правду вдруг стал рассказывать? Или это слив навУкраины?
Никак нервы сдали у ярого представителя дерьмократии??? Или сон плохой видел? Или перед тем как представиться, решил совесть включить??? Непонятно! Того и гляди завтра конец света наступит! Интересна реакция канадцев!
пысы Хотел посмотреть статью на сайте, перешёл а там - 404!
пысы Хотел посмотреть статью на сайте, перешёл а там - 404!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Этот русофоб че белены объелся .... От него скорее можно было ожидать слов о кровавом режиме ВВП, а тут такое - льет воду на нашу мельницу
Не надо верить явным врагам России. Надо ждать результатов расследования, а потом делать выводы.
Да если это всё так и есть. то тех СБУшников надо к российским орденам представлять. Хотя конечно. публично на площади повесить было бы правильнее. но так тоже неплохо получилось. И он не мучился и народ российский в основном доволен остался.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
Им надо награды дать из-за двух вещей:
1. Как всегда, все провалили.
2. Заставили старину Збигнева правду говорить....
1. Как всегда, все провалили.
2. Заставили старину Збигнева правду говорить....
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ой, да задолбали уже этим бориской. Похеру всем, что его замочили. Если ещё таких же деятелей с десяток завалят, в России никто и не заметит. Не пиарили бы себя любимых журналюги на этом мочилове, делая паблисити своим таблоидам даже на похоронах (успели у амеров научиться быстро), фиг народ в большинстве своём даже бы обратил внимание на этот "экшен".
В 90-е таких немцовых пачками за день в Питере валили. Кто хоть одну фамилию вспомнит?
В 90-е таких немцовых пачками за день в Питере валили. Кто хоть одну фамилию вспомнит?
Хотя может и фейк, ссылка то ошибку выдает
Не ожидал услышать такие слова от этого человека, но видать он прекрасно понимает к чему ведет политика вашингтона, проводимая в последние десятилетия.
Фамилия обязывает (корни) ветер попой ловить (если правда).
И если правда, значит что-то начало меняться.
И если правда, значит что-то начало меняться.
Цитата: Negodunov
Этот русофоб че белены объелся .... От него скорее можно было ожидать слов о кровавом режиме ВВП, а тут такое - льет воду на нашу мельницу
даже не белены --берёзовой коры )))))))))) и берёзового сока опился . может даже наслушался балалаечников . что с ним случилось ? предал американскую родину ? или заболел ?
ну надо же,видать на тот свет собрался и очистить совесть решил
Может Бзежинский заболел? Может о душе задумался, чувствуя за спиной даму с косой!
Дама с косой, таким как он, пофиг. В смысле, в плане покаяния.
А вот реальный мужик с мечом - вот это дааа, это он мог и почуять. Гегемония заканчивается, вот что он почуял. И ооочень может быть, что когда-нить придётся кое-кого к суду привлекать.
Но повторюсь - если это правда всё)
А вот реальный мужик с мечом - вот это дааа, это он мог и почуять. Гегемония заканчивается, вот что он почуял. И ооочень может быть, что когда-нить придётся кое-кого к суду привлекать.
Но повторюсь - если это правда всё)
нет, думаю что то другое..но этим поступком лично он меня сделал...очко ему в пользу, не ожидал от него....хотя...если честно , он уже давно все говорит на понятном для людей языке, не использует дипломатический язык
я тоже офигел)
Сейчас начало марта...точно? Не 1апреля?
Что это с ним? Вспомнил Волынь?
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Вот что старость животворящая с ярым русофобом делает. Даже страшно за него.
Вот-те раз. У главного русофоба планеты на старости лет совесть проснулась?? Что-то не верится, на оригинальный источник бы посмотреть.
Миленько как заговорил, не иначе ветер переменился или слив предстоит...глобальный)))
Похоже на правду
Америку усиленно сливают -кто-то еще не верит ?
Страновая и над странновая элиты США так же противастоят в глобальной войне !
Америку усиленно сливают -кто-то еще не верит ?
Страновая и над странновая элиты США так же противастоят в глобальной войне !
Ему,что спайсов не досталось?
Не верю темнит, опять задумал что-то.
Источник - мордокнига журнализда Тернера. Насколько правда то, что именно это сбжезинил старик Збышко - вопрос...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Арджил Тернер
27 Февраль в 23:41 ·
Организаторы США и других антироссийских санкций стоять за убийством Немцова
Политика США становится все более агрессивным и непредсказуемым: потерпев позорное поражение в украинской кризиса и полной фиаско в организации антироссийских санкций,он не имеет другого выхода, как организовать "цветную революцию" в России и несчастной Борис Немцов стал первым сакральным жертвой и другие российские лидеры оппозиции и простых граждан на очереди.
