Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16460 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Киеве надеются, что ДАИШ и Турция втянут Россию в большую войну

В Киеве надеются, что ДАИШ и Турция втянут Россию в большую войну


- Ростислав Владимиро­вич, похоже, Киев идёт ва-банк, возобновляя артоб­стрелы Донбасса и устраивая диверсии в отношении Кры­ма. Что, на Ваш взгляд, стоит за этим очередным обостре­нием? Может ли майданная власть вообще существовать в мирных условиях?

- Нет, в условиях мира дан­ная власть существовать не мо­жет. Основная идея украинской элиты заключалась в том, что­бы продать государство Запа­ду в обмен на сохранение сво­ей власти, привилегий и на по­жизненное содержание за счёт кредитов.

Почему Западу, а не Рос­сии? Во-первых, после разва­ла СССР украинская элита ис­кренне верила, что Россия не поднимется, и поэтому ориен­тировалась на полное подчи­нение Западу.

Во-вторых, сотрудничество с Россией предполагало за­пуск сложных экономических процессов, в которых украинские «элитарии», способные только раз­воровывать государственную соб­ственность, ничего не понимали. В то время как сотрудничество с Запа­дом представлялось им совсем про­стым: поддерживай на словах «ев­ропейские принципы», убивай вы­сокотехнологичное производство, продавай на мировых рынках ме­таллургическую продукцию перво­го передела, химические удобре­ния, рапс, пшеницу, кукурузу, се­мечки, перепродавай российский газ и покупай себе виллы, яхты и мерседесы.

Западные рекоменда­ции в области бюджетной и нало­говой политики тоже вполне устра­ивали украинскую элиту. Необхо­димо было урезать бюджетные, в первую очередь социальные, рас­ходы, увеличивать налоги и брать кредиты. О том, что воровать нель­зя, представители Запада тоже го­ворили, но как-то не очень убеди­тельно. Если тебя признают демо­кратом, то коррупционером ты не можешь быть априори.

Поэтому после переворота укра­инская элита занялась своим люби­мым делом - доворовывать недоворованное. И тут открылось страш­ное: когда Янукович и Азаров гово­рили, что воровать на Украине прак­тически уже нечего, они говорили правду. Оказалось, что победителям майдана не на что содержать госу­дарство. 2014 год и половину 2015 года ещё прожили за счёт кредитов МВФ, которые тоже на 90 % разво­ровали. Сейчас уже и кредиты боль­ше не дают. В этих условиях объяс­нить населению, почему всё так пло­хо, если обещали, что всё будет бо­лее чем хорошо, можно, только ес­ли идёт война.

Но нельзя мобилизовать десят­ки тысяч людей, посадить их в око­пы и держать там всю жизнь. Че­рез некоторое время они начинают спрашивать: «Что мы здесь дела­ем?» и «Где же война?». В общем, и хотелось бы воевать понарошку, но не получается. А тут ещё и на­цисты, которые реально хотят во­евать и верят, что могут захватить Россию вплоть до Камчатки, если им не будут мешать «предатели» во власти. Так что у руководителей в Киеве есть только два варианта: война, а после поражения перево­рот, или переворот, а потом (уже без них) война.

- МИД Германии назвал подрыв ЛЭП преступным актом. Такая пу­бличная оценка западными пар­тнёрами действий Украины де­лается впервые. Запад действи­тельно начинает прозревать, или он просто пытается спасти свой собственный имидж?

- Запад всегда был предельно практичен. Он понимает, что если можно взорвать опоры линии элек­тропередач и обесточить половину двух своих областей, чтобы элек­троэнергия не шла в «оккупирован­ный Крым», то можно и газопровод взорвать, чтобы «страна-агрессор» не наживалась на газе, который по­купает «предавшая Украину Евро­па». В Берлине, Париже и Брюсселе осознали, что руководство Украины действительно ничего не может по­делать с двумя-тремя сотнями бан­дитов и вынуждено вписывать соб­ственную политику в их выходки. А это для Европы уже страшно. Если бандиты смогут на месяц-два сре­ди зимы прервать поставки в Евро­пу российского газа, то ЕС, который и так трещит по швам и угрожает порваться в любой момент, может просто не выдержать.

