Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16248 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Про феминизм: мужчины и независимые женщины

Опрос: Считаете ли Вы феминизм XXI века опасным для мужчин?
Да, очень опасен. Мужчины теряют своё место в жизни.
Нет, женщины тоже имеют права, как и мужчины.
Я не знаю, не могу разобраться.
Всего проголосовало: 938
Про феминизм: мужчины и независимые женщины

Здравствуй, Politikus.ru! Сегодня поговорим про феминизм и женскую эмансипацию. Кратко расскажу откуда это пошло, как развивается с примерами из современного мира и немного порассуждаем куда это движется и к чему это приведёт.

Дети, церковь, кухня – старинный немецкий принцип, очертивший круг обязанностей, а заодно и интересов настоящей женщины. Круг, из которого она не могла, да и не очень хотела в то время вырываться. Поговорка немецкая, но принцип был универсальный.

У нас на Руси принципы формулировались проще: «бабе слова не давали». Слова ей не давали в прямом смысле, ведь избирательное право дамы заслужили немногим менее ста лет назад, и то не везде. И праздник 8 Марта, столь трогательно любимый мужчинами теперь, родился как раз из борьбы женщин за свои права в эпоху, когда никто и не думал устраивать в их честь выходной, дарить им цветы и делать другие милые вещи.

Вопросы к читателю! «Бабе слова не давали» или «Женщина-богиня»: как Вы относитесь к слабому полу? Какой принципиальный подход в отношениях царит в Вашей семье?


XX век практически уравнял оба пола в правах и возможностях, хотя предрассудки, безусловно, остались. И касаются они в том числе и профессий, которые часто всё ещё считаются «неженскими». Впрочем, некоторым лучше бы и оставаться чисто мужскими. Вспомните, как хрестоматийным примером эмансипации стала женщина в оранжевой робе, укладывающая шпалы или асфальт! Нужно ли женщинам такое «равноправие»?

Вообще к «неженским» профессии относят по двум главным причинам – физической и интеллектуальной, то есть, грубо говоря, мужики сильнее и умнее баб – и точка. И когда бабы лезут туда, где нужны сила и ум и где традиционно царствовали мужики, это и называется «заниматься неженским делом». Вот хотя бы спорт возьмите. Женщины теперь и в футбол играют, и штангу тягают, и даже боксируют. А женщины-культуристки! Но тут речь идет уже не о какой-то мужской ревности, тут другое. Ведь женщина-культурист или женщина-штангист выглядит жутковато.

Про феминизм: мужчины и независимые женщины

Факт! В целом, мужчинам не нравятся перекаченные женщины-культуристы. Это отталкивает. Хотя, есть небольшая часть мужского пола, кому нравится перекаченное женское тело.


Между прочим, сейчас совершенно официально, чтобы быть включенным в олимпийскую программу, вид спорта должен культивироваться обоими полами. Пока есть исключения, вроде того же женского бокса или прыжков на лыжах с трамплина, но на неолимпийском уровне соревнования проводятся, и девушки настойчиво стучат в олимпийские двери и поговаривают о «дискриминации».

А какой фурор в своё время произвело появление женщин-судей на футбольных полях! Матчи наивысшего турнирного значения они почти не судили, но там, где работали, ошибок допускали не больше мужчин, а что мата на поле было меньше и вообще футболисты вели себя корректнее – несомненно.

Неженской всегда считалась и профессия военного, даже несмотря на «гусара-девицу» и приснопамятный женский батальон у Зимнего дворца. Но теперь же есть и воинская повинность вне зависимости от половой принадлежности, как в Израиле, и женщины-генералы, и даже женщины – министры обороны, как, например, в Чили.

Женщины служат и в наших войсках, и в нашей полиции. И с практической точки зрения это принесло всяческие выгоды. Женщина-милиционер, как оказалось, вызывает у обывателей больше доверия. А бывают такие ситуации, когда без них просто не обойтись. Ведь в общественных местах частенько досмотр осуществляют без скидки на половую принадлежность. Не обыскивать же женщин мужчинам.

К сведению! В XX-XXI веках женщина в погонах - это не редкость. Уже мы видим, что женщины занимают высокие командные посты.


Про феминизм: мужчины и независимые женщины

Женщин-пожарных пока не так много, как военных. В Канаде, например, они служат без поблажек и скидок, но, чтобы не возникло неловких ситуаций, носят такие же «семейные» трусы, как и пожарные-мужчины. Это чтобы во время экстренного облачения в боевую форму на вызов не терять время на смущение и пикантные подробности «обмундирования».

Ещё одно неписаное правило: «женщина за рулем – это горе». Хотя статистика свидетельствует, что процент тяжелых аварий с участием женщин заметно ниже, чем у мужчин. Впрочем, с тем, что дамы водят автомобили просто так, для себя, мужчины уже смирились, но теперь они начали водить их профессионально. В Москве, например, есть женское такси. Причём заказывают его, как выяснилось, не только женщины, которым с женщиной же ехать комфортнее, но и мужчины, лишённые предрассудков.

Кстати! «Женщина за рулем – это как обезьяна с гранатой» - это предрассудки и мужской шовинизм. По статистике, мужчины совершают больше тяжёлых аварий, чем женщины. С женщиной за рулём - вы в безопасности. smile


Кстати о предрассудках. Мы говорили о физических и интеллектуальных причинах разделения профессий на женские и неженские. Разделение по степени требуемого для выполнения работы «ума» и есть предрассудок. К кормилу власти слабый пол не подпускали долго. Сегодня у нас уже есть женщина-губернатор, женщина вице-спикер. Однако по-прежнему трудно представить, что в ближайшее время Россией будет управлять женщина, как Тэтчер в Британии, Меркель в Германии, как управляли или управляют своими странами женщины в Прибалтике.

Про феминизм: мужчины и независимые женщины

Женщины теперь не только наравне с мужчинами работают, но и зарабатывают чаще не меньше. Уже появились и первые женщины-миллиардеры, в России в том числе. Вторжение в область финансов, информационных технологий, управления мужчины переживают особенно болезненно. Оказалось, что логическое мышление, системность подхода, умение просчитывать и рассчитывать не так уж и сильно зависят от пола, хотя женщины вроде бы традиционно больше полагаются на эмоции, нежели на рассудок.

В общем, феминистки, начиная сто лет назад борьбу за равноправие, победили. Кое-где даже слишком победили. Помните триаду, с которой я начал, про кухню детей и церковь? Они же не просто ходят в церковь, они в церкви уже и служат! В англиканской церкви около двух тысяч женщин-священников. Но вот парадокс. Найти женщину шеф-повара в ресторане уже практически невозможно – все места заняли мужчины.

Мужчины проиграли? Феминизм, который живёт на нашей планете уже 100, побеждает. Всё больше женщин работают на «мужских» специальностях и прекрасно справляются.


Мужчины, вытесняемые женщинами из своих вотчин, сами осваивают «женские» специальности. Того гляди фантазии про «Новых амазонок» и матриархат воплотятся в жизнь. А что?! Кто ещё лет сто назад мог представить себе женщину-генерала?

На феминистку из Омска завели дело о разжигании ненависти к мужчинам

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 2 марта 2019 17:54
+10
Скоро мужики рожать научатся? Для полного равноправия...
----------------------------------------
Мир сошел с ума!
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Xakep 2 марта 2019 18:33
+32
Меня больше интересует - как быстро вымрет человечество после полной победы феминизма?..

Мы ведь дожили до сегодняшнего дня только благодаря тому что женщина следила и ухаживала за "очагом", а мужик бегал на "охоту".

Уже сегодня заметно что в тех странах где процветает феминизм, идет вымирание коренного населения...
№3 MrAva 2 марта 2019 20:03
+15
А меня интересует, кому нужен был этот пиар-скандал?
Всё хорошо в меру, а экстремизм феминисток - это уже перебор, как ни поверни.
Опять знакомое "Дай!"... бороться надо по правилам, что мы уже давно наблюдаем. Примеров уйма.
А главное - кто на передовой? Опять молодые неуравновешенные психологически персоны женского пола с различными "фефектами" и заморочками... ну, и куда покатимся, если им дать волю?
Опять оголяться будут и "гнать волну" на мужчин... уже проходили - и опять те же грабли.

