Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16295 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Управляемый хаос выходит из-под контроля США

Управляемый хаос выходит из-под контроля США

Наблюдая за миром от воскресенья к воскресенью, мы видим, как мгновенно меняется обстановка, как появляются всё новые факторы, требующие учета.

Наши корреспонденты стремительно перемещаются от одной горячей точки к другой. Их репортажи добросовестны, талантливы и мужественны, но у меня лично всё равно возникает ощущение, что мы не успеваем обрисовать всю картину происходящего, осмыслить её и доложить вам в полном объёме.

И вот, размышляя об этом, я пришёл к одному внутреннему открытию. Раньше мы говорили об управляемом хаосе. То есть, США создают в разных регионах мира ради своего превосходства управляемый хаос. В Америке на этот счет была разработана целая теория, в 92-м году ее сформулировал дипломат и политолог Стивен Манн, публикация состоялась в журнале Национального военного колледжа в Вашингтоне. Статья Манна называлась "Теория хаоса и стратегическая мысль". Сразу следом под идею разработали технологии, и создание управляемого хаоса в странах и регионах американцы стали широко использовать в своих интересах по всему миру.

Живёте в мире? Будет у вас вражда, станете прыгать друг на друга, брат на брата пойдёт – американские программы "содействия демократии" и "рыночным реформам" позаботятся об этом. Если не поможет, США поддержат "хороших" террористов — оружием, финансами, тренингами. Как первый шаг — вырастят активистов, готовых бросаться на полицию, а потом поддержат каких-нибудь шальных политиков или режимы со средневековым правосудием.
Заигрались.

Но так продолжалось до недавнего времени, пока управляемый хаос как технология работал. Так вот, если до сих пор можно было говорить об управляемом хаосе, то теперь, похоже, хаос становится неуправляемым. Хаос распространяется по миру и выходит из-под контроля.

И вот приметы. Турция как страна проамериканской коалиции сбивает над Сирией российский бомбардировщик. Американцы говорят, что ни при чем. Но факт есть.

Турция идёт вразнос и вводит свои войска в Ирак. Ирак протестует, но Турцию никто не останавливает.

В Сирии война с созданным американцами варварским псевдохалифатом идёт не на живот, а на смерть. Россия включилась.

Франция, было, после терактов в Париже направила в помощь свой авианосец, но постоял он у берегов Сирии недельку-другую и уплыл.

Что происходит в разрушенном Йемене, толком вообще неизвестно. Сообщения оттуда пунктирны. Вот там убили из миномёта на прошлой неделе губернатора крупного города Аден, а с ним и шестеро охранников погибли. И опять тишина. А что вызревает за этой информационной тишиной в разрушенном 25-миллионном государстве? Ведь народ его считается самым вооружённым в мире. Йемен буквально нашпигован стрелковым оружием. Считается, что лишь автомат Калашникова там в каждой второй семье. Но, понятно, что нашим автоматом арсенал там не ограничивается.

Или Ливия. В Триполи заседает некий Национальный конгресс, поддерживающий варварский псевдохалифат, что арабы, да и наши мусульмане называют ДАИШ, парламент прячется в другом городе — Тобрук. Где-то вообще власти нет, правительство в стране отсутствует. В пятницу пришло сообщение, что джихадисты захватили ливийский город Сабрата, что в списке Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Теперь у этого греко-римского памятника, как и у Пальмиры, жестокая судьба. Ещё одна новость недели из Ливии — туда перебрался Абу Бакр аль-Багдади. Отныне лидер варварского псевдохалифата обитает там. Обстановка в стране располагает.

Как Ливия, так и Йемен сегодня — инкубаторы для террористов, но хоть кто-то занимается этим? Американцы стимулировали управляемый хаос здесь и там, но разве управляем он сейчас? Они что — озабочены этим?. Завербованные сторонники ИГИЛ (арабский вариант — ДАИШ) действуют в Ливане, Алжире, Нигерии, Пакистане.

В пятницу в Кабуле прозвучал взрыв у испанского посольства. Семеро погибших, из них двое испанских полицейских. Есть раненые. Ответственность за теракт взяли на себя талибы. Они же во вторник атаковали аэропорт в Кандагаре. Бой шёл более суток. Погибших — не менее 50.

