Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16308 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пять копеек в обсуждение ответов Владимира Путина

Пять копеек в обсуждение ответов Владимира Путина

Естественно, что все желающие поголовно не смогли задать свои вопросы нашему Президенту. В числе "несчастливцев" оказалась и я, но не сильно расстроилась - во-первых, потому что не все удается с первого раза, а, во-вторых, потому что пресс-конференция оказалась очень интересной, и выяснилось, что одно дело - смотреть ее по телевизору, и совсем другое - находиться в зале, где она проходит.

Что было прекраснее всего, на мой взгляд? Выступление украинского журналиста, более известного как "укроп". Сегодня он всем своим видом и поведением символизировал, что за год, прошедший с 18 декабря прошлого года (дата предыдущей большой пресс-конференции Владимира Владимировича), он сильно изменился. Не тот "укроп" нынче пошел - пожух и увял, и даже его вопрос о возможном обмене наших военнослужащих на длинный список украинских "узников совести" был задан без прежнего пыла и огня. Вот что время с людьми делает, а Дебальцево, по-видимому, делает с ними еще больше...

И, конечно, очаровательно было завершение его речи - "может, Россия оставит Украину в покое?" Пришлось побороть сильное желание встать и громко сказать - родной, если ты хочешь этого, так зачем обозначаешь свое присутствие путем задавания идиотских вопросов? Сиди, помалкивай, внимай и осознавай, что до тебя-то никто и слова об Украине не говорил! Но по-видимому, именно это и задело це-европейца, как и то, что для Украины не нашлось место в послании Путина к Федеральному Собранию.

Второй, безусловно, примечательный момент - оценка Владимиром Владимировичем личных и профессиональных качеств Михаила Саакашвили. Все в зале от души посмеялись, а на Украине после этого разгорелись подлинные страсти. Странно, что МИД этой страны до сих пор не разразился нотой протеста, и я ничуть не удивлюсь, если до конца сегодняшнего дня с обличительными речами выступят Гройсман, Яценюк и Турчинов. Действительно, это возмутительно, что из всех украинских высших должностных лиц Владимир Владимирович упомянул только Порошенко и Саакашвили, и то исключительно в контексте исключения Украины из ЗТС и взаимоотношений России с Грузией. Судя по всему, не задали бы ему этих вопросов - вообще бы не вспомнил об этих "великих людях" нашей современности, но слава Богу, не нашей страны.

Третий момент, который хотелось бы осветить, - игра на противопоставлении. Фраза, которую Владимир Владимирович сказал о руководстве Турции - "захотели подлизнуть американцам" - наверняка войдет в анналы. Учитывая гордыню президента Турции, унизить его сильнее было сложно. С другой стороны, похвалы удостоился президент Египта аль-Сиси, который, как отметил глава нашего государства, ведет героическую борьбу с терроризмом, и очень многое делает для истребления этого зла.

Два суннитских государства, два президента - и такие разные оценки. Это, как мы понимаем, неспроста. Суннитам дают понять, что никакой идиосинкразиции к ним у России нет: не в их религиозных предпочтениях дело, а в поведении лидеров некоторых суннитских государств. Впрочем, и не суннитских тоже.

Естественно, было много еще чего. Но я описала те моменты, которые запомнились лично лично мне. А вопрос, который я хотела задать, тоже касался Украины - точнее, того, будет ли Владимир Владимирович рекомендовать дочкам российских банков продолжать работу на территории этой страны после совершения Украиной дефолта? И как будут выстраиваться дальнейшие отношения между Россией МВФ после того, как Фонд внес весьма интересные коррективы в свои правила...

Ничего, первый блин редко оказывается не комом. Подождем следующей пресс-конференции, хотя к моменту ее проведения наверняка "созреют" другие вопросы.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
311 мнений. Оставьте своё
№1 vassa 17 декабря 2015 19:45
+70
Настенька - умница! Обожаю её комменты и замечания! А статьи - просто класс!
№2 sk3007 17 декабря 2015 20:20
+11
Ага, сейчас будем пересматривать всю конференцию... авось мелькает где wink
№3 Анти-Скогорева 17 декабря 2015 23:12
-73
Кто бы сомневался... Главное дело Скогоревой и прочей американской пятой колонны в СМИ - это приложить все усилия, чтобы никто даже не заподозрил о существавании леса за деревьями! Врать всегда, и врать везде - вот лозунг Скогоревой, и её "солнца" - американской империи лжи!
№4 Tonton 18 декабря 2015 01:35
+21
это же нужно так озаботиться, что даже ник специфический пришлось придумать)))))
всерьез подумываю сменить ник на "Анти-ДБ")))) такой стимул перед глазами))
№5 Ну здравствуй, это я 18 декабря 2015 11:32
+4
Цитата: Tonton
это же нужно так озаботиться, что даже ник специфический пришлось придумать

Ему, волкодаву, и придумывать ник даже не надо, у него это стало целью в жизни, а точнее, это клиника... lols
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 Daryana 18 декабря 2015 01:53
+26
Анти-Скогорева... это уже паранойя какая-то. Неужели больше ничем другим жить уже просто невозможно? Или это любовь?
№7 Виктор_М 18 декабря 2015 06:41
+9
Это Волкодав, я узнал его!!!
Ату его, ату!!
biggrin
№8 Пиллигрим 18 декабря 2015 07:52
+9
Медам, как Вас задела Анастасия... biggrin
А ее тонкий юмор, довел Вас до состояния рухляди... Извините меня за моветон... Но в свои 13 Вы выглядите, как Баба Яга лет в 300... lols
В кулюторном обществе истинные гусары, таким дамам, по фейсу кандюлябрами с перепугу бьют... А потом добавляют фейсом об тэйбл... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№9 fateeff 17 декабря 2015 20:44
+71
Не!
Не интерестный этот ваш Путин...
За яйца ни кого не таскает.
Мужикам, букетов цветов не дарит...
С ноги в голову,генералов не лупить.
Стаканами с водой, в губернаторов не бросаетцо.
Не..
Не Европа...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№10 Анти-Скогорева 17 декабря 2015 23:21
-47
Единственная правда в статье Скогоревой - это что она "волею судьбы" оказалась на конференции Путина. Ну, и нам конечно ничего не понять в ответах Путина, в отличие от "избранных", находящихся в зале конференции...
№11 Tanych 17 декабря 2015 23:59
-20
Все, кто был интересен нашему Владимиру Владимировичу вопросы задал. А Вы, Анастасия, с какой табличкой сидели?
№12 alex-ru-ua 17 декабря 2015 22:03
-21
Цитата: vassa
Настенька - умница! Обожаю её комменты и замечания! А статьи - просто класс!

Пять копеек в обсуждение ответов Владимира Путина

Все по делу в статье, но если бы авторка вместо пяти копеек внесла алтын - без абзаца про "профессионального укропа" - на мой взгляд было бы объективней. Ведь про Украину нельзя было не поговорить, так как, во-первых, это важно для России. А во-вторых, не объяснись по этой позиции, и понеслось бы - Президент умолчал, обошел стороной, недоговорил ... и т. п.
№13 Пиллигрим 18 декабря 2015 07:54
+4
А Вы про что сейчас говорили? winked
Скоро страны под номером 404 скорее всего не будет... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№14 lider431 17 декабря 2015 19:47
-39
Мы опять, в очередной раз, строим светлое будующее... Деды строили, отцы и вот теперь мы. А так хочется светлого настоящего!
№15 shans2 17 декабря 2015 19:52
+36
потреблядство - зло... душу лучше совершенствуйте, и не кивайте на Абрамовичей,эти твари тоже умрут.
№16 lider431 17 декабря 2015 19:58
+33
На вопрос о том, как пенсионерам прожить на семь тысяч, вразумительного ответа небыло. А они живут, на эти гроши. Такое вот потреблядство.
№17 антисемит 17 декабря 2015 20:10
+48
быстро вы забыли как пенсионеры по помойкам лазили потому что задерживали пенсию по несколько месяцев
№18 Vega 17 декабря 2015 20:22
+16
Самое важное из всей его речи - это то, что никаких замен в правительстве не ожидается. Значит, либерально-воровской капитализм в стране по-прежнему будет рулить. Соответственно, какого-либо прогресса не будет. Этим всё сказано, тушите свет, занавес!
№19 разумный3621 17 декабря 2015 21:00
+2
либералов сливают пиндосы-Путин их пригреет и они(либералы) будут на него и страну работать как миленькие,тем более, что заменить их в текущей ситуации заменить пока некем
№20 lider431 17 декабря 2015 21:01
+31
Ага, я уже писал - пусть эта, например, Набиулина возьмет кредит процентов под 35 и попробует открыть с нуля хотя бы парикмахерскую. А мы паржом!
№21 Зароков Михаил 17 декабря 2015 21:11
+37
Это, самое важное и самое поганое...
О каком единстве общества перед внешними угрозами глаголить?
Когда и если, двум сотням нуворишей принадлежит такой кусманище бывшей гос.собственности. Народу надо страну, Родину защищать, а не активы украденные воровским олигархатом.
А Путин, неплох, во внешней политике...Только почему же у нас такое поганое правительство, во многих вопросах, просто проводящее политику вредительства против народа?..
Да, и еще по поводу сынков/внучков "полит.элиты", к-ые расселись на гос.посты, крайне неубедителен был.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№22 _07 17 декабря 2015 21:23
+34
*Самая главная фраза у Путина сегодня была про то,как правительство Турции видимо решило кое-что лизнуть у США. И фраза на самом деле сильная и серьезная.ВВП сказал ее намеренно,зная что эту фразу будет СМИ всего мира раскручивать.Он как бы "отрезал" пути для заминания вопроса путем всяческих уловкок со стороны Эрдогана,который мог действовать и через "посредников".После таких слов тупой Эрдоган точно сагрится и обидется как крыса.Ну этого ВВП я думаю и добивается.А фраза "пускай теперь полетают" как "контрольный" в голову для Турции.Я более чем уверен,что со временем Турция поплатится,как и Эрдонан в частности*
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№23 кроко 17 декабря 2015 21:44
+20
Вот на эту фразу, кстати, больше всего обратили внимание некоторые европейские СМИ. Со слов одной знакомой из "Европы", именно этот момент муссируется в их СМИ. Возмущения "хулиганским" словам президента нет предела. Такое чувство, что их (европейские) журналисты только и ждали каких-нибудь "пикантностей" и не услышали ничего другого важного и интересного.
А Вам, Анастасия, спасибо за интересные комментарии и анализы всего происходящего.
№24 Силуэт 18 декабря 2015 00:00
+7
Фраза, которую Владимир Владимирович сказал о руководстве Турции - "захотели подлизнуть американцам" - наверняка войдет в анналы. Учитывая гордыню президента Турции, унизить его сильнее было сложно.
Анналы - это и есть то место, которое Эрдоган захотел лизнуть американцам
№25 kazak_uralsky 18 декабря 2015 07:04
0
Никогда не задумывался, что слова "анализ" и "анализы" понимаются не одинаково.
№26 SedIgor 18 декабря 2015 03:54
-6
ага Турция поплатится, атомную станцию строит Россия за своё бабло которое начнёт отбиваться только через 60 лет и то не факт, и кому это выгодно? Только тем кто строит, и кто рядом стоит ну и Турции естественно, нечего не вкладывая получить халявную энергию. Ну наверно и Путину лично выгодно.
№27 Я родом из СССР 18 декабря 2015 08:23
+1
Мне вот тоже интересно, где можно прочитать: кто платит , а кто ягодки собирать будет
№28 SedIgor 18 декабря 2015 14:03
0
А Вы мозг включите ну погуглите накрайняк.
№29 Иван Петров 18 декабря 2015 12:27
+1
Стройка Аккую остановлена.
Все время существования российской АЭС в любой стране она будет ремонтироваться, техобслуживаться, снабжаться российским топливом за очень серьезные деньги. Это мощный инструмент влияния на страну.
Прибалтийские тупорылы снесли Игналинскую АЭС и с тех пор покупают энергию втридорога. Чисто европского качества.
Как говорила одна дочь крымского офицера - "Все не так однозначно. Не смотрите вы так сквозь ружейный прицел..." winked
№30 SedIgor 18 декабря 2015 14:05
+2
Интересно, на конференции с Путиным была строка, что АС будет сроиться, или уже никому не верить? Возможно , что я не так что- то понял, разъясните.
№31 Иван Петров 18 декабря 2015 15:21
0
Остановлена. Но сейчас неожиданно (для нас, но не Путина) вдруг затосковали турки. Но условия, видимо, несколько ужесточатся для турков... Все повисло.
Я бы выдержал турков пару лет. У них дефицит энергии.
Но людям Путина виднее...
№32 Замир 17 декабря 2015 21:26
+1
Ну, принадлежала раньше госсобственность всему народу - вы что лучше жили? Или расхитителей меньше было? Вот то-то и оно!
№33 Зароков Михаил 17 декабря 2015 21:38
+31
Расхитителей, в Советском Союзе, ловили и сажали.
Сейчас, они "уважаемые" люди. Ворье, ограбившее страну в 90-е, сейчас миллиардеры. Награждают их, и они во многом, определяют политику страны, как внутри, так и внешнюю.
Индульгенция, понимаешь...
Ничего хорошего, из этого не будет.
Народ, не дурак, видит, кто и чего стоит. Если персонажи, ограбившие страну на миллионы/миллиарды теперь в почете, какой сигнал дает власть обществу и остальным гражданам?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№34 Замир 17 декабря 2015 21:49
+4
А вы за новую революцию выступаете?
№35 Омша 17 декабря 2015 22:12
+9
Т.е. Ельцин вырастил "ворьё, ограбившее страну в 90-е" и претензий у вас к нему в 90-х не было?
Претензии свои, не высказанные в то время, и ответственность за содеянное со страной в 90-х, вы неправомерно навешиваете на Путина, по какому праву?
Вы что, конкретно, предлагаете?
Вы хотите, чтобы Президент, в угоду недовольным "всем и вся", нытикам - стал палачём?
№36 Кипелов Сергей 17 декабря 2015 22:20
+14
помню тот канун Нового года. Стояли на рынке, куча знакомых вокруг, вдруг видим- по улице бежит человек и что-то громко орёт. думали, кого убили. оказалось- Ельцина свалили. точно помню, что я купил в соседнем магазине 6 ящиков шампанского, гуляли до полуночи
№37 Ckat 18 декабря 2015 01:19
+8
Как же вы, пиндоские тролли, затрахали своими неумелыми попытками возбудить "справедливое возмущение" народа. Считаешь, что персонажи, грабившие страну в почете? Тогда назови, хотя бы 250 фамилий этих персонажей. Если не сможешь, значит, ты просто говнюк.
№38 lider431 17 декабря 2015 21:42
+1
Найди тут на Политикусе статью "СССР". Там все ответы на такой, казалось бы(!!!), простой вопрос.
№39 Замир 17 декабря 2015 21:51
0
А что тогда проиграли-то? И как "весь цивилизованный мир" жить захотели?
№40 Кипелов Сергей 18 декабря 2015 07:59
+2
если коротко- поменяли поэзию на прозу. поменяли мечту на джинсы.
№41 Александр Роменский 18 декабря 2015 11:19
0
проиграли очччень многое, чего-то теперь ковыряться? или память короткая???
№42 Замир 18 декабря 2015 11:36
0
Основной вопрос "почему?". Чтобы не повторять ошибок в будущем.
№43 alexfirst 17 декабря 2015 22:10
+9
жили достойно и с уверенностью в завтрашнем дне ,за будущее детей не боялись
№44 Замир 17 декабря 2015 22:13
0
Так а что тогда социалистический строй не отстаивали?
№45 scroller 18 декабря 2015 06:37
+1
Лягушка не выскакивает из горячей воды, если воду нагревают медленно.
№46 Александр Роменский 18 декабря 2015 11:22
0
вы, может быть, жили достойно. Вот только мерка этого "достоинства" разная.
№47 ded56 17 декабря 2015 22:09
+24
Я мягко говоря, тоже не в восторге от экономической политики, и часто пытался понять почему нет перемен, вот к чему пришел :
1. Резкая ломка системы, это последнее что сейчас и вообще в любое время нужно государству. Мы уже за 20 век наломали. Может стоит заняться не революцией, а эволюцией?

