Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В России выпущен сотый новейший истребитель Су-35
Фото: vaalaa / Shutterstock.com
Сотый по счёту российский истребитель поколения 4++ Су-35С был собран и передан в эксплуатацию военным. Как сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации, новейший самолёт стал последним в партии, завершающей 2018 год, сообщает life.ru
Юбилейный боевой самолёт был передан ВКС РФ в составе завершающей в 2018 году партии.
— В комсомольском-на-Амуре филиале ПАО "Компания "Сухой" состоялась торжественная передача в эксплуатацию завершающей в 2018 году партии самолётов Су-35С для Министерства обороны РФ, в числе которых был передан сотый выпущенный самолёт этого типа, — отметили представители компании.
Отметим, Су-35С — это многоцелевой истребитель, обладающий сверхманёвренностью за счёт использования двух двухконтурных турбореактивных двигателей АЛ-41Ф1С с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги. Самолёт может выполнять длительный полёт на трансзвуковых скоростях без включения форсажа.
Журнал National Interest назвал эти самолёты первыми в списке "самого опасного вооружения России" при гипотетическом конфликте с США. По мнению экспертов, Су-35 "экстремально опасен" для любого самолёта НАТО, за исключением стелс-истребителя F-22 за счёт возможности большой загрузки ракетами "воздух — воздух", сверхманёвренности и мощных средств радиоэлектронной борьбы.
Алексей Гладких
Публикация отредактирована. 12-12-2018, 08:59
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
100-й - это хорошо! Была бы только воля на их применение...
500+1 вот это--хорошо!
Чуть меньше трех полков полков всего.. Но лучше чем ничего.
Одна авиадивизия. На всю РФ маловато будет для ИБА..Это всего лишь МИНИМАЛЬНАЯ потребность одного военного округа.
Больше нужно.Большееее!
Пока наклепают полтинников небо должно быть заполненно тридцать пятками.
Одна авиадивизия. На всю РФ маловато будет для ИБА..Это всего лишь МИНИМАЛЬНАЯ потребность одного военного округа.
Больше нужно.Большееее!
Пока наклепают полтинников небо должно быть заполненно тридцать пятками.
А пеНсию вам с каких шишей платить? Или вам она не уперлась? Или может вы в 70 готовы на пенсию идти? Или вы уже на пенсии?
Хрен вы собачий, а не полковник.
Хрен вы собачий, а не полковник.
Цитата: NoNaMe
А пеНсию вам с каких шишей платить?
А ты в карманах чинуш да ворюг поищи
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: NoNaMe
А пеНсию вам с каких шишей платить?
Спросите у ливийцев!)
категорически за!!! Клепать их нужно быстрее, чем на "автовазе" вёдра с болтами делают. В квартал по 500 штук и то--МАЛО!!!
Не так.
+100500
+100500
В России выпущен сотый новейший истребитель Су-35.
В Львовской области 2019-й объявлен годом Бандеры.
Каждому - своё (с).
В Львовской области 2019-й объявлен годом Бандеры.
Каждому - своё (с).
Су-35 "экстремально опасен" для любого самолёта НАТО, за исключением стелс-истребителя F-22 ...а этот чего,не явился на тестирование...или его не заметили...как всегда?)
У штатов 25 лет уже истребители 5го поколения, а мы 4+ радуемся -ладно хоть не 3ке с минусом.
Вы сначала предложите какой нибудь аналог, что нибудь подобное по характеристикам, а потом смейтесь. Пока американцам не смеха.
Цитата: кирил
мы 4+ радуемся
И С-С300 в Сирии, и "Авангарду", которого в США нет и НЕ будет, и...
Да многому чему еще.
Единственный минус у Су35, так это то что их пока мало. А по соотношению цена - качество по сравнению с Т50 явно лучше.
У штатов хваленый F35 не оправдал надежд по надежности, и слишком дорогой.
У штатов хваленый F35 не оправдал надежд по надежности, и слишком дорогой.
угу:-) при взлёте пилоты бьются головой об колпак кабины,теряют ориентацию на 10-15 сек. при взлёте с палубы.
