Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Севмаш» впервые в истории России строит сразу четыре атомные подлодки

Впервые в истории современной России на стапелях "Севмаша" в Северодвинске одновременно ведутся работы по созданию нескольких атомных субмарин, сообщает во вторник пресс-служба предприятия.
В прошлом году предприятие передало Военно-морскому флоту два атомных ракетоносца проектов "Ясень" и "Борей" — "Северодвинск" и "Владимир Мономах".
"Севмаш" завершил 2014 год с хорошими результатами, запланированный объем гособоронзаказа выполнен полностью. На стапелях верфи в 2014 году заложены четыре атомные подводные лодки четвертого поколения", — отметил начальник управления подводного кораблестроения Марат Абижанов, которого цитирует пресс-служба.
В настоящее время на стапелях предприятия развернуто строительство нескольких АПЛ. Задачи ближайшего времени — передача головных ракетоносцев проектов "Ясень-М" и "Борей-А" — "Казань" и "Князь Владимир" — под электромонтажные работы.
Также планируется начать изоляционные работы на многоцелевой атомной подводной лодке "Новосибирск", а АПЛ "Князь Олег" готовится к гидравлическим испытаниям. Развернуто изготовление трубопроводов для головных АПЛ, а также систем, которые позволят обеспечить вывод кораблей из цеха.
Все заказы будут обеспечены комплектующими отечественного производства, отмечает "Севмаш".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Строят четыре ... Молодцы!!! Не удивлюсь, что к спуску на воду в итоге сварганят пять )))

Цитата: Roma Rossa
Не удивлюсь, что к спуску на воду в итоге сварганят пять )))
Сам не верующий, но упаси боже - из четырех сварганить пять! Чай не пиво пеной разбавляют!



Хорошо-то,хорошо,но есть и другая сторона у "медали"...
Дело в том,что,чем дальше,тем больше в глаза бросается всё увеличивающийся контраст между последовательной и независимой внешней политикой России,и продолжающимся,почти совсем без изменений рабством русского народа внутри своей страны.
Я о незащищённости простого человека(сравните как было дело с этим в СССР)перед криминалом,перед беспределом чиновников,перед наплевательским отношением крупного полукриминального капитала к российским законам(к государству вообще,и его гражданам в частности),перед той же 5-ой колонной,которую все дружно обличают,а они как были на своих местах,так и продолжают в открытую работать на врага.Уточнять и продолжать можно долго.
И это очень настораживает.
Если президент России проводит активную,независимую внешнюю национальную политику,но при этом не опирается на народ,и ничего не делает для улучшения жизни народа внутри страны,по принципиальным,критически важным моментам(вот уже год) -
возникает законный вопрос,а для чего тогда всё затевалось?
Может есть какой-то другой смысл в происходящем,и мы в него не вписываемся?
Может нам отведена гораздо менее почётная роль(мягко говоря)?
Если нет,то в чём заминка?Готов выслушать аргументы и факты того,кто развеет мои сомнения.

Дело в том,что,чем дальше,тем больше в глаза бросается всё увеличивающийся контраст между последовательной и независимой внешней политикой России,и продолжающимся,почти совсем без изменений рабством русского народа внутри своей страны.
Я о незащищённости простого человека(сравните как было дело с этим в СССР)перед криминалом,перед беспределом чиновников,перед наплевательским отношением крупного полукриминального капитала к российским законам(к государству вообще,и его гражданам в частности),перед той же 5-ой колонной,которую все дружно обличают,а они как были на своих местах,так и продолжают в открытую работать на врага.Уточнять и продолжать можно долго.
И это очень настораживает.
Если президент России проводит активную,независимую внешнюю национальную политику,но при этом не опирается на народ,и ничего не делает для улучшения жизни народа внутри страны,по принципиальным,критически важным моментам(вот уже год) -
возникает законный вопрос,а для чего тогда всё затевалось?
Может есть какой-то другой смысл в происходящем,и мы в него не вписываемся?
Может нам отведена гораздо менее почётная роль(мягко говоря)?
Если нет,то в чём заминка?Готов выслушать аргументы и факты того,кто развеет мои сомнения.

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Полностью согласен!В стране такой бардак и засилие бездарей и недоумков,воров и казнокрадов,что и просвета не видно.Людей не ценят вообще и как,а главное кем будет подыматься промышленность,если почти все дипломы дутые и куплены за деньги.
weis223 - видимо один из покупателей


Ты видать и на дутый не сподобился, и денег не хватило купить
Жалкое нечто...


Я учился тогда,когда дипломы не покупали,к людям обращались на Вы,за измену расстреливали и все любили свою большую страну СССР.

А мне очень жаль, что Вас окружают только такие люди. Мне наверное везет, в моем окружение таковых нет.

Скоко умных развелось,подбрось кирпич,попадет в умника белоленточного! Ля!
Медленно строим,и мало строим. Во дворе 1940 год. Вот- вот начнется,а у нас шаром покати.
Да здравствует СМЕРШ!
Медленно строим,и мало строим. Во дворе 1940 год. Вот- вот начнется,а у нас шаром покати.
Да здравствует СМЕРШ!

Рабы? И Путин в своей деятельности на них не опирается... А эти рабы (85% населения страны) его все равно целиком и полностью поддерживают. Вот такие у нас оболваненные рабы...Чудны твои дела, господи! Сдается мне, что никаких вам объяснений и не требуется. Все-то вы прекрасно понимаете. Просто последний год не нравится. Кормить меньше стали. А роль вам действительно отведена далеко не почетная. Сами ее себе определили - шипеть из-за угла...

Реалист.
Приходи в личку - развею.
Приходи в личку - развею.

Следи за ходом своей мысли.
Ты говоришь: построили 4 подлодки и поэтому россияне не защищены.
Так же ведь выглядят "две стороны одной медали" ?
Иначе говоря, ты не реалист- ты провокатор.
Но ты не обижайся, просто нужно маскироваться тщательней.
Ты говоришь: построили 4 подлодки и поэтому россияне не защищены.
Так же ведь выглядят "две стороны одной медали" ?
Иначе говоря, ты не реалист- ты провокатор.
Но ты не обижайся, просто нужно маскироваться тщательней.

Ну вот наконец-то, добродетели нашлись. Чтобы без вас страна делала?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Дыши носом. Без хохлов разберёмся.

как меняется Россия...
становится сильнее и это - радует! будем ждать спусков на воду и принятий на вооружение! 


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Строит и строит... Слишком много "доброжелателей"...

Цитата: Roma Rossa
Не удивлюсь, что к спуску на воду в итоге сварганят пять )))
Это же не ишака купить!


Да,ладно, уговорили,хай будет и так и так.

А кроме этого есть лодки находящиеся на ремонте и модернизации!Молодцы северодвинцы!

Красивые КИТЫ! Пусть осваивают акваторию Северной Америки. Им там будет комфортно))

а чего тут здорово? Опять несколько миллиардов считай на ветер. Уж лучше бы дали этим деньги на образовангие и медицину- это было б гораздо лучше

Цитата: Сергей Петров
Уж лучше бы дали этим деньги на образовангие и медицину- это было б гораздо лучше
Американскую медицину и американское образование?


Вам на пожрать не хватает?Мантры либералов,всё надеетесь что амеры вам райскую,нет райское существование обеспечат?
Задолбаетесь хамон жрать!
Пусть пиндосы думают и попздёхивают,что штук 10-15 атомоходов лежат рядом с Вашингтоном и ждут команды
Задолбаетесь хамон жрать!
Пусть пиндосы думают и попздёхивают,что штук 10-15 атомоходов лежат рядом с Вашингтоном и ждут команды

Не будет "Бореек" - учить и лечить тоже некого будет.
Если поляки-болгары имеют возможность кормить чужую армию - то Россия - только свою. Иначе сожрут. Альтернативы нет.
Если поляки-болгары имеют возможность кормить чужую армию - то Россия - только свою. Иначе сожрут. Альтернативы нет.

Сереж, все должно быть в меру, разве не так ? ;)
Была в нашей истории ситуация, когда лодок у нас было дочерта, в итоге пришлось их резать пачками, целая головная боль была. Это было в эпоху гонки вооружений, когда слишком перебдели и сделали больше чем надобно.
Везде должен быть красивый баланс, нормальные пропорции между "джинсами с жвачкой" и "вооружениями". Сейчас, когда пахнет грандиозным шухером раз, и когда еще не очень понятны пропорции между нуждой в джинсах и подводными лодками два, лучше еще заложить парочку, + это кооперация всей отрасли, маховик производств. А там разберемся.
Уверен в ближайшее время станет понятно, когда уже каждой военной продукции сколько надо точно, чтобы на нас никто даже не дергался ... А образование - большей частью в руках родителей и самого человека. Если люди сами захотят - самообразуются хоть до Ломоносовского уровня .
Была в нашей истории ситуация, когда лодок у нас было дочерта, в итоге пришлось их резать пачками, целая головная боль была. Это было в эпоху гонки вооружений, когда слишком перебдели и сделали больше чем надобно.
Везде должен быть красивый баланс, нормальные пропорции между "джинсами с жвачкой" и "вооружениями". Сейчас, когда пахнет грандиозным шухером раз, и когда еще не очень понятны пропорции между нуждой в джинсах и подводными лодками два, лучше еще заложить парочку, + это кооперация всей отрасли, маховик производств. А там разберемся.
Уверен в ближайшее время станет понятно, когда уже каждой военной продукции сколько надо точно, чтобы на нас никто даже не дергался ... А образование - большей частью в руках родителей и самого человека. Если люди сами захотят - самообразуются хоть до Ломоносовского уровня .

"БОрейки" - это самое лучшее лекарство и медицина))))) Замечательное слабительное для тех, кто за лужей.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Без этого вооружения Вам и Вашим детям скорее всего ни чего не понадобиться, в т.ч. и медицина.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Для поста №16
Пусть этот ветер будет в правильную сторону,мы денег добавим еще.Будут лодки,эсминцы,авианосцы,будет и "образованГие и медицина",и всем будет лучше.
Пусть этот ветер будет в правильную сторону,мы денег добавим еще.Будут лодки,эсминцы,авианосцы,будет и "образованГие и медицина",и всем будет лучше.


----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

..." Отсель грозить , мы будем шведу ..." ....

Неспроста такие темпы строительства. Мир стоит на пороге перемен, и очень даже возможно, что перемены будут происходить вооружённым путём.

когда страна в присест делает по четыре АПЛ, то перемены может и будут происходить вооружённым путём, но явно где-то в другом месте, а жители этой страны будут "зрителями с попкорном", никак не участниками 


Да, перемены будут не у нас, тут ЕС трещит по швам, Африка, в Латинской Америке тоже неспокойно. Но нам с попкорном посидеть не дадут. Потому что все эти перемены ( в т.ч. гипотетические) происходят и из за нас тоже.

Ну я и в кавычки поэтому взял нас как зрителей, понятно, что всё относительно, но всё же лучше видеть, когда к нашему главкому на поклон прилетают, а не он. Поэтому уверен, что своими людьми воевать не будем.

Ну , если только ограниченным, Вежливым, контингентом.)

Отмахиваться придеться,и по- серьезному. Но так,чтобы у других желание к нам лезть,враз и навсегда обимпотентилось и Лондонах и Вашингтонах.Бить до последнего, кто шевельнется.Так,чтоб Россию навсегда стороной обходили.

Цитата: Сергей Петров
Уж лучше бы дали этим деньги на образовангие и медицину- это было б гораздо лучше
Американцы потом бесплатно выучат и вылечат!Или Вы считаете, что это делается от нечего делать?

ВПК растёт потихоньку, скоро и 5 будут одновременно строить и 6 и так далее, надеюсь что число будет только расти (скоро может и крейсера строить будем) потому что сильная армия это залог мира в нашей стране, как сказал один человек в комментариях под моим видео:
В чём я с ним полностью согласен.
Русские развлекаются пока идут войны и беспорядки в других странах. А еще говорят Путин ***, Россия гамно и т.д.. Зато живем хорошо и без войны, а если и будет с нами война, то после нескольких годиков и в стране противника прошлого развлекаться будем.
В чём я с ним полностью согласен.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Кто бы там что не говорил,Россия готовится к войне.Готовиться к войне,чтобы не было войны. 


Эт дело нужное!.А вот "без рекламы" ещё 10 построить и оснастить!
"Семь футов..." как говориться!
"Семь футов..." как говориться!

А у меня такая мысль в свете последних событий. Подводные лодки конечно грозное и действенное оружие, но когда с дураками собираешься конфликтовать лучше авианосец. Поясняю. Подводная лодка, с*ка, она скрытная, её не видно, а значит и опасности вроде как и нет. Авианосец другое дело, он на виду, весь из себя такой большой и опасный. Млин, а у нас в основном подводные лодки, их не видно и не слышно, а если пендосы их не видят значит и опасаться нечего. Ну, Псака меня поймёт.. Вывод, нам нужен хотя бы один очень-очень большой корабль и чтобы многа-многа пушек и ракет разных на ём было.. Чтобы все были под впечатлением: и Псаки, и Маккейны.. :-))

Согласен с вами, хотя у нас и есть 1 Тяжёлый Ракетный Крейсер "Пётр Великий" и Авианосец "Адмирал Кузнецов", но для политического давления этого не достаточно (У пиндосов для этого аж 12 авианосцев и куча эсминцев), надо давно уже восстановить все остальные Тяжёлые Крейсера проекта "Орлан" (Адмирал Ушаков, Адмирал Нахимов и Адмирал Лазарев) и также разработать новый или возобновить строительство крейсеров проекта "Атлант" что бы их было как можно больше, хотя разработать новый всё же лучше и по технологии Стелс при этом, что бы был стильным и грозным одновременно, а также построить хотя бы 1-2 дополнительных Авианосца, новых или проекта "Кречет" и пустить всю эту братию по Тихому и Атлантическому Океану и мне кажется все наложат кирпичей столько что хватит на постройку 5 новых Кремлей, а США даже пикнуть побоится в сторону России ибо пикать придётся в сторону 4-ых огромных Линейных Крейсеров и кучу Ракетных Крейсеров, а также 3-4 Авианесущих Крейсеров 

----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Можно Мистрали подогнать к Вашингтону. Корыта здоровые, видны будут из далека.

Да тут по сути подойдёт любое крупное судно, главное что бы выглядело изящно, красиво и мощно, желательно даже я бы сказал как можно больше вооружения, СССР так и делал, по сути наши корабли были самым тяжеловооружёнными в мире, но жертвовали при этом тем что они не могли долго воевать ибо боеприпасы рано или поздно заканчиваются, а их было куда меньше чем у американских кораблей у которых вооружения было раза в 2 меньше, при этом боеприпасов на случай чего было много, зато выглядели наши корабли очень угрожающе в отличии от американских кораблей сопляков.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Ваша боль и моя тоже.
Поэтапно.Пока достраивают новые и модернизируют старые верфи пусть клепают "Лидеры",22350,11356, модернизируют АПЛ, построят 12 Бореев и 12 Ясеней,чтоб безопасней проекты 1144 и 1164 довести до ума,а там с, Божьей помощью, первый авианосец "Иосиф Сталин"- чтобы вспомнили "б/партнеры" Генералиссимуса Победы, водооизмещением 100 000 тонн и еще пару таких заложить. И нормальные КУГи будет бороздить океаны во славу России. С совсем не лишними Мистралями.
Поэтапно.Пока достраивают новые и модернизируют старые верфи пусть клепают "Лидеры",22350,11356, модернизируют АПЛ, построят 12 Бореев и 12 Ясеней,чтоб безопасней проекты 1144 и 1164 довести до ума,а там с, Божьей помощью, первый авианосец "Иосиф Сталин"- чтобы вспомнили "б/партнеры" Генералиссимуса Победы, водооизмещением 100 000 тонн и еще пару таких заложить. И нормальные КУГи будет бороздить океаны во славу России. С совсем не лишними Мистралями.

С Богом!

Автор немного лукавит. Не четыре, а шесть!
Проект 955А Борей
Князь Владимир (заложен 30.07.2012)
Князь Олег (заложен 27.07.2014)
Генералиссимус Суворов (заложен 26.12.2014)
Проект 855М Ясень
Казань (заложен 24.07.2009)
Новосибирск (заложен 26.07.2013)
Красноярск (заложен 27.07.2014)
Si vis pacem, para bellum!
Проект 955А Борей
Князь Владимир (заложен 30.07.2012)
Князь Олег (заложен 27.07.2014)
Генералиссимус Суворов (заложен 26.12.2014)
Проект 855М Ясень
Казань (заложен 24.07.2009)
Новосибирск (заложен 26.07.2013)
Красноярск (заложен 27.07.2014)
Si vis pacem, para bellum!

Не шесть,а восемь. Вы не посчитали 2 АПЛ спецназначения: проект 09852 «Белгород» и проект 09851 «Хабаровск». К тому же идёт подготовка к закладке девятой АПЛ проекта 885 Ясень "Архангельск".

Цитата: ветер северный
А у меня такая мысль в свете последних событий. Подводные лодки конечно грозное и действенное оружие, но когда с дураками собираешься конфликтовать лучше авианосец. Поясняю. Подводная лодка, с*ка, она скрытная, её не видно, а значит и опасности вроде как и нет. Авианосец другое дело, он на виду, весь из себя такой большой и опасный. Млин, а у нас в основном подводные лодки, их не видно и не слышно, а если пендосы их не видят значит и опасаться нечего. Ну, Псака меня поймёт.. Вывод, нам нужен хотя бы один очень-очень большой корабль и чтобы многа-многа пушек и ракет разных на ём было.. Чтобы все были под впечатлением: и Псаки, и Маккейны.. :-))
. Дак скоро будет большой, большой) модернизируются же орлан один) будет самый мощный атомный крейсер) с выстрела всеми стволами в состоянии положить весь ауг))) вот так)
аж душа радуется.. молодцы

Во времена СССР одновременно по десять на стапелях стояло...

Вот Вы вспомнили! Мы ж сейчас меньше чем СССР, к тому же то, что раньше стояло, наверняка по результативности было меньше того, что стоит сейчас 


Не все нам надо знать, что строят, сколько, какое ТТХа и т. д. Ведь враг тоже просматривает соц. сети. Так что будем строить столько, сколько нужно. И разной военной техники- чтобы боялись не только косо посмотреть в нашу сторону, но и мандрашки били при плохих мыслях о России!

АПЛ вроде 16 шахт несет умножить на 4 итого 64 прыща на заднице Бананыча.Лепота!

А я горжусь,хоть самую малую толику в этих субмаринах делает мой сын,а уж Северный флот не подведет!

Цитата: Вито
Цитата: Сергей Петров
Уж лучше бы дали этим деньги на образовангие и медицину- это было б гораздо лучше
Американскую медицину и американское образование?

Эти лодки как раз и приведут к американской медицине. Если в одном месте деньги появились значит в другом их сталоо меньше. Построили лодку-закрыли несколько больниц и фельшерскихъ пунктов -нет денег на их содержание. Простите но когда в стране заморозили пенсионные накопления стрoить эти лодки по моему неправильно

Без этого вооружения Вам и Вашим детям скорее всего ни чего не понадобиться, в т.ч. и пенсия.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Еще бы успеть достроить. Шипят там гадюшнике все громче, нигер так вообще умом тронулся.

Сами будем холодные и голодные но будем радоваться-нигеру что там сделали. Только боюсь нигер этого и не замечает. А мне вот плевать на другие народы и ихних нигеров. Пусть моему народу будет хорошо а что там с нигером это мне фиолетово

В добрый час Россия! В добрый час!


Вот как-то так в Северодвинске готовят оборонный щит России.Пендосам и не снилось.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Вперед Россия!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.