Суд дамочка выиграет на 90% - я так думаю)).
А делу придадут политический окрас - и "полетят клочки по закоулочкам" rus
Весеннее обострение?
№4 comandаnte 2 марта 2019 22:09
+4
Суть и перспективы феминизма прекрасно показаны в "Новых Амазонках" ("Секс-миссия")
------------------------------------
надо бы пересмотреть...
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 Полковник Иванов 2 марта 2019 22:30
+27

Это только у меня такое ощущение,что в СССР была как раз гармония в отношениях к женщинам ,а также гармоничное равноправие во всех сферах жизни???

Капитализм породил ЭКСПЛУАТАЦИЮ на всех уровнях, и женщине чтобы выжить нужно драться за место под солнцем.

Мало того в корпорациях НЕписанный закон-не переспала с боссом-продвижения в карьере не будет.Уже сколько семей из-за этого распалось среди моих молодых знакомых..

Все больше прихожу к выводу что капитализм-ЭТО ЗЛО или ДЬЯВОЛ.
№6 правильный выбор 2 марта 2019 22:56
+10
Это только у меня такое ощущение,что в СССР была как раз гармония в отношениях к женщинам ,а также гармоничное равноправие во всех сферах жизни???


Уважаемый Полковник Иванов, это не просто ощущение, это факт. Все, кто жил в СССР помнят о настоящем, полноценном равноправии.
А сейчас даже эта тема политизирована...
----------
Вперёд,к социализму!
№7 antonmirage 4 марта 2019 01:00
+2
Полковник. Капитализм это придумали термин. А зло это монетарная финансовая система как инструмент в руках мирового олигархата. Кстати феминизм это тоже придумали сценарий, что бы народ отвлечь, сделать людей слабее и разобщить по гендерному признаку. Феминизм это как гринпис или равнополые браки. Едят мозг у народа и срут обратно в мозг. facepalm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№8 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 3 марта 2019 00:26
+12
Более того, женщина - это фундамент семьи, она семью строит, она ее сохраняет. Если женщина непутевая - все, нет семьи - дети больные и зачуханные, мужик злой и спивающийся, старики брошенные и несчастные.
Поэтому женщина - основа мироздания и если она становится мужиком, значит мир идет к гибели.
№9 АннаИ 3 марта 2019 01:14
+13
Добрый танкист,полностью согласна с вами.Хоть я сама женщина,но считаю,что нам сами мужчины дали свободу,просто так уступили своё ЗАКОННОЕ первенство,без "боя". Нельзя женщине отдавать то,что ей не дал Бог,она создана помощницей,хранительницей домашнего очага,и не более того.И именно на женщине лежит ответственность за крепость семьи,за детей.Я именно так воспитала свою дочь,за что мой зять не перестаёт меня благодарить.
№10 beng17 3 марта 2019 13:07
+4
не мужчины вам что-то недодали или отдали лишнее, а те кого воспитали вместо мужчин.. а воспитанием занимаются главным образом женщины.. часто унижая и оскорбляя того, кто мог бы быть или стать примером для будущего мужчины.. большинство самих женщин превратились эгоистичные и эгоцентричные существа, у которых попробуй что-то отнять.. таких как Вы, увы, подавляющее и постепенно исчезающее меньшинство.. выхода из этой ситуации не вижу..
№11 Серая Волчица 4 марта 2019 00:48
+2
В обратную сторону тоже действует: от хорошего мужика даже самая непутевая не уйдет, пока он сам её не бросит.

Чисто для поржать: "настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына"(ц).
У меня сын есть, дом есть, осталось дерево посадить - и, хопа! Всё, ребятки! Я - мужик! А муж лопату спрятал со словами "не надо тебе, женщина, тяжести носить". biggrin
№12 Berloga 2 марта 2019 17:54
+15
№13 Дуняша 2 марта 2019 21:18
+13
Феминизм он ведь не сейчас появился.
В своём завещании детям Владимир Мономах среди других наказов указал:
"Жён своих любите, но не давайте им власти над собой".
Это сказано было в первой половине 12-го века.

Жаль, что мужчины расслабились, а бабьё обнаглело.
№14 karatek 2 марта 2019 22:13
0
не давайте им власти над собой

А равенство разве не подразумевает отсутствие власти над партнером?
№15 Серая Волчица 4 марта 2019 08:40
+4
Он говорил о том, чтоб голову не теряли от любви.
№16 antonmirage 4 марта 2019 01:02
+1
Секс это пол. Так меня на бальных танцах научили!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№17 Тутошний 2 марта 2019 17:55
+66
Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и
придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой
мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной
мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом,
построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного
мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом
добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами,
включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции
генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе
добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе,
привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами,
с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами,
привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на
кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла
программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и
написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая
женщина, зачем мне эти алкоголики?"
№18 кирил 2 марта 2019 18:05
+11
applodisment biggrin
№19 бездельник 2 марта 2019 18:13
+12
Даже одежду женщинам разрабатывают мужчины и цветочки выращивают. Кажись, что кое-кто порой скромнее себя ведёт )))
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№20 Anza 2 марта 2019 18:18
+6
winked
№21 sasha3513 2 марта 2019 18:22
+4
БРАВО !!! applodisment
№22 Купец I гильдии 2 марта 2019 19:37
+5
Ну, (не к вечеру будет произнесена её фамилия) конкретно Арбатова это случай уже медицинский. И отдельная тема.
№23 АннаИ 3 марта 2019 01:23
+8
Арбатова была женщиной ну может ещё в школе,а теперь это просто существо,которое все и вся ненавидит, считает себя выше других.Собственно все либералки такие,существа с пониженной социальной ответственностью.Именно социальной.Дай им волю и они взорвут мир.Иногда слушаю,ЧТО они несут на ток-шоу, так просто волосы дыбом встают.Как с ними мужья живут,не понимаю.
№24 MrAva 2 марта 2019 20:18
+27
Моя знакомая как-то в разговоре на эту тему с дочерью сказала:
"Милая моя... все твои претензии к мужикам от того, что не встретился тебе ещё тот единственный, ради которого ты будешь готова всё бросить и предать лучшую подругу! После этой встречи у тебя в твоей прэлестной головке щёлкнет выключатель - и ты будешь будешь думать только двух вещах...
Как скорее родить от него ребёнка и как не потерять его!) Но...
После рождения ребёнка у тебя там же опять щёлкнет - и ты будешь думать опять о 2х вещах:
Как чувствует себя дитя и как не потерять мужа)))
Ты дитя природы, а всё остальное - твои фантазии!"

p.s. Я постарался максимально точно воспроизвести её спич biggrin
№25 lis 2 марта 2019 20:30
+11
Девочки, девушки и женины, вы не понимаете чего вы добиваетесь в желании равноправия!
Впрочем, если вы так хотите этого учитывайте, что выходить на пенсию вы будете как мужики - в 65 лет, будете пахать от зари до зари без всяких скидок на пол и немощь, усталые и разбитые уже не мечтайте о том, что кто-либо уступит место в троллейбусе или на праздник подарит цветы...
С приходом равноправия сказки кончаются, как кончается романтика и любовь(
Вы будете такие же мужики...
Вам этого хочется???
№26 Серая Волчица 4 марта 2019 08:48
+3
А если мужчина выйдет на пенсию в 60, то - всё? Он - женщина? biggrin
Цитата: lis
будете пахать от зари до зари без всяких скидок на пол и немощь, усталые и разбитые уже не мечтайте о том, что кто-либо уступит место в троллейбусе
- Ой да ладно. Такое и раньше было и сейчас сплошь и рядом. lols
№27 Kapanyz 2 марта 2019 21:04
+2
У меня есть соседка, полностью и абсолютно самостоятельная и независимая. Ещё довольно молодая. Так вот у неё есть 50 ! котов и кошек. И она всех любит.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№28 Северянинко 2 марта 2019 22:17
+1
Очень сильная и независимая женщина. biggrin
№29 antifa.marik 2 марта 2019 20:21
+20
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд.
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят...
№30 Серая Волчица 4 марта 2019 08:50
+4
"Ради бабы своей - все дела отложу,
Чтоб в тоске у окна не сидела:
То избу подожгу, то коня шугану -
Ей нельзя без любимого дела" (ц)
№31 MrAva 4 марта 2019 16:08
+7
Зачёт! biggrin lols
№32 VSZ 2 марта 2019 20:41
+5
№5 Тутошний Пользователя нет Сегодня, 17:55
Браво!
Можно "украсть" ваш Панегирик?
№33 dracula 2 марта 2019 20:52
+2
мадам Арбатова-это скорее исключение, нежели правило. притом, иногда она переигрывает biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№34 DrRusuas 2 марта 2019 17:55
+8
"Баба с возу- возу легче", это самое точное определение того, что можно найти по этой, высосанной из пальца проблематике! saakashvili
№35 кирил 2 марта 2019 18:05
+3
Баба с возу- кобыле легче
№36 Mixa 2 марта 2019 18:14
+17
Зачем так грубо? Надо более культурно:
Леди, покидающая дилижанс, ускоряет его ход.
№37 кирил 2 марта 2019 18:42
+2
biggrin applodisment
№38 Tired Cat 2 марта 2019 19:15
+3
Леди с дилижанса - пони ха-ха-ха.
№39 Серая Волчица 4 марта 2019 08:35
+4
Эх, мужики. Вот вы и сильнее физически и умнее всех себя считаете... А только есть одна вещь, от которой у большинства из вас заворот мозгов случится запросто: Женщина потому лучше мужчины, что всегда знает и ни разу не сомневается, что у неё родились ЕЁ дети. biggrin
№40 Nick80 2 марта 2019 17:57
+17
Равноправие... Ну так если считаешь себя феминисткой, так и на пенсию выходи с мужиками, и в армию иди, и в сартир один ходи... И в баню вместе, я не против... Никто им это не запрещает. Главное не равноправие, нормальный мужик не будет угнетать женщину, а уважение! Пойду цветы куплю :)
№41 aev 2 марта 2019 18:35
+5
"Пойду цветы куплю:)"

Так это мужской шовинизм и харассмент. biggrin
№42 Kamak 4 марта 2019 11:43
0
На счёт бани вход только молоденьким и симпатичным.
№43 Серая Волчица 4 марта 2019 13:15
+4
Вам, аполлонам бельведерским, сейчас впаяют за дискриминацию по индексу массы тела. biggrin
№44 Rom69 2 марта 2019 17:59
+24
Кто главнее: катод или анод? В мире две энергии: инь и янь,два противоположных заряда :+ -, любое смещение ведет к катастрофе. Кстати,в научной фантастике,описывающей будущее,гендерного неравенства нет вообще. Значит, "Домострой" не соответствует законам космоса.Там где превалирует (+) повышена агрессия: война. Там где( - ) повышена боязнь освоения нового. Только паритет!
№45 Серая Волчица 4 марта 2019 00:56
+3
Обязательно! Мужчина и женщина стоят на одной ступени пьедестала, если можно так выразиться. У каждого свои задачи , и для выполнения этих задач - даны определённые возможности. И оба вместе образуют абсолютно гармоничную единицу.
№46 Крестьянский сын 2 марта 2019 18:01
+8
Физиологические отличия были , есть и будут.Женщины как рожали , так и будут рожать.Ну а там, каждый выбирает кем ему быть и кем работать.Чего копья то ломать.
№47 Купец I гильдии 2 марта 2019 19:44
+4
К чему копья ломать? А к тому, что женщина пошла против закона природы. Она была создана быть хранителем очага, семьи/рода и пещеры. А кем становится? У очень многих представительниц "слабого" пола женственного уже не осталось. Я уже молчу про мат, который от некоторых исходит такой, что грузчики краснеют. И снова к природе. Вот очень многие кричат, что равноправие у них с мужчинами. Хорошо. Тогда, раз женщины принимают равные права, тогда должны принимать и равные обязанности и ответственность. А что на деле?
№48 Freo 2 марта 2019 19:57
+4
А на деле есть у женщин и права и обязанности как у мужчин, а еще есть женские обязанности, которые никуда не делись, а у мужчин хватило ума не требовать в них равноправия smile
№49 Крестьянский сын 2 марта 2019 22:27
+1
Каждый случай индивидуален и конкретен.Не будут все галантными джентельменами и благородными девицами. Кто пошёл против природы тот и ответит.Перед природой.
№50 Серая Волчица 4 марта 2019 01:01
+2
Цитата: Купец I гильдии
А что на деле?

А на деле, как в анекдоте:
"Рассвет чуть затеплился, а русская баба уже на ногах. Вскочила, как ошпаренная, побежала в хлев корову доить, потом молоко процедила, вёдра помыла. Бурёнку пастись выгнала. В избу вбежала, муку просеяла, пирогов напекла, молоко парное разлила по кружкам, побежала мужа и детей будить к завтраку. А сама в это время сено ворошила во дворе, потом во всю прыть к поросёнку, который визжит, как недорезанный, с голода, потом кур покормила, яйца на рынок упаковала, лошадь запрягла, по дороге лошадь в кузнице подковала. С рынка приехала, опять всех накормила, посуду помыла, огород прополола, воду в избу с колодца 20 вёдер натаскала. Бурёнку с выпаса встретила, опять корову и животных покормила, сама ноги вымыла и в койку бухнулась, радуясь, что всё успела.
Вдруг вскочила:
- Господи, забыла! А муж-то у меня не...любленный остался!" (ц)
winked
№51 бездельник 2 марта 2019 18:09
+13
Единственное, что не могут мужчины, так это рожать, но и женщины без участия мужчин этого пока не могут. Зато мужчины воспитывают характер у женщин(можно заметить, что правильные очертания характера), скажем отцы у дочерей. И независимые + сильные дамы вызывают отторжение и жалость, а потому долго и остаются независимыми и сильными, пока не устанут, всю жизнь подсознательно ожидая своего более сильного спасителя. Феминизм - зло. И никто не отнимает в наше время право женщин на любой труд, хотя самое лучшее, что могут женщины это быть любящими матерями, женами, сестрами.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№52 Rom69 2 марта 2019 18:17
+10
Могут и без участия,а называется это-партеногенез,правда,рождаются только девочки.
А насчет нравятся-не нравятся,вопрос спорный. Романтичным ,творческим мужчинам часто нравятся свободолюбивые сильные женщины: Брик,Пиаф,Коко Шанель,Шэрон Стоун,Гала...
Полагаю.чем мужик слабей,тем больше страждет угнетать,держать в узде и прочее... Любить не умеет,удержать не умеет,а кулаком-всегда пожалуйста,ну и дети от таких- либо озлобленные волки, либо изворотливые гиены.
Да еще-любите меня только за то,что я -мужик! Смешно...
№53 Stardust63 2 марта 2019 20:51
+4
К вопросу о партеногенезе fellow biggrin

https://filmix.co/fantastika/4966-seksmissiya-seksmisja-1984.html
№54 Северянинко 2 марта 2019 22:20
+1
Любите меня за то, что я настоящий мужик.

Вот так намного лучше, а тех что с болталкой между ног, полно.
№55 Георгий побед. 2 марта 2019 18:14
+2
Каждому свое, что предписано природой!
№56 Shapoklak74 2 марта 2019 18:15
+9
Равноправие это конечно хорошо,но у нас даже в сказке говорится,кто кем управляет.Помните сказку как солдат курицу делил.Хозяину он отдал голову,сказав:"ты в доме голова",а жене шейку:"а ты эту голову повернешь туда,куда тебе надо".
№57 Купец I гильдии 2 марта 2019 19:46
0
То есть, скрытый феминизм уже даже в сказках прослеживается.
№58 Серая Волчица 4 марта 2019 13:19
+3
Это не феминизм. Это грамотное и обоюдовыгодное взаимодействие двух абсолютно разных субъектов объединенных общим делом.
№59 dracula 2 марта 2019 18:16
+27
феминизм в первую очередь опасен для самих женщин. и очень опасен. особенно нынешний,радикальный, политизированный и гипертрофированный. эта фигня уродует женщину, зачастую непоправимо.
имхо,канешн))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 Doxtur 2 марта 2019 18:16
+8
Не ребята зря смеетесь - очень серьезная тема. С одной стороны женщина
равноправна но с другой мужчина должен чувствовать преимущество.
Все таки он добытчик он обеспечивает семью поэтому он должен
заботиться о семье, женщине и детях. Следовательно маленькая зарплата
у мужчины ведет к деградации нашей популяции и значит...
А ладно как писал nick пойду куплю цветы...
№61 Tired Cat 2 марта 2019 18:20
+10
Судить-рядить можно до бесконечности - только вот физиологию на митинге не отменишь.
Многие женщины каждый месяц на 2-3 дня становятся, скажем мягко, не совсем адекватными.
Поэтому я с ужасом смотрю на женщин в армии. И не только в армии, естественно - но в армии эта неадекватность может очень нехорошо аукнуться - всем.
№62 Полковник Иванов 2 марта 2019 22:49
+7
№41 Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 18:20 Жалоба на комментарий или пользователя. +7

Судить-рядить можно до бесконечности - только вот физиологию на митинге не отменишь.
Многие женщины каждый месяц на 2-3 дня становятся, скажем мягко, не совсем адекватными.
Поэтому я с ужасом смотрю на женщин в армии. И не только в армии, естественно - но в армии эта неадекватность может очень нехорошо аукнуться - всем.


