Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Забытый подвиг генерала Карбышева
Содержание:
Знаменитые слова генерала Дмитрия Михайловича Карбышева, сказанные фашистским палачам: «Я совестью и Родиной не торгую». Его стойкость и мужество поражают воображение, его подвиг бессмертен в глазах современников.
Биография
Дмитрий Михайлович родился 26 октября 1880 года в семье военного, из дворян. Прошел русско-японскую и Первую мировую войны. В 1917 году вступил в Красную Армию, был военным инженером. Великую Отечественную встретил генерал-лейтенантом, доктором военных наук. 8 августа 1941 года, во время попытки прорвать окружение, был контужен и захвачен в плен.
Дата рождения: 14 (26) октября 1880 год.
Место рождения г.Омск, Российская империя
Дата смерти: 18 февраля 1945 (64 года)
Место смерти: концентрационный лагерь Маутхаузен.
Род войск: Инженерные войска.
Звание: Генерал-лейтенант.
Доктор военных наук, профессор.
Сражения и войны: Русско-японская война, Первая мировая война, Гражданская война в России, Советско-финская война, Великая Отечественная война.
В плену
Поняв, кого им удалось захватить, немцы сразу решили заняться вербовкой видного военного специалиста. Использовались все приемы, от подкупа и обещания сытой и комфортной жизни, до изощренных издевательств. Карбышева не кормили, содержали в камере с таким ярким светом, что невозможно было спать. Результатом стала непереносимая бессонница, страшное нагноение глаз, выпавшие зубы.
Карбышев, уже немолодой человек, был непреклонен:
«Мои убеждения не выпадают вместе с зубами.»
После этого в досье вербовщики написали: «…Этот крупнейший советский фортификатор, кадровый офицер старой русской армии, человек, которому перевалило за шестьдесят лет, оказался фанатически преданным идее верности воинскому долгу и патриотизму… Карбышева можно считать безнадежным в смысле использования у нас в качестве специалиста военно-инженерного дела».
Дальше начался настоящий ад концлагерей, которых было около десятка. Но Дмитрий Михайлович до самой смерти не терял бодрости духа. По воспоминаниям одного офицера, который был с Карбышевым в Освенциме, он задал генералу глупый вопрос: «Как чувствуете себя в Освенциме?». Карбышев поклонился и ответил: «Хорошо, бодро, как в Майданеке». А когда он работал в команде по заготовке могильных плит, то обмолвился, что эта работа доставляет ему истинное удовольствие:
— Чем больше мы должны делать надгробий, тем лучше, значит, идут дела у наших на фронте.
Погиб генерал Карбышев 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен (Австрия). Его, вместе с другими узниками (около 500 человек) вывели на плац и стали обливать на морозе холодной водой из пожарных брандспойтов. Посиневшие люди падали один за одним. Дмитрий Михайлович держался очень долго и до последнего поддерживал стоявших вокруг:
— Бодрее товарищи! Думайте о Родине и мужество вас не покинет!
Награды
Генерал Карбышев многократно был награждён самыми высокими медалями и орденами, причём, награды он имел из разных эпох, как до 1917 года, так и после.
Российская империя
- Орден Святой Анны II степени.
- Орден Святого Станислава II степени.
- Орден Святой Анны III степени.
- Орден Святого Станислава III степени.
- Орден Святой Анны IV степени.
СССР
- Герой Советского Союза.
- Орден Ленина.
- Орден Красного Знамени.
- Орден Красной Звезды.
Звание Героя Советского Союза было присвоено генералу Карбышеву посмертно (28 февраля 1948 года).
Камеди вумен
В наше время находятся подонки, которые порочат память героев своими шутками для дегенератов. Особенно отличился коллектив шутов из Камеди Вумен. Всё общество возмутила глупая шутка Натальи Медведевой, которая прозвучала в одном из их шоу.
Справедливости ради нужно признать, что Наталья Медведева извинилась за эту шутку, назвав всё тем, что они, как артисты, люди подневольные, мозгов своих нет, потому им говорят, что нужно делать их хозяева с телеканалов. Наталья извинилась в своём Instagram:
«Приношу свои глубокие извинения за номер в Камеди Вуман 2013 года, где упоминалась фамилия великого генерала. На тот момент, я искренне думала, что эта фамилия вымышленная. Искренне. Правда. Извините меня... Все актрисы (и это не секрет) подписывают контракт, по которому они произносят тот текст, который им выдают... Признаюсь, что на тот момент я искренне думала, что это вымышленный персонаж и никак не сопоставила это с реальным историческим фактом, ещё раз искренне прошу прошения.»
Мы помним и гордимся!
Дмитрий Михайлович Карбышев стал основным примером для последующих поколений советского и российского общества.
Несмотря на всю грязь, которую льют на СССР, на подвиг нашего народа в кровавой Войне, мы помним, гордимся, живём!
