Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США

2014 год стал для Военно-воздушных сил России рекордным — лётчики получили в своё распоряжение 108 различных самолётов. В 2015 году темпы поставок должны остаться примерно на том же уровне или немного возрасти. Всего же, с учётом экспорта, было построено не менее 124 военных самолётов. Количество выпущенных вертолётов растёт медленнее, в 2013 и 2014 годах произведено примерно по 300 вертолётов. Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины, из которых заказчикам поставлено 38 самолётов, а остальные будут поставлены 2015 году.
Много это или мало? Для этого надо подробнее остановиться на каждой категории авиационной продукции.
Военное самолётостроение
В 2014 году ВВС РФ получили 24 многофункциональных истребителя Су-35С, 21 многофункциональный истребитель Су-30СМ, 8 истребителей Су-30М2, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей Миг-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, самолет наблюдения Ту-214ОН, четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е, два грузопассажирских самолета Ан-140-100. Все перечисленные самолёты отвечают современным требованиям, многие из них (особенно Су-30) имеет огромный успех за рубежом. Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150). Сравним эту цифру с количеством выпускаемых боевых самолётов в 80-ых годах СССР, когда авиапром был действительно силён. С 1983 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175 самолётов, из которых 110 военных. То есть результат, достигнутый в 2014 году, полностью соответствует советским темпам производства, и это при том, что каждая новая модель самолёта (особенно военного) стоит заметно дороже предыдущего и требует больше времени для постройки.
И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014). США подводит идущая не так гладко, как хотелось бы, разработка истребителя 5-го поколения F-35. По предварительной информации за следующие 5 лет, США выпустят 569 самолётов — 113 в год, вместе с экспортными машинами.
Что касается перспектив РФ — то уже через два года в серийное производство пойдут истребители 5-го поколения ПАК ФА. В рамках Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы темпы выпуска самолётов должны остаться примерно на таком же уровне, что и в 2014 году. Начата работа над созданием перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА и военно-транспортного самолёта ПАК ТА.
Ещё одним важнейшим направлением развития ВВС является модернизация имеющегося авиапарка. Уже в 2015 году будет получено 5 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 9 Ту-22М3М. Эти самолёты теперь могут нести высокоточные неядерные крылатые и противокорабельные ракеты. К 2020 году в составе ВВС РФ должно быть не менее 700 модернизированных самолётов (при сохранении взятого темпа).
Гражданское самолётостроение
Здесь дела обстоят не так радужно. Основным пассажирским самолётом отечественного производства является ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100. Он был выпущен в количестве 34 штук. С натяжкой к гражданской авиации можно отнести также транспортные самолёты, закупленные силовыми ведомствами — ещё 9 Ан-148, Ан-140, Ил-76 и Ту-214. Итого 43 машины. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов. Но тогда имелся выпуск широкофюзеляжных самолётов, того же Ил-86/96. Сейчас модельный ряд ограничен только одним единственным SSJ-100, перспективы которого на рынке пока не совсем ясны. В разработке находится МС-21 — среднемагистральный самолёт от ОАК. Имелась информация о возможном развитии совместного с Китаем проекта широкофюзеляжного самолёта. В любом случае до европейцев и американцев нам пока очень далеко — мировой рынок пока практически полностью поделен между двумя гигантами — Airbus и Boeing. В 2013 году первый поставил 626 самолётов, а второй 648. Годовой выпуск самолётов нашего ОАК составляет всего 6,8% от выпуска Airbus.
Вертолёты
Опять вернёмся к позитиву. В 2014 году холдингом «Вертолёты России» было выпущено чуть более 300 машин, из которых более 100 — в рамках Гособоронзаказа. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год — цифра больше, но не кардинально, особенно учитывая уменьшение самой страны и выпуск более дорогих и современных машин. Кроме того, имеется выпуск некоторого количества винтокрылых машин вне «Вертолётов России» — ещё до 50 вертолётов в год. В мировых продажах на долю «Вертолётов России» приходится 14%. Особенно популярна линейка легендарного Ми-8/17, которую до сих пор закупает даже Пентагон для армии Афганистана. Выпуск штурмовых вертолётов Ка-52, Ми-28 и Ми-35 составляет более 70 штук в год — первое место в мире.
Выводы
1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.
2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать (ещё несколько лет назад не было выпуска и 20 самолётов в год), но всё равно в мировых масштабах ничтожно. Модельный ряд крайне скуден и не удовлетворяет потребности РФ. Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок.
3. В вертолётостроении успехи очень неплохи. При этом стоит отметить, что даже в самые худшие годы выпуск вертолётов редко падал ниже 100 штук в год. Линейка Ми-8/17 всегда была популярна за рубежом.
Леонид Нерсисян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Хорошая информация, которую приятно получить с самого утра!))

«Марш авиаторов»
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Меньше сказок , больше дела.
----------
Aklonost
Aklonost

Ложь.
Автор записывает все самолёты военными т.е. присваивает им всем одинаковую ценность, а это не так.
При этом уравнивая например летающую парту - ЯК-130, самолёт наблюдения Ту-214 + грузопассажирские самолёты с Ф-35 Лайтинг 2 - чисто боевой самолёт.
Вот как бы и всё - подобные вещи в приличном обществе называются подлог.
Автор записывает все самолёты военными т.е. присваивает им всем одинаковую ценность, а это не так.
При этом уравнивая например летающую парту - ЯК-130, самолёт наблюдения Ту-214 + грузопассажирские самолёты с Ф-35 Лайтинг 2 - чисто боевой самолёт.
Вот как бы и всё - подобные вещи в приличном обществе называются подлог.

А вы думаете подлог в информации только в статье по самолетостроению??Радужные результаты рисуются сейчас везде, но спросите какие результаты по нефте и газо добыче?так знающие(есть и на этом сайте) люди сразу ответят-очень скорбные.Спросите по рыболовле и рыбфлоту и нашей таможне?(было и на этом сайте -опровержение радостных подложных новостей).Спросите про рисующих радужные картины о атомной промышленности,и не упоминающих о нарастающих там проблемах(например связанных с холодильным оборудованием), о космосе и больших проблемах с спутниками и о том что по прогнозам через десять лет нас обойдут целый ряд стран.И т.д и т.п

пятимор...тот кто любит свою Родину.. не брызжет слюной,, доказывая что в России все плохо. вам плохо??? идите и работайте... а если уж не хотите ...идите пробегитесь 5 км и зло пропадет.. вы же не плохо живете.... а уж все компании крупные к вам же никаким боком не относятся . вы , я думаю живете очень даже неплохо......

В смысле неплохо?? Я живу ниже среднего,но ни каких комплексов не испытываю по этому поводу,мне по жизни нужно очень мало для счастья(рыбалка,охота,поехать куда нубудь на раскопки-полазить с металлоискателем(это отдых). попить пиво летом с друзьями(водку что-то перестал пить- не идет,создать видимость игры в футбол,настольный тенисс,посеревноваться в метание ножей,в этом году хотел купить оборудование для подводной охоты),но бесят непонятные перспективы для детей.
.Ну так-то да,может от того что я уже больше 3 месяца на больничном(проблемы с позвоночником), я до декабря2014 никогда не писал на сайтах что0то как0то времени не было лазить по таким сайтам .а уж тем более писать.
.Ну так-то да,может от того что я уже больше 3 месяца на больничном(проблемы с позвоночником), я до декабря2014 никогда не писал на сайтах что0то как0то времени не было лазить по таким сайтам .а уж тем более писать.

а почему вас "бесят непонятные перспективы для детей"? Ну отдайте тогда мальчиков в английские или амерские закрытые школы, девочек пристройте в женские-всех их там научат "толерантной альтернативной" любви, они смогут сами выбрать свою гендерную ориентацию(из пока 21-й, предлагаемой на Западе).А у нас что-рутина, школу закончил, в ВУЗ или техникум пошел, потом пацаны при наличии здоровья-в армию, после армии-работать(ну или сидеть на родительской шее-это у кого как), девочки тоже место себе спокойно могут найти.

автор и не должен выкладывать все подчистую а вы вот пытаетесь народ не должен все знать могут быть и чужие уши

Кораблей для ВМФ то же надо побольше строить!!!

россия опять похоже становится на путь милитаризавции.Грустно. Ещё позабавило :"SSJ-100, перспективы которого на рынке пока не совсем ясны." Самолёт выпускается несколько лет но оказывается до сих пор перспективы не ясны. Наверно для ясности надо лет 15 минимум...

Отчего вы загрустили? Россия просто обязана вооружаться.

С чего она должна вооружаться в ущерб другим отраслям?? В 90-е мы были гораздо слабее а американцы сильнее чем сейчас, и что-же они не напали тогда ?? но нападут сейчас?
Не знаю какой критерий степени вооруженности нам нужен.но по мне наращивать уже не нужно.
В Европе проблема с воружен. силами, но если мы и дальше будем усиленно вооружаться то они могут в какой то момент тоже начать коорденально вооружаться, а мы в ответ еще сильнее вооружимся, и к чему это приведет?? К конфронтации,милитаризации и очень большой вероятности войны.А так слабая Европа(по вооружен.силам) нам выгодна, т.к амеры одни не нападут даже если мы будем слабее в 2 раза чем сейчас.
Вот другое дело Исламское гос-во и его будущее, или китай-там многого непонятного и от этого немного не по себе.
Не знаю какой критерий степени вооруженности нам нужен.но по мне наращивать уже не нужно.
В Европе проблема с воружен. силами, но если мы и дальше будем усиленно вооружаться то они могут в какой то момент тоже начать коорденально вооружаться, а мы в ответ еще сильнее вооружимся, и к чему это приведет?? К конфронтации,милитаризации и очень большой вероятности войны.А так слабая Европа(по вооружен.силам) нам выгодна, т.к амеры одни не нападут даже если мы будем слабее в 2 раза чем сейчас.
Вот другое дело Исламское гос-во и его будущее, или китай-там многого непонятного и от этого немного не по себе.

Отвечаю... 1, Не в ущерб, а во благо, ибо военные технологии тянут за собой всё остальное. 2, В 90-е они тупо поверили что победили. 3, Европа не вооружиться потому что у них кончиться ништяки, а народ европи..ров к этому не готов, они уже много лет надеются на зонтик СШП и расширять свои возможности в военном плане они уже не смогут( тупо утратили)

И какую отрасль они вытянули еще за 15 лет?? станкостроение у нас стало мирового уровня? или что-то другое?При капитальном развитие станкостроения и новейшие материловедение и т.д ,можно говорить о дальнейшем наращивании ВС Р.Ф(по факту это будет намного дешевле и более современная будет техника) 2. вот откуда такие умозаключения?? вам ЦРУ нашептало? или пропагандируемые СМИ??И при этом борьба за развёртывание амероПРО в ЕВропе от успокоения победы?? не проецируйте на других бреда "они поверили что победили"
3. опять что-то не то.То есть мы вооружаемся потому что ожидаем нападения (Пусть НАТО), то Европа увидев возможную угрозу от нас(что и добивается США) не начнет вооружаться?? Не считай те нас каким то особенно умными а Европейцев дураками. Прижмет ,будут готовы .
Вот скажите что можете сказать о з\п и о возрасте работающих на Заводе" баррикады"?И пощли бы вы на такую з\п?
3. опять что-то не то.То есть мы вооружаемся потому что ожидаем нападения (Пусть НАТО), то Европа увидев возможную угрозу от нас(что и добивается США) не начнет вооружаться?? Не считай те нас каким то особенно умными а Европейцев дураками. Прижмет ,будут готовы .
Вот скажите что можете сказать о з\п и о возрасте работающих на Заводе" баррикады"?И пощли бы вы на такую з\п?

О каких 15 лет вы говорите, я считаю возрождение воен прома началось с Рогозина и Шойгу . Угробили ВСЁ такие как ВЫ которые Бене на ухо трындели что нам на фиг ничего не угрожает. И всё что нам надо мы тупо купим, вот потому и угробили

Хм,вы считаете?? А потом придет Сидоров и вы тут же скажите что возрождение началось с него.Ну конечно только такие как я все уничтожили.
Беня это кто? Если Ельцин!! а при нем что воен.отрасль в ноль совсем убилась,или то что осталось то и еще как-то движется вперед,или создались офигительно новые инновационые виды вооружения??
Говорю не проецируйте на других бреда вами наслушавшегося от СМИ: "Ельцина на ухо шептали что амеры нам не угрожают, а он не верил".
Да что вам писать ,если у вас своей головы нет. Хм."В 90-е они тупо поверили что победили."
Беня это кто? Если Ельцин!! а при нем что воен.отрасль в ноль совсем убилась,или то что осталось то и еще как-то движется вперед,или создались офигительно новые инновационые виды вооружения??
Говорю не проецируйте на других бреда вами наслушавшегося от СМИ: "Ельцина на ухо шептали что амеры нам не угрожают, а он не верил".
Да что вам писать ,если у вас своей головы нет. Хм."В 90-е они тупо поверили что победили."

Посмотрите в инете док фильмы и почитайте умных людей что ваш любимый Беня натворил

Опять вы общими словами говорите.И постоянно перепрыгиваете на другие аспекты,ответь те сначала на мои вопросы!!. или вы еврейской натуры??и пишете из Израиля?? зачем написали тогда 34рус,и не знаете про завод баррикады?
У вас логика ребенка,где я писал про любимого Ельцина??И где я писал что он не сделал многих разрушающих вещей?.Сами придумали,сами ответите?Так получается??
Читать и смотреть "умных" людей вам надо и срочно, но не "умных" какие вы читаете а именно УМНЫХ,и не цитировать глупости от этих "умных" людей, а еще самому подумать.
У вас логика ребенка,где я писал про любимого Ельцина??И где я писал что он не сделал многих разрушающих вещей?.Сами придумали,сами ответите?Так получается??
Читать и смотреть "умных" людей вам надо и срочно, но не "умных" какие вы читаете а именно УМНЫХ,и не цитировать глупости от этих "умных" людей, а еще самому подумать.

Чё за бред ? Причём тут израиль, я вас больше в этом подозревал\ю

Потому. что постоянно отвечаете вопросом на вопрос.вам понятен мой ответ? ну так написали 34рус(опять повторю для особенных),но не знаете завод"Баррикады" - связанный с оборонкой и Волгоградом.

Я не знаю всех заводов в России( и не обязан), не отходите от темы с которой начинали разговор.

Разговор был про то что НАДО делать или не надо самолёты и прочее...вы увели тему. Потом от не достатка доводов скатились до назначением меня евреем. Смешно, еврей из Израиля говорит за новые самолёты для России и танки. Ты сам то понял?

ну я тоже не знаю этого завода, ну и что от этого. А вот что за завод НПО "Стрела", вы тоже не знаете, только не надо в поисковиках носиться сразу. А там тоже вертолетики делают.В моем областном центре.Мало, но клепают. И еще кой чего ...
У вас какой-то когнитивный диссонанс явно проскальзывает в Ваших фразах и умозаключениях. Но это лично мое мнение.
У вас какой-то когнитивный диссонанс явно проскальзывает в Ваших фразах и умозаключениях. Но это лично мое мнение.

Разницу не чуете? Вы приводите пример завод около которого живете,другому живущему далеко от него,и я спрашиваю про завод у человека живущего там же где и завод.
А про когнитивный диссонанс,произнесенный вами без доказательств!,просто хотите показать что слышали такое словосочитание??Вообще-то приводят примеры этих фраз и умозаключений, но людям не способным на это,достаточно просто без доказательств что-то ляпнуть.Ну, это мое личное мнение.
А про когнитивный диссонанс,произнесенный вами без доказательств!,просто хотите показать что слышали такое словосочитание??Вообще-то приводят примеры этих фраз и умозаключений, но людям не способным на это,достаточно просто без доказательств что-то ляпнуть.Ну, это мое личное мнение.

Логика у вас, гражданин, "не в дугу". Уж на что я в институте философию и логику не любил, но вы, оказывается, лекции и семинары вообще не посещали по этим предметам(если их преподавали Вам).Ну,а русский язык, правописание, постановка словосочетаний и предложений, а также пунктуация, заслуживают всякого порицания.
Но тут проскальзывает ещё одно подозрение-а не с "белоленточником" ли я веду разговор? Если моё предположение положительное, то я как бисер мечу перед...
Сегодня со знакомым пообщался из Чебоксар, год не виделись-он сказал что он "белоленточник", а я сказал, что я патриот, он тут же мне начал доказывать, что у них новый губернатор всё отжал, все коррумпировано, везде взяточники и т.д. Вот я и думаю-ехать ли в Чебоксары кататься на лыжах по его приглашению или дома посидеть в отпуске? А то и морду лица могу подчистить за несовпадение мнений!!! А ЧО?! У нас завсегда хари били.
Но тут проскальзывает ещё одно подозрение-а не с "белоленточником" ли я веду разговор? Если моё предположение положительное, то я как бисер мечу перед...
Сегодня со знакомым пообщался из Чебоксар, год не виделись-он сказал что он "белоленточник", а я сказал, что я патриот, он тут же мне начал доказывать, что у них новый губернатор всё отжал, все коррумпировано, везде взяточники и т.д. Вот я и думаю-ехать ли в Чебоксары кататься на лыжах по его приглашению или дома посидеть в отпуске? А то и морду лица могу подчистить за несовпадение мнений!!! А ЧО?! У нас завсегда хари били.

У вас стандартное поведение когда не могут не опровергнуть ,не привести какие-либо доводы, вообще ни чего.А способны только произнести общие слова,вы вообще посты читали?? если да то что как дегенер... уводите тему?? не знаете что сказать?? так промолчите,хотя бы не покажите себя глуповатым!!сразу перевели разговор на свой низкий стандартный уровень :какая нах философия?правописание?"белоленточники"?(вы даже не можете подумать кто организовал это движение! а.ну да пиндосы! ни одного док-ва или логики в пользу их но все равно пиндосы), какой то губернатор(вы хотя бы приводите примеры про губернатора из высказываний друга!! а так это выглядит только как ваше пиз...больство).
Харю вам точно надо подправить,может ума и культурности добавиться!! а что ? нос сломать без культурным,это от меня всегда пожалуйста!.
Харю вам точно надо подправить,может ума и культурности добавиться!! а что ? нос сломать без культурным,это от меня всегда пожалуйста!.

Меняй методичку ...не катит 


Так ...посмотрел , ТЫ троль какого я тут говорю с тобой? Иди на....

Троль,ха-ха.Просто сказать нечего,ни одного ответа от вас.Про методичку похоже долго думали,а ну да вы же читаете "умных" людей,а своего что-то придумать не способны??И тыкать себе будете,читатель "умных" людей.

Сам работал на "Баррикадах". Если людям деваться некуда идут и на такую з\п...

Поддержу. Рассуждать об
Цитата: пятимор
вооружаться в ущерб другим отраслям
может только человек либо не очень далекий, либо обиженный жизнью. В качестве примера - Знаменитый Ту-104 носил на стадии разработки имя Ту-16П (пассажирский), потому, что сделан был на базе дальнего бомбардировщика Ту-16. Ту-114 сделан на основе Ту-95. Горячо мной любимый "Буран" создавался для выполнения оборонных задач. Да и вообще, любая передовая технология в современных условиях создается в первую очередь для оборонных задач, а потом успешно внедряется в "народное хозяйство" - алюминий, титановые сплавы, карбон, кевлар и т.п. - тому пример
Да вы что говорите,"а мужики то не знают", очень далекий человек.Все в природе и экономике взаимосвязано,вы считаете колесо придумано изначально для воен.техники а не сперва для телеги а уже потом для воен.Или Попов начав с опытов Герца(никак не связанного с армией) и в итоге придумав радио,но это было придумано не для армии конкретно(пусть и преподавателем офицерских курсов) но в дальнейшем было использовано и так же в армии, т.е воен. использовали гражданские достижения.
Все в этом мире взаимосвязано,но легче то произнести высказывания других людей,да еще с такой категоричностью,не правда ли??
А достижения опытов в космосе.которые в большинстве своем не связано с армией,но используются так же и в армии.пусть изначально развитие и было связано с ракетами,но использовались то достижения гражданских ученых.
Все в этом мире взаимосвязано,но легче то произнести высказывания других людей,да еще с такой категоричностью,не правда ли??
А достижения опытов в космосе.которые в большинстве своем не связано с армией,но используются так же и в армии.пусть изначально развитие и было связано с ракетами,но использовались то достижения гражданских ученых.

Вы забавный парень. Хотя бы потому, что сами привели очень удачные примеры. И о Попове, который создал и испытал судовую радиосвязь для нужд военного флота. И о космических ракетах, которые вывели и спутник и Гагарина, и являются суть межконтинентальной баллистической Р-7. И о команде "гражданских специалистов" их создавших.
Вы, молодой человек, представляете собой, по видимому, тот сорт упоротого спорщика, общение с которым является контрпродуктивным, раздражающим и совершенно бесполезным. За сим, считаю дальнейшую дискуссию оконченной.
Вы, молодой человек, представляете собой, по видимому, тот сорт упоротого спорщика, общение с которым является контрпродуктивным, раздражающим и совершенно бесполезным. За сим, считаю дальнейшую дискуссию оконченной.

Все эти ваши так называемые "удачные примеры" я и привел(к чему ваши повторы?).в основе Попова лежат опыты Герца(или вы не прочитали пост) и приходиться повторять.
но основу поста до вас не дошла?? что все взаимосвязано!! ну,извините не преподаватель я,не умею доходчиво объяснять.
Изначальное достижение было связано с ракетами
вы читать не умеете?? но ракету придумали на основе военных ли достижений или использовались в основе граждан.достижения.но основу поста до вас не дошла?? что все взаимосвязано!! ну,извините не преподаватель я,не умею доходчиво объяснять.

Петров,,когда Амеры что то военное строят никто из вас не кричит что Америка становится на путь милитаризации ..а как Россия в чем-то обгоняет то сразу кучу дерьма выливаете.

Если вы интересуетесь как у США дела в воен.сфере,это не значит что и другим есть дело до США.ХМ, обычно интересуются и что-то знают про свою страну, а у вас какое-то дело до других стран,вы работаете в одном из Воен. ведомств Р,Ф.нет? тогда нездоровый интерес до воен. пути других стран.

Мы НАТО не боимся.
Нам геиропа ни по чем
Если пороху не хватит —
Закидаем кирпичем.
Враг на нас все зубы точит,
Да грозит из далека —
Испытать еще, знать, хочет
Крепость русского штыка!
Всю Россию переедем,
Всю Сибирь пешком пройдем,
На Россию кто полезет —
Тому головы свернем!
Не старайтесь, пиндосы,
Нашу армию побить:
Ваше времячко минуло
И по старому не быть.
Нам геиропа ни по чем
Если пороху не хватит —
Закидаем кирпичем.
Враг на нас все зубы точит,
Да грозит из далека —
Испытать еще, знать, хочет
Крепость русского штыка!
Всю Россию переедем,
Всю Сибирь пешком пройдем,
На Россию кто полезет —
Тому головы свернем!
Не старайтесь, пиндосы,
Нашу армию побить:
Ваше времячко минуло
И по старому не быть.

Извините великодушно, промазала, и вместо "-" поставила "+".
а так Вам от меня "-"
а так Вам от меня "-"

Какое на хер грустно? Да я лучше отдам налоги (хоть и ненавижу их всем сердцем) своей десантуре, чем буду коррмить разжиревшего пиндосского Джи-Ай.

врёшь ты всё...ты продал Родину .

и кто же её обязал? Вроде никто не нападает. Да и записные патриоты считают что не нападают потому что есть ядерное оружие а не какие то там самолёты с танками.

Потому и не нападают! Это же понятно. Ядерное оружие это для америкосов, а самолёты и танки всё равно нужны, не будем же мы шмалять ЯО, если кто то , пойдёт на нащу территорию. Или с Грузинами по вашему то же надо было расправиться ЯО? По мне так лучше танками и авиацией.

как же не нападают в 90 годы без войны Россию стали делить ....

Как выражалась эта дележка,пытались отделить Астраханскую область или Приморский край?? И кто её делил?? а,ну да так говорят про американцев, чиновники которые тогда занимали посты,занимают и сейчас?? Это они вам говорят?? Это так странно да?? но вы с упорством зомби всё бьетесь в эту зеркальную дверь.

А я вот вполне себе помню, как в эстонских (!!!) СМИ в 95-м обсуждались территориальные претензии к РФ. И в том числе, силовой вариант отторжения псковских земель. Так что не надо тут карамельного пацифизма. Мы мирные люди, но наш бронепоезд (БРЖД) стоит на запасном пути. И пусть умоются кровью все, кто сомневается в нашем миролюбии.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Обсуждения и попытка-это такие одинаковые вещи,да?? Бабки на скамейке тоже много что обсуждают-"убила бы эту лярву" это одно и тоже с попыткой настоящего убийства,хм.. разницу вы вообще не видите!!.
Где вы увидели "карамельный пацифизм",еще один товарищ "а скажу тоже что-нибудь этакого".
Еще раз, была ли попытка отделить что-то??Или до вас не доходит??
Ну конечно у нас ,раз и все главные посты заняли амеры?? или это то же чиновничество которое и сейчас сидит,все это сделало?? но с присказкой "это амеры все разрушили,а не мы за взятки распродали и все поделили" а так удобно свалить на пиндосов.
Где вы увидели "карамельный пацифизм",еще один товарищ "а скажу тоже что-нибудь этакого".
Еще раз, была ли попытка отделить что-то??Или до вас не доходит??
Ну конечно у нас ,раз и все главные посты заняли амеры?? или это то же чиновничество которое и сейчас сидит,все это сделало?? но с присказкой "это амеры все разрушили,а не мы за взятки распродали и все поделили" а так удобно свалить на пиндосов.

Вы сознательно дурочку включаете?
Территориальные претензии к России в 90-х имели все соседи за исключением белорусов. И некоторые из этих претензий реализовывались в "инциденты" со стрельбой, убийствах погранцов, экономическим давлением и т.д. Норвеги, финны, джапанцы, хохлопитеки, грызуны, равшаны... тысячи их! Все соседи желали укусить кусманчик распадающейся России с небоеспособной армией.
И теперь сравните с нынешней ситуацией. Вопят так, что черти в аду глохнут. Но серьезно тявкнуть на гос.уровне о каких-либо претензиях на территории РФ ссутся. Причина? Армия России - сильнейшая на континенте и вторая по силе в мире.
А за главные посты, занятые пиндосами - тщательно курим историю "мальчиков в розовых штанишках" и впредь не позоримся незнанием очевидных вещей.
Территориальные претензии к России в 90-х имели все соседи за исключением белорусов. И некоторые из этих претензий реализовывались в "инциденты" со стрельбой, убийствах погранцов, экономическим давлением и т.д. Норвеги, финны, джапанцы, хохлопитеки, грызуны, равшаны... тысячи их! Все соседи желали укусить кусманчик распадающейся России с небоеспособной армией.
И теперь сравните с нынешней ситуацией. Вопят так, что черти в аду глохнут. Но серьезно тявкнуть на гос.уровне о каких-либо претензиях на территории РФ ссутся. Причина? Армия России - сильнейшая на континенте и вторая по силе в мире.
А за главные посты, занятые пиндосами - тщательно курим историю "мальчиков в розовых штанишках" и впредь не позоримся незнанием очевидных вещей.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Опять не различаете реальную попытку и обсуждение -претензии.Мы тоже много что обсуждаем: Аляску,Укр. территории(с городами образованными русскими царями и царицами),да даже Порт-Артур и Босфор.
Но вы опять не видите разницы между возможностью которая появилась и наших "друзей" и они ей воспользовались(это для них был чисто бизнес приносящий доллар) и чиновниками которые предоставили им эту возможность и даже чуть не насильно навязывали(а где тогда в России были такие деньги,их могли предоставить только "друзья").
Но мне уже надоело вам объяснять прописные истины,вы живете в стране ОЗ?? но сопоставить все факторы и выкинуть из головы всю чепуху из СМИ,вам нереально?
соседи желали укусить кусманчик распадающейся России с небоеспособной армией.
а если сейчас страну Россия заменить на другое гос-во(а ну как всегда одни мы добрые и пушистые,а другие "маньячины" и хотят захватить только чтобы попить русской кровушки). Вопят так, что черти в аду глохнут.
Ну а я про что говорю,вот когда всем гражданам надоедят все эти вопли и они увидят реальную угрозу они скажут " а-ну возрождаем свои армии"."мальчиков в розовых штанишках"
Ну-ну а в 2004 г куда вывели деньги из Российской экономики?? а с 2006 г чьей страны компания пиарила Президента Р,Ф??и писала речи??(но только глупец не понимает что их разведка не может не воспользоваться этой фирмой) Да даже зависимость нефтянки от этой страны увеличилась с 1999г.Ну-Ну а позорюсь я, не вы ни приводящий вообще ничего а только глуповатые общие возгласы.Но вы опять не видите разницы между возможностью которая появилась и наших "друзей" и они ей воспользовались(это для них был чисто бизнес приносящий доллар) и чиновниками которые предоставили им эту возможность и даже чуть не насильно навязывали(а где тогда в России были такие деньги,их могли предоставить только "друзья").
Но мне уже надоело вам объяснять прописные истины,вы живете в стране ОЗ?? но сопоставить все факторы и выкинуть из головы всю чепуху из СМИ,вам нереально?

Вы невнимательно прочитали мой коммент выше?
Тогда я еще раз повторю - территориальные претензии к РФ в 90-х годах 20 века выливались в стрельбу с японских траулеров по российским пограничникам (джапы считают Охотское море своим же), силовые захваты наших рыболовов норвегами в Баренцевом море, провокациями хохлопитеков в Крыму против структур ЧФ, постоянных набегах азиятских джигитов на приграничные области в Средней Азии, и так далее. "Инцинденты" со стрельбой, трупами, дип.нотами. О каких "обсуждениях" Вы тут толкуете? Это, сука, действия! Которых сейчас ни один "партнер" себе уже не позволит, потому как в ответ прилетит так, что умоется нарушитель кровавыми соплями. Причину изменения поведения "партнеров" см.выше.
За пиар-компанию. Передергивайте в другом месте, а тут принято факты озвучивать полностью. Американская компания Ketchum была нанята для улучшения имиджа России в странах G8. Что логично - пиндосы за пиндо-деньги улучшают имидж нашей страны у пиндо-вассалов.
Про фатальную зависимость страны от минерало-добывающей промышленности рассказывайте ё-баранам подвального и на гранях. Ибо:
1) Фатальной зависимости нет, поступления от "нефтянки" в федеральный бюджет РФ = 2,6 трлн. руб из 12,95 трлн. руб, что составляет примерно 20%.
2) Нефтедобыча и продажа полезных ископаемых - высокотехнологичная отрасль, тянущая за собой кучу других отраслей экономики. Пиндосня своей "сранцевой революцией" гордится, и насчет "сырьевого придатка" ни разу не комплексует, и только интелли отечественного разлива считают айфончик вершиной технологии.
Ну и к вопросу вывода бабок из РФ. Смотрим в картинку, видим год начала подъема инвестиций в страну.

Ну и заодно:

На графиках видим устойчивый рост притока капитала в страну с 2000 г. по 2011 г. (когда против РФ была развернута финансовая война).
Так что, любезный, учитесь пользоваться интернет-поиском, и "сопоставляйте все факторы" (грамотей, хех) сами.
Тогда я еще раз повторю - территориальные претензии к РФ в 90-х годах 20 века выливались в стрельбу с японских траулеров по российским пограничникам (джапы считают Охотское море своим же), силовые захваты наших рыболовов норвегами в Баренцевом море, провокациями хохлопитеков в Крыму против структур ЧФ, постоянных набегах азиятских джигитов на приграничные области в Средней Азии, и так далее. "Инцинденты" со стрельбой, трупами, дип.нотами. О каких "обсуждениях" Вы тут толкуете? Это, сука, действия! Которых сейчас ни один "партнер" себе уже не позволит, потому как в ответ прилетит так, что умоется нарушитель кровавыми соплями. Причину изменения поведения "партнеров" см.выше.
За пиар-компанию. Передергивайте в другом месте, а тут принято факты озвучивать полностью. Американская компания Ketchum была нанята для улучшения имиджа России в странах G8. Что логично - пиндосы за пиндо-деньги улучшают имидж нашей страны у пиндо-вассалов.
Про фатальную зависимость страны от минерало-добывающей промышленности рассказывайте ё-баранам подвального и на гранях. Ибо:
1) Фатальной зависимости нет, поступления от "нефтянки" в федеральный бюджет РФ = 2,6 трлн. руб из 12,95 трлн. руб, что составляет примерно 20%.
2) Нефтедобыча и продажа полезных ископаемых - высокотехнологичная отрасль, тянущая за собой кучу других отраслей экономики. Пиндосня своей "сранцевой революцией" гордится, и насчет "сырьевого придатка" ни разу не комплексует, и только интелли отечественного разлива считают айфончик вершиной технологии.
Ну и к вопросу вывода бабок из РФ. Смотрим в картинку, видим год начала подъема инвестиций в страну.

Ну и заодно:

На графиках видим устойчивый рост притока капитала в страну с 2000 г. по 2011 г. (когда против РФ была развернута финансовая война).
Так что, любезный, учитесь пользоваться интернет-поиском, и "сопоставляйте все фак
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Браконьеры стреляли по погранцам, и это вы называете претензиями?? странный у вас взгляд на вещи!! ВЫ не помните какая тогда была обстановка?? ДЛя погранцов топлива не было и они от случая к случаю выходили в море,или вы этого не знаете?? и сопоставить факты не можете?? А когда нет власти,то появляется безвластие контрабандистов и браконьеров!! Но у вас все сводится к территориальным претензиям ,вы на работе тоже все в кучу сваливаете??
По Пиар компании:
Начиная с 2006 года, американское PR-агентство Ketchum фактически стало выполнять роль стратегического отдела и пресс-службы Кремля. Американцы писали речи российским министрам и даже президенту Путину, помогали вести блог Медведеву.
Хм,по картинкам:так все правильно,но вы слеповаты?? и не видите начала роста в середине 1998г,т.е до Путина??? И не понимаете таких простых вещей,что чтобы увеличить приток средств надо сперва разработать меры по привлечению этих средств и привести их в действие - на это нужно время и это произошло до Путина, а Путин лишь на этих мерах и действиях принятых до него просто поплыл по течению. закон о разделе продукции ,полностью проработанный и договоренный Примаковым и который должен был быть отмененным в 2000г ,был отменен в 2002г.
По нефтедобыче : может и не совсем высоко технологичная ,но достаточно технологичная,и согласен она тянет за собой кучу других отраслей.НО почему тогда используется там большинство насосов и др. оборудования из заграницы, а нефтесервисные услуги нефтянке на 70-80% зависят от 2 иностранных компаний?? или вы новости не смотрите как из запада приплывают огромнейшие станции-вышки для добыче на море,купленные или арендованные на западе??И это все тянет кучу отраслей,но наших ли??Вот ресурсные страны Австралия или КАнада например??они от каждого добытого доллара из под земли ,имеют 7-9 долларов на переработке и др.услугах от этих ресурсов,мы же имеем чуть больше доллара.!!
По Пиар компании:
Начиная с 2006 года, американское PR-агентство Ketchum фактически стало выполнять роль стратегического отдела и пресс-службы Кремля. Американцы писали речи российским министрам и даже президенту Путину, помогали вести блог Медведеву.
Хм,по картинкам:так все правильно,но вы слеповаты?? и не видите начала роста в середине 1998г,т.е до Путина??? И не понимаете таких простых вещей,что чтобы увеличить приток средств надо сперва разработать меры по привлечению этих средств и привести их в действие - на это нужно время и это произошло до Путина, а Путин лишь на этих мерах и действиях принятых до него просто поплыл по течению. закон о разделе продукции ,полностью проработанный и договоренный Примаковым и который должен был быть отмененным в 2000г ,был отменен в 2002г.
По нефтедобыче : может и не совсем высоко технологичная ,но достаточно технологичная,и согласен она тянет за собой кучу других отраслей.НО почему тогда используется там большинство насосов и др. оборудования из заграницы, а нефтесервисные услуги нефтянке на 70-80% зависят от 2 иностранных компаний?? или вы новости не смотрите как из запада приплывают огромнейшие станции-вышки для добыче на море,купленные или арендованные на западе??И это все тянет кучу отраслей,но наших ли??Вот ресурсные страны Австралия или КАнада например??они от каждого добытого доллара из под земли ,имеют 7-9 долларов на переработке и др.услугах от этих ресурсов,мы же имеем чуть больше доллара.!!

А переворот на Окраине - это не нападение? Или пиндосы внезапно страну Украину разглядели? У них в центральных газетах столица Украины - Улан-Батор, по северным границам плещется Белорусское море, а на востоке бегают страшные чеченцы в Ростовских горах! И вы думаете, что они вас хоть как-то уважают?

Не кури больше всякую гадость,...

Тебя предателя точняк не уважают( не за что) и вообще ...методичка у тебя хреновая. ПРОСИ В ГОСДЕПЕ НОВУЮ ПСАКИНГОВАЯ НЕ РАБОТАЕТ 


Быстрее,выше,сильнее! 


и глубже!!! ( подводный флот)

Я служу в подводнои лодке.
Глубоко ныряю.
А у милки своей.
Дна не доставаю!

Глубоко ныряю.
А у милки своей.
Дна не доставаю!


Придурок.
"Как Вы лодку назовёте - так она и поплывёт..."
Когда увидел в магазине водку"Белочка", сразу сказал - "Её пить не буду! Пусть кто её название придумал - сам её пьёт!"
"Как Вы лодку назовёте - так она и поплывёт..."
Когда увидел в магазине водку"Белочка", сразу сказал - "Её пить не буду! Пусть кто её название придумал - сам её пьёт!"

Подводный флот: и бесшумей.

В любом случае до европейцев и американцев нам пока очень далеко — мировой рынок пока практически полностью поделен между двумя гигантами — Airbus и Boeing.
Источник: https://politikus.ru/army/44099-vypusk-voennyh-samoletov-v-rossii-dognal-pokazateli-sssr-1980-h-godov-i-obognal-ssha.html
Politikus.ru
Титан не продавать этой сволоте и точка! Пусть втридорога берут, и посмотрим, у кого дела пойдут!
Источник: https://politikus.ru/army/44099-vypusk-voennyh-samoletov-v-rossii-dognal-pokazateli-sssr-1980-h-godov-i-obognal-ssha.html
Politikus.ru
Титан не продавать этой сволоте и точка! Пусть втридорога берут, и посмотрим, у кого дела пойдут!

Придется у ханей брать (аж в четыре дорога). Боинг уже рыдает - они даже и на русском титане Эйрбасу конкуренцию просирали. Пока вроде на старых запасах грозятся пару-тройку годочков вытянуть, а дальше совсем бяда.

Вы говорите горькую, но правду. Спасибо пи.. гомосеку Горбачеву - он очень успешно разломал страну!

Сегодня инфа на Р24 о заключении договора с Боингом о поставке титановых деталей.

молодцы....кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую...
----------
Я русский человек якутской национальности
Я русский человек якутской национальности

вы правы ХОН.. Югославия\разделенная\теперь кормит НАТО

И наверняка РФ обогнала РСФСР.

Позитивненько. Спасибо автору, очень интересная информация.

Информация такая.
Можно спорить день и ночь.
Нужно лучше всем работать.
Что бы Родине помочь!
Можно спорить день и ночь.
Нужно лучше всем работать.
Что бы Родине помочь!

Ну о достижении Советских темпов говорить рано, не надо забывать, что при том что было такое строительство в 80х на аэродромах уже давно сотни стояли и не требовалось выпускать в больших количествах. Сейчас же такого количества авиации у нас нет.

Очень радует! Но надо смотреть вперед и вместе с боевыми самолетами начинать ладить боевые космолеты! Драную ЮСу из космоса поджарить.

Мы с соседом Гоблинвовой.
Хочем строить звездолет.
Да беда, бюджет пропили-
И жена дает развод !

Хочем строить звездолет.
Да беда, бюджет пропили-
И жена дает развод !


Везет же ,некоторым.я тоже так хочу.можно попросить про меня,только не в + мне,а по настоящему..

Самолеты и вертолеты нужны, но еще более нужнее первоклассные специалисты — летчики и техники. Без них все это только железо

Ну еще рано сильно радоваться. То, что догнали выпуск новых это хорошо, теперь нужно решать вопрос с ресурсами для обслуживания выпущеных не снижая темпов выпуска новых. (В СССР и выпускали новые на том уровне который мы догнали и обслуживали огромный парк летающих самолетов)

Что б ресурсы сберегать.
Днем не нужно свет включать.
В СССР не берегли-
И сожрали нас враги !

Днем не нужно свет включать.
В СССР не берегли-
И сожрали нас враги !


Придурок.
"Как Вы лодку назовёте - так она и поплывёт..."
Когда увидел в магазине водку"Белочка", сразу сказал - "Её пить не буду! Пусть кто её название придумал - сам её пьёт!"
"Как Вы лодку назовёте - так она и поплывёт..."
Когда увидел в магазине водку"Белочка", сразу сказал - "Её пить не буду! Пусть кто её название придумал - сам её пьёт!"

Придур,смешно)) но не поймут.

Да чего тут понимать.
Днем свет надо выключать.
Кто не экономит-
Концы с концами сводит!

Днем свет надо выключать.
Кто не экономит-
Концы с концами сводит!


Цитата: Ольга_Любимовамакарова
пятимор...тот кто любит свою Родину.. не брызжет слюной,, доказывая что в России все плохо. вам плохо??? идите и работайте... а если уж не хотите ...идите пробегитесь 5 км и зло пропадет.. вы же не плохо живете.... а уж все компании крупные к вам же никаким боком не относятся . вы , я думаю живете очень даже неплохо......
От вас попахивает каким то фанатизмом и у вас узкий угол зрения. Видите то, что вам нужно, а остальное поххх....


Цитата: Сергей Петров
россия опять похоже становится на путь милитаризавции.Грустно. Ещё позабавило :"SSJ-100, перспективы которого на рынке пока не совсем ясны." Самолёт выпускается несколько лет но оказывается до сих пор перспективы не ясны. Наверно для ясности надо лет 15 минимум...
Этот самолёт сплошной отстой и просио прикрывает "пильщиков" от авиации. Погосян например, с Мантуровым...

Колажик - жидкий. А, вообще, по прынцыпу в 1944 году НАШ оборонпром выпускал до 300-400 самолётов в день!
Знаю, знаю разницу тех и этих самолётов...
Но в тот момент ТЕ самолёты - были лучшие!!!
Знаю, знаю разницу тех и этих самолётов...
Но в тот момент ТЕ самолёты - были лучшие!!!

Жить нужно СВОИМ умом, а не дядиным Сэмовым!

Цитата: пятимор
А вы думаете подлог в информации только в статье по самолетостроению??Радужные результаты рисуются сейчас везде, но спросите какие результаты по нефте и газо добыче?так знающие(есть и на этом сайте) люди сразу ответят-очень скорбные.Спросите по рыболовле и рыбфлоту и нашей таможне?(было и на этом сайте -опровержение радостных подложных новостей).Спросите про рисующих радужные картины о атомной промышленности,и не упоминающих о нарастающих там проблемах(например связанных с холодильным оборудованием), о космосе и больших проблемах с спутниками и о том что по прогнозам через десять лет нас обойдут целый ряд стран.И т.д и т.п
Ну зачем передергивать факты?) про атомную промышленность могу сказать, там очень все не плохо) да, есть проблемы! Но не система как описано выше) я вот по специфике работы много предприятий посещают, вот начиная с 8 года идёт модернизация , есть заводы которые уже не узнать) снаружи цеха может и не красивые, а внутри просто фантастика) сейчас уже идёт упор на повышение производительности) поэтому написанный комент считаю чушью)

Производительность... Это хорошо! А сколько процентов населения России СЕЙЧАС трудится на заводах и фабриках? Не слабо ли Вам ответить? И сравнить с 1913 годом, ну как обычно...

Как говаривали представители боинга: мы вашим чиновникам столько денег занесли, что можете не рыпаться уже.

После Развала СССР стало ясно ели ты слаб и бесхребетен, то об тебя вытирают ноги, отжимают твой бизнес (выгнали с Ирака, с Украины с Сирии пытаются выгнать) подлодку Курск потопили в наших внутренних водах- так скока можно это терпеть! - Надо уже ответить и слова богу есть чем ответить! Поэтому Нужны Сильные Вооруженные Силы ! И Главное У нас Сильная Военная Школа и Огромный опыт Наследие СССР

"С 1983 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175 самолётов, из которых 110 военных. То есть результат, достигнутый в 2014 году, полностью соответствует советским темпам производства, и это при том, что каждая новая модель самолёта (особенно военного) стоит заметно дороже предыдущего и требует больше времени для постройки."
еще один момент - в СССР строили всей страной, включая союзные республики, а нынче Россия сама строит
еще один момент - в СССР строили всей страной, включая союзные республики, а нынче Россия сама строит
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

И строили десятилетиями и запас техники, соответственно... А сейчас строят последнии 2-3 года... И запас техники, соответственно...

А авиаучилищ, СКОКА !!!
Проверьте разницу, тогда и сейчас!
Про качество обучения, вообще молчу...
Проверьте разницу, тогда и сейчас!
Про качество обучения, вообще молчу...

ура товарищи... 


Товарищи тролли и их кормящие, как, скажите КАК можно хорошую новость ТАК обосрать в комментах?
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Просто хочу БОЛЬШЕ, ЧАЩЕ и ДОЛЬШЕ...
Но возраст, враг мой...
Но возраст, враг мой...

Ох не люблю я ура-патриотизм
Согласен.
Увы, темпы далеки от советских. В СССР доля импортных комплектующих была минимальной, только какие то хитрые вещи, которые впоследствии заменялись на свои. Сейчас почти вся авионика французская, нашей очень мало. Вот как только локализуем производство, тогда можно будет говорить о советских темпах.
1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ.
Согласен.
Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.
Увы, темпы далеки от советских. В СССР доля импортных комплектующих была минимальной, только какие то хитрые вещи, которые впоследствии заменялись на свои. Сейчас почти вся авионика французская, нашей очень мало. Вот как только локализуем производство, тогда можно будет говорить о советских темпах.

От тож...

в обчем позитивненько

ВВС России нет равных! Спасибо за статью
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот