Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16005 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О невиданном потенциале Украины, который может раскрыть понижение температуры

О невиданном потенциале Украины, который может раскрыть понижение температуры

Минрегион Украины заявило о возможном снижении минимального температурного режима в жилых помещениях до 16 градусов. Как сообщил замглавы украинского ведомства Эдуард Кругляк, это произойдёт в том случае, если в стране не хватит газа.
https://russian.rt.com/article/111237

Комментирует Игорь Игнатьев

Мне думается так: если не подкидывать в костёр дровишек, то согреться им можно только благодаря исключительно высокой степени самовнушения, развития в себе, так называемых экстраординарных «скрытых способностей организма». Ну и элементарная закалка, конечно же, не помешает. Очень похоже на то, что нынешнему украинскому руководству пора брать на вооружение именно такой подход для решения столь избитой и болезненной отопительной темы. И не останавливаться на такой полумере, как «понижение температуры жилых помещений до 16°» в отопительный период.

Как известно, по ГОСТу (действующему как у нас, так и, пока что, в Незалежной) температура жилого помещения в зимний период должна быть не меньше 18°. Величина 16° допустима для вестибюлей, лестничных клеток, общих коридоров. Таким образом, украинские грамотные «хозяйственники» уготовили своим согражданам соответственные «комфортабельные» условия. Что и говорить, вполне себе «достойные» завоевания «революции достоинства».

А кто во всём виноват, разумеется, и так всем известно: кляты москали, которые, обладая несметными природными богатствами, не желают безвозмездно поделиться газом с народом, выбравшем «свободу» и европейские ценности как альтернативу рабству и азиатской дикости.

Вот я и говорю: будь у киевских вождей чуть больше смекалки и стратегического гения, они бы смогли из такой, казалось бы, плачевной (с точки зрения хлипкого обывателя) ситуации извлечь максимум преференций общенационального масштаба.

А всего делов. Объявить программу развития безграничного потенциала и паранормальных способностей населения страны на государственном уровне. Главная цель – создание человека (и, совокупно - народа) нового типа – «сверх-укра», достойного воплотителя великой идеи «украйна понад усе». Такому люду не страшен будет ни лютый мороз, ни адский зной. Они смогут обходиться без еды и воды, и даже без воздуха. А все остальные народы будут просто трепетать от страха при одной только вероятности оказаться в конфликтной ситуации против такой супер-нации. Потому как «сверх-украм» не нужны будут ни самолёты, ни танки, ни сама атомная бомба. Ибо они смогут летать по воздуху быстрей любого самолёта, испепелять своим взглядом города. И единой только силой мысли взрывать целые страны и континенты.

Само собой, столь великая программа не может быть реализована тотчас. Потребуется пережить еще много-много «отопительных сезонов». И далеко не все их смогут пережить. Но, согласитесь, игра стоит того. В конце концов, это так выгодно, экономно. И не надо тратиться на треклятый москальский газ.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 gagas 26 августа 2015 13:47
+8
Даёшь рекорд 12 градусов!!
№2 Гражданин из еуропы 26 августа 2015 13:54
+5
Цитата: gagas
Даёшь рекорд 12 градусов!!

Много, я в армии на Дальнем Востоке некоторое время жил в казарме с температурой -7,
ничего живой. Пределы Укров неизведанны.