С другой стороны, быстро наве­сти порядок на Украине может толь­ко Россия. Представляете себе си­туацию, когда ЕС просит: «Путин, введи войска! Восстанови газоснаб­жение!»? Вот европейцы и нервни­чают. Пытаются доступным им спо­собом политических заявлений под­корректировать ситуацию на Укра­ине. Раньше же получалось. А в то, что сейчас уже не получится, что си­туация вышла из-под контроля, ев­ропейцы верить не хотят.

- Недавно Порошенко хвастли­во заявил: «Мы войдём в ЕС, ни­куда они не денутся». Как Вы ду­маете, войдут?

- По этому поводу ЕС и до Порошенко, и при Порошенко много раз заявлял, что Украина никогда не во­йдёт в Евросоюз. Вначале это дела­лось дипломатично. Между 1994 го­дом, когда Украина впервые начала зондировать почву о возможности вступления в ЕС, и 2005 годом Ки­еву всегда отвечали: «Лет через 20 этот вопрос можно будет обсудить». Потом, где-то с 2007 года, европей­цы начали открытым текстом гово­рить «никогда», издевательски за­меняя это формулировкой «после Турции». Наконец, сама «политика соседства» и «восточное партнёр­ство» были придуманы, а затем до­полнены соглашениями об ассоциа­ции, в качестве симулякра - замены вступлению. Тогда же было объяв­лено, что ЕС не может расширяться вечно, и что расширение окончено.

Украинское руководство всег­да врало народу, обещая вступле­ние в ЕС при каждом следующем президенте и после победы каждо­го очередного майдана. Оно просто не может сказать своим гражданам, что мечта неосуществима. Это ху­же, чем для СССР прекратить стро­ительство коммунизма. Граждане разорвут элиту быстрее, чем успе­ет раствориться во времени и про­странстве украинское государство, которое без «европейской идеи» во­обще никому не нужно, кроме раз­ве что 20-30 тысяч нацистских бое­виков. Так что руководство вынуж­дено делать вид, что оно вступает в ЕС, и со страхом ждёт «сеанса ра­зоблачения чёрной магии».

- Какие шаги, на Ваш взгляд, должна предпринять Россия в ответ на провокации Украины? И что делать с минскими согла­шениями, которые Киев не выпол­няет именно для того, чтобы санк­ции против нашей страны не от­менялись?

- Киев не выполняет соглаше­ния не из-за санкций. США и ЕС неоднократно заявляли, что санк­ции будут действовать до тех пор, пока не будет возвращён Украине Крым. В общем-то, проще ликвиди­ровать Украину, чтобы Крым неко­му возвращать было, и так закрыть вопрос санкций. Если Киев будет реально выполнять пункты минско­го соглашения и предоставит Дон­бассу особый статус, предполагаю­щий, по сути, полную самостоятель­ность в рамках слабой, скорее фор­мальной, конфедеративной связи с Киевом, то остальные регионы не­медленно захотят того же.

Подписывая договор в Минске, Порошенко рассчитывал, что он его не будет выполнять, а ЕС его под­держит и обвинит в срыве согла­шения Россию. Но выяснилось, что Москва лучше просчитала послед­ствия. Париж и Берлин рассматри­вали обязательства Киева всерьёз и требуют их выполнения. Теперь Украине надо сорвать Минск, что не­возможно сделать, не развязав вой­ну. А Париж и Берлин дали понять, что агрессия Киева лишит его под­держки ЕС. Всё, тупик.

В Киеве понимают, что войну про­играют почти моментально, а без поддержки ЕС Минска-3 не будет. Поэтому сейчас там судорожно ищут выход: так, чтобы и повоевать (по­скольку каждый день без войны уве-

личивает опасность нацистского пе­реворота со свержением теперь уже Порошенко), и не слишком много по­терять, и новые соглашения заклю­чить, уже не такие невыгодные для Киева, как минские. Это невозмож­но, но в Киеве не теряют надежды, потому и поддерживают ИГИЛ и Тур­цию. Надеются, что те втянут Россию в большую войну, а там и Украина как-то рядышком устроится.

- Вы - дипломат с большим ста­жем и наверняка хорошо знакомы с нынешним постпредом Украины в ООН Юрием Сергеевым, кото­рый сообщил, что за терактами в Париже стоит Россия. Как Вы счи­таете, он озвучил свою собствен­ную точку зрения или официаль­ную позицию Киева?

