Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14186 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Дорогой Джордж, я закончил»: Расшифровка телефонного разговора Буша и Ельцина от 8 декабря 1991 года

«Дорогой Джордж, я закончил»: Расшифровка телефонного разговора Буша и Ельцина от 8 декабря 1991 года

Президент РФ Борис Ельцин (слева) и Президент США Джордж Буш после подписания российско-американских документов, 1992 г.
Фото: ТАСС


Расшифровка телефонного разговора между Ельциным и Бушем, где Ельцин еще до обнародования Беловежского сговора выпрыгивая из штанов сообщает Бушу, что он договорился с Кравчуком и Шушкевичем ликвидировать СССР.

Буш: — Здравствуйте Борис, как у вас дела, сэр?

Ельцин: — Здравствуйте господин Президент, у нас все прекрасно. Господин Президент, мы договаривались что будем информировать друг друга об исключительных событиях. Сегодня в нашей стране произошло очень важное событие, и мне хотелось бы сообщить вам лично прежде чем вы узнаете обо всем из прессы.

Буш: — Отлично, благодарю вас.

Ельцин: — Мы собрались сегодня, господин Президент, вместе с лидерами трех государств — Белоруссии, Украины и России. Мы собрались и после продолжительного обсуждения в течение двух дней пришли к тому, что вся нынешняя система и Союзный Договор, к которому нас подталкивают, нас не устраивают. Поэтому мы договорились и буквально несколько минут назад подписали соглашение. Господин Президент, мы, лидеры трех стран — Белоруссии, Украины и России — учитывая что переговоры по новому Союзному Договору зашли в тупик, считаем что образование независимых государств стало свершившимся фактом по объективным причинам. Также следует заметить что недальновидная политика союзного центра вовлекла нас в политический и экономический кризис — учитывая интересы экономики и различных слоев общества — мы, содружество независимых государств Белоруссии, Украины и России, заключили соглашение. Это соглашение из 16 пунктов посвящено созданию содружества группы независимых государств. Господин Президент, это соглашение говорит о создании так называемого содружества государств, включая пункт об открытости для других государств, включая прежних членов СССР.

Буш: — Я вижу.

Ельцин: — Члены содружества преследуют цель обеспечения международного мира и безопасности. Они также гарантируют выполнение международных обязательств и других соглашений, подписанных бывшим Союзом, включая внешний долг. Мы также готовы к совместному контролю над ядерным оружием и его нераспространению. Это соглашение было подписано главами трех стран — Белоруссии, Украины и России.

Буш: — ОК.

Ельцин: — Я звоню в присутствии президентов Украины и председателя Верховного Совета Белоруссии. Я также пообщался с президентом Казахстана Назарбаевым. Я зачитал ему полный текст соглашения, включая все 16 статей. Он полностью поддерживает все наши действия и готов подписать соглашение со своей стороны. Он готов вылететь в Минск и подписать его.

Буш: — Я вижу.

Ельцин: — Это очень серьезно. Эти 4 государства формируют 90% ВВП СССР. Это попытка, шаг к образованию содружества, но без контроля со стороны общего центра, который распоряжался нами последние 70 лет. Это очень серьезный шаг, и мы уверены, мы убеждены что это единственный выход из сложившейся критической ситуации, который был возможен.

Буш: — Борис, вы…

Ельцин: — Господин Президент, я должен сообщить вам конфиденциально, Президент Горбачев не знает об этом. Он знает что мы собирались встретиться — на самом деле я сообщил ему что мы встретимся. Очевидно мы немедленно вышлем ему текст нашего соглашения, потому что он должен будет принять определенные решения на своем уровне. Господин Президент, я весьма и весьма откровенен с вами сегодня. Наши четыре государства видят сейчас только один выход из критической ситуации. Мы не хотим делать ничего по секрету — мы немедленно организуем пресс-конференцию. Мы надеемся на ваше понимание.

Буш: — Хорошо, Борис, я ценю ваш звонок и вашу откровенность. Мы немедленно ознакомимся с этими 16 статьями. Какую реакцию центра вы ожидаете?

Ельцин: — Во-первых, я обсудил это с министром обороны Шапошниковым. Мне хотелось бы зачитать шестую главу соглашения. По факту Шапошников полностью согласился и поддержал нашу позицию.

Я сейчас зачитаю шестую статью:
«Государства — члены Содружества будут сотрудничать в обеспечении международного мира и безопасности, осуществлении эффективных мер сокращения вооружений и военных расходов. Они стремятся к ликвидации всех ядерных вооружений, всеобщему и полному разоружению под строгим международным контролем.»

Буш: — Аха.

Ельцин: — «Стороны будут уважать стремление друг друга к достижению статуса безъядерной зоны и нейтрального государства.»

Буш: — Я вижу.

Ельцин: — Пожалуйста обратите внимание на следующий абзац, господин Пезидент (и я прошу переводчика перевести его максимально точно):
«Государства — члены Содружества будут сохранять и поддерживать под объединенным командованием общее военно-стратегическое пространство, включая единый контроль над ядерным оружием, порядок осуществления которого регулируется специальным соглашением. Они также совместно гарантируют необходимые условия размещения, функционирования, материального и социального обеспечения стратегических вооруженных сил.»
Дорогой Джордж, я закончил. Это очень, очень важно. Из-за сложившейся традиции между нами, я едва вытерпел десять минут чтобы не позвонить вам.

Буш: — Во-первых, я очень вам благодарен. Во-вторых, мы изучим 16 статей с большим интересом, как только получим их.

Ельцин: — Я высылаю их немедленно.

Буш: — Мы также сообщим о нашей реакции — мы передадим вам ответ. Мы благодарны вам за вашу исключительную учтивость.

Ельцин: — Я очень рад. Это реально, реально взбудоражит прессу — это последняя информация. Честно говоря, даже Горбачев еще не знает, хотя мы сообщим ему прямо сейчас.

Буш: — Спасибо еще раз за ваше особое отношение к Соединенным Штатам. Мы будем работать с вами и другими странами по мере развития ситуации. Конечно, мы надеемся что весь процесс будет мирным.

Ельцин: — Да, абсолютно.

Буш: — Пожалуйста, засвидетельствуйте мое почтение другим президентам и Назарбаеву, когда встретитесь с ним.

Ельцин: — Господин Президент, спасибо вам за ваше понимание нашей позиции и вашу поддержку. В нашей ситуации мы не могли поступить иначе.

Буш: — Мы однозначно хотим внимательно изучить вопрос. Мы понимаем что в сложившейся ситуации должны разобраться участники, а не третьи стороны, такие как США.

Ельцин: — Мы гарантируем это, господин Президент.

Буш: — Хорошо, удачи, и спасибо вам за ваш звонок. Нам интересна реакция центра и других республик. Думаю, время покажет.

Ельцин: — Я уверен что другие республики поймут и присоединятся к нам очень скоро.

Буш: — Спасибо вам еще раз за ваш звонок после такого исторического события.

Ельцин: — До свидания.


Оригинал на английском языке: https://bush41library.tamu.edu/files/memcons-telcons/1991-12-08--Yeltsin.pdf

Буш: — До свидания.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
148 мнений. Оставьте своё
№1 vilfbrim 1 февраля 2019 02:53
+60
УРОДЫ!!!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№2 Лавина 1 февраля 2019 03:11
+45
"Интересна" фраза Ельцина:
"Господин Президент, спасибо вам за ваше понимание нашей позиции
и вашу ПОДДЕРЖКУ"...

Вот так произошла трагедия ХХ века, а теперь НАТО движется
на Восток, хотя запад обещал это делать...
№3 Полковник Иванов 1 февраля 2019 06:34
+33
? №2 Лавина Пользователя нет Сегодня, 03:11 Жалоба
"Интересна" фраза Ельцина:
"Господин Президент, спасибо вам за ваше понимание нашей позиции
и вашу ПОДДЕРЖКУ"...

Вот так произошла трагедия ХХ века, а теперь НАТО движется
на Восток, хотя запад обещал это делать...


И только поэтому ПРЕДАТЕЛЮ-ПЕРЕВЁРТЫШУ открывают музей и его жену награждают госнаградой!!

Догадайтесь с первого раза,кто это делает?? facepalm
№4 Лавина 1 февраля 2019 07:36
+5
У Горбачёва спросите, кто.
Видимо, на денежки из Gorbi фонда и открыли музей.
Горбачёв начал развал СССР, вот этому предателю и
вору и задавайте вопросы, который и ограбил всю страну
и дал западу возможность грабить Россию, П.Иванов.
№5 Полковник Иванов 1 февраля 2019 08:14
+18
? №4 Лавина Пользователь на сайте Сегодня, 07:36 Жалоба НОВЫЙ
У Горбачёва спросите, кто.
Видимо, на денежки из Gorbi фонда и открыли музей.
Горбачёв начал развал СССР, вот этому предателю и
вору и задавайте вопросы, который и ограбил всю страну
и дал западу возможность грабить Россию, П.Иванов.




Точно-точно, и как вы так быстро сообразили Уважаемая Иринка!! shok(перевести стрелки на горбачева???))))



Закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» подписал Президент РФ Дмитрий Медведев 13 мая 2008 года, т.е. в первый день своего президентства (!).

В этот же день новоявленный президент Дмитрий Медведев подписал и свой первый Указ, которым поручил своей Администрации президента учредить некоммерческую организацию – Фонд «Президентский центр Б.Н.Ельцина», определив главным источником финансирования фонда, кроме благотворительных взносов и прибыли, безвозвратные субвенции из федерального бюджета. Этим же указом Д.Медведев наделил фонд государственным имуществом. В Москве фонду был передан комплекс зданий усадьбы Долгорукова (Бобринских) на Малой Никитской 12, где ранее располагалась Росохранкультура, состоящий из трех внушительных строений.

Целью фонда были определены – «сохранение, изучение и осмысление (!) исторического наследия Бориса Николаевича Ельцина в контексте политических и исторических событий 90-х годов», задачей фонда – строительство «Центра Ельцина» на исторической родине Б.Н.Ельцина в Екатеринбурге (почему не в селе Будка?) с открытием музея первого президента и архива его имени. Открытие «Центра Ельцина» первоначально планировалось 1 февраля 2011 года в день 80-летия бывшего президента. Для этого в 2009 году по распоряжению Д.Медведева и был перечислен на счета фонда необходимый миллиард рублей. Недостающую сумму предполагалось собрать с благотворителей.

Но всё оказалось сложнее и дороже… Первый миллиард «проглотили» и не поперхнулись – центр Ельцина на него даже не начали строить

В марте 2010 года А.Мишарин встречается по этому поводу с министром финансов Алексеем Кудриным. По результатам встречи, президент РФ Дмитрий Медведев распорядился выделить очередные 2 млрд. рублей на строительство «Ельцин-центра» к 80-летию первого президента РФ Б.Н.Ельцина. Был определен и адрес будущего объекта – это недостроенный бизнес-центр «Демидов» на улице Бориса Ельцина, довольно «спорный» объект, который хотели построить еще к саммиту ШОС 2008 года и который превратился после саммита в очередной долгострой.
№6 Полковник Иванов 1 февраля 2019 08:17
+12
В декабре 2012 года, не прошло и месяца со дня утверждения бюджета Свердловской области на 2013 год, как новый губернатор области Е.Куйвашев, обязанный своим назначением уходившему с поста президента Дмитрию Медведеву, срочно созывает внеочередную сессию свердловского Заксобрания.И далее архиинтересно,еще 2 миллиарда рублей выделено на.. biggrin

Продолжение ниже:

Как строили ельцын-центр и откуда денежка!!
№7 digitus 1 февраля 2019 10:59
+5
Цитата: Полковник Иванов
Целью фонда были определены – «сохранение, изучение и осмысление (!) исторического наследия Бориса Николаевича Ельцина
Так ведь своего добились. И сохраняют, и изучают, и осмысляют. И не только в фондах, а бери выше - прямо в правительстве и таких центрах либеральной науки, как Высшая школа экономики и Институт экономической политики им. Гайдара. Впрочем, под видом изучения ельцинизма, который теоретически был весьма беден, в этих центрах на самом деле больше осмысляют идеи Егорушки Гайдара, которые последний год пытаются снова на практике применить. Для того в ВШЭ и издали 15-томник Гайдара. Ельцин был хотя и сукин сын, но в конце правления скумекал, что гайдаризм - это чума. Потому и отстранил от власти Гайдара, и призвал сначала Черномырдина, а потом и Примакова с Маслюковым. И долго-долго преемника себе подбирал, на которого надеялся, что тот будет строить нормальный капитализм, без гайдаровских извращений
№8 Laris 1 февраля 2019 17:29
+7
И сохраняют, и изучают, и осмысляют.

Так это же прекрасно,что изучают и осмысляют. Не дай всевышний народу опять наступить на те же грабли. Знание и понимание истории - первый шаг к тому, чтобы избежать подобных "правителей" в будущем.
№9 LAP17 1 февраля 2019 08:30
+1
Ефрейтор амеро-армии Иванофф (пошел на понижение),

а почему вы скромно умолчали, КТО открывал центр и его добивался - а эти люди ВСЕ ИЗ КПСС и ЦК ВЛКСМ. Так что не надо истерить - КОММИ, КАЙТЕСЬ ЗА РАЗРУШЕНИЕ СССР.
№10 C П202 1 февраля 2019 08:35
-1
И кто же его открывал? shok
Почему Вы скромно умолчали?
№11 Полковник Иванов 1 февраля 2019 08:47
+14
? №7 LAP17 Пользователь на сайте Сегодня, 08:30 Жалоба НОВЫЙ
Ефрейтор амеро-армии Иванофф (пошел на понижение),

а почему вы скромно умолчали, КТО открывал центр и его добивался - а эти люди ВСЕ ИЗ КПСС и ЦК ВЛКСМ. Так что не надо истерить - КОММИ, КАЙТЕСЬ ЗА РАЗРУШЕНИЕ СССР.


Сказавши А говорите и Б!

Открывшийся в Екатеринбурге Ельцин Центр — это не только дань памяти первому президенту России, но и отражение эпохи радикальных, важных и сложных перемен, а также приобретение опыта, которым нужно гордиться, заявил Владимир Путин, принявший вместе с премьером Дмитрием Медведевым(оба Члена КПСС) участие в церемонии открытия.

«Газета.Ru» вела онлайн-трансляцию.Всё показано по ТВ
№12 mastodont 1 февраля 2019 12:30
+1
Лапа, вы призываете Медведева и Путина каяться за разрушение СССР? Однако, вы смелы. Но, конечно, легко можно призывать их каяться, находясь при этом в США. Расстояние позволяет смело катить на них бочку.
Лапа, вы собираетесь уняться или нет? Так и будете призывать нас по примеру Украины устроить в России декоммунизацию с сопутствующим ей самоуничтожением страны во славу вашего нового отечества, он же мировой гегемон, США?
№13 Сабирыч 1 февраля 2019 10:57
+3
Правильно... Дохлому Ельцину деньги нужнее, чем живым пенсионерам...
№14 bomba2000 1 февраля 2019 13:59
0
Не ну Сажите - вот они оба не п ....сы?
№15 mastodont 1 февраля 2019 12:20
0
Нет, денежки были из бюджета РФ. 7млрд. рублей. Причём, поначалу из этой суммы было разворовано. Естествено. Пришлось докладывать. Сейчас Путин готовит к запуску новый проект ещё одного Ельцин-центра. В Москве. Поэтому задавайте вопросы Путину, Лавина. Самое время для вопросов ему сейчас. А Иванов вам уже ответил.
Впрочем, Лавина, что характерно, предысторию создания Ельцин-центра знает вся Россия. Кроме вас. Как вы думаете, почему?
№16 Laris 1 февраля 2019 17:31
+7
Сейчас Путин готовит к запуску новый проект ещё одного Ельцин-центра.

ссылку будьте добры на данную новость.
№17 mastodont 1 февраля 2019 19:17
+2
Как говорится, ни фига себе! Да какая же это новость, светлейшая наша Ларис! Ну, вы даёте. Впрочем, извольте: ( https://www.proza.ru/2017/04/19/896, "Почему интеллигенты любят Хрущёва и пропагандируют его русофобскую ложь?")
№18 Laris 2 февраля 2019 09:59
+3
Спасибо за ссылку.
№19 Laris 2 февраля 2019 10:04
+4
Из статьи.

Опыт признан успешным. Поэтому, развивая свой «финансовый успех» и во исполнение дальнейших планов англосаксов на этот счёт, кося под идейных продолжателей ельцинизма-горбачевизма (ибо надо идеологически прикрыть свой исключительно шкурный денежный интерес к этой афере, поскольку без идеологической отмазки как-то не комильфо, воровство, понимаешь, да и только), наши околоправительственные грантополучатели будут строить за казённый счёт для себя новую кормушку, ещё один Ельцин-центр, на этот раз в Москве.

Ваши слова -
Сейчас Путин готовит к запуску новый проект ещё одного Ельцин-центра.

Из ЧЕГО следует, что это проект именно Путина?!
Фраза
наши околоправительственные грантополучатели
указывает явно на инициатора.
:(

А вот с вашим
ни фига себе
- согласна полностью.
Всех собак будем вешать на Путина, именно так Хрущев поступил в отношении Сталина. Аналогия напрашивается.

А за статью отдельное спасибо.
№20 М.Алёна 1 февраля 2019 08:54
+8
Полковник Ивано...ПОЗОР..ТАКОГО ПОЗОРА ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО...НАШИ ПРЕДКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ В ГРОБУ ОТ ВСЕГО ЭТОГО УЖАСА.ОНИ СТРОИЛИ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, А ПРЕДАТЕЛИ И ЛИБЕРАСТЫ ВСЁ РАЗБАЗАРЕЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ..
А ещё наши бездари в правительстве и чинуши на местах всё что осталось разрушили им всё по фени.

И самое главное на СЕГОДНЯ...Лондон и Вашингтон поделили русский алюминий

Сегодня большой предновогодний концерт Верховного массовика-затейника РФ, и сегодня же пришло известие, что англичане и американцы после длительных препирательств таки поделили российскую алюминиевую отрасль. Напомню, что мы писали в октябре.

Интересные новости о ходе англо-американских разборок, кому управлять номинально российским алюминием. Будь путинская РФ хоть чуть-чуть суверенным образованием, то после объявления американских санкций против олигарха Дерипаски, алюминиевые предприятия должны были бы незамедлительно национализированы. Американцы оставляли путинцам этот прямой и честный путь спасения российской алюминиевой отрасли. Национализировать предприятия английской компании RUSAL было тем более легко, что структуры Дерипаски фактические банкроты (кредитуются госбанками), а сами заводы в своё время были нагло украдены у государства. Но путинцы не пошли путём национализации. Они вообще никаким путём не пошли, а стали терпеливо ожидать, чего между собой решат Хозяева.
https://pioneer-lj.livejournal.com/1713156.html

ЧЕГО ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ???????
№21 Полковник Иванов 1 февраля 2019 09:08
+14
? №10 М.Алёна Пользователь на сайте Сегодня, 08:54

Чего ждать дальше?

К тем 21 миллионам нищих добавится ещё несколько. По данным экспертов уже в 2017 СЕМЬ миллионов граждан РФ набрали кредитов которых им никогда не выплатить.

Жить стало лучше-жить стало веселей!Держим хвост пистолктом))

Главное что количество миллионеров и миллиардеров растет неуклонно и в 2016 году их в РФ уже 182 тысяч!(Число долларовых миллионеров в России резко выросло Число россиян, чье состояние превышает миллион долларов, выросло в 2016 году на 19,7 процента, до 182 тысяч человек. Об этом в четверг, 28 сентября, сообщает РИА Новости ссылкой на доклад World Wealth Report финансовой компании Capgemini.)

Значит Благосостояние русского народа ,вернее его части в 0,6% от всей численности народа растёт,а значит разделив их состояние на количество всех человек в РФ в среднем получаем НЕПЛОХИЕ показатели роста и зажиточности..

Тут просто нужно знать как оценивать.. biggrin
№22 Laris 1 февраля 2019 17:41
+6
И самое главное на СЕГОДНЯ...Лондон и Вашингтон поделили русский алюминий

Мадам - врать то зачем?
Уже разбирались с русским алюминием. На данном сайте. Не так давно.
И вот интересные комментарии с разъяснениями ЧТО и КАК.
Перетащила посты с никами комментаторов.

https://politikus.ru/v-rossii/116027-kak-ponimat-publichnyy-demarsh-chubaysa.html

Гражданин
? №19 ZBst Пользователь на сайте 28 января 2019 11:16 Жалоба
Как много знатоков алюминиевой промышленности стало в последнее время! Это просто здорово.
Ваши бы усилия да в нужное русло.
Что делал Дерипаска все прошедшее время? Строил алюминиевую империю и первую компанию в мире. Как?
В России нет рентабельных залежей глинозема,но есть самая дешевая эл.энергия в мире. Вот и занимался тем что покупал рудники и возил сюда переработанный глинозем и превращал его в алюминий ЗДЕСЬ. Это конечно поверхностный взгляд, но это так чтоб понятнее было. Строил новые заводы и модернизировал старые, нерентабельные закрывал. СТРОИЛ цепочки от сырья до продажи.
Где деньги взять на все это? В западных банках, ВТБ - везде где дают на лучших условиях.
Что дать банку в обеспечение кредита? АКЦИИ- части тех компаний которые купил.
И вот западный капиталец решил прибрать СВОЕ. Не брал бы кредитов не отдавал бы ничего, но и не было тогда лидера алюминиевой промышленности.


? №21 ZBst Пользователь на сайте 28 января 2019 12:10 Жалоба
Не совсем так. Конгресс решил перекрыть продукции РУСАЛа доступ на американский рынок. Но в конгрессе США,так же как и везде, сидят кликуши, далекие от производства...
В ответ, раз нет спроса на алюминий, то не нужно сырье, не нужно комплектующие для заводов и пошло поехало...
Начали останавливаться производства в Европе и США. А кто будет кормить безработных? Тот же алюминий для айфона делают на Русале. Многие не в курсе, так же как и конгрессмены, что алюминий может быть чистым и грязным, в нем могут быть примеси, связанные с технологией.
Что поставки от конкретного завода привязаны к производителям договорами и технологией.
Короче конгресс ПОПЫТАЛСЯ нагнуть Дерипаску(наверное они думают что он пойдет свергать Путина, что в высшей степени идиотизм), но последствия такого наезда в мировом масштабе оказались катастрофическими, так как Русал сумел выстроить производственный процесс в мировом масштабе. Пытаясь выйти с минимальными потерями и с сохранением лица эти деятели не смогли придумать ничего лучше как якобы ототдвинуть Дерипаску от контрольного пакета и ввести в управление своих людей.
Но, %% этого пакета соответствует %% заемных денег. Иначе это уже круче коммунистической национализации и смысла работать нет, проще все загубить. Но капиталист все же понимает что творит.


ЧЕГО ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ???????
- и точно, интересно, и чего ж вы ждете?:)
№23 needleman 1 февраля 2019 10:59
+7
Ну ладно.Памятник Иуде поставили.Что же теперь делать? Как то было сообщение интересное.Какая то ворона зачем то кидала камни на стеклянную крышу Ельцин центра.И она добилась таки успеха.Пробила эту крышу.Эта настоящая русская ворона показала пример как надо поступать.В "ветхом завете" для евреев БОГ дал заповеди и указания в каких случаях и кого пробивать камнями.А мы значит РУССКИЕ-Богоносные теперь Ходим в этот храм ЛЖИ и детей туда водим,заливаем помои в головы.
СПАСИБО ВАМ ТОВАРИЩЬ БУШ ЗА ВАШЕ НАМ ПОНИМАНИЕ!!!
№24 Staruchka5491 1 февраля 2019 08:22
+21
"....я едва вытерпел десять минут чтобы не позвонить вам."


Гадёныш, десять минут он едва вытерпел,
чуть из штанов не выпрыгнул, от радости, что он
может своих хозяев обрадовать.
Чтоб ему на том свете вечно на сковороде раскалённой жариться,
и горбатого хоть бы скорее Господь туда же отправил!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№25 москворус 1 февраля 2019 11:43
+7
Не хватает только слов "да, мой господин". Ушлепки. Дрожал от нетерпения доложить, что задание выполнено, народ продан...с потрохами. Суки.
№26 Berloga 1 февраля 2019 09:39
+13
№27 Алесандр_Майрус 1 февраля 2019 02:57
-16
Боялся резкой дестабилизации, пытался сделать процесс белее контролируемым с разных сторон. Cчитать ли ошибкой? - не знаю - тут вопрос информационного разграничения или неравенства. Буш мог получить эту инфо в течении года, но в мире были бы перекосы перегибы, дисбалансы. Всё таки считаю, что решения тем более подобного рода должны быть менее импульсивными (10 минут выждал - хотя бы неделю, ну сутки бы потерпел, посоветовался бы с тем же Горбачёвым). Решение должно вызреть, а не быть зелёным (на мой взгляд). Впрочем Господь так карты кинул, может быть это судьба. Я конечно говорю не видя всей картины, смотрю со своей колокольни.
Импульсивность решений возможно обусловлена пьянками (опять же - плохо это или хорошо и насколько я не берусь судить)
№28 LAP17 1 февраля 2019 03:14
+28
Александр_Майрус,
т.е., разрушить СССР, убить промышленность, уничтожить армию, устроить 2 (!) гражданские войны и ограбить народ - это не резкая дестабилизация, а мегкое поглаживание России по голове. Я вас правильно поняла?
№29 Алесандр_Майрус 1 февраля 2019 03:57
-10
Всё это (что вы перечислили) я не одобряю. Я писал лишь о импульсивности решений.
№30 Оптимист- 1 февраля 2019 06:10
+27
Не о какой импульсивности решений, и речи быть не может, налицо планомерная работа по разложению и вербовке наших "элит".
№31 LAP17 1 февраля 2019 08:36
+4
Александр,
какая там импульсивность! Эта мразь целенаправленно вырывала власть у Горби-предателя (бывшего генсека КПСС) с 1989 г. Горби был непуганный идиот (как и все комми в те времена), думал, что амеры сохранят СССР, а ЕБН - член ЦК КПСС, секретарь Сверловского обкома КПСС и т.д., и т.п., САМ ПРОСИЛ АМЕРОВ ПОМОЧЬ РАЗРУШИТЬ СССР. Это было еще при Горби-презике. ЕБН САМ попросил амеров его пригласить в США и ВЫСТУПИЛ ТАМ ПЕРЕД КОНГРЕССОМ, где проклял СССР и ОБЕЩАЛ, ЧТО ОН ПРИЛОЖИТ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ СССР, если амеры его поддержат против Горби. Амеры поддержали (не послушав Буша-старшего).
№32 Алесандр_Майрус 1 февраля 2019 09:12
+1
Поверю вам на счёт таких подробностей наслово (я примерно так и считал). Я про импульсивность написал лишь потому, что 10 минут меня поразили наповал. Почему именно 10, не сутки, двое, трое, да из газет - совсем другая каша инфомационная - совсем другие бои - причинно-следственные зависимости. Он сразу контак поддержал чтоб это в хаос не превратилось информационный - боле-мене как то (то ли лично себя, то ли всех) обезопасил. Я вот к чему. Вообще я уже давно думаю над вопросом когда объявлять что-то, на сколько мысль созрела и на сколько к ней готово общество (особенно иной раз молчишь перед дорогими, близкими людьми - жалко их шокировать, рушить грёзы). Поэтому меня поразили 10 минут, а то что он дерьмо и алкашь, я давно знал.
№33 Shaduro 1 февраля 2019 10:41
+4
Александр, перед кем вы оправдываетесь? Перед Лапой? Так она сама амерша и прыгает от восторга из-за развала СССР. Не ведитесь на ее слова.
№34 Боксер 1 февраля 2019 13:05
+3
Цитата: Shaduro
Александр, перед кем вы оправдываетесь? Перед Лапой? Так она сама амерша и прыгает от восторга из-за развала СССР. Не ведитесь на ее слова.

Кстати да. Она не так давно писала, как здорово, что СССР нет и больше не будет.
№35 Алесандр_Майрус 1 февраля 2019 13:06
0
Всё норм. Благо дарю!
№36 Лавина 1 февраля 2019 04:19
+15
Александр_Майрус,
Вы не знаете, что пьянки на государственном посту это -
"плохо или хорошо"??? facepalm

"Боялся резкой дестабилизации"... Ваша Фраза.
Так резкая дестабилизация и произошла.
Видимо, Вы не заметили дестабилизацию.
Вы в СССР жили или в другом месте???

Из-за распада СССР произошёл разрыв экономических, политических,
родственных связей и был навязан рваческий капитализм с приватизацией гос.предприятий. Был разрушен Варшавский Договор и рухнул соц.лагерь.
НАТО стало продвигаться на Восток.
А затем с помощью печенек В.Нуланд был устроен майдан на Украине.
И из Украины сделали Колонию, каждый день грабя её до нитки.
И Вы НЕ знаете "хорошо это или плохо"??? facepalm
М-да...
№37 Алесандр_Майрус 1 февраля 2019 05:02
-6
Давайте призидентам водку запретим winked Всё верно, я подумал и теперь знаю - плохо, спасибо!
№38 Оптимист- 1 февраля 2019 06:07
+8
Не надо было советоваться с иудой горбатым, и не Господь карты кинул - америкосы все замутили. ельц запил, после уничтожения Союза, не путайте причину и следствие.
№39 LAP17 1 февраля 2019 09:08
+10
Оптимист,

не америкосы, а сионисты - еще в 1917 подвезли 3 корабля марксистов-коммунистов в РИ - с кучей денег, оружия и латышскими стрельцами. Уничтожив в гражд. войне около 15 млн русских, комми все-таки проиграли в аппаратной игре Сталину (Ленина они заразили раком сами и т.о., убили, а остальных комми Сталин успешно дезактивировал в процессе аппаратной и идеологической борьбы, стравливая этих пауков друг с другом). До 1941 Сталину удалось полностью изменить отмороженную марксистскую модель комми-социализма на реальную модель общества социальной справедливости с многоукладной (а не социалистической) экономикой, и даже подготовить страну к войне, хотя, ввиду отсталости ВПК СССР, войны избежать не удалось.
А ВОТ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ОРУЖИЕ, И ИМЕННО ПОЭТОМУ РОССИЯ ИЗБЕЖАЛА БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ.
Сталин с Берией полностью догнали ВПК врагов только к 1943 году, ценой неимоверных усилий работников тыла, работавших в условиях добровольного концлагеря. Во всех деяниях Сталин, понимая отсталость и необразованность народа, продолжал использовать терминологию марксизма. Это запутало (и путает до сих пор) многих нормальных, но плохо образованных людей. К сожалению времени у Сталина не было на внесение идеологической ясности - он не успел бы образовать народ, а война была на носу.
До 53-го все было ОК, но Сталинское новое поколение советских людей и его партию (полностью очищенную от коммунистов-марксистов, т.е., настоящих комми, т.е., троцкистов) уничтожила ВОВ. Масштабы потерь в рядах самых надежных и грамотных членов партии Сталина - офицеров - были ужасающими. Одна только цифра - из 10 дивизий Соколов Берии (НКВД) к концу войны осталось около 400 человек. (Дивизии НКВД НЕ ОТСТУПАЛИ - У НИХ ТАКИХ ПРИКАЗОВ НЕ БЫЛО. Брестская крепость и многие участки фронта, где стояли дивизии НКВД, не отступили ни на шаг, и пока они были живы, немцам не удавалось даже границу СССР перейти.)
Понятно, что троцкистская комми-мразь Хрущев (в свое время ползавшая на коленях перед Сталиным и просившая простить его, мелкую сошку, за сговор с троцкистами в комсоставе КА с целью убийства Сталина), воспользовалась ситуацией, позакрывала массу должностей в КА, госаппарате и комми-аппарате своими комми-уродами-троцкистами, отравила Сталина, убила Берию и устроила переворот в стране - ВЕРНУЛАСЬ К ПРИНЦИПАМ МАРКСИЗМА и КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ, как ее написали боги всех комми Маркс с Лениным.

Вот с тех пор СССР пошел к разрушению семимильными шагами - Хрущ хотел быть богатым царем, как амеро-Президенты. Комми-аппарат эту идею одобрил. А рядовые комми, которые и до сих пор в политике, философии и истории дубы дубами, пошли за главным предателем. А теперь они ноют, что ни ни при чем.

ИМЕННО ИЗ-ЗА ТУПОСТИ РЯДОВЫХ КОММИ, ПРЕДАВШИХ СТАЛИНСКИЙ СССР, все и случилось в 1991 г.
№40 Eneus 1 февраля 2019 14:04
+4
Без соответствующей работы англичан Сталин бы НИКОГДА с т.н. Троцким не справился. За Троцким стояли громадные силы, но у банкиров и Британской Империи после уничтожения нашей Российской Империи интересы сильно разошлись - делёж Богатства (умопомрачительного по масштабам) - это ПРОБЛЕМА - победитель должен быть один и забрать ВСЁ (конечно, сколько сможет унести, - ведь Медведь, всё-таки выжил). Никакой сталинской индустриализации не было бы без помощи англосаксов. У России и Германии после всех войн остались большие ресурсы, ещё раз столкнуть нас и немцев входило в их расчёты. С Хрущёвым же банкиры-сионисты взяли реванш, видимо, Сталин после обретения ядерного оружия захотел полной самостоятельности, вот англосаксы и "попустили".
В патриотизме Путина и его соратников сомневаются только самонадеянные глупцы, - вести войну по ВСЕМ фронтам можно лишь с Божией помощью, что у Путина и ЕСТЬ. Главное, чтобы НАРОД не предал, не повёлся на всяких неокеренских, неолениных и прочих сёминых, платошкиных и других иуд, как в трагичнейшем для России 1917 году.
№41 gravitonus2000 1 февраля 2019 06:54
+11
Господь так карты кинул, может быть это судьба.
facepalm С такими рассуждениями можно всё, что угодно оправдать.
Импульсивность решений возможно обусловлена пьянками
facepalm Ну это вообще "за гранью". Такого "деятеля" к управлению вообще подпускать нельзя, а Вы пытаетесь этим оправдать Борьку-алкаша.
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 Zapata 1 февраля 2019 12:05
-1
Импульсивность решений того времени была обусловлена множеством факторов:

1) Боялись не успеть. Горби должны были сместить Настоящие Чёрные Полковники и устроить ежовые рукавицы всему этому плюрализму по полной. Полковники опоздали на 10 лет и за этот срок расслабились.

2) Накручивали сами себя. Кран открыли и потекло рекой - ежедневные митинги и философские споры без реальных дел. Отрегулированный рынок за 500 дней. Народная демократия из народа, который давным-давно не спрашивали, запрягая. Честный бизнес из пройдох всех мастей от кемеровской гопоты до универовских профессоров, привыкших распределять себе дефицит. Хватали что плохо лежит, раз никто не сажал за это.

Что могло из этого вытечь? Надо было ковать железо пока горячо - вот и махнули побыстрее, пока им по рукам не дали. Там хоть трезвый, хоть пьяный, хоть с автоматами в джипах и на бэхах - импульсивность была обусловлена временем, окружением и вседозволенностью.
№43 Kryzius 1 февраля 2019 03:01
+7
Буш: — Борис, вы… пи...ас.
Закончил за Буша предложение.
----------
Aut vincere, aut mori!
№44 LAP17 1 февраля 2019 03:09
+6
Комми - АУ! Почитайте, как ваш региональный вождь ЕБН, член ЦК КПСС, Секретарь Свердловского обкома любимой партии КПСС отжигал - ВЫ ЕГО ВЫБИРАЛИ И СКАКАЛИ ЗА НЕГО в 1991 и 1993 гг.
Покайтесь перед Россией.

Буш-старший, кстати говоря, не хотел распада СССР - говорил, что после СССР рухнут США. Не зря в ЦРУ хлеб жевали в то время.
№45 Лавина 1 февраля 2019 03:36
+4
Видать, что хотел распада СССР Буш-старший, но прикидывался.
№46 Truth seeker 1 февраля 2019 07:37
+9
Полковник Иванов поставил плюс тебе, мой друг, что враз подвергает сомнению твой комментарий. А если серьезно, то позволю себе не согласиться с нашим другом LAP17 и согласиться с тобой в этом вопросе. Я никогда не поверю этим в последнее время распространяющимся басням, что, якобы, Буш старший был крутым политиком и не хотел распада СССР. Буш старший был такой же гнидой, как и его сын, лишь поумнее. Он, наверное, был первым президентом на острие глобалистов, цель которых было всегда разрушение России. Просто Бушу не надо было делать усилий, Ельцин работал за двоих.
№47 Лавина 1 февраля 2019 07:52
0
Мне без разницы, поставил П.Иванов мне плюсик или нет,
поскольку он обожает минусерить меня целой группой со своими дружбанами-троллями.
№48 Чужак в чужой стране 1 февраля 2019 09:07
0
ДЕРЖИВОРА!!! Да, Лавинэ?
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№49 Боксер 1 февраля 2019 09:11
+2
Цитата: Лавина
Мне без разницы, поставил П.Иванов мне плюсик или нет,
поскольку он обожает минусерить меня целой группой со своими дружбанами-троллями.


Опять истеришь из-за минусов.
Помолчала бы...развела тут ботов и других обвиняет. Совсем плохая стала.
№50 Свинина 1 февраля 2019 09:55
+14
Порядошные мужчины не хомят девушкам.
№51 Боксер 1 февраля 2019 13:01
+1
Цитата: Свинина
Порядошные мужчины не хомят девушкам.


Правила русского языка явно не Ваш конек))
№52 Laris 1 февраля 2019 17:49
+5
якобы, Буш старший был крутым политиком и не хотел распада СССР.

Буш старший и в самом деле был хорошим политиком, патриотом своей страны (США) и не приветствовал развал СССР.
Поддержу точку зрения LAP17.
№53 Laris 1 февраля 2019 18:43
+4
И еще надо дополнить.
Буш старший не был заинтересован в развале СССР по той простой причине, что он понимал, Россия, перестав быть спонсором республик, со своими ресурсами и своим человеческим потенциалом, очень быстро станет на ноги и опять будет серьезным противником США на мировой арене.
Буш старший придерживался следующей теории: повесить на обеспечение России как можно больше союзных республик и др. территорий и не давать России возможности восстановить свое былое могущество, давить санкциями и всякого рода поборами, вывозить за безценок природные ресурсы и технологии, вытаскивать на запад талантливую молодежь.
№54 LAP17 1 февраля 2019 09:21
+5
Лавина,
Буш-старший не хотел распада СССР, но он - республиканец. Его партия (а не он один) определяла политику страны. Остались мемуары Буша старшего, где он открытым текстом говорит, что он против разрушения СССР. Буш был человеком ГП, а ГП не собирался разрушать СССР - он собирался перехватить управление. Но тут комми-мразь ЕБН и его группа в КПСС захотела быть царем даже ценой разрушения СССР.

Кстати, Буш-старший пожертвовал около 150 млн личных денег семьи Бушей на помощь голодающим детским домам в РФ в 90-е годы. Комми-мразь до сих пор свои личные деньги ни на что и рубля не пожертвовала.

Это ситуация типа той, что сейчас с Трампом - Трамп умница, и в своей предвыборной программе открыто заявлял, что с Россией надо дружить (а контакты он поддерживает с ВВП все время). Но сионисты, которые правят США (и которые, собственно, и создали США в том виде, в котором США есть сейчас) вынудили Трампа делать вид, что он делает то, что хотят сионисты - чтобы не началась гражданская война в США, которую сионисты - клинтоноиды уже поджигают. Трамп - патриот своей страны, а не Исраэля. Ему помогает его опыт в шоу бизнесе - убедительно разигрывает клинтоноидов и те верят, что они ему диктуют условия. Иначе в США уже давно бы шла гражданская война. Полковник Трампов все делает правильно.
№55 Zapata 1 февраля 2019 11:53
+2
Трамп - не умница, а бизнесмен. Он дружит со всеми, с кем можно делать деньги. А кто у него деньги забирает - с теми он дружить не любит. Поэтому он ссорится с Китаем, поэтому он выходит из всяких проектов, которые тянут из Штатов бабло на потепление климата, поэтому он грозит прекратить давать бабло тем странам ООН, которые не голосуют так, как он хочет, поэтому он ругается с Европой и не хочет выделять на НАТО и на поддержку Анжеле.

И это именно ваш умница Трамп предложил перенести амерское посольство в Ерусалим из Телика, чем сильно расстрогал сиониста Беню Ни то, ни Яху, который теперь тремя руками за Омеригу во всех вопросах. А всё почему? А потому что Трамп - бизнесмен. Надо дружить с сионистами - будет дружить, пока выгодно.
№56 Laris 1 февраля 2019 17:53
+6
Трамп - не умница, а бизнесмен.

Трамп - управленец глобального уровня и бизнесмен. Одно другому не помеха.

Поэтому он ссорится с Китаем
- упрощенная трактовка. Трамп отрезает США от управления всем мiром. И будет заниматься (он или его последователь) переформатированием власти в США.
№57 Zapata 1 февраля 2019 21:38
0
Усложненная трактовка. Там ничего личного - просто бизнес. Американский взгляд на жизнь. А пока что власть занимается переформатированием Трампа, а не Трамп переформатированием власти.

Им помыкают как хотят собственные советники - наши жалуются что за прошедший год Трамп трижды отменял встречу с Путиным. И трижды эту встречу отменяли советники вопреки Трампу.

Его и его людей гнобят со всех сторон - от сената до ФБР. Его противозаконно прослушивают, ему вменяют бездоказательные обвинения, ему мешают где только можно, а он только оправдывается и отчитывается, не в силах ничего сделать против реальной бюрократической власти. Его срок закончится и власть опять перейдет к демократам-бюрократам - никакого переформатирования не будет, бюрократия в Штатах - главная сила.
№58 Laris 2 февраля 2019 09:35
+3
А пока что власть занимается переформатированием Трампа, а не Трамп переформатированием власти.

спорное утверждение.

Им помыкают как хотят собственные советники - наши жалуются что за прошедший год Трамп трижды отменял встречу с Путиным.

Мы не всегда делаем то, что считает необходимым. Трамп - президент государства, чиновники и граждане которого считали, что все живут и должны жить по американским правилам. А тут президент говорит о необходимости сотрудничества с Россией, страной изгоем, страной - угрозой.

И второе - драчка в чиновничьей и политической среде США. Не все сторонники политики Трампа. Но за Трампом стоят глобальные элиты, серьезный тыл.

Его срок закончится и власть опять перейдет к демократам-бюрократам - никакого переформатирования не будет, бюрократия в Штатах - главная сила.

Время покажет. Я бы не утверждала так категорично.
США уходят из Европы, уходят из Юго-Восточной Азии, их теснят в Южной Америке...
№59 Лавина 1 февраля 2019 22:16
-7
Laris, по-моему Трамп-бизнесмен-колонизатор, который бегает
по всему миру с шапкой и собирает Дань со всех,
с кого может. И от стран НАТО требует, чтобы ему
в карманчик деньги клали, 2% от ВВП ЕС, Украину обдирает
как липку.
Поэтому и рушил запад СССР с помощью Горбачёва,
чтобы захватить себе побольше колоний и грабить их.
Правда сейчас это называется не колонизация, а
глобализация. А разницы никакой нету.
Поэтому и Буш-папа всё хорошо знал, и деньги вливал
в разрушение СССР, а прикидывался фанерой.
Вот и Ельцин его поблагодарил за ПОДДЕРЖКУ.
№60 Laris 2 февраля 2019 09:45
+4
И от стран НАТО требует, чтобы ему
в карманчик деньги клали, 2% от ВВП ЕС, Украину обдирает как липку.

Трампу надо ослабить нагрузку на финансы США. Вот он и предложил странам НАТО - распределить по другому расходы в блоке.
А украина - сама себя "ободрала". Всем давно пора было уяснить,что безплатный сыр бывает только в мышеловке. Тем более людям, пережившим распад СССР.

Правда сейчас это называется не колонизация, а
глобализация.

От ВВ Пякина.
Глобализация — процесс объективный и состоит в концентрации управления
производительными силами на планете Земля. Этот процесс ни отменить, ни запретить нельзя. И как всяким процессом, глобализацией можно (и нужно) управлять. Но если глобализация объективна, то управление ею носит субъективный характер. Т.е. управление процессом глобализации осуществляется исключительно в соответствии с конкретной концепцией управления.

«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать»
- принцип нынешней глобализации.

А возможен вариант глобализации по-русски - на принципах уважения прав всех государств и всех народов.

https://www.youtube.com/watch?v=bS2u7SmwS9U
№61 Лавина 1 февраля 2019 22:16
-6
Laris, по-моему Трамп-бизнесмен-колонизатор, который бегает по всему миру с шапкой и собирает Дань со всех,
с кого может. И от стран НАТО требует, чтобы ему
в карманчик деньги клали, 2% от ВВП от стран ЕС, Украину обдирает как липку.
Поэтому и рушил запад СССР с помощью Горбачёва,
чтобы захватить себе побольше колоний и грабить их.
Правда сейчас это называется не колонизация, а
глобализация. А разницы никакой нету.
Поэтому и Буш-папа всё хорошо знал, и деньги вливал
в разрушение СССР, а прикидывался фанерой.
Вот и Ельцин его поблагодарил за ПОДДЕРЖКУ.
№62 C П202 1 февраля 2019 08:26
-7
del
№63 LAP17 1 февраля 2019 09:29
+2
Гражданин Исраэля СП-202,
я не голосую с 1989 г вообще. С начала - по жизни (работала за рубежом), а потом и по убеждению - на окраине не было за кого голосовать всегда начиная с 1991 г. А за Путина не могла голосовать - я за ночь очутилась в гражданстве окраины. Нам просто прислали повестки явиться в РОВД и поменять паспорта на окраинские. В противном случае было сказано, что мы окажемся лицами без гражданства (а я работала за рубежом).

Вот так, комми-сионист, гражданин Исраэля СП-202, повернулась жизнь кое-чем для русских Малороссии. А вы ЗА ГАДА ЕБНа ГОЛОСОВАЛИ - ПРЕДАТЕЛИ из КПСС!
№64 C П202 1 февраля 2019 09:42
-8
Не верещите так, а то мало ли что.
Нельзя в Вашем возрасте троллем работать.
Увольняйтесь. biggrin
№65 C П202 1 февраля 2019 09:50
-8
И, кстати, Вы тут писали, что гражданкой Украины стали в 93-м. Это склероз, увольняйтесь...
№66 Kmotr 1 февраля 2019 15:47
+3
Она права в вопросе 93 года. Вы там не жили , да и знать не могли в силу юного возраста
В 1993 наачался массовый обмен паспортов с обязятельной явкой в жилконтору и подписанием бумажки размером в половину 11 формата о принятии украинского гражданства.
Сам через это прошел , получил штамп в паспорт СССР и прожил с ним до 2000 года ,пока не покинул это дикое поле. yes
№67 comandаnte 1 февраля 2019 13:29
-1
а ведь судя по тому: что вы за границей работали, в КПСС вы тоже состояли! Чтб из союза вырваться, партбилет был как пропуск с супермаркет буржуинов!
----------
Alejandro Castro Ruz
№68 C П202 1 февраля 2019 08:26
-6
Скажите, укроамериканская гражданка лап17, а за кого Вы сами тогда, в 91-м, голосовали?
№69 Пушинка 1 февраля 2019 03:20
+18
договорился с Кравчуком и Шушкевичем ликвидировать СССР
Не так .
Эти трое просто договорились о междусобойчике на осколках империи. Потому что ликвидация произошла раньше, 17 марта. Народ почему-то так и не въехал, что голосовал не за сохранение Государства, а за его развал. Вспоминаем вопрос-

Сохранение союза как обновлённой федерации суверенных республик, Карл!!!
Тут ни слова про государство СССР, тут про развал на отдельные республики в союзе, но уже суверенные. СНГ- это и есть этот союз, но вот где он сейчас?

Народ подловили на тонкостях, а для юридического права это суть - мы голосовали за развал страны 17 марта 1991 года. Так что в Беловежской Пуще не было развала СССР, это был делёж наследства - бери суверенитета сколько можешь.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№70 Алесандр_Майрус 1 февраля 2019 04:04
+10
Вопрос в референдуме должен был быть предельно простом: Выберите из двух пунктов 1 или 2.
1)СНГ
2)СССР
----
Я вижу некорректную постановку вопроса граничащую с мошенничеством (я не юрист)
№71 Zapata 1 февраля 2019 08:29
+1
Не совсем правильно видите.
1) СНГ
2) Ничего

1 - "сохранение в виде обновленного"
2 - "считаете ли вы необходимым сохранение"

Тонкости логики.
№72 Лавина 1 февраля 2019 17:57
-4
Тонкости обмана, а не логики, Zapata.
№73 Zapata 1 февраля 2019 21:48
-1
Всё верно. У вас логика отсутствует, поэтому для вас всё что непонятно - просто обман. Но обман есть тупой ("смотри - птичка"), а есть посредством логики, чтобы потом нельзя было придраться юридически. Вам не понять.
№74 tatra 1 февраля 2019 05:59
-7
Да ладно ,антисоветская Россия врагов коммунистов тоже Федерация . И враги коммунистов на территории СССР ментальные предатели своей страны и народа ,тех ,кто им поверили ,друг друга . У создателей Советского Государства Ленина и Сталина спустя многие десятилетия после их смерти есть огромное число сторонников ,а враги коммунистов ,типа Горбачева ,Ельцина ,толпами поналезли в КПСС ради выгоды ,а как только Горбачев дорвался до власти и дал свободу слова и действий врагам коммунистов -моментально предали коммунистов ,которые им поверили ,а все остальные враги коммунистов ,предали своих благодетелей и пособников Горбачева ,Ельцина ,Кравчука ,Шушкевича ,и так далее ,подкинули их сторонникам настоящих ,по убеждениям ,коммунистов -"а они не наши ,они ваши коммунисты ".
И российские враги коммунистов 27 лет топающие голосовать за членов КПСС Ельцина ,Путина ,Медведеа, Явлинского ,Прохорова , внаглую заявляют сторонникам коммунистов , "а в России до сих пор правят ваши коммунисты ".
Во врагах коммунистов на территории СССР нет ни то ,что ничего хорошего ,а просто нормального ,адекватного .
№75 comandаnte 1 февраля 2019 07:21
+8
Ну почти согласен! Вроде всё верно говоришь. Однако остаются к тебе вопросы:
- Татра, а просто нормального ,адекватного в тебе много?
----------------------------------------------
К вопросу о космополитах, ты вчера его подняла... Тройцкий был коммунистом и космополитом одновременно? Или как?
----------
Alejandro Castro Ruz
№76 LAP17 1 февраля 2019 09:49
+4
comandante,
Троцкий и был настоящий марксист, т.е., коммунист, как называли последователей учения Маркса и Маркс, и Ленин.
А татра - безграмотная, безмозглая и беззубая старуха из забитой деревни, которая ни Капитал в глаза не видела, ни Ленинские труды не читала, а о ПСС Сталина вообще никогда не слышала. Ей Зю присылает методички - она даже устав КПРФ не помнит.
Вот такие гении и были в КПСС - посмотрите на Хруща! Сам генсек вообще писать практически не умел - а царем быть хотелось. Вот таких и набирал - из помойки в цари, партия отбросов общества. А потом туда и нормальным людям приходилось вступать - даже в науке без партбилета в 60-70 нельзя было выше мнс/снс-а подняться (т.е., получить больше 120 - 150 р). Правда, в 80-е это как-то ушло на уровне среднего звена (мне, например, в КПСС не надо было вступать, чтобы быть ведущим, при этом меня даже из комсомола выгнали - но на должности оставили).
№77 comandаnte 1 февраля 2019 10:25
+2
Лап, ну тыж давно знаешь мою интерпретацию марксизма ... она слека отличается от общепринятой (вбитой в головы) если не лень - подними мои споры с user_238 winked
----------------------------
по поводу татры - таки категорически не согласен с ее происхождением! Не колхозница она, а мышь парткомовская или горкомовская, которую отодвинули от кормушки и свернули крышу по поводу утраченного... А в остальном - в точку!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№78 gravitonus2000 1 февраля 2019 12:19
+3
татра - безграмотная, безмозглая и беззубая старуха из забитой деревни
tatra - обыкновенная дура. Возможно, она просто кричит своими лозунгами и противоречащими дебильными фразами в силу своего миропонимания.
Она свой бред пишет без всякого понимания ею написанного. Поэтому спорить с ней и что-то объяснять абсолютно бессмысленно. Она на вопрос Команданте (Троцкий - коммунист, или "враг коммунистов"?) до сих пор не может ответить. Там в голове сразу состояние когнитивного диссонанса.
----------
DEBES, ERGO POTES
№79 comandаnte 1 февраля 2019 13:01
-1
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№80 LAP17 1 февраля 2019 09:38
+2
tatra,
КОММИ, ПОКАЙТЕСЬ ЗА РАЗРУШЕНИИ СССР ПРЕДАТЕЛЯМИ комми-КПСС. Без этого разговор с вами один - суд, конфискация, освоение Крайнего Севера (там сейчас Сталинский Северный путь Путин строит - вот и внесите свой вклад в восстановление страны, предатели).
№81 comandаnte 1 февраля 2019 10:29
+2
Не, Лапа... это не метод! Я ж ругался с тобой по поводу пендосовского термина "комми".. Ты ж помнишь! Но если опустить условности, то термин не может быть отнесен к татре. От слова "совсем". Татра не коммунистка, Татра - "член партии".
Жаль что слова "членка" не существует.
----------
Alejandro Castro Ruz
№82 Oven-53 1 февраля 2019 07:10
+8
№14 Пушинка
Эти трое просто договорились о междусобойчике
=============================================================

Вот почему-то всегда упоминаются "эти трое".... А ведь прекрасно высвечена и роль "душки" Назарбаева, о котором постоянно говорят, что он единственный кто был против развала СССР. Такая же гнида, как и эти трое. Только более хитро...ый.
Интересный факт: за время в общем-то непродолжительного разговора, Ельцин 10 раз подобострастно произносит "господин Президент"..... У психологов наверняка есть объяснение этому присмыканию .... Ознакомление с этим разговором равноценно ушату помоев на голову.. Богат и могуч русский язык, а нужных слов не подобрать... кроме матерных.
№83 Лавина 1 февраля 2019 07:57
+5
Начал всё Горбачёв со своей перестройкой, гласностью и
новым мЫшлением.
Основная вина и лежит на нём.
Горбачёв - вор, укравший у нас Родину - СССР.
№84 Zapata 1 февраля 2019 08:31
0
Он же ее себе не оставил. Он не вор, он разрушитель, варвар. Вор должен был оставить себе или продать кому-то, кто будет пользоваться. А он просто разрушил.
№85 Лавина 1 февраля 2019 08:52
+5
Ага, Горбачёв просто разрушил СССР, но не ограбил, да, Zapata???
При этом Горбачёв дал западу возможность грабить Россию и
респубдики СССР.
За это Горбачёв ещё и взятку получил от запада в виде
Нобелевской Премии и Медаль от запада, которую дают
иудам и предателям.
№86 Zapata 1 февраля 2019 09:04
0
Нет, не ограбил. Он не присвоил себе ни одного завода, ни одного банка, ни одной нефтяной вышки, как это сделали после него. Получил Нобелевскую - да это тьфу, по сравнению с тем, что он мог получить на месте Генсека за 20 лет бессменного правления. А медаль - это вообще хрень собачья, на неё золотую яхту не купишь. Он не стал миллионером, ничего он не продавал. А "возможность грабить" - это не "возможность грабить в СССР". Он разрушил, а золотые осколки уже другие люди собирали. Он не вор, он разрушитель.
№87 Данилович 1 февраля 2019 10:11
+6
Это он сейчас выглядит как разрушитель...
А на самом деле он такой же вор как и все ельциноиды.
Просто его кинули подельники, когда делёжка пирога началась.
Вот и живет сейчас иуда без заводов газет и пароходов...
на 30 сребренников за предательство.
№88 Zapata 1 февраля 2019 10:39
-1
Если вы забыли историю - у него не было подельников, там была жёсткая конкуренция, все рвались к микрофону, а он этим микрофоном рулил. Ельцын же вообще был с ним изначально в конфронтации и на этом собственно и выехал - его избрали "вопреки" (как Трампа вопреки Клинтонше). У нас нет сейчас документов, с кем и что он собирался делить. Есть факт - он ничего не своровал и ничего от СССР не получил. Или вы - ясновидец и телепат?
№89 Лавина 1 февраля 2019 18:03
-3
Мистер Горби получил всё:
и взятки, и деньги от запада, и медали...
А сейчас живёт припеваючи и над Вами и Вашими
наивными комментами смеётся, если вообще читает их...Zapata.
Так что будьте Добры и перестаньте выгораживать
Мистера Горби - вора, предателя, казнокрада и афериста, который ограбил всю казну СССР, украв и золото партии...
КАзёл diablo
№90 Zapata 1 февраля 2019 21:45
-1
Вы бредите, исходя во сне слюнями. Ему нафиг не сдались ваши коменты. Живёт он не припеваючи, а как средней руки профессор универа - генсеком он жил бы намного богаче. Он ничего не своровал, в том числе и казну, и золото партии - иначе у него бы сейчас были яхты покруче Абрамовича. Он спустил страну именно из-за пустой казны, вспоминайте 80-90-е. Он просто завхоз и хреновый менеджер, который не сумел вывести страну из кризиса, т.к. привык только перераспределять бабки, которые ему спускали сверху. Но никак не вор и не аферист - ему для этого ума не хватит. Это всего лишь Горби, а не Березовский.
№91 Лавина 1 февраля 2019 22:21
-6
Ну, да ограбил казну Горби, а потом сказал,
что она пуста. У Горби был доступ к казне, а не у людей...
Спасибо, насмешили своим комментом.biggrinВы - наивны.
№92 Laris 1 февраля 2019 17:55
+6
Вор должен был оставить себе или продать кому-то, кто будет пользоваться.

Он и продал - ВСЕ и ВСЕХ!
№93 Zapata 1 февраля 2019 21:52
-1
Когда продают - получают что-то взамен. "Всё и все" намного дороже стоят, чем нобелевка и медалька. Предал - да. Не стал бороться за страну - да. Разрушил плохим управлением - да. Но продал - вряд ли. Вот Ельцын с подельниками - те продали. На всю катушку.
№94 Лавина 1 февраля 2019 22:24
-5
Ещё что-нибудь наивное напишите.
Уже смешно читать Ваши Комменты. biggrin
А Вы не родственник мистера Горби, раз так
пытаетесь его защитить???
№95 М.Алёна 1 февраля 2019 09:03
+2
Лавина ...Начал всё Горбачёв со своей перестройкой, гласностью и
новым мЫшлением.
Основная вина и лежит на нём.
Горбачёв - вор, укравший у нас Родину - СССР.

С этим ...с вами полностью согласна...Этот пятнистый и стал ПЕРВЫМ ПРЕДАТЕЛЕМ, а за ним ещё дальше пошёл Ельцин, которому сейчас строят Центры....Ужас, в голове всё это неукладывается...чему учат наших детей..(((((
№96 Лавина 1 февраля 2019 09:12
+4
М.Алёна, если бы вы ещё и Конституцию РФ почитали бы,
которую написали американские советники в 1993 году для РФ, то многое Вам бы стало понятно.
№97 LAP17 1 февраля 2019 09:51
+2
Лавина - начал все Ленин в 1917 и Хруж в 1953.
№98 comandаnte 1 февраля 2019 10:33
+5
Ленин ничего не начинал. Вспомните, когда он приехал в Россию!
К тому времени в Питере уже царил хаос, организованный Свердловым и Бронштейном.
--------------------------------
А старый троцкист хрущев - всего лишь продолжил дело кумира своей юности.
----------
Alejandro Castro Ruz
№99 LAP17 1 февраля 2019 09:35
+1
Пушинка,
на каких там тонкостях! Что, народ не знал, что КПСС оклеветала Сталина? Знал прекрасно, однако же не трепыхался, а лег под Хруща и его КПСС, и продолжал избирать всякую мразь в КПСС. Не надо оправдывать глупости, которые с прискорбной периодичностью делает масса народа (и не всегда умной его части удается дебилов отговорить от скачек на майдаунах). Вот за скачки и глупость и наступила в 90-х расплата. Так что надо благодарить Господа, что сжалился и послал Путина, а то было бы хуже, чем на окраине - уже перестреляли бы друг друга.
№100 Kryzius 1 февраля 2019 03:27
+6
Цитата: Пушинка
договорился с Кравчуком и Шушкевичем ликвидировать СССР
Не так .
Эти трое просто договорились о междусобойчике на осколках империи. Потому что ликвидация произошла раньше, 17 марта. Народ почему-то так и не въехал, что голосовал не за сохранение Государства, а за его развал. Вспоминаем вопрос-



Сохранение союза как обновлённой федерации суверенных республик

Нет такой федерации, Карл, федерация предполагает ограниченный суверенитет входящих в неё субъектов. А союз суверенных государств это конфедерация. Тут и в другом подвох, если не дочитать бюллетень, то можно вычеркнуть "да" по привычке, так как обычно крестиком подтверждаем, а не вычёркиваем. Короче, развели народ. Как обычно, голосуй не голосуй, всё равно получишь ...
----------
Aut vincere, aut mori!
№101 pastuh 1 февраля 2019 05:50
+10
Всесоюзный референдум о сохранении СССР состоявшийся 17 марта 1991 года проходил не везде одинаково. И не по единому бюллетеню.

Казахская ССР
Верховный Совет Казахской ССР переформулировал вопрос, вынесенный на голосование в общесоюзном референдуме, на: «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР как Союза равноправных суверенных государств». При этом Президиум Верховного Совета Казахской ССР официально просил включить результаты голосования по республике в общие итоги референдума СССР

Украинская ССР
Президиум Верховного Совета Украинской ССР поддержал проведение всесоюзного референдума. Дополнительно в бюллетень был включён второй вопрос: «Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины? „Да“ или „Нет“». На первый вопрос утвердительно ответили 70,2 % проголосовавших избирателей, против высказалось — 28 %, на второй вопрос, о включении Украины в состав Союза Советских суверенных государств, утвердительно ответили 80,2 % проголосовавших избирателей

В целом, так или иначе препятствовали проведению на своей территории всесоюзного референдума высшие органы власти Грузии, Латвии, Литвы, Молдавии, Армении и Эстонии;

ИСТОЧНИК
№102 Лавина 1 февраля 2019 08:56
+5
Считаю, что поскольку Референдум не проводился в Грузии, Латвии, Литве, Молдавии, Армении и Эстонии, то с Юридической точки зрения такой Референдум от 17 марта 1991 года "о сохранении СССР"
можно считать недействительным.
№103 LAP17 1 февраля 2019 09:56
+1
Kryzius,
а то народ не знал, что такое КПСС!
Народ сам сделал глупость - а обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. На 100 сортов колбасы и купились. С другой стороны, переформатирование СССР все равно было неизбежно, т.к. КПСС полностью разложилась. не нашлось вовремя патриотов в элите, чтобы сковырнуть КПСС и поставить национально-ориентированного лидера. Только в 1999 удалось это сделать, т.к. и народ, а не только аппарат КПСС, был заражен любовью к западу и сортам колбасы.
№104 Пушинка 1 февраля 2019 14:42
+3
Вот наверное по этой причине все бюллетени голосования были сразу уничтожены, если не путаю 91 год и 93...
Ведь и правда - что считать за ответ- вычеркнутый пункт или оставленный.)))
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№105 Aramis 1 февраля 2019 05:59
+7
Самое обидное, что этому человеку ставят памятники и строят Ельцин центры! Вопрос кто? И на какие деньги?!
№106 comandаnte 1 февраля 2019 07:22
+10
на ваши и мои деньги. А кто строит? Да те, кто организовал убийство страны
----------
Alejandro Castro Ruz
№107 LAP17 1 февраля 2019 10:00
+1
comandante,
вы недавно кричали, что у вас денег нет ... Выучка КПСС - постоянно врать?
№108 comandаnte 1 февраля 2019 10:38
0
Добавлю: и на ваши тоже, если вы в России обретаетесь!
Вы ж прекрасно понимаете что "ваши и мои" - это народные!
-----------------------------
Кстати, о КПСС - никогда не состоял, и в пионеры меня позже других приняли, и в комсомол приняли только под давлением школьной статистики... Но считаю себя коммунистом. Только не в понимании "членов партии" и троцкистов, а в понимании тех, кто не предал Сталина.
----------
Alejandro Castro Ruz
№109 LAP17 1 февраля 2019 09:59
+1
Aramis,
а что - олигархат куда-то делся? Постарел, был отодвинут от власти и затаился, но ЕБН - это их бог, без него они никогда бы не наворовали столько. Вот и построили памятничек - весь запад с либерастней, плюс КПРФ - куча денег.
№110 счастливый_случай 1 февраля 2019 06:02
+7
Такие события, как УНИЧТОЖЕНИЕ Государства готовятся десятки лет и не решаются на коленке в Пуще и даже референдумом. В данном случае произошел ОБМАН, а значит Россия(Евразийский Союз) от Владивостока даже и до СвятагоИакова-деЧили, через Мадридовку, может и с Японским федеральным округом- восстановится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№111 Zapata 1 февраля 2019 08:36
+2
И что мы с ними делать будем? Вот с этими японскими националистами, чилийской нищетой (3 самые нищие страны мира - Монголия, Чили и Афганистан), каталонскими сепаратистами, баскскими экстремистами-террористами, испанским королем и прочей нечистью? Может не надо нам такой гиперответственности, оставим этот гемор Штатам, а сами будем развивать свою, и без того необъятную Родину?
№112 LAP17 1 февраля 2019 10:03
+3
Счастливый случай,
ну, наконец-то - пост мыслящего человека. Готовили с 1917 г разрушить РИ удалось, а СССР - не удалось в 20-50х, попробовали в 50-80 - удалось. 1991 - это завершение почти 100-летней попытки разрушить российскую государственность.
№113 igor stanislavovith 1 февраля 2019 06:04
-3
и один из ентих еще увласти урод
№114 tatra 1 февраля 2019 06:19
+3
Если враги коммунистов на Западе и в Европе -враги других стран и народов ,то враги коммунистов на территориии СССР -лютые враги своей страны и народа .и поступили они с СССР и советским народом точно также ,как поступили и поступают американские и европейские враги коммунистов со странами ,в которых они устраивают "цветные революции "-с маниакальной идеей-фикс жаждут разрушить ,уничтожить ,свергнуть власть ,много чего от этого поиметь ,и всё ,а потом "мы ничего не должны этой стране и этому народу , мы не несем никакой ответственности за страну и народ ".
№115 comandаnte 1 февраля 2019 07:24
+6
Поменьше бы апломба, и можно было бы одобрить мысль, но вот другие комментарии , их совокупность, подсказывают, что работаете вы именно на врагов (без кавычек) коммунистов и врагов России...
----------
Alejandro Castro Ruz
№116 LAP17 1 февраля 2019 10:04
+4
Надо ввести на Политикусе возрастной и образовательный ценз, а то он уже в филиал Кащенко превратился.

недоумки татры и комми и есть самые большие враги России.
№117 LAP17 1 февраля 2019 10:06
+3
недоумки татры и комми и есть самые большие враги России.
№118 comandаnte 1 февраля 2019 10:12
+1
Лапа, (вопрос без сарказма) скажите, вы себя другом России считаете? Я не спрашиваю, патриотом или гражданином, а просто, Другом?
----------
Alejandro Castro Ruz
№119 dracula 1 февраля 2019 06:38
+9
Цитата: Aramis
Самое обидное, что этому человеку ставят памятники и строят Ельцин центры! Вопрос кто? И на какие деньги?!

Как это "кто"? Птенцы гнезда Бори-алканавта.те,кого вывел в люди и во власть. И да,на деньги уже не раз кинутых налогоплательщиков. Но то судьба у филистеров такая))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№120 LAP17 1 февраля 2019 10:08
+1
dracula,
не на деньги налогоплательщиков - там все сионно-комми собирали всем миром, и из-за рубежа. Поэтому и национализировать-прикрыть пока нельзя.
№121 comandаnte 1 февраля 2019 07:27
+7
Собственно говоря, чтобы в деталях рассмотреть историю и понять как, что и почему, достаточно рассмотреть реинкарнацию ебна - на порошенко. один в один! разве что масштабы поменьше...
----------
Alejandro Castro Ruz
№122 olga5910 1 февраля 2019 08:01
+3
Цитата: Алесандр_Майрус
Боялся резкой дестабилизации, пытался сделать процесс белее контролируемым с разных сторон. Cчитать ли ошибкой? - не знаю - тут вопрос информационного разграничения или неравенства. Буш мог получить эту инфо в течении года, но в мире были бы перекосы перегибы, дисбалансы. Всё таки считаю, что решения тем более подобного рода должны быть менее импульсивными (10 минут выждал - хотя бы неделю, ну сутки бы потерпел, посоветовался бы с тем же Горбачёвым). Решение должно вызреть, а не быть зелёным (на мой взгляд). Впрочем Господь так карты кинул, может быть это судьба. Я конечно говорю не видя всей картины, смотрю со своей колокольни.
Импульсивность решений возможно обусловлена пьянками (опять же - плохо это или хорошо и насколько я не берусь судить)

А чего пишете тогда? Могу-не могу...
№123 Папандопуло 1 февраля 2019 08:20
+10
Буш: — Пожалуйста, засвидетельствуйте мое почтение другим президентам и Назарбаеву, когда встретитесь с ним.
Почти 30 лет Назарбаев уверяет всех, что он не был сторонником развала СССР и ему верят.
№124 Zapata 1 февраля 2019 08:39
+6
Судя по междометиям "I see" и "OK" - Буш-папа сам просто акуел от такой заявы и не знал что сказать. Он явно не ожидал такой кардинальной постановки вопроса, скромно надеясь на "в связи с... мы ответственно заявлем... СССР не потерпит... надеясь на мирное разрешение вопроса".
№125 Лавина 1 февраля 2019 09:05
+3
Очень хорошо знал Буш-папа, но прикидывался и играл роль,
будто бы не знал.
Запад делал всё возможное, чтобы разрушить СССР и кормиться за счёт колоний.
Пример Украины, которую запад превратил в колонию печеньками В.Нуланд -перед глазами, Zapata.
№126 Zapata 1 февраля 2019 09:07
0
Разница в "запад делал всё возможное" и "запад акуел от неожиданности, что у него получилось" чувствуете? Нуланд - это намного позже и с историческим примером. История повторилась - первый раз в виде трагедии, второй раз в виде майданного фарса с печеньками. Попробовала бы Нуланд с печеньками к Ельцыну в 86-м подкатить... Куда бы он её послал с её печеньками.
№127 Сабирыч 1 февраля 2019 11:02
+1
Не факт...
№128 Лавина 1 февраля 2019 22:27
-6
Запад делал всё целенаправленно для разрушения СССР,
вкладывая в это дело большие деньги.
А рушил СССР запад для того, чтобы иметь побольше
колоний.
На Украину взгляните. Пример перед глазами.
Украину грабят каждый день, снижая жизненный уровень там...
№129 ledygavrosh 1 февраля 2019 08:44
+4
Цитата: tatra
Да ладно ,антисоветская Россия врагов коммунистов тоже Федерация . И враги коммунистов на территории СССР ментальные предатели своей страны и народа ,тех ,кто им поверили ,друг друга . У создателей Советского Государства Ленина и Сталина спустя многие десятилетия после их смерти есть огромное число сторонников ,а враги коммунистов ,типа Горбачева ,Ельцина ,толпами поналезли в КПСС ради выгоды ,а как только Горбачев дорвался до власти и дал свободу слова и действий врагам коммунистов -моментально предали коммунистов ,которые им поверили ,а все остальные враги коммунистов ,предали своих благодетелей и пособников Горбачева ,Ельцина ,Кравчука ,Шушкевича ,и так далее ,подкинули их сторонникам настоящих ,по убеждениям ,коммунистов -"а они не наши ,они ваши коммунисты ".
И российские враги коммунистов 27 лет топающие голосовать за членов КПСС Ельцина ,Путина ,Медведеа, Явлинского ,Прохорова , внаглую заявляют сторонникам коммунистов , "а в России до сих пор правят ваши коммунисты ".
Во врагах коммунистов на территории СССР нет ни то ,что ничего хорошего ,а просто нормального ,адекватного .

Татра, к вопросу про ответственность. Вы голосовали на референдуме 17 марта 1991.
Ответили: "за" союз суверенных республик. В тексте названия "федерация суверенных государств" нет слов:"советский" и "социалистический". Коммунисты - за коммунизм (общину). Социализм - экономическая база, на которой должен был строится коммунизм. Советы - форма управления государством. Как вы - друг коммунистов, с самым лучшим советским образованием, оказались врагом коммунистов? Если вы коммунист, то должны были сказать: НЕТ союзу суверенных государств.

Учитесь критически мыслить. Начните с простого: "комуна" - по русски "община".
Строители коммунизма (общины) - человеки: воспитанные грамотные люди разных профессий, понимающие принципы управление страной.
№130 Zapata 1 февраля 2019 09:10
+2
Если сказать НЕТ - это будет логическим ответом на 1-ю часть вопроса: "Считаете ли вы необходимым сохранить СССР ..." - так что у него варианта не было, потому что испорченный бюллетень не считался голосованием против разрушения.
№131 Maker 1 февраля 2019 08:47
+3
ПРЕДАТЕЛИ!
№132 Alex7381 1 февраля 2019 09:19
+4
Хороший камень положили на могилу этого трусливого чудовища.Чтобы он не вылез, когда наступит Воскресение.
-----------------------------------------
Начальник - Буш: — Здравствуйте Борис, как у вас дела, сэр?

Подчиненный (шестерка) -Ельцин: — Здравствуйте господин Президент,
№133 Свинина 1 февраля 2019 09:37
+13
Родина! Свабода! НОД!
№134 Яна Игнатова 1 февраля 2019 09:42
+3
Как же стелился Ельцин, как стелился facepalm Тьфу, противно!!!
№135 comandаnte 1 февраля 2019 10:18
+4
Это сейчас противно, а в 90е - как о нем репортаж, так блевать хотелось!
Работал контраст: в памяти была гордость страны и непреклонность перед пендосами, и тут... сначала гнида меченная, сдающая всё, потом пьяный дирижер оркестра, обссыкающий колесо самолета...
-------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№136 Цыган 1 февраля 2019 10:09
+3
Вот таким лизанием одного американского места, олигархи, в лице клоуна развалили огромное и сильное государство.
№137 LAP17 1 февраля 2019 10:10
+1
Папандопуло,
и Назарбаев правду говорит. Ни он, ни Буш-старший, ни ГП (под которым они оба ходили) не собирались разваливать СССР. ГП просто хотел перехватить управление, но недооценил мерзости комми-КПСС и лично ЕБНа.
№138 karayafrog 1 февраля 2019 10:48
+2
Святые люди, святые 90-е..
№139 Сабирыч 1 февраля 2019 11:04
0
Интересно, есть ли разговор Ельцина с президентом США по факту разгона Верховного Совета РФ?
№140 ledygavrosh 1 февраля 2019 11:09
+2
Цитата: Zapata
Если сказать НЕТ - это будет логическим ответом на 1-ю часть вопроса: "Считаете ли вы необходимым сохранить СССР ..." - так что у него варианта не было, потому что испорченный бюллетень не считался голосованием против разрушения.

Спасибо. Учту.
№141 вездеход 1 февраля 2019 11:14
0
Предатель сраный. Вынуть из земли и растворить в серной кислоте.
№142 ЖенечкаК 1 февраля 2019 11:28
+5
фуууу, какая мерзость, меня тошнит ......
№143 Oldi 1 февраля 2019 11:48
+5
bad кошмар, тошно, вот подонок. Сейчас и у хохлов такие же ублюдки и жополизы во власти.
№144 bomba2000 1 февраля 2019 14:20
+1
Цитата: Свинина
Порядошные мужчины не хомят девушкам.

Прикольно! А что делают - хамямят?
№145 dfghshsfg122154gfgjhf 1 февраля 2019 15:35
-1
вот так нас слили в рабство пиндосам .И правильно пиндосы возмущаются рабы хотят уйти.................
№146 dfghshsfg122154gfgjhf 1 февраля 2019 15:38
-2
Судить ельцина и горбатого за измену Родине .Снести ельцин центр
№147 1Васильевич 1 февраля 2019 17:37
-1
А что, только мне кажется, что приведенный текст туфта?
№148 ledygavrosh 1 февраля 2019 19:34
+3
Цитата: Оптимист-
Не надо было советоваться с иудой горбатым, и не Господь карты кинул - америкосы все замутили. ельц запил, после уничтожения Союза, не путайте причину и следствие.

Новоогаревский процесс - процесс подготовки нового союзного договора. Из текста бюллетеня, который любезно выложила Пушинка ниже, следует: договор союза суверенных государств. В тексте нет "советский" и "социалистический". Слово "суверенных" предполагает: единый центр и единую валюту - рубль. ССВ - аналог нынешнего ЕС. Но, группа жадных полудурков, во главе с Ельциным (РСФСР), Кравчуком (УССР) и Шушкевичем (БССР), собравшись в Беловежской пуще решили хапнуть власти, сколько влезет. Звонок Бушу в США - доклад про их самодеятельность.
Как итог: они денонсировали договор СССР от имени граждан 3 республик (договор о создании СССР на территории РИ утвердили представители РСФСР, УССР, БСССР и ЗакССР) и подписали Договор СНГ - содружество независимых государств. У каждого свой "монетный двор", а средствами взаиморасчетов стал доллар. Миллионы советских граждан стали нищими: лишились накоплений. Появились таможни, затрудняющим ведение полноценной экономики и трудности для поддержания родственных связей.
Горбачёв, который получил информацию, не отдал приказ об аресте сепаратистов. Теперь понятно почему.