Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Послание лидера XXI века

Послание лидера XXI века

Забавно, но когда все уже перестанут ждать какого-то экстренного мобилизационного послания, Путин как раз его и произнесёт. Это в его стиле и характере. Да, сегодняшнее была насыщено конкретными и важными моментами, некоторые из которых (финансовые и социальные), уверен, огорчили поклонников кудринской экономики, но вот в целом, безусловно, это всё в традициях посланий предыдущего периода сосредоточения и подготовки. Получается, что запаса прочности нынешней России, благодаря предыдущим годам, даже в условиях открытого противостояния с Западом и даже военного столкновения со страной НАТО хватает на то, чтобы спокойно по плану готовиться к главному.

Но чем дальше, тем вызовы будут серьёзнее. При столкновении с ними России понадобятся не просто военные и экономические ресурсы, но прежде всего идейно-духовные, нравственные. И здесь не обойтись без формулирования ответов на многие вопросы, которые терзают современных русских людей, несмотря (и во многом даже благодаря) на нынешнюю внешнеполитическую активность России.

Процитированные слова Менделеева "наша сила в единстве", безусловно, хороши и важны, но просто "благодушной семейственности" и "миролюбия" России может оказаться недостаточными, хотя этих черт у неё не отнять. "Эффективность", "свободное предпринимательство", "конкурентоспособность на мировом рынке", "свободное движение капиталов" - эти понятия и цели уже в ближайшем будущем могут оказаться просто не состоятельными и не нужными. Пример Турции уже сейчас показывает, как мало значат все эти "помидоры" и торговля ими, когда на кону судьба цивилизаций перед угрозой международного терроризма.

В любой момент мир может оказаться в такой кардинальной новой ситуации, когда самые простые сегодняшние реалии окажутся никому не понятными, музейными экспонатами прошлой эпохи. Да, демография, обеспечение детей садами, переориентация молодёжи на профессии инженеров и созидателей, развитие производства и переход на новый технологический уклад, создание сельхоз. продукции и все эти жизненно необходимые моменты, на которых Путин уже сейчас делает акценты, будут важны и тогда. Но в первые ряды выйдут вечные вопросы - те самые, идеологические и нравственные. Посреди которых будет возвышаться один как возглас и призыв - как нам спастись от бездны, куда катится мир? как нам поменять устройство жизни, чтобы она стремилась не в ад, а на небо? какие идеалы нас способны спасти как страну, как человечество?

Даже попытка сформулировать эти вопросы вслух, поставить их, не говоря уже о желании ответить на них - вот это и будет Посланием лидера 21 века.

Многоумные эксперты полагают, что российское руководство не способно на это и что нечего ожидать от него такого рода выступлений и поворотов, ответов на ключевые и мучающие всех вопросы. Но сегодняшние действия в Крыму, Сирии и по отношению к Западу как раз указывают на наличие у Путина стратегического планирования и многолетнего видения будущего страны и мира. За последние только два года Москва неоднократно удивляла людей и в самой России и зарубежом своими нестандартными решениями, пусть они не всегда нравились и были понятны. То, что российская армия сейчас воюет не на днепровских просторах, а отстреливает международную террористическую армию в небе Латакии, уверен, кардинально спутало карты нашим "партнёрам": должно было быть всё наоборот. В сети среди недалёких оппозиционеров принято смеяться над хитрыми планами Путина, но, к примеру, руководителю такой немаленькой региональной державы, как Турция, сейчас не смешно. И даже "чёрный повелитель белого мира" Барак Обама вынужден проглотить свои слова про порванную в клочья Россию и встречаться с её руководителем.

Однако военно-политической стратегией, уверен, замыслы ВВП не ограничиваются. Мир стоит перед колоссальными изменениями, главные из которых будут отнюдь не экономические. Голые финансы и проблемы потребительства вообще отойдут на последний план. Люди и страны столкнутся, как со стеной или с обрывом, с нравственными и духовными вопросами, на которые нет ответа у западных властителей дум. Точнее, эти ответы ещё дальше загоняют людей, страны и весь мир в бездну. Человечество, бешено мчащееся за процентами ВВП и эффективностью, всё отчётливее встанет перед фактом, что ни то ни другое не только не спасает их от катастрофы, но доминирования мысли об этом ведут его туда.