2 Путин сам не экономист, сам определить вектор изменения не может.

3 Внятной, цельной, государственной программы реформирования экономики, я не слышал, я конечно не специалист, но и из специалистов никто не говорил о таковой. Обсуждаются в основном теории, да и то с упором на инструменты. А цель реформы, критерий оценки экономики? Даже в технике, теория это одно, а вот ее реализация совсем другое. А в экономике менее строгие законы.

4 (Это на уровне ощущений) Путин прагматик, жесткий прагматик и одна из его "заповедей" - не навреди.
№48 Замир 17 декабря 2015 22:15
+5
Вот это вполне здравый взгляд на ситуацию! applodisment
№49 ЧеП 18 декабря 2015 10:54
+3
Про Путина - "не экономиста": а кто Экономист???

Анекдот в тему:
Встречаются два экономиста.
Первый - Ты понимаешь, что происходит?
Второй - Садись, я тебе сейчас объясню.
Первый - Да объяснить и я могу, а ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ???
№50 ded56 18 декабря 2015 11:16
0
Ну если ориентироваться на телепередачи и сми, то их (экономистов) больше чем инженеров и рабочих вместе взятых.
№51 Александр Роменский 18 декабря 2015 11:35
0
Дак ВВП как раз и действует по Вашему 4 варианту.
Проблема в том, что Исполнителей 3 варианта как раз и нет, есть советы, но через это мы уже прошли в стране советов.
Парадокс в том, что в составе Академии наук находятся те заслуженные люди, которые своей светлой головушкой и руками создали что-то конкретное, за эту конкретику получили уважение и признание.
Экономисты же ничем похвастаться не могут: "посоветовал, ну не получилось, но я же старался".
Причем сия ситуация на протяжении всего последнего столетия, за исключением личного вклада Столыпина, Косыгина, Примакова.
Нынешние - все в регалиях и званиях, но теоретически,без практических достижений.
№52 Дельфина_Морская 17 декабря 2015 20:23
+11
Вы это серьёзно? Это низкий поклон за то, что наши старики не на помойках дохнут?
Так Вас понимать?
№53 lider431 17 декабря 2015 20:26
+7
То есть - они благодарить должны за то, что по помойкам не лазают?
№54 антисемит 17 декабря 2015 20:37
+16
именно так , пенсии худо бедно индексируют и прибавляют льготы какие никакие а есть , я сравниваю что было с тем что стало и делаю вывод : в том что пенсионеры вовремя получают пенсии не умирают с голоду и не лазят как раньше по помойкаи виноват Путин и спасибо ему за это
№55 Пухан 17 декабря 2015 21:06
+14
"..пенсии худо бедно индексируют и прибавляют льготы какие никакие а есть.." индексировать обещали на % инфляции(придуманного термина,кстати),но почему-то решили всего на 4%,а вот ПОТОМ,к концу 2016,ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ позволит,еще добавят.Правда ЖКХ по графику правительства подняли от 4 до 8% по регионам,да и цены на продукты подскочили до 30%.О каких льготах речь ведете,ась?
И еще:лазить по помойкам-это состояние души,многие еле-еле концы с концами сводили,но на помойки не шли.Лично я с голоду сдохну,но унижаться не буду.
З/п лучше бы миллионные "успешным менеджерам" уменьшили,но НИЗЗЯ,иначе иноспецы к нам не пойдут,как сказал президент,своих то нет,перевелись.И совет местным дал-давать деньги на меценатство,т.е. бросить кость быдлу-пусть заткнется
№56 VladimirNET 17 декабря 2015 21:39
+1
Согласен, что зря крупным чиновникам зарплату не срезали,
однако нужно жить по средствам:
09.11.2015
https://ktovkurse.com/save/rossiya-eshhe-god-smozhet-ignorirovat-sanktsii?utm_source=infox.sg
№57 антисемит 17 декабря 2015 22:02
+9
цены в магазинах Путин установил? может при ельцине жилось лучше?
№58 lider431 17 декабря 2015 22:22
+11
При Ельцине лучше не жилось. И спасибо Владимиру Владимировичу, что поднял страну с колен. И за достижения на международной арене спасибо. Но внутри страны... Кучка жирующих чинуш, олигархов - ворья из 90х, не умеющих петь "звезд"... Но! Пополнять бюджет будем за счет " социалки", введения несуразных штрафов, увеличения пенсионного возраста, и прочее, прочеее, прочее...
№59 антисемит 17 декабря 2015 22:59
+6
возможно это прозвучит цинично но хотелось бы узнать , а за счет чего пополнять бюджет? все отобрать и поделить ? так уже пробовали в 1917 нихера не работает только хуже становится так какие варианты?
№60 Зароков Михаил 17 декабря 2015 21:43
+1
Бред сивой кобылы.
А то что ворье(олигархат), ограбивший их и страну, живет и жиреет, тож спасибо сказать?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№61 антисемит 17 декабря 2015 22:05
+12
а кто изгнал ходора березовского гусинского полонского чичваркина ? знаю что не всех прищемил но вы уверены что с либералами во главе вообще кто то стал бы бороться против олигархов ?
№62 Зароков Михаил 17 декабря 2015 22:15
0
Да хорош истерить-то)))
Кто серьезно рассматривает либерастов, как альтернативу Путину?))) 1,5-2% населения (эти цифры, думаю сильно завышены)
Речь идет о приходе здоровых, патриотических сил. За ними, будущее страны, и за обществом социальной справедливости в сплаве с честным предпринимательством.
А вексельберги, абрамовичи, усмановы, ротенберги, михельсоны, алекперовы, чубайсы, фридманы, авены и т.д. и т.п. Эти, как-то живут и здравствуют в России...))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№63 антисемит 17 декабря 2015 22:56
+11
здоровые патриотические силы это кто ? и это не истерика а сарказм я пережил 90е и напугать меня чем либо в принципе невозможно , меня интересует очень простой практический вопрос: если не Путин то кто? вариант "любой только не Путин хуже не будет" меня не устраивает мне нужна конкретная фамилия и подробная программа
№64 lider431 17 декабря 2015 23:39
+2
Это даже не обсуждается. ТОЛЬКО ПУТИН! Но правительство не ах!
№65 lider431 19 декабря 2015 09:06
0
А школу, говорите в 98м закончили..? Ну чтож, против истины не попрешь - действительно "пережил 90е"!
№66 Омша 17 декабря 2015 23:03
0
Истерите ВЫ, слабонервный!
Предлагаете-то что?
№67 lider431 17 декабря 2015 23:01
+5
Изгнал, это - да! Но - изгнал! Лужков с его скромной женушкой тоже - изгнанники. Но возникает вопрос - где деньги, Зин?
№68 антисемит 17 декабря 2015 23:12
+8
а вы ждете что придет совершенный правитель и построит нам империю белого света и социальной справедливости? тогда чем мы лучше хохлов ждавших что европа им даст зарплаты в 10 000 евро и пенсии по 5000 евро ? ни один руководитель не будет совершенен я исхожу из того что сравниваю как было при либералах что стало при Путине и как может быть если победит "народ" на примере Ливии украины и грузии , любая власть будет плохой , любая! никогда народ не будет доволен если обсирают даже Петра Екатерину и Сталина а Путин при всем моем уважении далек от них
№69 lider431 17 декабря 2015 23:31
+3
Никто никакой манны небесной не ждет. И потерпеть готовы. Но где реальные подвижки во внутренней политике? Мы вообще в какую сторону идем? Образование. Что и как сейчас преподают в школе, Вы знаете?!! Идеология. Телевизор-то смотрите?!! А поколение растет. И видит - деньги превыше всего.
№70 антисемит 18 декабря 2015 00:05
+2
так вы же сами отвергли социализм ! чего же вам теперь надо?
№71 lider431 18 декабря 2015 19:03
0
Тебе годков то сколько, сынку? Пройди по тем дорогам, по которым я прошел, споткнись о те же камни... Потом суди.
№72 антисемит 18 декабря 2015 19:12
0
ну если я помню гкчп и ельцина на танке то как ты думаешь сколько мне лет?
№73 lider431 18 декабря 2015 19:40
0
Матерь Божья! Ты в интернете мог и во взятии Бастилии учавствовать! Мозги то детские куда денешь?
№74 антисемит 18 декабря 2015 19:54
+1
детские мозги это уверенность что власть тебе должна , вечный поиск виноватых и самооправдания , вот где детские мозги !
№75 lider431 18 декабря 2015 20:01
+1
Насчет поиска виноватых и самооправдания - у кого что болит,тот о том и говорит. А вот власть... Власть мне должна! Я её выбирал и вправе спросить!
№76 антисемит 18 декабря 2015 20:31
0
если а подъезде нассано это Путин виноват?
№77 lider431 18 декабря 2015 20:36
0
Нассано, нассато, обоссано... Удачи на ЕГЭ!
№78 антисемит 18 декабря 2015 20:56
0
вот только я школу закончил в 98м
№79 lider431 18 декабря 2015 21:21
+1
О песне: музыка и слова: Владимир Высоцкий

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
№80 антисемит 18 декабря 2015 21:29
0
это имело бы смысл если бы высоцкий сам не был евреем а так fellow
№81 lider431 18 декабря 2015 21:58
0
Вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна. Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. (Коровьев Маргарите)
№82 антисемит 18 декабря 2015 22:22
0
дело даже не в крови а в том что высоцкий происходил из семьи партийной элиты , никогда не нуждался ездил по заграницам но пел песни то от лица уголовника то солдата то рабочего при этом не отработав и дня , искренне ненавидел СССР но пользовался всеми благами ком партии колеся по Москве на собственном мерседесе обдолбавшись наркотиками , зная что никогда гаишники и даже кгб его пальцем не тронут! как сказал Пучков: "спасибо что не дожил"
№83 lider431 18 декабря 2015 22:35
0
Да-ааа... Не знаю, что и ответить... Поколение Пепси...
№84 антисемит 18 декабря 2015 22:51
0
а разве я не прав? так опровергни в чем я не прав?
№85 lider431 19 декабря 2015 09:27
0
Понимаете... я тут не при чем... Просто есть такое выражение... "Идиоту невозможно объяснить, что он идиот, именно по тому, что он идиот!https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Высоцкий,_Владимир_Семёнович#/search
№86 lider431 19 декабря 2015 09:15
0
Путем нехитрой математики: 98-17=81. Можете смело писать, что и Брежневские времена отлично помните!
№87 антисемит 19 декабря 2015 11:43
0
зачем мне это ?
№88 Омша 18 декабря 2015 00:09
+2
Детей, молодёжь, прежде всего, должна воспитывать семья!
№89 lider431 18 декабря 2015 19:12
0
Всего один вопрос, соколик - а есть ли у тебя дети??
№90 Омша 19 декабря 2015 00:12
0
А, вы наивно полагаете, что в России только ВЫ умеете рожать?
Может расскажете, как это?
№91 lider431 19 декабря 2015 09:29
0
"Родить" и "воспитать" - далеко не одно и то же!
№92 Эйла 18 декабря 2015 07:58
-3
lider431
Телевизор-то смотрите?!!


