Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Долги США могут похоронить всю мировую экономику

Долги США могут похоронить всю мировую экономику

Вряд ли в США расстроятся из-за третьего Майдана, учитывая, что там никто не планировал делать Украину стабильной и благополучной. Она нужна как плацдарм под боком у России, как эпицентр конфликта, как рынок сбыта оружия. Возможно, как шаг на пути спасения США. А спасение тонущей в долгах Америки — большая и прибыльная война, там это не скрывают.

Минувшей ночью глава Генштаба США генерал Мартин Дэмпси дал большую пресс-конференцию, где много говорил о готовности воевать, при этом не упоминал ни Ирак, ни Афганистан. Он говорил о России.

В начале июля две очаровательные дамы сошлись за непринужденной беседой в одном из вашингтонских конференц-залов. Слева — Кристин Лагард, глава Международного Валютного Фонда, справа — Джанет Йеллен, руководитель американского федрезерва. "Вы замечательно рассказали обо всех усилиях, которые были предприняты. Если говорить о целой вселенной, находящейся под вашим руководством, то она в последнее время породила несколько параллельных.

Учитывая все инструменты, весь арсенал приемов, которые у вас есть, что вы собираетесь делать с теневым банковским сектором?", — спрашивает Лагард. "Вы сейчас указали на гигантский вызов для нас. Мы просто должны понимать, что даже после введения законодательных ограничений, сохраняется шанс, что ситуация выйдет из-под контроля, а мы даже не заметим. Это станет огромной проблемой для нас и, что с ней делать — непонятно", — отвечает Йеллен.

За этим фразеологическим танго скрывается один неприятный факт. Пирамида государственных и частных долгов в США достигла таких масштабов, что одно случайное движение может похоронить всю мировую экономику. Ни нулевые и отрицательные процентные ставки, ни количественное смягчение так и не остановили кризис, продолжающийся шестой год. Инъекции долларов и евро привели к запредельному росту биржевых котировок, но никак не отразились ни на производстве, ни на глобальном спросе, ни на реальной безработице. Мировое хозяйство окончательно превратилось в гигантское казино.

Если в 2008 году общий объем деривативов, рискованных спекулятивных контрактов, составлял пятьсот триллионов долларов, то к концу 2014 года эта цифра приблизится к двум квадриллионам. Как это можно списать?

"Когда выгоды в капиталистической системе падают, их необходимо удерживать и стремиться повысить. Прибыли повышаются двумя способами: захватом новых рынков и получением доступа к более дешевым природным ресурсам", — объясняет Вероника Крашенинникова, политолог, член Общественной палаты РФ, генеральный директор Института внешнеполитических исследований и инициатив.

В начале мая в Комитет по международным делам американского Конгресса внесен так называемый "акт о предотвращении российской агрессии", билль N2277. Может показаться, будто его составил сенатор-республиканец от штата Тенесси Боб Коркер. Если так, то подсказывали Коркеру Боинг, Локхид Мартин, Нортоп Грумман, Дженерал Дайнемикс и другие крупнейшие производители вооружения.

Законопроект радикально увеличивает расходы на оборону и финансирование объектов ПРО в Европе. Для перечисленных корпораций это означает военные заказы. Не терроризм, не русские и не китайцы, а сокращение бюджета являются главным вызовом, с которым в условиях кризиса столкнулся Пентагон. Империалистическое отечество и его военно-промышленный комплекс в опасности.

"Урезание бюджета сокращает наши стратегические возможности. Я в армии 40 лет. Мне никогда не приходилось быть в ситуации, когда я должен был выбирать, какой приказ я могу выполнить, а какой — нет. Секвестр делает нашу страну уязвимой перед давлением извне", — рассказывает Мартин Демпси, председатель Объединенного комитета начальников штабов США.

Действительно, мыслимо ли снижать военные расходы, если русские начинают новую холодную войну? Развалившийся в кресле Демпси сказал очень много. Стоит послушать:

- Мы видим, как российское правительство приняло решение использовать военную силу по отношению к независимому иностранному государству. Это первый случай с 1939 года. Учтите, армия США не боится воевать. Страна может думать иначе, но мы выполним любой приказ.

- Расскажите нам об армии русских. Как соотносятся наши военные возможности? Мы по-прежнему на голову впереди?

- В обычных вооружениях, да. Хотя русская армия стала более профессиональной. Не настолько профессиональной, как мы и наши союзники, но они повысили свою боеготовность. Раньше они даже не проводили учения. Учтите, больше всего они вкладывали в стратегические вооружения и в технологии. В технологии, которые должны нейтрализовать наши преимущества.

Сейчас в Сенате у демократов на три кресла больше, чем у республиканцев. Однако скоро выборы.Если акт 2277 примет конгресс и Обама подпишет его, то Украине будет присвоен статус военного союзника США. Даже если в сентябре Украину, Грузию и Молдавию не приобщат к НАТО, это уже мало что изменит.

"США сделают Украину своим военным союзником за рамками договора НАТО, поскольку Европа сомневается. Это означает, что американские войска могут быть направлены на Украину. Вы в России можете успокаивать себя, но то, что происходит — это объявление войны. И если какие-то из ваших политиков рассуждают о западных партнерах, они должны понять — у вас нет западных партнеров. У вас есть западные противники. Именно поэтому вашу страну в глазах американцев стараются выставить источником угрозы, сравнимым с нацистской Германией", — сообщил Пол Крейг Робертс, бывший помощник министра финансов США.

По замыслу главы европейского командования НАТО Филипа Бридлава, база в польском городке Щецин будет превращена в центр быстрого реагирования на случай эскалации конфликта в Восточной Европе, когда придется обратиться к 5 главе устава альянса: "нападение на одного означает нападение на всех". Это уже не гипотетическая возможность, а прямая подготовка к боевым действиям. Информагентства цитируют неназванный источник в НАТО: "Русские решили использовать силу для достижения своих целей. Это расходится с принципами, на которых 25 лет выстраивалась система безопасности в Европе".

На неделе США отправили в Киев новую группу военспецов. Армия Порошенко уже давно перешла на американские сухпайки, хаммеры и средства связи. Будет больше. О намерении послать в Донбасс своих полицейских, формально, для охраны места крушения Boeing, заявили Голландия и Австралия. Немецкая пресса активно готовит аудиторию к тому, что Бундесверу придется выполнять задачи за границей. С каждым днем это все больше напоминает интервенцию времен гражданской войны. Большая война чужими руками и на чужой территории. Концепция старая, но от того не менее привлекательная.

"Неоконсерваторы почему-то не верят, что весь мир окажется на пороге катастрофы. Они убеждены, что это коснется только России. Сейчас они исповедуют доктрину, согласно которой у США настолько большое ядерное превосходство над Россией, что они должны воспользоваться окном возможностей, наподобие Кеннеди в 60-е, чтобы сокрушить Россию. Если понадобится, то с помощью превентивного ядерного удара", — заявил Робертс.

Это окно возможностей закрывается не только потому, что Россия и Китай укрепляют свою оборону. Созданный на саммите БРИКС в середине июля Банк Развития воспринимается Западом как прямой вызов гегемонии МВФ и доллара. Из стран БРИКС только Китай не испытал на себе железной хватки фонда. Теперь, в случае кризиса, государства БРИКС готовы оказывать друг другу помощь из созданного ими Чрезвычайного Резервного Фонда. Готов ли Запад с этим смириться? Если почва уходит из под ног, тем хуже для почвы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Гроботёс 28 июля 2014 13:47
+8
"США сделают Украину своим военным союзником за рамками договора НАТО, поскольку "Европа сомневается. Это означает, что американские войска могут быть направлены на Украину. Вы в России можете успокаивать себя, но то, что происходит — это объявление войны. И если какие-то из ваших политиков рассуждают о западных партнерах, они должны понять — У ВАС НЕТ ЗАПАДНЫХ ПАТРНЁРОВ. У ВАС ЕСТЬ ЗАПАДНЫЕ ПРОТИВНИКИ. Именно поэтому вашу страну в глазах американцев стараются выставить источником угрозы, сравнимым с нацистской Германией", — сообщил Пол Крейг Робертс, бывший помощник министра финансов США."

