Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Последний флаг СССР
В 1991 году, в космосе, на станции МИР был водружен государственный флаг Советского Союза.
Фотография из личного архива А.П.Арцебарского.
"Это фото станции "МИР" с флагом, который мы с Сергеем Крикалёвым установили на построенной нами 15 метровой ферме "Софора" в 1991 году. Это последний и самый высоко поднятый флаг СССР, который находился в космосе до марта 1992 года, т.к. никто не мог до него добраться", - космонавт Анатолий Павлович Арцебарский.
Фотография из личного архива А.П.Арцебарского.
"Это фото станции "МИР" с флагом, который мы с Сергеем Крикалёвым установили на построенной нами 15 метровой ферме "Софора" в 1991 году. Это последний и самый высоко поднятый флаг СССР, который находился в космосе до марта 1992 года, т.к. никто не мог до него добраться", - космонавт Анатолий Павлович Арцебарский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Интересно, а какая сволочь его сняла.
Та "сволочь", наверное, которая посчитала, что нет страны нет и флага. Не логично ли это?
№1 Kanados Пользователь на сайте Сегодня, 02:24 +1
Интересно, а какая сволочь его сняла.
Станцию утопили... 23 марта 2001 года. Под давлением НАСА и плюс у ельциноидов не было денег на ее поддержание..Вдобавок в 1998 вместе с америкосами(сбылась их мечта наконец как бы представить себя "Могучей Космической Дежавой) и влезли в проект в результате построили МКС.
Две станции ельциноиды не потянули..
Интересно, а какая сволочь его сняла.
Станцию утопили... 23 марта 2001 года. Под давлением НАСА и плюс у ельциноидов не было денег на ее поддержание..Вдобавок в 1998 вместе с америкосами(сбылась их мечта наконец как бы представить себя "Могучей Космической Дежавой) и влезли в проект в результате построили МКС.
Две станции ельциноиды не потянули..
Эти данные - ни о чем. Все станции состоят из отдельных модулей, пристыкованных друг к другу. Поэтому теоретически можно состыковать неограниченное число модулей, было бы желание.
А если пиндосскую часть отстыковать и отправить к ейной матери, то что останется? Мы то к своим модулям доберёмся. А вот что пиндосы делать будут? - Даже не лапу сосать. Уже пора отвечать на их санкции. Задолбали всех своим «превосходством».
Ты лучше спроси какая сволочь сняла его с наших вонских частей учавствовавших в Великой Отечественной. А еще спроси какая сволочь ордена и медали СССР отменила.??? Думаю тогда тебе станет понятно почему у нас Ельцин центры за государственные деньги строят, а сволочи Мавзолей на 9 мая скрывают.... КТО СТРАНОЙ ТО РУЛИТ ПО ТВОЕМУ И КТО ХОЧЕТ ПРИМАЗАТЬСЯ К ПОБЕДЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА НАД ФАШИЗМОМ??? ГОВОРЯ ВЕДЬ КОРОТКО.... НАРОД ВОЕВАЛ НЕ ЗА ЭТУ СТРАНУ, А ЗА ТУ... А ЛИБЕРАЛЫ СВОЛОЧИ ВСЁ ПЕРЕВЕРНУЛИ.. .
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Ты лучше спроси: "какая сволочь сняла его с наших воинских частей?"
Офицер Таманской дивизии рвёт флаг. 1993 год. Интересно, а присягу он не под этим ли знаменем давал? И таких, как этот "ахфицер" было немало в те роковые тёмные времена.
Я бы ему череп проломал, за то что он этой стране присягу дал, а потом её флаг порвал.... Интересно как бы во время Великой Отечественной он бы рескнул флаг СССР ПОРВАТЬ??? ИЛИ ЕГО ПРОСТО РАСТРЕЛЯЛИ????
Так и тут.... ЧО ПУТИНУ ТО ПОМЕШАЛМО АЛИГАРХОВ ТРЕХАНУТЬ УКРАВШИХ У НАС НАШЕ ИМУЩЕСТВО???? ни чего.... он сам....
Так и тут.... ЧО ПУТИНУ ТО ПОМЕШАЛМО АЛИГАРХОВ ТРЕХАНУТЬ УКРАВШИХ У НАС НАШЕ ИМУЩЕСТВО???? ни чего.... он сам....
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
...надеюсь,этот верный ельциноид подох!
Да к сожалению и в армии были и есть такие ублюдки, мир как грится не без уродов.
Великая была страна СССР. Я не скажу что очень верю в предсказания, НО, есть такое в котором говорится о возраждениии СССР и коммунизма. Я буду одним из самых счастливых людей на земле если это случится. Слава КПСС, мир-труд-май, вся власть советам!!!
Марихуанку что ли выкурил, товарищ, что в такое счастье окунулся! Долго ждать придется. Лет миллионов 5 или 6, когда земной цикл себя повторит. Слава КПСС- должны же быть доктора на такой случай...
История развивается по спирали , и вас ушлёпков , она раскатает на асфальте в коровью лепёшку .
Ибо живёт вы никак , рядом с вами и после вас одна вонь . Паскудные вы людишки .
Ибо живёт вы никак , рядом с вами и после вас одна вонь . Паскудные вы людишки .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
А СУ-ГС тебя вполне устраивает? Там уже не доктора нужны, а вполне себе паталогоанатомы.
Лучше уж СЛАВА КПСС, чем слава "Единой России". Неужели хоть это непонятно?
Truth seeker Ваше правительство на тяжелых сидит, так что не долго вам жабам осталось.
Марихуанку что ли выкурил, товарищ, что в такое счастье окунулся! Долго ждать придется. Лет миллионов 5 или 6, когда земной цикл себя повторит. Слава КПСС- должны же быть доктора на такой случай...
.....................................................................................................................
Никогда не говори "НИКОГДА".
.....................................................................................................................
Никогда не говори "НИКОГДА".
Шо, Трут, прочитал слова "СССР, коммунизм, мир-труд-май!" и жидко обделался, обосрался и воды в кране нетути...???))) Это тебе не развитой социализм, когда всё бесплатно, детка, ты в лютом капитализме живёшь, выдоят тебя до последнего сперматозоида, от яиц одна скорлупа останется...
Мне кажется, что товарищ коммунист здесь, вообразил себя в путешествии на машине времени (на реальной, а не той, что с Макаревичем) в год 1977, когда "Слава КПСС" открывала дверцу стать комсоргом класса.
Truth seekerНа машине времени мы и вас покатаем, только почки берегите!
Шо, Трут, прочитал слова "СССР, коммунизм, мир-труд-май!" и жидко обделался, обосрался и воды в кране нету...???))) Это тебе не развитой социализм, когда всё бесплатно, детка, ты в лютом капитализме живёшь, выдоят тебя до последнего сперматозоида, от яиц одна скорлупа останется...
СССР, да хорошая страна, но коммунистов я не уважаю. Коммунисты развалили Российскую империю, они же развалили и СССР. Всё потому, что простые коммунисты были идеалистами, а те кто правил страной были карьеристами и ворами.
Леонов, который трындычит о достоверности высадке мериканцев на Луну, сейчас лечится "за границей", скорее всего в США.
Дети кукурузника живут в США.
Правнуки Брежнева Дмитрий и Леонид закончили Оксфордский университет. В Калифорнии живет и племянница Брежнева - Любовь Яковлевна Брежнева.
Дочь Суслова – Майя Михайловна Сумарокова, с 1990 года вместе с мужем и двумя сыновьями живет в Австрии.
Дочь Горбачева – Ирина Вирганская живет, в основном, в Сан-Франциско, где располагается главный офис "Горбачев-Фонда", в котором она работает вице-президентом.
Я не буду перечислять где живут и "трудятся" дети современной "элиты"... но, думаю и так понятно.
Вопросы есть пиплы?)))
ПыСы. Это для тех, кто про СССР трындит.
Кстати, внучка Сталина – Крис Эванс, живёт в США, в Портленде.
Купили американцы всю "элитку" СССР с потрохами и сейчас покупают. Вариант беспроигрышный.
