Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О бедной цензуре замолвите слово!

О бедной цензуре замолвите слово!

Книги воспитали не одно поколение людей, формируя их мировоззрение, их отношение к людям и самим себе.

И бывало, человек, выросший в среде сугубо иждивенческой, барской, сохраняя в личной жизни все свойственные этому классу пороки, в литературе становился рупором боли простого народа, хоть не имел примеров для подражания в этом, а его окружение прямо формировало в нём капризного иждивенца.

А современники не могли понять, как так – в личной жизни капризный барин, или не очень чистый на руку делец, подвергая опасности своё спокойствие, и оставив попеченье о себе, временами превращается в страстного борца, бывает и до тюрьмы и до сумы.

К примеру Лермонтов и Некрасов. Не самые лёгкие и приятные люди в общении и частной жизни, оба в литературе поднимались до высокой гражданской позиции патриота своего отечества и защитника большой части народа не имевшего никаких прав. А причина – книги, заронившие в душу иные ценности, иные образцы поведения.

Наиболее последовательным в работе над собой был Лев Толстой выросший на правильной детской и юношеской литературе. И в результате нравственной работы над собой и ставший стал Львом Толстым. Но всю жизнь изживавший из себя барина, считая постыдным быть праздным иждивенцем.

Запад удивлялся нашим декабристам, разночинцам и прочим неспокойным людям вечно искавшим на пятую точку неприятности. Мол, чего им надо было?

У них же всё было нормально. От своей деятельности, почти все они, благополучные в общем люди. ничего кроме неприятностей, нищеты, болезней и ранней смерти не имели.

Нет же. Избалованные дети родителей - самодуров, умели в какой то момент забыть себя, свои удобства и стать лучше, порою поднимаясь до самопожертвования. Пусть ненадолго. Но разве может запад привести такое массовое явление? Нет, свои Данко там тоже встречались. Но не в таких количествах.

Почему?

Книги.

Такую силу имеют прочитанные в детстве ПРАВИЛЬНЫЕ книги даже в тяжёлых случаях воспитания среди скверного окружения.

Просто читающий, неосознанно уподобляет себя героям книги и вместе с ними негодует и противостоит злу. Вырабатывает отношение к определённым поступкам, мыслям, получает образец для поведения в разных ситуациях.

Гумилёв, мои читатели :

…Я не оскорбляю их неврастенией,
Не унижаю душевною теплотой,
Не надоедаю многозначительными намеками
На содержимое выеденного яйца,
Но когда вокруг свищут пули,
Когда волны ломают борта,
Я учу их, как не бояться,
Не бояться и делать, что надо.
И когда женщина с прекрасным лицом,
Единственно дорогим во вселенной,
Скажет: "Я не люблю вас",
Я учу их, как улыбнуться,
И уйти, и не возвращаться больше.
А когда придет их последний час,
Ровный, красный туман застелет взоры,
Я научу их сразу припомнить
Всю жестокую, милую жизнь,
Всю родную, странную землю
И, представ перед ликом Бога
С простыми и мудрыми словами,
Ждать спокойно Его суда.


Высоцкий:

…Мы же книги глотали, пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный крик принимавшие вой,
Тайну слова "приказ", назначенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея следам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить,
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.


И вот ничем не примечательный человек, в обычной жизни далеко не ангельского поведения, встав перед жизнью и смертью, неожиданно становится на уровень героя и согласен платить любую цену за свой выбор. Просто потому, что именно такое поведение считает единственно верным, единственно возможным. Так было. Очень долго так было.

Пока не рухнул СССР.

И вместе с ним не рухнула всеми проклинаемая ЦЕНЗУРА.

Сквозь которую к читателям никак не могли прорваться гении и гиганты мысли. И которой не было на западе.

А была там «свобода слова».

А Данко там рождались почему то гораздо реже.

И тут прямая связь между «свободой» печатать всё, что в голову взбредёт кому угодно и выливать это в души согражданам и Русской, позднее советской, цензурой, которая не пропускала откровенно античеловеческие писания моральных уродов вроде того, что подвигло меня написать эту статью.

Ведь подлые или античеловеческие писания тоже могут быть написаны талантливо. И привлекательно. Не так ли?

И тем страшнее их воздействие.

И талант, сам по себе, никогда не может быть оправданием для яда, что льёт в души.

Цензура, трижды клеймёная и над которой так любили издеваться все прогрессивные борцы за человечество совершенно не представлявшие себе, ЧТО начнёт преподноситься образцом для подражания читателей, когда этой надоевшей и возмущающей таланты цензуры не станет.

Сегодня они каются "Самое главное, за 16 лет жизни в США я не сумел принять сердцем чужую мораль и нравственность. Я также думаю сейчас, уместно мне честно признаться: Когда-то я поступил несправедливо по отношению к моему Отечеству, воспевая превосходство западных свобод и принимая за чистую монету помыслы американцев, безмятежно радуясь каждой улыбке и любому приветствию со стороны великодушных, добреньких соседей или сослуживцев в вашингтонских офисах." Алмас Естеков.

Эта цензура создала среду. в которой быть человеком порядочным, верным и несребролюбивым, спешащим на помощь - было главным мерилом достоинства. И именно эта идеальная, преподносившаяся как единственно достойная для человека модель, помогала в реальности сдерживать животное начало, нездоровые страсти и порывы в душах.

А когда её не стало, в души полилось..

Взгляните сами на выдержки из одной из таких мерзких и тупых книжонок изданных и спокойно продающихся в России, имеющихся в массе интернет библиотек, и возможно прочитанными и Вашими детьми тоже.

«Тщательный осмотр меня любимой, удивил три раза. Во-первых, импровизированная помывка оказалась настоящей и я была совсем чистая. Во-вторых я стала даже ещё красивее. Талия стала ещё тоньше, а ноги ещё длиннее. Но самое поразительное, было то, что я была уже не совсем я. От восхищения забыла тут же обо всём и принялась внимательно себя осматривать.

...Я бы влюбилась в себя, но это не возможно. Так как я себя и так любила, но теперь стала любить, ещё сильнее.

Шпионские фильмы и детективы я не люблю. Кровь, крики, у меня аж кровь от такой гадости стынет. Ну не понимаю я, зачем живых людей убивать. Понятно там преступников, воров, насильников, журналюг или попов. Хлоп на электрический стул, щёлк и порядок. Но людей-то за что? И мало того, так ещё и по ящику это смакуют. Бр-р-р, гадость! Все они юроды!

...На груди этого юрода, я нашла несколько разных побрякушек, в том числе и какой-то ключик. Озарённая догадкой, я рванула к сейфу. Ключик точно подошел. Ох. Мать моя женщина, да тут настоящие сокровища. От вида золота и камушков, лежащих в мешочках и ларёчках, на меня напал ступор.

В это время отморозок продолжал надрываться и звать стражу. Мне это надоело. Оглядев стену, я взяла какие-то клещи и направилась с ними к паникёру. Ну думаю, раз ты кричишь без повода, теперь покричи по поводу. Фу! Ну и вонючие у него ноги! Стиснув зубы я взялась за своё дело. У меня не с первого раза, но всё же получилось раздробить мизинец на его левой ноге. Он стал орать ещё громче. А в дверь бухнули...

...А я повернулась к своему пленнику и спокойным голосом спросила у него, как на счёт выполнения моих желаний? Этот же, нехороший человек, начал ругаться и запугивать меня. Тогда я взяла клещи и продолжила своё дело. С пальцами на руках, оказалось ещё интереснее. Вместо одного раза, их приходилось откусывать за три или даже четыре раза.

Ой и как же он вопил. Прямо музыка для меня.

...Передние зубы хрустя, закончились. Рот был забрызган кровью. Ну я же ведь не профи, несколько а может даже и больше раз, попала по губам и дёснам...

...Да что они привязались к моему наряду? Меня эта тема уже начала раздражать! Как хочу, так и хожу! Всё, хватит! Дома наслушалась, как должна ходить порядочная девушка. А тут другой мир. Мечи, магия, эльфы, орки, наверное, и гномы есть! Если я хочу ходить в своём натуральном виде, чтобы все видели меня и восхищались, то почему все пристают?

Это же почти сказка, значит можно исполнить свои желания! Хочу - одеваюсь, хочу - раздеваюсь, неужели и сюда добрались законы? Мне же надо памятник ставить. Добровольный боец во имя людей. Прочь испорченные гены.

