Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Окружающий нас мир – это взаимовложенные процессы, по образу матрёшки
Окружающий нас мир представляет собой «Матрёшку». Есть процессы, которые вложены друг в друга. Также и человек, он не существует сам по себе, человек находится в семье, это одна «Матрёшка», семья находится в своём роду, это объемлющая «Матрёшка», род в народе города или региона, народ региона в «Матрёшке» народа страны, народ страны в «Матрёшке» народа всей цивилизации на планете. Так всё в природе представляет собой «Матрёшку».
Самая большая «Матрёшка» устанавливает свои правила игры для других «Матрёшек», которые находятся внутри. Всеобъемлющую «Матрёшку» называют Бог или Иерархическое Наивысшее Всеобъемлющее Управление, которая устанавливает свои правила игры в окружающем нас мире.
На что направляют нас эти правила игры?
Во-первых, эти правила игру не направляют нас на страдания, ни на какую либо печаль, уныние или беспокойство, а всё наоборот – окружающая нас «Матрёшка» направляет наш внутренний мир к счастью, радости, к благополучию, к здоровью. Но у нас, к сожалению, наоборот, есть много людей, которые страдают от несправедливости, отсутствия здоровья, от злости, ненависти друг к другу. В обществе много социальных проблем, которые не могут решить сотни лет.
Главная причина, это то, что люди в своём мировоззрении не распознали этих правил игры по причине объективных – невежества, собственной лени, семейных традиций сложившихся в роду, и по причине субъективных – людей целенаправленно уводят от понимания тех процессов, которые происходят на земле и во всем мироздании.
В связи с этим в мире есть два типа людей: одни живут, пытаясь разобраться в происходящем в своей жизни и мире, начинают менять себя, менять своё мышление и помыслы, и на основании этого меняется отношение к ним других людей и происходящие события с ними. Меняются жизненные обстоятельства. А есть другие люди, которые ищут виноватых и таких большинство.
Если у человека в жизни что-то не получается, это значит, что сам человек мыслит не правильно, что то делает не правильно. Если разбираться, как устроены правила игры Иерархического всеобъемлющего управления, то становиться легче жить, мы находим правильные решения на жизненном пути.
В Русском алфавите есть буква Ж. Буква Ж объясняет, что такое правильный путь. Если разделить букву Ж, то получим - нижняя часть это прошлое, середина это настоящее, а верхняя часть это многовариантное будущее.
Всё, что налево, это плохо, от лукавого, всё что направо, это хорошо. Качество, по которому нужно двигаться направо – это Совесть.
Совесть по словарю В. Даля – «это нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирожденная правда, в различной степени развития. робка совесть, поколе не заглушишь ее. от человека утаишь, от совести (от бога) не утаишь. совесть мучит, снедает, томить или убивает. угрызение совести. у кого совесть чиста, у того подушка под головой не вертится. беззуба, а с костьми сгложет (или съест), совесть. делай по совести, честно. мы на совесть сделались, полагаясь на нее взаимно».
Совесть по простому это реальность в каждом из нас, которая стоит на страже правильных поступков, которые попадают в правила всеобъемлющей «Матрёшки». На основании совести мы делаем шаг вперёд в жизни, а определяем, правильные ли шаги сделали, на основании языка жизненных обстоятельств. Если обстоятельства улучшаются то человек на правильном пути, если ухудшаются обстоятельства, то соответственно человек не на правильном пути. И получается, что у человека жизнь состоит из белых и чёрных полос, то проблемы то радости, то проблемы, то радости…
Абсолютное большинство людей на планете так и живут. Под такую жизненную матрицу подводят и культуру в обществе – песни, фильмы, передачи, сплошной негатив.
Нынешняя культура формирует образы у людей, что жизнь состоит из криминала, коррупции, безответной любви, материальной моды. Пропаганда злости, ненависти друг другу, эгоизм, всё это формирует культура.
Большинство людей живут не по правилам всеобъемлющей «Матрёшки». Если эти правила нарушать в виде намеренного вреда другим людям или природе, то человек нарушивший правила получает воздаяние вдвойне, а то и более. Если не намеренно человек нарушает правила всеобъемлющей «Матрёшки», то ошибка, нарушение правил игры не считается преступлением, ошибку нужно исправлять. Но, а если не исправлять ошибку, то наказание от всеобъемлющей «Матрёшки» не заставит себя долго ждать.
Например: если человек намеренно планирует кому-то отомстить, то сам человек опускается на уровень ниже в матрице всеобъемлющей «Матрёшки», опускается до скотства.
«Не отвечайте злом на зло, иначе злу не будет конца. В ответ на обиду поцелуй врага своего, и ему станет намного больнее». Будда.
