Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Москве рассказали, как Россия тренируется на судах США в Чёрном море

В Москве рассказали, как Россия тренируется на судах США в Чёрном море

Фото: Nickolay Vinokurov / Shutterstock.com

Пока ВМС Украины "тренируются на кошечках", российские военнослужащие в Крыму в качестве объекта для тренировок используют боевые корабли США и НАТО, заходящие в Чёрное море.

Россия постоянно наводит панику на американские экипажи, чувствующие как минимум серьёзный дискомфорт во время каждого захода в черноморскую акваторию. Моряки ВМС США ведь не могут не понимать, что они постоянно находятся под прицелом береговых ракетных установок, расположенных в Крыму. Для американцев это повод для постоянного стресса. Они потом у психиатров лечатся. В то же время для военных РФ - это прекрасная возможность лишний раз отработать ведение цели, используя такие «прекрасные» мишени.

Об этом зрителям одного из центральных российских телеканалов рассказал главред издания «Национальная оборона» Игорь Коротченко, отметив, что каждый иностранный военный корабль с момента входа в акваторию становится целью противокорабельных комплексов «Бастион» и «Бал». Причём американцы буквально кожей чувствуют, что идут на прицеле. Электроника их кораблей с ума сходит, предупреждая об опасности, соответственно и сами военные потихоньку теряют связь с реальностью от страха. В это же время российские военнослужащие используют прекрасную возможность потренироваться. Цель фиксируется и сопровождается до выхода из зоны поражения, то есть прочь из Чёрного моря. Отрабатываются при этом самые разные режимы сопровождения цели и весь механизм работы с ракетными комплексами.

Такие тренировки, по словам Коротченко, происходят с завидной регулярностью, чему не нарадуются военные РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Лавина 29 декабря 2018 13:14
+1
Представляю, сколько памперсов америкосы в
день меняют.
Тут уж им не до гамбургеров с кока-колой...
Перекусить америкосам уж точно некогда,
да и не нужно. А то придётся ещё больше
памперсов менять.
№2 aik447 29 декабря 2018 13:15
+8
Путин детские мечты удовлетворяет,то самолет .то кабинет президентские показывает.У меня есть мечта давняя.Утопить бы янковский авианосец,а лучше два.Как насчёт детской мечты.?Причём вместе с самолётами.
№3 S-E-R-G 29 декабря 2018 13:35
+17
Вот руководство к действию: https://mamonino.livejournal.com/270979.html
№4 bagira 30 декабря 2018 08:21
+3
applodisment applodisment applodisment За ооочень интересную сноску.
№5 stass777 30 декабря 2018 10:19
+4
Только закладочка про Ивана Грозного там лишняя. А так приятный рассказик :-)
----------
Миру мир!
№6 Цэдэнбал 29 декабря 2018 13:18
+14
Военных судов не бывает, уважаемый автор. biggrin Военные, только корабли!
№7 iprpa0 29 декабря 2018 14:26
+3
Как тут не поверить предводителю великой морской державы. Что скажет великий монгол про суда обеспечения ВМФ? Они ходят под флагом ВМФ, ежели что.
№8 comandаnte 29 декабря 2018 15:31
+2
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru

----------------------------
И этим всё сказано! Это Антон и это Орловский!
Похоже он о караблях не слышал. Он Слыхал о судах и суднах!
----------
Alejandro Castro Ruz
№9 pirate cat 29 декабря 2018 16:47
-3
А как тогда быть со спасательным судном "ЭПРОН",гидрографическими судами "Экватор","Кильдин" Черноморского флота,где экипажи военные.Это на вскидку.Почему-то большинство сухопутных людей так говорит про военные суда-корабли,а утверждают эти стереотипы, в основном, представители торгового флота,которые специфики ВМФ не знают.
№10 Mariner 29 декабря 2018 19:49
+2
Бывают. С оружием - это корабли, а без оружия (или незначительным оружием самообороны) - суда.
№11 Kanados 29 декабря 2018 23:04
+2
Корабль - это ВООРУЖЁННОЕ военное судно. А то, что российские шоумены на ТВ назавают кораблём любую лоханку, только говорит о уровне их компетенции.
№12 Alexandp 29 декабря 2018 13:21
+6
- отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
- может бахнем?
- обязательно бахнем! и не раз! весь мир в труху! но потом...
(с)
№13 Данунах XII 29 декабря 2018 13:22
0
Электроника сходит с ума, а эти неписи испытывают дискомфорт?! У них что, отказали природные механизмы самосохранения? Значит таки возможно повернуть эволюцию вспять?
№14 Данунах XII 29 декабря 2018 13:23
+1
Аж интересно, и где у этих мазохистов кнопка. Та самая.
№15 Monmartr 29 декабря 2018 13:25
-40
Сколько можно врать?! Только безмозглые и тролли поверять таким сказкам. Они чихать хотели на ваши сопровождения. Нет никакой паники. У психиатра лечатся как раз российские моряки и командование, когда в ЧМ заходят НАТОвские корабли. У них тоже есть неплохие средства ПВО и РЭБ, готовы на любой бой. Лучше бы что-нибудь полезное написали.
Перестаньте минусовать тролли!
№16 Данунах XII 29 декабря 2018 13:28
+20
Ух ты! А вот памперс всплыл.
№17 Лавина 29 декабря 2018 13:31
+4
А ты, Monmartr, откуда знаешь, что нету никакой
паники на кораблях амерских????
Сам с корабля америкосовского пишешь??? biggrin

Памперсы уже поменял??? biggrin
№18 FYYTNF 29 декабря 2018 13:47
+5
biggrin biggrin biggrin lols
№19 ledygavrosh 29 декабря 2018 14:34
+2
feel Монмарт, предоставьте заключение врача психиатра, где будет написано: личный состав кораблей НАТО (списочный состав, обязательно), после посещения ими Черного моря и стояния в дуркаинском порту Одессе - психически здоров.
№20 pirate cat 29 декабря 2018 17:02
+2
Монмарт,как ты представляешь ПВО корабля,кто его обслуживает и на что оно способно,в условиях окружающей,эти параходы, действительности,в Черном море? Про РЭБ корабля смешно даже слушать.Это вроде,как тебя, хулигана, окружит толпа спортсменов,а ты им скажешь,что если с ног не слетишь,то можешь и плюнуть в кого-то.Спортсмены переживать будут по этому поводу,по твоей логике. РЭБ корабля...Можешь примерно описать принцип действия,даже в википедию посмотри,так как ты не понимаешь,о чем пишешь.Военные моряки тебе будут благодарны,откроешь им глаза,что-ли. biggrin
№21 pirate cat 29 декабря 2018 17:35
+1
Собеседник,из тебя монмарт,тот еще biggrin
№22 pirate cat 29 декабря 2018 18:53
+3
А группа поддержки и прикрытия присутствует biggrin С тремя коментами за три года,не пали ник запасной biggrin
№23 Данунах XII 29 декабря 2018 13:33
+3
Цитата: Лавина
А ты, Monmartr, откуда знаешь, что нету никакой
паники на кораблях амерских????
Сам с корабля америкосовского пишешь??? biggrin

