Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МЧС полностью подготовило подземные укрытия для эвакуации жителей Москвы

МЧС полностью подготовило подземные укрытия для эвакуации жителей Москвы


Подземные укрытия в Москве, предназначенные для эвакуации в случае ЧС, полностью подготовлены и смогут вместить всё население столицы, сообщили в Министерстве по чрезвычайным ситуациям.

«В результате внедрения новых подходов ведения гражданской обороны в Москве проведена инвентаризация помещений подземного пространства города, что позволяет спланировать укрытие 100% населения города»
— сообщает заместитель начальника ГУ МЧС России по Москве Андрея Мищенко.

Представитель ведомства добавил, что в настоящее время принимаются меры для усиления гражданской обороны. В частности, МЧС формирует нормативно-правовую базу, модернизирует системы управления и оповещения.

Кроме того, ведутся работы по улучшению системы подготовки населения и укреплению международного сотрудничества в области гражданской обороны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 29 сентября 2016 15:24
+19
Фигасе ! Все 20 миллионов смогут укрыться ? И ещё 4 ляма гастарбайтеров .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Чайка 29 сентября 2016 15:39
+27
Отличная новость. Только хочу напомнить, что за МКАДом тоже люди живут, с нами как?..
№3 Hannibal 29 сентября 2016 15:46
+9
Да не буду за МКАД пулять, не нужно это.
А подготовка убежишь - очень серьезный знак. дай бог, чтобы просто перестраховка.
№4 dek 29 сентября 2016 16:16
+8
Ничего не будет, не волнуйтесь! Толстожопые побоятся, а перестраховаться надо! Это им не Сребию бомбить, тут очень горячо будет не только им, но и всей Европе! biggrin
№5 Ляля 29 сентября 2016 17:12
+1
100% населения? Только вот мне сложно это себе представить. Как можно, допустим, жителей 25-ти этажного дома, ВСЕХ на лифте спустить за несколько минут? Да еще, чтоб до убежища добежали.
Там ведь не за сутки, и не за часы идет предупреждение об опасности... sad
№6 dek 29 сентября 2016 17:16
+4
Уж если наши сумели нормально предупреждать, то русские тем более! Не волнуйтесь, ничего не будет, это наверно просто ежегодная проверка. Потом, такие системы защищают вашу страну, что я бы никому не посоветовала даже попытаться!
№7 Николай) 29 сентября 2016 18:40
+5
будет-не будет - тут не ромашка, что б гадать... восстановили то, что было при СССР и, очевидно, построили новое. Молодцы. Это должно быть. Скорее всего это не понадобится, но быть это обязательно должно в нормальном независимом государстве.
№8 dek 30 сентября 2016 00:53
0
Конечно должно, да еще и профилактику надо делать!
№9 Орлик 29 сентября 2016 17:33
+3
Наше убежище начали готовить пару лет назад. Я уж подумала ну все...... а нет . Вместо бомбоубежища сделали продуктовый рынок . Металлич. двери поснимали и пр. теперь все в стекле. Может это подготовка типа элитного убежища 2 в 1 и тебе продукты сразу и одежка есть. Тоже наверное отрапортовали, что готовы и ремонт сделанbiggrin
№10 remm 29 сентября 2016 15:50
+10
Наверное сами себе выроют! Шутка. А вообще то в советское время в каждом городе более 20 тысяч населения имелись закрытые пункты управления и бомбоубежища для 75% населения (опыт ВОВ). Так что, наверное если их восстановить, то и за МКАДом можно всех укрыть, только гражданскую оборону нужно восстановить а не перекладывать это на МЧС.
№11 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:24
+1
МЧС и есть ГО
----------
И я Вам - рад! )))))
№12 remm 29 сентября 2016 16:50
+1
Не согласен. Задачи разные. ГО это также и оборонные мероприятия, а МЧС чисто экстренная служба, хотя и с элементами армейского уклада.
№13 Петрови4-53 29 сентября 2016 17:53
0
ГО так же и пожары гасила, даже армия подключалась - например в 1972г. и с наводнениями боролась...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№14 Dr.Reddys 29 сентября 2016 16:55
-1
На удобрение тех...
№15 хант1 29 сентября 2016 17:20
+5
за МКАДом тоже люди живут, с нами как?.. - а остальным скажут честно "Укрытий нет ,но Вы держитесь biggrin
№16 ptitsa 29 сентября 2016 17:27
+3
Цитата: хант1
за МКАДом тоже люди живут, с нами как?.. - а остальным скажут честно "Укрытий нет ,но Вы держитесь biggrin

... И хорошего настроения пожелают biggrin
№17 Тимоха 29 сентября 2016 15:45
+2
Каклов этих-до дому до хаты!
№18 Вorn in the USSR 29 сентября 2016 15:54
+9
В течение одного часа и ДВЕ !!! заметки подряд на одну тематику - с чего-бы это? dumaet
Или просто совпадение???
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№19 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 16:02
+5
Я думаю, правительство знает больше нас, не будут же сеять панику, не зря это всё.... Но надеюсь, что так... для профилактики...
№20 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:27
+1
Так "коллеги" с одного раза не понимают, втолковывать приходится...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№21 Тамара.Л 29 сентября 2016 16:56
+7
Ну если нам Пентагон в открытую угрожает, то конечно надо подстраховаться. Но думаю, что побоятся. Ракеты наши стоят по всему периметру, в том числе и в нескольких сот км от Аляски. Там сметут весь континент. А, что, мы русские такие- гулять, так гулять, а стрелять, так стрелять. Не трогайте нас и в мире будет порядок. Амерам совсем моча в голову ударила, вот они и бесятся.
№22 jueves 29 сентября 2016 18:24
0
Не, гастарбайтеры не в счет.
Ноу-хау по борьбе с нелегальными и легальными мигрантами.
№23 Николай) 29 сентября 2016 18:46
+1
чурки в принципе не в счет. это показал ответ Собянина на пожелания каких то там организаций чурок-гастеров дать им построить в Москве побольше мечетей - им, видите ли, молится на их праздники негде - очереди стоят...
ответ был четким - вам позволили тут работать и кормить свои семьи, а на свои праздники вы можете ехать и молиться к себе домой. на московских мусульман - ну типа по переписи)))) - места в мечетях вполне достаточно.
правильный ответ.
жаль, что редкость такое.
№24 cergovan 29 сентября 2016 21:35
0
Это пиар, и посмотреть реакцию putin
----------
Мужик
№25 Yasna 29 сентября 2016 23:54
0
очередное бла бла бла от оленевода
№26 Сормович 30 сентября 2016 09:38
0
Главное убежище - метро.
№27 Rostovman 29 сентября 2016 15:25
+10
Новость, конечно, хорошая, но как-то не настраивает на положительный лад...
№28 Дядя Ваня 29 сентября 2016 15:30
+11
Нормально, нужно подготовить все пока есть время, все будет хорошо.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№29 Kapanyz 29 сентября 2016 15:35
+12
Лучше в таких делах , как говорится , перебдеть , чем недо . . А как дела обстоят на периферии ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№30 Петрови4-53 29 сентября 2016 15:53
+4
Да - пох нах. Пляшем - страна большая, у НИХ на всех не хватит.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№31 Ferapont 29 сентября 2016 17:20
+3
А как дела обстоят на периферии ?


Смотря что считать "периферией". Если США, то там не очень. У них уже началось (накаркали):

Более ста пассажиров пострадали в результате железнодорожной аварии на станции "Хобокен" в Нью-Джерси. Там пригородный поезд по неустановленным причинам врезался в платформу.
№32 Николай) 29 сентября 2016 18:55
0
))))) журнашлюхи такие дб...))) причин может быть только две - либо поезд сошел с рельс либо заехал в тупик, за которым начиналась платформа...)))
№33 Serg124 29 сентября 2016 15:37
+14
В школе я ещё застал множество плакатов по ГО (гражданской обороне). Как прятаться между партами (столами, станками и прочая), куда бежать, как оказывать первую медицинскую помощь и др. Было бы неплохо подобные плакаты развешивать на работе, в школе, в местах массового скопления людей. Во всяком лучше, нежели та рекламная лабуда, выпирающая буквально изо всех щелей. lenta
№34 Петрови4-53 29 сентября 2016 15:59
+1
Если помножить площадь поражения одной их ракеты на количество ракет и на коэффициент эффективности ПВО, то больше будет территория или произведение?
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№35 dek 29 сентября 2016 16:18
+4
Конечно! На самом деле ничего не будет, надаете им в Сирии как следует и они упокоятся. Это Россия, детка! Да и мы поможем..не сидеть же скрестя руки! biggrin
№36 r.deyanov 29 сентября 2016 15:32
+7
А вы вот например знаете где в вашем районе укрытие подземное....и далеко ли до него бежать? Щас ракеты быстро летают...можно и не успеть добежать.
№37 Serg2016 29 сентября 2016 21:46
0
Их просто нет. Это моё личное мнение.
№38 Dascha 29 сентября 2016 16:11
+3
Ну, чтобы вернуть Вам расположение духа, напомню, что в Европе таки тоже роют убежища. biggrin Ну какой положительный лад, если невооруженным глазом видна мощная геополитическая конфронтация? Само не рассосётся.
№39 dek 29 сентября 2016 16:20
+4
Они со страху уже зубами роют! biggrin Фиг пиндосы решатся, это только блеф! Кроме того, мы на Балканах на что?? Отвлекать будем еще как! biggrin
№40 Dascha 29 сентября 2016 16:32
+6
Ох уж вы, горячие наши балканские братья. girl_in_love Так рветесь в бой, что мне уже страшно. Расслабьтесь, выпейте чашечку кофе. Еще никто никуда не идет. winked
№41 dek 29 сентября 2016 16:34
+5
Ох, невмоготу уже ждать! avtomat
№42 Dascha 29 сентября 2016 16:44
+9
Держите себя в руках. soldier Вы сидите в засаде, такшт не палИтесь. biggrin
№43 dek 29 сентября 2016 16:50
+8
Ладно, так и быть...но, чур мы первые на Балканах!
№44 Dascha 29 сентября 2016 16:58
+5
Без вас не начнем! krut obnimaet
№45 dek 29 сентября 2016 17:01
+2
rus
№46 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 16:35
+4
Если и решатся то только по крысиному, террактами, как всегда, а на прямую только с аборигенами воевать могут
№47 Иларион 29 сентября 2016 15:25
+17
Что же, надо будет посмотреть, где ближайшее убежище и как туда добираться...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№48 mamafa 29 сентября 2016 15:32
+3
Метро. Долго искать не надо.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№49 Иларион 29 сентября 2016 15:36
+6
ну не знаю... в нашем районе метро не глубокое...

Может ещё что есть?...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№50 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:01
+2
Там, где метро неглубокое, там и опасность меньше
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№51 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 16:37
+3
Лопату в зубы и вперёд копать глубже spiteful
№52 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 16:03
+1
я уже приглядел и у работы и у дома и на перевалочных дабы ненедобдить
№53 Герасимова 29 сентября 2016 16:25
+1
ИЛЛАРИОН
Не морочьте себе голову, тем более, что у вас сегодня день рождения. По своему опыту скажу, что если бомбоубежище хоть за 100 метров от вашего жилья, или просто вашего место нахождения, то можете и не добежать. Лучше, если в вашем доме есть подвал. А если застало на улице, нужно сразу падать на землю, и вдавиться в неё как пятно. Не стоять где много стёкол, порежет, не спасёшься. И много чего ещё можно посоветовать. Но т.к. враги окружают советую всем не заниматься накопительством и мещанством. Много добра будет брошено. Посмотрите в своём доме, сколько всего такого, без чего человек может прожить, т.е предметов услаждения.
№54 ptitsa 29 сентября 2016 17:36
0
Неужто все всё забыли? Заворачиваться в простыню и ползти на кладбище!
Заворачиваться в простыню и ползти на кладбище!
№55 dek 29 сентября 2016 16:51
+2
Так у вас лучшее бомбиубежище в мире - московское метро! Да и не понадобится, не волнуйтесь! 100%
№56 jueves 29 сентября 2016 18:27
+1
Три остановки на трамвае, потом наискосок через сквер.
№57 огневушка 29 сентября 2016 15:26
+17
Упаси бог,чтобы они понадобились!
Родилась через 10 лет после ВОВ и дожила до угрозы новой...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 Китайский пионэр 29 сентября 2016 15:28
+7
Не переживайте-не понадобятся!!!))) это просто рядовые мероприятия МЧС...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№59 огневушка 29 сентября 2016 16:00
+2
Ну,конечно,рядовые мероприятия,примерно,как высадка цветов на газонах весной-отрадное такое мероприятие,только осень и нет цветов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:30
+2
Карибский кризис тоже в октябре случился...
Осеннее обострение у "коллег"
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№61 rum296 29 сентября 2016 15:35
+12
Упаси бог,чтобы они понадобились! Родилась через 10 лет после ВОВ и дожила до угрозы новой...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84687-mchs-polnostyu-podgotovilo-podzemnye-ukrytiya-dlya-evakuacii-zhiteley-moskvy.html#comment
Politikus.ru
Нашему поколению просто очень повезло...Вообще,70 лет без большой войны в Европе - срок близкий к предельному.А учитывая то,как эту самую войну разогревают со стороны - может и к запредельному.К сожалению.
№62 Kapanyz 29 сентября 2016 15:39
+3
Учитывая перенаселение земли и в европе срок в 70 лет больше чем надо .
А В России перенаселения нет . Так и зачем оно надо .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№63 SUral 29 сентября 2016 15:50
+3
Поэтому сокращать будем только в перенаселённых странах е-опы.
№64 огневушка 29 сентября 2016 16:03
+2
А пиндосы считают,что нас слишком много и душевно позаботлись заготовит на каждую нашу душу всего самого убийственного.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№65 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:10
0
"Новая угроза" была ещё при Карибском кризисе 61-62гг.
Вы просто тогда этого не понимали, а потом забыли.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№66 dek 29 сентября 2016 16:52
+2
Ничего не будет, ваш ВВП не зря занялся Сирией! Умный человек!
№67 vasilisa mikullishna 29 сентября 2016 15:27
+6
Со старых советских времен знаю где находятся все наши поселковые (у нас градообразующий стекольный завод) бомбоубежища. А вот на счет того готовы они или нет я не знаю, а еще современная молодежь об этот увы не знает.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№68 Украина-юго-восток. 29 сентября 2016 15:30
+12
Дай Бог, чтобы они не понадобились...
№69 я из Донецка 29 сентября 2016 15:56
+11
Нам же понадобились...
№70 Украина-юго-восток. 29 сентября 2016 17:14
+7
К огромнейшему сожалению...
№71 dek 29 сентября 2016 17:18
+4
К огромнейшему!!!
№72 Дядя Ваня 29 сентября 2016 15:32
+7
Сегодня в г. Электростали Московской области дважды проверяли систему оповещения населения. Каждый месяц проводятся такие проверки.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№73 jueves 29 сентября 2016 18:30
+1
В Подольске сегодня тоже дважды гудели сирены
№74 Николай) 29 сентября 2016 21:23
0
о, Подольск...!)) я еще никогда не видел города со сплошными обувными магазинами по центральной улице, как у вас на Пролетарском проспекте...)))) и ни одного банкомата, млять!))
№75 Старичок_Боровичок 29 сентября 2016 15:32
+7
Помнится было время, бомбоубежища раздавали направо и налево всем желающим, под склады, под клубы, дискотеки и пр. И как сейчас - выгоняют?
№76 Дядя Ваня 29 сентября 2016 15:40
+9
Да, было такое время, и у меня пробежала мысль тогда - как бы не понадобились они снова. У завода, на котором я работаю таких объектов было порядочно, многие под склады были или проданы или сданы в аренду. Многие подумали, что теперь все позади и "мир, жвачка, фестиваль", но увы, это был навеянный мираж.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№77 вездеход 29 сентября 2016 15:41
+4
Все не влезут, когда полетит. Но приятно знать, что этими вопросами занимается профильное министерство.
№78 Джульетка 29 сентября 2016 15:42
+2
Рада за столицу.
В очередной раз.
----------
Я - из Тольятти!
№79 Rosinant 29 сентября 2016 15:55
+4
Да, не радуйтесь, во-первых врут как обычно про 100 процентов, у нас в райне как были торговые точки, так и остались; а во-вторых лучше быть без бомбоубежища и без бомбёжек, чем наоборот.
№80 Петрова Елена 29 сентября 2016 17:08
+5
Да не радуйтесь уж так. Честно говоря, не вижу никаких телодвижений по вопросам ГО. Глубоко законспирировали, что ли? Лично я не знаю, куда бежать в случае чего, метро метрах в 600-х от дома и неглубокого залегания, бомбоубежище во дворе есть, но даже не знаю с какой стороны в него заходить и функционирует ли оно или благополучно завалено мусором. А то, что по Москве звезданут в первую очередь - к гадалке не ходи. И не факт, что ПРО сумеет всё перехватить.
№81 zimzim3 29 сентября 2016 15:42
+3
Весёлые времена наступают. Напоминают мою молодость в 60х годах









