И Россия, как неоднократно в своей истории, окажется (уже оказывается) на передней линии этих вызовов. Такова судьба, таково предначертание. Чтобы встать и произнести слово, быть может, самое важное в российской истории. То самое, ради которого вообще русская земля должна была появиться. Но к этому слову надо подготовиться, ради него нужно много работать нравственно и духовно. Не только лидеру, но всем сообща. Это слово, конечно же, не будет окончательным, но наоборот - позволит человеку на время отодвинуть апоклапсис и вернуть себе божеское. Так же не стоит ждать его провозглашения исключительно от одного из нас, пусть даже лидера, но именно он, уверен, должен сформулировать стремление к нему, анонсировать его, начать его произносить. И он это сделает. Так же, как сделал другой Владимир на Руси, тысячу лет назад.

Русский мальчик
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 samarii 3 декабря 2015 22:57
+42
Картинка зачетная applodisment
№2 Stefania Rudetska 4 декабря 2015 00:49
+5
Особенно "щелчок по носу" Лукашенко, опирающимся на хрупкие плечики "приемника" его власти!
№3 Cибирячок 4 декабря 2015 05:38
+7
Ай-ай-ай... а про Укропию ни слова. Видимо Верховный в своём послании её окончательно послал. И про"братство" даже ни пол словечка. Вот как. И даже халявы им не пообещал. А светлое будущее? Тоже не?

Свинья с Кроликом наверно уже на паяльную лампу с опаской косятся.

Всё понимаем, соболезнуем, но шкурку будут палить. Пусть не расстраиваются, их быстро съедят. И уже без разницы кто, пиндосы, ЕС, кредиторы... список желающих весьма длинный. Впрочем дичь сама виновата, если добровольно решила в волчьей стае пожить. russian
№4 Seldon 5 декабря 2015 01:43
+1
Не нужно ограничиваться, Путина смотрел весь мир. Точно знаю, внимательно смотрели в Китае, Германии, да и во всей Европе, как и многих других странах... Пиндосы тоже самое, отслеживали под запись.
№5 Снайпер 3 декабря 2015 22:58
+22
Его выступлений ждет весь мир.
№6 gavmer 3 декабря 2015 23:06
+7
и боится. biggrin
№7 НИКАноровна 3 декабря 2015 23:03
+24
" Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога." (Преподобный Лаврентий Черниговский 1868-1950)
№8 Мангуст 3 декабря 2015 23:04
+33
Начало выступления было очень резким. Я в первый раз слышал от ВВП неприкрытую угрозу! На месте Эрдогана я бы уже застрелился!))
№9 Germoshlem1972 3 декабря 2015 23:09
+9
Однако какие хорошие сегодня статьи. Плюсую стоя!
№10 Прутко Кузя 3 декабря 2015 23:22
+49
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№11 Fialex 3 декабря 2015 23:13
+22
Путин-агент кремля.
№12 Сашуга53 3 декабря 2015 23:21
+14
Нет, брат - СУПЕРАГЕНТ!
№13 Силуэт 3 декабря 2015 23:13
+11
Ждём этого главного слова и верим в то, что предназначение России в спасении мира.
№14 1080 mxmx 3 декабря 2015 23:14
-1
ну- вряд ли пердоган застрелится- он в сортире топиться готовился- дяденька староват для быстрой переподготовки. хотя на его месте надо было без подготовки нырять в сортир с камнем на шее и пистолетом у виска.
№15 tupin 3 декабря 2015 23:14
+8
Путин предупредил - Россию унижать нельзя!
№16 Vladimir S. 3 декабря 2015 23:15
-46
"эксперты полагают, что российское руководство не способно на это и что нечего ожидать от него такого рода выступлений..."
Источник: https://politikus.ru/articles/64681-poslanie-lidera-21-veka.html
Politikus.ru
Думаю... Нет, не думаю, а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.
№17 НИКАноровна 3 декабря 2015 23:22
+20
Думаю... Нет, не думаю, а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.
------------------------------------------------------------------------------
popcorm зависть , Vladimir S ,чувство деструктивное ......
№18 Сидорыч 3 декабря 2015 23:54
+19
А еще и очень греховное... В Заповедях даже прописанное... Но здесь не зависть, здесь просто психическое расстройство под общим названием РУСОФОБИЯ...

