Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13555 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

Энтропия однополярного мира

Энтропия однополярного мира

Иллюстрация: Comfreak / pixabay

Сегодня на примере Франции, мы видим энтропию однополярного мира.

Отчетливо становится понятно, кто-то уж очень сильно не хочет, чтобы был многополярный мир. Но он будет, и это неизбежность.

Я вот всё думаю, сможем ли мы одолеть этого страшного монстра, который выкормился за счёт всего мирового сообщества? Он сформировался в результате создавшейся однополярности мира, после Второй мировой войны. В последствии , уверовав в свою безнаказанность и преуспев в политике запугивания, далее паразитирующего за счет всеобщего мира. Его сила, как спрут, окутала многие страны, поработила, угнетая и поглощая их суверенитет за счет войн, цветных революций, терактов, угроз и санкций…

Он пока не нюхал пороха, но время его близко.

Проще говоря, Франция первая из стран ЕС начала попытки выхода из-под контроля американцев. На данный момент, Вашингтон имеет полный финансовый контроль над ЕС в виде межбанковских финансовых каналов связи SWIFT , и военный контроль, закамуфлированный под Северо Атлантический альянс (NATO). Таким способом США держит на коротком поводке Евросоюз.

Американцы проигрывают. Это и следовало ожидать. Им объясняли русские, что экономические санкции контрпродуктивны, так как в мировой экономике всё взаимосвязано. Это было сказано еще 5 лет назад. Что мы видим сейчас? Американцы, как сорвавшиеся с цепи, применяют санкции не только к своим, так называемым врагам, но и к союзникам. И тут ЕС спросил: « А нас то, за что?» А ему ответили: « А вас не спрашивают». Евросоюз уже создаёт свой аналог SWIFT, и теперь, когда у него будет своя независимая система платежей, он сможет спокойно, без надзора, к примеру оплатить иранский нефтяной танкер;) в обход американских санкций.

Казалось бы, Франция и Германия совершенно самостоятельные государства, но на деле остаются под сильным влиянием Америки, и ее политики однополярного мира. Кстати, по поводу якобы суверенности стран, возьмите страны входящих в Британское содружество , например Австралия, Канада, Новая Зеландия, и другие - это бывшие Британские колонии, ни о какой независимости и суверенитетах здесь не может быть и речи. Это страны вассалы, которые по первому требованию удовлетворяют все прихоти английского хозяина. И даже если не выгодно, то приходится. Но скажите, разве Европа была колонией США? Нет, это союзник США. Но когда речь идёт о выгоде для американцев, не берутся в счет никакие заслуги европейских союзников. Что мы видели на примере Ливии, когда Америка и Франция бомбили Ливию вместе, и французы польстились на ливийские нефтяные поля, предав при этом ливийский народ. Не забывайте, что Франция на тот момент взяла на себя гарантии безопасности для ливийцев и его лидера Кадаффи. И мы все прекрасно помним, что произошло с многострадальной Ливией и её правителем. Но американцы в последствии, так и не пустили французов к ливийской нефтяной кормушке.

Европа устала от удушающих объятий NАТО. Европейцы прекрасно понимают, на них Россия нападать не собирается, но «российская угроза» навязывается заокеанскими хозяевами. Этот стереотип создан для того, чтобы Европа сама содержала натовские базы, а Америка лишь гарантировала им за это псевдобезапосность. Интересно получается, американская псевдозащита от российской псевдоугрозы.

4 % от ВВП, страны ЕС должны платить ежегодно в казну Северо Атлантического альянса, и кстати, оплата осуществляется за настоящие деньги обычных граждан, налогоплательщиков Европы. Примечательно, но ЕС оказался в роли жертвы геополитических игр Америки, который сам всю эту жертвенность себе и оплачивает.

Получается, европейские граждане платят налоги для того, чтобы приехал Трамп и сказал, что ЕС задолжало NАТО 70 млрд. долларов. А долг надо отдать. И не волнует, откуда они возьмут эти деньги. Тогда правительство ЕС справедливо задало вопрос:"А на кой ляд нам это NАТО?" Можно и самим защититься от псевдоугрозы. Создать свою армию. Инициатором был Эммануэль Макрон . На самом деле, если из NATO выйдут такие страны как Франция, Германия и образуют свою собственную армию, то, скорее всего Северо Атлантический альянс распадется, что приведет к самым катастрофическим последствия для структур глобалистов, а это ни много не мало - потеря их силового блока. А если ты слабый, то с тобой не считаются.

И вот теперь мы видим, как учат Макрона, любить своих хозяев, которые его и поставили. Я думаю, что Макрону почему-то захотелось побыть таким же героем, как Шарль де Голль, который хотел для своей страны процветания и независимости. Но Эммануэлю Макрону не стоит забывать показательный пример истории, и что стало с величайшим человеком, лидером французской нации генералом де Голлем, который был против американского доллара.

И вот уже Парижский майдан, противное слово, но нарицательное. Теперь уже в Париже, который день не утихают протестные акции «желтых жилетов». Сначала участники демонстраций выступали против повышения цен на топливо, а потом стали критиковать реформы президента Эммануэля Макрона.

Французский президент хотя бы попытался быть самостоятельным, за что и был наказан; сначала терактом в Ницце, а теперь мы видим противостояния в Париже… Поэтому и затеяли всю эту ситуацию с «желтыми жилетами» во Франции глобалисты. На данный момент её также используют политические игроки и внутри Франции. Хотя сами «жёлтые жилеты» не причисляют себя ни к одному политическому движению. Участники протестов говорят, что они не правые и не левые, а как бы за народ. «Желтые жилеты» не имеют лидера, не имеют спикера, и у них нет политического лагеря. Вам ничего не напоминает? Классическая ситуация запугивания неугодного президента. Структуры глобалистов, поставившие Эммануэля Макрона и контролирующие его через американское ЦРУ и агентство Национальной безопасности, возмущенные его самостоятельностью, решили преподать ему урок правильного поведения.

Почему же англосаксы видят в России своего врага? Россия строит многополярный мир, где она является лидером, проводя политику справедливости, как международных отношений, торговли, защиты и безопасности, и не удивительно, что уже такие страны как Франция и Германия являющиеся локомотивами ЕС, идут по вектору многополярности. Именно многополярность дает возможности для развития своего суверенитета каждой стране, с выгодой для своих государств, своих народов и, не боясь последствий. Внешняя политика России на сегодняшний день является примером порядочности, и уважения к другим странам. Также развитие внешнеэкономических связей России построено на взаимовыгодных отношениях с партнерами, а не с позиции силы, что и является успешной и созидательной перспективой для всего мирового сообщества.

Спасибо, что читаете меня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
39 мнений. Оставьте своё
№1 Гагарин77 12 декабря 2018 20:23
+6
И не будет расследования о вопиющем влезании во внутренние дела франции через соц сети США и руководством попытке гос переворота. О нанесении этой попыткой ущерба франции и попытке его взыскать с виновника. Санкций и тд.
№2 cadabra 12 декабря 2018 20:33
-1
Хоть один автор знает правила вежливости
№3 Реаниматор 12 декабря 2018 20:46
+3
Сегодня на примере Франции, мы видим энтропию однополярного мира

Энтропия и разложение западных ценностей видна не только по Франции, но и по всем остальным странам восьмерки (кроме России и Китая, естественно)...
Почему же англосаксы видят в России своего врага?

Риторический вопрос... Остается только иронизировать...
№4 Guliver69 12 декабря 2018 20:40
+4
Весь западный мир строил колониальное общество где западные страны играли роль белого господина, а всему остальному миру отводилась роль туземцев. Вот и весь однополярный мир.Конечно эта идея была обречена на провал. Но если бы эту идею воплощали по другим меркам(на принципах равенства всех людей и одна справедливость для всех), то это могло бы и получится.Для всех людей без исключения действуют единые физические законы, логично что и законы человеческого общества должны быть едины для всех. А так человечество сильно разделено. И разделили его именно сторонники глобализации, по разному толкуя одни и те же принципы и законы в зависимости от своей выгоды.
№5 Маргоша 13 декабря 2018 11:40
+2
Согласна
№6 трастовый 13 декабря 2018 12:14
+6
2 маргоша....спасибо за статью...но ...если точнее ..то ГЕРМАНИЯ.."первая из стран ес начала попытки выхода из-под контроля.."------противостояние сша и германии вокруг СП-2 длится довольно давно..)....вот уж пару лет точно!!...а в те времена,когда Германия "встала на дыбы"..еще был олланд ,который нежно ласкал свои могучие "Мистрали",тихо млея от призрачной "победы" над Россией)).
№7 Маргоша 13 декабря 2018 14:28
+3
biggrin смешно про Олланда. Германия, конечно локомотив ЕС.Но это отдельный разговор. Да, я считаю, что благодаря Германии, ЕС создаёт хоть какую-то видимость независимости. Хочу задать Вам несколько вопросов. По чьей инициативе был создан ЕС? Кто был инициатором создания ЕС? Для каких целей? Я думаю, если мы будем точно знать ответы на эти вопросы, мы будем понимать какие процессы происходят в ЕС, и какое он выберет будущее , то ли однополярного мира или многополяного. Но уже сейчас мы видим, что однополярный мир сделал США монстром, который хочет просто только порабощать, при этом не считаясь даже с союзниками, которыми являются для них Франция и Германия.
№8 трастовый 13 декабря 2018 17:11
+4
маргоша и очень важен актуальный вопрос--Что за истерические метания у терезы мей?..что происходит с парламентскими голосованиями по поводу брекзита??...если подитожить,даже не отвечая на все эти вопросы..то..РЕЗЮМЕ---что европейсам плохо---ТО-России на пользу!!! umnik
№9 Маргоша 14 декабря 2018 09:21
+2
smile
№10 passant 12 декабря 2018 20:43
+1
В ходе предвыборной кампании штаб Макрона обвинял российские государственные СМИ RT и Sputnik News в публикации фейковой информации об их кандидате. Российские государственные и провластные СМИ обвиняли Макрона в применении административного ресурса, несамостоятельности, называя его кандидатом олигархов, ставленником мировой глобалистской элиты и агентом американской финансовой системы. biggrin
№11 Че Бурашка 12 декабря 2018 21:02
+1
Статья бред. Они уже настолько заврались что сами же наступают себе на пятки.

Что этот автор, что пякин, наводящий морок и пытающийся скрыть фашизацию ситемы.

Автор.

Майдан - это когда:

1. Поднимается протестная волна.
2. Основным политическим требованием является смена власти.
3. Власть меняется без изменений системы.
4. Прежней власти из вне связывают руки для подавления протеста. Чаще всего предательство силовиков. Они или на стороне протестующих сразу. Или не вмешиваются даже при нарушении закона.

Так вот, Маргоша, Макарону никто, ничего не связывал.

Сажал он сотнями, использовал все что мог, кроме пушек. А его даже не попросили уехать в Лондон.

Конечно все понятно. Группам национального капиталистического зверья нужно как то отбиваться от глобального или других таких же национальных конкурирующих групп. И конечно их ресурс свои же люди. Как там ЕР сказанула, люди -это нефть.
Ребят, да вы хуже фашистов после этого.

Они могут использовать, гринпис и другие международные организации, обычную правовую систему, как того в америке с горничной поймали. И да, народный протест.

Что совершенно не говорит о том, что Строскан не приставал к горничной, народ не довели, а природа не загажена.

Как не имеет это отношение и к "самостоятельности" Макарона.

Это История детка. Борьба антиисторичного постмодерна и исторического, но умирающего модерна.
А не США и кого-то там еще. США такой же инструмент как и Россия, и Франция. И участь ее печальна.

А задавливая народ, Вы только усугубляете ситуацию, в том числе и свою.
Потому как здоровому национальному капиталу, историчному, нужен союзник, да да. Это народ, трудовой, который потом должен стать и его могильщиком.

Вот тут то и проявляется настоящий патриотизм и любовь.

У большевиков был Сава Морозов, а сейчас похоже только дерьмо осталось. И Чубайс.
№12 Annelise 12 декабря 2018 21:53
+2
"У большевиков был Сава Морозов, а сейчас похоже только дерьмо осталось. И Чубайс." Они
верно помнят, чем кончил Савва Морозов, а так же вся его семья.
№13 Че Бурашка 13 декабря 2018 06:22
+1
А Прометей не помните чем закончил?
А Исус?

Подобные им понимают на что идут, что делает им еще больше чести!

Кстати Ленин тоже не от старости умер, а Сталин не от болезни.
№14 Truth seeker 12 декабря 2018 23:00
+1
Полностью согласен с комментарием. От себя добавлю- кто-то очень старается приписать Макрону "борьбу" за независимость Франции от США. Маргоша, наверное, от недостатка ума, хотя кто знает: может и она пропихивает повестку дня. Макрон это не борец за независимость. Он борец за тотальную зависимость. Он призван своими хозяевами обеспечить, чтобы аварий, типа выборы Трампа и то, что произошло в Италии, больше не повторялось.
№15 Маргоша 13 декабря 2018 11:57
+2
Если читали статью, то боролся за независимость Франции де Голль, а Макрона учат его хозяева на сегодняшний момент, потому что президент Франции посмел ослушаться и сделать по-своему. На примере Франции глобалисты хотят показать всему ЕС, что будет с ними, если не будут выполнять их условия, не зависимо от того, как это будет отражаться на государствах и народах в этих государствах. Для глобалистов потеря силового блока НАТО очень опасна, а я бы сказала равносильна уничтожению всей их системы...
№16 orgonit7 13 декабря 2018 07:55
0
И статья бред, тк автор не понимает процессов и ваш анализ тоже бред, тк вы их не видите и не понимаете. Это майдан по технологии Шарпа, все один к одному. Но Макрону не связали руки тк он находится под глобальными элитами, а майдан затеян страновыми элитами США.
Они могут использовать, гринпис
кто они? Сказал А, говори Б.
А задавливая народ, Вы только усугубляете ситуацию
Кто вы?! Опять...
№17 Маргоша 13 декабря 2018 11:58
+2
biggrin думаю такой же бред, который Вы наваяли в своем комменте
№18 Wald42 12 декабря 2018 21:12
+4
Статья ни о чём.
Какие выходы в реальную политику предлагает автор!?
Говорильня в стиле либерастов.
Мы сейчас на наблюдаем закат либеральной модели.
Отсюда все телодвижения " элиты".
"Элитариям" предложить нечего, образование в рамках толпо- элитариям не предполагает разработку собственных Идей.
Поэтому сообщество политикус.ру, не ищите на просторах интернета чего-то нового.
№19 кирил 12 декабря 2018 21:32
+1
"Казалось бы, Франция и Германия совершенно самостоятельные государства"-автор так шутит? biggrin
№20 Маргоша 13 декабря 2018 11:44
+2
"казалось бы", они действительно не самостоятельны, читайте начало статьи, там ответ "почему они не самостоятельны"
№21 кирил 13 декабря 2018 17:51
0
А есть такие идиоты которым они казались самостоятельными?
№22 Маргоша 14 декабря 2018 09:20
+2
fellow
№23 Геннадий.Д 12 декабря 2018 22:00
+1
Мне 62.Всю сознательную жизнь я аргументированно слышал про загнивающий запад,недолго осталось,прогрессивное человечество что не согласно.Сейчас,столь же аргументированно про конец однополярного,конец доллара,бунт союзников против диктата,закат штатов.Вроде и от винила почти отказались а пластинка та же.Тошно.
№24 BDB 12 декабря 2018 22:08
+5


winked
№25 дядя Толя 12 декабря 2018 22:41
+2
Хорошая статья. Кратко и по существу. Относительно роли России в целом верно. "А мы ...ярим только светом. Из любви и доброты. А те кто не уверен в этом, пусть закроют свои рты"...
№26 Truth seeker 12 декабря 2018 23:03
+1
Как видите, на примере дяди Толи, лживая пропаганда, которую в этом конкретном случае скормила Маргоша, действует. Дядя Толя, мой совет: Маргоша либо не рубит, либо проплаченный агент глобалистов (здраствуйте George Soros). Я склоняюсь к первому, но кто знает...
№27 Маргоша 13 декабря 2018 11:45
+2
Спасибо. Согласна.
№28 passant 13 декабря 2018 13:52
0
Россия строит многополярный мир, где она является лидером...


Вы не находите, что в многополярном мире не может быть лидера?

Многополярный мир и еще один центр силы в противовес США - это разные вещи.
№29 Маргоша 13 декабря 2018 14:41
+4
Да согласна, Россия является лидером другого центра силы, который образовался благодаря её сегодняшней внешней политике, а также это было еще и исторически. Россия изначально как Империя, а потом как СССР , всегда являлась тем центром силы,в противовес именно Британии а потом и США .
№30 Brewney 12 декабря 2018 23:53
-1
Энтропия однополярного мира


Умное слово "энтропия" используется в статье всего один раз
- в заголовке. И два разА в камментах - включая этот.
biggrin

Вобщем, тема энтропии не раскрыта, КГ\АМ.
Хотя как по мне - можно было тиснуть заголовок,
а статью не писать. И так все понятно.

Вот еслиф я-б писал на тему заголовка...
То непременно бы сказал что во всякой замкнутой системе
энтропия (хаотическое равновесие - если хотите простыми словами)
неизбежно нарастает - таковы законы Природы.
А во Франции нарастание хаотического равновесия обычно приходится на предрождественские дни. Уже лет так 10ть.
То машины под Новый год жгут, то жилетов об асфальт размазывают.

Проще говоря, Франция первая из стран ЕС начала попытки выхода из-под контроля американцев.


Хе-хе, автор...
Франция, как член - ЕС находится под контролем Еврокомиссии
в первую очередь (замкнутая система первого порядка),
их уж потом, как часть ЕС - под пяткой у Пиндосов -
замкнутая система Второго порядка.

В ЕС хаос рождает сам ЕС, увы.
Неча только из Амеров чертей делать.

Такие вот мысли насчет энтропии и Франции.
№31 Маргоша 13 декабря 2018 11:47
+3
Энтропия это бесполезное распыление энергии, распад
№32 Truth seeker 13 декабря 2018 01:32
+1
Да уж, отвага французов легендарна. До сих пор сохранились мемуары германских офицеров об "отважных" французах сдававшихся целыми армиями без всякого конвоя и принуждения. Трудолюбие их не менее знаменито, особенно в барах и ресторанах (я не имею ввиду официантов). В 2005 году "храбрые" французы отвергли европейскую конституцию в референдуме, а не членство в Евросоюзе- это две большие разницы. Шансы на то, что Франция покинет ЕС даже не ноль, а ниже нуля, примерно такие же, как были на то, что французские вояки оказали бы какое-то сопротивление окупирующим их немцам 78 лет назад. В конце концов, именно отважные французы храбро выбрали "новатора" Макрона, несмотря на то, что любой не ленивый в мире знал, что он ставленник банкиров. Французы отважны лишь в романах...
№33 Truth seeker 13 декабря 2018 01:35
+2
Хотя, только что осенило, может это у вас юмор был про храбрость французов...
№34 orgonit7 13 декабря 2018 08:06
+1
Французы, они разные. Например была эскадрилья "ормандия-Неман" и вишисты и французские партизаны. Но это народ, они выбирали с кем им по пути и какой путь они выбирают. А капиталисты и буржуа всегда выбирают свою сторону. Ии неважно кто у власти: Гитлер, Франко, Муссолини или Де Голль - диктует доллар, те фининтерн.
№35 Маргоша 13 декабря 2018 12:00
+2
ну уж какие есть
fellow
№36 azym74 13 декабря 2018 04:26
+1
То что натворили на Украине, теперь почувствуют на себе, "пока гром не грянет" не поймут.
№37 Че Бурашка 13 декабря 2018 06:29
-1
Вы это о простых французах?
Из котрых делают рабов как из украинцев и россиян?
№38 Al Xan 13 декабря 2018 09:26
+2
Цитата: Че Бурашка
Вы это о простых французах?
Из котрых делают рабов как из украинцев и россиян?

"Простых людей" не бывает. "Простые" как бы ни при чём, их надо пожалеть.
Но в 1941 такие же "простые" ребята пришли в чужую им страну и весело убивали других простых людей. Заметьте, убивали не "непростые".
№39 passant 13 декабря 2018 13:37
+1
Во время первой мировой войны,например, французы воевали с немцами. С обеих сторон погибли миллионы солдат, которых насильно "забрили" в армию. Они на "гражданке" были простыми рабочими, сапожниками, парикмахерами, крестьянами - да кем только не были, и уж точно не хотели никого убивать. Так что не надо простых людей обижать...