Президент "Центра политического прогнозирования и анализа" Brzezin Zbigniewski, неправительственной аналитической структуры,аналоговые и конкурентом известным американской корпорации "RAND Corporation" так прокомментировал это событие.
Кого убийство Бориса Немцова было выгодно?
- Это становится очевидным, принципы отцов-основателей США полностью забыли во втором десятилетии XXI века,Наша Конституция лист на фига невооруженным желание правящей элиты, чтобы выиграть мировое господство раз и навсегда.
Народ США, противоречащие Конституции, не имеют никакой власти,это на самом деле превратился в тупой биомассой, которая убеждена, что только США знают, что такое демократия, и только американцы способны обеспечить уважение прав и свобод человека в остальной части мира.
США стали состояние аварии для остальной части мира, которая развязывает конфликты везде, где это возможно, чтобы обеспечить собственное существование.
США неоднократно показали, что демократия в его понимании во Вьетнаме и далее в Ираке, Ливии, Сирии, Югославии и сейчас на Украине.Следует отметить, капитализм был сформирован вместе с распадом СССР в России, против которой коммунисты безуспешно пытались бороться в свое время и новоявленные российские капиталисты искренне рассчитывал принципы права и свободной конкуренции действуют на международной арене в реальности.
Однако реальность оказалась совсем другое: западные партнеры не только активно вмешивались проникновения российского капитала на рынки, но и неоднократно нарушал правила игры, например, как это произошло во время кипрского кризиса 2012-2013 и с тем, что вынуждены Русский капитал, чтобы искать защиты у государства.
Таким образом,прямого столкновения интересов США и России стало неизбежным.
Не имея возможности организовать роспуск России изнутри, США организовали украинского кризиса,не без оснований разметку непосредственно будет ввязываться в операциях рано или поздно, и тем самым будет способствовать формированию единой западной коалиции противостоящее российских попыток по защите вполне законные интересы. Однако Путин был более искусным и этот план не был реализован.
Затем в июле,2014 провокационный аварии "Боинга-737" был организован, однако это было сделано так неуклюже, что были многочисленные обоснованные сомнения в участии России в этом трагическом событии не только в странах союзников США, но внутри. Но это было причиной введения антироссийских санкций.
Конечно,Ее основная цель стала активизация антиправительственных настроений среди русского народа и, в частности, российской элиты.
В то же время США способствовали операции активации на юго-востоке Украины всячески, начав поставки оружия, в том числе,из европейских стран и Канады, а также организации военных инструкторов и наемников послать туда.
К февралю 2015 года руководство США поняли украинская армия не способна победить даже имея наемников и западного оружия. И тогда возникла угроза поражения в украинский кризис.
Среди прочего,например поражение лишает США не только возможности дальнейших претензий на мировое лидерство, но и ведет к ухудшению экономической ситуации как показатели государственного долга США превосходят все мыслимые и немыслимые критические показатели в течение длительного времени.
не в таких условиях нет запрещенных приемов, и только поэтому была организована убийство российского оппозиционера Бориса Немцова. Кстати, это убийство напоминает смерть Киевской журналиста Гонгадзе, который был причиной для развязывания против президента компании в отношении президента Украины Леонида Кучмы в 2000 году.Кто стоит за убийством Немцова? Что же дальше развитие событий будет?
- Мои друзья из Агентства национальной безопасности США искренне уверены, смерть Немцова будет причиной для массовых протестов 1 марта в российской столице. По их словам,эксперты, которые были осуществляющие задачу "Сто небес" исполнения на Майдане участие в убийстве Немцова, и организаторы были специалисты Службы безопасности Украины, которая является источником провокаций комиссии для создания причин в последующих обвинений в России.
Несмотря на то, Русский оппозиция уже подозрительно быстро отказался проводить "Весна" марш и намерен провести траурную процессию в центре Москвы,
хотелось бы сказать следующее: еще несколько вооруженных провокаций планируется на 1 марта, чтобы спровоцировать столкновения власти полиции с российскими властями по опыту украинского Майдана. Для этого десятки людей пришли с территории Украины в Москве.
Конечно,надо ожидать начала следующего массовой истерии в средствах массовой информации и социальных сетей о стереотипе соответствующей организации атмосфере на начальной стадии "цветных революций", которые стали уже привычными.
