Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16343 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Запад предложил России дружить против "ИГ"

Запад предложил России дружить против "ИГ"

Белый дом предложил России дружить против террористической группировки "Исламское государство". Теперь становится очевидным, что и в этом заключался сигнал, который привез в Сочи на встречу с министром иностранных дел Сергеем Лавровым и президентом Владимиром Путиным американский переговорщик, госсекретарь США Джон Керри.

Во вторник о готовности Запада координировать свои действия с Москвой без обиняков заявил в телефонном разговоре с главой РФ британский премьер Дэвид Кэмерон. По сообщению всегда скупой на оценки канцелярии Кэмерона, "в интересах Соединенного Королевства и России помочь найти решение проблемы гражданской войны в Сирии и, в частности, остановить рост "Исламского государства".

Ранее российское внешнеполитическое ведомство в своем заявлении отреагировало на зверские расправы боевиков "ИГ" в сирийском городе Пальмира, предложив "международным и региональным сторонам отказаться от двойных стандартов и приступить к взаимодействию с правительствами ближневосточных государств, непосредственно противостоящих натиску террористов".

Разумеется, сделав предложение Москве об объединении усилий, в Вашингтоне и Лондоне повторили тезис о несогласии с политикой России в отношении Украины. Однако констатацией этих разногласий дело и ограничилось. В отличие от преддефолтного Киева, который в обозримом будущем продолжит ходить по миру с протянутой рукой, Россия остается глобальным международным игроком с мнением и связями которого на Западе вынуждены считаться. Эксперты утверждают: до сих пор все предложенные администрацией США стратегии борьбы с "Исламским государством" выглядели проигрышными. А созданная Белым домом коалиция терпит одно поражение за другим.

Ситуация настолько накалилась, что глава Пентагона публично обвинил руководство иракской армии в нежелании воевать. "Иракские силы продемонстрировали, что не хотят идти в бой. Они не уступали противнику в численности, напротив - значительно превосходили врага по этому показателю", - перевел стрелки на официальный Багдад Эштон Картер. По его словам, "премьеру Ирака не стоит надеяться на помощь извне" поскольку Соединенные Штаты, цитирую " опять же никого заставить поддерживать свою безопасность не могут и в состоянии лишь создать благоприятные для борьбы с "Исламским государством" условия".

Ответ на обвинения в "нежелании бороться" со стороны иракского руководства последовал незамедлительно. Председатель парламентского комитета по обороне и безопасности Ирака Хаким аз-Замили считает Вашингтон виновным в поражениях иракской армии: США не предоставили "качественное снаряжение, оружие и эффективную поддержку с воздуха".

То, что Соединенные Штаты действительно держатся подальше от конфликта с "ИГ", косвенно подтвердил контр-адмирал Джон Кирби. В ответ на упреки, что присланные в Ирак американские военные советники не проявили себя, адмирал заметил, что эти 300 человек лишь "помогают Пентагону собрать больше информации о том, что и как делают боевики". Упреки в свой адрес постаралось предупредить и ЦРУ - его представитель утверждал, что ведомство "неоднократно предупреждало Белый дом о возможных атаках боевиков на иракские города".

За свою выжидательную позицию республиканцы подвергают Обаму массированной критике. Действительно стратегии уничтожения "Исламского государства" у президента нет. Логику Белого дома объяснил госсекретарь США Джон Керри. "Нам совершенно ясно, - заявил он, - что мы не должны предпринимать ничего такого, что может усугубить конфликт между шиитами и суннитами, который и так уже достиг повышенного уровня напряженности. Важно не делать ничего, что вызовет рост экстремизма и религиозной вражды".

Но все попытки американской администрации "отсидеться в кустах" выглядят тщетными - республиканская оппозиция не упускает случая обвинить Обаму в слабости. Не закрывающий рта Маккейн назвал пресс-секретаря Белого дома идиотом, когда тот заявил, что "США не следует рвать на себе волосы после каждой неудачной операции". Представитель Обамы имел в виду фактически захваченный боевиками "Исламского государства" без боя иракский город Эр-Рамади.

И хотя публично президент США утверждает, что главную опасность для страны представляют изменения климата, а не действия руководства "ИГ", строящего трансграничный "халифат" от Дамаска до Багдада, полностью игнорировать успехи террористической группировки в Ираке и Сирии, Обама не в состоянии. Ведь его оппоненты предупреждают: своими бездействием глава Белого дома "предает все, во что Америка верит и за что борется".