Ранее пришло сообщение, что обширные территории на Востоке Афганистана уже под варварским псевдохалифатом. Хотят прорваться и в Центральную Азию. Некогда советские республики там для них — лакомый кусок.

Или взять Тунис. Весенний теракт унёс там два десятка человек, а летом в ходерасстрела на пляже погибли ещё 40. В рядах террористов варварского псевдохалифата воюющих иностранцев больше всего из Туниса.

На этом фоне парадоксальным выглядит вручение в пятницу в Осло Нобелевской премии мира так называемому Тунисскому квартету — четверке тунисских общественных организаций — "За решающий вклад в строительство плюралистической демократии". Решение выглядит как минимум экзотичным.
Текст: "Вести недели".Дмитрий Киселев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 scorpiosys 13 декабря 2015 23:23
+10
Управляемый хаос никогда не был прерогативой USA.
Это всегда была сверхзадача сиона.
№2 Allexsuss 13 декабря 2015 23:26
+22
Японский городовой! Даже хаос и тот вышел у них из под контроля! :)
№3 markz0R 13 декабря 2015 23:33
-56
Я не знаю что там у них хаосом , это спросите у жидорептилоидов. Но ВВП США - 16 768 100$, ВВП России - 2 096 777$, ть есть примерно в 8 раз меньше. Думаю комментарии тут излишни. Причем это данные за 2014 год, когда санкции Запада против России еще не набрали силу. В общем все как обычно - США вот вот рухнет, а России вот вот и встанет с колен. Уже скоро, я думаю еще лет 50 надо подождать и заживем! Дадим пососать тупым пиндосам!
№4 scorpiosys 13 декабря 2015 23:43
+12
При словах "...комметарии ТУТ излишни..." всегда (почему-то...) вал - комментариев.
Видимо комментарии излишни лишь для отдельнах индивидумов.
"...как сказал, так и - будет..."
А... не будет.
У них свои деньги..., а у нас - ихние... Вот, где собако-то порылась.
№5 Хищник 14 декабря 2015 00:20
+77
А интересно, кто-нибудь сравнивал ВВП Древней Персии и ВВП Македонии при Александре Великом? ВВП Китая и ВВП Монголии эпохи Чингисхана? И что, помог Дарию высокий ВВП?

P.S. Как же меня умиляет нытье "у США больше денег, поэтому сдайтесь, сдайтесь, сдайтесь, а то мы еще грант выпросим и еще будем ныть у вас над ухом, а у вас на 125-м километре на деревню Гадюкино выбоина в полметра, а Путин по этому поводу в Кремле ничего не делает, поэтому сдайтесь, сдайтесь, сдайтесь, отдайте нефть, сдайте ракеты на металлолом, а на вырученные деньги увеличьте пенсии, а то мы еще поноем...". Методичку никак не сменят, что ли?
№6 Пиллигрим 14 декабря 2015 04:37
+10
applodisment Не в бровь, а в vava
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 f14farell 14 декабря 2015 07:40
+1
good
№8 Mister_Pork 14 декабря 2015 00:43
+13
Специально профуфлил весь рунет. Похоже, что Фуфелу ничего не известно об истинном звучании бессмертной фразы "Дигилы, плять", сказанной Лавровым в окружении арабов.
На Йандехе нашел только двоих знатоков правильного смысла фразы.
Как вариант, что эти знатоки - я и сам Сергей Викторович.
----------
№9 pawelnehochu 14 декабря 2015 06:54
+5
Ну да страна где долг за войну вписывается как ввп, вам не смешно???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№10 Прутко Кузя 14 декабря 2015 08:18
+6
markz0R, собственно о ВВП.
дано:
У вас бомбардировщик стеллс F-117, стоимостью 111 200 000 USD
У нас, старенький ЗРК С-125 малой дальности, стоимость ракеты около 2000 USD
вопрос:
Чей ВПК эффективнее при соотношении 55600\1?
дано:
у вас: Абрамс стоимостью 6,2 млн долларов США
У нас: РПГ-7 с гранатой за 100 долларов.
Вопрос: сколько стоит жаркое из танкистов абрамса?
biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№11 shamil532271 13 декабря 2015 23:49
+20
Поставил минус, так как не считаю уместным сравнивать наши ВВП. Россия течение одного века пережила 2-х мировых войн, потеряв при этом материальных и жизненных ресурсов. Дальше "холодная война", в которой мы проиграли, а потом благодаря Горбачеву еще и потеряли СССР. Дальше лихие 90-е, когда реформаторы во главе с ЕБН продолжали разрушение России. А СШП от этих войн стала богаче только.. И продолжает доить своих вассалов и колоний по сегодняшний день.
№12 scorpiosys 14 декабря 2015 00:03
+20
Конечно... Наш ВВП, это Владимир Владимирович Путин...
А... ВВП у них? Жалкие пиндосские деньги...
№13 shamil532271 14 декабря 2015 00:11
+9
Конечно... Наш ВВП, это Владимир Владимирович Путин... А... ВВП у них? Жалкие пиндосские деньги..