Ничего удивительного в этом нет. У нас и у США разные требования к самолётам 5-го поколения. Российские допуски гораздо жёстче! Поэтому наши "4+" успешно конкурируют с американскими "5". Ну и вопрос стоимости немаловажный. По соотношению цена/качество Россия точно выигрывает у США.
Кто это вам сказал, что российские допуски намного жестче?
Кто вам сказал что российские самолеты успешно конкурируют с американскими пятого поколения? Хоть один бой даже учебный у вас есть ?
Кто вам сказал, что у российских качество-цена приемлемее?
У американских дороже только потому что используется стелс-технология, которая по моим сведениям была потеряна РФ еще в начале 90. Если убрать Стелс которая очень дорога, то соотношение может резко изменится в другую сторону.
Кто вам сказал что российские самолеты успешно конкурируют с американскими пятого поколения? Хоть один бой даже учебный у вас есть ?
Кто вам сказал, что у российских качество-цена приемлемее?
У американских дороже только потому что используется стелс-технология, которая по моим сведениям была потеряна РФ еще в начале 90. Если убрать Стелс которая очень дорога, то соотношение может резко изменится в другую сторону.
Если убрать стелс, то Ф-35 не потянет и на третье поколение, а Ф-22 на четвертое.
Здесь вы правы на все сто процентов. Правильное и первое замечание по существу. Но все дело в том что пятое поколение и стелс это как близнецы братья. А вот у су-57 его нет и мне интересно, а почему его считают пятым поколением? Тупой я хохол? Да тупой, что тупарям пытаюсь(не вам) доказать то что знают все в мире, кто хоть иногда заглядывет в серьезные источники, а не а дешевые агитки
О как, а можно ваши источники посмотреть, очень интересно, а там станет понятно, кто тут тупой, а кто нет.
Будет время выложу не сомневайтесь, конечно для всех а не для вас
А кто вообще кроме американцев сказал, что американские самолеты это самолеты 5-го поколения? Ф22 перестали выпускать, а у Ф35 куча недостатков.
Вы правы только в одном, что f-22 перестали выпускать, но забыли добавить, что перестали выпускать потому что появилась более совершенная модель самолета f-35.
По недостаткам. Пусть их считают американцы, а не мы поскольку мы точно толком ничего не знаем, а недостатки есть на любом самолете, даже на наших которые массово выпускаются уже 30 лет(читал в инете, но искать не буду, потому что это будет спор ни о чем)
Ваш вопрос- а кто сказал, это говорит что вы абсолютный нуль но пытаетесь что-то сказать. Чем отличается 4 и 5 поколение хорошо описано в вики, прочтите на досуге. Мой ответ, который трудно даже вам будет оспорить- технологией стелс. Эта технология предполагает уже наличие привязки к ней всего остального из пятого поколения- это оружие только внутри, хотя можно и по советски с подвеской, почему нет, проектировщики позаботились...
Далее- технические детали которые можно повторять вслед за вики, но можно и прочесть, что проще для меня и для вас.
По недостаткам. Пусть их считают американцы, а не мы поскольку мы точно толком ничего не знаем, а недостатки есть на любом самолете, даже на наших которые массово выпускаются уже 30 лет(читал в инете, но искать не буду, потому что это будет спор ни о чем)
Ваш вопрос- а кто сказал, это говорит что вы абсолютный нуль но пытаетесь что-то сказать. Чем отличается 4 и 5 поколение хорошо описано в вики, прочтите на досуге. Мой ответ, который трудно даже вам будет оспорить- технологией стелс. Эта технология предполагает уже наличие привязки к ней всего остального из пятого поколения- это оружие только внутри, хотя можно и по советски с подвеской, почему нет, проектировщики позаботились...
Далее- технические детали которые можно повторять вслед за вики, но можно и прочесть, что проще для меня и для вас.
Говно твой ф-35. Говно.
У штатов 25 лет уже истребители 5го поколения
Огласите весь список, пожалуйста.