Все русофобы ненавидят ВВП... Это как индикатор... К бабке не ходи.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 stass777 6 декабря 2015 04:08
+3
Сорька, случайно ткнул в минус...
Конечно же плюс! И оч-оч жирный!!! :)
----------
Миру мир!
№20 Vladimir S. 4 декабря 2015 14:10
0
Зависть??? Ну, не знаю, что сказать.
№21 Владимир Грачев 3 декабря 2015 23:30
+4
Я кошмары вот тоже иногда во сне вижу. Но это же ваши личные проблемы. А при чем здесь Путин? Опять же вы не назвали ни одну из предполагаемых причин ваших видЕний, поэтому очень трудно поставить диагноз заболевания. Примите мои искренние соболезнования. Сочувствую вам.
№22 Владимир Грачев 3 декабря 2015 23:33
+18
Думаю... Нет, не думаю, а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.

Зачем же вы 15 лет не обращались к врачам. Вот и запустили свою болезнь. Сами виноваты.
№23 Vladimir S. 4 декабря 2015 14:11
0
Из власть охранителей? Ну, ну...
№24 masiyniya 4 декабря 2015 00:34
+7
Ошибаешься дорогой товарищ. После прихода к власти после Елцина какие перемены в в России есть. Их даже 'слепой' сможет увидеть.
№25 Vladimir S. 4 декабря 2015 14:16
0
Естественно. Если еще с первобытным строем сравнивать... Вы бы лучше с СССР сравнили. Или вам родители о нем не рассказывали?
№26 Polit-JuDo 4 декабря 2015 09:22
+2
а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.

Тогда съездите туда, где еще нет Путина : на 20 лет назад, на Украину.
Там всем героям АТО по тыще гривен в день платят.
№27 Bonita 4 декабря 2015 09:56
+1
Ты сам на что горазд?
№28 Kapanyz 3 декабря 2015 23:15
+10
Будет именно так, потому что в каждом новом послании он подвигается к тому, что станет самым важным и определяющим судьбу и смысл России и всего мира . Россия пока не готова их произнести, но упорно и неуклонно движется в нужном направлении .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№29 limchuk 3 декабря 2015 23:17
+20
Не в тему, но тревожно. В картинке к статье, слева стоит Дилма Руссефф. Так вот, вчера по России 24, мельком сказали, что в Бразилии начата процедура импичмента Президенту, т.е. Дилме. Сразу подумалось, что пиндосы пытаются внести раскол в БРИКС. Наверняка, свалив Дилму, поставят своего марионетку, который выйдет их БРИКС.
№30 Alzelen 3 декабря 2015 23:26
+4
Конечно, он произнесёт это слово... но только тогда, когда к этому мы все будем готовы. Раньше нельзя по одной простой причине: принятому "правилу недалёких оппозиционеров смеяться над хитрыми планами Путина" надо противопоставить единство в понимании глобальных перемен в развитии цивилизации людей. Всё изменится вот-вот безоговорочно, не спрашивая нашего согласия. Успеем ли мы это понять и принять. Стрёмно как-то всё... мы такие всё разные и эгоистичные... Посему такие переломы обычно возникают на фоне апокалипсическом. Не дай Бог, конечно. Хотя, с другой стороны, может так всё и задумано russian
№31 Бяка 3 декабря 2015 23:30
+1
Цитата: Vladimir S.
"эксперты полагают, что российское руководство не способно на это и что нечего ожидать от него такого рода выступлений..."
Источник: https://politikus.ru/articles/64681-poslanie-lidera-21-veka.html
Politikus.ru
Думаю... Нет, не думаю, а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.