Хотя людей конечно жалко, они сейчас за эти 16 градусов платить будут по полной.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№3 ENIGMATAS 26 августа 2015 14:09
+3
Люди видели за кого голосовали, так что пусть получают урок. В следующий раз, если в голове у них осталось та масса, что у нормальных людей МОЗГОМ зовётся - будут думать как кровавые революции и братские войны поддерживать. Пусть почитают чем заканчивались все перевороты и гражданские войны в истории человечества и сколько времени выгребать приходилось последствия по их окончании. А тут окончанием пока и не пахнет - НАЧАЛО... ТАК ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ. ЭТО ЗАКОН - ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ И ЭПОХАМИ. И очень хороший урок России
№4 Б.О. 26 августа 2015 14:34
+12
К Вашему сведению.
Сразу после выборов позвонила в Одессу знакомой. Она член избирательной комиссии. Спросила об итогах. Явка на ее участке составила 25%, за Порошенко 31%. Т.е. Всего за П. проголосовало менее 8%. Откуда появились официальные данные о 49%, можно только догадываться.
Так что не нужно здесь заниматься укрофобией.
№5 лекс 26 августа 2015 14:48
+3
Значит надо было на улицы выходить, если не согласны. А раз дома просидели, то не страшно и поголодать.
№6 Тринадцатый 26 августа 2015 15:02
+1
ну а что, пускай привыкают, в цэевропе температуры еще ниже, думаю это только начало.
Обьективности ради, +16С не критично для организма, Сам когда углем топился,просыпался при +13, нормально бодрячком и здоровый.
А вот то что ради экономии могут угробить систему отопления - факт.
Снизят расход на котельной и привет, конечные потребители.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№7 Solex 26 августа 2015 15:25
+1
будут выводить морозоустойчивых хохлочукчей lols
№8 ENIGMATAS 26 августа 2015 16:51
+1
Не нужно здесь заниматься укрофобией? А на этом сайте все занимаются укрофилией? Тут вас всех и в хвост и в гриву. Крым восстал, Донбасс восстал, а вы сидите по подвалам и ждёте освобождения. Нам прийти к вам поменять власть? Или как? Укрофобия? Вы даже не понимаете слова такого, этот сайт посвещён именно укрофобии и ничему другому. Ваша знакомая из приёмной комиссии, та что видела подлог, ЧТО ТО ПРЕДПРИНЯЛА? нет... ВОТ И ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И ПИСАЛ. а ВЫ УКРОФОБИЯ... как вы назовёте действия вашей знакомой из комиссии, зачем она сидела в комиссии? Счетовод?
№9 Tired Cat 26 августа 2015 17:07
0
За зарплату! Це ж гроши!
№10 ENIGMATAS 26 августа 2015 17:23
-1
Правильно, и нечего на соседа пенять, коль в доме нет хозяина.. сами пусть и выбираются, а мы поддержим тех,хто нэ скаче.., а за зарплату в комиссиях можно такого понаписать, что потом десятилетиями не расхлебать... за маленькую одномесячную зарплату, надолго на годы потом ... и жаловаться всем на жизнь... Всё начинается с СЕБЯ любимого
№11 Б.О. 26 августа 2015 17:37
+2
Создание хаоса по всему миру - является инструментом для обеспечения национальных интересов США. (Стивен Манн)
Призывая к хаусу на Украине, Вы чьи интересы отстаиваете?
№12 ENIGMATAS 26 августа 2015 17:51
0
Да бога ради, живите тихо мирно и спокойно, я никого ни к чему не призываю, счастья вам и процветания... я призываю к миру. Главное не поднимайте голов и не вылазьте на улицу, и всё у вас будет хорошо. Привет знакомой из Одессы.. Ещё раз повторяю - ни одна революция и ни один силовой переворот не проходят гладко. Так что ждите добробуту, вин соро буде.. а як жеж.. Саакашвили сказал 20 лет плохо, потом хорошо... Саакашвили я так понимаю вас устраивает... ведь хаос поднимать нельзя... смиритесь и подставьте вторую щёку... Привет вам из Крыма...
№13 shans2 26 августа 2015 14:41
0
эти не лечатся, майдан каждые 10 лет
№14 Кузя Прутко 26 августа 2015 14:38
+5
Популярным домашним животным будет пингвин, вместо кота.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№15 gravitonus2000 26 августа 2015 15:24
+2
Укропитекам больше подойдет толстый ленивый тюлень. Пингвины - слишком умные.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 dessak 26 августа 2015 14:50
+1
Да блин , на то и армия , переносить тяготы и лишения , присягу давали ... В 91-93 гг у нас в ВК(KZ) , то же были проблемы с отоплением - до 14-16 градусов в квартирах , ходили по дому в валенках и свитерах , хорошо хоть газ был в это время , не вылазили с кухни, спали под 2-3мя одеялами , не позавидую ... я им. Но блин , на улице в это время по -35-40 было неделями , если ж в мягкой по климату Украине морозец 20+ ударит ? Жалко пенсионеров....
№17 Pretorian 26 августа 2015 15:26
+2
А теперь представте если в семье грудной ребенок.
№18 Андрейка 26 августа 2015 16:41
0
Хотели европпейсские ценности - пожалуйста.
Пусть вспоминают средневековую Европу, пройдут весь путь из говен в современность... facepalm
№19 olchan 26 августа 2015 14:05
+28
вот потому и... biggrin
из инета...
"Ватники, вы чего творите???
"Недавно жители российских приграничных сел и деревень обратили внимание на то, что забор, который возводит Украина, стал заваливаться, и заботливо подперли его досками."


п.с. из комментариев...
"Хорошо ещё кирпичём обкладывать не стали))))"
№20 ENIGMATAS 26 августа 2015 14:11
+5
Заборы от "евроарабов" пусть сами нам ставят - за свой счёт, и заранее. Как раз вовремя..
№21 childlen 26 августа 2015 14:35
+2
Пожалуй, пора уже biggrin По-ходу, укры скоро прорываться начнут сквозь свою стену biggrin
№22 Тур_Хиердал 26 августа 2015 14:47
+1
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№23 Пастор Шлаг 26 августа 2015 15:31
+1
Цитата: olchan
вот потому и... biggrin

"Хорошо ещё кирпичём обкладывать не стали))))"


Он по документам кирпичный. И семиметровый. fellow
№24 А_В 26 августа 2015 14:14
+2
Цитата: gagas
Даёшь рекорд 12 градусов!

ради незалежности и самостийности - даёшь минус 1!
думаю, что именно эта температура освежит самостийные мозги
----------
Великодержавный шовинист
№25 Кузя Прутко 26 августа 2015 14:35
+2
А_В , Два дня минус 1 в доме и прощай жители этого дома. Разморозят систему отопления - это ремонт с заменой всех труб и радиаторов. Кто им по зиме менять будет? А если 2-3-5-100 таких домов? Всё. Кирдык. До весны можно подъезды заколачивать.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№26 Араска 26 августа 2015 15:53
-1
прибавь еще,что отлетит штукатурка и шпаклевка
а если не успеют перекрыть то еще и затопит по весне
№27 Галина-Р 26 августа 2015 14:38
+4
Кстати, британские ученые открыли, что голод и холод обостряют умственные способности гораздо эффективнее, чем 100 граммов горилки.
№28 нирбок 26 августа 2015 14:45
+4
Кстати, британские ученые открыли, что голод и холод обостряют умственные способности гораздо эффективнее, чем 100 граммов горилки

Ну тогда через пару лет будет не Руина а огромный Гарвардский университет.
№29 Белый. 26 августа 2015 14:54
+4
Тогда они сразу русскими назовутся, и за крики слава Украине в лучшем случае будут посылать... или "воспитывать" на месте.
№30 Колян 26 августа 2015 21:36
0
Я так и знал, так и знал, что наши соседушки непременно докатятся до отращивания шерстяного покрова на теле !!! А там и до отращивания хвостов недалеко.... И назовут это новой перемогой! Если, конечно, в своей деградации не утратят к тому времени дар человеческой речи
№31 газмяс 26 августа 2015 13:48
+14
Минрегион Украины заявило возможном снижении минимального температурного режима в жилых помещениях до 16 градусов.


Выше нуля или ниже?Это может быть важно. biggrin
№32 Yu63 26 августа 2015 14:20
+12
Выше нуля или ниже?Это может быть важно

Это уже не важно.
Готовится новое постановление:

1. При понижении температуры в домах от 16 градусов и ниже, всем гражданам следует впадать в спячку до весны.

