Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия или США: чьи самолеты лучше
Фото: Tatiana Zinchenko / shutterstock.com
Российский военно-промышленный комплекс продолжает работать над усилением позиций отечественной техники на международном рынке.
Очень большое внимание в последнее время уделяется развитие, модернизации и созданию новых самолетов различного назначения.
Например, стратегический бомбардировщик Ту-95, который всегда пугал американцев, планируют продолжать использовать. Инженеры уверены, что смогут с легкостью модернизировать машину и оставить ее на вооружении до 2035 года. Эти самолеты продемонстрировали свою незаменимость в ходе операции в Сирии, а после того, как на их борт будет установлено новейшее навигационное оборудование, они могут дать «фору» многим современным разработкам. К тому, как стало известно, сейчас ведутся испытания воздушного судна на базе НК-12МПМ. По данным экспертов, все это позволит бомбардировщикам оставаться в строю как минимум до 2035 года.
Однако Россия уделяет большое внимание не только модернизации хорошо зарекомендовавшего себя оружия и техники, но и заботится о создании совершенных новинок, которые станут лучшими на мировом рынке ОПК.
Например, сейчас работы ведутся сразу над двумя самолетами. Речь идет о Су-57 и ПАК ДА. Например, по поводу многофункционального истребителя Су-57 отлично высказался летчик-испытатель Анатолий Кнышов: «Он уникальный по своей площади, конфигурации, по средствам защиты и опознавательным меткам. Новые материалы применяются… в 57-м есть возможность унифицировать то оборудование, которое в перспективе будет работать с современными вооружениями и средствами обнаружения».
Именно поэтому сейчас как минимум несколько стран уже заявили о своей готовности приобрести российские новинки для своих военно-воздушных сил. Очевидно, что они заранее уверены в качестве нашей техники.
Однако самым интересным с технической точки зрения является работа над качественно новой машиной ПАК ДА. Компании «Туполев» предстоит не модернизировать или доработать уже существующий самолет, а разработать инновационный бомбардировщик-ракетоносец. К тому же в него заранее закладывают технологии стелс, что сделает его уникальным.
На фоне этого можно обратить внимание на то, что происходит за океаном, а именно в США. Штаты, которые тратят огромные средства на свою армию, за последние годы не предоставили миру ни одного интересного самолета. Последний проект F35 вокруг которого была развернута огромная рекламная компания, оказался сырым и совершенно не приспособленным для решения боевых задач, металлическим ящиком с крыльями. Зато сколько было вокруг него разговоров.
Не так давно США планировании модернизировать самолеты серии joint stars, которые часто называют целым «летающим штабом». Однако, по словам специалистов, это ничего не решит, и суда будут крайне уязвимы перед российскими истребителями.
Таким образом, пока Пентагон кричал о непобедимости своей армии и снимал про нее многочисленные фильмы, Москва спокойно усиливала свои позиции. Теперь отечественные модернизированные самолеты крайне востребованы по всему миру, а параллельно Россия работает над абсолютными новинками. США же за это время растеряли все умения, и даже самые громкие разработки оканчивались полным провалом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
№1 Sloven Пользователь на сайте Сегодня, 14:59
Российский Советский военно-промышленный комплекс; Советская техника; Советские разработки и идеи - так будет правильнее...
VSZ, и во времена Советского Союза Россия была генератором идей
и разработок. ИМХО.
и разработок. ИМХО.
Цитата: VSZ
Советский военно-промышленный комплекс; Советская техника
Это - Да!
-------------
А всё таки странная ситуация .. непонятная. И не только у нас. Во всём мире.
Такое впечатление, что лет 30 - 35 назад сменился сам дух в этом мире. Пришёл .. какой то там .. " водолей" .., который НИФИКА не рубит в технике и механике. Не рубит в физике и авиастроении. Не рубит в космонавтике и караблестроении. И т.д .. и т.д.
Но!!! Офигенно рубит в микросхемах .. и прочей электронике. И кроме этой самой электроники - ничего вообще не рубит. Даже кино не умеет снимать. Вообще ничего, кроме цифровых технологий. 3...
--------
Как думаете , это вам не кажется странным ?
Рынок решит всё. Однако, пока государство не начало выделять большие деньги на ВПК, он (ВПК) тихонько умирал.
Вывод: дохлый лозунг этот "рынок решит всё".
Экономика ГЕЧ (Гадара-Ельцина-Чубайса) фикция.
Вывод: дохлый лозунг этот "рынок решит всё".
Экономика ГЕЧ (Гадара-Ельцина-Чубайса) фикция.
Цитата: Alex7381
Рынок решит всё.
Если бы дело касалось только России .. то и возражать бы не стал.-))
Но в США тоже .. ничего путного не сделали за последние 30 лет. Тот же Б-52 совершил первый свой полёт больше 66 лет назад, и его теперь американцы чинят и модернизируют, потому что ничего лучше не могут сделать.
А уж в США " рынок" и не прекращался -))
И такая ситуация во всём. Буквально. Прогресс летит исключительно в технологиях процессоров и связи ( отчасти). А в остальном прогресс не только остановился , но и наблюдается деградация.
Или вы не согласны ?
-----------------
Пример!
Чуть не 50 лет назад мы сделали вертолёт МИ-24. Он до сих пор лучший. Не так давно .. попытались его модернизировать. Получился МИ- 28. И этот МИ-28 буквально по всем параметрам уступаем старому МИ-24.
И таких примеров массы и массы.
Я не буду говорить за СэШэА, но эти три богатыря сволочи (ГЕЧ), вместо того, чтобы отдать даром мелкие мастерские, ателье и т.п., приватизировали (=отдали бесплатно) большие и не очень предприятия, я бы сказал не просто градообразующие, а государствообразующие.
И чего рынок решает? Он добывает российскую нефть и нагло говорит, что ему не выгодно продавать её в России. И никто ему не скажет, что будешь продавать здесь или вместо тебя будет нефть добывать другой, который будет работать в интересах СВОЕЙ страны, а не только в интересах ЧУЖОЙ страны и своего кармана.
И чего рынок решает? Он добывает российскую нефть и нагло говорит, что ему не выгодно продавать её в России. И никто ему не скажет, что будешь продавать здесь или вместо тебя будет нефть добывать другой, который будет работать в интересах СВОЕЙ страны, а не только в интересах ЧУЖОЙ страны и своего кармана.
Ты не прав.
Ты не думал, а чего это в стране остались только большие предприятия?
Будь развал в 1953 году - коллапса бы вообще никакого не произошло. Страна бы продолжала жить своими силами, а при приватизации как минимум половина производства осталась бы в тех же самых руках, потому как артели считай и так были частниками. В Совхозы как раз хрущ начал сгонять, до хруща частных сельхоз угодий было полно.
Так что чисто технически жо.а которая случилась в 1991 году подготавливалась ещё с 1953 года ещё хрущём после смерти Сталина.
Ты не думал, а чего это в стране остались только большие предприятия?
Будь развал в 1953 году - коллапса бы вообще никакого не произошло. Страна бы продолжала жить своими силами, а при приватизации как минимум половина производства осталась бы в тех же самых руках, потому как артели считай и так были частниками. В Совхозы как раз хрущ начал сгонять, до хруща частных сельхоз угодий было полно.
Так что чисто технически жо.а которая случилась в 1991 году подготавливалась ещё с 1953 года ещё хрущём после смерти Сталина.
А в остальном прогресс не только остановился , но и наблюдается деградация.
Или вы не согласны ? winked
Или вы не согласны ? winked
Так бывает когда к власти приходят пидарасы.
И в США и в Европе и у нас у власти пидорги. Поэтому так, вместо инженеров эффективные менеджеры, а инженеры на толчке жвачкой и джинсами торгуют.
? №6 Уррра, Пользователя нет Сегодня, 17:19
Кто Вам сказал что Ми-24 лучше: Вы летали на AH64,особенно последней модификации?
Вы можете сравнить оба типа полетавши на них?
Так вот пендос выигрывает к большому сожалению...
Кто Вам сказал что Ми-24 лучше: Вы летали на AH64,особенно последней модификации?
Вы можете сравнить оба типа полетавши на них?
Так вот пендос выигрывает к большому сожалению...
Цитата: Полковник Иванов
? №6 Уррра, Пользователя нет Сегодня, 17:19
Кто Вам сказал что Ми-24 лучше: Вы летали на AH64,особенно последней модификации?
Вы можете сравнить оба типа полетавши на них?
Так вот пендос выигрывает к большому сожалению...
Кто Вам сказал что Ми-24 лучше: Вы летали на AH64,особенно последней модификации?
Вы можете сравнить оба типа полетавши на них?
Так вот пендос выигрывает к большому сожалению...
Вообще-то не выигрывает не по надёжности не по цене обслуживания.
Пиндоская апача и по надёжности простого полёта проигрывает ми-24.
этих апачей даже произведено меньше чем ми-24. Если апач такой хороший, то чего сами пиндосы у нас ми-24 покупали?
? №4 Уррра, Пользователь на сайте Сегодня, 16:32
? №3 Лавина Пользователь на сайте Сегодня, 15:54
"и во времена Советского Союза Россия была генератором идей
и разработок" - нет вы не правы генератором идей и разработок был Советский народ, а это множество национальностей и не важно в какой республике !