F-22 raptor на вооружении 2005
f-35 на вооружении с 2015
J-20(Китай) на вооружении с 2017
су-57(РФ) на испытаниях
f-35 имеет на вооружении Израиль в количестве 9 штук, участвовали в реальных боях по уничтожению Панцыря и С-200
f-35 на вооружении с 2015
J-20(Китай) на вооружении с 2017
су-57(РФ) на испытаниях
f-35 имеет на вооружении Израиль в количестве 9 штук, участвовали в реальных боях по уничтожению Панцыря и С-200
1. Рапторов около 180 штук. Треть непригодна к полетам. Не имеет обзора в задней полусфере, материалы по Сирии в помощь.
2.Более 900 недостатков...космическая цена. В ближнем бою утюг утюгом.
3.По Китаю точных данных нет.
4.Уничтожение панциря производилось управляемым артиллерийским снарядом, по с-200 не в курсе...
2.Более 900 недостатков...космическая цена. В ближнем бою утюг утюгом.
3.По Китаю точных данных нет.
4.Уничтожение панциря производилось управляемым артиллерийским снарядом, по с-200 не в курсе...
Слова, слова ни чем не подтвержденные, поскольку данные по f-22 до сих пор засекречены и к ним имеет доступ только ограниченное количество американских военных.
Но вы хоть ответили в отличии от других.
Технически f-22, и даже наши это отмечают читал в военном обозрении ,являются весьма совершенными самолетами, экономически да, их доводка оказалась весьма дорогой. Ваше мнение что их летные характеристики в никуда спорно, это вроде как мнение некоторых что американские летчики не хотят летать на F-35.
А то что в Сирии от су 35 прячутся F-22 так это голимая пропаганда для дурачков.
Ваша задняя полусфера это из оперы по пропаганде, что наши всегда лучше
Да была управляемая ракета которая уничтожила Панцирь, но вы забыли добавить(милая мелочь, однако),что эта ракета была запущена из F-35
Ваши 900 недостатков впечатляют, но вы передайте из американцам а то они бедняги о них еще не знают.
Треть непригодна к полетам- бедная Америка, а я янки об этом знают?
Китай уже где то на международных выставках показывал свой J-20(искать лень)
Понравилось ваше - ближний бой- утюг утюгом, кто уже был в ближнем бою, кроме вас конечно, с f-22
Сказочник вы вроде Life- по нему напишу ниже
Но вы хоть ответили в отличии от других.
Технически f-22, и даже наши это отмечают читал в военном обозрении ,являются весьма совершенными самолетами, экономически да, их доводка оказалась весьма дорогой. Ваше мнение что их летные характеристики в никуда спорно, это вроде как мнение некоторых что американские летчики не хотят летать на F-35.
А то что в Сирии от су 35 прячутся F-22 так это голимая пропаганда для дурачков.
Ваша задняя полусфера это из оперы по пропаганде, что наши всегда лучше
Да была управляемая ракета которая уничтожила Панцирь, но вы забыли добавить(милая мелочь, однако),что эта ракета была запущена из F-35
Ваши 900 недостатков впечатляют, но вы передайте из американцам а то они бедняги о них еще не знают.
Треть непригодна к полетам- бедная Америка, а я янки об этом знают?
Китай уже где то на международных выставках показывал свой J-20(искать лень)
Понравилось ваше - ближний бой- утюг утюгом, кто уже был в ближнем бою, кроме вас конечно, с f-22
Сказочник вы вроде Life- по нему напишу ниже
Мда, печально все у вас с мозгом, если видео в сети найти не можете по всем пунктам...Спор с неадекватом бесполезен.
з.ы. Что с хохла взять? Ненавидеть Россию единственное что вы умеете...
з.ы. Что с хохла взять? Ненавидеть Россию единственное что вы умеете...
Минус за оскорбления. Они здесь вообще ни к чему.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Знаете я не состою в вашем ноде, поэтому не смотрю ваши дурацкие
видео, потому что то видео на которое вы намекаете и которое я смотрел(может есть и другие но гугля выдала только это) писал тоже очередной урапатриот и она противоречит во многом даже той инфе которая на патриотических сайтах типа военного обозрения и топвар ....
И да я не пишу о вас что вы ничтожная бульбашка я соблюдаю правила общения.
И да если бы возразили по существу я бы вас еще во много бы обрадовал и да может даже до вашей тупой минской бульбашской головки(та что внизу поумнее) что-то и дошло.
видео, потому что то видео на которое вы намекаете и которое я смотрел(может есть и другие но гугля выдала только это) писал тоже очередной урапатриот и она противоречит во многом даже той инфе которая на патриотических сайтах типа военного обозрения и топвар ....
И да я не пишу о вас что вы ничтожная бульбашка я соблюдаю правила общения.
И да если бы возразили по существу я бы вас еще во много бы обрадовал и да может даже до вашей тупой минской бульбашской головки(та что внизу поумнее) что-то и дошло.
Панцирь долбанули отстрелявшийся, выключеный и покинутый экипажем сирийцев-расп... пардон... раздолбаев. Его можно было с тем же успехом гранатами закидать.
----------
Идите туда, где ищут истину, но бегите оттуда, где её нашли!..
Идите туда, где ищут истину, но бегите оттуда, где её нашли!..
на каком еще таком вооружении Ф35, если американский летчики отказываются на нем лететь и в полете им становиться плохо, если у них проблемы с совместимостью с вооружением и покраской.
Вы типа хоть один самолёт сделали? Или и АН просрали, верфи в Николаеве?А! Танк двадцать пятого поколения из мусорных баков сделали с дыркой от кетайского домофона "Навозец" заткнитесь хохлопадаль
это которых ещё С-125-ми сбивали? и просили прощения за то, что они неФидимые у санта-клауса?
Это мы радуемся,а вас кажется
колотит.
колотит.
Завершение испытаний истребителя Су-35С в полном объеме планируется в конце 2019 года. Об этом сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе совещания в 929-м Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ имени В. П. Чкалова. читаем в твзвезда 11.10.18
И далее - было выпущено 60 самолетов су-35с
За два месяца было выпущено еще аж 40 самолетов?
Много читал хрени но эта выдающаяся в своем роде
И далее - было выпущено 60 самолетов су-35с
За два месяца было выпущено еще аж 40 самолетов?
Много читал хрени но эта выдающаяся в своем роде
Су-35С
Маленькую букву "С" - заметили после цифири 35ть в конце?
Эт как с Т-72 Б3.
Было 4 тыщи Т-72А - а потом из них появилось полторы тыщи Т-72 Б3.
Главно - внезапно так для потустороннех наблюдателей
В телезвезде говоритсо о Новосибирском заводе имени Чкалова.
Там и доводят ударными темпами. Молодцы все таки Новосибирцы.
Brewney.Вы прежде чем писать хоть немного разберитесь.
История такова. Су-35 ранее так назывался су -27М, т.е. су-35 это тот же су-27М- один к одному, ранее на международных выставках он показывался как су-27М.
Разницы между су-35 и су-35с нет. На вооружение РФ он сразу поступил как су-35с.
Так что ваше молодцы, это молодцы в воздух.
Далее вы совершенно прошляпили такой момент как в тексте что испытания нового су-35с будут завершены в конце 19 года.
А из этого вытекает, что делается совершенно новая модификация самолета су-35с и он будет иметь новое название, а сейчас выпускаются самолеты су-27М под названием су-35с. Т.е. пока нет никаких новейших самолетов су-35с, есть обычный су-27М, а вот через год может что новое и появится. Если на чкаловском заводе перекрашивают с серого на серебристый то я согласен ребята работают в поте лица, иначе если меняют только обивку в кабине то они не успеют за два месяца выпустить 40 самолетов.
Мой вывод- нам(городу и миру) под нос подсунули совершеннейшую туфту, а лохи уши развесили
История такова. Су-35 ранее так назывался су -27М, т.е. су-35 это тот же су-27М- один к одному, ранее на международных выставках он показывался как су-27М.
Разницы между су-35 и су-35с нет. На вооружение РФ он сразу поступил как су-35с.
Так что ваше молодцы, это молодцы в воздух.
Далее вы совершенно прошляпили такой момент как в тексте что испытания нового су-35с будут завершены в конце 19 года.