У меня их в подчинении было "42 штатных единицы"..Если я на "Политикусе" начну писать ,что они вытворяли,меня точно забанят.Поэтому скажу кратко и обтекаемо Женщина в Армии-деморализатор воинского коллектива.. biggrin
А женщина-командир. Была у меня Начальник медслужбы...Избавился через повышение и все вздохнули.Эта "умная" мне на ВЛК 4 пилотов списала по нелётке в один присест,написав негативное представление на нормальных ребятshok facepalm
№63 MrAva 3 марта 2019 13:01
+9
Представляю...
У меня было 23 такие единицы - операторов эвм.
Когда принимал эту команду, задумался крепко, потом выбрал постарше и поумней с 2мя детьми. Позвал и сказал ей: "Людмила, это твое царство - будешь царицей)" - поняла всё.

Условие ей поставил: тебе править, я не вмешиваюсь, пока порядок и спокойствие, если нужно приходи - буду идти навстречу всегда.
Выделил ей мат.фонд - "морковку" и сказал, если придётся мне вмешиваться, передай всем - жалости не ждите. По итогам месяца - премия + к фонду, с тебя предложения.

И всё... тишь и гладь - божья благодать! love и куда-то все глюки делись...
А как они "пахали" - любо-дорого смотреть было winked

p.s. Вывод: дайте женщине "грядку" - и не вмешивайтесь, пока грядка цветёт и плодоносит, а женщину не "заносит" - так сказать руку на пульсе держите, ну или там, где удобно обоим biggrin
№64 Tired Cat 3 марта 2019 14:52
+4
Так серпентарий-то у вас отдельный был.
А если бы их выпустить на свободу.....
№65 MrAva 3 марта 2019 15:20
+7
Да, ладно...
Серпентарий - это группа шибко недовольных лиц женского пола)
А кто виноват?... fellow
№66 Tired Cat 3 марта 2019 18:57
+4
Так вы что - им всем того - не давали повода для недовольства?
Ого! biggrin
№67 MrAva 4 марта 2019 16:03
+5
Ежели што - у них усё припрятано и все ходы записаны! biggrin
№68 sasha3513 2 марта 2019 18:28
+4
По радио Бизнес ФМ уже неделю про это говорят. Мне очень понравился комментарий одной женщины, профессор( к сожалению ФИО не запомнил). Так вот она сказала так: все это херня, вся эта проблема высосана из пальца, нынешнее поколение рассуждает так: главное удачно выйти замуж.
№69 Laris 2 марта 2019 20:03
+4
нынешнее поколение рассуждает так: главное удачно выйти замуж.

нынешнее поколение - это миллионы людей, разных людей,со своими интересами и запросами. И мазать всех черной или серой краской...:(
№70 Северянинко 2 марта 2019 22:21
+2
Любое поколение женщин так рассуждало и рассуждает.
№71 Shaduro 2 марта 2019 18:29
+11
...
Вы братья по полу, кричу, мужики!
Ну что... Тут мой голос сорвался.
Я таукитянку схватил за грудки:
А ну, говорю, признавайся!

Она мне: Уйди, говорит,
Мол мы впереди,
Не хочем с мужчинами знаться,
А будем теперь почковаться.

Не помню, как поднял я свой звездолет,
Лечу в настроеньи питейном:
Земля ведь ушла лет на триста вперед
По гнусной теорьи Эйнштейна!

Что если и там,
Как на Тау Кита,
Ужасно повысилось знанье,
Что если и там - почкованье?!

В.С.Высоцкий
№72 Stardust63 2 марта 2019 20:53
+6
lols lols lols lols lols
№73 Modest 2 марта 2019 18:35
+7
Согласен с Тутошним! Мужчины создали комфортные условия ... скажем так, жизнедеятельности и для себя, для мужчин, и для женщин! И то, что ранее ценилось особо - добыча пищи защита территории, захват добычи и пр. "хищнические" прерогативы мужчин,-сейчас отложили - нет необходимости с луком и стрелами выходить на охоту или захватывать территории соседних племён!Сейчас "добыть еду" может любая дама - взяла телефон и заказал пицу..Зажигалкой щёлкнула и добыла огонь!! Жизнь упростилась, стала проще и менее опасной - раньше, скажем если особь плохо бегает, то у неё меньше шансов возможности догнать добычу или убежать от хищника! Выживали наиболее ловкие, хитрые,быстрые..Умные! Миропознание и данамика жизни раньше были более свойственны мужчинам - женщины должны ходить беременными рожать воинов, исследователей,путешественников, учёных, которые в итоге и , повторюсь, усовершенствовали наш мир.Где шансов выжить у любой слабой, болезненной, хилой особи практически равны с более сильной и умной!! Т.е выживет каждый дурак .. или дурочка!! И настолько упростили, что каждая бухгалтерша с такой толстой ... диссертаций, или какая нибудь пигалица со, страшно подумать, экономическим образованием, вполне могут обустроить себе прекрасную обеспеченную жизнь, без какого нибудь Коли-таксиста, Васи-токаря или Пети-столяра! Но, как только засориться мойка или ванная без дяди Вани-сантехника - катастрофа!!
№74 Anza 2 марта 2019 18:37
+8
Из новостей о феминистках в РФ, специально для фанатов Бузовой:
"Ольга Бузова получила престижную музыкальную премию в категории «популярная певица».
Известная певица Ольга Бузова получила премию от газеты «Московский комсомолец» на церемонии вручения наград «Звуковая дорожка». Вручила награду артистка Лолита Милявская, похвалив Ольгу за трудолюбие и целеустремленность. При этом сделала это в нецензурной форме.
"Благодаря Ольге очень многие люди, которые в себе сомневались, поняли, что если они будут ********* [вкалывать - нецензурное выражение], они обязательно достигнут успеха. И Оля тому показатель", - сказала Лолита.
Вручение награды не обошлось без скандальных заявлений страдающей от одиночества Бузовой. Артистка прямо со сцены заявила о нехватке секса в своей жизни.
"Хочется, чтобы меня уже кто-нибудь ****** [занялся сексом - нецензурное выражение]", - откровенно заявила в ответ Ольга Бузова, шокировав зрителей в зале."

Вот какие артистки-феминистки у нас выросли. Зрители почему-то не смеялись.
Вывод: тот кто "вкалывает", тот не может заняться сексом хотя и очень хочет.
№75 Tired Cat 2 марта 2019 23:00
+6
Нужно будет хоть посмотреть - что такое эта бузова.
А то - бузова то, бузова это - а я и не знаю - что это такое?
№76 antonmirage 4 марта 2019 01:17
0
Счастливый..... Смотрите раннее, от позднего испортится аппетит. И несварение.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№77 Серафима Своровски 2 марта 2019 18:41
+5
Прежде всего и мужчины, и женщины должны стать человеками. Тогда и вся эта "борьба за мир", при которой от мира и камня на камне не останется, затухнет сама собой.
Мужчины перестанут воспринимать женщин как домашний скот, свою обслугу, "сосуд для детей" и грушу для снятия стрессов, а женщины перестанут манипулировать мужчинами через животные инстинкты.
Вся эта борьба за права... должна оканчиваться получением всеобщего доступа к качественному образованию, а дальше уже перебор, по-моему.
№78 Ходжа Насретдин 2 марта 2019 18:44
+15
А чего зря спорить? Лучше вспомните о роли женщин в прошедшей войне. В то время война всех уравняла и мужчин и женщин. Вот когда было полное равноправие. Не женских занятий не было. Женщины, недоедая, воевали, пахали, сеяли, шили, работали в на заводах, делали мины, снаряды, шили обмундирование, рубили уголь в шахтах. Одновременно умудрялись рожать и растить детей. Ждали вестей с фронта от родных, сыновей, мужей, отцов,братьев. И, зачастую, не дожидались их, получив похоронки, оплакивая всю оставшуюся жизнь.
№79 MrAva 2 марта 2019 20:33
+11
Да... и это был подвиг их - женщин!
Но всё-таки воевать (убивать) - не женское дело, они созданы рожать смену...
А мужское дело - сделать всё, чтобы женщины могли исполнить своё предназначение без помех.
Вот это и будет настоящее равенство.
№80 Штирлец 2 марта 2019 18:45
+6
Все феменистки ,и подерживающи их собрать, / и на остров что-бы не портили ощество, и пускай заберут либералов,/ и общество начнёт чистым воздухом дышать, и всё наладется!
№81 MrAva 2 марта 2019 20:37
+11
Они больны - их просто лечить надо.
Кого лаской, вниманием, любовью.
А кого-то - барбиталом и смирительной рубашкой.
№82 Athwart 2 марта 2019 19:05
+8
Согласен с тем, что природой заложено женщинам в очень активном возрасте раз в месяц на несколько дней становится немножко, а иногда и "множко", болезными, и это мягко сказано. И это сказывается на их трудовой и прочей активной деятельности. Это надо учитывать, касаясь вопросов полного тождества мужчин и женщин в вопросах труда и обороны.
Но так же согласен и с тем, что рядом с нами, мужчинами, полно слабых, нежных, вовсе феминистически не настроенных и не собирающихся настраиваться, женщин. Так же, как и есть определённое количество "слабых, нежных" мужчин, удобно устраивающихся под юбками и фалдами, так называемых, сильных женщин.
Просто феминистки, и иже с ними, очень шумные, экзальтированные, заметные. И в большинстве своём... некрасивые, что тоже резко бросается в глаза. Ну, или водки было мало.
№83 Stardust63 2 марта 2019 20:56
+7
Мож от того они и феминистки что"И в большинстве своём... некрасивые,"? fellow biggrin
№84 Северянинко 2 марта 2019 22:23
0
Феминизм от банальной причины, мягко говоря от отсутствия внимания со стороны мужского пола. Можно выразиться жестче, но матом. winked
№85 Rom69 2 марта 2019 21:55
+9
Женщина олицетворяет хаос, мужчина – порядок. Мужчина для ориентации в мире включает сознание, женщина – подсознание. Мужчина, т.к. он более духовен, обладает стратегическим мышлением, что необходимо в перспективе выживания. Одновременно мужчина более упорядочен, чем женщина, а любая системность – это уже ограничение в плане информации. Женщина от природы более чувственна, она более хаотична. За счет этого ее открытость к получению информации выше, чем у мужчины. Отсюда – повышенная интуиция. Если женщина умеет любить, то она обладает очень высокой интуицией. Ее сумбурные, непонятные желания могут нести в себе высшую логику и важный смысл. Поэтому мужчина часто прав по форме, а женщина – по содержанию.
№86 MrAva 3 марта 2019 13:48
+7
Великолепно! good
Добавлю от себя...
Стихия женщин - распределённая многозадачность, мужчин - последовательная монозадачность, т.е. у женщин превалирует распределённое сознание, у мужчин - концентрация с погружением.
Возможно от этого и противостояние консервативности женской vs мужской решительности по принципу дополнительности... достаточности и необходимости... Инь-Янь... etc
Гармония, сэр! fellow

И ещё... импульсивность присуща всем "по форме", но несёт разное "содержание" и имеет, как правило, причины разного уровня. Отсюда понятна известная шутка:
- Дорогая, но ты же сама...
- Тем более!...
biggrin
№87 Аллегро 2 марта 2019 19:09
+13
Феминизм - полная ерунда.
Все феминистки сидят в городах - фотки к статье в подтверждение.
Просто житель городов - бесполая усредненная особь с незначительными различиями.
Ну слегка мужиковатые женщины и могут слегка подвинуть слегка женоподобных мужчин.

А в 100 метров от последнего городского фонаря всякий феминизм заканчивается.
Там - до самого края земли - патриархат.
№88 Anza 2 марта 2019 19:28
+3
Тонкое наблюдение.. winked
№89 Купец I гильдии 2 марта 2019 19:59
-1
Чушь! И в глуши, в деревне, в Саратове и прочих окраинах отжимают, отсуживают, гнобят и разрушают не хуже, чем в столицах. Знаю по личному опыту.
№90 Shapoklak74 2 марта 2019 19:19
+14
Бездельник- к сожалению, мужчины, разрабатывающие женскую одежду,чаще увлечены другими мужчинами.Это не феминизм,это называется по-другому.
№91 Stardust63 2 марта 2019 20:58
+5
lols lols lols lols lols
№92 Т-72М 2 марта 2019 19:21
+16
"Белый мужчина потерял своё будущее, когда разрешил своей женщине ВСЁ" (с)-цитата из тырнета, но, по-моему, сказал её умный человек! ИМХО, конечно. Женщина без любви мужчины - просто достойна жалости, будь она хоть ГЕНЕРАЛ !
№93 Василий 1 2 марта 2019 19:23
+3
Друзей встречает недоверчиво,
Стирает сам свои носки...
Мужчину приручает женщина,
Потом звереет от тоски...
№94 Сантехник 2 марта 2019 20:04
+26
Феминизм возможен только в условиях, когда женщина может содержать себя. Значит, она должна работать и получать зарплату, достаточную для удовлетворения потребностей. Либо, если у женщины есть уже эти деньги (к примеру, бабушкино наследство). Вот тогда можно играть в феминизм.

Феминизм кончается, когда нет денег. Поиграв в феминизм, женщина идёт к мастеру-коучу учиться, с каким мужчиной, в зависимости от его доходов, можно иметь отношения. Если мужчина зарабатывает меньше 50 тысяч, с таким мужчиной нельзя строить отношения, он должен шагать лесом в даль. Вот если мужчина имеет от 250 тысяч в месяц, такой мужчина допускается к построению отношений с женщиной. Но где же таких мужчин на всех напасёшься? К ним уже очередь.

Вот такие извращенные понятия вдалбливаются девочкам ещё со школы, поэтому не надо удивляться, что скоро и у нас расцветёт пышным цветом феминизм - результат неудачных отношений с мужчинами, из-за завышенных требований.
№95 Stardust63 2 марта 2019 21:07
+6
Вот такое,потребительское,отношение к мужикам уже очень часто показывается и в современном теле"мыле"(отдельные фрагменты отдельного"мыла"иногда попадаются на глаза-а так принципиально не смотрю с"Рабыни ИЗЯуры" fellow ),причём вряд ли в отрицательном ключе.
Героиня-стервь по жизни-очень распространённый типаж в нынешнем кино/теле"продукте"с нюансами современных взаимоотношений именно в ПОСТсоветском дикокапитализированном и до сих пор разорванном обществе.
Так что манеру поведения можно не только ВЫУЧИТЬ но и закрепить пройденный"материал"благодаря видеоурокам biggrin facepalm
№96 Роман_Печатников 2 марта 2019 23:53
+2
Отсюда, как следствие, демографическая яма и вырождение...
№97 Taros 2 марта 2019 20:06
+1
Как дошёл до места «шпалы на асфальт», дальше не читал.
№98 Сантехник 2 марта 2019 20:09
+23
Как дошёл до места «шпалы на асфальт», дальше не читал.
читайте дальше! Вы ошиблись! Там написано "шпалы или асфальт".
№99 sliva 2 марта 2019 20:07
+3
Проблема нев равенстве или феменизме. Баба пусть хоть обкачается. или пусть дерется сильнее мужика. Они кстати,даже порой более жестокие. Проблема в том что баба в большенстве не может принимать сложных решений. Ну так заложено природой. Само сцществование ее не для решений а для соучастие в создании жизни. Она из ребра а это значит по сути она как мужчина но роль второстепенна в жизненном процессе. Но очень важная. Церковь очень четко определяет роль женщины и ее значение в мироустройстве. Христос был мужчиной но Богоматерь чтут не меньше.
№100 Taros 2 марта 2019 20:16
+3
Цитата: Сантехник
Как дошёл до места «шпалы на асфальт», дальше не читал.
читайте дальше! Вы ошиблись! Там написано "шпалы или асфальт".

Упс!
№101 Алексей_18 2 марта 2019 20:33
+4
Интересно, куда их феминизм в переполненных маршрутках девается?
№102 Евпатий 2 марта 2019 20:35
+6
Феминизм - удел женщин, которые не смогли (не захотели) увлечь собой, а потом, если увлекли, удержать возле себя мужчину, на которого они опираются в нужную минуту. Жаль их - ущербные...
______________________
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№103 Modest 2 марта 2019 20:39
+6
Вспомнилось: МИР ЖЕНШИНЫ- ЭТО ЕЁ ДОМ, А ДОМ МУЖЧИНЫ - ВЕСЬ МИР!!
№104 2635083 2 марта 2019 21:07
+5
Мудрые предки давно осознали, что, если бы у бабушки был х..., она была бы дедушкой. biggrin
№105 Тагир 2 марта 2019 21:17
+1
Цитата: Аллегро
Феминизм - полная ерунда.
Все феминистки сидят в городах - фотки к статье в подтверждение.
Просто житель городов - бесполая усредненная особь с незначительными различиями.
Ну слегка мужиковатые женщины и могут слегка подвинуть слегка женоподобных мужчин.

А в 100 метров от последнего городского фонаря всякий феминизм заканчивается.
Там - до самого края земли - патриархат.

Просто неординарные люди бегут из деревни. На заводпх и фабриках их ьоже нет.
Ведь недавно же требовала какая-то уважаемая организация представителей 6 основных полов.
Мужской, женский, активные и пассивные гомо обоих, так сказать, полов.
Уж 6 то основных полов надо отличать.
А то прямо как дети. Всех полов под 50' .
Беспредметный разговор.
№106 Tired Cat 3 марта 2019 14:55
+4
"Ведь недавно же требовала какая-то уважаемая организация" - ну вы и загнули - "уважаемая"!
Надеюсь - это сарказм?
№107 Тагир 2 марта 2019 21:22
+1
Цитата: Тагир
Цитата: Аллегро
Феминизм - полная ерунда.
Все феминистки сидят в городах - фотки к статье в подтверждение.
Просто житель городов - бесполая усредненная особь с незначительными различиями.
Ну слегка мужиковатые женщины и могут слегка подвинуть слегка женоподобных мужчин.

А в 100 метров от последнего городского фонаря всякий феминизм заканчивается.
Там - до самого края земли - патриархат.

Просто неординарные люди бегут из деревни. На заводпх и фабриках их ьоже нет.
Ведь недавно же требовала какая-то уважаемая организация представителей 6 основных полов.
Мужской, женский, активные и пассивные гомо обоих, так сказать, полов.
Уж 6 то основных полов надо отличать.
ФА то прямо как дети. Всех полов под 5 йй10' .
Беспредметный разговор.

Й
№108 Тагир 2 марта 2019 21:25
+1
8 марта это день рождения то ли Кларв Цеткин, то ли Розы Люксембург . Они боролись за права женщин против угнетения их мужчинами.
№109 acho 2 марта 2019 21:54
+3
Демография решит, кто был прав.
Феминисткам нужно срочно клонирование развивать, а то вымрут.
№110 pegosya 2 марта 2019 22:01
+5
Феминизм, в силу гипертрофизма выйдет ещё всем боком. Мальчики воспитываются и обучаются женщинами. Девушки, зачастую курят, пьют и матерятся в компаниях покруче любого парня. Остальные делают карьеру, отложив создание семьи на потом. Немцы уже давно завозят себе жён из юго-восточной Азии. Нет отказа ни в чем, рожает, создает уют, секс без составления договора. По поводу армии и полиции.... единичные должности могут быть для женщин. Но в мирное время это выброшенные деньги государства. Здесь мужчинам равных нет.
№111 Серая Волчица 4 марта 2019 08:25
+3
Цитата: pegosya
Мальчики воспитываются и обучаются женщинами.

Ну если мужчины самоустраняются и будут дальше самоустраняться от воспитания детей, то да, воспитательный процесс уходит к женщинам.
№112 MrAva 4 марта 2019 16:12
+6
Да уж... и ещё неизвестно, что из этого получится... umnik
№113 Серая Волчица 4 марта 2019 16:35
+3
Полный ахтунг и капец будет. facepalm Ни в коем случае нельзя мужчинам устраняться от своих прямых отцовских обязанностей по воспитанию своих отпрысков.
№114 Rom69 2 марта 2019 22:02
+13
Женщина и мужчина всегда будут в конфликте, конфликт – это развитие. Мужчина по энергетике спринтер, он должен победить сейчас и немедленно, на коротком участке времени. Женщина – стайер, она побеждает в перспективе, причем одерживает свою победу постепенно и незаметно. Умение правильно выстроить конфликт, периодически сдерживая или поощряя мужчину, – это большое искусство. Уступая и подчиняясь, женщина может добиться гораздо большего, чем наскакивая и обвиняя. Мягкостью и податливостью женщина формирует у мужчины положительные эмоции, и, для того чтобы эти эмоции удержать, он готов реализовывать желания женщины. Поэтому обычно мужчина побеждает внешне, постоянно демонстрируя свои успехи и свою власть, а женщина побеждает мягко и неявно, уступая и подчиняясь.
№115 pegosya 2 марта 2019 22:40
+6
Конечно мы разные. Но не может быть одних без других. И это замечательно. Мне очень нравится пример о том, как по разному понимают мужчины и женщины одинаково произнесенную фразу - мне нечего надеть. У мужчин это говорит о том что все вещи требуют стирки и ему действительно нечего надеть,а женщина о том что она уже выходила в люди во всех своих одеяниях и ей требуется новая одежда :))
№116 Серая Волчица 4 марта 2019 00:07
+2
Я вообще заметила, что одной и той же фразе женщина отреагирует на первую часть, а мужчина на вторую. Например: "Не суй свой нос в чужие дела".
Женщина переспросит: "Это почему это я нос сую?"
А мужчина: "С какого фига чужие дела?" biggrin
№117 MrAva 3 марта 2019 13:54
+9
Задача женщин - чтобы мужчины не "дремали" )
№118 Серая Волчица 4 марта 2019 00:02
+2
А вот соглашусь. biggrin
№119 правильный выбор 2 марта 2019 22:47
+9
Феминизм - это ерунда какая-то. Само понятие неприятно и доведено до абсурда.
А вот РАВНОПРАВИЕ мужчин и женщин, запрет на дискриминацию - это нормально, более того - необходимо. Все это впервые появилось и было узаконено в Советском Союзе, и до сих пор пока сохраняется в России.
Не надо от этого отказывать. Не надо путать равноправие с так называемом "феминизмом" и прочими западными штучками...
p.s.Мне не нравится "феминизм" и те более "феминистки". Но женщины тоже имеют права, как и мужчины, это наследие нашей Советской Родины, и это даже не обсуждается.
----------
Вперёд,к социализму!
№120 Shalatonin 2 марта 2019 23:08
+3
дочитал до момента о статистике "дтп с женщинами за рулем", дальше не стал читать. Очередная манипуляционная муть. Ни один из "независимых исследователей" почему-то не идет дальше в рассуждениях и не приводит статистику А СКОЛЬКО МУЖЧИН РАБОТАЮТ ВОДИТЕЛЯМИ в сравнении с женщинами? Понятна будет "статистика" если сравнить выезд яжематери к ближайшему магазину с сотнями километров за день водителем маршрутки, например. Обратите внимание, как наша либеральная пропаганда через тель-авидение преподносит те же ДТП с женщиной: "АВТОЛЕДИ, слегка под шофе, не справилась с управлением и помяла несколько машин". И все это мягко и с юморцом. А по факту ужратая эмансипе разнесла десяток авто на стоянке, дралась и отматерила полицейских. Представляете чтобы сделали с мужчиной в таком случае - что полицейские, что СМИ...
Наша пропаганда использует женщин как приманку, поэтому лелеет их и всячески превозносит, неужели не понятно?
Мир не сошел с ума, всё управляемо. Мужчин целенаправленно исстребляют и не нужно на один либеральный Запад кивать, сами такие же...
№121 ДБК 2 марта 2019 23:41
+8
А я вот так и не понял, о чём речь. winked О равноправии женщин? Так равноправия женщины достигли. Кстати, благодаря усилиям товарищей большевиков. Клара Цеткин предложила учредить международный день борьбы за равноправие женщин в 1910 году, а Елена Гринберг предложила установить его на день 12-е марты, который она связала с Мартовской революцией 1848 года в Пруссии. А 8-го марта 1914 года этот праздник отмечали массовыми демонстрациями одновременно в 8 странах. А уж после победы большевиков в России, женское равноправие стало реальностью в СССР. А пример, вещь заразительная, женское равноправие пошло гулять по свету.
Но феминизм и женское равноправие, вещи похожие, но разные. Феминизм, это не равноправие, а превосходство женщин над мужчинами. Это дальнейшее развитие от патриархата к матриархату, причём матриархату агрессивному. Как говорится, почувствуйте разницу.
№122 Kapanyz 3 марта 2019 01:21
+4
Равноправие - оно только при получении получки, а как в шахту за угольком спуститься под землю, так мы слабый пол.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№123 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 3 марта 2019 00:18
+5
"если женщина за рулем - вы в безопасности" (с).

А если женщина за рулем и ей в лоб за сотню летит отморозок? Я вот два раза в жизни в такой ситуации уходил от лобовухи, отделался первый раз снесенным зеркалом, второй раз - оторванным задним колесом. Сто процентов уверен - большинство женщин-водителей, которых я знаю, в такой ситуации просто бы зажмурились и бросили руль.
№124 Полковник Иванов 3 марта 2019 01:46
+7
№95 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 00:18 Жалоба на комментарий или пользователя. +2

"если женщина за рулем - вы в безопасности" (с).

А если женщина за рулем и ей в лоб за сотню летит отморозок? Я вот два раза в жизни в такой ситуации уходил от лобовухи, отделался первый раз снесенным зеркалом, второй раз - оторванным задним колесом. Сто процентов уверен - большинство женщин-водителей, которых я знаю, в такой ситуации просто бы зажмурились и бросили руль.

Тааак-2 звоночка..Третий нужно встретить во всеоружии.

Покупайте БРДМ 1! .biggrin
Отморозок себя ухлопает,а вы ежели что вмятину закрасите обыкновенной кисточкой))
№125 Серая Волчица 4 марта 2019 13:29
+4
Цитата: Полковник Иванов
А если женщина за рулем и ей в лоб за сотню летит отморозок?

Отморозок - это лицо мужского пола, я правильно поняла? :-) То есть, какой-то идиот идя на обгон лихо вылетел на встречку. Ну и кто тут "обезьяна с гранатой" . lols
№126 Тутошний 3 марта 2019 07:46
+8
https://www.youtube.com/watch?v=3BtabsdsAZQ

Друзья, чисто для смеха! Деушка заезжает в гараж!
№127 Shalatonin 3 марта 2019 10:47
+1
согласно обсуждаемой статье с таким "водителем" "смело можно садиться рядом и не беспокоиться за свою жизнь". Но смешного здесь мало, к сожалению - хорошо, что она никого не убила и не разнесла гаражи в хлам. Дороги и так не выдерживают поток машин, а когда в нем процент куриц за рулем перевалит за 50 наступит полный коллапс. На Западе это давно поняли и хотят решить "беспилотными авто", таким авто сможет управлять даже медведь с балалайкой (не в обиду ему), у нас это пока-что никак не решается. Продаванам авто нужны объемы, им плевать на то, что скоро невозможно будет ездить. Пропаганде же нужно приманка для мужчин, через нее они управляют ими. Так что терпите.
№128 Лета 3 марта 2019 03:27
+4
Почитала комменты. Мужики, хватит ныть! Боритесь за свои права! Право обеспечивать семью, право быть единственным кормильцем, когда жена в декрете, право платить алименты, если уж так вышло, что вы расстались.
Это, конечно, непросто. Проще ныть, что женщина больше получает, что все посты кругом заняты, что женщина сейчас спокойно обходится без мужчин. Но поверьте - если найдется действительно хороший мужчина, рядом с которым женщина почувствует себя единственной и неповторимой богиней, практически любая с удовольствием займет второстепенную роль.
№129 Shalatonin 3 марта 2019 10:59
+1
это как-раз вы ноете, все вам "прав" мало. Успокоитесь наверное только когда сами на планете останетесь, да пару десяток британских полумужчин. Законодательство, СМИ - всё на вашей стороне. Бороться? Сами прекрасно понимаете какие будут результаты "борьбы мужчин за свои права". Тема геноцида мужчин примерно такая же табуированная, как и доминирование еврейской мафии над остальными народами. Сразу получаешь клеймо "антисемит" и преследование.
Но не радуйтесь своему доминированию. В итоге не только мы "попадаем", когда вы поддерживаете матриархат (а в его основе лежит животные инстинкты), вы уничтожаете будущее своих же детей. Я уж не говорю за будущее всего человечества, на которое любой яжематери просто плевать.
№130 Серая Волчица 4 марта 2019 01:31
+2
Мужики, вы порой сами себя геноцидите так, что мама не горюй. И все страдают от этого: и вы, и мы, и дети. Столько войнушек понаделали, что по логике вещей, вы б давно сами себя изничтожить должны были и все человечество в придачу. biggrin
№131 Несказанна Пустятишна 3 марта 2019 07:08
+6
Цитата: comandаnte
Скоро мужики рожать научатся? Для полного равноправия...
----------------------------------------
Мир сошел с ума!



Современный феминизм в корне отличается от борьбы за права женщин столетней давности.
Наряду с "мужским движением" это искусственно созданные сообщества направленные на разрушение традиционной семьи.
Общество направленное на защиту прав должно быть чисто юридическим, имеющим соответствующие документы на проведение данной деятельности и подконтрольным государству. Не бывает всего хорошего нарушающего законы.
№132 zan_parti 3 марта 2019 07:51
+5
Мужики - нужно признать, что в происходящем есть и наша вина.
Кто позволил женщинам считать, что им достаточно быть красивыми и с утра до вечера сидеть в салонах красоты? Что не обязательно рожать детей и заниматься хозяйством?

Вот раздражает нас, что они понакупили себе джипов и создают проблемы на дорогах. А кто им помогает эти джипы покупать? Кто помогает обслуживать эти машины, менять проколотые колеса? Помогаете - не удивляйтесь тому, что они мешают нормально ездить по дорогам. Моё мнение, хотят ездить - без проблем, но любишь кататься люби и саночки возить. У нас же равноправие...)

Если вы считаете нормальным то, что женщина посвящает себя карьере, а не семье, то будьте готовы к тому, что начальником станете не вы, а женщина. И не вы будете управлять ей, а она вами. Со всеми вытекающими последствиями в виде зарплаты и подчинения.

Женщины решили, что мужик, получающий меньше 250 тыс. не рассматривается как кандидатура на пост мужа? Да ради бога. Но в этом случае и мы не должны рассматривать на роль жены тех, кто так считает и не собирается заниматься рождением ребенка, хозяйством и т.д. Если мы решим, что такие женщины нафиг никому не нужны, то они вымрут сами по себе.

Возмущаетесь, что женщина "насосала" себе на джип? А кто позволил ей на него насосать? Если все мы начнём встречаться только с теми, кого рассматриваем на роль жены, будем верными, то они тоже исчезнут как класс.