Человек своими негативными поступками опускается в низшие «Матрёшки», и чтобы вернуться на тот уровень, на котором он был, нужно над собой провести работу умственную, нравственную. Праведные дела возносят человека в матрице всеобъемлющей «Матрёшки».
Подниматься очень тяжело, а вот опуститься может человек быстро и лишь одной глупой мыслью своей.
Будьте всегда внимательны к началу своих мыслей, потому что как только у вас зародилась в мыслях что-то плохое – язык жизненных обстоятельств всегда вас заставит ответить за свои мысли.
«Блажен, кто крепко словом правит
И держит мысль на привязи свою,
Кто в сердце усыпляет или давит
Мгновенно прошипевшую змию»
Александр Сергеевич Пушкин.
Человек обязан быть сильным, умным, смелым, добрым и справедливым. Такому человеку помогает Бог.
Когда человек что то боится, то это с ним всегда и случается.
«Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков» - Иешуа
«Нет философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок» - Понтий Пилат
«Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Когда материальное благополучие выше духовных потребностей, — это сиюминутное благо за счет духовной смерти. Представьте себя в ресторане, где все вокруг горит, а вы спокойно доедаете свое любимое блюдо. Для многих сейчас то, что лежит на тарелке, важнее того, что происходит вокруг.
«Не отвечайте злом на зло, иначе злу не будет конца. В ответ на обиду поцелуй врага своего, и ему станет намного больнее». Будда.
Дошел до этого момента и бросил читать.
То есть по идее Автора,когда гитлеровцы начали уничтожать Славян нужно было их поцеловать ,молча идти в концлагеря ибо так "Матрёшкаа" решила??
Или армию Наполеона...
Как мы уже знаем в 90-х целовали запад во все места и в результате погибло более 14 миллионов соотечественников от рыночных реформ...
Или вы к тому что "реформаторов-собчаков" взасос целовать надобно?Тогда посыл правящей элитки ясен-терпи мужик ибо только терпение и труд все перетрут. Не возмущайся-ты в "Глубокой Матрёшке!"
Мдяяя. Автор пиши ещё...
Или из серии:"ударили по левой-подставь правую..."
Слёзно извиняюсь-никого обидеть не хотел,просто свою мнениЮ высказал..
Дошел до этого момента и бросил читать.
То есть по идее Автора,когда гитлеровцы начали уничтожать Славян нужно было их поцеловать ,молча идти в концлагеря ибо так "Матрёшкаа" решила??
Или армию Наполеона...
Как мы уже знаем в 90-х целовали запад во все места и в результате погибло более 14 миллионов соотечественников от рыночных реформ...
Или вы к тому что "реформаторов-собчаков" взасос целовать надобно?Тогда посыл правящей элитки ясен-терпи мужик ибо только терпение и труд все перетрут. Не возмущайся-ты в "Глубокой Матрёшке!"
Мдяяя. Автор пиши ещё...
Или из серии:"ударили по левой-подставь правую..."
Слёзно извиняюсь-никого обидеть не хотел,просто свою мнениЮ высказал..
Имелся в виду "Поцелуй дракона" (кто смотрел фильм с Джетом Ли), всё дело в сложности перевода с китайского ))
Цитата: Полковник Иванов
Или из серии:"ударили по левой-подставь правую..."
Это очень распространённое заблуждение о христианах. Правильнее всего эту мысль выразил Святитель Московский Филарет:
«Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими»
Адмирал Ушаков и Александр Невский почитаются Святыми отнюдь не из-за пацифизма
Или из серии:"ударили по левой-подставь правую..."
Именно так, но немного по другому (издержки перевода): в морду можно дать, но без внутренней злобы, а "без злобы" - это самое трудное.То есть по идее Автора....
Да, не автор это сказал. Это элементарная ДОТУ, которая не имеет никакого отношения к реальной действительности.
Это из серии - сначала закручивают мозги в одну сторону, потом раскручивают в обратную, а в конце все смешивается - "матрицы", " матрешки".....
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий” (К. Прутков)
Да, не автор это сказал. Это элементарная ДОТУ, которая не имеет никакого отношения к реальной действительности.
Это из серии - сначала закручивают мозги в одну сторону, потом раскручивают в обратную, а в конце все смешивается - "матрицы", " матрешки".....
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий” (К. Прутков)
скорей из серии
Сложите ручки старайтесь быть хорошими рабами и тогда может быть когда нибудь крысы отжалят вам кусочек вашего же добра.
Личный враг и враг Отечества разные вещи.
Такие простые вещи надо бы знать.
Такие простые вещи надо бы знать.
Друг мой, Rom69, Вы философ...
В матрёшке таится много загадок, о которых знает и ведает
только русский дух.
Западному менталитету понять это не дано.
только русский дух.
Западному менталитету понять это не дано.
