Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В России ведутся работы по созданию истребителя седьмого поколения

Российские авиастроительные компании ведут разработку истребителей шестого и седьмого поколений, передает РИА "Новости".
Вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что "ОКБ Сухого" представило новые задельные работы по боевому самолету шестого поколения, несмотря на то, что в данный момент еще идут государственные испытания истребителя пятого поколения (Т-50 или ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).
Главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев в свою очередь сообщил, что ведутся работы и по созданию истребителя седьмого поколения.
"Если мы сейчас остановимся, то остановимся уже навсегда. Идут работы [по созданию истребителя] и шестого, и, наверное, седьмого поколения. Много говорить не имею права", — заявил он.
Разработка Т-50 стартовала в 2002 году. В 2004 году был создан макет самолета, а в 2010 году первый опытный образец ПАК ФА поднялся в воздух. К 2013 году было совершено более 450 полетов, с сентября 2015 года начался финальный этап испытаний.
В настоящий момент лишь США обладают истребителями пятого поколения. На вооружении американских ВВС стоят самолеты F-22 и F-35, считающиеся самыми дорогими в мире.
P.S. от Politikus.ru: ждём, когда следующий чиновник нам расскажет, что ведутся работы по созданию истребителей восьмого и девятого поколений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что то такая бравада и излишнее словоблудие меня начинает беспокоить. Еще Т-50 до ума не довели не говоря уже о внадрении в серийное производство. Думаю сначала сделайте потом делайте победные заявления.

Ага, мне тоже вспомнилось: "Остапа понесло..." 


утомили хрень писать... давайте уж 94 поколение... и пока остановимся

Не совсем как бы хрень.
У Советского Союза на разработку нового поколения
самолетов 10-летие ухоило. К примеру МИГ-29.
Начало НИОКР 1974, первый полет 1977,
серийное производство 1983б госприемка 1984, 1985 - первые два полка в оперативной готовности. С сушкой 27 примерно та же история.
Если сейчас начнут НИОКР, то может быть к 2030
будет что то что можно будет испытывать.
У Советского Союза на разработку нового поколения
самолетов 10-летие ухоило. К примеру МИГ-29.
Начало НИОКР 1974, первый полет 1977,
серийное производство 1983б госприемка 1984, 1985 - первые два полка в оперативной готовности. С сушкой 27 примерно та же история.
Если сейчас начнут НИОКР, то может быть к 2030
будет что то что можно будет испытывать.

P.S. от Politikus.ru: ждём, когда следующий чиновник нам расскажет, что ведутся работы по созданию истребителей восьмого и девятого поколений.
Источник: https://politikus.ru/army/71342-v-rossii-vedutsya-raboty-po-sozdaniyu-istrebitelya-sedmogo-pokoleniya.html
Politikus.ru
ПОЛИТИКУС!- В ЯБЛОЧКО!!!
alekstus.75 Историю про спор о том что осла говорить научит, помните??
что то больно на это смахивает)))
Источник: https://politikus.ru/army/71342-v-rossii-vedutsya-raboty-po-sozdaniyu-istrebitelya-sedmogo-pokoleniya.html
Politikus.ru
ПОЛИТИКУС!- В ЯБЛОЧКО!!!
alekstus.75 Историю про спор о том что осла говорить научит, помните??
что то больно на это смахивает)))

Русская версия байки про Ходжу Насреддина;)))

В России ведутся работы по созданию истребителя седьмого поколения
И двух часов не прошло после заметки о истребители шестого поколения!!!



Нет полного понимания, какими всё-таки характеристиками должен обладать самолёт 5-го поколения, а уже плетут про 6-е и 7-е...

Не надо.С ТТХ самолётов 5-го поколения вцелом определились лет 20 назад!Так что уж с 6-м пора разобраться.У нашего ПАК ФА из атрибутов 5-го поколения отсутствует двигатель(обещают через 2 года),хотя и АЛ-41 частично обеспечивает сверхзвуковой,безфорсажный режим полёта.Так что пора.