Можно продолжать до бесконечности, но думаю смысл понятен - всё в наших руках...)
№133 Shalatonin 3 марта 2019 11:10
+1
Здесь идет речь не о единичном случае, а системе. Ошибиться или сойти с ума может один, если так поступают миллионы - значит это управляемый процесс, который нам навязывают. Нас делают такими ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Сверху проводят селекцию, выводят новых существ. Женщин уродуют, навязывая доминирование над мужчиной, мужчин - подчинением женщине.
Вопрос в том, зачем в этом учавствует наша власть??? Получив сиюминутную выгоду, потеряет в итоге страну с населением. Ведь перспективы у матриархата просто нет, это против Эволюции (против Бога - кому так удобнее).
№134 vk_9831740 3 марта 2019 07:53
+1
Феминисток в шахту уголь рубить, в армии - в пехоту, на стройке - в каменьщицы, в металлургии - к домне.
№135 Тагир 3 марта 2019 08:15
+4
У нормальных женщин и мужчин таких проблем нет. Инстинкты и поведенческие коды их ведут по жизни.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, все несчастные несчастны по-своему. Л. Толстой.
Есть еще институт монашества.
№136 dbrnjh25 3 марта 2019 09:14
+3
странно, вот читаешь подобные статьи, и начинаешь думать о том, что тебя всячески пытаются запутать, либо просто чтото состряпать, а там хоть трава не рости. вот например:
грубо говоря, мужики сильнее и умнее баб
да совсем не так.... женщины просто МЕДЛЕННЕЕ соображают, и совсем не потому что тупее а потому что ОБДУМЫВАЮТ все ДО МЕЛОЧЕЙ! мужчины РЕЗЧЕ, мгновенно принимают решение...и тут же его исполняют... что совсем, не всегда и не обязательно ВЕРНО! belay если посмотреть на маленькую девочку и маленького мальчика, то первое что бросается в глаза, это огромная разница в их поведении и принятии решений. winked в период роста, эта тенденция несколько выравнивается, но мне кажется только потому, что мы по какой то странной причине воспитываем девочек и мальчиков абсолютно одинаково, стараясь не делить их по половому признаку, а это и приводит в основном, к появлению всякой феминистской фигни. (раздельные школы и садики надо создавать!!)
а теперь зачем и кому это надо... а надо мировому предиктору.. ибо чем больше людей работает тем меньше им можно платить. ибо если в семье работает только мужчина, то ему обязательно нужно заплатить столько что бы он смог прокормить семью минимум из трех чел. а если работает жена и муж... то соответственно можно зарплату уполовинить. lols
ну и второй аспект, без которого мировой предиктор не могет существовать(обеспечивая свою власть над народами)... это стравливание людей по любому признаку, власть и работяг, по национальности, по половым признакам, в том числе феминизм, и педерастия, по идеологиям.... и тд итп... lols
№137 Shalatonin 3 марта 2019 11:32
+1
смотрите, как ловко нас кидают наши "хозяева планеты". Мы хотели равенства: иметь равные возможности получать образование, медицинские услуги, иметь права и свободы наравне с ними. Что сделали эти мрази. Они сказали - ок, будет вам равенство и начали его применять в совсем другом. Они не сделали нас равными себе по правам, а начали "ровнять" то, что БИОЛОГИЧЕСКИ не может быть одинаково в принципе - мужчин и женщин, детей и взрослых и т.д. Крайняя стадия матриархата - феминизм, гендерная политика, толерантность т.д. считаются "высшими достижениями цивилизации". Их цивилизации, которая скоро закончится. Доводя ситуацию с липовыми "свободами и равенством"до абсурда, паханы хотят истребить в нашем сознании положительное отношение к Свободе и Равенству вообще.
№138 zan_parti 3 марта 2019 12:19
+1
Цитата: Shalatonin
...
Вопрос в том, зачем в этом учавствует наша власть??? Получив сиюминутную выгоду, потеряет в итоге страну с населением. Ведь перспективы у матриархата просто нет, это против Эволюции (против Бога - кому так удобнее).


Власть находится в руках обычных людей, которым ничто человеческое не чуждо. На первом месте у них забота о себе и своих близких. Так же они понимают, что эта власть не вечна и нужно делать запасы. Альтруизм этому только мешает.

Мы не можем изменить глобальные вещи. Мы можем изменить только то, что зависит от нас - свою собственную жизнь, отношение к жизни, себя самих.
№139 Shalatonin 3 марта 2019 16:04
+1
на хрена тогда нужна такая власть, весь смысл которой - корыто для себя и своих детей?
Все эти пафосные слова об "изменении своей собственной жизни" - ложь. Рамки у нас настолько узкие, что можно выбирать только способы самообмана.
№140 Высоко сижу, далеко гляжу 3 марта 2019 14:29
+3
Цитата: Дуняша
Феминизм он ведь не сейчас появился.
В своём завещании детям Владимир Мономах среди других наказов указал:
"Жён своих любите, но не давайте им власти над собой".
Это сказано было в первой половине 12-го века.

Жаль, что мужчины расслабились, а бабьё обнаглело.


Тут не в расслабления или наглости дело. По какой-то причине все больше мужчин стали считать, что они не несут ответственность за детей. Женщине же отстранить я от данной ответственности не позволяет материнский инстинкт. Вот и взваливают наши женщины на себя непосильную ношу.

В нашем менталитет все прекрасно и гармонично. Было... Пока не исчезла куда-то основная функция некоторых мужчин - ответственность за семью.

То, что раньше было нормой, обыденностью, сейчас вызывает восхищение - мужчина, заботящийся о своей семье. Много мужчин, даже в солидно возрасте, до сих пор пацанкуют.

Я не знаю причины, по которой произошли такие перемены в сознании некоторых мужчин. Но такие стали встречаться гораздо чаще. А жаль.

К сожалению, среди женщин также участились случаи отстраненности от воспитания детей. 90-ые до сих пор нам аукаются...
№141 Высоко сижу, далеко гляжу 3 марта 2019 14:46
+1
Цитата: бездельник
Единственное, что не могут мужчины, так это рожать, но и женщины без участия мужчин этого пока не могут. Зато мужчины воспитывают характер у женщин(можно заметить, что правильные очертания характера), скажем отцы у дочерей. И независимые + сильные дамы вызывают отторжение и жалость, а потому долго и остаются независимыми и сильными, пока не устанут, всю жизнь подсознательно ожидая своего более сильного спасителя. Феминизм - зло. И никто не отнимает в наше время право женщин на любой труд, хотя самое лучшее, что могут женщины это быть любящими матерями, женами, сестрами.


Странно, среди моих знакомых как раз сильные женщины все замужем, у всех есть дети.

Я же никогда не была сильной и уж тем более феминисткой, вот и осталась никому не нужной.

Сильные женщины более энергичный, что и привлекает к ним мужчин. И, как говаривала моя начальница, главное, чтобы мужчина думал, что это он принимает решения и всем руководит...
№142 Shalatonin 3 марта 2019 16:13
+1
рано или поздно вашей начальнице прилетит "ответочка" в виде детей или внуков за ее слова о роли мужчины
№143 KSN 3 марта 2019 14:51
+1
Цитата: АннаИ
Как с ними мужья живут,не понимаю.

А живут ли(!!!) с ними мужья???
№144 batyjxan 3 марта 2019 14:57
+2
Статья однобокая, рассчитана устроить "срач в комментах" на всяких Интернет-сортиров типа ЯПлакал.
№145 zan_parti 3 марта 2019 20:35
0

Цитата: Shalatonin
на хрена тогда нужна такая власть, весь смысл которой - корыто для себя и своих детей?
Все эти пафосные слова об "изменении своей собственной жизни" - ложь. Рамки у нас настолько узкие, что можно выбирать только способы самообмана.


1. Власть нужна для того, что бы показать смердам, кто тут главный и прибрать к рукам самые ценные ресурсы.

2. Но вы же можете сами для себя решить как относиться к феминизму? И все остальные могут. Глобально вы его не отмените и не победите, но на бытовом уровне, если вся страна в лице каждого из нас не будет считать его нормой, то феминизм станет непопулярным.
№146 vivasia 3 марта 2019 21:54
+1
Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Более разных особей рода человеческого , обреченных сосуществовать для воспроизводства потомства, нельзя себе представить. В этих взаимоотношениях сложности всегда были, есть и будут. Если поначалу мужчины олицетворяли собой защиту, обеспечение семьи всем необходимым, пока женщины заботились о потомстве и кормильце, то современный уровень развития цивилизации практически отобрал у мужчин эти функции: физическая сила и умение постоять за себя и семью постепенно отошли на второй план. За него это делают теперь блага НТП, специальные охранные ведомства, многие современные профессии превращают мужчину из сильного, сообразительного индивида в непрезентабельного кролика, который еще сохраняет свою функцию самца-производителя (да и то не всегда). А женщины иногда в такой ситуации должны быть мамой не только детям, но и жилеткой для слабого мужа. Да еще "копоти дают" обострившиеся в последнее время проблемы с "сексменьшинствами", которые претендуют не только на равноправие в обществе, но и добиваются прваа заводить детей. Ребята, настоящие мужики, вас это не коробит? А вдруг ваш ненаглядный сынок приведет нечто, по всем признакам мужеподобное, но в рюшечках и с накрашенной мордочкой, и пожелает выйти "за это" замуж (или жениться - не знаю, как ловчее выразиться?). Да еще ребенка или усыновят, или найдут суррогатную женщину-инкубатор? А потом это дитё не будет знать, кто из них папа или мама? Вот такие дела, дорогие мои. Не феминизм виноват, а отсутствие мудрости у людей. Раньше говорили "Сила есть - ума не надо". Теперь впору сказать "Ау, мужчины, где ваша сила, где ум, где честь и достоинство?" Только слабый может обвинять в своих бедах и неудачах других. Посмотрите в зеркало, там увидите того единственного, кто может вам помочь.
№147 Серая Волчица 4 марта 2019 00:10
+2
Равноправие - это когда: "Муж - голова, жена - шея. В какую сторону шея повернёт, туда голова и смотрит". (с) Другими словами - общими объединёнными усилиями добиваться поставленных целей. winked