Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11687 2004 до н.э.?
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Армия России разгромит вооружённые силы Великобритании в случае конфликта

Армия России разгромит вооружённые силы Великобритании в случае конфликта


Журналисты «Times» получили данные секретного отчёта Минобороны Великобритании. Согласно этому отчёту, вооружённые силы Великобритании в случае военного конфликта с Россией будут разгромлены.

Британские военные проанализировали учения НАТО, проходившие начиная с 2014 года на Украине. На основе этих данных специальная группа британских военных под руководством главнокомандующего вооружёнными силами Великобритании Ника Картера создала в марте этого года специальный отчёт.

Англичане считают, что российская армия превосходит британскую по качеству вооружения. Речь в первую очередь идёт о превосходстве российских пусковых ракетных установках и системах противовоздушной обороны.

Британский транспорт оказался более уязвимым к российским минометным и ракетным обстрелам, чем российский транспорт к аналогичным обстрелам британских военных.

Любопытно, что речь идёт о последних английских разработках стоимостью 3,5 миллиарда фунтов. Что уж тогда говорить о списанных броневиках, поставляемых украинским военным.

Особые опасения англичан вызывают системы РЭБ армии России, способные лишить противника связи и навигации, а также вырубить натовские беспилотники.

Британцы планируют ликвидировать техническое отставание от армии России за счёт совершенствования тактических приёмов, в которых они тоже отстают «из-за умения русских менять правила игры на поле боя».

Также в отчёте содержится рекомендация об отказе от использования персональных электронных устройств и мобильных гаджетов натовскими военными, в том числе во время учений. Дескать, российские военные способны манипулировать натовцами при помощи информационных атак через социальные сети.

Интересно, чего хотели добиться британские военные, сливая свои откровения в прессу. Очередных ассигнований или более осторожного внешнеполитического курса по отношению к России?!

Анализ Минобороны Великобритании ставит под вопрос способность альянса защитить своих прибалтийских марионеток, даже с учётом дополнительного контингента и систем «Patriot».

В России хорошо известно, что хвалёные «патриоты» не способны сбивать ракеты «Искандеров», а комплекс «С-400» способен в случае необходимости взять под контроль воздушное пространство над Прибалтикой.

Теперь о преимуществах российских ракетных комплексов, благодаря обнародованию отчёта британских военных в прессе, знают в Великобритании.

Получается, НАТО не скрывает, что усиление прибалтийского контингента чисто политический ход. Размещением своих военных в Прибалтике НАТО банально желает застолбить территорию, препятствуя сближению прибалтийских республик с Россией в перспективе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 10 августа 2016 12:32
+5
Це зрада? mosking
№2 кот-философ 10 августа 2016 12:59
+21
Це ЖОПА
№3 o.erdyneev 10 августа 2016 15:09
+5
российские военные способны манипулировать натовцами при помощи информационных атак через социальные сети


что, натовское командование отдает распоряжения через соцсети?
lols lols lols
applodisment applodisment applodisment
№4 Di.N 10 августа 2016 23:46
0
Це зрадница)
№5 oper58 10 августа 2016 12:33
+17
«патриот» охренительно показал себя в Израиле, когда не смог сбить наш беспилотник
№6 nvn 10 августа 2016 17:00
+5
Я полностью согласен. Что там у бритов есть уникальное? Подскажи народ. А у других ЧЛЕНОВ нато? Есть 2 страны с замкнутым циклом вооружения - сша и РОССИЯ. Подтягиваются - Китай и Индия. А на контакт в поле они не пойдут - кишка тонка (антанта в 18 году 20 века, открытие 2-го фронта). Я верю в наш флот, войска и воздушные силы. Я верю в нащих ребят. КАПУТ НАТО.
№7 bekub 10 августа 2016 12:33
+19
Особенно порадовало: "из-за умения русских менять правила игры на поле боя"

Источник: https://politikus.ru/army/82086-armiya-rossii-razgromit-vooruzhennye-sily-velikobritanii-v-sluchae-konflikta.html
Politikus.ru fuck-you
№8 Dim 10 августа 2016 13:05
+13
Вспоминается высказывание немецкого генерала (дословно непомню но что то вроде этого): "Эти Русский варвары даже воевать не умеют, они всегда появляются там где их не ждут и исчезают там где они должны быть. И воюют не по правилам.". Видать забыли как купались зимой подольдами.
№9 Партизан Иванович 10 августа 2016 13:34
+8
Да, было такое: "Смотришь - три оборванца, на троих одна винтовка. Только к ним сунешься - а в ответ - танки, танки, танки... До сих пор головы ломаем..."
№10 Ахига 10 августа 2016 14:02
+6
Наполеон тоже в свое время жаловался в международные организации и русскому царю АлександруI что русские воюют не по правилам. На что получил ответ что придти на чужую землю убивать это по правилам?
№11 ATech 10 августа 2016 13:15
+15
Немного юмора.

Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия. (С) ДМБ.
№12 николай в 10 августа 2016 13:24
+9
заявление бывшего замдиректора ЦРУ США Майкла Морелла, который призвал скрытно убивать российских и иранских военных на территории Сирии. Вот гады, жалеть там не кого. Всех в один мешок и в прорубь.
№13 Сталь 10 августа 2016 12:34
+9
А они на что надеялись? Что мелкобритания победит? Наивные гомосяки!
№14 atom1977 10 августа 2016 12:34
+7
Хвалят, не к добру.
№15 Tarkin 10 августа 2016 13:03
+4
Да, показуха эта, причем рассчитанная на собственного обывателя. Что бы раздуть свой военный бюджет. Вот и все недолга. Серьезная военная аналитика, точно в СМИ не будет публиковаться.
№16 Brewney 10 августа 2016 12:35
+3
«С-400» способен в случае необходимости полностью нивелировать работу натовского ПВО, сбивая выпущенные «патриотами» ракеты на дистанции 400 километров.


Илья, зачем добавлять от себя весь этот бред?
№17 Илья Новицкий 10 августа 2016 12:53
0
Аргументируйте, почему бред? С-400 способен бороться с противоракетами "пэтриота". Засекать и сбивать их. Дальность С-400 - 400 километров. Дальность "пэтриота" - 100 километров.
№18 Brewney 10 августа 2016 13:09
+2
1. Бред и ахинею не аргументирую.
2. Средства ПВО\ПРО противника подавляются совсем другими методами.
2. Вы посвятили статью докладу военных экспертов Британии
под руководством главнокомандующего вооружёнными силами Великобритании Ника Картера
вложив в их доклад свои замечательные вымыслы, чем свели ценность собственной публикации до нуля.
№19 maklak 10 августа 2016 13:27
+1
Самая большая ошибка это недооценивать своего противника.
№20 Brewney 12 августа 2016 00:32
0
Самая большая ошибка это недооценивать своего противника

Я - старый замшелый пень и давно уже не ищу противников.
А здесь есть люди с которыми приятно пообщаться.
biggrin
№21 Илья Новицкий 10 августа 2016 13:31
+2
То есть аргументов у вас нет. Вот, пожалуйста, статья на звезде ознакомьтесь.
№22 Brewney 10 августа 2016 23:41
+1
Хорошо.
Как джентьмен - джентльмену, настаивающему на объяснениях...

В статье уважаемого эксперта Виктора Сокирко, нет ни малейших поползновоений сбивать ракеты патриота при помощи С-400.
Он вполне аргументированно сравнивает два средства ПВО,
только и всего.

Поскольку ахинею я не аргументирую, а лишь в редких клинических
случаях (Кличко, Яйценюх) комментирую, отвечу вам фельетоном.

Обычно люди с богатым воображением мысленно представляют себе картинку предмета своих фантазий. Исходя из того что у автора статьи в мозгу картинки соответсвующей сценарию не возникло, я прихожу к выводу что автор - человек аналитического склада ума, плененного магией цифр, но не обремененного логикой, в том числе логикой военной целесообразности применения имеющихся в наличии средств.

На сугубо бытовом уровне, автор вместо того чтобы прихлопнуть таракана одним ударом тапка (противолокационные Точка-У, Искандер или Калибр), против которого таракан бессилен, предлагает обезвредить таракана путем последовательного отрывания ему усов и ножек, одну за одной (прицельным огнем с С-400 по тараканьим усам с расстояния 400 км). Посему рассмотрим сценарий при котором подобный бардак фантазии автора могли бы стать реальностью и нарисуем автору так недостающую его мозгу картинку.

И так, поскольку таракану решено отрывать ножки, звено ТУ22-М3,
а лучше два - учитывая опыт 08.08.08 когда грузины руками украинский ПВО-шников без труда завалил наш бомбер при неподавленных укро-Буках
(даже не М1, а куда им до Патриотов) уходит на взлом вражеской системы ПВО. Поскольку взлом ПВО в соотвтествии плану автора предназначено выполнить комплексу С-400 с удаления в 400 км, Тушки вместо того
чтобы отстреляться Радугой вне зоны действия Патриотов бодрым строем входят в зону поражения (фигли у нас все схвачено, С-400 за нами).
А ведь если не войдут - то супостат стрелять не станет, и как же ему, позвольте, обрывать ножки? Поэтому сыпем таракану вкусные крошки, что-п таки стрельнул.

Все. Сценарий есть, рисуем картину.
Дальность поражения у Патриота в отличие от мнения автора - 140 км, что значительно упрощает задачу расчетам С-400. До границы зоны поражения наших Тушек не 400 км, а всего лишь 260+. Супостату наведение и сопровождение обнаруженной цели, согласно обоснованному мнению эксперта Сокирко требуется до 90 секунд. Тушки идут навстречу судьбе на 2-вух Маха и за 90 секунд проходят 63 км, супостат отстреливается ракетами на 2 км\с. На таких скоростях встреча в небе должна состоятся через 30 секунд - + 87 км к тем 260ти.

Предчувствуя залп Патриотов, Главнокомандующий автор заранее отдает приказ уничтожить ракеты Патриотов расчетам С-400. Но ведь наши офицеры ПВО отнюдь не дураки, они заранее посчитали время подлета, и не дожидаясь приказа главнокомандующего дали упредительный залп вслед тушкам через 120 секунд после их вылета на задание. Чисто в спину. А сейчас просто сидят, курят, пьют чай, ждут сигнала радаров - фигня, сами наведутся.

Ну, заключительные мазки.
220 секунда отсчета. Всречаются в воздухе две крыла Тушек.
48 ракет Патриотов (они ж не дураки по две на мишень положили).
И 96 ракет С-400 (наши же тоже не дураки - по две ракеты на каждого патриота послали). И вся эта хренотень в десятках метров друг от друга.
А за ними эскадра из 30ти Ту-95 с едреными бомбами (А нафуя иначе было вражескую ПВО взламывать?!) Сами решайте - бред или ахинея.

Ладно, уговорили, распишите маслом картину реального применения С-400 против ПВО-шных ракет Патриота.

Вопрос автору - а может лучше, если понадобиться - один раз тапком?
№23 ГлавКом 11 августа 2016 06:22
0
В сталье говорится о работе С-400 против "Искандеров", а не против "Пэтриотов"
№24 Verdandy 11 августа 2016 16:05
+1
Не напутали ничего?
№25 Verdandy 11 августа 2016 16:04
+1
applodisment
№26 Ботвинник 10 августа 2016 13:44
+2
Неимоверно тяжёлый случай... Однако бирка "журналист" всё объясняет.
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№27 Илья Новицкий 10 августа 2016 13:46
0
Я понял в чём моя ошибка, исправил.
№28 непушкин 10 августа 2016 13:29
0
Система С-400 «Триумф» может вооружаться баллистическими ракетами со скоростями полета до 5 000 м/сек (5 км/сек). Т.е. 300 км за 1 мин.
Одноступенчатая ЗУР МГМ-104 «Пэтриот». Двигатель твердотопливный однорежимный со средней тягой, работает в течение 11,5 с, сообщая ракете скорость 1750 м/с.(1,7 км/сек).
Теоретически они пересекутся через 1 мин. При условии, что Пэтриот еще не попал в цель, что точно должно случиться раньше. На максимум стрелять по цели... Ну это попал или пропал. Проще подождать захода в зону уверенного поражения. А она явно не в максимальной дальности. Опять же обратите внимание, что С-400 не всегда имеют баллистическое вооружение.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№29 Илья Новицкий 10 августа 2016 13:40
0
Я прекрасно понимаю, что ПВО и ПРО подавляют обычно другими средствами, а упомянул о возможности противодействия С-400 пэтриоту, потому что англичане говорят о "умении русских менять правила на поле боя".
№30 непушкин 10 августа 2016 13:55
+2
Ну я же объяснил, что теоретически - не значит - практически facepalm Притягивание за уши - не лучший метод аргументации.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№31 Стоун 10 августа 2016 13:46
+1
Непушкин! - Бисер береги!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№32 непушкин 10 августа 2016 13:53
+2
Да мне не жалко... А кто-то почитает и реально будет сначала проверять данные, и думать прежде чем писать...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№33 Ахига 10 августа 2016 14:04
0
Там и Панцирь-1М справится.
№34 saratay 10 августа 2016 12:37
+1
"Размещением своих военных в Прибалтике НАТО банально желает застолбить территорию......."

Это типа как собака метит свою территорию? А как же "самая сильная армия Европы", сдерживающая полчища русских варваров и не пускающая их в Европу? Для Ангосаксов достаточно одного большого цунами и остров скроется под водой.
№35 ЙуК 10 августа 2016 12:38
+1
Смешно предположить обратное. Уж бритов то...
----------

O N S
№36 Феникс77 10 августа 2016 12:46
0
Да уж если мы этот сраный остров не раскатаем то лучше вообще помереть сразу и не мучаться. fellow
№37 pollar 10 августа 2016 12:38
+2
Британцы планируют ликвидировать техническое отставание от армии России за счёт совершенствования тактических приёмов,

Источник: https://politikus.ru/army/82086-armiya-rossii-razgromit-vooruzhennye-sily-velikobritanii-v-sluchae-konflikta.html
Politikus.ru

Как это - ликвидировать техническое отставание за счет тактических приемов?
Сильно курят англы с саксами, особенно когда выпьют.
Сунь Цзы про такое не знает. Подробности в студию!
№38 Иж27ЕМ12К 10 августа 2016 13:35
+1
Очень просто. Они снова научатся определять север по полярной звезде, читать карты и ориентироваться в городе без гугла.
А вообще-этот взброс на извечную тнму-дэнги давай!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№39 valeris 10 августа 2016 15:09
+1
То то в магазинах "Турист" компасы российского производства пропали.Готовятся к работе РЭБ.
№40 Уррра, 10 августа 2016 12:40
+2
Ну вот.
Министерство обороны " великой и могучей" Великобритании встревожено. sad
----------
Но министерство обороны Занзибара , по прежнему уверено в своём превосходстве над Россией.
№41 Арсений Лебедев 10 августа 2016 12:44
0
"Получается, НАТО не скрывает, что усиление прибалтийского контингента чисто политический ход."

Вывод не верный. Правильно: Слив общественности информацию о "слабости вооружённых сил Великобритании в случае военного конфликта", соответствующие люди будут выколачивать новые бабки для развития и закупок еще более современных средств вооружения.
№42 Илья Новицкий 10 августа 2016 13:00
+1
Вывод о дополнительных ассигнациях на поверхности и он упомянут в статье. По поводу Прибалтики - это взгляд на конфигурацию НАТО после английских откровений.
№43 Бусыпсаки 10 августа 2016 12:52
+5
Не надо только шапкозакидательства и ура-патриотизма, традиционно превалирующего здесь на политикусе, над объективной картиной. Английским военным выгодно прикидываться овечками, которым грозит русский медведь- больше денег выделят! Отсюда и их блеяние.
№44 Илья Новицкий 10 августа 2016 12:57
0
Я же написал про это в статье. Однако, я думаю дело в данном случае не только в деньгах. Думаю, что так могут остужать горячие головы в британском военном ведомстве.
№45 Бусыпсаки 10 августа 2016 13:08
+1
Мой комент касался не столько Вашей статьи, сколько коментариев к ней.
№46 shax 10 августа 2016 12:54
+3
На нашей планете один остров явно лишний.
№47 belogor 10 августа 2016 13:13
+4
Цитата: shax
На нашей планете один остров явно лишний.
Два, еше Северная Америка
№48 mila24 10 августа 2016 13:14
0
И не только остров лишний и часть америки
№49 Ремезов 1701 10 августа 2016 13:15
+4
Цитата: oper58
«патриот» охренительно показал себя в Израиле, когда не смог сбить наш беспилотник

Я думаю эта попытка сбить из Пэтритов наш беспилотник в Сирии была не случайна. Лучшего способа обоcраться нашим "партнерам" и придумать трудно. Вы только подумайте залпом в 2 ракеты они не смогли сбить средневысотную низкоскоростную цель!!! Куда уж им убогим со своими Пэтриотами до выскоскоростных маневрирующих ракет или боеголовок? Унижение американского ВПК в самой извращенной форме. biggrin
№50 Иж27ЕМ12К 10 августа 2016 13:50
+3
Мне в этой истории с беспилотником непонятны две вещи-что это был за беспилотник, на который потребовалось выделить для уничтожения аж две ракеты пэтриот, каждый пуск которых стоит дороже любого беспилотника раз в несколько, и что-у них нет войсковой ПВО типа наших "стрел" и "ос" от слова вообще?
Не говоря про разные там Шилки и панцыри?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№51 oper58 10 августа 2016 17:37
0
Так они еще и с самолета не смогли это сделать
№52 ValCher 10 августа 2016 13:22
+1
В случае чего - мелкобританский остров прекратит свое существование... вот еще мараться от мелкобритов
№53 shax 10 августа 2016 13:43
0
Вобще то, С-400 не работает по зенитным ракетам.
№54 Ванхелсинг 10 августа 2016 14:12
0
)))))))) А что,другие варианты есть?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№55 naitedj 10 августа 2016 14:21
0
Как вы все прямо воспринимаете biggrin Тут с подтекстом, мол слабые мы военный бюджет поднимать надо бы.
№56 Ремезов 1701 10 августа 2016 14:30
+1
Цитата: Иж27ЕМ12К
Мне в этой истории с беспилотником непонятны две вещи-что это был за беспилотник, на который потребовалось выделить для уничтожения аж две ракеты пэтриот, каждый пуск которых стоит дороже любого беспилотника раз в несколько, и что-у них нет войсковой ПВО типа наших "стрел" и "ос" от слова вообще?
Не говоря про разные там Шилки и панцыри?

Собственно я об том же. Стрелять по беспилотнику сразу двумя !!! ракетами и не попасть? Похоже на совместную акцию спецслужб России и Израиля. Бабама, кстати, похоже скрытый антисемит, за два года президенства не удосужился побывать в Израиле ни разу. Евреи могли и отомстить Бабаме. Впрочем, могли не попасть элементарно оттого, что на беспилотнике была система РЭБ. Под ударом оказалась именно Пэтриот, про которую пиндосы орут на каждом углу, а по факту груда никчемного металла оказалась. Вот и пусть теперь объясняют ком уони эту систему поставляли, почему она нифига не может сбить?
№57 Сергей Марков 10 августа 2016 15:13
+3
Цель всего этого только одна, состоит в том, что Россия это агрессор и нам скоро придется с ними воевать. На данном этапе это называется информационная война, которую мы проигрываем вчистую. Сколько учений проводит в год наша армия? , больше тысячи и что мы все время слышим от наших военных? Что отрабатывались взаимодействия наземных и воздушных войск, как пример. А должно быть так, проходят учения в Калининграде а военные говорят, отрабатываем нападения на нашу страну польских войск. Идут учения в Ленинградском округе а военные говорят, отрабатываем вторжение в нашу страну английских и шведских , норвежских. И так каждый день, и чтобы Лавров на встрече с Керри например в прямом эфире, кругом камеры фотоаппараты и тут звучит сирена а он говорит извините мне надо в бомбоубежище спустится идет отработка действий персонала при ядерном нападении сша. Вот так надо их возить мордой об тейбл а не сопли жевать.
№58 piastro2011 10 августа 2016 16:54
+2
ну, как бэ, история подсказывает что Бретонь со всеми ее трехамудьями могла более-менее удачно воевать только с туземцами, да и то предварительно заразив бедные народы злыми болячками и отравив им питьевую воду.... как бойцы, они не очень... но зато у них есть другие качества позволяющие сохранять свою независимость и держать недругов на безопасном расстоянии: большие деньги, беспринципность и огромное влияние в мировых кулуарах! а это, весьма неплохая альтернатива летальному оружию...
нельзя недооценивать вражин... aggressive
№59 alexmog 10 августа 2016 18:31
+2
Это показуха, но рассчитанная не на выбивание бюджета. Вашингтон хочет войны, но бриты говорят "только не мы". Но все-таки кому-то надо пожертвовать собой ради империи добра. Кто это будет?
№60 AEF 13 августа 2016 23:44
0
Страх, животный ужас, вот что движет ими во всей ихней политике "сдерживания России". Они - все англосаксы со всеми НАТОми, они знают что будут уничтожены Российской Армией и Флотом в первую очередь. А страх и трусость порождают все ихние фобии, и толкают их на всякие подленькие выходки против России, что-бы хоть как-то оттянуть свой крах, удержать в своей власти иллюзию своего прежнего могущества.
Кончилось то время, когда они могли господствовать безраздельно в мире. Вот с чем они не хотят мириться и признать свою никчемность.