Но если, создавая коалицию для борьбы с "Исламским государством", в администрации президента США демонстративно "забыли" позвать в нее Россию и ряд других влиятельных региональных игроков, имеющих с Вашингтоном напряженные отношения, то теперь Обама вынужден исправлять ошибки. На Западе вынуждены признать: сформированный под эгидой США "междусобойчик" государств для борьбы с "ИГ", не в состоянии выполнить эту задачу. В сложившихся условиях необходима качественно новая коалиция, обладающая по-настоящему глобальным охватом и имеющая международный характер. Но в ее формировании без России и Китая в качестве глобальных игроков и членов Совета безопасности ООН, обойтись невозможно.

Текст: Евгений Шестаков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 strateguk 26 мая 2015 21:58
+28
совсем долбанутые

нужно оказывать помощь Ирану Сирии Ираку - они и разберутся
№2 Isk.Vik 26 мая 2015 22:34
+20
Вот, мрази !

Сами-же родили на свет и кукловодят этим монстром, как в свое время нацистским Рейхом.

Как обычно, кровожадный творец - Иегова проголодался, и его пора накормить досыта. Им нужна большая война, не на своей территории. И чем больше участников, тем больше профит.

А видя, что публика не особо хочет ввязываться в заварушку, и стать жертвой как покорные овцы сыновья Авраама, US-Reich решил усилить эффект, предупредив, что у мира есть год.

Мол, если страны и народы не ввяжуться в бойню сейчас, то они вскоре подкинут монстру ядрен-батон, и потом, кому-то придется расхлебывать последствия на подобие Хиросимы и Нагасаки, на собственной шкуре.

Надеюсь, наши все это знают, и уже имеют на готове планы, на самые разные сценарии. И, резко возросшее внимание наших к укреплению мощи ВС РФ, этому подтверждение.
----------
Искандеров Виктор
№3 Игнат Барабанов 26 мая 2015 23:10
+8
№4 Dasha Belousova 27 мая 2015 00:43
+12
А ларчик-просто открывался! Ищут,кто же пошлет свои войска на наземную операцию.
№5 Бурцов 27 мая 2015 00:55
+8
Я знаю, знаю кто! Петропа Рошенко не откажет своим заокеанским друзьям, к тому же ей как-то нужно пятую мобилизацию утилизировать.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№6 Коля-Кан 27 мая 2015 11:10
+1
Буш-младший посылал сухопутные войска в Ирак без решения СБ ООН, чтобы свергнуть Хусейна.
Вашингтон сегодня в тупике, вот и весь ларчик.

Правильно автор написал, что " в сложившихся условиях необходима качественно новая коалиция, обладающая по-настоящему глобальным охватом и имеющая международный характер. Но в ее формировании без России и Китая в качестве глобальных игроков и членов Совета безопасности ООН, обойтись невозможно. "
№7 inanna.vinogradova 27 мая 2015 00:58
+11
Мы пиндосам в помощь пришлём ватные одеяла, памперсы и "Беломор"... Чтобы не мёрзли в ночной пустыне, не ходили в бой в мокрых подштанниках и помнили про Россию... winked

Кстати, автоматический орфографический словарь при наборе текста определяет слово пЕндосы, как ошибочное, а на пИндосы не реагирует, то есть считает это написание правильным... Это что, новое правильное слово в русском языке? biggrin
№8 Иж27ЕМ12К 27 мая 2015 07:07
+1
да biggrin
новое слово
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№9 kursk-444 27 мая 2015 11:04
0
Придётся так и писать, с отвращением...
smile
№10 karatek 27 мая 2015 14:07
0
нет
просто кто-то до вас добавил слово пиндосы в словарь
можете сами добавить пЕндосы, как альтернативное слово, или синоним слову пИндосы
№11 tzai 26 мая 2015 21:58
+10
А а а испугались пиндосники,боятся ИГИЛа
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№12 иной 26 мая 2015 22:05
+27
а надо быть в ответе за тех, кого... родили...
№13 Praktic 26 мая 2015 22:08
+24
Белый дом предложил России дружить против террористической группировки "Исламское государство".

