Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15685 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сила России - в единстве

Сила России - в единстве

Товарищи! Друзья! Братья и сёстры! Давайте вспомним, что испокон веков сила России была в соборности, единстве и сплочённости. После грандиозных побед и достижений князей Игоря, Святослава, Владимира утрата этих качеств очень больно отразилась на народах Руси тех веков. Но наши предки сумели вернуть себе эти достоинства (благодаря культурному ли коду, Божьему ли промыслу или чему-то ещё, не суть важно), и теперь это неотъемлемая причина всех побед России и её народов.

Понимая тщетность победы над Россией в прямом бою (набитые шишки заставят любого героя идти в обход), уже несостоявшийся гегемон приступил к внедрению в нашу информационную среду раздражающих закладок и откровенных информационных вирусов во все возможные пласты общества России, при помощи армии подготовленных провокаторов в виде ручных блогеров, искусственно раскрученных "экспертов" и прочих "умников".

Поэтому у нас всегда найдётся причина для споров, переходящих в ссоры между белыми и красными, атеистами и верующими, христианами и неоязычниками, патриотами и либералами, соседствующими народностями и этническими группами и тд.

Эти споры в интернете и реальной жизни ведут не только к нагнетанию эмоционального фона всего общества, увеличению вероятности возникновения потенциальных конфликтов на всевозможных почвах, но и отвлекают внимание и энергию от поиска созидательных решений как насущных каждодневных бытовых проблем, так и оптимизации условий жизнедеятельности и эффективности процессов в экономической, социальной и других сферах общества, что тормозит развитие как отдельного индивидума, так и государства в целом.

Именно для этого нам придумали и "нашли" как множество противоречивых интерпретаций одних и тех же явлений, исторических и сегодняшних событий, так и откровенно вымышленных мифов, снабдив их реальными и поддельными доказательствами.

Несмотря на то, что Советский Союз оставил нам завидное множество грамотных, образованных с энциклопедическим багажом знаний людей, часто очень сложно разобраться, чьё видение и понимание истины ближе к самой истине. И не утихают обсуждения и споры тысяч тем, событий и явлений.

А информбойцы, не обременённые высокой нравственностью (но с очень большим желанием продемонстрировать свой "большой" ум), а также упоминаемые ранее провокаторы, награждают своих оппонентов как "почётными" званиями копателей Чёрного моря или любителей кухонной утвари, так и откровенными ругательствами. Это не способствует возникновению созидательных идей. Конечно, надо обозначать и якорить откровенных провокаторов. Но для этого совсем не обязательно опускаться до оскорблений.

Русский язык достаточно богат, чтобы литературно и точно обозначить сущность нечистоплотных индивидуумов и последствия их деятельности. А горшочек грязи, после команды "горшочек вари!", очень бодро заполняет всё вокруг своей мрачной, едкой субстанцией. Команда "горшочек не вари!" такого эффекта не имеет. И уже “вляпавшихся” остановить не просто. А хуже всего то, что разводимая грязь не способствует улучшению нашей нравственности.

Одна из причин бед государства российского - это утраченная нравственность власть имущих. Наивно ждать от них первых шагов к повышению нравственности. Но они не вечны. И на смену им будут приходить люди из народа. А моральное состояние народа зависит от каждого отдельного субъекта, то есть от каждого из нас. И наши каждодневные усилия по поиску согласия, гармонии и чистоты окружающей среды (окружающего мира) ускорят, в том числе, и появление чистоплотных чиновников.

Давайте помнить, что каждый раз, оскорбляя собеседника, мы следуем в русле тех, кто работает над разрушением нашего единства, сплоченности, а значит, отдаляет победу России, что равносильно предательству её героических предков, которые кровью и потом отстояли наши жизни.

Мы все в одном окопе. Враг известен. Его цели выявлены.

Но у нас нет отцов-командиров, которые десятью нарядами вне очереди вернули бы нас на путь истины. И если мы не найдём путь к согласию, надзирательница-история отправит нас в штрафбат гражданской войны. Без единства общества великий подвиг маловероятен. Разве был бы возможен знаменитый подвиг панфиловцев и тысячи других эпизодов массового героизма в Великой Отечественной Войне и других войнах с участием русского, советского, российского солдата, если бы в решающие минуты бойцы (вместо выполнения конкретных задач) попрекали бы в халатности, малодушии или ошибках командование и дрогнувших соратников?!

Удивляет то, что некоторые вполне пророссийские граждане оказываются в антироссийских окопах. Как можно в такой не простой для России момент оказаться на стороне, которой Россия, руководимая Путиным, мешает творить преступления в мире, и содействовать этой крайне недоброжелательной для России стороне в устранении главнокомандующего России?

Опыт предательства Николая Второго в 1917-ом году ничему не научил? Чем, оказавшиеся по этому вопросу на стороне врага, отличаются от тех, кто был вовлечён в генеральский заговор первой половины Великой Отечественной?

Заговор, повлекший за собой многомиллионные потери в Красной Армии, потерю огромных территорий с её ресурсами, которые в дальнейшем были использованы против СССР? Так же мало чем они отличаются от власовцев и красновцев, которые, надев вражескую форму, убивали своих земляков.

Но! Ни в коем случае нельзя оскорблять таких товарищей за их позицию (как минимум пока это противостояние не перешло в горячую фазу). Так как, пытаясь переубедить не только при помощи фактов, но и грубостью, мы отдаляем собеседников не только от себя, но и от приводимых нами фактов и доводов, что ведёт к потере наших потенциальных соратников и укреплению рядов противной стороны. Даже чрезмерная грязь в адрес откровенных провокаторов той стороны ведёт к потере граждан, которые все ещё в поиске правды, к чьей стороне примкнуть.

Пехотинцу на поле боя надо уничтожать живую силу и технику противника с холодной головой и ясным умом, лётчикам-истребителям и ПВО-шникам надо сбивать вражеские летательные аппараты, морякам топить плавсредства, а ополченцу информационных войн следует бороться за умы неопределившихся и уже примкнувшим к противнику, и тоже с холодной головой и ясным умом. Новые знания, мера понимания, степень различения даются нам не для того, чтобы в беседе с кем-то потешить своё самолюбие и самоутвердиться.

А для того, чтобы делиться ими с другими, что ведёт к созданию лучшего мира вокруг, приближению прекрасного далёка. И даются они не только за прошлые заслуги, но и для проверки готовности к новым знаниям, умениям, способностям. И делиться знаниями надо так, чтобы и другим хотелось узнавать и осваивать это новое. Поэтому наши главные союзники в инфобаталиях - терпение, труд и ещё раз терпение!

А наш самый наивернейший источник скорейшего сплочения (при отсутствии общеобъявленнойидеологии) - это действующий главнокомандующий России Владимир Владимирович Путин.

Его гениальная способность маневрировать между расставленных ловушек потрясает не только его сторонников, но и, что очень приятно, кровных противников. Давайте вспомним об уже забытом из-за гущи событий втором приглашении России на мировую войну. Эпизод, когда самолёт, взлетевший с турецкого аэродрома, сбил наш Су-24.

Весь мир тогда застыл в преддверии страшного будущего, то есть отсутствии этого самого будущего. Кто-то, ехидно посмеиваясь, потирал руки, кто-то, распрямив плечи, воскликнул: "наконец-то жахнем!", другие безрадостно кивали им со словами "весь мир в труху", кто-то начал лихорадочно искать давно забытые инструкции действий после ядерного удара. Теперь-то мы все знаем, чем всё закончилось.

Это ж каким незаурядным умом надо обладать, чтобы потенциального, непримиримого, кровного врага Турцию сделать своим союзником. Ситуативным (да непростым, со своими интересами), но союзником! А была бы возможна такая развязка, если бы Путин (как и многие другие) срефлексировал, и ответил так, как ожидали инициаторы той провокации? Думаю, ответ очевиден. Многие могут похвастаться способностью вписывать потенциальных противников в собственные сценарии, для реализации своих интересов?!

А ведь есть ещё люди, которые вспоминают Путину помидоры, недальновидно забывая, о миллионах спасённых жизней. И в этом смысле можно с уверенностью сказать, что Путин превзошёл самого Сталина, уже два раза (в 2014 и 2015 годах) не позволив развязать мировую войну, провоцируемую из-за океана (да простит меня уважаемая Lap17 за этот плагиат).

Ещё один пример бесподобного понимания происходящих процессов (причём не эпизодического, а длительного по времени) и быстрой, эффективной реакции на неудобные изменения - это способность Путина управлять аппаратом власти, структурно выстроенным для выкачивания ресурсов России в пользу метрополии. Управление осуществляется в условиях беспрецедентного информационного, экономического и политического давления, которого, по мнению многих экспертов, не испытывал даже могучий Советский Союз.

И осуществляется аппаратом, представленным разными кланово-олигархическими группировками с нередко диаметрально противоположными интересами, но при всем при этом - не теряется устойчивость управления. Мы же не будем уподобляться тем, кто утверждает, что победа Советского Союза в Великой Отечественной Войне была не благодаря умелому руководству товарища Сталина, а вопреки ему?! Аналогия практически идентичная.

Нередко Путина сравнивают со Сталиным. Но такие сравнения не всегда корректны из-за разных условий, в которых они были вынуждены действовать. Путину и легче, чем было Сталину, и в тоже время сложнее. Легче потому, что Владимир Владимирович может пользоваться опытом своего великого предшественника, а также у Путина в наличии ядерный щит, который был заложен при Сталине его кадрами.

Сложнее потому, что Сталину было на кого опереться в своем окружении и госаппарате по всей стране. На кого может опереться Путин, показало голосование по злосчастной пенсионной реформе. Про него можно сказать "Чужой среди своих, свой среди ...никого".

Некоторые из нас обвиняют Владимира Владимировича в принадлежности к либералам, хотя либерал-русофобы любят вспоминать про его КГБ-шное прошлое (что равнозначно "коммуняке", как сказала бы одна ныне упокоенная борцунья с коммунизмом). Упрекают его во встречах с их активистами, открытии сооружений в честь тех, из-за кого народ России до сих пор переживает не лучшие времена. Но, как это ни печально, приходится помнить, что Путин и их президент тоже. Однако есть причина посущественнее не причислять его к той стороне.

Упрекаем ли мы оперативника правоохранительных органов, внедрённого в ОПГ и живущего той жизнью, нередко вынужденного идти на какие-то правонарушения для выявления глубже засевших злодеев? Есть ли у нас претензии к контрразведчикам, которым приходится улыбаться и жать руку уже выявленному шпиону, но которого по каким-то причинам ещё не пришла команда брать? А на вопрос, спас ли бы Штирлиц радистку Кэт из всем известной истории, действуя в своей советской форме - ответ "нет" был бы единогласным.

Вот и получается, что Штирлиц (В.В. Путин) спас из безвыходной ситуации радистку Кэт (Россию) именно благодаря форме истинного нациста (либерала). Ну и, конечно же, умением находить и умело пользоваться информационными потоками, но это уже другая тема. И если концовку знаменитого романа с благоприятным спасением Кати Козловой мы знаем, то история спасения России ещё не закончена. И если в романе "Семнадцать мгновений весны" мы всего лишь зрители, то в настоящих событиях мы можем участвовать и влиять на них. Кто-то во благо России, а кто-то не очень.

И ещё один нюанс. Общепринятое понятие либерализма и его российский аналог - не совсем одно и тоже. На мой взгляд, Владимир Владимирович не лукавит, когда говорит о себе как о либерале. Он за свободы, которых не было у народа во времена СССР. И, помня об упомянутом выше нюансе, эта его позиция не ставит его в ряды столь ненавистных большинством россиян бесов по Достоевскому.

Не хочется лишний раз вспомнить о пенсионной реформе, но не могу не обратить внимание на проявление высокой нравственности Владимира Владимировича при выходе из вилки-ловушки, организованной "партнёрами" при помощи своего инструментария МВФ.

Не спешите злословить и швырять в меня всем, что попадётся под руку. При решении этого вопроса, из двух зол, худшее - Путин выбрал для себя. Знал ли Владимир Владимирович, что армии троллей не упустят возможность посмаковать все неприятные нюансы принятого решения? Конечно же, знал! Но выбрал снижение своего рейтинга, а не множество смертей, и оставленных без средств к существованию пенсионеров, из-за переживаний, а ещё хуже из-за голода.

У кого-то есть сомнения, что те, кто саботируют указы Путина с 12-ого года, не постарались бы поспособствовать осуществлению этого плана в угоду заокеанскому сапогу, которому им хочется служить? А так Владимир Владимирович снял с себя ответственность, вернее разделил её с теми, кто голосовал за реформу. Тем самым, оставляя для старшего поколения возможность доступа к источникам хоть каких-то доходов. Согласитесь, лучше иметь пусть и трудозатратные средства к существованию, чем, не работая, не иметь их вовсе.

И если, при благоприятных обстоятельствах, эту реформу всегда можно переиграть, то ушедших из жизни уже не вернуть. Конечно, многие не согласны с подобным видением ситуации и многие из них те, кто вынужден будет дольше работать; для них лучше смерть других людей, чем дополнительные тяготы для себя. Но оставим это на их совести.

А вот о совести тех, кто осознанно выставляет сторонников эволюционного пути развития (без революций и потрясений) защитником олигархической воровской власти, речи быть не может за её отсутствием. К сожалению, есть и те, кого ввели в заблуждение такой подменой понятий, из-за чего случаются горячие споры между вполне пророссийски настроенными гражданами.

Можно долго и безрезультатно спорить, что же движет желающими "поднять на вилы" всех воров и коррупционеров (что равносильно разгулу массовых беСпорядков).

Желание скорее получить сладкую жизнь при минимуме затраченных усилий и времени, или не очень глубокое понимание того, что такое гражданская война (не смотря на боль и слезы многострадального Донбасса), игнорируя тот факт, что на вилы также могут попасть и они сами или их близкие. Напоминая, тем самым, подростков, не способных отказать себе в случайных половых связях, надеясь, что букет венерических подарков их минует. И с такими людьми надо говорить. Спокойно и аргументированно.

И чтобы выпустить пар, нагнетаемый "партнёрами" при помощи внутренней агентуры и введенных ею в заблуждение граждан, и чтобы вносить ясность, к чему ведут гражданские войны на примере исторических событий, а также прояснить кто главный выгодоприобретатель подобных конфликтов. Как правило, главные выгодополучатели конфликтов находятся за рубежом, у них свои планы на распределение ресурсов, расшатываемых ими стран. А благосостояние коренного населения их волнует меньше всего.

Всегда удивляют любители писать о миллионах нищихв России. Очень хочется спросить таких, сколько новых смартфонов продаётся каждый год в "пробивающей очередное дно" России. Ясно, что это одно из многих вариантов подмены понятий от "умников", спонсируемых империей зла. И, к сожалению, есть основания, от которых они могут отталкиваться, но всё больше и больше людей понимают, для чего усугубляются реальные факты и преувеличивается их количество.

Общеизвестно, что для многих жизнь в России не проста, и многим приходится много работать за небольшую заработную плату, но это же не повод делать жизнь этих людей ещё хуже, устраивая войны. А те, кто вынужден терпеть трудные времена, в минуты слабости или отчаяния подумайте, что выбрали бы наши предки: пармезан и хамон или спасение русских в Крыму и на Украине из-под бандеровского сапога.

Феноменальный пример единения можно было почувствовать в Москве 1-ого июля 18-ого года. Одно из окон возможностей для "доброжелателей" России в разжигании беспорядков. Подпитая толпа, проигрыш национальный сборной в финальной части чемпионата. Многие (особенно москвичи) помнят проигрыш России от Японии в 2002-ом году. Но! Те, кто следили за нашей командой, знают, что высшие (и не только) силы в тот день были на стороне России. Москва в тот вечер ликовала. Уверен, так было по всей стране. В тот вечер многие иностранные гости были россиянами.

Сила России - в единстве
Сила России - в единстве

Сами россияне, знакомые и незнакомые, поздравляли друг друга, звонко давая пять и даже обнимаясь. И в такой момент, даже если незнакомцы вдруг узнают друг в друге собеседника из интернета, с которым спорили, сочно поливая друг друга нелитературными эпитетами, рефлекторно отступят назад в недоумении, но всеобщее ликование сразу же вернёт их в заслуженную эйфорию, и они, отмахнув предыдущее несогласие, ещё крепче обнимут друг друга, нырнув в бездну всеобщей радости.

А те "патриоты", что при каждом случае старались провоцировать конфликты всех со всеми, в такие минуты не смогут найти себе место, будут отводить глаза, так как эта победа России их личное горькое поражение. И каждый незначительный толчок ликующего окружения будет жалить их в самое ими же наполненое злобой сердце, и их же яд будет разносить полнейшее разочарование по всему бессильному телу. И им захочется убежать, спрятаться, закрыть уши, всеми силами отгородиться от всеобщего праздника, потому что они делали всё, что могли, чтобы его не случилось. А он случиТСя!

Так же, как случилась невероятная победа российской сборной над испанской; так же, как Россия миновала пропасть 90-ых; так же, как стал возможным знаменитый полёт Гагарина; так же, как случилась выстраданная нашими дедушками и бабушками великая Победа в Великой Отечественной Войне. И тогда мы будем чаще наблюдать явления, подобные увиденному мною в Саратове после матча Россия - Египет (где российская сборная выиграла 3:1), когда египетские болельщики с флагом Египта скандировали со всеми: "Россия! Россия!".



Уверен, позже кто-то из не очень пророссийски сейчас настроенных малороссов будут, так же размахивая украинским флагом скандировать вместе со всеми российские кричалки.

И для новой победы России надо объединиться, как это делали наши предки. Преодолеть все разногласия, направив их в созидательное русло, как это делали наши предки. Сообща искать выходы из сложившихся ситуаций, как это делали наши предки. И добыть очередную победу во имя великих подвигов предков, и во благо будущих поколений.

Всё у нас получится! С нами тысяча лет побед. С нами Правда - вечно русская сила.

Специально для Politikus.ru
Станислав Андрушкевич
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
149 мнений. Оставьте своё
№1 stass777 29 апреля 2019 00:52
+17
И что интересно, о том, как плохо в России, почему-то доносится только от аккаунтов из интернета, а не от реальных людей. Я сам из Эстонии. С 2006-ого живу в Ирландии. И от реальных людей из России (или кто там часто бывает) на вопрос о жизни там - ответ обычно: нормально. Позволю себе пояснить любителям дофантазировать или освещать им выгодные значения слов; нормально – это, конечно, ещё не "прям хорошо", но уже лучше чем "терпимо". То есть возникающие трудности вполне решаемы. Кроме того, я сам был в России в 2014-ом на Олимпиаде, 2015-ом и 2018 на Чемпионате мира по футболу. И так как родная сестра живёт в небольшом районном городке Саратовской области, все три раза бывал и в глубинке. И не помню, чтобы видел много тех, кого можно назвать живущими за чертой бедности, не говоря уже о нищих. А если верить процентам либерал-русофобских источников, должен был видеть их предостаточно.
Когда перед первой игрой, на которую у меня был билет, я покупал себе очки на рынке городка, где живёт сестра, продавец сказал, что россиян на играх не будет. И мне нечего было ему ответить, так как я знаю, что для таких утверждений есть основания. Но! На двух из трёх игр, на которых мне посчастливилось побывать ( Сербия - Коста Рика и Англия - Тунис), посетители с российской символикой и русской речью заметно преобладали. На третьей игре, где играла одна из европейских команд, заметное большинство болельщиков было из страны, которая живёт под санкциями ещё дольше, чем Россия. Иранцев было явно больше португальцев. Наверняка многие помнят, что в городах, проводивших игры, было очень много народа в темно-синих футболках с изображением Кубка чемпионата. Я тоже очень хотел себе такую футболку, пока не узнал её цену ( 6000 с небольшим рублей). Я со своей европейской зарплатой купил себе футболки подешевле. Вот так бедствуют россияне.
----------
Миру мир!
№2 MrAva 29 апреля 2019 01:07
+16
Станислав... спасибо за статью с такой подробной раскладкой по полочкам!
Респект за чётко изложенную позицию без кокетства и лишней скромности.
Мне лично импонирует и ваше желание видеть в происходящем позитивную составляющую, не умалчивая и о негативной...
Не многим здесь это удаётся показать в комментариях, я не склонен никого осуждать и обсуждать с этой стороны.

p.s. И это смелый поступок с Вашей стороны. Подписываюсь с превеликим удовлетворением! good

Кстати... любителям орфографии - в статье я не увидел ошибок) Есть один промах - склеились два слова, но это неважно. Ошибки бывают у того, кто делает. krut
№3 stass777 29 апреля 2019 02:45
+12
Спасибо!
Над отсутствием ошибок добрые люди посидели, и всё равно я что-то недоглядел ?
----------
Миру мир!
№4 MrAva 29 апреля 2019 04:20
+9
Да, ерунда... умный поймёт, я и не помню, просто память так натренирована с детства - замечать)
На всякий случай - упредил "критиков". fellow
№5 Котдик 30 апреля 2019 01:53
-1
Цитата: stass777
Спасибо!
Над отсутствием ошибок добрые люди посидели, и всё равно я что-то недоглядел ?

Разумеется вы упустили момент и факт того, что в России сейчас практически всё ОТ и ДО в частных руках и собственности.
За двадцать лет правления Путина и Медведева, население посадили на налоги и штрафы.Платные медицину, образование, жилище, дороги, землю, воздух и пенсию. Народ, посмотрите в чьей собственности находятся власть верховная, законотворческая, исполнительная и судебная. В чьей собственности армия, полиция, ресурсы, финансы, культура, наука, инфраструктура, ЖКХ, СМИ и личная собственность населения.
Автор, если вы платите налоги и пенни с движимого и недвижимого имущества, это означает, что это не ваша собственность. Всё проще паренной репы и когда кто-то пытается впарить нам дичь в виде подобных статей, я желаю спросить. Вы млять о чём!?!
№6 stass777 30 апреля 2019 12:35
+5
О том, что описанное вами же не нормально! И из этого надо выбираться. А для этого надо сплотиться и объединиться. Разве нет? Или вы думаете, что фрагментированное общество способно избавится от спрута колониальной власти? Уверен, что так не думаете. Но почему-то копаете под Путина.
----------
Миру мир!
№7 Котдик 1 мая 2019 15:57
-4
Цитата: stass777
Но почему-то копаете под Путина.

Ну что вы, голубчик, ну что вы... Я вместе с вами пою гимн России.



№8 stass777 1 мая 2019 20:43
+5
А для чего вы продвигаете мем упоротых о царе (в контексте с Путиным)?
И зачем приписываете ему то, чего он не делал? Не Путин восстанавливал.
Может вы ещё хотите на Путина повесить и «сталинские репрессии»? Или это будет следующий этап?
----------
Миру мир!
№9 Полковник Иванов 29 апреля 2019 07:14
+24
Цытата из статьи:"...Товарищи! Друзья! Братья и сёстры! Давайте вспомним, что испокон веков сила России была в соборности, единстве и сплочённости..."

Гммм. Россия прежде всего жила ПРАВДОЙ, и Русский Народ всегда боролся за Справедливость..А олигархическая система,которую строят сейчас-народу как бы не очень..

Нам нужна справедливая социально-экономическая система,а не 21 миллион ниже черты бедности с 0,7% богатых...
№10 неугодный человек 29 апреля 2019 10:38
+6
Какая нафиг сплочённость? С кем? С Чубайсом,Сечиным,с друзьями начальника Родины?
№11 stass777 29 апреля 2019 20:06
+4
Это с каких пор чубайсы и сечины стали друзьями начальника Родины? Или кто у вас в начальниках Родины записан?
----------
Миру мир!
№12 stass777 29 апреля 2019 20:04
+3
Полковник. Олигархическую систему не сейчас строят, а тогда ( в 90ых) построили. А вот поиск, как её переделывать без потери управления идёт сейчас.
----------
Миру мир!
№13 Truth seeker 29 апреля 2019 02:28
+11
Stass, дружище, так мы почти земляки. Я в прошлой жизни жил в самом Саратове, но в студенческие годы объездил всю область по стройотрядам. Ты редко пишешь длинные коменты, но когда случается, бьешь в точку.
№14 stass777 29 апреля 2019 02:49
+9
Спасибо Юрий! Этот сайт и его комментаторы многому учат.
А в Саратове у меня мамины родственники. С детства люблю туда приезжать!
----------
Миру мир!
№15 Truth seeker 29 апреля 2019 04:06
+9
Прекрасная статья!!!
№16 stass777 29 апреля 2019 07:04
+3
Спасибо! feel
----------
Миру мир!
№17 Хазарин 29 апреля 2019 20:42
+2
Станислав,хорошая статья,,щя куммунисты набегут и будут ставить минусы,но не в этом дело,много друзей разъехалось по всему миру,это действительно друзяки,спасибо,не хочю портить себе настроение гоблинами.Жду ваших новых статей,вот только не "маргоши"
№18 stass777 30 апреля 2019 12:38
+5
И Вам Спасибо!
----------
Миру мир!
№19 Lord 29 апреля 2019 05:36
+7
Цитата: автора
Опыт предательства Николая Второго в 1917-ом году ничему не научил?
––––––––––––––––

Автор, в ярких тонах и привлекательно выражает свои мысли на злободневные и ключевые темы о патриотизме, и врах России... Но прежде, чем, затрагивать такие исторические личности как Николая ll – было бы неплохо для начала понять, что, есть, христианская душа в сознании русского человека...



Величие жертвы Николая Второго
----------
Истина где-то там...
№20 Lord 29 апреля 2019 14:04
+7
Похоже, что я не совсем верно итерпретировал слова автора о предательстве...
Поскольку, это вырожение имеет хождение по обе стороны баррикад и несёт в себе совершенно иную смыловую нагрузку для каждого. facepalm good
----------
Истина где-то там...
№21 stass777 29 апреля 2019 20:25
+4
Да, получилось не однозначно. Имелись ввиду предавшие Николая.
Спасибо за статью. Не удивлюсь, если Николай сознательно пошёл на эту жертву, как никак он был очень верующим человеком.
Из того что я читал и смотрел о нём, у меня осталось впечатление об осознании Николая о не праведном восхождении Романовых на трон, и логичном наказании их династии, которое пришлось на него.
Наверняка с течением времени мы увидим факты подтверждения или опровержения приведённого вами исторического нюанса.
Очень интересный момент.
----------
Миру мир!
№22 Хазарин 29 апреля 2019 22:05
+2
Станислав,доброго вечера,вряд -ли мы узнаем истину,вероятно стоит принять версию церкви и не мучить себя разборками ,большевики не хотят знать историю государства,
№23 Хазарин 29 апреля 2019 20:57
+1
lord,вы затронули весьма больную тему для большевиков,незаконно захвативших власть в Российской империи и верность сохранивших присяге России .
№24 protos48 29 апреля 2019 07:48
+2
Если есть особо бедствующие то это те, кто ждет чьей-то помощи, но идти в соцучреждения за помощью не хочет. Социальные службы многим оказывают помощь. Да и русский человек никогда откровенно не скажет достаточно ли ему денег для жизни. И есть тому причина. В большинстве своем живут нормально, у кого руки и голова на месте.
№25 Русич862 29 апреля 2019 11:28
+4
Я - русский
Владимир Кобец

Я - русский. Я тот самый "колорад".
Совдеповский отстой, рашист и вата.
Я тот, кто любит водку и Парад,
я - отпрыск победившего солдата.

Я самый натуральнейший москаль,
воспитанный на "мама мыла раму".
Я тот, кому детей донецких жаль,
кто презирает Штаты и Обаму.

Не радуйтесь. Мы - не перевелись.
Нас много - не привыкших жрать от пуза.
Нам человечность прививала жизнь
в палатах умиравшего Союза.

Мы выжили, конечно же, не все.
Но выжившие - стали крепче стали.
Мы - русские - трёхкратно обрусев,
из праха вашей совести восстали...

Для нас святое - Родина и мать,
нас мир боится, потому, что знает:
Кому "умом Россию не понять",
тому она привычно объясняет,

что есть на свете, окромя жратвы,
порядочность, достоинство, и совесть.
И наше, русское "иду на вы" -
для вас, тупых, увы, плохая новость.

"Не трогайте Россию, господа."
Запомните: нас бьют, а мы - мужаем.
Услышьте нас. А если нет, тогда
нагрянет смерть за новым урожаем...

На вшивость нас не стОит проверять,
Американец, ты не есть мессия.
Подумай, брат: не Сирия, РОССИЯ.
Подумай, и не трогай нашу мать.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№26 stass777 29 апреля 2019 20:29
+3
От Русича других слов и не ждал бы. winked
Хорошо написано! good
----------
Миру мир!
№27 Хазарин 29 апреля 2019 16:30
+3
Станислав,благодарю за статью.
№28 stass777 29 апреля 2019 20:30
+5
И вам спасибо за отзыв!
----------
Миру мир!
№29 Котдик 30 апреля 2019 02:43
-2
что ведёт к созданию лучшего мира вокруг, приближению прекрасного далёка. И даются они не только за прошлые заслуги, но и для проверки готовности к новым знаниям, умениям, способностям. И делиться знаниями надо так, чтобы и другим хотелось узнавать и осваивать это новое.





Ещё один пример бесподобного понимания происходящих процессов.
№30 stass777 30 апреля 2019 12:40
+6
Вы знаете коридор возможностей Путина? У вас прямой канал из госдепартамента?
----------
Миру мир!
№31 Папандопуло 29 апреля 2019 01:13
+5
Всё верно, только про футбол многовато.
№32 stass777 29 апреля 2019 02:50
+11
ЧМ оставил много впечатлений :)
----------
Миру мир!
№33 Герасимова 29 апреля 2019 09:26
+10
ПАПАНДОПУЛО

Получается, что единения граждан одной большой страны, вроде как и мира в целом, исходя из содержания статьи, достаточно чаще проводить футбольные чемпионаты и пр. спортсостязания. Для единения граждан любой страны нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ идеология. Вот многие, такие есть и среди наших родственников, уехали за бугор и говорят: "Вернёмся когда всё там (в РФ) наладится", т.е. все "патриотичные" махнули и ждут когда"не патриотичные" создадут и для них благоприятные условия БЫТА. Получается; чтобы быть едиными в государстве нужно создать не МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ климат в стране, а комфортные условия проживания. Но кто уехал за рубеж - те, кто имел средства для переезда, не подумали о том, что их переезд за благоприятными условиями быта есть тоже ПРЕДАТЕЛЬСТВО, они не остались налаживать здесь жизнь, а ждут этого от других. Из статьи можно сделать вывод, что первопроходцем к предательству был Николай Второй, а до него - аж никого. Так какую выбрать идеологию, способную объединить много национальное, много конфессиональное государство? Думаю, что в стране с капиталистическим строем, не могут создать единое патриотическое общество, потому, что где есть неравенство, там будет мало патриотов умирать за своих угнетателей.
№34 stass777 29 апреля 2019 20:52
+4
Чемпионаты и состязания - это одни из способов единения (там ещё побеждать надо winked ), но для налаживания добрых отношений с другими народами такие мероприятия всегда полезны.
Государственная идеология в России сейчас официально запрещена (насколько мне известно). И идти в открытую против сильных мира сего Россия пока не в состоянии (приходится пользоваться противоречиями между этими сильными в своих интересах, иначе если они объединяться вместе против России, всем станет очень туго). Поэтому приходится лавировать.
Не все уехавшие заграницу становятся предателями, тоже есть нюансы.
Про Николая двусмысленно получилось. Имелись ввиду предавшие его, причём во время войны.
Никто не заставляет объединяться с угнетателями. Но угнетаемым надо находить согласие, среди сеемого угнетателями раздора, чтоб сообща найти способ, как одолеть спрут на котором держится власть угнетателей. Эту мысль я хотел донести статьей. Но получилось, как получилось. feel
Я не профессиональный писатель, но тоже хотелось высказаться.
----------
Миру мир!
№35 Мешковский 29 апреля 2019 01:50
0
Вот это лизнул автор! И не стошнило же.
№36 Инсургент_Росс 29 апреля 2019 12:49
+1
Да-а-а, елея многовато!
№37 СергейАнатолич.Т 29 апреля 2019 02:18
+29
Слог хороший, читается в принципе легко. Но по содержанию есть несколько замечаний. Не стоит сравнивать Путина и Сталина. Сталин пришел к руководству практически разоренной страны, малограмотной, с практически разваленной промышленностю. Когда даже внутри руководства партии небыло единства, четкого понимания цели. В итоге в период его руководства практически полностью ликвидирована безграмотность и построена мощнейшая промышленность. Что сейчас: промышленность не наша(по большей части частные предприятия с гос.участием), внедрение всякоразных, порой вредительских методик образования, что ведет к безграмотности населения, в т.ч.и финансовой. Фраза о количестве продаж телефонов тому подтверждение, ибо "на дурака не нужен нож" ему и так можно впарить ненужный хлам, главное рассказать покрасивше. Множество партий и организаций, порой с абсолютно диаметральными целями и методами. И главное отличие от "тогда и сейчас": главной задачей партработника того периода (конец 20-х и до конца 40-вых) ставилось разяснение заданий правительства и методов их выполнения, сейчас задача членов лидирующей партии хапнуть побольше и для этого залезть повыше, столкнуть ближнего, обгадить нижнего. Да и цели у них были разные. Наше нынешнее положение корректнее будет сравнивать с предреволюционным периодом, когда вроде все есть, всего хватает и страна кажется богатой, но грянула война и оказалось что все богатсво страны в руках частного капитала. А капиталистам нет дела до государственных интересов, им главное, даже если гранаты не той системы, но что-бы за тройную цену, а лучше вдесятеро дороже. И хотя смысл статьи вроде-бы правильный и необходимо обьединятся, договариватся и вставать единым фронтом. Но за что вставать, за миллионы Абрамовича или заводы Дерипаски. Нее извините, но без меня. Ибо при первом-же шухере вся эта братия свалит куда глаза глядят. Точнее туда где кубышка припрятана. А ведь на все эти кубышки уже можно было-бы пол страны застроить заводами и фабриками (если не две трети). Обьединятся вокруг Путина? Да, хорший человек, говорит правильные речи, но вспомним ту-же пенсионную реформу. При мне пенсионный возраст подниматся не будет, говорил он. Ну вы-же понимаете, в стране назрела такая необходимость говорил он позже. И тут уже надо думать. Но, повторюсь, не для того ломают систему образования чтоб научить лучше думать, а для того чтоб лучше впаривать ненужное (и желательно в кредит). И отсюда-же все разногласия, ибо глупого проще убедить что именно он, алтаец, уралец, казак, анкелон или чатланец кормит всю эту рашку, без которой он запануе. Нет, я не против обьединения, смогу вытерпеть нужду при необходимости, но я за обьединение для изменения всего нынешнего олигархическо-воровского строя. И построения более справедливого государства. Вроде-бы пока все.
№38 stass777 29 апреля 2019 03:13
+15
Объединяться надо для близких и тех кто рядом. Как вы правильно сказали ...овичи и ...баски свалят, а люди останутся.
На образовательную систему ближайшее время надеятся не стоит. И это не только в России. Придётся больше уделять время на самообразование своё и особенно подрастающего поколения. Иначе цифровой концлагерь ждёт всех . Много дел впереди :)
----------
Миру мир!
№39 Зоркий 29 апреля 2019 06:35
+6
В целом конечно в статье все правильно написано, беда только в том, что даже цифровой концлагерь ждет далеко не всех... Идет глобальный геноцид человечества, причем не России и бывших республик СССР, не стран третьего мира, а именно всего человечества. Простые люди в Америке и Европе находятся в гораздо худшем положении. Нас, благодаря Советскому Союзу, начали дебилизировать с помощью ТВ и извращенной системы образования, а также пичкать всякими "ГМО" продуктами, на полвека позже чем их. И пока эти процессы только набирают обороты. Боюсь, что, как это не прискорбно, для эволюционного пути развития времени просто не остается...
№40 stass777 29 апреля 2019 20:58
+4
Как всегда - надеяться на Бога и самим не плошать. smile
Советский Союз (наши бабушки и дедушки, и дедушки и бабушки наших дедушек и бабушек) оставили нам хорошей задел, благодаря им (наРоду) и победим. Другого выхода нет. winked
----------
Миру мир!
№41 limited 29 апреля 2019 03:36
+22
А я, скажу честно, как обычный рядовой "колхозник", не понимающий про всякие колонны, скажу от своего имени как гражданин, что перестал верить Путину И точку поставила налоговая инспекция, которая вызвала в первом квартале этого года отчитаться за последний квартал прошлого года. Если меня кто-то понимает, то возникнет смех. Мало того... только по одному договору. Была куча вопросов, на которые я давал ответы, но на мои вопросы - затруднялись. точку поставил я - "Денег нет, но вы держитесь", смеясь. Отстали на неделю, а потом конверт на собственные налоги свыше миллиона за пять лет, которые по решению суда были сведены до ста тысяч, но они это не знают как и о том, что амнистия была когда-то. Доказывать только в суде. Пусть подают в суд... у меня все решения и выплаты на руках. Это простой пример развития малого бизнеса. А самое интересное - это документы по моей небольшой фирме, которые лежали на столе налоговика, успешно и быстро смахнувшего их, но успел прочитать в углу - "выгодник". Чисто работаю, только после 2016 года встали с коленок подниматься и тут же нате вам. Перестал я, мужики, верить во всю правду по ящику и развитие страны. Одни встречи, свистопляски, вранье, тиражирование доходов государства..., а на деле одни пустобрехи, которые работать не дают и сказать некому, так как руки для работы развязывают и тут же их ломают. Думаю, пусть всем как я построят тюрьмы, посадят и кормят, а мы там в карты играть будем и хавать на халяву. Так жить проще чем что-то строить, работать и развивать. Я привел свой пример, но в запасе есть еще один и он жестокий через чур. Вот как так жить и развиваться, если вокруг одна болтовня и коррупция. Наелся по горло. Был в магазине "Магнит", пообщался с продавцами - Больше 25000 руб зарплаты нет. Сколько там средняя - 37? Отсосиновики там растут и работают 14 часов вместо 12, никто не платит за переработку, и это подмосковье. Друг на газокомпрессорной станции работает за тридцатку, из траншеи не вылазит, на майские заставляли работать на все майские, но народ поднял панику и, вроде бы, вопрос решили, но двое суток работали не вылезая. За это не доплачивают, раньше платили-потом отгулами давать стали, потом эти отгулы сократили и приходится их выпрашивать, пожрать в поле привозили - теперь хренушки. Как индексация, например, 3% идет - так начальство и отжимает их обратно с человека. Тут нужен такой контролирующий орган, который не приезжает с проверкой, а садится с мужиками за стол или в бане и слушает о чем они говорят - вот это было справедливо, а потом этого чиновничка на лесоповал или "в трубу" на такую зарплату вместо четверти миллиона да катающегося на служебном двухсотом. А когда из Москвы приезжают, то как положено с "обмывом". Не подумайте, что я пишу какие-то фейки. Это по-человечески правда. Я бы давил таких паскуд по всей стране, мне ничего не надо, у меня все есть, но где же правда и чистота? Вот и пропадает у человека вера.
№42 Владимир Коршак 29 апреля 2019 04:37
0
Все счастливый счастливы одинаково, а несчастные... страницы три текста. Вам бороться надо, а Вы комменты пишите.
№43 sergey_nikitin80 29 апреля 2019 14:23
0
Бороться и критиковать в России как бы запрещено законодательно...
№44 stass777 29 апреля 2019 21:08
+4
Однако и борются, и критикуют. Находите тех, кто делает это успешно, и делитесь опытом с другими. winked
----------
Миру мир!
№45 stass777 29 апреля 2019 21:05
+4
К сожалению историй подобных вашей не мало, к счастью и добрых историй с каждым днём становится больше.
У кого-то вера пропадает, у кого-то появляется. Так друг другу содействуя и преодолеем всё!
Дай вам Бог выйти на белую полосу как можно скорее!
----------
Миру мир!
№46 вездеход 29 апреля 2019 04:21
+2
Только вместе мы сила! Всех Лимитрофов сожрут Соединённые Штаты Америки и их сподвижники. Они уже итак их всех сожрали. Лимитрофов. Латвию, Литву, Эстонию, Грузию, Украину. Пусть подавятся. Лимитрофы - говно. Нищие страны - сосуны. Сосать уже некого. Не знают чей член сосать. Копают песок в надежде найти ракушки. Ракушки как Резекне молоко больше не дают. Только говно. А Резекне кормил СССР. Теперь его нет. Могут сосать только клитор Грабаускайте Дали, тьфу.
№47 вездеход 29 апреля 2019 04:41
+1
Кли*ор невкусный. Европейский. Горький. Вонючий. Мерзкий. США посыпали его сахарной пудрой. Но слизав его получишь горечь обманных обещаний. Хрен горький вхождения в ЕС И НАТО. Блевотина, господа прибалты.
№48 Свет Лана 29 апреля 2019 05:04
+12
Цитата: limited
А я, скажу честно, как обычный рядовой "колхозник", не понимающий про всякие колонны, скажу от своего имени как гражданин, что перестал верить Путину И точку поставила налоговая инспекция, которая вызвала в первом квартале этого года отчитаться за последний квартал прошлого года. Если меня кто-то понимает, то возникнет смех. Мало того... только по одному договору. Была куча вопросов, на которые я давал ответы, но на мои вопросы - затруднялись. точку поставил я - "Денег нет, но вы держитесь", смеясь. Отстали на неделю, а потом конверт на собственные налоги свыше миллиона за пять лет, которые по решению суда были сведены до ста тысяч, но они это не знают как и о том, что амнистия была когда-то. Доказывать только в суде. Пусть подают в суд... у меня все решения и выплаты на руках. Это простой пример развития малого бизнеса. А самое интересное - это документы по моей небольшой фирме, которые лежали на столе налоговика, успешно и быстро смахнувшего их, но успел прочитать в углу - "выгодник". Чисто работаю, только после 2016 года встали с коленок подниматься и тут же нате вам. Перестал я, мужики, верить во всю правду по ящику и развитие страны. Одни встречи, свистопляски, вранье, тиражирование доходов государства..., а на деле одни пустобрехи, которые работать не дают и сказать некому, так как руки для работы развязывают и тут же их ломают. Думаю, пусть всем как я построят тюрьмы, посадят и кормят, а мы там в карты играть будем и хавать на халяву. Так жить проще чем что-то строить, работать и развивать. Я привел свой пример, но в запасе есть еще один и он жестокий через чур. Вот как так жить и развиваться, если вокруг одна болтовня и коррупция. Наелся по горло. Был в магазине "Магнит", пообщался с продавцами - Больше 25000 руб зарплаты нет. Сколько там средняя - 37? Отсосиновики там растут и работают 14 часов вместо 12, никто не платит за переработку, и это подмосковье. Друг на газокомпрессорной станции работает за тридцатку, из траншеи не вылазит, на майские заставляли работать на все майские, но народ поднял панику и, вроде бы, вопрос решили, но двое суток работали не вылезая. За это не доплачивают, раньше платили-потом отгулами давать стали, потом эти отгулы сократили и приходится их выпрашивать, пожрать в поле привозили - теперь хренушки. Как индексация, например, 3% идет - так начальство и отжимает их обратно с человека. Тут нужен такой контролирующий орган, который не приезжает с проверкой, а садится с мужиками за стол или в бане и слушает о чем они говорят - вот это было справедливо, а потом этого чиновничка на лесоповал или "в трубу" на такую зарплату вместо четверти миллиона да катающегося на служебном двухсотом. А когда из Москвы приезжают, то как положено с "обмывом". Не подумайте, что я пишу какие-то фейки. Это по-человечески правда. Я бы давил таких паскуд по всей стране, мне ничего не надо, у меня все есть, но где же правда и чистота? Вот и пропадает у человека вера.

Готова присоединиться к вышесказанному, потому что на деле всё только хуже становится. Конкретно на моём предприятии зарплату не индексируют с 2012г, три дня за вредность к отпуску 4 года назад убрали, людей подводят под сокращение, а потом предлагают работать на том же месте, в той же должности, но уже по ГПД, в результате этого работник лишается тринадцатой зарплаты и материалки к отпуску.
№49 вездеход 29 апреля 2019 05:04
+2
А шпроты. Пусть вам через жопу вылезут предатели прибалтийские.
№50 С Марса 29 апреля 2019 06:17
+15
Повезло Стасу, у него Абрамович с Дерибаской братья.
А Греф с Шуваловым и Медведевым ему товарищи.
Матвиенко видимо сестра.

Все остальное аморфа от НТС. Или что то типа того.

Выглядит красиво, но бессмысленно.

Крик души его понятен, все остальное к сожалению пустота.

Люди, Стас, сплачиваются вокруг идеи и лидера или группы, которые ее воплощают.

У Вас с вашими братьями нет ни первого ни второго.
№51 realman 29 апреля 2019 08:35
+12
Я прочел всю статью внимательно. Пока читал, не мог избавиться от чувства дежа-вю. Где-то это уже было... Потом вспомнил - статья Суркова "Долгое государство Путина". Правда, наш автор в Ирландии живет, ему со стороны виднее...
№52 Герасимова 29 апреля 2019 09:38
+5
Точно-точно, и как он поступил по отношению к своей стране?
№53 stass777 29 апреля 2019 21:21
+5
Если не трудно, можно узнать, как я поступил к своей стране? (Интересен ход ваших мыслей)
----------
Миру мир!
№54 Данилович 29 апреля 2019 19:57
+1
Я прочел всю статью внимательно. Пока читал, не мог избавиться от чувства дежа-вю. Где-то это уже было...

А я ниасилил даже по диагонали..., особенно когда наткнулся на сравнение Путина со Сталиным, совсем охота читать пропала.
Есть у Джека Лондона, замечательный рассказ "Сила сильных", кто не читал, прочтите обязательно.
Так вот есть в этом рассказе персонаж по имени Гнида, и чем то эта статья напомнила мне того персонажа, который своими песнями умел охмурять толпу..., только сейчас уже этот стиль не катит, народ не ведется.
№55 stass777 29 апреля 2019 21:25
+6
За мнение конечно спасибо.
Только один вопрос, когда такие как Грудинин или Платошкин вещают, тоже персонажа по имени Гнида вспоминаете?
----------
Миру мир!
№56 stass777 29 апреля 2019 21:18
+5
Статью Суркова не читал. Некоторое представление имею из-за многих мнений о ней. Поэтому поводу ничего сказать не могу.
Спасибо, что прочитали статью. Это плод того, что вижу, читаю (побольше части здесь на Политкусе, в том числе и вас), от общения с живимы людьми.
----------
Миру мир!
№57 stass777 29 апреля 2019 21:13
+4
Интересно, а откуда такие выводы, что названные вами имена мне братья? Ход мысли, чтоб хотя б было отчего оттолкнуться.
----------
Миру мир!
№58 Nahabit 29 апреля 2019 06:28
+18
Цитата: stass777
И что интересно, о том, как плохо в России, почему-то доносится только от аккаунтов из интернета, а не от реальных людей. Я сам из Эстонии. С 2006-ого живу в Ирландии. И от реальных людей из России (или кто там часто бывает) на вопрос о жизни там - ответ обычно: нормально. Позволю себе пояснить любителям дофантазировать или освещать им выгодные значения слов; нормально – это, конечно, ещё не "прям хорошо", но уже лучше чем "терпимо". То есть возникающие трудности вполне решаемы. Кроме того, я сам был в России в 2014-ом на Олимпиаде, 2015-ом и 2018 на Чемпионате мира по футболу. И так как родная сестра живёт в небольшом районном городке Саратовской области, все три раза бывал и в глубинке. И не помню, чтобы видел много тех, кого можно назвать живущими за чертой бедности, не говоря уже о нищих. А если верить процентам либерал-русофобских источников, должен был видеть их предостаточно.
Когда перед первой игрой, на которую у меня был билет, я покупал себе очки на рынке городка, где живёт сестра, продавец сказал, что россиян на играх не будет. И мне нечего было ему ответить, так как я знаю, что для таких утверждений есть основания. Но! На двух из трёх игр, на которых мне посчастливилось побывать ( Сербия - Коста Рика и Англия - Тунис), посетители с российской символикой и русской речью заметно преобладали. На третьей игре, где играла одна из европейских команд, заметное большинство болельщиков было из страны, которая живёт под санкциями ещё дольше, чем Россия. Иранцев было явно больше португальцев. Наверняка многие помнят, что в городах, проводивших игры, было очень много народа в темно-синих футболках с изображением Кубка чемпионата. Я тоже очень хотел себе такую футболку, пока не узнал её цену ( 6000 с небольшим рублей). Я со своей европейской зарплатой купил себе футболки подешевле. Вот так бедствуют россияне.

Да почему плохо то? Прям горя и страданий наверное нет, но обычная, без выпендрежа зп в 60 на руки в Москве это ни о чем а в регионах мечта. 100 на руки в Москве и чтобы приличную машину взять это 3 года копить ну или кред. При том что коляска стоит 30.000 . 3млн квартира за мкадом и 7 внутри. Дада в Израиле и Ирландии недвижка дороже, но мы то здесь. Бенз- помню бак 92го был 500р сейчас 1700. И снова и снова речь о стране Москва, только дегенерат не увидит разницу в работе,зарплате, инфраструктуре и возможностях между любым нас.пунктом и Москвой. В Биробиджане норм зп это 20-22 а коляски как стоили 30 так и стоят. Стиралки как были 30 так и есть. Никто не стонет, все просто охуевают потихоньку и ходят на работу. Пояса-то затянули еще не так сильно. Пакетик чайный лишь 2 раза завариваетсяя. Нужно немного потерпеть.
№59 sergey_nikitin80 29 апреля 2019 14:28
+3
Просто чиновники неожиданно открыли для себя, что доходы можно иметь не только с продажи природных ресурсов, но и от узаконенного грабежа простого населения.
№60 Nahabit 29 апреля 2019 06:38
+8
Про айфоны писать в глубо закредитованной стране...может только кретин... я знаю лично людей с зп 50 но с айфоном в 60. В любом мвидео и тд сидят касатики креды оформляют. Но айфон и солярис еще ладно. Люди берут креды на сапоги,кастрюли ,"собери ребенка в школу".причем подобные рекламы как раз в регионах. Все заклеено кредитными предложениями. Ой,я забыл это же штаты и прибалты в кредит живут , в картонных домах. А вот например в с. Кукелево еао, люди какают на улице а пищу готовят на печи 1 в 1 19й век. Люди ходят на работу, не алкаши. Они потерпят и кстати купили дочке айфон.
№61 димка вьюгин 29 апреля 2019 07:11
+9
Очень мягко выразил притензии народу, мол это вы и виноваты во всём и давайте исправляйтесь ,а как исправитесь то и заживёте по-людски и зарплаты будут огого! Это я так к слову! Тут на украЙне тоже всё на народ валят,что мол народ такой не далёкий,от этого и все беды!
Но у русских есть их Великий и Могучий , и он говорит что " Мягким членом семьи не создать "!!!!!!!
Фирштейн? Статья длинная ,а Путин либерал!( типа смысл )
№62 zan_parti 29 апреля 2019 07:38
+22
И с кем мы должны объединиться? Может с узбеками, которых наши чиновники завозят в таких количествах, что лет через десять в России русских будет меньшинство и объединяться будет некому?

Или с кавказцами, которые ведут себя в гостях так, как не ведут себя дома?

С кем мы разъединены? С Lap17 и Ко, у которой вы просите прощения, которая продала страну в 90-ых за колбасу, а сегодня учит нас патриотизму?

Может мы должны объединиться с правительством, которое уничтожает нашу промышленность, сельское хозяйство, которое в прошлом году уничтожило пенсионную систему, в этом взялось за дачников, а в следующем начнет отнимать последнее жильё у безработных?

В чем идея? На основании чего мы должны объединиться? На основании политики, при которой бедные беднеют, а и без того богатые ворюги богатеют?

Вам нравится, что долларовых миллиардеров за время правления Путина стало в 15 раз больше? Что вдвое уменьшилось количество школ и больниц? Что при постоянно увеличивающемся количестве милиционеров и чиновников, порядка больше не становится?

Так может мы должны объединиться именно против этого не прекрающегося беспредела? Нет? Вы не против продолжения этой политики?

Национальная идея где? Просто так никто объединяться не будет.
№63 mastodont 29 апреля 2019 08:40
+16
zan_parti! Вам пять плюсов! Именно так! А автор статьи "Сила России - в единстве, или Ребята, живите дружно с ворами и помирайте спокойно" - типичный холуй, обслуживающий идеологические и экономические интересы бенефициаров государственного переворота "Перестройка"
№64 stass777 30 апреля 2019 12:43
+4
Нет, нет! Вы своё названия холуя, обслуживающего интересы госдепа, другим не приписывайте!
----------
Миру мир!
№65 mastodont 1 мая 2019 21:37
-1
Ну живёте вы тем, что любите в засос тех, кто грабит Россию, и любите их дальше. Но почему вы призываете всех остальных столь же страстно их любить , как и вы? Поимейте совесть.
№66 stass777 1 мая 2019 21:49
+5
Это где я призывал любить тех, кто грабит Россию?
Вы где-то что-то недочитали или пере- передумали?
----------
Миру мир!
№67 mastodont 1 мая 2019 21:55
-1
Всегда и во всём, как законченный холуй воровского кремлёвского режима. Вы для режима нужны только как пропагандист их заглавной идеи: "Ребята, не мешайте нам грабить Россию! И жить в ЛондОнах и Парижах на награбленное!" И не придуряйтесь. Вы прекрасно понимаете свою функцию. И с радостным визгом выполняете её.
№68 stass777 2 мая 2019 20:16
+3
Вам как законченному холую госдепартамента за душу свою не страшно? За себя и своих близких не боитесь, если, не дай Бог, ваши и вам подобных труды всё же приведут к Гражданской войне в России?
Вы же ну будете придуряться!?!? Вы прекрасно понимаете свою функцию. И с радостным хрипом выполняете её.

Это если говорить вашим языком. А если серьёзно, зачем вы раздуваете конфликт? Вам и вашим близким нужна война в вашем доме?
----------
Миру мир!
№69 mastodont 3 мая 2019 23:01
+1
К гражданской войне может привести активность ваших патронов на ниве грабежа населения РФ. Зарубите себе на носу: классовая ненависть, которая и приводит к гражданской войне, это прежде всего ненависть верхов к низам. Когда вместо того, чтобы тащить награбленное в свои оффшоры,верхи вынуждены часть из награбленного возвращать тем, кого ограбили. И это их бесит. Отсюда их политика по сокращению численности населения, уничтожению образования и т.д. Ну, а классовая ненависть низов к верхам это всего лишь ответная реакция на классовую ненависть верхов к низам. Я понимаю, что вы всего лишь "раб лампы" и не можете уйти в сторону от дорожки, протоптанной для вас кремлёвской пропагандой. Только не юродствуйте: вы прекрасно понимаете, не можете не понимать, что если бы США всерьёз хотели бы избавиться от Путина, они бы это сделали на раз-два, опубликовав килотонны компромата на нынешний путинский режим и на режимы его предшественников, начиная с убийства Сталина, показав тем самым обывателю предательскую сущность по отношению к интересам нашей страны этого и всех предыдущих послесталинских режимов. Но они этого не делают. Значит Путин и его режим их в главном устраивает. Как и устраивает их гонения, котрые устроил Путин на своего конкурента Грудинина, например.
№70 Хазарин 29 апреля 2019 09:09
-12
Зан+ мастадонт+VSZ,вы как то откровенно ненавидите Россию,спасибо автору статьи.
№71 VSZ 29 апреля 2019 13:40
+4
№36 ? Хазарин Пользователя нет Сегодня, 09:09
"Зан+ мастадонт+VSZ,вы как то откровенно ненавидите Россию"...
Последний живой хазарин - вы слишком много на себя берете! Если кто то не согласен с сегодняшним строем созданным группой лиц с н..... с..... о...., путем откровенного грабежа собственности народа СССР, и приближенных им лиц собчаковской либерал/демократической группировки. Фактически распродав все в стране иностранцам ("Кто владеет РФ" вам в руки).
Вы ненавидите свой народ, прикрываясь "красивыми" словесами, зрелищами, снабдив внутри КАДовцев куском хлеба...
Наше поколение все сделало для величия своей страны СССР, на теле которого жируют кровососы всех мастей, и не вам нас упрекать в чем либо!
№72 Хазарин 29 апреля 2019 15:24
+1
Сегодня награждали трудившихся во благо России,вас там не было.Меня удивляет ваша ненависть противников коммунистического фашизма ,люди сделали,люди трудились,а приписали партии,вы думаете что вас любят,вас просто презирают,вот только не хотят марать о вас руки.Ваше покаление продало Русь,вы её продали за водку и колбасу в 90 х.
№73 С Марса 29 апреля 2019 16:22
-1
Цитата: Хазарин
Меня удивляет ваша ненависть противников коммунистического фашизма

Вы наверное отпочковавшийся родственник Сытина или Гозмана, хотя скорее всего они ваши родители 1 и 2
№74 Хазарин 29 апреля 2019 21:21
-2
Я просто Русский,родился в РОССИИ,живу и буду жить,вам ваших родителей 1 и 2,идиот явно с марса,сколько лет вам об этом говорят,а вы всё в полёте,пора приземлится.
№75 И. Симакин 29 апреля 2019 16:45
+3
Вы все таки перечитывайте то что написали, а то смысл в ваших словах уловить трудно. Кто что продал и за что в 90-е - это вопрос спорный, но слово "покОление" пишется через "о".
№76 Хазарин 29 апреля 2019 21:27
0
Уважаемый,если претензии в одной букве,вы явно не поняли смысла.Свои коменты и ваши, и других читаю очень внимательно.Тот кто продавал знают себя,вы каким боком,коммунист?
№77 mastodont 1 мая 2019 21:46
+1
Почему, хазарин, приписали? Заканчивайте вы этот прокремлёвский пропагандистский маразм. Вы, прокремлёвские пропагандисты, уже шестьдесят с лишним лет дудите в одну и ту-же антисталинскую и антикоммунистическую дуду.Вы разграбили Россию донельзя, уничтожили десятки тысяч заводов, построенных нами, и вам всё неймётся? Чего же вы ещё хотите? Уничтожить народ, который для вас ненужное обременение, с которым приходится делиться доходами от присвоенных вами природных ресурсов России?
№78 stass777 30 апреля 2019 12:55
+6
Один русофоб в фейсбуке иногда пишет о дислексии своим опонентам. Походу яркий пример этого я наконец увидел.
Или это умышленная подмена понятий?
----------
Миру мир!
№79 VSZ 29 апреля 2019 07:41
+12
Да, да -объединяемся вокруг царя, он хороший, а то бояре обнаглели!!! А царь захочет денежку даст, как ветеранам... А откуда денежки у президента, если , как тут некоторые объясняют, у него нет никакой власти и он не может влиять на работу правительства (денежки же находятся там), может он личные денежки раздает?
С кем будим объединяться ? Может с теми кто в списках "Кто владеет Россией" (задайтесь в поиске)??? Что в очередной раз стало мало денежек у владельцев РФ? ....................................!!!!!!
№80 Хазарин 29 апреля 2019 15:43
-3
Мне интересно,как вы будете руководить Алмазными и золотыми приисками,раздадите алкашам?
№81 mastodont 1 мая 2019 22:03
0
Алкаши это вы, холуи режима, обслуживающих грабителей. Мы руководили и создали всё то, что вы, вечно полупьяные приватизаторы, разграбили и пропили, продав за бесценок на металлолом.
№82 Dedulen 29 апреля 2019 07:53
-4
Превосходный материал!!!Спасибо,Стас!Будь здоров!
№83 Котдик 29 апреля 2019 19:07
-4
Цитата: Dedulen
Спасибо,Стас!Будь здоров!

mosking
№84 stass777 30 апреля 2019 12:59
+5
И Вам спасибо!
----------
Миру мир!
№85 protos48 29 апреля 2019 07:53
0
Достали уже своими воплями!!!!! hang
№86 димка вьюгин 29 апреля 2019 07:55
+2
Россия Россия .... ,а вы главное и не догадываетесь что нет России то,есть огрызок от России РФ! Малороссия - прародина России оторвана по-живому и кровоточит безмерно!!!!! Белая Русь вроде как бы есть и вроде бы чужая! Где Россия?????????????
Реки Рось Роська и Росава находятся в Малороссии ,там жило славянское племя Росов!!!!! От туда и пошла Россия! Великий и Могучий вам в помощь!
№87 stass777 30 апреля 2019 13:00
+5
Не удачный наброс biggrin
----------
Миру мир!
№88 Nahabit 29 апреля 2019 08:38
-1
Иногда очень интересно смотреть на душевно-больных. У одних враги кругом , у других Россия это где-то там а здесь походу средиземье с хоббитами. Вот вам и медицина, 60 лет людям а деменция уже тут как тут.на улицах опросы посмотрите - школьники/студенты не могут на примитивные вопросы ответить навроде "билет банка России" . Я уж молчу про пОтреотов которые основных хотя бы 5 битв в хронологическом порядке не назовут. Битв не куликовских само собой.
№89 Кшиштов 29 апреля 2019 09:03
+9
Един был только СССР , а говорить теперь о каком то единстве глупость!!!
№90 stass777 30 апреля 2019 13:01
+5
Это не значит, что это единство не стоит пытаться вернуть. Нет?
----------
Миру мир!
№91 pistimejamakarovna 29 апреля 2019 09:36
+10
Не хочется лишний раз вспомнить о пенсионной реформе, но не могу не обратить внимание на проявление высокой нравственности Владимира Владимировича при выходе из вилки-ловушки, организованной "партнёрами" при помощи своего инструментария МВФ.

По моему глубокому убеждению ПР была раскручена, в первую очередь, для устранения лично Путина с последующей гражданской войной.
PS Спасибо за статью.
№92 С Марса 29 апреля 2019 11:33
+2
Цитата: pistimejamakarovna
По моему глубокому убеждению ПР была раскручена, в первую очередь, для устранения лично Путина с последующей гражданской войной.

Не совсем так, но практически.
И что сделал Владимир Владимирович?

А вот что это было, пропуск удара или какой финт, мы все уже скоро сами увидим.
Но уже факт его рейтинги бьют все отрицательные рекорды, а рейтинги ЕР пробили дно.
И даже если это был финт, что вряд ли, он может очень дорого сказаться как ему лично так и стране в целом.
У вас скоро выборы. И не дай Бог вам Петросяна.
Тогда на Платошкина молиться начнете.
№93 Laris 29 апреля 2019 16:31
+7
А вот что это было, пропуск удара или какой финт, мы все уже скоро сами увидим.

Каждый мнит себя стратегом, Видя бой со стороны.
Из поэмы «Витязь в тигровой шкуре» классика грузинской средневековой литературы Шота Руставели.
И не подозревала, что вы "жили" и во времена Руставели.

У вас скоро выборы. И не дай Бог вам Петросяна.
Это вы ушедшего Петю вспомнили? и аналогия - оба клоуна. Правда Петю за его клоунаду судить собираются, прежние " господа-товарищи".

Тогда на Платошкина молиться начнете.
А вы никак уже фотку Зеленского в красный угол повесили?

Вы в очередной раз ошибетесь в своих "предвидениях". Это уже было и не раз.
№94 Хазарин 29 апреля 2019 21:32
+2
Уважаемый,вы так пишите сумбурно,настоящий тролик,профи,отдам студентам на растерзание.
№95 Truth seeker 29 апреля 2019 18:30
+5
Единственно с чем не соглашусь ни с вами, ни с автором: пенсионная реформа, на мой взгляд, назрела из-за суровой реальности демографического кризиса, вызванного, во многом, концом 80х и 90ми, в результате чего все более увеличивалось количество пенсионеров по отношении к покрывающим их работающих. ПР была жестокой необходимостью, и я не вижу конфликта по этому вопросу между Думой и Президентом. Это мое мнение.
№96 alexkras 29 апреля 2019 09:57
+15
Когда- то русская интеллигенция, в царские времена, тоже сваливала за бугор и от туда писала всякие мечтания ни о чём в связи с тем, что переформатированное представление о жизни в России этих людей, бывающих в России наездами для очередного умиления от вида берёзок, ничего общего с Россией не имело тогда и не имеет сейчас.
Страна не имеющая целеполагания развития не может развиваться, так как не представляет куда развиваться.
Страна, которая разрушила будущий потенциал своего развития введением и развитием болонской системы образования, разрушающая основы здорового общества введением ювенальных принципов для разрушения семьи не имеет будущего.
Автор из Ирландии вообще этого даже близко не понимает.
Приведу цитату очень известного человека, который в далёком теперь прошлом увидел куда катится МОЯ страна.
«К власти на местах в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы-взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами, как феодалы и крепостники». Мао Дзедун.
№97 Хазарин 29 апреля 2019 21:36
0
Пришли к власти большевики
Цитата: alexkras
«К власти на местах в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы-взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами, как феодалы и крепостники». Мао Дзедун.
№98 stass777 30 апреля 2019 13:22
+5
Целеполаганием сейчас может быть именно вытерпеть давление Запада, не скатиться в гражданский конфликт, чего так ждут на Западе.
Болонские системы и разрушение основ здорового общества внедряются во всем мире, и против этих внедрителей России пока выставлять себя не стоит. Иначе это противостояние может вызвать обьединение тех сил с страновиками Запада, и тогда России будет очень туго. А пока сильных мира сего можно пользовать против Запада, придётся терпеть некоторые неприятности, к сожалению.
Автор из Ирландии очень много интересуется происходящим в мире и особенно в России. А в современный век инфотехнологий достаточно много возможностей иметь достаточно объективное видение ситуации.
Плюс вашему комментарию за Мао Дзедуна. Именно это россиянам приходится исправлять. Именно для этого и надо сплочение и единство. И за пределами России достаточно много людей, переживающих за Россию и готовы ей содействовать по мере сил.
----------
Миру мир!
№99 Elenaxr911 29 апреля 2019 10:20
-7
У Путина, в отличии от Сталина, нет в руках механизма репрессий ! А жаль ! Пахали бы молча некоторые коментаторы !
№100 Ведмепут 29 апреля 2019 10:38
+11
Ну вот о каком единстве может идти речь если недофеодалы спят и видят как мы пашем, пашем молча, а они пожинают плоды наших трудов, на хрен такое единение нужно.
№101 Elenaxr911 29 апреля 2019 14:26
+4
Ну да, я вот работающая пенсионерка, пожинаю плоды трудов ваших и мне, с такими как вы, точно единение не нужно !
№102 Хазарин 29 апреля 2019 15:50
+3
Пахарь интернета lols
№103 1080 mxmx 29 апреля 2019 10:49
+1
И при этом у этих "комментаторов"- было бы где пахать и где лес валить.А сейчас- и с пахотой и с валкой леса- боооольшая напряженка- места все уже заняты, но даже эти места- ненадолго.
№104 Хазарин 29 апреля 2019 15:54
+2
Есть на сайте и пахари и спецы по валки леса и вакансиям в лесной отрасли,что схроны засветили?
№105 alexkras 29 апреля 2019 10:29
+14
Цитата: Elenaxr911
У Путина, в отличии от Сталина, нет в руках механизма репрессий ! А жаль ! Пахали бы молча некоторые коментаторы !

Репрессии без целеполагания развития государства превратятся в инструмент клановой борьбы за передел наворованного имущества и ничего более, что и имеет место быть в связи с информацией о тотальной коррупции в судах. прокуратуре и так далее....
№106 Ведмепут 29 апреля 2019 10:41
+12
Это не статья а сопли по экрану, у меня с буржуями и их прихвостнями ни какого единения быть не может по определению, не может быть единения угнетенного с угнетателем. fellow
№107 Хазарин 29 апреля 2019 15:57
+3
Хорошая статья,а свои сопли по своему экрану,зачем портить чужое имущество,
№108 stass777 30 апреля 2019 13:26
+5
Вас кто-то призывает объединятся с буржуями? Объединить бы народ, который эти буржуи ссорят. Тогда и сопли не придётся вспоминать.
----------
Миру мир!
№109 comandаnte 29 апреля 2019 10:47
+3
несуразный какой-то спор получился...
----------
Alejandro Castro Ruz
№110 limited 29 апреля 2019 11:07
+12
Цитата: Elenaxr911
У Путина, в отличии от Сталина, нет в руках механизма репрессий ! А жаль ! Пахали бы молча некоторые коментаторы !

У Сталина, в отличии от Путина, воры лес валили. У Путина, в отличии от Сталина, воры - топ-менеджеры.
№111 Elenaxr911 29 апреля 2019 14:16
-1
Я и говорю, жаль, что у Путина нет в руках механизма репрессий !
Некоторым коментаторам тоже не помешало бы лес валить научиться ! А то понравилось безнаказанно языком чесать ! Попробовали бы о Сталине так высказаться в то время !
№112 stass777 30 апреля 2019 13:30
+6
Не у Путина, а при Путине. У Сталина тоже были не все за Сталина, что показали последствия 53-его года. Госаппарат не однороден. И Сталину приходилось маневрировать, и Путину проходится.
----------
Миру мир!
№113 Nahabit 29 апреля 2019 11:09
+7
Цитата: zan_parti
И с кем мы должны объединиться? Может с узбеками, которых наши чиновники завозят в таких количествах, что лет через десять в России русских будет меньшинство и объединяться будет некому?

Или с кавказцами, которые ведут себя в гостях так, как не ведут себя дома?

С кем мы разъединены? С Lap17 и Ко, у которой вы просите прощения, которая продала страну в 90-ых за колбасу, а сегодня учит нас патриотизму?

Может мы должны объединиться с правительством, которое уничтожает нашу промышленность, сельское хозяйство, которое в прошлом году уничтожило пенсионную систему, в этом взялось за дачников, а в следующем начнет отнимать последнее жильё у безработных?

В чем идея? На основании чего мы должны объединиться? На основании политики, при которой бедные беднеют, а и без того богатые ворюги богатеют?

Вам нравится, что долларовых миллиардеров за время правления Путина стало в 15 раз больше? Что вдвое уменьшилось количество школ и больниц? Что при постоянно увеличивающемся количестве милиционеров и чиновников, порядка больше не становится?

Так может мы должны объединиться именно против этого не прекрающегося беспредела? Нет? Вы не против продолжения этой политики?

Национальная идея где? Просто так никто объединяться не будет.

В Москве уже сейчас косых половина наверное, кругом косые, вообще везде. А вот например в г.Владимир и г.Кострома их нет, абсолютно белые города. Это о чем говорит? О том что денег не заработать там это раз а во-вторых когда говорят что косых в РФ 10 млн нужно понимать что 99% осели в мос.регионе. а это нагрузка на дороги, роддома, школы. В моей школе создали класс для детей плохо говорящих по-русски. Водилы такси поголовно косые, все хюндаи портеры тоже. Внимание вопрос - это россияне не хотят в такси работать или каста неких мразей забрала себе почти целиком рабочую нишу ?
№114 stass777 30 апреля 2019 13:33
+7
Надо искать решение этих вопросов сообща. Но чтобы не провоцировать инициируемые западлом беСпорядки. Бог вам в помощь!
----------
Миру мир!
№115 zan_parti 29 апреля 2019 11:12
+13
Цитата: Хазарин
Зан+ мастадонт+VSZ,вы как то откровенно ненавидите Россию,спасибо автору статьи.


А вы судя по всему любите то, что не нравится мне, да ещё похоже считаете, что именно это и есть Россия?

А что вы любите больше из того, что не нравится мне?
Массовый завоз в страну узбеков? Поведение кавказцев, которые нас за людей не считают? Олигархов, обирающих народ или власть, которая им в этом помогает? Может отмена пенсий? Или законы, благодаря которым уже в этом году россияне начнут избавляться от своих приусадебных участков? При нашем то количестве неосвоенных и бесхозных земель? Без чего из вышеперечисленного Россия не сможет обойтись?

Я говорю не о том, что мне не нравится страна, я говорю о тех вещах, которые делают её слабее и разрушает.

Если вы говорите человеку, что вам не нравятся его вредные привычки, то это не означает, что вы ненавидите этого человека. Напротив, это говорит о том, что вам не безразлична его судьба. Можно любить человека и ненавидеть его вредные привычки.

Хирург может даже причинить человеку боль, вырезая раковую опухоль. Но это так же не означает, что он не любит своего пациента.

Так же и со страной.
№116 Хазарин 29 апреля 2019 16:13
+5
Так зачем оскорблять,ваши друзья этим и занимаются,вы не терпите иного мнения
Цитата: zan_parti
Хирург может даже причинить человеку боль, вырезая раковую опухоль. Но это так же не означает, что он не любит своего пациента.
Гильотина,тоже хорошее средство от головной боли.Что не коментарии-сплошная ненависть к России,любители своей родины.Вы себя и минусовшиков почитайте.
№117 Хазарин 29 апреля 2019 16:16
+5
Очень нравится фраза"Кремлёвскии холуи",вся ваша критика в оскорблениях,а потом расстрелы?
№118 stass777 30 апреля 2019 13:34
+5
good
----------
Миру мир!
№119 Spheroid 29 апреля 2019 11:31
+11
Статья о единении от предателя бросившего свою Родину. Бесконечное жонглирование символами, заклинания
и лозунги:" Любите Путина, любите власть", и т.д и т.п. Стас, надоело! Больше такое не прокатит. Веди свою проаганду среди чиновников и олигархов. Пусть реально единятся (делятся) со своим народом и вообще, вспомнят о его существовании. А то используют нас только ,как дойную корову.
Со всеми людьми труда я и так, един, а с захребетниками, ворами и жульем всех мастей никакого единения не может быт в принципе. avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№120 stass777 30 апреля 2019 13:44
+6
О предателе бросившего Родину, можно поподробнее (видимо я что-то о себе не знаю).
И где я писал про «любите Путина, и власть»? А вот поддержка Путину, который властью, структурно выстроенной выкачивать ресурсы на Запад, делает что-то и для России, нужна. Менять эту власть без крови и быстро вряд ли получится, а вот заставить её больше делать для России, воспитывать новых управленцев с высокой нравственностью и есть всеобщая цель. А для этого надо искать созидательные точки соприкосновения. Нет? smile
----------
Миру мир!
№121 Solramos 29 апреля 2019 11:35
+12
Какой пропагандический бред! "Враги нам известны"-ну, конечно! Это ведь именно враги, которые нас окружают, повысили пенсионный возраст. Это те самые враги, которые повышают налоги и придумывают новые. Бояре плохие, а царь хороший уже слышали, но нет, снова одну и ту же пластинку проигрывают. Возле кого сплотиться? Путин? А что он сделал для страны, чтобы можно доверять ему? Что он сделал для народа? Может люди стали жить лучше? Ах санкции ввели? Так кто от них страдает в первую очередь? А простые люди.Миллиардеру все равно 15млд$ будет у него или 12. Он от этого хуже жить не станет.
Про нравственность вообще бы не писал. По ТВ крутят бесконечный дом2, нескончаемые передачи с руганью и драками-именно они, наверное способствуют повышению нравственности у людей.
Я 20 лет слышу о окруживших нас врагах, 20лет кричат об сплоченности вокруг Путина, а народ простой живёт все хуже.Богатые богатеют, народ беднеет, а мы все сплачиваемся и сплачиваемся. Досплачивались до того, что люди стали уезжать из страны.
А может я не прав? И на самом деле люди живут лучше и лучше? И не из нашей страны люди уезжают, а наоборот-едут к нам десятками тысяч? И нужно только ещё потерпеть и вот-вот мы заживем лучше?
№122 stass777 30 апреля 2019 13:54
+5
А может быть вспомните чья идея с пенсионной реформой и кто за неё голосовал? А почему и кто вину пытаются повеситься Путина, есть догадки?
Вы думаете, что Дом2 и пр. очень сильно испортили нравственность Путина? Зачем был этот наброс?
По вашему нет разницы уравня жизни 90-их и сейчас?
Уезжают не так много как в 90-ых, а вот возвращаются в Россию больше, даже с Запада.
Зачем вы пишете все эти либеральные пропагандистские вбросы?
----------
Миру мир!
№123 Только Социализм 29 апреля 2019 11:42
+11
Автор - кремлёвский холуй.
№124 stass777 30 апреля 2019 13:46
+5
Комментатор - госдеповский холуй. winked
А вообще меня подобными эпитетами русофобы в фейсбуке цеплять пытались. Вы тоже из упоротых? biggrin
----------
Миру мир!
№125 IppolitM 29 апреля 2019 11:45
+8
Автору надо же что-то кушать, а за плакаты против пенсионного геноцида плюшки не получишь. Вот и старается, как могет. Народ будут объединятся сам с собой, но не с едроссами, чиновниками, эффективными топ-менеджерами, Путиным и его присными. Классовая борьба еще впереди
№126 stass777 30 апреля 2019 14:00
+6
Автору комментария надо же что-то кушать, за плакаты за пенсионный геноцид плюшки уже не дают. biggrin
Объединяйтесь со всеми с кем получится! Главное, чтоб ваши объединения не увели на разрушительные для России сценарии без грамотных лидеров или с подставными, которых сейчас активно раскручивают. И что б ваша борьба осталась в рамках инернета. Чтоб ее цели решились Мирным путём.
Удачи!
----------
Миру мир!
№127 Solramos 29 апреля 2019 11:59
0
Цитата: Герасимова
ПАПАНДОПУЛО

Получается, что единения граждан одной большой страны, вроде как и мира в целом, исходя из содержания статьи, достаточно чаще проводить футбольные чемпионаты и пр. спортсостязания. Для единения граждан любой страны нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ идеология. Вот многие, такие есть и среди наших родственников, уехали за бугор и говорят: "Вернёмся когда всё там (в РФ) наладится", т.е. все "патриотичные" махнули и ждут когда"не патриотичные" создадут и для них благоприятные условия БЫТА. Получается; чтобы быть едиными в государстве нужно создать не МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ климат в стране, а комфортные условия проживания. Но кто уехал за рубеж - те, кто имел средства для переезда, не подумали о том, что их переезд за благоприятными условиями быта есть тоже ПРЕДАТЕЛЬСТВО, они не остались налаживать здесь жизнь, а ждут этого от других. Из статьи можно сделать вывод, что первопроходцем к предательству был Николай Второй, а до него - аж никого. Так какую выбрать идеологию, способную объединить много национальное, много конфессиональное государство? Думаю, что в стране с капиталистическим строем, не могут создать единое патриотическое общество, потому, что где есть неравенство, там будет мало патриотов умирать за своих угнетателей.

Из чтраны уехли, как раз те, кто сам хочет налаживать свою жизнь. В чем их предательство? В том, что они хотят жить по человечески? Ну если ты видишь, что в этой стране нельзя наладить свою жизнь, то зачем биться о закрыые ворота? Да и не может простой человек в России изменить в лучшую сторону жизнь страны. Все, что он может это улучшить свою жизнь. И если для этого нужно уехать из страны, то удачи ему на новом месте.
№128 Spheroid 29 апреля 2019 12:14
+2
Из чтраны уехли, как раз те, кто сам хочет налаживать свою жизнь. В чем их предательство? В том, что они хотят жить по человечески?

Налаживай жизнь по человечески в собственной стране ,а не приезжай на все готовое в чужую.
Благоустроенную.
Да и не может простой человек в России изменить в лучшую сторону жизнь страны.

Это почему это? Что за рабская психология? Скулеж либерала детектед.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№129 Александр.Г 29 апреля 2019 12:22
+6
Цитата: Solramos
Ну если ты видишь, что в этой стране нельзя наладить свою жизнь, то зачем биться о закрыые ворота? Да и не может простой человек в России изменить в лучшую сторону жизнь страны.

Вот-вот, чтобы улучшить свою жизнь вынужден был уехать, а теперь оттуда нам впаривает, что только сплоченность вокруг ВВП спасет страну... Что интересно об этом усердно пишут граждане другой страны
№130 stass777 30 апреля 2019 17:43
+6
Впаривают на базаре. Граждане другой страны очень много пишут против Путина.
Предложите лучшую причину или повод для сплочения, я с радостью вас поддержу.
----------
Миру мир!
№131 папакарло 29 апреля 2019 13:46
+7
Так же, как случилась невероятная победа российской сборной над испанской; так же, как Россия миновала пропасть 90-ых; так же, как стал возможным знаменитый полёт Гагарина; так же, как случилась выстраданная нашими дедушками и бабушками великая Победа в Великой Отечественной Войне.
--------------------------------------------------------------

Как можно, даже в состоянии эйфории, сравнивать по значимости полёт Гагарина в космос и победу в Великой Отечественной войне с победой нашей сборной в футбольном матче?Разве можно это ставить в один ряд? Вы в своём уме?
Ладно бы ещё футболисты патриотами были, а не покупными-продажными пешками....
Нельзя даже сравнить победы этих купи/продажных с победами футбольной команды СССР! Они и рядом не стояли!
Вот так и осуществляют наши враги подмену понятий и значимости событий для страны.
№132 stass777 30 апреля 2019 17:48
+6
Никто не сравнивает значимость приведённых событий. Уподобление идёт по малой возможности реализации тех результатов из-за разности потенциалов.
Безусловно значимость их несопоставима.
----------
Миру мир!
№133 Alex7381 29 апреля 2019 14:10
+4
сила России была в соборности, единстве и сплочённости

Мне приятно быть вместе с Миллером, Потаниным, Абрамовичем... Правда они не знают, что я вместе с ними. Да что там Миллеры, Потанины, Абрамовичи и им подобные. Наши обл. и гор. власти, обл. и гор. депутаты, депутаты от нашего региона в ГД и СФ, представители Президента и т.п. не знают, что они вместе со мной.
- Безобразие! В России нефти - как в Арабских Эмиратах, а люди живут беднее!
- А сколько населения в Арабских Эмиратах?
- Четыре миллиона человек.
- Так четыре миллиона в России тоже живут, как в Арабских Эмиратах.
----------------------------------------------------
Каску надел от дождя минусов.
№134 Truth seeker 29 апреля 2019 22:20
+4
Никто минусов тебе ставить не будет- за наивность. Именно потому что в Эмиратах всего лишь 4 млн и получается большая цифра ВВП на душу. Но это глупо считать, что это означает богатство нации- там больше бедных, чем в России в процентном отношении. Это лишь означает удесятеренное богатство шейхов.
№135 Alex7381 30 апреля 2019 16:28
+1
Спасибо, что открыл глаза.
Я думал, что есть разница между анекдотом и реальностью. Ошибался.
№136 kaa_leo 29 апреля 2019 14:41
-4
А я больше поддержу Сергея Анатольевича и limited. Начало статьи на миллион, а затем скатилось до оссаны Путину В.В. Не приписывайте президенту каких-либо ХПП, их нет у него (мое мнение). Революции происходят в столицах, поэтому вся страна кормит Москву. Пусть москвичи так не считают, но это так. Например, зачем какой-либо компании штаб-квартира в Москве? Договариваться, отвечают, а что по телефону (а сейчас и по видео) это делать нельзя (или все-таки нужно "заносить"). Налоги, естественно, уходят из региона в Москву, хотя добыча или другой вид деятельности может происходить в тьмутаракани. Далее, в одной и той же компании на одной и той же должности сотрудник где-нибудь в Караганде будет получать, как минимум, вдвое меньше при том же объеме работы. Утверждают, что жизнь в Москве труднее, нужно поддерживать. Доходы, опять же, "утекают" в Москву. Причем тут Путин В.В. Система выстроена кем? Да, возможно, в той ситуации, в которой был Путин В.В., когда стал президентом, он не нашел другого пути. Но, грубо говоря, почитать того же Сталина И.В. нельзя? У Путина В.В. все складывалось хорошо пока поток нефтедолларов был огромным, но с наступлением кризисного периода, оказалось, что система, выстроенная на личной преданности, оказалась практически губительной. Новой президент не предложил, хотя уровень доверия населения был велик. Ждали в 12 году, затем в 18. Но проводится все таже политика, перемен нет. Стабильность по Путину В.В. хуже застоя Брежнева Л.И. Это мое мнение. Путин В.В. для смягчения той же, так называемой, пенсионной реформы, мог снять ограничения по суммам, с которых платится налог в ПФР в полном объеме (свыше 800000 10%, если не ошибаюсь), ввести прогрессивную шкалу, налог на дивиденды в полном объеме, а не ниже, чем с зарплат и т.д. Тот вид, который принят, похож на доброго и плохого полицейского. Сначала предложили жесткий вариант, а затем, якобы, смягчили, приняв изначальный вариант, но подав его, как заботу о населении. К внешней политике Путина В.В. практически нет никаких претензий. Почему-то МВФ не мешает проводить независимую внешнюю политику (хотя может мы не все знаем). По сути, мы в своих комментариях, уже не однократно высказывали свои позиции. В завершении: не верю, что проводить государственную (с моей точки зрения, т.к. все субъективно, в нектором смысле сталинскую) внутреннюю политику Путину В.В. кто-то или что-то мешает, за исключением его самого.
№137 Laris 29 апреля 2019 16:45
+5
В завершении: не верю, что проводить государственную (с моей точки зрения, т.к. все субъективно, в нектором смысле сталинскую) внутреннюю политику Путину В.В. кто-то или что-то мешает, за исключением его самого.
А что вы знаете об управлении суперсистемами? Есть такая наука. Не удивляйтесь.
И коллективом какой численности вы управляли?
И кроме того, для того чтобы вы могли проводить свою внутреннюю политику (сталинсткую) - ваше государство должно обладать полным суверенитетом. А суверенитет страны на высших приоритетах начали сдавать сразу же после смерти Сталина, расстрела Берии. А точку в этом процессе поставил горбачев на Мальте... СССР полностью потерял свой суверенитет.
Вы много несуразностей написали в своем комментарии, уж извините за откровенность.

Например, вот эта.
Но, грубо говоря, почитать того же Сталина И.В. нельзя?

Не понимаете, что государство,которым управлял Сталин в корне отличается от государства,которое досталось Путину?
Влаcть, это реализуемая на практике способность управлять! Вы считаете, что тот управленческий персонал и депутатский корпус, который достался в наследство Путину - вот так просто согласился бы отдать Путину власть и начать (начальники и депутаты) работать на благо страны и вас лично? Вы же не ребенок 5 лет отроду.
И еще один аспект, вам на закуску, Сталина, его "горячо любимые соратники" тысячу раз предавали и подставляли, и в конце концов отправили в мир иной. И все это происходило в социалистической стране. Сегодня в России строят капитализм. И не Путин несет за это ответственность, а люди, которые не разобравшись в том, что происходит в стране, пустили во власть жуликов и бандитов.

Успехов вам на ниве изучения науки управления и истории своей страны. Материалом - море. Повышайте уровень своих знаний и меру понимания происходящих процессов.
№138 kaa_leo 29 апреля 2019 18:01
-5
Смотрите классику, цитирую (не дословно): научитесь управлять тремя работниками, сможите управлять заводом. Для того чтобы управлять полком создают штаб. Штаб не всегда назначается кем-то свыше. Путин В.В. свой штаб (правительство) назначил сам, и он не раз говорил, что работа правительства его устраивает. Следовательно, Путина В.В. все в стране устраивает (функционирование, в том числе и управление). Не надо придумывать какую-то матрицу и внешних врагов. Враги это все окружение Путина В.В., которое он сам выбрал. Есть поговорка - скажи кто твой друг... Везде и всегда за все несет ответственность руководитель. Если не справляешься, уйди. Не думаю, что в стране не найдется достойной замены. Много негативного высказывается в сторону Медведева А.Д. (сам я о нем тоже не лучшего мнения), но его сын учился в России и живет в России (причем работает не на "хлебной" должности, попросту сам себя сделал). Где учились и живут дети других наших руководителей?! Вопрос риторический. Во времена Сталина чиновник не имел права иметь какую-либо собственность за рубежом. А учились и лечились в своей стране. Это к примеру, как можно управлять чиновнечьей массой. Методы известны давно - кнут и пряник. По сути, не имеет значения кокое в данное время и в данном месте государство, только то, как конкретный руководитель выстроил систему управления. У Сталина получилось. Да жестко, порой жестоко, но получилось. До сих пор, во многом, живем его наследием. У Путина В.В., по-моему, пока нет (может уже нет). Поставьте мысленный эксперимент: Путин В.В. стал руководителем СССР, допустим, в 1929 г. Лично я не являюсь чиновником, но на своем рабочем месте управляю небольшим коллективом вполне успешно (от руководства претензий нет, иначе уволили бы).
№139 Laris 30 апреля 2019 08:00
+4
Смотрите классику, цитирую (не дословно): научитесь управлять тремя работниками, сможите управлять заводом.
Ну-ну.
Это сродни - выучи арифметические функции, и познаешь высшую математику. Но за - ПОЗНАЕШЬ - это море знаний. Которыми необходимо владеть и применять их на практике. Так что либо слишком самоуверенны, либо недостаточно компетентны.
Почему-то (исходя из вашей теории) хрущев и брежнев не стали хорошими руководителями- управленцами, в отличии от тех же Сталина и Путина.

Не надо придумывать какую-то матрицу и внешних врагов
любое управление эффективно лишь тогда, когда оно опирается на реальную действительность. Вы хотите сказать, что в России нет штата чубайсов и навальных на руководящих постах? И Россия живет в мiре доброжелателей? А США в параллельные миры переместили?

. Если не справляешься, уйди.
а вас не удивляет, что этот лозунг "Путин должен уйти", на все лады озвучивают на Западе (США, Европа), в России - Навальный и К, как бы коммунисты -Зюганов, Чубайс и К... ВАс не удивляет такое единомыслие вас, как бы радеющего за Россию и ее злостных врагов, которые уже показали и доказали чего они стоят. И чем чреват их приход во власть. Почему г Зюганов, отказался от власти в 96 или 95 и отдал свою победу Ельцину? Испугался ответственности? или не знал КАК ту Россию выводить из ямы, в которую ее свалили. А потом до 2000 г Россия все еще была "в свободном полете " вниз к "светному кап будущему".
Почему вы все это игнорируете? Вы же считаете себя приличным управленцем?!

Во времена Сталина чиновник не имел права иметь какую-либо собственность за рубежом.
Во времена Сталина в стране строили социализм. Сегодня в России строят госкапитализм. И все структуры власти естественно работают на ту систему власти (идеологии), которая на данный момент главенствует в стране. Неужели такая мысль вам не приходила в голову? вы же писали, что управлять для ВАС - просто.

Методы известны давно - кнут и пряник.
Методы о известны. А вот среду, в которой используются эти методы вы почему-то игнорируете. В физике, такое недопустимо. Почему вы позволяете подобное в управлении? Вы осуществляете управлением в обществе для которого сегодня главный смысл - деньги! Как можно забыть и игнорировать это.
№140 stass777 30 апреля 2019 17:58
+7
Много раз good !!!
----------
Миру мир!
№141 Truth seeker 29 апреля 2019 22:31
+5
Я тоже не верю, что ВВП кто-то мешает проводить внутреннюю политику. Я не верю в "недостаток суверенитета" или мощные лапы МВФ. Я думаю, что Путин боится последствий жесткого шага, и я в этом с ним согласен. Слишком много экспериментов проводилось над российским народом за последние 100 лет. Девиз Путина, и он много раз это говорил, "не уверен, не обгоняй". Он верит в ЭВОЛЮЦИЮ,а не революцию. Прав ли он- покажет время, но он заслужил, по крайней мере, веру в свои методы.
№142 Laris 30 апреля 2019 08:09
+4
Я думаю, что Путин боится последствий жесткого шага, и я в этом с ним согласен.
или понимает, чем этот шаг чреват для страны.
"Боится" и "чреват" - самую малость разнятся по смыслу.
№143 Котдик 29 апреля 2019 16:39
0
Прелестно, бесподобно, божественно, очевидно и невероятно...
Автор темы призывает, чтобы народ сплотился и не голосовал за партию ЕР. Автор темы понимает, что значит в России минимальная пенсия, минимальная зарплата и прожиточный минимум. Автор темы каждый день изучает законы и указы в России за последние 20 лет. Автор темы понимает, что значит,- "международная инфляция в России повышается стабильно". Автор темы понимает, что необходимо перестать ныть и нужно работать, работать и ещё раз работать, потому что обложение всего и вся, является наиболее социальной и перспективной моделью существования буржуев за его счёт. Ведь у буржуев подрастают детки, которым категорически не хватает ресурсов страны и власти. Видимо автор темы с партией ЕР под руководством Медведева и Путина считают население страны за лохов. Видимо Станислав Андрушкевич игнорирует предсмертную записку и труды Жореса Алфёрова, а также результаты переворота в России, где не будет пересмотра приватизации ресурсов России и возврата к социализму по ВВП.
Кроме того, если путинцы и едросы впарили нам евроамериканский капитализм, то давайте исходить\играть из этих условий и правил. Интересная картина получается в призываемом единстве: буржуям и чиновникам права, и ресурсы, населению страны-обязанности и повинности.
№144 stass777 30 апреля 2019 18:10
+7
Автор комментария с теми кто пишет госдеповские темники для антипутинской агитации считают население страны за лохов, ставя Путина и Медведева в один ряд? Евроамериканский капитализм впарили за долго до прихода Путина к власти. Вы ещё грехи Горбачёва Путину припишите.
И зачем эта подмена понятий с инструкциями? Трудитесь над худшими сценариями для России?
----------
Миру мир!
№145 zan_parti 29 апреля 2019 16:58
+3
Цитата: Хазарин
Так зачем оскорблять,ваши друзья этим и занимаются,вы не терпите иного мнения
Цитата: zan_parti
Хирург может даже причинить человеку боль, вырезая раковую опухоль. Но это так же не означает, что он не любит своего пациента.
Гильотина,тоже хорошее средство от головной боли.Что не коментарии-сплошная ненависть к России,любители своей родины.Вы себя и минусовшиков почитайте.


Повторю свой вопрос: где вы увидели в моих словах ненависть к России?

Если я скажу, что ненавижу террористов, живущих в нашей стране, то вы и это будете считать ненавистью к России? Что плохого в ненависти к тем, кто уничтожает нашу страну?
№146 Хазарин 29 апреля 2019 21:47
0
Вы сначала докажите,что не любящие коммунистов-террористы,ваш коммунистический фашизм-не это ли зло,
№147 zan_parti 29 апреля 2019 21:56
+1
Цитата: Хазарин
Вы сначала докажите,что не любящие коммунистов-террористы,ваш коммунистический фашизм-не это ли зло,


А где я говорил, что "не любящие коммунистов-террористы"?
Сами придумали, сами и доказывайте.

И почему коммунизм - мой? Потому, что я говорил, что Путин был коммунистом? Так ведь я сам не был коммунистом и значит не имею к тому, что вы называете "фашизмом" никакого отношения. А Путин кстати был. Значит ли это, что он бывший фашист?

Вы поосторожнее с такими заявлениями, папа заругает...)
№148 Виталий777 30 апреля 2019 14:52
0
Сила России в здравом смысле!!!
Нет смысла объединятся полудурком,фанатиком или психом.С кем поведёшься,того и наберёшься.
№149 Nahabit 30 апреля 2019 18:04
0
Цитата: Alex7381
сила России была в соборности, единстве и сплочённости

Мне приятно быть вместе с Миллером, Потаниным, Абрамовичем... Правда они не знают, что я вместе с ними. Да что там Миллеры, Потанины, Абрамовичи и им подобные. Наши обл. и гор. власти, обл. и гор. депутаты, депутаты от нашего региона в ГД и СФ, представители Президента и т.п. не знают, что они вместе со мной.
- Безобразие! В России нефти - как в Арабских Эмиратах, а люди живут беднее!
- А сколько населения в Арабских Эмиратах?
- Четыре миллиона человек.
- Так четыре миллиона в России тоже живут, как в Арабских Эмиратах.
----------------------------------------------------
Каску надел от дождя минусов.

В эмиратах 10млн