Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

США - это уже не двигатель технического прогресса

США - это уже не двигатель технического прогресса

В своей статье «Кому стоит валить в США» я коснулся того, как работают в американской компании. Сейчас же хочу дать представление – в чем заключается эта работа.

Я уже писал в предыдущей статье, что работаю в московском филиале одной из крупнейших американских промышленных корпораций. Моя работа состоит из постоянно меняющихся проектов. В данный момент помогаю различным внешним поставщикам вносить свое оборудование в базу данных моей корпорации. Разные производители одного и того же по функционалу оборудования дают возможность моей корпорации создать видимость большого разнообразия предложения. Т.е. корпорация предоставляет покупателю многостраничный каталог, где, по сути, одно и тоже будет сложено из разных кубиков, и при этом создается впечатление огромного разнообразия.

Что, в целом, можно отметить по работе на любом проекте большой американской корпорации? Это колоссальная бюрократия. Приходится работать очень интенсивно, чтобы заполнить многочисленные электронные формы, получить электронные подписи от различных людей, которые, в свою очередь должны заполнить свои формы. Всем надо все время всех подгонять, чтобы уложиться в сроки. Ты находишься в постоянном стрессе от того, что что-нибудь не успеешь, какая-нибудь форма где-нибудь застрянет и не соберёт нужные подписи. Причем, было бы это движение полезным. Недавно попросили в одной табличке поменять значение параметра, который изменялся на пару сотых, что было меньше статистической погрешности. Другими словами, это изменение не имело никакого смысла, но требовало колоссальной работы по сопровождению этого изменения через все базы данных со сбором многочисленных электронных подписей. При том, что если в другой раз опять измерить этот параметр, он может на пару сотых измениться уже в другую сторону.

Самый главный контролирующий орган – это так называемый чекеры, т.е. проверяющие, которые следят за правильностью оформления всех чертежей и документов. У них нет ни цели, ни компетенций проверять инженерную составляющую. Они лишь смотрят твою работу на соответствие пунктам многочисленных инструкций и, не дай Бог, если у тебя будет где-нибудь круглая скобочка вместо квадратной, если это положено по инструкции. Отчет об ошибках сразу идет твоему менеджеру. Ошибки в оформлении проще всего поддаются статистической обработке и переводятся в красивые графики отчетов менеджеров. Практически не создается ничего нового, комбинируется, перетасовывается и немного модернизируется старое. При этом все работают в поте лица, включая отдел, который постоянно переписывает и меняет инструкции.

О застое в технической области можно судить хотя бы по гражданской авиации. Концепция «труба с крылышками» существует уже более 70-ти лет. Ничего нового не предложено. Даже обыкновенное изменение формы на «летающее крыло» могло бы дать экономию топлива и значительное увеличение пространства салона. Сверхзвуковые пассажирские самолеты похоронили вместе с французским Конкордом. Понятно, что эти перелеты были слишком дороги. Но такие самолеты хотя бы умели делать. Сейчас те компетенции потеряны. На ближайшие десятилетия не планируется ничего нового. Разве, что Боинг нацелился на беспилотные перелеты, если русскоязычные и индийцы помогут им написать софт. Согласен, появление беспилотных грузовых самолетов и лоукостеров смогут снизить и дефицит пилотов, и их зарплаты. А вот, в плане появления сверхзвуковых пассажирских самолетов, на Америку рассчитывать уже не приходится. Зачем это нужно, если и старое, немного модернизированное, итак хорошо продается. Рынок с Аэрбасом поделен, зачем рисковать и что-то менять? У них же сейчас главное, чтобы все электронные формы были заполнены по инструкции. Уверен, что у плохолетающего Ф-35, все скобочки в базах данных стоят правильные.

Видимо, только наши, и только лишь из-за «любви к искусству» могли бы создать сверхзвуковой пассажирский самолет. Продавать его на западные рынки все равно не позволят.

Понимаю, в защиту США могут спросить, а как же изобретение интернета или, например, айфона? На что могу ответить, что - это достижения пусть и недавнего, но прошлого. Последние айфоны уже не являются прорывом, и их продажи закономерно падают. Сейчас американцы не могут создать ничего, что не смогли бы произвести другие. Даже Илон Маск – витрина американского технического прогресса с бесконечным медийным и финансовым ресурсом, не смог осилить роботизированный завод. Налицо отсутствие компетенций его команды. Конечно, можно отметить его эффектное, хотя и экономически нецелесообразное приземление первых ступеней. Если конечно это не мультфильмы. Сейчас никому нельзя доверять. Но, при этом, Америка, вцелом, разучилась строить атомные станции и отправлять живых людей в космос.

Получается, что в каких-то областях есть движение вперед, вместе со всеми, а в каких-то теряются существовавшие компетенции. В любом случае, называть США двигателем мирового технического прогресса становится, мягко говоря, все сложнее.

При всем при этом, сейчас я не жду от США кризиса резкого обрушения. Скорее всего, это будет медленная эрозия и сложности с поддержанием уже созданной инфраструктуры, вследствие массовой потери компетенций. Правда, и этот процесс будет тормозиться покупкой мозгов за рубежом. Хотя, делать это становится все труднее. Сейчас уже более семидесяти процентов китайских студентов возвращается на родину. Раньше было менее тридцати.

Думаю, точного повторения Великой депрессии ждать не стоит. По крайней мере, это не должен быть биржевой крах. Сейчас Центробанки напрямую или через банки-прокладки выкупают любое падение. Это подобно удару мяча о бетонный пол. Чем сильнее его бросишь, тем выше он подскочит. Отличие сегодняшнего кризиса от депрессии 29-го года в том, что тогда не могли печатать нолики на компьютерах и не существовало мгновенных переводов. Доставлять грузовики денег в нужные точки было бы нелепо.

В общем, запасать тушенку и патроны не стоит. И это хорошо. Можно, разве что, запастись попкорном или семечками для длинного, местами скучного, местами интересного сериала.

Простой Инженер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
214 мнений. Оставьте своё
№1 Truth seeker 8 февраля 2019 04:15
+75
И главное, появление беспилотных грузовых самолетов позволит, при политической или трудовой необходимости конечно, с меньшими проблемами направлять их в нужные башни и в нужное время, без заморочек с пилотами, что жизнь показала весьма важным и эффективным действием.
№2 karatek 8 февраля 2019 04:29
+58
А потом обвинять кого захотят в кибератаках, и главное никаких доказательств не нужно предоставлять.
№3 Truth seeker 8 февраля 2019 04:32
+37
Совершенно верно, да и заморочки меньше потом, с родственниками, с компенсацией...
№4 comandаnte 8 февраля 2019 12:26
+44
США - это двигатель морального регресса.
----------
Alejandro Castro Ruz
№5 счастливый_случай 8 февраля 2019 07:34
+17
Учитывая, что это может быть мультфильм- разницы нет с беспилотником)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 Stardust63 8 февраля 2019 10:16
+18
А кто помнит выражение времён переСРАйки незабвенной памяти горбатого ублюдка-"тормоз перестройки"?По крайней мере у нас так в шутку на работе называли малёха тормознутых работничков.
Так вот ща Штаты и являются тем самым,причём самым что ни на есть настоящим!,Тормозом всего прогрессивного и нормального на планете.
Причём скорее всего что в ЛЮБОЙ области жизни человечества.
А обсуждать частности их западла по отношению к миру-зае...устать можно fellow
№7 DrRusuas 8 февраля 2019 11:41
+29
Да мультики пиндосские про высадку на Луну, события 911, герои-одиночки спасающие мир, "рост" их экономики и благосостояния - всё это и ему подобное пиндосское изобретение.
Грабят другие народы, сами давно живут в долг, доживают....
Мозга хватает только на ложь и провокации!
В остальном все их "достижения и открытия" фейк и пшик с расчетом на таких же тупых и дебильных как они сами! saakashvili
№8 Фрол 8 февраля 2019 04:24
-71
Автор, в России своего интернета, винды, марсохода, автопрома, авиапрома, тракторпрома - ваще нет. И космопром российский - 1/10 от американского, который облазил ващето, всю Солнечную систему.

Вот же патриоты окоселые, блин. Шапками закидаем! Не закидаем - нас 140(?) миллионов, их 330 миллионов уже.
№9 LAP17 8 февраля 2019 05:50
+75
Фрол,
и в США перечисленного вами нет. Интернет сделали ученые ЦЕРНа из ЕС и РОССИИ, а амеры, как всегда - украли и объявили своим (Пентагон даже не скрывал этого). С Виндоус еще интереснее - наши евроликие братья, СССР и АйБиМ разрабатывали ее совместно, а мама Билла Гейтса была замом по науке директора АйБиМ в то время. Когда основной софт был сделан и заработал, АйБиМ вдруг решил продать этот проект на сторону, и сфокусироваться на суперкомпьютерах (вы уже, надеюсь, поняли, кто был автором этой гениальной мысли). В тендере, конечно, выйграл Билл Гейтс, никому доселе неизвестный молодой человек. Все было очень демократично. Истории остальных достижений США очень похожи. Из своего личного опыта могу украсить эту картину многими другими примерами.

Идеи не носятся в воздухе - их носят мыши из евро- и СССР/РФ - лабораторий в нужную мышовую нору, и потом объявляют своими. Котик Мотя написал сегодня отличное эссе на эту тему, вам будет очень полезно почитать - может, соображалка включится, наконец.
№10 alexxxxx 8 февраля 2019 08:19
+38
Цитата: LAP17
может, соображалка включится, наконец.

У Фрола ниче не включится biggrin У этого экземпляра так анатомически устроено, что акт дефекации происходит через голову) Но ему и того мало - ему ишо требуется это делать публично biggrin
№11 Виктор_1955 8 февраля 2019 08:36
+17
Цитата: LAP17
амеры, как всегда - украли и объявили своим

И запатентовали! Боже, чего они только не патентуют...
№12 Фрол 8 февраля 2019 12:10
-34
Лапа, ты чо за хрень несешь?

Гражданских самолетов США производит в 20 раз больше чем Россия. (Аэробусов так вообще в 500 раз)
Они грузовиков производят в 15 раз больше чем Россия.
Тракторов в 10 раз больше.
Полноприводных авто - в 50 раз больше.
Причем технологии все их. в отличии от России, где ничего своего нет вообще.

Бизнесу США основные фонды дешевле выходят раз в 10 - 100. потому что у России - опять - ничего своего, и валюта деревянная.
Документация у них странная? Да для дикарей все что есть у цивилизованного человека - все странное.
У других США чего натырили много так? Так в России вообще ничего своего нет. Даже московский кремль - итальянцы строили.

Ну и напоследок.
Пока в России не появился благословенный Макдональдс, в России в городах ( и в столичных! ) бабе просто поссать негде было. Потому как в стране Пушкина и Гумилева сортиров общественных отродясь не водилось.
№13 Solar wind 8 февраля 2019 14:03
+17
А в космос чего амеры не могут ракеты вывести, полностью зависимы от поставок двигателей из России ?
Почему воюют на древних Абрамсах и даже близко похожего к С-300 и С-400 не имеют ?
Почему у амеров в атомной энергетике полная жопа ?
Их Боинги каких лохматых лет разработки, как и их армейская авиация ?

И т.д. и т.п.
№14 Dimmer 8 февраля 2019 19:32
+6
Самолёты америки и Европы, частично разрабатываются в Санкт-Петербурге. Производятся так же в России. Например титановые и композитные детали. Амеры просто хорошие торгаши. По поводу сортиров я Вас огорчу их было столько, что до сих пор хожу и удивлюсь. Как люди в бывших сортирах есть могут. А вот в 90 их как раз и позакрывали и перепрофилировали.
№15 Дед Сергей 8 февраля 2019 20:13
+8
Вы истчо забыли упомянуть их атомные авианосцы - аж 11шт.
Правда, ледокол у них - всего один (против наших семи атомоходов) и гос.долг ЮСы в 40 раз больше нашего... Ну, а работорговля и грабёж беззащитных - любимая национальная забава всех наглосаксов на протяжении веков.
Последний раз у себя они воевали винтовками, заряжаемыми с дула, и револьверами на Гражданской войне в позапрошлом веке. Потери порядка аж 2% от всего их населения!
У нас только в ХХ веке пять войн (не считая Афгана и Чечни), три революции и контреволюция 90-х...
Сортиры для дам всегда оказывались не самой первоочередной необходимостью.
А вот Московскому метро в ЮСе есть аналоги?
mosking
№16 LAP17 8 февраля 2019 22:10
+11
Фрол,
1. вы - жертва пропаганды США в РФ. США давно уже нигечо не производят на своей территории, все производство вынесено за рубеж (включая производство самолетов-тракторов и т.д.)
2. А вы знаете, где США покупают комплектующие из титана для своих самолетов (а это 20% современного Боинга, например) - В РОССИИ. А где алюминий покупают - у Дерипаски, с заводов в Кливленде (вы думаете, они просто так с 3 его фирм санкции сняли?). Это просто навскидку. О космосе я уже не говорю - амеры даже космический унитаз до сих пор не смогли сделать (у России покупают).
3. Да, амеры в Китае производят хлама больше всех в мире, но передовые технологии, в том числе и в авиастроении - производятся в ЕС и в России. Чувствуете разницу? Отверточная сборка - в Китае и т.д., мозги - в России.
4. Чтобы не быть таким пещерным, познакомьтесь с достижениями России, например, на сайтах МО, агропрома, и/или Сделаноунас sdelanounas.ru . За вас просто неловко - такого забитого либерастного лузера даже на Политикусе трудно найти.
5. И последнее - Мак - это последнее место, куда нормальный человек захочет пойти поесть. Там едят бомжи и лузеры безмозглые, вроде вас.
№17 МГБ 10 февраля 2019 11:05
+2
Вы ему льстите.
Он не жертва, он враг.
Точнее орудие врага, правда глупое до прямолинейности, но жертвы ЕГЭ могут повестись
№18 СергейПеров 8 февраля 2019 14:01
+21
Цитата: Фрол
Вот же патриоты окоселые, блин. Шапками закидаем! Не закидаем - нас 140(?) миллионов, их 330 миллионов уже.

Там одни эмигранты и гасторбайтеры... Приехали за великой американской мечтой о зеленом долларе. Платить перестанут - побегут из пиндоссии куда глаза глядят. Главное в нашей системе - отследить, что б обратно в Россию такие тараканы, как Вы , г-н Фрол, назад не вернулись... Дихлофосом нужно побольше запастись) crazy
№19 Блэк Джек 8 февраля 2019 15:34
+16
Видел бы ты, Фрол, их "миллионы!... Не писал бы тогда такой хрени...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Truth seeker 9 февраля 2019 01:55
+7
Сорри, Блэк Джек, пальцем промахнулся. Конечно же ПЛЮС
№21 Dimmer 8 февраля 2019 19:23
+4
Ну скажем так в СССР было подобие современного интернета у моряков. Были большие соединённые кластеры отечественных же машин общитывающих разнообразную информацию. Была и есть своя операционка. Правда закрытая. Трактора простите есть так же как и сельхозтехника которую продают в 70 стран мира. Авиапром да согласен французы начали, а Медведев добил. Так же и Сименс просто взял и почти уничтожил наши турбины. Короче сами мы виноваты в этом. А вы в корне не правы в том что ничего нет в России. Например стёкла для айфонов частично делают в России.
№22 Блэк Джек 9 февраля 2019 04:04
+6
Работал с зеленоградской фирмой, выпускающей широкий спектр продукции для энергетики: релейную защиту и автоматику, приборы обнаружения кз и обрывов, КИП и это еще не всё. Так они в начале 2000-ых вытеснили из Московского Метрополитена фирму Сименс. И весь Московский Метрополитен был на оборудовании этой фирмы, 100% российской, за исключением энергоснабжения подвижного состава, там своя физика и математика тока. Конечно, часть комплектующих была импортной, но алгоритмы и методики, что самое важное в большой энергетике, были отечественными. А просто в энергосетях эти зеленоградцы конкурировали с такими фирмами, как АББ, Шнайдер, тот же Сименс и иные киты энергооборудования. Кстати, когда была цепная авария в мае 2005 года, пол-Москвы было обесточено, так вот вылетела та часть, что была на импорте, а на наших приборах выстояла...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 счастливый_случай 9 февраля 2019 19:32
+5
Цитата: Блэк Джек
так вот вылетела та часть, что была на импорте, а на наших приборах выстояла...

она НЕ вылетела, она, НАВЕРНОЕ, была заряжена на ВЫЛЕТ. Англичанка гадит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 Блэк Джек 9 февраля 2019 23:51
+4
Там интернационал: немцы, французы, евреи..., а вот англичан-то, как раз и нет. Просто теория и алгоритмизация электрического тока и разных процессов с ним - задача очень сложная. Ну и реализация нужных алгоритмов тоже очень непростая задача. Сложнейшая математика накладывается на сложную техническую реализацию, плюс всяческие регламенты и требования... Буржуи не потянули...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№25 LAP17 9 февраля 2019 08:40
+7
Диммер - по авиапрому не согласна. МС сейчас ЛУЧШИЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ в мире - на 20% меньше разход топлива, на 30% больше полезная грузоподъемность, лучше прочностные и шумовые характеристики. То же - о Суперджете 100 . Летала - лучший самолет в мире в своем классе. Боингам до него - как до Луны.
№26 Truth seeker 8 февраля 2019 04:26
+54
Автор, не обращайте внимания на дебила по имени Фрол. Он здесь профессиональный провокатор и губошлеп.
№27 Фрол 8 февраля 2019 05:07
-59
Сказать то что хотел? Или может опровергнуть?
Или ты просто радостно пернул в общественном месте, как принято пердеть в твоей семье за ужином?
№28 LAP17 8 февраля 2019 05:52
+34
Фрол,
опровергла уже - см. мой пост выше, губошлеп троллевич коммунистов-либералов.
№29 Василий Суровый 8 февраля 2019 10:06
+9
А коммунисты тут при чём? Коммунисты создали СССР - вторую экономику мира!
№30 Noisiness 8 февраля 2019 13:22
+17
Это большевики создали экономику мира, и не вторую, а первую по большинству показателей. А коммунисты ее разрушили.
№31 Guliver69 8 февраля 2019 15:00
+6
Сразу вспоминается фильм "Чапаев": Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов? - Я за интернационал!
№32 Noisiness 8 февраля 2019 15:38
+15
Ты за большевиков али за коммунистов?

Пожалуй самая важная реплика в фильме.
№33 LAP17 8 февраля 2019 22:14
+9
Василий Суровый
и где она, 2-ая экономика мира?
Создавали экономику ученые, инженеры, квалифицированные рабочие и крестьяне, а СДАЛИ СССР и соц. лагерь ЗА ВИЛЛЫ НА ЗАПАДЕ - КОММУНИСТЫ КПСС.
№34 Фрол 8 февраля 2019 12:15
-23
Я тебе, дура, сверху вон добавил
№35 LAP17 8 февраля 2019 22:16
+9
Флор,
Что, либерастня тупая, крыть нечем - какашки стал бросать? Мы тебя в товоем дерьме же и утопим, насекомое.
№36 gravitonus2000 8 февраля 2019 07:08
+36
Фрол заходит на любую ветку только повонять. Он, видимо, за количество минусов денежку получает.
Насчёт пиндосов. Они никогда ничего чего-то выдающегося не придумали, кроме красивой и лживой рекламы. Они всегда жили и продолжают жить за счёт покупки чужих мозгов. Всё, что в мире было придумано, они, при необходимости, просто внаглую прихватизировали.
Пиндосы сами сделали свою страну банальным фейком, в которой действительность не соответствует ими придуманной "реальности".
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 05:15
+20
НИКОГДА не пойму слово "беспилотный"!!! Только тогда,когда искусственный интеллект будет равен НАМ!
Почему нет парашютов у пилотов ГА? Да потому,что когда случается ЧП,то в первую очередь он спасает СВОЮ шкуру... Хотя... Экипаж Ан-26 в 1981ом в Ростове вёз 4 экипажа на переобучение и когда падал- открыл рампу в надежде на то,что кто-то выпрыгнет и останется жив. Глупо,но какая-то надежда была кого-то спасти. Экипаж думал о ТОВАРИЩАХ, не о СЕБЕ!!! НО это НАШИ были.
...А тут интеллект машины... Сколько в жизни нелогичных случайностей,которые спасают тысячи жизней!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№38 LAP17 8 февраля 2019 05:54
+17
Babay,
беспилотный означает безбашенный, разве не ясно? biggrin
№39 Виктор_1955 8 февраля 2019 08:46
+5
Цитата: BabayAtasovihc
Почему нет парашютов у пилотов ГА?

Потому что тогда нужно будет выдать парашюты всем пассажирам, и каждое пассажирское место оборудовать люком, что резко снизит полезную нагрузку, и при этом окажется абсолютно бесполезной вещью, ибо 95% пассажиров просто не смогут воспользоваться этим аксессуаром, даже если такая возможность будет. А её, как правило, не бывает при взлёте и посадке (слишком малая высота) и на бОльшей части полёта (слишком большая высота и низкое давление).
№40 comandаnte 8 февраля 2019 12:15
+5
Можно сказать проще: лети и спасай машину, или умри!
----------
Alejandro Castro Ruz
№41 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 14:23
+2
)))) а можно узнать за закритичкские углы атаки и роль закрылков в этом деле? biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№42 LAP17 9 февраля 2019 08:43
+5
Babay,
закрылки помогают сделать умирание плавным и успокаивающим. biggrin
№43 Блэк Джек 8 февраля 2019 15:37
+8
Не будет, хотя бы из-за террористов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Владимир Иванов 8 февраля 2019 10:43
+7
Некоторые элементы искусственного интеллекта уже применяют на наших боевых вертолетах. В случае ранения или гибели пилота происходит автоматическое возвращение и посадка аппарата на аэродроме взлета (или в другом месте).
№45 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 14:33
+2
по искусственному - сосед по-пьянке, ляпнул про президента ,что он ПРЕЗИК,а по сути уменьшительно-ласкательно он сказал,что презИДЕНТ! КАК Вы это мшине можете объяснить?
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№46 Владимир Иванов 8 февраля 2019 15:25
+2
Машине не объясняют, ее программируют. При этом заранее предусматривают возможные ошибки. Например, если вы скажете "прЮзедент", "презУдент", "презЯденД" электронный мозг тут же побуквенно сравнит с имеющимися в памяти словами и исправит на "президент", выбрав наиболее близкое по структуре слово, хранящееся в памяти. И даже "презик" будет исправлен, скорей всего, верно, так как мозг ничего ближе в своем словаре не найдет. А вот если скажете "фрезик", тогда он может выдать, например, "фрезерный станок". tongue
№47 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 15:42
+4
lols реально не убедили! Скажу "ключ" и он меня напоит водой или засыпет деньгами ! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№48 Владимир Иванов 8 февраля 2019 16:39
+3
Не только. Он еще вас ударит по голове гаечным ключом, затем нарисует скрипичный и басовый ключи, после чего напишет ноты и исполнит похоронный марш. Ну, и наконец, на поминках он раздаст всем присутствующим ириски "Золотой ключик". tongue Но если серьезно, в этом случае в программе предусматривают уточняющий вопрос.
№49 LAP17 9 февраля 2019 08:51
+5
Владимир Иванов,

машины уже сейчас много умнее. Вы описали комми-сантехника! biggrin
№50 LAP17 9 февраля 2019 08:49
+5
Babay,
объясните, как и все остальное - введете в память миллион похожих измышлений, назовете юмор, и опишете, как реагировать.

Вон комми - вроде, не машины, но нувства юмора нет вообще. Когда читаешь Ильича, например, такое ощущение, что читаешь запись выступления клоуна в цирке. Марс - спокойнее, но много тупее - не понимал основных законов природы, чувство юмора у него отсутствует напрочь. А комми все это воспринимают как главное учение их жизни, уже около 200 лет. Так что машины уже сейчас много умнее многих людей.
№51 хан_уман 8 февраля 2019 05:23
+5
-яб волком выгрыз бюрократизм!
Ладно они, но и нас ведут туда же...
№52 Леонтий 8 февраля 2019 05:47
+12
Статья очень интересная и познавательная.
Большое Спасибо автору.
№53 LAP17 8 февраля 2019 05:55
+13
Хан,
вы плохо нас знаете.
№54 LAP17 8 февраля 2019 06:09
+35
США никогда особо прогресс и не двигали - двигала Европа, РИ и СССР, а сейчас - РФ. Просто ни евролицые братти наши, ни мы, не закрываем от посторонних глаз НИРы и НИОКРы - это все у нас всегда было открыто почти до стадии испытаний. Поэтому мыши имели доступ ко ВСЕМ научным данным, вплоть до результатов конкретных экспериментов, и крали все это на ежедневной основе (оглянитесь, и вы увидите их усы во всех секретариатах любых учреждений, научных институтов, КБ и т.д.). Как только что-то начинает получаться, из какой-то мышовой норы в США, Исраэле или еще где всдруг появлялась статья/машина/технология и т.д. с мышовыми именами под статьей, изобретением, нашиной и т.д.

Технология продвижения мышей в науке и технике именно на этом и основана со времен Эйнштейна (Минковский, Остроградский, Лоренц, Пуанкаре, Гамильтон и др. сделали и СТО, и ОТО, задолго до Э) и Фрейда (Вернадскому принадлежат все основные идеи). Кот Мотя сегодня очень хорошо на эту рему написал.

У нас тут Фрол на ветке - один из мышей, - наверняка в курсе этой технологии (он старается убедить нас в том, что все изобрели мыши - это часть их технологии, дополняющая бред об идеях, носящихся в воздухе).
№55 gravitonus2000 8 февраля 2019 07:16
+19
fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№56 LAP17 9 февраля 2019 08:53
+6
GRAVITONUS 2000,
МИЛЛИАРД ПЛЮСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОБОЖАЮ КОТА МОТЮ И ВСЕХ КОТОВ!
№57 Bootmen 8 февраля 2019 14:25
+9
Цитата: LAP17
США никогда особо прогресс и не двигали

Эт точно! Жадность до чужих идей и изобретений у америкосов зашкаливает.
Во время перестройки даже стырили (купили за гроши) права на советские мультики Чебурашка
Винни-пух. Ну а фильм клон "Невезучие" вообще шоу негров.
"Солярис" превратили в какие то звездные войны. Зато как бы своЁ американское.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№58 LAP17 9 февраля 2019 09:11
+5
Bootmen,
Это не амеры, это мыши стырили и превратили.
Амеры - белые англо-саксы, - обычно пашут сами и очень много, среди них много умных людей. Но поскольку ученые у них зарабатывают гораздо меньше докторов и юристов, то люди с мозгами идут туда. А в науку и инженерию идут середнячки и редкие (везде) очень талантливые люди. Над ними, как и в СССР, сидят мыше-начальники, и как и у нас, забирают то, что сделали амеры и пишут свои фамилии. Амеро-человека мышы забили уже просто в землю, США работают на Исраэль и остальные мыше-страны (старая ЕС).

США в свое время возникли как проект Ротшильдов, которые хотели сделать страну, где они бы выпускали деньги и выдавали их правительству под процент. И сделали - страна называется США. Белые, латиносы и китайцы в США все дружно пашут на мышей, которых здесь видимо - невидимо (практически все должности выше менеджера среднего звена везде заняты мышами). При этом амеры, как мы в СССР, не осознают этого факта, т.к. они интернационалисты (как и мы в СССР были) - мышовая пропаганда им это вбивает в головы с ясельнго возраста. От марксизьма отличается только названиями. Им вбили в головы, что несуществующий в природе капитализьм - лучшая в мире система (как нам - о социализьме), и что они стали хуже жить, т.к. кругом коррупция из-за белых (мыши, как всегда, ни при чем, а негры, не работающие целыми семьями и поколениями - угнетенные и страдальцы - точь в точь, как в марксизьме). Так что...

Амеры-белые - это наши белые младшие братья, вроде укров - все они произошли от нас, потомков ариев. Укры в этом смысле старше амеров, - часть нас - а вон до чего опустились! Все это - технологии мышей по оскотиниванию человечества, и социализьмы - это такая же часть этих технологий, как и капитализьмы, как и марксизьмы с либерализьмами.
№59 Bootmen 9 февраля 2019 09:15
-1
Читать не стал. Слишком длинно. Тянет на статью. Но для комментария
Увы. Комен где Тебе что хотят вдолбить-это не комментарий.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№60 Леонтий 8 февраля 2019 06:28
+13
"США - это уже не двигатель технического прогресса".
Так само и напрашивается сказать, что США - это двигатель
регресса с их развязыванием войн на планете и желанием разрушать
экономики других стран, о чём и было написано в книге
"Исповедь экономического убийцы" Джона Перкинса - американского автора.
№61 Николай Петрович 8 февраля 2019 06:31
+11
США плавно перетекли из двигателя прогресса в его тормоз и продолжают движение в сторону выхлопной трубы?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№62 ZBst 8 февраля 2019 06:44
+3
Цитата: LAP17
Фрол,
и в США перечисленного вами нет. Интернет сделали ученые ЦЕРНа из ЕС и РОССИИ, а амеры, как всегда - украли и объявили своим (Пентагон даже не скрывал этого). С Виндоус еще интереснее - наши евроликие братья, СССР и АйБиМ разрабатывали ее совместно, а мама Билла Гейтса была замом по науке директора АйБиМ в то время. Когда основной софт был сделан и заработал, АйБиМ вдруг решил продать этот проект на сторону, и сфокусироваться на суперкомпьютерах (вы уже, надеюсь, поняли, кто был автором этой гениальной мысли). В тендере, конечно, выйграл Билл Гейтс, никому доселе неизвестный молодой человек. Все было очень демократично. Истории остальных достижений США очень похожи. Из своего личного опыта могу украсить эту картину многими другими примерами.

Идеи не носятся в воздухе - их носят мыши из евро- и СССР/РФ - лабораторий в нужную мышовую нору, и потом объявляют своими. Котик Мотя написал сегодня отличное эссе на эту тему, вам будет очень полезно почитать - может, соображалка включится, наконец.

Вы сильно ошибаетесь. Рекомендую к просмотру фильм "Пираты силиконовой долины".
Но если лень искать, то замените Виндоус на МсДос. СССР никогда не разрабатывал операционки для персональных пк, IBM, вначале тоже, так как не видел смысла.
Когда мама протащила сыночка Гейтса в IBM, у него кроме компилятора Бейсика не было ничего.
№63 Noisiness 8 февраля 2019 13:26
+14
Цитата: ZBst
фильм "Пираты силиконовой долины".

Этот фильм сняли пиндосы, и он даже не документальный. Что он доказывает? biggrin
№64 LAP17 9 февраля 2019 09:22
+6
ZBst,
Вы меня насмешили!
Когда вы еще сосали мамку, я работала на наших персоналках - машинах Эльбрус (72 год), и наших суперкомпах Минск (73 год). У амеров этого и в помине еще не было. А потом в середине 70-х амеры купили любимых вождей в ЦК КПСС, и наши программы развития выч. техники (академик Глушко - в Киеве, и в Минске - забыла фамилию академика) были закрыты, а закуплена АйБиМ-360 вместо них. КПСС УБИЛА НАШИ ПЕРЕДОВЫЕ ГРУППЫ В ОБЛАСТИ ВЫЧ. ТЕХНИКИ - МЫ ПЕРВЫМИ В МИРЕ СДЕЛАЛИ И ПЕРСОНАЛКИ, И СУПЕРКОМПЬЮТЕРЫ, И Я НА НИХ РАБОТАЛА - использовала в дипломной работе - решила на машине свое же уравнение (первый такой диплом в Харькове), БЭЙБИ!
Так что не учите маму, как ей рожать детей, и читайте не бред, написанный партийцами КПСС в оправдание своих преступлений А АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. И меня читайте, пока я еще жива. biggrin
№65 Евтихий 8 февраля 2019 07:23
-32
Вы уже совсем с ума посходили здесь , сектаеты хреновы , в рф все ло последнего гвоздя импортное то бишь китайское нр прогресс мы движем вперед , и еще фрол правильно написал межпланетные станции сша избороздили всю солнечную систему и даже вышли за ее пределы , эти факты конечно вам не нравятся и вы в злобе своей спешите заминусовать правду , только она правда от этого не изменится ))
№66 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 08:02
+25
Цитата: Евтихий
Вы уже совсем с ума посходили здесь , сектаеты хреновы , в рф все ло последнего гвоздя импортное то бишь китайское

lols umnik это по "Интеру" рассказывают?
Цитата: Евтихий
фрол правильно написал межпланетные станции сша избороздили всю солнечную систему и даже вышли за ее пределы

угу, и на Луну летали, и на Венеру спутник посадили, и первый спутник запустили, и Гагарин не был первым, да что там говорить - они снисходят до того, что позволяют челночить РФ на МКС с максовскими движками!!!! Точно-точно, не верите??? rtfm isterika
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№67 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 08:05
+15
Родственник из Заокраины так популярно объяснил родственнику из Астрахани,что он голодает- тот от удивления аж чёрной икрой подавился!!!! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№68 Виктор_1955 8 февраля 2019 08:56
+2
Мне показалось, что Евтихий иронизирует над Фролом. Или нет? Странный он какой-то, этот Евтихий из Рязани...
№69 Владимир Иванов 8 февраля 2019 08:52
+13
Зачем придумывать? Гвозди – наши ( http://remstroiblog.ru/natalia/2015/08/14/top-8-proizvoditeley-gvozdey-v-rossii/ ), станки – тоже ( https://ao-dolina.com/products/gvozdilnii-avtomati/avtomat-provolochno-gvozdilnii-ag4116/ ).
Американцы отправляют станции на наших двигателях РД-180, которых уже поставили больше 100 (и даже – на древних НК-33, – пятидесятилетних!), а также с нашими изотопными источниками энергии. Без этого никаких массовых полетов по Солнечной системе не было бы. Другие страны, включая европейские и Китай, тоже покупают ионные двигатели, системы ориентации, стыковочные узлы, скафандры, корабли и т. д. ( https://www.youtube.com/watch?v=Alw0G8KAoCM ).
Кстати, первый марсоход в истории наши посадили на Марс около 50 лет назад, а многочисленные станции серии Марс, которые пролетели мимо планеты, тоже давно вышли из Солнечной системы. И, между прочим, согласно законам небесной механики, улететь от Солнца, например, к Плутону, во много раз легче, чем приблизиться к соседней Венере. Так что, слетать на край Солнечной системы может любой, у кого имеются деньги для покупки у России средств доставки. У американцев есть печатный станок, вот они и пользуются им. Захотим, не продадим. Впрочем, пусть тешатся. Нам без разницы, кто отправляет китайские смартфоны к Плутону. Главное - посмотреть на картинку, интересно ведь!. А мы пока на вырученные деньги строим новый космодром, новые ракеты и корабли, атомные источники энергии для мощных межорбитальных буксиров. Так что, уже скоро, начиная с 2021 года, Россия начнет возвращаться в дальний космос, причем на гораздо более высоком уровне, нежели раньше.
№70 Евтихий 8 февраля 2019 07:33
-36
И еще сша являются стержнем мировой экономики , весь мир зависит от сша ! Если америке чуть заплахеет это сразу же отражается на всем мире ! Поэтому вам дурачкам недалеким надо не обсерать а америку а молиться на нее и ее благополучие ! Потому что если америка вдруг чихнет вы в скоих двигателях прогресса в лучшем случае обосретесь и в обморок упадете а в худшем копыта откините ))
№71 Truth seeker 8 февраля 2019 07:42
+24
Евгромкий наконец-то раскололся. А вы все шекели, да шекели, ан нет...
№72 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 08:11
+12
В Каначиковой день открытых дверей??? shok
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№73 alexxxxx 8 февраля 2019 08:25
+19
Евтихий, тебе скока лет? Судя по грамматике и орфографии, ты еще в школу даж ходить не начинал biggrin А нууу, кыш отседова - мультики смотреть )))))
№74 Georgeвна 8 февраля 2019 08:32
+12
- А мы уйдем на север, а мы уйдем на север...хи-хи..бедный Маугли....

Евтихий, самому-то не противно шакалить? Ведь для Шерханов именно Вы в первую очередь расходный материал. Вами утрутся!
№75 Владимир Иванов 8 февраля 2019 09:28
+10
Главная проблема - это то, что доллар принят в качестве мировой валюты. В настоящее время этих фантиков напечатано столько, что всё, что существует в мире (заводы, города, порты и т. д.) можно купить 4 раза. То есть фактически в банках лежит необеспеченный мусор. Выручает только то, что народ продолжает верить США, хотя они давно живут в долг (22 триллиона), который не собираются возвращать. Кстати, такие и среди людей есть, - назанимают у соседей, а долги отдают новыми займами... Очевидно, вечно так продолжаться не может, обязательно наступит предел, за которым начнется обвал. И отказ от доллара, который инициирует Россия - первый камень, который вызовет лавину...
№76 Noisiness 8 февраля 2019 13:44
+15
Цитата: Владимир Иванов
В настоящее время этих фантиков напечатано столько, что всё, что существует в мире (заводы, города, порты и т. д.) можно купить 4 раза.

Четыре? shok
Совокупная задолженность в мире достигла 247 трлн долларов, или 318% глобального ВВП. А ВВП Земли около 75 трлн долларов, и это вместе со всеми биржевыми махинациями и услугами проституток, которые честные достойные развитые страны не стесняются включать в свои ВВП. Помню, меня ошарашила одна цифра, опубликованная в 14 или 15 году - за прошлый (на тот момент) год объем своповых деривативов в США составил 1 квадриллион долларов. Тысяча триллионов оборот деривативов, а ВВП Земли всего 75 триллионов.
№77 Владимир Иванов 8 февраля 2019 15:44
+3
Имеются в виду напечатанные доллары, а при суммировании ВВП разных стран их валюты формально переводят в доллары по текущему курсу. Ведь евро нельзя сложить с рублями и лирами, поэтому приводят к одной единице измерения, - например, тугрики. Однако это не означает, что в мире напечатано квадриллион тугриков. tongue
№78 LAP17 9 февраля 2019 09:28
+6
Евтихий,
вы стебетесь, что ли?
Никогда не видела человека, который нес бы такую лабуду серьезно. Кроме ОПК, вся амеро-производственная база находится за рубежом (в Китае, России и т.д.), как и пр. база ЕС (кроме Германии - там кое-что есть, но тоже половину в Россию вынесли).
№79 zhenek86 8 февраля 2019 08:15
+5
Цифровизация России начинается




«Сбербанк» выложил ссылки на кучу новых сервисов для предпринимателей — совместные закупки, совместная доставка, разные биржи и всё такое.

В перечне есть много чего интересного, в том числе и для частных лиц, и кое-чем я даже вот прямо сегодня воспользуюсь, однако сейчас я хочу обратить внимание на одну очень важную штуку. Мы на полных парах движемся к замене устаревшей системы снабженцев и сбытчиков на полную автоматическую базу товаров и услуг для юридических лиц.

Вот нужно мне, допустим, заказывать квадратные заготовки из чугуния с дырочками по краям. Сейчас для решения задачи я даю распоряжение снабженцу, и снабженец полудетективными способами ищет в России те предприятия, которые могут эти заготовки мне продать. Процесс долгий, непрозрачный и весьма затратный: с огромной долей вероятности мой снабженец просто не найдёт нормальных вариантов, из-за чего я вынужден буду закупать дорогие и некачественные заготовки.

Когда интернет-сервисы сделают ещё два-три шага, ситуация изменится полностью. Мне будет внятно изложить роботу, что конкретно мне нужно, как он тут же выдаст мне полный список производителей, причём уже отсортированных и по цене, и по качеству, и по рейтингу и по всем остальным важным для меня параметрам. Эффект в масштабах экономики может быть колоссальным, причём особенно сильным он станет, если Россия внедрит такую универсальную биржу одной из первых.

Кстати — штришок к вопросу о том, почему Россия живёт богаче Киргизии. Директор театра в Бишкеке провёл турнир по «Доте» в своём театре и получил шквал критики — сначала от театралов, а потом и от министра культуры. В итоге директор написал заявление по собственному желанию. Представляю, в какой фрустрации пребывают от этой новости местные интеллектуалы, и на сколько пунктов вырастет у них теперь желание эмигрировать в менее традиционалистскую страну.

На фото в заголовке — мировой чемпионат по DOTA 2 в 2015 году. Это международный киберспорт, в котором уже крутятся огромные деньги, в прошлом году призовой фонд чемпионата составил 25 млн $. А в Киргизии до сих пор рассчитывают играть в шахматы.

Материал: https://fritzmorgen.livejournal.com/1502203.html
№80 LAP17 9 февраля 2019 09:31
+4
zhenek,
ну и прекрасно! Главное - чтобы софт и хард были наши.
№81 avad 8 февраля 2019 08:25
+7
Спасибо автору за хорошую статью с глубоким анализом и фактологией. И, кстати, о птичках, о первых "айфонах-айпадах" - "достижениях запада": https://russian7.ru/post/radiofon-lk-1-kak-vyglyadel-sovetskiy-mo/
https://russian7.ru/post/radiopriemnik-mikro-chem-shokiroval/
№82 Александр Требунцев 8 февраля 2019 08:25
+1
B всё же, статья поверхностная. Ничего конкретного, одни эмоции, возникшие из определённой сферы работы. Исследования в медицинской сфере у них очень хорошие. В частности, в области онкологии они впереди планеты всей. Там действительно, глобальные работы ведутся. И единственно достоверная статистика в медицине только у них, кстати. Может быть, как раз благодаря хорошо отлаженной бюрократии. О нашей статистике медицинской вспоминать вообще неприлично. Периодические наши телевизионные восторженные сообщения о каких-то российских открытиях в области той же онкологии, как правило, оказываются очередным пшиком в погоне за учреждёнными президентом грантами. Да много о чём можно было бы поговорить. Так что, тут тщательнее надо.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№83 TolicSKLW 8 февраля 2019 11:40
-4
Статья более заказная чем поверхностная.
Для понимания ситуации достаточно лишь сравнить количество Американских и СССР/Российских разработок ставших мировыми стандартами.
В части бюрократии - Чекер, по определению, не может быть некомпетентным. Это консалтинг-инженер,
обладающий знаниями, большим опытом, полномочиями и действующий на основании стандартов и инструкций,
но никак не канцелярская крыса.
Отдельной строкой в части заказухи -
Если это действительно сотрудник Американской корпорации, то в его контракте обязательно есть пункт о разглашении корпоративной и служебной информации.
Санкция за разглашение - Увольнение без права обжалования...
№84 LAP17 9 февраля 2019 09:37
+5
Толик,
а туалетной бумаги США выпускают в тысячи раз больше, чем РФ, и что?
Вы не имеете представления о том, как делается наука - количестви публикаций к количеству идей не имеет никакого отношения. Дирак (один из самых продвинутых основателей квантовой механики) за всю жизнь написал 32 статьи и 3 небольших книги. Каждый из нас в науке сечйас имеет, как минимум, 80 статей (книги, правда, пишут далеко не все, т.к. это не требуется для получения зарплаты).
ПИШИТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ЛИЧНО - и мусора на Политикусе будет на порядки меньше.
№85 Евтихий 8 февраля 2019 08:31
-17
Цитата: Truth seeker
Евгромкий наконец-то раскололся. А вы все шекели, да шекели, ан нет...

А по существу то что ответить есть ? минусоид хренов , ! Вы прежде чем эту галиматью на веру принимать сами бы хоть чуть чуть в вопросе разбирались ! Да зайдите на том же ютубе к примеру про китайские технологии какие там машины механизмы в различных областях экономики какой масштаб скорость строительства обработки и тд , я вон посмотрел и даже не знал что такие технологии есть , теперь я понимаю почему китайцы строят автодорог за один день столько сколько мы строим за год )
№86 Truth seeker 8 февраля 2019 08:47
+13
Да ты не обижайся, брат, я ж минусанул то не со зла, а за, прости господи, абсурдик что ты прописал, да и грамматически тебе русский язык бы подтянуть не мешало, чтобы впечатление здесь производить. А Китай то, что на него равняться, у них и населения раньше рождалось за день, как в России за год.
№87 Век учись 8 февраля 2019 09:01
+5
А ты, вообще, много знаешь?
№88 LAP17 9 февраля 2019 09:39
+4
Евтихий,
1. почитайте посты выше - никто их для вас дублировать не будет.
2. пишите по-существу, и вам будут отвечать по-существу. У вас в постах - одна болтовня, ни ссылок, ни фактов, ни цифр.
№89 maks-poligraf 8 февраля 2019 08:35
-1
[quote=zhenek86]
Цифровизация России начинается




«Сбербанк» выложил ссылки на кучу новых сервисов для предпринимателей — совместные закупки, совместная доставка, разные биржи и всё такое.

В перечне есть много чего интересного, в том числе и для частных лиц, и кое-чем я даже вот прямо сегодня воспользуюсь, однако сейчас я хочу обратить внимание на одну очень важную штуку. Мы на полных парах движемся к замене устаревшей системы снабженцев и сбытчиков на полную автоматическую базу товаров и услуг для юридических лиц.

Вот нужно мне, допустим, заказывать квадратные заготовки из чугуния с дырочками по краям. Сейчас для решения задачи я даю распоряжение снабженцу, и снабженец полудетективными способами ищет в России те предприятия, которые могут эти заготовки мне продать. Процесс долгий, непрозрачный и весьма затратный: с огромной долей вероятности мой снабженец просто не найдёт нормальных вариантов, из-за чего я вынужден буду закупать дорогие и некачественные заготовки.

Когда интернет-сервисы сделают ещё два-три шага, ситуация изменится полностью. Мне будет внятно изложить роботу, что конкретно мне нужно, как он тут же выдаст мне полный список производителей, причём уже отсортированных и по цене, и по качеству, и по рейтингу и по всем остальным важным для меня параметрам. Эффект в масштабах экономики может быть колоссальным, причём особенно сильным он станет, если Россия внедрит такую универсальную биржу одной из первых.

Женя! Вы представляете какое колличество прокладок, живущих на разницу в цене, вылетят с работы без выходного пособия? Мне , как сварщику, конечно не страшны автоматизированные системы - трубу в каком нибудь подвале или раму автомобиля роботы ещё лет 50 варить вряд ли будут.. а вот за детей тревожно -мир становится слишком быстрым...
Так что двоякое чувство от этого технического процесса - с одной стороны становятся возможны многие новые инструменты для жизни и деятельности - с другой стороны не знаешь когда эта оптимизация повернет против тебя самого и твоих близких - очень уж она обоюдоостра...
С уважением.
№90 zan_parti 8 февраля 2019 08:41
-2
Прочитал статью и сразу понял - как всё плохо в США, и как всё офигенно у нас. И с оформлением документов, разрешений и с бюрократией и с высокими технологиями.
№91 LAP17 9 февраля 2019 09:51
+3
Zan,
предлагаю съездить в Посольство США и подать документы на визу. (а) - у вас их вообще не примут, (б) - если есть приглашение - визу можете не получить вообще, без объяснения причин, (в) - в самом лучшем случае ждать будете 310 дней, в среднем (сейчас еще больше - на сайте посольства висит объява). А теперь сравните с Посольством РФ, где визу можно получить за 12 дней.

ВЫ НИЧЕГО; КРОМЕ РОССИИ НЕ ВИДЕЛИ, потому и ноете. ПОЕДЬТЕ И ПОСМОТРИТЕ, а потом начинайте ныть. Поживите пару дней в США, где покушать в Маке- $15 скромно, а в ресторанчике средней руки $150 (без вина), а средняя зарплата $1800/мес, минимальная пенсия (в 67 лет) $236 (если проработал 10 лет и платил налог, а если нет, то пенсии нет вообще), 1-комн. апарттмент - $500 (без коммуналки) плюс коммуналка - от $400 (и это не в Нью Йорке, а в 50-тысячном городке).
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЧУШЬ ГОРОДИТЬ, НАКОНЕЦ!
№92 Евтихий 8 февраля 2019 08:56
-19
Цитата: Truth seeker
Да ты не обижайся, брат, я ж минусанул то не со зла, а за, прости господи, абсурдик что ты прописал, да и грамматически тебе русский язык бы подтянуть не мешало, чтобы впечатление здесь производить. А Китай то, что на него равняться, у них и населения раньше рождалось за день, как в России за год.

дурак ты и этим все сказано
№93 Хазарин 8 февраля 2019 11:00
+14
Евтихий,аргументы закончились,перешли на оскорбления,вы китайских газет не читайте.
№94 LAP17 9 февраля 2019 09:57
+2
Евтихий,
тебе даже до дурака - как до Луны. Ты просто насекомое - тупое, агрессивное, жадное и примитивное. Тебе мой друг Truth Seeker попытался мягко намекнуть на твой идиотизм, так ты даже это не способно оценить. Тебе люди из жалости отвечают - может, хоть одна извилина образиется у тебя. Скажи спасибо, насекомое, что на тебя вообще умный человек Truth Seeker внимание обратил.
№95 Monmartr 8 февраля 2019 08:57
-15
Сколько бы не поливали мусором Пиндостан, в любом ЧМО-шном банке Пиндостана больше денег, чем во всем РФ. Путин сам признался, что Пиндостан - это супердержава. Во всем мире все связано с ними. Так что, тупоголовые ура-патриоты и кремлеБОТы, истину надо признавать, если даже вам это не совсем приятно rus
№96 Век учись 8 февраля 2019 09:02
+10
А ты тут причём?
№97 Владимир Иванов 8 февраля 2019 10:20
+15
Однажды в общежитии МГУ один студент, которого отчислили из универа (хотя никто этого еще не знал), назанимал у всех знакомых "по чуть-чуть" и свалил домой. Мы тогда "признали истину", что денег у него было намного больше, чем у каждого из нас. И понимали, что деньги никогда не вернутся. Точно так же ведут себя и США. До поры, до времени...
№98 Хазарин 8 февраля 2019 11:05
+9
Монмартр,могу напечатать и вам денег,есть классный сканер и цветной принтер,тугрики- неограниченно,ваша банка будет самой большой.Да,маленький вопрос-вы политэкономию изучали?
№99 LAP17 9 февраля 2019 10:02
+3
Монмартр,
ну и вы напечатайте - и сидите на деньгах. Комми-либерастня настолько тупая, что даже не понимает, что деньги к благосостоянию страны НИКАКОГО отношения не имеют. Деньги - это средство взаимных расчетов - и все. Деньги только тогда представляют собой эквивалент общественной стоимости товара, когда ЭТОТ ТОВАР ЕСТЬ. А если страна ничего не выпускает, а только печатает деньги, то деньги ничего и не стоят.
КОММИ-ЛИБЕРАСТНЯ! Вернитесь в 1-ый класс ЦПШ - по вам розги плачут.
№100 Евтихий 8 февраля 2019 09:08
-14
Цитата: Владимир Иванов
Зачем придумывать? Гвозди – наши ( http://remstroiblog.ru/natalia/2015/08/14/top-8-proizvoditeley-gvozdey-v-rossii/ ), станки – тоже ( https://ao-dolina.com/products/gvozdilnii-avtomati/avtomat-provolochno-gvozdilnii-ag4116/ ).
Американцы отправляют станции на наших двигателях РД-180, которых уже поставили больше 100 (и даже – на древних НК-33, – пятидесятилетних!), а также с нашими изотопными источниками энергии. Без этого никаких массовых полетов по Солнечной системе не было бы. Другие страны, включая европейские и Китай, тоже покупают ионные двигатели, системы ориентации, стыковочные узлы, скафандры, корабли и т. д.
Кстати, первый марсоход в истории наши посадили на Марс около 50 лет назад, а многочисленные станции серии Марс, которые пролетели мимо планеты, тоже давно вышли из Солнечной системы. И, между прочим, согласно законам небесной механики, улететь от Солнца, например, к Плутону, во много раз легче, чем приблизиться к соседней Венере. Так что, слетать на край Солнечной системы может любой, у кого имеются деньги для покупки у России средств доставки. У американцев есть печатный станок, вот они и пользуются им. Захотим, не продадим. Впрочем, пусть тешатся. Заодно и нам интересно. А мы пока на вырученные деньги строим новый космодром, новые ракеты и корабли, атомные источники энергии для мощных межорбитальных буксиров. Так что, уже скоро, начиная с 2021 года, Россия начнет возвращаться в дальний космос, причем на гораздо более высоком уровне, нежели раньше.

Че вы все киваете на достижения 60 летней давности вечно вами обсераемого СССР ! Вы про сейчас говорите , что за последние 30 лет конкретного сделал ваш двигатель прогресса ? Перечислите достижения к каким планетам и чего запустили и куда это долетело ? Ноль полный ! И потом если как выговорите любой дурак может запустить к дальним планетам свои станции , умоляю заткните мне рот посрамите меня запустите хоть одну самую вшивенькую станцию хоть к какой нибудь планете ! Этого не будет потому что у нас даже программы такой нет
№101 Monmartr 8 февраля 2019 09:17
-12
Они только языком лизать и орудовать могут, да еще и минусовать. На большее мозгов не хватает. У них вместо мозгов только испражнения.
№102 Хазарин 8 февраля 2019 11:09
+11
Ещё один перешёл на оскорбления,правильным путём идёте товарищи.
№103 LAP17 9 февраля 2019 10:07
+2
Монмартр,
тупее, чем вы, даже насекомых не бывает. Заканчивайте ветку грязью заливать.
№104 Monmartr 9 февраля 2019 13:01
-3
Цитата: LAP17
Монмартр,
тупее, чем вы, даже насекомых не бывает. Заканчивайте ветку грязью заливать.

Не суди всех по себе, о безмозглая и умалишенная мадам со старческим маразмом tarakan
Даже тараканы умнее тебя! Где ты, там всегда вонь и смрад umnik
№105 achuromazda 12 февраля 2019 04:21
0
Как же ты убог , чес слово, аж противно.
Интернет герой блин.
№106 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 14:45
+8
Евтихий , вот Вы реально верите в свою писанину?? Я раз в год бываю в РФ и в глубинке На счёи голодания, развала промышленности и Путин всё слил - рассказывайте европейцам (благо у вас безвиз!)
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№107 LAP17 9 февраля 2019 10:05
+2
Евтихий,
вы - минус бесконечность. Вам выше уже все в постах написали, но вы настолько пещерный, что не в состоянии ни прочесть, ни осознать смысл. Заканчивайте заваливать ветку мусором.
№108 Евтихий 8 февраля 2019 09:19
-13
Правда все же одно прорывное достижение есть , вспомнил только что ! Система ПЛАТОН НА НАШИХ ДОРОГАХ ! Вот это реальный прорыв и достижение тут я спорить не буду )))
№109 LAP17 9 февраля 2019 10:09
+1
Евтихий,
что, Платон воровать мешает? Сочувствую. А теперь - укольчик, и бай бай.
№110 Хищник 8 февраля 2019 09:32
+23
Имею возможность общаться с американскими разработчиками. Статью плюсую. Американский хайтек сдувается. Пока еще не особо заметно, но адекватных инженеров и программистов уже вытянули с рынка труда крупные корпорации. На разные мелкие фириы и "гаражные кооперативы" уже никого не найти. Там же свобода, студенты давно имеют право не учиться, а, к примеру, жаловаться на дискриминацию. Американцы постарше сначала посмеивались, а теперь за голову хватаются - поколения американских специалистов младше 30 считай что нет. Масса разработок заказывается в Китае, Индии и России и выпускается под американским лейблом. Сейчас российских программистов не удивляет предложение поработать удаленно на американский рынок - это давно банальность.
№111 menol 8 февраля 2019 09:37
+7
Цитата: Евтихий
Вы уже совсем с ума посходили здесь , сектаеты хреновы , в рф все ло последнего гвоздя импортное то бишь китайское нр прогресс мы движем вперед , и еще фрол правильно написал межпланетные станции сша избороздили всю солнечную систему и даже вышли за ее пределы , эти факты конечно вам не нравятся и вы в злобе своей спешите заминусовать правду , только она правда от этого не изменится ))

У вас весеннее обострение? tarakan Вроде рано ещё...Хотя,похоже вы круглогодично в этом состоянии. biggrin
№112 Евтихий 8 февраля 2019 09:39
-11
Цитата: menol
Цитата: Евтихий
Вы уже совсем с ума посходили здесь , сектаеты хреновы , в рф все ло последнего гвоздя импортное то бишь китайское нр прогресс мы движем вперед , и еще фрол правильно написал межпланетные станции сша избороздили всю солнечную систему и даже вышли за ее пределы , эти факты конечно вам не нравятся и вы в злобе своей спешите заминусовать правду , только она правда от этого не изменится ))

У вас весеннее обострение?Вроде рано ещё...Хотя,похоже вы круглогодично в этом состоянии.

А такие как ты круглы
№113 LAP17 9 февраля 2019 10:10
+4
Евтихий,
Потерпите, сейчас придет доктор, не надо клетку грызть.
№114 Евтихий 8 февраля 2019 09:44
-10
А
Цитата: menol
Цитата: Евтихий
Вы уже совсем с ума посходили здесь , сектаеты хреновы , в рф все ло последнего гвоздя импортное то бишь китайское нр прогресс мы движем вперед , и еще фрол правильно написал межпланетные станции сша избороздили всю солнечную систему и даже вышли за ее пределы , эти факты конечно вам не нравятся и вы в злобе своей спешите заминусовать правду , только она правда от этого не изменится ))

У вас весеннее обострение? tarakan Вроде рано ещё...Хотя,похоже вы круглогодично в этом состоянии. biggrin

А я не буду опускаться до вашего уровня и отвечать мерзостью на вашу мерзость))
№115 LAP17 9 февраля 2019 10:12
+5
Евтихий,
что, уже даже мерзости исчерпали? Выше в ваших постах только мерзости и можно было найти, а сейчас вдруг застеснялись. Что, доктор укольчик сделал?
№116 Акела 8 февраля 2019 09:50
+8
Особенно в достижениях порадовал АЙФОН. Неужели его и правда считают каким то серьезным техническим достижением и даже прорывом? Как по мне, так это достижение в плане сенокоса, а технически... лично я предпочитаю samsung именно из -за технических возможностей.
№117 TolicSKLW 8 февраля 2019 14:17
-6
Если исключить из рассмотрения созданное с 2009 по 2016 года - Согласен, но исключительно в части мобильных телефонов.
Если-же сравнивать созданное APPLE - OSX, iOS, MacPro, MacMini, MacBookPro, MacAir, iPadPro, iPad, iWatch и собственно iPhone, сравнивать будет нечего и не с кем. Последние пару лет APPLE
сильно уступил позиции... Это бывает со всеми.
№118 Владимир Иванов 8 февраля 2019 09:57
+10
Если не поняли, повторю: "уже скоро, начиная с 2021 года, Россия начнет возвращаться в дальний космос, причем на гораздо более высоком уровне, нежели раньше". Какой смысл лететь в дальний космос сейчас, если КОСМОДРОМА ЕЩЕ НЕТ, а ракета АНГАРА с него стартовать будет? На Байконуре нет стартового стола для нее, а Протоны были под запретом Казахстана. Ну, а космодром Плесецк не подходит, так как ВЫСОКОШИРОТНЫЙ. Кроме того, если мы практически везде уже были первыми, то зачем нам повторять полученные результаты на древней технике? Ведь мы летали и к Луне, и к Марсу, и к Венере, и к комете Галлея, и первый спутник Солнца был (Мечта)... Логичней начать на более высоком уровне, то есть летать не на старье (как американцы на нашей допотопной технике), а сделать мощный рывок. Вот космодром Восточный, ракеты Ангара, Енисей, Союз-5, корабль Федерация и атомный межорбитальный буксир как раз позволяют сделать такой рывок. Это будет мощная транспортная система - сначала к Луне, затем к Марсу и далее.
№119 Евтихий 8 февраля 2019 09:58
-10
Цитата: Владимир Иванов
Зачем придумывать? Гвозди – наши ( http://remstroiblog.ru/natalia/2015/08/14/top-8-proizvoditeley-gvozdey-v-rossii/ ), станки – тоже ( https://ao-dolina.com/products/gvozdilnii-avtomati/avtomat-provolochno-gvozdilnii-ag4116/ ).
Американцы отправляют станции на наших двигателях РД-180, которых уже поставили больше 100 (и даже – на древних НК-33, – пятидесятилетних!), а также с нашими изотопными источниками энергии. Без этого никаких массовых полетов по Солнечной системе не было бы. Другие страны, включая европейские и Китай, тоже покупают ионные двигатели, системы ориентации, стыковочные узлы, скафандры, корабли и т. д. ( https://www.youtube.com/watch?v=Alw0G8KAoCM ).
Кстати, первый марсоход в истории наши посадили на Марс около 50 лет назад, а многочисленные станции серии Марс, которые пролетели мимо планеты, тоже давно вышли из Солнечной системы. И, между прочим, согласно законам небесной механики, улететь от Солнца, например, к Плутону, во много раз легче, чем приблизиться к соседней Венере. Так что, слетать на край Солнечной системы может любой, у кого имеются деньги для покупки у России средств доставки. У американцев есть печатный станок, вот они и пользуются им. Захотим, не продадим. Впрочем, пусть тешатся. Нам без разницы, кто отправляет китайские смартфоны к Плутону. Главное - посмотреть на картинку, интересно ведь!. А мы пока на вырученные деньги строим новый космодром, новые ракеты и корабли, атомные источники энергии для мощных межорбитальных буксиров. Так что, уже скоро, начиная с 2021 года, Россия начнет возвращаться в дальний космос, причем на гораздо более высоком уровне, нежели раньше.

Ну ка просвети меня неумытого сколько в среднем срок службы американского орбитального спутника и сколько срок эксплуатации такого же российского спутника ? Знаешь нет ? Так вот разница значительная ! Теперь о межпланетных станциях ! Допустим по вашему запустить может любой дурак ! А вот чтоб на всем протяжении полета все системы станции работали как часы это каждый дурак сможет ? А сколько лет безотказно работают американские межпланетные станции ? Год три пять ? ДЕСЯТКИ ЛЕТ ! НАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ
№120 Василий Суровый 8 февраля 2019 10:43
+6
После Лунной аферы есть серьёзные сомнения в СШАшной космонавтике. Космическую орбитальную станцию СШАшники так и не создали. МКС создана благодаря советским технологиям. Все фотографии дальних планет, сделанных СШАшными межпланетными станциями на деле всего лишь анимация...Примеров много. Афера стоит во много раз дешевле реального полёта. Сейчас банкрот Маск обещает всякие чудеса. Вот на днях радостно сообщил об успешном испытании межпланетного двигателя. Спецы на этим "испытанием" долго ржали.Нельзя говорить, что в США ничего нет. У них много реальных достижений. Но...Все СШАшные достижения нужно тщательно проверять.
№121 dbrnjh25 8 февраля 2019 10:52
+1
а пиндосы здесь причем... американцы.. ввиде народа влачат жалкое существование неумытых батраков, кстати именно на этом победил Трамп, пообещав поднять авторитет амерского народа, который иуды, как и русский народ, загоняли в тущобы продвигая и выдвигая вперед различных нацменов из не коренных национальностей... впрочем иуды так действуют везде.. вон тут недавно, на днях я был в великобритании... там англичане уже деградировали до состояния животных. индусы, китайцы, русские рулят... в универах одни иуды с китайцами и индусами.. а так как иуды тупы по определению,то в первую линию выходят различные нацмены. lols
№122 Владимир Иванов 8 февраля 2019 11:38
+10
"А сколько лет безотказно работают американские межпланетные станции ? Год три пять ? ДЕСЯТКИ ЛЕТ ! НАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ"

Ошибаетесь. Это раньше у нас спутники мало работали. Сейчас уже по-другому. Например:
Гонец-Д1 работал 20 лет (с 19 февраля 1996 года до 2015).
Ямал-202 запущен 24 ноября 2003 года (работает 16 лет).
Глонасс №716 работает 13 лет (запущен 25 декабря 2006 года).
Ну, а американские межпланетные станции без наших изотопных источников энергии сдувались бы намного быстрей.
№123 Sandman 8 февраля 2019 12:08
0
Ты хоть что-то сделал, чтоб у нас было по другому? Если да, то почему "срок эксплуатации такого же российского спутника" до сих пор меньше амерского? И, кстати, цифры в студию, пока что виден только безосновательный трёп и жонглирование фразами.
№124 alexxxxx 8 февраля 2019 13:11
+5
Цитата: Евтихий
А сколько лет безотказно работают американские межпланетные станции ? Год три пять ? ДЕСЯТКИ ЛЕТ ! НАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ

Ага. Давай еще про то, как америкашки на Луну летали расскажи biggrin Хотя, тебе, дурачку, простительно в сказки верить))))
№125 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 14:51
+3
Цитата: Евтихий
Ну ка просвети меня неумытого сколько в среднем срок службы американского орбитального спутника и сколько срок эксплуатации такого же российского спутника ? Знаешь нет ?

Если Вы не знаете,что Гагарин ПЕРВЫЙ освоил космос- чему Вас просвещать??? lols
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№126 LAP17 9 февраля 2019 10:18
+1
Евтихий,
Ну, хватит идиотизмом ветку заливать! Спутник связи США служит максимум 2-3 года (не нужно больше, технологии меняются), военные - до 10 лет. В РФ спутник связи рассчитаны на 10 лет (и даже это не нужно) военные - на 30. Их СПЕЦИАЛЬНО УВОДЯТ С ОРБИТ через 2-3 года, т.к. ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТСЯ, и они устаревают. Только насекомому придет в голову спутник 100 лет на орбите крутить. Ну что вы такой тупой!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, почитайте что - нибудь, наконец!
№127 Евтихий 8 февраля 2019 10:04
-14
Цитата: Владимир Иванов
Если не поняли, повторю: "уже скоро, начиная с 2021 года, Россия начнет возвращаться в дальний космос, причем на гораздо более высоком уровне, нежели раньше". Какой смысл лететь в дальний космос сейчас, если КОСМОДРОМА ЕЩЕ НЕТ, а ракета АНГАРА с него стартовать будет? На Байконуре нет стартового стола для нее, а Протоны были под запретом Казахстана. Ну, а космодром Плесецк не подходит, так как ВЫСОКОШИРОТНЫЙ. Кроме того, если мы практически везде уже были первыми, причем буквально везде, то зачем нам повторять полученные результаты на древней технике? Ведь мы летали и к Луне, и к Марсу, и к Венере, и к комете Галлея, и первый спутник Солнца был (Мечта)... Логичней начать на более высоком уровне, то есть летать не на старье (как американцы на нашей допотопной технике), а сделать мощный рывок. Вот космодром Восточный, ракеты Ангара, Енисей, Союз-5, корабль Федерация и атомный межорбитальный буксир как раз позволяют сделать такой рывок. Это будет мощная транспортная система - сначала к Луне, затем к Марсу и далее.

Обещать не жениться ! Я этими путинскими завтраками сыт по самое некуда ! Вот когда конкретно что то там полетит тогда и поговорим а пока это очередное бла бла бла макароны на уши обывателя )))
№128 Владимир Иванов 8 февраля 2019 11:05
+9
Всё давно летает! Ангару и в легком, и тяжелом классе уже запускали с Плесецка, сейчас готовится новый запуск. Просто Плесецк - это военный космодром, и он не подходит для межпланетных полетов. Стартовый стол для Ангары и другую инфраструктуру на Восточном еще строят. Запускали только Союз, однако он среднего класса (тяжелый Союз-5 только готовят).
№129 LAP17 9 февраля 2019 10:21
+3
Евтихий,
Путин к стулу прибил гвоздями? Чемодан, вокзал, исраэль - в чем проблема?
№130 Евтихий 8 февраля 2019 10:07
-14
У них денег нет даже на нищенские пенсии людям а вы про какие то там атомные буксиры ! Сумашедний дом да и только ))
№131 Владимир Иванов 8 февраля 2019 11:12
+10
Атомный беспилотник "Посейдон" неограниченного радиуса действия - это фактически подводный аналог космического буксира. И он уже испытывается. Боевой "Буревестник" с атомным двигателем уже летает. Атомный источник мегаваттного класса для космоса тоже испытывают, но пока на земле.
№132 LAP17 9 февраля 2019 10:21
0
Евтихий,
Путин к стулу прибил гвоздями? Чемодан, вокзал, исраэль - в чем проблема?
№133 санычь 8 февраля 2019 10:15
-1
Пока толстый сохнет худой сдохнет.
№134 LAP17 9 февраля 2019 10:23
+2
саныч,
пока что вас на Политикусе - сильно худых - несколько человек, и все никак не сдонете. Поскорее бы - Россия чище станет.
№135 stepnoy 8 февраля 2019 10:29
+3
[ Акела лично я предпочитаю samsung ]

Против не имею, через 9 лет стал показывать предупреждение по аккум и скоро "крест". Решил выкинуть, для интереса маркировок плёнку снял, уронил но всё же решил зарядить через китайскую "лягушку" - заряд как у нового. Перепроверил на корейском Pantech с забарахлившей зарядкой тоже 9 лет - как новый аккум: - думается заложено в программе, даже "загоравшиеся" аккуммуляторы
№136 kislitsyn53 8 февраля 2019 10:39
+4
Двигатель? Скорее всего, движитель Ведь это, как говорят в Одессе - две разные вещи. Пиндосы всегда воровали чужие технические идеи.
№137 dbrnjh25 8 февраля 2019 10:44
+5
а что штаты когдато были двигателем прогресса? рабовладельческие государства, каганаты, не могут быть двигателем... они могут быть только тормозом...
№138 Василий Суровый 8 февраля 2019 10:50
0
Статья довольно поверхностная. Но...Я давно подозреваю, что вся СШАшная экономика - это бумажный лев. Все экономисты твердят , что США - первая экономика мира. На деле это достижение может оказаться всего лишь на бумаге. А основное достижение США - это создание мировой валюты - доллара.80% мировых рассчётов между странами происходят в долларах через расчетные центры США. Выбив доллар из мировых рассчётов и переход в расчетах на национальные валюты можно обвалить экономику США.Но кому это надо?
№139 Михаил Котов 8 февраля 2019 10:57
+5
Цитата: LAP17
Фрол,
и в США перечисленного вами нет. Интернет сделали ученые ЦЕРНа из ЕС и РОССИИ, а амеры, как всегда - украли и объявили своим (Пентагон даже не скрывал этого). С Виндоус еще интереснее - наши евроликие братья, СССР и АйБиМ разрабатывали ее совместно, а мама Билла Гейтса была замом по науке директора АйБиМ в то время. Когда основной софт был сделан и заработал, АйБиМ вдруг решил продать этот проект на сторону, и сфокусироваться на суперкомпьютерах (вы уже, надеюсь, поняли, кто был автором этой гениальной мысли). В тендере, конечно, выйграл Билл Гейтс, никому доселе неизвестный молодой человек. Все было очень демократично. Истории остальных достижений США очень похожи. Из своего личного опыта могу украсить эту картину многими другими примерами.

Идеи не носятся в воздухе - их носят мыши из евро- и СССР/РФ - лабораторий в нужную мышовую нору, и потом объявляют своими. Котик Мотя написал сегодня отличное эссе на эту тему, вам будет очень полезно почитать - может, соображалка включится, наконец.

Вот просьба, на счёт личного опыта поподробнее...))
№140 TolicSKLW 8 февраля 2019 14:06
-3
И если не затруднит по-подробнее о DARPANET,
который создали ученые ЦЕРНа из ЕС и РОССИИ smile
№141 LAP17 9 февраля 2019 10:27
+2
Толик,
Мне за просвещение комми не платят, и терять время на вас я не собираюсь.
№142 LAP17 9 февраля 2019 10:25
+2
Котов,
напишите в личку, что конкретно интересует, т.к. я буду о теор. физике писать.
№143 Михаил Котов 8 февраля 2019 11:01
+3
Да у на такая же фигня... бюрократии хватает, везде
№144 LAP17 9 февраля 2019 10:28
+2
Котов,
где - у вас?
Получение визы в Посольстве РФ - 12 - 20 дней. В Посольстве США - 310 дней.
№145 Gorlovchanin 8 февраля 2019 11:37
-1
Нужен на месте пиндосии устроить пролив имени товарища Сталина. И все наладится у всех.
№146 MALISH 8 февраля 2019 11:55
+14
Зкономика США - большой пузырь, надутый спекулянтами-жидами. К примеру: сраный поисковик Гугл, который "нажал кнопку и его нет", оценен ими в 1,025 трлн. ДОЛЛАРОВ, а наш Газпром со всеми своими активами, запасами газа и нефти, системой трубопроводов, промышленностью по очистке и переработке, насосными станциями - целая планета - оценивается в 3,77 трлн. РУБЛЕЙ. И так во всем! В действительности, если посчитать объективно, ВВП США совсем не такой, как его рисуют американцы.
№147 Евтихий 8 февраля 2019 12:02
-11
Цитата: Владимир Иванов
"А сколько лет безотказно работают американские межпланетные станции ? Год три пять ? ДЕСЯТКИ ЛЕТ ! НАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ"

Ошибаетесь. Это раньше у нас спутники мало работали. Сейчас уже по-другому. Например:
Гонец-Д1 работал 20 лет (с 19 февраля 1996 года до 2015).
Ямал-202 запущен 24 ноября 2003 года (работает 16 лет).
Глонасс №716 работает 13 лет (запущен 25 декабря 2006 года).
Ну, а американские межпланетные станции без наших изотопных источников энергии сдувались бы намного быстрей.

Так это у нас не норма а исключение из правил а у них давным давно норма ! У них межпланетные станции летают с нашими изотопами или не с нашими не в том суть ! А суть в том что наши межпланетные станции давным давно никуда не летают ни с изотопами ни без изотопов ! Одна пустая болтовня !
№148 Noisiness 8 февраля 2019 14:55
+14
У них межпланетные станции летают


Мы в курсе, помним biggrin

№149 Владимир Иванов 8 февраля 2019 15:59
+6
Что ж, повторю В ТРЕТИЙ РАЗ: уже скоро, начиная с 2021 года, Россия начнет возвращаться в дальний космос, причем на гораздо более высоком уровне, нежели раньше. Какой смысл лететь в дальний космос сейчас, если КОСМОДРОМА ЕЩЕ НЕТ, а ракета АНГАРА с него стартовать будет? На Байконуре нет стартового стола для нее, а Протоны были под запретом Казахстана. Ну, а космодром Плесецк не подходит, так как ВЫСОКОШИРОТНЫЙ. Кроме того, если мы практически везде уже были первыми, то зачем нам повторять полученные результаты на древней технике?
Могу повторить и в четвертый раз. Мне не трудно. Главное - чтобы, наконец, дошло. tongue
№150 LAP17 9 февраля 2019 10:31
+2
Евтихий,
пожалуйста, вернитесь в палату - Доктор.
В США средняя скорость интернета - 30 (!) в России - 100. Ну, нельзя же быть таким насекомым, в самом деле!
№151 Евтихий 8 февраля 2019 12:13
-10
Цитата: MALISH
Зкономика США - большой пузырь, надутый спекулянтами-жидами. К примеру: сраный поисковик Гугл, который "нажал кнопку и его нет", оценен ими в 1,025 трлн. ДОЛЛАРОВ, а наш Газпром со всеми своими активами, запасами газа и нефти, системой трубопроводов, промышленностью по очистке и переработке, насосными станциями - целая планета - оценивается в 3,77 трлн. РУБЛЕЙ. И так во всем! В действительности, если посчитать объективно, ВВП США совсем не такой, как его рисуют американцы.

Просто удивительно и как это при таких богатствах наши бабки в деревнях умудряются получать королеввкие пенсии в виде 8 тысячи рублей , на нынешний курс доллара переведите сами ))
№152 alexxxxx 8 февраля 2019 13:07
+12
Цитата: Евтихий
Просто удивительно и как это при таких богатствах наши бабки в деревнях умудряются получать королеввкие пенсии в виде 8 тысячи

Во-первых, не все получают так мало. Есть пенсии и по 20 тысяч.
Во-вторых, американские бабки, к примеру, в основной массе и таких пенсий не получают biggrin
№153 LAP17 9 февраля 2019 10:32
+1
Евтихий,
вы из какой деревни? Конкретно - пароли, явки, имена.
№154 Евтихий 8 февраля 2019 13:17
-8
Цитата: alexxxxx
Цитата: Евтихий
Просто удивительно и как это при таких богатствах наши бабки в деревнях умудряются получать королеввкие пенсии в виде 8 тысячи

Во-первых, не все получают так мало. Есть пенсии и по 20 тысяч.
Во-вторых, американские бабки, к примеру, в основной массе и таких пенсий не получают biggrin

Как определяется скорость автомобильной колонны знаете ? Скорлсть автомобильной колонны определяется по скорости самого медленного автомобиля! Скажите мне еще про пенсии сечиных миллеровых и прочих простых граждан! А я в патриотическом экстазе подкину шапку до неба уряяя ! Это называется простым словом : СЛОВОБЛУДИЕ
№155 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 14:55
+7
Вы своих денег не оправдываете! Скажите адрес работодателя- я ему обосную. fellow
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№156 LAP17 9 февраля 2019 10:33
+3
Евтихий,
перестаньте постить бред.
№157 ZBst 8 февраля 2019 13:31
+1
Цитата: Noisiness
Цитата: ZBst
фильм "Пираты силиконовой долины".

Этот фильм сняли пиндосы, и он даже не документальный. Что он доказывает? biggrin

Он рассказывает историю становления Гейтса, как "великого предпринимателя и гения". Американцы умеют выхватывать суть. Там Гейтса, только в гавно не окунули.
Но! Нет ни слова о том что мама была вхожа в совет директоров ИБМ.
Просто для развития посмотрите. Не будете делать глупых ошибок в текстах.
Вы же за компом ИБМ совместимым сидите и под Виндой?
№158 Noisiness 8 февраля 2019 15:29
+16
Фильм "Пираты силиконовой долины" безусловно может кого-то развить, но это не значит, что он является развивающим. Американское искусство типа их популярных "Алхимиков" кого-то восхищает глубиной мысли, а у кого-то вызывает ужас от того, что люди, получившие современное классическое образование, могут быть настолько мало развитыми, что вот это им кажется откровением и уровень образованности повышает.
№159 ZBst 8 февраля 2019 15:37
-2
Вы о чем? Или уже водочки вторую бутылку открыли? Исторический фильм о реальных событиях, которые затронули нашу жизнь. Что в этом негативного? Как снять документальный фильм о становлении компьютерной индустрии? Люди становились миллиардерами и теряли все в рекордно короткие сроки!!
Фильм и показывает что, как и почему.
И если фильм снят в Америке, он у вас сразу в рязряд негативного попадает?
Я Вас удивлю- в Голливуде умеют снимать фильмы и помимо кучи гавна попадаются нормальные вещи. Просто поток фильмов не сравним с нашим. И процент откровенного шлака в нашем кинематографе выше.
№160 Noisiness 8 февраля 2019 15:45
+17
Фильм рассказывает о том, что американцы хотят, чтобы вы про них думали, не более того.
Сегодня ваша манера высказываться, на мой взгляд, портит ваш имидж. Ведь обычно из-за наличия вежливости вы выглядите очень достойно. Сегодня вежливости у вас нет, к сожалению. Но ничего страшного, еще пару фильмов посмотрите, и разовьетесь smile
№161 ZBst 8 февраля 2019 15:52
+1
Конечно же посмотрю, спасибо за совет.
Я сам видел развитие компьютерной эры. Начинал на БЭСМ и СМ-2М, дипломная работа была на 580 серии...
Мне ИНТЕРЕСНО за счет чего американцы вырвались вперед...
И смотря кино я делаю анализ - кино это "кирпич", а "здание" я строю из разных кирпичей.
Но вот чего я в Ваших письмах-ответов НЕ понимаю- так это ненависти к американскому кино...Причем слепой необоснованной ненависти.
Да просто возьмите и посмотрите, там далеко не шедевр. Просто изложение исторических фактов.
№162 Noisiness 8 февраля 2019 16:18
+17
Как же трудно иногда донести простую мысль.
То, что фильм не шедевр - это вообще не тема, какая разница, если он кому-то нравится.
Настоящей проблемой является то, что в основном фильмы снимают не для того, чтобы вы стали образованнее, а для того, чтобы сформировать у вас определенные привычки, в вашей терминологии "кирпичи", и в итоге повлиять на мировоззрение, т.е. на итоговое "здание". В кино нет фактов, там сплошная пропаганда. Факты подтверждаются документами, показаниями свидетелей, записями камер и пр. А в вольном изложении автора при необходимости допускается фальсификация любых событий, кино ведь художественное, "я так вижу". Идет мощнейшая промывка мозгов. Обратите внимание, что Голливуд в последнее время выдает мало путного - скорее всего, текущая стадия промывки завершена, а для следующего этапа потребуется другой подход. Можно предположить, что вам как раз первой стадии хватило, возможно.
Забавно читать, что вы приписываете мне ненависть к амерскому кино. Голливуд - это свалка мусора с редкими полезными предметами в большой куче. Полезные предметы в мусоре нужны, чтобы поддерживать к помойке интерес. Поверьте, я не испытываю ненависти к мусорному контейнеру. Не надо заниматься переносами, учитесь видеть именно то, что сказано, а не то, что вы подразумеваете под чужими словами.
Желаю вам всего доброго и полезного.
№163 LAP17 9 февраля 2019 10:38
+3
ZBst,

Я об этом написала в первых постах на этой ветке. Мама Гейтся была не просто вхожа - она была замом Директора АйБиЭма по науке, и идея отказаться от работ по персоналкам (когда Окна и хард были уже готовы) и сосредоточиться на суперкомпах, принадлежала именно маме Гейтса. Был объявлен тендер, и, конечно, никому не известный молодой сионо-гений Гейтс победил в тендере.
№164 ZBst 8 февраля 2019 13:35
+6
Цитата: Евтихий
Цитата: alexxxxx
Цитата: Евтихий
Просто удивительно и как это при таких богатствах наши бабки в деревнях умудряются получать королеввкие пенсии в виде 8 тысячи

Во-первых, не все получают так мало. Есть пенсии и по 20 тысяч.
Во-вторых, американские бабки, к примеру, в основной массе и таких пенсий не получают biggrin

Как определяется скорость автомобильной колонны знаете ? Скорлсть автомобильной колонны определяется по скорости самого медленного автомобиля! Скажите мне еще про пенсии сечиных миллеровых и прочих простых граждан! А я в патриотическом экстазе подкину шапку до неба уряяя ! Это называется простым словом : СЛОВОБЛУДИЕ

Именно, словоблудие. Одни всю жизнь работают, на подводных лодках служат, а другие дома сидят. Почему у всех должна быть одинаковая пенсия?
№165 Евтихий 8 февраля 2019 13:55
-8
Цитата: ZBst
Цитата: Евтихий
Цитата: alexxxxx
Цитата: Евтихий
Просто удивительно и как это при таких богатствах наши бабки в деревнях умудряются получать королеввкие пенсии в виде 8 тысячи

Во-первых, не все получают так мало. Есть пенсии и по 20 тысяч.
Во-вторых, американские бабки, к примеру, в основной массе и таких пенсий не получают biggrin

Как определяется скорость автомобильной колонны знаете ? Скорлсть автомобильной колонны определяется по скорости самого медленного автомобиля! Скажите мне еще про пенсии сечиных миллеровых и прочих простых граждан! А я в патриотическом экстазе подкину шапку до неба уряяя ! Это называется простым словом : СЛОВОБЛУДИЕ

Именно, словоблудие. Одни всю жизнь работают, на подводных лодках служат, а другие дома сидят. Почему у всех должна быть одинаковая пенсия?

Ну теперь понятно а я то наивный думал переживал , а выходит это бабки виноваты что на них бедных подводных лодок не хватило ! ржу не могу )))
№166 LAP17 9 февраля 2019 10:41
+2
Евтихий,
имена, пароли, явки. Если это ваша бабка, то да - виновата. Внучок глупее насекомого.
№167 Major 8 февраля 2019 14:08
+5
Цитата: Евтихий
И еще сша являются стержнем мировой экономики , весь мир зависит от сша ! Если америке чуть заплахеет это сразу же отражается на всем мире ! Поэтому вам дурачкам недалеким надо не обсерать а америку а молиться на нее и ее благополучие ! Потому что если америка вдруг чихнет вы в скоих двигателях прогресса в лучшем случае обосретесь и в обморок упадете а в худшем копыта откините ))

Ты, полууважаемый, сначала грамматику одолей, а уж потом, не торопясь, постепенно (как ходят по Дерибасовской), переходи к азам политэкономии....
№168 Евтихий 8 февраля 2019 14:20
-7
Цитата: Major
Цитата: Евтихий
И еще сша являются стержнем мировой экономики , весь мир зависит от сша ! Если америке чуть заплахеет это сразу же отражается на всем мире ! Поэтому вам дурачкам недалеким надо не обсерать а америку а молиться на нее и ее благополучие ! Потому что если америка вдруг чихнет вы в скоих двигателях прогресса в лучшем случае обосретесь и в обморок упадете а в худшем копыта откините ))

Ты, полууважаемый, сначала грамматику одолей, а уж потом, не торопясь, постепенно (как ходят по Дерибасовской), переходи к азам политэкономии....

Разрешите мне вам ответить в вашем же стиле по существу вопроса : ТЫ СПЕРВА РОЖУ СВОЮ УМОЙ МУРЛО НЕУМЫТОЕ А ПОТОМ НА САЙТЫ УЖ ЛЕЗЬ ))
№169 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 15:00
+6
надоть между "неумытое" и "а потом" запятушку воткнуть - как-то не очень получилось biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№170 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 15:05
+6
Знаете, вот в СССР учили уважать собеседника. Вот взять Лавину- реально мы в разных диагоналях, НО НИКОГДА не перегибает, держит себя в рамках- реально сэсэсэровскре воспитание! А вот к Вам...... у "Вас хата с краю" или " кто плати- тот заказывает музыку" ?
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№171 LAP17 9 февраля 2019 10:43
+2
Евтихий,
уже 1000 раз писала - в ваших постах нет никокой инфо - один бред. Зачем вы их постите? Почитайте по теме, потом пишите. Ну, стыдно же быть таким тупым!
№172 Евтихий 8 февраля 2019 15:08
-8
Цитата: BabayAtasovihc
надоть между "неумытое" и "а потом" запятушку воткнуть - как-то не очень получилось biggrin

Засунь эту запятую себе в одно место и носись с ней как нищий с торбой)))
№173 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 16:37
+6
Знаете, я конечно воспитанный человек, но вот "засунь"... Я вижу что сделалось с моими дальними родсвенннниками в Заокраине, поверить не могу!!! Я, русский, в несколько тысячь от Крыма, вне РФ являюсь АККУПАНТОМ!!! И это после того как я их мать, будучи курсантом (т.е. нищим) , отвёз в Киев и сделал зрячей, их брата выудил из плена, тело их деда привёз из другого полушария и поставил ему могилу! ЧТО МОЖНО ГОВОРИТЬ О СКАКУНАХ КОСТРЮЛЕГОЛОВЫХ???!!!
Чижик, я засунул разок, а вон видишь- такое безобразие как Евтихий получился!... Да простят меня предки!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№174 LAP17 9 февраля 2019 10:44
+2
Евтихий,
Опять бред!
№175 kuzy 8 февраля 2019 16:04
+2
Цитата: Noisiness
Это большевики создали экономику мира, и не вторую, а первую по большинству показателей. А коммунисты ее разрушили.

Бред не неси...В то время когда создавалась первая экономика,большинство людей вкалывающих на стройках и создающих эту экономику-мечтали стать коммунистами.А страну развалили не коммунисты,а продажные ипланы с маланцами типа немцовых,чубайсов,гайдаров и березовских.Да...еще Хруща поблагодари за вклад в развал страны.он жидву во власть пустил.
№176 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 16:20
+6
Цитата: Евтихий
я вон посмотрел и даже не знал

Цитата: kuzy
А страну развалили не коммунисты,а продажные ипланы

правильней будет звучать " ждмссны", т.е. торгаши!!! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№177 LAP17 9 февраля 2019 10:52
+3
Kuzy,
1). дураки всегда живут мечтой - это их отличительная особенность, т.к. нет мозгов понимать реалии.
2). дураки всегда на кого-то пашут, в данном случае - на сионо-комми КПСС, которая и сдала дураков вместе с их мечтами и хотелками западу, вместе со страной СССР.
3). коммунизьмов/социализьмов/капитализьмов в природе не существует (как доказал пример СССР и запада). Можете, конечно, мечтать о них, но лучше заняться делом и поумнеть.
4) почитайте Маркса-Ленина, - может, мозги встанут на место, и осознаете, что КПСС именно и была КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ. И именно она и сдала СССР. Так что вам надо (1) понять, что называется коммунизьмом, (2) перестать рассказывать сказки о том, что КПСС не была комми-партией.
№178 Евтихий 8 февраля 2019 16:45
-6
Цитата: BabayAtasovihc
Знаете, вот в СССР учили уважать собеседника. Вот взять Лавину- реально мы в разных диагоналях, НО НИКОГДА не перегибает, держит себя в рамках- реально сэсэсэровскре воспитание! А вот к Вам...... у "Вас хата с краю" или " кто плати- тот заказывает музыку" ?

Вы эти самые слова своим соратникам по партии сначала адресуйте ! Это же вы такой херней занимаетесь оскрбляя и обзывая тех кто имеет мнение отличное от стада
№179 Евтихий 8 февраля 2019 16:52
-6
Цитата: BabayAtasovihc
Знаете, я конечно воспитанный человек, но вот "засунь"... Я вижу что сделалось с моими дальними родсвенннниками в Заокраине, поверить не могу!!! Я, русский, в несколько тысячь от Крыма, вне РФ являюсь АККУПАНТОМ!!! И это после того как я их мать, будучи курсантом (т.е. нищим) , отвёз в Киев и сделал зрячей, их брата выудил из плена, тело их деда привёз из другого полушария и поставил ему могилу! ЧТО МОЖНО ГОВОРИТЬ О СКАКУНАХ КОСТРЮЛЕГОЛОВЫХ???!!!
Чижик, я засунул разок, а вон видишь- такое безобразие как Евтихий получился!... Да простят меня предки!!!

Ну что тут можно вам посоветовать ? Лечиться вам уже не надо ! Нет смысла ! Доживайте свой век как есть дураком
№180 LAP17 9 февраля 2019 10:53
+4
Евтихий,
писала уже - вам до дурака, как до Луны, даже до насекомого не дотягиваете.
№181 Евтихий 8 февраля 2019 17:02
-4
Цитата: Хазарин
Евтихий,аргументы закончились,перешли на оскорбления,вы китайских газет не читайте.

Если меня обзываютэто не значит что я должен в ответ молчать! На свои оскорбления будите получать свои порции дерьмаи! И кстати об аргументах у вас и таких как вы окромя подлых минусов никаких более аргументов нет
№182 LAP17 9 февраля 2019 10:54
+2
Евтихий,
вот вам, как раз, надо молчать, т.к. вам все пишут по делу - вы все заслужили.
№183 Евтихий 8 февраля 2019 17:09
-4
Цитата: Sandman
Ты хоть что-то сделал, чтоб у нас было по другому? Если да, то почему "срок эксплуатации такого же российского спутника" до сих пор меньше амерского? И, кстати, цифры в студию, пока что виден только безосновательный трёп и жонглирование фразами.

Возьми да загугли или немощный такой
№184 Хищник 8 февраля 2019 17:09
+7
Цитата: TolicSKLW
В части бюрократии - Чекер, по определению, не может быть некомпетентным. Это консалтинг-инженер,
обладающий знаниями, большим опытом, полномочиями и действующий на основании стандартов и инструкций,
но никак не канцелярская крыса.

Оо, да. Чекер - это ум, честь и совесть их эпохи, ударник капиталистического труда, умудренный опытом, бескорыстный инженер человеческих душ, на духовном совершенстве которого держится цивилизация. Да что там цивилизация - Вселенная! biggrin Надо думать, благости общения с настоящим чекером удостаиваются только те, кто смог уехать и самореализоваться за пределами России? biggrin

Видел я ответ - нет, не так - мессадж от чекера по таску насчет фичи. То есть люди в России проработали проблему и наткнулись на вопрос, который потребовал не просто справочных данных от компании, а информации, как там внутри устроены процессы. И даже предложили решение, только вот вопрос был, как его реализовать. А итогом ответа на 15 страниц было "ну а если все эти 15 страниц вам не помогли, то тут уже думать надо". Что характерно, автором ответа был не какой-нибудь Джон Смит, а вовсе даже какой-нибудь Рамакришна Кришнамурти. Что как бы намекает на то, что ресурсная база чекеров еще нескоро будет исчерпана biggrin
№185 TolicSKLW 8 февраля 2019 19:24
-3
Вы, Уважаемый, проверяющих со службой поддержки не путайте smile
Юзайте оригинальные, Английские описания, документы и инструкции.
А если работать не хочет, то гарантия и интернет вам в помощь...
Так-же надо понимать, что никто за вас ничего делать не будет.
Разглашения корпоративных секретов и решений не будет.
Опять-же вопросы задавать надо грамотно и правильно.
Без жаргонов. Это отдельные наука и искусство.
Тогда и ответы получать будете толковые и вменяемые.
smile
№186 Хищник 8 февраля 2019 23:23
+6
Не надо создавать "смоляное чучелко" из моих слов, чтобы его "блестяще уничтожать". Я прекрасно знаю, на кого люди выходили, и это была не техподдержка. Это надо как-то уж совсем пренебрежительно к России относиться, чтобы считать, что тут все идиоты, и любой их вопрос решит грамотный Зарубежный Менеджер левой задней, горестно вздыхая от русских дикарей, которые мануалы не читают. Боюсь, это было чуть ли не первым в мире практическим обращением за декларируемой производителем процедурой, на которую производитель был вынужден сделать громкий пшик и признать, что организационные аспекты они просто не продумали. Так что светлый образ грамотно организованной работы западных компаний не работает. Там такие же люди, а с учетом бюрократии и насаждаемой толерантности они могут просто бояться признать наличие проблемы, отписываясь бумажками по 15 страниц.
№187 TolicSKLW 9 февраля 2019 11:20
-1
Отдельное спасибо за перевод технических проблем в
поле околополитического и уря-патриотического флуда.
Теперь мне понятно почему Вы получили тот ответ, который получили, если только задавали технический вопрос.
smile
№188 Хищник 9 февраля 2019 17:09
+1
Ну вот только чтобы еще раз макнуть носом "реализовавшегося". Западная компания выпускает модули с ID code внутри и рекламирует эту возможность для защиты интеллектуальной собственности и вообще идентификации изделий. Отлично! Люди решили сделать сервер, к которому будут подключаться устройства пользователей, передавать туда ID code и получать на его основе авторизацию. Одна проблема - имея 10 000 + устройств по всему миру, как понять, какие легальные, а какие спираченные тайваньцами? Отсюда был вопрос - "вот мы сделали сервер, а как понять, какие ID code будут в тех компонентах, которые мы у вас купим? Идут они по порядку, или вы можете это регулировать, или может быть вы нам таблицу в Excel пришлете? 10 тысяч все-таки много, чтобы в каждый воткнуть провода".

Ответ:
(15 страниц текста с повторением очевидной технической информации). В конце:
"А вообще вам бы стоило сервер сделать, чтобы к нему пользователи подключались, а он на основании переданного ID code решал, легальный это пользователь или нет."

facepalm

И они после этого не обложившиеся инструкциями идиоты?
№189 счастливый_случай 9 февраля 2019 20:01
+4
Я, кажись, понял о чем "реализовавшийся" пишет- у него уровень вопроса к производителю, которым занимается один, максимум компания из двух инженеров- поэтому ему на ВСЕ его вопросы отвечают ЛЕГКО- мануалят. А Вы задавали вопрос КОЛЛЕКТИВА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ- это ж на порядок ВЫШЕ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№190 LAP17 9 февраля 2019 10:58
+3
Tolic,
do you really understand English to be able to read their instructions and state questions properly? Or you just post meaningless crap to pose as a knowledgeable person?
№191 кирил 8 февраля 2019 17:44
-1
О чем статья? shok
№192 TolicSKLW 8 февраля 2019 19:46
-3
Встречный вопрос - Зачем эта статья?
№193 LAP17 9 февраля 2019 10:59
+4
Толик,
а зачем вы постите, если даже не прочли статью?
№194 LAP17 9 февраля 2019 11:00
+3
кирил,
а вы о чем?
№195 BabayAtasovihc 8 февраля 2019 20:01
+3
Цитата: Евтихий
Цитата: BabayAtasovihc
Знаете, вот в СССР учили уважать собеседника. Вот взять Лавину- реально мы в разных диагоналях, НО НИКОГДА не перегибает, держит себя в рамках- реально сэсэсэровскре воспитание! А вот к Вам...... у "Вас хата с краю" или " кто плати- тот заказывает музыку" ?

Вы эти самые слова своим соратникам по партии сначала адресуйте ! Это же вы такой херней занимаетесь оскрбляя и обзывая тех кто имеет мнение отличное от стада

Языком пустомелеть - не мешки таскать. У Вас смелости хватит мне скинуть номер своего телефона? Среди моих родственников вна Заокраине остались вменяемые племяши,которые могут на пальцах объяснить уважение к старшим и могут доходчиво вразумить,т.к. я ооочень далеко от бывшего совка! Или всё бла-бла?!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№196 TolicSKLW 8 февраля 2019 22:05
-5
Уважением(?) Лавины пользуются,
исключительно по долгу службе,
исключительно соратники по секте...
№197 Лавина 9 февраля 2019 00:26
-6
TolicSKLW, многоуважаемый в Британии Толик,
я весьма польщена Вашим отчаянным ко мне вниманием.
Догадываюсь даже, что Вы как проснётесь утречком, так за
чашечкой кофе с овсянкой Вы только и вспоминаете Лавину.
И даже всё время думаете о том, как пропиарить Лавину и
создать ей блестящую рекламу. У меня уже и Звёздная болезнь
началась!
Я просто обязана поблагодарить Вас за столь щирокую
рекламу Лавины. Не знаю, что бы я и делала без Вашей
рекламы. Это так льстит мне!!! Весьма Вам Благодарна!!!
Обещаю Вам, что я ещё и приснюсь Вам!!!
Приятных Вам Снов!!! snegurochka
№198 LAP17 9 февраля 2019 11:01
+4
Толик,
ну не комми-дебилов же ей уважать, в самом деле!
№199 igra_i 9 февраля 2019 03:24
+2
Цитата: comandаnte
США - это двигатель морального регресса.

ФША - это гнойный прыщ на теле планеты, это вечно голодный поразит, существующий за счёт других стран, которые не могут защититься и не отдать своё, чтобы этот паразит мог существовать.
Заберите у них печатный станок, и я дам самое большое год, и они разбегутся каждый по своему уголовному штату. И тогда бывшему "гегемону" мир припомнит всё
----------

№200 BabayAtasovihc 9 февраля 2019 06:22
+4
Цитата: TolicSKLW
Уважением(?) Лавины пользуются,
исключительно по долгу службе,
исключительно соратники по секте...

Вы не можете тягаться с ней на уровне и по этому нет уважения?)))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№201 LAP17 9 февраля 2019 11:03
+3
Babay,
Толик даже таракану проиграет по уровню IQ.
№202 TolicSKLW 9 февраля 2019 11:36
-2
Едва-ли уважаемый,
Нет у меня желания опускаться до уровня
канализации Секты Отца Феодора.
№203 ZBst 9 февраля 2019 09:27
+1
Цитата: LAP17
ZBst,
Вы меня насмешили!
Когда вы еще сосали мамку, я работала на наших персоналках - машинах Эльбрус (72 год), и наших суперкомпах Минск (73 год). У амеров этого и в помине еще не было. А потом в середине 70-х амеры купили любимых вождей в ЦК КПСС, и наши программы развития выч. техники (академик Глушко - в Киеве, и в Минске - забыла фамилию академика) были закрыты, а закуплена АйБиМ-360 вместо них. КПСС УБИЛА НАШИ ПЕРЕДОВЫЕ ГРУППЫ В ОБЛАСТИ ВЫЧ. ТЕХНИКИ - МЫ ПЕРВЫМИ В МИРЕ СДЕЛАЛИ И ПЕРСОНАЛКИ, И СУПЕРКОМПЬЮТЕРЫ, И Я НА НИХ РАБОТАЛА - использовала в дипломной работе - решила на машине свое же уравнение (первый такой диплом в Харькове), БЭЙБИ!
Так что не учите маму, как ей рожать детей, и читайте не бред, написанный партийцами КПСС в оправдание своих преступлений А АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. И меня читайте, пока я еще жива. biggrin

Вы грубы и невоспитаны. Зачем вас читать?
И родителей моих не трожьте!
№204 ZBst 9 февраля 2019 10:51
+1
Цитата: LAP17
ZBst,

Я об этом написала в первых постах на этой ветке. Мама Гейтся была не просто вхожа - она была замом Директора АйБиЭма по науке, и идея отказаться от работ по персоналкам (когда Окна и хард были уже готовы) и сосредоточиться на суперкомпах, принадлежала именно маме Гейтса. Был объявлен тендер, и, конечно, никому не известный молодой сионо-гений Гейтс победил в тендере.

Ошибки в Вашем тексте. До окон было ещё лет пять. Был ПК на ИНТЕЛ 8080.Железо было готово, здесь Вы правы, но вот операционки для неё не было. В то время уже начинали уверенную поступь Возняк и Джобс. И рост акций Яблока был 1000%.
Не знаю насчёт тендера, потому что тендер подразумевает конкуренцию и нескольких участников. Какой может быть тендер, если мы делаем эту вещь первыми. Мы даже не знаем что должно получиться!!
Поэтому мама Гейтса и притащила сынка со словами-он талантлив, он напишет.
Но все что у него было это компилятор Бейсика. Это потом он уже купил прототипы дос за 50000$.
Гораздо позднее Xerox разработал прототип окон, но не нашёл применения. А Гейтс разглядел.
№205 TolicSKLW 9 февраля 2019 11:49
0
Прототипов окон было много, тот-же NortonCommander.
У Билла Гейтса был не только компилятор Basic, у него было виденье продукта, процесса и чувство того, что необходимо простому и массовому пользователю.
У него, Билла, равно как и у Стива Джобса было умение доводить проекты до нужного массовому потребителя уровня и вида.
№206 kuzy 9 февраля 2019 11:00
+1
Цитата: LAP17
Kuzy,
1). дураки всегда живут мечтой - это их отличительная особенность, т.к. нет мозгов понимать реалии.
2). дураки всегда на кого-то пашут, в данном случае - на сионо-комми КПСС, которая и сдала дураков вместе с их мечтами и хотелками западу, вместе со страной СССР.
3). коммунизьмов/социализьмов/капитализьмов в природе не существует (как доказал пример СССР и запада). Можете, конечно, мечтать о них, но лучше заняться делом и поумнеть.
4) почитайте Маркса-Ленина, - может, мозги встанут на место, и осознаете, что КПСС именно и была КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ. И именно она и сдала СССР. Так что вам надо (1) понять, что называется коммунизьмом, (2) перестать рассказывать сказки о том, что КПСС не была комми-партией.

Оставьте свою демагогию подросткам...
№207 ZBst 9 февраля 2019 12:03
+1
Цитата: TolicSKLW
Прототипов окон было много, тот-же NortonCommander.
У Билла Гейтса был не только компилятор Basic, у него было виденье продукта, процесса и чувство того, что необходимо простому и массовому пользователю.
У него, Билла, равно как и у Стива Джобса было умение доводить проекты до нужного массовому потребителя уровня и вида.

Цитата: TolicSKLW
Прототипов окон было много, тот-же NortonCommander.
У Билла Гейтса был не только компилятор Basic, у него было виденье продукта, процесса и чувство того, что необходимо простому и массовому пользователю.
У него, Билла, равно как и у Стива Джобса было умение доводить проекты до нужного массовому потребителя уровня и вида.

Это да. Не спорю и согласен.
Как и с тем что Exel лучший продукт и в то время и сейчас.
Всё таки Windows завоевали мир не просто так, а вполне заслуженно.
№208 Роман_Печатников 9 февраля 2019 16:47
+3
В общем, запасать тушенку и патроны не стоит.

Жители ЛДНР с этой фразой вряд ли согласятся.
№209 санычь 9 февраля 2019 22:20
0
Цитата: LAP17
саныч,
пока что вас на Политикусе - сильно худых - несколько человек, и все никак не сдонете. Поскорее бы - Россия чище станет.

Эта русская народная пословица процетирована в проекции отношений двух великих сверхдержав у которых соотношение показателей наполнение бюджета отличается в десятки раз.
№210 вездеход 10 февраля 2019 01:52
+1
США - двигатель из говна.
№211 вездеход 10 февраля 2019 01:55
0
Говно тухнет. А США его лижет. Сраное государство. Ничего придумать не может придумать толькто пиздит российские сикреты. Срань,
№212 вездеход 10 февраля 2019 01:59
+1
Сраное государство.
№213 вездеход 10 февраля 2019 02:07
0
Трамп. Твоя Америка - срань. Россия твою страну - говно, размочалит как банан кенийский. Сраный американский президент. 70 лет. Говно пенсионерское.
№214 zan_parti 10 февраля 2019 15:32
0
Цитата: LAP17
Zan,
предлагаю съездить в Посольство США и подать документы на визу. (а) - у вас их вообще не примут, (б) - если есть приглашение - визу можете не получить вообще, без объяснения причин, (в) - в самом лучшем случае ждать будете 310 дней, в среднем (сейчас еще больше - на сайте посольства висит объява). А теперь сравните с Посольством РФ, где визу можно получить за 12 дней.

ВЫ НИЧЕГО; КРОМЕ РОССИИ НЕ ВИДЕЛИ, потому и ноете. ПОЕДЬТЕ И ПОСМОТРИТЕ, а потом начинайте ныть. Поживите пару дней в США, где покушать в Маке- $15 скромно, а в ресторанчике средней руки $150 (без вина), а средняя зарплата $1800/мес, минимальная пенсия (в 67 лет) $236 (если проработал 10 лет и платил налог, а если нет, то пенсии нет вообще), 1-комн. апарттмент - $500 (без коммуналки) плюс коммуналка - от $400 (и это не в Нью Йорке, а в 50-тысячном городке).
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЧУШЬ ГОРОДИТЬ, НАКОНЕЦ!


Изыди, демон, вместе со своей Америкой и бутербродами.
В отличие от вас, имигрантов, продавшихся за колбасу, я всегда жил и буду жить в России. И какими бы ни были уродами наши чиновники и правители, вы не имеете никакого морального права их осуждать или хвалить, т.к. не имеете к ним никакого отношения.

И дерьмогамбургеры свои сами жрите, будете толстыми и красивыми.