Вместо телевизора, читайте книги Н.Старикова: https://nstarikov.ru/

В них Вы найдёте ответы на Ваши вопросы.
№93 lider431 18 декабря 2015 19:15
-1
Свидетели Иеговы что то подобное плели...
№94 Эйла 18 декабря 2015 07:49
+2
антисемит
...Петра Екатерину и Сталина а Путин при всем моем уважении далек от них


Как можно, сравнивать исторические личности с действующим Президентом???

К тому-же, Вы не обладаете знаниями, даже, для сравнения "Петра Екатерину и Сталина", хотя, о них написаны исторические исследования.

Что уж, говорить о В.В. Путине - "большое видится на расстоянии".
№95 Черный пес 17 декабря 2015 22:37
+6
Цитата: Зароков Михаил
Бред сивой кобылы.
А то что ворье(олигархат), ограбивший их и страну, живет и жиреет, тож спасибо сказать?

Кроме сложной обстановки вокруг России, Вам хочется еще и гражданскую войну начать ?
Или Вы думаете, что "все отобрать" у олигархов сейчас можно тихо и спокойно?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№96 Зароков Михаил 17 декабря 2015 23:22
+2
Ага, а Солнце, вокруг Земли вертится)))
Какая гражданская война, любезный?
По уголовному кодексу, человек ограбивший государство и народ, есть вор.
Сколько людей встанут на защиту грабительских капиталов олигархов? И кто будут эти люди? Ноль целых, куй десятых.
Просто отобрать наворованное мало.
Надо еще обществу/населению страны предложить понятную и принимаемую им систему ценностей. Справедливое социальное общество и предпринимательство, а не огульное ограбление страны, в погоне за наживой любой ценой.
Вот тогда и сплочение вокруг такой власти, будет действительным и настоящим, а не мнимой, ненадежной фикцией.
Я уже не говорю о том, что олигархи, ограбившие страну, весь свой барыш в западные кубышки вкладывают. А через это, являются пятой колонной, похлеще либерастов. Запад всегда их прижмет, и заставит быть своими агентами влияния.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№97 lider431 17 декабря 2015 23:46
+2
Ну что Вы, как можно! "Тихо и спокойно" можно только народ обирать. А олигархов - ни-ни!
№98 scroller 18 декабря 2015 06:43
0
Кстати, про Сердюкова и Васильеву никто из борцов за народное счастье вопроса задать не осмелился.
№99 mirvsem 17 декабря 2015 21:59
+5
Мой отец с 1942 года по 1947 был на войне. Под Сталинград, потом на запад, дошел до Вены. Имел медали, ранения. Умер в 1984 году. В 39 лет стал инвалидом 1 группы после 2-х инфарктов, пенсию определили в 37 рублей (при прожиточном минимуме в 70 рублей). Это приблизительно 60 долларов. Вот такая забота была в СССР о защитниках и инвалидах.
№100 Замир 17 декабря 2015 22:19
+7
Да, не все так радужно было, как некоторые хотят тут представить.
№101 Caramba 17 декабря 2015 22:22
+2
Не верю. (
----------
Добро должно быть с зубами.
№102 mirvsem 17 декабря 2015 22:26
+4
Богом клянусь. А мама вышла на пенсию в 50 лет (5 детей, мать-героиня), пенсия составила 46 рублей 46 копеек.
Могу добавить только одно - не было у них образования высшего, т.к. сосланным в Сибирь не полагалось его иметь. Были простыми работягами.
№103 Замир 17 декабря 2015 22:38
+4
Еще пример. Бабка моя, царство ей небесное, ветеран труда, стаж работы в сельском хозяйстве 48 лет, получала пенсию 26 рублей с копейками. Шутила еще , что на 10 бутылок водки в месяц заработала.((
№104 lider431 17 декабря 2015 22:25
+1
Бесплатная медицина, льготы участнику ВОВ?
№105 mirvsem 17 декабря 2015 22:29
+2
Медицина была бесплатная для всех, не только для ветеранов и матерей-героинь, из всех льгот - без очереди продавали (и доставляли домой) топливо для печки. Однажды даже как ветерану войны продали холодильник (простым жителям было не достать).
№106 ded56 17 декабря 2015 22:37
+2
У меня воевали и отец и мама, оба умерли от рака в 77 и 82 г.. Сколько стоит бесплатная медицина знаю не по наслышке.
№107 Mister_Pork 17 декабря 2015 20:27
+15
Еще 2 копейки. Туда же. В копилку.
1.Укроп без допинга - сорняк.
2.Ггойсман и иже. Ждем-с выхода на арену клоунов с номером "собака Шваль ищет бабло у одесских химиков"
3."Сосайт - махт фрай". Девиз правосеков. Ничего нового. По-брацки урки научат турков.
----------
№108 sindbad 17 декабря 2015 20:57
+10
Ну судя по вашим постам вас в России все не устраивает? Чё, майданчик замутить предлагаете как на/в Окраине. Нет уж, спасибо. Война так война. Хочу что бы мы выстояли чего бы нам этого не стояло, что бы потом наши дети и внуки не расплачивались веками за кредиты и что бы нашими ресурсами пользовались мы сами, а не заморские дяди.
№109 ЗЛОЙ СЕПАР 17 декабря 2015 21:07
+4
Слышь ты семит, че-то не нравятся мне твои сравнения, базар фильтруй, ты за семь тыщь живешь или как? aggressive
№110 lider431 17 декабря 2015 20:21
+6
Моя мама. Сорок лет стажа в торговле. Ветеран труда. 8500.
№111 антисемит 17 декабря 2015 20:40
+9
а я знаю людей с пенсиями и в 30 000 не чинуш а именно работяг с северными и вредным производством
№112 sindbad 17 декабря 2015 20:43
+3
Моя мама сорок лет в бухгалтерии и ветеран труда имеет пенсию 21 000. Может ваша мама работала не полный рабочий день и соответственно оклад был низким?
№113 angelique 17 декабря 2015 21:45
+4
Я не работяга, простой библиотекарь, 45 лет стажа. Почти всю жизнь проработала в Национальной б-ке. Перед окончательным выходом на пенсию в 60 лет имела зарплату с всякими надбавками около 10 т.р. Сейчас пенсия 13,5 т.р. И это здорово.
№114 alexfirst 17 декабря 2015 22:13
-2
а что в торговле еще и зарплату надо было платить?гешефта не хватало?
№115 lider431 17 декабря 2015 22:35
+1
Узбагойся! И по себе людей не суди!
№116 alexfirst 17 декабря 2015 22:58
+1
ну как крали работники торговли видел неоднократно-через товаровед и задний кирильцо
№117 Kosyak 17 декабря 2015 23:36
+11
Может ваша мама работала не полный рабочий день и соответственно оклад был низким?


Не знаю ни одного человека, который работает по найму у предпринимателя, и получает "белую" зарплату. У частников зарплата только в конвертах. А "на пенсию" они начисляют "минималку". Поэтому пенсии такие маленькие. Хорошо бы снизить налоги на зарплаты наемным работникам и жестко контролировать предпринимателей. Тогда пенсионные отчисления возрастут, а люди смогут заработать нормальные пенсии. ИМХО.
№118 Александр Роменский 18 декабря 2015 11:46
+1
Вот этот чел и будет скулить о низкой пенсии.
А кто виноват? ВВП???
№119 lider431 18 декабря 2015 22:18
0
Спорщики разелились на две части. И, нам не понять друг друга. Нас разделяет граница - МКАД.
№120 Kosyak 21 декабря 2015 11:08
+3
1. Вы, уважаемый, или частный предприниматель или умный, как беркины штаны. И у вас есть дельный совет как заработать нормальную пенсию среднестатистическому наемному работнику (например, со средним специальным образованием)? Так посоветуйте, не стесняйтесь.

2. При чем здесь Путин? Ему то, никто в вину не ставил жлобство и хапужничество основной массы частных предпринимателей.
№121 Александр Роменский 21 декабря 2015 11:52
-1
У каждого человека своя судьба, свой путь.
Считаю не совсем правильным - давать советы, но о собственном пути могу рассказать:
- 15 лет на Севере, общий стаж 54 года, зарплаты-только "белые", пенсия - очень достойная, жена вместе со мной прошла тот же путь и с достойной пенсией. И нам хватает и внуку, который учится в университете в Китае ежемесячно чуток помогаем.
Мой брат с женой (со средним специальным образованием) всю жизнь проработали на Севере за Полярным кругом.
Заработали общероссийскую пенсию + существенная т.н. "газпромовская пенсия" + северная надбавка, что дает более 35 000 рублей у каждого.
Полагаю, что работали достойно, все отмечены наградами, что позволило получить статус "Ветерана труда",что имеет свою цену в коммунальных и жилищных платежах.
Да, было обидно, когда приезжали с братом в отпуск: все друзья детства остались на материке: у каждого квартира, машина, дача и холодильник не пустой, а мы всё "преодолевали тяготы и лишения", да сопли морозили.
Сейчас друзья со своей "материковой" пенсией обижаются. Вот где-то так.
PS: а ВВП у определенной части граждан всегда виноват, ибо не принес "на блюдечке с голубой каемочкой".
№122 Erna 17 декабря 2015 20:45
+1
В России ветерану труда три года тому назад начисляли 18 тыс. Может потому что производственник, а не работник торговли?
№123 Евпатий 17 декабря 2015 22:27
+2
Моя жена - ветеран труда. Пенсия 14400.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№124 MarBel 17 декабря 2015 22:28
+1
Корочка Ветеран труда не влияет на размер пенсии. На размер пенсии влияет стаж работы и заработная плата. Ветеран труда нужен только для получения льгот, прежде всего, на услуги ЖКХ.
№125 AEF 18 декабря 2015 21:59
0
"....На размер пенсии влияет стаж работы и заработная плата......"

А вот и не правы Вы. Я с полевым стажем 24,5 года (общий стаж 37лет) вышел с начисленной пенсией 5330руб. в 2008-м году.
З/пл для расчёта пенсии считают за период с 2002-го года. И пусть у тебя в месяц выходило и по 1000000000 -руб., всё равно тебе больше этой суммы(5330руб) не начислят. По крайне мере мне так доказывали в Пенс.Фонде. Может "подмазать"нужно было?
Вот благодаря ежегодной добавке за инфляцию сейчас пенсия составляет 14060 руб.,у жены 8770руб. Кварт плата - от 2500 до 5000 руб.(летом меньше расход газа, зимой больше)
Выдюжим, лишь-бы у Путина всё получилось по его задумке, в борьбе с мировым гегемоном.
№126 MarBel 19 декабря 2015 00:19
0
Вы не выработали общий стаж для МАКСИМАЛЬНОЙ пенсии, который составляет 38 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Если стаж больше, чем 38 или 45 лет, пенсия ограничивается 38 или 45 годами, т.е. будет такой же, как и для тех, у кого стаж работы 38 или 45 лет. Правда, здесь еще учитывается заработная плата. Но сейчас расчет пенсии поменялся, теперь считают количество балов, хотя там так же учитывается стаж и зарплата. Правда, еще и страховая и накопительная части пенсии. Насчет того, что я не права: я работала ранее в пенсионном фонде.
№127 AEF 19 декабря 2015 17:04
0
Тоесть я должен был начать трудиться в 15-ти летнем возрасте? Так, а в "трудовой стаж" засчитываются годы учёбы в техникуме, служба в армии?
Ведь если считать что 45-ти летний стаж наберётся с возраста 15-ть лет + 45 = 60 лет. Но ведь это заведомо обман населения. Официально у нас для мужчин пенсионный возраст наступает в 60 лет, а по Вашему выходит что человек должен трудиться ещё что-бы получить "нормальную" пенсию. А как быть с теми кто работал по "льготной сетке", "полевые условия" и зарплата "повыше чем у уборщицы" например?
№128 Сидорыч 17 декабря 2015 20:46
+5
В СССР работник торговли был очень почитаем... Не то, что в нынешнее время...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№129 Иосиф Виссарионович 17 декабря 2015 21:13
+3
Сорок лет стажа в торговле.

