Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Утренний кофе 03.04.2015. США категорически требуют!

Утренний кофе 03.04.2015. США категорически требуют!

Вчерашняя истерика Евросоюза по поводу закрытия в Крыму экстремистского телеканала ATR получила закономерное продолжение. Власти США выступили с «решительным осуждением» закрытия крымско-татарских СМИ. По мнению Госдепартамента, эти меры являются последними в ряду действий, которые «подрывают свободу слова в Крыму». Утверждается, что татары были подвергнуты «дискриминации, запугиванию и преследованию».

Как-то незаметно на фоне этих резких заявлений проходит кампания против Russia Today в Великобритании и запрет всех российских телеканалов (кроме Дождя) на Украине. Ликвидация средства оболванивания и радикализации крымского населения - проблема для США и ЕС куда более важная, чем, например, массовые убийства людей американскими полицейскими:

Специализированный портал Killed By Police сообщает - американские полицейские убили в 2013 году 768 граждан, а в 2014 это число возросло до 1100 человек. За три месяца 2015 года от рук служителей правопорядка в США погибло 293 человека." Кстати, всю информацию относительно смертельных случаев с участием копов собирают в основном блоггеры, так как это не входит в круг обязанностей полицейских управлений.

Невольно на ум приходит громкое высказывание российской правозащитницы с американским гражданством Людмилы Алексеевой:

В Фергюсоне полицейскими были расстреляны резиновыми пулями четверо журналистов. "Это, конечно, нарушение правил, потому что пресса имеет защиту. Но, честно говоря, я очень не люблю, когда мы в чужом глазу ищем соринки, а в своем бревна не замечаем. Я правозащитник в своем государстве и предпочитаю давать комментарии о том, что у нас делается. А в Америке правозащитников в 100 раз больше, чем у нас, и работают они в гораздо лучших условиях, они разберутся со своими полицейскими", — заявила Людмила Алексеева.

Отрадно видеть, что тысячи застреленных на улицах полицейскими граждан США для самих полицейских управлений неинтересны вообще, а для Алексеевой и вовсе - "соринка в глазу". 293 трупа только за первый квартал текущего года, неплохая такая соринка. На самом деле, "соринок" куда больше, но о них стыдливо умалчивают.

Чем занимается, по словам Алексеевой, кратно большее число американских правозащитников - тоже вопрос интересный, но вряд ли неполживая мумия на него ответит. Как и в Киеве не ответят, почему они со своей жалкой небесной сотней носятся уже больше года, в то время как в США такие "сотни" стройным маршем уходят в небо каждый месяц.

Такое поведение США, Европы и их местных прихлебателей - не случайность и не наглость - это известный прием, намеренное использование неэтичных методов ведения диалога, игнорирование доказательств и мнений оппонентов. Такой прием, разумеется, естественен и для киевской проамериканской хунты, начисто игнорирующей поддержку собственной умирающей экономики со стороны Газпрома, но ярко описывающей ужасы российской агрессии. Оно и понятно, что Алексеевой, что у Порошенко с Яценюком - учителя то одни.

По отношению к партнерам России поведение точно такое же: Как заявил президент США, "санкции в отношении Ирана, в связи с поддержкой терроризма, нарушением прав человека и ракетной программой будут полностью реализованы".

То, что США оплачивает, обучает и вооружает террористов по всему миру (ИГИЛ хороший тому пример) - это ничего. Организация вооруженных переворотов (например, в Йемене, или, чтобы далеко не ходить - на Украине) - тоже мелочь. Тысячи собственных граждан, пристреленных на улицах, подобно собакам - и вовсе не заслуживают внимания. Применение шаблонов "поддержка терроризма" и "нарушение прав человека" регламентируется старым как мир "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с).

Та же линия агрессии, беспардонности и наглости прослеживается и у американских транснациональных компаний, типа Монсанто, которые оставляют после себя выжженную пустыню, загоняют в форменное рабство сотни тысяч человек.

И, самое главное, так было всегда. И десять лет назад, и сто. Вот только за последние десятилетия массовой и оглушающей пропаганды нас вынудили забыть это:
Утренний кофе 03.04.2015. США категорически требуют!

Единственные настоящие друзья России - это армия, флот и собственный народ. Других нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 3 апреля 2015 11:06
+78
ежики сочувственно:

Совсем империи бобра придраться в последнее время не к чему. Это ж надо так низко пасть - прыгать и пузыри пускать по поводу какого-то там телеканала, который наверняка пять с половиной человек смотрели.

А как круто все было еще недавно! Сбитый Боинг, десять (нет, двадцать, нет, сто!) российских дивизий на территории незалежной, подводная лодка, почти пойманная у берегов Швеции, эскадрильи российских самолетов, готовящихся бомбить Лондон и Париж...

