Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Мир на перепутье: идеология будущего

Мир на перепутье: идеология будущего

Мир разительно изменился за последние десятилетия. И попытки втянуть его в новые тёмные века должны решительно пресекаться.

Учёные говорят о замедлении развития науки и технологий (во многом искусственном). Экономисты говорят о стагнации мировой экономики и разворачивающемся глобальном кризисе. Финансисты говорят о гигантском пузыре, грозящем обрушением мировых финансовых рынков. Концептуалы и философы говорят о фазовом кризисе человечества.

Мы можем говорить и об угрозе новой мировой войны (или даже её первых, локальных фазах в Ливии, Сирии, Ираке и на Украине), которая нависает над нами из-за смены вековых циклов гегемонии и насущной необходимости передела сфер влияния в мире.

Тут и смена технологического уклада с пятого на шестой, когда старая энергетика, основанная на нефти, угле и газе, уже не способна отвечать современным нуждам.

Не работает и сложившаяся в прошлом веке примитивная модель «мультикультурализма», когда вместо взаимоизучения и взаимопроникновения культур, основанного на любопытстве и уважении, предлагаются заборы между ними и бездумная «терпимость».

Мы уже видим и проявления глобальной войны за доминирование, и новое переселение народов (во многом искусственно спровоцированное), и бессилие ООН в его сегодняшнем формате, и марионеточность правительств многих стран, которые фактически игнорируют интересы своих народов.

Многие констатируют текущее кризисное состояние, кто-то в своей узкой отрасли, кто-то в более общем смысле, но почти никто не говорит, что нужно делать и как из этого состояния выбираться.

Ведь не работают ни старая система распределения благ, ни монетаристская денежная система, ни традиционная система стимулов и мотиваций – огромное количество людей изменилось, и их уже невозможно заставить работать морковкой «американской мечты» или слепым потребительством.

Цепляние за прошлое не поможет, и люди отчаянно экспериментируют в поисках ответов на современные вызовы. И вот уже в Голландии и некоторых других странах собираются вводить безусловный основной доход (БОД). Потому что мотивацией к труду должна быть не угроза голода, а стремление к творческой самореализации.

Мы должны ставить задачи создания планетарного человечества, космической экспансии, преодоления старости, болезней, достижения физического бессмертия.

Вместо этого некоторые пытаются навязывать нам устаревшие рецепты этнонационализма и даже монархизма, устаревшие уже в восемнадцатом-девятнадцатом веках, и явно не годящиеся для века двадцать первого.

Более того, реваншисты пытаются переиграть результаты Первой и Второй мировых войн, фактически продлив их в день сегодняшний. Чтобы люди снова умирали ради лживыъ идеалов Гитлера, Муссолини, Франко и Бандеры. Хотя в постмодернистском мире это уже не реальные идеологии (хотя когда они были реальными?), а просто способы управления глупым пушечным мясом ради интересов крупного капитала, в том числе транснационального.

Мир разительно изменился за последние десятилетия. И попытки втянуть его в новые тёмные века должны решительно пресекаться. Вместо химер прошлого и тупиковых догм нам нужна новая идеологическая парадигма.

Новая идеология должна:

- строиться на научных принципах;

- стимулировать научно-технический прогресс;

- создавать условия для максимальной реализации творческого потенциала человека;

- опираться на видение будущего Ивана Ефремова и Айзека Азимова;

- учитывать культурное, этническое и религиозное многообразие, и использовать его ради общего блага;

- ставить сверхзадачи построения планетарного человечества, достижения физического бессмертия и космической экспансии;

- быть привлекательной для людей по всей планете.

Если мы сможем реализовать эту задачу, если мы сможем «завоевать» умы значительной части человечества, то мы обязательно выстоим и победим. Потому что самые главные битвы происходят именно в головах людей.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 nazri 30 декабря 2015 21:56
+7
Ideologii - net.

Vozvrat k Xristianstvu i ego cennostjam.
№2 Леший 30 декабря 2015 22:05
+17
Дело за малым . Создать МУК международный уголовный кодекс .
Ввести для всех " политиков" уголовную ответственность,
И пора заканчивать с частной собственностью , ибо все мы тут ВРЕМЕННО !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Ийон Тихий 31 декабря 2015 10:52
0
Если Здесь на Земле все будет хорошо, гладко, и красиво... каким инструментом будете править душу? Думаете "чистилище" создавалось для беззаботной жизни?
№4 Вилиор Валериянович 31 декабря 2015 17:43
0
Дело за малым. Создать МУК - международный уголовный кодекс. Ввести для всех "политиков" уголовную ответственность и пора заканчивать с частной собственностью, ибо все мы тут ВРЕМЕННО!