Издеваешься? Я не нацистка и не фашистка. Как я могу быть немцем, если я русская? Все национальности хороши, русские, хотя бы потому, что они русские, так же как и я. Японцы, прикольные мультяшки делают, а китаёзы, такие же косоглазые, на них похожи. И негры тоже прикольные, мне например, нравится Арнольд Шварцнегер, Чак Норис и Брюс Ли. А особенно я люблю евреев. У нас живёт один дядя Ваня. Он как выпьет, то есть каждый вечер, то обязательно детишкам дарит, что-нибудь вкусненькое.

И вовсе не дискриминация. По какому признаку? Когда в нашем огороде растёт сорняк, мы его выпалываем. Просто потому, что сорняк. Это же ведь самая настоящая дискриминация по национальному признаку. А ежели в мешке картошки, несколько клубней будет замёрзших, побитых, вообщем чёрных и плохих, то такие просто выбрасывают. А сажают, только самые-самые хорошие, чтобы выросла хорошая кортошка. Плохое семя, нужно выбраковывать! Это прописные истины, знакомые любому образованному человеку. Но почему же их нельзя применять на самих людях?

Я продолжила работать, соизмеряя движения. Скупо расходуя их. Несколько раз по рукам и ногам и конкретно между ног. Конечности можно пришить, а вот деточек уже не заведут. Ха-ха-ха! Я добрая! Пусть живут! Если конечно смогут."

Вам эта героиня никого не напоминает?

Я вспоминаю её каждый день, читая комментарии иных наших со граждан.

Фильмы в которых прав тот у кого кулак крепче, книги, где разъясняется, что все твари, одни МЫ истинные (русы, буряты, татары, башкиры, украинцы. прибалты... нужное подчеркнуть) настоящие и право имеющие. В том числе карать и миловать.

Скажите, дорогие родители, дедушки, бабушки, какие убеждения о допустимом и недопустимом поведении вынесет подросток ознакомившись с подобным героем/героиней/ (а всем известно, что читатель подсознательно начинает себя олицетворять с героем книги)?

Падение цензуры, вместе с отказом от идеологии, нанесло нашей стране и её молодёжи страшную рану. И она не только не затягивается, но и растёт и превращается в язву, в проказу поражающую души.

Мне кажется, пора вместо ностальгий по царской империи или СССР, а так же выяснений кто правее, и чей правитель святее, засучивать рукава и заниматься днём сегодняшним, вводить в оборот то, что стоит недорого, а помогает ограничивать рост этой проказы – назрела пора вводить цензурные ограничения на литературную продукцию. Какие то прописанные в законе нормы морали, вроде тех, что некогда продавили общественники в США, оказавшись в подобном же состоянии.

А пока это не сделано... Дорогие родители, старшие сёстры и братья, обратите внимание на то, что читают /смотрят/ Ваши дети /младшие/!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
37 мнений. Оставьте своё
№1 SPEKTOR GLADIUS 29 декабря 2016 18:47
+18
Удивительный факт: В среднем, каждый второй пионер в СССР прочитал всего Дюму, Мориса Дрюона, Марка Твена и Джеймса Оливера Кервуда.
№2 AkinaK 29 декабря 2016 18:59
+12
Ну, для пионера Дрюон сложноват, как мне кажется)). Я в пионерском возрасте даже "Три мушкетера" с трудом потянул. Но став постарше, действительно, прочитал почти всего Дюма, и мне понравилось)).
№3 Dostali 29 декабря 2016 19:06
+4
Заинтересовала аватарка - Вы из Керчи?
Сама родном из этого города. Приятно встретить земляка)
№4 AkinaK 29 декабря 2016 19:26
+2
Да, очень приятно)). obnimaet
№5 Impress 2 января 2017 19:55
+2
А я прочитала в юном возрасте всего Дюма и Дрюона. С Дюма понятно - приключения, любовь girl_in_love , а вот для того, чтобы купить книги Дрюона нужно было гору макулатуры сдать, дабы получить талончик на одну из таких книг. Книги полученые тяжким трудом нужно было обязательно прочитать, ведь для чего-то их сделали труднодоступными - так я тогда рассуждала biggrin (ну, и читать очень любила и по сей день люблю).
№6 Apolitikus 29 декабря 2016 19:03
+5
кто такой Дюм?
№7 SPEKTOR GLADIUS 30 декабря 2016 09:30
+6
Сижу я в кине, на заднем ряде
В рваном пальте с сигареткой в роте.
В нашем клубе колы будут книги Дюмы?


