Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Пять секретов Т-50

Пять секретов Т-50

Российский самолет пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), поставки которого в войска начнутся в наступившем году, не менее фантастичен, чем космические истребители из "Звездных войн". Он обладает сверхманевренностью, незаметен для радаров - хотя сам видит все, - способен одинаково эффективно воевать на любой дистанции, поражая цели в небе и на земле.

Невидимый планер

Все удивительное в Т-50 скрыто от взгляда. 70 процентов его обшивки изготовлено из композитных материалов для снижения заметности. Эффективная площадь рассеяния Т-50 - ключевой параметр в радиолокации - 0,5 квадратного метра. Это значит, что на экране радара он будет выглядеть предметом величиной с ваоздушный шарик.

Геометрия планера и крыльев рассчитана так, чтобы Т-50 мог выполнять полет на больших углах атаки. Это нужно для сверхманевренности, которую ПАК ФА обесмпечивают

Поворотные сопла

Самолет оснащен двигателями с управляемым вектором тяги (изделие 117). Как поворотный двигатель на корме моторной лодки, отклоняемые сопла позволяют ПАК ФА разворачиваться практически на месте.

Для преодоления вражеской ПВО двигатели могут переходить с круглых сопел на плоские. Это неэффективно - потери тяги достигают 5-7 процентов, - но необходимо, чтобы спрятать массивные раскаленные турбины от радаров и инфракрасных датчиков.
Издение 117 позволяет разгоняться до сверхзвуковой скорости без использования форсажа и оснащено цифровой системой управления. Однако это лишь первый этап - в 2020 году на смену нынешним моторам придут новые, с увеличенной на 25-30 процентов тягой.

Умная обшивка

На Т-50 установлены шесть радаров. Их антенны распределны по обшивке, обеспечивая круговой обзор. Справа перед фонарем кабины находится датчик оптико-электронной системы обнаружения целей, за кабиной - инфракрасный датчик, позволяюший видеть "за спиной".

Станция радиоэлектронной борьбы "Гималаи" помогает Т-50 стать невидимым для вражеских радаров, одновременно позволяя видеть самолеты-невидимки противника. Ее аппаратура также рассеяна по поверхности ПАК ФА.

- Мы изготавливаем не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами, - объяснил генеральный директор концерна "Радиоэлектронные технологии" Николай Колесов.

Холодный разум

Т-50 - очень умный самолет. Два его многопроцессорных компьютера соединены оптоволоконным интерфейсом с пропускной способностью гигабит в секунду. Система радиоэлектронной разведки позволяет собирать воедино информацию, получаемую от радиостанций, радаров, оптических и других датчиков, формировать из нее цельную картину происходящего в небе и на земле и передавать куда следует.



ПАК ФА способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции "единого поля", где каждая боевая машина является глазами, ушами и ударной силой всей армии. Т-50 может передавать данные о целях другим самолетам и наземным комплексам ПВО или получать целеуказания от них. Бортовая систему управления вооружением позволяет сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

Навигационная система самолета комбинированная: GPS, ГЛОНАСС, оба стандарта и вообще без спутников. На последний случай имеется инерциальная навигация, как в баллистических ракетах. Гироскопы и акселерометры измеряют угловые скорости полета, а электроника, зная точку взлета, вычисляет текущее местоположение Т-50.
Принципиально новая система управления может взять на себя часть нагрузки по пилотированию, позволяя летчику сосредоточиться на выполнении боевой задачи. Пилот получает информацию в виде картинки на трех многофункциональных дисплеях. Есть индикация на лобовом стекле, система нашлемного целеуказания и речевой информатор. Он говорит приятным женским голосом: "Пуск разрешен".

Длинные руки

ПАК ФА способен вести воздушный бой на любой дистанции и вооружен для этого ракетами большой, средней и малой дальности. Дальнобойная Р-37 установила мировой рекорд, поразив цель на дистанции в 304 километра. Ракета средней дальности РВВ-СД в НАТО получила имя "Гадюка". Ее боевая часть снаряжена металлическими стержнями с миниатюрными кумулятивными элементами. Стержни соединены друг тс другом и при подрыве образуют расширяющееся кольцо, разрезающее цель.