- Когда-то Юрий Сергеев был квали­фицированным руководителем управ­ления информации МИД и вполне адек­ватным дипломатом. Он несколько раз отказывался от предложения стать ми­нистром иностранных дел. Ему очень нравилось работать послом Украины в Греции. Насколько я помню, он не хотел оттуда уезжать. Думаю, что по­слом во Франции ему тоже работать нравилось. Во всяком случае работу послом он всегда предпочитал высо­ким должностям на Украине. Поэтому неудивительно, что из Парижа он пере­ехал постпредом в ООН. В дипломати­ческой иерархии эта должность весьма почётна. Постпредом и бывшему мини­стру не стыдно стать. В 2007 году это представлялось спокойным заверше­нием карьеры.

Сергеев постпред уже восемь лет, то есть два срока подряд, а в следующем году ему 60. Он собирался досидеть в ООН до пенсии, что, собственно, и про­изошло. И он явно не предполагал, что окажется на острие дипломатической войны с Россией. Но за всё надо пла­тить. Я сейчас часто говорю жене, что если бы не покинул в 1998 году дипло­матическую службу, сейчас тоже сидел бы послом где-то и должен был бы вы­бирать между отставкой без перспекти­вы найти работу, зато с высоким шан­сом оказаться в тюрьме, и скрупулёз­ным выполнением указаний киевского руководства. Посол где-нибудь в Габо­не может тихо отсидеться, ещё и в бор­цы с хунтой потом запишется. А Сер­геев оказался на должности, на кото­рой спрятаться нельзя. Он свой выбор сделал. До пенсии почти досидел, но репутации у него больше нет.

- Вам принадлежит утверждение, что «на Украине уже не государство, а банда, в государстве жить можно, а в банде - нельзя». А когда имен­но Украина перестала быть государ­ством и превратилась в банду?

- В 2004 году состоялся неконсти­туционный третий тур президентских выборов. Произошла делегитимация президентской власти. Исполнитель­ная власть (правительство) сохраня­ло условную легитимность до декабря 2007 года, поскольку утверждалась со­хранявшим легитимность парламен­том. Но Ющенко произвёл очередной государственный переворот и разо­гнал законно избранный парламент. На неконституционных досрочных выбо­рах был избран новый, уже нелеги­тимный, парламент. А затем нелеги­тимный президент и нелегитимный парламент сформировали нелеги­тимную исполнительную вертикаль.

С начала 2008 года легитимная власть на Украине отсутствовала по определению, поскольку все оче­редные выборы проводились лицами (включая членов ЦИК), назначенны­ми незаконно, - нелегитимными ор­ганами, избранными, сформирован­ными или назначенными неконсти­туционным путём. Вот тогда и нача­ла формироваться банда. Ведь ес­ли можно нарушить конституцию один раз, то можно и десять. А за­вершилось формирование банды 20­23 февраля 2014 года, когда парла­мент голосовал под дулами автома­тов и под силовым давлением, и всё это называлось «победой демокра­тических сил».

- Принято считать, что это Рос­сия виновата в том, что случилось с Украиной - мол, 20 лет ничего не делала: не влияла, не давила, не привлекала к себе. Но нет ли в этом вины и самих трезво мысля­щих украинцев, которые сегодня вынуждены либо бежать из стра­ны, либо сидеть тихо и не высовы­ваться, либо приспосабливаться к нацизму? Осознают ли они вели­чину той трагедии, которая проис­ходит на наших глазах?

- С моей точки зрения, как люди, которые говорят о вине России, так и люди, говорящие о вине трезвомыс­лящих украинцев, плохо понимают, что происходило в последние 24 го­да. Да, на Украине, учитывая преда­тельскую позицию всей политической элиты, которая готова была исполь­зовать голоса пророссийского элек­тората, всегда составлявшего более половины от общего числа избирате­лей (почему и понадобились майданы

- победить демократическим путём «евроинтеграторы» просто не могли), но не собиралась реализовывать его волю, невозможно было изменить ситуацию без всеобъемлющей под­держки России. Ведь наши оппонен­ты пользовались огромной поддерж­кой США и ЕС. Да, поддержка России была явно недостаточной.

