Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14653 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Захарченко предсказывает возобновление полномасштабной войны на Донбассе. Чего ждать от Украины?

Захарченко предсказывает возобновление полномасштабной войны на Донбассе. Чего ждать от Украины?

Фото: Denis Kornilov / Shutterstock.com

Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко считает, что США добиваются возобновления горячей фазы конфликта на Донбассе. Если Порошенко не обеспечит войны, то его заменит Саакашвили.

«Америке тут нужна война. Если Порошенко эту войну вести не будет, то выступает Мишико со своими палаточниками и говорит: «Петя, ты не прав. Если ты не будешь воевать, то это сделаю я», - заявил Захарченко на пресс-конференции в Донецке.

По словам главы ДНР, украинские силовики в настоящий момент прощупывают линию обороны республик: вскрывают артиллерийские позиции, определяют время разворачивания батарей.

Интересно, а неаккуратная передислокация 57 единиц бронетехники ВСУ – это тоже своеобразное прощупывание артиллерийских позиций ДНР?! Кострюлеголовых и танки не жалко, зато, откуда бьёт артиллерия Захарченко теперь известно?!

Глава ДНР прав отчасти. Продолжение войны на Донбассе в интересах части вашингтонских политиков. Элитного клана условных Клинтонов-Бушей, чьё управление прекрасно отражено в Конгрессе США. Однако их сейчас довольно сильно прижали внутри Штатов, чего хотя бы стоит шестое обвинение Буша-старшего в сексуальных домогательствах. Украина невольно отходит на второй план.

Что касается Порошенко и Саакашвили, то вряд ли они без сильного пинка из-за океана осмелятся на разогрев ситуации на Донбассе. Порошенко зарабатывает на вялотекущем конфликте, а Саакашвили, пока никто. И даже если он захватит власть, то первое время Мишико неизбежно будет занят её укреплением.

Акцент, действительно, постепенно переходит на украинский фронт войны США и России. Сирийский мирный процесс – дело техники российских дипломатов. Корея используется американцами исключительно в пиар-целях. Реальное обострение сейчас наблюдается в Афганистане, однако, Россия там, фактически, не присутствует, действуя в полном соответствии с резолюциями ООН.

До нового года на Украине реально произойдут масштабные преобразования, но они вряд ли будут связаны с полномасштабной войной на Донбассе. Возможны провокации отдельных соединений ВСУ, напрямую связанных с Клинтонами-Бушами. Однако массово рисковать в период безвременья украинские вояки не отважатся. Похоже, Захарченко сработал на информационное упреждение, ведь оглашённый сценарий оппоненту реализовать значительно сложнее.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 karayafrog 14 ноября 2017 15:11
-5
мне всегда было интересно не то чего америка добивается на Донбассе. а чего добивается там Россия.
№2 Nar_Kom 14 ноября 2017 15:30
+66
Элементарно, Ватсон. Россия там добивается того, чтобы пиндосы там ничего не добились. smile
№3 Doris 14 ноября 2017 16:03
+2
И те, и другие добиваются обеспечения господства для своего капитала, т.е. у них цель одинаковая, общая.
Война нужна капиталу. Она его продолжение, только, как известно, другими методами.
Наивные верят в борьбу за освобождение Донбасса, но на самом деле, там война за свободу развития, накопления и доминирование своих капиталов - кремлевского или вашингтонского.
Как говорится, хрен редьки не слаще.
Обычные люди - всего лишь заложники, живой щит, за спинами которых, и женщин, и детей, прячется звериный оскал самого преступного капитализма.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№4 Княжна 14 ноября 2017 17:08
+31
Для № 3 Doris
Говорить о Кремле и Вашингтоне – «хрен редьки не слаще», может только тот, кто и кремлёвскую редьку попробовал и вашингтонский хрен отведал. Было?
№5 С Марса 14 ноября 2017 17:54
+5
Цитата: Княжна
Было?


У всех в 90х было.

Или Вы тоже с Марса?
№6 Doris 14 ноября 2017 18:25
+1
Не знала, что у Кремля редька, все думала, что там хрен.
Наверное, Вам судить полагается. У Вас опыта, как вижу, достаточно в таких материях.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№7 Княжна 17 ноября 2017 20:06
0
Да, в вопросах сеяния "антипутинской смуты" я разбираюсь. И никаким "пролетарским" сознанием замаскироваться не получиться.
№8 Polit-JuDo 14 ноября 2017 17:44
+9
Однобокая трактовка : капиталы.
Идёт серьёзная игра разных миров. Зачем её упрощать , если нет понимания ?
Это самообман.
№9 Doris 14 ноября 2017 18:27
+1
Это не однобокая трактовка и не самообман, а корень всех бед, террора и войн.
Ваше понимание выше моего. Наверное, идет какая-то игра престолов и миров, неведомых мне - возможно даже потусторонних, межгалактических? lols
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№10 Bizones 14 ноября 2017 21:02
+5
А игра за что?! За капиталы! Всё верно сказала Дорис!
№11 KIRbICH1 15 ноября 2017 07:57
-4
вот в ЛНР уже устали от этого и вполне официально заявляют о возможности возврата в неньку
№12 Finder 14 ноября 2017 15:43
+14
Цитата: karayafrog
чего добивается там Россия

А уж нам-то здесь как это интересно...
----------
№13 ирландец О^Майнготт 14 ноября 2017 15:45
-7
Россия добивается окончательного и бесповоротного разделения русского народа на три части (есть ещё Белоруссия, но она пока на очереди). Закрепить процесс сепарации, запущенный порядка ста лет назад.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 User_1118 14 ноября 2017 16:40
+1
Это каким оброзом?? dumaet
№15 User_1118 14 ноября 2017 16:40
+1
Это каким оброзом?? dumaet
№16 Doris 14 ноября 2017 16:42
+3
Безобразным facepalm
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№17 С Марса 14 ноября 2017 17:56
+2
Цитата: ирландец О^Майнготт
Россия добивается окончательного и бесповоротного разделения русского народа на три части


Немного подправлю.

Не Россия, а ее власовская элитка.
№18 vikfisher 14 ноября 2017 15:22
+7
чего добивается там Россия.

Источник: https://politikus.ru/articles/101520-zaharchenko-predskazyvaet-vozobnovlenie-polnomasshtabnoy-voyny-na-donbasse-chego-zhdat-ot-ukrainy.html
Politikus.ru

т.е. вы изначально на одну доску нас и их?давайте порассуждаем и начнём именно с пиндосов:добиваются ли они чего то?как именно?характер процесса и его начало?Любое действо может стремиться к бесконечности,но начало иметь будет обязательно.И так............
№19 Doris 14 ноября 2017 16:08
+4
Давайте будем обсуждать корректно: речь не о России или США, а об их правящих антинародных режимах, как известно, одинаково относящихся к оценке Великой Октябрьской социалистической революции.
Эти режимы одинаковые - они антибольшевистские, антикоммунистические и антисоветские.
Не стройте себе иллюзорных представлений относительно "нас и их" - одним миром мазаны.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№20 Filippych 14 ноября 2017 16:55
+6
Демагогия! и что? Перестать поддерживать Донецк и Луганск?
№21 Doris 14 ноября 2017 17:02
+2
А когда и чем лично Вы его поддерживали?!
Поддерживать надо было раньше, чтобы не допустить того, что есть сейчас.
Никто не поддерживает ни Донецк, ни Луганск - поддерживают своих ставленников или благосклонные режимы, готовые воевать за тот или другой сорт национального капитала, обеспечивая ему более-менее известную защиту.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№22 Rom69 14 ноября 2017 17:47
+13
Никто не поддерживает ни Донецк, ни Луганск - поддерживают своих ставленников или благосклонные режимы, готовые воевать за тот или другой сорт национального капитала, обеспечивая ему более-менее известную защиту.

Источник: https://politikus.ru/articles/101520-zaharchenko-predskazyvaet-vozobnovlenie-polnomasshtabnoy-voyny-na-donbasse-chego-zhdat-ot-ukrainy.html
Politikus.ru

Может ,вы объясните матерям ,потерявших детей разносортицу капитала,и шахтерам,сражающимся за само свое существование , как совместить защиту Отечества своего и своей свободы с мыслями воров-либералов о будущем?
Нет,в Донецке пахло полным истреблением ,поскольку там живут русские,поскольку четкий план штатов предусматривал втягивание России в полномасштабную войну и предательство на этот момент либеральных элит России. Россия не штаты,кроме шкурных интересов капитала,путинское крыло сохранило интересы народа,мысли о его будущем. Да,кстати,в колониальную зависимость Россию отдал коммунист Горбачев,а коммунист Ельцин чуть не добил страну окончательно. Так что не упрощайте,популистских лозунгов маловато! Есть еще нечто нематериальное,не связанное с капиталами,что двигало простых шахтеров в бой!
№23 С Марса 14 ноября 2017 21:07
-3
Цитата: Rom69
. Россия не штаты,кроме шкурных интересов капитала,путинское крыло сохранило интересы народа,мысли о его будущем


Упс. Можно с этого места поподробнее, своими словами или ссылками.
Какие же интересы у народа и видение его будущего у Кремля и что за народ то в итоге?

Фурсенко, Грефа уже слышали, да собственно и Путина с его комфортом, может Вы чего нового слышали?

Что с образованием и медициной сделали, стоны даже до Марса доносятся, ювеналка шагает по стране, тоже вся Солнечная система знает, еще что-то?

Что там вам кроме стойла приготовили?

Гитлер тоже вам обещал сытая еда и вкусная похлебка.
№24 С Марса 14 ноября 2017 17:57
+2
Цитата: Filippych
Демагогия! и что? Перестать поддерживать Донецк и Луганск?


Наоборот. Нужно еще больше поддержать, но немного по другому!
№25 Инпу 14 ноября 2017 15:22
+15
Захарченко знает что говорит, америкашкам война очень нужна, да и хунте тоже.
По весму периметру и внутри англосаксы последовательно и умело создают нам проблеммы.
№26 Тимоха 14 ноября 2017 15:25
-18
Стрелка туда-бы,но после всех помоев что на него вылили его туда теперь и на аркане не заташишь!
№27 Бусинка 14 ноября 2017 15:35
+11
в помои он сам вляпался ,и кроме его нытья всё пропало и Путин введи войска ,о нём и вспомнить нечего .всё больше убеждает то что тогда он исполнял "заказ"на то что бы спровоцировать Россию на реальный ввод войск ,и клал он на людей Донбаса ..
№28 vikont 14 ноября 2017 16:37
+12
А ведь про "введи войска"он был прав!Уже давно забыли бы о войне!
№29 Виктор Грин 14 ноября 2017 21:37
+3
или за это время похоронили бы уже второй эшелон.
для гражданских - эшелон не поезд
№30 krukser 14 ноября 2017 15:41
+6
А вам кто мешает туда отбыть? Кто вам не даёт проявить свои чувства истинного патриота в борьбе с украинской военщиной? Да с вашей винтовкой, да в "будёновке", да вы там на свой яростный штык всех и насадите.
Или на диване воевать спокойней?
№31 cadabra 14 ноября 2017 18:59
+5
Крузер. Вы не в курсах, у нас в ДНР есть некоторая дискриминация русских из России, поэтому если Тимоха туда сейчас поедет, то нет гарантии, что он очень быстро не возвратиться(разумеется это только сейчас пока нет боевых действий не местного значения). Если будет буча даже стрелковцев пригласят(уже приглашали но мало кто откликнулся, насколько я знаю). Стрелковцы нынешнему министру обороны(некий Кононов, бывший тренер, поэтому и во главе) как кость в горле, почему-то.
У нас здесь так все напутал некий великий человек, что уже три года пытаются все разобраться но ни черта не моймут- куда мы идем, кто мы, что для нас Россия: родина или нелюбящая мачеха(речь об руководстве, простые люди России и не только, в большинстве, относятся к нам очень хорошо), которая нашими руками и жизнями хочет прищемить нос США. Бред, что Россия хочет мира, Единую Украину, братский народ, пророссийское население, вызывает у нас только горькую улыбку и желание покрутить пальцем у виска. Бред, потому что это невозможно в принципе, это надо было делать в 14 году частично- мир, пол Украины, пол братской Украины, пророссийское население половины Украины. А он добился- война, единая антироссийская Украина, не братский народ, антироссийское население.А то что озвучивает некий политик заставляет подумать что он очень сильно оторвался от жизни не только российской но и международной(Украина)
№32 SerVal-2 14 ноября 2017 19:12
+3
Не для того Россия на Донбасс 70 гуманитарных конвоев отправила, чтобы его укро-придуркам отдать.
№33 cadabra 14 ноября 2017 19:34
-2
Прежде чем продать поросеночка, его стараются хорошо кормить, иначе не купят, Путин хочет продать жирного поросеночка за чего нибудь- толи ПРО, толи Сирия, толи Иран. Если бы он хотел взять он бы уже давно взял под военное покровительство Донбасс, и сразу бы все и решилось и мир, все остальное. Но нет мысли работают дальше и сложнее чем просто взять, а если поменять?
№34 SerVal-2 14 ноября 2017 20:40
+4
Цитата: cadabra
Путин хочет продать жирного поросеночка за чего нибудь-

Продать Донбасс Путин не может, даже если у него и возникнет такое желание.
СССР, например, разваливали задолго до Горбачёва. Да и не один Горбачёв разваливал.
Однако ж, вся "слава" за развал СССР досталась Горбачёву.

Поверьте, слава "предателя Донбасса" - Путина не прельщает.
Ему забудут и Крым, и всё остальное. А запомнят, что вместо Донбасса - освободил Сирию.
№35 Посторонним В 14 ноября 2017 21:59
-2
Кто Путин в России ? Царь-ампиратор ? Что он реально может ? Как денежные мешки решат - так и будет. А виноватым будет он. Чего и добиваются.
№36 SerVal-2 14 ноября 2017 22:29
+2
Цитата: Посторонним В
Как денежные мешки решат - так и будет.

Так и замечательно. Денежные мешки России очень заинтересованы в Донецкой и Луганской областях России.
smile
№37 izlatvii 14 ноября 2017 15:27
+5
Цитата: karayafrog
чего добивается там Россия.

ну это-то как раз и понятно: мира, единая Украина, братский народ, пророссийские селяне.
Вкратце ну как-то так.
№38 karayafrog 14 ноября 2017 15:31
0
из всего что вы перечислили хоть что либо реально или это все благие пожелания, которым нет места в реальной политики? или все таки есть место?) и если это и есть цели для нашего руководства - то как их добиться
№39 Finder 14 ноября 2017 15:32
+1
Ну, так-то он это предвещает уже больше года.
----------
№40 Doris 14 ноября 2017 16:20
-8
Точно, ряженная марионетка ахметки, суркова и т.д., нацепившая звезду героя и пр. ордена и медали, вещает больше одного года: астрономического и светового, в том числе григорианского и юлианского.

----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№41 Galya 14 ноября 2017 17:11
+3
Диванная экспертиха.
№42 Doris 14 ноября 2017 18:29
+1
Очень приятно, а я - Doris biggrin

У моего прапрапрадеда - Георгиевского кавалера, вся грудь в наградах и ранах, но он никогда не был ряженым клоуном, выписывающим сам себе медальки или другие фантики.

Сначала вспомните, кто первым в Советском Союзе получил Звезду Героя и за что, а потом сравните с нынешним шапито политических карликов.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№43 Galya 14 ноября 2017 18:34
0
В каком месте надо смеяться?
№44 Doris 14 ноября 2017 19:57
0
А каким умеете? biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№45 User_1118 14 ноября 2017 18:51
+2
Прадед Герой! А Вы просто ...... biggrin
№46 Doris 14 ноября 2017 19:59
-2
Всегда рада положительным эмоциям.
Вижу, они Вами овладели даже в такой ситуации.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№47 горизонт 14 ноября 2017 15:48
+14
План евреев и Израиля против русских, Украины и России
Войну на Украине начали и ведут США и Израиль по заданию и планам раввинов, а также во исполнение планов Ротшильдов и Рокфеллеров против русских и славян в целом. Еврейский план известен в России, т.к. война в Чечне происходила также в соответствии с этим планом.

В 1992 году секта Хабад признала М.М. Шнеерсона Мошиахом – посланцем Бога на Земле. Выступление еврейского раввина, лидера секты Хабад, Шнеерсона, было сделано в 1994 году. Официальная публикация текста в газете «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград.

После публикации в России евреи подали заявление в МВД и попытались осудить редактора газеты В.Ф. Попова за антисемитизм (ст. 282 УК РФ). Суд рассмотрел, заслушал свидетелей и специалистов – выступили русские учёные, академик Ю.К. Бегунов и доктор юридических наук О.Г. Коротаев. Суд отказал в обвинении, и текст выступления Шнеерсона признан истинным.
№48 Stardust63 14 ноября 2017 16:15
+4
Где-то когда-то(недавно)проскочило что ВСЯ котовасия в мире в последние десятилетия-"забавы"Ротшильдов-Рокфеллеров относительно славян-выживут-не выживут!Т.е.старички-разбойнички решили сыграть в игру судьбами нескольких народов и целой нации.А т.к.история"развития"западной"цивилизации"это почти непрекращающийся геноцид всех,кому они эту"цивилизацию"несли(да и своих соплеменников тоже не забывали!),то такая мыслЯ имеет право быть.
То что евреи сами себя назначили Богоизбранным народом(причём видимо давно)и на основе этого исподтишка ПРИСВОИЛИ себе право управлять судьбами и существованием других народов-к бабке не ходи.
Ну и скажите мне после всего,что всплыло об их закулисных"игрищах"в мире за последний,хотя бы ВЕК+"рулевые"УРКА ины,НЕ ЗРЯ ЛИ почти все народы НЕНАВИДЯТ(может и не так уж открыто-а в душе,подсознании)евреев и ограничивали всегда их влияние на свои гос.структуры???
№49 Bizones 14 ноября 2017 21:37
+1
А где ответочка? Отчего-то Ротшильдов и Рокфеллеров не мочат пачками с семьями и прислугой... Отчего так, если враг известен? Или эти ребятки действительно купили всех и вся, кто мог сопротивляться? Ну тогда грош им всем цена этим продажным сопротивленцам! А Захарченко пусть расскажет, как продолжает барыжить с внаураиной углём и т.д.
№50 Stardust63 14 ноября 2017 23:00
0
Настоящих БУЙНЫХ мало-вот и нету вожаков! fellow
А сУрьёзно...Ну кто ж могет знать ПОЧЕМУ этих старичков-разбойничков ишшо не замочили.Предполагаю что ПОТЕНЦИальным киллерам жить охота,да и разведка у ентих семей работает наверняка ОЧЕНЬ хорошо.Они ваще уже сами-государства,токи границы у них-весь мир.А купить они и правда могут ВСЕХ(кого не смогут,типа-идейный!,убьют так).
А ещё серьёзней-родственница из ДНР,простая рабочая,имеет на ситуацию в республике такой же взгляд как и Doris.А ЭТО УЖЕ ПЛОХО.Потому что уже не битва а ВСЯ ВОЙНА проиграна если нет веры в вожаков и ПРОСТЫЕ люди видят что меняется шило на мыло.
Понятное дело что знать планы Путина в отношении УРКА ины мы не можем-кто ж их ваще раскроет.Но затяжное плавание в"проруби"отрицательно влияет на умонастроение людей.И если у некоторых заряд веры и оптимизма достаточен,то обо всех этого сказать нельзя.Я вообще поражаюсь Приднестровью-25-ть лет жить в подвешенном состоянии...ВО СИЛА ДУХА good Границы с Россией НЕТ,УРКА ина кАзлит не по деЦки(то хоть через неё дорога была!)-а люди живут и надеются.
Так что ДАЙ НАМ ВСЕМ БОГ ВЫДЕРЖКИ и ТЕРПЕНИЯ в этой кровавой заварухе!
А Захарченко...Поживём-УВИДИМ!
№51 Котов Михаил 14 ноября 2017 16:41
+2
ну и развязка-то должна уже начаться-то...
№52 Тимоха 14 ноября 2017 17:20
+2
---А вам кто мешает туда отбыть? Кто вам не даёт проявить свои чувства истинного патриота в борьбе с украинской военщиной? Да с вашей винтовкой, да в "будёновке", да вы там на свой яростный штык всех и насадите.
Или на диване воевать спокойней?
---ВЫ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОЕХАТЬ РАЗБИРАТСЯ С УКРАИНСКОЙ ВОЕНЩИНОЙ ЗАМЕСТО КАКЛОГАСТЕРОВ У НАС В РОССИИ ПОТОМУ ЧТО ИМ СЕМЬИ КОРМИТЬ ТРЕБА???
№53 Виктор Грин 14 ноября 2017 21:52
+2
да, пошутили - сиди, воюй
№54 shamilgad 14 ноября 2017 17:53
-1
avtomat
№55 Tired Cat 14 ноября 2017 18:24
+8
Очень интересно - как только разговор об упырях и упырестане, отдельные, так сказать, "товарищи" пытаются ЛЮБЫМИ путями перевести стрелки на Россию.
Майдан организовали пиндосятина с гейропой - но к ним у этих "товарищей" вопросов нет - как и претензий. А к России - есть. А ведь Россия никаким боком к этим обезумевшим кровожадным майдаунам - "москаляку на гиляку", "москалей на ножи", "днепр покраснеет от крови жидов и москалей" - не имеет. Но претензии - только к ней.
Или хорошо выдрессированы и на хозяев гавкать боятся?
Особенно доставляет - уже в наглую ставят на одну доску "антинародные режимы" пиндосятины и России! Во дают!
№56 cadabra 14 ноября 2017 20:22
+1
Россия сама перевела стрелки на себя взяв Крым, поэтому уже и переводить нечего они уже переведены.
Должен ли я упрекать Запад в том что он лишил меня сытой благополучной жизни на Украине? Да должен. Но у него были свои цели и он их добился. Должен ли я упрекать Россию, что она не защитила гражданское население Донбасса бросив его на растерзание бандеровцев? Да должен. Россия оказывается просто гнала пургу, когда сказала, что своих она не бросает. И это чудо, что нас всех не перерезали и не пересажали и это чудо сделал простой любитель военной истории Стрелков. Мы отбились , дав по зубам украм, а Стрелков не захотел быть иудой смотрящим как своих бьют по телевизору.
По этому поводу вопрос к вам- а если бы Россия вам не помогла и вы бы(Крым) уже 3.5 года получали ежедневные пригородные бои с обстрелом городской территории где совершенно точно нет военных объектов, то что бы вы сказали и к кому у вас были претензии?
Выше Тимоха оскорбил Донбасс, сказав почему это я должен ехать воевать, когда гастарбайтеры из Донбасса работают в России. Есть и такие. Многие просто испугались когда начались ежедневные бомбардировки жилых кварталов(посмотрел бы где был бы он при этом). Но абсолютное большинство уже вернулись по разным причинам. Но отказавшись помогать(теоретически) людям в беде товарищ показал себя не с лучшей стороны. Здесь принцип простой- если ты помогаешь, то и тебе помогут и наоборот.
Дорис во многом права, ставя на одну доску и США и Россию. США это то кем будет Россия, когда будет сильной(борьба за рынки ведется уже пару тысяч лет и конца ее не видно). Или вы думаете,что в Сирии Россия защищает Асада(вы когда то слышали, что Лавров говорил об этом? Нет и не услышите. В Сирии как и в Донбассе идет предел мира, после того как молодой хищник набрался сил. Привыкайте смотреть правде в глаза- говорят полезно
№57 Tired Cat 14 ноября 2017 23:58
+2
Любезный - Крым не "взяли" - Крым сам ушёл от упырей.
Понимаю - болит Крым-то. Но - ни чем не могу помочь. Вам с этим придётся жить.
№58 Lubasha 15 ноября 2017 08:22
0
Крыму сильно помогли.

"Привыкайте смотреть правде в глаза- говорят полезно"
№59 Bizones 14 ноября 2017 21:19
+1
А Зурабов с Сурковым чё там решали и Вите советовали?! Сурков с Нуланд переговаривался на какие темы? Россия не при делах? Тогда какого хера писался Минск на коленке в самолёте, какого хера война без опредлённого конца и т.д.
№60 Катя Котова 14 ноября 2017 19:27
+2
Цитата: Doris
Очень приятно, а я - Doris biggrin

У моего прапрапрадеда - Георгиевского кавалера, вся грудь в наградах и ранах, но он никогда не был ряженым клоуном, выписывающим сам себе медальки или другие фантики.

Сначала вспомните, кто первым в Советском Союзе получил Звезду Героя и за что, а потом сравните с нынешним шапито политических карликов.

А не пробовали гордиться своими успехами?
№61 Doris 14 ноября 2017 20:04
+2
Вы, к сожалению, правы.
Пока что у меня их нет.
Возможно, они у меня будут в будущем - в жизни ведь всегда есть место для подвига?!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№62 саеноб 14 ноября 2017 20:10
+1
Цитата: karayafrog
мне всегда было интересно не то чего америка добивается на Донбассе. а чего добивается там Россия.

Для начала попытайтесь понять с кем граничит Украина - с Россией или с пиндосами? Гугл в помощь.
№63 акула 14 ноября 2017 20:12
-4
«Америке тут нужна война.

Источник: https://politikus.ru/articles/101520-zaharchenko-predskazyvaet-vozobnovlenie-polnomasshtabnoy-voyny-na-donbasse-chego-zhdat-ot-ukrainy.html
Politikus.ru
Определиться в конце-то концов,а нам чего надо.Собака на сене-это про нас.Америке и в Сирии война нужна была,таки они её получили.
Официально от Януковича "малява" лежит,но мы почему-то быстренько Поросёнка признали.Зачем?Что ИГИЛ в Сирии,что фашисты на Украине,какая разница?
№64 SerVal-2 14 ноября 2017 20:44
+2
акула, а какие Ваши предложения по Донбассу?
№65 Посторонним В 14 ноября 2017 22:11
0
Хочется спросить - почему жителям Приднестровья можно иметь российские паспорта и соответственно российское гражданство, жителям Южной Осетии - тоже, а Донбассу нельзя ? Половина Закарпатья - венгры - с венгерскими (Евросоюз !) паспортами. А Россия принять Донбасс в своё гражданство не может ? Или не хочет ?
№66 Посторонним В 14 ноября 2017 22:11
+1
Хочется спросить - почему жителям Приднестровья можно иметь российские паспорта и соответственно российское гражданство, жителям Южной Осетии - тоже, а Донбассу нельзя ? Половина Закарпатья - венгры - с венгерскими (Евросоюз !) паспортами. А Россия принять Донбасс в своё гражданство не может ? Или не хочет ?
№67 SerVal-2 14 ноября 2017 22:32
+3
Цитата: Посторонним В
А Россия принять Донбасс в своё гражданство не может ?

Экий Вы нетерпеливый. Всему своё время.
№68 Lubasha 15 ноября 2017 08:28
+2
"Экий Вы нетерпеливый. Всему своё время".

Это вы к тому, что в республиках ещё что-то шевелится?
№69 Тимоха 15 ноября 2017 09:25
+1
Цитата: cadabra
Россия сама перевела стрелки на себя взяв Крым, поэтому уже и переводить нечего они уже переведены.
Должен ли я упрекать Запад в том что он лишил меня сытой благополучной жизни на Украине? Да должен. Но у него были свои цели и он их добился. Должен ли я упрекать Россию, что она не защитила гражданское население Донбасса бросив его на растерзание бандеровцев? Да должен. Россия оказывается просто гнала пургу, когда сказала, что своих она не бросает. И это чудо, что нас всех не перерезали и не пересажали и это чудо сделал простой любитель военной истории Стрелков. Мы отбились , дав по зубам украм, а Стрелков не захотел быть иудой смотрящим как своих бьют по телевизору.
По этому поводу вопрос к вам- а если бы Россия вам не помогла и вы бы(Крым) уже 3.5 года получали ежедневные пригородные бои с обстрелом городской территории где совершенно точно нет военных объектов, то что бы вы сказали и к кому у вас были претензии?
Выше Тимоха оскорбил Донбасс, сказав почему это я должен ехать воевать, когда гастарбайтеры из Донбасса работают в России. Есть и такие. Многие просто испугались когда начались ежедневные бомбардировки жилых кварталов(посмотрел бы где был бы он при этом). Но абсолютное большинство уже вернулись по разным причинам. Но отказавшись помогать(теоретически) людям в беде товарищ показал себя не с лучшей стороны. Здесь принцип простой- если ты помогаешь, то и тебе помогут и наоборот.
Дорис во многом права, ставя на одну доску и США и Россию. США это то кем будет Россия, когда будет сильной(борьба за рынки ведется уже пару тысяч лет и конца ее не видно). Или вы думаете,что в Сирии Россия защищает Асада(вы когда то слышали, что Лавров говорил об этом? Нет и не услышите. В Сирии как и в Донбассе идет предел мира, после того как молодой хищник набрался сил. Привыкайте смотреть правде в глаза- говорят полезно

Я Донбасс и не думал оскорблять-вам показалось.Намёк был на хатаскрайников которые Родину не хотят защищать-этим стыд и позор!
№70 vikfisher 15 ноября 2017 09:29
+1
Давайте будем обсуждать корректно: речь не о России или США, а об их правящих антинародных режимах, как известно, одинаково относящихся к оценке Великой Октябрьской социалистической революции.

Источник: https://politikus.ru/articles/101520-zaharchenko-predskazyvaet-vozobnovlenie-polnomasshtabnoy-voyny-na-donbasse-chego-zhdat-ot-ukrainy.html#comment-id-4077115
Politikus.ru

вона оно как:сразу по президенту и правительству Хрясь,клеймо антинародников готово.А дальше "обсасывать"эту тему можно от вольного....По Великой революции соскучились?Посвергать хоцца?Ну и поделить там само собой.чего обломиться.
№71 vikfisher 15 ноября 2017 09:33
+2
Цитата: Посторонним В
Хочется спросить - почему жителям Приднестровья можно иметь российские паспорта и соответственно российское гражданство, жителям Южной Осетии - тоже, а Донбассу нельзя ? Половина Закарпатья - венгры - с венгерскими (Евросоюз !) паспортами. А Россия принять Донбасс в своё гражданство не может ? Или не хочет ?



товарисч Винни П,вы пургу несёте,антиресуюсь.по незнанию,недомыслию или просто "фуфлогон проплаченый"?
№72 vikfisher 15 ноября 2017 09:47
+1
Господа,мне одному сдаётся,что в последнее время на ресурсе крайне активизировались "хохлоКовтуны"? xoxol Буду краток:Крым-референдум;Стрелков-мажор и авантюрист,чмо безграмотное; На Донбассе регулярных ВРФ небыло и не будет до тех пор,пока не возникнет ЧС;Юго Востоку как Россия помогала так и будет всесторонне помогать.
№73 vikfisher 15 ноября 2017 09:55
+1
благополучной жизни на Украине?

Источник: https://politikus.ru/articles/101520-zaharchenko-predskazyvaet-vozobnovlenie-polnomasshtabnoy-voyny-na-donbasse-chego-zhdat-ot-ukrainy.html#comment-id-4077115
Politikus.ru

эту жизнь,сытую и благополучную,вам ,м.дакам украинским,обеспечил СССР.За четверть века вы,хохлодебилы,практически всё умудрились ПРОСРАТЬ и продать свои задницы европе и амерам.Которые вас активно и имеют.Посмотри в зеркало,хохол.Вот там и увидешь то,что разволило твою сытую и никчёмную жизнь.
№74 Maugli 15 ноября 2017 18:58
-1
Цитата: Galya
Диванная экспертиха.

Может одинокая? Так то на кухне должна быть, семье ужин готовить...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)