А из этого вытекает, что делается совершенно новая модификация самолета су-35с и он будет иметь новое название, а сейчас выпускаются самолеты су-27М под названием су-35с. Т.е. пока нет никаких новейших самолетов су-35с, есть обычный су-27М, а вот через год может что новое и появится. Если на чкаловском заводе перекрашивают с серого на серебристый то я согласен ребята работают в поте лица, иначе если меняют только обивку в кабине то они не успеют за два месяца выпустить 40 самолетов.
Мой вывод- нам(городу и миру) под нос подсунули совершеннейшую туфту, а лохи уши развесили
Забористая у тебя трава, клоун.
У тебя еще сильней поэтому ты и есть noname
Вот потому ребята в Донбассе сейчас кровь и льют, пытаясь очистить свою землю от таких хохлотараканов, как ты, которые ничего не делая сами только говно набрасывали на работу окружающих. Ты, псевдоофицер ПВО, испугавшийся взять оружие в руки для защиты своей земли, ты то что можешь знать о авиационной техники России? То, что в вики написано? Рассуждай лучше о разработках дезинфекционной техники вна Окраине. Тебе это ближе. И не трогай лапками своими тараканьими моих земляков новосибирских.
Мдя, и ашшо, для "всезнающего таракана".. У нас, в Новосибирске, делают другую, не менее грозную и не менее красивую технику... но другую. Или в вики этого нет?
А что есть такое понятие как авиационная техника РФ?
Авиационная техника СССР знаю, а авиационная техника РФ не знаю. Нет такой.
Не тебя старому пердуну и придурку упрекать меня что я не взял оружие в руки. Такая мразь должна сидеть и дышать в тряпочку а не меня учить, того кто на войне живет уже пятый год. Такая мразь и недели здесь не проживет сбежит, такая мразь только звиздеть может и вспоминать как она в гэбэ душила всех подряд, а не только нациков, потому что такая мразь сама русская фашисткая мразь место которой в советской тюряге, но не в РФ где она на коне. Вспоминая ты еще что то учило по пожарной технике меня который ее установил сотнями. Надувай свои впалые щеки дальше придурок и мечтай что ты всех лучше и милей подонок. А ты уверен что твои земляки поддержат тебя, кроме еще одного дебила нодовского разлива правда из Минска Арни, который еще более подкован чем ты по технике.
По вики- в отличии от тебя придурка я читаю не только русскую вики но и аглицкую не только смотрю дебильное русское СМИ но и мнения и книги на языках. А ты правильно назвал себя тараканом(что у умного на уме то у дурака на языке)- ты таракан и есть- живучий туповатый и тот которого даже ядерная война не уничтожит.
Моя информации из многих источников посолидней чем вики, поверь на слово. Я не говорю, что я знаю больше всех, нет и тем более не уверен что я написал правду, потому что источники засекречены, но мое мнение основывается не на байках Киседева и Федорова
А ты можешь только оскорблять и упрекать но у тебя нет фактуры у тебя ничего нет кроме вони из твоей поганой вонючей жопы, которая ничем не хуже чем твоя голова.
Авиационная техника СССР знаю, а авиационная техника РФ не знаю. Нет такой.
Не тебя старому пердуну и придурку упрекать меня что я не взял оружие в руки. Такая мразь должна сидеть и дышать в тряпочку а не меня учить, того кто на войне живет уже пятый год. Такая мразь и недели здесь не проживет сбежит, такая мразь только звиздеть может и вспоминать как она в гэбэ душила всех подряд, а не только нациков, потому что такая мразь сама русская фашисткая мразь место которой в советской тюряге, но не в РФ где она на коне. Вспоминая ты еще что то учило по пожарной технике меня который ее установил сотнями. Надувай свои впалые щеки дальше придурок и мечтай что ты всех лучше и милей подонок. А ты уверен что твои земляки поддержат тебя, кроме еще одного дебила нодовского разлива правда из Минска Арни, который еще более подкован чем ты по технике.
По вики- в отличии от тебя придурка я читаю не только русскую вики но и аглицкую не только смотрю дебильное русское СМИ но и мнения и книги на языках. А ты правильно назвал себя тараканом(что у умного на уме то у дурака на языке)- ты таракан и есть- живучий туповатый и тот которого даже ядерная война не уничтожит.
Моя информации из многих источников посолидней чем вики, поверь на слово. Я не говорю, что я знаю больше всех, нет и тем более не уверен что я написал правду, потому что источники засекречены, но мое мнение основывается не на байках Киседева и Федорова
А ты можешь только оскорблять и упрекать но у тебя нет фактуры у тебя ничего нет кроме вони из твоей поганой вонючей жопы, которая ничем не хуже чем твоя голова.
Я, в отличие от тебя, всю жизнь с оружием в руках давил мразь. Сдохни!
Гэбешная мразь ты всю жизнь топтал простых людей просто так из-за удовольствия. Вспомни сколько сотен людей ты избил своими кирзовыми. Забыл? А люди не забыли. А надо бы тебя за это в места не очень отдаленные где такие же как и ты молотили бы еще одного попавшего в их власть
Какел смердючий, пшел найух!
На пиндостан!
Я что-то не понял: он новейший или сотый ?
Очередное шапкозакидательство,наивно и глупо не до оценивать вероятного противника,тем более что их военный бюджет в 10 раз больше нашего,скромнее надо быть,хорошо смеется тот кто не балаболит на публику,а молча делает свое дело.
Более 800 баз по всему миру. Их содержать-то надо? Либерасты такие либерасты.. все о деньгах!!!
Да-да, скоро Пиндостан развалится...
Не выдержав трат на содержание своих баз.
Не выдержав трат на содержание своих баз.
Каждый член наты обязан платить по 2% ввп на ее содержание,где около 2/3 америкосское вооружение,да еще с индусами нас обломали всучив им апача вместо наших К-52
Основная часть бюджета идет на содержание военных баз ща пределами сша.
не вся сотня на вооружении у нас - часть продали китаю
Сотый по счёту российский истребитель поколения 4++ Су-35С был собран и передан в эксплуатацию военным.
У кетайсефф Су-35С нет.
И товорит это - директор катка...
Китаю передали в счет контракта 24 истребителя. Если 100 всего произвели, то в ВКС попало только 76 самолетов. На подходе еще Индонезия. С этими контракт то ли на 11, то ли на 12 самолетов. Все истребители называются СУ-35С. И те, что попали китайцам тоже.
Ну вот и ссыте. 100 штук супер истребителей - новьё стоят на вооружении России. А там и сушки 27. В количестве агрофигенном. МИГи 29 в количестве агрорененном. Я не новорю о Т-50. Дрочите *опу мировые угнетатели! Воздушный щит на боевом дежурстве. Российское небо на замке! Срать на ваши дешовые дорогостоящие разработки. Самое главное - небо. Кто в нём завоеватель, тот и рулит!
Су-35 и F-35 .
Оба 35 , а такая разная судьба...
Оба 35 , а такая разная судьба...
Наверное потому что F - это "фи", а Су - "ссу на ваше " фи" с высоты.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Цитата: cadabra
Кто это вам сказал, что российские допуски намного жестче?
Кто вам сказал что российские самолеты успешно конкурируют с американскими пятого поколения? Хоть один бой даже учебный у вас есть ?
Кто вам сказал, что у российских качество-цена приемлемее?
У американских дороже только потому что используется стелс-технология, которая по моим сведениям была потеряна РФ еще в начале 90. Если убрать Стелс которая очень дорога, то соотношение может резко изменится в другую сторону.
Кто вам сказал что российские самолеты успешно конкурируют с американскими пятого поколения? Хоть один бой даже учебный у вас есть ?
Кто вам сказал, что у российских качество-цена приемлемее?
У американских дороже только потому что используется стелс-технология, которая по моим сведениям была потеряна РФ еще в начале 90. Если убрать Стелс которая очень дорога, то соотношение может резко изменится в другую сторону.
Стелс, которая нифига не эффективна и которую СССР слил пиндосам для того, чтобы они потратили на её доводку овер дохрена бабла?
Численный перевес амеров очевиден и без новейших разработок, тем более что уже испытан беспилотный вариант f16 ,не ограниченный человеческим фактором в отношении перегрузок.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.