Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О русском характере

О русском характере

Фото: 3dman_eu / pixabay

Пришлось очередной раз услышать личное восприятие русского народа хоть и непорядочного, но известного музыканта. Да, русские отличаются от других! Но часто то, что ты видишь, зависит и от тебя лично! Есть и наиболее часто упоминаемые отличия. Я думал над тем, что делает людей угрюмыми и, порой, неприветливыми, неулыбчивыми с первыми встречными. И понял!

Вся наша история, особенно последнее столетие - череда тяжелейших испытаний, трагедий, наряду и с величайшими достижениями, конечно! Когда читаешь про то, как те же японцы обошлись с Лазо, например, как немцы с Зоей, генералом Карбышевым, о зверствах в концлагерях и на оккупированных территориях, об оставшихся без родителей детях и родителях, потерявших детей уже в наши дни, например на Донбассе, как страдали люди в Ленинграде (по письмам девочки - Тани Савичевой, регистрирующим очередные смерти близких, родителей), о зверствах бандеровцев, крымских татар и румын в войну. Всё это невольно примеряешь на себе. Улыбаться не хочется! Да, это, видимо, и становится частью внешнего облика, оставляет отпечаток в характере. Но зато внутренний мир Русского народа (точнее, всех тех, кто вырос в СССР) дает фору любому другому! Уж поверьте мне, по воле судьбы, живущему за границей!

Знаем мы и про то, как рискуя жизнью наши люди спасали беглецов из концлагерей, отступавших и отставших солдат, про подвиги героев... Нет таких героев на Западе! Они вынуждены придумывать себе всяких Супермэнов, капитанов Америка, Человек-пауков, чтобы было о чём хотя бы фильмы делать и воспитывать хоть какой-то патриотизм.

Когда, изнемогая от жажды, мы, студенты-стройотрядовцы после очередного изнурительного летнего рабочего дня зашли в чей-то дом попросить воды напиться, женщина вынесла нам трёхлитровую банку домашнего молока из погреба. Пить его было неописуемым блаженством и спасением для наших неокрепших организмов! Представить себе такую заботу от посторонних людей здесь, на Западе, невозможно. Почему за 19 лет жизни в Канаде я так и не увидел новостей про то, как люди бы пожертвовали собой ради других?! А в новостях из России это чуть ли не раз в месяц! Продолжается череда подвигов в Сирии. А героизм народа Донбасса и подвиги там русских (и по духу тоже) добровольцев - людей, остро переживающих творящуюся на их глазах несправедливость и отдающих свои жизни ради борьбы с нею!

Это всё формирует, заставляет гордиться принадлежностью к Русскому Миру, русским характером даже тех, кто не русский по крови, но кто воспитан в Союзе! Да, мы неулыбчивы и кажемся излишне жёсткими (но не жестокими), негативными порой. Но это внешне, а внутри - Вселенная!

Андрей, Канада
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 marikrus 20 марта 2018 21:19
+57
Подпишусь под Вашими словами.
№2 DrRusuas 20 марта 2018 22:07
+25
applodisment Автору - спасибо и уважение!!! applodisment
"Но зато внутренний мир Русского народа (точнее, всех тех, кто вырос в СССР) дает фору любому другому! Уж поверьте мне, по воле судьбы, живущему за границей!" saakashvili
№3 Rom69 20 марта 2018 22:59
+17
Возвращайтесь,кому дорога Россия,все лучшее свершится здесь!
№4 Triod 20 марта 2018 23:13
+21
Пора заграницу уже учить, что правильно пишется и произносится "Rossia", a не "Russia"... И эта буква "о" многого стоит!!!
№5 4emodan 21 марта 2018 02:26
+24
Пора уже поднимать вопрос на законодательном уровне.
Уверен - поддержка населения будет обеспечена.

Регулярно слышу это "раша" в разных контекстах (и позитивных и негативных), вроде должен был уже привыкнуть, но нет - каждый раз режет слух :(
Не может быть, что я один такой...
№6 Dimmer 22 марта 2018 08:19
0
Это очень спорное заявление. Есть много разных сторонников.
№7 Canadon 21 марта 2018 01:29
+16
Уезжали не из России (но московский ВУЗ за плечами). Теперь и дети, семьи, корни.
Но если кликнет Русь Святая...!
№8 4emodan 21 марта 2018 05:30
+15
Во-первых - с почином.
Во-вторых - где копирайт эксклюзива?
В-третьих… - спаибо за наблюдения - сам неоднократно задавался подобным вопросом (так далеко как вас меня не занесло, но вроде как уже 24 года живу среди бывших нацистов, а всё никак не привыкну к этим натянутым/наиграным/дежурным/неискренним улыбочкам)
№9 Canadon 21 марта 2018 21:02
+5
"Во-вторых - где копирайт эксклюзива?"
Да, не заметил тот выбор. Моё
№10 Prov 21 марта 2018 08:58
+2
Цитата: Rom69
Возвращайтесь,кому дорога Россия,

Мне дорога Россия, но вот возвращаться некуда и не к кому. Да и небыл я "дорогим россиянином" никогда, моя семья из тех 25 миллионов этнических русских, кого развеселая ельцинская "рашка" кинула в 90е. Мои знания, не нужные там, пригодились другой стране и я ей за это благодарен. Я уже умею улыбаться просто так. Поверьте в этом нет ничего плохого. В этой простой улыбке, главным образом, содержится посыл - я не хочу вешать на тебя свои проблемы. Вот когда вечером, уже после часа пик, идешь, например, по вагону московского метро, то хмурые безразличные лица даже без глазного контакта грузят так, что после поездки хочется скорее выпить. Ну не все же так плохо. Сегодня в России лучше, чем большинстве европейских стран, я видел, я знаю. Даже внешне лучше не говоря уже о внутреннем состоянии. Да улыбайтесь вы уже друг другу. Для этого есть повод. Даже если устали. Зачтется ваша улыбка постороннему человеку.
№11 Canadon 21 марта 2018 16:03
+4
Не, Вы здесь перегибаете. Вы много видели улыбок в вагонах нью-йоркского, торонтовского, ну или, где Вы там, берлинского метро, еще и вечером, после работы?

-"хмурые безразличные лица даже без глазного контакта грузят так, что после поездки хочется скорее выпить".

Тут у Вас уже больше личное восприятие! У меня никогда не было такого настроения в московском метро (80-е годы. Сейчас по-другому?)
№12 onia 21 марта 2018 16:28
+1
"Я уже умею улыбаться просто так."

А смех без причины - признак дурачины.
Ничего личного, поверьте. Просто поговорка.
№13 Dimmer 22 марта 2018 08:30
0
Улыбка дорогого стоит, а ни к чему не обязывающая, мягко говоря сравнительна с безразличным лицом в метро, поэтому нет смысла фальшиво улыбаться.
№14 Shapoklak74 20 марта 2018 21:23
+45
Знаем мы этих улыбчивых иностранцев, сейчас улыбается,а через минуту предаст не задумываясь.
№15 Triod 20 марта 2018 22:52
+9
А знаете, почему иностранец/европеец улыбается при встрече? Всё идет из глубины веков - когда толпы варваров оккупировали территорию бывшей Римской Империи, они говорили на многих разных языках и наречиях. И чтобы на тесной тропке, повстречавшись с незнакомцем, не получить ножиком в бок, приходилось растягивать лицевые мышцы в подобие улыбки - "я свой!", "я - не опасен!", чтобы потом уже свой ножик вонзить в спину посторонившемуся...

Время прошло, а улыбки остались!
№16 vasileva_ 20 марта 2018 23:14
+12
а через минуту предаст не задумываясь.

"..........................
хохол же съест с тобою хлеб
и тут же в суп тебе нагадит."
(Т.Шевченко 1851 г. поэма "Хохлы")
№17 Nik_tigr 20 марта 2018 23:52
+17
Цитата: Shapoklak74
Знаем мы этих улыбчивых иностранцев, сейчас улыбается,а через минуту предаст не задумываясь.


Россияне искренни: хорошо - радуется, хреново - хмурится! А гейропейцы надо и не надо - лыбятся лживо, как придурки, лишь бы выглядить счастливым!)))
№18 Prov 21 марта 2018 09:05
+2
Почему лживо-то? Такой же стереотип как русский и водка. Лживая не более чем у других. Когда саксы лгут они искренне смотрят в глаза и весь их вид выражает врожденную честность, участие и искренность. Это вам не улыбка, это годы тренировок.
№19 Prov 21 марта 2018 09:12
+1
Цитата: Shapoklak74
а через минуту предаст не задумываясь.

Может и предать. А может и не предать. Улыбка здесь ни при чем. В большинстве случаев это просто нежелание портить настроение чужому человеку.
№20 Dimmer 22 марта 2018 08:34
0
Ну на мой взгляд это ерунда и больше смахивает на невроз. Не хочу портить настроение чужому. А почему у него должно портиться настроение. От того что ему не улыбнулись, согласитесь глупость, как то у нас оно не портиться от того мы не улыбаемся как немного не всебяемые (простите). Но улыбка должна нести искренность твоих действий. А не что то дежурное.
№21 igor stanislavovith 20 марта 2018 21:23
+4
родину не выбирают родина дала ему возможность самореализоватся а он в ответ плюнул
№22 Спектр света 20 марта 2018 21:56
+21
Родина пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
№23 Снежана 21 марта 2018 01:51
+21
Люди по разным причинам оказались за границей. Можете мне поверить, что многие из них являются истинными патриотами России - это и мигранты первой волны, и второй, и третьей. На этих выборах в посольствах и диппредставительствах России за границей за Путина проголосовал гораздо больший процент из числа всех там проголосовавших, чем в России. Думаю, что близко к 99%. Они наш передовой партизанский отряд.

А Вы можете объяснить что творится в головах россиян живущих в России и голосовавших например за Собчак или за Грудинина? Или в головах у тех, кто вообще не пошел на выборы? Им Родина дала возможность самореализоваться? Или они считают Родину мачехой?

Чуть выше Е.Федоров очень интересно разбил проголосовавших за Грудинина на 3 части:
1). 4% - любители олигархов и сами олигархи (я бы все-таки сказала, что это любители либералов и либералы).
2). 4% просто дураки (это те которым залепило глаза и уши клубникой и отключило мозги).
3). 4% мрази (это те которые понимали что голосуют за развал России и делали это сознательно).

Не знаю как в процентном соотношении, но в принципе с наличием этих трех групп я согласна.
№24 aviapensioner 21 марта 2018 13:56
+1
Цитата: Снежана

А Вы можете объяснить что творится в головах россиян живущих в России и голосовавших например за Собчак или за Грудинина?


Решил Вам ответить. Во-первых удивляюсь тому, что Вы согласны со словами Е. Фёдорова, оскорбившими миллионы российских избирателей, якобы дураков и мразей. Очень по "либерастному"! Во-вторых я не считаю Грудинина и Собчак представителями одного политического лагеря, но и в том и другом случае их избиратели голосовали, прежде всего, за перемены во внутренней финансово-экономической политике, которая уже четверть века плохо сочетается с призывами к ускоренному развитию России. К этому, кстати, в очередной раз призвал и новый/старый Президент.
№25 Сноу-шу 21 марта 2018 14:39
+2
А Вы считаете, что дураков и мразей нет в России? Да полно, особенно те, кто голосовали за Грудинина. Кому то платили за это, а кого то просто обманывали. Моя подруга голосовала за Грудинина лишь только потому, что у него есть "совхоз" и "школу он построил", которую ЮНЕСКО признало лучшей. И я не смогла ничего ей объяснить, так как с ней начиналась истерика и она говорила, что все равно будет голосовать за Грудинина назло всем. Ну и где тут ум? Пора уже давно называть все своими именами. Да, полно дураков и мразей или просто много очень глупых и алчных людей, не желающих анализировать.
№26 aviapensioner 21 марта 2018 18:26
+2
Цитата: Сноу-шу
Моя подруга голосовала за Грудинина лишь только потому, что у него есть "совхоз" и "школу он построил", которую ЮНЕСКО признало лучшей... Ну и где тут ум?...Да, полно дураков и мразей


Даже никак не соображу, как Вам ответить подоходчевей и попонятней. Если руководствоваться логикой, то Ваша подруга либо дура, либо мразь. Так следует из Вашего комментария. А есть старая пословица: скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты. Не собираюсь Вас обижать.
В отличие от Вашей подруги, голосующей за то, что " у него есть совхоз", лично я голосовал за Грудинина потому, что у меня всю зиму в морозильнике лежит его совхозная клубника, закупленная ещё прошлым летом, и я всю зиму угощаю внука клубничным компотом и желе, которые он очень любит.
№27 Dimmer 22 марта 2018 08:37
0
Согласен с Вами, но сами выборы или форма их проведение быстро надоедает, да и частенько показывает, что они практически бессмысленны в спокойные годы. Проблема не прихода граждан на голосования это общая проблема западного мира. Ну и наша теперь.
№28 myshonok74 21 марта 2018 13:04
+1
На кого автор плюнул, где?! Не уподобляйтесь терезе мэй и подобным - ты плюнул, потому что мог это сделать и мне так кажется/хочется...
№29 Canadon 21 марта 2018 16:11
+3
это он (igor) про макарку...
№30 SIM17 20 марта 2018 21:24
+5
а кролики это не только ценный мех...пора на мясо диетическое.
№31 Canadon 21 марта 2018 01:36
+4
Сначала пост не оценил. Но потом глянул на фото макарки...
№32 Ryabov 20 марта 2018 21:24
+29
Да, русский остается русским, где бы он не находился. Даже очереди на избирательные участки за рубежом это доказали.. Их сила духа непобедима!
№33 Снежана 21 марта 2018 01:54
+12
Я знаю людей которые провели за рулем часов 10 (в один конец) чтобы проголосовать за Путина в российском консульстве.
№34 Г.Федор 20 марта 2018 21:25
+43
МАКАРЕВИЧУ

Пигмей, так он и есть пигмей,
Но мнит, что он - Библейский Змей
И жалит, злобу затая,
Как...подколодная змея.
№35 vitus 20 марта 2018 21:33
+47
Улыбку русского надо заслужить.Так же как и его дружбу.
№36 stanza 20 марта 2018 21:37
+16
Здорово написано!
№37 П.Лариса 20 марта 2018 21:41
+36
Улыбка американца, которая так нравится макаревичу- это ритуал, вежливость,хорошие зубы напоказ,дежурная, маска с равнодушными глазами.Улыбка русского- от всей души, натуральная, веселая,залихватская. А главное, в улыбке участвуют глаза - добрые, настоящие, с искоркой.
№38 Борисовна 20 марта 2018 21:58
+18
А Вы присмотритесь к улыбке тех же американцев. Это оскал. Они не умеют улыбаться из сердца smile
№39 А.Строганов 20 марта 2018 22:33
+31
Брат 2

— А как переводится «How are you»?
— «Как дела или как поживаешь».
— И что, всем интересно, как у меня дела?
— Нет.
— А чего тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№40 vilks49 20 марта 2018 21:48
+38
Мы Русские! Какой восторг!
(А.В.Суворов)

Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

Быть русским — не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Возжами подпоясавшись кургузо,
Хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
Не поумнев нисколько до седин...
Быть русским — значит, воином быть в поле,
Пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским — не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
А он потом тебя же и продаст...

Быть русским — это стыдно и позорно,
Когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
Для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. дуркуем и балуем,
Когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
Отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
За отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
Хотя, гораздо чаще — головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: «надо!» и «давай!»

Быть русским — не отрада, но отрава,
С неизводимой грустью на челе
Платя издревле — щедро и кроваво —
За то, что на своей живешь земле.

Быть русским — значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским — это значит быть убитым
Собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским — это значит встать у стенки,
И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
Пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским — это должность, долг и доля
Оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
Две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
Не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским — провидение и право,
Не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
Не уступая татям рубежа.

Быть русским, значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя — хоть кровью ороси.
Но все-таки, какое это счастье —
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
Какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским, значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
— Мы русские! Ура! Какой восторг!

Евгений Скворешнев
№41 Canadon 20 марта 2018 22:12
+14
Гениальное стихотворение! Спасибо!
№42 Ёжкина кошка 21 марта 2018 06:02
+1
applodisment applodisment applodisment
№43 solnsevvladlen 24 марта 2018 12:53
0
100% о русских!!!!!Ни слова фальши и лжи!!!!!Лучше и не скажешь!!!!!!!Я горжусь,что я русский, и хотя живу,волей судеб во вражеской стране,и я готов умереть от российской ракеты,лишь бы враги РОССИИ здохли бы рядом со мной!!!!!!!!!!!!!
№44 antifa.marik 20 марта 2018 21:49
+47
подвиг
№45 Ergon73 20 марта 2018 21:57
+22
Россия имеет те неоспоримые преимущества перед другими странами, потому что она напрямую управляется Богом, а если это не так, то непонятно, как она вообще существует.

Это Путин процитировал русского генерала-фельдмаршала немецкого происхождения Миниха в фильме "Миропорядок". И кто теперь богоизбранный? biggrin
№46 Байкал 20 марта 2018 22:10
+18
Цитата: Ergon73
И кто теперь богоизбранный?

Насчет богоизбранности - не знаю.А вот то что мы не такие как они - "общечеловекам " как поперек горла.Одно то что непокорны и не желаем жить под их диктат и неоднократно вразумляли цивилизаторов вломив по самое не могу действует на них как красная тряпка на быка.Так было, есть и ,наверное, будет.
№47 DonVik 24 марта 2018 13:19
0
Ни добавить, ни убавить...
№48 Rose_Slon 20 марта 2018 22:48
+12
Те, кто "богоизбранные" - рабы Бога. А Русичи - внуки Дажьбожьи. Вот и посуди, кому больше дано - рабам или внукам? Только в России называют Бога на Ты. По родству. Из древней памяти. А попробуй кто чужой...
А вообще, хорошие книги у Сергея Алексеева "Сокровища валькирии".
№49 anykin 21 марта 2018 00:08
0
Вас потянуло в исключительные!)
№50 Rose_Slon 21 марта 2018 00:41
+13
Меня в исключительные никогда не тянуло. Но таковы факты. И у нас тоже есть своя история, свои легенды,и свои факты. Так же как у индийцев, японцев, китайцев, иранцев, и любых других автохтонных народов этого мира. Русский - всегда воин, пахарь, богатырь, и защитник своей земли. Ему чужого, и исключительности - не требуется. Но и демонстративного неуважения он не потерпит. А историческая общность наша связана со всей историей Евразии и всеми ее эпосами. И этому еще предстоит открыться даже в классической археологии.
И я не зря упомянул книги Алексеева. Почитайте. Рекомендую.
А вот кому вся эта разнообразная история мира - и в том числе русского - не нравится - тот и есть самый "исключительный".
С уважением...
№51 Снежана 21 марта 2018 02:04
+2
Меня в исключительные никогда не тянуло. Но таковы факты.


Это не факты. Это менталитет - Ваше личное мнение. Вы так считаете - ну так считайте так. Вам нравится С. Алексеев - это Ваше личное дело. Но не стоит претендовать на истину в последней инстанции. Это выглядит нелепо, наигранно и даже смешно.

После безоговорочной победы Путина я добрая. А то бы я прошлась по Вашему "менталитету" гораздо жестче. curtsey
№52 Рожденный в Союзе 21 марта 2018 05:25
+1
А Мы - исключительные и есть. Просто об этом говорит вся наша История.
№53 anykin 21 марта 2018 10:55
+1
Цитата: Рожденный в Союзе
Просто об этом говорит вся наша История.

Лучше пусть говорит история, чем говорить это самому себе.
№54 Ирина_Клименко 21 марта 2018 09:38
0
Цитата: Ergon73
И кто теперь богоизбранный?
Не надо нам никакой христианской богоизбранности. Надо быть просто с Богом, без посредников:
Цитата: Ergon73
она напрямую управляется Богом
№55 VikDub 21 марта 2018 18:49
0
Есть такие. Квакеры называются.
№56 Athwart 20 марта 2018 22:20
+24
Никак не пойму, зачем я должен, как деревенский дурачок, улыбаться каждому встречному-поперечному.
Но и мизантропической гримасой неприязни моё лицо не искажено: мимика ровная, но подвижная. biggrin Когда вижу что-нибудь радующее взор, всегда глаза лучаться симпатией, свет из глаз струится. biggrin smile biggrin
Но улыбаться без причины, что признак дурачины, - увольте. wink
№57 Ёжкина кошка 21 марта 2018 06:06
0
А вот здесь я с вами не соглашусь. В деревне издревле было принято уважительно относиться к людям. И улыбка - это признак не уровня интеллекта, а широты души. Извините...
№58 adi46 21 марта 2018 07:22
+3
"И улыбка - это признак не уровня интеллекта, а широты души." Вы забыли написать "искренняя улыбка"!
№59 Villina 21 марта 2018 09:49
+1
Вот как раз в деревнях и не принято было попросту скалиться.. Здоровались, перед старшими голову склоняли, младшие могли улыбаться. Но с какой радости замужняя женщина будет улыбаться соседу?
№60 kuzma sokolov 20 марта 2018 22:56
+7
... вероятно он полагает, что поскольку "поэт в России больше, чем поэт", он априори имеет право презирать всех, кто с ним не согласен... затыка в малом, кассовый сбор еще не говорит о даровании морального права унижать кого бы то ни было... попутал бывший ведущий кулинарной программы "Смак" азбучные расклады... с непонятыми гениями это бывает... представляете каково ему приходится, все не так, все раздражает, вот нервишки и сдают... в былые времена спасали песни, "эзопов язык" которых импонировал аудитории, а сейчас, что - беспробудная банальность, дидактика и менторство... исписался поэт-песенник... но так хочется быть на виду, однако, как говаривал Остап Бендер: "... со временем ваши кудри примелькаются и вас просто начнут бить..."
№61 Одиссей 20 марта 2018 23:12
+12
№62 Vlad_Stalin 21 марта 2018 00:16
-9
Сила нашей культуры - в коллективизме, то есть - в готовности жертвовать личными интересами ради общественных.
Там, где это исчезает, исчезают и русские, превращаются просто в русскоязычных.
№63 ollgant 21 марта 2018 01:08
-2
Прозрел ! !
№64 platantera 21 марта 2018 02:03
+5
Цитата: igor stanislavovith
родину не выбирают родина дала ему возможность самореализоватся а он в ответ плюнул


Человек же написал, что уезжал не из России. Зачем вы сразу плюёте в человека? Это не по русски, а по жидобандеровски
№65 барак сучёныш 21 марта 2018 03:07
+2
Цитата: Ryabov
Да, русский остается русским, где бы он не находился. Даже очереди на избирательные участки за рубежом это доказали.. Их сила духа непобедима!

Подтверждаю.
№66 саеноб 21 марта 2018 04:36
+3
Цитата: vitus
Улыбку русского надо заслужить.Так же как и его дружбу.


Русский доволен тем, что у него есть, а западный человек - тем, что отобрал у других.
Кстати, Макаревич вообще непойми кто - и отобрать ничего не может и своему не рад. Плебей.
№67 Georgeвна 21 марта 2018 08:36
+5
Ох и больную тему поднял автор! Сестра с семьей живет в Канаде. Ничего не предвещало беды. Первые годы руссийское воспитание давало базу для самоопределения, но со временем стало затихать.
Гром грянул, когда Крым вернулся домой. Как полезло Гэ! Человека, как подменили. По всем соцсетям, во всех разговорах. Здорово мы тогда повздорили. После договорились, что, если хотим остаться родными людьми, политику нужно отодвигать. Но из соцсетей мне пришлось ее и зятя поудалять - ну нет сил видеть их ленты.
И вот же сколько времени прошо, а они так и не поняли, почему потеряли кучу друзей. Даже тех, с кем делили кров и хлеб!
Последняя стычка случилась перед выборами. Меня просто прорвало! Ну хорошо тебе в твоей Канаде, но какого Хозяйства ты обливаешь грязью мой выбор? Это моя страна, это моя жизнь и это мой опыт...
Понимаю, что они часто общаются с укро диаспорой, но принять не могу...
№68 a.lashyn 21 марта 2018 13:01
+2
Цитата: Triod
Пора заграницу уже учить, что правильно пишется и произносится "Rossia", a не "Russia"... И эта буква "о" многого стоит!!!

Может, это от "Русь" произошло, да так и повелось? Ну а коверкать слова, даже свои собственные - это у них давно.
№69 solnsevvladlen 24 марта 2018 13:05
0
Русский, это не национальность,это состояние души!!!!!!