Памперсы уже поменял??? biggrin

Так это и есть памперс.
№24 100pitsot 29 декабря 2018 13:38
+15
Тоже согласен отчасти с товарищем сверху, что команды кораблей особо никакого дискомфорта не чувствуют. Это боевой корабль, а не туристический паром. И нахождение на нем, это их каждодневная работа. Недооценка врага, это грубейшая ошибка и профессионалы никогда не скажут - эти амеры лохи, а те англики трусы. А вот урапатриоты, это диагноз, в отличие от простых патриотов. Ну тренируются наши, они тоже тренируются на наших - а дальше то что? Войны может ядерной хотите? Другой то с США ведь не будет.
№25 трастовый 29 декабря 2018 13:52
+12
ну и почему тогда НИКАКИХ КОРАБЛЕЙ НАТО не пришло в Черное море и в АЗОВСКОЕ море????..окромя какого-то корыта аглицкого зашедшего в Одессу,свои фекальные танки опорожнить))))...ссут?? натовцы??..или понимают,что за укрину негоже головы слагать??))..и то и другое))).........РЕЗЮМЕ--ЧЕРНОЕ и АЗОВСКОЕ моря ПРИНАДЛЕЖАТ РОССИИ!....точка))ибо нефиг))
№26 Артем из Волгограда 29 декабря 2018 14:02
+3
Поддерживаю про ура "патриОтов"...
А войны не хочется совсем, и даже кто круче на горячую выяснять нет желания... война она будет не гдето там по ящику, а везде, прямо вокруг дома.
№27 iprpa0 29 декабря 2018 14:35
+2
Дополню. Не только вокруг, а и в доме тоже.
№28 Артем из Волгограда 29 декабря 2018 15:35
+2
ну я неправильно написал... вокруг дома буквально, вокруг пятиэтажки моей :)

С наступающим вас! И во общем всех !
№29 bagira 30 декабря 2018 08:40
+4
Уж мы-то ДОНБАСС хорошо это знаем и испытываем эту тяжесть войны и уже так хочется мира и спокойствия и не надо ни богатства, ни миллиардов, а просто тихо и мирно жить и ощущать вокруг себя мир, сотворенный БОГОМ, а те кто хотят революций, переворотов в стране, пусть приедут на ДОНБАСС и испытают все те ощущения к чему призывают народ.
№30 pirate cat 29 декабря 2018 17:23
+5
Дискомфорт есть.Эти моряки привыкли все-же в других водах показывать свое преимущество.Там где нет российских берегов.Но автор,конечно,преувеличил.С моряками этих кораблей можно было общаться в Севастополе,когда они заходили в гости к хохлам,до 14-го года.Они не сильно рады тому,что находятся не где-то в итальянской Мессине или испанской Малаге,а там,где "русские дома"(С).Состав кораблей-командование-чистые америкосы с противными рожами.Матросы-всякие латиносы,мексиканцы,китайцы и прочие,отрабатывающие на кораблях США свои пиндосовсие паспорта,которые им дадут потом.В боцкоманде служат даже тетки,хотя там "концы" тягать совсем не просто и работа тяжелая.С русскими моряками ведут себя дружелюбно и уважительно,так как опасаются и видят,что это не итальянские,например,смазливые мальчики,с которыми им приходится общаться,в основном в военных базах средиземноморья.
№31 Jela 29 декабря 2018 17:29
+5
Любопытно узнать, что в Вашем понимании "никакого дискомфорта не чувствуют"?
Если круглосуточно ребята стоят у приборов и отдана боевая готовность - это дискомфорт или нет? Сколько времени Вы сможете находиться в полной боевой готовности?
Урапатриоты неправы в том, что занижают потенциал - так они этим на врага и работают.
Ну а войну как раз хотят те, кто через полмира приплыл к России и пытается диктовать условия. Откровенно хочет, уже не первый раз провоцируя.
№32 pirate cat 29 декабря 2018 17:48
+3
Вы правы,что им некомфортно.А стоят они не круглосуточно.У них,как и в других флотах боевое заместительство и вахта.Отстоял 4 часа,отдохнул 8,если один заболел,то 4 через 4,например.И боевая готовность отдается,как только "от стенки" отвалили,а потом степень понижается.Они не несут службу в полной постоянной готовности,не нужно преувеличивать их способности.И о том,что они на прицеле знает только командование и те,кто несут службу на главном командном пункте корабля.Мотористам,электрикам,боцкоманде и прочим не сообщают на весь параход. Только в курилке потом узнают и боятся запоздало.Ну а самолеты когда наши летают,тут уже и в трюмах некомфортно наверняка,тут без преувеличений biggrin
№33 Kanados 29 декабря 2018 23:30
0
Не знаю как сейчас, но в советское время даже Суэтский канал американцы проходили по боевоу тревоге с полной готовность к отражения любой угроза. А о том, что корабль находится на прицеле знает вся команда, заканчивая трюмными, Кожей чувствуют. Напряг идёт по всему кораблю, правда с разным уровнем интенсивности.
№34 pirate cat 30 декабря 2018 09:23
0
Любая узкость(канал,бухта,пролив)проходится так как Вы описали.Это закон для моряка под любым флагом.На каждом ГКП схемы и фотки раскуроченного железа-напоминание для командира и дежурного офицера.В нашем флоте,как пример,чаще всего является "Березина".По уровню иненсивности согласен полностью,трюмного тревога посещает сквозь дремоту.Они знают конечно,что все время под прицелом,но когда это длиться не первый день,то свыкаешся и не думаешь об этом.Наши корабли в Средиземноморье тоже ведутся НАТОвцами.Это было,есть и...будем надеяться,что не будет в перспективе.
№35 Jela 31 декабря 2018 15:06
+1
Мне кажется нужно разделить прохождение по Черному морю кораблями НАТО до 2014 года, до 2018, 2018, сейчас после инцидента в Керчи.
То что Вы описываете подходит к первому периоду и с натяжкой ко второму (с каждым годом самому последнему матросу становится понятно в чьи воды заплыли)
№36 Kanados 29 декабря 2018 23:16
+2
Уверяю Вас, что любая команда и в том числе командир корабля чувствуют себя не очень радостно, особенно у "чужих берегов", когда находятся на сопровождении РЛС противника, особенно если эти РТС наведения. Они лишь пытаются успокоить себя, что скоро покинут этот район, так как знают, что вероятность отбиться, в случае атаки противника, практически равна "0".
№37 Блэк Джек 30 декабря 2018 03:58
+3
Войны может и не будет, а инциденты без применения ЯО - вполне...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 Данунах XII 29 декабря 2018 13:47
0
Цитата: Monmartr
Сколько можно врать?! Только безмозглые и тролли поверять таким сказкам. Они чихать хотели на ваши сопровождения. Нет никакой паники. У психиатра лечатся как раз российские моряки и командование, когда в ЧМ заходят НАТОвские корабли. У них тоже есть неплохие средства ПВО и РЭБ, готовы на любой бой. Лучше бы что-нибудь полезное написали.
Перестаньте минусовать тролли!