А оно нам надо???Что,у них бабок не хватает,чтобы мы ещё туда вкладывались?Пускай своих друзей-польскоприбалтийскихгрузинов-на бабки разводят.
№14 Ksu 26 мая 2015 22:14
+29
для начала пусть США прекратит поставки оружия ИГ, а то мы значит должны корпеть и тужиться в решении вопросов, а они бабло будут зарабатывать, обнаглели уже по самые не могу girl_mad
№15 Mlf0456 26 мая 2015 22:24
+3
ИГ и нас коснется! Не надо думать , что там все и останется! Мы окружены исламским миром, и НАМ нужны нормальные отношения с ним, с ИГИЛом это не получится! Банды террористов должны быть уничтожены!
№16 Ksu 26 мая 2015 22:35
+15
я согласна, что мимо нас это не пройдет, НО! сотрудничество в этом вопросе с американцами...какая польза, если у них специалисты ни на что не способны, если пентагоновские спецы все что умеют это собирать информацию побольше, их сбор информации мы уже наблюдали по киеву, скрины игры танки. Пусть разруливают свои проблемы с ИГИЛ самостоятельно, а у нас вариант сотрудничества с тем же китаем, да и европой - от них на мой взгляд больше будет пользы. Вы должны понимать, что вся дружба в борьбе с ИГ будет на наших плечах, не слишком ли много для наших плеч, а эти потом будут мемуары писать "Как я собирал информацию и вовремя заставил дружить со мной русских".
№17 kursk-444 27 мая 2015 11:06
+3
Потом будет, как во вторую мировую - Россия выложит последние силы и средства, а победа, оказывается, будет достигнута только силами Пиндосиии Мелкобритании
№18 vasileva_ 26 мая 2015 22:41
+26
Это Госдеп наплодил разные ИГИЛы, Аль-Кайды, и прочих террористов. А Россия должна бороться с исламистами, что бы опять долбаную Европу защитить и англосаксы выжили. Европа создала Наполеона, Гитлера, а Россия расхлёбывала. Хватит.
№19 vasileva_ 26 мая 2015 22:41
+2
Это Госдеп наплодил разные ИГИЛы, Аль-Кайды, и прочих террористов. А Россия должна бороться с исламистами, что бы опять долбаную Европу защитить и англосаксы выжили. Европа создала Наполеона, Гитлера, а Россия расхлёбывала. Хватит.
№20 maiman 27 мая 2015 06:32
+2
Я не слышал ни одного слова правды от США и его союзников! Почему вы считаите, что сейчас про ИГИЛ они говорят правду? Лжец не может в принципе говорить правду!
№21 maiman 27 мая 2015 06:32
+1
Я не слышал ни одного слова правды от США и его союзников! Почему вы считаите, что сейчас про ИГИЛ они говорят правду? Лжец не может в принципе говорить правду!
№22 a.ustinov57 27 мая 2015 09:07
+2
вот именно....хорошо бы еще узнать официальное мнение правительства на сей счет....все в статье разложено по полочкам ,но она не полная без позиции Кремля...
№23 злой-1 26 мая 2015 22:18
+10
Пусть доблестные пиндосы идут в Жопу мелкими шагами, со своими инициативами!!!
№24 AlexxxxS 26 мая 2015 22:24
+7
Пытаются сделать хорошую "мину" при плохой игре.
№25 Мерзляев 26 мая 2015 22:29
+4
А а а испугались пиндосники,боятся ИГИЛа......Так Россию они боятся больше чем Игил, она у ниx по страxу на втором месте, после лиxорадки Эбол! C лиxорадкой не задружиться против игил, а вот с нами пытаются сцуки!
№26 Валера_Талисман 27 мая 2015 16:01
+1
Не испугались, а умышленно втягивают Россию в войну с ими же на пару с Катаром созданным и управляемым Игилом. В Сирию не получилось втянуть, в Украганду тоже, теперь уже так якобы помочь просят.
----------
№27 Русь Святая 26 мая 2015 21:59
+18
Запад идет в эротическое путешествие.. сами ешьте то, что заварили biggrin
№28 Анастас 26 мая 2015 22:00
+41
ежики переводят предложение Запада с дипломатического языка на русский:

Мы, знаете ли, нагадили на Ближнем Востоке так, что и за 100 лет не разгребешь, а вы, пожалуйста, идите и сделайте нам красиво. А потом мы вас из-за Украины нафиг пошлем и будем сами всем владеть и вкусно кушать...