Сразу прошу меня извинить за некоторую корректировку Вашего сообщения - ненавижу безграмотность, особенно публичную.

Далее, разве ТОЛЬКО политики виноваты в том, что САМ человек по своей натуре жадное, двуликое, самонадеянное и т.д. существо? Ведь еще есть банкиры, олигархи, всякие диктаторы... Все претензии в Творцу, который балуется в своих изысканиях на просторах великого Космоса. Что даст предполагаемый МУК, если САМ человек мечется в поиске чего-то своего и не может найти то, что его остановит в нравственных поисках? Вера, идеология, вещь... пока никто не знает конечной точки изысканий, но борьба между Добром и Злом продолжается!

В статье было сказано о приверженности новой идеологии к
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
А разве только эти фантасты могут дать основы для будущей веры? Есть также и Артур Кларк, Роберт Хайнлайнен... Иногда даже крупица песка может дать толчок будущему строительству нового здания.

И, наконец, по поводу Ваших слов, что "все мы тут временно"... а Вы уверенны, что жить долго (очень долго!) хорошая затея для человека?? Не будет ли он ОЧЕНЬ сожалеть тем переменам, в которые он попадет на протяжении своих 100-150 лет жизни? Как говорит китайская народная мудрость говорит: не дай бог вам жить во времена перемен.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№5 Василий 1 30 декабря 2015 22:14
+4
Какой возврат, к чему? Были времена, когда все соблюдали заповеди? И невозможно это, к сожалению. Мы же божьи дети. Проверьте на своих, прочтите им заповеди и положите рядом лук и стрелы. Мигнуть не успеете, как они начнут играть в войну. Сколько памятников на земле стоит политикам, военным, а ведь это они - одни затевают, а другие ведут в бой молодежь, которой запудрили мозги СМИ и те же политики. Похоже, что человечество не выдержало экзамен на жизнь.
Прекрасен мир, а мы? А мы гуляки,
мы на земле, как блохи на собаке.
№6 Галактион 30 декабря 2015 23:11
-9
Не исключено, что в будущем появится новая ветвь христианства, в которой Троица будет состоять из следующих компонентов:
1) Бога, то есть элемента множества деятелей,
2) Слова, то есть предохранителя, который препятствует Богу совершать опрометчивые поступки,
3) Христа, то есть интерфейса между Богом и человеком.
№7 Василий 1 30 декабря 2015 23:28
0
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог!"
Так что первый и второй пункты как-то не совпадают. Вернее - наоборот - совпадают. )))
№8 Dir_Asmundson 31 декабря 2015 00:04
+3
Именно у Айзека Азимова(вот совпадение!!!) есть книга: "В начале всех начал..."(если мне не изменяет память, т.к. читал её в начале 90-х). Там Азимов трактует Библию с точки зрения СОВРЕМЕННОЙ науки... Советую почитать... Ваши сомнения там тоже рассмотрены!
№9 Василий 1 31 декабря 2015 00:25
+1
Спасибо, сейчас поищу.
№10 Галактион 31 декабря 2015 06:37
-2
1. Каждый бог - это элемент множества деятелей, но не каждый деятель - бог. В частности, Гай Юлий Цезарь - деятель, но не бог.

2. Множество деятелей, в котором нет ни одно бога, подобно, например:
2.1) множеству чисел, среди которых нет ни одного иррационального числа,
2.2) множеству тепловых машин, среди которых нет ни одной машины Карно,
2.3) множеству маятников, среди которых нет ни одного математического маятника,
2.4) множеству газов, среди которых нет ни одного идеального газа
и т. д.

3. С точки зрения атеистов, в множестве деятелей нет ни одного бога.

4. С точки зрения монотеистов (например, христиан), в множестве деятелей есть только один бог.

5. С точки зрения политеистов, в множестве деятелей есть по меньшей мере два бога.
№11 Галактион 31 декабря 2015 07:03
-4
Любопытно следующее.