Обоснуйте,пожалуйста,свой комментарий..с фактами,если можно...
№32 Владимир Грачев 3 декабря 2015 23:41
+2
Обоснуйте,пожалуйста,свой комментарий..с фактами,если можно...

Товарища 15 лет видЕния и кошмары мучают. А факты и обоснования у лечащего врача. Но это врачебная тайна. Мы же в демократическом государстве живем а не в совке при гэбне.
№33 МалышКаа 3 декабря 2015 23:35
+8
Только отказавшись от безумства потребления, сменив материальные ценности на морально-духовные, мы возродим Великую Державу! Путин - лидер, но один он ничего не сможет. Сейчас каждый должен определиться, что важнее: жить желудком, или разумом. Кто мы - Империя, или сплошные торгово-развлекательные центры?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№34 колхозник 3 декабря 2015 23:54
-11
И Путину надо определиться, кто для него важнее---олигархи или народ?
№35 Uralsib 4 декабря 2015 00:32
+7
Цитата: колхозник
И Путину надо определиться, кто для него важнее---олигархи или народ?

А, ты кто такой, чтобы ставить нашего Президента перед таким выбором?
Он в послании говорил о ЕДИНСТВЕ России, как залоге нашей победы.
А ты пытаешься разделить её на классы.
Кстати - этим свои постом ты нарушаешь закон - провоцируешь социальную рознь.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№36 Пухан 4 декабря 2015 09:50
0
"..А ты пытаешься разделить её на классы.."-а что ее делить,если она уже давно поделена?На кучку супербогатых и остальное население.
Последнее время на всех уровнях власти разговоры только о бизнесе,и как им плохо с кредитами,и проверки нужно уменьшить,и наказания за первый проступок перевести из уголовного в административный.
У меня такое ощущение,что одни только мелко-средние бизнецмены и пашут не покладая рук,а остальная страна сидит и ждет от них налогов.
Какие трудоголики эти бизнецмены,остальные-рабочие,врачи,учителя и им подобные-тунеядцы прямо,ярмо на шее этих "благодетелей".
По представлениям власти у нас мало предпринимателей,их нужно больше.Жирик вон про 60% заикнулся.
Тогда у меня вопрос:а КТО тогда РАБОТАТЬ будет,раз все население в бизнецмены подастся? winked
№37 чалдонка 4 декабря 2015 10:15
0
Зачем вы утрируете. Это он говорит для того чтобы побуждать людей к самовыражению своих талантов. И чем больше рабочих мест тем больше поступлений налогов в бюджет.Можно эту мысль развивать бесконечно.В одном вы правы,чтобы бизнес по отношению к народу и стране себя порядочно и патриотично.
№38 Пухан 4 декабря 2015 12:49
0
"..чтобы побуждать людей к самовыражению своих талантов.."
По мировой статистике заниматься собственным делом имеют способности 2-3%.Это действительно люди,двигающие прогресс.Остальной,так называемый бизнец-это набивание собственных карманов.Неужели за 25 лет ничего не разглядели?Не увидели,что наверху жируют 2% населения?Тогда мои вам сожаления.
Кстати,в русском языке есть слова-"свое дело"-отражающее суть процесса.А у нас куда ни плюнь-сплошные бизнецмены и бизнецменшы,даже бабушка Клава,торгующая пирожками. winked
Но меня особенно смешит вопрос,заданный Уралсибом оппоненту-"а ты кто такой?"Когда сказать нечего,идут в ход такие вопросы.Вообще то "Колхозник"-гражданин страны и имеет полное право как на выражение собственного мнения,так и на вопросы даже к президенту.
№39 bakht 3 декабря 2015 23:51
+1
На картине лишние Александр и Коленька, а так, вроде, все на месте.
№40 Борислав 3 декабря 2015 23:52
0
Загадками говорите! dumaet
В чём суть идеологии Путина?
№41 Дельфина_Морская 3 декабря 2015 23:55
+13
Пункт Первый:
Армию восстановил ? -Да
Военную промышленность восстановил? -Да
Олигархов из власти турнул и заставил их платить налоги? — Да
Не только мегаполисы , но и даже маленькие города от пробок страдают? -Да
Животноводство восстановил? -Да
Зерно эскпортировать стали ( до него закупали) ?- Да
Крым из под носа пендосов увел? — Да
Россию уважать или бояться ( пусть сами выбирают) заграницу заставил? — Да
……….
Список открыт- добавляйте

Пункт второй:
Наглая, циничная коррупция и казнокрадство есть? — Да.
………. Список открыт- добавляйте

"Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, в благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия". Путин сказал сегодня.
И это Истина!