времена
№82 Metelitsa 29 сентября 2016 15:46
+7
Дожили. Бить надо первыми. Пусть пендосы защищаются. Уже в ответ на откровенную угрозу мы можем сделать что-то реально неприятное на них. Я сильно надеюсь, что наши не будут тянуть.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№83 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 16:07
0
Никогда не били первыми, ну или почти никогда... feel
№84 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:14
0
По ним вдаришь - ЙелоуСтоун разбудишь - мало не покажется - всем хватит...
facepalm
----------
И я Вам - рад! )))))
№85 Spheroid 29 сентября 2016 15:47
+3
Сегодня у нас день "позитивных" новостей? Что случилось то? Флот вторжения отплыл от берегов Гудзона? shok
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№86 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:21
0
Отплыть-то не отплыл, но война, фактически, объявлена...
Теперь вопрос - кто кого будет судить в Нирнберге-2 - мы их или они нас?
----------
И я Вам - рад! )))))
№87 Spheroid 29 сентября 2016 16:39
+1
Гражданин Петрович! Отставить истерику! И не травмируй тут детскую и женскую
психику, они и взаправду могут испугаться войны. Знаешь,что в военное время с такими паникерами делают? Отводят до ближайшей стеночки и... avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№88 yashka 29 сентября 2016 15:56
-4
А на Сахалине и конь не валялся, хотя я о чём? Мы с Москвой СОВСЕМ другая Россия! Только законы московские, а жизнь, как в другом государстве! Москва только в шоу и в толерантность играет.. ..бать их конём! !!
№89 LEROY 29 сентября 2016 16:19
+7
yashka, давай вали все на Москву, а сам-то что можешь? или тебе надзиратель с плеткой нужен, чтоб порядок в своем же доме навести? и с конем своим опыты заканчивай...
№90 Сметанникова 29 сентября 2016 16:02
+7
У меня есть примета: чем тщательнее я готовлюсь к неприятным событиям, тем ниже вероянтость их наступания :) Так что лучше пере-, чем недо-.
№91 Rossia 29 сентября 2016 16:02
+3
Хочешь мира - готовься к войне.
№92 Жак Кателино 29 сентября 2016 16:04
+12
Самое лучшее убежище это надёжная ПВО(не "партия") и упреждающий ядерный удар! Из всех шахт!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№93 Достопочтенный гражданин 29 сентября 2016 16:07
0
Лучше без ядерок
№94 v_kedah 29 сентября 2016 16:05
+4
Пора подтолкнуть Йеллоустоун...
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№95 mab3162 29 сентября 2016 16:21
0
Пиндосы сами подтолкнут, у них там ядерный заряд в шахте запрятан, год назад подготовили.
№96 Петрови4-53 29 сентября 2016 16:15
0

----------
И я Вам - рад! )))))
№97 ptitsa 29 сентября 2016 16:17
+3
Захарова срочно должна напомнить пиндосам что у них со стороны Аляски и Северного полюса ПРО не достроена. По телевидению объявить секретный приказ Долгорукому, Невскому и Мономаху занять боевые позиции.
№98 Роман_Кармен 29 сентября 2016 16:23
+1
ждать подлянок с берегов гудзона всегда нужно crazy оттуда ничего хорошего никогда...
№99 SirRodionov 29 сентября 2016 16:38
0
Метро в пределах кольца - один большой бункер
№100 tiv877 29 сентября 2016 16:46
-4
Демократы в сша чувствуют одним местом, что могут выборы проиграть, а это крах их надежд и планов. Не исключено, что в порыве истерики, они могут натворить глупости, поэтому нужно быть готовыми ко всему. Да и триллионный долг сша перед миром, можно обнулить только при большой войне. Американцы не должны себя чувствовать на своём континенте не уязвимыми. Как только они поймут, что РФ больше шутить не намерена, их песенка будет спета и забыта. Вся надежда на адекватного Трампа, хотя история показывает, что он больше всех рискует и под угрозой, могут что нибудь подстроить, или тупо убить, это же американцы, ничего святого.
№101 aleshik 29 сентября 2016 16:52
0
Пошел копать погреб!
№102 Georgeвна 29 сентября 2016 16:58
-1
А что, у нас в столице собрали каждой твари по паре??? winked
№103 Влад Войце 29 сентября 2016 17:14
+2
Ну, вообще-то, при массе бомбоубежищ, в Москве основную роль подобного укрытия играет метро. Его и строили не только как транспортную линию, но и в том числе с расчетом на эту функцию убежища.
Так что почему бы и нет, могут и втиснуть всех. Другой вопрос, что лишь на недолгий срок это возможно.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№104 mb.190 29 сентября 2016 17:30
+1
А это уже серьезный звоночек...
№105 Прохожий 29 сентября 2016 18:41
+2
Не понимаю, зачем пугать народ такими сообщениями?
Живу в Москве. В соседнем дворе есть бомбоубежище полного профиля со времён "Холодной войны".
Принадлежит МЧС. Сейчас там арендуют помещения автосервис и подземная автостоянка. Знаю положение вещей с этим бомбоубежищем, потому что многие годы сам арендую там машиноместо.
Так вот, арендующая бомбоубежище фирма обязана по договору с МЧС поддерживать в рабочем состоянии все системы жизнеобеспечения этого объекта: кремальеры железных ворот, их герметичность, системы вентиляции, фильтрации воздуха и воды, водопровод и канализацию.
И каждый год без всякого публичного шума туда наведывается инспекция МЧС с проверками. Каждый Божий год. И всё очень строго, хрен откупишься.
Спрашивается, зачем будоражить людей сейчас, в это и без того очень неспокойное время?
Разве уже реально готовится вторжение или получены данные о последних этапах подготовки ракетных ударов?
Может быть, тогда надо уже таблички указателей развешивать по городам и весям, куда бежать прятаться, отрабатывать с мирным населением сигналы ГО и команды "вспышка справа - вспышка слева", готовить и комплектовать индивидуальные НЗ?
А если всё это делать пока не надо, зачем эта конкретная публикация?
№106 Demch 29 сентября 2016 19:39
+1
Все это делается для того, чтобы событие не застало Вас врасплох.
С уважением.
№107 ЭКСПОНЕНТА 29 сентября 2016 20:46
0
В других городах такие мероприятия , видимо, проводить не надо, и так сойдет

У нас в городе я даже не знаю , куда бежать при случае
№108 _VIRUS_ 29 сентября 2016 19:31
0
ЧИТАЮ КОМЕНТАРИИ И ДИВУ ДАЮСЬ. ВЫ ЧТО КУРИТЕ НАРОД? УДАР ПО РОССИИ ЭТО ЖЕ САМОУБИЙСТВО. ВТОРАЯ СТРАНА В МИРЕ С САМЫМ БОЛЬШИМ ЯДЕРНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ. АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ РЕШАТЬСЯ НАНЕСТИ УДАР ПО РОССИИ, ИХ ПОЗИЦИЯ ЭТО САНКЦИИ И НЕ БОЛЕЕ. ПРЕКРАЩАЙТЕ НАРОД!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№109 ЭКСПОНЕНТА 29 сентября 2016 21:41
+1
Серьезную озабоченность вызывает упоминание США о готовности использовать свой ядерный потенциал в случае вооруженного конфликта с российским участием, отметили в дипведомстве
МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. России придется учитывать подходы США по ядерному сдерживанию и принимать ответные меры по обеспечению национальной безопасности. Об этом заявили в четверг в МИД РФ в связи с высказываниями министра обороны США Эштона Картера по вопросам ядерного сдерживания."Дело не только в их зашкаливающем русофобстве, которое, к сожалению, в последнее время стало нормой для публичных выступлений представителей уходящей администрации. Серьезную озабоченность вызывает упоминание о готовности использовать свой ядерный потенциал в случае вооруженного конфликта с российским участием с целью воспрепятствовать нашей стране в возможности применить ядерное оружие для отражения агрессии", - отметили в дипведомстве.
"Нам, конечно, придется учитывать подходы США и принимать необходимые ответные меры по обеспечению нашей национальной безопасности", - подчеркнули в МИД.
№110 Prok 29 сентября 2016 20:21
+1
Мы готовим убежища, а они гробы
№111 lotik 29 сентября 2016 23:31
0
А чё только для Москвы?
№112 Antidill 29 сентября 2016 23:49
+1
Табличка на бомбоубежище.....
" Бомбоубежище переполнено , пользуйтесь складками местности". crazy
№113 Дмитрий.Д 30 сентября 2016 08:34
0
В случае ядерной атаки надо накрыться белой простынёй и потихоньку ползти в сторону ближайшего кладбища.
№114 r.deyanov 30 сентября 2016 10:12
0
Цитата: Dascha
Само не рассосётся.

С наличием в мире ядерного оружия и большого количества идиотов немного стремно. Вот ведь не дай Бог ...людишки не поделили земной шарик и самоуничтожились....Предсказуемый финал устойчивого грехопадения. Надеюсь это просто мой горячечный бред..очень надеюсь winked