Видео
«Я солдат и останусь верен долгу», «... Главно не пасть на колени перед врагом», - Герой Великой Отечественной войны Дмитрий Михайлович Карбышев (1880‒1945).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # личности
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Раньше были герои, исполины мужества и стойкости, а теперь заправляют камеди-бл*ди, прости господи.
Герои были, есть и будут во все времена.
А "камеди-бл*ди" не заправляют... они паразитируют и заливают всё вокруг себя мразью...
Наших героев заливали тогда водой на морозе, а нас сейчас - в тепле дерьмом...
Вот такие дела.
А "камеди-бл*ди" не заправляют... они паразитируют и заливают всё вокруг себя мразью...
Наших героев заливали тогда водой на морозе, а нас сейчас - в тепле дерьмом...
МРАЗЬ (жен., костр., яросл., твер.) - скверна, гадость, мерзость.
Толковый словарь В.И. Даля
Толковый словарь В.И. Даля
Вот такие дела.
А я предлагаю народную инициативу - во всех школах России в дни памятных дат подвигов Героев, в дни рождения или гибели - проводить перед началом уроков - Урок Мужества! Время в часах можно найти, и людей достойных пригласить - наших ветеранов всё меньше и меньше остаётся!
А я предлагаю народную инициативу - во всех школах России в дни памятных дат подвигов Героев, в дни рождения или гибели - проводить перед началом уроков - Урок Мужества! Время в часах можно найти, и людей достойных пригласить - наших ветеранов всё меньше и меньше остаётся!
Правильно. А вобщето в библиотеках раньше, сейчас не знаю, было очень много книг воспоминаний фронтовиков вот там я и нашел книгу о Карбышеве , а сейчас заставить читать это большой вопрос так что Урок Мужества! это правильно.
----------
У нас очень много хороших фильмов о войне, надо их показывать вместо ДНК, Малахова и т.д.
Надо говорить также о памятных датах в истории России и увеличить вдвое количество уроков по истории.
А кто вести эти часы будет ? Те кто на этих камеди-бл*дей смотрит ?
Что за название статьи МЫ НЕ Забыли подвиг генерала Карбышеваы ... А либералы с дерьмократами пусть идут .... лесом!
Заголовок - под тему события. Те, кто учился в школе в советское время не забыли и не забудут, кто такой генерал Карбышев. А "слова оправдания" этой легкомысленной артисточки ещё хуже, чем то, что она выговорила в своей роли, это - насмешка над историей Великой Отечественной, окна Овертона!!!!
Обидно слышать, что забытый подвиг героя России Д. Карбышева, что же мы-иванынепомнящиеродства, я помню, другие помнят, горжусь соотечественником, ровняюсь на него. Слава стойкому духом Д. Карбышеву, пока жива Россия -будет жива и память.
странное название у статьи, почему забытый?
Потому что тупая овца - "искренне думала, что это вымышленный персонаж." Я со школы знаю эту фамилию. Нас так учили.
"Забытый" потому, что одни - ЗАБЫЛИ, знающие - не вспоминают и не напоминают, а много молодёжи просто не знает, потому, что НЕ читает книги или читает, да не то!
А потому, что именно забытый. Посмотрите на Ютьюбе видео, с программой "Бесогон", Н.Михалкова, посвящённой этому ЧП, там приводится статистика одного опроса.
.... признаюсь, что на тот момент я искренне думала, что это вымышленный персонаж и никак не сопоставила это с реальным историческим фактом.....
Прошло совсем не так уж много времени, а мы уже слышим подобные высказывания. Причём с экранов телевизоров. Какие то недоучки пишут подобные тексты, не менее умные редакторы выпускают это в эфир, ну а "звезды" озвучивают всю эту чушь. Что то в школьной программе по истории пошло не так. Министрам от образования - два.
Прошло совсем не так уж много времени, а мы уже слышим подобные высказывания. Причём с экранов телевизоров. Какие то недоучки пишут подобные тексты, не менее умные редакторы выпускают это в эфир, ну а "звезды" озвучивают всю эту чушь. Что то в школьной программе по истории пошло не так. Министрам от образования - два.
Сегодня на канале History услышал фразу "капитуляция Франции не есть её поражение". Это формула лицемерного западного мира. Эта же формула сейчас используется Медведевой из камеди вумен. Тупое лицемерие.
ПыСы. Вам не кажется, что все известные носители фамилии произошедшей от символа России ведут себя не очень правильно, мягко говоря.
ПыСы. Вам не кажется, что все известные носители фамилии произошедшей от символа России ведут себя не очень правильно, мягко говоря.
Чему удивляться.Государственной идеологии, морали и нравственности нет.ТВ не воспитывает , не учит и не вдохновляет.Только мерзкие ток-шоу и сериальчики.Главное - рейтинг.Кому он нужен ??? Десоветизация продолжается.Что ни фильм про войну, так главные подлецы политруки и офицеры НКВД или СМЕРШ, обязательно есть дети врагов народа и героические уголовники. Сняли более или менее адекватный сериал "Спящие" , так реальные "спящие" режиссёра сожрали. В школах преподают Солженицина.Приехали...
