Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Шершавая дорога до Администрации Президента

Шершавая дорога до Администрации Президента

Сегодня, спустя практически месяц после начала протеста, дальнобойщики, добрались до Администрации Президента. На митинг вышло около 70 человек, от Госдумы к протестующим вышли депутаты от КПРФ Валерий Рашкин и Владимир Родин. Масштабных социально-экономических протестов в России не было больше десяти лет, с введения монетизации льгот. Протест десятилетней давности ни в какое сравнение с нынешним, конечно, не идет, ни по реакции со стороны властей, ни по масштабности, ни по результатам. Власть довольно ясно обозначила, что отменять "Платон" не собирается, а предоставленных уступок в виде фактической отмены штрафов, вполне достаточно.

Изначально, камнем преткновения протестов стали проблемы в самоорганизации самих протестующих. Если организовать протесты в отдельных городах еще худо-бедно получалось, то с неким координированным движением, дело обстоит гораздо хуже. Все последнее время российское общество, жившее в парадигме деления 90 на 10, делиться по другим признакам оказалось просто не готово. Причем с обеих сторон. Протестующие не могут договориться кого и как поддерживать, а оппозиционеры-несистемщики или депутаты от КПРФ - уж больно неприглядны для большинства участников процесса.

В этом кроется вторая, извечная проблема вообще всех социально-экономических протестов. Заключается она в том, что к любому недовольству всегда пытаются присосаться различные политические силы, и выгоду с народного недовольства поиметь. Между тем, очевидно, что ни респектабельные коммунисты, или необлеченные депутатскими мандатами, но оттого не менее респектабельные несистемные оппозиционеры, никакими проводниками интересов дальнобойщиков не являются. Ассоциировать себя с протестами пока получается натужно. Не говоря уже о координации, выработке предложений и коммуникации с представителями власти.

Шершавая дорога до Администрации Президента

Схожий казус был и в 2004 году, когда либеральное крыло поначалу дружно и «на ура» встретило монетизацию льгот, но потом, уже недружно, развернулось в обратном направлении, потому что протест. У коммунистов все более прозаично, как реальную оппозицию, КПРФ в Госдуме сейчас мало кто позиционирует, да она таковой и не является по сути.

Таким образом, политика, вернее ее носители, которые на протесте пытаются сыграть, пока еще сильнее дробит действо, и приносит больше вреда, чем пользы. В итоге, до Ильинки добирается лишь малая, и, судя по всему, не лучшая часть протестующих, которая не знает чего, и от кого ей вообще требовать, с кем разговаривать, кого слушать, а кого нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Alonso 14 декабря 2015 21:40
+22
Вопрос,конечно,неоднозначный...Но! Весь мир уже давненько ездит по платным дорогам,и-ничего,привыкли как-то.
№2 vlbelugin 14 декабря 2015 21:58
+49
Многие хотят жить при капитализме, а все блага иметь социалистические. Но такого, априори, быть не может. Нужно привыкать к капитализму. winked
В 1991 году разве думали о том, что будут платные дороги, платные водоемы и леса? Нет. Кричали долой социализм, долой коммуняк, долой СССР. Теперь пусть платят.
№3 solovey23132 14 декабря 2015 22:08
+8
Это не совсем капитализм.
Не оч. хорошо, когда кучка людей (фашио) присваивает себе то, что принадлежит всем(народу): озера, леса, дороги. Как, например, в г. Челябинске ул. Татьяничева перекрыли для своих нужд(ты живет элита и им не оч удобно, что челядь мимо ездит), а это была короткая дорога в госпиталь ветеранов войн.
№4 vvvbel 14 декабря 2015 22:15
+11
Вот так сразу дела не делаются.
Дойдут руки и до так называемой элиты (дай бог).
А на дорогах ещё тот беспредел.
Возможно "платон" хоть какой то порядок наведёт и в перевозках.
Ещё транспортную инспекцию нормально организовать.
А то ездит не понятно кто не понятно на чём.
----------
Владимир
№5 solovey23132 14 декабря 2015 22:19
+3
По поводу ул. Татьянечевой были пикеты, ну, правда, не оч хорошо просто так взять и забрать кусок общей дороги, и шлагбаум ломали, но его восстановили.
Платон лишь показывает, что наше государство олигархическое и недееспособное, т.к. само не в состоянии собрать налоги, а дает на это право опричникам.
Лично я до этого момента до конца верил, что мы верной дорогой идем. Теперь не знаю.
№6 vampir 14 декабря 2015 23:07
+1
Да Платону наплевать куда эта машина поехала,хоть теще на блины,деньги сняли за пройденный километраж и все,и больше никакого учета,что она там везет и зачем она едет, из пункта А в пункт Б,а у траспортников было очень много введения,но они все потихоньку заглохли,и как шли эти "арбы" с овощами и ягодами по осени с перегрузок так и ползут потихонечку с перегрузом,а левак всегда лучше вагонами отправлять,гаишников нету,алкоголь палевый в Новосибирскую область вагонами доставляли из Москвы,просто к дальнабойщикам сейчас всякой шушеры готовы примазатся,как показали студентку из Витебск с флагом ихней "погони",приехала ты в Москву так учись,тем более с другого государства,а водила что они привыкли больше баранку крутить
№7 ZERG73 15 декабря 2015 00:08
+1
так в том то и дело что к нам так и Яблоки польские ползут потому что по логисте не слишком дорого получается, а сейчас ещё подумают везти их или лучше где поближе найти варианты
№8 колхозник 15 декабря 2015 00:37
-1
Вопрос не в платеже ....вопрос в том, куда идут деньги....Почему эти деньги должны идти в чей-то личный карман, а не в бюджет?...Это называется санкционированный грабёж населения(водителей)....Пускай эти деньги будут у миллионов водителей, чем у одного олигарха.
№9 vadkm 14 декабря 2015 22:25
+12
Сколько будет подниматься эта тема, столько и буду об этом повторять.
Вся инфраструктура РФ(и б.СССР) создана под основные грузоперевозки по ЖД.
То количество дальнобоя которое сейчас катается про России, это признак болезни отрасли. Ну не рассчитана инфраструктура на них, тут хоть о стенку головой бейся.
А в место того что бы обращать внимание на бардак в грузоперевозках РЖД, общественность занялась дальнобойной дуростью. Спрашивается почему?
Может потому что организаторам этого действа, вообще плевать на какую тему бузить, им нужен повод и ВСЕ!
№10 solovey23132 14 декабря 2015 22:28
-1
По моему, это раздолбайство + олигархи проголодались.
№11 solovey23132 14 декабря 2015 22:28
-3
По моему, это раздолбайство + олигархи проголодались.
№12 vadkm 14 декабря 2015 22:31
+1
Хорошо когда есть олигархи, свои косяки можно на кого то спихнуть. А банальную зависть, прикрыть желанием псевдо-справедливости.
Как думаете г-н 2011?
№13 solovey23132 14 декабря 2015 22:39
-2
Я зарабатываю более чем достаточно. Я не завистлив не жаден, но за своё глотку перегрызу.
№14 vadkm 14 декабря 2015 22:46
+3
Ну кто ж в этом признается! Нет таких дураков. Всегда найдут красивое оправдание.
№15 solovey23132 14 декабря 2015 22:40
-3
И тут еще на дагестанцев косо смотрят. С них тоже станется. Где сядете там и слезете.
№16 vampir 14 декабря 2015 23:14
+3
Мне дешевле 3 фуры на север отправить,чем вагон у РЖД заказывать,почему задрали цены на РЖД ?сейчас все инете есть,расчет можно сразу сделать,перекос какой то ЖД транспорт дороже автомобильного
№17 solovey23132 14 декабря 2015 23:18
+3
Самолет из Челябинска до Москвы, хочу на ЧМ по хоккею слетать 2 т.р. На жд лет 10, наверное, таких цен нет.
№18 ZERG73 15 декабря 2015 00:11
+2
так в то м то и дело что надо сначала с железнодорожными перевозками разобраться что бы у грузоотправителей был выбор или фура или вагон, эт просто было кому то выгодно зарезать жд перевозки и развивать фуры
№19 колхозник 15 декабря 2015 00:39
0
Так пускай платежи собирают в бюджет---и повода не будет.
№20 Таксистка 15 декабря 2015 01:47
0
Это Вы пишете о США, Германии, Франции и ...? ну, в общем, на планете более 200 стран - все не перечислить )))
№21 Пиллигрим 15 декабря 2015 02:09
+4
Урал вообще заполонили НуВориши... Меня вообще бесит, когда прибываешь в г. Челябинск на ж/д вокзале слышно: "Добро пожаловать в столицу Южного Урала!" Когда приезжаешь в г. Ебург (бывший Свердловск): "Добро пожаловать в столицу Урала!"... diablo
Столица у РОССИЯН одна!!! Это - Москва!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№22 Непонятая 15 декабря 2015 06:22
+1
Весь вопрос в содержании этих самых озер, леса и дороги - либо поднимать налоги-сборы и вкладывать в содержание бОльшие деньги, либо отдать частнику, который будет содержать и зарабатывать на озерах и лесах.