Но Россия сама прошла длитель­ный период восстановления после лихих 90-х и до последнего време­ни просто не имела достаточных ре­сурсов для прямой конфронтации с США на Украине. Между тем лю­бая политическая активность Рос­сии на Украине, любые попытки воз­действовать на процесс американ­ским методом (посредством моти­вированных общественных орга­низаций, создающих условия для переворота) встретили бы жёсткое противодействие Запада, который формально имел бы все основания говорить о вмешательстве России в дела независимого государства, на­род которого «выбрал свободу». То есть, начав активную работу, Рос­сия спровоцировала бы конфликт с США задолго до того, как оказалась минимально готова к нему, и с вы­сокой долей вероятности оказалась бы раздавлена вместе с пророссийскими силами Украины.

Поэтому я считаю, что если в чём- то наша общая вина и есть, то только в том, что в 1991 году мы не смогли удержать единое государство. Но это было давно, практически в другом мире. Народ тогда был ещё слиш­ком доверчив. Но говорить о вине современной России или адекват­ных украинцев я не могу. Есть обсто­ятельства, которые выше нас. Мы их можем обойти, но не изменить. Сей­час мы их почти обошли, и у нас есть шансы восстановить единство, хоть и с огромными потерями. Если этим шансом мы не воспользуемся, мож­но будет говорить и о нашей вине.

Ростислав Ищенко, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Беседовала Вера Николаева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 dm98900 9 декабря 2015 22:41
+9
Руина израиловка и пиндостан это одно целое недаразумение popcorm popcorm popcorm
№2 Ийон Тихий 9 декабря 2015 23:37
+14
№3 Juggernaut 9 декабря 2015 22:45
+22
В Киеве надеются, что ДАИШ и Турция втянут Россию в большую войну

А огребёт по любому Руина! biggrin Своих люлей она получит. mosking
№4 Александр Хаимов 9 декабря 2015 22:56
+10
Да, да сначала с руиной закончим, а потом и до Турции доберёмся! Как говорится: "Мы спокойно спустимся и оприходуем всё стадо по очереди". smile
№5 Cибирячок 10 декабря 2015 06:37
+2
В Киеве надеются, что ДАИШ и Турция втянут Россию в большую войну.

Ублюдки киевские. Сами не сдохните. А лучше сдохните. russian
№6 Тур_Хиердал 9 декабря 2015 23:01
+16
Именно!
Прежде всего мы зачистим Укру, чтобы обезопасить тылы. Причем очень жестко.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№7 Mister_Pork 9 декабря 2015 23:30
+21
1. Санкции к России (попытки ее развалить) применялись и будут применяться всегда, до тех пор пока в Стране не закончатся природные ресурсы.
2. Что такое куевская хуита? Это сброд мелкоуголовных ничтожеств и аферистов, дорвавшихся до халявного казенного бабла с позволения Бодуна, заокеанского смотрящего, который тоже "в доле". А сынок смотрящего отмывает награбленное, ибо Бодуну по статусу не положено - в пиндостане за "отмывку" госнаемков конкретно прищучивают, невзирая на должности.
И почему Великая Россия должна обращать внимание на поросячий визг каких-то мелких шавок, суетящихся под ногами? Хорошего пендаля им, чтобы не мешали - и дальше СВОИМ КУРСОМ!
----------
№8 Алекс Норт 9 декабря 2015 22:46
+3
Что от хохлов ещё ждать?Разве что-бы мы все на мине подорвались...
№9 klavrida 9 декабря 2015 22:48
+8
но в Киеве не теряют надежды, потому и поддерживают ИГИЛ и Тур­цию. Надеются, что те втянут Россию в большую войну,
Ну ? И кому ещё жалко "бедных/несчастных братьев-славян" ???????????? diablo
№10 Замир 9 декабря 2015 23:41
+6
Ну, мне например. Не путайте Куевскую власть с украинским народом, как и турецкий народ - с Эрдогавном. rtfm
№11 Вован-с 10 декабря 2015 13:01
0
А как быть с сайтом, где простые люди предлагали название самолёту АН ????
Почему лидирует с.бандера????
И здесь их запугали ???
Почему не "Мрия" или не "Ненька", а именно "бандера" ?????