Справедливости ради упомяну отличный фильм "В августе 44-го", где СМЕРШ показан весьма достойно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"В августе 44-го" мой любимый фильм, смотрела много-много раз.
Согласен.Это фактически экранизация книги.
Зато под г. Нахабиным в подмосковье есть и парк, и музей Карбышева! Вот с таких мест желательно начинать патриотическое воспитание . И от Москвы прямая электричка ходит! А тут в стать даже забыли об этом упомянуть . так что мы можем требовать от бл.дей с камеди клаб и прочих Д.Д.Б когда люди специально занявшиеся этой темой-осветили её КАК БЫ ?для галочки((.нУЖАНА ЧЁТКАЯ , ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПРОГРАММА НА ГОС. УРОВНЕ -ВКЛАДЫВАЮЩАЯ В ДУШИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ НУЖНЫЕ НАМ ПОНЯТИЯ а НЕ АМЕРИКАНЦАМ. Дешевле будет чем потом . Ситуация с украиной это ясно показала.
Настоящий русский,патриот.Это очень правильные слова,труднее всего победить себя.Это не Власов,выбравший более легкий путь.Вот в таких условиях быть патриотом и не сдаться это высший подвиг духа.Нельзя разрешать подонкам глумиться над нашей честью.
Я сейчас сделаю очень циничную и жестокую вещь! Но скажу правду эта мумия не кому не интересна в настоящем! Может после этого хоть меня забанят! Просто владею настроениями и кое какими делами нашего общества.
Отвечать необходимо за себя ("мы" говорят только глисты), жаль Вас, как же Вы живёте без нравственных ориентиров, без идеалов, без гордости? Бэтман? Гадский Бэтман?
Бэтман, Кухман, и прочие Айзенбергеры, а также Медведевы не обрадают нравственными ориентирами. Для них ориентир один- зелёные фантики и родина, там где больше платят.
Подозреваю, что кто-то может и не знать Д. Карбышева, но в век интернета-кликни, читай, узнавай, восторгайся и гордись. Я вот удивилась, что Д. Карбышев закончил Николаевскую академию Генерального штаба, а муж меня просветил, что она находится в Москве и названа в честь Николая 1, вот так век живи-век учись.
Цитата: Starvok
скажу правду эта мумия не кому не интересна в настоящем! Может после этого хоть меня забанят! Просто владею настроениями и кое какими делами нашего общества.
отв. цит.
отв. цит.
Насчет правды.Если здесь и есть мумия - так то Вы и есть.И хрен его знает чем эта мумия может "владеть", но самомнение у нее явно завышено.Не хрен писать за всех коли и за себя адекватно ответить не способен.
С кем поведёшься , того и наберёшься.
"Я сейчас сделаю очень циничную и жестокую вещь! Но скажу правду эта мумия нЕ кому не интересна в настоящем!"
Какое образование - такие и мысли. Не всем даётся Великий и Могучий. У некоторых даже волосы зелёные от обилия навоза в голове.
Какое образование - такие и мысли. Не всем даётся Великий и Могучий. У некоторых даже волосы зелёные от обилия навоза в голове.
№18 Starvok Пользователя нет Сегодня, 02:19 [Жалоба на комментарий или пользователя.]
Вы недостойны даже атом "этой мумии" - вы исчезнет и о вас и вам подобным ни кто, ни когда не вспомнит...
А настроение вашего общества - ложь, себялюбие, дрожание за свою шкурку - жрать , срать (да простит меня общество) и размножаться как амеба ваш удел...
Вы недостойны даже атом "этой мумии" - вы исчезнет и о вас и вам подобным ни кто, ни когда не вспомнит...
А настроение вашего общества - ложь, себялюбие, дрожание за свою шкурку - жрать , срать (да простит меня общество) и размножаться как амеба ваш удел...
Ну простите но это так!
Comedy club и частично women это большинство! Вот например на радио недавно было звездные войны Лея в наручниках ее насилует Дарт Вейдер вообщем замут там шел в том дозвонился мужик ему надо было совратить дарт вейдера)) ну что там было далее молчу)) Просто смеритесь на этого героя просто насрать современному обществу ибо не было лишений и каких то сильных потрясений! Уж извините Сила в правде же!
Большинство не божество.
А поклоняются ему люди ущербные.
А поклоняются ему люди ущербные.
Правда, это как раз Карбышев. А все то, что Вы перечислили это кривда. И похоже такая подмена понятий у многих уже произошла, особенно у молодых. О таких людях как Карбышев, людей с честью и достоинством, которым не знакомо слово предательство, сегодня не выгодно вспоминать. Они неудобны для простой схемы растить потребителя. Сначала их подвиг убрали из программы по истории, теперь убирают их самих. Неужели Вы правда этого не понимаете.
Comedy club и частично women это Ваше большинство в котором Вы вращаетесь. И Ваша "правда" это дешёвый низкопробный стёб , порождение 90-х.