Дети кукурузника живут в США.
Правнуки Брежнева Дмитрий и Леонид закончили Оксфордский университет. В Калифорнии живет и племянница Брежнева - Любовь Яковлевна Брежнева.
Дочь Суслова – Майя Михайловна Сумарокова, с 1990 года вместе с мужем и двумя сыновьями живет в Австрии.
Дочь Горбачева – Ирина Вирганская живет, в основном, в Сан-Франциско, где располагается главный офис "Горбачев-Фонда", в котором она работает вице-президентом.
Я не буду перечислять где живут и "трудятся" дети современной "элиты"... но, думаю и так понятно.
Вопросы есть пиплы?)))
ПыСы. Это для тех, кто про СССР трындит.
Кстати, внучка Сталина – Крис Эванс, живёт в США, в Портленде.
Купили американцы всю "элитку" СССР с потрохами и сейчас покупают. Вариант беспроигрышный.
Хорошо, элиту допустим купили... Но при чем тут идея государства социальной справедливости?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Потому, что любое государство создает элита. В процессе жизнедеятельности государства образуется новая элита. Так и СССР появился. Старая элита продала и предала РИ имея ошибочные и меркантильные идеи. Далее под влиянием врагов РИ начала формироваться новая элита, которая и слепила из развалин РИ империи СССР. Впоследствии элита сформировавшая СССР была последовательно уничтожена новой элитой (уничтожение Троцкого, Каменева, Бухарина и тд). Далее элиты деградировали и в итоге были куплены новыми врагами СССР.
По сути, проблема продажности наших элит состоит в их бедности. Им хочется денег, много денег, чтоб хватило и детям и правнукам.
В тех же США или Британии купить элиту достаточно проблематично ибо у них бабла достаточно, чтоб самим всё покупать...
Такой вот дефектик у социалистического государства или государства с формирующимися элитами.... Элиты будут продажны всегда если их можно купить.
ПыСы. Без элит идея государства социальной справедливости останется только идеей. Не может что-то или кто-то родится без головы.... И тем более жить без этой головы. Голова необходима хотя-бы для того, что-бы в неё есть)))
По сути, проблема продажности наших элит состоит в их бедности. Им хочется денег, много денег, чтоб хватило и детям и правнукам.
В тех же США или Британии купить элиту достаточно проблематично ибо у них бабла достаточно, чтоб самим всё покупать...
Такой вот дефектик у социалистического государства или государства с формирующимися элитами.... Элиты будут продажны всегда если их можно купить.
ПыСы. Без элит идея государства социальной справедливости останется только идеей. Не может что-то или кто-то родится без головы.... И тем более жить без этой головы. Голова необходима хотя-бы для того, что-бы в неё есть)))
что любое государство создает элита.
- а кто создает элиту? От сырости заводится?
- а кто создает элиту? От сырости заводится?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
а кто создает элиту? От сырости заводится?
Ленин с Троцким точно не от сырости завелись.... Хотя... Я лично при этом не присутствовал)
Эти люди ни дня не работали и ни разу были не пролетарии. Однако, жили вполне себе сытно и комфортно.
Не станете же вы утверждать, что их содержал сознательный пролетариат и крестьянство, которые пускали шапку по миру.... В надежде, что эти люди создадут государство социальной справедливости.
ПыСы.
Савва Морозов был для большевиков щедрым спонсором. Однако, капиталист и эксплуататор... С чего-бы? Либо от тупости и скудности ума, либо так развлекался, либо были иные мотивы.
В любом случае, при сильном государстве с мощной полицейской машиной новые элиты не заводятся... Ибо их своевременно вычищают.
Не станете же вы утверждать, что их содержал сознательный пролетариат и крестьянство
------------------------------
Именно об этом я и говорю: Троцкий был послан в Россию именно как разрушающий фактор. Врочем и Ленин - тоже. Конечные цели у них были разные, но метод один - хаос в стране. И именно потому что цели были разные, по достижению промежуточного этапа меж ними возникла непримиримая борьба.