Всё так! Но и Системное мышление говорит о том же самом, только вместо «матрёшек» там «системы». Все системы включены в Сверхсистему (Бог). Отсюда следует, что все системы действуют только по Закону Сверхсистемы или вернее так - не могут не действовать по Закону (то же самое, что «Всё по Воле Божьей»).
Кстати, Системный анализ выделяет 12-ть свойств систем, сгруппированных в 3 группы по 4 свойства. Ну.. кто знаком с астрологией легко сопоставит эти свойства с влиянием 12-ти знаков Зодиака (3 Креста по 4 Стихии в каждом).
Кстати, Системный анализ выделяет 12-ть свойств систем, сгруппированных в 3 группы по 4 свойства. Ну.. кто знаком с астрологией легко сопоставит эти свойства с влиянием 12-ти знаков Зодиака (3 Креста по 4 Стихии в каждом).
Нужно создать новый раздел. Воскресная проповедь.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№7 voviks Пользователь на сайте Сегодня, 01:28 НОВЫЙ +1
Нужно создать новый раздел. Воскресная проповедь.
Идет воскресная проповедь в церкви. Вдруг раздался гром,
вспышка и сквозь дым появился сам Сатана. Огромный, страшный и
с рогами. Все тут же со страху попрятались под лавки, кроме
одного дедули. Дьявол подошел ближе и сказал, извергая смрад из
пасти:
- ЗНАЕШЬ, КТО Я??!!
Дед:
- Конечно!
Сатана:
- И ТЫ МЕНЯ НЕ БОИШЬСЯ??!!
Дедушка:
- Ни капельки! Я 36 лет женат на вашей сестре!
Нужно создать новый раздел. Воскресная проповедь.
Идет воскресная проповедь в церкви. Вдруг раздался гром,
вспышка и сквозь дым появился сам Сатана. Огромный, страшный и
с рогами. Все тут же со страху попрятались под лавки, кроме
одного дедули. Дьявол подошел ближе и сказал, извергая смрад из
пасти:
- ЗНАЕШЬ, КТО Я??!!
Дед:
- Конечно!
Сатана:
- И ТЫ МЕНЯ НЕ БОИШЬСЯ??!!
Дедушка:
- Ни капельки! Я 36 лет женат на вашей сестре!
Это не проповедь, это знание, понимание и мироощущение. О таких вещах можно иногда поговорить даже нужно. А то негатива и впрямь много.
и поэтому, проблемы надо заговорить, не так ли?
Субботне-ночная проповедь. Я за...
Теория если она не применима на практике, просто красивая логическая конструкция уводящая из реальности.
Теория если она не применима на практике
В том-то и дело, что применима. Это из серии "Изменись сам и Мир вокруг тебя изменится". Попробуйте.Благодарю.Я уже нашёл то что искал.Теперь только практикую.
Ценю чувство юмора.
чет не меняется... капиталисты как клещи вцепились ))
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
№20 ? Шаман. Пользователя нет Сегодня, 04:03 НОВЫЙ +1
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Браво, Полковник! Но не очень понятно, в 92 года или в 92 году?))))))
№25 ? Василий 1 Пользователя нет Сегодня, 08:06 НОВЫЙ 0
Браво, Полковник! Но не очень понятно, в 92 года или в 92 году?
- А сколько вам лет?
- Ну, я вам скажу так: таблетки от давления уже прописали, но я их запиваю коньяком.
Браво, Полковник! Но не очень понятно, в 92 года или в 92 году?
- А сколько вам лет?
- Ну, я вам скажу так: таблетки от давления уже прописали, но я их запиваю коньяком.
Мне всего 71. Снаружи это может и заметно, но я считаю это маскировкой моих тридцати.
Кто-то из классиков сказал, что самая маленькая матрешка так же неисчерпаема, как и атом.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Прикольный вариант. Только всё рушится,когда Большая матрёшка решит напиться в дешёвой забегаловке - ей плевать,что внутри есть непьющие, эстеты, вегетарианцы или хотящие спать!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
На сей момент данную статью обсудили 22 посетителя "Политикуса" из 1800" посетивших...
Должен сказать по по наблюдению что комментаторы - это люди разных политических течений, НО люди умные... :biggrin(я нет,я только учусь уму))))
Автор поднял интересную философскую тему..
Интересно наблюдать как люди реагируют на глубинные процессы в Мире,у умных есть свое видение,а у талантливых принцып-"я пошел дальше"...
Так ,просто наблюдение со стороны. А посему и политическая "Матрёшка" -это или моя хата с краю или я буду драться за идею,ну там Платошкина или Федорова.Неважно кого.Важна суть Матрицы,и ее обитателей)))))Ты или Холодец или Сталь....)))
Извиняюсь если слишком витиевато..
Всем Прекрасного Воскресного утречка!))