А власть имущие показали свой оскал! ПОэтому не кого не жалко.
Пишется: "...никого не жалко".
ПОэтому не кого не жалко.
НЕ кого? Угу.
По-русски писать научитесь для начала.
Вообщем сегодня уволили моего толкового коллегу у нашего бестолкового шефа это радио играет сутками! Пойду на увольнение по собственному в середине марта! Собственно отпел уже его бизнес!
А там эже посмотрим кто будет смеяться последним человеки или паразиты! Кто к этому человеку относиться и хотя бы знает историю чтобы не быть полной мразью! Извините что привел пример с современностью.
Цитата: Starvok
Comedy club и частично women это большинство! Вот например на радио недавно было звездные войны Лея в наручниках ее насилует Дарт Вейдер вообщем замут там шел в том дозвонился мужик ему надо было совратить дарт вейдера)) ну что там было далее молчу)) Просто смеритесь на этого героя просто насрать современному обществу ибо не было лишений и каких то сильных потрясений! Уж извините Сила в правде же!
Ваше оболваненное большинство быстро исправляется взрослением)
Просто вы молоды и глупы)
Но данные высказывания не делают вам чести)
Ваш мир камеди клаб и виртуальных танчиков слишком узок и ущербен)
Не знаю молод ли этот дебил, но то что глуп и провокатор, скорее всего проплаченный, это точно.
Однозначно себе в закладку. Не потому что не помню, не знаю или забыл, а потому чтобы помнилось и мне и детям.
[quote=Ассасин Кридман]А я предлагаю народную инициативу - во всех школах...
Смею добавить, а я предлагаю портреты таких людей размещать в гос, аппаратах.
Госдума.
Правительство.
В первую очередь!
Смею добавить, а я предлагаю портреты таких людей размещать в гос, аппаратах.
Госдума.
Правительство.
В первую очередь!
Нашему правительству больше нравятся портреты Сороса и бумажки с портретами пиндосов. Если бы у них висели портреты Карбышева или Сталина, мы бы жили иначе.
На военной кафедре в Ташкентском политехе, в котором я учился сорок с гаком лет назад, готовили офицеров запаса артиллеристов и сапёров. Наш горный факультет обучался на сапёров, так всем пришлось писать реферат про Карбышева. Поэтому мы хорошо знали о его жизненном пути, о его мученнической смерти. После войны прощло не так уж много времени, ветераны были живы. На военке нам преподавали офицеры прошедшие фронт, имеющие боевые награды. Им тогда было лет по шестьдесят, а это меньше, чем мне сейчас. Поэтому мы и знали многое о войне, о её героях. Нельзя забывать, что в стране была идеология. А сейчас, когда в осколках бывшей страны нет идеологии, или царит идеология "потреблятства" или махрового национализма, когда носители памяти о войне уходят в небытие, почти потеряна связь с поколением, устоявшем на краю пропасти. Возникшее движение "Бессмертный полк" это прекрасно, но не достаточно. Нужна государственная идеология, отличающаяся от нынешней.
Современный кинематограф в погоне за кассовостью клепает низкопробные фильмы о войне с чисто голливудскими трюками, и всё это вбивает последние гвозди в гроб Памяти о Войне, в том числе о генерале Карбышеве.
Жаль в законодательстве нет уголовной статьи за осквернения памяти героев.
Современный кинематограф в погоне за кассовостью клепает низкопробные фильмы о войне с чисто голливудскими трюками, и всё это вбивает последние гвозди в гроб Памяти о Войне, в том числе о генерале Карбышеве.
Жаль в законодательстве нет уголовной статьи за осквернения памяти героев.
Согласна с Вами на все 100, мой муж тоже учился там примерно в то же время. Хочу добавить о фильмах на военную тему. В старом советском кино были живые люди, была искренность, боль и сопереживание, было чувство общности, общее горе и общая гордость, похожие судьбы, одинаковое понимание того, что важно - а что второстепенно, что хорошо - и что плохо. А в подавляющем большинстве современных фильмов главное - картинка, любование тем, как медленно и "красиво" летит пуля и как "шикарно" разлетаются во все стороны куски человеческих тел.
В старых фильмах был важен смысл, а сейчас «эффекты».
Цитата: Ходжа Насретдин
когда в осколках бывшей страны нет идеологии, или царит идеология "потреблятства" или махрового национализма, когда носители памяти о войне уходят в небытие, почти потеряна связь с поколением, устоявшем на краю пропасти.
Хорошо формулируете.Увы ,как это ни печально, но Вы правы.Пипл оскотинивается под фанфары "потреблятства".А за надругательство и глумление над памятью тех благодаря кому мы все сейчас живем если по мне - так убивал бы и физически и морально.Потому как эти уроды плодят других,и Бог мне судья за это убеждение.Потому как эта вакханалия скотства и беспредела уже достала - со всех щелей прет...Уже нет ничего святого кроме бабла и тщеславия.Историю девочки не читали.