Я помню после выхода фильма "Секретный фарватер" мы с пацанами во дворе на сходняке решили строить подводную лодку. Распределили ответственность, кто-то должен был достать карбид, кто-то листы железа. У кого-то отец на заводе - будет обрезать листы по размерам. Нанимать сварщика хотели. Когда определились кто-что будет делать, стали рисовать чертежи и в школе приставали к учителю черчения, чтоб он нам помог нарисовать схему подводной лодки. Нашли рычаги, заставили нарисовать, за магарыч. Пол года копили деньги, продали все марки и монеты, насобирали около 300 рублей. Выменивали подходящие листы на заводе, тащили их на склад для замеров... Перестройка и война не дала нам осуществить свои планы, но зато каждый из нас побывал мысленно в этой подводной лодке сотни раз.
№8 Физицист 29 декабря 2016 19:16
+8
ДюмА же!
А я пионером не был, слишком молод. И прочитал (facepalm) всего Пола Андерсона и Гарри Гаррисона. Временами такая чушь! А надо было классику. А ещё лучше - Ландау и Лифшица.
№9 SPEKTOR GLADIUS 30 декабря 2016 09:34
+1
Западные фантасты хороши, но в их произведениях ощущается пустота и безысходность. КОнечно это моё личное мнение, основанное на осмыслении произведений после прочтения. То ли дело Беляев! Его читать приятно и интересно, прочитал "Звезда Кэц" в 6 лет - это во многом определило моё мировоззрение.
№10 AkinaK 30 декабря 2016 10:18
+2
А я Ефремовым и Снеговым зачитывался. Они и определили мои предпочтения в литературе. До сих пор зачитываюсь фантастикой))).
№11 Просто врач 29 декабря 2016 20:02
0
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Удивительный факт: В среднем, каждый второй пионер в СССР прочитал всего Дюму, Мориса Дрюона, Марка Твена и Джеймса Оливера Кервуда.

"Дюму" поет "Благовещенский централ", а Джеймса Оливера Кервуда это о-Хенри. Он писал про зверей сбежавших из зоопарка и про Маугли. Помню эту книжку.
Мориса Дрюона это журналистка из Англии. Какое отношение она имеет к пионерам из России?
№12 Sloven 29 декабря 2016 20:07
+5
А вот и нет. Дюма, это мой знакомый бармен из пивбара, Кервуд, это Хантер - он написал "Кумаонские людоеды", а Морис Дрюон вообще ничего не писал - он банкир.
А про пионеров писал Фенимор Купер.
№13 SPEKTOR GLADIUS 30 декабря 2016 09:10
0
Я смотрю ты неуч или дубина неотёсанная. Иди учи матчасть, рванина.

Кервуд Джеймс Оливер
Американский писатель
Американский прозаик и защитник окружающей среды, автор приключенческой литературы.
Родился12 июня 1878 г., Оуоссо, Мичиган, США
Умер13 августа 1927 г. (49 лет), Мичиган
В браке сЕтель Гринвуд (1909-1927 гг.), Кора Леон Джонсон (1900-1908 гг.)

БродягиСевера

В дебряхСевера

Золотоискатели

TheGrizzlyKing1916

Казан,благородныйволк и многие другие произведения



Смотрите также

ДжекЛондон

ДжеймсФениморКупер

ЭрнестСетон-Томпсон

ЛуиБуссенар

ЭмилиоСальгари

ТомасМайн Рид
№14 Alex_Kent 29 декабря 2016 20:51
+4
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
В среднем, каждый второй пионер в СССР прочитал всего Дюму, Мориса Дрюона, Марка Твена и Джеймса Оливера Кервуда.