Не хотелось выступать в роли Grammar Nazi, но грамматические ошибки в Вашем комментарии вызыват ассоциации с укрмовой. С чего бы это? Для жителя Москвы-то?
№39 Лавина 29 декабря 2018 13:54
-2
А Monmartr не может грамотно переписать из амерской
методички. biggrin
Видать у амеров на корабле сильная качка началась от
дрожи в коленках и страха. biggrin
№40 achuromazda 29 декабря 2018 14:03
+1
А чего им боятся ?
Если они идут без злого умысла то и ждать нападения ненужно.
Хотя если им такую же пропаганду про злых русских втирают что и обычному народу, тогда да расход памперсов резко увеличивается. biggrin
Но думаю начальство не настолько тупое, что бы своих моряков в страхе держать,ведь начальство то прекрасно в курсе что им боятся нечего если сами не спровоцируют.
А так да статья немного пафосная .
№41 menol 29 декабря 2018 14:04
0
Цитата: Monmartr
Сколько можно врать?! Только безмозглые и тролли поверять таким сказкам. Они чихать хотели на ваши сопровождения. Нет никакой паники. У психиатра лечатся как раз российские моряки и командование, когда в ЧМ заходят НАТОвские корабли. У них тоже есть неплохие средства ПВО и РЭБ, готовы на любой бой. Лучше бы что-нибудь полезное написали.
Перестаньте минусовать тролли!