А не пойти ли вам, уважаемые партнеры, на лужок бабочек ловить с такими предложениями?
№29 Росич 26 мая 2015 22:11
+22
Да-да! Знаем, проходили! Типа, вы все сделайте сами, мы подождем пока вы всех победите, а тогда придем требовать свою долю, как одни из "победителей".
№30 doha1986 26 мая 2015 22:18
+7
Да , ...уже была дружба с Германией в 1939 , потом дружба с Англией и СШП , потом 20 миллионов жертв ...так и тут - сами создали ИГИЛ , и пугают им всех ,
Я бы с большим интересом прочитал интервью с господином Сатановским Е.Я. об этом предложении США России и России международному сообществу, чем популистский глуповатый комментарий г-и Скогоревой. Скогорева перестала вникать в написанный текст, где пишут, что Россия предложила "международным и региональным сторонам отказаться от двойных стандартов и приступить к взаимодействию с правительствами ближневосточных государств, непосредственно противостоящих натиску террористов". К "взаимродействию", ежи, к "взаимодействию"!
№32 Zlyuka 26 мая 2015 23:42
+4
Сатановский, конечно, большой спец по ближнему востоку, но уж очень он предвзятый. За Израиль сильно болеет. arab
А я сильно болею за Россию. Наше подбрюшье - Ср.Азия. Там вовсю работают представители "ИГ". Если в коалиции разбить их сейчас на Ближнем Востоке - будет меньше проблем в будущем в Ср.Азии. Это, на мой взгляд, понимает Россия, т.е. Путин, Шойгу, Патрушев. Натовские войска нам точно не помогут на наших южных границах, если случится боестолкновения с "ИГ", поэтому нам необходимо "мочить" их сейчас. Жертв, в любом случае, с нашей стороны будет гораздо меньше.
№34 ppv 27 мая 2015 02:00
+10
надо начать не с войны с ИГИЛ, а лишить ИГИЛ экономики. вот кому пиндосы должны ввести санкции, а также ввести санкции покупателям их нефти и прочим спонсорам террористов. но этого как раз и не видно.

типичная тактика пиндосов. поджечь страну и звать всех тушить пожар, авось ослабнут...
№35 tzai 26 мая 2015 22:00
+14
Дело в том что ИГИЛ может порвать пиндостан,как тузик грелку
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№36 Ksu 26 мая 2015 22:15
+4
за что боролись, пусть и получают
№37 Мерзляев 26 мая 2015 22:43
+4
Дело в том что ИГИЛ может порвать пиндостан,как тузик грелку..........Амеров, только океян и спасает, пока!
№38 ppv 27 мая 2015 02:02
+1
со временем может быть. всё то же, что перед 2МВ - вооружали Гитлера против СССР, да сами и испугалисью
№39 ЗаБэтмена 26 мая 2015 22:00
+21
Обойдутся...
Сами вырастили монстра,сами и управляйтесь...
№40 Line 26 мая 2015 22:14
+13
хреново другое... вся эта шушера лезет в Центральную Азию... уже листовки ИГИЛ появляются... конторы давно работают в усиленном режиме, но стопроцентной гарантии нету, Ферганская долина в зоне повышенного риска... так что совсем не реагировать не получится, если полыхнет - мало не покажется никому...
----------
Ulceris East
№41 Ksu 26 мая 2015 22:21
+14
реагировать, но не в связке с амерами
№42 Игнат Барабанов 26 мая 2015 23:25
+1
№43 Murat 27 мая 2015 03:25
+5
Привет из Ташкента ,я понимаю вашу озабоченность но надо сначала разобраться с ихними хозяевами которые породили их
№44 Line 27 мая 2015 07:25
+1
Да я в общем-то тоже из Звезды Востока пишу... И озабоченность что ни на есть шкурная... Ощущение пороховой бочки на нервы действует не шипко позитивно... Так что вопрос надо решать комплексно, так как по всей видимости вся эта шушера выходит из-под контроля хозяев, как в свое время это произошло с талибами в Афгане...
----------
Ulceris East
№45 vikont 26 мая 2015 22:00
+5
Оно нам надо?
№46 Line 26 мая 2015 22:00
+21
да не дай Б-г! еще не хватало кровью российских парней гасить пожар, разожженый руками той же самой пиндосни и иже с ними... для них проще вариантик лендлиза организовать... с оплатой за предоставляемую технику золотишком)))
----------
Ulceris East
№47 А.В. Одар-Алим 26 мая 2015 22:01
+22
Паскуды. Хоть раз сами за собой своё Г уберёте?
№48 волжанин 26 мая 2015 22:02
+8
Че то есть подозрения, что нам пытаются впарить от мертвого осла уши та ешо и заплатить за них золотом?
№49 Бурцов 26 мая 2015 22:03
+14
Я бы ИГИЛ ещё и помог - при условии, что они убираются из Сирии и бьют по Саудовской Аравии, ОАЭ, Катару, Оману, Бахрейну и Израилю.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№50 Ba33y33a 27 мая 2015 00:32
+2
Не проканает. Построение халифата - их краеугольносьть. Увы
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№51 Бурцов 27 мая 2015 00:51
+4
Так и я о том же. Какой же халифат без Мекки и Медины? Совсем плохой халифат-малифат, ненастоящий. А вот с Меккой и Мединой совсем другое дело, сразу всем правоверным будет ясно, по чьей стороне Аллах. А где у нас Мекка и Медина? Вооот, правильно, в Саудовской Аравии. Чтобы сия простая идея овладела игильными массами не нужно особого труда, достаточно поговорить с правильными людьми на понятном им языке. Уверен, что необходимые кадры и средства убеждения имеются. Дальнейший сценарий расписывать не нужно, он более-менее очевиден.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№52 Riperbahn 26 мая 2015 22:04
+3
От нас-то они чего хотят? Что бы мы туда контингент послали за ними разгребать? Так это дурь. Как ещё мы можем с ними взаимодействовать?
№53 tzai 26 мая 2015 22:05
-9
Чему удивлятся Ливадию захватили,потом италию захватят ,затем францию,германию,польшу,и пойдут на Куев,хунте просто капец настанет,затем ВВП С КАДЫРОВЫМ ИХ ОТБЛАГОДАРЯТ,и наверно Кадыров их примет в Чечню жить
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№54 Питерский 26 мая 2015 22:14
+12
Цитата: tzai
Чему удивлятся Ливадию захватили

Охренеть!!! Когда успели?
Крымчане, что у вас там с Ливадией? ИГИЛ бесчинствует? biggrin
Для справки: Ливадия — это посёлок городского типа на южном берегу Крыма
№55 Иж27ЕМ12К 27 мая 2015 07:11
+1
дополняю- Ливадия еще и пгт, Приморский край, Находкинский городской округ smile
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№56 Мерзляев 26 мая 2015 22:52
+3
,и наверно Кадыров их примет в Чечню.......А зачем им Чечня, им и во Франции будет не плоxо. А вот поползут на коленяx просить о помощи к ВВП и Кадырову именно олланд и Меркель, кстати Керри и Обама в этой унизительной процедуре уже засветись!
№57 corvus777 26 мая 2015 22:05
+5
Вот опять! Как жареный петух в попу клюнет, так давайте дружить. Я надеюсь что мы теперь дружить на наших условиях станем против ИГ.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№58 Чайка 26 мая 2015 22:06
+6
Хм.. а чё против Окраины запад не хочет подружить?? mosking
№59 doha1986 26 мая 2015 22:21
+5
Не хотят , потому что , исламское государство они создали , а " якобы христианского " пока не вышло , вот и хотят , чтобы друзья силы растрачивали на их пугал .Подстава очередная .
№60 Migel 26 мая 2015 22:06
+14
России нежелательна прямая конфронтация с кем бы то не было из исламского мира.
Тем более разгребать чужие завала.
Это называется: таскать каштаны из огня чужими руками.
№61 Пан Ги Мун 26 мая 2015 22:06
+10
ИГ это вообще то дитя Вашингтона, а родители в ответе за своих не послушных детей.
№62 Анастас 26 мая 2015 22:07
+12
ежики задумчиво:

ИГ на днях пообещал через годик атомной бомбочкой обзавестись. Небольшой, но симпатичной.

То-то задергались наши уважаемые партнеры! За год близкого общения с ИГ все поняли - он шутит редко, но шутит смачно. Так, что спрос на памперсы в мире возрастает до невиданных высот.
№63 crimea 26 мая 2015 22:26
+2
Ядерное оружие? ИГ? Не вопрос. Ну значит нужно нам сделать так, чтобы Северная Корея уже к концу этого года имела электромагнитное оружие и могла его доставить через океан.
Впрочем, главное - чтобы они заявили, что оно у них есть. А кто там "сапог бросит на пульт управления" и чья на самом деле подводная лодка запулит ЭМ-ракету - уже не важно будет.
У них ИГ, у нас - Северная Корея. По типу как на Украине сейчас.
№64 Механик Серёга 26 мая 2015 22:07
+11
Наши приоритеты - Северный Кавказ и Средняя Азия. Именно там возможны конфликты. С остальной территорией пусть разбираются те, кто всё это устроил.
№65 ОлегАН 27 мая 2015 04:24
+2
100%!!! good Еще можно добавить негласную информационную (разведданными) поддержку Ирана и Сирии.
№66 Юрга 26 мая 2015 22:07
+5
Любое сотрудничество только после публичных извинений на самом высоком уровне, за все то гав но, которой вылили на Россию за последние годы.
№67 Бурцов 26 мая 2015 22:11
+10
Вот уж нет, извинения не булькают. Только после возмещения прямых убытков и упущенной прибыли от санкций!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№68 Ksu 26 мая 2015 22:16
+6
и восстановление там где все разрушили
№69 СерёгаРу 26 мая 2015 22:11
+9
мы сами как бы в обамовском списке сразу после игила..ну или даже перед ним...
по идее нам надо иг натравить на саудитов и прочих "друзей Сирии"
№70 зай мазай 26 мая 2015 22:11
+8
Хитро придумано, значит пиндосы их будут вооружать, а мы должны с ними воевать ?
№71 Odessit1957 26 мая 2015 22:14
+6
Запад создал ИГ, вот пусть и дружит сам против него!
№72 Нина-Т50 26 мая 2015 22:15
+3
А че НАТО забздело че ли?
№73 Бурцов 26 мая 2015 22:24
+15
Это которое НАТО, с этими министрами обороны что ли?
biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№74 Питерский 26 мая 2015 22:36
+6
Какие-то мужики переодетые. Это конкурс "Лучшая Кончита Европы"? А почему без бороды? biggrin
№75 Бурцов 26 мая 2015 22:44
+5
feel у них бороды не на лицах
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№76 Ремезов 1701 26 мая 2015 22:16
+15
Ага, нашли дураков, Иранский министр обороны тут недавно говорил, что американцы по ночам поставляют ИГИЛ оружие самолетами, а мы значит должны с ними воевать? С Укропией не получается, так теперь на юге в войну Россию втянуть хотят? Нет уж! Накося -выкуси, копченый!
№77 Колобок 26 мая 2015 22:29
+4
Верно.
№78 Урляляй 26 мая 2015 22:17
+14
Надо помочь! Непременно! Предоставить транспорт для переброски игила в пиндосию.
№79 zelensky61 26 мая 2015 22:38
+5
Надо помочь! Непременно! Предоставить транспорт для переброски игила в пиндосию.