Долго работала Ваша мама, судя по всему, в советской торговле, а советский торговый работник не мог не наработать себе на будущее. И я, и все, моего поколения, прекрасно помнят и знают советского торгового работника. Как по мне, так вообще без пенсии их на пенсию отправлял.
№130 lider431 17 декабря 2015 21:26
+3
Дохрена сидишь на телевизоре - стереотипы в голове.
№131 MarBel 17 декабря 2015 22:26
+5
У нас в семье 2 пенсионера.Пенсии 23600 руб. и 19100 руб. Не чиновники и не бюджетники были. Наверное, надо было работать не в черную, а в белую.
№132 elenamed 18 декабря 2015 00:00
+4
У моей мамы пенсия 24000, но у нас губернатор еще что-то доплачивает (губернаторские называет мама),ей хватает на все про все и даже в отпуск гоняет на юга
№133 Черный пес 17 декабря 2015 22:45
+6
Цитата: lider431
Моя мама. Сорок лет стажа в торговле. Ветеран труда. 8500.

Тоже Путин виноват? А может местные чиновники?
У моей тещи в прошлом году была пенсия 17 тыс. и каждый месяц субсидия (возвращали примерно половину денег за оплату квартиры). Тоже 40 лет стажа, на заводе у станка.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№134 Daryana 18 декабря 2015 02:06
+2
40 лет стажа, если стаж был в СССР когда у всех зарплата была белая и всё шло в стаж, на может дать минимальную (социальную) пенсию. Ибо 8500 именно социальная пенсия. Что может означть только одно - большая часть стажа была не официальной, а зарплата в конверте.

Всем молодым мой совет - зарабатывайте себе пенсию, заботьтесь об этом смолоду и сами. Чтобы потом в старости на лить слезы.
№135 Юлия К. 18 декабря 2015 12:07
+5
Легко сказать « зарабатывайте себе на пенсию».Молодёжь бы и рада зарабатывать. Лично мне до пенсии еще, как до Плутона на перекладных, но уже сейчас мне реально страшно. Я живу в небольшой городе в Приморье. Когда-то это был процветающий центр строительной индустрии Дальнего Востока, с десятками заводов, фабрик и комбинатов Сейчас мой город в СМИ называет не иначе, как « приморский Детройт» (если интересно, наберите в поисковике « экономический и политический кризис в Спасске-Дальнем»).Все предприятия развалились еще в 90е. В городе страшнейшая безработица.Нет никакого производства, только сфера торговли и услуг:парикмахерские,магазины, аптеки. Никогда я еще не видела, чтобы частник платил своему работнику нормальную зарплату, да еще и «белую». Сама работаю на ИП, зарплата по трудовому договору 6000, на руки 9000. О какой пенсии тут может идти речь?! Вы даже представить не можете КАК я ненавижу эту работу, КАК мне хочется трудиться на благо города и государства, а не за копейки быть бесправным рабом у дяди с тетей. Но уйти просто некуда. А за последние 2 года в связи с кризисом и сложной обстановкой в городе закрылось много торговых точек, ИП разоряются, пополняя ряды безработных. В целях экономии было сокращенно более 300 работников образования. Тут поневоле будешь за эти 9000 держаться зубами.
А в маленьких поселках и деревнях ситуация еще плачевнее.
№136 Озерцатель 18 декабря 2015 15:34
0
Хочется трудиться?
Работа в Спасске-Дальнем https://rabota.yandex.ru/search?rid=11425&salary_from=15000&page_num=1 трудитесь.
Продавец-консультант Мтс , например 23?000–40?000 Р.
Не благодарите...
№137 bunkerural 17 декабря 2015 20:25
+15
Цитата: ivashovviktor
если вы о тех пенсионерах, которые получают семь тысяч, вы спросите у них как они работали, и работали ли вообще?. Не в обиду семитысячникам.

У нас в маленьком городе ~ 10 000 человек пенсионеры живут намного лучше трудяг,все позакрывали,народ сократили,найти работу с з.п. 10-12.т.р уже за счастье считают.Для примера пенсии у моих бабушки и дедушки 14 000 и 16 000 рублей.
№138 sindbad 17 декабря 2015 20:46
+5
Насколько я поняла вы из Екатеринбурга? Дык вы себе ещё раз в мэры выберете Ройзмана Евгения Вадимовича и у вас вообще пенсий не будет.
№139 bunkerural 17 декабря 2015 21:03
+16
Цитата: sindbad
Насколько я поняла вы из Екатеринбурга? Дык вы себе ещё раз в мэры выберете Ройзмана Евгения Вадимовича и у вас вообще пенсий не будет.

Нет,не из Екатеринбурга,давно уже там не живу,просто в профиле заполнил как более понятный ориентир.Сейчас живу г.Волчанск Свердловская обл,это примерно 500 км от Екатеринбурга и пенсионеры у нас в большинстве случаев получают больше или не меньше чем рабочий класс. А по поводу Ройзмана,на момент выборов он был народным героем на волне борьбы с наркотиками,его организация "Город без наркотиков" постоянно закрывала притоны,в 2000е так вообше сносила бульдозерами наркогородки цыган,в своих центрах лечила нариков от наркозависимостии т.д.Действительно в борьбе с наркотиками проделана была просто огромная работа.А сразу после выборов мгновенно человек переобулся и стал активным подпиндосником и либералом.Так что это должно быть всем нам примером что патриотические дела не гарантируют того же курса человека когда он дорвется до власти(
№140 AndrewEKB 17 декабря 2015 22:20
+3
Всю жизнь этот ройзман шестерил на опг уралмаш. И с наркотиками он "боролся" очень своеобразно. На выборы пришло 30% населения города (ибо дачный сезон), из этих 30% пришедших 30% проголосовало за борца с наркотиками и режымом, остальные голоса развалились между кандидатами от ЕР и СР поровну плюс сколько-то за коммуниста и жириновца. Второй тур был отменён законодательно. В итоге -- победа, которой никто не ожидал. А то, что подпиндосником и активным либерастом он, как Вы говорите, "стал" -- это неверно, такой он был, есть и будет.
№141 Sunilsen 6 марта 2016 04:03
0
Думай. Думай. Думай. ТВ не смотри. С наилучшими
№142 scroller 18 декабря 2015 06:52
0
Аналогично.
№143 Identita 17 декабря 2015 20:43
+12
Глупое умозаключение. У меня 7200 пенсия и не потому,что я не работала или работала как-то неправильно. 90-е меня лишили работы,предприятие(Невинномысский шерстяной комбинат)был распродан по кусочкам под какие-то склады дурацкого ширпотреба и всяких западных неликвидов.Вот и вся песня. 20 с лишним лет стажу,зарплата по тем временам сумасшедшая (80-е) 250-300 руб.,а пенсия мизерная.Так что не говорите ерунду,если не знаете.
№144 MarBel 18 декабря 2015 00:39
+3
Размер пенсии зависит от стажа работы и размера заработной платы. 20 лет - это небольшой стаж для начисления пенсии. Для женщины стаж должен быть 38 и более лет. Для мужчины - 45 и более. Тогда пенсия будет большая.
№145 Пухан 18 декабря 2015 09:36
+2
"..Размер пенсии зависит от стажа работы и размера заработной платы.." средняя при выходе у меня была посчитана в 550 руб.-тех,советских.Уровень з/п представляете по времени СССР?
"..стаж должен быть.. для мужчины - 45 и более.."-предлагаете мужикам с 15 лет начинать работать?Или до 80 лет?
Вопрос-КОМУ вы на хрен нужны на работе в 60-70 лет,когда сейчас уже 40-летних считают стариками и работы не предлагают?
№146 MarBel 18 декабря 2015 14:15
0
Но вы-то не сейчас уходили на пенсию, а в советские времена. При стаже 38 и 45 лет начисляется МАКСИМАЛЬНЫЙ размер пенсии. При стаже более этого размер пенсии будет, как для 38 или 45 лет. А 38 и 45 лет можно и не работать. Только пенсия будет меньше.
№147 Пухан 18 декабря 2015 16:28
+1
Какие советские?2001 год.Это средняя з/п считалась исходя из моей с перерасчетом на период оформления.Коэффициент 0,7.Правительство на каждом углу трындит о средней з/п по стране в 24 тыс.(у шахтеров о 30 тыс.),так где же тогда моя пенсия в 17-21 тыс.?Всех,кто выходил по 1 списку в 2001 "нагрели" каким-то подзаконным актом,следы которого не найдешь.Пенсия уборщицы,оформленной позже выше моей.
А в СССР я бы получал по своей средней з/п 145 руб.пенсии(при максимуме в 160 для 1 списка)и в ус бы не дул!
Да и хрен бы с такой пенсией,если бы ЖКХ не душило.Вон за ноябрь только отопление принесли в 4200 руб.
Своим то власть по 100-300 тыс. платит,бедным.
И еще раз повторю-НИКТО вас не возьмет на работу не только в 60 лет,а и в 40!Иметь стаж в 45 для мужчины можно только в одном случае-после школы армия-и вперед пахать до самой смерти.Институт уже не попадает в этот перечень.
Кстати,жена получает 12 тыс. при стаже 35 лет и 5 тыс. доплачивает ей специализированный фонд по профессии,куда она платила отдельно,и при этом работала до 60 лет,при положенных 55.
№148 Пухан 17 декабря 2015 21:13
+8
14 лет подземки(К.Север,Сибирь,БАМ)из 27 общего-10.050 руб.-так кто я,бездельник?И работал ли вообще? winked
№149 lider431 17 декабря 2015 21:28
0
Так ты ж не в бухгалтерии сидел...
№150 Кипелов Сергей 17 декабря 2015 22:37
+4
потому как молод.

кстати, я в свои 48 имею стаж 34 лет
№151 Интернетбаба 17 декабря 2015 20:22
+13
Строим будущее (не будующее)
7 тысяч - это минимальная пенсия, её заработали бездельники и тунеядцы. Вот моя пенсия, например, составляет 17 000, кроме того я имею другие источники дохода (дача, рукоделие, индивидуальная деятельность). Моё окружение также имеет пенсии за 15 000,а у одной подруги - 24 000. За пенсионеров не болейте, эта группа людей выросла в СССР, а это не потребители. Так понимаю, вы к этой группе имеете очень далёкое отношение.
№152 schuktja 17 декабря 2015 20:36
+7
А сельхозработники высокую ли пенсию получают? Кто в курсе? Они ведь не бездельники... А пенсии раньше у них были знаете какие?
№153 Hafdis 17 декабря 2015 22:05
0
у них не толко пенсия,паи виплачиваютса зерном или другой продукцией
№154 Наталья Ш. 17 декабря 2015 23:59
+2
Не всегда бездельники и тунеядцы. Знаю медсестру детского садика, стаж 42 года, пенсия 8 тыс. Такие пенсии как у вас и ваших подруг можно иметь только в крупных городах, где большие зарплаты. В провинции все гораздо скромнее, т.к. зарплаты не высокие.
№155 bagira 17 декабря 2015 20:28
+32
Лидер 431, и вашим пенсионерам на семь тысяч трудно прожить? А как мы в ЛНР на две тысячи живем, а цены выше Московских у нас к примеру молоко 40 рублей стоит и мы не жалуемся и не страдаем лишь дал ГОПОДЬ БОГ чтбы на головы снаряды не летели, и все будет у нас хорошо.
№156 Кипелов Сергей 17 декабря 2015 22:38
+4
40? не дорого. но не позавидую.

надеюсь и пожелаю, чтобы Новый год в тишине встретили и при полном здравии
№157 Александр Роменский 18 декабря 2015 12:00
+1
Терпения Вам и спасибо, что мужественно переносите это трудное время.
Россия Вас не бросит, пройдут тяжкие времена.
№158 Alonso 17 декабря 2015 19:55
+4
lider431 а какое оно "светлое настоящее?" можно поподробнее?
№159 lider431 17 декабря 2015 20:03
+7
Его никто не видел. Отдаленный образец - 70е года двадцатого века.
№160 Alonso 17 декабря 2015 20:18
+1
dumaet Ну тут ничего внятного сказать не смогу.Я еще тогда не родился.
№161 MALISH 17 декабря 2015 20:31
+3
Хорошо помню 70-е. Записываться на приобретение всего - мебели, холодильников, машины. В 100 км от Москвы ни масла, ни молока, ни мяса, ни колбасы. Позже и в Москве все пропало.
№162 dessak 17 декабря 2015 20:44
+11
Не путаете с 90-92-ми ? Хз где вы жили , но уж молоко и докторская колбаса были , записываться в очередь не надо было . На авто - да очередь была , нужно было быть передовиком пр-ва , а не заливать за ворот - вот вам и стимул . Я к примеру помню , что в нашем 100-кв доме автомобилей штук 20 было , да не в этом счастье то , как оказывается было ....
№163 Domino 17 декабря 2015 21:12
+6
Все правильно, он говорит. Я родилась в Астрахани и хорошо помню свое детство. Сплошной дефицит всего и продуктов питания, в том числе. Синяя курица, была только в праздники, а в будни, мы "душились" всей семьей, в многочасовых очередях за сайгаком, которого давали на каждого "пронумерованного". За молоком, тоже в очереди стояла с бидоном по долгу. Голодно было, спасала только бабушкина выпечка. Жили в двухкомнатной квартире, семь человек,с бабушками и дедом. Про машину, я вообще молчу, это была непозволительная роскошь. То, как мы живем сейчас, это небо и земля. Я вспоминаю свою бабушку, и мне ее так жалко, что не дожила до того времени, когда можно жить по-человечески. Моя мама тоже, пенсионерка сейчас, живут с отцом в прекрасной квартире, имеют две машины и т.д. А у стариков 70-х, 80-х, 90-х, это было только у немногих.
№164 Пухан 18 декабря 2015 09:47
+2
Как же вы выжили то,бедненькие? shok
".. Моя мама тоже, пенсионерка сейчас, живут с отцом в прекрасной квартире, имеют две машины..."-вопрос можно?А НА ХРЕНА 2-м пенсионерам ДВЕ машины?
"..Жили в двухкомнатной квартире, семь человек,с бабушками и дедом.." прям ужас какой-то,семейный барак!А не пробовали поехать жить и работать в Сибирь,на Д.Восток,на Крайний Север?
Или трындеть про "тяжелую жизнь" в СССР проще?...Я,дочь офицера...не все так однозначно...,ТЬФУ,как же надоело это вранье про СССР-и голодно,и холодно,и ЖВАЧКИ не было!
Слышь,охфицерская дочь,когда батя у меня вышел на пенсию в 74 г,мы даже этого не почувствовали в материальном плане.
№165 sindbad 17 декабря 2015 20:50
+3
А я в Москве записывалась и билась по неделе в очередях на кухню и стенку.
№166 lider431 17 декабря 2015 21:08
+5
"Не ври, что павшая страна была обитель зла и фальши..."
№167 mamafa 17 декабря 2015 21:14
+4
Тоже помню 70-е. Автобусы из Ростова на Дону к нам за колбасой.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№168 MarBel 17 декабря 2015 22:43
+11
Такого в 70-е годы не было. Колбасу и все остальные продукты свободно покупали в магазине. Причем, по 100 г и просили нарезать. А вот на мебель, холодильники и машины действительно записывались. Теперь и думаю, что лучше: бесплатные квартиры, бесплатное образование, бесплатная качественная медицинская помощь, безработица и социальные гарантии государства или демократия? Может издержки в виде записи на мебель и пр. можно было и пережить?
№169 Ярусская 17 декабря 2015 23:48
+4
Да и издержки были искуственно созданные.
№170 sanych 18 декабря 2015 07:01
+3
не во всем согласен с lider431, но 70-е и для меня эталон.
№171 Брандашмыг_Страна-Чудес 17 декабря 2015 20:19
+6
Мой дед говорил : "Пенсию носят, хлеб есть за что купить, больше и не надо". Некоторым нужно намного больше. Вот здесь и встает вопрос об уровне потребления. Я считаю, что планка уровня потребления необходима.
№172 Пухан 17 декабря 2015 21:16
+9
" Я считаю, что планка уровня потребления необходима." вы это скажите тем,кто за год по 350 млн. огребает(или по 28 млн./месяц)
№173 Кипелов Сергей 17 декабря 2015 22:40
+4
оглядываясь на начало девяностых, могу сказать, сегодня светлое сегодня
№174 Uralsib 17 декабря 2015 19:58
+45
Цитата: lider431
Мы опять, в очередной раз, строим светлое будующее... Деды строили, отцы и вот теперь мы. А так хочется светлого настоящего!

Хочется светлого настоящего?
Так, Вы ошиблись страной! У нас на ближайщие годы - гибридная война с США, санкции и проч. А, если, Вам нужны прям щщас европейские зарплаты, европейские же пенсии и шенген - пожалте в\на Украину! Они сливаюся в экстазе с ЕС. аккурат через две недели. Вы ещё успеете увидеть процесс соития своими глазами.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№175 lider431 17 декабря 2015 20:08
+10
Я Родину не бросал и бросать не собираюсь, уважаемый! А от того, что у соседа дом сгорит - мне лучше не станет.
№176 Александр Роменский 18 декабря 2015 12:07
+2
Ваша позиция достойна уважения, но лучше не иметь таких соседей.
У многих из них камень за пазухой и лютая злоба в душе.
№177 lider431 18 декабря 2015 19:49
0
Не камень даже - граната! Для каждой бандеровской сволочи! И для пидоров-одесситов, сидевших по каморкам пока жгли их друзей и знакомых...
№178 Goblinwowa 17 декабря 2015 20:13
+1
Не в бровь, а в глаз! А вот я, прочитав пост, так сразу и нашелся. good
№179 bagira 17 декабря 2015 20:29
+4
applodisment applodisment applodisment
№180 Омша 17 декабря 2015 22:23
0
applodisment good
№181 meller 17 декабря 2015 19:59
+52
А я таки в светлом будущем уже живу. Мечта сбылась – перебрался с крайнего севера в Крым, потихоньку делаю ремонт, рядом любимый человек, дети здоровы, звезд с неба не нужно.
У каждого свои критерии счастья, интернет есть и уже пол счастья tongue
№182 Дельфина_Морская 17 декабря 2015 20:25
+11
Рада за Вас))))) Берегите и расширяйте свое счастье)))))
№183 Annelise 17 декабря 2015 19:59
+53
Лучшее враг хорошего. Неплохо мы живём. Увидь наши отцы, а тем более деды наши дома и квартиры, и услышь жалобы на плохую жизнь, боюсь одним подзатыльником бы не обошлось.
№184 Domino 17 декабря 2015 21:14
0
applodisment
№185 belousov 17 декабря 2015 20:04
+14
Совет liderу 431
Своё будущее старайтесь строить сами с рождения, а не ждите манны небесной. Если не хватает света, то купите лампочку поярче.
№186 lider431 17 декабря 2015 20:16
+6
Ты пойди к ближайшему магазину, встреть бабушек, считающих мелочь на пакетик молока и посоветуй им. Лампочку купить!
№187 belousov 17 декабря 2015 20:31
+6
Вот-вот. Большинство бабушек свою пенсию отдают таким как ты нытикам, не способным помочь своим родным бабушкам.
№188 Александр Хаимов 17 декабря 2015 20:23
+1
Вот прямо с люльки надо начинать строить? biggrin
№189 ЗЛОЙ СЕПАР 17 декабря 2015 20:09
-34
Вот было где-то написано о плане по развалу России штатами, и Путин был третьим исполнителем, не хочется даже представлять, что так может быть на самом деле(главком как последняя надежда). Но под раскрученный его рейтинг народного доверия мы уже пересрались со всем миром, внутри бардак, а народ еще верит-потому что больше некому!!!
№190 антисемит 17 декабря 2015 20:14
+39
а раньше то мир к нам со всей душой )))))))) эх помню 90е при либералах! уровень жизни как в швейцарии коррупции нет пенсии 10 000 долларов у каждого собственный мерседес последней модели , сильнейшая армия мира вся япония на нашей электронике а после пришел Пути и все испортил biggrin
№191 MALISH 17 декабря 2015 20:34
+2
Вот туда, ЗЛОЙ СЕПАР, где "было написано" и вали! Думаю, что в Какляндию, там самое место для таких уродов.
№192 ЗЛОЙ СЕПАР 17 декабря 2015 21:29
+4
Ой,а чей-то мы такие нервенные, а оскорблять неизвестного человека-это высшая форма твоего развития, или в школе так учили? fuck-you
№193 Сидорыч 17 декабря 2015 20:48
+1
Каким таким миром???
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№194 Иванна 17 декабря 2015 20:49
+4
Злой Сепар, а Вы предлагаете поднять руки и идти сдаваться? А может, хоть мелкими шажками, но с гордо поднятой головой идти вперед.
№195 ЗЛОЙ СЕПАР 17 декабря 2015 21:20
+5
во как заминусовали, попытайтесь мыслить от обратного, жить реально становится тяжелее...
№196 Мерзляев 17 декабря 2015 20:21
0
А так хочется светлого настоящего!......Чего проще, встань и включи лампочку, если темно!
№197 grayling 17 декабря 2015 21:34
+1
Посади дерево
№198 MALISH 17 декабря 2015 20:24
+1
Не похоже, lider431, чтобы ты что-нибудь строил. Работай, плати честно налоги - глядишь, и пенсионерам полегче будет.
№199 lider431 17 декабря 2015 20:35
+3
Ещё один медиум. Что ты знаешь обо мне, чудило?
№200 Иванна 17 декабря 2015 20:46
+10
Лидер431, а у меня, пенсионерки, светлое настоящее..... Дети+внуки+старенькая мама+дом+пенсия+работа (по потребности).... замечательно!!! Про пенсию - соглашусь, мало,конечно надобно больше, только вот Вы тут про семь тысяч....видимо это у тех, у кого стажа работы нет. Вспоминаю 90е!!! Какатака пенсия? З\пл-то не платили. Быстро только кошки родятся, не бывает все и сразу, просто не бывает, априори.
№201 Копия 17 декабря 2015 23:18
+6
У меня стажа работы нет и не будет, потому как воспитать 5 детей, это у нас не работа... И вот буду я на пенсии копиёхи считать, а мои детки будут оплачивать высокие пенсии тем, кто не бездельничал, работал, не то что их непутевая мамаша...
№202 Иванна 17 декабря 2015 23:45
+4
Туристка Копия! Почитайте законодательство, пункт о многодетных матерях...и не прибедняйтесь. По поводу непутевой мамаши - ничего не могу сказать, ибо! с Вами лично не знакома. А по поводу 5 детей.... приклоняюсь перед Вами, и Вы достойны звания "мать-героиня".
№203 Копия 18 декабря 2015 00:15
+3
Поконкретнее, пожалуйста, где энтот пункт искать? Я пока не пребедняюсь, ибо в силах пока... Учтут уход за 1 ребенком - так то.
№204 Копия 18 декабря 2015 00:20
+6
Непутевая, потому что вместо того, чтобы работать - детей рожала, не рационально это в нынешнем мире. Вот кто не рожал, а карьеру делал и вкалывал- те умницы и не бездельницы, будут на пенсии жить поживать и в ус не дуть (благо детей то я им для обеспечения нарожала)
№205 Иванна 18 декабря 2015 00:45
+2
Копия, а разве детей рожают для кого-то, а не для себя? А разве Вы не получаете на детей пособие, а разве у Вас нет льгот, как у многодетной матери. Кстати, те, кто сегодня работают и делают карьеру (как Вы говорите), Вам и платят детские, льготы, материнский капитал. Они все сегодня!!! работают на Вас и Ваших детей. Почитав пост, можно подумать, что Вы детей рожаете для общества, а не для себя. Надеюсь Вы понимаете, что говоря, что детей нарожали для кого-то, Вы превращаетесь в сурагатную мать, обидеть не хотела ни чуть, ну Вы читаете, что пишите?..... ну и для справки, в дореволюционной России не было никаких пенсий.... дети обязаны были содержать своих родителей, именно поэтому жили большими семьями. И сейчас любой пенсионер имеет право получать алименты с детей (это конеШ выше моего понимания в общении мать- дети, но тем не менее такой закон тоже существует) Резюме.... ДЕТЕЙ каждая женщина рожает прежде всего для себя!!! А вот насколько обеспечена Ваша старость - это зависит от воспитания Вашего ребенка. И еСЧе раз уточню.... Сегодня, растя детей Вы находитесь на обеспечении государства, т.е. и на моем тоже, и на моих работающих детях тоже. Отсюда вопрос... А хочу ли я содержать сегодня многодетную семью, где мать считает, что она может бесчисленно рожать, при этом заявляя!!!!!!, что рожает для общества, а не для себя, при этом требуя собственного обеспечения за счет государства (соответственно и за мой счет)? Я уважаю многодетные семьи, но, коль уж Вы решили быть многодетной семьей, надо прежде подумать о собственном обеспечении собственных детей, и о их образовании.
№206 Копия 18 декабря 2015 00:56
+6
А чего вы так разозлились то? Обличила? Рожать то неохота,а? Чего вы мне там обеспечиваете? Ась? Вы чего совсем с дуба рухнули? вас почитать, так многодетные не знают куда деньги девать и льготы! Нет льгот почти никаких, только льгота в оплате жкх и то если докажешь, что нищие! Лучше и не пробовать, а то еще придут, детей отберут...Я нахожусь на обеспечении государства... да, как далеки вы от народа! Нарожала то я для себя, да только речь не об этом, а про пенсии - несправедливо не учитывать в стаж выращивание детей, несправедливо...
№207 Копия 18 декабря 2015 00:59
+6
содержит она меня, блин
№208 Александр Роменский 18 декабря 2015 12:23
0
Полагаю, что голова должна быть на месте и в планировании детей, их воспитании, обучении.
Воспитание детей до 3 лет входит в трудовой стаж, да и после 5 ребенка- Вы еще молодая женщина. А материнский капитал - это не забота государства?
Хорошие дети никогда мать-отца хулить не будут, и о сыновьем-дочернем долге помнят.
Вы же не хронический инкубатор. Это только в животном мире: птенцы вылетели и забыли о кормилицах, никакой ответственности.
№209 Копия 18 декабря 2015 12:55
+2
Вот не знаете - не говорите! В советское время входило в стаж воспитание всех детей, а теперь - только одного ребенка. Материнский капитал - да, забота, только не приписывайте его к многодетности, его дают за второго ребенка тоже, а многодетных нынче - на пальцах пересчитать! Да и дают его условно - только богатым. То есть если у тебя и так денег немерянно и ты можешь себе позволить купить жилье, то тут можно часть добавить мк, или если есть земля - построить. Однако если нет ни того ни другого - ничего тебе не светит. А таких большинство. То есть на выращивание детей эти деньги никак не пойдут. К тому же отменят скоро. И не надо про инкубатор, это не к теме. Тема о несправедливости в пенсиях. Я всегда говорю одно - дети моя пенсия! На государство пока надежды никакой. Может у моих детей что то и на маму останется после всех вычетов на чужих пенсионеров, которые работали. а не детей рожали. Планирование детей - придумка сатанистов. А если вы ее поддерживаете, не нойте тогда, что Китай Сибирь захватывает и что во дворах уже белых детей не видно - одни смугляшки агрессивные гуляют с мамашами.
№210 Замир 17 декабря 2015 21:16
+4
Вспомните анекдот Путина на сегодняшней встрече - и попустит. smile
№211 lider431 17 декабря 2015 21:34
0
applodisment :applod biggrin isment: Ну, хоть один - по существу и с юмором!
№212 Schreibikus 17 декабря 2015 21:31
+1
А хотелось бы на "готовенькое"? Мне бы тоже хотелось, да не получается. Поэтому нужно закатывать рукава и строить, строить, строить. Как наши отцы и деды. И дети, дай бог, строить продолжат. Ибо движение — это жизнь.
А настоящее, что ж… В настоящем просто надо уметь находить светлые моменты.
№213 lider431 17 декабря 2015 21:54
0
Отвечу цитатой: "Я лучше буду пессимистом, который нюхает коньяк, чем оптимистом, который нюхает клопов". (В.В.Путин)
№214 Irina S 17 декабря 2015 22:30
+2
Ну, так перейди на солнечную сторону улицы.
№215 Daryana 18 декабря 2015 01:55
0
А вы где строите своё светлое будущее? И кто эти вы?
№216 Daryana 18 декабря 2015 02:13
+1
О светлом настоящем нужно не мечтать, а строить его самостоятельно своими руками.
№217 leonid.n 18 декабря 2015 05:06
+3
Могу вас успокоить , если отцы и деды для нас строили светлое будущее то мы строим для жуликов .
№218 Эйла 18 декабря 2015 05:47
-2
lider431

