Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В городе N

В городе N

Меня часто упрекают в том, что я не люблю Украину...

Я же, в свою очередь, удивляюсь людям, которые ее беззаветно любят.

Представьте себе глупенькую и надменную профурсетку, которая ластится к любым заграничным мужчинам. С каждым из них она мечтает заключить брак, нарожать детей, взамен получить дом – полную чашу и кучу всякого барахла.

У нее самые розовые представления о жизни.

Она спит и видит, как садится в кабриолет и уезжает куда-нибудь из города N в Европу – в Париж или Лондон. Соседи давно крутят у виска, завидев ее на улице с очередным кавалером. Она же только фыркает на все попытки людей образумить ее.

Заезжие мужчины с готовностью пользуются глупостью привлекательной профурсетки вовсю. В перерывах между свиданиями в ее девичьем будуаре они вешают лапшу на ее красивые уши. И неизменно покидают девушку навсегда по истечении срока своей короткой командировки в провинциальный город N...

И вот проходит 23 года такой жизни. Давно уже немолодая, но все еще незамужняя и во всех смыслах бывшая, профурсетка сидит у окна. В прошлом – мучительная борьба с букетом венерических заболеваний.

В настоящем – репутация городской умалишенной, отсутствие всяких перспектив, заброшенное хозяйство, немытая посуда в ржавой раковине, невыглаженное белье, неубранные волосы (не для кого) и прыщавый нелюбимый сын-подросток с гейскими замашками (безотцовщина), рожденный непонятно от кого...

Вы смогли бы полюбить такую женщину?

Я – нет. Для меня это непосильная нравственная задача. Я не Бог.

Могу разве только пожалеть. Но патриотам этого мало.

Им надо, чтоб я защищал эту женщину перед всем миром. Называл ее глупость «свободой», ее распущенность – «правами человека», ее сифилитические рубцы – «завоеванием демократии».

А я не могу.

Алексей Остальцев, блогер
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 daniasabitova 28 июня 2014 15:56
+8
applodisment applodisment applodisment
№2 datur 28 июня 2014 15:57
+1
lols applodisment
№3 кошк(сама по себе) 28 июня 2014 16:05
+3
Не в бровь а в глаз
№4 assorti11 28 июня 2014 16:05
+5
Просто в точку! biggrin applodisment
№5 Спектр света 28 июня 2014 16:06
0
applodisment
№6 doremidont 28 июня 2014 16:14
+13
вот уже 25 лет нами управляют люди, которые прилагали все усилия для развала СССР. А наша т.н. экономическая элита – это те, кто в 80-е годы нас обвешивал, обсчитывал, прятал под прилавки дефицит, воровал с баз, фарцевал парфюмерией и порнографией, играл в переходах в наперстки, тряс кооператоров, ворочал комсомольскими фондами.
№7 Геннадьич 28 июня 2014 16:16
+3
И эти люди запрещаю мне ковырять пальцем в носу? dumaet
№8 Odessicus 28 июня 2014 16:39
+1
Автор наверняка построил сам что-то монументальное, непоколебимое на века....
Как можно проводить параллели между продажной властью и народом ?
Это вы Донбас и Славянск профурсеткой называете ?
Думаете во Львове, Житомере и Херсоне все в восторге от политики руководства страны ?
и откуда вещает автор ? из Люксембурга или Шевейцарии ?
Что в Росии все "в ёлочку" ? Можно с опломбом обявлять о запуске крупнейшей платформы в Охотском море, а вы поинтересуйтесь кто входит в концерн.
Оглянитесь лет на 20 назад . Не хотите провести параллели между своей державой и, скажем, пяным пролетарием отдающим накопленное трудом ногих поколений за бесценок заезжим туристам ?
Дай Бог чтоб у россиян всё получилось !
А за статью, как говорят у нас в Одессе: "Тьфу вам под ноги!"
№9 Серго 28 июня 2014 16:43
+7
Это, конечно, обобщение, и не претендует на 100% точность.
Конечно, не все украинцы(?) такие. И не все в России гладко.
Но - у нас все получится. А вместе с нами, получится все и у вас.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№10 Крымский 28 июня 2014 18:10
+2
а я солидарен с вашим знаком вопроса,вежливо взятым в скобочки..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№11 Universum 28 июня 2014 16:54
0
А наш пролетарий завязал, и взялся за ум.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№12 Kabistan 28 июня 2014 21:35
+1
Нда, Одесса... belay
№13 Carbon40 29 июня 2014 03:19
+2
Кто выбирал эту власть? Кто жарил шашлыки когда горел Дом Профсоюзов?
Плюнь себе в морду поц несмогший взять ремень и набуцкать малолетних идиотов.
А у меня,все плохо - дети,одеты обуты,две квартиры,три холодильника,царь нормальный - раб х.ле....
----------
Эвонна,как...
№14 Хвост-Чешуя 29 июня 2014 13:40
+1
"Аналогично, коллега" (с) есть возможность купить второй автомобиль в семью, но парковаться где? А ведь в новостройке живём и перед домом парковочная площадка, которая забита под завязку. "Нищета" понакупила внедорожников, мне, ватнику, пришлось отказаться от личного авто feel
№15 OlBuraq 28 июня 2014 16:43
-5
А я не могу. Алексей Остальцев, блогер


Дюже любопытно:

А попользоваться мог бы юнной профурсеткой, которая мечтает заключить брак, нарожать детей, взамен получить дом – полную чашу и кучу всякого барахла

И еще одна деталь:
А что бы ты хотел дать женщине взамен твоего потомства? Может за твоих детей вполне достаточно цветка с соседской клумбы? или полбутылки грузинского вина?

Прикинь, нормальные мужчины именно то и дают женщине, о чем мечтала эта профурсетка.
----------
СВРга
№16 Хвост-Чешуя 28 июня 2014 18:59
+9
Женщина тем и отличается от профурсетки, что ищет не содержателя, а мужа. И дом, хозяйство муж и жена строят, создают вместе иногда с нуля. Если женщине "всё дают", а она берёт в оплату раздвигая ноги, она кто угодно, но не жена. Жена - это соавтор мужа, как муж - соавтор жены
№17 Бармаглот 28 июня 2014 16:48
+6
Жёстко, но надо ещё жёстче. После Дома Профсоюзов и расстрелов мирного населения. После той грязи которые они не стесняясь лили и льют на Россию, которой всем обязаны, нужно ещё более жёстко.
Нормальному, порядочному человеку быть украинцем должно быть не стыдно, а противно. (Тем более, что таковых в природе не существует).
№18 goldnat 28 июня 2014 17:17
0
applodisment
Цитата: Геннадьич
И эти люди запрещаю мне ковырять пальцем в носу? dumaet
№19 Odessicus 28 июня 2014 17:19
-6
Цитата: Бармаглот

Нормальному, порядочному человеку быть украинцем должно быть не стыдно, а противно. (Тем более, что таковых в природе не существует).


Вы сейчас уподобляетесь Ирине Фарион, рассказывающей как они себя должны ощущать. Всё с точностю до наоборот. У меня родственники живут на Черкащине. разговаривают и думают на украинском языке, на классическом, литературном . Он для низ такой же родной как для меня и вас - русский. Пожалуй сегодня позвоню им скажу что такого языка нет, хватит корчить из себя не существующих украинцев и пора начать чувствовать себя ну например татарами или чувашами, нет лучше якутами, ведь тайие народы существуют.
№20 Бармаглот 28 июня 2014 17:39
+7
Извините, это моя точка зрения. После всего произошедшего в незалэжной, всё связанное с "украинством", вызывает стойкое отторжение,и более того.
А что касается "национальности", то её действительно нет. Погуглите, почитайте как из русинов создавали то, что в дальнейшем стало называться украинцами.Эксперимент явно окончился неудачей.
"Никогда мы не станем братьями" это ведь не я написал? Отвечаю - не станем.
Что касается ирины фарион, то извините, я ведь не навязываю национального превосходства, я констатирую свою реакцию происходящие там мерзости.
№21 Крымский 28 июня 2014 18:25
+2
Оттого что ваши родственники и знакомые,говорят на одном из наречий русского языка,не вытекает что они-НАЦИЯ.Или хотите поговорить об этом?Ок!С каких позиций будем рассматривать предмет рассуждений?Конструктивизм?Или вам ближе концепция примордиализма в канве этнонациональности? biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№22 Терехова 28 июня 2014 21:00
-1
Вы поговорите с жителями глубин Чернозёмщины, Русских Северов, Прикамья, Зауралья - и удивитесь, как отличается их говор от того, что слышно из радио и телевизора.
И это всё - тоже русские языки.
Мне нравится, как говорят жители территории под названием Украина (моя родина, кстати), но я не отличаю, где чистый укрский, а где суржик, а где совсем неукраинский. Я слышу интонации, мелодию, понимаю, меня понимают.
Зачем было доводить "украинское" до абсолюта? Что от этого должно бы было поменяться? Вы можете себе представить, чтобы всех в России заставили говорить одинаково? А в США? И я не могу. Так зачем укронацизм убедил украинцев самоудавливаться?
№23 rt1975 28 июня 2014 17:23
+9
Украинцев как таковых не существует, это искусственно созданная нация, как и само государство, которое сейчас трещит по швам. Есть русские, проживающие на этой территории и есть отпрыски поляковенгроавстрийцев с завышенной до самого немогу самооценкой и претензиями на свою исключительность. И то что сейчас там происходит - закономерный итог такого недоразумения как "Украина".
№24 ДальнийВ 28 июня 2014 17:37
+2
Всё верно
№25 divanchik 28 июня 2014 19:15
0
"есть отпрыски поляковенгроавстрийцев с завышенной до самого немогу самооценкой и претензиями на свою исключительность" - мне кажется. что это не завышенная самооценка. а глубоко спрятанный исторически сложившийся комплекс неполноценности, который уже заложен на генном уровне. А все претензии на уникальность и исключительность, это следствие комплекса неполноценности. Ну и т.д. Тут профессионал-психолог или психиатр лучше бы разложил по полочкам
№26 Odessicus 28 июня 2014 18:12
-3
[quote=Бармаглот]
А что касается "национальности", то её действительно нет. Погуглите, почитайте как из русинов создавали то, что в дальнейшем стало называться украинцами.Эксперимент явно окончился неудачей.
не стану с Вами спорить. перерыл достаточно много статей и полностью согласен с тем, что Украина в Нынешних границах появилась после ВОВ. С людьми что делать будем ? переучивать ?
Я никоим образом не умаляю заслуги и старания Российской Империи по собиранию и обустройству земель той же одещины. Но, к примеру, нынешний русскуй язык далёк от дарованного нам Кириллом и Мифодием. Врядли многие из вас могут свободно читать на церковнославканском, являющемся прародителем современного русского. Украинский язык, мелодичный, певучий существует. Существует народ считающий его родным. Кем должны себя ощющять эти люди? Русскими ? Вы же не требуете от болгар или сербов что они считали себя русскими.
Русские построили Днепропетровск, Херсон, Киев и Одессу! Поэтому не существующие хохлы не имеют к этим великим событиям никакого отношения !
Я не буду говорить за все города. Но, к примеру, милая сердцу Одесса.
Что мы знаем из истории: чистокровная русская девушка Екатерина Вторая повелела основать Одессу. Первыми локомотивами градостроительства были простые рязанские парни Иосиф (Хосе)де-Рибас и Арман Эммануэль дю Плесси дюк де Ришелье. Строила город безспорно Таманская дивизия. Только вот улицы почему-то получили названия: Еврейская, Греческая, Итальянский и Французский бульвар, Польский спуск и т.д.
Это я к тому что пусть История остаётся историей. Если есть группа людей со своей исторической памятью (пусть даже выдуманной на Ваш взгляд) для которых "Садок вышневый коло хаты.." не просто строчка стихотворения а традиции, этнос и кухня часть души, то как минимум стоит их уважать. Тем паче что все мы славяне, а Киев-мать городов русских.
№27 Бармаглот 28 июня 2014 21:08
+2
Вы знаете, вышиванки и прочие прелести незалэжной культуры, это хорошо...когда всё хорошо.Когда всё плохо, они противопоставляются грубым дебилам-ватникам,которые, ясное дело, виноваты в том что плохо.Убрали слово "окраина", которое по смыслу является частью целого и большого,заменили самостоятельным "украина". В принципе одно и тоже но смысл поменялся. Мне известно что украинцев сознательно выводили, кодировали на отторжение от русскости, дабы они не удумали воссоединиться с Империей. Сейчас, видимо, работает программа заложенная в те времена. Её активировали. И что с этим делать я не знаю.
Чтобы Вам было понятнее, это одно и тоже как если бы новгородцам, или владимирцам, или рязанцам, или сибирякам, или поморам,вдруг, объяснили, что они часть некоего мифического мира, не относящегося к стране проживания, её культуре, её истории. Которым бы объяснили что они являются той точкой, вокруг которой вертится Вселенная,а всё остальное должно вращаться вокруг них. Мы получим точно такой же результат - в момент когда потребуется предельное напряжение и мобилизация, начнутся заявления о своём особом пути,своей уникальной культуре и особенных правах...
А как эти "особенные права" реализуются на деле, нам известно и из истории, и уже, к сожалению, из настоящего.
№28 Odessicus 28 июня 2014 22:42
+1
уважаемый, Бармаглот.
Мне не надо рассказывать о механизмах и причинах прозошедшего. Со многим соглашусь.
Меня действительно задела статья с подачей автора я не согласен.
Во говорите об искуственном отторжении, кодировании украинцев. Опять согласен.
Но как на ваш взляд действуют статьи такого характера на людей ? Я тут много читаю, но мало пишу. Но вот эта статья оставила неравнодушным.
если статья чисто постебаться - 5 баллов. Но у человека колеблющегося она врядли вызовет тёплые чувства и понимание к автору, испозующему как рупор российский сайт.
Вы же тоже следите за статьями и коментариями.
Порою вырисовается картинка типа: украинцы вы русские, тока вы этого пока не понимаете, но вообще здорово что у вас такой презик, пототмучто зимой вы начнёте мёрзнуть, денег не будет, продукция нам ваша не нужна, вы отстой, кроме проституток и мойщиков унитазов в европе вас никого нет. Но, лошары, когда вы переосмыслите историю, перестаните говорить на своюм "наречии" мы вас облагоденствуем. Может быть.
Я утрирую, конечно. Но на мой взгляд в сегодняшней ситуации такие статьи, на таком ресурсе - лишние.
За каждым сорваным контрактом, запретом на ввоз и т.д. стоят обычные люди, которые пострадают материально, а то и лишаться работы.
Пропаганда в ваших и наших СМИ извратила сознание людей настолько, что мы они радуются неудачам и потерям соседа.
Может хватит говновброса ?
№29 Бармаглот 28 июня 2014 23:23
+1
"..украинцы вы русские, тока вы этого ПОКА не понимаете..."
- только вы этого УЖЕ не понимаете.
Я, вообще, предлагаю закончить этот спор. Мне понятно о чём Вы говорите, но для меня демаркационной полосой стал Киевский майдан, и последующее за ним.
После увиденного и услышанного, хохлы для меня ассоциируются с инфантильными злобными детьми, которые не задумываясь убивают ради своих игрушек.
"Москали, кацапня, монголоиды, русские фашисты !!!" и пр. и пр. разве мы с такой злобой говорили об украинцах? Украина отказалась от Русского Мира, к которому она принадлежит по рождению, ну что же, удачи.
Если что, я не хотел вас задеть или обидеть.Будем жить,как говорится, время всё расставит на свои места.
№30 Kabistan 28 июня 2014 21:43
+1
Они под напором русского духа и языка обрусели. И мы, русские, отдаём им должное помня о них. Монферран (Исаакиевский собор, Александрийская колонна), Багратион и много других
№31 Carbon40 29 июня 2014 03:31
+2
Мил человек,дык никто не против. Людям не нравится что Украина рагульщиной становится.
Вот Донбасс открыто об этом говорит,а вы к нему примазываетесь,но ничего не делаете...
Или это по-еврейски,гречески,космополитански,мояхатаскраю?
----------
Эвонна,как...
№32 базука 28 июня 2014 18:23
+7
Но почему тогда алименты эта профурсетка хочет с РОССИИ ? Странная женщина-Украина.
№33 Александр Иванович 28 июня 2014 18:32
0
applodisment
№34 Светлая 28 июня 2014 19:43
0
Да уж, не в бровь, а в глаз sad
№35 Сима 28 июня 2014 20:07
0
Надо же, как едко и метко.
№36 Женечка 29 июня 2014 01:18
+2
Да,Алексей,даа...А ещё Вы знаете,она умерла...умерла 2 мая 2014 года в Одессе,её сожгли в доме профсоюзов(или она сама себя сожгла...)...вот только сифилитик остался(даже не один),которого она в детстве х*йлом называла,поэтому он теперь на каждом углу это слово орёт,но ему повезло,теперь это чмо -гейропеец,а так как там таких любят,то у него теперь всё будет хорошо,вот только через ж*пу конечно,но какова семья- таково и детя.
№37 Бурухтан II 29 июня 2014 12:12
0
раз