Должен сказать по по наблюдению что комментаторы - это люди разных политических течений, НО люди умные... :biggrin(я нет,я только учусь уму))))
Автор поднял интересную философскую тему..
Интересно наблюдать как люди реагируют на глубинные процессы в Мире,у умных есть свое видение,а у талантливых принцып-"я пошел дальше"...
Так ,просто наблюдение со стороны. А посему и политическая "Матрёшка" -это или моя хата с краю или я буду драться за идею,ну там Платошкина или Федорова.Неважно кого.Важна суть Матрицы,и ее обитателей)))))Ты или Холодец или Сталь....)))
Извиняюсь если слишком витиевато..
Всем Прекрасного Воскресного утречка!))
"суть Матрицы,и ее обитателей)))))Ты или Холодец или Сталь....)))"Но,к большому сожалению,есть еще и другие субстанции,помимо стали и холодца--(дурно пахнущие),и их много."Поцелуй врага своего"-это конечно любопытно,но чем больше живу-тем больше убеждаюсь и мне ближе другой постулат: ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ! И никак иначе!
Цитата: Полковник Иванов
№20 ? Шаман. Пользователя нет Сегодня, 04:03 НОВЫЙ +1
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Никого не убили по ходу дела?))))
"В голове, как ребенок во чреве матери, мягко шевелился свежий армянский анекдот " ,
"Позвольте вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?" 12 стульев
"Позвольте вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?" 12 стульев
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Цитата: Полковник Иванов
№20 ? Шаман. Пользователя нет Сегодня, 04:03 НОВЫЙ +1
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
А не подскажете - КАК керосинку доставали???!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Могу сказать.
Давали керосин на БП,если использовать с умом,то хватало наполовину,а вторую половину-зад отодрал ,сел в 26 ой и смотался на нефтеперерабатывающий завод и достал.. Люди там ещё советские сидели и понимали,что Армия должна функционировать..
Давали керосин на БП,если использовать с умом,то хватало наполовину,а вторую половину-зад отодрал ,сел в 26 ой и смотался на нефтеперерабатывающий завод и достал.. Люди там ещё советские сидели и понимали,что Армия должна функционировать..
у нас в 93м по одноколейке состав вышел и не дошёл, замкомэска с воздуха нашёл его по приметной цистерне на пути в совершенно другую сторону!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Полковник Иванов
№20 ? Шаман. Пользователя нет Сегодня, 04:03 НОВЫЙ +1
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Хочешь изменить мир, начни с себя. Почти тоже самое, но именно почти.
Разрешите дополню!
Хочешь изменить Мир,начинай изменять своими усилиями! (о чём Николай Николаевич Платошкин говорит постоянно)
Я в 92 принял полк в котором было 2 самоубийства,12 побегов с оружием,1 катастрофа,повальное пьянство ,средний налет в 30 часов в год и через 3 года полк получил Переходящий Вымпел Главкома ВВС как самый боеготовый полк ВВС!
Не хвастаюсь. Работать нужно!
Никого не убили по ходу дела?))))
По наследству мне досталось 32 "бойцыц" Которые до моего прихода ходили на службу чаи гонять и шубами "меряться"..В основном жены окружных "полководцев"..
Моральная обстакановка была ужасная ибо офицеры и прапорщики за них в наряды ходили и злобствовали..Что вобщем-то было ожидаемо-у всех семьи!
Всех одел в форму и заставил служить,пошли угрозы от "полководцев"))).. На что Командующий Округом(спасибо ему )сказал-МОЛОТОК,наводи порядок,а фамилии особо ретивых сообщай мне на Военном Совете..
Так и победили без крови,но с соплями и со слЁзками, боевых подруГ..
Так что Несказанная
Вам же это нравитсО,нет?
Ибо уходил в Москву плакали,значит не самый жестокий "убийца" был...)))
Вызвали на воспоминания-отмотать бы назад лет эдак ..надцать)))
Полковник, не обращайтесь внимания на Несказанну, ей бы только "ложку дегтя" добавить, а в тему или нет ей все равно. А статья действительно интересная, хотя я и не совсем написанным согласна.
Все мы разные, понимание у всех тоже разное.
Все мы разные, понимание у всех тоже разное.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вы не трансельванец точно! ))))))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Цитата: Полковник Иванов
На сей момент данную статью обсудили 22 посетителя "Политикуса" из 1800" посетивших...
Должен сказать по по наблюдению что комментаторы - это люди разных политических течений, НО люди умные... :biggrin(я нет,я только учусь уму))))
Автор поднял интересную философскую тему..
Интересно наблюдать как люди реагируют на глубинные процессы в Мире,у умных есть свое видение,а у талантливых принцып-"я пошел дальше"...