Вы поинтересуйтесь что можно делать в частных лесах Европы, а чего нельзя.
№23 Rusik 15 декабря 2015 15:18
-2
А что, в других странах олигархам и корпорациям богатства с неба свалилось, точно так же отбирали у народа, просто разные требования и культура, вон в Туркмении газ и вода для народа бесплатный и народ доволен, а то что дорогу прикрыли, Вы же выбирали власть которая дорогу перекрыл, хотите другую идите на выборы, а не майдан как окраина, а то все закончится как там)))
№24 Вредный 14 декабря 2015 22:15
+3
За все надо платить, а в нашей стране тем, более. Я не против платить за те участки дорог, где можно ехать. А за что платить при движении по М-5 от Миасса до Ашы?. Кто ездил, тот в курсе. Для остальных распинаться не собираюсь. На этом отрезке дороги, предприятий ведущих горные работы (а это - добыча полезных ископаемых, как открытым способом, это карьеры, так и подземным способом - это как правило рудники и шахты, не мало). И на их горных отвалах миллионы тонн горной массы: щебень различающийся по фракциям - выражаясь простым языком в размерах кусочков.
Так вот этим, можно отсыпать дорогу в 4,6,8 полос, в обе стороны и пройти тоннели в не самых высоких Уральских горах (взрывчатки там то-же завались) без всяких проблем.
О чем думал РОСАВТОДОР, или как его там?
№25 solovey23132 14 декабря 2015 22:25
-1
Привет, земляк. Скажите сколько улавливателей на М5?
А знаете сколько в недофинансированном украинском Крыму было? На каждом повороте!
У нас в Челябинске одни из самых лучших дорог в России. Боюсь предположить как в др. регионах. В 2014 году в Крыму были гораздо лучше дороги.
№26 igrur 14 декабря 2015 23:04
+4
А вот и не правда.
Улавливающие тупики на дорогах в Крыму построены при СССР и с тех пор не модернизировались. В 90-е да дороги в Крыму были лучше чем в Питере. а в 2008-2012 полная развалина, кроме трассы Януковича в аэропорт Бельбек. Еще новую развязку сделали на въезде в Севастополь, и соединили дорогу в аэропорт Симферополя с дорогой на Севастополь (объездная),но и она в 2014 провалилась, люди погибли. Сам все проехал. А уж трасса на Херсон это вообще п.п.ц
№27 solovey23132 14 декабря 2015 23:14
-1
да мост обвалился, буквально, за три часа до моего проезда в Симферополь. У нас в Челябинске это, кстати частое явлеине. Как то в центре автобус провалился.
Ну нам и при СССР в урал. горах не построили улавливатели. И так до сих пор. Если увидите видео где грузовик собирает кучу легковушек это скорее всего у нас.
№28 Викtor 14 декабря 2015 22:29
+9
Вы знаете, я сначала критиковал это нововведение, считал что оно направлено против одиночек и мелких компаний. Но потом почитал, послушал, посмотрел и пришёл к выводу, что вообще то, по моему мнению, это направлено в первую очередь против бесконтрольного перемещения грузовых потоков, в том числе и контрабандных грузов (лес, водка, ширпотреб и т.д. и т.п.). А это и серые (и не только) схемы ухода от налогов, и как я уже говорил контрабанда. Ну и конечно способ заработать государству.
Ну а исполнение, это у нас как всегда, желает оставлять лучшего.
А в нынешних условиях, когда привозят что угодно, куда угодно, и концов потом не найти, это актуально вдвойне.
№29 solovey23132 14 декабря 2015 22:34
+2
Я так и не пойму как это позволяет уйти от "серых перевозок". От каких налогов это позволяет уйти?
№30 Иванна 14 декабря 2015 22:45
+5
Соловей, ну уже почитайте, что такое ПЛАТОН.... кратко, при оплате каждая машина фиксируется, куда едет, от какой логистической фирмы ли, предприятия ли, соответственно, что везет и куда везет всегда можно узнать на том же предприятии ли фирме ли, если не ошибаюсь все данные цивильных логистических фирм.... что везут, куда едут, маршрут забиты в компьютер....общая данная по перевозкам, все поступает на космический спутник ну и тд.... Соответственно появление Платона уменьшает возможность передвижению нелегальных грузов... это кратко и по женски, пардон, если чего не так написала, но, суть именно такая.
№31 solovey23132 14 декабря 2015 22:50
+1
Есть еще куча газелей, машин меньшей тоннажности. В конце концов, что мешает догрузить "левого" по дороге, например. Я думаю наши кулибины предложат сотни др. схем.
№32 Иванна 14 декабря 2015 22:58
0
Вы оплачиваете проезд.... вас зафиксировали, это относится и к газелям, и к машинам меньшей тонажности...., а что касаемо "левока", таки конечно же может быть...
№33 Викtor 14 декабря 2015 22:59
0
И на них найдут болт с левой резьбой.
№34 vampir 14 декабря 2015 23:27
+3
ПЛАТОН просто снятие денег за пройденный километраж,от рамки до рамки и все,покажите мне хоть одно ЗАО или ООО у которых нет двойной бухгалтерии,даже в нефтяных компаниях оклады низкие,а остальное премией,чтобы уйти от налогов,а мы сейчас дальнабойщиков а ту,кто следующий?
№35 Иванна 14 декабря 2015 23:40
+2
... ну ооочень узко мыслите.... почитайте инфу о Платоне.... просто почитайте, для чего создан, кстати Платон аналог европейский....
№36 vampir 15 декабря 2015 00:50
0
Одуванчик вам еще не то напишут на просторах инета , Платон берет сумму за пройденный километраж от рамки до рамки,и ему фиолетово что вы везете и куда везете , у многих перевозчиков до сих пор нет договоров,они просто не могут их получить,не все так просто,все надо было делать в тестовом режиме,белорусы тоже в свое время ввели свой белтол , перевозчики до сих пор судятся за громадные штрафы,хотя и приборы были куплены и деньги за проезд заложены , а кому надо левый груз перевезти он эти 5,10 тыс не покажет налоговой этот рейс и дело то,хотя фирмам не выгодно налом платить,затраты куда девать,да еще обналичивать , обратно теряешь,я не перевозчик но всю эту кухню знаю на изусть , а что вы пишите там про левый алкоголь , которые фуры везут,лучше же,там гаишников нет никто не проверит,в Новосибирск эту отраву , от которой люди погибли , вагонами привезли,да и не ответили мне , в частной вы конторе работаете ?еще расскажите что частные конторы честно работают и все налоги платят , вместе посмеемся,так чем мы отличаемся от дальнобойщиков , которые делают левые рейсы
№37 ВАДЯНОЙ 15 декабря 2015 11:02
-1
Цитата: Иванна
ну ооочень узко мыслите

Берут и в топливе и в транспортном налоге, так ещё платоном будут... И не надо песен, что это на ценах не отразится, или дальнобои барыги...
Все у тебя узко мыслят...
И правильно тебе вчера сказали, мозгами на шпагате не порвись biggrin
----------
№38 Rusik 15 декабря 2015 15:20
-2
Дальнабои самые натуральные барыги и леваки!
№39 колхозник 15 декабря 2015 00:42
+1
А куда идут собранные деньги?..
№40 Викtor 14 декабря 2015 22:46
+1
Что бы проехать, водитель должен купить или маршрутную карту или специальное бортовое устройство, ну а дальше дело техники и дорожных камер. Тонкостей не знаю, но думаю не дураки готовили систему и она я думаю позволяет сводить воедино и анализировать данные многих источников информации.
№41 solovey23132 14 декабря 2015 22:52
+1
)). Вот и мне не понятно
№42 ВАДЯНОЙ 15 декабря 2015 11:10
+1
Цитата: Викtor
думаю не дураки готовили систему

Ещё какие biggrin
----------
№43 Rusik 15 декабря 2015 15:21
-2
А чеж ты такой умный прозевал russian
№44 achiffa 15 декабря 2015 08:14
+1
так дороги то итак платные, если кто не заметил.
и пример Белоруссии или Голландии - транзитных стран, не очевиден для России, у нас подавляющее большинство грузовиков на дорогах - отечественные, а они уже платят и за "платки", и за "платные въезды"(их только в Москве аж три - на МКАД, за МКАД и за 3е транспортное), и транспортный налог, и налоги с ИП, и акциз в топливе.
куда же ещё больше то? осталось только на кислород, потребляемый ДВС налог ввести и сбор на объём вытесняемого фурой воздуха.
одного люди не понимают - нашу экономику сознательно разрушают, потому как без грузоперевозок в нашей огромной стране никуда, а увеличение их стоимости тупо отражается на конечной цене товаров - т.е. на конкурентоспособности.
а вся эта дешёвая пропаганда про "серые схемы" просто бред, за волосы притянутый. если послушать этих пропагандистов, так вокруг вообще 90е в квадрате, только вот тогда куда МВД и ФСБ смотрит и что это за такие правоохрантельные органы, если всю их работу на траспорте может выполнить ПЛАТОН, который просто тупо собирает бабки?
получается ГИБДД и проч только для этого и фуницЫклирует чтоли?
№45 Викtor 15 декабря 2015 13:20
0
Спорить можно до бесконечности, и у всех будут неубиваемые аргуметы, но думаю время покажет. Посмотрим.
А что до ГИБДД и прочего, то чем меньше на них будет возложено функций по контролю перемещения грузов и пр., тем меньше будет мздоимства (а это похлеще ПЛАТОНА). А так они видят что и перегруз, и левак, и лес ворованный и др. и что? Взяли денежку (кстати у перевозчиков эта мзда заложена в стоимиость, ну заложат туда и ПЛАТОН) а государство побоку (не будет же он платить налог с мзды). И что характерно, все спокойно проезжают через стационарные посты ГИБДД, а что случись, никто ничего не знает и не видел.
Немного не в тему, вспомните с платной парковкой, по центру же пройти невозможно было (чтобы не обтереть грязный автомобиль), ввели и ничего. А сколько стону и плача было.
А цена товара и конкурентноспособность, это всё старые песни о главном.
Вспоминаю до кризиса и санкций как молоко в магазине дорожало (специально следил и при этом смотрел на цену бензина, она стояла на месте и даже немного падала) каждые 7-10 дней на 2-4 рубля. Тут нужно разбираться с торгашами, антимонополькой, минфином да и депутатам бы не мешало принять закон ограничивающий аппетиты крупных торговых компаний, тут бы и я вышел в их поддержку.
Вспомните как раньше да и сейчас прикормленные экономисты и правительство объясняло повышение стоимости бензина: так нефть же дорожает! или так нефть же дешевеет!
В общем посмотрим что получится.
№46 achiffa 15 декабря 2015 17:19
0
вот вот нефть дорожает бензин дорожает.
конкретная ситуация,
фура (частник) 20т с Питера до нас была 85-90тр перечислением, 80-85 налом, с договором и все дела - полная стоянка стояла в Питере.
сегодня сунулись к диспетчеру - машин нет вообще, 2 рефа на выгрузке стоят их уже "забили" под бананы с порта по 120т.р!!!!
сунулись к жд, только тариф на холодный контейнер - 124 тыщи, + страховка, картон, ракредитовка, + 2 подачи и почасовка (ещё 35-40 т.р)
т.е. транспортные расходы скакнули с 85 до 150т.р. в течение одного месяца - в раза, Карл!
и эти люди гундят что-то про 15 копеек на килограмм.
facepalm
№47 Викtor 15 декабря 2015 19:03
0
Поэтому должна антимонополька работать, а не только ждать указа свыше, ведь все хотят срубить бабок по лёгкому и быстро (независимо от цены нефти или газа) и всегда найдут причины для обоснования.
