Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18311 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Крылатая пехота нового формата: ВДВ России будут еще круче

Крылатая пехота нового формата: ВДВ России будут еще круче

«В состав войск быстрого реагирования в качестве их костяка войдут все без исключения ВДВ, включая части обеспечения». https://www.vz.ru/news/2015/6/4/749043.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Еще 30 мая 2015 года Министр обороны Сергей Шойгу заявлял о том, что особое внимание будет уделено силам быстрого реагирования, а также говорил об уже запланированных программах по подготовке Воздушно-десантных войск и сил групп специального назначения. Главной целью проводимой кампании является реструктуризация войск и реализация проекта по объединению сил быстрого реагирования и ВДВ.

Планы по формированию сил быстрого реагирования на основе морской пехоты, сухопутных и Воздушно-десантных войск возникали еще с начала 2000-х годов. Но до последнего времени не были реализованы. На данный момент ВДВ России представляет собой две воздушно-десантные и десантно-штурмовые дивизии, четыре отдельные десантно-штурмовые бригады, отдельную бригаду специального назначения и еще целый ряд частей. Численность армии ВДВ превышает планку в 45 тысяч человек. Министерство обороны обещает, что до 2018 года состав ВДВ увеличится аж до 60 тысяч человек Неудивительно, что Сергей Шойгу видит будущее Воздушно-десантных войск в качестве основного состава сил быстрого реагирования.

По словам командующего ВДВ генерал-полковника Владимира Шаманова, целью является создание единого командования всеми аэромобильными силами армии и «войсками быстрого реагирования». Для удобства управлением войсками аэромобильные соединения отныне подчиняются командованию ВДВ, что должно, соответственно, увеличить их возможности и улучшить взаимодействие. Шаманов также прояснил некоторые моменты, ожидающие нас в обозримом будущем, касательно Госпрограммы вооружения до 2020 года. По его мнению, к этому сроку дивизии ВДВ полностью перейдут на контрактную службу, вместо двух полков будут сформированы три, в каждом из которых будет подразделение БПЛА (беспилотных летательных аппаратов). Вдобавок командующий ВДВ пообещал, что прирост нового вооружения и военной техники в войсках составит не менее чем 70%, а это, согласитесь, внушительные цифры! При этом надо учесть, что постоянно разрабатываются новые программы обучения десантуры, нацеленные на получение навыков координации действий в составе совокупных группировок в различных направлениях.

Российские десантники это гордость и элита Вооруженных сил России, своеобразный бренд мужества и победы. И пусть жизнь нашей прославленной крылатой пехоты продолжается по суровым, по десантным законам - на славу Отечества!

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 tutopt-ru 4 июня 2015 18:08
а эти бригады быстрого реагирования для кого создаются - для внешнего врага или для недовольного народа?
№2 Прогрессивный 4 июня 2015 18:15
+44
Как благодатная почва для ваших "нереально остроумных" комментариев. :)
№3 gorodskoy 4 июня 2015 18:21
+2
Прошу прощения - минусовал верхнего комментатора, но глюканул инет.
№4 Артем Артемов 4 июня 2015 18:23
+10
не переживай, он уже внизу всплыл, можешь там заминусовать
№5 Геннадьич 4 июня 2015 18:38
+2
поправил
№6 Секхмет 4 июня 2015 18:44
+22
Когда в конце VI века до н. э. в Скифию вторглись войска персидского царя-полководца Дария, создателя самой могущественной державы того времени, скифы подарили ему птицу, мышь, лягушку и пять стрел. Когда США в XXI веке вторглись на Украину, русские в лице министра иностранных дел подарили им картошку и помидоры, а министр Лавров встретил госсекретаря Керри на знаменитой "Победе" с георгиевской ленточкой на антенне…
вызванный по тревоге великий Зигмунд Бжезинский, не говоря присутствующим, что он о них думает, озвучил свой вариант разгадки: "Если США не скроются от позора в землю, как картошка, если не покраснеют по самые помидоры от стыда, то они накроются медным тазом и потерпят сокрушительное поражение…"
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Артем Артемов 4 июня 2015 18:16
+7
ты за глистообразных беспокоишься? Не переживай, пациентов кащенко трогать не будут, успокойся и прими таблетку на ночь.
№8 Кельт 4 июня 2015 18:16
+21
Просрался?Иди помойся.ВДВ никогда с гражданскими не воевали.Хотя такому,как ты,по бестолковке пару раз можно.Для профилактики.
№9 Cибирячок 4 июня 2015 18:56
+7
Вот я тоже подумал: - Клизму ему двух ведёрную или через рампу на 800-х вышвырнуть?
Что в первом случае, что во втором один хрен обсерется.
russian
№10 vovk 4 июня 2015 19:50
+2
Обгадится уже при сирене ПОШЕЛ fellow
№11 Линин Окса 4 июня 2015 23:23
+4
Верно. В укрии аэромогильники воюют с гражданским населением, но они же не ВДВ!
Товарищьь ошибся страной.
№12 Neptu 4 июня 2015 18:21
+7
Смотря что понимается под недовольным народом.
Если проамериканские объезьяны по-типу скакунов с майдана, у которых вместо головы жопа с коктейлем молотова, то тогда конечно против них тоже. Но это скорее внешний враг.
Если мирной оппозиции, которая не рушит, грабит, уничтожает и т.д., то против них ВДВ и не нужно, хотя в "демократичной" США таких мирных демонстрантов отстреливают первыми. При этом все это как будто не замечают.
№13 Сергей_Захаров 4 июня 2015 18:23
+8
для кого создаются - для внешнего врага или для недовольного народа?
========================================
Для внешнего врага! а для пятой колонны которая отрабатывает американские гранты есть ФСБ, МВД и другие службы. Твой "стеб" не засчитан!)
№14 mb.190 4 июня 2015 18:23
+13
Это ты в день ВДВ спросишь. У фонтана. desantura
НИ КТО,КРОМЕ НАС!
№15 лыжник 4 июня 2015 18:28
+5
Для недовольного "народа" достаточно дембелей срочников один раз в год, на ДЕНЬ ВДВ,главное, чтоб "народ" хоть как-то себя обозначил, ленточками, там, маками или какой другой хренью недовольных.
№16 Identita 4 июня 2015 18:43
+3
Народ - то как раз очень доволен,что правительство заботится о его защите.
№17 Светлейший 4 июня 2015 18:49
+5
Для всех кому Россия не нравиться. Хотя лично для тебя и омона за глаза.
№18 tot-sabanov 4 июня 2015 18:52
+7
Цитата: tutopt-ru
а эти бригады быстрого реагирования для кого создаются - для внешнего врага или для недовольного народа?

Неуважаемый! Я ни разу еще, никому на сайте не ставил минус (-). Могу Вас тебя поздравить. Вы ты первый.Вам тебе минус !
Недовольный народ истребляет хунта на Донбассе!
№19 prol 4 июня 2015 19:17
0
А недовольный народ - это кто?
P.S. tot-sabanov, это не Вам.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№20 Тень авианосца 4 июня 2015 19:34
+2
для таких как ты, есть ОМОН и ВВ.
№21 pogranec 5 июня 2015 01:08
-1
десантники, без преувеличения - гордость! но напрягает, когда подобные силы и подразделения во всех родах войск, становятся полностью контрактными... ни в одной стране мира, за всю историю человечества, наёмники не считались элитой. Призывник защищает народ и страну. Наёмник исполнит любой приказ, иначе уволят и перестанут башлять. Это конечно, всего лишь моё мнение, хотя с другой стороны, понятно, что государство сейчас, не народное
№22 хан_уман 4 июня 2015 18:09
+5
ВДВ КРУЧЕ ВСЕХ!
№23 Артем Артемов 4 июня 2015 18:26
+7
Не, стройбат круче.
№24 mb.190 4 июня 2015 18:30
+9
Точно! Такие звери,что им даже оружие не выдают. biggrin
№25 mcccpm 4 июня 2015 18:39
+1
2 солдата из стройбата заменяют экскаватор,1 солдат из пво заменяет сразу всё! biggrin
№26 ОбкуриленныйСахалинец 4 июня 2015 22:57
+3
Ёлы-палы! А ведь в 90х были "деятели",что предлагали чуть ли не ликвидировать ВДВ "за ненадобностью"!И прилагали для этого немалые "усилия"! Эти "деятели" вряд ли "депортировались" из России.Так что........Россияне!Будьте бдительны!
№27 ziga 4 июня 2015 18:10
+5
desantura
№28 slex2000 4 июня 2015 18:13
+9
Цитата: tutopt-ru
а эти бригады быстрого реагирования для кого создаются - для внешнего врага или для недовольного народа?

Для недовольного народа, как Вы выразились, есть внутренние войска.
№29 tutopt-ru 4 июня 2015 18:17
-48
НУ-НУ.....ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ.........
№30 mb.190 4 июня 2015 18:43
+13
Да тебе не пох от чего сдохнуть? Боишся своей армии - корми чужую. Может где Эболу поймаешь.
№31 mab3162 4 июня 2015 18:14
+4
Игорь, в статье не сказано ничего про решение добавить к ВДВ танковые подразделения (было на Взгляде и на Политикусе). И про планы сделать для ВДВ десантируемую парашютным способом бронетехнику (сейчас для её выгрузки требуется посадка самолёта и вывод техники своим ходом через откидную аппарель, что существенно ограничивает географию её применения - нужен аэродром, где может приземлиться военно-транспортный самолёт). Мне кажется, это важно.
№32 Запорожский_Алексей 4 июня 2015 22:08
0
говнистый вы парниша, однако! И я рад, что присоединился к мнению большинства, прочитавших ваш высер.
№33 And_Rey_Yak 4 июня 2015 18:21
+1
В этой статье не сказано, но это применяется еще со времен СССР и даже в программе Служу Советскому Союзу раньше показывали и в фильмах разных про десантников. А если не танки, то бронемашины проще заедут в самолет. А если он полетит с базы, то тем более сможет закинуть технику. С помощью которой проще отрезать часть фронта противника из его тыла.Вот такими бригадами можно раскроить силы противника на фрагменты, локализовать и уничтожить со всех сторон.
№34 HOLLAND 4 июня 2015 20:09
0
И про планы сделать для ВДВ десантируемую парашютным способом бронетехнику

Я в легкой растерянности... А куда, собственно, эта бронетехника подевалась? Я пропустил какое-то событие?
№35 Андрейка 5 июня 2015 09:05
+1
Не подевалась.
Раньше ни могущества артиллерии не было современного ни возможности десантирования с экипажем.
№36 HOLLAND 5 июня 2015 12:51
+1
Могущество самоходной артиллерии определяется характеристиками шасси, парашютная система "Кентавр" у нас была создана. Но все это к моему вопросу не имеет абсолютно никакого отношения. Было заявлено о необходимости создания бронетехники, десантируемой парашютным способом. Поскольку такая техника у нас существует уже более полувека, это заявление вызвало мое недоумение.
№37 Андрейка 5 июня 2015 13:02
+1
Журналюшка не поймёт фишки - напишет так, как ему понятно.
Журналюшка не вникатель - журналюшка быстрописатель.
Цитата: Андрейка
... возможности десантирования с экипажем.
Вы, однако, тоже не внимательны.
И могущество определяется не только шасси, но и конструкцией орудия: 100+30мм - 100 фугасница и 30 ББ. У фугаса гильза с банку шпрот размерами, скорость вылета около 250 м/с, но фугасу скорость не важна - она только для дальности, на 3 км для десанта - сойдёт, т.к. не нужно через армию железо кидать.
№38 HOLLAND 5 июня 2015 15:26
+2
Так "Кентавр" как раз и предполагал десантирование с экипажем. Другое дело, каково его настоящее? Вот это я уже не знаю, искать лень. Про баллистику Вы правильно подметили, но установить на шасси даже БМД-3 152-мм гаубицу с приличной баллистикой - крайне сложная задача. Чем-то придется пожертвовать. Евреи втыкали на гусеничное шасси такое орудие. Общий вес установки - около 14 тонн, так оно было то ли частично бронированным, то ли вообще без брони, точно не помню. У нас построили "Пат-С", так она весит как БМП-3 - не есть хорошо. А 152-мм орудие с баллистикой по типу "Ноны" можно поставить на БМД-4.
№39 Андрейка 5 июня 2015 16:01
0
Тут нужно вспомнить о достаточности: если для фронтовой артиллерии и 50 км мало иногда бывает, то для тыловых операций 5 достаточно.
№40 Яра 5 июня 2015 07:29
0
А вы разве не знаете, что БМД десантируемая? Так поинтересуйтесь сначала сутью вопроса, потом пишете ерунду про "требуется посадка самолета".
№41 tomsk1990 4 июня 2015 18:25
+4
За ВДВ! desantura
№42 МурманЪ 4 июня 2015 18:31
+15
Завтра в Борисполе.А там и Прованс недалече...
№43 mb.190 4 июня 2015 18:44
+5
Красотища! Аж дух захватывает. РОССИЯ ВПЕРЕД!
№44 anko49 4 июня 2015 18:38
+8
Все,наверное,знают Алабинский полигон,на котором проходил Международный танковый биатлон,подготовка к Параду 9 МАЯ.Так вот там,на базе гвардейских Кантемировской и Таманской дивизий
возрождена 1 ТАНКОВАЯ армия.Штаб и управление части войск,находящихся в ЦВО,перемещен в ВОРОНЕЖ.
Уж больно "сусиды" разгулялись:"друзив импортных" завели,Донецк нещадно бомбят,а "президент мира" только о войне и бубнит.СУВОРОВ как-то сказал о НАПОЛЕОНЕ:""Широко шагает, пора бы унять молодца" avtomat Похоже,история повторяется...
№45 maks-poligraf 4 июня 2015 18:39
+5
Уважаю ВДВ! Это не регулярные войска! Ребят однозначно помещают в зону смерти едва они спрыгнут с самолета -обратно не запрыгнешь - выход один -умри, но сделай, а лучше сделай и не умирай. Не даром парашютистов больше всего боятся -сопротивляются с ожесточением смертников -враг понимает что им терять нечего -один такой воин может отвлечь на себя дивизию - если его например следует искать в лесу , а уж в составе боевого подразделения - большой гемморой на задницу противника!
№46 реалист 4 июня 2015 18:41
+4
https://https://rusnovosti.ru/posts/375127
Вот эта статья.Статья хорошая,всё правильно,Шаманов настоящий десантник.Только есть два "но".
Во-первых,СЛИШКОМ медленно это делается.Обстановка предвоенная,острый дефицит времени.Не успеем - нас сомнут.ОНИ не простят Путину Крым,а нам активную его поддержку.Или у кого-то есть ещё какие-то иллюзии?
Во-вторых,много говорится про технику,и мало про воспитание и укрепление настоящего десантного характера,воинского духа,боевого братства.Что и является ГЛАВНЫМ оружием десанта.Суворовские: быстрота,манёвр,натиск.Вот на чём надо делать акцент!
Тем более,высокий воинский дух,несгибаемое мужество - были всегда сильной стороной,и нашего народа(в трудные моменты жизни),и нашего воинства."Сам погибай,а товарища выручай!"У кого ещё есть такая поговорка?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№47 Suxar78 4 июня 2015 18:42
0
Ну теперь логично, а то часть ВДВ туда, часть сюда.
№48 Ящик 4 июня 2015 18:42
+3
ВДВ СИЛА!
№49 Пыхтачек 4 июня 2015 18:47
+4
Цитата: tutopt-ru
а эти бригады быстрого реагирования для кого создаются - для внешнего врага или для недовольного народа?

Обясните логику вашиго поста. Я далек от военной тактике. Но мне кажется что излишне десантировать вдв в своей же стране на голову недовольных, когда в каждом городе есть свои военные которые и пешком спокойно пройдут до места назначения.
№50 Nikky 4 июня 2015 18:51
+4
Цитата: tutopt-ru
а эти бригады быстрого реагирования для кого создаются - для внешнего врага или для недовольного народа?

Ты Россию со штатами не перепутал часом?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№51 Stone 4 июня 2015 18:56
-12
Десантники хорошо кирпичи о голову ломают и преодолевают фонтаны.
Рулит мотопехота и танковые клинья.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№52 aleco 4 июня 2015 19:03
+3
Вам известно такое понятие - взаимодействие родов войск?

У каждого - свои задачи.
№53 Stone 4 июня 2015 19:11
0
Об этом и речь! ВДВ это не основа. Это спецура и не более. Без ВДВ плохо, но жить можно. А без пехоты... И что характерно так это скромность и отсутствие показухи.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№54 aleco 4 июня 2015 19:16
+3
Подсказка - Дворец Амина, Афганистан. Дальше додумайте сами роль ВДВ и ГРУ...
№55 Stone 4 июня 2015 19:23
-9
Подсказка - Днепровская воздушно-десантная операция...
и думайте что хотите... Свергать законные правительства не наш путь. Слушайте что говорит товарищ Путин.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№56 aleco 4 июня 2015 19:26
+4
Простите, а ваш путь не бандеровский? Меня начали терзать смутные сомнения....
№57 Stone 4 июня 2015 19:29
-5
О! Да вы мастер полемики! Навесил ярлык - пол дела сделал. Настоящий десантник!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№58 aleco 4 июня 2015 19:30
+4
А что вы так занервничали? ;)
№59 Stone 4 июня 2015 19:33
-5
Отнюдь! Но кажется я нарушил первое правило спора...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№60 aleco 4 июня 2015 19:40
+6
Вы написали некомпетентный коментарий, он меня возмутил.

Десантники хорошо кирпичи о голову ломают и преодолевают фонтаны.

Рулит мотопехота и танковые клинья.


Последний раз это сработало в 45-м.

Любая армия которая будет следовать подобной тактике, сегодня будет уничтожена за считанные недели.
№61 aleco 4 июня 2015 19:47
+7
Россия - Крым, действия спецназа ВДВ/ГРУ. 0 потерь, задача выполнена.

Украина - Донбасс, танковые клинья,мотопехота, адовые потери, задача не выполнена.

Информация для размышления...
№62 МурманЪ 4 июня 2015 20:41
-3
Вообще то,абсолютно некорректное сравнение.
№63 aleco 4 июня 2015 20:41
+3
Обоснуйте почему?
№64 sdvoin 4 июня 2015 22:25
0
Прежде чем делать заявления, необходимо хоть чуть чуть разбираться в теме. Почитайте литературу, посмотрите документальное кино - и тогда, возможно, прийдет понимание того, что ВДВ пользуются любовью и уважением народа не за умение ломать кирпичи. А скажем к примеру за то, что десантники дивизии Радимцева в Сталинграде отбросили назад мотопехоту и танки немцев уже прорвавшихся к набережной Волги.
А за некчемное заявление - вам минус.
№65 burminika 4 июня 2015 19:06
+2
Цитата: Stone
Десантники хорошо кирпичи о голову ломают и преодолевают фонтаны.
Рулит мотопехота и танковые клинья.

Все хороши, а десантники круче всех!
№66 slyder 4 июня 2015 19:13
+2
https://amic.ru/news/307551/?_ Понамарёв убит в пиндостане,правда или нет....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№67 nautiz 4 июня 2015 19:58
0
а жаль что не сдохла эта скользкая тварь! diablo
№68 Elbarud 4 июня 2015 19:13
0
Конечно не по теме,но не утка-ли это?
BBC: Илья Пономарев убит в США

4 июня 2015 г., 20:42
В американском городке городе Чапелл-Хилл был застрелен депутат Государственной Думы России Илья Пономарев, передает BBC. По предварительным данным, Илья Пономарев стал случайной жертвой при ограблении магазина группой подростков.



Полиция Чапелл-Хилл ведет поиск преступников, которым удалось скрыться до их прибытия. Жертвой подростков, также, стал владелец магазина, в котором произошло ограбление. В настоящий момент неизвестно, поставлено ли посольство России в США в известность о гибели Ильи Пономарева.
Источник: © ИА "Амител"
№69 mab3162 4 июня 2015 19:51
0
Фейк, уже бибисяи опровергли и из ленты новостей убрали, только в кэше новость осталась.
№70 malikszh 4 июня 2015 19:43
0
почему не пишете про 104 дивизи ВДВ который формируется и бригаде в Воронеже?
№71 nautiz 4 июня 2015 19:56
+5
Отличная новость! ВДВ - это надёжный щит России! Я смотрю либеротота раскукарекалась, значит всё правильно делают в МО! smile
№72 Монгол_Степной 4 июня 2015 20:29
+3
Красавцы ребята - без виз в любую страну, порядок навести. Молодцы !!!
№73 Вестгар 4 июня 2015 20:33
+2
Цитата: Stone
О! Да вы мастер полемики! Навесил ярлык - пол дела сделал. Настоящий десантник!

Я,конечно, понимаю, что вам не нравится навешенный ярлык,но тут же делать то,что только осуждал- это,батенька, моветон!
И СЛАВА ВДВ!
№74 Sin Drom 4 июня 2015 22:48
+2
Кто-то сказал, когда генералы готовятся к войне - они готовятся к прошлой войне. Похоже Россия вырывается из этого тезиса (гибельного). Сейчас всё так быстро меняется и Россия начала отходить от падения 90-х, встрепенулась. Украм спасибо, Россия осознала их пример.
№75 VOVAS 5 июня 2015 12:07
+3
Цитата: pogranec
напрягает, когда подобные силы и подразделения во всех родах войск, становятся полностью контрактными... ни в одной стране мира, за всю историю человечества, наёмники не считались элитой.

Не надо путать контрактников с наемниками. Контрактник это профессиональный военный, который сделал своей профессией служение своему Отечеству - есть такая профессия Родину защищать. Естественно, что в элитных частях должны служить профессионалы. Кстати все офицеры и генералы по сути тоже контрактники. А вот наемник это тот, кто зачастую даже не являясь профессиональным военным, за деньги готов воевать где угодно и против кого угодно, иногда даже против своего народа, что мы и видим сейчас на Украине.