Каждый русский [человек] - теист. Это значит, что каждый русский знает о том, что в множестве деятелей есть по меньшей мере один бог. В связи с этим, ни один русский не поклоняется ни одному другому человеку.

Каждый советский человек - атеист. Это значит, что каждый советский человек знал о том, что в множестве деятелей нет ни одного бога. В связи с этим, советские люди поклонялись таким лицам как "вождь мирового пролетариата" В. И. Ульянов (Ленин), "отец народов" И. Б. Джугашвили (Сталин), "неутомимый борец за мир" Н. С. Хрущёв и т. д.

Каждый россиянин (представитель "многонационального народа Российской Федерации") не то теист, не то атеист.
№12 Alex_Kent 31 декабря 2015 07:17
+2
"Любопытно следующее" Галактиона нелюбопытно своей классикой извращения и искусственно притянутыми штампами (клеймами)

Что-то не помню, чтобы марксистско-ленинская идеология учила советских людей поклоняться кому-либо.

Если в СССР кто-то кому-то и поклонялся, то исключительно следуя своей неизжитой психологии поклонения какому-либо божеству.

Капитализм, в котором поклоняются золотому тельцу, прикрываясь верою в бога, обсуждению не подлежит. Осуждению - да!

А вот это Галактионово: «Каждый россиянин (представитель "многонационального народа Российской Федерации") не то теист, не то атеист.», - уже вражеский вброс для межнационального и религиозного раздора
№13 Галактион 31 декабря 2015 07:46
-1
Цитата: Alex_Kent
А вот это Галактионово: «Каждый россиянин (представитель "многонационального народа Российской Федерации") не то теист, не то атеист.», - уже вражеский вброс для межнационального и религиозного раздора

Dear Alex_Kent,
"Постучи" в "компетентные органы".

Примечание
См. ст. 13 и ст. 14 Конституции РФ.
№14 Ийон Тихий 31 декабря 2015 16:36
0
Чего вы мечетесь со "своей рубашкой", хотите что-то доказать - конкретнее.
№15 Ийон Тихий 31 декабря 2015 11:01
+1
О как... боги у вас тоже элементы, так быть может они и не Боги совсем... а так... - элемент... biggrin И раскройте плз секрет, деятель это где?
№16 Галактион 31 декабря 2015 12:03
-3
Цитата: Ийон Тихий
О как... боги у вас тоже элементы, так быть может они и не Боги совсем... а так... - элемент... biggrin

Дед Мороз - это элемент множества дедов, которого обожают дети русских [людей].
Когда же дети русских [людей] вырастают, они начинают обожать деятеля по имени Бог.

Примечание
В СССР 1 января стало выходным днём только в 1947 году.
№17 Ийон Тихий 31 декабря 2015 16:32
0
Не отнимайте у Людей радость!! Её и так почти совсем не осталось... Если вас мучает безысходность - уединитесь. В тихом омуте -черти топятся.
№18 АннаИ 31 декабря 2015 12:58
+1
Не ищите - бред сивой кобылы.Чего только безбожники,богохульники не напишут.Не приобщайтесь к ним,не гневите Бога.
№19 Dir_Asmundson 1 января 2016 02:50
+1
https://coollib.com/b/267289/read

Моя ошибка, а м.б. другой перевод...
№20 Dir_Asmundson 1 января 2016 03:20
+1
Возможно, это была компиляцмя нескольких трудов...
До сих пор я написал только две брошюры для молодых читателей о двух первых книгах Библии («Трудные слова в Книге Бытия» и «Трудные слова в Книге Исхода»), но мне давно хотелось заняться работой более широкого масштаба, посвященной светским аспектам Библии.
https://coollib.com/b/267289/read
№21 Dir_Asmundson 1 января 2016 03:04
+1
Та ссылка, которую Я привел, кажется неполной, т.к. я читал комментарии Азимова(а м.б. редактора или цензора) о словах: " в начале было слово, и слово было Бог". В приведенной мной ссылкой я этого не нашел...НО книгу эту я читал до 93г. у двухродной сестры(издание скорее всего белорусское)...
№22 pms163 30 декабря 2015 22:05
+2
ЭРА МИЛОСЕРДИЯ
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№23 sovarm 30 декабря 2015 22:06
+6
Когда в России появиться своя политическая идеология с экономическим обоснованием?
Построение развитого капитализма с ценой нефти в 100 баксов на идею не тянет.