И вкладываться в бизнес если он приносит доход 5-10% (т.е. долгосрочный, где окупаемость от 5 лет и дальше) в год у нас никто не будет (подумают ещё что лох какой то). На прибыль в 50%, ещё подумают, а вот 100 и выше, это в самый раз (что бы в кратчайший срок окупить и ещё заработать.
Я конечно не специалист и может преувеличиваю, но такое складывается впечатление.
№48 Викtor 15 декабря 2015 19:33
0
Поэтому должна антимонополька работать, а не только ждать указа свыше, ведь все хотят срубить бабок по лёгкому и быстро (независимо от цены нефти или газа) и всегда найдут причины для обоснования.
И вкладываться в бизнес если он приносит доход 5-10% (т.е. долгосрочный, где окупаемость от 5 лет и дальше) в год у нас никто не будет (подумают ещё что лох какой то). На прибыль в 50%, ещё подумают, а вот 100 и выше, это в самый раз (что бы в кратчайший срок окупить и ещё заработать.
Я конечно не специалист и может преувеличиваю, но такое складывается впечатление.
Поэтому молодежь и идёт в ВУЗы связанные с контролем, отъёмом, распределением и государственным управлением, а так же в юридические (т.е. МВД, МЧС, Госуправления и т.д. и т.п.). Правда в этом году, опять же если верить заявлением, появился конкурс в инженерные (дай то Бог).
Хочу один пример из жизни привести. Когда служил были у меня знакомые тогда ещё ГАИшник и МЧСник, вот они постоянно за столом нам жаловались как им тяжко без выходных и праздников и холодно им и опасно, ну мы им и говорим (когда эти песни надоели) давайте к нам в ВС РФ, мол образование вам позволяет (у обоих техническое), мол тяжко будет вас перевести, но мы поможем, должно мол получиться,и звания сохраните, да и денежное довольствие более менее, так они на нас посмотрели как на инопланетян, сказав что за такие деньги их из дому выгонят, зато больше не жаловались. Ну а потом я перевёлся и как то с ними разошёлся.
№49 esaul 14 декабря 2015 21:47
+4
Мудрёно всё сказано... парадигмы всякие... dumaet . Вначале напрягло, а потом - понял. Всё толково разложено.
Протест бы не вышел на создавшийся уровень, если бы не политические прохиндеи. Что по сути - так и есть.За статью - спасибо.
№50 НИКАноровна 14 декабря 2015 21:59
+3
fellow в любой непонятной ситуации - " ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО" римское правило .....
№51 Иванна 14 декабря 2015 21:48
+12
.... это только я одна вижу, что бастующие дальнобойщики (на фото) лица кавказской национальности? Это видимо те, кто нелегал возят?..... А зачем нам нелегал? Нам нелегал не нужен!
№52 solovey23132 14 декабря 2015 21:57
0
Проведем перепись нацистов?.. Плюсуем/минусуем.
№53 НИКАноровна 14 декабря 2015 21:57
-1
applodisment вы как всегда проницательны....
№54 ярило 14 декабря 2015 22:00
+3
Да, похоже это из тех, что паленую водку возят и перегрузы имеют. Я бы посмотрела на эти рожи, когда бы они в Европу съездили разок и не выполнили требования ЕС к большегрузам. Им бы быстро рога пообломали там парой штрафов.
№55 vanchik 14 декабря 2015 22:23
0
Смугленькие-смугленькие.
№56 luksus 14 декабря 2015 22:27
+6
да, там инициаторы - даги... криминал, видимо... нелегальные перевозки, и кто их знает, чё они возят: может быть и наркота, и оружие, и бандитские группировки... сейчас время не то, чтоб глаза на это закрывать...
№57 Timych 14 декабря 2015 21:49
+2
Во всем мире логистика не завязана на Москву, как у нас.
№58 Игорра 14 декабря 2015 21:52
+8
А сколько минусов, да кипешу было. Где суровые дальнобойщики, где повышение цен в десятки процентов? Мне отец говорил, что в азартные игры с государством нельзя играть, видать не у всех дальнобойщиков отцы умные были. Вроде взрослые дяди , а не понимают, что за всё в этой жизни надо платить, а уж за испорченное общее имущество в виде дорог, сам бог велел.
№59 Иванна 14 декабря 2015 22:11
+6
Да тут вот не только испорченные дороги, тут и уход от налогов, и самое главное травля народа!!! (тут вспомним паленые "дорогие" напитки.... и смерти человеческие), не исключаю и ввоз наркоты ..... да и много чего...
№60 Леший 14 декабря 2015 21:54
0
Xnj 'nj ,skj (что это было ) А ? Пит ты или не пит ,кончай воздух портить !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№61 А_лхимик 14 декабря 2015 21:54
0
Аминь! applodisment
№62 Smerh 14 декабря 2015 22:09
+4
Ты гля дальнобойщики как о нас заботятся. Поясню как я понимаю. Им то что, ну включат в тариф за перевозку плату за дороги и все, кто там что поднимет какая им печаль/имею ввиду цену на товар/. Это нам потребителям надо-бы возмущаться, а мы тупые. А тут благодетели прям отцы родные. За все надо платить.
№63 Dalv 14 декабря 2015 22:10
+2
Каждый раз поражаюсь тем рожам, которые "протестуют" против всего.....Господи, где же таких питекантропов набирают то?