Вам не нравится, что мы строим?

Но, деды и отцы не только строили, но и рушили... до основания.

Рушить не надо, тогда и светлое будущее, быстро, станет настоящим.
№219 sasha3513 17 декабря 2015 19:48
+6
Анастасия-полностью поддерживаю ВАШ вопрос.
№220 Хома Брут 17 декабря 2015 19:50
+26
"захотели подлизнуть американцам" - наверняка войдет в анналы.

Турецкий язык несомненно туда войдет. В эти самые АННАЛЫ.
Остренько.
№221 walle-e 17 декабря 2015 19:50
+2
1:0 в нашу пользу!!! yahoo
№222 Gros59 17 декабря 2015 19:51
+3
еще кто ни будь спросил бы о национализации нашей банковской системы и сразу процентов 80 наших проблем ушло в прошлое
№223 MALISH 17 декабря 2015 19:52
+7
Настя! А плакатик с ежиками Вы с собой брали? Если - нет, то - напрасно! ВВП или Песков обязательно обратили бы на него внимание. Если пойдете в следующий раз, обязательно сделайте коллаж с ежиками и леопардом - должно сработать.
№224 Игорра 17 декабря 2015 19:52
+21
Мне больше понравился ответ на вопрос о базах, не помню дословно, но примерно так: " зачем нам базы, мы и так если надо любого достанем".
№225 Иванна 17 декабря 2015 20:51
+2
Да.... уж это был очень достойный ответ!!!
№226 grayling 17 декабря 2015 21:43
+1
Да... тоже улыбнуло
№227 k.karvasinsky 17 декабря 2015 19:53
+8
насчет работы "дочек" банков на вдуркаине-особенно государственных-вопрос закономерный...особо касается вредителя и либераста грефа и его сбербанка...то есть не его конечно crazy
№228 MarBel 17 декабря 2015 19:54
+14
Настя! После пресс-конференции подумала: А что скажет об этом Настя? Какой бы вопрос задала она? И вот получен ответ. Спасибо за рассказ и комментарий.
№229 Domino 17 декабря 2015 20:39
+1
Я тоже, когда смотрела пресс-конференцию ждала, что вдруг Анастасии повезет и ей дадут задать вопрос! И была уверена, что этот вопрос будет, интересен всем нам,"жителям" Политикуса. Ну, ничего, в следующий раз повезет. Быть там, где наш президент, уже большая удача.
№230 pjotr 17 декабря 2015 19:55
+5
Всегда говорю: Ёжики пишут со смаком!
№231 Арина_Симонова 17 декабря 2015 19:56
+5
Статья понравилась!
№232 Арина_Симонова 17 декабря 2015 19:56
+3
Статья понравилась! Респект!
№233 Scodr 17 декабря 2015 19:57
+6
Жаль что многие Граждане сайта политикус не были в курсе того что Анастасия будет присутствовать лично на этом мероприятии))) возможно как оф представителю данного сайта у Вас было бы больше шансов задать вопрос!!!
№234 i_o_v_i_s_s 17 декабря 2015 20:02
+17
Прослушал внимательно пресс-конференцию. У мне возникло впечатление, что вопросы об Украине и Крыме были заведомо исключены. Если это так, то сделано было правильно. Крым далек еще от полного порядка, работы там невпроворот, хотя сделано очень много. А Украина-это ей сигнал, что интересует она Москву не больше, чем другие страны такого же ранга-третьего мира.Были моменты, с которыми я не согласен. Например, вопрос журналистки из Калининграда-охота на журналистов. А по факту-один журналист пострадал в ДТП. Да, она права только в том, что курсант не был наказан.Но и с этим нужно разобраться. Но один журналист- не охота и не нужно из мухи делать слона.А вот с курсантом на мерсе нужно бы разобраться.Не все вопросы были равнозначны- некоторые мелковаты, можно решить на региональном уровне. Понравился вопрос о закреплении молодежи на селе.На вопрос журналистки из Татарстана Путин не дал полного ответа. Может быть и правильно. А ведь там закрыт спонсировавшийся из Турции университет и воспитывавший будущих джихадистов. Не понравилось поведение журналиста из "Эха Москвы". Строго по американской методичке. Много провокационных вопросов, задаются в разброс, длинная речь, много фамилий и непроверенных данных, выдающихся за факт.
№235 anshakhov 17 декабря 2015 20:14
+5
вопрос журналистки из Калининграда-охота на журналистов. А по факту-один журналист пострадал в ДТП. Да, она права только в том, что курсант не был наказан.Но и с этим нужно разобраться. Но один журналист- не охота и не нужно из мухи делать слона.


Честно говоря, этот момент я смотрел, не снимая фейспалм. У нас полно проблем, тут дали шанс задать вопрос, а вместо действительно актуальных задали про какую-то журналистку. Спрашивал всех своих знакомых, кто смотрел - реакция та же.

Впрочем, встречал сообщения о том, что Клопс.ру спонсируется Литвой. Так что не особо удивительно.
№236 Иванна 17 декабря 2015 21:00
+4
Смотрела все. Реакция на этот вопрос (про журналистку) была, мягко говоря, неоднозначной. Все вопросы, подобного типа, можно решать на другом уровне. Лично мне, было жаль потраченное время ВВП. Да и сам вопрос изначально звучащий, как охота на журналистов, как оказалось не соответствует действительности, ну разве можно беду одного человека возводит в масштаб охоты на журналистов. Конечно надо разбираться.
№237 anshakhov 17 декабря 2015 21:23
0
как оказалось не соответствует действительности, ну разве можно беду одного человека возводит в масштаб охоты на журналистов.

Это конечно. Просто эти люди позиционируют себя как "защитники интересов граждан" и порой затрагивают действительно важные вопросы. Но вот почему бы не задать один из таких вопросов президенту напрямую? Даже салопитек оказался умнее и вспомнил не только о своих сородичах, но и про Минские соглашения.
№238 Иванна 17 декабря 2015 21:57
+2
Конечно же можно задать напрямую.... и ответ получить тут же. А ответ на этот вопрос уже!!!!!!!! получен, только, что был репортаж по поводу этой журналистки. Молодцы, оперативненько. Только вот закавыка там есть одна..... пешеходный переход есть (где случилось ДТП), а вот знака о пешеходном переходе нет!!!, со стороны остановки есть, а с другой стороны нет!..... ну и я конеШ не националистка, но! курсант оказался кавказской национальности, со всеми вытекающими .... крутая машина , связи, бабки......
№239 grayling 17 декабря 2015 21:54
0
просто мимо ушей (я о журналистке)
№240 Александр Роменский 18 декабря 2015 12:32
0
Державных вопросов было очень мало, судя по вопросам - представители СМИ явно примитивного уровня.
Примечательно, что ВВП понял бесполезную трату времени и так внезапно завершил конференцию.
№241 Иванна 18 декабря 2015 12:43
+1
Александр, согласна с Вами.
№242 MALISH 17 декабря 2015 20:37
+1
Какова рожа у чела из Эха, таковы и его вопросы.
№243 defender_III 17 декабря 2015 20:02
+14
Окара, к сожалению, российский журналист, но этнический укроп и позиционирует себя, как украинофил. В прошлом году он же задавал вопрос о наличии российских войск на Дондассе. Ничего нового он не придумал за год. Я бы ему предоставил возможность стать гражданином Укропупии, лишив российского
№244 MALISH 17 декабря 2015 20:40
+3
Я бы ему сначала рожу подрихтовал, а потом уже на Неньку.
№245 Amnesty22 17 декабря 2015 20:05
+2
Засвечивайтесь почаще перед Пушковым чтоб он Вас знал хотя бы в лицо и тогда Вам будет возможность задать вопрос. А еще когда открывают дверь в зал попытайтесь занять место поближе.
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№246 MALISH 17 декабря 2015 20:40
0
Вы, наверное, имели в виду Пескова.
№247 Сергей Иванов 17 декабря 2015 20:06
+1
Анастасия,А Вы плакатиком махали?Привлекали внимание?)
№248 Старичок_Боровичок 17 декабря 2015 20:07
+8
Не спорю, личное общение (если даже и без слов) впечатлительнее телевизора. Лично мне бросилось в глаза следующее. Первое - сегодня Путин значительно меньше "лил воды", чем в прошлые разы. Говорил четко, конкретно, по делу. Правда несколько раз, ввиду получения нескольких вопросов одновременно, отвечая на один, забывал ответить на другой (а для чего Песков рядом был?). И второе - сегодня, на мой взгляд, он выглядел очень усталым.
№249 grayling 17 декабря 2015 22:00
0
Ну как руки расставил
№250 Брандашмыг_Страна-Чудес 17 декабря 2015 20:11
+3
Я не думаю, что есть смысл в выводе из Украины Проминвестбанка, Сбербанка и ВТБ. Дело в том,что там выданы кредиты куче предприятий,и соответственно оформлены залоги. Дальше не хочу удлинять логическую цепочку, потому как это дело будущего.
№251 MALISH 17 декабря 2015 20:42
-1
Кредиты каклам - деньги на ветер! Ничего наши банки там не получат, нечего там и сидеть.
№252 meller 17 декабря 2015 20:13
+13
№253 ZAR 17 декабря 2015 20:16
+4
Член Общественной палаты РФ Георгий Федоров направил запрос генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой проверить содержание переговоров между высшими должностными лицами СССР и президентом США на соответствие таким статьям Уголовного кодекса РФ, как «Государственная измена» и «Разглашение государственной тайны», и при необходимости принять меры прокурорского реагирования.
№254 антисемит 17 декабря 2015 20:16
+10
судя по хохляцкой прессе все 40 миллионов попрыгунчиков прильнули к экранам и ловили каждое слово своего Бога
№255 Smallants 17 декабря 2015 20:35
0
Надо представить к награде телевизионщиков, которые на свой страх и риск транслировали пресс-конференцию и энергетиков, которые смогли обеспечить электричеством телевизоры, а у кого не было телевизора под рукой смотрели через кофемолку.
№256 i_o_v_i_s_s 17 декабря 2015 20:35
+6
45 миллионов ... 40 миллионов ...Обе цифры-миф. Госстат Украины говорит, что ежегодно превышение смертности над рождаемостью-500000. Рождаемость выше смертности только в двух областях. Вот и считайте пож. 24 года умножаем на 500000 Получаем 12 миллионов, 2 миллиона выехали на ПМЖ на Запад и в Израиль. Около 4 миллионов-в Россию. Ушел Крым-2700000 человек. Итого-минус около 18-19 миллионов. От 51,4 миллиона ( по переписи СССР ), проживавших на Украине до 1986 год, отнимаем 18 миллионов. Получаем-33,4 миллиона.
№257 k.karvasinsky 17 декабря 2015 20:24
+5
ВО-ПЕРВЫХ КТО РАЗДАЛ кредиты укропному бандеровскому ворью? если это частные деньги-флаг в руки придуркам..а если государственные?

А ВО-ВТОРЫХ-как получать долги собираетесь? через укропную юстицию? не смешно- они даже международно-МВФ признанный госдолг отдавать не собираются... crazy
№258 Галинка 17 декабря 2015 22:37
0
А Вы про какой банк спрашиваете? Сбер не государственный банк.
№259 Дельфина_Морская 17 декабря 2015 20:26
+1
Спасибо автору. Ждала статью)
№260 belousov 17 декабря 2015 20:26
+2
Цитата: Александр Хаимов
Вот прямо с люльки надо начинать строить? biggrin

С люльки, с соски и сразу приучаться не пакостить там, где живешь!
№261 Иванна 17 декабря 2015 20:35
+1
Спасибо, Настя!!! applodisment
№262 kiki 17 декабря 2015 20:39
+10
Читаю ежиков с вниманием... Хотя я Македонец, но сумел прочитать всех Великих Русских писателей, Достоевского, Толстоя, Горкого, Шолохова.. при чем иногда старался читать оригинал (по русскому).. Анастасия молодец, а я очень требователен....Молодец Анастасия.
Что касается Президента Российской Федерации, с позитивной зависти скажу, Вам повезло...
№263 УШАСТЫЙ С РАНЧО 17 декабря 2015 20:39
+1
Фраза, которую Владимир Владимирович сказал о руководстве Турции - "захотели подлизнуть американцам" - наверняка войдет в анналы.

Источник: https://politikus.ru/articles/65746-pyat-kopeek-v-obsuzhdenie-otvetov-vladimira-putina.html
Politikus.ru Не-е-т, в АНнАЛы войдёт турецкий язык. biggrin
№264 Луганчанка 17 декабря 2015 20:43
+8
ой, я от Путина ващее в восторге.. Умничка...КАКОЙ ЖЕ У ВАС ПРЕЗИДЕНТ, БРАТЬЯ-РОССИЯНЕ...ммммм
№265 Луганчанка 17 декабря 2015 20:44
0
а колечко-то на правой руке....Дай Бог
№266 Галинка 17 декабря 2015 22:41
0
Это, к сожалению, какое-то старое фото.
№267 vadimsaf1963 17 декабря 2015 20:46
0
Настя объясни!Там одна деечка задала вопрос о пенсионной реформе,и о военных пенсионерах.
Типа или работай или пенсия.Президент ответил все равны.Вопросы сразу возникли.
1.Военная пенсия это бюджет МО.
2.Работаю по белой схеме,плачу налоги в гражданский ПФ.
3.т.к я военный пенсионер но не достиг возраста гражданской пенсии,
мне индексация не положена.
3.Выйдя на работу 1 января,а мне по графику,и работа рулевая со всеми алкотестерами и
проверкой давления,я буду должен сзарплаты или с пенсии.
№268 Галинка 17 декабря 2015 22:48
0
На некоторые вопросы я могу ответить. 1. Бюджет МО. Поэтому надо смотреть как будут индексировать эти пенсии. 3. Поскольку возраста гражданской пенсии Вы ещё не достигли, то Вам эта пенсия не назначена и индексировать нечего.
№269 dracula 17 декабря 2015 20:58
0
Мерси,Анастасия, за резюме.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№270 разумный3621 17 декабря 2015 21:07
0
Цитата: разумный3621
либералов сливают пиндосы-Путин их пригреет и они(либералы) будут на него и страну работать как миленькие,тем более, что заменить их в текущей ситуации пока некем
№271 Алекс5 17 декабря 2015 21:08
-3
Лаконично и по делу.
№272 tdfflfvjdf 17 декабря 2015 21:36
+3
Дай Бог вам счастья Россияне, если при такой жизни, как у вас, которая была и есть, во многих странах Запада и жизнью не назовешь, вы не сдаетесь, и поддерживаете своего Президента
№273 Эйла 18 декабря 2015 08:20
0
tdfflfvjdf

при такой жизни, как у вас, которая ... есть, во многих странах Запада и жизнью не назовешь


Какова наша жизнь и наши "ценности", мы сами разберёмся!
№274 Дон Румата 17 декабря 2015 21:38
+7
Мне кажется, что президент страны должен больше заниматься вопросами внешней политики и стратегическими, глобальными, вопросами внутренней политики. А тактические вопросы управления внутри страны должен решать Кабинет Министров, Правительство. У нас же, как всегда - Царь в ответе за все. Начиная с войны в Сирии и заканчивая каким - то ДТП. Путин, мне кажется, излишне впрягается в решение всех без исключения проблем российского государства. Я бы предпочел хотя бы примерно равного ему по масштабу премьер - министра, который сидел бы рядом на пресс - конференции и предметно отвечал на вопросы, входящие в сферу его ответственности. Ежегодно как минимум трижды президент общается с народом, депутатами и журналистами ("Прямой эфир", "Послание Федеральному собранию", "Пресс - конференция") плюс к этому еще множество выступлений по самым разным поводам. А премьер пару раз мелькнет по ТВ и все... не видно - не слышно.
Хотя я бы, например, с большим вниманием послушал подробное изложение мер правительства по удержанию уровня жизни населения хотя бы на планке прошлого года.
№275 Зароков Михаил 17 декабря 2015 21:53
-1
При всех плюсах Путина, есть два больших/жирных минуса:
- власть так и не сказала, что воровать, это плохо. Как жирели доморощенные олигархи, так и жиреют. Такой подход, страну не сплотит, а развалить/ослабить может.
- слабое и непрофессиональное окружение. Из сильных, грамотных С.Лавров, да и все, пожалуй. С большой натяжкой, Рогозин, Шойгу...Легкотрудников, и просто вредителей, даже перечислять не хочется...
А делать ставку на одного человека, это заведомый прогрыш.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№276 angelique 17 декабря 2015 21:56
0
Настя, очень рада за Вас, что Вы были на пресс-конференции. Спасибо за Вашу статью. Как всегда истово плюсую.
№277 Eu заблокированный 17 декабря 2015 21:59
0
наверняка войдет в анналы

Что-то я подзабыл как правильно, войдет в аналы или же войдет в анналы? Что из них отверстия?
№278 Сакши 17 декабря 2015 22:02
+1
будет ли Владимир Владимирович рекомендовать дочкам российских банков продолжать работу на территории этой страны после совершения Украиной дефолта?

Кому интересен ответ на Ваш вопрос?

По большому счёту - никому.

Тогда зачем его озвучивать?

Хорошо, что получилось так, что Вы не смогли задать свой вопрос.
№279 solovey23132 17 декабря 2015 22:18
0
К сожалению, не все выступление нашего президента посомтрел, из просмотренного пару моментов улыбнули:
1. Под позитивным соусом подается, то что порты стали больше отгружать товара/сырья за меньшие деньги)). Занавес!
2. Ну и дальнобои почему то опять оказались серыми.
№280 Daira63 17 декабря 2015 22:28
+1
Бесит меня, когда всякие укропы "приветы" от наших военных президенту передают...
№281 Иванна 17 декабря 2015 23:58
+1
Таки да, это было противно, некультурно и....... Так это ж укрсми!!! Вы разве еСЧе не привыкли к манере общения новой европейской нации?
№282 шпилька 17 декабря 2015 23:06
0
А мне вот запомнилось, что журналисты не задали ни одного вопроса о так называемых реформах в образовании и здравоохранении. И ещё, что был чётко обозначен либеральный курс движения страны.
№283 Катя_Южная 17 декабря 2015 23:09
+1
Свекор- 93-год участник ВОВ пенсия-31 т руб.,спецлечение в госпителе для ветеранов,от всех платежей освобожден,201О году получил бесплатно коттедж в Белгороде,машину.В советское время только в конце70-х был признан участником войны,потому что в первые месяца войны попал в плен под Керчью раненый, несколько раз бежал,последний раз В Югославии,партизанил.И только когда пришел в 70-х годах орден с Югославии ,только тогда дали все докуметы .Вот так ! Отец мой закончил войну в Австрии ,горел в самолете,мама- девчонка всю войну проработала В Ижевске -снаряды делали,в морозы кожа к металлу приставала.А когда вышли на пенсию-то ее не хватало на питание и лекарства,мы помогали и продуктами и лекарствами,тогда в 70-е льгот еще не было.А медицины была такая ,то чтобы обыкновенную но-шпу купить-знакомых нужно было иметь.Я сама выросшая в СССР -но назад я не хочу.Училась я в школе с сыном секретаря райкома- видела как они жили.В один университет с ним поступали ,мы с подружкой по 20 часов над учебниками сидели ,а он в папиной "Волге" только появился только когда уже группа сформировалась.
№284 Alex25ml 17 декабря 2015 23:25
0
Цитата: lider431
При Ельцине лучше не жилось. И спасибо Владимиру Владимировичу, что поднял страну с колен. И за достижения на международной арене спасибо. Но внутри страны... Кучка жирующих чинуш, олигархов - ворья из 90х, не умеющих петь "звезд"... Но! Пополнять бюджет будем за счет " социалки", введения несуразных штрафов, увеличения пенсионного возраста, и прочее, прочеее, прочее...

Давайте свои предложения! Я серьёзно! Например по дорогам. Вводная - денег в бюджете на качественное улучшение нет - где берём?
№285 Иванна 18 декабря 2015 00:02
+1
Алекс, если Вы внимательно слушали Президента, он четко сказал про дороги, деньги на дороги и "Платон", кстати, еще и затронул транспортный налог (который надо б отменять, или корректировать).
№286 Пухан 18 декабря 2015 10:12
0
"..Например по дорогам. Вводная - денег в бюджете на качественное улучшение нет - где берём?."-недавно в какой-то передаче мелькнуло про посадочную полосу для "Бурана".Делали из пластобетона(кажется так),т.е.полоса должна была выдерживать огромные нагрузки и служить долго.Автор сказал,что быстренько эту технологию зажали,т.к. если построить хорошую дорогу и надолго,то как же ежегодно воровать на ямочный ремонт и просто ремонт. biggrin
Как в анекдоте:Адвокат просит оправдать женщину,укравшую миллиарды из бюджета,как не нанесшую никакого вреда государству,т.к. деньги бюджетные и их все равно разворуют.
Так что нашим ворюгам во власти НЕВЫГОДНО строить качественно и надолго дороги,применяя новые технологии.Да в принципе в любой отрасли.Проще народ обдирать-все равно промолчим.Ну,повозмущаемся дома или вот здесь на сайте winked
№287 Alex25ml 17 декабря 2015 23:28
+3
Цитата: шпилька
А мне вот запомнилось, что журналисты не задали ни одного вопроса о так называемых реформах в образовании и здравоохранении. И ещё, что был чётко обозначен либеральный курс движения страны.

Насчёт образования и медицины - согласен. Прям беда. Убивает, что в том же образовании навязывают фактически американскую систему, хотя уже всем понятно, что она может порождать только манагеров :(
№288 Иванна 18 декабря 2015 00:03
+1
Да и культуру обошли вниманием, ни одного вопроса.
№289 Якут58 17 декабря 2015 23:57
+1
Цитата: lider431
Ага, я уже писал - пусть эта, например, Набиулина возьмет кредит процентов под 35 и попробует открыть с нуля хотя бы парикмахерскую. А мы паржом!
№290 Андрей Владимиров 18 декабря 2015 00:24
0
Цитата: Tanych
Все, кто был интересен нашему Владимиру Владимировичу вопросы задал. А Вы, Анастасия, с какой табличкой сидели?

А обратили внимание как Польшу проигнорил ВВП? Поляка-то не заметить надо было постараться.

Ну и по внутренней политике маловато информации дал по какой-то причине (.
№291 Эйла 18 декабря 2015 08:30
-2
Андрей Владимиров
Ну и по внутренней политике маловато информации дал по какой-то причине (.


https://www.kremlin.ru/events/president/news/47173
Послание Президента Федеральному Собранию
№292 Порутчик Киже 18 декабря 2015 00:26
0
Цитата: Анти-Скогорева
Кто бы сомневался... Главное дело Скогоревой и прочей американской пятой колонны в СМИ - это приложить все усилия, чтобы никто даже не заподозрил о существавании леса за деревьями! Врать всегда, и врать везде - вот лозунг Скогоревой, и её "солнца" - американской империи лжи!

Не скучно быть "анти" кем-то? Попробуйте - собой (если есть кем, конечно).
Цитата: Омша
Т.е. Ельцин вырастил "ворьё, ограбившее страну в 90-е" и претензий у вас к нему в 90-х не было?
Претензии свои, не высказанные в то время, и ответственность за содеянное со страной в 90-х, вы неправомерно навешиваете на Путина, по какому праву?
Вы что, конкретно, предлагаете?
Вы хотите, чтобы Президент, в угоду недовольным "всем и вся", нытикам - стал палачём?

"Но плохо за часами наблюдали счастливые
И нарочно время замедляли трусливые,
Торопили время, понукали крикливые,
Без причины время убивали ленивые."
Всероссийское горе...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№293 Master_D 18 декабря 2015 01:26
0
1. Спасибо за "пять копеек"...

2. "будет ли Владимир Владимирович рекомендовать дочкам российских банков продолжать работу на территории этой страны после совершения Украиной дефолта?"

- Да, будет.
Хотели бы свернуть работу банков - давно бы свернули... Этот дефолт на цели и задачи наших банков на Украине, никак не влияет...

3. "И как будут выстраиваться дальнейшие отношения между Россией МВФ после того, как Фонд внес весьма интересные коррективы в свои правила..."

- Как и прежде - спокойно, взвешенно и профессионально...
№294 Daryana 18 декабря 2015 02:15
+2
Цитата: Копия
У меня стажа работы нет и не будет, потому как воспитать 5 детей, это у нас не работа... И вот буду я на пенсии копиёхи считать, а мои детки будут оплачивать высокие пенсии тем, кто не бездельничал, работал, не то что их непутевая мамаша...

При пяти то детях Вы копейки собрались считать? Вырастив столько замечательных детей Вы обеспечили свою старость.
№295 SpartanetzZ 18 декабря 2015 02:54
+1
"Но если кто-то в турецком руководстве решил лизнуть американцев в одно место, – не знаю, правильно они поступили или нет." biggrin
№296 mak-kul13 18 декабря 2015 05:30
-1
Президент был очень не убедителен в ответах по многим вопросам. Особенно по пенсиям пенсионерам. Не ценил плохую работу премьер министра Медведева, складывается такое впечатление что президент просто не слышит простой народ!!!, все блага только олигархам. они же, как и я 13% платят государству. Так пусть Медведев не высчитывается эти % из моей зарплаты. Я сам и других сагитирую не голосовать за Единую Россию. Честно говоря пропало уважение лидера за его дружбу с олигархами. Он болеет только за их прибыль!
№297 mak-kul13 18 декабря 2015 05:56
-2
Президент был очень не убедителен в ответах по многим вопросам. Особенно по пенсиям пенсионерам. Не ценил плохую работу премьер министра Медведева, складывается такое впечатление что президент просто не слышит простой народ!!!, все блага только олигархам. они же, как и я 13% платят государству. Так пусть Медведев не высчитывается эти % из моей зарплаты. Я сам и других сагитирую не голосовать за Единую Россию. Честно говоря пропало уважение лидера за его дружбу с олигархами. Он болеет только за их прибыль!
№298 Васнецов 18 декабря 2015 06:42
+2
На укропчика без слёз смотреть было нельзя!)
№299 wkolesnik 18 декабря 2015 07:37
0
Настя! На Версиях то же Вы?
№300 Эйла 18 декабря 2015 08:06
0
картика
№301 Дон Рэба 18 декабря 2015 08:58
+1
Цитата: Анти-Скогорева
Единственная правда в статье Скогоревой - это что она "волею судьбы" оказалась на конференции Путина. Ну, и нам конечно ничего не понять в ответах Путина, в отличие от "избранных", находящихся в зале конференции...

Сударь, а с какого дуба вы тут за меня расписались, "нам не понять"? Что, еще один отец русской демократии? Предводителем побыть захотелось? Охреносоветь! А не пойти ли вам, ну вы сами знаете куда. Толерастией будете в гейропе заниматься.
№302 kapc 18 декабря 2015 09:26
+3
Мой отец с 1942 года по 1947 был на войне. Под Сталинград, потом на запад, дошел до Вены. Имел медали, ранения. Умер в 1984 году. В 39 лет стал инвалидом 1 группы после 2-х инфарктов, пенсию определили в 37 рублей (при прожиточном минимуме в 70 рублей). Это приблизительно 60 долларов. Вот такая забота была в СССР о защитниках и инвалидах.


У ветерана войны в 84 году пенсия 37 рублей? БРЕД!
№303 Francus 18 декабря 2015 10:21
+1
"СЫН ОФИЦЕРА"))
№304 Согласный 18 декабря 2015 10:20
-2
Из его выступления я понял:
1.Ворье приближенное трогать не будем- это минус
2. Платону быть-это плюс
3. Россия в позитивной "ж..пе"-это минус
как то так.
№305 Francus 18 декабря 2015 10:21
+3
А я жду, когда кто нибудь встанет и не станет задавать никаких вопросов, а просто скажет


СПАСИБО, МЫ ВАМ ДОВЕРЯЕМ КАК СВОИ ЖИЗНИ ТАК И СТРАНУ, МЫ ГОРДЫ ЗА РОССИЮ!
№306 саеноб 18 декабря 2015 14:25
+2
Цитата: lider431
На вопрос о том, как пенсионерам прожить на семь тысяч, вразумительного ответа небыло. А они живут, на эти гроши. Такое вот потреблядство.

И чем вы им помогли? Под носом сопли размазали?
Работать надо много и честно.
№307 Rostovman 18 декабря 2015 15:54
+2
Укроп опять затеял провокацию своими идиотскими вопросами. ВВП в очередной раз не повелся, и этому дебилу, как ребёнку, обстоятельно и терпеливо всё разложил по полочкам.Рожа у укра была очень жалкая.. winked
№308 Озерцатель 18 декабря 2015 16:01
0
Цитата: Копия
А чего вы так разозлились то? Обличила? Рожать то неохота,а? Чего вы мне там обеспечиваете? Ась? Вы чего совсем с дуба рухнули? вас почитать, так многодетные не знают куда деньги девать и льготы! Нет льгот почти никаких, только льгота в оплате жкх и то если докажешь, что нищие! Лучше и не пробовать, а то еще придут, детей отберут...Я нахожусь на обеспечении государства... да, как далеки вы от народа! Нарожала то я для себя, да только речь не об этом, а про пенсии - несправедливо не учитывать в стаж выращивание детей, несправедливо...


Знаете, вот не сходится что-то

«1. Многодетным семьям в качестве мер по государственной поддержке предоставляются следующие права и льготы:
1) родители имеют право на ипотечный кредит с сроком кредитования до 30 лет (без первоначального взноса) на покупку жилья по социальной норме с отсрочкой первого платежа на три года. Государство компенсирует 75% ежемесячных платежей. После рождения следующего ребенка (или уже имеющих 4х и более детей) семье погашается весь кредит. В качестве альтернативы многодетные родители имеют право на получение жилищного сертификата для приобретения жилья или индивидуального строительства в размере 90% от стоимости жилья. (обязательное условие – время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
При сносе ветхого жилья предоставлять в собственность многодетным семьям жилплощадь по социальной норме
2) компенсация в размере 50 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом , электрической энергией, телефоном многодетным семьям, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, компенсация в размере не ниже 50 процентов стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению. Льготы предоставляются многодетным семьям (родителям пожизненно), проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда;
3) бесплатное обеспечение лекарствами по рецептам врачей детей (до 18 лет) из многодетных семей;
4) компенсация на проезд детей из многодетных семей – учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности – на автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси) пригородного и междугородного сообщения;
5) прием в первоочередном порядке на льготных основаниях детей из многодетных семей в государственные и муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
6) при наличии медицинских показаний обеспечение в первоочередном порядке детей из многодетных семей местами в детских учреждениях лечебного и санаторного типа, оздоровительных лагерях и других оздоровительных учреждениях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
7) установить 20%-ную квоту в бюджетных группах высших и средних специальных учебных заведений при поступлении детей из семей, имеющих или имевших статус многодетных.
8,) установить 50% скидку на плату за обучение в ВУЗов и СУЗов детям из семей, имеющих или имевших статус многодетных.
9) назначить стипендию в размере половины МРОТ для детей из многодетных семей (имеющих или имевших статус многодетных) обучающихся в общеобразовательных учреждениях со средним баллом более четырех.
10) предоставление садовых или огородных земельных участков в первоочередном порядке в размере не менее 0,15 гектара на семью с предоставлением льгот по налогообложению (родителям пожизненно);
11) разовое обеспечение земельными участками в целях создания крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и других предприятий с предоставлением льгот по налогообложению;
12) разовый льготный кредит в первоочередном порядке на приобретение техники, оборудования, автомобильного транспорта и на другие связанные с созданием и развитием крестьянских (фермерских) хозяйств, малых семейных предприятий
13) трудоустройство многодетных родителей с учетом возможности их работы на условиях применения льготных режимов труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому и другие) с включением данных положений в региональные программы занятости;
14) профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка в первоочередном порядке по направлениям органов службы занятости безработных многодетных родителей и детей из многодетных семей по специальностям, необходимым для развития экономики субъекта Российской Федерации;
15) ежемесячное пособие на ребенка до 18 лет равно средней зарплате по региону, соответствующие пенсионные начисления (обязательное условие – время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
16) ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет увеличиваться прогрессивно: на первого 1500 руб., на второго 3000 руб., на третьего 3500 руб., на четвертого 4000 и т. д. (обязательное условие – суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
17) бесплатное посещение многодетными семьями музеев, выставок, парков, театров и т.д..
18) бесплатное обеспечение школьников учебниками или компенсация их стоимости
19) бесплатное посещение детьми из многодетных семей бюджетных спортивных, музыкальных, художественных и других школ. А так же частных при условии снижения налогообложения для собственников.
20) предоставить многодетным родителям пожизненно освобождение от уплаты подоходного налога, налога на недвижимость и земельного налога (обязательное условие – время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
21) применять к начисленной пенсии многодетным родителям (имевших статус многодетных) коэффициент – 0,2 за каждого воспитанного до 18 лет ребенка
22) Увеличение ежегодного оплачиваемого отпуска каждому из родителей на 5 дней за 3 и каждого последующего ребенка
23) Обеспечить целевые компенсации на лечение и протезирование зубов женщинам, родившим 3 и более детей
24) Предоставить 1 раз в 2 года многодетным родителям и их детям бесплатные путевки в санатории и дома отдыха
25) Выделять безвозмездно автомобиль «Газель» семьям, родившим и воспитавшим 5 и более детей (обязательное условие – время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
26) Бесплатное горячее питание для детей школьного возраста по месту учебы
27) С целью укрепления семьи, предоставить налоговые освобождения мужчинам, в семьях которых родилось или было усыновлено 3 или более детей, при условии сохранения брака и воспитании детей до 18 лет.
28) Предоставлять беременным многодетным женщинам с момента постановки на учет и кормящим матерям до 1 года дополнительное питание и медикаменты по назначению врача
29) Проводить весной и осенью бесплатную витаминизацию всем детям из многодетных семей до 18 лет
30) ввести первоочередное обслуживание детей в поликлиниках
31) Оказывать дополнительную поддержку абитуриентам из многодетных семей, живущим на Дальнем Востоке и Крайнем Севере для обеспечения проезда к месту учебы
32) Членам многодетных семей, проживающим в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера, предоставить право льготного проезда на ж/д ( где нет такового, водным и воздушным) транспорте 1 раз в 2 года для отдыха, лечения или посещения родственников, живущих в европейской части страны.»
№309 oyko2009 18 декабря 2015 19:03
0
На фото Путин с кольцом, мои знакомые переполошились - неужели свершилось? Потом увидели, что галстук не тот, в котором он был на пресс-конференции. да и выглядит моложе. Успокоились.
№310 Filipe 18 декабря 2015 19:58
+1
В.В.Путин молодец. Журналисты, задающие вопросы, на 90% — косноязычные и недалекие люди. Серьезно: президент владеет любым вопросом, цифры, хоть и приблизительные, приводит, старается не оскорбить ни человека, ни слой общества, уважительно, взвешенно и не без юмора отвечает на все вопросы. Ну а литовские СМИ как всегда своему народу врут. Как говорил И.В. Сталин: «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно».
П.С. Я ежегодную пресс-конференцию Президента России полностью посмотрел. Очень понравилось. Но на работу опоздал....но ради этого стоило...
№311 ВитКул 24 декабря 2015 09:16
+1
Читал,читал и до конца не дочитав,не вытерпел-пишу.Пока дело касается внешней политике мнения на Политикусе более менее сходятся.Но вот когда про свою страну разговор завязывается тут темный лес.Объясните мне ,почему государство во всех сверхприбыльных областях является неэффективным собственником.