ГДЕ ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ ????
НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О БРАТЬЯХ ...
№12 гост 9 декабря 2015 23:49
+12
В укропском правительстве практически нет братьев-славян. В этом то вся проблема, малоросы, новоросы и русины - славяне, не имеют власти в своей стране. И мне их жаль, как и прочих нормальных жителей руины, которым заморочили головы сначала в советское время - житница-кормилица, кормит-поит СССР, а потом в постсоветское - отделимся, будем жить лучше в Европе.
Надо признать, шанс у них был, но вот с правителями украм не везло. Похоже правители Руины готовят ее к заселению своим родным этносом. Для этого численность аборигенов нужно снизить, рассорить с родными, подавить волю к сопротивлению, скупить землю и имущество по дешевке. В этом правители Руинды преуспевают, все идет по плану. Но...
Думаю, Россия спасет своих братьев, но только после того, как у них возникнет в этом искренняя потребность, когда поймут, что они часть России, не лучше и не хуже других, и без России им крышка.
№13 Мирная_я 9 декабря 2015 23:52
+2
Вот и я о том же, они должны переболеть.
№14 gravitonus2000 10 декабря 2015 08:00
+2
после переворота украинская элита занялась своим любимым делом - доворовывать недоворованное. И тут открылось страшное: когда Янукович и Азаров говорили, что воровать на Украине практически уже нечего, они говорили правду.

Прочитал это и вспомнилось:
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 sidorini76 9 декабря 2015 22:52
+2
А кому от этого хуже они подумали? А,забыл,они вообще не думают.
№16 ЮлияВ 9 декабря 2015 22:53
+2
applodisment
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№17 1080 mxmx 9 декабря 2015 22:53
-3
и, похоже, их надежды потихоньку оправдываются....
№18 Алла.К 9 декабря 2015 22:54
+17
Всё-таки, Ищенко молодец. Очень-очень адекватный аналитик.
№19 NAILKA 9 декабря 2015 22:58
+22
№20 Татьяна_Дьячкова 10 декабря 2015 01:50
+1
+
№21 ent013 9 декабря 2015 23:02
-8
Вове надо украину резко прищучить, что бы не было два фронта.
резче Вова, резче.
№22 Мирная_я 9 декабря 2015 23:18
+9
Минус огромный вам за фамильярдность.
№23 Hanters 9 декабря 2015 23:03
+4
Странные вы какие то, они это всё заварили специально, пытаются втянуть Россию то же с умыслом, что бы сразу сдаться, почему вы думаете Петрушка свою фабрику в Липецке не закрыл? Именно поэтому, а ушастый уже в Канадчине место забронировал.
№24 walle-e 9 декабря 2015 23:03
-2
Для меня Ищенко частично логичный говоритель ротом - то он считает, что пророссийская Украина вся помещалась у него в кабинете, то "голоса пророссийского элек­тората, всегда составлявшего более половины от общего числа избирате­лей".
№25 lider431 9 декабря 2015 23:05
+6
Втянут Россию в большую войну. Киев надеется. Какие могут быть комментарии? Весь абсурд(и вся боль) в этих двух предложениях. В большой войне Россия всегда. Пока на свете есть несправедливость. Такой уж склад, судьба, карма, предназначение... Но, фраза - "Киев надеется..." Не надо. Кучка пидоров - не Киев! Сдохнут они. А Киев останется.
№26 bounguine 9 декабря 2015 23:13
0
Иногда я уже начинаю путаться - читал я определенную статью или нет.
Устами разных авторов - местных и цитируемых - говорится изо дня в день одно и то же.
Politikus - не в обиду Apolitikus - превращается в тщательно пережеванный хлебный мякиш. Буквально одно и то же.
Плюс - культ нострада-Мусиков.
Опять же не в обиду Ёжикам - она то про победу Ципраса над ЕС говорила, то сегодня про то, что, дескать, ЕС "наскребла" 3 миллиарда на Турцию. И это при том, что ЕС сегодня организовал фонд в 55 миллиардов евро для помощи банкам.
Читаю и удивляюсь тут.
№27 Мирная_я 9 декабря 2015 23:27
+4
Это вам не политикус полуторагодовалой давности))). Потихоньку он превращается в цензор. Жаль...очень. Хороший был ресурс, интересный и выделяющийся. А сейчас уже что-то среднее между одноклассниками и цензором. Знаю, что заминусуют сейчас... А уж лучше бы и забанил Аполитикус, куча времени бы освободилась. Все-равно уже не интересно тут, по привычке заходишь, может что появится...ан нет, не появляется.
№28 ВиктоРУС 10 декабря 2015 00:56
0
Это значит, что русское общество становится всё более здоровым, умным и патриотичным и было бы очень хорошо, если бы вы тоже соответствовали этим критериям! Россия с патриотизмом воспрянет, наконец!
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№29 Мирная_я 10 декабря 2015 00:58
+2
ВиктоРус вы зря обиделись. Я ваш труд не недооценила, просто от темы этой уже устали многие...конкретно я -устала от Украины аж до тошноты. Вы хорошо потрудились, не обижайтесь. А критерии у меня свои и навязывать стадное мышление мне не стоит. Позвольте мне самой решать, что входит в критерии патриотизма в моём сугубо личном понимании.
№30 ВиктоРУС 10 декабря 2015 01:10
+2
Все от неё устали, но это ничего не изменит. В войнах надо терпеть и побеждать, а не выходить из них и прятать голову в песок. Вы главное в либерализм не скатывайтесь, потому что он по истории приводил нас только к катастрофе.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№31 gallija 10 декабря 2015 03:21
+2
Да, очень жаль. Уровень нравственности публики тоже падает.
Спасибо, что хоть закладки предыдущих достойных материалов выложили.
А сегодня - так просто "наважденье толп множественного числа".
№32 Nikky 9 декабря 2015 23:17
+3
Они думают, если (не дай Бог!) Россию втянут в войну, Дуркаина останется в сторонке, типа опять "нашахатаскраю"? Да ее те же турки с бандой ИбГ разметут и не заметят. А мерикосы им с радостью помогут. Если конечно Россия допустит. Идиоты. И ведь не лечится такое ничем. Видимо только хирургическим способом.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№33 Сидорыч 9 декабря 2015 23:29
+2
Все хорошо, только вот это непонятно