пендосам//хохлам - удар по почкам, не иначе) зачем про это писать то? а через статью пишите про восьмое поколение тогда уж) ну и тд)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Бравада, возможно и излишняя. Но работы вести надо. Судите сами: над ПАКом работы идут 13 лет!!! Когда же начинать, если не сегодня работы над следующим поколением? Году в 2035 пойдет на замену пятого поколения.

Цитата: alekstus.75
Что то такая бравада и излишнее словоблудие меня начинает беспокоить. Еще Т-50 до ума не довели не говоря уже о внадрении в серийное производство. Думаю сначала сделайте потом делайте победные заявления.
Тут нет ничего победного. Как только заканчивается этап концептуального проектирования очередного поколения самолетов, сразу начинается этап проектирования следующего. И часть инженерных задумок, по тем или иным причинам, идет уже и на следующее поколение. Так что если считать ПАК-ФА пятым, то шестое начали проектировать еще в 2005-ом наверное, а к 2010-му уже я думаю начало вырисовываться и седьмое.
Это особенность проектирования сверхсложных систем. Так что никакой бравады.
Это примерно как с покупкой-эксплуатацией автомобиля. Вот вы купили, ездите, но кое что Вам начинает в машине не нравиться. Места мало, расход большой и тому подобное. Вы начинаете в мыслях подбирать машину которую хотите купить вместо той которая есть. Но сначала мысли, мечты, а потом реальность. И покупаете Вы то на что хватает денег и что сейчас выгоднее и устраивает Вас больше чем то что есть. Это же не значит что Вы перестали хотеть то что лучше, просто свои желания по объективным причинам отодвигаете на более поздний срок. Так-же и при проектировании сложных систем. Это поток.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

В выходные смотрели с детворой, старый фильм "День независимости". Что интересно, истребители инопланетян и рисунок проекта истребителя седьмого поколения - очень похожи! Лично я согласен что нужно и просто необходимо для российской армии и флота совершенно новую технику!! А, для тех, кто бла,бла,занимаетсяи, ума вставляет - "КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ!" (Шота Руставели, 1200 год н.э.)Всем умным и знающим специалистам известно, что большинство техники, пока внедриться в серийное производство, оно уже морально и технически устаревает! Технический прогресс быстро развивается, и надо стараться поспевать за ним! Скажем всем спецам - в добрый путь и удачи вам в вашей тяжёлой работе - на благо всей России!

В выходные смотрели с детворой, старый фильм "День независимости". Что интересно, истребители инопланетян и рисунок проекта истребителя седьмого поколения - очень похожи! Лично я согласен что нужно и просто необходимо для российской армии и флота совершенно новую технику!! А, для тех, кто бла,бла,занимаетсяи, ума вставляет - "КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ!" (Шота Руставели, 1200 год н.э.)Всем умным и знающим специалистам известно, что большинство техники, пока внедриться в серийное производство, оно уже морально и технически устаревает! Технический прогресс быстро развивается, и надо стараться поспевать за ним! Скажем всем спецам - в добрый путь и удачи вам в вашей тяжёлой работе - на благо всей России!

Дело не в словоблудии... Это нормальный рабочий процесс. Создаётся концепция и неспехом прорабатывается... Многое из того , что сейчас в производстве ,разработано нашими учеными в 70,80,90-е. Работали на перспективу... А если бы слушали таких словоблудов , как вы - то и сидели бы с голой ж... 

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

попрошу т -50 не обижать

Ведутся работы - это означает, что вырабатывают технические требования по линии ВКС к самолетам этих поколений и не более.

Рогозин сказал, что планируют, и думают, а кто то подхватил и написал, что уже выдуться!
На данный момент в реалии только над 6 поколением, не считая 5!!


Посмотрите фильм про ПАК ФА, там один из конструкторов говорит, что это нормальная практика работать над самолетами следующего поколения, подготавливая в серию текущую (новую) модель самолета.

Что Вы так к конструкторам прицепились? Идёт выработка концепции. А на создание и 30-40 лет может уйти. Правильно делают. В конце концов, мы будем первые, кто получит первый звёздный истребитель! Что плохо что ли?

Война - фигня, главное - маневры!

А почему бы англосаксов не потроллить! Это так ФЕЕРИЧНО! У них F-22A толком не летает, стоит столько же если его сделать из чистого золота! А ТУТ РУССКИЕ уже 6 поколения! И ЕЩЁ 7 поколения! Зная какие затейники русские, можно окочевряжиться , раньше положенного срока! Так это то о чём мы рассказываем! А У НАС ЕСТЬ ТО О ЧЁМ МЫ НЕ ГОВОРИМ! ПРОСТО УЗАСЬТЬ!!!! 


Цитата: 33ukr33
А почему бы англосаксов не потроллить! Это так ФЕЕРИЧНО
Но выставлять себя идиотами не надо

Над рагулями смеёмся с их вундервафлями, а сами


енто ты т - 50 вундервафлей называшь ??

Эта "мудрость" полклводца-показушника,а по-настоящему оружие проверяется в реальных боевых действиях.Не даром,многие оружейные конструкторы,не вылезали с передовой, доводя своё "изделие" до ума.

главное чтобы это не было просто "говорильней"

Шестое поколение должно уже иметь возможность ведения боевых действий в космосе. Или это поколение 5++

Ну вряд ли до такого дойдут. Как вы себе представляете самолет на воздушном двигателе в космосе?

Ну почему же, концепция уже есть, двухдвигательная система.

Таки должно? Это ваше личное мнение или вы такое задание дали? Если да - умолкаю перед величием.

плюс только за P.S. от Админа 

----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Быстрая у нас смена поколений.
Час назад за шестое поколение радовались, а оно уже устарело.
Пора седьмое встречать.
Час назад за шестое поколение радовались, а оно уже устарело.
Пора седьмое встречать.

Отправить мини роботы в ШША пусть разнесут по кирпичам Пентагон и Белый дом.

еще часок подожду - может что про истребитель восьмого поколения расскажут... 


Цитата: r-fik
может что про истребитель восьмого поколения расскажут.
Ага.


На бортах хохломы не хватает 

----------
дед Махор
дед Махор

Цитата: Данилыч
Война - фигня, главное - маневры!
Это да, если наши решили то точно сделают! Ведь автоматический Буран сделали!

Учитывая недавнюю информацию о том, что:
думаю сообщение о начале разработки 6-7 поколения самолетов вполне реальная информация. "Буран" просто опередил свое время, а теперь в самый раз. Спасибо отцам и дедам, что бы мы без них делали...
«Ростех» намерен выкупить долги разработчика космического корабля «Буран» НПО «Молния», передает RNS.
«В ходе совещания принято решение продолжить реализацию первостепенных мероприятий, направленных на финансовое оздоровление и развитие производственной и научной деятельности предприятия, а также проработать механизм по недопущению банкротства НПО «Молния», — говорится в сообщении госкорпорации."
«В ходе совещания принято решение продолжить реализацию первостепенных мероприятий, направленных на финансовое оздоровление и развитие производственной и научной деятельности предприятия, а также проработать механизм по недопущению банкротства НПО «Молния», — говорится в сообщении госкорпорации."
думаю сообщение о начале разработки 6-7 поколения самолетов вполне реальная информация. "Буран" просто опередил свое время, а теперь в самый раз. Спасибо отцам и дедам, что бы мы без них делали...

Это не Буран опередил, это мы встали и откатились. Ровно 25 лет погрома и застоя. А ещё нужно восстановиться.

Politikus.ru
P.S.:ждём, когда следующий чиновник нам расскажет, что ведутся работы по созданию истребителей восьмого и девятого поколений.
Самые ценные слова в этой статье!
Цитата: Андрей
плюс только за P.S. от Админа 

P.S.:ждём, когда следующий чиновник нам расскажет, что ведутся работы по созданию истребителей восьмого и девятого поколений.
Самые ценные слова в этой статье!

Цитата: Prokrust
А где наши гражданские самолеты ?
Вот только пропеллер осталси

----------
Мужик
Мужик

только хотел написать: 6 -ое, 7-ое.Как на аукционе - Кто больше?

А между тем чего-то никто не пишет про наши беспилотные суперземлеройки 18 поколения, которые на сверхзвуке под литосферой сквозь магму ежемесячно доставляют ядерные заряды 21 поколения под Еллоустоун. Как-будто всем наплевать. Куда мы катимся? Когда уже придет пора чествовать наших землеройных инженеров-конструкторов?

Сначала прочитал, что "ОКБ Сухого" представило новые "запредельные" работы. Видимо "седьмое поколение" навеяло :)

В принципе это не бравада,а вынудить многие державы быстро тратить огромные деньги на разработки незнам чего.Это является плюсом,они ведь хорошо бабло пилят и огромное,так что это просто шахматная игра,а все знают хорошо быстро не бывает,а мы поимеем потенциальных покупателей на рынке вооружений.А тем более,если наши сказали,то так оно и есть,похоже это уже не запрещённая инфа,а вот что секретно,это пусть голову ломают наши противники.

Раз уж тема уже ушла в мир фантастики, то спрошу.
Мне интересно, если самолёты бывают беспилотники, почему современные танки
требуют обязательного физического присутствия в них человека?
Ведь теоретически, экипаж танка вполне может находиться от своей машины за десятки и сотни км. и прекрасно выполнять все управляющие функции.
При наличии хорошей связи, разумеется.
Просто мне лично, однажды довелось хорошо ознакомиться с Т-64 и Т-55А
И даже стрельнуть один раз из Т-55А.
Передать вам словами пережитые стрёмные ощущения, просто невозможно.
И это было в спокойной обстановке. Я там оглох, надышался гари, набил шишек и в конце, уже почти ничего не видел и не слышал. Потом ещё неделю свистело в ушах.
А как там воевать, я х.з. И главное, зачем там находиться, мне непонятно.
Это первое.
Второе - если уж так надо в нём сидеть, то почему не сделать отстреливаемую капсулу с экипажем, в корме танка?
Подбили? Капсула отскочила от подбитой машины. Может даже своим ходом поехала с поля боя. Поверьте, люди горят в танках, потому, что вылезти оттуда за пару секунд, задача не из простых, даже для гимнаста. А будучи раненным или контуженным, вообще анреал.
Вот такие размышления, о танке следующего поколения.
Мне интересно, если самолёты бывают беспилотники, почему современные танки
требуют обязательного физического присутствия в них человека?
Ведь теоретически, экипаж танка вполне может находиться от своей машины за десятки и сотни км. и прекрасно выполнять все управляющие функции.
При наличии хорошей связи, разумеется.
Просто мне лично, однажды довелось хорошо ознакомиться с Т-64 и Т-55А
И даже стрельнуть один раз из Т-55А.
Передать вам словами пережитые стрёмные ощущения, просто невозможно.
И это было в спокойной обстановке. Я там оглох, надышался гари, набил шишек и в конце, уже почти ничего не видел и не слышал. Потом ещё неделю свистело в ушах.
А как там воевать, я х.з. И главное, зачем там находиться, мне непонятно.
Это первое.
Второе - если уж так надо в нём сидеть, то почему не сделать отстреливаемую капсулу с экипажем, в корме танка?
Подбили? Капсула отскочила от подбитой машины. Может даже своим ходом поехала с поля боя. Поверьте, люди горят в танках, потому, что вылезти оттуда за пару секунд, задача не из простых, даже для гимнаста. А будучи раненным или контуженным, вообще анреал.
Вот такие размышления, о танке следующего поколения.

Все верно. И уже делают. Т-14 - необитаемая башня и бронекапсула для экипаже. Еще не ездит (надеюсь, пока) недоконструировали. С дистанционностью, наверное, никогда не будет: вона как беспилотники лихо сажают. Перехватят управление и повернут на своих - с людьми оно надежней.

Чтобы по всем направлениям шашкой махать, хвалиться и обещать нужны Деньги... А если сейчас правительство прибавит на бензин, а значит прибавит на Все, у населения с зарплатами в основной массе от 10 до 20тыс., явно будет не до государственных проектов и обещаний, не до хвалебных рапортов что у госслужащих средняя зарплата в 111тыс., наваляют как Всегда и потребуют как Всегда Честного распределения..

Сначало нужно сделать нормальные мало шумные двигатели на гиперзвуковых скоростях и потом подбирать конфигурации самолетов хоть до десятого поколения. Двигатели должны иметь малый расход топлива и громадную скорость вплоть до полета в космос.

Я не понял, при чём здесь танки, кто на какой таньке ездил, речь шла о самолётах 6-7 поколения, и чем быстрее начнут, а время летит быстро, смотришь через 10-13лет получим, то что хотели, чтобы не было не успел сойти со сборки, а уже устарел.

Машу Танькой не испортишь. Они всегда уместны и полезны.

В настоящий момент лишь США обладают истребителями пятого поколения. На вооружении американских ВВС стоят самолеты F-22 и F-35, считающиеся самыми дорогими в мире.
Эм-м-м... А поколения считаются стоимостью, надо полагать?



перестаньте троллить пиндосов))) Если они сойдут с ума - нам будет неинтересно жить)))

По седьмому поколению думаю можно в данное время только формулировать требования к нему в общих чертах

Если изображенный самолёт не фейк, то наши конструкторы понемногу нащупывают пути создания летающей тарелочки. Собственно говоря, летающая тарелочка, которая может мгновенно менять направление движения, вероятней всего имеет либо двигатель с реактивными соплами по всему периметру, которые просто переключаются и она может менять направление очень резко, либо двигатель сам является поворотным. Но, мне кажется вариант с соплами по периметру, более прост. Так как реактивная струя элементарно перенаправляется, только открывай нужные клапаны в ребре корпуса.

Подозреваю, что картинка выбиралась по красоте.

Думаю, что вопрос стоит именно в двигателе, так же как в своё время винтомоторные самолёты достигли своего предела, так и реактивные похоже приблизились к своему пределу.

И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО,,,

ну чего все такие критики сегодня , разгалделись не на шутку - чиновник чиновниками а разработки идут и рыжие коты подтверждают шифровку американског шпиона в правительстве



Ещё 5 поколение не сделали а рассказывают о 7. Клоуны. Ударный беспилотник сделайте хотя бы для начала.

Цитата: Души прекрасные порывы
Раз уж тема уже ушла в мир фантастики, то спрошу.
Мне интересно, если самолёты бывают беспилотники, почему современные танки
требуют обязательного физического присутствия в них человека?
Ведь теоретически, экипаж танка вполне может находиться от своей машины за десятки и сотни км. и прекрасно выполнять все управляющие функции.
При наличии хорошей связи, разумеется.
Просто мне лично, однажды довелось хорошо ознакомиться с Т-64 и Т-55А
И даже стрельнуть один раз из Т-55А.
Передать вам словами пережитые стрёмные ощущения, просто невозможно.
И это было в спокойной обстановке. Я там оглох, надышался гари, набил шишек и в конце, уже почти ничего не видел и не слышал. Потом ещё неделю свистело в ушах.
А как там воевать, я х.з. И главное, зачем там находиться, мне непонятно.
Это первое.
Второе - если уж так надо в нём сидеть, то почему не сделать отстреливаемую капсулу с экипажем, в корме танка?
Подбили? Капсула отскочила от подбитой машины. Может даже своим ходом поехала с поля боя. Поверьте, люди горят в танках, потому, что вылезти оттуда за пару секунд, задача не из простых, даже для гимнаста. А будучи раненным или контуженным, вообще анреал.
Вот такие размышления, о танке следующего поколения.
Мне интересно, если самолёты бывают беспилотники, почему современные танки
требуют обязательного физического присутствия в них человека?
Ведь теоретически, экипаж танка вполне может находиться от своей машины за десятки и сотни км. и прекрасно выполнять все управляющие функции.
При наличии хорошей связи, разумеется.
Просто мне лично, однажды довелось хорошо ознакомиться с Т-64 и Т-55А
И даже стрельнуть один раз из Т-55А.
Передать вам словами пережитые стрёмные ощущения, просто невозможно.
И это было в спокойной обстановке. Я там оглох, надышался гари, набил шишек и в конце, уже почти ничего не видел и не слышал. Потом ещё неделю свистело в ушах.
А как там воевать, я х.з. И главное, зачем там находиться, мне непонятно.
Это первое.
Второе - если уж так надо в нём сидеть, то почему не сделать отстреливаемую капсулу с экипажем, в корме танка?
Подбили? Капсула отскочила от подбитой машины. Может даже своим ходом поехала с поля боя. Поверьте, люди горят в танках, потому, что вылезти оттуда за пару секунд, задача не из простых, даже для гимнаста. А будучи раненным или контуженным, вообще анреал.
Вот такие размышления, о танке следующего поколения.
В танке т95 уже была реализована беспилотность как "опция".
Беда другая: как именно управлять будете?! По радио каналу?! Просто глушилку воткнуть во всём радио дипазоне стоит копейки да на коленке собрать выпускнику с радиотехникума "васе" пол дня работы.
А какие "чудеса" Наши РЭБ показали в крыму?
А чем будет грозить перехват управления беспилотной танковой ротой?!

А чем будет грозить перехват управления беспилотной танковой ротой?!
Поэтому пиндосы переключились на доработку подгузников.

Думаю, что со временем, когда реальные боевые действия будут вестись преимущественно роботами, вопросы защиты инфоканалов станут на первый план. И тогда, главным аргументом стран станут роты и полки хакеров и их возможности, а не количество вооружений.

Ах перестаньте Вы сказкам про всемогущих хакеров верить!
Ракеты С-400 и Булаву, что то ни какой хакер не перехватывает. Да и черный чемоданчик у Путина не испортился!
Щаз!
Ракеты С-400 и Булаву, что то ни какой хакер не перехватывает. Да и черный чемоданчик у Путина не испортился!
Щаз!

Цитата: alekstus.75
Что то такая бравада и излишнее словоблудие меня начинает беспокоить. Еще Т-50 до ума не довели не говоря уже о внадрении в серийное производство. Думаю сначала сделайте потом делайте победные заявления.
Насчет бравады... я бы сомневался. ...
задел ещё мощный сделан был
А вот то что сильные мозги начали ценить у Нас и поддержка Государства стала осуществлятьста достойная....
Задел дело Великн начатое - страны Героев.

Это здорово что у нас в конструкторских бюро появляются одарённые учёные, а возможно и гении..жалко будет если их кто-нибудь переманит за БОЛЬШИЕ $$$$$$$

Когда уже на тарелках летать будем? Доколе будем терпеть технологическое отставание от Альфа Центавра и прочих Сириусов?!
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Не рой другому яму, пусть сам копает.

Цитата: alexez
По седьмому поколению думаю можно в данное время только формулировать требования к нему в общих чертах
беспилотность, другой порядок скоростей и высот, возможность ведения боя в орбитальном космосе, вражеские спутники - цели.
наверно эт я еще поскромничал. ))

Конечно поскромничал!
Это и сейчас реализуемо. Вопрос в деньгах.

Это и сейчас реализуемо. Вопрос в деньгах.

А в чём подвох? В качестве шестого поколения давно принято то, что самолёт управляется искусственным интеллектом. Именно такую систему и представили в ОКБ Сухого Рогозину. Правда пока она интегрирована под пилота и может ставиться как новые, так и старые Су... Проблема в принятии самой идеи, что команду на поражение будет выдавать комп, а не человек...
Седьмое поколение тоже близко, ибо ходят слухи про "импульсный" двигатель, который в принципе не зависит от реактивной тяги и может летать хоть в космос. Да и система поражения целей на новых физических принципах, уже выходит из лабораторий...
Седьмое поколение тоже близко, ибо ходят слухи про "импульсный" двигатель, который в принципе не зависит от реактивной тяги и может летать хоть в космос. Да и система поражения целей на новых физических принципах, уже выходит из лабораторий...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Слухи про импульсный-детанационный двигатель ИДД "ходят" уже 70 лет.В 2016 уже намечены испытания конкретных ракетных образцов.А вот,что значит ....который в принципе не зависит от реактивной тяги и может....Это,извините,безсмысленный набор слов.

Интересно, если бы не было P.S., комментарии были бы такими же? 


Стадное чувство-с, отрыжка неандерталлизма-с ... 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Цитата: A111
P.S. от Politikus.ru: ждём, когда следующий чиновник нам расскажет, что ведутся работы по созданию истребителей восьмого и девятого поколений.
Источник: https://politikus.ru/army/71342-v-rossii-vedutsya-raboty-po-sozdaniyu-istrebitelya-sedmogo-pokoleniya.html
Politikus.ru
ПОЛИТИКУС!- В ЯБЛОЧКО!!!
alekstus.75 Историю про спор о том что осла говорить научит, помните??
что то больно на это смахивает)))
Источник: https://politikus.ru/army/71342-v-rossii-vedutsya-raboty-po-sozdaniyu-istrebitelya-sedmogo-pokoleniya.html
Politikus.ru
ПОЛИТИКУС!- В ЯБЛОЧКО!!!
alekstus.75 Историю про спор о том что осла говорить научит, помните??
что то больно на это смахивает)))
Однако Ходжа Насреддин в вольном переводе. Резюме было:Либо падишах сдохнет либо осел.
Как-то так )))

Зная о том, какие двигатели уже созданы и испытываются, я думаю, Рогозин вполне говорит правду! Так что не надо иронизировать над сказанным.

Не замечено за Рогозиным Хвастовства,он всегда отвечает за свои слова.Я ему верю,и как в России сейчас развивается наука,и что производится,значит так оно и есть.Надо работать на перспективу.

Это на них чумачечая весна влияет ...
Аполитикус крикнул - "Ату" и понеслось ... 


----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди



Тут недавно все смотрели, как TOW-2A ударила по танку Т-90 (броню пробить не смогла).
TOW-2A поступила в войска в 1987 году. Т-90 поступил в войска в 1992 году.
29 летняя техника вывела из строя 24 летнюю технику.
Весь мир обсуждал. Тогда, в 90-х, это было текущим поколением. Реально в деле мы увидели работу только спустя 30 лет. Что-ж мы сомневаемся в работах по 7 поколению истребителей? И американские и наши самолеты, и Армата уже реальная, сегодняшняя техника.
Уже сейчас Эрбасы практически не нуждаются в экипаже, все решает компьютер. Пилот только джойстком указывает-хочу выше, хочу ниже, хочу сесть. Я сознательно вульгарно упрощаю. Пилотов на борт можно и не брать, а управлять с земли. Пилоты нужны, что бы пассажиры не боялись. (Упрощаю сознательно).
Перехватить самолет-это совсем не просто. (и не надо мне о малазийском Боинге).
Если бы перехватить было просто, то пропали бы и зенитные, и стратегические ракеты. "Черный чемоданчик" Президента выбросили бы на помойку. Наших разведчиков и их шпионов переловило бы ФБР и ФСБ. Перехватывают простейшие "китайские" модели.
Человек проктически уже подошел к пределу своих физических возможностей для управления новейшими самолетами и танками.
Если доживем, то увидим седьмое поколение самолетов и танков, и все будут беспилотные.
TOW-2A поступила в войска в 1987 году. Т-90 поступил в войска в 1992 году.
29 летняя техника вывела из строя 24 летнюю технику.
Весь мир обсуждал. Тогда, в 90-х, это было текущим поколением. Реально в деле мы увидели работу только спустя 30 лет. Что-ж мы сомневаемся в работах по 7 поколению истребителей? И американские и наши самолеты, и Армата уже реальная, сегодняшняя техника.
Уже сейчас Эрбасы практически не нуждаются в экипаже, все решает компьютер. Пилот только джойстком указывает-хочу выше, хочу ниже, хочу сесть. Я сознательно вульгарно упрощаю. Пилотов на борт можно и не брать, а управлять с земли. Пилоты нужны, что бы пассажиры не боялись. (Упрощаю сознательно).
Перехватить самолет-это совсем не просто. (и не надо мне о малазийском Боинге).
Если бы перехватить было просто, то пропали бы и зенитные, и стратегические ракеты. "Черный чемоданчик" Президента выбросили бы на помойку. Наших разведчиков и их шпионов переловило бы ФБР и ФСБ. Перехватывают простейшие "китайские" модели.
Человек проктически уже подошел к пределу своих физических возможностей для управления новейшими самолетами и танками.
Если доживем, то увидим седьмое поколение самолетов и танков, и все будут беспилотные.

хахаха!
На первой странице Политикуса- "работы по созданию истребителя седьмого поколения", а на второй - "работы по созданию шестого поколения" )))
Быстро, однако )))
На первой странице Политикуса- "работы по созданию истребителя седьмого поколения", а на второй - "работы по созданию шестого поколения" )))
Быстро, однако )))

А что тут ёрничать, НИРы работа перспективная! Раз "пятые" уже летають, по шестому идут работы, однозначно! Даже сформулировать ТТХ для седьмого поколения - дело большое, ну и учёным нужно дать направление в фундаментальных исследованиях, + элементная база, + двигатель, + планер, + оружие, работы, как говорится "за гланды"(с) 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Как то в Америке один чело который имеет прямое отношение к самолетам линейки F (не помню как зовут), посчитал во сколько обходится создание более новое поколение самолетов.
Так вот разработка нового самолета другого поколения в разы дороже предыдущего. В РАЗЫ!
Разработка 6 поколения обойдется в треть всего военного бюджета США, а седьмого поколения и бюджета не хватит.
Так, что тем кому щас 30 лет не увидят самолет 7 поколения, а тем кто пенсионер не увидят и 6 поколения.
Так вот разработка нового самолета другого поколения в разы дороже предыдущего. В РАЗЫ!
Разработка 6 поколения обойдется в треть всего военного бюджета США, а седьмого поколения и бюджета не хватит.
Так, что тем кому щас 30 лет не увидят самолет 7 поколения, а тем кто пенсионер не увидят и 6 поколения.

Цитата: alekstus.75
Что то такая бравада и излишнее словоблудие меня начинает беспокоить. Еще Т-50 до ума не довели не говоря уже о внадрении в серийное производство. Думаю сначала сделайте потом делайте победные заявления.
Зачем так переживать. Обычный троллинг СШП - "мол догоняйте".

Хотят втянуть амеров и нато в гонку вооружений,дабы их экономики надорвались, хотят с ними поступить так, как они поступили с ссср


Предположительный внешний вид гиперзвуковой перспективной ПКР BrahMos-2



Посмотрите фильм про ПАК ФА, там один из конструкторов говорит, что это нормальная практика работать над самолетами следующего поколения, подготавливая в серию текущую (новую) модель самолета

P.S. от Politikus.ru: ждём, когда следующий чиновник нам расскажет, что ведутся работы по созданию истребителей восьмого и девятого поколений.



На вооружении американских ВВС стоят самолеты F-22 и F-35, считающиеся самыми дорогими в мире.
Особенно понравился глагол "стоят", что полностью отражает реалии этих самолетов
Особенно понравился глагол "стоят", что полностью отражает реалии этих самолетов


Теоретические работы над третьим поколением истребителей (первое поколение реактивных истребителей) начинались еще до Великой Отечественной. Когда второе поколение только-только на крыло поставили.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

У пиндостана уже ничего не"стоит".F-22 - это не боевой истребитель для завоевания превосходства в воздухе,а "золотая игрушка" в футляре,на котором написано "руками не трогать" ( это мнение экспертов! ).Что касается F-35,это недоделанный самолёт то ли 4-го,то ли 4++-го поколения (он имеет массу проблем,число которых со временем не уменьшается,а разростается).Кстати оба проигрывают в модельных боях,устроенных неза висимыми экспертами нашему Су-35!!!А все эти разговоры ...доведите сначала самолёт 5-го,а потом уж....С таким подходом можно опаздать НАВСЕГДА.Этого очень не хотелось бы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.