Да, сочувствуем Госдепу, он, как в известном анекдоте, до мышей дотр...ся.
№2 balandparvoz 3 апреля 2015 11:11
+9
Скоро будет новый хит новостей типа русские диверсанты пробрались в Белый дом и жиденка Мойшу перекрасили в чёрного Обама-Абраама.
№3 samosa_01 3 апреля 2015 13:31
+12
Они вообще за кого нас держат? Мы должны еще что-то отвечать этим упырям звезднополосатым по поводу внутренней политики России? Да пошли они в болт
№4 Сергей_Захаров 3 апреля 2015 11:12
+34
Почему госдеп США не выставляет подобные ультиматумы Украинскому правительству, которое перекрыло все оппозиционные СМИ? Но одобряют запрет Киева на аккредитацию российских журналистов, а так же запрет на показ российских фильмов и сериалов. Двойные стандарты какие-то. winked
№5 schwab 3 апреля 2015 11:43
+7
а Вы сомневались?
№6 gaze_aleks 3 апреля 2015 16:04
+8
№7 jel.vi 3 апреля 2015 16:10
+8
Совсем небесная канцелярия мышей не ловит... Она же с Новодворской тандемом должны были стартовать!
----------
jel.vi
№8 limchuk 3 апреля 2015 16:36
+5
Когда она уже сдохнет? Извините, по другому не могу об этой твари. Помните, как она в костюме Снегурочки припёрлась 31 декабря на Красную площадь? Детей пугать! А её ещё и Президент принимает, в составе "комиссии по правам" кого-то там. diablo
№9 МарияНива 3 апреля 2015 17:18
+7
А еще, американской гражданке Алексеевой следуе,т заниматься делами действительно ее страны, а не нашей.
№10 стап 3 апреля 2015 11:48
+33
Я вас умоляю!
Какие двойные стандарты?
Стандарты либо есть и их соблюдают, либо их нет.
В политике "цивилизованного запада" есть один стандарт, единственный, и его никто не нарушает.
Запад всегда прав - это их кредо.
Россия обязана поэтому плевать на их визги и идти своей дорогой.
Или вынуждена будет стать какойнить Болгарией.
№11 Drёma 3 апреля 2015 16:34
+4
По большому счёту - надо анкерный забить на все эти западные причитания и спокойно делать своё дело; побольше рассуждать-рассказывать про наши достижения и обсуждая наши проблемы искать пути к их разрешению.
А с Западом и Руиной - неплохо бы пожёстче, и санкции
(опять же - "по большому") - нам только во благо.
№12 vvaace 3 апреля 2015 23:16
0
Россия виновата фактом своего существования! Жаба их душит!
№13 Cибирячок 3 апреля 2015 11:50
+19
А зачем? Политика пиндосии известна. Мы знаем что он сукин сын, но это наш сукин сын. Вот и весь ответ меж строк.

Может уже давно пора забить на то, что говорят США? Посмотрите на очевидные вещи. США уже много, что говорят, но все меньше и меньше им верят. Страны понимают, что у США правды не ищут... одна ложь.

Интересна другая деталь. США всё больше теряют своё лицо "гегемона" - сами себя назначили и свято в это верят. И всё больше США похожи на обыкновенных шутов гороховых.
№14 shla1917g 3 апреля 2015 12:38
+6
Печально,что среди своих граждан находятся лже-патриоты,вроде Людмилы Алексеевой!Совсем совесть потеряла! или надо гранты отрабатывать?
№15 ivonin 3 апреля 2015 12:45
+25
Простите, с чего бы это мадам Алексеева стала нашей гражданкой? Она получила американское гражданство? Получила. "Клятву" произносила? Произносила. Текст напомнить? Извольте:

«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения.

Да поможет мне Бог».

Как по мне, так это ЯВНО означает отречение от гражданства России. Нет?

Я сейчас не о юридических тонкостях, разумеется...

Вообще, институт нескольких гражданств - нонсенс. И должен быть упразднён.
№16 Сидоров Василий 3 апреля 2015 16:39
+2
Плюсанусь по поводу двойного (и более) гражданства. Каждое госудаоство в праве самостоятельно решать для себя эту тему, но для России, на мой скромный взгляд, это дело надо упразднить.
№17 Drёma 3 апреля 2015 16:56
+1
По крайней мере - в тех случаях, когда новое гражданство обязывает прямо или косвенно работать
(и даже воевать) против России, что и отражено в клятве, даваемой пиндосне.
№18 оперрус 3 апреля 2015 13:06
+8
Людмила Алексеевна ни когда не была патриотом России, а всегда была правозащитником, чии права она защищает понятно, права своей родины США гражданкой которых она является, в отношении России у неё обязанность как можно больше искать и показывать негатива(который есть в любом государстве) и отрицать негативные явления и действия на западе особенно в США. Ещё меня удивляет другое те негативные факты которые мы в последнее время узнали стали нам известны только сейчас, возникает вопрос почему во времена СССР целая армия политработников десятилетиями ела хлеб с маслом(всё время талдычили нам про проклятый царизм) а реальных негативных вещей про западный мир мы не знали и оказались наивными и безоружными когда благодаря предателям он пришел к нам. Просто удивительное везение что ни смотря не на что в настоящее время у нас есть руководитель который сделал выводы из прошлых ошибок и неторопливо(резких движений и необдуманных действий во времена Ельцина было достаточно, да и Медведев ими грешил) но неуклонно проводит политику которая нужна стране в том числе и в отношении информации.
№19 Михаил48 3 апреля 2015 13:51
+8
Цитата: оперрус
возникает вопрос почему во времена СССР целая армия политработников десятилетиями ела хлеб с маслом(всё время талдычили нам про проклятый царизм) а реальных негативных вещей про западный мир мы не знали и оказались наивными и безоружными когда благодаря предателям он пришел к нам.

Что за пурга? Надо было слушать и читать советские сми, а не голос америки, бибиси и прочую хню.
№20 limchuk 3 апреля 2015 16:39
+5
Вот именно! мы же были такие умные, газетам "Правда" или "Звезда" не верили. Была еженедельная газета "За рубежом" с любопытными материалами. Кто её читал? А политработников много слушали? Политзанятия считали пустой тратой времени. Было? Было! Так что, неча на зеркало пенять ...
№21 оперрус 3 апреля 2015 17:30
0
Вы на политзанятиях или парт. собраниях были? Если сидишь на первых рядах то думаешь как бы не заснуть, если на последних то как бы не захрапеть, при чем здесь люди, вот те кто вёл эти занятия к ним вопрос, что слушать не хотелось так как одно по одному, а если партсобрание то давно всё без тебя решили. Эта показуха и привела к плачевному результату. А зеркало это то, что в результате произошло с страной, видать вы этому не верите или отрицаете очевидное, это же пожалуйста перед глазами, только сейчас начали выходить из этого морока западной пропаганды.
№22 оперрус 3 апреля 2015 16:46
0
Культура слова у вас на высоте, жаль что вы попали в пургу весной, но результат полит.работы в союзе мы расхлебываем уже более двадцати лет, по моему факт очевидный, по вам получается почти всё население слушала вражеские голоса и не читало газеты раз допустило приход криминального-буржуазного беспредела в стране, ну это утверждение на вашей совести, я считаю что не смотря на отличное финансирование и остальные преференции гос.политика в союзе велась из рук вон плохо и чем занимался полит.аппарат мне не понятно, если судит по тому поличеству бизнесменов от партии и комсомола всем чем угодно но не делом борьбы с разрушительной для страны и катастрофичной для народа западной идеологией, если вы считаете по другому не смотря на очевидные факты жаль, но это объясняет результат противостояния СССР и США, не надо отрицать очевидное, а надо делать выводы и бить врага в том числе и его оружием. И вопрос вы выделили но не ответили про предателей или вас просто это задело а ответить ни как. Сейчас политика ведется умно и хитро и результат на лицо, народ вооружен знаниями а не бесполезной демагогией.
№23 Михаил48 3 апреля 2015 17:03
+2
Цитата: оперрус
Культура слова у вас на высоте

Да откуда у простого работяги она возьмётся то... Мне конечно, на одном дыхании, выпустить полстраницы одним предложением слабо. И спорить с вами я не намерен. Пустое это занятие. Ща полетят ссылки из интернета, картинки, цитаты всяких экспертов, политологов и прочих "авторитетов". Оно мне надо? Просто я прожил большую часть жизни в СССР, и ваши доводы и всякая словесная шелуха меня ни в чём не переубедят. Зачем я буду читать всякую чушь?
№24 roksolana 3 апреля 2015 11:52
+3
Ну так там же демократия, принесенная ими же, а у нас тоталитаризм и диктатор у власти...
И ну никак Россию раскачать не получается....
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№25 Teller 3 апреля 2015 12:31
+8
Вообще-то, эта старуха с неправильной формой черепа Алексеева - гражданка США.
Так что пусть за негритосов в Америце последние волосья на себе и рвет.
Я б её хельсискую группу отправил бы обратно в Хельсинки. А то задержались они в Москве.
№26 ivonin 3 апреля 2015 12:46
+5
Лучше в Воркуту. Там и климат получше, и пользы больше...
№27 lada 3 апреля 2015 13:06
+11
Не надо в Воркуту..Зачем хороший город захламлять.
№28 Drёma 3 апреля 2015 17:01
+1
Тогда на Новую Землю - мусор убирать.
№29 ЗаБэтмена 3 апреля 2015 13:43
+1
А кто это вообще такая? Первый раз слышу!
№30 Teller 3 апреля 2015 13:47
-1
Да эта старая диссидентка, старуха, которая требует бандеризации Донбасса.
№31 Почему 3 апреля 2015 21:46
0
Да вы счастливчик просто!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№32 scroller 3 апреля 2015 19:25
+2
Интересно, а есть ли "правозащитники"-россияне, работающие в штатах по теме защиты от произвола аборигенов?
№33 Чайка 3 апреля 2015 11:52
+5
Надо бы организоваться России с союзниками и выкатить СШП санкции! Не пойму вообще, почему до сих пор это не сделано???
№34 shla1917g 3 апреля 2015 12:40
+3
Пятая колонна мешает предпринимать соответствующие действия..,а с ними непросто справиться,но НАДО!
№35 Кузя Прутко 3 апреля 2015 12:41
+6
просто не нужно путать свободу слова со словоблудием. Либерастня гомосятная уже все берега перепутала. Если хотят вещать, пусть вводят отдел цензуры. На второй прокол, (после предупреждения) закрывать к бебеням всех. Пусть в европе брешут, если им там позволят. Гадить утинным поносом - это не свобода слова, а политическая война. А на войне все правила хороши, вплоть до ликвидации.
Для кровожадных поясню - ликвидация органа печати или сми biggrin
И поскольку сми - это не только политика, но и бизнес, пусть думают, на что стоит рот открывать, а на что - нет.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№36 Мурыся 3 апреля 2015 17:58
+1
И поскольку сми - это не только политика, но и бизнес, пусть думают, на что стоит рот открывать, а на что - нет.

Источник: https://politikus.ru/articles/47155-utrenniy-kofe-03042015-ssha-kategoricheski-trebuyut.html
Politikus.ru
+++ именно так. Бабло - их самое больное место.
№37 Mlf0456 3 апреля 2015 23:14
0
А как тогда быть с Эхом? Они уже на несколько вышек с пожизненным заработали? Больше минуты не выдерживаю, надо характер закалять... vava
№38 MaxNest 3 апреля 2015 13:32
+4
Я Вас умоляю, стандарт у всех один:
Должно быть выгодно и удобно себе любимому, то бишь СШП.
№39 schula 3 апреля 2015 16:39
0
Почему бы , какому-нибудь" денежному мешку"-патриоту России (если, конечно, хоть один такой есть), не организовывать небольшие акции протеста напротив американского посольства в России с требованием проведения расследований по случаю очередного "самоубийства" борца с американской коррупцией и беззаконием, с требованием освобождения очередного невинно задержанного, с требованием к американским властям прекратить убивать, без суда и следствия, граждан на улицах американских городов...да с транслированием этих акций в российских СМИ? Глядишь бы и вопли наших либералов не так слышны бы были , да в неокрепших мозгах нашей молодежи подостыл бы американофильский зуд.
Ещё один борец за правду в США Роберт "Спенс" Джексон был найден мертвым 26 феваля, вечером в своем доме в Джефферсон-Сити.
№40 ma3ena 3 апреля 2015 11:16
+13
Единственные настоящие друзья России - это армия, флот и собственный народ. Других нет.