Каждый сам решает из какого пункта он Путина себе выбирает.
№42 Colbaster 4 декабря 2015 00:20
+4
Назовите мне хоть одну страну мира, где чиновники не воруют!
№43 Дельфина_Морская 4 декабря 2015 00:21
0
Сингапур. Нет?
№44 Ульяна2 4 декабря 2015 07:43
+4
Сингапур. Нет?

Крупной коррупции в Сингапуре нет по причине принадлежности львиной доли сингапурских активов правящему клану. А мелкая есть, но за нее полагается штраф в 100 тыс. сингодолларов или 5 лет тюрьмы с последующим поражением в правах на трудоустройство в госструктурах.
№45 mirvsem 4 декабря 2015 00:50
+7
Добавлю к п.1:
Долги России, в том числе Парижскому клубу и МВФ, набранные алкашом, выплатил.
Пенсии выплачиваются регулярно.
Производство восстанавливается.
№46 посетитель1 4 декабря 2015 00:09
+1
Цитата: Сидорыч
А еще и очень греховное... В Заповедях даже прописанное... Но здесь не зависть, здесь просто психическое расстройство под общим названием РУСОФОБИЯ...

Все русофобы ненавидят ВВП... Это как индикатор... К бабке не ходи.

Т.е. президента критиковать нельзя?
№47 Ольга_Любимовамакарова 4 декабря 2015 05:24
+9
Можно критиковать Путина ..почему нельзя...но критиковать честно,.. фактами ..а не от балды.и еще одна деталь.. Путина может критиковать только РОССИЯНИН...запомните все...
№48 oldkat 4 декабря 2015 05:48
+5
Критиковать можно. А ненавидят его не за то, что он Путин, а за то что не ихний.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№49 посетитель1 4 декабря 2015 00:14
+2
Пункт третий: подписал закон о ТОРах,который уводит 60% территории России из юрисдикции РФ в руки капитала
№50 Дельфина_Морская 4 декабря 2015 00:20
0
есть и это закон. И так же диаметральные разночтения его
Я не юрист - и правды не знаю.
№51 Дельфина_Морская 4 декабря 2015 00:32
+3
Свое видение нашумевшего закона о «территориях опережающего развития» в беседе с обозревателем KM.RU представил известный политолог, председатель Движения развития Юрий Крупнов:

- Самое тяжелое в этом законе - это даже не теоретически возможные негативные последствия, а то, что само по себе он просто ничего не даст. Пройдет много лет и о нем просто забудут, так же как сегодня уже просто невозможно ни с кем говорить серьезно про так называемые «особые экономические зоны» - засмеют.

Так и о «территориях опережающего развития» спустя годы будут вспоминать разве что только историки - как об одной из самых страшных неудач российского правительства.

А причина этого лишь в том, что все эти идеи просто оторваны от конкретных проектов развития. Популярна во власти такая точка зрения, что можно лишь создать благоприятные условия, как в Сингапуре, - и сразу же все вокруг зацветет и запахнет, сразу же поднимется промышленность, люди начнут зарабатывать в разы больше, нежели раньше итд.

Эта неолиберальная теория в общем-то не нова - ей уж лет 25, никак не меньше. Она подобна известной средневековой теории, согласно которой жизнь зарождается в виде мышей из грязного белья в углу чулана. Такова суть неолиберализма, когда считается, что достаточно просто создать привлекательные для инвесторов условия, назначить особые зоны, особые режимы, и туда устремится какой-то абстрактный капитал - видимо, с Марса.