Там небоскребов еще много...
№80 crimea 26 мая 2015 22:17
+10
Ну да, как же - пиндосня придумала, организовала, накачала деньгами ИГИЛ и сейчас активно помогает им, а Россия должна ввязаться в войну с ними, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТИ ДВУНОГИЕ МУТАНТЫ ополчилось против нас. Очень хитро.
Мы можем помочь с ИГИЛом только в одном: предоставить бесплатно транспортные самолеты и перебросить их вместе с оружием через океан. Пускай Франкинштейны поговорят с глазу на глаз со своими "родителями" в их доме.
№81 GrayWolf 26 мая 2015 22:17
+8
С украиной не вышло, так теперь пытаются втянуть в войну с арабами.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№82 Изгой 26 мая 2015 22:21
+9
Да нет, пусть уж сами затевают "Бурю в пустыне -2" - денег у них напечатано много, оружие "самое - самое" в мире, пушечного мяса в пиндосии хоть отбавляй, так что перо вам, пиндосы, в зад. Сами замутили - сами и расплачивайтесь!!!! diablo
№83 Holiday 26 мая 2015 22:23
+10
Никакая помощь им не нужна. Им нужно втянуть в пекло.

На йух летите пендосы со своими идеями.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№84 asterix 26 мая 2015 22:24
+6
Нет, барашек, это не наша война. Лучше мы с ними договормся, чем с тобой.
№85 28091966 26 мая 2015 22:24
+4
А может это шанс Штатам уйти красиво с Украины не потеряв лицо?Повод вроде сильный опять с Россией не конфликтовать(не дружить).Пойдет ли Вова на это?Хотя,если ИГИЛ доберется до Кавказа,вся эта тема превратится в нашу головную боль.А там еще и со Средней Азии тоже может подвалить.
№86 ireniren10 26 мая 2015 22:31
+9
Вот и очертить нам самим "красную линию" за которую ИГИЛ в нашу сторону не должно перейти и оборонять ее различными средствами. И помогать форпостам борьбы с ИГИЛ в регионе-Сирии, Ирану оружием и советниками.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№87 avk 26 мая 2015 22:25
+8
Есть не вполне серьёзное, с наличием нецензурной лексики, но, сцуко, на мой взгляд вполне отражающее роль Грибоедова в Персии мнение:

НЕМНОГО ИСТОРИИ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ГРИБОЕДОВЕ

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


К вышеизложенному могу добавить только одно - будем посмотреть!
:-)
№88 ireniren10 26 мая 2015 22:28
+10
Ой-ой-ой.... Чует моя печенка, что США нам тут пытаются "печеньками" из своих рук накормить.
Ща мы ввяжемся в междуусобную войну мусульман и сами здорово завязнем, и потом ослабнем.
Нам, думаю, нужно поддерживать законную власть в Сирии и Иране,поствками оружия и инструкторами. Дальше они все сделают сами и в лучшем виде.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№89 М.Карабас 26 мая 2015 22:29
+12
Есть позитивное предложение. Чтобы пиндосам было удобнее бороться с ИГИЛ, перебросить участников этого гадкого движения на территорию Пиндостана. И летать далеко не придется, и местность свою пиндосы лучше знают. Бомби - не хочу. На одном керосине какая экономия. Вот такую бы помошь оказать. На такое дело можно и подписаться
№90 Бармаглот 26 мая 2015 22:30
+7
Каклы с пиндосов пример берут. Пиндосы разворошили Ближний Восток, проехали по нему катком, а теперь, как ни в чём не бывало, просят Россию о помощи. Ничего что цивилизации Ливии, Ирака и Сирии уничтожены.
Каклы снимают кальку - уничтожают страну, пакостят России как и где можно, но не забывают при этом просить скидок на газ, и реструктуризации долга, и прочих ништяков.
Но если пиндосы с позиции силы "имеют право" быть наглыми, то у каклов это выглядит как убогое нищенское шапито.
№91 sakh60 26 мая 2015 22:42
+7
ИГИЛ, созданное пиндосами, государство-армия, руками которой, эти самые пиндосы будут разрушать тех, на кого жалко тратить силы и средства собственной армии.