Так ,просто наблюдение со стороны. А посему и политическая "Матрёшка" -это или моя хата с краю или я буду драться за идею,ну там Платошкина или Федорова.Неважно кого.Важна суть Матрицы,и ее обитателей)))))Ты или Холодец или Сталь....)))
Извиняюсь если слишком витиевато..
Всем Прекрасного Воскресного утречка!))
Должен сказать по по наблюдению что комментаторы - это люди разных политических течений, НО люди умные... :biggrin(я нет,я только учусь уму))))
Автор поднял интересную философскую тему..
Интересно наблюдать как люди реагируют на глубинные процессы в Мире,у умных есть свое видение,а у талантливых принцып-"я пошел дальше"...
Так ,просто наблюдение со стороны. А посему и политическая "Матрёшка" -это или моя хата с краю или я буду драться за идею,ну там Платошкина или Федорова.Неважно кого.Важна суть Матрицы,и ее обитателей)))))Ты или Холодец или Сталь....)))
Извиняюсь если слишком витиевато..
Всем Прекрасного Воскресного утречка!))
Хочу встать на защиту промолчавших.
Предоставлю в качестве примера видео: https://youtu.be/01kid4V9nUQ
Когда вы посмотрите его, оно окажется вам понятным потому, что вы уже перешагнули некий возрастной рубеж, и понимаете технологии воздествия на детей. Заметьте используя потенциал и способности молодых людей.
Куда же девается критическое восприятие человека во взрослом возрасте?
Неужели более хитрого врага вы уже не способны рассмотреть?
Хорошего дня и Вам.
А матрешка в данном случае думаю страна.
Самая большая «Матрёшка» устанавливает свои правила игры для других «Матрёшек», которые находятся внутри.
Автор, Вы полагаете, что Вы устанавливаете себе ДНК и геном и их взаимодействия?
Очередная муйня для жертв ЕГЭ. Выглядит как реферат в семинарии о смысле и правилах жизни. Все должны жить по правилам матрешки, придуманным автором.
Цитата: Полковник Иванов
«Не отвечайте злом на зло, иначе злу не будет конца. В ответ на обиду поцелуй врага своего, и ему станет намного больнее». Будда.
Дошел до этого момента и бросил читать.
То есть по идее Автора,когда гитлеровцы начали уничтожать Славян нужно было их поцеловать ,молча идти в концлагеря ибо так "Матрёшкаа" решила??
Или армию Наполеона...
Как мы уже знаем в 90-х целовали запад во все места и в результате погибло более 14 миллионов соотечественников от рыночных реформ...
Или вы к тому что "реформаторов-собчаков" взасос целовать надобно?Тогда посыл правящей элитки ясен-терпи мужик ибо только терпение и труд все перетрут. Не возмущайся-ты в "Глубокой Матрёшке!"
Мдяяя. Автор пиши ещё...
Или из серии:"ударили по левой-подставь правую..."
Слёзно извиняюсь-никого обидеть не хотел,просто свою мнениЮ высказал..
Дошел до этого момента и бросил читать.
То есть по идее Автора,когда гитлеровцы начали уничтожать Славян нужно было их поцеловать ,молча идти в концлагеря ибо так "Матрёшкаа" решила??
Или армию Наполеона...
Как мы уже знаем в 90-х целовали запад во все места и в результате погибло более 14 миллионов соотечественников от рыночных реформ...
Или вы к тому что "реформаторов-собчаков" взасос целовать надобно?Тогда посыл правящей элитки ясен-терпи мужик ибо только терпение и труд все перетрут. Не возмущайся-ты в "Глубокой Матрёшке!"
Мдяяя. Автор пиши ещё...
Или из серии:"ударили по левой-подставь правую..."
Слёзно извиняюсь-никого обидеть не хотел,просто свою мнениЮ высказал..
Доброго дня!
Тут, скорее, мысль гораздо глубже- русские люди победили в войне, но победили, в большинстве своём, с чистыми помыслами-не стали мстить, уничтожив на корню обидчиков, не стали нести в себе разрушающие мысли. Ведь, если укусил пёс, его можно бояться или ненавидеть, а можно просто одеть намордник, понимая, что у него всего лишь животное восприятие. Скотства творят «люди», опустившиеся до животного мышления- нет смысла ставить себя на их уровень , чтоб испытать те же чувства. Таких можно только пожалеть, проявив свою человечность ( как хозяин к укусившему его псу), и принимать адекватные меры. Как говорилось в одном фильме: «Спокойно жгём танки»
1)Русские люди победили в войне В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОТОМУ,ЧТО МСТИЛИ! Когда у тебя "враги сожгли родную хату",когда убили друзей--ТЫ БУДЕШЬ МСТИТЬ! 2) сейчас приходит осознание того, что ЗРЯ НЕ УЧИЧТОЖИЛИ НА КОРНЮ ОБИДЧИКОВ,ой,зря! 3)не обижайте животных,СРАВНИВАЯ С НИМИ ЧЕЛОВЕКА.(Вы назвали это "животное мышление") 4)У меня была собака,которая однажды укусила. Я ее усыпила.Невозможно постоянно держать животное в наморднике. Со слезами,соплями и литрами валерьянки,но-- усыпила! Иногда,чтобы избежать более страшных последствий,приходится применять привентивные меры.