И каждый - Жюль Верна!
№15 Dostali 29 декабря 2016 18:58
+8
Предлагаю начать с того, чтобы обозначать все, выставленные на любом сайте репродукции, картины, фотографии - с указанием авторов и названий.
№16 Кузьмич Кузьмичёв 29 декабря 2016 20:19
+6
Да, картина просто великолепная! Кто автор?!
№17 Кузьмич Кузьмичёв 30 декабря 2016 00:13
+3
Сам спросил - сам ответил. Нашёл!
Юрий Кротов.
https://www.colors.life/post/974190/
№18 ян-домовой 29 декабря 2016 19:01
+11
Автор безусловно прав в том, что под видом тиви и разного чтения подчас такой бред несут... Только удивляешься, кто это пишет или снимает... А то, что у ряда руководителей тиви , да, и вообще, функционеров от культуры, бабло давно победило добро, это уже и ежу понятно. Достаточно посмотреть ряд передач первого канала.
№19 kengurd 29 декабря 2016 19:12
-1
Предлагаю правильную книгу. Хорошая. Совершенно не политическая.
https://www.gde-kniga.ru/books/leka_iskuplenie_verin_eduard_9785991035767_2160086/
№20 Grizli 29 декабря 2016 19:15
0
холодная информационная война не заканчивалась
№21 Трезвый 29 декабря 2016 19:23
+14
Цензура НЕОБХОДИМА обязательно. Фильтр, отделяющий жемчуг от дерьма. Иначе дерьмом и накормят. Кстати, в СССР были изданы все великие писатели мира. И кто хотел- тот читал. Фильмов тоже касается и музыки. Я сыну книги помогаю выбирать. И телеканалы. Проблема в том , что найти толковую книгу, кино, спектакль, телепередачу и т.д. становится все сложнее. А наткнуться на нечто пошлое и примитивное - пара пустяков. Заранее отвечаю тем, кто станет недовольно ныть: А кто будет решать, что хорошо и достойно, а что нет? Пусть хоть кто-нибудь. Будет с кого спросить. А до тех пор ничего хорошего в этом смысле я не жду.
№22 Кузьмич Кузьмичёв 29 декабря 2016 20:23
+8
Да я помню сколько воплей было про советскую цензуру. Отменила. И что оказалось?
Оказалось, что отменённая цензура была "очистительными сооружениями" в культуре. Теперь хлебаем "кишечную палочку" с плавающими по глади презервативами и прокладками.
№23 DrRusuas 29 декабря 2016 19:41
+17
Автору - респект!!!!
"...назрела пора вводить цензурные ограничения на литературную продукцию. Какие то прописанные в законе нормы морали..."
Добавлю к этому.
То же самое должно касаться и кино, ТВ, мультиков для детей.
И нечего этой цензуры бояться-стесняться - мы ни перед кем не обязаны отчитываться, что мы делаем в своей стране для блага её же жителей и последующих поколений, ради сохранения нашего уникального славянского мира!!! saakashvili

№24 Фактыупрямаявещь 29 декабря 2016 19:46
+6
Самое то прикольное, что на обожаемом либшизой западе цензуры тоже хватает. Но она такая же продажная как и западная мораль. Если что-то подвергнутое первоначально цензуре сулит барыши, об этом благополучно забудут. В качестве примера: читала биографию в письмах Набокова, его роман "Лолита" штатовский агент не рекомендовал к печати, дескать нас порвут на лоскуты за аморальность и все такое. Так что первая публикация была во Франции, а когда книгу стали сметать, американы быстренько начали штамповать романчик, забыв и про цензуру и про мораль.
Или взять события последних лет - журналист с испаноязычного канала, который сравнил Обамкину скво с персонажем "Планеты обезьян", вылетел с работы
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
.
И в этом весь западенский "свободный" мир, двойные стандарты в действии, у себя они вольны запрещать все что им против шерсти, а мы должны глотать все дерьмо, которое они пожелают нам слить.
№25 Кузьмич Кузьмичёв 29 декабря 2016 20:27
+5
Кстати, в статье есть пример таланта без нравственных ограничений - это о Набокове. Написан педофильский роман для заработка. Я не смог дочитать, потому как мозги потом не отмыть.
№26 Арьям 30 декабря 2016 01:24
+2
Кузьмич Кузьмичёв
"Я не смог дочитать, потому как мозги потом не отмыть".