Абсоютно верно всё сказал. Кстати - "западные партнёры", "американские патрнёры" - одно из любимых выражений ВВП. Больше прибавить нечего....

belay
№2 skeptik1971 28 июля 2014 13:56
+41
Да, это одно из любимых выражений ВВП... но с каким тоном он это произносит! Неужели кто-то думает, что у Путина есть иллюзии в отношении "западных партнеров"?Я думаю, что ВВП просто старается оттянуть начало войны, максимально подготовится, ибо Россия к войне не готова. Но когда Россия была готова? И все равно побеждала в итоге! Вопрос только в цене победы. ВВП хочет, чтобы цена для России была наименьшей из возможных.
№3 Арцыбашев.Ю 28 июля 2014 14:05
+12
Мы живём на одной Земле - и мы и пиндосы. И так и будет дальше - если вообще что-то будет, т.е. без ядрёной войнухи. А раз так - мы ПАРТНЁРЫ, по определению, и ВВП тут ничуть не преувеличивает. Пиндосы борзеют - пугают и подсирают по всякому и т.п. - но не в их власти нас "устранить" с планеты - как и мы не можем устранить их. Из всего этого следует один единственный вариант рационального отношения к пиндосам и всем прочим - ПАРТНЁРЫ, у некоторых из которых скверный характер, мания величия, прочие недостатки...
№4 catapta 28 июля 2014 14:55
+2
"Странно, во всяком случае, потому что нехорошо читать чужие письма. Не им писалось, а потребителям газа в Европе. Все привыкли к тому, что наши американские друзья подслушивают, а подглядывать совсем некрасиво", - передает слова президента РИА Новости.
А так я согласна, земной шарик слишком маленький, уживаться все равно придется
№5 Гроботёс 28 июля 2014 14:45
+4
Когда слышу про "оттянуть начало войны" всегда вспоминаю слова хитрого лиса Черчилля: "Нация, которая пытается избежать войны ценой позора, в итоге получит и позор, и войну, но только уже в гораздо более сложных для себя обстоятельствах."

Просто мысли вслух, не кидайтесь помидорами....

winked
№6 Галина_Хохлова 28 июля 2014 15:02
+1
Цитата: Гроботёс
Просто мысли вслух,

может это странно, но и у меня такие же мысли...
№7 Софья.К 28 июля 2014 18:16
+7
Помидорами не буду smile
НО:
1. России войну никто не объявлял ,границы России ненарушены.
2. Россия войны не избегает, Россия не нападает первой.
3. Ни о каком *позоре* речи быть не может, т.к отсутствуют оба названных его условия.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№8 Иеремия 28 июля 2014 19:00
+1
Гроботесу.
Ты, придурок, думаешь, что если мне ко всем ранее данным коментариям наставишь 100 минусов, то я от этого сильно расстроюсь? Шел бы лучше заниматься своим любимым делом (исхожу из твоего ника), а не писал бы тут всякую ахинею. А то заминусуем так, что рта больше не откроешь. Тварь бандеровская!
Лечить надо свое ущемленное самолюбие.
№9 ENIGMATAS 28 июля 2014 13:58
+15
Прошу вас обратить внимание, с каким выражением лица, а так же с какой паузой и как нарочито он ЭТО ГОВОРИТ. Он просто издевается над ними и выглядит при этом весьма прилично fellow
№10 carpaltunnels 28 июля 2014 14:42
+2
"Русские решили использовать силу для достижения своих целей. Это расходится с принципами, на которых 25 лет выстраивалась система безопасности в Европе" - впервые за 25 лет, кто-то посмел воспользоваться эксклюзивной привилегией НАТО - пользоваться силой в своих интересах. Обнаглела Россия! shok

Сравнение и реальное состояние вооружённых сил США
youtube.com/watch?v=tNRFf_v1yG4
№11 Kant 28 июля 2014 14:21
-7
Военных союзников нет, но Китай будет на востоке свою карту разыгрывать, а это второй фронт. А там и Аргентина за Мальвины возьмется.
№12 voviks 28 июля 2014 16:07
0
Если дойдет до ядерной войны, то у китайцев не будет выбора, прийдется бить по пиндосам.
А судя по тому, куда идут дела, ядерная война становится неизбежностью.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№13 User_1865 28 июля 2014 14:31
+8
Долг США более 17 трл. долларов
Долг Великобритании более 9 трл. долларов
Долг Германии более 5 трл. долларов
Долг Франции более 5 трл. долларов
....
№14 GrimAquatic002 28 июля 2014 14:46
-2
Цитата: Гроботёс
Абсоютно верно всё сказал. Кстати - "западные партнёры", "американские патрнёры" - одно из любимых выражений ВВП. Больше прибавить нечего....


Прибавить можно очень многое. Например, что "... партнеры" - политкорректный эвфемизм, все-таки Путин умнее Дещицы будет.
№15 Северянка 28 июля 2014 13:47
+24
№16 Alex_Perm 28 июля 2014 13:50
+9
"согласно которой у США настолько большое ядерное превосходство над Россией"...

как бы не разочароваться вам, "западные партнеры"
№17 Kant 28 июля 2014 14:14
-7
Это не груши, больше меньше. Парочка по 50мгт ё...т, мозги, у кого останутся, на место встанут.
№18 Яра 28 июля 2014 14:22
+2
Есть у Стенли Кубрика фильм "Доктор Стренджлав" на эту тему, рекомендую...
№19 Тихоня 28 июля 2014 13:50
+2
Не факт, что СШП может похоронить экономику, экономика может похоронить и саму СШП!
№20 valeriy 28 июля 2014 13:51
+2
Надо что бы кто то напал на США!!! Прямо в ее границах, тогда они будут вариться в своем котле, а на нас не хватит силы, с кем бы договориться что бы решились на такое и спасли нашу планету от этих тварей? Бразилия? Аргентина?
№21 Kant 28 июля 2014 14:17
-4
Россия еще Иранскую карту не разыгрывала.
№22 gallija 28 июля 2014 14:29
+2
Инопланетяне fellow
№23 Lubava 28 июля 2014 17:17
0
Сегодня Северная Корея вызвалась быть первой.

«Если империалисты США будут угрожать нашему суверенитету и выживанию, наши войска запустят ядерные ракеты на Белый дом и Пентагон, источники всяческого зла», - заявил Хванг Пьенг-Со, выступая перед участниками митинга в честь годовщины заключения перемирия, завершившего Корейскую войну 1950-53 годов, передает РИА «Новости». https://vz.ru/news/2014/7/28/697606.html
№24 Talionis.shura 28 июля 2014 17:49
0
Мексика.
№25 Байкал 28 июля 2014 13:52
+12
Я человек не кровожадный, но когда видишь что творят амеры по всему миру в угоду своего капиталу то желаю чтоб они в своем дерьме захлебнулись.И побыстрее...
№26 Вереск 28 июля 2014 13:52
+6
Все как в 1917 ... вот и войска в помощь молодому "прогрессивному государству" подтягиваются.

Была Антанта теперь НАТО ... вплоть до чехов и шотландцев отметились тогда в России ... все европейцы и Америка в том числе. Хорошо они тогда нашу страну пограбили ...

Золотой запас исчез в неизвестном направлении тогда и сейчас.

Тогда вопили ... про "упыря Николашку кровавого деспота", а теперь Янукович.

Все как в прошлом веке. Гражданская война ... и? Как события в этот раз повернуться?
№27 Сергей из Иркутска 28 июля 2014 13:58
+2
Цитата: Вереск
Все как в 1917 ... вот и войска в помощь молодому "прогрессивному государству" подтягиваются.

Была Антанта теперь НАТО ... вплоть до чехов и шотландцев отметились тогда в России ... все европейцы и Америка в том числе. Хорошо они тогда нашу страну пограбили ...

Золотой запас исчез в неизвестном направлении тогда и сейчас.

Тогда вопили ... про "упыря Николашку кровавого деспота", а теперь Янукович.

Все как в прошлом веке. Гражданская война ... и? Как события в этот раз повернуться?


Сегодня тот же сценарий точно не прокатит! Хотя пограбить наши западные "друзья" хотели бы очень, что бы позволило еще свой конец отложить годков на *дцать. Шить с маслом, не выйдет! По зубам получат, а не пожить за наш счет!
№28 User_3779 28 июля 2014 13:56
0
Да поскорей бы захлебнулись уже.
№29 ветер северный 28 июля 2014 13:56
+4
Ответ на агрессию должен быть молниеносным и жёстким, что на улице, что на государственном уровне. Жевать сопли себе дороже. И желательно обездвижить противника, нанеся ему максимальные повреждения, чтобы в обозримом будущем он и думать больше ни о чём не мог, кроме как о лечении.
Интересно, а америкосы готовы огрести на своей территории, так, для профилактики?
№30 Яра 28 июля 2014 14:13
+4
Одной из серьезных проблем у американской армии в Афганистане, помимо психических срывов с расстрелом десятков афганцев отдельными вояками, является проблема суицидов среди доблестных амеровояк. Плюс недавнее заявление Пентагона о массовом ожирении среди призывников - некого брать в армию. Все это создает весьма удручающую картину - такая армия воюет только издалека, вот бы их в реальном бою посмотреть... не удивлюсь, если побегут как грызуны в 2008, бросая всю технику...
№31 Impress 28 июля 2014 18:46
0
У них и после возвращения на гражданку очень высокий процент самоубийств.
Отрезвление происходит и человек не может жить с тем, что натворил.
№32 voviks 28 июля 2014 16:10
+1
Они снимают про себя кино, а потом срут от страха, какие они крутые.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№33 strateguk 28 июля 2014 13:57
+5
в том-то и дело что они хотят похоронить весь мир через третью мировую войну, обнулить свой долг и выстроить новый мировой порядок
№34 С.Ю. 28 июля 2014 16:35
0
А кому останутся их обнуленые счета?Они думают в очередной раз отсидеться? Боюсь!Даже мне слабой женщине понятно,Путин не даст им сделать из нас дураков,сгорят вместе со своими долгами и вместе с нами,и со сраной европой!Жаль,конечно,если так все и случится,но отсидеться им в этот раз не получится!
№35 fireados 28 июля 2014 13:59
+22
Ну что братья славяне, не просрамим славы предков! Видать скоро наш черед!!!
№36 Тихоня 28 июля 2014 14:02
+20
Новороссия @NovorossiaNews · 3 мин
В Торез прибыло подкрепление ДНР, в Снежном все в порядке, угроза Саур-Могиле с севера нейтрализована, высота остается под ополчением.
№37 марина_м 28 июля 2014 14:19
+2
слава Богу,а то уже пишут,что Саур Могила укр войсками взята
№38 С.Ю. 28 июля 2014 16:37
+1
Господи,благодарю,чем больше нациков приберешь,тем легче все нам!.
№39 fireados 28 июля 2014 14:03
+9
Да насрать России на вашу евроэкономику мы одной картошкой прокормимся с 6-и соток !)))
№40 мимо проходил 28 июля 2014 14:05
+3
Только в первую очередь вас накроет...пИНдосы маринованые. shok
№41 petr.roibu 28 июля 2014 14:06
+2
Ну,то что пиндосии конец,в этом ни кто не сомневается.Печатать бумагу и впаривать,всему миру,жить на широкую ногу, сколько можно ЭТО продолжаться?????Ни че,вечного нет.Биржи,ФРС,МВФ - только малая часть,всего что твориться в мире - на ЛОХОТРОНЕ. Самое удивительное,пиндосы и страны НАТО - ну просто уверенны,что они победят.Одно дело бомбить арабов,у которых из вооружения -НИ ЧЕГО НЕТ.Другое дело,это страны у которых ЕСТЬ,чем ДОСТОЙНО ответить и притом,ОНИ ГРАНИЧАТ друг с другом,имеют одинаковые проблемы с пиндосами и НАТО,их обкладывают санкциями (Россия и Иран),их напрягают (Китай)и возможно пугают (ИНдия).Так,может не надо такой бравады.НАТО - может закончиться,когда пойдут цинковые коробки,в эшелонах.И кому нужно это? Европейцам? Пиндосам? Да,пиндам -это нужно,так как финансы - поют романсы.Но вот,война,без захвата территорий и даже с захватом,такое количество денег НЕ СПИШЕТ.Так или иначе,миру надо будет пройти,через калапс.И сем меньше будет резанной бумаги на руках,тем спокойней будет на душе.Про точечные удары -БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. ЭТО БУДЕТ,ПОЛНО МАСШТАБНАЯ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА,ГДЕ СГИНЕТ -ВЕСЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД.
№42 yana532912 28 июля 2014 14:07
+4
Ну ананалики и прогнозисты предполагают, а БОГ располагает. Мало-ли они чего хотят, важно, что получат. А армия НАТО - г-вно, техника хорошая, а воевать не могут. Превентивный ядерный удар обернется развалом такой идиотской страны, как СШП
№43 Злюк 28 июля 2014 14:07
-8
Вот и вся недолга. Укрармия может быть окончательно деморализована, ей перестанут платить, может случиться дефолт - всё то, с чем связывают здесь шансы победы ополченцев, но будет высажен "союзнический" контингент США - хорошо вооружённый и оплачиваемый. И с ним захваченным старьём долго не повоюешь. Так - лишь партизанскими вылазками, ничего не меняющими.
Вот что значит потеря темпа после Крыма.
№44 Умная Маша 28 июля 2014 14:54
+4
Не надоело Вам на всех ветках пилить одно и то же? Если Вы так уверены в поражении России и Новороссии - тогда тихо отползайте, забейтесь под одеяло и скулите:"Я же говорил, я же предупреждал!". Стыдно становится за таких мужчин как Вы. Сидят за клавой и сыпят везде: всёпропало... Вам самому-то не противно так сопли размазывать?
№45 Злюк 28 июля 2014 15:31
-2
Да я прекрасно понимаю, что не попадаю в тренд.

Сбили штурмовик - завтра укропам не на чем будет летать!!! (а самолёты не заканчиваются).
Подбили танк - Ура! Завтра идём на Киев! (и ничего, что их там ещё 700 и прибывают новые).
Убили 20 укров - колоссальные потери! (на мобилизационный ресурс наплевать).
Укроп попал в плен и рассказывает заученную сказку о нежелании воевать - армия разложена! (с мая разлагается).
Против ополченцев будут брошены американские и европейские регулярные части - шапками закидаем!

Вам не противно? На фоне реальной обстановки, где подконтрольная ополчению территория сжимается ежедневно?
№46 Умная Маша 28 июля 2014 15:51
+2
Просто мы верим в победу, а Вы уже сдались.
Россия всегда была сильна своим духом и верой, но Вы в этот тренд не попадаете, это уж точно!
№47 Злюк 28 июля 2014 16:09
-2
Так то - Россия... Новороссию, несмотря на многочисленные просьбы, она в свой состав не взяла.
Верить в лучшее, а готовиться к худшему.
Вот НАТО уже и войска свои официально вводит на территорию украины. Раньше доводилось слышать от таких "верящих": "Ну тогда уж точно Россия введёт и свои войска!" Но что-то не слышу я демаршей из Кремля.
№48 Синай 28 июля 2014 16:17
+2
Почему это захваченным старьем? Ополченцы после высадки пиндосского контингента станут воевать захваченным новьем, неужто, не понятно?
№49 Злюк 28 июля 2014 16:30
-1
Ну, если мыслить любимыми здесь штампами о скором поэтапном взятии ополченцами Киева, Берлина, Вашингтона, то да - понятно. Ополченцы будут сбивать шапками беспилотники с ракетами на подвесках, кувалдой и матом их станут перепрограммировать и бомбить с воздуха врага. Всё очень очевидно.
№50 db030 28 июля 2014 14:10
+3
Зверек сам себя загнал в угол, а теперь бросается на медведя и как шакал всех к этому подбивает. Медведь уже разбужен, осталось только ему ударить
№51 Vedyn 28 июля 2014 14:11
+2
Может быть не по-теме,но интересная информация. good


Расследование атаки Боинга идет намеченным Западом планом, кто-то кого-то уже спешит обвинить, но можно ли будет верить итогам расследования какие бы результаты не появились по его окончанию.



Одно то, что расследование происходит в Великобритании должно наводить уныние на родственников погибших. Истинных причин видимо так узнать, и не удастся. Не для того Великобритания это все затеяла.



Нужно сказать вообще, что чем больше военных действий происходит в мире, тем меньше доверия достается Западу. Глобальный мир достаточно острый предмет, об него порезаться развитому западу так же легко, как и пока еще только развивающемуся Востоку. Мир видит, откуда в страны приходит война. Мир видит, как Запад использует технологии, конвертируя их в безграничную «веру и правду» тех, кто эти технологии изобрел и ими сегодня владеет. Как пример, Запад изобрел черные ящики для самолетов и ракетные технологии для надежного перехвата самолетов и теперь тем и другим пользуется себе во благо. Здесь ничего нового нет. Та же Великобритания и ранее и всегда пользовалась именно техническими преимуществами для достижения своих без сомнения гадких колониальных целей. Например, пароходы и установленное на них вооружение, которое давало значительное преимущество при морских сражениях и позволяло колонизовать целые континенты - либо подчиняя себе аборигенов, либо напрочь их вырезая. Нужно сказать, что застряв в своём колониальном прошлом, Британия до сих пор считает себя вправе поступать, так как заблагорассудится. И не важно с какой стороны тут истина, ибо по глубокому убеждению британцев истина всегда на их стороне, а аборигены пусть уже одним этим будут счастливы. Что им еще нужно, им, что стеклянных бус мало?



Веры в то, что нам скажут британские специалисты нет еще и по многим другим причинам. Нет никакой причины сомневаться в том, что Великобритания в этом случае ангажированная сторона, откуда тут может быть правда? Это называется запустить козла в огород с капустой. Есть очень много причин ожидать подвоха. Например, участие Великобритании в незаконных бомбардировках Югославии, Ливии, Ирака и так далее. Если кого-то заинтересует, почему автор называет незаконными бомбардировки Ирака, ведь там была резолюция ООН. Британцы не могут сказать, что резолюция отменяет порядочность. Все видели как Чейни тряс порошком в пробирке и британцы не могли не знать, что это липа, ведь они работают бок о бок с американцами. Вот тогда бы им и поставить вопрос о законности происходящего, но куда уж там. Правда для какого-то пустынного саксаула в человеческом обличье с усами и погонами, это не позволительная роскошь. На это имеют право только истинно образованные люди в странах, которые известны всем и на картах легко узнаваемы по форме, а не эти дырки на карте заполненные неизвестно чем и по форме напоминающие верблюжий блин. Нет, друзья, правда она тоже лишь достойным принадлежит и ими же всегда может быть выправлена.



Ну, вот что толку сейчас вспоминать, что войска НАТО, а в их числе и доблестные британцы бомбили Белград убивая ни в чем неповинных граждан суверенной страны. Тогда, как известно, война шла религиозная. Республики были разделены в общем-то, по религиозным и национальным признакам. Вопрос этот широко не поднимается, но как минимум дважды папская уния участвовала в уничтожении православных христиан в Европе. Первый раз это было когда Карл Войтыла закачивал деньги в Польшу в профсоюз «Солидарность», что вызвало развал сначала СЭВ, а затем и СССР. В результате сотни тысяч православных христиан оказались просто уничтоженными и рассеянными по миру. Ну а второй раз это как раз югославская история, где доминировавшая православная христианская вера в центре Европы мозолила глаза папской унии. Кто считает Карла Войтылу святым, для тех вероятно и Кемерон мессия.



Сейчас Украина идет третьим кругом ада. Первые два мы уже перечислили, но есть ли подтверждение тому, что на Украине задействован религиозный сценарий? Фактологического нет, а вот логический - определённо есть. Например, один из вдохновителей войны хунты против собственного народа, господин Турчинов как раз и состоит в партии «Солидарность». Это все тот же проект, который когда-то опрокинул Польшу. Это еще раз подтверждает мысль, ранее высказанную в одной из статей, что американцы не станут менять оружия, пока оно позволяет им добиваться необходимых результатов. Вот сейчас и идет очередная проверка дееспособности этого оружия. Кстати «Солидарность» есть и в России, просто, там ей развернуться не удалось, но она до сих пор существует в России. Деньги через нее получает Немцов.



Сейчас идет борьба за Украину даже не в каком-то территориальном смысле, а в религиозном и духовном. Папская уния всё шире старается разверзнуть свои объятия для адептов с Украины. В таких случаях все способы хороши, хоть бы и самолет сбить. В этом нет никакой проблемы для «Кемеронов и Керри». И США и Великобритания не единожды нападали на суверенные страны и убивали тысячи и десятки тысяч вообще ни в чем не повинных граждан другой страны. Что этим людям какой-то там еще один самолет! Вот тут и возникает конфликт интересов, которые Запад усиленно не замечает. Великобритания есть сторона заинтересованная и не может сделать независимого заключения о падении Боинга. Некую видимость легитимности могло бы придать приглашение российских специалистов к работе с материалами, и дать им возможность участвовать в написании заключения, но это вы друзья уж совсем размечтались!



Важно понимать, что Западу сейчас нужен «неубиенный» аргумент в этом споре. И при помощи этой экспертизы и расшифровки черных ящиков, британцы такой аргумент добудут, со всеми вытекающими подробностями. И даже скажут, что ополченец, который выпустил эту самую ракету из российского Бука слегка «пришипётывал, косил одним глазом и был неудачно женат три раза, из-за чего ненавидит всех женщин и передачу «Давай поженимся».



Вообще говоря, это кому-то теперь мало уже поможет. Конечно, это важно для родственников погибших, но вот политикам которые хотели на этом срубить политический капитал, теперь придется все больше заботиться о собственной заднице, чем о выводах расследования. Здесь речь идет о Порошенко вместе с остальным националистическим сбродом. Здесь гроза надвигается уже совсем быстро и даже застит все политические горизонты. Это не фигура речи - экономическое положение страны таково, что денег Украине сейчас давать никак нельзя, вообще ни одного цента. Порошенко это хорошо понимает, но это мало ему помогает. Поэтому он решил схитрить и вместо денег теперь у США просит газа.



Что же ждет Украину, и какие действия станет предпринимать Путин, мы детально говорили об этом с нашими читателями и зрителями в программе «Тренды Недели» от 27 июля. Так же были затронуты вопросы - каковы планы Путина и станет ли он, в конце концов, вводить войска на Украину. Как выяснилось не станет, а вот почему вы можете узнать, посмотрев передачу. Вот эти вопросы, наверное, самые серьезные как для Запада, так и для граждан России. Запад сегодня делает всё, чтобы дискредитировать российскую власть и «правильное» заключение тут бы сильно помогло, значит, так тому и быть. «Правильное» заключение будет.
№52 Александр.Г 28 июля 2014 14:55
+2
Такие большие тексты лучше вводить: Скопировать текст и ввести с помощью SP (в верху крайние справа)
№53 Злюк 28 июля 2014 14:12
+3
Кстати, прогнозы, что экономика штатов рухнет под тяжестью госдолга уже в следующем месяце, слышу последние лет ...надцать. И каждый раз: "Ну теперь-то уж точно!!!"
№54 Гроботёс 28 июля 2014 14:20
+4
Совершенно верно. Есть такой песронаж, довольно известный в России - Михаил Хазин. Он поёт про абсолютно неизбежный крах доллара, который наступит уже сегодня или в крайнем случае завтра с утра, примерно лет 20. Это просто его любимый конёк. Однако, доллар и ныне жив. Не скажу что здоров, но вполне жив....

winked
№55 maslak 28 июля 2014 14:15
0
Ой, как страшно! А ядерную бомбочку не желаете в Пентагон?
№56 alexbatz 28 июля 2014 14:19
+4
Даже при самом худшем раскладе когда и Германия и Франция покорно повернут свое оружие против России (чего я думаю не случится) что будет? Изоляция России западом? Ну так это уже происходит. А если пойдут войной то нажрутся ядерных лепёх.
Они против Северной Корей только скалиться могут потому как знают, что хоть и на примитивной ракете, но ядерное оружие у них есть. Что говорить про Россиию? Сравняем как и не было.
№57 san_xuan 28 июля 2014 14:22
+4
Они еще с нами ни разу не воевали,кто связывался с Россией всегда получали 3.14зды, чтоже раз есть такое желание милости просим к нам)получат по заслугам. desantura
№58 Александр_Западный 28 июля 2014 14:22
+2
№59 С.Ю. 28 июля 2014 16:46
0
Где источник???????????? Хочется зрить воотчию!
№60 Пионерка 28 июля 2014 14:30
0
Наше дело правое - победа будет за нами.
№61 razdrob 28 июля 2014 14:32
+2
По поводу III мировой: А где пиндосы потом жить собираются ? На луне что-ли ? Чернобыль бухнул - засрало пол гейропы. А превентивный удар ? Пусть у них ядрища поболе - и мы (предположим) ответить не успеем, то что останется даже под полигон не подойдет, а не то что бы нефть качать.. А от нас прилетит, пусть не сомневаются! И в геропу и в пиндостан. Что, в как "Через тернии к звездам" жить будут ? В ЭТОЙ победивших не будет в принципе. А я думаю, у пиндосов в башке (псаки и пр - не в счет) поболее одной извилины..
№62 Olrg 28 июля 2014 14:49
0
У тех, кто развяжет войну штаб квартира не в Америке.
№63 С.Ю. 28 июля 2014 16:50
0
Нам прописка не нужна,а что от сшп останется,в штабквартире увидят,и не отмоются за один раз,а вони будет...до небес.
№64 Галина_Хохлова 28 июля 2014 15:12
0
Цитата: razdrob
я думаю, у пиндосов в башке (псаки и пр - не в счет) поболее одной извилины..

очень хочется в это верить...
№65 уфимка 28 июля 2014 14:35
+2
Полковник запаса Владимир Рубан назвал ситуацию в Донбассе зеркальным отражением Майдана.

В эфире телепередачи "Шустер.Live" Владимир Рубан, полковник запаса заявил, что в Донбассе нет 6 000 000 террористов. По его мнению, ситуация в Донбассе - зеркальное отражение Майдана.

"АТО длится уже более 3-х месяцев. Мы обманываем себя. Здесь все обманывают нас, обманывают Украину. Нет АТО, есть боязнь против Путина. Есть война и нет 6 000 000 террористов и сепаратистов. Есть отдельные криминальные элементы, но там есть люди, представьте. Там люди. И у них такие же требования, как на Майдане были... Надо понять, надо услышать, они пошли на этот крайний шаг, потому что их никто не слышал, и не услышит", - заявил Рубан.
№66 С.Ю. 28 июля 2014 16:53
+1
Между прочим говорил,настолько спокойно,вежливо и красиво,у савика глаза садились сверху бровей,многим в студии не понравилось,но Рубану по-моему было плевать.Заслужил на ту минуту от меня уважение.
№67 colton_stephens 28 июля 2014 14:36
0
Цитата: valeriy
Надо что бы кто то напал на США!!! Прямо в ее границах, тогда они будут вариться в своем котле, а на нас не хватит силы, с кем бы договориться что бы решились на такое и спасли нашу планету от этих тварей? Бразилия? Аргентина?

Рекомендую Гондурас. А Россия ему поможет. И Пиндостану обидно и нас весело
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№68 Lang_Olier 28 июля 2014 14:37
0
В СШП адеквато на пальцах одной руки можно сосчитать. hang
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№69 Василий 1 28 июля 2014 14:39
+1
Фидель тряхнет стариной.
№70 alexez 28 июля 2014 14:40
+3
Эти пиндосские гомосеки также высокопарно рассуждали о том, что накажут Россию, если она присоединит Крым. И что? Обосравшаяся "элита" ВМФ СШП на "Дональде Пуке" и поседевший от прямого вызова России нигер очень красноречиво говорят о намерениях пендосов. Их генералы умеют только красиво сотрясать воздух и воевать с туземцами
№71 alexbatz 28 июля 2014 15:07
0
Война США с Россией до последнего украинца...
№72 бимбер 28 июля 2014 14:42
0
Штаб ДНР: ополченцы сумели отбить наступление украинских войск к востоку от Шахтерска

Вооруженные силы Украины провели масштабное наступление к востоку от Шахтерска с целью отрезать ополчение, однако армия провозглашенной Донецкой народной республики отбила атаку. Об этом сообщил штаб ДНР.

Отмечается, что восточнее Шахтерска силовики "понесли колоссальные потери".

По данным пресс-службы ДНР, ополченцы в результате ожесточенных боев оставили Дмитровку. "Армия ДНР отступила в соседнюю Павловку, силы сторон неравны. Ополченцы вынуждены отходить под массированным минометным огнем", - сообщают в ДНР. В Дмитровке осталась группа из 20 разведчиков-добровольцев, с которыми на данный момент нет связи, отмечают представители ополченцев.

Рядом с Дмитровкой и Мариновкой, по данным ополченцев, укрепляются подразделения силовиков под командованием лидера "Правого сектора" Дмитрия Яроша.

По данным местной печати, украинские войска окружили Горловку. С самого утра сегодня ведется интенсивный обстрел города, жители попрятались в бомбоубежище и здании церкви. Разрушены несколько жилых домов, нарушено электроснабжение.

Ранее пресс-служба президента Украины сообщила о захвате украинскими военными контроля над Саур-Могилой. В сообщении отмечается, что "Саур-Могила является стратегической высотой на границе Луганской, Донецкой и Ростовской области России". С этой высоты ополченцы контролировали ряд населенных пунктов, в частности Мариновку, доложил президенту Украины начальник Генштаба Виктор Муженко.
Источник: ИТАР-ТАСС
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№73 марина_м 28 июля 2014 14:44
+7
Извините,что не по теме. Видела сегодня на асфальте надпись "Купил в макдональдсе еду-оплатил пулю для русского ребенка" Аж не по себе стало
№74 Impress 28 июля 2014 19:00
-1
Эту тему нужно развивать, а то народ не задумывается о таких "мелочах".
Сходил в кино на американкий фильм - оплатил бронежилет чужому солдату.
Купил американскую машину - оплатил снайперскую винтовку.
Купил Кока-колу - ...
Купил "ножки Буша" - ...
и т.д.

Народ может сам вводить санкции, причём они будут намного эффективнее официальных.
№75 реалист 28 июля 2014 14:45
+3
Если это не блеф с их стороны,то у них реально сумасшедшие у власти.
По степени маразма их генералы и политики на уровень превосходят наших стариков-маразматиков времён брежневского застоя.Те хоть любили помахать ядерной дубиной,но не хватались за неё по малейшему поводу,и больше ответственности чувствовали за свой народ.А это просто какие-то обезьяны в погонах,кто им ваще командовать людьми позволил.
Я в шоке,Штаты реально превращаются в Царство Сатаны,остаётся лишь надеяться,что Высший Судья их остановит.Иначе они пожалеют(кто выживет),но для всех уже будет слишком поздно.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№76 voviks 28 июля 2014 16:14
0
Они на одном уровне с блатняцкими наездами.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№77 doc 28 июля 2014 14:47
+4
Интересно, как сытые бюргеры воспримут необходимость вооружённого тура в РФ? Особенно своих детишек!
Поэтому, господа соотечественники, активно занимаесмся физкультурой, перестаём курить - тренируемся, чтоб ловко вставлять фитиля в *опу пидорам из НАТО. Так, на всякий случай.
№78 galkiper 28 июля 2014 14:51
+3
Наш маленький черножопый партнер решил развязать войну мировую,допустили нигера до власти грохните его кто нибудь.Где же Освальд со своей винтовкой.Америкосы сами будут рады.
№79 belousov 28 июля 2014 14:57
0
А не лучше ли будет, если мировая экономика похоронит пиндосов вместе с их долгами!!! fuck-you
№80 catapta 28 июля 2014 14:58
+1
У меня вопрос такой возник. Большинство стран имеют безумный внешний долг. Так вопрос а где они занимают?
Т.е. если если в стране появляется лишняя денежка, ее тут же дают в долг другим странам? А если все долги взаимозачесть, может и долга то никакого ни у кого не останется?
№81 voviks 28 июля 2014 16:20
0
Они нигде не занимают. Они печатают деньги и впаривают их лохам из третьего мира, как средство платежа.
(третий мир, это все что не они)
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№82 catapta 29 июля 2014 09:08
0
а долг США откуда берется?
и откуда он взялся у стран Европы? У Японии тоже долг большой.
№83 voviks 29 июля 2014 10:10
0
Долары печатает ФРС. Эта группа из 12 банков, которые имеют право печатать $$$. Они их печатают и дают в долг государству под его ценные бумаги. Частично эти ценные бумаги раскупаются иностранными государстами (в 2014 около 18%). Эти бумаги имеют очень маленький процент. Сейчас около 0.25% в год. Можно говорить о том, что пиндосы должны денег прежде всего сами себе. Так что им обнулять особой нужды ничего нет, несмотря на популярное мнение.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№84 Impress 28 июля 2014 19:03
-1
А если все долги взаимозачесть, может и долга то никакого ни у кого не останется?

А вот этого сделать никому не дадут. МВФ за этим очень зорко следит.
№85 engenius 28 июля 2014 14:58
+1
США не воевали с адекватным противником уже почти 70 лет. Холодная война держала страны в тонусе, но за последние 20 лет американская армия превратилась в непонятную субстанцию, годную для войны со слабой страной с помощью авианосцев. Новый виток гонки преведет к коллапсу экономики США или введению военного положения, потому что социальное обеспечение придётся урезать ещё сильней, а это грозит бантами обычных людей, а оружия на руках там хватит не на один год войны.
№86 С.Ю. 28 июля 2014 16:58
0
Так они ж воюют чужими руками,кинут своих каскадеров,как в укруину человек 200,и набирают себе этим баллы,а мрут-то такие вояки как румыны,поляки ,и другой непотребный гражданин из войск членов Нато.
№87 zakon 28 июля 2014 15:00
0
Они хотят Украину в НАТО что бы оружием снабдить и на нас направить хер этим тварям сшп , мы сейчас министрали заберём и к ним приплывем. Что бы на учить их что врать так подло и некрасиво не хорошо.
№88 poiuytrewq 28 июля 2014 15:00
+1
Предлагаю не давать америкашкам форы в виде времени на подготовку ихних пакостей, уже сегодня необходимо сжечь сша в ядерном огне.
№89 alexbatz 28 июля 2014 15:14
+1
Вопрос в том чего америка боится больше: ядерного или финансового коллапса. Ядерный коллапс означает уничтожение без шансов. Финансовый коллапс это развал на множество штатов, но все таки жизнь, хоть и бедную и на более низком уровне. У США все, конечно, хреново, но не так прям совсем хреново чтобы лезть на рожон под ядерные бомбы.
№90 Vikki 28 июля 2014 15:13
+1
Цитата: poiuytrewq
Предлагаю не давать америкашкам форы в виде времени на подготовку ихних пакостей, уже сегодня необходимо сжечь сша в ядерном огне.

Если до большого дойдет, то гореть в ядерном огне веселее с европейцами и американцами. Это на тот случай, когда нечего терять.
№91 mab3162 28 июля 2014 15:13
0
Пиндосы горазды воевать чужими руками. И все провокации против РФ подчиняются одной цели - сагитировать европейские страны предоставить свои вооружённые силы в рамках НАТО в рамках "поддержки Украины", когда боеспособных укровояк с помощью Стрелкова там уже не останется.
№92 fireados 28 июля 2014 15:14
+4
Вот она слава русского оружия!

500 русских против 40 000 персов

Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к "300 спартанцев" (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, "Это безумие! - Нет, это 17-ый егерский полк!"). Золотая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку.

В 1805 году Российская Империя воевала с Францией в составе Третьей коалиции, причем воевала неудачно. У Франции был Наполеон, а у нас были австрийцы, чья воинская слава к тому моменту давно закатилась, и британцы, никогда не имевшие нормальной наземной армии. И те, и другие вели себя как полные дураки и даже великий Кутузов всей силой своего гения не мог, сними что-то сделать. Тем временем на юге России у персидского Баба-хана, с мурлыканием читавшего сводки о наших европейских поражениях, появилась Идейка.

Баба-хан перестал мурлыкать и вновь пошел на Россию, надеясь рассчитаться за поражения предыдущего, 1804 года. Момент был выбран крайне удачно - из-за привычной постановки привычной драмы "Толпа так называемых союзников-криворуких и Россия, которая опять всех пытается спасти", Петербург не мог прислать на Кавказ ни одного лишнего солдата, при том, что на весь Кавказ было от 8 000 до 10 000 солдат.