Лозунгами государственную идеологию не заменишь. Да и Конституция против общей идеологии?
Существующие партии не чешутся, только Зю иногда не настойчиво ворчит!
№24 USSR-55 30 декабря 2015 22:38
0
Манифест Партии Русской Цивилизации
https://podlucky.trinitas.pro/2015/04/17/manifest-partii-russkoj-civilizacii/
№25 Alex_Kent 31 декабря 2015 07:34
0
Извиняюсь, но человечество уже не раз проходило это: «Выявление, очищение и высветление идеалов русской цивилизации. Дух проявляется через идеалы. Создание для этой цели Ордена Русской Цивилизации».

Осталось названия менять: русскую цивилизацию на немецкую, или на английскую, или на французскую, или на американскую, или на..., - и начинать третью мировую войну, проигнорировав тех финансовых тузов, которую эту войну затевают.
№26 масяня 30 декабря 2015 22:10
+9
Возможно, что скажу абсолютно банальную вещь - именно потому и был развален Союз, где образование было лучшим в мире, где воспитание подрастающего поколения было на высочайшем уровне. Что мы сейчас имеем в сухом остатке? Да абсолютно ничего. Слава Богу, что у России такой лидер, что все ставит с головы на ноги, возвращает все, что с горбачевской перестройкой и ельциновским бардаком было утрачено.
----------
Масяня
№27 Прометей 30 декабря 2015 22:13
+16
Новая идеология должна:- строиться на научных принципах;
- стимулировать научно-технический прогресс;
- создавать условия для максимальной реализации творческого потенциала человека;
- опираться на видение будущего Ивана Ефремова и Айзека Азимова;
- учитывать культурное, этническое и религиозное многообразие,
и использовать его ради общего блага;
- ставить сверхзадачи построения планетарного человечества, достижения физического бессмертия и космической экспансии;
- быть привлекательной для людей по всей планете.


Вперед в СССР, где человек человеку брат, а не волк.
Да и к научному духовное добавьте, именно то что убрали духовное явилось в том числе причиной падения СССР, не смогли перед квартирным вопросом и джинсами с колой устоять.
Православие и коммунизм в действительности не противоречат друг другу, а очень даже хорошо дополняют.

И ещё, один вопрос - ну ладно долголетие, а физическое бессмертие Вам зачем?
Вы уверены, что как раз это и не станет ловушкой или тюрьмой души и духа?

А сколько народу душ по продавало ради этой заманухи, может и СССР за неё сдали.
Три самые главные заманухи от лукавого - бессмертие, власть и деньги.
№28 Orthodox 31 декабря 2015 11:59
+2
Цитата: Прометей
Православие и коммунизм в действительности не противоречат друг другу,


Огорчу Вас, но Православие и коммунизм антагонисты. Коммунизм выступает с позиций построения государства благоденствия, добра и справедливости на земле, Православие проповедует, что это на земле это не возможно, а наступит в будущей вечной жизни, для тех кто "сдаст" экзамен, для тех кто будет достоин Вечной Жизни.

Коммунизм же законорожденное дитя талмудической иудейской идеи, еврейского хилиазма, это только он ратует и делает всё возможное для достижения идеи построения царства божия на земле. Не простое совпадение то что отцы-основатели коммунизма, выходцы из иудейского народа, а намбэрван в этом списке, вообще внук раввина, и самое главное, все трое были русофобами и ненавидели Христианство Православие и Российскую Империю.
№29 АннаИ 31 декабря 2015 13:05
+2
Ортодокс,очень хорошо,что Вы это написали - может хоть одна душа тут прозреет.Хотя...,но хочется верить.Статья скверная,с гнилым душком.
№30 orlan0012 30 декабря 2015 22:14
+7
Идеология уже есть. Но не нравится она как нашей, так и забугорной "элите". "Элитарии" предпочитают о ней помалкивать, так как в ней им нет места. Потому, что как раз она соответствует видениям будущего Ивана Ефремова и Айзека Азимова. В которых нет места толпо-"элитаризму". Откройте и прочитайте роман Ивана Ефремова "Час быка" и вы увидите всё, что было, что есть именно сейчас и что будет. Он не ошибся!
№31 АннаИ 30 декабря 2015 23:18
+6
Лучше почитайте русского патриота Ивана Ильина,это столп русской мысли.
№32 nesmeyna 31 декабря 2015 07:04
0
Согласна. Но вообще то в статье изложены идеи Д Андреева " Роза мира " . Создание единой религии , развитие творческих и нравственных начал в человеке. Даже картинка к статье подобрана к месту. Духовность , нравственность , побуждение к идеалу , забота , добро -----это женская составляющая. Она должна проснуться
№33 Dir_Asmundson 30 декабря 2015 23:27
+1
Насчет Ефремова- без вопросов!
А вот Азимов... Если первые его работы из цикла "Я- робот" выглядят норм.., то позднее осмысление (не помню цикл, но Г,Г, там Илайдж Бейли), выглядят для Земли, мягко говоря, страшновато...
№34 Alex_Kent 31 декабря 2015 07:37
0
Различие естественно. Обусловлено влиянием разных идеологий на авторов
№35 Border_of_darkness 30 декабря 2015 22:14
+7
"..- строиться на научных принципах;
- стимулировать научно-технический прогресс; .."

Угу. Только вот для этого необходимо перестрелять сначала "элиту" западоидов. Сиречь мафию ростовщиков и рантье. Главных организаторов стратегии "Устойчивого развития (Предела роста)". Иначе ничего не выйдет.
№36 Mania-Sev 31 декабря 2015 00:12
+2
Давайте вернёмся с небес на землю. Пока мы обсуждаем Евремова с Иваном Ильиным, западоиды делают свой личный бизнес. Помните, как Пугачёва распространяла анекдоты (а вы думали, что это народное творчество), кто такой Горбачёв - это мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачёвой. Вот она зашибает деньгу, в то время как Иосиф Кобзон выступает на Донбассе - https://www.compromat.ru/page_36452.htm
№37 sovarm 30 декабря 2015 22:15
0
Масяня, что то трудно тебя понять, ты за капитализм с путинским лицом.
Путин это не идея, а развал образования произошел именно при нём, в сухом остатке.
Не бывает капитализма с путинским лицом, и не будет.
№38 Силуэт 30 декабря 2015 22:18
+8
Не надо навязывать бредовые идеи информационного общества, в котором человек будет управляемым болванчиком. А пресловутое бессмертие в искусственном теле оставьте для тех, кому не знакома вера в Бога и откровение о приходе антихриста. Для человека верующего земная жизнь имеет своей целью приготовление к жизни вечной через своё духовное развитие и борьбу с грехом.
№39 Галка Галкина 30 декабря 2015 22:20
+11
№40 Varangian 31 декабря 2015 02:15
+1
и он ещё жив??? МИХАИЛЬ ГЕРБЕР - А В НАРОДЕ"МЕЧЕННЫЙ" - ВОТ ТАКИЕ СУЩЕСТВА И СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
№41 Alex_Kent 31 декабря 2015 07:41
0
Хорошая мысля пришла Мише опосля.
Надо было ему начинать перестройку не с СССР, а с США
№42 PURGA 30 декабря 2015 22:20
+10
НАСТОЯЩУЮ русскую историю не мешало бы очистить от шлака иноземных летописцев...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№43 Physic 30 декабря 2015 22:20
+7
В данной статье смешались в кучу кони, люди. Человечество, не имея науки современном понимании этого слова, четко разделяло зло и добро, плохо и хорошо, божественное и дьявольское, т.е. имело идеологию... В целом идеи бессмертны и монументальны, если это идеи творца, наука же в развитии, видимо, беспредельна.
Стремление к добру и есть нравственный смысл существования человека, изгнание лжи - это способ человеческого бытия, обеспечивающего правильность поступков
Удивительная фраза идеология должна стимулировать научный прогресс - как?
"Не делай себе кумира ..." - человечеству известны и большие авторитеты нежели перечисленные в публикации фантасты Ефремов и Азимов .
Далее и не хочется говорить - ибо все это понятие красоты потребителя в ливановском смысле этого слова..
№44 масяня 30 декабря 2015 22:26
+11
Цитата: sovarm
Масяня, что то трудно тебя понять, ты за капитализм с путинским лицом.
Путин это не идея, а развал образования произошел именно при нём, в сухом остатке.
Не бывает капитализма с путинским лицом, и не будет.

