Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

В замечательном фильме «Офицеры» звучат прекрасные слова: «Есть такая профессия - Родину защищать». И действительно, защита Отечества - это очень серьёзное дело. Ведь земля русская собиралась веками. За её целостность и безопасность заплатили своими жизнями миллионы людей, её защитников. Они надеялись, что жить станет лучшее и счастливее, если не детям, то внукам, не внукам - то правнукам, и их тяжкие труды не пропадут напрасно, поэтому завещали нам беречь землю русскую - нашу Родину.

Я знаю, что для многих ребят армия - это не пустая трата времени, а настоящая школа жизни, мужества, отваги. Каждый день в армии - это урок. Лишь там можно научиться выживать в современном мире. И как ты выучишься, так и будешь жить.

Для пацанов, прошедших службу в армии, такие понятия как честь и долг являются не пустым звуком, а смыслом жизни. Они составляют главную ценность человеческой души, они вечны, как вечна сама жизнь.

Да и вообще - армия это гордость нации, ее опора и защита в нашем жестоком мире.

Но поругание нашей армии стало уже традицией.

В разное время были разные тренды. Ругали то за одно, то за другое. То за слабость, то за отсталость.

Сейчас ситуация поменялась, но фишка ругать осталась. Лишь изменилась форма.

Танк из картона

Когда по мостовой красной площади гремя прорезиненными траками шла «Армата», наши желто-синие соседи говорили о том, что она якобы изготовлена из картона. А отдельные детали и вовсе прикрутили проволокой.

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

Как это могло придти в голову и после каких наркотиков – загадка. Даже ребенок, глядя на фотографии крупным планом танка, не скажет, что он сделан из картона.

А зарубежные аналитики, которые с дрожью в голосе или восторгом отзывались о нашем танке, то же видимо проглядели? Оказались обманутыми и не поняли что танк-то картонный?

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

Отсталая армия

За океаном СМИ часто успокаивают своих читателей рассказывая о том, какая в России отсталая армия и как ей далеко до американской.

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

Тяжело признать тот факт, что техника США стареет. Что парк самолетов отслуживших уже за второй десяток лет, а в случи с Б-52 и разменявших пятый десяток – это рухлядь, которую с год на год нужно будет списывать в утиль сотнями. Что истребители не дотягивают до уровня пятого поколения. Что новые разработки слишком дороги для массового производства.

Тяжело, да.

А Россия что? Россия далеко.

Далеко наши Ка-52 – убийцы всего, что движется по земле. Это вертолет, которому еще не было равных.

Далеко С-400, о которых мечтает каждая страна, которая может себе его позволить. Ведь, право слова, не сказать же избирателям, что на «Триумф» очередь покупки расписана на годы вперед, а ЗРК «Патриот» никому не нужен.

А еще ПАК ФА, С500, Мста-С, Статус-6, ПАК ДА, Су-35С и так далее, и так далее…

В армии голод

Голод вообще отдельная тема претензий к России. Украинские свидомиты, вот, периодически любят нам напоминать о голодоморе.

Наши либералы им вторят: в армии голод, не кормят, солдатики голодают.

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

«Порции сала-шпик, которую получали военнослужащие, составляла 15,2 г, а не 20 г,»

«На ужин солдатам вместо жареной горбуши давали более дешевую камбалу»

Суть проблемы наши либералы видят в том, что в 2010 году питание армии перевели на аутсорсинговую систему.

Суть работы: Минобороны учредило компанию «Военторг», которая уже работает с двумя десятками компаний, осуществляющих организацию питания.

В результате: Минобороны занимается своими делами - укрепляет оборону страны, солдаты своими – служат и учатся быть хорошими солдатами, а бизнес имеет возможность заработать.

Все счастливы?

Ан нет.

Либералы прям мечутся, не зная, с какой стороны укусить.

То им не нравилось, что солдаты вместо стрельбы по мишеням чистят картошку.

То им не нравится, что у нас государство вмешивается в работу рынка и не дает бизнесменам продыху.

Теперь вроде и солдаты картошку не чистят, и бизнес имеет возможность зарабатывать, но нет, все равно не нравится.

А вся суть – это 50 исков за все время работы системы. 50 исков на проблемы с питанием миллионной армии, раскинутой по территории самой большой страны мира. Общая сумма исков 4,8 млн. рублей, это по 96 тыс. на иск в среднем, что говорит о несерьезности ущерба.

И из этого раздувается проблема.

А теперь, внимание, из 50 исков к фирмам, кормящих наших солдат, были удовлетворены только 7! Остальные либо развалились в процессе, не дойдя до суда, либо оказались несостоятельными.

И в связи с этим мне стало вот что интересно, авторы статьи в курсе, что энергетическая ценность дневного рациона российского солдата самая высокая в мире и составляет 4300 килокалорий в сутки?

Операция в Сирии

Вторая тема нападок наших либералов – это операция в Сирии.

О чем они только не мечтают. Была гипотеза о том, что российский бюджет не потянет эту операцию и быстро закончится.

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

Говорили и о том, что наши самолеты неэффективны.

Пугали страшным возмездием от террористов.

Мнимые проблемы и визг недоброжелателей

Террористы действительно взорвали наш аэробус. Две с лишним сотни людей погибло.

Но возмездие ли это?

Может быть это повод для радости выродившейся части либеральной тусовки, но для нас это повод мстить и убивать боевиков ДАИШ еще быстрее и больше.

И мы будем их убивать. За наших погибших соотечественников и тысячи изнасилованных женщин, расстрелянных детей.

И никакая болтовня нас не остановит: мы будем это делать мобильной армией, на высокотехнологичных самолетах, и сытыми желудками.

Сергей Черкасов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Glass 28 декабря 2015 09:55
+43
СССР развалили.
Россия должна быть в границах 1917 года.
№2 pollar 28 декабря 2015 09:59
+43
Точнее - 1903 года!
№3 sd98 28 декабря 2015 10:07
+14
Согласен. В 1917 уже половину Сахалина и Курилы япы отжали.
№4 TYTSergey 30 декабря 2015 01:28
0
После 2 мировой Сахалин наш, ВЕСЬ.
№5 скептик183 28 декабря 2015 10:27
+10
Зачем нам Польша и Финляндия?
№6 Daryana 28 декабря 2015 10:44
+26
Ну хотя бы, доя того чтобы там баз НАТО не было?
№7 Кузнечик 28 декабря 2015 12:59
+4
Цитата: скептик183
Зачем нам Польша и Финляндия?

tarakan
Это даже не вопрос, это тема уже для целой диссертации!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№8 Glass 28 декабря 2015 18:42
0
Не вы собирали земли русские, не вам и разбазаривать их.
№9 Эрдо Гад 28 декабря 2015 20:15
+1
Оно, с дивана очень удобно по клаве чвакать и трындеть о "сборе" русских земель.
Идите сначала и пролейте толику своей кровушки за эту самую землю Русскую, чтоб другим вот такие строгачи выдавать
№10 александр73 28 декабря 2015 10:38
+8
А на хрена нам поляки (своих жидов хватает) и фины?
№11 Карлуша 28 декабря 2015 10:57
+8
Пусть будут...
№12 Glass 28 декабря 2015 10:59
+1
Это границы Российской Империи до революции 1917 года.
СССР развалился, все возвращается в исходное состояние.
№13 Glass 28 декабря 2015 11:15
+5
Поляки яблоки пусть растят, а финны Nokia начнут делать :)))
№14 littre 28 декабря 2015 11:27
+7
а я по нокии правда скучаю
насчет того что возвращаться в старые граеницы - а чего ограничиваться ссср
сколько в последнее время разговоров про Великую Тартарию
посмотрите, насколько там границы были шире
№15 luksus 28 декабря 2015 13:09
+9
так наказывает, что русские всех жаждущих наказать отправляют прямиком в ад... учи историю, баран!
№16 mamafa 28 декабря 2015 15:42
+2
Это вы ещё карту Великой Этрурии не видели. (В ватикане лежит)
----------
Да хранят нас Духи Предков
№17 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 12:21
+7
нечего землями разбрасываться..пришло время собирать Российские земли ..за которые заплатили наши цари и наш погибший народ
№18 S-E-R-G 28 декабря 2015 13:04
+8
Фины вспоминают, что в России им жилось лучше, чем сейчас в Евросоюзе. А вот поляки точно не нужны! Один смрад.
№19 luksus 28 декабря 2015 13:10
+5
бум перевоспитывать... у нас для этого куча неосвоенной земли...
№20 МирныйАтом 28 декабря 2015 11:24
+1
зачем мелочиться? начать надо с карты 1866 года, а потом добавлять потихоньку... biggrin
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№21 Gora4110 28 декабря 2015 21:44
0
А что Родина Шойгу нам уже не нужна?
№22 Politikan 28 декабря 2015 10:00
+19
У РОССИИ ТРИ СОЮЗНИКА И ДРУГА - РОССИЙСКИЙ НАРОД, АРМИЯ И ФЛОТ!!! И кто попытается всё это оболгать, опорочить, разрушить - ВРАГ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!
№23 Доронин.И 28 декабря 2015 10:21
+7
И ВКС (Военно - космические силы)!
№24 Андрейка 28 декабря 2015 10:43
+4
МИД - тоже союзник spiteful
№25 slavka 28 декабря 2015 11:04
+8
Видите, союзников все больше и больше - все не так уж и плохо. :)
№26 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 12:21
+5
и наш народ...
№27 Шуудан_шаман 28 декабря 2015 10:13
+1
Да? А что с Южным Сахалином, Курильскими островами и Калининградской областью делать прикажете? Вернуть? По моему границы СССР на момент распада самое оно.
№28 vadkm 28 декабря 2015 10:41
+11
Там поравочка была про границы 1903 года. А насчет Калининграда, так тут тоже поправочка есть Восточная Пруссия уже присягала на верность Русской Императрице и России. И то что ее наследник Петр III все Фридриху вернул, с точки зрения юрисдикции никак не оформлено, так что можем сказать что это ничего не значит. biggrin
№29 Glass 28 декабря 2015 11:16
-1
Не самое оно.
Казахстан -
Украина -
Беларуссия -
Грузия -
....
№30 luksus 28 декабря 2015 13:11
+2
так мы и Берлин, и Пруссию брали уже, потом Павлуша вернул, правда... Аляску с Форт Росс тоже жалко...
№31 Александр Хаимов 28 декабря 2015 10:37
+6
Ну уж нет пшеки, финны и галицаи нафиг не нужны, с прибалтами и то думать надо.
№32 Карлуша 28 декабря 2015 10:58
+9
Ты чо это, нецарская морда, казенными землями распоряжаешься... )))
№33 iprpa0 28 декабря 2015 10:49
+6
Мы, жители южного Сахалина категорически против!
№34 Irina S 28 декабря 2015 14:09
+6
Мы, жители центрального Сахалина, тоже против! Категорически!!!
№35 Tonton 28 декабря 2015 11:47
0
карта и в принципе комент - полное Г.А.В.Н....
прояви смекалку, добавь нужную букву сам....
№36 pollar 28 декабря 2015 09:58
+9
За неимением какой-либо внятной темы, либералы в один голос токуют о том, как НАМ (а не им) стало плохо жить. Наверно отрабатывают по методичке Госдепа, так как уж очень однотипные выступления на всех ток-шоу, где они выступают.
№37 Ну здравствуй, это я 28 декабря 2015 10:15
+35
Цитата: pollar
Наверно отрабатывают по методичке Госдепа, так как уж очень однотипные выступления на всех ток-шоу, где они выступают.


Блогер из Казахстана протролил СМИ.
С удовольствием прочла...повеселил:


"Я — жертва российской пропаганды"

Блогер из Казахстана Нурлан Кужахметов рассуждает на своей странице в Facebook о пропаганде, информационной войне и свободе.
Внимание! При чтении этой колонки вам могут понадобиться чувство юмора, умение отличать сарказм и критичность восприятия.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 Запорожский_Алексей 28 декабря 2015 10:55
+6
Вот Нурланчик молодец! Ловко он их!
№39 amegan 1 января 2016 14:28
0
Ну молодец,Нурлан! Я тоже хочу спастись от плена темноты и необъективности))))))
№40 Gros59 28 декабря 2015 09:58
+35
В путинской России всё настолько плохое, что даже оппозиция полное говно
№41 огневушка 28 декабря 2015 12:36
+3
Когда-то давно лежала я в хирургии.Доктор перед операционным днём обходил назначенных больных.
Спрашивал о самочувствии и,заметив,что бабушка шмыгает носом,уточнил причину.Не шибко грамотная бабушка выдала ему шедевральный диагноз-"Доктор,это у меня геморойт в голове",имея ввиду гайморит. Думаю диагноз бабушки, как нельзя кстати подходит оппозиции,так как болезнь
эта досаждает своими проявлениями человеку,делая его раздражительным,жёлчным и конфликтным.
А мы будем знать диагноз и будем понимать-Что с больных геморойтом в голове взять?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№42 А.Миронюк 28 декабря 2015 10:00
+5
Собака (либерасты) лает, а караван (Россия и её ВКС, армия и флот) идёт.
Грантоеды добросовестно отрабатывают "тридцать сребреников", но "Наше дело правое - мы победим!".
№43 avarron 28 декабря 2015 10:05
+7
Цитата: Glass
СССР развалили.
Россия должна быть в границах 1917 года.

Оно тебе надо снова толпу нахлебников себе на шею вешать? Отвалились в 91-м и куй с ними. Главное, что Казахстан, Армения, Белоруссия, Новороссия, Приднестровье, Южная Осетия и Абхазия с нами. Те, для кого Россия друг. А всякие прибалты и скакуасы пускай живут как знают. Нравится им просирать наследие СССР и Сталина, пусть просирают. Они России нахер не нужны, я так считаю.
№44 apostrof 28 декабря 2015 10:20
+15
С такими мыслями, Вы в пределах третьего транспортного кольца останетесь smile
А Вот им говорили, что это они нас кормят. Зачем интересно? smile
№45 mamafa 28 декабря 2015 15:47
+1
Цитата: apostrof
А Вот им говорили, что это они нас кормят. Зачем интересно?

Чтобы перестали кормить и сдохли с голоду. krut
----------
Да хранят нас Духи Предков
№46 Удав 28 декабря 2015 10:53
+17
Всю Прибалтику Пётр первый купил у шведов за два миллиона ефимок вместе с фауной ,но мы же не звери пусть шведы заберут фауну себе а землю нужно отдать ,за неё золотом плачено tongue
№47 Ирбис 28 декабря 2015 11:06
+8
Правильно! Земли отдельно, шпроты отдельно. lols
№48 vadkm 28 декабря 2015 11:12
0
Ничего не надо Шведам отдавать, нужно просто не мешать прибалтам делать то что они делают сейчас. Такими темпами лет через тридцать там все равно от них мало что останется.
№49 Ну здравствуй, это я 28 декабря 2015 11:34
+2
Цитата: vadkm
Такими темпами лет через тридцать там все равно от них мало что останется.


Чуть-чуть уточню - мало, что осталось - это сейчас, а вот через 30 лет там совсем ничего не останется.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№50 Glass 28 декабря 2015 11:20
-1
Под фауной вы имеете в виду двуногих????
№51 VVK_T 28 декабря 2015 12:55
0
* за три
* Ефимок-серебряная монета.
а так все верно фауну- в залив.
№52 i722140 28 декабря 2015 10:06
+25
В защиту портянок!
Если в армию не вернут портянки, плохи дела!
Что за солдат в носках? Носки промокли и конец, портянку другим концом перемотал и сухо.
Хорошо когда такое прекрасное питание. НО! не превращайте армию в пионерский лагерь на выезде. Солдата надо научить преодолевать любые трудности, в том числе и бытовые. Именно этим и славилась всегда наша армия, преодолевая и грязь-распутицу и горные вершины Альп, только лишь на терпении и воле. А сейчас? Тепличные условия... Скоро без биотуалета и рулона бумаги по нужде не смогут сходить... Американизируются... bad в казарме и то пришлые тетки моют!
№53 sd98 28 декабря 2015 10:10
+2
Ну с портянками уже перегиб, сейчас же не в кирзачах служат.
№54 alkalai 28 декабря 2015 10:28
+19
Носки не носил, хотя обеспечение было 50/50 (носки/портянки, по желанию) И так как имел отношение к мед службе отметил, что те кто постоянно ходил в носках чаще ко мне бегали с нарывами, опрелостями, и грибком.
№55 Запорожский_Алексей 28 декабря 2015 10:56
+10
не, портянки это реально ВЕЩЬ!
№56 Белый Кит 28 декабря 2015 11:13
+3
Носки воняют через полдня носки (извините за пикантную подробность), портянки - нет. Даже через несколько дней носки.
№57 Михаил_Новосёлов 28 декабря 2015 10:14
+9
Берцы...носки...нафиг, лучше кирзовых сапог и портянок для солдата обувки нет!
№58 Daryana 28 декабря 2015 11:04
+1
В кирзовых сапогах не очень удобно бегать по плацу. В кроссовках то удобней физкультурой заниматься. И в берцах наверное удобней. Особенно в жару.
№59 pollar 28 декабря 2015 13:30
+6
В свое время год отслужил в кирзачах и портянках, нормально бегали по стадиону части, даже на лыжах в них бегали. Никаких неудобств не испытывал.
№60 Михаил_Новосёлов 29 декабря 2015 12:11
0
Для Дарины...Как может не служивший человек рассуждать о таких вещах? Мадам, не хочу хамить, но советую Вам заткнуться!
№61 Daryana 28 декабря 2015 11:00
0
Думаю, что с портянками в берцах не очень комфортно.
№62 Ирбис 28 декабря 2015 11:09
+6
В портяках комфортно в любой обуви.
№63 Белый Кит 28 декабря 2015 11:17
+2
То же самое, как и в сапогах.
№64 KIRbICH1 28 декабря 2015 16:25
+2
нормально барышня, а в зимних портянках ваще ноги не мерзнут при минус 30 при нормальном обращении
№65 Колян 28 декабря 2015 17:35
+1
Это вы не умеете их правильно обматывать, раз так считаете
№66 Белый Кит 28 декабря 2015 11:16
+2
Так же насчёт аутсорсинговой кормёжки. Военные тыловики должны кормить бойцов в сложных условиях ведения боевых действий, под огневым воздействием противника. Сомнительно, чтобы гражданские люди потянули эту задачу.
№67 Колян 28 декабря 2015 17:34
+1
Этт точно!!
Звоню сыну в армию, спрашиваю - чем занимаешься?
Отвечает: - на мешках сижу и шоколадку грызу. Сейчас на ужин созывать начнут и проверять, чтобы по две пары нижнего белья одели при походе в столовку, а то, не дай Бог! еще простудимся
№68 Елена-58 28 декабря 2015 10:18
+1
в казарме и то пришлые тетки моют!- фууу.... жесть..
№69 Илья Новицкий 28 декабря 2015 10:19
+1
Одно замечание к Сергею. В список нашей военной техники в режиме радиолокационной незаметности тихонечко прокрался ПАК ДА. Его у нас пока нет. Но мы ждем и внимательно следим за его созданием.
№70 apostrof 28 декабря 2015 10:23
-1
Вот интересно, у автора не возникала мысль, что если мы 25 лет при капитализме все разваливали, то откуда же лидерство в области вооружений? biggrin
№71 Андрейка 28 декабря 2015 10:49
0
Кужугетыч всё придумал!
№72 apostrof 28 декабря 2015 11:13
-2
Что придумал?
№73 ВОВА 63 28 декабря 2015 12:56
0
Так пишут, что многие наработки еще 70-80 годов, которые были похерены в 90-е, сейчас вытаскиваются, перерабатываются с учетом современных технологий и достижений и вот - получите
----------
Я родился и вырос в СССР
№74 apostrof 28 декабря 2015 13:54
0
Лидерство достигается тем, что "многие наработки еще 70-80 годов, которые были похерены в 90-е, сейчас вытаскиваются, перерабатываются с учетом современных технологий и достижений и вот - получите". Вам не кажется что такими методами лидерство не захватишь? smile
Кстати а много таких фактов? smile
№75 ВОВА 63 28 декабря 2015 15:34
0
Читал, что Триумф, Ясень, Тополь, борей, Мста и многое другое родом из СССР, за что купил, ......
А судя по развалу всех и вся (сам в свое время беседовал с сотрудниками оборонных НИИ, когда их прихватизировали и закрывали, как не нужных) с нуля на ровном месте так быстро не имея научных разработок, да и просто кадров ничего не создашь.
----------
Я родился и вырос в СССР
№76 скептик 28 декабря 2015 10:48
+8
Цитата: Glass
СССР развалили.
Россия должна быть в размерах до 1917года.


Россия должна стать сильной экономически и политически. После этого не только восстановится, но и прирастёт существенно.
А для этого мы все должны прижать уши и пахать, пахать пахать.
№77 Запорожский_Алексей 28 декабря 2015 10:58
+3
пришло несколько молодых парней из армии- ряшки отъели , кг на 10-12 поправились за год службы. Показывали свои доармейские фото-небо и земля.
Даже я в армии(служил еще в ЗГВ в СА и в Харькове в учебке)за 2 года службы поправился только на 2 кг.(жилистый я, мясо не нарастает biggrin )
№78 Sir-james 28 декабря 2015 11:10
+2
Моё личное мнение, может быть подвержено критике Но! Вдумайтесь, насколько нужно стратегически мыслить, чтобы пустить пыль в глаза Сердюковым (Шойгу пришел на готовое поле для действий)! За два года невозможно организовать такую структуру! Табурету дали даже поворовать (аналогия с графом Меньшиковым не иначе). Теперь будет делать вид что разваливает авиацию. Мне кажется и Чубайса держат по причине того, что он экономический гений (пусть и злой, но он смог нае.ать целое государство), а ведь без Роснано модернизация ВС не получилась бы.
№79 чалдонка 28 декабря 2015 11:23
+2
Госчиновники обязаны выполнять поставленные перед ним задачи. Незаменимых нет. Профессионал еще не значит что безгрешен . И не надо из ворюг Сердюков и Чубайса делать патриотов. Вы всякий раз пытаетесь обелить Сердюкова и таких как он. Но есть такое понятие как честно делать свое дело без запускания лапы в казну государства в целях личного обогащения.
№80 Белый Кит 28 декабря 2015 11:49
+2
Идеальный мужчина - отдаёт жене всю зарплату, не изменяет, не пьёт, не курит и не существует. А вот идеальный чиновник - существует. Он профессионал, безгрешен, честно делает своё дело и не запускает лапу в казну государства для личного обогащения.
№81 Черный пес 29 декабря 2015 01:56
0
Цитата: чалдонка
Вы всякий раз пытаетесь обелить Сердюкова и таких как он. Но есть такое понятие как честно делать свое дело без запускания лапы в казну государства в целях личного обогащения.

Будьте справедливы. Сердюкова обвиняли в халатности, а не в воровстве.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№82 apostrof 28 декабря 2015 11:59
0
Вот это бред, даже по меркам некоторых читателей политикуса, Вы отличились biggrin
Что это за готовое поле? что за структура? Почему он будет только делать вид? Обоснование гениальности Чубайса, да и про роль роснано в модернизации ВС стоит сказать. smile
№83 Ferapont 28 декабря 2015 11:46
+10
Цитата: Daryana
В кирзовых сапогах не очень удобно бегать по плацу. В кроссовках то удобней физкультурой заниматься. И в берцах наверное удобней. Особенно в жару.

Весьма ошибочное мнение (хотя женщине простительно). Бег в сапогах (в том числе кирзовых) ничуть не тяжелее, чем в современных ботинках, называемых берцами. Обувать сапоги однозначно проще и быстрее. Вот обычная картинка из будней ушедшей в прошлое Советской Армии.

Казарма мотострелковой роты. Сотня человек спит (в майках и трусах). Раздаётся команда "Подъём!", и уже через 45 секунд (это по тогдашнему нормативу, тренированные подразделения укладывались и в 30 секунд) эти сто человек стоят в казарме в строю полностью одетые и обутые (в те самые сапоги). Открывают ружпарк (комнату хранения оружия), и через 5 минут рота уже в строю на улице со штатным оружием и снаряжением готова к бою.

О преимуществах портянок тут знающие люди уже говорили. В пешем походе достаточно трёхминутного привала, чтобы перемотать портянки другим концом, и ногам опять сухо. В берцах придётся их расшнуровывать-зашнуровывать и менять сами носки.

Так что у нас традиции крайностей. Всегда отменяем одно, и вводим другое вместо того, чтобы использовать лучшие возможности разных видов армейской обуви с учётом выполнения учебно-боевых задач.
№84 Мурза 28 декабря 2015 11:47
0
Счас смотрю запрещенный в РФ бесогон и понимаю кто стравил русских и украинцев и кто властвует в РФ и Украине и кому принадлежать Украина и РФ а может половина мира!Посмотреть выпуск запрещенный и может помете! Пока есть на ютубе!
№85 Руслэнд 28 декабря 2015 11:48
-2
На передаче у Толстого "Время покажет", американский представитель заявил: " Бомбы это всё хорошо, армия и прочее.. Но сейчас деньги решают всё. А экономика России на коленях" На что Толстой ответил: "Не в деньгах сила, а в правде." "Да, заявил американец, это хороший лозунг для фильма, а в жизни сильное государство = сильная экономика. Россия слаба". Ну и есть нам что возразить? Ведь и СССР развалились за счёт долларов. А если сейчас наше население обнищает, то тоже танки не спасут - вся верхушка продастся оптом((( Да и сейчас продаётся.
№86 apostrof 28 декабря 2015 12:11
+2
Все правильно, только заявление, что СССР развалились за счёт долларов, стоит как то обосновать, а то глупостью попахивает.
№87 Колян 28 декабря 2015 17:39
+2
Мдя уж...
Только вот вы бы сначала припомнить изволили, что в Великую Отечественную великую победу одержал таки именно СССР, с его неизмеримо слабейшей в сравнении со всей объединенной европки экономикой!
№88 Naturlich 28 декабря 2015 20:58
+1
Нет,нет... не за счёт долларов. А как раз из за продажной верхушки.
.... может Виссарионыч не так уж не прав был? ... или не успел?
№89 акула 28 декабря 2015 12:03
+7
В замечательном фильме «Офицеры» звучат прекрасные слова: «Есть такая профессия - Родину защищать». И действительно, защита Отечества - это очень серьёзное дело. Ведь земля русская

Источник: https://politikus.ru/army/66449-mnimye-problemy-i-vizg-nedobrozhelateley.html
Politikus.ru

У либералов другие слова звучат:
"Есть такая профессия - Родину продавать"
№90 pollar 28 декабря 2015 13:34
0
Еще немного и сменится на "Родину предавать"!
№91 Дiд_Пахомiй 28 декабря 2015 12:26
+1
Как здесь снег выключить, а?
№92 poiuyt 28 декабря 2015 13:22
+1
Задолбал этот снег !
№93 Колян 28 декабря 2015 17:40
+1
Слушайте, да хватит вам нервничать..
Лично мне нравится - за окном никакого снега, так хоть на политикусе снежинками полюбоваться winked
№94 Naturlich 28 декабря 2015 21:00
0
Задолбал этот снег !
=================================
В мае станет легче....
№95 Черный дембель 28 декабря 2015 12:28
+2
Предлакгаю всех либералов сомневающихся в боеспособности наших ВС Посадить в бункер в ожидании удара по нему высокоточным оружием. Причем всех видов сразу. Они сумеют оценить и правдиво описать готовность наших солдат и точность нашего оружия. (если останутся живы.)
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№96 nhl68 28 декабря 2015 12:29
0
Что бы экономика была сильной ,нужна сильная армия.Что то ,я не вижу ,что бы США ослабляли свою армию).Им тяжело будет без слабой армии,торговать долларом).Никому и никогда не будет нравится Россия с сильной армией и экономикой,хоть сейчас ,хоть через 500лет.
№97 Aka 28 декабря 2015 12:41
+4
Чтобы экономика была сильной Наебуллина, Чубайс, Шувалов и те кто их назначал должны сидеть в тюрьме а не на тепленьких местах.
№98 nhl68 28 декабря 2015 13:51
0
Если бы всё было легко и просто ,я думаю сидели бы.)
№99 Эрдо Гад 28 декабря 2015 20:18
0
Ну да, ну да...
Легко и просто только красть, вот и продолжается тотальное казнокрадство
№100 nhl68 29 декабря 2015 05:56
0
Легко рассуждать сидя на компом ,и ни за что не отвечать).
№101 d13031967s 28 декабря 2015 12:45
-2
А еще ПАК ФА, С500, Мста-С, Статус-6, ПАК ДА, Су-35С

Источник: https://politikus.ru/army/66449-mnimye-problemy-i-vizg-nedobrozhelateley.html
Politikus.ru

А сколько из перечисленного выпущено серийно и поступило в ВС РФ? Шапкозакидательство мля.
№102 Aka 28 декабря 2015 12:52
+1
Нет, просто есть серийные системы освоенные промышленностью и есть реклама того что пойдет в серию лет через 10. Плохо другое, финансовая власть страны в руках ее врагов.
№103 d13031967s 28 декабря 2015 13:26
0
Нет, просто есть серийные системы освоенные промышленностью и есть реклама того что пойдет в серию лет через 10.

Источник: https://politikus.ru/army/66449-mnimye-problemy-i-vizg-nedobrozhelateley.html#comment-id-2611033
Politikus.ru

Так о том и реч что все перечисленное образцы штучные а не серийные и по сути только проходят войсковые испытания и когда они станут серийными вопрос, пример тому т 90.
№104 Naturlich 28 декабря 2015 22:49
0
Т90 Разве не серийные?!
Другое дело, что в основном они на экспорт предлагаются. Но и тому есть причина.
================
"в России должны быть созданы бригады 3-х классов – тяжёлые (на гусеничном ходу), средние (на колесных БТРах) и лёгкие (на бронеавтомобилях). При этом военные выдвинули требование максимально унификации транспортных средств в пределах одного соединения.

• На практике это означает, что в случае с тяжелой бригадой по возможности весь парк ее техники должен базироваться на одном шасси: от танков, САУ и БМП до инженерных машин и тягачей. Имеющиеся сегодня на вооружении танки и БМП, так же как и гипотетический Т-95 данному требованию не удовлетворяют.

• Именно поэтому и появился проект под кодовым обозначением «Армата». Данная разработка на языке военных именуется не иначе как «перспективная унифицированная тяжёлая платформа»".
https://army-news.ru/2011/09/minoborony-vybiraet-modernizaciyu-t-72/
№105 d13031967s 29 декабря 2015 12:28
0
Т90 Разве не серийные?!

Источник: https://politikus.ru/army/66449-mnimye-problemy-i-vizg-nedobrozhelateley.html#comment-id-2611131
Politikus.ru

Серийные,но когда они прошли испытания и когда стали серийными?
№106 Михална 28 декабря 2015 12:46
+4
Армейские будни.
Сын служит в Российской Армии. Регулярно общаемся по телефону - по воскресеньям. Иногда можем и час проболтать.
Неделю назад рассказывал: отправили их в город, бабулечку-фронтовичку в последний путь сопровождать, шестеро гроб несут, трое стреляют. На поминки не пустили - обратно в часть надо, но родственники дали с собой мешок плюшек, которые они вдевятером благополучно умяли еще в автобусе biggrin
По приезде в казарму его поставили охранять оружие, т.е. на ужин пошел самым последним. Пришел - а там всё уже съели! На раздаче остались две порции мяса с картошкой (или рыбы - не помню. Кажется, им на ужин рыбу дают, а в обед - мясо). А я его дома приучила есть много овощей, без них для него еда - не еда. Он - к буфетчицам: "Овощи есть?" Они на него глаза вытаращили: чтоб призывник овощи требовал? А у них и нет ничего (подозреваю, что остатки винегрета и капусты они уже упаковали домой). Но "сжалились", показали на стол для офицеров, где стояли тарелки с овощами "для примера". Подвяли слегка, конечно, но с голодухи пойдут. Он все 4 сгрёб biggrin
Реакция сына была (дословно): "Мам, ты не представляешь, как для офицеров вкусно! И комбинация продуктов интересная, и заправки-поливки вкусные! Если у нас винегрет да капуста во всех видах, то у них - и помидоры свежие, и огурцы, и даже салат листовой и оливки!"
Я ответила: "Ну вот тебе дополнительная мотивация, чтобы стать офицером!"
(Он в училище собрался поступать, прошлым летом не получилось, на следующий год будет опять пытаться)
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№107 Колян 28 декабря 2015 17:44
+1
Квашеная капуста гораздо полезней зимой, чем любые, якобы "свежие" овощи.
А мой сын привык именно к сезонному питанию и лопает винигреты всякие за милую душу.
Ему не хватает сладостей всяких, он на гражданке на шоколад подсел
№108 Михална 28 декабря 2015 20:10
+2
Ну, я ему так же ответила, что капуста зимой полезнее. Сама в СССР выросла, на тех же сезонных винегретах и т.п. Он же вырос в Бельгии, где понятия "зима" и "зимние овощи" - весьма условные, в силу климата. Тут и летом помидоры тепличные, потому что холодно, а кабачки до ноября в открытом грунте растут. Кстати, и в России салат зимой не "якобы", а реально свежий, день-два как с грядки. Не с лета же его в холодильнике хранили? fellow
Сын в принципе не жалуется, ест, что дают (в отличие от многих его сослуживцев, которые абсолютно не едят, например, рыбу, из-за чего вечером остаются голодными). Тоже страдает без сладкого и выпечки... Основная жалоба на капусту-винегрет - однообразие и примитивность. Видимо, набаловала я его вкусной и разнообразной домашней готовкой. Ничего, больше ценить будет! tongue
А когда я к нему на присягу приезжала, спросила, каких фруктов ему привезти. От ответа, как говорится, где стояла, там и села: "Только апельсины и мандарины не приноси, они уже надоели. Нас каждый день заставляют по 3-4 штуки есть, чтобы иммунитет поддерживать." lols Яблок попросил и бананов.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№109 Порутчик Киже 28 декабря 2015 12:51
+1
Цитата: Glass
Поляки яблоки пусть растят, а финны Nokia начнут делать :)))

Увы. Бывшее государствообразущее предприятие, после ряда "чисток", оптимизаций по-пиндосски и выпиливаний по живому, выпускает теперь смартфоны "Некрософт" и телефоны "Аша" (хороша, да не наша). А была ведь НокИя Ивановна, "самый русский телефон"... и кому оно всё помешало?
Цитата: чалдонка
Госчиновники обязаны выполнять поставленные перед ним задачи. Незаменимых нет. Профессионал еще не значит что безгрешен . И не надо из ворюг Сердюков и Чубайса делать патриотов. Вы всякий раз пытаетесь обелить Сердюкова и таких как он. Но есть такое понятие как честно делать свое дело без запускания лапы в казну государства в целях личного обогащения.

Скорее понять (и объяснить слабонервным) логику тех, кто терпит подобных кадров до поры, до времени, ухитряясь проводить реально важные и нужные программы вне зоны досягаемости их шаловливых ручек и действия вражеских "радаров", а потом внезапно выхватывать из-за пазухи готовые вундервафли и мегадевайсы и пускать их в ход без дополнительных пристрелок и обкаток (как те же Хибины в Крыму или Калибры с Каспийского моря). Вот это я понимаю - дзю-до. "Уступая, наступай"...
Цитата: Мурза
Счас смотрю запрещенный в РФ бесогон и понимаю кто стравил русских и украинцев и кто властвует в РФ и Украине и кому принадлежать Украина и РФ а может половина мира!Посмотреть выпуск запрещенный и может помете! Пока есть на ютубе!

Александр Македонский был, конечно, великий полководец... но оффтопить-то зачем? Либо тогда уж уточняйте, "Бесогон" ли в целом забанили, или один конкретный выпуск.
Кстати, "запрещённый в РФ" - это прозвучало. Завлекательно так, интригующе... Сами-то откуда писать изволите?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№110 Кузнечик 28 декабря 2015 12:56
0
Мнимые проблемы и визг недоброжелателей



Всего лишь то ввести кодекс "чести" и заменить отставку по собственному желанию и прочее чиновникам на "харакири" и... и будет вам счастье!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№111 Aka 28 декабря 2015 13:01
0
Нет, их трогать нельзя, лучше про доброго царя сказочки рассказывать, как гениально и вопреки всему.
№112 pixelcore 28 декабря 2015 13:05
0
В 2012 после университета служил в армии. Могу сказать насчет питания одно: В армии сейчас питание отменное, но оно зависит от местных ублюдков прапорщиков и поваров, у которых лапа на столовой. Служил в двух частях - в одной кормили лучше, чем бабушка дома))) А во второй после приема пищи выходил со столовой и тошнило прямо на лестнице.
№113 Боцман 28 декабря 2015 16:23
0
Да не правильно все! Все зависит от командира части,а не от прапорщика или поваров! Если комчасти преступник и вор то все происходит как вы тут вещаете,а если он выполняет свои обязанности согласно своих должностных обязанностей-ни одному прапору или повару-не обломиться и грамма!
№114 pixelcore 28 декабря 2015 16:43
0
Я так написал, потому что у НАС в части виноваты были они. А командир части, когда узнал о его делах - грубо говоря "сменил" этих ублюдков и все сразу стало ок.
№115 акула 28 декабря 2015 13:22
+1
Цитата: Белый Кит
Носки воняют через полдня носки (извините за пикантную подробность), портянки - нет. Даже через несколько дней носки

Вонючие носки можно использовать как химическое оружие,а портянки,если их месяц не менять,приобретают форму листа,который можно использовать как бронепластину. biggrin
№116 акула 28 декабря 2015 13:33
0
Цитата: Михална
По приезде в казарму его поставили охранять оружие, т.е. на ужин пошел самым последним. Пришел - а там всё уже съели!

Цитата: Михална
но родственники дали с собой мешок плюшек, которые они вдевятером благополучно умяли еще в автобусе biggrin


Плюшки захомячил,а ему ещё мъясо подавай.Его случаем не "Мальчишом-плохишом" кличут?
№117 Михална 28 декабря 2015 20:18
+1
Я тоже съехидничала, что "и плюшки слопали, и ужин им подавай!".
Объяснил: плюшки были в 4 часа дня, вместо обеда (обед в 14.00, они в это время на похоронах были), каждому досталось по 3 штуки. Что такое 3 плюшки (даже не пирожка с мясом, а что-то типа слойки с вареньем) для высоких, крепких парней со здоровым аппетитом? Да еще при температуре -22 ? А оружие он охранял с 17.00 до 20.00, ужин - в 19.00. Так что в целом получилось, что в тот день эти 9 "эскортников" получили еды даже меньше, чем обычно.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№118 alex45 28 декабря 2015 13:49
+1
Работал в РАЭ - Российской Антарктической Экспедиции - носил портянки. Правда, флисовые. Вещь!!!!
№119 tuhis91 28 декабря 2015 13:55
+1
Беда запада, что они не знают, что будить медведя - себе дороже...

----------
Места тут тихие..
№120 rassia 28 декабря 2015 14:14
+1
Цитата: ger_etc48
Карта Московии 1692-Jaillot-Mortier "...Grand Duc de Moscovie
Посмотрите ее. Вам станет понятно, как Бог наказывает русских.

Не бог наказывает русских.Нас наказывают сионисты-а это разные вещи.Но это не страшно.Русь была ,есть и будет всем сионистам и врагам на зло.А вот бичевать Россию больше бог не позволит,хватит Россия выстрадала право на счастье.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№121 Навигатор 28 декабря 2015 14:22
0
Тяжело признать тот факт, что техника США стареет. Что парк самолетов отслуживших уже за второй десяток лет, а в случи с Б-52 и разменявших пятый десяток – это рухлядь, которую с год на год нужно будет списывать в утиль сотнями.------------------Справедливости ради должен заметить автору, что наши стратегические бомбардировщики ТУ-95 тоже из 50-х годов, понятно что они неоднократно модернизированы,но и американские Б-52 полагаю тоже без оной не обошлись. Не нужно пендосов уж совсем немощными выставлять, не умно это. В нашем деле главное реализм!(Лелик из Бриллиантовой руки), актуально, не?
№122 vikfisher 28 декабря 2015 15:54
0
Цитата: apostrof
С такими мыслями, Вы в пределах третьего транспортного кольца останетесь smile
А Вот им говорили, что это они нас кормят. Зачем интересно? smile

у вас есть конкретные мысли по переустройству России,предложения?Поделитесь.
№123 акула 28 декабря 2015 20:53
0
Цитата: vikfisher
у вас есть конкретные мысли по переустройству России,предложения?Поделитесь.

Таки еще Булгаков озвучил устами Шарикова в "Собачьем сердце":" Взять всё ,да и поделить"