Армия и Флот - это и есть народ.
№41 pollar 3 апреля 2015 11:21
+10
Еще бы избавиться от пятой колонны в лице "правозащитников" типа Алексеевой иже с ней.
№42 schwab 3 апреля 2015 11:45
+3
всех снег чистить в Магадан, пусть обдумывают свою любовь к Родине!
№43 shla1917g 3 апреля 2015 12:41
+3
Давно пора произвести чистку наших рядов! А Алексеевых гнать в шею!
№44 scroller 3 апреля 2015 19:27
0
Есть еще один друг у Росиии, извините. Это Йелоустоун, однако.
№45 OTTO-NT 3 апреля 2015 11:19
+6
Не надо коверкать слова - америка, это империя бобла)))))))))
№46 Анастас 3 апреля 2015 11:53
+12
ежики упрямо:

А нам нравится - бобра. Потому, что всюду они свои зубки шаловливые в ход пускают, уже несколько стран до состояния опилок сгрызли:(((
№47 NOD 3 апреля 2015 11:20
0
не иначе как пакость готовят, например, в Киеве ченить взорвут, и донецко-российский след, а также аудиозапись ВВП с Захарченко предъявят всему "цивилизованному" человечеству
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№48 schwab 3 апреля 2015 11:46
+1
сейчас им уже никто не поверит. Заврались
№49 tutopt-ru 3 апреля 2015 11:22
+8
а то что Украина закрыла все Российские каналы.....у них прошло незамеченно.....парадокс шизофренический!!!
№50 Людмила Киев 3 апреля 2015 11:44
+7
Да-да, и если учесть, что татар в Крыму около 15% от всего населения, а русскоязычных граждан (в том числе русских по национальности) на Украине больше половины, СШП в упор не видят никаких нарушений.
№51 gaze_aleks 3 апреля 2015 16:12
0
Не надо никому что-то доказывать.Обратите внимание,за последнее время Россия на каждый бздёх Запада ноль внимания.Караван идёт. rtfm
№52 shla1917g 3 апреля 2015 12:45
+4
АТР прикрыли потому,что они сеяли недовольство в массах и способствовали межнациональной розни,а владелец канала богатенький бизнесмен. Им сказано: зарегистрируйтесь,как положено и вас откроют,но они специально тянут волынку...
№53 scroller 3 апреля 2015 19:36
0
Самое интересное в этом канале то, что его владелец Ленур Ислямов почему-то еще до всех украинских событий уже был гражданином России, однако.
№54 клёпка2014 3 апреля 2015 11:56
+14
Анастасия, это был не канал, а чистый апофеоз. lols
Самое смешное, что когда Крым только мечтал о возвращении на Родину, этот канал показывал в своем эфире американские мультфильмы и часто весьма неплохие фильмы на русском языке. Удивительное превращение случилось весной 2014 года - вдруг 95 процентов кинопродукции стало выходить в эфир исключительно с крымско-татарским дубляжом. Но это, как говорится, дело крымско-татарского населения - на каком языке смотреть фильмы и мультфильмы зарубежного производства. Но когда я увидела фильм "Бриллиантовая рука" на крымско-татарском языке... Это нечто! Особенно врезался в память случайно увиденный на этом канале то ли телеспектакль, то ли телефильм - точная калька "Иронии судьбы...", только в исполнении национальных актеров и на их же языке. Я попала на сцену, когда Надя впервые увидела Женю в своей квартире. Конец света!!!

А уж про их трактовку новостей вообще говорить не буду. Подленько так, с подтекстом, с подковыркой. В общем, дама с фаэтона - лошадке веселее!!!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№55 Лавр 3 апреля 2015 13:30
0
Да-да, леди с кэба, пони легче...
№56 Kristina_K 3 апреля 2015 15:12
+3
уважаемая клёпка.
В Татарстане есть каналы на тат.языке. Как минимум 3 радиостанции. На Россия-24 в выходные час местных новостей идёт на татарском языке (в будни на русском). На тат.канале идут фильмы, сериалы, мульты и спектакли с дубляжем на татарский. Кроме того, у нас есть театр, в котором ВСЕ спектакли исключительно на тат.языке играются. Вы вообще понимаете, что любая национальность в нашей стране имеет полное право получать информацию на родном языке? я Вам больше скажу - мой русский ребенок 6 (ШЕСТЬ) раз в неделю учит татарский язык со второго класса. По общей программе с татарскими детьми. Это особенности нашей республики. Посему я могу понять/принять только последний абзац Вашего комментария. Всё что выше - безобразно.
№57 клёпка2014 3 апреля 2015 18:35
+1
Я никак не намерена была задевать чувства людей любой национальности и тем паче оспаривать их право смотреть ТВ-продукт на родном для них языке. Я высказывала свое мнение об определенном канале, который закрыли совершенно правильно, потому как занят он был делами, далекими от информирования, развлечения и образования.

Перевод же фильмов, которые понятны и известны всем с детства наизусть - местечковость и узколобый подход, который никак не способствует дружбе народов и национальностей. Это из серии "У нас своя свадьба, а у вас - своя".
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№58 Kristina_K 3 апреля 2015 19:20
+1
Татарская бабушка из деревни не знает наизусть "С легким паром", тем более с детства. Она по-русски с трудом. И оч.классно что ей покажут кино на понятном ей языке. И заметьте, у нас и татарская молодёжь разговаривает на тат.язе. Зайдут в магазин и между собой бла-бла-бла. Именно потому, что у нас тат. второй государственный, потому, что на нём дублируют фильмы и снимают передачи - именно поэтому язык жив. И в Крыму _обязательно_ нужен крымско-татарский канал, и украинский тоже - чтобы сохранить культуру, традиции, язык. Только тогда ни у кого не будет обид, что "зажали, запретили", и будет мир и доброе соседство.
№59 коллега 3 апреля 2015 15:39
0
Вот бы тоже посмотреть вместо камеди. biggrin
№60 glauden 3 апреля 2015 12:26
+2
а самое интересное, то что Крымско-татарский канал вещал на украинском и русском языке, а где я спрашиваю крымско-татарский язык, а?
№61 Teller 3 апреля 2015 12:35
-2
Чем тут советы давать - взяли бы и грохнули старуху Алексееву.
Тем более ей много не надо. Она и от обыкновенного щелбана копыта откинет.
№62 Людмила_Маргевич 3 апреля 2015 12:41
+2
Низяяя!! Столько будет ВОНИ!!! Никакие аромотизаторы не помогут!!
№63 Teller 3 апреля 2015 13:03
+1
Да ладно!
Кому она нужна?
Не сегодня, так завтра загнется сама.
№64 gaze_aleks 3 апреля 2015 16:32
0
Молодая,"красивая" Новодворская нежданно, внезапно отдала богу душу.Разница в почти 40 лет.Обратил внимание,как только программа НТВ "Квартирный вопрос" навяжется на ремонт,уходят уважаемые люди из жизни:Аросева,Самойлова,Образцова.Оказывается очень просто на время ремонта предлагается.Условия участия в Квартирном вопросе:Нужно чтобы дом/квартира находилась в Москве или в Подмосковье.
Нужно уехать из квартиры на время.Последнее актуально для Алексеевой,тем более второй квартиры нет,соратники не предложат кров,одиночка.Значит один вариант Бутырка.
№65 Виктор_К 3 апреля 2015 13:25
+1
Наговариваете Вы на них Анастас, в поддержку телеканала пришло не 5, а 105 человек и фотограф - +- половинка (уж не знаю смотрели они канал или нет). smile
№66 Родион_1955 3 апреля 2015 13:33
0
"подводная лодка, почти пойманная у берегов Швеции..."

Источник: https://politikus.ru/articles/47155-utrenniy-kofe-03042015-ssha-kategoricheski-trebuyut.html
Politikus.ru

Про вторую подлодку забыли упомянуть, которую тоже почти поймали в нейтральных водах Белоруссии... biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№67 Виктор21 3 апреля 2015 14:27
+11
№68 balandparvoz 3 апреля 2015 11:06
+8
Ничего нового- политика двойных стандартов, " что положено Юпитеру, то не дозволено быку". Вопрос кто скоро станет Быком? Наверно тот , кто связался с гнилыми людишками болтающими на телячьей мове. biggrinс кем поведешься ,так тебе и надо!! fuck-you
№69 Миртрудмай 3 апреля 2015 11:14
+2
статью надо назвать "Сам дурак".
№70 Водавоз 3 апреля 2015 11:07
+17
В народе есть такая присказка:
"Послушай, что сказала женщина и сделай наоборот"
В данном случае, применительно к "партнерам" и "правозащитникам" соответствует на все 100%.
Раз лают, значит все делается как надо.
Пускай надрываются и корвалол пьют bomb
№71 Виктор21 3 апреля 2015 11:07
+8
Единственные настоящие друзья России - это армия, флот и собственный народ. Других нет.

Источник: https://politikus.ru/articles/47155-utrenniy-kofe-03042015-ssha-kategoricheski-trebuyut.html
Politikus.ru


еще очень важный союзник РВСН..
№72 balandparvoz 3 апреля 2015 11:12
+3
А как "вежливые люди"? Обижаете, уважаемый!
№73 mab3162 3 апреля 2015 11:15
+4
Авиацию тоже надо не забывать, и ракетно-космические войска
№74 maikl58-03-750 3 апреля 2015 11:39
+14
РВСН - мы не Газпром, но тоже можем нести тепло в Натовские дома!!!
№75 Предки с Дона 3 апреля 2015 11:44
+3
Цитата: maikl58-03-750
РВСН - мы не Газпром, но тоже можем нести тепло в Натовские дома!!!

applodisment facepalm applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№76 mamafa 3 апреля 2015 15:19
+2
Блин, до меня только что дошло, что эта огромная зелёная хрень - просто кожух, а сама ракета внутри. shok facepalm russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
№77 Белый Виталий 3 апреля 2015 12:02
+10
Если хочешь быстро попасть в Америку - приходи служить в РВСН!
Не промахнешься, научим!
№78 dewiataikin59 3 апреля 2015 11:12
+12
ОбамаЧМО!!!
----------
Tole
№79 BadSan 3 апреля 2015 13:46
0
Однозначно!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№80 mab3162 3 апреля 2015 11:12
+12
Посмотрел на картинку и вспомнил моряков Курска, который "случайно" потопила американская подводная лодка и не дали спасти политиканы своими заклинаниями про 3-ю мировую войну, которая неминуемо начнётся сразу после того, как моряки начнут рассказывать журналистам, что на самом деле произошло. На ютубе недавно смотрел фильм французского журналиста, который провёл своё независимое расследование этой истории.
№81 Brennet 3 апреля 2015 11:13
+6
Просто надо раз и навсегда постановить, что приверженцы двойных стандартов в принципе не имеют права на критику. И лучше закрепить данный тезис резолюцией ООН.
№82 КолоколРоссии 3 апреля 2015 11:14
+7
Наши телеканалы как и наши национальности вообще америкосов не должны волновать!
№83 888Galaco 3 апреля 2015 11:26
+10
Именно. Пусть-ка лучше об индейцах пекутся, у которых отняли огнём, мечом и шантажом собственную территорию. И, для начала, пусть уберут с лица Америки резервации, куда их загнали в своё время.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№84 cuba7000 3 апреля 2015 13:01
+13
"12 ноября 2014 года Российская Федерация предоставила в ООН проект документа «Героизация нацизма: недопустимость определенных видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». Соавторами документа стали более 40 государств, в том числе Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан и Сирия[4].
«Против» проголосовали 3 страны[14]:
Канада, США, Украина."

Как вообще после такого можно давать слово на международном уровне представителям этих трёх злокачественных образований?
№85 Хвост-Чешуя 3 апреля 2015 14:33
+2
888Galaco, а пиндосы уже начали этот процесс: см. видео "Американский индеец бежал в Россию"

https://www.youtube.com/watch?v=FgcUaHZWJio

biggrin
№86 Каналья 3 апреля 2015 11:16
+12
Около 70% крымчан услышали о канале ATR только после его закрытия smile .Канал вещал исключительно на спутнике Amos (4W).Мыльная опера с его закрытием и недельным телемарафоном в поддержку лишь очередной повод повыть "правозащитникам" с "соринками в глазу".
№87 WAIS72 3 апреля 2015 11:49
+1
Не правда, о нем знали многие крымчане а вот смотрели только те кто любят новости о "всепропало", у АТР других не было.
№88 evsol 3 апреля 2015 12:02
0
В Севастополе он даже в одной кабел.сети есть.
№89 shla1917g 3 апреля 2015 13:37
+2
Абсолютно вы правы!Я из Крыма и никогда не было желания смотреть ATR, это киевская хунта наобещала татарам автономию,вот они и разжигают страсти,но есть и адекватные среди них...
№90 dracula 3 апреля 2015 11:19
+1
техники управления стадом просты,незатейливы и стары,как мир. срабатывают всегда.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№91 Olrg 3 апреля 2015 11:20
+16
Я давно уже не смотрю НТВ - это еврейская машпуха. Для меня, гоя, очень примитивная. На днях они, наверное, решили поднять свой рейтинг приняв на работу еврейского поцана из Украины. Может, НТВ - тоже закрыть, перетрясти руководство и ещё от Эха Мацы, говорят, воняет... А спонсор у них один - Газпром. Может что-то в Газпроме подправить?
№92 schwab 3 апреля 2015 11:53
+3
много ещё предстоит подправить. Все гайки одновременно не закрутишь. Время надо
№93 Warga 3 апреля 2015 12:08
+1
Вот-вот, кто смотрит нтв - тем и свидомые ведущие сойдут fellow
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№94 Сантехник 3 апреля 2015 12:55
+1
Он уже перекрасился
№95 Natalija 3 апреля 2015 11:23
+10
А когда в Литве периодически отключают Российские каналы - почему их это не волнует? Да и те, что транслируют отличаются от оригиналов как небо и земля ...
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№96 KLF 3 апреля 2015 11:24
+1
американские полицейские убили в 2013 году 768 граждан, а в 2014 это число возросло до 1100 человек. За три месяца 2015 года от рук служителей правопорядка в США погибло 293 человека." Кстати, всю информацию относительно смертельных случаев с участием копов собирают в основном блоггеры, так как это не входит в круг обязанностей полицейских управлений.



Убийство полицейскими невиновных - как это происходит на самом деле

https://www.youtube.com/watch?v=-aALArJP4rw

https://www.youtube.com/watch?v=3Y_42g3Vmns#t=39

https://www.youtube.com/watch?v=yTfLGtHGWaI#t=232
№97 dvu 3 апреля 2015 12:08
+3
Как это происходит? Ну очень просто. Простой тупой американский парень, закончив школу и не имея денег на поступление в университет, идет служить копом. Платят не жирно, но прилично. Опять же бонусы с собранных штрафов /тут я должен оговориться, американские копы взяток не берут, они получают премии в зависимости от суммы собранных штрафов biggrin /. Ну а в процессе правоохранения парень стреляет в тех, кто представляется ему опасным. Кто-то /из числа зараженных общечеловечностью/ может мне и не поверить. Ну что же, сошлюсь на такого авторитета, как бывший комиссар нью-йоркской полиции Раймонд Келли. Отвечая на вопрос /естественно не Голоса Америки/ почему его подчиненные грохнули очередного подростка, он ответил:
- Жизнь, это не Голливуд, заметив опасность, полиция стреляет на поражение.
№98 Виктор_К 3 апреля 2015 13:37
+1
В патрульной машине у американских полицейских находится бортовой компьютер в котором заложены пошаговые алгоритмы действий на все случаи жизни, если ситуация не штатная - нарушитель ведёт себя не стандартно, решение в отношении нарушителя принимает полицейский и тут решение похоже не блещут вариациями.
Типа ребёнок с предметом похожим на пистолет, но ребёнок очень большой и ребёнок-негр из нехорошего района, значит предмет похожий на пистолет - пистолет, а ребёнок с таки ростом, да ну его на х...
№99 Арина_Симонова 3 апреля 2015 11:28
+5
В одном амеры могут стать примером: отстаивать и внедрять собственные"национальные интересы" всеми возможными способами и методами, напролом и не считаясь ни с чем, и ни с кем! И, при этом, глубоко плевать, что об этом подумает или скажет "мировая общественность"! Достаточно реверансов и демократии! Ни в одной стране 5 колонна так нагло себя не ведёт! Пора перестать стесняться и заставить либерастическую нечисть уважать интересы страны, в которой живёшь! Или поменять страну проживания - никто не держит!
№100 ymkaar 3 апреля 2015 11:29
+1
Да какого рожнА пиндосы свой вонючий нос суют на чужую территорию! На хер и ноту за вмешательство
№101 Kianka 3 апреля 2015 11:32
+7
Проблема имеет место быть. Да можно "грузить" гандоедов, подрывающих основы государства, а можно спускать на тормозах вещи, указывающие на глубочайшие проколы в нашей повседневной жизни.
Тут ведь дело в том, как это преподнести.
Возьмём последнее из нашумевших- оверкиль судна в Охотском море .
1. Судно затонуло, но МЧС спасло половину реально числившихся на судне- грубый позитивчик.
2. Спасли столько, сколько было в судовой ведомости. Остальные находились на судне не законно, рыбодобывающая компания уходила от налогов, страна не дополучала средства в виде налогов и сборов. В экстерроториальных водах наши творят что хотят- и хрен кому до этого есть дело.- охренительный негативчик, показывающий во всей красе гниль наших министерств и ведомств.
Зачем обсуждать выпады наших врагов, глубоко застолбивших место в наших элитах.
Ну закрыли "рупор" крымских татар- 200к наса лишилось своих СИ. Зато все живы и здоровы.
Профсоюз Рыбаков и Министерство Рыбного хозяйства крышуют рыболовецкие компании, закрывают глаза на творимый ими беспредел в в деле получения прибыли и личного обогащения- трагическая случайность.
Ну не бывает так. Это системный кризис.
С одной стороны- полная беззубость в деле межнациональных отношений. И с другой- абсолютнейшее доказательство несостоятельности нынешней модели нашего "капиталистического" государства.
Пока бабло будет определять зло, до тех пор и будут возникать вопросы к нам, как к обществу в целом
----------
лучше быть, чем казаться
№102 Victor55 3 апреля 2015 11:39
+2
"Решительное осуждение". "стремительный домкрат", "внезапный понос" - ох и выдумщики эти америкосы...
№103 dvu 3 апреля 2015 11:44
+4
я очень не люблю, когда мы в чужом глазу ищем соринки, а в своем бревна не замечаем. Я правозащитник в своем государстве

Источник: https://politikus.ru/articles/47155-utrenniy-kofe-03042015-ssha-kategoricheski-trebuyut.html
Politikus.ru

Включаем автопереводчик с заморского на русский.
- шшшш... мне платят из-за лужи за пропаганду права убивать русских, а что за большой лужей делается я смотреть не буду, за это не платят... /дальше в эфире шумы/
№104 wtfumf 3 апреля 2015 11:56
+3
Вот только за последние десятилетия массовой и оглушающей пропаганды нас вынудили забыть

Источник: https://politikus.ru/articles/47155-utrenniy-kofe-03042015-ssha-kategoricheski-trebuyut.html
Politikus.ru


Ну почему в каждой второй статье про США меня убеждают в том, что я что-то забыл, что вот я променял страну на джинсы, повелся на сладкий пряник капитализма. Дорогие авторы-писатели, если вы решились высказать свое мнение, то выражайте его от себя. Не надо обобщать.
№105 Птибурдуков 3 апреля 2015 12:02
+2
Единственные настоящие друзья России - это армия, флот и собственный народ. Других нет.


Вот оно, главное!

Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№106 Poceidon 3 апреля 2015 12:05
+4
Вот горе, так горе. Как бы они с ума не посходили из-за такого нарушения демократии, болезные. Алексееву срочно в кремлевку на обследования, а рубероиду отправить курс галоперидола для успокоения.
№107 Тоська 3 апреля 2015 12:06
+6
если наши враги ругают нас - значит мы все делаем правильно)))
№108 musold 3 апреля 2015 12:24
+6
А мне кажется простой закон решит все проблемы СМИ - правда! И он никак не противоречит стандартам журналистики. Недостоверная, неподтвержденная информация (особенно, если направлена против своего же государства) - на первый раз - предупреждение, на второй - чувствительный штраф, ну и на третий - лишение лицензии. Написал - "в Крыму голод и пустые полки, народ голодает" (в реале полно всего) - РАЗ, массовые (100тыс) акции крымских татар против аннексии Крыма , а показывают пару недовольных, что не дали землю захватить самовольно - ДВА, ущемляют права напр. татарского языка (а в реале он государственный как и другие) - ТРИ и ПОД ЗАД КОЛЕНОМ. Всё по закону, нечего дэзу лить и народ баламутить! И никто не против, если напишут - пробки на переправе, паромы не справляются время от времени. Да, знаем, работаем, решаем проблему учитывая создавщиеся условия и действия хунты на сухопутных направлениях сообщения. Воды нет, Украина перекрыла... а не от того, что "москали-захватчики засуху устроили" ... с голодомором...

ПИШИТЕ ПРАВДУ, и никто вас не обидит!
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№109 Камышка 3 апреля 2015 12:27
+2
Пусть ЕС и пиндосы успокоятся. skalka Не все сразу winked

По мнению АКСЕНОВА крымские татары могут не переживать – власти гарантируют им выход в эфир.
Глава крымского правительства заверил, что доступность крымских татар к СМИ будет гарантирована правительством и Госсоветом республики.
«Будет работать телеканал АТР или нет, но общественное крымско-татарское телевидение на территории республики будет работать», – приводит слова АКСЕНОВА издание «Национальный акцент». По словам АКСЕНОВА, власти заинтересованы в доступности информации на крымско-татарском языке.
№110 КолоколРоссии 3 апреля 2015 12:27
+1
Прежде, чем советовать другим делать что-то - надо разобраться у себя. Я всегда и всем советчикам говорю! Что за манеры... указывать как нам поступать, вместо того, чтобы разобраться у себя!
№111 musold 3 апреля 2015 12:33
+1
Лучшая защита - это нападение. Нам самим давно уже пора перестать оправдываться и защищаться и начинать им самим указывать .... и даже не указывать а мордой тыкать в их же дерьмо, как гадливого котенка.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№112 Physic 3 апреля 2015 12:31
+1
Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерии.
Мольер
№113 k.karvasinsky 3 апреля 2015 12:32
+2
какая это "своя страна" у мерзкой твари с пиндосским паспортом? на Россию намек? хрен, вали в сшп или сраиль и там п...ди, кривозащитница....как достали эти либерастические уроды!
№114 lyrin 3 апреля 2015 12:35
0
Нтв,Нтв - Грачев,Грачев---что происходит???
№115 Леонтьева.А 3 апреля 2015 12:38
+3
Цитата: mab3162
Посмотрел на картинку и вспомнил моряков Курска, который "случайно" потопила американская подводная лодка и не дали спасти политиканы своими заклинаниями про 3-ю мировую войну, которая неминуемо начнётся сразу после того, как моряки начнут рассказывать журналистам, что на самом деле произошло. На ютубе недавно смотрел фильм французского журналиста, который провёл своё независимое расследование этой истории.

дайте ссылку фильма, я тоже хочу посматреть.
№116 просто_дядя_Фёдор 3 апреля 2015 13:40
0
Курск Подводная лодка. Запрещён к показу в РФ - так и набирайте в ютубе
№117 dvitrih 3 апреля 2015 12:55
+2
истерика Евросоюза по поводу закрытия в Крыму экстремистского телеканала ATR

мелочь, а приятно!
№118 BadSan 3 апреля 2015 13:40
+2
Алексеева рассказала о том, что эстонская бабушка воспитывала её в протестантском духе. С раннего детства Людмилы её семья обосновалась в Москве, вначале жили в бараке в Останкино, а в 1937 году переехали в центр Москвы в коммунальную квартиру, которая освободилась после ареста одного из ответственных работников Центросоюза — ведомства, в котором работал Михаил Славинский....
...
Награды:
офицер ордена Почётного легиона (Франция, 2007 год).
командор ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (Германия, 2009 год)
кавалер ордена Великого князя Литовского Гядиминаса (Литва, 5 февраля 2008 года)
орден Креста земли Марии 3-го класса (Эстония, 2012 год).
Премии:
Премия «За свободу мысли» имени Андрея Сахарова[37]
премия Улофа Пальме
премия Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Человек года — 5765»
премия имени Натальи Эстимировой «Человек чести и совести»


Источник:

В общем, всё ясно с этой престарелой русофобкой.
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№119 Лунь 3 апреля 2015 14:52
+2
Какой богатый список наград. fellow Все эти награды выдавались за заслуги. Только если задуматься какие это заслуги и перед кем и за что, то эту престарелую особь очень хочется просто прибить и на ее старость при этом скидку делать не хочется. diablo
№120 BadSan 3 апреля 2015 17:44
0
Согласен с Вами, уважаемый! bomb
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№121 Лунь 3 апреля 2015 14:45
+1
Все происходящие на украине (с большой буквы название этого недогосударства писать принципиально не хочу)послужило огромным уроком всем живущим в России. Происходящие на Донбассе стало прожектором новой перестройки мировоззрения для многих людей которые раньше об этом даже и не задумывались. Лицемерие и ложь запада достигли просто неимоверных размеров. Все маски сброшены и все прогнившее нутро западного мира вылезло наружу и теперь только слепой не видит реального положения вещей. Так что все стенания западников о каких-то притесняемых газетенках уже не для кого не чего не значат.
№122 Дед Мороз 3 апреля 2015 14:49
0
Фильм называется "Подводная лодка в мутной воде", он не был запрещен в РФ, я его смотрел еще лет семь назад...
№123 ZaZa 3 апреля 2015 14:54
-5
Экстремистский телеканал ATR работал в Крыму 25лет, чего его только ща зарыли? Дождь тоже был экстремистским каналом? biggrin
№124 Микес 3 апреля 2015 15:15
+1
Цитата: Анастас
ежики сочувственно:

Совсем империи бобра придраться в последнее время не к чему. Это ж надо так низко пасть - прыгать и пузыри пускать по поводу какого-то там телеканала, который наверняка пять с половиной человек смотрели.

А как круто все было еще недавно! Сбитый Боинг, десять (нет, двадцать, нет, сто!) российских дивизий на территории незалежной, подводная лодка, почти пойманная у берегов Швеции, эскадрильи российских самолетов, готовящихся бомбить Лондон и Париж...

Да, сочувствуем Госдепу, он, как в известном анекдоте, до мышей дотр...ся.

Вашингтону не привыкать низко падать.

Им бы лишь бы повод был. А то, сколько там смотрело тот канал или не смотрело - им наплевать. Им важно показать своей пастве верность своих утверждений - что клятые русские душат свободное слово и инокомыслие. И не важно, что с того канала лилась ложь, ведь паства на том конце планеты не узнает и малой доли того, что нёс в массы тот канал.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№125 sergiyko 3 апреля 2015 15:54
+3
Добавлю немного статистики с сайта Killed by Police, так как сам в шоке:

Два ребенка по 5 лет, один 7-летний и один 10-летний;
от 10 до 19 – 115 чел
от 20 до 29 – 645 чел
от 30 до 39 – 546 чел 
от 40 до 49 – 398 чел
от 50 до 59 – 253 чел

дальше интересно:
от 60 до 69 – 92 чел

а это ВООБЩЕ КАПЕЦ:
от 70 до 79 – 33 чел!!!
от 80 до 89 – 8 чел!!!
от 90 до 99 – 3 чел (93, 95 и 97 лет)!!!
от 100 до 109 – 2 чел (101 и 107 лет)!!!

И это всего за каких-то пару лет и пару месяцев...
У нас бы какую вонь подняли те же западные сми, если бы застрелили даже человека 60-70 лет!
№126 Nikky 3 апреля 2015 16:11
+1
Но, честно говоря, я очень не люблю, когда мы в чужом глазу ищем соринки, а в своем бревна не замечаем.

Угу, осбно если учесть что пиндосы то со своими бревнами постоянно у всех соринки выискивают, грамотная ты наша! Евангелие она цитирует.... ты его почитай уж для самообразование, много хорошего узнаешь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№127 kreker 3 апреля 2015 16:29
+1
Я бы на месте нашего правительства прикрыл несколько американских и европейских консульств на территории России.Это тоже не менее экстремистские организации чем тот же канал в Крыму.Они ничего хорошего в отношении России и россиян не делают, Окромя организации пятых колон в каждом регионе.