Лучше иметь капитализм с путинским лицом, чем первобытнообщинный строй с вальмановским рылом. А развал образования начался Горбачеве, когда начали вводить педагогику сотрудничества и Болонскую систему образования.
----------
Масяня
№45 Василий 1 30 декабря 2015 22:39
+11
К чему привел человечество капитализм. Врать - не стыдно. Воровать не стыдно. Даже убивать не стыдно. Я уже возненавидел, в общем-то ни в чем неповинные пиджаки и галстуки, в которых ходит элита - главные лапшеметы. Вроде бы такие же люди, недавно были, а теперь что это? Тьфу.
№46 USSR-55 30 декабря 2015 22:48
+10
технократическая цивилизация для нас не выход - это регресс. экономика не должна стоять во главе. Экономика(домостроение) должны быть следствием духовного развития общества. Какие идеалы - такие и ценности, какие ценности - такие и дела. Так всегда было.
№47 mab3162 30 декабря 2015 22:55
+4
Основной идеей перспективной идеологии должна стать справедливость и отрицание эгоизма. Все остальное - следствия.
№48 Conn 30 декабря 2015 23:07
+1
Ну да, построим эдакий Город Солнца, где все будут "братья" и "сестры".
№49 Украинец_в_России 30 декабря 2015 23:20
+6
Когда Новая идеология станет окончательно привлекательной для людей по всей планете, планете придет кирдык. Что может быть нового в Идеологии после того, как Христос провозгласил типа: товарищи звери, пожалуйста, давайте становиться людьми. Глобальный процесс расчеловечивания идет как раз по Новой идеологии оформившейся в пику Христу.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№50 Исаак Мендель 30 декабря 2015 23:44
0
В этом случае честный математик поставит на ВОЙНУ.
В ином варианте получается в чистом виде кинопьеса "За двумя зайцами (1961)".
Комедия. СССР. 77 мин.
Голливуду делать нечего.
Сегодня, 21:55 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 2558 • Комм.: 21 • Статьи
Не показательно,однако очевидно,что типичный комментатор статей-Молодой бездельник, вертопрах и модник Свирид Петрович Голохвостый называет себя Голохвастовым. Он держит в городе собственную цирюльню, которая пребывает в плачевном состоянии.
В чем то подобие мини Гавнопольскому.
Но по закону большихчисел ВОЙНА спишет и того и другого.
Другого выхода в холодном космосе нет.
№51 Михаил 31 декабря 2015 00:10
+1
100 лет назад Мир тоже был на перепутье. Люди мечтали о лучшей жизни, желали прогресса, развития науки и истинной идеологии. Но мир расплавился и закипел. И не было видно конца безумию и алчности человечества. Уже никто не понимал цель войны, многие запутались - кто с кем воюет, и никто не знал, как остановить гибель Мира.
Однако, в России нашёлся Человек, который бросил вызов Смерти. И Русские пошли за ним и сковали Войну. До сих пор жива память о нём на просторах Руси. Но на Окраине взбесившиеся ПСы уже крушат памятники ему, нападают на людей и сеют ужас своим воем, скликая нежить на кровавый гон. russian
№52 al-pat 31 декабря 2015 01:09
+1
Друзья! Да, новый год, а праздничного настроя нет!
Но...
новый год все равно будет!
И встретим мы его весело!
А мракобесием нечего заниматься!
Статья спорная...
№53 kalabaeva2015 31 декабря 2015 01:23
0
Если идеология человеколюбивая, то не вижу ничего плохого в ней
№54 Борислав 31 декабря 2015 02:47
0
Идеология должна, должна, должна...
Идеология 21 века уже есть, и она никому ничего не должна.
№55 Данилович 31 декабря 2015 02:50
+6
Идеология капитализма культивирует в человеке самые низменные качества души... По сути это квинтэссенция сатанизма. Система Дарвина где выживает самый подлый, самый лживый, самый коварный, самый кровожадный.
Как это у О Генри "Боливар не вывезет двоих"....

Басни либерастов о том, что рыночная экономика это качество и прогресс выеденного яйца не стоят.
Поскольку, качество необходимо капиталисту, только для захвата рынка, для уничтожения конкурента, потом качество переходит в количество муляжей с брендом.
Так называемый рестайлинг, под видом новой перспективной модели, где на самом деле закладываются уменьшенный ресурс изделий.
Я могу привести множество примеров подобного творчества.
Капиталисту не выгодно делать продукт с большим ресурсом, иначе будет насыщение рынка и остановка предприятий.
Получается что рыночная экономика это осознанное осмысленное уничтожение ресурсов, где промышленность, ради прибыли, работает на свалку.
Расходуются энергия, ресурсы планеты, человеческий труд, ради свалки...
Эта система - есть духовный, моральный, интеллектуальный, и материальный смертельно опасный тупик для человечества.
Самое смешное, что все это делается ради резаной зеленой бумаги.
Можно много говорить об идеологемах построения нового мира..., но пока не будет сломана эта заведомо убийственная для человечества система, все идеи уйдут как вода в песок.
Для начала нужно национализировать основные отрасли экономики и перевести их на плановые рельсы. Потому что этот стихийный рынок нас до добра не доведет.
Начинать национализацию нужно с тех предприятий, которые выводят средства за границу... Это откровенные враги государства паразитирующие на теле страны...
№56 Alex_Kent 31 декабря 2015 07:44
+1
Ага, это просто строй такой, основанный на эксплуатации человека человеком fellow
№57 Леший 31 декабря 2015 16:22
0
Я очень сомневаюсь ,что лично для вас и других,капитализм наладит выпуск гробов с карманами. biggrin
Может разделите суп и мух ,а то одни на заборах и сараях пишут ,а другие всё в кучу валят и политологию выдают как одну единую систему взглядов . crazy
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№58 Alex_Kent 1 января 2016 08:28
0
Политологию каждый раз усваиваю, как только читаю новости о перекачивании доходов капиталистами России на западные банковские счета. А Путин пытается вернуть обратно.
Капиталисты СССР были лишены возможности разграбления государства. Не подскажете, почему? Может быть потому, что были подконтрольны КПСС?
Так что не надо про Швецию и Данию, отказываюсь в них жить, тем более, что там скоро специфические "беженцы" появятся.
№59 Леший 3 января 2016 16:03
0
Похоже ,что вы в школе переучились.
Отвратительная черта ,навязанное вам кем-то мнение, через сомнительное определение состовляющих ,вы пытаетесь навязывать его другим .
tarakan Однако !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№60 Orthodox 31 декабря 2015 09:30
+2
Новая идеология должна: - строиться на научных принципах;
- стимулировать научно-технический прогресс;
- создавать условия для максимальной реализации творческого потенциала человека;
- опираться на видение будущего Ивана Ефремова и Айзека Азимова;
- учитывать культурное, этническое и религиозное многообразие, и использовать его ради общего блага;
- ставить сверхзадачи построения планетарного человечества, достижения физического бессмертия и космической экспансии; - быть привлекательной для людей по всей планете.

Источник: https://politikus.ru/articles/66618-mir-na-perepute-ideologiya-buduschego.html
Politikus.ru


Статья Роджерса жидовская разводка, агитирующая за мiровую революцию, за мир во всем мiре, за всё хорошее против всего плохого, в конечной точке которой подразумевается единое мiровое государство с единым и единственным правителем - "миротворцем" (царем, президентом и т.д. и т.п.) мiра.

Остаётся только уточнить, ху из мистер Пронька, пардон... Роджерс, сознательный прихожанин синагоги, сочувствующий её прихожанам или просто решил деньжат по-легкому срубить? Хотя, какая разница.
№61 Orthodox 31 декабря 2015 09:43
+3

Этот символ Христианства на изображении так ненавистен жыдам, что они назвали прошедшие две тысячи лет "темными веками", но что до меня, то сейчас то что происходит и проповедуется, иначе как темным не назовешь, статья рождерса не исключение.
№62 Вилиор Валериянович 31 декабря 2015 17:56
0
Предлагаете космополитизм??
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№63 paveltt 31 декабря 2015 10:37
+1
такая идеология давно запатентована (есть и патенты и изобретения) и научно обоснована: это информационно встраиваемая гуманистическая идеология биотехнического класса
----------
Павел Тукабаев
№64 Зритель2 31 декабря 2015 10:53
0
Песнь идеалиста. Красиво но абсолютно оторвано от реальности.

Человеческое общество не может существовать без явных лидеров, которые руководят и управляют движением в ту или иную сторону. Там, где два человека - там уже борьба за лидерство.
В этом смысле монархия - самый естественный строй для человеческого общества. Британская монархия доказывает это фактом своего существования в современном мире и эффективностью своего управления и доминирующим положением на мировой политической арене.
Если кому-то кажется, что Британская королева - "кукла на троне", пусть почитает права и обязанности королевы. Там ясно сказано, что практически всем управляет именно королева. К тому же не лишне некоторые положения конституций Канады и Австралии.

Человечество, как вид, не имеет естественных регуляторов популяции, каковые имеются у всего живого на земле. Войны и эпидемии - единственный регулятор численности населения. Различия в национальном, экономическом и социальном устройствах сообществ - единственный мотиватор дальнейшего развития человечества. Так что мечты о равенстве и "справедливом" обществе - оставьте для литераторов.
№65 АннаИ 31 декабря 2015 11:10
+2
Цитата: nesmeyna
Согласна. Но вообще то в статье изложены идеи Д Андреева " Роза мира " . Создание единой религии , развитие творческих и нравственных начал в человеке. Даже картинка к статье подобрана к месту. Духовность , нравственность , побуждение к идеалу , забота , добро -----это женская составляющая. Она должна проснуться


Голубушка,какой Андреев,о чем Вы говорите,в его "писании" есть элементы оккультизма(т.е.сатанизма),это совершенно не приемлемо!Вы,я так понимаю,не православная,поэтому не обратили внимания и на экуменизм,который проповедует Андреев.Чтение таких опусов совершенно засорит Вашу голову,не читайте Вы этого.Русь Святая НИКОГДА не была экуменической,иначе бы святой не именовалась,но Святое Православие произвело из разрозненных,воюющих между собой княжеств Великую Россию со множеством святых,на молитвах которых и стоит Россия - удел Божией Матери.Голубушка,будьте благоразумны,не читайте все подряд,не губите себя.Вот,сейчас можно еще купить книги с трудами митрополита Иоанна(Снычева),это великий печальник за землю Русскую(хороша книга "Русская симфония"),он Вам поможет во всем разобраться.ЛюбИте Россию!
№66 artemon13 31 декабря 2015 12:12
0
Мда. Почему то автор статьи незаслуженно забыл огромный пласт произведений Братьев Стругацких (миры "полудня". А именно у них показано такое "будущее", к которому хочется стремиться. И "социальная справедливость" по КОБе, и нравственная чистота по православию. (Разве что не молятся, да крестов не носят!)

И ЧСХ: показана модель "идеального" образования - знания даёт авторитетный наставник (по призванию!), единым комплексом полуиндивидуальным с "упором" на самостоятельный творческий поиск и человечность. Технически такой наставник больше трёх-пяти одновременно "вывезти" не может.
№67 Белый рус 31 декабря 2015 12:48
0
Пока человечество не установит, кто такой человек и для чего живет будет бардак в религиях и идеологиях. Только ни говорите, что это философский вопрос. Правильное образование, основанное, скорее всего, на ведических принципах может дать планете мир.
№68 Orthodox 31 декабря 2015 13:25
+2
Цитата: Белый рус
Пока человечество не установит, кто такой человек...


Человечество установит... и уверует в того человека, который когда придёт, наведет порядок в религиях и идеологиях, и устранит тот "бардак", для этого со-"творит великие знамения" и совершит великие чудеса, так что и "огонь низводит с неба на землю перед людьми", и "И поклонятся ему все живущие на земле...". И поверьте, "правильное образование, основанное, на ведических принципах" не станет ему препятствием, а возможно даже будет ему помощником.
№69 Вилиор Валериянович 31 декабря 2015 17:57
0
Вы говорите про ВТОРОЕ пришествие Иисуса Христа??
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№70 Orthodox 31 декабря 2015 18:01
+2
Никак нет, это будет прежде Его Пришествия:Откровение Иоанна Богослова, 13
№71 АннаИ 31 декабря 2015 13:16
0
Ведический мир?Вы о чем,милейший?какие несчастные люди,эти идолопоклонники(а по сути поклоняются бесам).Господи,просвети тьму их заблудших душ!
№72 maxe365 31 декабря 2015 15:11
0
За Азимова и Ефремова -в тему! obnimaet интересно чего б они сказали увидев нынешнее положение дел?))...Где и в чём увидели Основание?))) russian
№73 Otoshi 1 января 2016 01:18
0
Мы должны ставить задачи создания планетарного человечества, космической экспансии, преодоления старости, болезней, достижения физического бессмертия. applodisment applodisment applodisment Хорошая цель.