Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Ударная сила: Самый мощный эсминец России «Сарыч» - Океанский хищник

Национальная школа строительства эскадренных миноносцев - одна из лучших в мире. Самый мощный эсминец России проекта 956 носит имя хищной морской птицы - "Сарыч".

Всего за 30 секунд он способен выпустить 8 сверхзвуковых ракет и уничтожить любой, даже атомный, авианосец. Кроме того, "Сарыч" может прикрыть огнём конвой судов, поддержать высадку десанта, атаковать подлодку противника или выставить минное заграждение. Ракетно-артиллерийское вооружение эсминца позволяет ему на равных вести бой с самыми современными кораблями стран блока НАТО.

Наш фильм расскажет об истории создания этого выдающегося корабля и боевых операциях с его участием.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Oleg 23 февраля 2015 18:27
+11
очень сильно прошу админам не выкладывайте то в чем вы не понимаете.. вы нас позорите...
ибо 956 получился совсем не ахти из 18 построенных на ходу 2... остальные гниют, из за ЭУ
напишите про действительно хорошие проекты например такие как 1144. или 1164. ваши ляпы дают возможность поднять голову троллям.
№2 Громозека 23 февраля 2015 18:34
+3
Как говорят умные люди - "Если ты такой умный, чего такой бедный?".

Ежли разбираетесь в этом лучше, почему сами статью не запостите? Хаить ума много не требуется.... А вот оформить по ПРАВИЛАМ, получить тыщумильон ....лей - это же работать надо....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№3 Oleg 23 февраля 2015 18:39
+3
потому что я эти м не занимаюсь... спросите как относится к 956 на флоте и сами все поймете
№4 Громозека 23 февраля 2015 18:44
+3
Цитата: Oleg
потому что я эти м не занимаюсь.


Во-о-о-т! Так может начать уже заниматься, ежли Вы профи в этом деле!!!??? А то как хаить и хвано метать, так у нас все спецы и профессоры. А как что то сделать, реально, так у нас куча отмазок.

ПыСы - сильно на свой счет не принимайте. Просто накипело за время...
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№5 Oleg 23 февраля 2015 18:48
+4
я служил на флоте.. и поверте имею права давать оценку....
№6 Громозека 23 февраля 2015 18:54
0
Не спорю про оценку. Вы в этом вопросе ДОКа - мы нет.

Сделайте небольшое усилие, научитесь оформлять / или писать статью. И цены Вам тут на сайте не будет!!!
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№7 inanna.vinogradova 23 февраля 2015 21:22
+2
МОСКИТ
УРАГАН
Парочка реальных видео ракетных стрельб 956... curtsey
№8 Fin 23 февраля 2015 18:49
+1
Громозека, Олег прав. Это самый неудачный корабль во всем флоте СССР. Его дальше прибрежного плавания не выпускают. ГЭУ дрянь редкостная.
№9 Громозека 23 февраля 2015 18:52
+3
Да я не спорю с Олегом. Я не спец в этом вопросе. Даже больше скажу - совсем мало что понимаю. Потому и предлагаю ему НАУЧИТЬСЯ постить статьи, и таки "открыть нам очи".

А не просто хаить в догонку....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№10 Oleg 23 февраля 2015 18:57
+1
просто некоторые люди это не знают.. я бы сказал огромный косяк.. ибо умудрились котлы поставить идиоты...
№11 123dv 23 февраля 2015 19:06
+7
Дрянь говорите?
Ой ли. Китайцы так не считают. Их эсминцы ходят и проблем не имеют.
Разруха не в клозетах, она в головах.
Я служил на таком эсминце!
Это песня, а не корабль. Настоящий боевик, а не гостинница 1155 проекта.
Проблемы энергетической установки в том, что она нуждается в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ обслуживании, а не в персонале из средней азии. БЧ-5 также нужны профессионалы, и данный случай ярко это подтверждает.
Ваши знания вопроса - книжные, и даже - интернетные. Увы.
№12 Громозека 23 февраля 2015 19:24
+5
То 123dv - вот вы профи разобраться не можете. А что нам, простым смертным делать? Кого слушать? Кому верить?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№13 123dv 23 февраля 2015 19:38
+5
К вышесказанному мною хочу добавить вот что. Корабли эти сгноили сознательно, есть такое мнение, не давая им своевременный и квалифицированный ремонт. Зачем рисковать столкновением с сильным противником, гораздо проще замучить его бесконечными ремонтами в заводе. А безобидные БПКашки пусть живут, пиратов пугают и все такое...
№14 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:29
+1
БПК у нас называли - голый принц. Зато красивые!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№15 Fin 23 февраля 2015 20:12
0
Цитата: 123dv
Это песня, а не корабль. Настоящий боевик, а не гостинница 1155 проекта.

А ничего, что это совершенно другой корабль? БПК он называется!!! Эти с ГТД до сих пор бегают и цены им нет!
№16 inanna.vinogradova 23 февраля 2015 23:05
+1
Цитата: 123dv
Я служил на таком эсминце!

На котором? winked
№17 123dv 24 февраля 2015 05:48
0
Теперь это имя украшает борт нового корвета.
Подъём флага и передача преемственности были осуществлены на торжественной церемонии в прошлом году.
№18 inanna.vinogradova 23 февраля 2015 21:33
+3
Цитата: Fin
Его дальше прибрежного плавания не выпускают. ГЭУ дрянь редкостная.

Ой, не гоните... вспомните хотя бы поход поход ЭМ Настойчивый по маршруту Балтийск - Средиземка - Суэцкий канал - Кейптаун - Балтийск... tongue
Самая слабая его часть - это паросиловая энергетическая установка, просто требующая аккуратного и грамотного обслуживания, а не наплевательского к ней отношения...
№19 inanna.vinogradova 23 февраля 2015 21:42
+5
Цитата: Fin
ГЭУ дрянь редкостная.

Это определение не очень верное... Это то же самое, что заправлять бензиновые двигатели соляркой и ругать их за то, что они после этого не работают... Так же и с ГЭУ 956 проекта... а там всего лишь два условия её хорошей работы - заливайте в них нормальную котельную воду и не ленитессь во время чистить котёл и трубки...
А то нальют воды из канавы и ждут чудес... Равносильно тому, что пить воду из лужи и потом жаловаться на желудок... facepalm
№20 ievrjd 23 февраля 2015 18:50
+1
зайдите - не поленитесь на топвар там и прочтёте и по этой теме и многое другое узнаете о военной технике и не только
№21 manaraga 23 февраля 2015 19:59
-7
Ты неадекват? Почему он вообще должен заниматься написанием статей? Если я в чем то разбираюсь я обязательно должен тут статью запостить? Хаить, метать. Если написано что ваз 2106 способен увезти 10 человек и тащить сзади еще и прицеп ты же не пишешь статью о том, что на самом деле 2016 не очень то машина, гниет быстро и т.д.
По моему ты идиот просто, ну или наркоман.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№22 Громозека 23 февраля 2015 20:04
+4
То manaraga - слышь, манагара, у тебя что, менопауза? Пока тебя тут с твоим хамлом не было, мы как то разбирались. Теперь с товоей менопаузой чтоли разбираться?

Не - лучше с кораблями, там проще....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№23 manaraga 23 февраля 2015 20:11
-2
Так пока дебилу не объяснишь, что так не надо делать - ты будешь продолжать думать, что писать статьи по любому поводу это нормально.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№24 Громозека 23 февраля 2015 20:24
0
Из Вашей подписи в профиле:

"пишу из горящего танка,на спине убитого товарища"

Дебил из Дебальцово? Не?

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№25 manaraga 23 февраля 2015 20:55
-5
Из вашей подписи "Зри в корень"

Вы козьма прутков?

Слушай клоун - иди броди. Утомил ты уже унылый троль
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№26 барь 23 февраля 2015 18:52
+1
Оба не правы слегка.Про админов-им,что только про создание сайтов и железо статьи выкладывать?Про -"Если ты такой умный, чего такой бедный?",на самом деле "если ты такой ХИТРЫЙ". Про корабль ничего не скажу-не конструктор боевых кораблей.
№27 Громозека 23 февраля 2015 19:00
0
Цитата: барь
?Про -"Если ты такой умный, чего такой бедный?",на самом деле "если ты такой ХИТРЫЙ".


Тут как в поговорке - с кем поведешься....так тебе и надо.

Я больше с умными вожусь, потому про изречения Хитрых не знаю.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№28 барь 23 февраля 2015 19:08
0
Ну тогда,для продолжения -"тяжело в учении,легко в ПОХОДЕ".)
№29 Громозека 23 февраля 2015 20:06
0
.
Ну тогда уж по Вашей логике...

"Тяжело в учении - легко в лечении". biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№30 inanna.vinogradova 23 февраля 2015 20:28
+3
Цитата: Oleg
спросите как относится к 956 на флоте и сами все поймете

А чем он вам не нравится? winked
№31 Doktor_P 23 февраля 2015 19:17
+6
"Если ты такой умный, чего такой бедный?" Так говорят не умные а богатые и хитрожопые, что далеко не показатель ума.
№32 ievrjd 23 февраля 2015 18:53
0
ещё бы плюсанул но незя
№33 po4enok 23 февраля 2015 19:19
+1
Автор и не думал вникать содрал в инете статью от 2010 года
№34 Иж27ЕМ12К 24 февраля 2015 03:15
0
корабль хороший. а проблемы с ними начались только в 90-е годы, из-за развала судоремонта. Варяг(58 пр) с паросиловой ГЭУ списали только в начале 90-х. плюс в начале 90-х сыпалось все, в том числе и боевая подготовка. дербанились и цветные, и драгметаллы. вот корабли и гнили. а по своим возможностям-корабль превосходный. возвращаясь с боевой службы в Персидском заливе, вышли с использованием пассивных средств на АУГ-уже не помню, кто там был-то ли "нимиц", то ли еще кто-прошлись мимо кораблей охранения, так авиацию штатники даже для приличия так и не подняли-туман-с и низкая облачность, да и сообразили поздно, кто с ними сблизился.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№35 Кузьмич Кузьмичёв 23 февраля 2015 18:36
0
На Полемике новое от Нюры. Как всегда блестяще!
№36 Сапожник 23 февраля 2015 18:41
0
Ссылку плиз.
№37 Tinich1961 23 февраля 2015 18:49
+2
Домен UA ссылки не проходят ((

https://polemika.com.**/news-151951.html

Вместо звёздочек ua и наслаждайтесь
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№38 Коржик 23 февраля 2015 19:01
0
Блестяще, но очень грустно. Не узнаю Нюру.
№39 Tinich1961 23 февраля 2015 19:11
0
А разве есть повод для безудержной радости ?
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№40 Tinich1961 23 февраля 2015 18:40
0
Зайду почитаю good
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№41 ziga 23 февраля 2015 18:40
0
Вводим врага в заблуждение.
№42 Natella 23 февраля 2015 18:46
0
№44 А.Роман 23 февраля 2015 18:55
+2
Скажу вам как ст.2статьи ВМФ РФ, пока, надводному флоту, гордиться не чем. Подробности не хочу выкладывать, но суть одна - техника - старая стоит хоть, надо признать, обслуживание надлежащее получает.
№45 scorpiosys 23 февраля 2015 19:18
+1
Абсолютли! Во флоте нашем, проблема на проблеме. Не хватает всего... И кораблей - в первую очередь! Именно надводный флот, САМАЯ большая проблема нашей страны!
Не шучу... Правда на правде.
Списали и спишем ОЧЕНЬ много кораблей и катеров, строим, копейки и в растяжку...
№46 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:31
+1
А ниче, что в этом году на флот поставят 50 кораблей? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 По-колхозному... 23 февраля 2015 18:58
+2
Ну, если сарыч, который до сих пор в лесах жил, стал морской птицей, то, если эсминец 956 и является не совсем удачным кораблём, то он также легко смог в удачный превратиться. Сарычу, я думаю, потрудней было, это с генетикой связано, эволюцией, мутациями и то смог. А тут железяка. Где надо свежей краской подкрасили и стал лучше нового, в смысле лучше самых хороших.
----------
А. Пензев
№48 Михаил48 23 февраля 2015 19:39
+1
Обыкновенный канюк, или сарыч, — один из самых распространенных в Европе дневных пернатых хищников.
Ареал обитания. Гнездится в Европе и Азии; зимует в Европе, Южной Азии и Юго-Восточной Африке.

Среда обитания.
Одна часть популяции обыкновенных канюков велит кочевой образ жизни, другая живет оседло. Канюки гнездятся почти по всей Европе, за исключением ее приполярных областей, а в Азии населяют зону умеренного климата от Урала до Японии и к югу от Гималаев. На зиму азиатские популяции мигрируют в южные страны родного материка либо в Южную или Восточную Африку. Канюки, обитающие на севере Европы, улетают зимовать в более теплые регионы континента. Прочие европейские канюки ведут в основном оседлый образ жизни и только в морозные, снежные зимы покидают родные места и добираются до Малой Азии. Свою добычу канюки ищут не только на открытых полях и лугах, но и в густых лесах; гнездятся на высоких старых деревьях вблизи лесных опушек, в рощицах среди полей или ветрозащитных полосах.
№49 Oleg 23 февраля 2015 19:04
+1
вот тут вы не правы, спокойно мог.. поняв свой косяк проектировался модернизированная версия. а Атомной установкой... там много было плюшек. но увы развал СССР не дал воплотить этот проект в жизнь
№50 Громозека 23 февраля 2015 19:16
-1
Олег, с такими шатаниями Вас тут не поймут. Да и как понять? Кому пишите, кому отвечаете?

Было бы интересно (и думаю меня поддержат) Ваше мнение в виде статьи по этому вопросу.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№51 Oleg 23 февраля 2015 19:38
0
я лишь могу помочь в написании...
№52 Desmond 23 февраля 2015 19:08
0
хм...передача "Ударная сила" уж как лет пять перестала существовать, без обид но лучше уж что-нибудь по новее выкладывайте
№53 injenegr 23 февраля 2015 20:05
0
За неумеренный патриотизм и столь же немереное кольчество косяков передачу не зря прозвали "УГарная сила". smile
№54 volf07 23 февраля 2015 19:16
0
Его ещё называют УБИЙЦА АВИАНОСЦЕВ!
№55 malikszh 23 февраля 2015 19:18
0
многие сарычей сейчас в консервации требуется модоринизация надо их отпраит крымские судостроительные заводы
№56 Беломор 23 февраля 2015 19:38
+1
носит имя хищной морской птицы - "Сарыч".

Источник: https://politikus.ru/army/44027-samyy-moschnyy-esminec-rossii-sarych-okeanskiy-hischnik-udarnaya-sila.html
Politikus.ru
Зачем писать глупости? Сарыч (он же Канюк) ни чего общего с морем не имел и не имеем. Просто, яркая, сильная, красивая птица... но ни разу не морская.

Для желающих познакомиться ближе https://www.proza.ru/2013/01/15/46
№57 Darwin 23 февраля 2015 19:38
+1
"Абрамыч" круче чем "Сарыч"

Самый лучший корабль, это не "Сарыч" вовсе , а яхта Роман "Абрамыч" Eclipse , вот там действительно последнее слово техники.
№58 scorpiosys 23 февраля 2015 19:38
0
На "Политикусе" есть такая тема (про ТВ каналы - вообще молчу!!!), как техническая неграмотность. Видимо, когда политику сайта определяет минимум (1 человек?) людей, при этом не имеющих практики службы в армии...
Ну, что тут - попипшешь?
№59 А.Роман 23 февраля 2015 19:43
+4
Всё так, если б ещё фотки с ЦПУ выложил тут и приборных панелей, так половина б со смеху умерла. А сам ка увидал - поплохело слегка. НО... Военная доктрина РФ - вот ключ к происходящему, на мой взгляд. Дело в том, что мы не собираемся нападать ни накого, в обозримом будующем. Поэтому у нас просто нет наступательного вооружения. Все эти АУГ (Авианосные ударные группы), безпилотники, ПНВ, тепловизоры, лазерное наведение, крутая спутноковая связь, ЖПС(GPS), коллиматорный прицел и прочий нано шлак - это всё ОРУЖИЕ НАПАДЕНИЯ. В смысле нападения на менее подготовленного технически врага. Если США, к примеру, нападёт на РФ - сначала - расходование ЯО. Потом, когда живые будут завидовать мёртвым, (причём с обеих сторон)- различные локальные стычки - аля 1я - 2я мировая, как вна Украине сейчас. И вот тут, в условиях когда не работает всё то что я привёл выше, и без чего солдат US не мыслит никаких действий, начинается реальная тема. Запускают стоящие в резерве паровозы, ну те что на углях, открывают склады с несметным количеством АК74 и прочих модификаций и патронов к ним. РПГ 7 (шайтан труба) - хим защита, керзачи с партянками и всё в таком духе. И вот вопрос. Кто победит из 2х армий США или РФ, когда в РФ армии так было всегда, а новшества вводят недавно чтоб совсем не отставать, или армия США, когда они не помнят этого с изгнания англичан с континента.
Это всё не какие то данные, а просто трезвые мысли, трезвого человека, так что сами отвечайте на вопрос.
№60 scorpiosys 23 февраля 2015 19:56
+3
Сам я компютерщик со стажем АЖ с 1986 года! Работал с комплексами РЛО Су-27.
По поводу увлечения наших конструкторов "автоматикой и кибернетикой" согласен с Вами полностью!
Сила русского оружия не в кибернизации, а в отсутствии дорог! Что и доказано первым полугодием войны 1941 года. Не смейтесь надо мной. Я не идиет! Вдумайтесь в смысл моих слов и снимите "шоры" с ваших глаз.
Думайте не оглядываясь на авторитеты, думайте...
№61 А.Роман 23 февраля 2015 20:08
+2
Таки да. Задорнов хоть и эпотирует, но он прав. Наша сила в нашей недоразвитости чтоли, по мнению запада. А еслиб в 41м у нас были дороги как у них, или хотябы колея ЖД совпадала, так они в июле 41го уже бы в Москве сидели. Таков план барбаросса - стремительный прорыв танковых клиньев к КП. Грабли они не любят, поэтому опять наступят на них. Они пытаются учесть что у нас грабли - но мы их модернизируем, видоизменяем... Так они бесконечно и будут биться об них. Мы другие, нам надо это осознать и не пытаться стремиться к западным ценностям, а сконцентрироваться на том чтоб оставаться собой.
№62 scorpiosys 23 февраля 2015 20:35
+1
Вы прямо с языка моего сняли. Немцы (это те кто немой был, типа по русски не бе, ни ме...) наступали по картам. А там - дороги по всей стране от Бреста и до Владивостока. Ну не знали супостаты, что сие не дороги, а НАПРАВЛЕНИЯ!
А вообще тех кто сейчас ратует за развитие "инфраструктуры" нужно ставить к стенке.
Не дороги нужно строить, а развивать производство "недорожников", авиации и т.д.
А Медведёвых и иже с ними - в рассход.
№63 А.Роман 23 февраля 2015 20:42
+1
Ну не знаю надо ли из жигулей делать вездеходы вместо нормальных дорог.
А Медведев то чем вам не угодил?
№64 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:36
0
Ага, Космос побоку, Флот и авиацию распродать пока покупают. На знамя поднять Дениса Давыдова и Ковпака с Чапаевым. Так победим! tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№65 А.Роман 23 февраля 2015 21:38
0
Хотите дискуссию по этому поводу открыть?!! winked
№66 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:43
+2
Нет, если на тему подводного флота, то легко. Я и сам считаю, что нужно иметь ламповые ср-ва связи в резерве. Одно, другого не исключает, но дополняет.
Но отказаться от развития в ВПК, смерти подобно.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№67 А.Роман 23 февраля 2015 21:48
+2
А сейчас это самое и происходит. Не находите? В 90е просто допользовали что имелось, а теперь и новое внедряется. Но суть та же. Не на наступательное оружие ставка, а на оборонительное. Если на тебя конница прёт - готовь копья, а если сам нападаешь - готовь конницу. Тут как в шахматах - он так, а мы вот так...
№68 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:51
+2
Оборона без наступления, обречена. На примере, того же Донбасса, мы видим сие в оба глаза.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№69 А.Роман 23 февраля 2015 21:59
+2
Таки да, но чтоб наступать, надо иметь преимущество, не так ли? На примере того же Донбаса. К тому же, как потомственный офицер, вы должны знать товарища Клаузевица, а он, если не изменяет память, говаривал, что соотношение наступающих сил к обороняющимся должно быть не менее 3х1 для победы. А посему, раз нет таких сил, то разумнее держать оборону для истощения противника, что мы и наблюдаем сейчас а Донбасе. А вот как они распорядятся теперь этим преимуществом - поглядим.
От обороны не победить, согласен, но можно выждать момент и приготовить сокрушительную контратаку, а это, залог победы, как известно.
№70 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 22:12
0
Ага, эрудиция от Пьехи до иди ты на..
Начнем с Клаузевица, а закончим именно этим. fellow
Мне больше до вподобы Суворовское - Воевать не числом, а уменьем.
И хочу обратить Ваше внимание на незаслуженно забытого князя псковского Давмонта. Громил сей заслуженный муж немцев и прочих шведов не хуже Суворова.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№71 А.Роман 23 февраля 2015 22:19
-1
Суворова Рымникского заслуг не умоляю. Даже в большей мере авторитет он я бы сказал. Но он практик военного дела и знаменит своими меткими афоризмами как раз. А Клаузевиц - теоретик больше. Он всё это пытался в науку сформулировать. Отсюда и расчёты различные. Не числом а умением - это ещё с Александра Невского пошло. Числом мы как то не располагали обычно, так уж сложилось. Поэтому умением пришлось чтоб выжить. Но умение каждой конкретной боевой единицы нельзя рассчитать. А соотношение сил - вполне. В общем я вам про стратегию, вы мне про тактику.
№72 барь 23 февраля 2015 22:25
0
Чушь вы пишите.Мы живём на перекрёстке. Запад и куча востоков. Мы сделали страну большой,а чеченцев загнали в горы. У нас был Форт Росс в Калифорнии и там индецы,до сих спор ждут друзей русских и не разрушили форт.Мы и восток захватывали,так же тупо тоговариваясь ,а не по фашистски как идея запада.
№73 А.Роман 23 февраля 2015 22:47
0
Где я написал чушь? Кроме беспочвенных обвинений вы ничего не привели.
№74 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:52
0
Не совсем вьехал, Вы против ВМФ вооще или ограничиваете сторожевиками? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№75 А.Роман 23 февраля 2015 22:11
+4
Нет, я не против, я ЗА ВМФ. Да и как иначе то... Я о том лишь глаголю, что не надо нас с американским флотом ровнять. "А у нас в квартире газ, а у нас - противогаз..."
Суть нашего с ними противостояния - камень, ножници, бумага. Нам не надо столько фрегатов, авианосцев и крейсеров как у них, нам надо то, что всё это может уничтожить на базе или в пути. И это никак не пушки АК 130 или ракеты "базальт" или что-там на Сарыче, да хоть и Гранит - один хрен - не то. У на есть подводный флот, у него как раз все задачи, что я выше перечислил. И никто нихрена не знает сколько у нас лодок и чё они делают. Вот это и есть главное. Умная собака кусает молча. Враг сидя у себя в бункере должен думать что он в полной безопасности, а мы тем временем должны обеспечить обратное. - Всё как у Клаузевица - бить в уязвимые точки врага не противопоставлять силу силе. Это не пиарят как и вот это https://www.youtube.com/watch?v=3Tnz6DO0744 хотя это не значит что этого нет совсем. А народ паникует... Это его природа.
№76 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 22:15
0
Ну вот, оказалось, что в принципе у нас с Вами нет разногласий.
Но!!! Уверен, что иметь корабли представительского класса, вплоть до авианосца, для демонстрации флага, мы просто обязаны.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№77 А.Роман 23 февраля 2015 22:21
+2
Несомненно. Но приоритеты таковы, что сначала решаются вопросы защиты (бо они первостепенны), а потом уже и развитие - возможность преследовать и может напасть если надо.
№78 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 22:24
0
А с защитой у нас тоже проблемы?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№79 А.Роман 23 февраля 2015 22:33
+2
Не думаю, о том и толкую что долгое время о защите думать приходилось. А теперь вот за развитие взялись, это закономерно. Но это и активизировало всю натовскую нечисть - медведь когти отрастил, а теперь и точит ещё... Мы то понимаем что точит чтоб больше не обломали, а эти мрази раздувают - красную кгрозу. Их тоже можно понять. Они - кучка мелких засранцев вместе - большая куча, а по отдельности - просто шваль, никто для нас. Им США внедряет эту тему с красной угрозой чтоб их настроить против, иначе эти слабаки могут примкнуть к Кремлю. И если 1х1 США с РФ не понятно кто кого, то эта кучка швали, может стать решающим голосом в геополитическом противостоянии. Кто их переманит - тот и будет диктовать оппоненту условия. США, понятно, не привыкли, какие либо условия выполнять. Как говорится - Отищи всему начало...
№80 Тур_Хиердал 24 февраля 2015 15:17
0
Так уж совпало, сейчас читаю книгу Секретное оружие Гитлера. 1933-1945. Портер Портер https://litfile.net/web/426818/487000-488000
Не получилось у них завоевать господство на море опираясь на подводные силы. С 41 по 43, они почти добились контроля за Атлантикой. Но изменение тактики и появление радаров свело их достижения к нулю.
У на есть подводный флот, у него как раз все задачи, что я выше перечислил. И никто нихрена не знает сколько у нас лодок и чё они делают. Вот это и есть главное.


Мне, как подводнику лестно winked
Но навряд можно переложить на нас борьбу за мировой океан.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№81 А.Роман 25 февраля 2015 00:42
+1
Нет конечно, вот и строят и закупают корабли. Не всё сразу...
№82 avk 23 февраля 2015 19:49
+1
В военном кораблестроении прогресс давно перешагнул возможности проекта 956 70-х годов прошлого века и сегодня фрегат проекта 22350 при существенно меньшим размерении и водоизмещении представляет несопоставимо большую угрозу вероятному противнику, в т.ч. и в составе АУГ.
№83 User_307 23 февраля 2015 20:08
0
Сразу бросилось в глаза - Самый мощный эсминец России проекта 956 носит имя хищной морской птицы - "Сарыч". Сарыч, или по другому, канюк, вовсе не хищная морская птица. Да, хищная, но абсолютно земная. Просьба автору - внимательнее пишите. А за морские и боевые качества эсминцев данного типа ничего сказать не могу - тут уже наговорили довольно.

Источник: https://politikus.ru/army/44027-samyy-moschnyy-esminec-rossii-sarych-okeanskiy-hischnik-udarnaya-sila.html
Politikus.ru
№84 А.Роман 23 февраля 2015 20:12
0
Да, собственно, вся статья характеризуется так же как и про морского хищника сарыч.
№85 scorpiosys 23 февраля 2015 20:13
0
Выше писал по поводу военно-технической неграмотности СМИшных. Не буду повторяться.
№86 scorpiosys 23 февраля 2015 20:10
0
Один выстрел электромагнитым боеприпасом в сторону сего корабля... И всех делов.
Думаете что входные цепи приёмных трактов многочисленных РЛС и средств связи выдержат этот взрыв? Не уверен. Школа нашей старой оборонки - утеряна в 90-е годы. А, что творят и выдумывают "молодые поросли" я знаю и без вас. Дети, есть - дети! Хотите верьте, хотите - нет!
№87 А.Роман 23 февраля 2015 20:44
0
Не стоит тут подробностями сорить и бравировать тим. "Всё что вы скажете, может быть использовано против вас..."
№88 scorpiosys 23 февраля 2015 21:03
+1
Вчера написал в общении свой адрес до номера квартиры. Каклам, что хотели нас засечь по IP адресу. Мне стрёмно бояться в моём возрасте что-то кроме гнева Господа.
Даже пригласил свидомых в гости по моему адресу. Написал, что жду и хочу умереть biggrin с целью в жизни!
№89 А.Роман 23 февраля 2015 21:06
0
А смысл, онижедети. Им главное напугать, факты никчему. Хотя, я вобщем то не о них говорил.
№90 scorpiosys 23 февраля 2015 21:10
0
Да и тех, других мы видали. Людей среди них тоже много.
Они нужны и необходимы, чистильщики нашей Родины.
№91 avk 23 февраля 2015 20:17
0
Далее, на СевМаше сейчас в сухом доке ТАРК "Адмирал Нахимов" проходит модернизацию : Блог Олега Кулешова

ТАРК "Адмирал Лазарев" пока находится в стадии консервации, в сухом доке в составе ТОФ
Адмирал Лазарев
№92 А.Роман 23 февраля 2015 20:46
0
Что за время, когда я служил на Петре Великом, за подобные фото можно было и ответить...
Похож на Пётр... Что сказать - один проэкт.
№93 scorpiosys 23 февраля 2015 21:05
0
Занавес...
Железный.
А всех, кто не согласен - согласить...
№94 А.Роман 23 февраля 2015 21:08
0
Да бросьте, сколько пишу, ниодного агента Путина не видел пока. Хотя стоит провериться, может я он самый и есть?!! Не раз свидомые говорили... biggrin
№95 scorpiosys 23 февраля 2015 21:19
0
Мы с Вами - агенты Кремля.
№96 А.Роман 23 февраля 2015 21:26
0
Смех смехом, а мех мехом...
Так мне уже свидомый говорил раз, когда я занимался поначалу опровержением говновбросов свидомых троллей.
№97 scorpiosys 23 февраля 2015 21:13
0
Показать утробу корабля...
Рули, винты...
Согласен, глупость!
Ну таки, дерьмократия!
Если что, "дак мы же без умыслу!!!".
№98 А.Роман 23 февраля 2015 21:23
+2
Про умысел то никто и не вспомнит))
А так, корабль спланирован таким образом, что все иностранци разного толка от принца Уэльского до министра обороны Бельгии, посещали корабль неоднократно. И при этом не видели ничего ценного пройдя практически от кормы (где сходня) до ракетной палубы. Ничё нельзя понять толком. А внутрь заходит - там латунные поручни и обойки на ступенях трапа. Картины на стенах и пр... Короче, моё почтение проектировщику... Даже срочником я мало куда доступ имел, но хоть знаю КУДА не имел доступ, в отличае от многочисленных гостей, которых проводили через корабль))) Вот такая штука...
№99 scorpiosys 23 февраля 2015 21:32
+1
Програмное обеспечение, возможности отдельных видов оружия, интеграция всего и вся.
Это им (врагам) точно никто не показывал.
№100 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:39
0
Все одно снимали. У меня "дембельский" альбом весь в фотках секретной Балаклавской базы и штольни. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№101 А.Роман 23 февраля 2015 21:42
+1
Ну так! smile Оне ж знают с кем дело имеют... Понаберут по объявлению, а потом следи чтоб не спёрли чего...
№102 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:45
+2
Между делом мне 57 и я потомственный офицер -подводник.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№103 А.Роман 23 февраля 2015 21:52
+2
Темболее, вы должны знать, что срочники на военном корабле - это источник повышенной опасности. А нужны они только чтоб за собой мусор убирать. Поправка - это в наше врема. Примерно 10 лет уж как.
№104 scorpiosys 23 февраля 2015 21:45
0
Ну ведь к Вам домой не приезжали враги с просьбой продать фотки?
Или, приезжали... soldier
№105 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 21:47
+1
Ну, какие-такие враги в 70-х годах, по квартирам ездили? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 scorpiosys 23 февраля 2015 22:18
+2
Вот ия о том! Наши армейские "фотосессии" не давали врагу никакой помощи.
Помню (по рассказам моего деда...) в 1965 годе у нас в городе нарисовался амер!!! Вы не поверите! Но мой дед его таки - арестовал! Повод был просто - УЛЁТ!!! За то, что амер ходил по городу в трусах! Ну в "шортах", конечно... Но дед сказал:" Нихрена себе, чтобы у нас в городе по улицам в труссах - ходили!!! Я, предотвратил..."
№107 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 22:23
+1
good Вот такой у Вас дед!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№108 scorpiosys 23 февраля 2015 22:38
+1
Командир бомбардировщика. Летал на всём что было в то время. Скромняга. Про войну не хотел рассказывать. А в те годы служил во вневедомственной охране! Когда амера взял!
№109 А.Роман 23 февраля 2015 22:37
0
А и правильно сделал. Ещёб в КПЗ на 3 суток посадили до выяснения чтоб знал как при людях себя вести.
Ни какой помощи? На этой фотографии - винторулевая группа видна просто капец как. Не стоит думать что джеймс бонд переодевается в срочника с бескозыркой. Сначала они изучают открытые источники информации и подобные вещи - упрощают им работу. И так найдут - не ответ. Хрен найдёшь и так. Все фотки в сети подобные - результат безалаберности персонала. За каждым секретом - годы жизни умнейших людей. А иногда и Жизни людей, а мы готовы вот так относиться к этому. Это не приемлемо. Зознательности от обезьян срочников ждать не стоит, нужен контроль.
№110 scorpiosys 23 февраля 2015 22:54
+1
Нашему народу всегда не хватало присмотра. Не шучу. Народ у нас ушлый и умный (по сравнению с западом). Некоторые и на деньги слабые. Сталин не зря любя до канцура русский народ и считая себя - РУССКИМ, тем не менее понимал нашу расхлябанную манеру жизни. И вёл внутреннюю политику, соответственно с реалиями.
№111 А.Роман 23 февраля 2015 23:02
+1
good Сейчас мода на свободы разные, но при ближайшем рассмотрении это не свободы, а вседозволенность. Пытаются понятия подменить. Свободы - полные штаны, на мой взгляд. Вот башню и рвёт у многих. Как свинью не кормит пару дней, а потом дай ей полное корыто помоев вот и будет вам 90е годы. Это сеёчес мы понимаем что тогда был - сбалансированный рацион. Местами плохо сбалансированный, но - сбалансированный.
№112 scorpiosys 23 февраля 2015 23:11
+1
Это - бардак! Раздрай в жизни и душах. Реклама всепотребительства, как "высшего полёта человечества". Враги, сцука кругом. ТВ, органы, власти, полиция...
Все стороны нашей жизни охвачены тленом и разложением.
Доколе!!! Когда меч праведный рубанёт головы всей этой западной гидре!
Тьфу...
№113 А.Роман 23 февраля 2015 23:19
0
Всё будет лишь у того, кто умет ждать...
Не всё сразу, уважаемый. Я ещё помню как в 90е з.п. родителям не давали и отец на последние деньги бензин соль и спички покупал чтоб в лес уехать и мясца добыть. Он тогда не поохотиться ездил, это было сомнительное развлечение, но результат превосходил ожидания.
А теперь всё совсем не так. И всё лучше (в масштабах страны разумеется) у самого то жить негде, так уж сложилось, но ни чего. Бывает хуже, и бывало. А дальше только в перёд. Лишь дайте срок. Как говорится - или грудь в крестах или голова в кустах, на том и стоим.
№114 scorpiosys 23 февраля 2015 23:23
0
Как у классика: "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдётся не мне, не - тебе..."
№115 А.Роман 23 февраля 2015 23:27
0
Ну что поделать. Все хотят нанасы кушать, а фекалии вокруг пусть дядя вася разгребает. Но так же нельзя. Чтоб вылезти из лужи с дерьмом надо-
а - Сначала понять, осознать что ты в дерьме.
б- взять лопату и копать, пока не разгребёшь.
Каклы ещё даже первую стадию не начали, а мы уже во второй давненько.
№116 scorpiosys 23 февраля 2015 23:34
0
Верите.. Жизнь обычного человека 50-70 лет. А он, супостат такой, думает, что весь МИР вокруг него обязан вращаться! Причём за 200-300 лет до его рождения, и ВПРЕДЬ!!!
№117 А.Роман 23 февраля 2015 23:50
0
Это то что нам залили после распада СССР. Человек и его интересы превыше общества. Полная ахинея на мой взгляд. В СССР вся страна была как единый организм - работали на общий результат. И эти результаты были. В космос Гагарина запустили, БАМ построили, миллионы заводов и миллиарды строек по всей стране. А сейчас что. Надо построить мост через Керчь. С чего думаете начнётся всё? - ТЕндер. Кто меньше цифру в смете нарисует. Но ведь это не путь результата. При СССР уже полюбому сваи готовы были бы и подготовительные работы на полном ходу... Сейчас только начинаем возвращать эти положительные моменты СССР. Как в Сочи например - всех кого надо раком поставили, на сколько надо вдули каждому и вот результат есть, все в шоке. Так и будет дальше, иначе хана.
№118 scorpiosys 24 февраля 2015 00:28
+1
Эх, батенька! А как работали! Как мерзавцы - творили! Какой полёт был у людей! Евгеи академики, изобретатели, что вытворяли! Что делали Русские красавцы изобретатели и конструкторы!!! Скачал внуку всю документалистику по всем нашим системам! Не дам просрать амерам нашу историю!!!
№119 scorpiosys 23 февраля 2015 23:28
0
Простите, да... Помню как моей семье в 90-е есть было нечего... Ну не совсем нечего... Тесть из деревни картошки навёз, царствие ему небесное... Вот её Родимую и ели 3 месяца. А на хлеб, денег не было...
Ничего, выжили и в заслугу сие себе - не ставлю. Жизнь - есть жизнь.
Души наши и наших детей продать не хочется. А картошку всякий уважает, когда с сальцой её - намять!!!
№120 aleksey.sazonov.56 23 февраля 2015 21:11
+1
"Тяжело в лечении, легко в гробу"... Граждане, большая просьба аргументированно разъяснять для нас, сирых, в чём плюс и минус данного проекта, без перехода на личности. Будем токмо благодарны!
№121 А.Роман 23 февраля 2015 21:13
+1
Не сочтите за труд, там выше было... У нас, с предидущим оратором, предостаточно обще дозволенной информации...
№122 барь 23 февраля 2015 21:54
0
Цитата: Громозека
.
Ну тогда уж по Вашей логике...

"Тяжело в учении - легко в лечении". biggrin

Наука побеждать

Крылатые выражения из воинского наставления Александра Васильевича Суворова.Учитесь мать вашу ,а не меньжеруйте!Менеджер.
№123 Hanters 23 февраля 2015 23:01
-1
Вот интересно, как много критиков и советчиков, сразу анекдот про страну Советов вспоминается. Правда, критики и советчики ЛЕНИВЫЕ, хватает только на кратковременный выхлоп и усё, но шибко умные, аж пристрелить хочется.
№124 scorpiosys 23 февраля 2015 23:57
0
Батенька... Вы не представляете себе, какая у меня КИПА рацпредложений по Су-27. А как их институт Жуковского у меня с руками отрывал...У....
№125 винторез 24 февраля 2015 07:30
0
Х-м, а причем здесь это, у меня более десятка "красных углов" и что? Это что то меняет? Хантерс справедливо заметил или приводите свои статьи, опровергающие приведенную или зачем пылить. В обьеме комментария тяжело провести сравнение, а остальное выглядит как "...вы все быдло ничего не понимающее и должны в рот глядеть мне, суперпуперспецу, знающему все и вся..." вот и все.