Когда-то в детстве читал о нем,с тех пор и запомнилось.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Не слишком ли много на ТВ комиков развелось? Что льётся с экрана? - в России беспредел: отечественные боевики, где бандюки валят друг друга десятками, менты пьют на рабочем месте, провинциальные "золушки" ловят олигархов, весь юмор ниже пояса, тексты современных песен - просто мрак, либерастня забила все политические шоу, слушая Амнуэля хочется вспомнить молодость и взять в руки АК...
Где передачи о стройках последних лет?, Где передачи о достижениях НАШИХ учёных? Где фильмы о НАШИХ героях? Где новые артисты? Или их бабушка Алла не пускает на сцену?
Всё испохабили и опошлили. Может хватит уже издеваться и над нашей памятью, и над нашими предками, и над нашей историей?
Где передачи о стройках последних лет?, Где передачи о достижениях НАШИХ учёных? Где фильмы о НАШИХ героях? Где новые артисты? Или их бабушка Алла не пускает на сцену?
Всё испохабили и опошлили. Может хватит уже издеваться и над нашей памятью, и над нашими предками, и над нашей историей?
Это называется разврат общественного сознания, управляемый властью .
По моему власть вообще самоустранилась в вопросах воспитания нравственности, вкуса и уважения к прошлому своей страны.
Это отсутствие идеологии на законодательном поле...
Пока это так, к сожалению.
Пока это так, к сожалению.
Интересно узнать кто автор текста, который читает безграмотная Медведева?
А хохочущая публика ещё отвратительнее .
А хохочущая публика ещё отвратительнее .
Родины солдат ...
Цитата: vk_9831740
Не слишком ли много на ТВ комиков развелось? Что льётся с экрана? - в России беспредел: отечественные боевики, где бандюки валят друг друга десятками, менты пьют на рабочем месте, провинциальные "золушки" ловят олигархов, весь юмор ниже пояса, тексты современных песен - просто мрак, либерастня забила все политические шоу, слушая Амнуэля хочется вспомнить молодость и взять в руки АК...
Где передачи о стройках последних лет?, Где передачи о достижениях НАШИХ учёных? Где фильмы о НАШИХ героях? Где новые артисты? Или их бабушка Алла не пускает на сцену?
Всё испохабили и опошлили. Может хватит уже издеваться и над нашей памятью, и над нашими предками, и над нашей историей?
Где передачи о стройках последних лет?, Где передачи о достижениях НАШИХ учёных? Где фильмы о НАШИХ героях? Где новые артисты? Или их бабушка Алла не пускает на сцену?
Всё испохабили и опошлили. Может хватит уже издеваться и над нашей памятью, и над нашими предками, и над нашей историей?
Извините, но спрос рождает предложения)
Не смотрите и открыто, на бытовом уровне, осуждайте происходящее на экране. По крайней мере, своей открытой и принципиальной позицией, будете поднимать нравственность всего общества))
Цитата: koctroma2
Это называется разврат общественного сознания, управляемый властью .
А вы сами никто?)))) и не имеете своего мнения?)
Н-да, Пустятишна она и есть Пустятишна.
Цитата: Truth seeker
Не знаю молод ли этот дебил, но то что глуп и провокатор, скорее всего проплаченный, это точно.
У него фотка в профиле)
Пусть и обрезанная.
Но думаю он действительно так думает, потому что имеет ограниченный кругозор. И не видит осуждения данной позиции в своем окружении. А еще очень озлоблен и ищет виноватых.
Бях млад, когато прочетох за него. От тогава, той ми е опорна точка. Точка.
Запад спонсирует уничтожение культуры России. Это стало очевидно, глупые пошлые передачи, тупые фильмы, бездарные песни. Если каждый человек не будет хотя бы немного этому сопротивляться, нас ждет дно.
«Я совестью и Родиной не торгую».
Обязаны публично заявить и поклясться под присягой: Российское правительство, депутаты госдумы и совета федерации, все высокопоставленные чиновники. И если они нарушат эту клятву их постигнет КАРА РОССИЙСКОГО НАРОДА!
Обязаны публично заявить и поклясться под присягой: Российское правительство, депутаты госдумы и совета федерации, все высокопоставленные чиновники. И если они нарушат эту клятву их постигнет КАРА РОССИЙСКОГО НАРОДА!
они уже торганули всем перечисленным
Цитата: KIRbICH1
странное название у статьи, почему забытый?
Нет в этом ничего странного! В одном из своих "Бесогонов" об этом уже рассказывал Н. Михалков. Проводили опросы среди школьников и студентов. ВСЕ знали, кто такой генерал Власов, и НИКТО не знал, кто такой генерал Карбышев! И что вы от них хотите! Я не думаю, что Медведева такая конченая сука, она просто не знала. А вот та тварь, что писала ей текст, точно знала о чём, точнее о ком речь.