Я то думал, что статья о многослойности физического мира.
Оказалось что нет. О чём то другом, например, о египетской пирамиде или о варнах.
Уста – брахманы.
Руки - кшатрии.
Бедра – вайшьи.
Ступни – шудры. -
Оказалось что нет. О чём то другом, например, о египетской пирамиде или о варнах.
Уста – брахманы.
Руки - кшатрии.
Бедра – вайшьи.
Ступни – шудры. -
Тут, наверное, речь о том, что надо как-то осторожнее быть с миром, то есть с тем, что вокруг тебя. Нельзя, даже, чтоб он стал краше, руками раскрывать бутоны цветов, лучше их полить и подкормить.
А разобраться чего хочет главная матрена, очень трудно. Если она хочет, чтоб люди были добрыми, участливыми, честными и храбрыми, на кой ляд было награждать нас жадностью, подлостью, трусостью и еще кучей "хороших" качеств. Если же к нам относятся, как к детям, давая на выбор добро и зло, то как-то не очень хорошо с умом у самой матрешки, спроси любого взрослого, что предпочтет его ребенок, сесть и читать библию или играть в войну? Ответит, хоть и очень любит свое чадо, что тот выберет игру в войну. Чтоб с этим наладить, надо власть употребить, что родители и делают, беся слуг ювенальной юстиции. Надо бы и главной Матрене об этом задуматься.
А разобраться чего хочет главная матрена, очень трудно. Если она хочет, чтоб люди были добрыми, участливыми, честными и храбрыми, на кой ляд было награждать нас жадностью, подлостью, трусостью и еще кучей "хороших" качеств. Если же к нам относятся, как к детям, давая на выбор добро и зло, то как-то не очень хорошо с умом у самой матрешки, спроси любого взрослого, что предпочтет его ребенок, сесть и читать библию или играть в войну? Ответит, хоть и очень любит свое чадо, что тот выберет игру в войну. Чтоб с этим наладить, надо власть употребить, что родители и делают, беся слуг ювенальной юстиции. Надо бы и главной Матрене об этом задуматься.
Тут, наверное, речь о том, что надо как-то осторожнее быть с миром, то есть с тем, что вокруг тебя. Нельзя, даже, чтоб он стал краше, руками раскрывать бутоны цветов, лучше их полить и подкормить.
Плюс поставила именно за эту часть поста.:)
Быть РАЗУМНЕЕ в отношении всего того, в чем и с чем/кем рядом мы живем.
Если с благими намерениями (в нашем понимании) мы будем перестраивать-рушить мир,в котором мы живем - то выживем ли мы сами в этом мире?
"выживем ли мы сами в этом мире?"
А зачем знак вопроса? ))))
А зачем знак вопроса? ))))
"выживем ли мы сами в этом мире?"
А зачем знак вопроса? ))))
А зачем знак вопроса? ))))
Говорят, что до нас на Земле было 6 или 7 цивилизаций. До нашей цивилизации.
Я слышал! Вот приходит очередной каюк еще одной.
Очень надеюсь, что поумнеем и выживем:)
Все эти каббалистические матрёшки и матрицы разлетаются, когда задаёшь простые вопросы: почему близнецы, выросшие в одних условиях, часто бывают абсолютно разными по характеру и вкусам? Или дети выросшие в благополучных семьях, не редко оказываются подонками, а дети из неблагополучных семей вырастают положительными? Но сегодня всё гораздо сложнее, ведь уже более ста лет идёт интенсивная работа по привыканию человека к забесноватости. И об этом бояться говорить - Табу!
Видимо каждый из них отдельная личность и делает разный выбор в одних и тех же условиях? Точно так же в разных условиях (позитивных или негативных) можно делать разный выбор (позитивный или негативный).
Можно, при условии чёткого понимания, что есть добро и зло, их природы. К примеру, маньяки-убийцы твёрдо убеждены в том, что до поимки занимались благим делом.
К примеру, маньяки-убийцы твёрдо убеждены в том, что до поимки занимались благим делом.
- в понимании маньяков.А в понимании высшего РАЗУМА? я не подразумеваю Бога.
Матрешка - это система в системе - и так до безконечности.
Если большая часть олигархов и "слуг" народа, считают народ быдлом, то в какую сторону направлена Ваша бесконечность?