Политика последних лет показала, что чужими руками можно и свергать правительства, и вести войны. Да и обвинений никто не предъявит в развязывании войны и бесчеловечной жестокости.

Наша задача, в первую очередь, заботиться о своей собственной нацбезопасности.
№92 Тур_Хиердал 26 мая 2015 22:43
+6
Председатель парламентского комитета по обороне и безопасности Ирака Хаким аз-Замили считает Вашингтон виновным в поражениях иракской армии: США не предоставили "качественное снаряжение, оружие и эффективную поддержку с воздуха".


Мощно загнул! shok
Укропам тоже так надо. После очередного котла, могут смело заявлять, что амеровские инструкторы плохо научили.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№93 Игнат Барабанов 26 мая 2015 23:15
+2
№94 Павелимя 26 мая 2015 22:55
+1
они же сами , вроде , игил этот кормят . его уже только уничтожить совсем --такой крокодил вырос . будут бомбить вместе --такая помощь .
№95 стап 26 мая 2015 22:55
+8
ИГИЛ невозможно ни на кого натравить. Они сами уже давно управляют большинством политиков в сопредельных в подконтрольной к себе территории странах. Управляют через потоки дешёвой нефти, через тонны халявной наркоты, через не облагаемые налогами закупки оружия по баснословным ценам, через взятки, торговлю заложниками и много чем ещё.
И они уже умеют классно воевать. Очень эффективно и малыми силами, одерживая молниеносные победы над противником, превосходящим отряды исламистов в десятки раз по численности и вооружениям. Это вам не задроченные "киборги" в донецком аэропорту.
СШП пока ещё за Большой Лужей, а союзники по ОДКБ уже практически под ударом.
На данный момент на повестке дня стоит вопрос не о победе над армией ИГИЛ, такой момент уже упущен безвозвратно, ибо победить их можно только в полноценной широкомасштабной войне, сравнимой со Второй Мировой. Теперь все стараются сделать так, что бы исламисты не начали наступать на них.
Альянс с пиндосами нам не нужен, но если мы хотим закрыться от наступления в направлении РФ и наших союзников, действия свои координировать с НАТО придётся.
И ещё хотел бы напомнить некоторым оптимистам, которые расписывали красявое будущее по сдаче руины америгами после визита Керри в Сочи, аналитика должна отличаться от хотелок, так как основываться должна на реалиях, а не на фантазиях.
№96 Бурцов 26 мая 2015 23:19
+1
Если бы пиндобратия этого действительно хотела, то покончила бы с ИГИЛ за месяц. Не надо ловится на удочку общей для нас и для запада угрозы, это - миф. Идиотизмом высшей пробы было бы ввязываться в заваруху на БВ в той роли, которую для нас написали вашингтонские сценаристы.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№97 Zlyuka 26 мая 2015 23:51
+2
Вот именно, перекрыли бы финансовые потоки и все дела. Не в чемоданах же они наличку за нефть получают! А раз денежки идут, значит это кому-то нужно. И лучше нам туда не вмешиваться, а укреплять свою оборону на югах.
№98 Бурцов 27 мая 2015 00:07
+4
И денежка идёт - не по сотенке зелёной, и нефть кто-то покупает не литрами и не ведёрком её потом носит. Это огромные потоки, которые не только известны в империи бобра но ею же и организованы. Заокеанские светлые эльфы, борясь с ИГИЛ, борются с собственной тенью. Лучшее, что мы можем сделать, это лениво похлопать им в ладоши, зевнуть и переключить канал.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№99 debil555 26 мая 2015 23:43
0
опять хотят нас чужую похлебку хлебать нет сами заварили сами и хлебайте вы же несли дерьмократию в те страны
№100 sdvoin 26 мая 2015 23:46
0
Как всегда: США создали ИГИЛ потеряли управление, а теперь пытаются навести порядок чужими руками.
№101 astra12 26 мая 2015 23:55
0
"...сделав предложение Москве об объединении усилий, в Вашингтоне и Лондоне повторили тезис о несогласии с политикой России в отношении Украины" - о чём тогда с ними разговаривать, сразу от ворот поворот. Время на нашей стороне. Вопрос признания российской принадлежности Крыма имеет исключительный приоритет, поэтому все ИГилы и прочие могут подождать.
№102 ln361 27 мая 2015 00:12
+4
Прекрасно-доказательная статья о США в их шизо-паранойе!
Как я поняла:
- США хотят, чтобы Россия помогла ИМ справится с ТЕМ, что сами США сотворили ВЕЗДЕ (во всем мире - Ливия, Сирия, Ирак, Иран, Афганистан, вся Африка, половина Южной Америки, Корея..)
- чтобы Россия убедила Ирак в ненадобности ядерного сейчас,
- чтобы Россия убедила КНДР перейти в режим "нам сейчас не до вас,
- чтобы Россия умиротворила Донбасс и Укропов, (хотя Россия там - смотрящая, а не решающая) до в лучшем случае федерации, в худшем - развал страны (государства у нас уже давно НЕТ).
- чтобы Россия примирила Китай с Тайванем,
- чтобы Россия не лезла в космос...
ну и т.д.