Ракета ближнего радиуса К-МД может использоватьсмя и для противоракетной обороны. На защиту самолета работают и "Гималаи" - они морочат головки самонаведения вражеским ракетам.

Поскольку Т-50 не "чистый" истребитель, а многоцелевой самолет, есть у него оружие и для работы по земле. Например, , сверхзвуковая ракета "БраМос" российско-индийсконо производства, противокорабельная Х-35 или "убийца радаров" Р-58.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 nuBaHgep 11 января 2015 21:21
+33
этот самолёт великолепен good
№2 mrglut 12 января 2015 00:38
+15
Три красивые вещи на свете - танцующая женщина, скачущая лошадь и корабль под парусами. Теперь есть и четвертое - парящий ПАК ФА!
№3 o.erdyneev 12 января 2015 04:44
+9
еще Армата скоро появится)))
№4 ZIL.ok..130 11 января 2015 21:21
+29
А все-НЛО,НЛО!
А это-самолёт наш ...
winked
№5 Verdandy 11 января 2015 21:21
+3
Красиво все описали, посмотрим что получится в итоге.
№6 Крошка Енот 11 января 2015 21:35
+10
Уже получилось - закупки и экспортные поставки начинаются в этом году. Индусы готовы покупать по $100 лямов.
№7 HOLLAND 11 января 2015 21:40
+4
Откуда такая информация? Особенно интересно про экспортные поставки. Я просто заинтригован...
№8 Юджин 12 января 2015 00:01
+10
Дело в том, что Индия несколько лет назад вложила в этот проект кругленькую сумму - это не секретная информация.
№9 HOLLAND 12 января 2015 10:02
0
См. ниже комментарии коллеги nuBaHgep. Там все изложено кратко, но ёмко.
№10 leksa-2214 12 января 2015 16:38
0
Меня вот всё чаще и чаще посещают "крамольные мысли"... как же так получается? russian СССР мог разрабатывать и строить военную технику без всяких там инвесторов.
Наверное, я - тупой?! russian (мысли "про себя")
№11 nuBaHgep 11 января 2015 21:41
+5
с чего бы ? Самолёт минимум год ещё будет испытываться. затем войсковые испытания
А индусы с нами разрабатывают (причём, только начали разрабатывать) отдельный проект многофункционального самолёта пятого поколения, коий будет двухместным
№12 Старый Хью 11 января 2015 22:05
+5
Главное сказать. С индусами Вы правильно сказали, будет другой самолёт. Это как П-800 "Яхонт" и PJ-10"Брамос" вроде бы одно и тоже, да не одно и тоже.
№13 vasilevs 12 января 2015 07:02
-1
По доступным данным - разница в концепциях. По индийской - самолёт должен быть двухместным.
№14 Gnus 11 января 2015 21:22
+13
Очередной зверь, обогнавший время!
№15 kovalevv247 11 января 2015 21:25
+15
Красавец!!! applodisment
№16 antarres 11 января 2015 21:25
+21
Господи!!! До чего хорош!!! Аж дух замирает! Куда там какие-то F-35, Миражи... Вот хозяин неба!
№17 Green Tea 11 января 2015 21:26
+71
- Сэр! На радаре НЛО, сэр!!!

- Успокойтесь, лейтенант. Это не НЛО, это русский Т 50.

- Но, сэр, в чём разница? Характеристики - неземные!