И душу тоже.
№27 Sloven 29 декабря 2016 19:52
+8
И негры тоже прикольные, мне например, нравится Арнольд Шварцнегер

Страна должна знать своих героев.
А чья эта цитата мне неизвестно...
Наверное мне просто повезло.
------
Удивительный факт - при цензуре были великолепные писатели.
К примеру - Виктор Конецкий, Василь Быков и много, много других.
Нет творческой свободы! - пищали графоманы всех мастей.
Нет цензуры - нет талантов. Одна серая наглая посредственность.
Добро для них - это "бабло".
Им нечего нам сказать.
А их внутренний мир - похож на вонючий мусорный ящик.
№28 Кузьмич Кузьмичёв 29 декабря 2016 20:29
+2
Конецктий! Конецкий!
№29 cadabra 29 декабря 2016 20:25
+1
Автор ратует за возвращение цензуры а разве сейчас нет цензуры рынка, есть конечно,
если ты не интересен, тебя никто не будет издавать, ну разве только сам издашь себя а потом будешь раздаривать свою тысячу экземпляров. Сейчас Украина ввела цензуру на русские книги- разве это хорошо? С другой стороны, то невероятное количество макулатуры, которое сейчас издается это разве хорошо, но здесь другой вопрос связанный- эта макулатура издается, потому что народу не нравится мир в котором они живут, люди хотят уйти от пришедшему на замену серого социализма кошмарный мир капитализма. Если у народа эти книги забрать, то появятся антиправительственные кружки, ведь должен быть выход отрицательных эмоций.
Поэтому речь может идти только о запрете книг смакующих убийства, извращения, насилия. И не очень умный Гумилев(поведение на суде), ни толковый Высоцкий, ни умные книги мало что изменят. Знания и самосовершенствование не изменят природу человека, только бытие определяет сознание. Изменив бытие(сделав капитализм с человеческим лицом) мы изменим сознание и уроды станут редкостью а не ежедневной реальностью.
№30 Леший 29 декабря 2016 21:19
+6
а разве сейчас нет цензуры рынка, есть конечно, если ты не интересен, тебя никто не будет издавать, ну разве только сам и


Раньше из общения с друзьями ты мог узнать о хорошей книге ,или перелистав с пяток книг найти пишу для ума .

Сегодня надо перелопатить тонны макулатуры чтоб найти песчинку умной мысли.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№31 cadabra 30 декабря 2016 00:22
+1
Раньше из общения с друзьями ты мог узнать о хорошей книге ,или перелистав с пяток книг найти пишу для ума .

А разве что-то изменилось? Если знаешь где искать у тебя выбор на порядок больше, только успевай почитывать и осмысливать. Если раньше была речка нового знания, то сейчас Ниагара(если бы еще было трое запасных глаз и время для чтения всего что хочешь- речь о серьезной литературе, о художественной я не в курсах, почитываю но не слежу специально, нет времени, здесь, может быть, вы и правы).
№32 Маузер 29 декабря 2016 21:17
-1
S.N.U.F.F. Пелевина - книга о роли СМИ в обществе. Цензура - это только лишь оружие, и крайне важно, в чьих руках оно находится.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№33 Вася013 29 декабря 2016 21:31
0
Что-то мне картинка не нравится. Во-первых, так читать неудобно и вредно для здоровья. А во-вторых, мечта педофила. Другие работы автора под катом.

У этого художника все картины подобной тематики, да, ещё и цветочки есть.
№34 митяй 30 декабря 2016 00:38
+4
Господи,что вы в этой картине педофильского увидили? Совсем уже...Скоро в любом изображении ребенка педофилию искать будем. Как в школе, в наше время предложение в диктанте "Маша села на толстый конец бревна" не вызывало ни какой реакции. Сейчас дикий смех в 6 классе. Печально все это.
№35 Annelise 30 декабря 2016 00:50
+4
"А во-вторых, мечта педофила".

Малый ребёнок, в полностью закрывающем длинном платьице наводит Вас на мысли, что это не мамино чудо умилительное - а мечта педофила?
Как Вам вообще такие дикие мысли в голову забредают?
№36 BoB1212 30 декабря 2016 17:44
+1
Скажите, а где летают "либеральные" самолёты? Кому они несут помощь?
Что-то я не помню, чтоб Сванидзе Н. Карлович лез под пули "за правду" или спасал детей...
Их задача - торчать на телеэкранах, в блогах и прочих истерических местах.
Люди погибли в самолёте - радуются...
Немцова убили - скулёж с цветами и плясками у трупа...
Чужие...
№37 Карачун 31 декабря 2016 12:20
+1
Цензура у нас есть, только малость видоизменилась.
Если не ошибаюсь, то Льва Толстого уже трижды признали экстремистом и что-то там запретили.
Видимо, поэтому не отмечалось 100-летие со дня смерти Толстого. sad
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович