Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минобороны выстроило северный «Бастион»

Минобороны выстроило северный «Бастион»
Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Пивоваров


Северный флот развернул на Кольском полуострове две батареи новейших российских береговых ракетных комплексов К-300П «Бастион» со сверхзвуковыми крылатыми ракетами П-800 «Оникс». Появление этого оружия гарантирует защиту 1,5 тыс. км побережья России от возможных морских десантов. И вводит 300-километровую «мертвую зону» для кораблей НАТО в Баренцевом море.

«Бастион» (по классификации НАТО SS-C-05 Stooge) — одно из последних ноу-хау российской армии — впервые «засветился» в фильме Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину». Комментируя его появление в кадре, президент Владимир Путин не без гордости сообщил: «Такого оружия ни у кого нет». Пояснив, что именно из-за «Бастиона» ни США, ни НАТО не рискнули ввести свои корабли в Черное море. Появление этих комплексов на вооружении сирийской армии также предотвратило вмешательство в гражданскую войну в САР американского и натовского флотов. Пентагон и Брюссель не рискнули посылать авианосцы к сирийскому побережью из-за опасности быть атакованными оружием, против которого бессильны современные системы ПВО.

Одна батарея комплекса «Бастион» — 12 пусковых установок на базе белорусского тягача МЗКТ-7930, в кузове которого спрятаны два транспортно-пусковых контейнера со сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами «Оникс». На каждой стоит 290-килограммовая боевая часть. Ее разработкой занимался ядерный центр в Сарове. И хотя это обычный фугас, достаточно всего 2–3 П-800, чтобы потопить корабль класса фрегат. Пять «Ониксов» — авианосец. Оставаясь в глубине побережья, комплекс не досягаем для палубной авиации. Разворачивается за пять минут и мгновенно готов к применению. После развертывания «Бастион» может оставаться в полной боевой готовности в течение 3–5 суток в зависимости от имеющихся запасов топлива.

К цели ракета П-800 выходит на скорости, делающей ее практически неразличимой для современных радаров. Кроме того, совершает интенсивные маневры, из-за чего ее приближение можно заметить буквально уже под бортом корабля, когда что-либо делать уже бессмысленно. Особенность сверхзвуковых ракет «Оникс» состоит и в том, что большую часть полета к цели они пройдут над самой поверхностью моря на высоте не более нескольких метров. Будут активно маневрировать, меняя направление полета, запутывая радиолокационные станции противника. Но самое главное достоинство машин в том, что действовать они будут сообща — словно волчья стая, загоняющая дичь.

Как подчеркивают представители корпорации НПО Машиностроения из Реутова, где создавалась ракета П-800, машины наделены искусственным интеллектом сродни человеческому. Ракеты сами распределят и классифицируют по важности цели, выберут тактику атаки и план ее проведения. Для исключения ошибки при выборе маневра и поражения именно заданной цели в бортовую вычислительную машину ПКР заложены электронные «портреты» всех современных классов кораблей. Причем это не только размеры и контуры надстроек, но и сведения о различных электромагнитных и прочих силовых полях, присущих только этому типу корабля. К тому же в машине есть и чисто тактические сведения, к примеру, о типе ордеров кораблей, что позволяет ракете определить, кто перед ней — конвои, авианесущая или десантная группа, и атаковать главные цели.

Также в бортовой вычислительной машине есть данные по противодействию средствам радиоэлектронной борьбы противника, способным постановкой помех уводить ракеты от цели, тактические приемы уклонения от огня средств противовоздушной обороны. Как говорят конструкторы, после пуска ракеты сами решат, кто из них будет атаковать цель, а кто — только имитировать атаку, отвлекая на себя системы ПВО противника. Уничтожив главную цель в корабельной группе, оставшиеся ракеты атакуют другие корабли ордера, исключив возможность поражения двумя ракетами одной и той же цели.

Первым ракетные комплексы «Бастион» получил Черноморский флот. В 2010 году они поступили на вооружение 11-й отдельной бригады, дислоцированной под Анапой. Развернуты в Крыму, что позволяет России контролировать всю акваторию Черного моря. В том числе и выход из пролива Босфор. Теперь российские ракетчики перекрыли и Баренцево море. Минобороны не раскрывает планов перевооружения береговых частей комплексом «Бастион», но можно предположить, что ближайшее время он может быть развернут на Камчатке и Балтийском флоте.

Дмитрий Литовкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Олег.Д 28 февраля 2016 06:14
+54
Вот жеж читать приятно))
№2 Кида Вокироз 28 февраля 2016 06:28
+29
Душа радуется.
№3 Москаль Я 28 февраля 2016 08:04
+23
Встретил на просторах интернета, великолепные строки...
Россию лучше не дразнить
— Нам груз побед не давит плечи,
Никто не смог нас покорить,
Иных уж нет, а те далече!
Россию надо уважать,
За подвиги отцов и дедов,
А не в истерике визжать,
Желая горести и беды!
Мы заплатили всем сполна
— В могилах наших пол Европы
Да будет проклята война,
Нам не нужны опять окопы!
Россию все должны понять
— У нас к фашизму личный счёт!
Его зубами будем рвать,
Когда заклинит пулемёт!
Спасали шар Земной не раз
России славные сыны,
И мы готовы в трудный час
Опорой быть своей страны!
Нам не страшны атаки НАТО,
Негоже, братцы, нам дрожать
— Мы испокон веков солдаты,
Нам воевать — не привыкать!
Простые русские штыки
На танки смело шли порой,
Мы все — солдаты от сохи,
И если что, то сразу в бой!
Пускай запомнит Вашингтон,
И вместе с ним — вся заграница
— Наш русский дух ещё силён,
И порох есть в пороховницах!
Ещё жива в России стать,
Не затупились шашки дедов
— Мы можем далеко послать
Забывших майскую Победу!
Мы не позволим нашу карту
Перекроить любым врагам,
И мы любому Бонапарту
Сумеем обломать рога!
В России есть ещё ракеты,
Пусть каждый помнит Фарисей
, Не только в области балета
Мы впереди планеты всей!
И нам на санкции плевать
— Мы пережили не такое,
Пора бы Западу понять,
Что мы всегда готовы к бою!
Россия вам не по зубам,
Хоть обнесите нас стеною,
Даю совет горячим лбам
— Лечите лучше параною!
Под дудку Запада плясать
Россия никогда не будет,
Мы не обучены скакать,
Как обезьяны, мы же — люди!
Россию любим мы, как мать,
И можем многое простить,
Россию вам не запугать,
Не надо нас учить, как жить!
России много сотен лет,
Нас Бог хранит под небесами!
Мы помним, что сказал поэт
— В Россию верим мы сердцами!
Была Россия, будет, есть,
Покуда вертится планета,
Покуда вера, долг и честь
Живут в сердцах её поэтов!
Была Россия, есть и будет,
Назло завистникам отпетым,
За все грехи их Бог осудит,
Вперёд, Россия — до Победы!
Нам правда горькая милей,
Чем ложь, приправленная мёдом,
Я так скажу вам без затей —
Мы возродимся, год за годом
! И мы воспрянем ото сна,
И на обломках Пентагона
Напишут наши имена
ВО ИМЯ ПРАВДЫ И ЗАКОНА!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№4 mongoloid 28 февраля 2016 08:07
0
поступили на вооружение 11-й отдельной бригады, дислоцированной под Анапой

От таких сведений душа радуется у западной разведки. Комплекс потому и мобильный, чтобы противник не знал, где он. А тут все подробно расписано, чтобы знали, куда бить. Длинные языки помогли. Как в том мультике - Марио, ты идешь завтра грабить банк? Мы с тобой.
№5 Москаль Я 28 февраля 2016 08:33
+7
Комплекс по тому и мобильный, что бы атаковать и уйти от ответной атаки. И вражина должна знать что туда где он есть ему соваться не стоит) а от неожиданной атаки такие вещи обычно ПВО прикрывает.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№6 Elec2904 28 февраля 2016 08:56
+3
"под Анапой" как то немного размыто...неужто будут бить тактическим ядерным? Тем более,что колёса круглые.
№7 mongoloid 28 февраля 2016 12:03
0
Детский сад. Этот болтун уже сэкономил деньги американским налогоплательщикам, осталось только уточнить. Вы серьезно полагаете, что там некому уточнить? Сел на велосипед в шортах и шлепанцах – и за полдня объехал все окрестности Анапы под видом туриста. Спроси любого местного – где тут 11ая бригада – и колесить не придется. Крым маленький и перенаселенный, спрятаться там негде. В прибрежной зоне припарковаться проблема, не то что комплекс спрятать. Еще и пол-свидомии свободно въезжает летом на отдых. Комплекс мобильный – но пока войны нет, он стоит при казарме и кухне, в военном городке. А если вдруг такая дурища двинется и пойдет реветь по крымским горным дорогам (вы по ним ездили? я ездил) – это увидят и услышат даже глухие и слепые.
№8 скептик 28 февраля 2016 10:39
0
Цитата: Кида Вокироз
Душа радуется.


Главное, что бы всех иджисеносцев накрывали, по полной программе.
Россия не агрессор, поэтому можно накрывать любителей до чужого и ядерными боеголовками.
Их территории нам не нужны.
№9 Шуудан_шаман 28 февраля 2016 06:37
+15
В тему: МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Двадцать образцов танков и боевых машин пехоты на платформе "Армата", не имеющих аналогов в мире, проходят испытания, заявил в субботу заместитель генерального директора "Уралвагонзавода" по спецтехнике Вячеслав Халитов.

"Танки Т-14 и тяжелые БМП Т-15 проходят испытания", – сказал Халитов в интервью программе "Генштаб" радиостанции "Русская служба новостей".

Для чего России нужна новая танковая армия
Он отметил, что созданная в России перспективная боевая гусеничная платформа "Армата", в которой реализована четырехуровневая система защиты, не имеет аналогов в мире и позволит опережать ведущие танкостроительные страны, такие, как США, Израиль, Германия и Франция, на 8-10 лет.

"Армата" превышает аналоги на 25%, в том числе по защищенности. Это танк другого поколения … Мы сделали такой качественный скачок вперед … обогнали их, наверное, лет на 8-10. Поэтому создание сейчас образца типа "Арматы" – это повторение, а за это время мы уйдем значительно дальше", – заявил Халитов.

По его информации, системы первого уровня защиты затрудняют обнаружение бронеобъекта противником на поле боя в радиолокационном, инфракрасном и оптическом диапазонах. "Мы используем GALS-технологии, связанные с защитой машины специальным покрытием, создание светоотражающей поверхности", – пояснил Халитов.

Читатели западных СМИ о танке "Армата": фантастическая русская броня!
Второй уровень защиты позволяет уничтожать подлетающие к танкам снаряды и противотанковые ракеты. Третий уровень – система динамической защиты, которая уничтожает боеприпас, преодолевший два уровня. Система четвертого уровня обеспечивает живучесть боевой машины и экипажа.

По словам замгендиректора "Уралвагонзавода", проходящие испытания танк Т-14 и боевая машина пехоты Т-15 поступят на вооружение Российской армии в 2016–2017 годах.

"Армата" – универсальная тяжелая гусеничная платформа нового поколения, на базе которой можно производить танки, тяжелые боевые машины пехоты, инженерные машины, тяжелые БТР, машины поддержки танков, разведки и управления. На платформе уже созданы танк Т-14 и БМП Т-15, которые участвовали в Параде Победы 9 мая 2015 года.

National Interest: Россия оставила армию США позади с помощью "Арматы"
Главная особенность танка – необитаемая башня: экипаж управляет орудием дистанционно, находясь в изолированной бронированной капсуле. Машина оснащена уникальной радиолокационной станцией, которая может одновременно контролировать до 40 наземных и 25 воздушных целей в радиусе 100 километров. Танк оснащен комплексом активной защиты, который может уничтожить подлетающие противотанковые боеприпасы в автоматическом режиме без участия человека.

БМП Т-15 – одна из самых высокозащищенных боевых машин пехоты в мире. Обладает противоминной компоновкой исполнения корпуса, способной спасти жизнь экипажа и десанта при подрыве даже мощных фугасов; несет на себе дистанционно управляемый боевой модуль (30-миллиметровая автоматическая пушка + ПТРК "Корнет" + 7,62-миллиметровый пулемет). Кроме того, БМП оборудована передовым комплексом активной защиты "Афганит".

https://ria.ru/defense_safety/20160227/1381329583.html
№10 _BRATYXA_ 28 февраля 2016 22:55
+1
молодцыыыыыы!
№11 maiman 28 февраля 2016 06:17
+14
Встретим "Партнеров" хлебом с солью!
№12 Шуудан_шаман 28 февраля 2016 06:21
+8
Интересно а если специальную Б/Ч установить на неё можно? Ну так чтобы одна ракета - одна АУГ. 11 ракет - весь флот пендостана на дне морском.
№13 Москаль Я 28 февраля 2016 06:30
+10
Цитата: Шуудан_шаман
Интересно а если специальную Б/Ч установить на неё можно?

Мне кажется наши конструктора специальную БЧ хоть чёрту на рога могут установить) при этом будет дёшево, эффективно и как ни у кого!)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№14 Партизан Иванович 28 февраля 2016 09:57
+3
Думаю, что это не проблема. Если в мое время на Х-22 или Х-55 можно было прицепить БЧ или СБЧ - по выбору, то сейчас и подавно что-то в этом плане двинулось вперед.
№15 Шуудан_шаман 28 февраля 2016 10:03
+1
А какая из них легче? СБЧ?
№16 Партизан Иванович 28 февраля 2016 11:42
+2
Обычно СБЧ
№17 FAN-FAN 28 февраля 2016 06:31
-7
"Пентагон и Брюссель не рискнули посылать авианосцы к сирийскому побережью из-за опасности быть атакованными"- тут даже диванные эксперты поймут, что это чушь полная, так дальность стрельбы бастиона 300 км, значит авианосцу надо держаться от берега на 350 км, причём его палубная авиация имеет радиус действия 1000 км, а некоторые самолёты и больше. Вот когда такие авторы как Дмитрий Литовкин допускают откровенную чушь, то и всему остальному, о чём они пишут веры нет.
№18 Олег.Д 28 февраля 2016 06:40
+10
засунь вместо Ониксов Калибры.то же крылатые ракеты.которые 300 км летали якобы))Вопрос веры здесь не стоит. а Бастионы стоят))
№19 FAN-FAN 28 февраля 2016 16:43
-1
Олег, ты хоть чем нибудь интересуешься, акромя оголтелого патриотизма?
Объясняю популярно: Калибры летают далеко, потому, что они не попадают под договор о ракетах малой дальности, а Бастионы подпадают под такой договор, который гласит, что ракеты наземного базирования (а Бастион такой и есть)не должны летать дальше 500 км, как кстати Искандеры, иначе такие ракеты засчитываются как ракеты большой дальности, а России это не выгодно. И второй твой ляпсус - Бастион это противокарабельная ракета, а Калибр нет, и наши военные, слава богу, ещё не сошли с ума, чтобы Калибром бить по кораблям.
№20 Москаль Я 28 февраля 2016 21:06
+1
Ребята вы совершенно не понимаете тему о которой говорите...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№21 valeris 28 февраля 2016 07:31
+10
Палубная авиация никогда не имела радиус действия 1000 км.
№22 Москаль Я 28 февраля 2016 09:43
0
Да нет Валерий, вы не правы. Палубная авиация имеет значительный радиус действия (1500-2000 км), она призвана наносить удары по наземным объектам в прибрежной полосе, а также по группировкам войск оперативного и стратегического резерва противника.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№23 Sergh 28 февраля 2016 10:51
+1
Цитата: Москаль Я
Палубная авиация имеет значительный радиус действия (1500-2000 км)

Прошу пардона!
Это какой-такой палубный аэроплан имеет боевой радиус в 1500-2000 км?
Из последних Боинг F/A-18Е «Супер Хорнет»:
...
максимальная скорость на большой высоте 1915 км/ч;
боевой радиус в качестве штурмовика при полете на большой высоте с четырьмя бомбами калибром 454 кг, двумя УР класса воздух-воздух AIM-9 «Сайдуиндер» и двумя сбрасываемыми ПТБ - 1095 км,
при 135-минутном патрулировании над морем с шестью УР класса воздух-воздух и тремя ПТБ - 280 км.
И это просто заявленные характеристики, в деле в полтора, а то и в половину меньше.
№24 Москаль Я 28 февраля 2016 11:13
+1
Цитата: Sergh
Это какой-такой палубный аэроплан имеет боевой радиус в 1500-2000 км?

Ну хотя бы этот. EA-18G «Гроулер»
Это те самые, которые в своё время оказывали поддержку ливийским повстанцам, а на самом деле попросту бомбили ПВО Каддафи.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№25 Sergh 28 февраля 2016 11:58
+1
Цитата: Москаль Я
Ну хотя бы этот. EA-18G «Гроулер»

Чё вы мне мозг пудрите, у него заявленный боевой радиус:
Боевой радиус: 833 км (с 3 ПТБ)

Досвидания, умник с боевым радиусом в 1500-2000 км.
№26 Москаль Я 28 февраля 2016 12:01
+1
Это вашему мозгу википедия сказала? biggrin
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№27 Москаль Я 28 февраля 2016 13:32
+1
Например массовый ударный палубник на сегодня - Ф/А-18. имеет боевой радиус с полным вооружением - 740 км, С 40%ми вооружения летит на 2000 км, перегоночная дальность - 3300.
Но это мало что значит.
Их же дозаправлять в воздухе могут.
(вики педрия вам об этом не говорила?)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№28 Brewney 28 февраля 2016 13:47
0
С 40%ми вооружения летит на 2000 км


Летит.
тока в один конец. (может им конечно похер biggrin )

А перегночный режим в авиации вообще дозвуковой для экономии
топлива и увеличения дистанции. Наши сушки именно так
с Комсомольска до Урала перегоняют.
№29 Москаль Я 28 февраля 2016 14:03
+1
И что? Факт тот что летит. А вы спорили что не летит) (в условиях войны это много значит) Плюс всегда могут встретить заправщики... Или вы думали зачем ВВС разных стран дозаправку в небе отрабатывают?)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№30 FAN-FAN 28 февраля 2016 17:05
-1
Sergh, а может ты и есть диванный эксперт, вот тебе цитата с "Военного обозрения" -

EA-18G «Гроулер. Первый полёт 2006 год. Находится в серийном производстве, на 2012 год для ВМС США поставлено 66 из 114 запланированных самолёта. Боевой радиус - 1575км, с 2 х AIM-120, 2xAGM-88,3хALQ-99, 2 ПТБ(по 2100 л топлива).
№31 ppv 28 февраля 2016 10:41
-1
правильно, с оружием радиус палубной авиации - 600км.
№32 FAN-FAN 28 февраля 2016 17:02
-1
Умник, вот тебе цитата с российского сайта "Военное обозрение" : EA-18G «Гроулер. Первый полёт 2006 год. Находится в серийном производстве, на 2012 год для ВМС США поставлено 66 из 114 запланированных самолёта. Боевой радиус - 1575км, с 2 х AIM-120, 2xAGM-88,3хALQ-99, 2 ПТБ(по 2100 л топлива).
№33 Skipidar 28 февраля 2016 10:21
0
-Ты суслика видишь?
-Нет!
-И я не вижу! А он есть!
№34 ppv 28 февраля 2016 10:40
+2
300км самолёты с авианосца пролетят за 15-20 минут. это фора для комплексов ПВО. врасплох береговую оборону не застанешь. т.е. надо смотреть совместную работу Бастиона и С-300/400.
№35 чупс 28 февраля 2016 12:00
+1
Уважаемый вы не правы . 300 км это дальность ракеты П800 в экспортном исполнении , в связи с договором об ограничении дальности продаваемых ракет . Для России дальность заявлена в 500 км . А реально думаю больше , поскольку эти ракеты пришли на смену комплексам П700 Гранит и П1000 Вулкан с дальностью поражения 700-800 км . С ядерной бч дальность возрастает поскольку она в полтора , два раза легче . Дальность ещё зависит от заданной траектории полёта . Дальность палубной авиации с более- менее значительной боевой нагрузкой составляет 1000 км только у последних модификаций самолётов США , но их у них кот наплакал , а новые сейчас не производят. К тому же в воздушном бою палубник всегда уступит истребителю пво .
№36 Рыжий кот 28 февраля 2016 06:55
+6
душа поет когда читаеш - такие надо на курильские острова поставить и вопрос с военно морской американской базой на окинаве будет закрыт навечно
№37 Тень авианосца 28 февраля 2016 07:03
+3
Олег,Вы правы, подрыв спец.БЧ в 300-х км от своего берега не есть хорошо.А 30-50 барж с полсотней "Калибров" каждая,вдоль берега на опасных участках не помешают. Да и на Новой и Северной Землях,острове Врангеля,Котельном,Новосибирских островах и пр. "Бастионы" подкрепят и усилят С-300,вместе веселей,не заскучают.
№38 aleksandr__maslov 28 февраля 2016 09:20
0
Современные спец.БЧ экологически чистые поэтому своему берегу опасаться не чего.
Поэтому применение тактического ядерного оружия против флотов НАТО наиболее вероятно.
А вот отвечать они смогут только обычным. Иначе получать ответку уже по своей территории.
Как-то так.
№39 Партизан Иванович 28 февраля 2016 10:00
+2
Ну, подрыв, скажем, старенькой ТК-66 или ТК-54 в 300-км зоне от берега самому берегу большой беды не принесет. А учитывая прогресс в этой области - за это можно не волноваться.
№40 Кот Сибирский 28 февраля 2016 07:29
0
ЗаиБастион good
№41 итилоп 28 февраля 2016 07:55
+10
Замечательная позитивная статья, как, впрочем, и комментарии к ней Осталось 5 колонну корытом накрыть.
№42 Сметанникова 28 февраля 2016 08:24
+3
Цитата: mongoloid
А тут все подробно расписано, чтобы знали, куда бить.

Вы в какое время живете? smile Расписано не больше, чем из космоса можно увидеть.
№43 sega 28 февраля 2016 09:01
+1
Благодаря России и её Армии у вменяемых жителей укр. территорий сохраняется надежда на восстановления норм.жизни без фашизма и бандеровщины.Спасибо Родина,так держать!! avtomat applodisment
№44 Владимир.Л 28 февраля 2016 09:38
0
Как??? И с Парашенко не согласовали? И даже с Черным Папой его?!
№45 следящий 28 февраля 2016 10:20
-2
Цитата: FAN-FAN
"Пентагон и Брюссель не рискнули посылать авианосцы к сирийскому побережью из-за опасности быть атакованными"- тут даже диванные эксперты поймут, что это чушь полная, так дальность стрельбы бастиона 300 км, значит авианосцу надо держаться от берега на 350 км, причём его палубная авиация имеет радиус действия 1000 км, а некоторые самолёты и больше. Вот когда такие авторы как Дмитрий Литовкин допускают откровенную чушь, то и всему остальному, о чём они пишут веры нет.

У диваного генерала Фуна с арифметикой нелады.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№46 FAN-FAN 28 февраля 2016 16:55
-1
Господин следящий, ты не туда следишь! Вот тебе цитата с российского сайта"военное обозрение" : EA-18G «Гроулер. Первый полёт 2006 год. Находится в серийном производстве, на 2012 год для ВМС США поставлено 66 из 114 запланированных самолёта. Боевой радиус - 1575км, с 2 х AIM-120, 2xAGM-88,3хALQ-99, 2 ПТБ(по 2100 л топлива).
№47 Москаль Я 28 февраля 2016 21:00
+1
Спорить с экспердами которые сидят на диване, ох как это тяжело дружище)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№48 heretic 28 февраля 2016 12:06
+1
Я думаю , если внести в базу ракет данные на ярых деятелей Пентагона и Брюсселя , то пыл бы совсем исчез.
№49 ded-MaXoP 28 февраля 2016 12:44
+2
Из Крыма перекрыли Босфор...вот это ДА!!!
Ну НАШИ конструкторы и молодцы!!!
----------
дед Махор
№50 fyntuk 28 февраля 2016 13:11
0
Слов нет, одни мысли, за НАШУ РОССИЮШКУ!!!
№51 vitgrey 28 февраля 2016 16:57
0
У противокорабельных ракет радиус действия всегда меньше чем у ракет стреляющих по наземным целям. Так например Калибры в противокорабельном применении бьют на 300-350км. Точнее гарантированно попадают по движущейся цели, такой как корабль. Не думаю, что американский авианосец ушёл от берегов Сирии только из-за Бастионов. Первый залп Калибров, как известно, состояли из пуска 26 крылатых ракет по территории Сирии. После этого залпа и ушёл оттуда американский авианосец Теодор Рузвельт. Американцы просто правильно поняли российский посыл. Теодор Рузвельт был 26-м президентом США. Чёрный юмор, но до цели дошёл без искажений. Американцы решили не испытывать судьбу и правильно сделали. Мало ли какая ракета там могла нечаянно сбиться с курса...
----------
vitgrey