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz

Вот, нормальные лица, нормальных людей.
№64 акула 14 декабря 2015 22:10
0
Цитата: Alonso
Весь мир уже давненько ездит по платным дорогам,и-ничего,привыкли как-то.

Мне кажется,что качество дорог и сборы от проезда большегрузов по дорогам ни как не пересекаются.Очередной развод на деньги, а дороги как были плохими,так и останутся.
№65 luksus 14 декабря 2015 22:24
+8
сейчас ситуация такая, что "серые" перевозки нужно окончательно прикрыть... и это вопрос национальной безопасности...
№66 vampir 14 декабря 2015 23:36
0
Цитата: luksus
да, там инициаторы - даги... криминал, видимо... нелегальные перевозки, и кто их знает, чё они возят: может быть и наркота, и оружие, и бандитские группировки... сейчас время не то, чтоб глаза на это закрывать...

А вы скажите мне ,вы в частной фирме работаете ? Если в частной и у вас двойная бухгалтерия,это стопудово , так что у нас у всех замазано , с налогами feel
№67 Сидорыч 14 декабря 2015 22:37
+5
А вот какой заголовок в щиром "МК в Уркаине"

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ РОССИИ:"РОТЕНБЕРГИ ХУЖЕ ИГИЛ"...

Щирые укры любят российских дальнбойщиков-протестантов...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№68 мартин рейхстагович 14 декабря 2015 22:49
0
Вангую этот платон будет как осаго. Тоже диспутов было до и больше. Взвыли только тогда, когда выплаты по этому осаго оказались плачевны, когда выяснилось сколько миллиардов в чьх-то карманах оседает. Платон, платон... Кто-то станет дохерархом на нем.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№69 34R_StalingraD 14 декабря 2015 22:53
+3
Да,пусть несогласные дальнобои оплачивают квадратные диски,резину испорченую и т.д...а то в КАМАЗ по 60-80 тонн нахерачат,и плетутся до Москвы 15-20 км в час
№70 vampir 15 декабря 2015 01:13
+1
А где наша транспортная инспекция?эти машины не обьежают по полям,просто если они сьедут на поле,потом не заедут на трассу,а они пока до Москвы до едут, сколько областей пересекают и их нигде не останавливают ? Не поверю,но они то упорно ползут на Москву и делают,и где наша доблесная транспортная инспекция,которая должна запретить движения этого транспорта ?
№71 solovey23132 14 декабря 2015 22:55
+6
Еще большая просьба. Дагестанец не значит вор или бандит. Оч много среди дагестанцев порядочных людей.
№72 саеноб 14 декабря 2015 23:06
+1
Цитата: solovey23132
По моему, это раздолбайство + олигархи проголодались.

Не свисти. Денег не будет.
№73 Катя_Южная 14 декабря 2015 23:23
+2
Счастливые - могут себе позволить по Москве уже столько дней погулять.Может тоже бросить свой магазин ,да в дальнобойщики.Видать хорошо зарабатывают.
№74 Анатолий Сергеевич 14 декабря 2015 23:25
+2
Платон ни хрена не будет знать, кто куда едет , и что везёт, только фиксирует оплата произведена или нет в случае неуплаты передаст на комп. конролирующей службе, а те вас вывернут особенно если попадётесь второй раз.
№75 Mania-Sev 14 декабря 2015 23:26
+1
Непонятно, почему они предъявляют претензии к Президенту. Ведь решение о введении компенсации за разрушение шоссейных дорог большегрузными автомобилями приняло Правительство. Причём вопреки мнению Президента:
Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года "зафиксировать" действующие налоговые условия. И к этому вопросу больше не возвращаться. Не менять их.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_171774/
№76 Прохожий НН 15 декабря 2015 00:20
0
Дык айфончик щаз в Китае. С умным лицом РФ представляет и чего-то там говорит.
№77 Анна.З 15 декабря 2015 01:39
-5
Цитата: Катя_Южная
Счастливые - могут себе позволить по Москве уже столько дней погулять.Может тоже бросить свой магазин ,да в дальнобойщики.Видать хорошо зарабатывают.

На плечевых проституток денег хватает, а на Платон денег нет? Смешно....
№78 Mania-Sev 16 декабря 2015 12:02
0
На плечевых проституток денег хватает, а на Платон денег нет?
Источник: https://politikus.ru/articles/65464-shershavaya-doroga-do-administracii-prezidenta.html#comment-id-2560394
Politikus.ru

Интересный поворот.
Особенно если учесть, что за удорожание доставленной продукции будут расплачиваться покупатели - то есть НЕ дальнобойщики.
Это чистой воды политическая акция, кто-то (интересно - КТО?) использует дальнобойщиков, как в лихие девяностые шахтёров - помните, как в Москве касками стучали. И что - шахтёрам теперь живётся лучше, чем в СССР?
№79 Таксистка 15 декабря 2015 01:48
0
Вот точно с такой забастовки дальнобойщиков США закрутили госпереворот в Чили в 1973. ...Что потом было и сколько крови пролилось известно...
№80 Alex_Kent 15 декабря 2015 02:11
0
1. Начну с цитирования
https://www.gazeta.ru/auto/2015/11/16_a_7894979.shtml
«Массовыми техническими сбоями обернулся запуск сбора платы за проезд по федеральным трассам с тяжелых грузовиков. В Росавтодоре утверждают, что все прошло в плановом режиме, но владельцы 12-тонников говорят о серьезных проблемах при попытке оплаты. Кроме того, далеко не все перевозчики смогли раздать трекеры своим водителям, так как получили их слишком поздно».
«Система по взиманию платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам дала массовые сбои. Несмотря на то что в пресс-службе компании-концессионера ООО «РТ-Инвест транспортные системы» заявили, что запуск «Платона» прошел в штатном режиме, представители крупнейших автоперевозчиков пожаловались «Газете.Ru», что система полностью зависла к утру понедельника, а с момента старта системы плата за проезд по транспортным картам снималась со счетов по пять-семь раз за каждую поездку. Кроме того, утром в понедельник полностью не работал интернет-сайт «Платона», а номера техподдержки не отвечали»

2. Прихожу к однозначному ответу, что случившееся в масштабах государства
2.1 или поголовная тупость всех чиновников, приложивших руку к протаскиванию ПЛАТОНА без тщательного тестового опробования;
2.2 или саботажный умысел по подрыву экономики государства с очернением как Президента России, так и протестных против ПЛАТОНА партий (в частности, например, статьёй лягнуть КПРФ)

3.
В случае 2.1 гнать взашей с должностей
В случае 2.2 дать хорошие сроки отсидки

4. Как ни прискорбно, но вспоминается веселье вскормленной газетой «Кафа» русофобской своры (по случаю диверсии Правый сектор+Джамилёв по подрыву опор энергоподачи) в коментах к «Феодосия привыкает к темноте»
https://kafanews.com/novosti/111746/feodosiya-privykaet-k-temnote_2015-11-24
Ведь не уйти от факта, что всё, поставленное на компьютерную обработку и учёт, заглохло без электроэнергии намертво.
Нынешний скороспелый ПЛАТОН – он из такой же обоймы расстрела России.
№81 IgorKuznetsov 15 декабря 2015 03:49
+1
Когда дальнобойщики добьются своего, и приведут к власти собчаков с кохами, касьяновых с илларионовыми, и страна по рецептам кураторов начнет быстрыми темпами разлагаться на атомы, и в дальнобойщиках отпадет нужда, потому что перевозить будет нечего и некому, тогда в воздухе пронзительно, на сверхвысоких частотах, зазвучит вопрос – а нас за что? И откуда-то из пиндосовских госдепов раздастся бесовское хихиканье.
№82 nikola56 15 декабря 2015 10:20
-1
Не пишите чушь!В нашей среде этих тварей тоже (обожают)
№83 vampir 15 декабря 2015 04:16
+1
Цитата: Alex_Kent
1. Начну с цитирования
https://www.gazeta.ru/auto/2015/11/16_a_7894979.shtml
«Массовыми техническими сбоями обернулся запуск сбора платы за проезд по федеральным трассам с тяжелых грузовиков. В Росавтодоре утверждают, что все прошло в плановом режиме, но владельцы 12-тонников говорят о серьезных проблемах при попытке оплаты. Кроме того, далеко не все перевозчики смогли раздать трекеры своим водителям, так как получили их слишком поздно».
«Система по взиманию платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам дала массовые сбои. Несмотря на то что в пресс-службе компании-концессионера ООО «РТ-Инвест транспортные системы» заявили, что запуск «Платона» прошел в штатном режиме, представители крупнейших автоперевозчиков пожаловались «Газете.Ru», что система полностью зависла к утру понедельника, а с момента старта системы плата за проезд по транспортным картам снималась со счетов по пять-семь раз за каждую поездку. Кроме того, утром в понедельник полностью не работал интернет-сайт «Платона», а номера техподдержки не отвечали»

2. Прихожу к однозначному ответу, что случившееся в масштабах государства
2.1 или поголовная тупость всех чиновников, приложивших руку к протаскиванию ПЛАТОНА без тщательного тестового опробования;
2.2 или саботажный умысел по подрыву экономики государства с очернением как Президента России, так и протестных против ПЛАТОНА партий (в частности, например, статьёй лягнуть КПРФ)

3.
В случае 2.1 гнать взашей с должностей
В случае 2.2 дать хорошие сроки отсидки

4. Как ни прискорбно, но вспоминается веселье вскормленной газетой «Кафа» русофобской своры (по случаю диверсии Правый сектор+Джамилёв по подрыву опор энергоподачи) в коментах к «Феодосия привыкает к темноте»
https://kafanews.com/novosti/111746/feodosiya-privykaet-k-temnote_2015-11-24
Ведь не уйти от факта, что всё, поставленное на компьютерную обработку и учёт, заглохло без электроэнергии намертво.
Нынешний скороспелый ПЛАТОН – он из такой же обоймы расстрела России.


Белорусы свою систему Белтол сколько тестировали и когда она заработала сколько еще они мучились,тоже были проблемы с подачей напряжения на рамки,ставили дежурные генераторы,ставили дежурным электриков,так размеры Белоруссии , насколько меньше России,и то они почти год настраивали
№84 vampir 15 декабря 2015 04:30
+2
Цитата: Катя_Южная
Счастливые - могут себе позволить по Москве уже столько дней погулять.Может тоже бросить свой магазин ,да в дальнобойщики.Видать хорошо зарабатывают.

Так какие проблемы ?по дорогам нашей матушки России , грузы перевозят на дальняк не только фуры,но маленькие фургончики , а вот торговля любит тоже от налогов уходить,пора нашему правительству браться за торговлю а то жируют и цены не обоснованно поднимают biggrin
№85 vampir 15 декабря 2015 04:53
+2
Самое интересное что у нас все стараются меньше платить налога,от крупной компании до мелкого лавочника и ипешника , а почему то сделали виноватым не уплате налогов и серых схемах только дальнобойщиков , хотя мы все виноваты кроме бюджетников,в сокрытие доходов,даже те кто получает зарплату "конвертах",а вся эта шушера типа Собчак и коха отлетит , народ их просто ненавидет
№86 refik 15 декабря 2015 05:47
0
Никого не хочу обидеть, но по числу митингующих дальнобойщики даже "нодовцев" не переплюнули... да у "нодовцев" все красочнее происходит.
№87 просто_иван 15 декабря 2015 07:07
+2
Целых 70 человек дошли!
И кто?
Безработные дальнобойщики!
Посмотрите на лица этих людей :)
Вы настоящих дальнобойщиков видели?
Тех, кто гордится своей профессией и считает ее делом своей жизни, а не старается "копейку урвать". Кстати, это касается не только дальнобойщиков. Эти - пена.
Настоящие сейчас - в рейсе.
№88 34R_StalingraD 15 декабря 2015 13:22
+1
И что самое интересное,на каждом посту по 500-1000 рэ отдавать за перегруз не жалко,а полтора рубля за км,-прям ободрали!Я готов переплатить за товар,но не более чем на ту сумму ,которую дальнобой заплатил.А то уже мелькали новости ,что товар может подорожать и на 20,30 а где то и до 100%С хера ли???
№89 Владивосток2015 15 декабря 2015 13:27
0
Подумать нужно вот о чём, бюджет принят с дефицитом. Деньги будут изымать из всех мест, где по серым схемам работают. На то, что раньше не обращали внимания, теперь посмотрит глаз Мордора. Будут жертвы и перетолки. С одной стороны вроде как порядок наведут, а с другой стороны многим на мозоли наступят. Придётся за всё платить и всем, как не странно.
№90 Владивосток2015 15 декабря 2015 13:28
0
извиняюсь продублировал