Сей­час мы их почти обошли, и у нас есть шансы восстановить единство, хоть и с огромными потерями.


О каком таком ЕДИНСТВЕ идет речь? Приемлем для ЕДИНСТВА только один вариант - Киевская область Российской Федерации, областной центр - Киев (ну и другие новые области в составе РФ).

Во всех иных случаях - САМИ... И будут у нас добрососедские отношения... Или не будут... И конечно Россия поможет, ... но по предоплате...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 Мирная_я 9 декабря 2015 23:39
+6
И зачем нам нужна вражина под боком в качестве области? Чтобы позднее орать начали об окупации? И нафига спрашивается разгребать и подымать нам потом всю эту территорию? Режим Порошенко УЖЕ отбросил развитие страны на несколько десятилетий назад. А когда их банда сделает геть с Украины....развалины предлагаете нам восстанавливать?! Вот спасибо! Там уже несколько поколений заражены свидомизмом, что вы с этими людьми прикажете делать? Как по мне, так пусть эта змея (Украина) сама себя сожрет и переварит. Донбасс к России, а все остальное пусть варится в собственном соку.
№35 Сидорыч 9 декабря 2015 23:55
+6
В качестве области РФ, безо всякой украинизации есть надежда, что РАССОСЕТСЯ...

Хотя вообще, обычно то, что написали вы, пишу я... Но... все есть надежда, укры они такие..., как телята... Кто погладит за ухом и молочка даст, тот и мамка...

.... Хотя... Я ЖЕ САМ НЕ ВЕРЮ, В ТО, ЧТО ПЫТАЮСЬ НАПИСАТЬ... Конечно, ведь главное не территории и даже не экономика, ГЛАВНОЕ - ЛЮДИ, А ЛЮДИ ЗДЕСЬ ИЗРЯДНО ЗАРАЖЕННЫЕ... и БОЛЬНЫ... Больны, боюсь, не излечимо...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№36 Мирная_я 10 декабря 2015 00:47
+2
Я вас понимаю. Хочется надеяться, но потом пообщаешься с этими недочеловеками и понимаешь....больны надолго.
№37 ВиктоРУС 10 декабря 2015 01:03
+1
Киев - это духовный, культурный и цивилизационный центр Русского народа, место крещения Руси и начала русской имперской, в хорошем смысле, державности! Там могила Столыпина, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских, Ильи Муромца, Юрия Долгорукого - основателя Москвы и вы от этого отказываться собрались?! Это исконно наше русское!!!

Наконец, чтобы полностью ликвидировать бандеровский проект - для начала надо бы все его земли взять под контроль!
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№38 Мирная_я 10 декабря 2015 01:13
+2
А вы с какой целью это пишете сейчас? Вы таким образом пытаетесь вложить в умы людей что надо развязать полноценную войну на Украине? Да вы провокатор! Чтобы эту землю очистить от свидомизма, нужно тотальное уничтожение 80% населения Украины. И я вам заявляю ответственно, свидомизм расползся по всему миру вместе с украинцами. Я знаю лично людей более 10 лет проживающих за пределами Украины, но имеющие родственников в Киеве....и они тоже свидомые! Вы понимаете это? А задумайтесь сколько укранцев живет так? И что с ними то делать? Вот я не могу найти ответа на этот вопрос. А вы раз такой умный...ответьте ка, будьте добры!

P.S. и моё мнение таково, что цепляться за памятники и могилы и положить за них жизни молодых парней, это урапатриотизм и нездоровое явление.
№39 gallija 10 декабря 2015 03:28
+3
Тем более, идеи оружием не истребить.
Но это мы в тупике, а Сверху найдут, что с этим явлением делать. Не надо только нам опускаться до уровня свидомых.
№40 MAPTOB 9 декабря 2015 23:36
+1
Ну втянут. Ну возьмет Россия фашингтон штурмом. Можно подумать Киев как то уцелеет!
№41 bibukoff 9 декабря 2015 23:53
+3
Это не в Киеве, а в Вашингтоне надеются на это. Киев лишь озвучивает пожелания Вашингтона.
№42 Нахалёнок 9 декабря 2015 23:54
+1
Если Турция и Россия начнут воевать, то Руина тут же станет Украинской республикой в составе Российской Федерации )
№43 антисемит 9 декабря 2015 23:56
+2
вся суть украинства , запад им даст денег и все построит а турки с арабами нас уничтожат то есть все должно решиться само собой без их участия , страна тунеядцев
№44 ветер северный 10 декабря 2015 00:05
+3
"Но говорить о вине современной России или адекват­ных украинцев я не могу.."

Ну спасибо Ростислав, что хоть вины России здесь не видишь. Однако как тяжело украинцу признать, что семена свидомизма, в далёком 1991 году, легли в благодатную почву.
И слава богу, что вокруг, в основном, взрослые дяди и тёти. Все всё понимают.
№45 timdad 10 декабря 2015 00:35
+2
Как будто для России проблема с кем либо воевать. Россия просто думает и о других кроме себя... млять достала уже эта укра
№46 DED-koroed 10 декабря 2015 00:50
+3
applodisment Отличная статья.
№47 Svarog 10 декабря 2015 01:54
0
Восстание будет в руине, вот тогда и отбомбят нацигадов подчистую.
№48 AntuanuS 10 декабря 2015 06:26
0
Наивные...
Россия не будет воевать.
Сейчас создаётся коалиция стран для войны с турками.
И мы так думаем, главной силой в этой коалиции будет.... Израиль.
Ждём-с.
№49 kalachik 10 декабря 2015 07:21
0
Цитата: AntuanuS
Сейчас создаётся коалиция стран для войны с турками.
И мы так думаем, главной силой в этой коалиции будет.... Израиль.
Ждём-с.

Евреи будут воевать с турками? Смешно. Ну-ну... ждите-ждите... lols
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№50 kalachik 10 декабря 2015 07:21
0
Цитата: AntuanuS
Сейчас создаётся коалиция стран для войны с турками.
И мы так думаем, главной силой в этой коалиции будет.... Израиль.
Ждём-с.

Евреи будут воевать с турками? Смешно. Ну-ну... ждите-ждите... lols
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№51 Бяка 10 декабря 2015 07:20
0
Цитата: AntuanuS
Наивные...
Россия не будет воевать.
Сейчас создаётся коалиция стран для войны с турками.
И мы так думаем, главной силой в этой коалиции будет.... Израиль.
Ждём-с.

Израиль???"Кац предлагает сдаться..."
Вы серьёзно полагаете,что евреи будут драться???
Нет,я не против..но "терзают смутные сомнения..",потому что уж очень любит эта нация воевать чужими руками...ну,например,российскими...А война с Турцией означает очередную мировую войну на европейском континенте=американцы на радостЯХ рвут оргАны...
№52 Большой кот 10 декабря 2015 08:27
+1
Удивлен большому кол-ву минусов статьи. Похоже очень многие читают только заголовки, а не суть. Но в отрицательном балансе виноват автор выложивший статью. Не надо было давать такой заголовок.
№53 ATech 10 декабря 2015 17:18
+1
Потом, где-то с 2007 года, европей­цы начали открытым текстом гово­рить «никогда», издевательски за­меняя это формулировкой «после Турции». Наконец, сама «политика соседства» и «восточное партнёр­ство» были придуманы, а затем до­полнены соглашениями об ассоциа­ции, в качестве симулякра - замены вступлению. Тогда же было объяв­лено, что ЕС не может расширяться вечно, и что расширение окончено.


Цитата: "Прямые всеобщие выборы в Европейский парламент проходят во всех странах — членах Европейского союза. Поскольку каждая из стран имеет свою квоту депутатов, вычисляемую исходя из численности её населения,... бла-бла-бла".

- Германии: 80,62 миллиона (2013 г.)
- Франции: 66,03 миллиона (2013 г.)
- Испании: 46,77 миллиона (2014 г.)
- Греции: 11,03 миллиона (2013 г.) - улыбнуло.

И теперь:
- Турции: 74,93 миллиона (2013 г.)
- Украины: 45,49 миллиона (2013 г.)

И кто Вас примет в ЕС, болезные? Вы в своем уме и здравой памяти?
Предполагать, что будете играть пусть не первую партию и не соло, но хотя бы на вторых ролях, но не задворках? Бред, причем опасный.

Вот ресурсы ваши использовать - это "да", количество населения даже не уполовинить - уменьшить до четверти или осьмушку - да это также как вариант. А уж потом...
№54 Порутчик Киже 11 декабря 2015 10:04
+2
Цитата: Вован-с
А как быть с сайтом, где простые люди предлагали название самолёту АН ????
Почему лидирует с.бандера????
И здесь их запугали ???
Почему не "Мрия" или не "Ненька", а именно "бандера" ?????
ГДЕ ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ ????
НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О БРАТЬЯХ ...

В Караганде (частично). Остальные "под снегом зимуют". И капсить не надо, не слепой.
По поводу сайта (на котором не был)...
Можно было бы прочесть длинную и нудную лекцию о механизмах накрутки лайков, прогрессивных технологиях ботоводства и клонирования аккаунтов, методах раскрутки пиар-кампаний и прочей постмодерновской хрени... Но не уверен, что знаю об этом больше, чем здешние записные возмушатели-потрясатели, бойцы Диванного Легиона и другие интернет-многостаночники, ударники мыша и клавы. Так что за ответом на свои риторические вопросы к себе подобным лучше и обратитесь.
У меня же тут свои интернеты. Покатавшись немалое время в электричках и маршрутках по нескольким городам и пригородам Юго-Востока и послушав ушами, о чём жужжит в них публика, могу ответить на Ляшко, что никакие летающие бандеры и прочие измышления правительствующей хунты там не только сейчас не в тренде, но и никогда в нём особо не были. А речь в основном о делах куда более скорбных и реальных, и куда более в духе и тоне здешних публикаций, чем в стиле Пятого Анала и Хробацкого ТВ.
А на такие сайты нормальные люди не просто не ходят, но и редко подозревают об их существовании. Не знал бы и сам, кабы не Политикус:-)
"Простые люди"... Это ж надо, блин, такое отмочить, причём на полном серьёзе... "Простые" бывают только унитазы, а про НОРМАЛЬНЫХ уже сказал. Вам-то,впрочем, что в лоб, что по лбу.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь