16-09-2015, 10:26 •
Опубл.:
Арина Матвеева
•
Просм.: 17030
•
•
Статьи / Политика
Некий старец Афанасий, называющий себя служителем Церкви - наложил анафему на Владимира Путина. Анафема – это проклятие. Старец Афанасий в миру Женечка Усенко, бывший официант, некоторое время провел в местах не столь отдаленных, сейчас служит на горе Афон, он монах, но как подобает всем монахам – он не ведет затворнической жизни. Наоборот частенько посещает Киев, принимает участие в сборищах Правого сектора, является ярым почитателем общения в соцсетях. В общем, зря времени не теряет. Меньше служения Господу – больше общения в соцсетях.
Естественно после того, как Афанасий наложил анафему, тут же радость пришла на Украину, журналистов снарядили и отправили к старцу этому, он как-никак теперь национальным героем стал, патриотом с большой буквы, в общем, парень хоть куда. Афанасий в свою очередь рад стараться, лишний раз на телеэкране засветиться – милое дело, потом можно будет фотографии освежить в личном аккаунте, и вообще слава не помешает.
Усенко отметил, что он поступил подобным образом потому что, считает, что российский президент узурпирует власть.
Очень дико и неестественно слышать от церковного служителя подобные изречения. Не должны такие люди носить рясу и иметь сан - их место, скорее всего в украинском парламенте, но никак не в церкви. И это жгучее стремление быть популярным – ну никак не сочетается со священнослужителем, тем более, когда он кому-то шлет проклятие.
В последнее время на Украине превращают Церковь в подобие некого политического олимпа, где ведется своеобразная борьба за власть. Искажаются былые представления о Храме Божьем.
И войдя Иисус в церковь, изгна вся продающия и купующия в церкви, и трапезы торжником испроверже, и седалища продающих голуби. И глагола им: писано есть: храм Мой храм молитвы наречется, вы же сотвористе и вертеп разбойником(Мф. 21:12-13)
Арина Матвеева
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.