Источник: https://politikus.ru/articles/65423-upravlyaemyy-haos-vyhodit-iz-pod-kontrolya-ssha.html Politikus.ru
Меня очень даже устраивает, что наш ВВП это - Владимир Владимирович Путин, не в одной стране мира нет такого!!! good
№14 Александр Хаимов 13 декабря 2015 23:53
+26
Не забудьте их и наш внешний долг сравнить - вот где хохма!
№15 shamil532271 13 декабря 2015 23:56
-3
Как раз я это тоже имел ввиду, когда сравнивал.. Логика твоего минуса в мой коммент мне не понятен.. Хотя я не ради оценок написал выше.
№16 Александр Хаимов 14 декабря 2015 00:02
+1
Извини не туда ткнул.
№17 Анна_И 14 декабря 2015 00:05
-24
Да. внешний долг. за счет наших пенсионеров. вот она где хохма.
№18 Пиллигрим 14 декабря 2015 04:39
+4
Ну когда-нибудь и Вы будете нашим долгом... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№19 Анна_И 14 декабря 2015 16:30
0
И Вас не минует чаша сия. Вместо приличной пенсии кинут Вам подачку в десять тысяч и живите, ни в чем себе не отказывая.
№20 Пиллигрим 15 декабря 2015 01:36
+1
А я и не отрекаюсь от этого... И не призываю люстрировать пенсионеров... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 Птиц 14 декабря 2015 01:53
+15
А дополнительно к процедуре сравнения внешнего долга - не помешает включить мозги.
И считать не только доходы, но и расходы.
Население штатов в 2 раза больше - соответственно расходы - доходы автоматически должны быть в 2 раза больше.
Если я зарабатываю 100 руб/мес, а мой сосед с женой вместе - 200 руб/мес, то еще не известно, кто живет лучше. Как минимум, мне не надо тратиться на косметику.
Во вторых - ГИГАНТСКИЙ доход США - это просто удорожание акций их акций.
Если стоимость акций, скажем, Apple вырастет на очередные $100 млрд - в цифрах это звучит как рост ВВП Штатов, а по факту это ничего не значит кроме того что мыльный пузырь стал чуть больше.
Сравнивайте чего и сколько реально произведено (нефть, металл, уголь, сталь, зерно...) опять таки - на душу населения.
И мир не будет выглядеть столь мрачным не смотря на то что угля они добывают все-таки больше. winked
№22 Alex_Kent 14 декабря 2015 02:13
+7
Когда рухнет финансовая система, от долгов ничего не останется.

Останутся:

1. Ресурсы государств. А самые большие - у России

2. Вооружённые силы государств. А у России нынче они неплохо смотрятся и уже тренируются.
№23 Helm 13 декабря 2015 23:54
+3
Ну и... Сдаемся?! Вперед в 90-е!!!! Но уже не с союзом а с Россией? russian А их ВВП поддерживается 10 АУГ по всему миру. И что сделают они против России? Все десять во Владике или Севастополе? И что они там делать будут? Ограничили доступ к резанной бумаге и что? В долгую неизвестно кому хуже будет?! А к передовым технологиям они доступ никогда и не открывали. bully
№24 Homo Politicus 14 декабря 2015 00:02
+9
1. Насчет ВВП, возможно, Вы и правы, но количество стволов у населения в США является предпосылкой тому, что в США может произойти нехилая чистка населения руками самого населения.

2. Вы о соотношении долга США к его ВВП либо не слышали, либо сознательно помалкиваете. Про shut down Вы, Уважаемый (-ая) слыхать не слыхивали. Ага...

3. А в 1929 году к США зверек подкрался знаете ли тоже не совсем заметно. Да и в 2008-ом...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№25 markz0R 14 декабря 2015 00:05
-16
Вот именно. Если власти США начнут творить такую же херню как у нас наше правительство в России, американцы просто перестреляют и перережут своих властей. В нас народ все терпит до последнего, а потом случает кровавая революция, как например в 1917г.
А по поводу госдолга США, чем больше ВВП страны тем больше и госдолг, гуглите и прозреете.
№26 Homo Politicus 14 декабря 2015 00:22
+5
Если погуглить, то можно обнаружить, что размер амерского госдолга далеко не 18 триллионов. Некоторые указывают цифру 90 триллионов.

Вы наверное подзабыли о приписках в бух отчетности Enron. Вы готовы дать чего-нить на отсечение, что подобное не может выплыть заново в том же виде, или каком-нибудь ином?

Уж бы кабы, да кабы. Оружие на руках населения США есть? Есть. Социальное напряжение растет? Растет. Выборы приближаются? Приближаются. Стрельба гражданских по гражданским имеет место? Имеет. Расовый фактор купирован? Нет. Если на Россию сейчас давят и Правительство вынуждено снизить социальную составляющую, то это только свидетельствует о том, что в России появляется классический дикий рынок: выживает сильнейший. Голод - не тетка. Как и в других странах: крутись и зарабатывай. Как сказал один из амерских президентов: "Не спрашивай, что сделала для тебя страна. Спроси себя, что ты сделал для страны?".
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№27 Homo Politicus 14 декабря 2015 00:34
0
Поправка: не "размер амерского госдолга", а "совокупный размер американского долга".
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№28 Птиц 15 декабря 2015 01:27
+1
Зачем гуглить ? На то есть и более официальные ресурсы:
например, usdebtclock.org
За последние полглда, как наблюдаю, госдолг вырос на 0,5 трлн.
Доход - на 0,2 трлн. Т.е. 300 "ярдов" просто тупо прожрали.
Но исходя из законов сохранения всего и вся можно предположить что эти самые 300 млрд в еде, товарах, услугах не могли взяться ниоткуда. Значит, их "купили" в обмен на ту самую цветную резанную бумагу и обещание обязательно вернуть долги. Когда-нибудь...
№29 ТРГС 14 декабря 2015 09:27
+1
Ну если использовать Гугл вместо мозга, то с вами все понятно, Винда у вас заглючида, устройте мозгу несет, пару пузырей водяры в одиночку и без закуси.
№30 beloeozero 14 декабря 2015 00:02
+3
==Но ВВП США - 16 768 100$, ВВП России - 2 096 777$, ==

=======================================================
Это смотря КАК считать, и Кто считает!!!
№31 pako 14 декабря 2015 01:21
0
а внешний долг ?
№32 Лаврунька 14 декабря 2015 03:10
+4
А Вы знаете, что их ВВП на 80% формируется за счет услуг, т.е. фактически из воздуха. Вот уберите эти никому не нужные услуги, а в условиях кризиса все отпадет само собой и Вы узнаете реальную стоимость ВВП США. И, несмотря на то, что они живут за счет других, наш ВВП реальный находится приблизительно на одном уровне.
№33 Ник уволен 14 декабря 2015 06:12
+2
Вот-вот...разный подход от подсчета ВВП.
Но либерастам все равно, они же работают по методичке. Сами думать не умеют.
И еще одна особенность разных подсчетов у штатов.
Они вначале с бравадой сообщают о своих достижениях, а через месяц- другой, делают корректировки (и причем не в лучшую сторону).
№34 anderles66 14 декабря 2015 09:40
0
Абсолютно согласен applodisment . Слушал как-то аналитика очередного. Речь шла о медицине. О нашей. Но вот что я услышал: медицинские услуги (услуги, Карл!) составляют 40% американского ВВП. Если учесть, что юридические как минимум сопоставимы, то я погрузился в глубокие размышления. biggrin
№35 dessak 14 декабря 2015 03:44
+1
ВВП считается по выгодным для них условиям (USA) , также можно и про производительность труда говорить ( а по факту сравнивание в СССР производства и современные кап-ие и у нас - не дотягиваем до загнивающего социализма ни мы , ни они ...).
№36 Ник уволен 14 декабря 2015 06:09
+2
Если в ВВП еще и доходы от проституции считать, то у штатов будет еще больше.
У нас разные подсчеты ВВП.
Если вычесть из их ВВП доходы от банковского и обслуживающего сектора(у нас не считают), то их ВВП очень сильно сдуется.
№37 ТРГС 14 декабря 2015 07:42
+1
Интересно, дятел а не хочешь из этих сумм выкинуть кредиты? Как только рухнет гегемония доллара их ВВП растает как мираж, чем он по сути и является. Владимир Владимирович прилагает к этому максимум усилий, а вот такие проститутки как ты готовы отдаться совсем за дешево, за бумагу с мертвыми президентами этой проклятой страны.
№38 Kapanyz 13 декабря 2015 23:36
+20
В Гвинее нашли нефть – скоро там будут демократизаторы !?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№39 anderles66 14 декабря 2015 09:41
0
biggrin mosking good
№40 Алекс Норт 13 декабря 2015 23:37
+9
Смотрю Соловьёва сейчас и удивляют упоротые хохоль и хохлушка.Ничего не изменилось в их риторике: наглая болтовня не подтвержденная ни единым фактом, хамство и нежелания выслушать собеседника....Ужос..
№41 vvik 13 декабря 2015 23:45
+3
Там и люди так рассуждают.
...когда то родные.
№42 Данилович 14 декабря 2015 00:33
+1
А я начинаю подозревать, что Соловьев, тупо разжигает вражду между русскими и украинцами...
И тому свидетельство постоянное присутствие в передаче этих отмороженных чмырей.
Которые за то го*но, которое бросают на вентилятор, в сторону России, еще и деньги получают.
Вот скажите мне, кто-нибудь, что нового вы услышали от этих заангажированных полуфашистов за последние пол года - год?
Они сказали что-нибудь новое? Нет.
Так на хрена, спрашивается, они отнимают наше время?
Почему Соловьев не пригласит новых участников с Украины?
Я понимаю так, что эти примелькавшиеся рожи кроме раздражения и ненависти к Украине ничего не могут вызвать у зрителя..., не задумывались над этим?
Только я убежден что Украина состоит не только из таких мерзавцев, хоть их там и пруд пруди.
№43 Homo Politicus 14 декабря 2015 00:48
+3
Если, по-Вашему, навУкраине все такие, тогда какая разница между известными нам Ковтуном, Карасевым, Окарой, Яхно и т.д. и другими? biggrin

Было там среди них одно чудило - Гиржов, так ему правоохранители РФ стоп выписали. Плакался он, что его в Россию не пускают, а украинским чинушам его (Гиржова) проблемы (не может воссоединиться в России с семьей и пойти работать) до той самой лампочки.