ОНИ (США и Эуропа) нас НЕ хотят ни в каком виде.
И это ИХ проблема.

А МЫ должны СТОЯТЬ за СВОЕ - НАШЕ - Справедливость, Разум, Личность.
Уверенна - у нас все получится.
Хотя тяжко опять отгребать от себя ИХ говно...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№103 Паломник 27 мая 2015 00:32
0
Все по плану : организовали ИГИЛ против России, теперь осталось втянуть Россию в конфликт с ИГ. Шито белыми нитками. Но все-же ощущение, что воевать придется.
№104 Парафин Озокеритович 27 мая 2015 01:26
+5

Для таких операций нужен специальный корабль, ну там с большим количеством военных, с вертолетами, чтоб их перебрасывать, со штабом для управления боем, например э-э-э-э Мистраль. А у нас с такими кораблями как то не очень. Вот как построим так приходите.
№105 Тур_Хиердал 27 мая 2015 10:25
+1
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 Toni Shvyrkov 27 мая 2015 07:29
+2
Хотят чтобы угроза#2 боролась против угрозы#3? Вот ......сы
№107 Тур_Хиердал 27 мая 2015 11:22
+1
А не хотели бы они натравить угрозу-1, на угрозы 2 и 3? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№108 Shahter 27 мая 2015 09:27
0
С амерсами весь "цивилизованный мир", НАТО и разные там прибалтийские тигры, древние укры, храбрые иракцы и богатые катарцы и не могут справиться с одним ИГИЛ. Это чё, АМЕРИКА РАСПИСАЛАСЬ ИЛИ ХИТРИТ. Чего тут больше я не знаю, но свое г... надо убирать самим!
№109 скептик 27 мая 2015 10:48
0
[quote=Dasha Belousova]А ларчик-просто открывался! Ищут,кто же пошлет свои войска на наземную операцию.[/quote

Даже ещё интересней. Был такой фильм "Бей первым Фредди". Так вот там показана сама технология наглосакцев. Из разряда - один кукловод создаёт две армии, которые дерутся между собой, втягиваются посторонние силы и тут начинается коммерция над схваткой. Нельзя России встревать в пиндосские разводы. Только бизнес и поддержка российских интересов.
№110 Юрий Г. 27 мая 2015 11:31
+1
А чего непонятного - Россию нужно втянуть хоть в какой-нибудь конфликт. На получилось в Дуркаине - попробуют в ИГ, не получится там - ещё чего-нибудь придумают.
По мне так не надо с амерами сотрудничать, ибо нахалы и лицемеры. Сами поставляют ИГ оружие, берут у них контрабандную нефть а Россию зовут воевать?
Проблема возникла с ИГ - обратил он свой взор на создателей, но пиндосы за лужей, а ЕС-то под боком. Вот и засцали пиндосы - всё как обычно - их детища выходят из под контроля и пожирают своих родителей. А если им подсунуть Россию, чтоб ИГ на Россию сильно обозлились, тогда есть шанс выскользнуть.
Слышали что они замутили - арестовали членов комитета ФИФА, и намереваются депортировать их в США и судить за корупцию, и как водится признать недействительными последние два голосования РОссия в том числе.
№111 shishkinasubbotina 27 мая 2015 19:16
0
Бороться с ИГ так же, как они "боролись" с производителями наркотиков в Афганистане, да так, что производство возросло в тысячи раз, и число погибших россиян от этого яда исчисляется более чем десятками тысяч молодых людей???
Уроды...