"Как думаете , это вам не кажется странным?" - ну проблема давняя (с 90х), при обучении стали полагаться на калькулятор, потом на комп и в итоге боюсь , что таблицу умножения многие "знают со словарем" . Раньше нас "натаскивали думать головой" , а сейчас "натаскивают на ЕГЭ" и процесс обучения, воспитания, становления человека начинался с яслей... Сейчас это "оказание услуг", т.е. нет идеи, нет цели, нет планов, нет..... "государство" в образе чиновничья, алигаторов и прочих партиек заточены на потребление и удовлетворения своих личных потребностей, а остальным внедряются методы древности - хлеба и зрелищ . А мозги требуют каждодневной тренировки,и ,грубо говоря, заботой о потомках в том числе...
В СССР (Сталинский и где то до знаменитого антисталинского съезда) цели развития "человека" были всегда - там и частники, артели, промкооперация и колхозы с МТС и кооперацией (рассматривать их отдельно глупо), кстати запад ту колхозно - МТС - кооперационную систему принял у себя, в качестве "фермер" и обслуга фермерских хозяйств, хранение и продажа, целая система была создана в 50х (есть фильм о "хлеборобах" Англии в 50х, кажется на Дискавери, оооочень познавательно). Там и сокращение рабочего дня, уменьшение возраста выхода на пенсию, особенно женщинам (привет нынешней власти от Сталина ,) с учетом развития механизации, упор на развитие способностей, знаний, творчества Советского человека и т.д. Очень много вещей (не товарных) запад внедрял у себя на основе Советских разработках ...
"Офигенно рубит в микросхемах .. и прочей электронике. И кроме этой самой электроники - ничего вообще не рубит" - к сожалению это не так! Тыкать пальчиками в айфон или "клаву" может и ребенок, кстати этот процесс "схватывается" ребенком на лету, по сути для него это игра... Но он уходит от реальности и зачастую на всю жизнь, вот это страшно А "Офигенно рубит в микросхемах .. и прочей электронике" , это соооовсем другое, там нужны знания во многих областях... Поэтому и куно не могут сделать "нормальное", а выше нормального это нереально для нынешних
? №3 Лавина Пользователь на сайте Сегодня, 15:54
"и во времена Советского Союза Россия была генератором идей
и разработок" - нет вы не правы генератором идей и разработок был Советский народ, а это множество национальностей и не важно в какой республике !
"Как думаете , это вам не кажется странным?" - ну проблема давняя (с 90х), при обучении стали полагаться на калькулятор, потом на комп и в итоге боюсь , что таблицу умножения многие "знают со словарем" . Раньше нас "натаскивали думать головой" , а сейчас "натаскивают на ЕГЭ" и процесс обучения, воспитания, становления человека начинался с яслей... Сейчас это "оказание услуг", т.е. нет идеи, нет цели, нет планов, нет..... "государство" в образе чиновничья, алигаторов и прочих партиек заточены на потребление и удовлетворения своих личных потребностей, а остальным внедряются методы древности - хлеба и зрелищ . А мозги требуют каждодневной тренировки,и ,грубо говоря, заботой о потомках в том числе...
В СССР (Сталинский и где то до знаменитого антисталинского съезда) цели развития "человека" были всегда - там и частники, артели, промкооперация и колхозы с МТС и кооперацией (рассматривать их отдельно глупо), кстати запад ту колхозно - МТС - кооперационную систему принял у себя, в качестве "фермер" и обслуга фермерских хозяйств, хранение и продажа, целая система была создана в 50х (есть фильм о "хлеборобах" Англии в 50х, кажется на Дискавери, оооочень познавательно). Там и сокращение рабочего дня, уменьшение возраста выхода на пенсию, особенно женщинам (привет нынешней власти от Сталина ,) с учетом развития механизации, упор на развитие способностей, знаний, творчества Советского человека и т.д. Очень много вещей (не товарных) запад внедрял у себя на основе Советских разработках ...
"Офигенно рубит в микросхемах .. и прочей электронике. И кроме этой самой электроники - ничего вообще не рубит" - к сожалению это не так! Тыкать пальчиками в айфон или "клаву" может и ребенок, кстати этот процесс "схватывается" ребенком на лету, по сути для него это игра... Но он уходит от реальности и зачастую на всю жизнь, вот это страшно А "Офигенно рубит в микросхемах .. и прочей электронике" , это соооовсем другое, там нужны знания во многих областях... Поэтому и куно не могут сделать "нормальное", а выше нормального это нереально для нынешних
Спасибо вам VSZ за обьёмный ответ.
Но он никак не может удовлетворить. Даже по России! ЕГЭ начал сказываться только в самое последнее время. А вопрос по всему миру!.
--------------
Или есть некий супермогучий и невидимый " центр управления" планетой, который отдал приказ резко затормозить технический прогресс по всему миру , кроме цифровых технологий. Или .. уж не знаю что ?
Не хочу приводить вам бесконечные примеры .. им нет ни конца ни края.Ну сами же всё видите! .. ну куда ни ткни!
Или вы возьмёте прогресс в авиации( и гражданской и военной ) за 30 лет .. с 1930 года и по 1960-й год. Или за последние 30 лет. За последние 30 лет - почти ноль прогресс. И так почти во всём. И это как то странно..
Ну Китай .. Так Китай и не создал НИЧЕГО он исключительно повторяет достижения прошлого .. причем не свои достижения.
Вот и непонятно.-)))
Но он никак не может удовлетворить. Даже по России! ЕГЭ начал сказываться только в самое последнее время. А вопрос по всему миру!.
--------------
Или есть некий супермогучий и невидимый " центр управления" планетой, который отдал приказ резко затормозить технический прогресс по всему миру , кроме цифровых технологий. Или .. уж не знаю что ?
Не хочу приводить вам бесконечные примеры .. им нет ни конца ни края.Ну сами же всё видите! .. ну куда ни ткни!
Или вы возьмёте прогресс в авиации( и гражданской и военной ) за 30 лет .. с 1930 года и по 1960-й год. Или за последние 30 лет. За последние 30 лет - почти ноль прогресс. И так почти во всём. И это как то странно..
Ну Китай .. Так Китай и не создал НИЧЕГО он исключительно повторяет достижения прошлого .. причем не свои достижения.
Вот и непонятно.-)))
? №8 Уррра, Пользователь на сайте Сегодня, 18:54
" А вопрос по всему миру!" - все, что я написал относится ко всему миру, мы, нас заставляют следовать этому миру!
По сути прогресс приторможен самими хомо, машины (авто, поезда, самолеты и т.д) в принципе по сути отличаются от прошлого, только красивый корпус и всякие блестящие прибамбасы... Использование "новых" материалов, цифровые технологии используют давнишние идеи и разработки, и микроминиатюризацию, собственно увеличивается "точность" станочного парка (по сути), ранее много научных прорывов делалось в СССР, потому, что это финансировалось государством, страна думала о будущем (тот же интернет, мобильник, светодиодное /лазерная техника в СССР во многих (если не в большинстве) случаях была впереди планеты всей В 80-90тые запад черпал из закромах СССР все и вся, слава алканавту, меченному, собчаковской банде! Одна техника прослушки здания посольства США в Москве, сданная по дружески заклятым друзьям, после чего амеры снесли здание и строило его заново уже самостоятельно...
И сколько еще "новинок" осталось от СССР ни кто не знает полностью, не нужны сегодняшним калифам все это, как там "таити-таити нас и здесь не плохо кормят" ... Нет у государства цели и мечты... а без этого не будет прогресса
" А вопрос по всему миру!" - все, что я написал относится ко всему миру, мы, нас заставляют следовать этому миру!
По сути прогресс приторможен самими хомо, машины (авто, поезда, самолеты и т.д) в принципе по сути отличаются от прошлого, только красивый корпус и всякие блестящие прибамбасы... Использование "новых" материалов, цифровые технологии используют давнишние идеи и разработки, и микроминиатюризацию, собственно увеличивается "точность" станочного парка (по сути), ранее много научных прорывов делалось в СССР, потому, что это финансировалось государством, страна думала о будущем (тот же интернет, мобильник, светодиодное /лазерная техника в СССР во многих (если не в большинстве) случаях была впереди планеты всей В 80-90тые запад черпал из закромах СССР все и вся, слава алканавту, меченному, собчаковской банде! Одна техника прослушки здания посольства США в Москве, сданная по дружески заклятым друзьям, после чего амеры снесли здание и строило его заново уже самостоятельно...
И сколько еще "новинок" осталось от СССР ни кто не знает полностью, не нужны сегодняшним калифам все это, как там "таити-таити нас и здесь не плохо кормят" ... Нет у государства цели и мечты... а без этого не будет прогресса
VSZ, Вы ошибаетесь.
Потому что научные ЦЕНТРЫ и ШКОЛА науки были в РОССИИ при СССР.
Вся техническая мысль, технические достижения и разработки
печатались на русском языке.
Огромное количество технической литературы выходило на
русском языке. И уже потом эта техническая литература
переводилась с РУССКОГО на другие языки народов СССР, а
не наоборот.
А то, что хорошие специалисты были во всех республиках,
я не спорю. Но и в республиках СССР было очень много
РУССКИХ специалистов, которые очень часто были ВЕДУЩИМИ
СПЕЦИАЛИСТАМИ именно потому, что в РОССИИ всегда была
БЛЕСТЯЩАЯ ШКОЛА подготовки специалистов в разных областях.
И ещё.
ИМЕННО В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЛИ УЧИТЬСЯ ИЗ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК,
ПОЭТОМУ В РЕСПУБЛИКАХ И БЫЛИ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПОДГОТОВЛЕН-
НЫЕ В РОССИИ, А НЕ НАОБОРОТ.
Из России не ехали учиться в союзные республики.
Потому что научные ЦЕНТРЫ и ШКОЛА науки были в РОССИИ при СССР.
Вся техническая мысль, технические достижения и разработки
печатались на русском языке.
Огромное количество технической литературы выходило на
русском языке. И уже потом эта техническая литература
переводилась с РУССКОГО на другие языки народов СССР, а
не наоборот.
А то, что хорошие специалисты были во всех республиках,
я не спорю. Но и в республиках СССР было очень много
РУССКИХ специалистов, которые очень часто были ВЕДУЩИМИ
СПЕЦИАЛИСТАМИ именно потому, что в РОССИИ всегда была
БЛЕСТЯЩАЯ ШКОЛА подготовки специалистов в разных областях.
И ещё.
ИМЕННО В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЛИ УЧИТЬСЯ ИЗ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК,
ПОЭТОМУ В РЕСПУБЛИКАХ И БЫЛИ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПОДГОТОВЛЕН-
НЫЕ В РОССИИ, А НЕ НАОБОРОТ.
Из России не ехали учиться в союзные республики.
? №11 Лавина Пользователь на сайте Сегодня, 20:03
"Извините меня , но я с вас балдею!":
*** "Потому что научные ЦЕНТРЫ и ШКОЛА науки были вРОССИИ при СССР" - центры и хорошие были везде не надо придумывать!
Ведущие центры были в Москве, Питере, Минске и почти во всех столицах СССР.
*** "Вся техническая мысль, технические достижения и разработки печатались на русском языке (с иностранного много). Огромное количество технической литературы выходило на русском языке. И уже потом эта техническая литература переводилась с РУССКОГО на другие языки народов СССР, на аглицкий, немецкий (кстати много технических понятий в "русском языке" это от них иноземных... ), а не наоборот." - вы уж не впадайте в крайности. А так же должны знать, если учились в школе, что государственным языком СССР являлся русский .
*** "ИМЕННО В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЛИ УЧИТЬСЯ ИЗ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК" - ехали учиться в Москву, Питер, Минск, Киев, Харьков и др. учебные центры в зависимости от "школы, это понятие не общеобразовательные школы, и специализации" этих ВУЗов. В СССР была сеть очень престижных ВУЗов, я конечно понимаю ваш "великий патриотизм", кстати так себя ведут и во многих бывших республиках , но я начал жить еще при Сталине и помню свою великую Страну и пигмеев захвативших власть
"Извините меня , но я с вас балдею!":
*** "Потому что научные ЦЕНТРЫ и ШКОЛА науки были в
Ведущие центры были в Москве, Питере, Минске и почти во всех столицах СССР.
*** "Вся техническая мысль, технические достижения и разработки печатались на русском языке (с иностранного много). Огромное количество технической литературы выходило на русском языке. И уже потом эта техническая литература переводилась с РУССКОГО на другие языки народов СССР, на аглицкий, немецкий (кстати много технических понятий в "русском языке" это от них иноземных... ), а не наоборот." - вы уж не впадайте в крайности. А так же должны знать, если учились в школе, что государственным языком СССР являлся русский .
*** "ИМЕННО В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЛИ УЧИТЬСЯ ИЗ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК" - ехали учиться в Москву, Питер, Минск, Киев, Харьков и др. учебные центры в зависимости от "школы, это понятие не общеобразовательные школы, и специализации" этих ВУЗов. В СССР была сеть очень престижных ВУЗов, я конечно понимаю ваш "великий патриотизм", кстати так себя ведут и во многих бывших республиках , но я начал жить еще при Сталине и помню свою великую Страну и пигмеев захвативших власть
VSZ, Вы от меня балдеете или с меня???
Я что-то не очень поняла, пардон-с.
Ну, и ладно.
Мне нравится, когда от меня балдеют.
Центры научные были везде. Кто же спорит???
И опять благодаря РОССИИ.
Я Вам пишу о том, что ЦЕНТР АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ был
и ЕСТЬ в РОССИИ.
Много ли чего бывшие республики СССР СОЗДАЛИ без
РОССИИ и РОССИЙСКОЙ НАУКИ после распада СССР???????????????????????????????????????????????
Посмотрите на украину, на троебалтов, на всех остальных. Много ли они чего-то добились без
России??? И сейчас едут в Россию. Без России
жить не могут.ИМХО.
Я что-то не очень поняла, пардон-с.
Ну, и ладно.
Мне нравится, когда от меня балдеют.
Центры научные были везде. Кто же спорит???
И опять благодаря РОССИИ.
Я Вам пишу о том, что ЦЕНТР АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ был
и ЕСТЬ в РОССИИ.
Много ли чего бывшие республики СССР СОЗДАЛИ без
РОССИИ и РОССИЙСКОЙ НАУКИ после распада СССР???????????????????????????????????????????????
Посмотрите на украину, на троебалтов, на всех остальных. Много ли они чего-то добились без
России??? И сейчас едут в Россию. Без России
жить не могут.ИМХО.
? №14 Лавина Пользователь на сайте Сегодня, 21:13
Да... "Много ли чего бывшие республики СССР СОЗДАЛИ без
РОССИИ и РОССИЙСКОЙ НАУКИ после распада СССР", а что РСФСР создали без задела СССР??? ЕГЭ, полицию, гвардию, с/х, сколько заводов / городов, нет не создали, а восстановили, ювеналку, Сколково(!), наночубайса, что вы можете предложить... Найдите и почитайте Жорес Ивановича Алфёрова, советую
Да хочу напомнить , что Россия исторически есть от Варшавы, Бухара, Кушка, Верный, трибалтика и даже фины , украина, белая русь и тд. А вы в каких княжествах имеете в виду Россию, или только Москву, Питер и несколько миллионников?
Да... "Много ли чего бывшие республики СССР СОЗДАЛИ без
РОССИИ и РОССИЙСКОЙ НАУКИ после распада СССР", а что РСФСР создали без задела СССР??? ЕГЭ, полицию, гвардию, с/х, сколько заводов / городов, нет не создали, а восстановили, ювеналку, Сколково(!), наночубайса, что вы можете предложить... Найдите и почитайте Жорес Ивановича Алфёрова, советую
Да хочу напомнить , что Россия исторически есть от Варшавы, Бухара, Кушка, Верный, трибалтика и даже фины , украина, белая русь и тд. А вы в каких княжествах имеете в виду Россию, или только Москву, Питер и несколько миллионников?
VSZ, я имею ввиду РОССИЙСКИЕ НАУКОГРАДЫ
С РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ШКОЛОЙ и
С ПОТРЯСАЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.
Вы меня не поняли??? А жаль.
С РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ШКОЛОЙ и
С ПОТРЯСАЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.
Вы меня не поняли??? А жаль.
№16 Лавина Пользователь на сайте Сегодня, 22:32
Я вас прекрасно понимаю, но замените слово Российское на Советское , это Советская власть все это создавала, и там столько национальностей трудились над созданием академической школы и потрясающей технической литературы, так что это достижение Советское наследие
Я вас прекрасно понимаю, но замените слово Российское на Советское , это Советская власть все это создавала, и там столько национальностей трудились над созданием академической школы и потрясающей технической литературы, так что это достижение Советское наследие
VSZ, не поняли Вы меня, к сожалению. А жаль...
Такое впечатление, что лет 30 - 35 назад сменился сам дух в этом мире. Пришёл .. какой то там .. " водолей" .., который НИФИКА не рубит в технике и механике. Не рубит в физике и авиастроении.
Этот "водолей" называется МИРОВАЯ ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА, привыкшая делать деньги из воздуха. Ни станки, ни физика,как фундаментальня наука, этим поцам не нужны. Поэтому, все и захирело.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Полетавши как на наших так и назападных типах хочу высказать свою точку зрения:
1.У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.
2.РЭО и АО на нащих отстают значительно.
3..Удельная тяга и удельный расход топлива,межремонтный ресурс у западных двигателей лучше.
4.Наши машины более неприхотливы к условиям эксплуатации и хранения.
5. Наши АО и РЭО более нажёжные.
6. Система аварийного покидания на наших самолетах в РАЗЫ лучше.
7.АСП что наши,что западные примерно на одном уровне с маленькими вариациями.Кто-то всегда прорывается,а потом отставшая сторона догоняет снова.
8.Пилотажно-манёвренные хараетеристики у наших после поколения 4 намного лучше.
Шапкозакидательство есть вещь глупая, ибо не нужно считать запад идиотами.Там много толковых и умных людей.
Запад нужно считать и это так-противником и ВРАГОМ и готовится к схватке"
1.У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.
2.РЭО и АО на нащих отстают значительно.
3..Удельная тяга и удельный расход топлива,межремонтный ресурс у западных двигателей лучше.
4.Наши машины более неприхотливы к условиям эксплуатации и хранения.
5. Наши АО и РЭО более нажёжные.
6. Система аварийного покидания на наших самолетах в РАЗЫ лучше.
7.АСП что наши,что западные примерно на одном уровне с маленькими вариациями.Кто-то всегда прорывается,а потом отставшая сторона догоняет снова.
8.Пилотажно-манёвренные хараетеристики у наших после поколения 4 намного лучше.
Шапкозакидательство есть вещь глупая, ибо не нужно считать запад идиотами.Там много толковых и умных людей.
Запад нужно считать и это так-противником и ВРАГОМ и готовится к схватке"
Глупый вопрос! Конечно, наши лучше!
Это даже не обсуждается!
Это даже не обсуждается!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
В чём то их лучше(в плане авионики), в чём то наши(по маневренности, особенно). Но лучше было б, чтобы не пришлось выяснять, ну или чтобы выясняли не мы, а какие-нибудь папуасы, которых американцы попытаются в следующий раз осчастливить.
Цитата: Фёдор Птичкин
В чём то их лучше(в плане авионики), в чём то наши(по маневренности, особенно). Но лучше было б, чтобы не пришлось выяснять, ну или чтобы выясняли не мы, а какие-нибудь папуасы, которых американцы попытаются в следующий раз осчастливить.
При -35 за бортом - западная авионика того - глючит.
Наша Авионика хуже в тепличных благоприятных условиях, а в экстремальных у нас всё в порядке, а у них - жо.а...
Вы зря хаете наше производство, оно создаёт творения которые потом могут работать по всей России, а европа создаёт творения для своего климата +10 - +30, а что с их творениями при попадании в наш климат происходит - многие могут тебе сообщить.
У них пилоты бегут в гражданку,сейчас пытаются
1000 человек с запаса вернуть,увеличили возраст,
снизили требования к физическому состоянию и
здоровью.
1000 человек с запаса вернуть,увеличили возраст,
снизили требования к физическому состоянию и
здоровью.
Штаты получили свои девяностые. Это касается и ракетостроения и ядерной физики и тд. У них Рулят Айфон и Илон Макс, со своими бредовыми прожектами. Развязка, в виде краха, близка как никогда.
Очень хочется верить.
Индия отказалась от истребителя Су-57
ВВС Индии официально объявили о выходе из программы FGFA, в рамках которой планировалось совместно с Россией разработать боевой самолет пятого поколения на базе Су-57.
Причиной выхода из программы представители индийских ВВС назвали то, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки якобы не соответствуют стандартам пятого поколения.
индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22.
https://vz.ru/news/2018/4/23/919238.html
ВВС Индии официально объявили о выходе из программы FGFA, в рамках которой планировалось совместно с Россией разработать боевой самолет пятого поколения на базе Су-57.
Причиной выхода из программы представители индийских ВВС назвали то, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки якобы не соответствуют стандартам пятого поколения.
индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22.
https://vz.ru/news/2018/4/23/919238.html
Индусня захотела технологии ,особенно двигательные. А в этом им отказали.Поэтому ЦЫГАНЕ теперь трубят на всех перекрёстках что наш самолёт так себе..
С Индией отдельный разговор, они меняют своё мнение по 5 раз на дню. Примитивно торгуются и ищут лохов, чтоб развести на бабки. Причуды индусов, не показатель качества авиастроения.
Они ещё те эксперты. История индийских летательных аппаратов насчитывает тысячелетия. Одни виманы и прочие чего стоят. Вот пусть и восстанавливают их производство совместно с нашими сторонниками этой теории. И Шастра им в руки.
Цитата: kanast45
Индия отказалась от истребителя Су-57
ВВС Индии официально объявили о выходе из программы FGFA, в рамках которой планировалось совместно с Россией разработать боевой самолет пятого поколения на базе Су-57.
Причиной выхода из программы представители индийских ВВС назвали то, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки якобы не соответствуют стандартам пятого поколения.
индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22.
https://vz.ru/news/2018/4/23/919238.html
ВВС Индии официально объявили о выходе из программы FGFA, в рамках которой планировалось совместно с Россией разработать боевой самолет пятого поколения на базе Су-57.
Причиной выхода из программы представители индийских ВВС назвали то, что российский Су-57 не отвечает заявленным требованиям скрытности. Кроме того, индийская сторона полагает, что боевая авионика, радары и датчики российской разработки якобы не соответствуют стандартам пятого поколения.
индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22.
https://vz.ru/news/2018/4/23/919238.html
В чём "индийская подоплёка"?Эти гуимплены потребовали передать им с первой партией всю техническую документацию на самолёт.Мы их нахрен послали,вежливо так.
Раньше в СССР можно было образно говоря предоставить документацию на F-22 и русские сделали бы аналог. А сейчас нужен сам самолет с документацией и станками с документацией и технологическая цепочка и еще бы пару специалистов разработчиков не помешало бы. Это я на полном основании заявляю.
----------
Информационный портал РФ
Информационный портал РФ
При капитализме каждому капиталисту надо всё, и станки и чертежи и специалисты и бабла несколько вагонов, ну и если ты всё сам сделаешь было бы неплохо.
В России есть все необходимые специалисты, будет им зарплата - будет готовая работа. А пока на производстве нужны должности для вывода средств, а не работа - так и будет разруха.
В России могут делать всё что угодно, нужно просто финансирование...
Кстати пиндосы очень глупые, у них бюджет непомерно большой, а они его тупо увеличивают и увеличивают на выходе имея шиш.
В России есть все необходимые специалисты, будет им зарплата - будет готовая работа. А пока на производстве нужны должности для вывода средств, а не работа - так и будет разруха.
В России могут делать всё что угодно, нужно просто финансирование...
Кстати пиндосы очень глупые, у них бюджет непомерно большой, а они его тупо увеличивают и увеличивают на выходе имея шиш.
Будущее за ракетами, Сармат, Циркон, Авангард, ядерный Калибр, модификации Х, Кинжал, Искандер-М. Не думаю что самолеты будут летать в ядерном импульсе. Иран вот просит одну такую ракету которая на 40 минут вырубает все в радиусе 400 км. Я больше склонен к Хибинам, средствам РЭБ и ракетам импульсного подавления, кстати у США тоже такое есть. И бомбардировщики В-52 с ядерными бомбами могут летать, они винтовые и минимум электроники, как кукурузники раньше были у СССР или Ту-95 в России. Хотя я далек от этого. Но ход военного самолетостроительства мне понятен. Стелс и ракеты из стратосферы.
P.S. F-35 не видят на радарах только комплексы Патриот. А с-25,с-75, с-200 их видят, один уже птица сбила.
P.S. F-35 не видят на радарах только комплексы Патриот. А с-25,с-75, с-200 их видят, один уже птица сбила.
----------
Информационный портал РФ
Информационный портал РФ
бомбардировщики В-52 с ядерными бомбами могут летать, они винтовые и минимум электроники
Прежде, чем писать хотя-бы вопросом поинтересуйтесь. В В-52 бомбометание рассчитывает компьютер, и двигатели на них реактивные.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Как раз самолёт бомбовоз на данный момент актуален, а второй самолёт на патрулирование и перехват.
Скрытность для самолёта совершенно бесполезна. Зачем посылать самолёт с ракетами когда можно послать только ракеты? Ракеты будут менее нагруженными, им обратно не надо возвращаться и пилот не нужен, а потому габариты и различные системы жизнеобеспечения и спасения ей не нужны, тупо топливо в одну дорогу, заряд и система маневрирования и наведения.
Кстати опыт пиндосских самолётов невидимок указывает на бесполезность этой самой невидимости для самолёта...
Скрытность для самолёта совершенно бесполезна. Зачем посылать самолёт с ракетами когда можно послать только ракеты? Ракеты будут менее нагруженными, им обратно не надо возвращаться и пилот не нужен, а потому габариты и различные системы жизнеобеспечения и спасения ей не нужны, тупо топливо в одну дорогу, заряд и система маневрирования и наведения.
Кстати опыт пиндосских самолётов невидимок указывает на бесполезность этой самой невидимости для самолёта...
Цитата: VSZ
№1 Sloven Пользователь на сайте Сегодня, 14:59
Российский Советский военно-промышленный комплекс; Советская техника; Советские разработки и идеи - так будет правильнее...
Не совсем так.
Всё классно нет слов. Но как там на счёт тактики управляемой "стаи дронов" от супостатов в размере несколько тысяч единиц? Как собираемся неитрализовывать такие "пчелиные рои"?
Без паники, как говорится на стаю дронов, есть куча РЕБ, которая реально превратит всё это в кучу дерьма, или в этом кто то сомневается.
Шапкозакидательство опасно ложными иллюзиями и успокоением.
ЭМИ на 400км и весь рой упадёт с высаженными АКБ...
А вместе с роем и 100500 всего другого...
А вместе с роем и 100500 всего другого...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
И это очень хорошо.
Не сглазить бы...