Призывы к москвичам "не оставлять автомобили в пределах Садового кольца на воскресенье" распространение в социальных сетях сразу после убийства Бориса Немцова о том, что только подтверждает намерение США обострить внутреннюю политическую ситуацию в России. Конечно, были обвинения в Путина. Конечно,требования США к другим западным странам ужесточить санкции в отношении России сразу неизбежны.
Таким образом, очевидно, прямая опасность угрожает жизни российских граждан и лидеров оппозиции, в частности. Если бы я был Путин, я бы поставил государственной безопасности им.В горьком опыте несчастных показывает Борис Немцов, невозможно доверять нашим американским политикам, особенно когда они находятся в положении Мустанг, который загнал на краю пропасти.
Только не "сакральная жертва", "сакральный баран". Прежде чем лезть, куда Макар телят не гонял (амерское крылышко), нужно было своим светлым умом физика все просчитать и такую возможность тоже. Или лавры Сахарова покоя не давали? Все кто в креаклы лезет, тоже себя исключительными считают, а на практике баранами сакральными оказываются и заканчивают как и все в полиэтиленовом мешке на мостовой.
Учитывая, что убийство Немцова это только начало, всем креаклам нужно в Сибири по заимкам прятаться и уповать на "режим кровавого Путина" что он спасет их жизни, ничего не стоящие для Запада, как выяснилось.
Тут пишут, что на шествии 01.03 даже нормально никто выступить не смог. Не удивительно. Стоять у микрофона ожидая когда пуля в лоб прилетит, все свои "особо ценные" шаблоны забудешь. В общем поздравляю оппозицию. На них открылся сезон охоты.
Учитывая, что убийство Немцова это только начало, всем креаклам нужно в Сибири по заимкам прятаться и уповать на "режим кровавого Путина" что он спасет их жизни, ничего не стоящие для Запада, как выяснилось.
Тут пишут, что на шествии 01.03 даже нормально никто выступить не смог. Не удивительно. Стоять у микрофона ожидая когда пуля в лоб прилетит, все свои "особо ценные" шаблоны забудешь. В общем поздравляю оппозицию. На них открылся сезон охоты.
Какой-то не порядок там с "источником"! Пока не будет подтверждения, буду считать эту "новость" фэйком!
Это не Джезинского слова,а какого-то Бжезина.Не надо обольщаться,Бжезинский - сатанист,он никогда правду не скажет и будет до смерти(скорее бы уже)ненавидеть Россию.
С Бжезинским всё ясно, он не в адеквате.А что думает по этому вопросу товарищ Киссинджер???
Не моё
wilitatosh:Скажу по опыту работы в США - превосходящее количество сотрудников Госдепа,молодых и креативных,воспитаны на нижеследующем:
02/03/2015, 11:49
Доктрина Вулфовица-
?Наша основная цель – предотвратить появление нового соперника, как на постсоветском пространстве, так и в любом другом месте земного шара, который будет представлять угрозу схожую с той, что представлял для нашей страны СССР. Это положение является основным в новой стратегии обороны. Мы должны постараться предотвратить появления враждебных региональных держав, которые с помощью своих ресурсов могут быть способны получить глобальный контроль в международных отношениях?.
?Мы продолжаем осознавать, что общие силы государств, ранее формировавших Советский Союз, остаются самым большим военным потенциалом на территории Евразии и мы не закрываем глаза на угрозу стабильности в Европе, которую представляют всплеск националистических настроений в России и попытки присоединить к России новые независимые республики… Мы должны понимать, что демократические изменения в России не являются необратимыми и что, несмотря на серьезные проблемы, Россия остается сильнейшей военной державой в Евразии и единственным государством, способным разрушить США?
?наша главная цель на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии заключается в сохранении за Соединенными Штатами позиций доминирующей внешней державы в регионе и сохранении доступа к нефти для США и других западных стран?
Смотрим далее из моего личного опыта - на одном из дипломатических раутов,после трех рюмок водки один американский дипломат проговорился в компании,где был и ваш покорный слуга:"А что вы хотели?Первый раз мы насторожились после Мюнхенской речи,второй раз это попытка создать экономическое партнерство от Лиссабона до Владивостока,но без нас.Третий раз это 2008 год,потом Сирия,а стремление навязать вашим партнерам взаиморасчеты исключая доллар-это было последней каплей.После всего этого решение о создании конфликта рядом с территорией России и было реализовано на Украине.Как один из множества способов ее сдерживания"
Три рюмки водки...:)
И последнее:Я видел за 4 года работы в штатах много америк.И самая опасная,целеустремленная из них-это ребятки в клубных пиджачках,чванливые и не приемлющие другого,отличного от их мнения.Целое поколение.Из богатых семейных кланов,которые и составляют политическую элиту страны,или по крайне мере ею управляющие.Через знакомства,родственные отношения или в силу лоббистских устремлений.
Извините за столь длинный пост,это не в моих правилах.Просто пишу о том что видел и ощущал.
:)
wilitatosh:Скажу по опыту работы в США - превосходящее количество сотрудников Госдепа,молодых и креативных,воспитаны на нижеследующем:
02/03/2015, 11:49
Доктрина Вулфовица-
?Наша основная цель – предотвратить появление нового соперника, как на постсоветском пространстве, так и в любом другом месте земного шара, который будет представлять угрозу схожую с той, что представлял для нашей страны СССР. Это положение является основным в новой стратегии обороны. Мы должны постараться предотвратить появления враждебных региональных держав, которые с помощью своих ресурсов могут быть способны получить глобальный контроль в международных отношениях?.
?Мы продолжаем осознавать, что общие силы государств, ранее формировавших Советский Союз, остаются самым большим военным потенциалом на территории Евразии и мы не закрываем глаза на угрозу стабильности в Европе, которую представляют всплеск националистических настроений в России и попытки присоединить к России новые независимые республики… Мы должны понимать, что демократические изменения в России не являются необратимыми и что, несмотря на серьезные проблемы, Россия остается сильнейшей военной державой в Евразии и единственным государством, способным разрушить США?
?наша главная цель на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии заключается в сохранении за Соединенными Штатами позиций доминирующей внешней державы в регионе и сохранении доступа к нефти для США и других западных стран?
Смотрим далее из моего личного опыта - на одном из дипломатических раутов,после трех рюмок водки один американский дипломат проговорился в компании,где был и ваш покорный слуга:"А что вы хотели?Первый раз мы насторожились после Мюнхенской речи,второй раз это попытка создать экономическое партнерство от Лиссабона до Владивостока,но без нас.Третий раз это 2008 год,потом Сирия,а стремление навязать вашим партнерам взаиморасчеты исключая доллар-это было последней каплей.После всего этого решение о создании конфликта рядом с территорией России и было реализовано на Украине.Как один из множества способов ее сдерживания"
Три рюмки водки...:)
И последнее:Я видел за 4 года работы в штатах много америк.И самая опасная,целеустремленная из них-это ребятки в клубных пиджачках,чванливые и не приемлющие другого,отличного от их мнения.Целое поколение.Из богатых семейных кланов,которые и составляют политическую элиту страны,или по крайне мере ею управляющие.Через знакомства,родственные отношения или в силу лоббистских устремлений.
Извините за столь длинный пост,это не в моих правилах.Просто пишу о том что видел и ощущал.
:)
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
Интересно, что бы поведал тот словоохотливый дипломат, если бы выпил не три рюмки а 0,5 водочки. Хотя то что он сказал совсем не является тайной, но одно дело читать про это, а другое услышать сие от человека посвященного.
СБУ? А нафиг им? Не совсем ведь идиоты, понимают - Майдана в Москве не будет. Хоть всю либеральную тусовку замочи.
Цитата: Тарас
Хоть всю либеральную тусовку замочи.
Хочется дать госдепу хотябы видимость, шана в этом случае.
Хммм. Збигнев всерьёз заволновался о судьбе Польши? Видит что руками польского народа войну против России вести планируют. Таким путём тебе уже не нравится душить Россию, Збитень?
Он явно приболел.....
Это типа я и раньше правду говорил!!!
Он сказал:" Я курю в сторонке"
Камрады, а вот если глянуть источник:
The President of “Centre of Political Forecasting and Analysis” Brzezin Zbigniewski
Это вообще кто? Кто такой Бжезин Збигневский?
Пиндосо-кошерный старик Збышко пишется Zbigniew Kazimierz Brzezinski.
Так что это канадское трололо...
The President of “Centre of Political Forecasting and Analysis” Brzezin Zbigniewski
Это вообще кто? Кто такой Бжезин Збигневский?
Пиндосо-кошерный старик Збышко пишется Zbigniew Kazimierz Brzezinski.
Так что это канадское трололо...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Еще раз - это голимое трололо журнализдя. Мнение господина Бжезина Збигневского никого не волнует, от слова совсем.
А Збигнев Бжезинский такого не мог сказать по определению. Старая сволочуга скорее самоубьется ап стену, чем выдаст такое "покаяние".
А Збигнев Бжезинский такого не мог сказать по определению. Старая сволочуга скорее самоубьется ап стену, чем выдаст такое "покаяние".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Да фейк 100%
Перевербовали демоны,старика бжезика!Бей поляков,спасай усу!
Проиграл Збышек матч на Великой Шахматной Доске! Хотя одну игру ( в Афгане) помог таки выиграть.. На его беду появился великий стратег и игрок, Владимир!
Папаша Бжез всегда был реалистом, поэтому деградация штатов в последнее десятилетие и появление усилившейся России заставила его пересмотреть итоги Великой шахматной игры. Даже ничьей не светит. Жаль беднягу - в конце пути увидеть крах дела, которому посвятил всю сознательную жизнь...
Папаша Бжез всегда был реалистом, поэтому деградация штатов в последнее десятилетие и появление усилившейся России заставила его пересмотреть итоги Великой шахматной игры. Даже ничьей не светит. Жаль беднягу - в конце пути увидеть крах дела, которому посвятил всю сознательную жизнь...
Ещё в 2009-2010 годах призывал Запад дружить с Россией. Просто реалист, умеющий анализировать ситуацию. Враг СССР и России.
Задумка понятная, но Россия - не Украина.
Цитата: im59
*Админы вы хотя бы фильтруйте немного! Ересь то не постите....*========
А ЧЕМ Вам не нравится этот сайт. Я частенько там бываю. Это патриоты Украины в изгнании (в Москве по России 24 осенью рекламировали открытие этого сайта) организовали сей сайт. Не без помощи нас, думаю. Печатают мнение УКРАИНЫ, отличную от киевских властей. Иногда весьма занятный матереалец там печатают. Вчера, к примеру напечатали это - *The Times об украинском кризисе: Пришло время умыть руки.* Но они УКАЗАЛИ ПЕРВОИСТОЧНИК.)))И фейках они ПОКА не замечены. Не стану ручаться за дальнейшее, но... И админы здесь работают, на мой вгляд, вполне профессионально, но это только ИМХО
А ЧЕМ Вам не нравится этот сайт. Я частенько там бываю. Это патриоты Украины в изгнании (в Москве по России 24 осенью рекламировали открытие этого сайта) организовали сей сайт. Не без помощи нас, думаю. Печатают мнение УКРАИНЫ, отличную от киевских властей. Иногда весьма занятный матереалец там печатают. Вчера, к примеру напечатали это - *The Times об украинском кризисе: Пришло время умыть руки.* Но они УКАЗАЛИ ПЕРВОИСТОЧНИК.)))И фейках они ПОКА не замечены. Не стану ручаться за дальнейшее, но... И админы здесь работают, на мой вгляд, вполне профессионально, но это только ИМХО
По ссылке уже 404, символичненько
У меня ротный, прапорщик, говорил мне "не верь никому вокруг ...... даже мне."
Я думаю это фейк!!!
Уж слишком он все годы был ЯСТРЕБ, причем умный, а не как маккейн, чтобы вот так взять и в одно мгновение изменить свои взгляды!!!
Единственное допущение, что могло его довести до этого - ДРЕМУЧИЙ ДЕБИЛИЗМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПИНДОССКИХ ВЛАСТЕЙ!!!
Уж слишком он все годы был ЯСТРЕБ, причем умный, а не как маккейн, чтобы вот так взять и в одно мгновение изменить свои взгляды!!!
Единственное допущение, что могло его довести до этого - ДРЕМУЧИЙ ДЕБИЛИЗМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПИНДОССКИХ ВЛАСТЕЙ!!!
согласен
чудес не бывает
чудес не бывает
Есть в этом что-то непонятное, но скорее всего это фейк!!!
Почти все западные политики до прихода к власти и после того, как уходят из власти, начинают нормально оценивать происходящее в мире, но в момент нахождения во власти их как-будто подменяют.
Когда они у власти они озвучивают политику государства которому служат. Когда уходят на заслуженный отдых, свое мнение. Отсюда вывод, что политику ЕС и США формируют вовсе не консенсус мнений отдельных политиков, а закулисные кукловоды.
Что съел Бжезинский ?
это не тот бзежинский.. выше уже написано..просто ОДНОФАМИЛЕЦ...
А завтра бзежинский сдаст адреса и явки исполнителей убийства. И получит заслуженные 3 млн . руб.
Цитата: meckin
Арджил Тернер
27 Февраль в 23:41 ·
Да, это был первый источник. Как к нему прилепили Бжезинского - непонятно.
Чего это с ним? А?
Что-то я не понял старину Збигнева. Сдувается, что ли?
Пшек хитро*опый решил правдой себе грехи замаливать. Не пройдет. Итак всем понятен расклад. Жариться тебе на сковородке. А госдеп его высказывания спишет на старческий маразм.
очень странно слышать такие слова от этого руссофоба..... НЕ ВЕРЮ !!!! (как говорил Станиславский)
Вот оригинал статьи
"https://www.facebook.com/ardzhil.turner/posts/1606208636278301:0"
Но там нигде нет про Бжезинского, там указано : Brzezin Zbigniewski
"https://www.facebook.com/ardzhil.turner/posts/1606208636278301:0"
Но там нигде нет про Бжезинского, там указано : Brzezin Zbigniewski
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Это старческий маразм, но наоборот.
Или перевод хромает, но на стиль Бжеза не канает.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Без разницы кто это сделал. Факт в том что у Путина под носом убивают людей. Возникает вопрос, а чем занимались спецслужбы все это время?
Бред.
Вот они раздули) Бжезинский не мог такое сказать, он ярый русофоб и это была его идея отнять Украину у России.
То есть хохлы грохнули того - кто их чуть ли не на руках готов был носить? Кроссафчеки! С такими, млять, "друзьями" и врагов не надо... )))))))) Какляцкая тупость просто очаровательна... )))))))
Бес конечно своего слугу отметил.., отслужил, получи награду, так сказать. Но, все таки, что-то случилось из ряда вон? Или бесы меняют тактику? Васильевский спуск это вам "не хухры мухры" место, плин, их душу наетитовать. Кому выгодно ясно. Вот только зачем? Подросли более рентабельные!?? Ну, раз древнию 'пехоту' сливают!??
Как вы думаете???
Как вы думаете???
Цитата: Победа
Без разницы кто это сделал. Факт в том что у Путина под носом убивают людей. Возникает вопрос, а чем занимались спецслужбы все это время?
А Путину надо вечерком вокруг Кремля прогуливаться и лично предотвращать подобное? Точно! Подкину идею на сайте Кремля... )
А на самом деле было так:
Звонок послу Теффту из пендосии-" Когда запланирован митинг оппозиции. И где он будет проходить?"
Ответ- " 1 марта, проходить будет в Митино."
Голос- " Ты что нас за лохов держишь?! Это за 10 миллионов баксов будет сбор бомжей в Митино?! Кто организатор? Кому бабло доверили?"
Ответ - " Немцову."
Голос- " Делай с ним , что хочешь . Но чтобы митинг прошёл на Красной площади!!! Иначе поедешь послом в Зимбабве. Ты уже подставил нас и в Грузии и на Украине. Совсем мышей не ловишь. Ещё раз говорю , делай с ним , что хочешь!"
Теффт- " Вас понял, приступаю к исполнению."
Звонок послу Теффту из пендосии-" Когда запланирован митинг оппозиции. И где он будет проходить?"
Ответ- " 1 марта, проходить будет в Митино."
Голос- " Ты что нас за лохов держишь?! Это за 10 миллионов баксов будет сбор бомжей в Митино?! Кто организатор? Кому бабло доверили?"
Ответ - " Немцову."
Голос- " Делай с ним , что хочешь . Но чтобы митинг прошёл на Красной площади!!! Иначе поедешь послом в Зимбабве. Ты уже подставил нас и в Грузии и на Украине. Совсем мышей не ловишь. Ещё раз говорю , делай с ним , что хочешь!"
Теффт- " Вас понял, приступаю к исполнению."
Поправка - не Митино , а Марьино( ошибся , извиняюсь)
Бжезинский постится,скоро причащаться-вот и режет правду-матку!
Никогда он такого не скажет. Стратегия корпорации США тщательно выверена, и все действия так называемой власти жестко контролируется. Себя под удар он подставлять не будет, ибо бежать некуда. Либо пан, либо пропал. В выборе Збышека сомнений быть не может.
Россия свободная страна. Хочешь яйца к брусчатке прибивай. А захочешь со страшным Пу и иными здоровкайся на том самом подьеме.
Кто своего бесенка грохнуть велел известно. Вот только зачем??? Хороший такой был, весь из себя послушный. Для проверки сколько упырей эту тварь провожать выйдут в % ??? У Фашингтона так скоро и адептов ип'пать не останется :-(
Очень нужен ответ. Мужики ведь вопросами удолбали каверзными :-)
Кто своего бесенка грохнуть велел известно. Вот только зачем??? Хороший такой был, весь из себя послушный. Для проверки сколько упырей эту тварь провожать выйдут в % ??? У Фашингтона так скоро и адептов ип'пать не останется :-(
Очень нужен ответ. Мужики ведь вопросами удолбали каверзными :-)
Батюшки-святы! Это чего-ж так Бжезинского раскорячило? Видать уже самые отпетые в пиндосне понимают, что стают на краю пропасти? А если серьезно, то из уст Бжезинского эти слова дорогого стоят. Толстый намек что поиграли и хватит?
Ущипните меня. Какой сепаратист укусил этого поляка в шею?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Еще раз подтверждается та версия, что этот еврей имеет крышу значительно серьезней, чем ЦРУ и прочие чиновники госдепа. Интересно и то, что ссылка первоисточника не работает. А такие "случайности" случаются неспроста. Как по мне, то идет слив КУЕВСКИХ евреев. И никто не может жеще слить своих собратьев как евреи, которые еще вчера хлопали по плечу Вальцмана. А про хохла Наливайченко и говорить нечего. Якименко А.Г. его в камеру закроет и будет долго бить ногами.
Врачи сказали Бжезинскому что здоровье у него не очень, а попы с казали что перед смертью лучше говорить только правду?
Глаза на лоб полезли!!! Это скока мы Бжезинскому отвалили за эту инфу? Мы что, перевербовали Збигнева, али как??? Перековали русофоба в русофила?! Брависсимо!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Понятно, что никому в России это убийство не выгодно. Власть, имеющая заоблачный рейтинг с этим политическим лилипутом, рейтинг которого где-то у плинтуса, не стала бы и связываться. Кредиторам Немцов был бы нужен живым, а вот заокеанские спонсоры, вложившие в него много денег, могли быть недовольны такой его непопулярностью и решить, что в роли жертвы он принесёт гораздо больше дивидендов. Ведь не просто так они в такие короткие сроки "траурный митинг" организовали: ни за что не поверю, что народ у себя дома, в уголке, флаги держит "на всякий случай" - вдруг придётся сходить на митинг или марш выразить своё мнение. Кто-то нехило вложился в весь этот антураж. Так старались, что это старание стало всем заметно!
Предположим, что это не фейк. Тогда что это,почему, и для чего такая мразь делает такие заявления ? Попытка натравить наших так называемых оппозиционеров на существующие власти навукраины ? Ну тогда уж дела пиндостана совсем плохи
Ну если подумать, то он не мразь, он специалист, который делает свою работу. Причём он делал её не плохо. За такими людьми надо оччень внимательно следить и отслеживать все их действия, даже в сортире.
Комментаторы! Вы вообще-то посты более ранние, чем ваш читаете?! А ведь ранее уже дан ответ на эту "новость"! №10, 14:28.
Да. Меня, также, озадачило высказывание оголтелого русофоба бжезинского, в начале.
Всё-таки, очь ПОЛЕЗНО сначала комменты к статье прочитать, прежде чем выводы делать! В смысле, что енто было не нафталиновое чучело=бжезинский, а Zbigniew Kazimierz Brzezinski. Но, всё равно ПРИЯТНО было прочитать статью. Шорт побэры.
Всё-таки, очь ПОЛЕЗНО сначала комменты к статье прочитать, прежде чем выводы делать! В смысле, что енто было не нафталиновое чучело=бжезинский, а Zbigniew Kazimierz Brzezinski. Но, всё равно ПРИЯТНО было прочитать статью. Шорт побэры.
Обращаю внимание всех на смерть в ту же ночь в Киеве. Из окна выпал оппозиционер Чечетов,- 2-й человек в фракции "Партии регионов"в в укр. Верховном совете! Вот это главная цель! Убийство Немцова это то же нужно америкосам, но это и прикрытие смерти Чечетова.
Ни хрена себе ямка!
Сегодня гулял по Питеру - нету не каких протестов и не будет - порхатого жида в России не очень любили! Думаю даже если всю пятую колонну завалить разом - не будет никаких протестов - Россияне в большинстве своём будут только рады - справедливая расплата за разрушение страны!
ПЕРЕКОВАЛСИ, ЧОЛИ?
Спасибо товарищ Бжезинский, но мы это уже знаем. А по поводу протестов - надо было сразу собрать все 21 000 с площади, арендовать у РЖД несколько товарняков и отправить этих господ несогласных в Париж! И чтоб безвозвратно!!! Чтоб протестовать после этого некому было.
может быть это мимикрия. хорошо бы знать чего он боится
Не знает Бжезинский кто убил Немцова. Ему просто кажется, что нужно было так сделать, он бы поступил именно так, от сюда и его умозаключения. Следствие покажет какая из версий была верной. Этот старый русофоб может нести любую ахинею - всем давно наплевать на него. Политическая версия сама собой напрашивается. Нам, что бы доказать какие америкосы козлы, америкосам: вдруг эта смерь вызовет протестные выступления, а если подумать, Немцов настолько стал малоинтересной и незначительной фигурой, даже в стане оппозиции, что и простая бытовуха вполне может быть.
Да Немцова свои легко могли завалить... там же дележка кормушки была... они уже не бабки отрабатывали, а между собой разборки начали.
Вспомнил старый анекдот про прапорщика, который упился в поезде и матерные слова выкрикивал,а приличные шептал.
Видимо и бжезинский из-за маразма стал выкрикивать правду,а враньё шептать обаме на ухо.
Видимо и бжезинский из-за маразма стал выкрикивать правду,а враньё шептать обаме на ухо.
Бжезинский, Збигниевский, да хоть сам Папа Римский - по фигу. Акция не удалась, жертва напрасная, протест не прокатился. Один большой пшик вышел, всплеск болотного газа... Уверяю вас, многие в так называемой оп-пазиции вздохнули с облегчением, когда провокатора Борюсика завалили. Если прослушать мобилки всех заинтересованных, то много чего интересного услышим об убиенном. В том числе матерными словами...
Цитата: meckin
Нет все нормально !!!
Просто он далеко не дурак !!!
И как известно крысы бегут с тонущего корабля !!!
А как уже известно Америка уже медленно,но уверенно тонет !!!
Вот и ломанулись крысы потихонечку и как бы очки себе набирают перед Россией !!!
Просто он далеко не дурак !!!
И как известно крысы бегут с тонущего корабля !!!
А как уже известно Америка уже медленно,но уверенно тонет !!!
Вот и ломанулись крысы потихонечку и как бы очки себе набирают перед Россией !!!
Чего сложного?
Бжезинский стравливает и ничего больше. Не исключено, что и какие то материалы опубликуют.
Цель - война Украины с Россией. Пиндосы ей следуют.
зы. Никто там никуда ни с какого корабля не бежит. Не теште себя сказками. Они искажают действительность и мешают реальным ответным действиям.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!
когда они становятся экс сразу появляется рассудительность (кода от него уже ничего не зависит)
----------
не надо дергать тигра за усы
не надо дергать тигра за усы
Что ж русофоба так крутануло то?
«Становится совершенно очевидным, что во втором десятилетии XXI века принципы отцов-основателей США полностью забыты, наша Конституция служит лишь фиговым листком для неприкрытого желания правящих элит раз и навсегда завоевать мировое господство», — приводит автор слова Бжезинского.
Это он беззастенчиво врет и наговаривает на известных отцов, все именно так и задумывалось:
Америка должна говорить одно, а делать другое, что «Флаг лицемерия» должен развеваться и далее, чтобы страна вела войны, а часть её жителей могла против них протестовать, таким образом люди всего мира ненавидели бы не все США, а только правительство или часть американского населения.
https://sp-fans.tv/s07e01/
Посмотрите, не пожалеете.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Строго говоря - от кончины Немцова как-то ни жарко, ни холодно. А старина Збиг и сам в чёрном списке. Вот прирезал бы кто-нибудь его или там Киссинджера - было бы приятней.
бзежинский никогда не скажет подобного, этот русофоб до самой смерти будет гидать яд в сторону России, а это надуманные высказывания! Человек столько лет лил всякую грязь на СССР, на РОССИЮ,не способен поменять свою точку зрения и деяния ,это цель его жизни,это суть его жизни!Он на этом и состоялся как специалист!
ФЕЙК!!! АВТОР СМЕНИ ФОТО..как минимум это ОДНОФАМИЛЕЦ судя по разъяснению выше
Разъяснения - разъяснениями, а вот ни ссылка на источник здесь, ни ссылки на других информресурсах, которые тоже перепечатали эту новость, не работают. Может быть и ковыряться в фамилиях не придётся :)
Весьма озадачил Бзежинский, звучит если бы Гитлер бы сказал: -"Я за мир во всём мире и евреи мой любимый народ"!
Чего он скушал? Чего-йто его прорвало на правду-матку? Или некая имитация многоходовочки? Или сливают-таки СШП?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!