2. Лица, подающие признаки бодрствования, будут усыплены видеороликами 2003г. с выступлениями януковича об ассоциации с ес

3. Нарушители, сознательно уклоняющиеся от сна будут оштрафованы 2-мя вязанками дров

4. Наличие в доме калориферов и тепловентиляторов карается по законам леса

5. Граждане, проснувшиеся по весне, должны оплатить просроченные платежи за отопление вместе с начисленными пенни
№33 Елена Ростиславовна 26 августа 2015 17:14
+1
applodisment applodisment applodisment
№34 IceRain 26 августа 2015 13:50
+4
Пусть дышат чаще и прыгают выше.
№35 Партизан Иванович 26 августа 2015 13:50
+2
Минрегион решил воспитать у укров суперспособности. Но таланты Пасюка с варениками уже не вдохновляют, надо шоб вареники з-за кордону сами прилетали и в рот лезли.
№36 Игорь Кузьмин 26 августа 2015 13:51
+7
А, йоги простыни мокрые своим телом в Гималаях зимой сушат. А украм слабо? xoxol
№37 vasilisa mikullishna 26 августа 2015 13:52
+5
Да-а, для себя родимых в Раде точно снижать не будут, а для жителей стнизят точно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 Адватный Днепр 26 августа 2015 13:53
+4
Сейчас в России, как же не хочется домой, а ничего не поделаешь, завтра с утра стартуем
№39 IceRain 26 августа 2015 13:55
+5
А у нас семья из Горловки решила остаться.
№40 dracula 26 августа 2015 13:54
0
biggrin поскакушки с покатушками у них лучше получаются пока что)) супер-нация уж потом как-нибудь))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№41 zzzzzzzzzz 26 августа 2015 13:54
+3
Очень какой-то вот дешевенький сарказм. Вот везде Вам "укры" мерещатся ,вот в каждой статье, в каждом комменте злорадство. А как например быть детям в детдомах , больницах, садиках, школах, при таком раскладе. Они чтоли прыгали на майдане,? Проснитесь люди....
№42 User_1118 26 августа 2015 13:57
-1
applodisment applodisment applodisment popcorm
№43 camovaryra 26 августа 2015 15:01
+10
Очень какой-то вот дешевенький сарказм. Вот везде Вам "укры" мерещатся ,вот в каждой статье, в каждом комменте злорадство. А как например быть детям в детдомах , больницах, садиках, школах, при таком раскладе. Они чтоли прыгали на майдане,? Проснитесь люди....


Вопрос не в наш адрес. Почему свидомые эуропейцы об этом не думали? Почему они о своих детях, сиротах не беспокоятся. И не надо у нас вызывать чувство вины за идиотизм и дурость украинцев. Тем более, что детишки там уже похлеще взрослых ненавидят москалей. Интернет полон таких сюжетов. Еще говорить толком не научился, а уже москалей на ножи, орет. Детишки люстрируют своих педагогов, пишут на них доносы. Так что много, много ZZZZZZZ, эти вопросы адресуй украинскому свидомому обществу. Так что не нам просыпаться надо а Украине.
№44 Tired Cat 26 августа 2015 17:13
+1
А мне как-то больше жаль детей Новороссии. Наверное, я махровый укрофоб!
№45 zzzzzzzzzz 27 августа 2015 07:53
0
Какое вы злобное создание. Ничем от них не отличающееся. так же радуетесь трупам. так же не жалеете детей.Но я сомневаюсь что Вы из России.Скорей всего обычный проплаченный тролль. работающий на разжигание розни между людьми.
№46 Игорь И 26 августа 2015 13:59
+11
Вы, пардон, не замечаете, что сарказм адресован власти, столь "заботливо" пекущейся о своих соотечественниках?
№47 User_1118 26 августа 2015 14:08
0
А чё не написать прямо Жиды истребляют словян как рассу.
№48 IceRain 26 августа 2015 14:00
+11
И прыгали, и даже устраивали праздники с сжиганием чучела нашего президента. И видео с топорами и угрозами:" Москоляку на гиляку" снимают.И с факелами по улицам ходят.Мало того что снимают, так еще и хвалятся этим видео.
А если посмотреть видео со скачущими детишками во дворе школы- так совсем на слезу пробивает.
Так что ваше недешевенькое сомнение оставьте при себе.
№49 zzzzzzzzzz 26 августа 2015 14:10
-12
Кто дети маленькие , прыгали осознанно,,,? Которым теперь мерзнуть и голодать. Вы свой оголтелый гнев попридержите для митингов.
№50 IceRain 26 августа 2015 14:15
+8
А вы не видели? И школьники и детсадовцы. Инет наводнен этими видео.
Прежде чем кидаться, откройте глаза. За этих детишек майданные скакуны должны думать.
№51 User_1118 26 августа 2015 14:21
-7
Откройте ВЫ! popcorm
№52 IceRain 26 августа 2015 14:16
+12
Что же вы такой сердобольный не вспоминаете о детях Донбасса, которые и голодают, и мерзнут, и гибнут.
№53 User_1118 26 августа 2015 14:25
-12
Вы бы Извените Заткнулись .У меня там масса родни.А Вам лиш бы трёп вести.
№54 IceRain 26 августа 2015 14:41
+8
А вам вообще никто и не пишет. Сам влез и еще затыкает.
Мне какая разница где ваша родня?
№55 camovaryra 26 августа 2015 19:09
0
У вас там масса родни и вы не в ополчении?
№56 скептик183 26 августа 2015 14:17
+8
За маленьких детей отвечают родители. Вот теперь пусть зимой согревают, кормят. Москали не скачут-у нас тепло есть и ВВП
№57 childlen 26 августа 2015 14:38
+10
А почему претензии к "презренной Рашке"? По вашей же логике - что с нее взять, с убогой? Обращайтесь к своим светлым эльфам! Вперед и с песней!
№58 Анастас 26 августа 2015 14:16
+16
ежики вздыхают:

Уважаемый zzzzzzzzzzz, мы только было собрались посочувствовать, но прочитали новость выше..., и расхотелось нам сочувствовать. Наверное, это неправильно. Но ничего мы с собой поделать не можем...

И в конце концов, что такое 16 градусов тепла по сравнению с зажигательным снарядом (да и любым другим) в окно твоего дома? Не капризничайте, украинцы, чай не в Африке живете!
№59 zzzzzzzzzz 26 августа 2015 14:23
-10
Уважаемая ежики, мне лично Ваше сочувствие ну никаким боком не интересно, украинским детям тем более... Если человек не понимает что маленький ребенок заставляемый что-то делать учителями, не имеет на то своей воли, я считаю по меньшей мере неадекват... Ну это так...без обид. А Ваш шовинизм, честно сказать уже спорит со здравым смыслом.. Какой-то инфантильный авангард..Это и в Ваших статьях скользит.. Ну это я говорю не для того чтобы унизить, это взгляд со стороны. Короче детский сад.
№60 Анастас 26 августа 2015 14:30
+13
ежики пожимают плечами:

Волю имеют родители маленьких детей, только незаметно, чтобы они ею пользовались.

Ну, а с другой стороны, просветите нас, шовинистов и мракобесов, как можно исправить сложившуюся ситуацию. Только не за счет России, потому что к России у ваших властей и у значительной части вашего народа и без того счет - три дня на лошадях скакать.
№61 Саша_Ли 26 августа 2015 14:41
+4
Не переживайте, zzzzzzzzzz. Что поделать? - естественный отбор. Если выживут НЕмайдауны - советы ёжиков вообще никому не нужны. Если выживут майдауны - и ёжикам мало не покажется...
№62 childlen 26 августа 2015 14:42
+7
А все-таки, как быть с детьми Донбасса? Пожалеете их, или как? Интерес чисто академический, голову пеплом посыпать не надо. Да, впрочем, вы, по всему, и не собираетесь...
№63 молчун 26 августа 2015 15:20
+10
А зачем им жалеть детей Донбасса? Там ведь "неправильные" дети живут. Их можно и снарядами "взбодрить"!
Сейчас всё больше и больше начнут появляться такие вот "плакальщики" о невинно страдающих жителях "материковой" Украины. Дескать бесчеловечные россияне не сочувствуют их "страданиям" и не видят их "белоснежной пушистости".
Так вот! О детях пусть заботятся родители! В детских домах - воспитатели и власти. И нефиг лезть к нам за сочувствием после Одессы и Донбасса.
№64 Саша_Ли 26 августа 2015 15:31
-5
Ощущение, что Одесса и Донбасс - территория РФ.
№65 молчун 26 августа 2015 15:43
+2
Вы сами то поняли, что сказали?! Если нет, то мне Вас жаль!
№66 Саша_Ли 26 августа 2015 15:57
+1
Мне было не совсем понятно кому Вы адресовали фразу про Одессу и Донбасс. Если все-таки zzzzzzzzzz, то, возможно Вы не того и не тем упрекаете. Мне это напоминает свидомые скачки на майдане...
№67 Karl 26 августа 2015 15:46
+4
Как бы то нибыло, Россия уже ни первый эшалон грузовиков с помощью отправила. Что то от Вас, ZZZZZZZZ ,не слышно "Спасибо России" , от Вас слышно только "умные , жалобные речи " Мы не все такие". Но почему то в ютубе если пляшут в вагоне метро , так все пляшут.
№68 Tired Cat 26 августа 2015 17:41
+2
Судя по многим комментариям - детей Новороссии эти "порядочные" и сердобольные" люди считают "личинками колорадов" - а их-то чего жалеть? А вот дети свидомых - это да, это ж соль нации, не дай Бог сопли отморозят - благодаря родителям - скакунам. Но - мы все укрофобы и ватники. И - действительно - гум. конвои ими воспринимаются как что-то само собой разумеющееся, ведь москали украм должны по определению!
№69 alexbatz 26 августа 2015 14:52
+7
Как вы запели про невинных укр детей которые на Майдане не скакали. Интернет полон видео этих малолетних фашистов неумело машущих ножиками пищащих и вопящих про то как они вырастут и будут мочить москалей, Путин лала, убивать, ненавижу и пр. А где так наскакать успели дети Донбасса, что их градами и фосфорными бомбами? Значит фашизм по отношению к другим это нормально, а когда возвратка приходит: «А нас за шо?». Ответите за все, за каждую слезинку донбасского ребенка и матери.
№70 я из Донецка 26 августа 2015 14:46
+8
Детдома и больницы - это,конечно... А их скакавшие и этой ночью Кировский р-н моего города опять обстрелявшие папаши тоже заслуживают сожаления? За то, что не подумали куда это приведет? А мерзнувшие в разбитых домах в Дебальцево, Горловке и т.д.?
Не злорадство,а горечь. Тутошнее народонаселение по моим наблюдениям далеко от злопыхательства типа"А я тебе говорил!", здесь как ребенку "Ну что же ты, я ведь тебя предупреждал..."
№71 Б.О. 26 августа 2015 14:53
+3
Специально для Вас и о Вашей позиции.
В.В.Путин:«Власть в той или иной стране меняется, а народ остается, народ очень близок нам. Я вообще не делаю разницы между украинцами и россиянами. Я считаю, что это один народ».
Вот также те кто отстаивал позицию президента.
? №32 Никанор 21 мая 2015 22:13 Жалоба
Россия и Украина братья навек,остальные нафиг,кто не согласенИсточник: https://politikus.ru/articles/50622-pochemu-mne-ih-ne-zhalko.html
Politikus.ruПользователь: Никанор
Полное имя:
Группа: Забанен
Такую же точку зрения отстаивали, в отличии от Никанора вполне корректно:
Пользователь: Виктор В
Полное имя: Виктор
Группа: Забанен
Пользователь: Виктор ЕКБ
Полное имя: Виктор
Группа: Забанен
И прочие.
А вот это уже совсем не понятно. При поддержке +334 и соблюдении всех правил:
Турист +334 ? №4 Виктор Колесников 24 августа 2015 04:14 Жалоба Я киевлянин, представитель Малороссии, надеюсь, в будущем - Малороссийского федерального округа. 1. Русские рубят русских - это гражданская война. В глобальном плане - опосредованная, между США и РФ, по аналогии с Вьетнамом, Кореей и т.д., где тоже воевали 2 части единого народа, но под покровительством США и СССР. 2. Агрессор в этой и во всех войнах - США. 3. Крым, Новороссия и Малороссия - это исконные русские земли.

Источник: https://politikus.ru/articles/56488-3-voprosa-k-ukraincam.html
Politikus.ru Пользователь: Виктор Колесников
Полное имя: Виктор
Группа: Забанен
Адрес: Киев
Я тоже поддерживаю позицию Президента, и прощаясь, желаю всем мира в доме, доброты в сердце, И ДУМАЙТЕ САМИ!!!
№72 User_1921 26 августа 2015 14:58
+5
А как быть с детьми - должны думать их папаши и мамаши. Нет? Или не они устроили свое евро-будущее? Почему мы здесь должны думать о проблемах людей, которые старательно не первый год погружают себя в опу все глубже? Я тоже был ребенком, в 90-е в сутки мой рацион составлял 1 бич-пакет. И унитаз разрывало зимой пополам морозами, и трубы водопроводные мелкий бегал с паяльной лампой отогревал. Выжил и многое об этом мире понял. И эти проживут и выводы сделают.
№73 camovaryra 26 августа 2015 14:59
+6
Вопрос не в наш адрес. Почему свидомые эуропейцы об этом не думали? Почему они о своих детях, сиротах не беспокоятся. И не надо у нас вызывать чувство вины за идиотизм и дурость украинцев. Тем более, что детишки там уже похлеще взрослых ненавидят москалей. Интернет полон таких сюжетов. Еще говорить толком не научился, а уже москалей на ножи, орет. Детишки люстрируют своих педагогов, пишут на них доносы. Так что много, много ZZZZZZZ, эти вопросы адресуй украинскому свидомому обществу.
№74 Светлейший 26 августа 2015 16:09
0
"онижедети" на майдане были, хватит... https://www.youtube.com/watch?v=CnTMX8y_ZT0
https://www.youtube.com/watch?v=22pP964AXfg там явно есть человек который об это подумал)))) Агитатор)))
№75 старый брюзга 26 августа 2015 13:56
+2
Всей страной принять встречный план -обойтись вообще без отопления ! Слабо ?
№76 port 26 августа 2015 13:58
0
Шубы то придётся у России покупать, так что Россия ещё и обогатится
№77 скептик183 26 августа 2015 14:18
+4
Шубы? Продаём только ватники!
№78 Кузьмич Кузьмичёв 26 августа 2015 13:58
+1
В 90-е в домах и было 12 градусов, годами так жили. Тоже мне проблема. Горячую воду как отключили тогда, так до постановки личной колонки и не помнили. Могли бы вообще не сообщать очевидных перемог. Назад, так назад. Скоро Ч.море засыпать выйдут с лопатами.
№79 Ларборгор 26 августа 2015 14:00
+3
Нет господа, здесь все гораздо интересней, т.к коммуналка выросла, пенсии и зарплаты упали, Яйценюх предложил выселять людей из квартир за неуплату коммунальных услуг, то и +16 градусов для жильцов лестничных клеток, вестибюлей и общих коридоров - роскошь. Чует мое сердце, что температура в жилых помещениях снизиться до +14. А вестибюли, лестничные клетки, общие коридоры отнесут к жилой площади, и все на Украине молча проглотят.
№80 zzzzzzzzzz 26 августа 2015 14:05
+3
Да,все это на фоне безбожных тарифов будет большим испытанием. И если хунта не сможет отвлечь людей байками что во всем виновата война, я думаю градус понизится даже у самых горячих голов к весне.А еще неурожай, и зерно пропало в неизвестном направлении. Плюс понагребали люди кредитов у банков, отдавать все сложнее, люди попадут реально в рабство.Причем натуральное!
№81 childlen 26 августа 2015 14:45
+4
Я щас прям расплачусь - бедные, несчастные укры! А чё? Они ж тупенькие никак не могут просчитать результаты своих действий!
№82 КЛЕСТ 26 августа 2015 15:57
+1
Так уж прямо и в неизвестном. Аннигилировало что ль. mosking
№83 Tihon 26 августа 2015 16:38
+2
Неурожай... Зерно спиз пропало... Кредиты... Отдавать... Рабство... Люди... А-хе-реть!
А эти люди понимают, ЧТО они - не только москали с Путиным и злочинной радой,- а и они, в том числе сотворили? Они осознают, что искупать содеянное придется далеко не один год (причем, без какой-либо благодарности за прорезавшееся благородство)? Как они думают жить рядом с жителями Донбасса (не вместе, хотя бы рядом)? Про северных соседей просто не говорим... Ну, хоть бы кто сказал, что надо пахать, пахать и пахать, чтобы хоть немного улучшить ситуацию! Так нет, "москали и Путин - вторглись, европа - не помогает, дети - не виноваты, дайте газу, сепаров - удушить блокадой"...
Тфу, бл@дь, как говна наелся.
№84 Игорь И 26 августа 2015 14:08
+2
Это очень вероятно, что т-ра может снизиться до минимально возможной, при которой сохраняется функционирование коммуникаций. Чтобы дом, короче говоря, до лета дожил. А как там люди - неважно
№85 zzzzzzzzzz 26 августа 2015 14:26
+1
Просто все ринутся делать нагрузку на электросеть..Вот где звиздец подкрадывается.
№86 Свейвр 26 августа 2015 14:52
+1
Решение проблемы из двух слов - "веерные отключения".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№87 Партизан Иванович 26 августа 2015 15:43
0
У них же и электричества - впритык. А зимой темнеет рано, да и с углем непонятки - хватит ли...
№88 КЛЕСТ 26 августа 2015 16:00
+1
Какие вы слова знаете. " делать нагрузку". По русски это называется - пользоваться электроприборами.
№89 aiger 26 августа 2015 16:20
+1
да песец по всем фронтам вна Украине ...детям и старикам ВОВ сочувствую, но я лучше помогу чем могу Донбассу...Им в 1000 раз сложнее...
№90 Иван БэзгО 26 августа 2015 14:02
+8
Пусть перейдут на шкалу Фаренгейта, как у хозяев. Точка замерзания воды аж +32!
№91 aiger 26 августа 2015 16:21
0
biggrin applodisment
№92 ddg 26 августа 2015 14:03
+4
попрыгают и согреются,делов то
№93 Дон Рэба 26 августа 2015 14:10
+10
Цитата: zzzzzzzzzz
Очень какой-то вот дешевенький сарказм. Вот везде Вам "укры" мерещатся ,вот в каждой статье, в каждом комменте злорадство. А как например быть детям в детдомах , больницах, садиках, школах, при таком раскладе. Они чтоли прыгали на майдане,? Проснитесь люди....

А в Африке негры голодают. И что?
Вот был я маленький, жил в Советском Союзе, думал приеду в Африку и отдам все свои деньги, 2 рубля, неграм. Пусть наедяться.
А сейчас наверно вырос, стал циничнее, и помогать хочется своим.
А тем кто гадит под дверь, потом ещё бумажку попросит я помогать не хочу. Странно правда?
№94 zzzzzzzzzz 26 августа 2015 14:28
-5
Та никто не просит помогать, хоть не злорадствуйте. Есть же те кто в этом не принимал участия, и был против. Нельзя под одну гребенку всех.Живые люди ведь.
№95 КЛЕСТ 26 августа 2015 16:03
+1
В чём, в этом. Говорите конкретней.
№96 camovaryra 26 августа 2015 19:34
0
Так разделите, тех кто не принимал участи. Тем более что есть куда уйти, в ДНР и ЛНР. Причем не обязательно брать в руки оружие. Там и гуманитарных дел хватает. Можно пожары тушить, помогать медикам, энергетикам. Свободные руки не помешают. Это лучше, чем здесь пытаться вогнать в вину людей.
№97 Suxar78 26 августа 2015 14:28
+3
Цитата: Дон Рэба
Вот был я маленький, жил в Советском Союзе, думал приеду в Африку и отдам все свои деньги, 2 рубля, неграм. Пусть наедяться.

Вот по этому Африка и голодает. В своё время её так завалили гуманитаркой что СХ там исчезло как класс.
№98 скептик183 26 августа 2015 14:11
+11
Само собой, столь великая программа не может быть реализована тотчас. Потребуется пережить еще много-много «отопительных сезонов». И далеко не все их смогут пережить. Но, согласитесь, игра стоит того. В конце концов, это так выгодно, экономно. И не надо тратиться на треклятый москальский газ.

Хорошая экономия пенсий выйдет. Не все выживут. А по делу: мне непонятна позиция украинских женщин. Они отправляли на войну мужей, детей, братьев... И требовали их вооружить.Для возможности лучше убивать. Пенсионерки Киева кормили майдаунов, тащили им шмотки и горилку для сугрева. Выбрали себе власть - отвечайте. А в ответ zzzzzzzzzzzz скажу. Нас, русских,Россию - объявили врагами. Какая жалость к детям, которых воспитают в ненависти к нам? Их родители для них выбрали такую судьбу. А вот детей и всех жителей Донбасса ЖАЛКО. Им помогаю, как и когда могу. ИМХО
№99 camovaryra 26 августа 2015 19:38
0
Жалость унижает людей. Поэтому не надо жалеть, а надо действовать. Делать ля ДНР и ЛНР кто, что может. В пример могу поставить Шария.
№100 Светлейший 27 августа 2015 05:45
-1
Шарий)))) наши пожертвования которые он попрошайничал, якобы для секретного дела, теперь пенсию от себя и укрины раздаёт. Создаёт на Донбассе положительный имидж украины и её граждан, которых не надо ненавидит... Обыкновенный пеараст он. Нет, ну что ты наши пожертвования ополчению и на гуманитарку это вообще не помощь, помощь это у шария который на клянчил и теперь от себя героически помогает... Ну это же не в какое сравнение, Герой) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) За чужие деньги пропагандой занимается. А ещё по его совам Крым это Укриана...
№101 camovaryra 27 августа 2015 10:43
+1
Так организуй то же самое от своего имени.
№102 Свой таракан 26 августа 2015 14:25
+1
Пусть снимают новую серию мортал комбат.Саб зиро великий укр.А выручку от проката на перемогу.
№103 Сигизмунд. 26 августа 2015 14:25
+2
Пошли они... .
№104 tvchem 26 августа 2015 14:35
0
Цитата: zzzzzzzzzz
Очень какой-то вот дешевенький сарказм. Вот везде Вам "укры" мерещатся ,вот в каждой статье, в каждом комменте злорадство. А как например быть детям в детдомах , больницах, садиках, школах, при таком раскладе. Они чтоли прыгали на майдане,? Проснитесь люди....

А разве указ снизить температуру в пОмещениях до 16C распространяется на школы и детские сады? Если так,и то это уже геноцид. Надеюсь что нет?
№105 DrRusuas 26 августа 2015 14:36
+5
Когда же люди в хохляндии проснутся и поймут, что "моя хата с краю" уже не работает - с краю как раз холоднее, чем в центре и плечом к плечую с соседями... facepalm
№106 meller 26 августа 2015 14:43
+5
16 это на уровне 1,2 метра от пола (по нормотиву).
Если утепление здания хромает, то при -10 за бортом, на полу в жилом помещении сидя у телевизора ноги и в унтах замерзнут (проверенно на себе)
Холы! Готовте буржуйки и дрова! Дело говорю.

P.S. Там где 16 там скачки до 10 и ниже неизбежны. Говорю как теплотехник со стажем крайнего севера 22 года.
№107 Александеrrо 26 августа 2015 15:37
-1
Там где 16 там скАчки до 10см и выше неизбежны! biggrin
№108 Партизан Иванович 26 августа 2015 15:45
+2
При холоде процессы в организме замедляются, так? Значит, зимой это будет укопская дурь с эстонской скоростью?
№109 tvchem 26 августа 2015 14:44
+1
Цитата: zzzzzzzzzz
Уважаемая ежики, мне лично Ваше сочувствие ну никаким боком не интересно, украинским детям тем более... Если человек не понимает что маленький ребенок заставляемый что-то делать учителями, не имеет на то своей воли, я считаю по меньшей мере неадекват... Ну это так...без обид. А Ваш шовинизм, честно сказать уже спорит со здравым смыслом.. Какой-то инфантильный авангард..Это и в Ваших статьях скользит.. Ну это я говорю не для того чтобы унизить, это взгляд со стороны. Короче детский сад.

Не зацикливайтесь. И не преувеличивайте. Во-первых навряд ли этот указ на детские учреждения распространяется. А во-вторых у украинских детей есть родители, которые и должны заботиться о своих детях. Или Вы предлагаете России об украинских детях позаботится и дать Украине бесплатно газ для обогрева детей? Так украинская элита украдет этот газ для своих нужд. Им то на детей наплевать как видно.
№110 Б.О. 26 августа 2015 16:44
+1
В прошедший год температура во многих школах выше 16 и не поднималась. Поэтому и каникулы зимние было больше месяца. Никто не просит газ бесплатно. Украинцы, уже кажется мне, еще более русские по духу чем россияне и трудности перенесут. А радоваться тому, что народ будет мерзнуть весьма грустно.
Это обычно говорили про хохла, что он радуется, когда у соседа корова дохнет. А сейчас все как-то поменялось.
№111 скептик 26 августа 2015 14:46
+1
Цитата: Галина-Р
Кстати, британские ученые открыли, что голод и холод обостряют умственные способности гораздо эффективнее, чем 100 граммов горилки.


Так воспалённые "укрогидностью" мозги остынут и начнут думать - "И на що, це воно мне?"
№112 IIPABDA_3DECb 26 августа 2015 14:47
+1
Этой новости уже месяц
№113 реф 26 августа 2015 14:49
+2
и зима на месяц ближе
№114 i_o_v_i_s_s 26 августа 2015 14:50
+3
Разговаривают два цыгана. Один рассказывает: "Купил кобылу. День не кормил-работает. 3 дня не кормил-работает." Второй спрашивает: "А дальше что?" "Если бы не сдохла, то вообще есть перестала бы."
№115 Yakomir 26 августа 2015 14:50
+5
C досадой замечаю, что постоянно читаемый мной Политикус всё чаще и чаще скатывается в уровень "бабки-на лавочке-судачат". Подобные статьи - тому яркий пример. Понятно, что нужно чем-то наполнять сайт.
Но может стоить всеже поднять немного планочку, а?
№116 ziga 26 августа 2015 14:52
0
Закалка моржеванием.
№117 tvchem 26 августа 2015 14:56
+8
Цитата: zzzzzzzzzz
Кто дети маленькие , прыгали осознанно,,,? Которым теперь мерзнуть и голодать. Вы свой оголтелый гнев попридержите для митингов.

Вы живете на Украине? Вы почему-то постеснялись написать о своем местожительстве. Но похлже что так. Если Вы с Украины, то вместо того чтобы нас (Россию) упрекать в жестокосердии - начинайте действовать чтобы спасти своих детей. Или вы на гуманитарку от России надеетесь? Мы делаем и так что можем - шлем конвой за конвоем с гуманитарным грузом на Донбасс, детей которого Украина бесжалостно убивает. Украина целенаправленно убивает детей Донбасса. Почему Вы хотите чтобы мы заботились о Ваших детях. Сами, сами... все делайте сами.
№118 Александеrrо 26 августа 2015 15:43
+3
Это продолжение старой песни на новый лад, вместо "Онижедети-панду геть!", теперь "Онижедети-Россия помоги!"
№119 Mister_Pork 26 августа 2015 14:57
+4
Методика выращивания Великих Укров из скакающих дурканоидов:
- отправить на мясные консервы на Великую Поросячую Хуйню (поросячую военную аферу):
- если вернется, промариновать в нищете, массовой голодухе и холоде наступающей зимой
- если выживет, и будет продолжать скакать, просить "Хероям - кала!" , а не искать подельников поросячей банды и бандеровцев, чтобы перерезать им глотки на месте,
Значит - Клиент ГОТОВ!
----------
№120 vikfisher 26 августа 2015 14:59
+1
Цитата: Б.О.
К Вашему сведению.
Сразу после выборов позвонила в Одессу знакомой. Она член избирательной комиссии. Спросила об итогах. Явка на ее участке составила 25%, за Порошенко 31%. Т.е. Всего за П. проголосовало менее 8%. Откуда появились официальные данные о 49%, можно только догадываться.
Так что не нужно здесь заниматься укрофобией.

у вас таки есть ,исходя из этого,конструктивные предложения?
№121 Б.О. 26 августа 2015 18:36
+1
Писала и не раз. Здесь это не кому не нужно.
№122 Дон Рэба 26 августа 2015 15:05
+1
Цитата: zzzzzzzzzz
Та никто не просит помогать, хоть не злорадствуйте. Есть же те кто в этом не принимал участия, и был против. Нельзя под одну гребенку всех.Живые люди ведь.

свои для меня могут быть по обе стороны фронта. майданутые -чужие. свои за фронтом- им ен повезло, как на войне. но нашим на Донбассе иди Луганске видите ли больше "не везет". Снаряд, Град, зажигательный снаряд несколько другая мера страдания. Правда? А вы ни как это упорно не признаете. И убитые дети, ДЕТИ блин, женщины и старики предпочли бы жить в некомфортных условиях, чем умереть. и я переживаю за них.и наверно с переживания начинается желание помочь.

Что касаеться детей майданутых родителей, ммм, мне так же до них все равно, как до негров. мелкали где то фото зигующей мамаши с зигующим ребенком из киева. Что за них переживать? сочуствовать?
№123 User_1118 26 августа 2015 15:22
-4
Ну да! С Конадчины онож завсегда видней, popcorm
№124 Дон Рэба 26 августа 2015 15:15
-1
Цитата: Suxar78
Цитата: Дон Рэба
Вот был я маленький, жил в Советском Союзе, думал приеду в Африку и отдам все свои деньги, 2 рубля, неграм. Пусть наедяться.

Вот по этому Африка и голодает. В своё время её так завалили гуманитаркой что СХ там исчезло как класс.

с/х насколько я помню там и не было и до того. и гуманитрака там не причем.
в Егмпте Асуанскую плотину за миллиард долларей что ли построили. учтите что долларов в ценах начала 60-х. а это две большие разницы. где пески были ьам теперь поля.а вы говорите исчезло.
№125 котейка 26 августа 2015 15:26
+2
Как много предложений, хороших и разных! И, всё же, людям-то как выживать? Что можно придумать, чтобы пережить холода, чем согреться в многоквартирном доме? В своём хоть костерок во дворе можно развести, а в квартире как? Это было бы очень смешно, если бы не было так страшно, особенно за стариков и малышей...
№126 Пастор Шлаг 26 августа 2015 15:31
-1
Цитата: Пастор Шлаг
Цитата: olchan
:

"Хорошо ещё кирпичём обкладывать не стали))))"


Он по документам кирпичный. И семиметровой высоты. fellow
№127 Дон Рэба 26 августа 2015 15:33
+2
Цитата: User_1118
Ну да! С Конадчины онож завсегда видней, popcorm

вы знаете, открою страшную тайну, только тссссс, никому. есть такая штука называется интернет, а еще есть скайп, а еще есть знакомые в Луганске и Донбассе. С которыми говорил по скайпу. и слышал разрывы снарядов онлайн. а еще видео видел видео из дома профсоюзов и убитых детей Новороссии. И я в отличии от некоторых User_1118 не прячу место проживания.
№128 User_1118 26 августа 2015 16:02
-2
РОССИЯ!!!!! Моё место проживания! popcorm
№129 susuman 26 августа 2015 15:42
0
спасение утопающих дело рук самих утопающих. нет возможности нормально отапливать? пусть одеваются лучше и прыгают выше.
№130 Егорыч 26 августа 2015 15:42
+1
Да я думаю, нормально переживут, справятся. Зимы на Украине мягкие. А так крепитесь - смутное время, тяжелый период. И не только у вас. Все чем-то жертвуют.
№131 vikfisher 26 августа 2015 15:46
+1
Цитата: zzzzzzzzzz
Уважаемая ежики, мне лично Ваше сочувствие ну никаким боком не интересно, украинским детям тем более... Если человек не понимает что маленький ребенок заставляемый что-то делать учителями, не имеет на то своей воли, я считаю по меньшей мере неадекват... Ну это так...без обид. А Ваш шовинизм, честно сказать уже спорит со здравым смыслом.. Какой-то инфантильный авангард..Это и в Ваших статьях скользит.. Ну это я говорю не для того чтобы унизить, это взгляд со стороны. Короче детский сад.

мил человек,как бы так текста по бестолковке поменьше,а слов конкретных поболя бы,могёшь?
№132 User_1118 26 августа 2015 16:10
-1
Скажите Вы тоже Ежики или КАК! popcorm
№133 Б.О. 26 августа 2015 18:40
-3
Ежики - это целый проект. Даже за очень не интересный пост (стараюсь быть корректной) плюсы выше 30. Надеюсь, Вы меня поняли.
№134 Светлейший 27 августа 2015 05:49
-1
Мы все тут ёжики!
№135 User_1118 26 августа 2015 15:49
-3
Да Вы шо!? Шо позвольте спросить Вы пытаетесь мне внушить?
№136 глухое ухо 26 августа 2015 16:04
+2
украина суверенное государство и это ее святое право - решать при какой температуре граждане оного государства будут чувствовать себя комфортно. уверен что и порошенко и министры и нардепы подадут пример и выставят температурные датчики в своих коттеджах на рекордные 15 градусов
№137 Zlyuka 26 августа 2015 16:37
0
Исследования показали, что в целом, оптимальная температура для сна довольно прохладная, от около 16 до 20 градусов по Цельсию. Значения, которые существенно отличаются от этого диапазона, не являются оптимальной температурой в спальне, так как могут привести к беспокойству.Температура воздуха в спальне в этом диапазоне способствует снижению температуры тела, что, в свою очередь инициирует сонливость. Действительно, ученые постоянно находят доказательства того, что регулирование температуры в помещении играет важную роль во многих случаях хронической бессонницы.

Так что, всё в соответствии с рекомендациями врачей. Здоровый образ жизни.
Идеальная температура для спальни