И название у статьи правильное. Он забытый, особенно для молодёжи. А надо бы напомнить. И не только о Карбышеве. Как то стал свидетелем разговора школьников о японских камикадзе. Мол какие они герои. Не выдержал, влез в разговор, какие мол герои, деваться же некуда, парашюта нет, самолёт заправлен только туда и при посадке взорвётся однозначно. Им далеко до Н. Гастелло у которого и парашют был и высота позволяла, правда над вражеской территорией, но и в плену жить можно. А он поступил так, как велела совесть патриота и воинский долг. И вот тут уже я испытал шок. Школьники НЕ ЗНАЛИ кто такой Николай Гастелло и что такого он совершил. Хорошо выручил фильм "В бой идут одни старики" где один из героев совершает такой же подвиг. Хоть кино правильное они смотрели и то хорошо.
Моё мнение надо вернуть память о героях в школы и вузы! Иначе скоро дети будут изучать подвиг генерала Власова против Сталинского режима по книге либераста Быкова, которую он ещё не написал!
Всё верно.
А Быков - мразь и враг! А сколько таких быковых...
Им самое место на колу или жаровне или...
А Быков - мразь и враг! А сколько таких быковых...
Им самое место на колу или жаровне или...
Желательно не путать Быковых: в предшествующем посте был упомянут и ныне живой поэт и журналист Дмитрий Быков, и режиссер и исполнитель главной роли фильма "В бой идут одни старики" покойный Леонид Быков. А ведь еще есть (хоть и ушли от нас) и писатель Василь Быков, прошедший войну и писавший о ней, и гениальный актер Ролан Быков. Так что смешивать всех Быковых я бы не советовал.
Уважаемый, вы не поняли.
Фраза содержит фамилию, написанную с маленькой буквы и во множественном числе...
Это означает, что фамилия упомянутой персоны используется в качестве нарицательного для категории персон... короче:
Не стоит сгоряча приписывать другим продукт собственного воображения или буйной фантазии.
p.s. Надеюсь этот ответ не вызовет у вас новых возражений, без обид - старался быть максимально корректным.
Надеюсь это вы тоже правильно поймёте.
Фраза содержит фамилию, написанную с маленькой буквы и во множественном числе...
Это означает, что фамилия упомянутой персоны используется в качестве нарицательного для категории персон... короче:
Справка:
Имя нарицательное — в грамматике имя существительное, определяющее название (категорию) целой группы объектов, которые имеют общие признаки, и называющее эти объекты по их принадлежности к данной категории
Имя нарицательное — в грамматике имя существительное, определяющее название (категорию) целой группы объектов, которые имеют общие признаки, и называющее эти объекты по их принадлежности к данной категории
Не стоит сгоряча приписывать другим продукт собственного воображения или буйной фантазии.
p.s. Надеюсь этот ответ не вызовет у вас новых возражений, без обид - старался быть максимально корректным.
«Не следует множить сущности без необходимости»
Надеюсь это вы тоже правильно поймёте.
Путать, действительно, не след!
Но, вот в отношении Василя Быкова и Ролана Быкова, замечание MrAva абсолютно справедливо.
Василь Быков предал своих боевых соратников, осквернил их память, как и память героев своих произведений. Он покинул Беларусь, перебрался за границу и далее писал антироссийские и антибелорусские пасквили, за зарубежные гранты, как и Солженицын.
Ролан Быков отошёл от кино, заполучил в руки денежный фонд и вёл антироссийскую деятельность, далёкую от искусства.
Но, вот в отношении Василя Быкова и Ролана Быкова, замечание MrAva абсолютно справедливо.
Василь Быков предал своих боевых соратников, осквернил их память, как и память героев своих произведений. Он покинул Беларусь, перебрался за границу и далее писал антироссийские и антибелорусские пасквили, за зарубежные гранты, как и Солженицын.
Ролан Быков отошёл от кино, заполучил в руки денежный фонд и вёл антироссийскую деятельность, далёкую от искусства.
я учился в школе им. Д.М.Карбышева. Казахская ССР, г.Актюбинск.
Хороший фильм о Карбышеве "Родины солдат" 1975 г Реж.Юрий Чулюкин
Старвок, ты такая же мразь, как Доренко, который тоже, начал нести блевотину по отношению к Карбышеву, пользуясь своей должностью, а властям города Москвы надо обратить внимание, кто стоит у руля городской радиостанции.
Доренко, помнится поливал грязью Примакова по указивке, или вернее за бабло Березовского, но как говорят бог шельму метит, уйдёт туда ,где и Березовский.
Доренко, помнится поливал грязью Примакова по указивке, или вернее за бабло Березовского, но как говорят бог шельму метит, уйдёт туда ,где и Березовский.
----------
Шанович
Шанович
Вам бы хорошо понять, что власти Москвы и президент Путин В.В. - далеко не единомышленники и даже не союзники!
Достаточно сказать, что в одном из районов Москвы, представитель администрации предлагал отмену празднования в Москве Дня Победы!
А прошлой осенью мэрия запретила руководству НОД провести акцию возле памятника Минину и Пожарскому.