Если большая часть олигархов и "слуг" народа, считают народ быдлом,
А разве ОНИ (часть олигархов и "слуг" народа) - матрешка?! Они всего лишь черная краска на узоре Матрешки.
то в какую сторону направлена Ваша бесконечность?
- а это будет зависеть от Народа , его устремлений и желаний. Развитие по спирали, и виток спирали может идти вниз, вверх - или "застрять".Пока шли ровно, не было никаких спиралей и матрёшек, а как с конца 19-го века западнопросветились, так и начало скручивать и корёжить.
а как с конца 19-го века западнопросветились, так и начало скручивать и корёжить.
Западнопросветительство в Россию рвалось и пришло намного раньше конца 19-го века. "Удельный вес" его ( "просветительства") в жизни Государства был в разные времена более или менее весом.
Так-то оно так, но российская элита, в целом, слишком далеко не отходила от РПЦ, именно поэтому у декабристов ничего не получилось.
именно поэтому у декабристов ничего не получилось.
а может не получилось по той причине, что народу были чужды идеи декабристов? и в истории с тем восстанием много надуманного "историками"?
Вы верите в сказки о том, что большевики пришли к власти, потому что массово поддерживались народом?
Я не знаю,что Вы называете "забесноватостью", а в остальном Вы правы! И не только близнецы. Дейстивтельно,каждый рядом с собой найдет тысячу примеров,когда в семье забулдыг вырастают хорошие дети,а в благополучных семьях,где мама-папа не пьют/не курят,положительные по всем пунктам--моральные уроды и убийцы! И пока никто это объяснить не может! Только предположения. Вот вам и МАТРЕШКА с ее установками-получается,что нет ее влияния.
Систематизированным забесовлением занимаются все сатанинские течения, к примеру масонство — это орден управляемого забесовления. Здесь каждому градусу посвящения действительно соответствует демон из инфернальной иерархии. Масонство имеет своею ближайшею целью достижение задач антихристианских и
антигосударственных, т.е. разрушение Христианства и государства.
антигосударственных, т.е. разрушение Христианства и государства.
Масонство и сатанизм - прикольно) А христианство и сатанизм не пробовали объединить? - у вас должно получиться)
Союз Коммунистов. Организация иллюминатского толка, возникшая из Союза
Справедливых. А этот Союз, в свою очередь, являлся ответвлением Парижского
Союза Отверженных, основанным немецкими эмигрантами в Париже. Эти эмигранты
были из Иллюминатов. На втором конгрессе Союза Коммунистов Маркс и Энгельс
были выбраны для написания Манифеста Коммунистической партии. При написании
этого документа Маркс и Энгельс столкнулись с затруднениями. Это вынудило
ЦК Союза известить их в резкой форме, что если манифест не будет готов к 1 февраля
1848 г., то в их отношении будут приняты меры. С чьей-то подачи им предложили
взять за основу вышедшую 5 лет назад книгу Теодора Дезами «Кодекс общности»,
откуда они и передрали основные идеи Манифеста Компартии. А сам Теодор Дезами
свои премудрости заимствовал у Иллюминатов. Почему вожди Союза Коммунистов
так гнали Маркса и Энгельса и требовали готовности документа именно к 1 февраля?
Потому, что были уже запланированы «самопроизвольные» революции для всей
Европы. И они должны были «самопроизвольно» вспыхнуть по уже намеченному
расписанию. Эти спланированные «самопроизвольные» революции начались:
24 февраля 1848 г. в Париже, 1 марта в Бадене, 7-8 марта в Берлине, 12-15 марта в
Вене, 13 марта в Парме, 18-22 марта в Венеции, 10 апреля в Лондоне, 7 мая в
Испании, 15 мая в Неаполе, 12 июня в Праге, 27-30 июля в Хорватии.
Что же касается России, то ведущий печатный масонский рупор – парижский журнал
«Акация» еще в начале 1904 года прямо писал в редакционной статье: «Подлинная
политика Западной Европы должна бы состоять в расчленении этого колосса, пока он
еще не стал слишком опасным. Следовало бы использовать возможную революцию
для восстановления Польши в качестве защитного вала Европы, а остальную часть
России разделить на три или четыре государства» ((см. Соловьев О.Ф. Масонство в
мировой политике XX в. М., 1998, с. 42).
Коротко и ясно! Ёщё одной важнейшей задачей масонства является уничтожение
христианской религии. Отсюда среди масонов высших степеней негласно практикуется
сатанинский культ поклонения Бафомету – воплощению дьявола в образе крылатого
козла, на лбу которого сияет та же красная пентаграмма.
Весьма часто сатанисты рисуют пентаграмму двумя концами вверх, чтобы туда
можно было легко вписать дьявольскую голову ("Пентаграмма Бафомета").
Справедливых. А этот Союз, в свою очередь, являлся ответвлением Парижского
Союза Отверженных, основанным немецкими эмигрантами в Париже. Эти эмигранты
были из Иллюминатов. На втором конгрессе Союза Коммунистов Маркс и Энгельс
были выбраны для написания Манифеста Коммунистической партии. При написании
этого документа Маркс и Энгельс столкнулись с затруднениями. Это вынудило
ЦК Союза известить их в резкой форме, что если манифест не будет готов к 1 февраля
1848 г., то в их отношении будут приняты меры. С чьей-то подачи им предложили
взять за основу вышедшую 5 лет назад книгу Теодора Дезами «Кодекс общности»,
откуда они и передрали основные идеи Манифеста Компартии. А сам Теодор Дезами
свои премудрости заимствовал у Иллюминатов. Почему вожди Союза Коммунистов
так гнали Маркса и Энгельса и требовали готовности документа именно к 1 февраля?
Потому, что были уже запланированы «самопроизвольные» революции для всей
Европы. И они должны были «самопроизвольно» вспыхнуть по уже намеченному
расписанию. Эти спланированные «самопроизвольные» революции начались:
24 февраля 1848 г. в Париже, 1 марта в Бадене, 7-8 марта в Берлине, 12-15 марта в
Вене, 13 марта в Парме, 18-22 марта в Венеции, 10 апреля в Лондоне, 7 мая в
Испании, 15 мая в Неаполе, 12 июня в Праге, 27-30 июля в Хорватии.
Что же касается России, то ведущий печатный масонский рупор – парижский журнал
«Акация» еще в начале 1904 года прямо писал в редакционной статье: «Подлинная
политика Западной Европы должна бы состоять в расчленении этого колосса, пока он
еще не стал слишком опасным. Следовало бы использовать возможную революцию
для восстановления Польши в качестве защитного вала Европы, а остальную часть
России разделить на три или четыре государства» ((см. Соловьев О.Ф. Масонство в
мировой политике XX в. М., 1998, с. 42).
Коротко и ясно! Ёщё одной важнейшей задачей масонства является уничтожение
христианской религии. Отсюда среди масонов высших степеней негласно практикуется
сатанинский культ поклонения Бафомету – воплощению дьявола в образе крылатого
козла, на лбу которого сияет та же красная пентаграмма.
Весьма часто сатанисты рисуют пентаграмму двумя концами вверх, чтобы туда
можно было легко вписать дьявольскую голову ("Пентаграмма Бафомета").
Ну ясно откуда у вас познания))
Масонство имеет своею ближайшею целью достижение задач антихристианских и
антигосударственных, т.е. разрушение Христианства и государства.
антигосударственных, т.е. разрушение Христианства и государства.
А как же те масонские ордена,которые работали/ют на укрепление власти в государстве (том же США, Германии , Англии)? Их вы куда "денете"?
Им видимость государств нужно чтобы контролировать продвижение на местах своей разрушительной нравственность политики, подмены понятий и т.д. Ведь тем же самым у них занимаются и силовые структуры.
Все же им государство необходимо для решения своих собственных целей.
Это из вашего же поста.
Это из вашего же поста.
Ведь тем же самым у них занимаются и силовые структуры.
- Чем занимаются? Контролем разрушения нравственности? или все же поддержанием относительного порядка в государстве. О целях конкретного государства я умолчу.Сами же знаете; "закрывают" рот неудобно разговорчивым, и помогают разносить "западные ценности". Но что-то Вас заставляет крутить-вертеть.
Сами же знаете; "закрывают" рот неудобно разговорчивым, и помогают разносить "западные ценности".
Россия все еще жива:) , а предполагалось что она УЖЕ канет в лету. И с продвижением западных ценностей тоже (к счастью ) не гладко. Разные кланы - разные интересы, и есть народ, который интересы и кланы время от времени гробит, напрочь иногда.
Их же предупреждали: "Умом Россию не понять..."
Статья откровенно слабая. Попытка изложить иерархическую структуру мира с элементами системного анализа через иррациональное мировоззрение. Хотя такой взгляд тоже имеет право на изложение, тем не менее мне он не показался истинным.
Это называется "Пирамида"
Геометрический Циклоп
Матрешка у автора в голове-вместо мозгов
Я вот чем больше живу, тем более и более иногда просто охреневаю: КАКУЮ ПУРГУ НЕСУСВЕТНУЮ ПО БЕСОВСКОМУ НАУЩЕНИЮ ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЕТ!!! ЭТО ЖЕ КАКОЙ ЖЕ ПРОСТО УМУ НЕПОДДАЮЩИЙСЯ ВИНЕГРЕТ НУЖНО ИМЕТЬ В БАШКЕ, ЧТОБЫ НЕСТИ ТАКУЮ АХИНЕЮ!!! ЭТО НЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ -ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ ДИАГНОЗ!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.