И это вместо того, чтобы для начала разобраться с самыми очевидными вещами, а именно с ужасающей разницей демографических показателей, когда китайское тихоокеанское побережье с гиперизбыточностью трудового ресурса ни в какое сравнение не может идти с нашим ресурсодефицитным Дальним Востоком. В таких условиях устраивать некие особые арендные зоны с особыми условиями - безумие.

Конечно, беспокойство тех, кто видит опасность в сдаче этих территорий в аренду, можно разделить. Но нужно увидеть главную проблему - отсутствие как таковой стратегии и попытка подменить ее какими-то неработающими механизмами, что определенно грозит потерей драгоценного времени и продолжением убыли населения Дальнего Востока.(с)
№52 Порутчик Киже 4 декабря 2015 01:31
+3
Цитата: посетитель1
Цитата: Сидорыч
А еще и очень греховное... В Заповедях даже прописанное... Но здесь не зависть, здесь просто психическое расстройство под общим названием РУСОФОБИЯ...

Все русофобы ненавидят ВВП... Это как индикатор... К бабке не ходи.

Т.е. президента критиковать нельзя?

Можно. Даже водилу в маршрутке можно. Даже капитана на корабле. Даже пилота в воздухе. Но для этого, кроме мозгов, требуется на всякий случай собственный транспорт, плавсредство или летательный аппарат (хотя бы велосипед, парашют или надувная лодка) и минимальное умение им управлять. А то мало ли...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№53 Порутчик Киже 4 декабря 2015 01:47
+4
Впрочем, поскольку без обратной связи тоже нельзя, предусматриваются и "кнопки вызова машиниста" в виде сайта с петициями, "своих" депутатов и многого другого. Но всерьёз надеяться заставить должностное лицо, в известных ему обстоятельствах, поступать иначе, чем оно уже поступает... ну, это надо, как минимум, знать эти обстоятельства не хуже, чем оно. Вот нашего Педю Самотыка критикуй-не критикуй... а довлеющие над ним обстоятельства куда "потолще", чем любая критика. Сейчас вот Байден приезжает... Это так, чисто для сравнения. В любом случае, прежде чем "критиковать" каменщика на лесах или монтёра на опоре ЛЭП, не мешает прикинуть для начала, что у него там под ногами, и какой там "сквознячок" гуляет, и есть ли у критикующего желание оказаться там же, на его месте и в его робе.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№54 alex423 4 декабря 2015 01:54
0
Картина КЛАСС. ТОлько четвертый справа явно не тянет
№55 krepost601 4 декабря 2015 02:23
-1
Цитата: Бяка
Цитата: Vladimir S.
"эксперты полагают, что ро
Думаю... Нет, не думаю, а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.

Обоснуйте,пожалуйста,свой комментарий..с фактами,если можно...

Хреново,когда видишь,и не думаешь. Да и когда не видишь тоже.Убогие люди с длинными языками,не имеющие мозгов.
№56 ir-san 4 декабря 2015 02:46
+9
во времена Вяхирева, газ продавали по 7-12 или максимум 50$, и деньги до бюджета не доходили, а сейчас 250-500$ и каждый цент на счету
во времена Елцина, пенсия была 15-50$ и то задерживали, а сейчас 150-500$ и не задерживают

"Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, в благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия". Путин сказал сегодня. И это Истина!

Это абсолютная истина
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№57 Властимир 4 декабря 2015 06:17
+1
Цитата: Дельфина_Морская
Наглая, циничная коррупция и казнокрадство есть? — Да.

Назовите хоть ОДНО государство, где НЕТ коррупции! Кроме вусраины, конечно, там ее нет точно...
№58 wolf999 4 декабря 2015 06:50
+2
Замечательная статья и замечательная картина! Побольше бы таких! Роль и значение Путина, как лидера, равно как и всей России, Мир еще не раз оценит по достоинству. И потомки наши будут это изучать - как не дать человечеству в яму скатываться. Вот только еще очень хочется подчеркнуть, что огромную роль и огромную помощь оказывает ему его замечательная команда (Лавров, Шойгу, Иванов, Чуркин, Рогозин и др.), работу которых тоже нельзя недооценивать.
№59 Жак Кателино 4 декабря 2015 08:06
+3
Слава РОССИИ! Слава Путину!
РОССИЯ ВСЁ, остальное ничто!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№60 4ess 4 декабря 2015 08:46
0
Цитата: Vladimir S.
Думаю... Нет, не думаю, а вижу (последние 15 лет), что В.В. Путин только на выступления и горазд.



“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16)
№61 Polit-JuDo 4 декабря 2015 09:17
0
Человечество, бешено мчащееся за процентами ВВП и эффективностью, всё отчётливее встанет перед фактом, что ни то ни другое не только не спасает их от катастрофы, но доминирования мысли об этом ведут его туда
- полностью согласен !
№62 Kibor 4 декабря 2015 10:27
+2
Опять говорил-говорил и ничего не сказал...
Кроме ВПК ничего толком не сделано.
А в остальном сказать то и нечего.
Не будешь же говорить, что под мудрым руководством, при непомерно высоких ценах на нефть в течение 15 лет правительство умудрилось элементарно профукать мега-благоприятный период для развития страны - не создав условий для стабильного роста вне зависимости от цен на ресурсы.
Не будешь же говорить, что властная группировка, вместо дум о будущем страны, думает только о собственной судьбе, цинично предоставив население на волю судьбы.
Не скажешь же, что треть бюджета страны направлены не на обеспечение якобы безопасности страны - а на самом деле для безопасности власть имущих и их богатств.
Не скажешь же пенсионерам, что миллиарды долларов, по сути украденных у будущих поколений россиян, беспринципно выведены в зарубежные оффшоры и осели на личных счетах особ, особо приближенных к трону...
И так далее и тп...
№63 Александр.Ч 4 декабря 2015 10:31
0
Недавно я сумел ответить себе на вопрос: "ЧЕГО ЖДЕТ ПУТИН?". Ответ: Путин ждет выборов 2016 года и победы на них КПРФ. Я - ЗА (КПРФ).
----------
№64 Порутчик Киже 4 декабря 2015 10:50
0
Натолкнул ник публикатора...
Так и вижу пионера Вову (ещё не дядю) над книжкой Ф. Купера, проникающегося образом Великого Змея Чингачгука - индейца, не стесняющегося говорить с бледнолицыми не только на равных, но и периодически подучивать их уму-разуму. И - получилось. Поистине, последний из Могикан. К счастью, не последний - их ещё много, оказывается, осталось, больше, чем предполагали "великие белые отцы", - но кто-то же должен был сказать "А"... Вот он и сказал 15 лет тому назад. Чем и дал остальным возможность выбора - пожить ещё по законам Маниту или сразу ползти в резервацию туристов развлекать. Всё-таки нужные книги человек в детстве читал...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№65 Порутчик Киже 4 декабря 2015 11:01
0
№58 Kibor Сегодня, 10:27
------
Киборг, с Усраиной не попутал? Особенно насчёт "трети бюджета" и далее по тексту:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№66 Crocodile 4 декабря 2015 11:18
-3
В.Путин - единственный правитель страны, который трезво мыслит и грамотно поступает + спокойненько так заставил весь мир считаться с его мнением и все без агрессии, с улыбкой на лице. Уважаю!!!!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№67 Я.Ильнур 4 декабря 2015 20:11
0
Но сегодняшние действия в Крыму, Сирии и по отношению к Западу как раз указывают на наличие у Путина стратегического планирования и многолетнего видения будущего страны и мира. За последние только два года Москва неоднократно удивляла людей и в самой России и зарубежом своими нестандартными решениями, пусть они не всегда нравились и были понятны.

Наш Главнокомандующий Владимир Владимирович Путин, своим титаническим трудом вытащил Россию с той бездны, в которую мы падали в 90-е, шаг за шагом поднимал страну. Невозможно понять, как это было тяжело...
И народ России ждал эти решения и действия и понял его...