Если они отнимают Ваше время, просто переключите канал. fellow

Для разнообразия можно было бы и телемост "Москва - Куев" замутить - Вот будет ржака! biggrin
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№44 anderles66 14 декабря 2015 09:50
0
Не думаю. Во-первых, у Соловьева шоу, как правило достаточно жёсткое. Во-вторых, не все, кто думает по-другому согласятся ехать в Россию и публично об этом рассказывать. Извините, кто едет, того и слушаем. Возможно и эти в глубине души думают иначе, но сознаваться опасно для жизни. Вот позвонил чел Говнополькому в эфир из Днепропетровска, если не ошибаюсь. Уже уволен. Я лично не вижу в приглашенных представителей украинцев. Вижу конкретных людей, которые выполняют свою задачу. Вы же не считаете, что российские инакомыслящие (ну, например, Гозман и иже с ним) приглашаются для того, чтобы разжигать вражду среди нас? Или считаете?
№45 огневушка 14 декабря 2015 00:01
+2
Алекс Норт,в просторечии это звучит так-Вср.ться-не признаться.Тупо,но действенно,так сказать,брать на измор.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№46 Homo Politicus 14 декабря 2015 00:07
+3
Их тактика - троллинг. Их на чистую воду надо выводить без криков, а спокойно задавая точные и простые вопросы желательно при помощи видеоматериалов.
К сожалению, Дм. Куликов и некоторые иные участники подобных ток-шоу страдают невыдержанностью, что дает ковтунам моральное право заявлять, что раз их перебивают, то и они будут перебивать.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№47 Леший 14 декабря 2015 00:12
+3
Жиды специально взрастили Рагуль и продолжают сеять вражду в одном народе .
Одного понять не могу .. ,каким их чаем поят ,что так мозг свихнулся.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№48 serkobser 14 декабря 2015 02:31
-1
и не говори
№49 Александр.Ч 14 декабря 2015 05:58
0
Перестал я его смотреть, почему-то... (??)
----------
№50 Svarog 13 декабря 2015 23:46
+11
Турция ввела войска в Ирак. И тут надо бы... Но вейзь ой вей прогрессивный мир... молчит, как дерьма в рот набрал. Никаких санкций. Ирак жалуется в ООН, - Эрдоган - это не честно!
В принципе это из той же оперы, что и гибель пассажиров самолета, только когда это Америка, Британия - горе то какое. Когда другие страны - молчок.
№51 огневушка 14 декабря 2015 00:19
+9
Эх,пиндосы,пиндосы!Доиграетесь!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№52 анархист.ее 14 декабря 2015 00:28
+2
В этом всё различие, между жопиэс и Глонас...
№53 огневушка 14 декабря 2015 00:21
+2
Эх,пиндосы,пиндосы,доиграетесь!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№54 gypsi 14 декабря 2015 00:55
+2
Цитата: markz0R
Я не знаю что там у них хаосом , это спросите у жидорептилоидов. Но ВВП США - 16 768 100$, ВВП России - 2 096 777$, ть есть примерно в 8 раз меньше. Думаю комментарии тут излишни...

Родненький, ты про долг в 19 триллионов СШП не забудь!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№55 gypsi 14 декабря 2015 00:59
0
Цитата: vvik
Там и люди так рассуждают.
...когда то родные.

Курят они все безбожно курят ((( пускай... рано или поздно одумаются, но мы их примем уже на наших условиях а не как в СССР!!! Как сыры в масле уже не покатаются
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№56 Universum 14 декабря 2015 01:14
+2
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№57 scorpiosys 14 декабря 2015 01:19
0
Universum
А, по Русски космо
№58 Alex_Kent 14 декабря 2015 02:22
0
И смешно, и не смешно.

Но, во всяком случае, артистично.
№59 klavrida 14 декабря 2015 05:53
+1
На этом фоне парадоксальным выглядит вручение в пятницу в Осло Нобелевской премии мира так называемому Тунисскому квартету — четверке тунисских общественных организаций — "За решающий вклад в строительство плюралистической демократии".
Премия уже настолько себя дискредитировала, что уж дальше facepalm некуда.
№60 Я родом из СССР 14 декабря 2015 10:15
0
Меня все время удивляет, что услуги кого-то пиар менеджера могут стоить миллионы. А в это время какой то крестьянин-рабочий ,который кушать ему дает , без всякого продуха, получает грошики.
А потом еще сравнивают ВВП. Так может надо больше всяких клерков разных мастей наплодить и платить им огромные бабки , чтобы вырос ВВП в стране.

ДАЕШЬ увеличение ВВП!!!
Поддержим расширение услуг от проститутки до всякой прочей .....!!!!
№61 ded56 14 декабря 2015 11:09
0
"Всего на Всех не хватает!" - (автор по моему Задорнов)

Если посмотреть большинство прогнозов на будущее всей планеты, то они апокалиптичны. Войны за ресурсы неизбежны. Причем многие предсказывают, что в ближайшем будущем наиболее дефицитным ресурсов станет вода. Ни планете в целом, ни каждой стране в отдельности "Всего на всех не хватает", за исключением России, ей еще долго "большого Всего" будет хватать на относительно (к ее размерам) маленькое "Всех". Вот это основная причина политики "партнеров" по отношению к России. И союзников у нас не будет. Попутчики, на определенном участке пути, будут, союзники нет, за исключением исконных армии, флота и вкс.

И еще:
"Общество которое потребляет больше чем производит, обречено" - социально-экономический вариант законов сохранения энергии и массы. Только в отличии от природы где эти законы исполняются "здесь и сейчас", в социальной среде - их исполнение может быть разнесено в пространстве и времени. В пространстве когда страна, частично живет за счет других стран, во времени - даже без воды и пищи человек может какое то время существовать.