Вам очень хочется чтобы так было! Очень!Нуну, блажен кто верует! Несомненно,что у "них есть неплохие средства ПВО", кто ж спорит, но во первых именно неплохие, а не ПРЕВОСХОДЯЩИЕ наши, ну и не надо забывать,что американского солдата трудно заставить воевать, если грубо говоря, в полевых условиях не окажется биотуалета с мягкой бцмагой и встроенным биде! Боевой дух не тот!Да и жить хочется всем, так что вы, товарисч хохол, ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!
№42 shax 29 декабря 2018 14:47
+4
Флот экономит топливо,ресурс,не надо гонять
"условного противника",когда есть настоящий да ещё
бесплатно.
№43 дядя Толя 29 декабря 2018 14:50
+8
Так всегда так делали. Мы учимся на НАТОвских кораблях, они на наших. Нормальная и обыденная практика. Точно так же, как ПВО учится на ничего не подозревающих гражданских самолётах захват, ведение цели. Ищут наши подлодки, наши ищут ихние. Так со времен холодной войны повелось.
№44 кирил 29 декабря 2018 17:58
0
Достается НАТОвским морякам-постоянно плавать под прицелом. biggrin -а то, что США и Европа 60 лет живет под прицелом-их не смущает? belay
№45 СергейПеров 29 декабря 2018 21:36
+1
Психологически, находится по прицелом противокарабельных систем очень неприятно, это все равно, что быть под дулом автомата с полной обоймой.... Бррр... Мурашки по коже... Достаточно вспомнить случай в 2014году с новейшим эсминцем США "Дональдом Куком" в Черном море. Когда наш старенький СУ-24 испытал на нем новейшее средство РЭБ "Хибины". После того, как на корабле вырубилась вся электроника, наша "Сушка" несколько раз условно потопила корабль безнаказанно пролетев над ним почти на бреющем полете раз 5. Отработав атаки, наш самолет улетел, у пиндосов вновь восстановилась электроника - американский эсминец под невероятной траекторией (курсом ее назвать сложно)развернулся на 180 градусов и на полных парах удалился. Чуть позже в порту Констанца (Румыния) несколько десятков американских горе-моряков подали рапорты о увольнении. Сложно служить без памперсов! Реально поговаривают, что диарея была почти у половины экипажа.
№46 100pitsot 30 декабря 2018 01:16
+2
Цитата: СергейПеров
Психологически, находится по прицелом противокарабельных систем очень неприятно, это все равно, что быть под дулом автомата с полной обоймой.... Бррр... Мурашки по коже... Достаточно вспомнить случай в 2014году с новейшим эсминцем США "Дональдом Куком" в Черном море. Когда наш старенький СУ-24 испытал на нем новейшее средство РЭБ "Хибины". После того, как на корабле вырубилась вся электроника, наша "Сушка" несколько раз условно потопила корабль безнаказанно пролетев над ним почти на бреющем полете раз 5. Отработав атаки, наш самолет улетел, у пиндосов вновь восстановилась электроника - американский эсминец под невероятной траекторией (курсом ее назвать сложно)развернулся на 180 градусов и на полных парах удалился. Чуть позже в порту Констанца (Румыния) несколько десятков американских горе-моряков подали рапорты о увольнении. Сложно служить без памперсов! Реально поговаривают, что диарея была почти у половины экипажа.

Вы были на том корабле, что утверждаете об этом? Эта сказка про то, что все у нихх повырубало и команда списалась - из интернет сказок. Хотя хибины просто сводят с ума кое какую электрорику, но не всю. Вы представляете себе силу излучения пролетающего мимо самолета, что электроника повырубается? Знаете сколько энергии нужно для такого электромагнитного излучения? А энергия у самолета откуда? А вы думаете, что электроника на карабле не экранирована от излучений? Тем более корабль с крылатыми ракетами? Иногда полезно логику включать.
№47 100pitsot 30 декабря 2018 01:17
+1
11й
№48 turbris 8 января 2019 14:38
0
Да не надо петушится господа, прямо вот мы такие герои, работа радиоэлектронных средств противокорабельных комплексов так-же фиксируется на кораблях НАТО и потом используется для разработки новейших комплексов РЭБ. Так что эти тренировки не всегда особо полезны и раскрывают супостатам параметры наших радоэлектронных средств.