Поэтому узнав, что на город Шушу (это в нынешнем Нагорном Карабахе. Азербайджан), где находился майор Лисаневич с 6 ротами егерей, идет 40 000 персидского войска под командованием Наследного Принца Аббас-Мирзы, князь Цицианов выслал всю подмогу, которую только мог выслать. Все 493 солдата и офицера при двух орудиях, герое Карягине, герое Котляревском и русском воинском духе.

Они не успели дойти до Шуши, персы перехватили наших по дороге, у реки Шах-Булах, 24 июня. Персидский авангард. Скромные 10 000 человек. Ничуть не растерявшись (в то время на Кавказе сражения с менее чем десятикратным превосходством противника не считались за сражения и официально проходили в рапортах как "учения в условиях, приближенных к боевым"), Карягин построил войско в каре и целый день отражал бесплодные атаки персидской кавалерии, пока от персов не остались одни ошметки. Затем он прошел еще 14 верст и встал укрепленным лагерем, так называемым вагенбургом или, по-русски, гуляй-городом, когда линия обороны выстраивается из обозных повозок (учитывая кавказское бездорожье и отсутствовавшую сеть снабжения, войскам приходилось таскать с собой значительные запасы).

Персы продолжили атаки вечером и бесплодно штурмовали лагерь до самой ночи, после чего сделали вынужденный перерыв на расчистку груд персидских тел, похороны, плач и написание открыток семьям погибших. К утру, прочитав присланный экспресс-почтой мануал "Военное искусство для чайников" ("Если враг укрепился и этот враг - русский, не пытайтесь атаковать его в лоб, даже если вас 40 000, а его 400"), персы начали бомбардировать наш гуляй-город артиллерией, стремясь не дать нашим войскам добраться до реки и пополнить запасы воды. Русские в ответ сделали вылазку, пробились к персидской батареи и повзрывали ее, сбросив остатки пушек в реку.

Впрочем, положения это не спасло. Провоевав еще один день, Карягин начал подозревать, что он не сможет перебить всю персидскую армию. Кроме того, начались проблемы внутри лагеря - к персам перебежал поручик Лисенко и еще шесть предателей, на следующий день к ним присоединились еще 19 - таким образом, наши потери от трусливых пацифистов начали превышать потери от неумелых персидских атак. Жажда, опять же. Зной. Пули. И 40 000 персов вокруг. Неуютно.

На офицерском совете были предложены два варианта: или мы остаемся здесь все и умираем, кто за? Никого. Или мы собираемся, прорываем персидское кольцо окружения, после чего ШТУРМУЕМ близлежащую крепость, пока нас догоняют персы, и сидим уже в крепости. Единственная проблема - нас по-прежнему десятки тысяч караулят.

Решили прорываться. Ночью. Перерезав персидских часовых и стараясь не дышать, русские участники программы "Остаться в живых, когда остаться в живых нельзя" почти вышли из окружения, но наткнулись на персидский разъезд. Началась погоня, перестрелка, затем снова погоня, затем наши наконец оторвались от махмудов в темном-темном кавказском лесу и вышли к крепости, названной по имени близлежащей реки Шах-Булахом. К тому моменту вокруг оставшихся участников безумного марафона "Сражайся, сколько сможешь" (напомню, что шел уже ЧЕТВЕРТЫЙ день беспрерывных боев, вылазок, дуэлей на штыках и ночных пряток по лесам) сияла золотистая аура, поэтому Карягин просто разбил ворота Шах-Булаха пушечным ядром, после чего устало спросил у небольшого персидского гарнизона: "Ребята, посмотрите на нас. Вы правда хотите попробовать? Вот, правда?".

Ребята намек поняли и разбежались. В процессе разбега было убито два хана, русские едва-едва успели починить ворота, как показались основные персидские силы, обеспокоенные пропажей любимого русского отряда. Но это был не конец. Даже не начало конца. После инвентаризации оставшегося в крепости имущества выяснилось, что еды нет. И что обоз с едой пришлось бросить во время прорыва из окружения, поэтому жрать нечего. Совсем. Совсем. Совсем. Карягин вновь вышел к войскам:

- Из 493 человек нас осталось 175, практически все ранены, обезвожены, истощены, в предельной степени усталости. Еды нет. Обоза нет. Ядра и патроны кончаются. А кроме того, прямо перед нашими воротами сидит наследник персидского престола Аббас-Мирза, уже несколько раз попытавшийся взять нас штурмом.

Это он ждет, пока мы умрем, надеясь, что голод сделает то, что не смогли сделать 40 000 персов. Но мы не умрем. Вы не умрете. Я, полковник Карягин, запрещаю вам умирать. Я приказываю вам набраться всей наглости, которая у вас есть, потому что этой ночью мы покидаем крепость и прорываемся к ЕЩЕ ОДНОЙ КРЕПОСТИ, КОТОРУЮ СНОВА ВОЗЬМЕМ ШТУРМОМ, СО ВСЕЙ ПЕРСИДСКОЙ АРМИЕЙ НА ПЛЕЧАХ.

Это не голливудский боевик. Это не эпос. Это русская история.Выставить на стенах часовых, которые всю ночь будут перекликаться между собой, создавая ощущение, будто мы в крепости. Мы выступаем, как только достаточно стемнеет!

7 июля в 22 часа, Карягин выступил из крепости на штурм следующей, еще большей крепости. Важно понимать, что к 7 июля отряд беспрерывно сражался вот уже 13-ый день и был не в состоянии "терминаторы идут", сколько в состоянии "предельно отчаянные люди на одной лишь злости и силе духа движутся в Сердце Тьмы этого безумного, невозможного, невероятного, немыслимого похода".

С пушками, с подводами раненых, это была не прогулка с рюкзаками, но большое и тяжелое движение. Карягин выскользнул из крепости как ночной призрак - и потому даже солдаты, оставшиеся перекликаться на стенах, сумели уйти от персов и догнать отряд, хотя и уже приготовились умереть, понимая абсолютную смертельность своей задачи.

Продвигавшийся сквозь тьму, морок, боль, голод и жажду отряд русских солдат столкнулся с рвом, через который нельзя было переправить пушки, а без пушек штурм следующей, еще более лучше укрепленной крепости Мухраты, не имел ни смысла, ни шансов. Леса, чтобы заполнить ров, рядом не было, не было и времени искать лес - персы могли настигнуть в любую минуту. Четыре русских солдата - один из них был Гаврила Сидоров, имена остальных, к сожалению, мне не удалось найти - молча спрыгнули в ров. И легли. Как бревна. Без бравады, без разговоров, без всего. Спрыгнули и легли. Тяжеленные пушки поехали прямо по ним.

Из рва поднялись только двое. Молча.
8 июля отряд вошел в Касапет, впервые за долгие дни нормально поел, попил, и двинулся дальше, к крепости Мухрат. За три версты от нее отряд в чуть больше сотни человек атаковали несколько тысяч персидских всадников, сумевшие пробиться к пушкам и захватить их. Зря. Как вспоминал один из офицеров: "Карягин закричал: «Ребята, вперед, вперед спасайте пушки!»

Видимо, солдаты помнили, КАКОЙ ценой им достались эти пушки. На лафеты брызнуло красное, на это раз персидское, и брызгало, и лилось, и заливало лафеты, и землю вокруг лафетов, и подводы, и мундиры, и ружья, и сабли, и лилось, и лилось, и лилось до тех пор, пока персы в панике не разбежались, так и не сумев сломить сопротивление сотни наших.

Мухрат взяли легко, а на следующий день, 9-го июля, князь Цицианов, получив от Карягина рапорт: "Мы все еще живы и три последние недели заставляем гоняться за нами половину персидской армии. Персы у реки Тертары", тут же выступил навстречу персидскому войску с 2300 солдат и 10 орудиями. 15 июля Цицианов разбил и прогнал персов, а после соединился с остатками отрядами полковника Карягина.
Карягин получил за этот поход золотую шпагу, все офицеры и солдаты - награды и жалованье, безмолвно легший в ров Гаврила Сидоров - памятник в штаб-квартире полка.

В заключение считаем не лишним прибавить, что Карягин начал свою службу рядовым в Бутырском пехотном полку во время турецкой войны 1773 года, и первые дела, в которых он участвовал, были блистательные победы Румянцева-Задунайского. Здесь, под впечатлением этих побед, Карягин впервые постиг великую тайну управлять в бою сердцами людей и почерпнул ту нравственную веру в русского человека и в себя самого, с которой впоследствии он никогда не считал своих неприятелей.

Когда Бутырский полк был двинут на Кубань, Карягин попал в суровую обстановку кавказской прилинейной жизни, был ранен при штурме Анапы и с этого времени, можно сказать, не выходил уже из-под огня неприятеля. В 1803 году, по смерти генерала Лазарева, он был назначен шефом семнадцатого полка, расположенного в Грузии. Здесь, за взятие Ганжи, он получил орден св. Георгия 4-ой степени, а подвиги в персидской кампании 1805 года сделали имя его бессмертным в рядах Кавказского корпуса.

К несчастью, постоянные походы, раны и в особенности утомление в зимнюю кампанию 1806 года окончательно расстроили железное здоровье Карягина; он заболел лихорадкой, которая скоро развилась в желтую, гнилую горячку, и седьмого мая 1807 года героя не стало. Последней наградой его был орден св. Владимира 3-ей степени, полученный им за несколько дней до кончины.
№93 Всмысле 28 июля 2014 15:15
0
" Только глухой не слышит "боя военных барабанов"" и слепой не видит надвигающейся войны". Так еще в начале 2013 года писала в своей книге Татьяна Васильевна Грачева..
Последнее искушение России: К какой войне должна готовиться Россия / Татьяна Грачева. - Рязань: Зерна-Слово, 2013. - 384 с. - 25000 экз.
Из биографии:
В 1985 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по теме «Отбор и активизация лексики французских военных материалов»[2].
В течение ряда лет была ведущим научным сотрудником Центра военно-стратегических исследований Генштаба ВС РФ.
В настоящее время — доцент, заведующая кафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№94 Игорь Северянин 28 июля 2014 15:17
0
Цитата: User_1865
Долг США более 17 трл. долларов
Долг Великобритании более 9 трл. долларов
Долг Германии более 5 трл. долларов
Долг Франции более 5 трл. долларов
....

Насчет США согласен - уже не раз упоминалась эта цифра. А вот остальные данные под вопросом. Уважаемый собеседник разъясните пожалуйста приведённые Вами данные, либо дайте ссылку, откуда вы их взяли...
№95 voviks 28 июля 2014 16:29
0
https://www.nationaldebtclocks.org/

кликаешь на select a country и выбираешь страну.
там не те цифры, но все равно познавательно.
А пиндосы уже к 18 трлн ближе, чем к 17.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№96 Мудрый Каа 28 июля 2014 17:31
0
Если быть точным 17 630 598 000 000 (копейки писать не стал, они скачут как укропы на майдане). Это к этой минуте
№97 Ogary 28 июля 2014 15:21
0
Жаль что в этой войне пехота не будет иметь решающего значения. ВВП, больше ракет, еще больше, на поток, скорее, Ярсов, Брамосов, Искандеров, Корнетов.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№98 v_kedah 28 июля 2014 15:24
+2
"Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества.Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно пофигу. Они БОГИ из замерзшего ада.Не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя. Если ты им скажешь, что в такой погоде жить невозможно - они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки, доедая мороженое.
Ты думаешь Спартанцы крутые? Значит ты никогда не видел русских.Они покорили океаны и космос,они могут испепелить всё своими ракетами. Никогда не связывайся с русскими - они боги войны. Это в их крови, это их инстинкты, и слава богу, что они пока спят. Молись всем богам, чтобы спали и дальше.
Они выглядят добрыми и безобидными, но дай им повод и они уничтожат все, что стоит на их пути".(с)
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№99 Venganza 28 июля 2014 16:01
0
Цитата: Kant
Военных союзников нет, но Китай будет на востоке свою карту разыгрывать, а это второй фронт. А там и Аргентина за Мальвины возьмется.

Хочу поправить, Фолкленды.
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№100 Ирокез 28 июля 2014 16:10
+3
2 нюанса:
1. После недавней поездки Путина по Южной Америке, о чём были в основном обычные официальные коммюнике: "встретились, ...обсудили ряд вопросов" и т. п., была инфа в тырнете (не скопипастил, но найти, думаю, несложно)о том, что на встречах активно обсуждались и НЕ УПОМИНАЕМЫЕ публично вопросы военного сотрудничества и вопиющего диспаритета военных баз США и ВСЕХ остальных стран мира. У нас продажные пшеки рядом? А у пиндосни - Мексика, Никарагуа и Венесуэла, которые "любят" США на разрыв души. Не за тем Темнейший в это смутное время летал через океан, чтоб лангустов поесть. Никто ничего на самотёк не пускает.
2. Чем громче вопли всяких "псак" (нариц.)про "превентивный ядерный удар" - тем больше похоже на заказную психологическую атаку. Да ты, коза, от новогодней хлопушки в обморок хлопнешься.
Вообще-то серьёзные проекты любят тишину, как и серьёзные деньги. Наша команда корректно молчит, работает и не пугает белый свет бешеными воплями. И дай им бог сил, здоровья и удачных решений. Непредсказуемых для гамбургероедов.
№101 Impress 28 июля 2014 19:08
-1
Душевных сил и здоровья Светлейшему!

P.S. Не нравится мне когда его темнейшим называют, не подходит ему это имя.
К тому же конец у темнейшего был сами знаете какой, поэтому не нужно хорошим людям плохие имена/прозвища давать - это притягивает к ним отрицательную энергию.
№102 товарищ Сухов 28 июля 2014 16:12
+2
Цитата: Тихоня
Новороссия @NovorossiaNews · 3 мин
В Торез прибыло подкрепление ДНР, в Снежном все в порядке, угроза Саур-Могиле с севера нейтрализована, высота остается под ополчением.

Ну Хвала Аллаху! Удержались,а то ведь как серпом по Яй...ой-йо-йо!!Слава НОАНр!!
№103 darkgrey 28 июля 2014 16:31
0
Хочу надеяться, что сшп берут на понт, блефуют по крупному, понимая внутренне недопустимость столкновения нато-Россия. Ставки растут, и они надеются, что противник сломается раньше, чем придётся открыться. Очень хочу надеяться. И при этом, всё равно, нельзя повестись на этот возможный блеф, ибо это будет фатальное поражение. Делай, что должно, и будь, что будет.
№104 Сибирячка 28 июля 2014 21:01
0
Впрочем,как и всегда,американцы хотят въехать в Рай за чужой счет...на этот раз,как ни прискорбно звучит,за счет Украины...и борзеть они начинают основательно,значит есть какой то план по устранению не согласных,в данном случае-России...в любом случае нужно держать ухо востро,на что,а на пакости они ох как способны...терять то им,по большому счету не чего,а вытащить себя из выгребной ямы,ох,как хочется...