- Разница, сынок, в том, что по кому зафигачит НЛО - это ещё вопрос, а вот по кому зафигачит Т 50 - сомнений, увы, нет. Мужайтесь, лейтенант.
№18 antarres 11 января 2015 21:29
+7
applodisment
№19 makhota60 11 января 2015 21:48
+7
applodisment applodisment applodisment
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№20 Ольга.С 11 января 2015 23:06
+3
lols applodisment applodisment applodisment
№21 пятимор 11 января 2015 23:34
+3
applodisment applodisment lols
№22 v.karikov 12 января 2015 05:14
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№23 ievrjd 11 января 2015 21:30
+1
планер хороший а вот движки то только в 20 году.
№24 Drёma 11 января 2015 23:43
+10
С-500 тоже говорили в 2020, а теперь - 2017. Думаю, будет так же.
№25 Старый Хью 12 января 2015 00:03
+10
Отработать планер, ситемы БРЗО и оружия само по себе очень важно. Двигатели можно поставить позже, появится буковка за наименованием самолёта. Главное в данной ситуации отработать весь авиационный комплекс. Так, что не тужись. Всё как раз хорошо.
№26 Евгений из Крыма 11 января 2015 21:37
+5
Серьезный аппарат!
№27 Старый Хью 11 января 2015 21:40
+15
Да, самолёт БУДЕТ великолепный. Строевые лётчики ещё с ним не знакомы, а нам уже раскрывают "Пять секретов Т-50".
Того, кто писал надо отшлёпать ремешком.!
1. "Это значит, что на экране радара он будет выглядеть предметом величиной с ваоздушный шарик." - Сравни размер ИКО и размер шарика.
2."двигатели могут переходить с круглых сопел на плоские." - У самолёта 2 пары сопел? Или автор хотел сказать о возможности МЕНЯТЬ ФОРМУ СОПЕЛ?
3. "чтобы спрятать массивные раскаленные турбины от радаров и инфракрасных датчиков" - Спрятать, значит в карман положить. Правильно сказать для уменьшения заметности в ИК режиме.
4. "Гималаи" это наследник "Хибин", система активных и пассивных радиолокационных и оптиколокационных станций интегрированная в корпус самолета и выполняет функцию "умной обшивки". Ее применение не только улучшает помехозащищенность и боевую живучесть самолета, но и в значительной степени нейтрализует технологии снижения заметности самолетов противника.
Ну и ещё много других ляпов.
Плохо, когда о военной технике пишет гражданский человек.
Пойду накачу соточку. Расстроили. Обидно за авиацию.
№28 HOLLAND 11 января 2015 21:42
+6
Эх, не успел я с соплами. На многих сайтах это высказывание привело людей в изумление.
№29 Ш.Аслан 11 января 2015 21:42
+8
Пиндосы F-35 лет пятнадцать делают и хрен его знает,что там получится.
Наши за пять лет сделали то,что им не снилось.
№30 Старый Хью 11 января 2015 21:56
+5
Накатил, полегчало. Опять пишут фиг поймёшь что. Прости друг, что влез с соплами, это ШЕДЕВР. Хотя и "Гималаи" растянули по тексту, а ведь это один комплекс. А как насчёт "Невидимый планер"? Я его и на картинке и на видео вполне себе вижу. Писать правильно надо.
№31 HOLLAND 11 января 2015 22:53
+6
Печально то, что единожды "засветившись" подобные косячные материалы начинают тиражироваться остальными ресурсами. Я, к примеру, уже как минимум четвертый раз натыкаюсь на эту статью.
№32 Старый Хью 11 января 2015 23:32
0
Ну так серьёзных нет или очень мало. Да и написаны языком, малопонятным для некоторых. Сходи ниже и посмотри пост V.Grishakin
№33 hard light 12 января 2015 00:15
+2
Ага, про невидимость - воздушный шарик 0,7х0,7 метра (итог 0,49 м2).
А самолет красивый.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№34 Старый Хью 12 января 2015 00:37
-1
0,7695 для точности.
№35 Dmitrievich 11 января 2015 22:01
-1
А чего на авиацию обижаться? Это в честь обозревателя тогда надо выпить 100 грамм.... а уж чокаться или нет...
№36 Старый Хью 11 января 2015 23:34
-1
Да я и не на авиацию, обижаюсь, а ЗА АВИАЦИЮ. Публикуют всякую хрень, вот и обидно.
№37 Старый Хью 11 января 2015 22:01
0
Ш.Аслан. Пять лет он (Т-50) на испытаниях. Январь 2010 - первый полёт. Разрабатывается с 2002 года (13 лет).
№38 Norton Commander 11 января 2015 22:03
+2
F-35 делают с 1995 года, когда Lockheed Martin выкупил всю проектную документацию у России, на самолет Як-141, за 500 миллионов долларов. F-35 копирует концепцию нашего самолета, а также основные инженерные решения и дизайн. За 20 лет, они так и не добились тех параметров, которые выдавал наш самолет в конце 80-х, начале 90-х. Из-за этого, самолет скорее всего будет уже устаревшим, когда они наконец доведут его до ума. Все-таки с момента первого полета Як-141 в 1987 году, прошло почти 28 лет, а это целая вечность.
№39 HOLLAND 11 января 2015 23:30
+1
Касательно дизайна, мягко говоря, сомнительно. Вы с проектами Як-43 и особенно Як-201 не путаете?
№40 Старый Хью 11 января 2015 23:47
+1
Вы правы, уважаемый HOLLAND, 201-й более-менее, хотя, вполне возможно и уплыло за океан. Интересно за какой - Тихий или Атлантический? winked
№41 Norton Commander 12 января 2015 03:16
+2
похожи, как родные братья.
№42 Крошка Енот 12 января 2015 08:58
+2
Только от разных отцов. И каким боком здесь як-141 и f-35?
№43 HOLLAND 12 января 2015 10:21
+1
Слева - предположительный вид Як-43. В Як-141 пиндосов мог заинтересовать только подъемно-маршевый двигатель, точнее, его сопло, да еще кое-что по мелочам. Опять же только для варианта F-35B.
Как сказано на одном из ресурсов: "Единственное, что связывает базовую модель F-35A и Як-141, — так это то, что оба летательных аппарата тяжелее воздуха."
Так что это всего-лишь байка. Типа того, что немцы выкрали у нас информацию о самолете, ставшем впоследствии Bf.109 или что F-15 чуть ли не копия МиГ-25.
№44 Крошка Енот 12 января 2015 10:39
0
Абсолютно с Вами согласен. Но о том, что слева ЯК-141 мне сказал великий и ужасный гугель в поиске по изображению, сам я в профилях и анфасах самолетов понимаю мало, мне как-то ближе Сатана с Пионером. А по поводу баек, могу сказать только то, что такой же срач до сих пор стоит в вопросе о заимствовании идей StG-44 при создании АК, хотя общее в их конструкции - это только принцип работы автоматики, а вот реализация разная.
№45 HOLLAND 12 января 2015 10:54
+1
Все верно!
№46 Крошка Енот 11 января 2015 23:35
+5
Уважаемый, я ни коим образом не ставлю под сомнения Ваши познания в авиации, ракетостроении, охотничьем оружии и, прошу прощения, в презервативах, но Вам с Вашим большим жизненным опытом и багажом знаний следовало бы знать, что:
1. такие статьи (см. источник) пишутся не для узкоспециализированной публики, а для простых людей, которые хотят просто что-то знать и им пофиг на элероны с ложементами. Вот в таком плане журналист Российской газеты материал и изложил, за что ему спасибо. Иначе, если бы вы лично написали статью по данному вопросу, то я глубоко сомневаюсь, что её кто-нибудь бы понял.
2. В русском языке слово "секрет" не всегда обозначает какую-то тайну. Очень часто оно применяется для обозначения малоизвестных фактов, что в данном случае и имеет место быть. Тем более, что в открытой печати материалов по Т-50 не более, чем по "Армате".
№47 Старый Хью 11 января 2015 23:40
0
Прошу прощения, Вы к кому обращаетесь о презервативах? Вам не обидно, когда "журналисты" считают, что Ваши уши предназначены исключительно для лапши? Особенно, когда "секреты - малоизвестные факты" подаются, мягко говоря неверно.
№48 Крошка Енот 11 января 2015 23:45
+5
Посты №124 и 125
Да не обижайся ты - уже и приколоться нельзя чтоли? biggrin
А по теме, могу сказать только то, что ещё 15 лет назад мы и предположить не могли, что сможем звонить хоть в Индию, сидя на лавочке в парке. Это я к тому, что ни Вы, спец, ни я неспец, не можем знать, что в головах наших (и не только) конструкторов варится и созревает. И то, что было невозможно ещё буквально вчера, завтра мы будем воспринимать, как нечто само собой разумеющееся.
№49 Старый Хью 11 января 2015 23:48
+2
Ну это да, ты приколол меня, держи плюс. А по поводу материалов в открытой печати, так ты должен понимать, что по Т-50 (в войсках он, кстати по другому будет именоваться), ни по Армате данных быть ещё и не может. Идут испытания, даже не армейские. Наверняка, даже испытатели всего об этих системах не знают.
№50 Крошка Енот 11 января 2015 23:54
+5
Мир?
№51 Старый Хью 12 января 2015 00:30
+4
Конечно МИР, ну ещё сто грамм и пончик. Только позволь дать тебе маленький совет. Когда постишь такие статьи постарайся в маленьком послесловии как-то сгладить подобные неверности. Если бы ты это сделал, даже с юмором, смотрелось бы совсем по другому.
№52 Kabistan 12 января 2015 04:54
0
Про вторые сопла я додумался только после вашего комментария. Современные люди уже давно подкованы в этом плане, если вы не понимаете этого то это ваша проблема (в смысле вы живёте в параллельной вселенной как большинство увлечённых учёных) И это после современных трансформеров?
ПыСы: прочитав про вторые сопла я подумал, что надо мной смеются. Ну так я тоже могу посмеятся - Русский трансформер. Полигон biggrin
№53 Крошка Енот 12 января 2015 08:54
+2
Пожелание учтено.
№54 leksa-2214 12 января 2015 16:51
+1
Молодец Крошка Енот! Ваше здоровье!
№55 leksa-2214 12 января 2015 16:49
+1
Ну и молодцы ребята! Пожалуй тоже "тяпну" за МИР!
№56 Drёma 11 января 2015 23:48
+1
Не придирайтесь с озвучке и "мультяшке" - это фигня. Дождёмся видео от Рогозина, думаю - скоро. А вот то, что практически готовы тренажёры для "строевых" - шепнули.
№57 Крошка Енот 11 января 2015 23:59
0
Во втором видео да, мультики и компьтерная графика, но в первом - реальное видео. Обратите внимание на отражение приборной панели на внутренней поверхности фонаря того самолета, из которого шла съемка (третья минута).
№58 Drёma 11 января 2015 23:58
+1
5 лет - это грубо. Смело умножаем на 2 - это то, что действительно "делали" (тех-задание/проект). А идея-макет-варианты - на все Три - лет 15-ть - и даже это здорово. То есть, если в 17-м будет на конвейере - 2002 - "начало большой дружбы".
Где-то так.
№59 ПТ-76Б 11 января 2015 21:42
0
Ух ты... Ну надо же... Чудеса ,да и только... good applodisment .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№60 Dmitrievich 11 января 2015 21:44
0
Самолет-супер! Осталось дождаться его премьеры! Жду с нетерпением!!! Главное, простите за пессимизм, чтобы не получилось как с "Ё-мобилем"... Думаю, что выход Т-50 на боевую арену реально спутает все карты супостатам!
P.S. автор статьи (скорее всего из-за таких ошеломляющих характеристик самолета) допускает очень много ошибок в наборе текста. Надеюсь, что это замечание не обидит никого...
№61 Крошка Енот 11 января 2015 21:51
+1
А чего обижаться? Первоисточник текста указан, так что это камень в огород журналистов Российской газеты.
№62 Старый Хью 11 января 2015 23:37
-2
Обидно, кто-то херню написал, а её всюду расстаскивают, в том числе и по нормальным сайтам.
№63 Dos 11 января 2015 21:50
-3
НЕ понимаю я зачем надо строить такие дорогущие монстры в огромных количествах.
Давно понятно что столкновения супердержав не будет.Зато усилятся региональные конфликты.
Война на Украине выявила потребность в легкой и даже легкомоторной авиации.
Возможно даже неких шаттлов как в Аватаре.А беспилотники показали свою уязвимость.
Сочетание разных абсолютно разных средств может показать высокую результативность.
И вообще однобокое развитие всегда ущербно.
Пока что мы видим парад понтов в гонке вооружений по всем направлениям.
Армия Македонского,армия Рима,армия Чингисхана потому и были выдающимися потому что использовали сочетание практически одного и того же оружия с тактикой и стратегией.
В разное время использовали особые технологические ухищрения и все.
№64 Крошка Енот 11 января 2015 22:04
+2
Согласен. Но почему-то мне кажется, что основной потребитель данной техники будет не ВВС России, а зарубежный потребитель. А России надо восстанавливать свои позиции на рынке вооружений, и что тогда, если не Т-50 или Club-K, поможет это сделать, ведь на недорогих образцах много и быстро не заработаешь.
№65 Руслан777 12 января 2015 01:13
0
Его потому и не будет, что "флот существует", как всего лишь одно из технологических ухищрений нашего времени. Считаете, что легкомоторная авиация менее уязвимая, чем безпилотники?
№66 Olrg 11 января 2015 21:51
+1
https://www.youtube.com/watch?v=s2wDwc_OT8Y
Это не менеджеры...
№67 purtoff_77 11 января 2015 21:52
+1
Какая мощь! Есть чем гордиться!
№68 Мрак 11 января 2015 21:53
+1
Судя по роликам-просто БОМБА!
№69 Вадим_Ригин 11 января 2015 21:55
+1
На счет плоских сопел - это не так.
Это возможные пути модификации, но наши еще не решили, стоит ли.
Поскольку плоское сопло имеет как плюсы, так и минусы.
Двигатели не могут переводится из режима в режим - это 2 разных двигателя.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№70 V.Grishakin 11 января 2015 22:01
-1
Эх, если б он мог взлетать на месте, резко меняя направление - было бы здорово. Почему не разрабатывают винтовки на основе плазмы и ЭМИ?
Представьте самолет из легкого, но в тоже время твердого сплава, с двигателями на основе воздушной и магнитной подушке, оснащенные ракетами с термоядерным зарядом нейтронного типа на основе лития и трития +гелия 3.
Самолет чудесный, но в случае угрозы - потери будут.
Ладно, фантазия разбушевалась.
Кстати: вся планета построена на точках координат, так почему не разработать межпространственный мост для преодоления барьера расстояния.
Прогресс не стоит на месте, что радует.
№71 Старый Хью 11 января 2015 22:55
+4
Ну это уже жестоко. Пиндосы сразу обосрутся.
Винтовки можно разработать, наверное. Но к каждой винтовке нужен КАМАЗ с генератором и топливозаправщик к КАМАЗу, так что скрытности у солдат не будет.
№72 vovk 11 января 2015 23:41
+2
applodisment lols
№73 Лёва 11 января 2015 22:01
+1
Мне ещё его раскраска не симметричная очень нравится
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№74 Тринадцатый 11 января 2015 23:47
0
да? а мне наоборот показалось, что там все симметрично в виде буквы "Х" biggrin
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№75 Хищ 11 января 2015 22:59
+2
Красавец!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№76 Вит 11 января 2015 23:04
+1
на 1-ом видео после 1-ой минуты только - блин, но грубее. красавец. ссытесь в подгузники пиндосы.
№77 Crimean_man 11 января 2015 23:21
+4
Да действительно великолепный самолёт. Приятно осознавать что поводов для гордости всё больше и больше. Спасибо
----------
Навеки с Россией!
№78 TAPAKAH 11 января 2015 23:33
+1
А мне нравится этот Пипелац с гравицапой. Красивый блин, аж русских слов не хватает. Молодцы конструкторы.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№79 appolon44 11 января 2015 23:50
+1
Стоя аплодирую, браво!!!
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№80 Moon_Bear 11 января 2015 23:53
+1
Как же он красив!!!!!!!!!
№81 Крошка Енот 12 января 2015 00:03
+5
Лично я не видел ничего красивее военной техники. Разве что женщина с оружием.
№82 leksa-2214 12 января 2015 17:09
0
ув.Крошка Енот. russian ... енто, конэшно russian мдя...
Чревато однако! biggrin
№83 Рыжий кот 12 января 2015 00:04
+2
ещё Армату покажем в этом году...ох и замирает у меня сердечко от радости
№84 mab3162 12 января 2015 00:07
+3
Появление подобного видео в открытых источниках означает ИМХО, что наши спецслужбы не даром едят свой хлеб и такими штрейкбрехерскими действиями отбирают хлеб у вражеской агентурной разведки. В советское время получение такого ролика агентурными силами требовало колоссальных затрат. Теперь, поскольку такие материалы выкладываются в свободный доступ, у вражеского финансового управления возникает непреодолимый соблазн сэкономить на финансировании агентурного подразделения разведки, а высвободившиеся средства направить на затыкание наиболее зияющих дыр (что поделать, кризис). В результате количество завербованных и внедрённых извне агентов вражеской разведки/разведок будет уменьшаться год за годом (старые агенты выбывают по возрасту) и в момент наиболее обостренных противоречий вражеской агентуры у нас будет минимальное количество. Кто из наших сотрудников спецслужб до этого додумался - гений, ему надо звезду Героя вручать!
№85 Крошка Енот 12 января 2015 00:14
+2
А ведь правильное замечание! good
№86 Сергус 12 января 2015 00:18
+2
Думаю ,что из за сложившейся обстановки на "мировой арене" уже в этом году первая эскадрилья поступит в войска потому как надо торопиться ,а этот самолетик серьезный козырь и доминирование в небе обеспечено только не надо экономить на подготовке пилотов керосине и зарплате !
А вообще то авиация ,космос -это НАШЕ !
Ну есть еще балет ,водка ,икра и красивые женщины ,но это другая тема !
№87 billybom 13 января 2015 07:06
0
Только беда с машинами. biggrin
№88 Drёma 12 января 2015 00:20
+4
Если на День Победы - Армата, Ярсы, Искандеры и Полтинники сверху - Чума будет.
№89 Le Febr 12 января 2015 01:34
0
интересно , как звучит "приятным женским голосом ": вам писец! (в смысле уничтожены) :)
№90 US#1 12 января 2015 04:24
-4
Армата, Ярсы, Искандеры и это старое летающее корыто с плохими моторами и отвратительной электроникой - это и есть последние шедевры творчества инженеров ВПК ? Неужели этот хлам и есть все на что способен ВПК страны?
Это просто отстой, такой же как и спутники , которые просто исчезли куда то, без писка и визга.
№91 Старый Хью 12 января 2015 09:10
0
Тото вы, пиндосы так ссыте? Ты же пиндос, Энди, по-моему?
№92 mrglut 12 января 2015 12:12
+3
Судя по часовому поясу где-то там.
№93 Крошка Енот 12 января 2015 10:42
-1
Чукча (да простят меня чукчи, но это поговорка такая) писатель?
№94 US#1 12 января 2015 04:35
-5
Вообще читать все эти детские восторженные комментарии по поводу этой старой рухляди просто интересно. И конечно же пиндосы будут ржать до упаду рассматривав все эти псевдостижения ВПК которые никогда не бывали в деле.
№95 v.karikov 12 января 2015 05:19
0
Вах !!! какой птыц arab
настояшый арел, панимаеш !!!
как високо летит инженерный мысл, панимаеш !!!
rus
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№96 Alex34_RU 12 января 2015 05:27
0
Как вижу этот самолёт, захватывает дух. Он самый лучший!!! Хотя ВСЕ наши боевые самолёты и корабли красивее)))!!!
№97 k888 12 января 2015 08:12
+3
Цитата: US#1
Армата, Ярсы, Искандеры и это старое летающее корыто с плохими моторами и отвратительной электроникой - это и есть последние шедевры творчества инженеров ВПК ? Неужели этот хлам и есть все на что способен ВПК страны?
Это просто отстой, такой же как и спутники , которые просто исчезли куда то, без писка и визга.


Иди дрочи на меркаву, мандавошка пейсатая..
№98 скептик58 12 января 2015 08:26
+1
Цитата: Старый Хью
Накатил, полегчало.

Что за сопли? Вы алкоголик?
№99 Старый Хью 12 января 2015 09:12
0
Я не алкоголик. А Вы, простите, не лектор ли из общества тревости? Что за менторство?
№100 SedIgor 12 января 2015 08:40
0
убийца "рапторов"
№101 скептик58 12 января 2015 09:59
0
Цитата: Старый Хью
Я не алкоголик. А Вы, простите, не лектор ли из общества тревости? Что за менторство?

Возможно и не алкоголик. Хотя, какой же алкоголик признается.
Сколько соточек пропускаете за день нахождения на данном ресурсе?
Я не лектор.
№102 Старый Хью 12 января 2015 17:16
0
Не больше двух. А сколько времени тратите Вы отслеживая количество моих "соток"? Вас так заботит моё состояние? Или это "синдром педагога"?
Хотя, какой "лектор общества трезвости" в этом признается!
Со всей ответственностью заявляю я не алкоголик. biggrin
№103 sasha3513 12 января 2015 11:56
0
Красавец !!! нет. СУПЕР КРАСАВЕЦ !!! good
№104 AlexGo 12 января 2015 11:57
+1
- Он говорит приятным женским голосом: "Пуск разрешен".
А я бы приказ на поражение голосом Сталина сделал, а уничтожение цели - голосом Левитана. Чтобы летчики поменьше отвлекались от боевых задач. smile
№105 Dos 12 января 2015 11:59
0
НЕ хочу говорить хороший или плохой самолет/пулемет/танк и еще что там.Это дело специалистов.
Я хочу сказать даже в 21 веке "НТПрогресс" стоит на технологическом заделе наработанном во время холодной войны.Ничего нового концептуального нет.Все эти материалы,технологии,гаджеты всякие-
тема прошлого.
Я был поражен как легко уничтожалась советская техника в летнюю кампанию.И не вижу причин почему не отправят в хлам хоть натовскую хоть какую боевую машину или самолет.
Видимо пока не кончится мировой кризис прорывов не видать
№106 mrglut 12 января 2015 12:40
+4
как легко уничтожалась советская техника в летнюю кампанию
biggrin Вы имеете в виду "руинскую" кампанию? Из заявленной сверхновой техники там был только суперпупертанк "Булат". Всё остальное - советское вооружение в лучшем случае 80-х годов прошлого века (Ну если не брать во внимание шушпанцероы изготовленные в сараях, типа подарков литовской республики). Да и успешно крошилось это всё тоже советским оружием тех же годов, а кое где на начальном этапе и более древнем. Это говорит только о решимости людей защищать свою землю. Технический прогресс (или отсутствие его) не имеет значения, что имеем - тем и воюем.
№107 скептик58 12 января 2015 17:21
0
Цитата: Старый Хью
Не больше двух. Вас так заботит моё состояние?

Просто очень удивило, что сопли (извините) распустили из-за какой то статейки и сразу за пузырь хвататься.
№108 Старый Хью 12 января 2015 17:50
+1
С рождения и до пенсии был сязан ВВС. Знаю не понаслышке, что такое реальность и графоманство в отношении армии и авиации в частности. А слова о "сотке" были адресованы другому гражданину, неоднократно с ним по этому поводу (некомпетентности)грустили. Зачастую подобного рода статьи заставляют людей потом упираться и отстаивать заведомо ошибочные "знания". Я не позволяю себе упорствовать в том, чего я не знаю.
№109 billybom 13 января 2015 07:03
0
Вот знаете что? Акуэть какие конструктора. Истребители самые
крутые, композитные материалы, электроника. Пипец как круто!
А что, в России ездят на тоётах да ситроенах.
Почему лада вообще еще существует?