Достаточно сказать, что в одном из районов Москвы, представитель администрации предлагал отмену празднования в Москве Дня Победы!
А прошлой осенью мэрия запретила руководству НОД провести акцию возле памятника Минину и Пожарскому.
Никакой это не провокатор. Просто результат оголтелых человеконенавистнических реформ на постсоветском пространстве. Он растерян, озлоблен и не обладает достаточными знаниями для того, чтобы делать адекватные выводы.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ГДЕ ФАМИЛИИ АВТОРОВ ТЕКСТА ???? КТО ЭТИ Б*****???
мне очень стыдно, стыдно за себя и поколение непомнящих (((((
Особенно стыдно, когда забывают подвиги своих Героев, сразу после Первой мировой войны.
Это больше похоже не на забывчивость, а на предательство!
Это больше похоже не на забывчивость, а на предательство!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№70 ? Alex_ Пользователя нет Сегодня, 15:18
Особенно стыдно, когда забывают подвиги своих Героев, сразу после Первой мировой войны.
Это больше похоже не на забывчивость, а на предательство!
Множество героев первой мировой, стали знаменитыми и героями второй мировой и Родина, народ ими гордились, но сейчас солгиницын, алканавт важнее...
Особенно стыдно, когда забывают подвиги своих Героев, сразу после Первой мировой войны.
Это больше похоже не на забывчивость, а на предательство!
Множество героев первой мировой, стали знаменитыми и героями второй мировой и Родина, народ ими гордились, но сейчас солгиницын, алканавт важнее...
Цитата: VSZ
Множество героев первой мировой, стали знаменитыми и героями второй мировой
А вы помните только тех Героев, кто дожил до Второй мировой?
Откуда вы берётесь, дебилы с избранной памятью?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Старвок не провокатор?Мы в школе не проходили подвиг генерала Карбышева, просто много читали.Слушала "Бесогон" Михалкова,русские дети не знают своего языка.Дальше катиться некуда,вместо Солженицына лучше бы изучали русские былины,сказы.Кто из них знает хоть одну русскую народную песню?Они у нас прекрасны и это не обязательно хоровое пение.
Не забыт этот подвиг,пока живы мы,жители СССР. Надо только не позволять будничным рутиннвм делам задвинуть это на задворки памяти и поочаще рассказывать об подвигах во имя Родины своим внукам. Россиянам это особенно необходимо.,поскольку Родина у них есть.Чего не скажешь о детях стран ЕС.Тут понятия размыты.
Я не слышал в свое время эту дикую и тупую глупость. В этой связи возникают очень конкретные вопросы : не слишком ли долго обдумывали это оскорбление - оно изрыгнулось в далеком 2013 году? Есть ум у исполнительности? - вопрос риторический, страусы абсолютно не поддаются дрессировке.
Проблема гораздо глубже: это "стреляет" отказ от идеологии в российском обществе, это "стреляет" обучение историков России на гранды Сороса, это "стреляет" отсутствие единого учебника по истории, это "стреляет" пресловутое наше "авось". Принципы государства и принципы семьи аналогичны, самоустранилось государство от своих функций - получайте наотмашь по всему абрису, равно, как и в неблагополучной семье - страдают все члены.
Проблема гораздо глубже: это "стреляет" отказ от идеологии в российском обществе, это "стреляет" обучение историков России на гранды Сороса, это "стреляет" отсутствие единого учебника по истории, это "стреляет" пресловутое наше "авось". Принципы государства и принципы семьи аналогичны, самоустранилось государство от своих функций - получайте наотмашь по всему абрису, равно, как и в неблагополучной семье - страдают все члены.
№73 ANGar Пользователя нет Сегодня, 17:57
"Проблема гораздо глубже: это "стреляет" отказ от идеологии в российском обществе, это "стреляет" обучение историков России на гранды Сороса, это "стреляет" отсутствие единого учебника по истории, это "стреляет" пресловутое наше "авось". - Ни какого "отказа от идеологии" нет и не было, это "отмазка для плебса"... Идеология всегда и везде есть на первом месте, ее "скромно" могут замалчивать, но без нее не обходится ни одно государство в мире... В РФ идеология , по умолчанию, либерально/демократическая, с бандитско -воровским акцентом, неполживые средства отупления общества , как флюгера, об этом знают прекрасно - " Кто девушку(прессу) ужинает, тот ее и танцует!", древнейшая профессия однако... Есть исключения, но на то и исключения...
"Проблема гораздо глубже: это "стреляет" отказ от идеологии в российском обществе, это "стреляет" обучение историков России на гранды Сороса, это "стреляет" отсутствие единого учебника по истории, это "стреляет" пресловутое наше "авось". - Ни какого "отказа от идеологии" нет и не было, это "отмазка для плебса"... Идеология всегда и везде есть на первом месте, ее "скромно" могут замалчивать, но без нее не обходится ни одно государство в мире... В РФ идеология , по умолчанию, либерально/демократическая, с бандитско -воровским акцентом, неполживые средства отупления общества , как флюгера, об этом знают прекрасно - " Кто девушку(прессу) ужинает, тот ее и танцует!", древнейшая профессия однако... Есть исключения, но на то и исключения...
А как же официально принятый отказ от идеологии в РФ?
Полагаю, что если бы была идеология, то Медиский и Иванов не вляпались бы в историю с мемориальной доской Маннергейма в Питере. Всё это звенья одной цепи.
Полагаю, что если бы была идеология, то Медиский и Иванов не вляпались бы в историю с мемориальной доской Маннергейма в Питере. Всё это звенья одной цепи.
Цитата: pegosya
.... признаюсь, что на тот момент я искренне думала, что это вымышленный персонаж и никак не сопоставила это с реальным историческим фактом.....
Прошло совсем не так уж много времени, а мы уже слышим подобные высказывания. Причём с экранов телевизоров. Какие то недоучки пишут подобные тексты, не менее умные редакторы выпускают это в эфир, ну а "звезды" озвучивают всю эту чушь. Что то в школьной программе по истории пошло не так. Министрам от образования - два.
Прошло совсем не так уж много времени, а мы уже слышим подобные высказывания. Причём с экранов телевизоров. Какие то недоучки пишут подобные тексты, не менее умные редакторы выпускают это в эфир, ну а "звезды" озвучивают всю эту чушь. Что то в школьной программе по истории пошло не так. Министрам от образования - два.
Недоучка ли? Текст писал тот, кто прекрасно знал о подвиге генерала. Но цинично вставил данную "шутку". Вот как раз этот составитель текстов не имеет ничего святого. И именно его следует судить за его мерзкие "шуточки". Может тогда до некоторых дошло бы, что "шутки" над памятью павших, это не просто кощунство. Это растерзание наших живых сердец, нашей памяти, нашей души. И эта боль не меньше, чем физическое издевательство.
Помним и гордимся своими героями.
Камеди-клаб - мерзкий клоповник, где правят такие отморозки, как Доля и ему подобные. Их цель - высмеивать святое, ломать традиционные ценности, делать из зрителей скотов. Мы это запомним! И, надеюсь, многим из этого клоповника придётся, по старой русской традиции, посидеть на дорожку.
Мой близкий родственник, Климов Илларион Никанорович, был вместе с Карбышевым в Освенциме, предпринял две попытки побега, к сожалению, обе были неудачными. В конце войны имел статус политзаключённого и имел красную нашивку на робе. После освобождения из концлагеря, успешно прошёл проверку и был направлен в Донбасс, на восстановление шахт.
Мой близкий родственник, Климов Илларион Никанорович, был вместе с Карбышевым в Освенциме, предпринял две попытки побега, к сожалению, обе были неудачными. В конце войны имел статус политзаключённого и имел красную нашивку на робе. После освобождения из концлагеря, успешно прошёл проверку и был направлен в Донбасс, на восстановление шахт.
Это совесть и боль России!
Побег заключённых 20-го блока концлагеря Маутхаузен.
http://xexe.club/48368-myulfirtelskaya-ohota-na-zaycev.html
Фильм австрийского режиссёра Андреаса Грубера, 95-го года, об этом событии, так и не показали в колониальной России.
Это позор ельцинской элиты!!!
История концлагеря Маутхаузен и его лестницы смерти.
http://xexe.club/181639-istoriya-konclagerya-mauthauzen-i-ego-lestnicy.html
Когда европейцы кичатся своей цивилизованностью, у меня сжимаются кулаки!
Мой родственник никогда не рассказывал о пребывании в концлагере. Прочитав эти статьи, вы поймёте, почему.
Миллионы героев России легли костьми в концлагерях.
http://xexe.club/48368-myulfirtelskaya-ohota-na-zaycev.html
Фильм австрийского режиссёра Андреаса Грубера, 95-го года, об этом событии, так и не показали в колониальной России.
Это позор ельцинской элиты!!!
История концлагеря Маутхаузен и его лестницы смерти.
http://xexe.club/181639-istoriya-konclagerya-mauthauzen-i-ego-lestnicy.html
Когда европейцы кичатся своей цивилизованностью, у меня сжимаются кулаки!
Мой родственник никогда не рассказывал о пребывании в концлагере. Прочитав эти статьи, вы поймёте, почему.
Миллионы героев России легли костьми в концлагерях.
Слова Медведевой не сильно похожи на извинения. Они похожи, скорее, на попытку уйти от ответственности: типа, я прочитали текст - и все, кто такой Карбышев и знать не знаю. Не надо включать девочку, мы это все умеем делать. Удумали на именах великих людей пиариться. Тут нужны искренние извинения (а может, наказание, искупление?) и Медведевой, и автора этой "шутки", и всего руководства программы и телеканала. И тогда подвиг великого генерала и многих миллионов героев никогда не будет забыт.
Это вы забыли, кто такой Карбышев, а я - помню! А гонения на "ведьм" - не достойно его имени! Подумайте, о чем говорите!!! Что это?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.