Говорить о том, являлись ли они элитой думаю лишнее. Если бы это было так, то не было бы сто лет назад гражданской войны, было бы единение общества (пусть и против самодержавия) и строительство мощного государства как при Сталине. Именно при Сталине в государстве возникла та элита, которая подняла и удержала страну в годы великих испытаний. И обратите внимание - пришла та элита не извне, не приехала из европы или америки, а вышла из народа в самой России. Разницу чувствуете?
------------------------------
Именно об этом я и говорю: Троцкий был послан в Россию именно как разрушающий фактор. Врочем и Ленин - тоже. Конечные цели у них были разные, но метод один - хаос в стране. И именно потому что цели были разные, по достижению промежуточного этапа меж ними возникла непримиримая борьба.
Говорить о том, являлись ли они элитой думаю лишнее. Если бы это было так, то не было бы сто лет назад гражданской войны, было бы единение общества (пусть и против самодержавия) и строительство мощного государства как при Сталине. Именно при Сталине в государстве возникла та элита, которая подняла и удержала страну в годы великих испытаний. И обратите внимание - пришла та элита не извне, не приехала из европы или америки, а вышла из народа в самой России. Разницу чувствуете?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
И обратите внимание - пришла та элита не извне, не приехала из европы или америки, а вышла из народа в самой России. Разницу чувствуете?
Разницы не чувствую. Ибо вопрос элитарности он условный. Были в США нувориши, которые также выскочили из народа и формировали элиты наравне со старыми аристократами (элитами), которые их презирали, но считались с их деньгами. Сейчас те нувориши стали полноценными аристократическими элитами.
Так же и в СССР. Были люди поднявшиеся из народа, которые формировали элиту только не по денежному принципу, а по принципу связей с большевиками и деловой активности. Люди ставшие элитой в СССР со временем также перестали ощущать себя частью той нищеты из которой выбрались, зажрались, обронзовели и с презрением смотрели на тех кто только выбирался из дерьма.
Разница между элитами формировавшимися в капиталистическом мире и в СССР заключалась только в том, что наших было проще купить, ибо им хотелось жить как западным элитам, а денег у них не было. Зато было положение и статус, а также допуск к материальным ресурсам.
После того как нувориши или как наши элиты оторвались от корней, они перестали ощущать себя частью того нищего народа из которого выбрались...
Разницы никакой.
ПыСы.
Это объективный и природный процесс...
Как восход солнца и наступление времен года. Мы с этим ничего поделать не сможем. Но мы можем брать пример с Норвегии или Швеции и будет у нас социальное государство, но без бедных.
Это объективный и природный процесс...
- Вы хотите сказать естественный отбор? Иначе говоря, "Грызи ближнего"? Да Вы батенька, циник!
- Вы хотите сказать естественный отбор? Иначе говоря, "Грызи ближнего"? Да Вы батенька, циник!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вы ничего не поняли. Мож я плохо пояснил)
а кто создает элиту? От сырости заводится?
Да она, элита сама себя плодит, вон сынок Сечина уже элитный господин, вон младшая дочка гаранта уже замужем за миллиардером Кириллом Шамаловым.
Так что наши дети рождаются простым электоратом, а их дети рождают сразу элитой и сразу с кучей привилегий.
Не путайте элиту и элитарный олигархат.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Кстати, о Леонове, который всегда говорил о высадке пиндосов на Луне:
Советский космонавт Алексей Леонов покинул Россию. Об этом сообщает «Интерфакс».
Агентство ссылается на Натальяю Филимонову, помощника 84-летнего дважды Героя СССР. По ее данным, Леонов отправился за границу лечиться. Это произошло в плановом режиме, утверждает она.
Родственница Алексея Леонова также утверждает, что к зарубежным врачам он обратился по поводу проблем с почками.
Леонов является членом консультативного комитета инвесткомпании Baring Vostok. Ранее сообщалось, что ее основатель Майкл Калви был арестован по делу о хищении 2,5 млрд рублей в банке «Восточный».
Советский космонавт Алексей Леонов покинул Россию. Об этом сообщает «Интерфакс».
Агентство ссылается на Натальяю Филимонову, помощника 84-летнего дважды Героя СССР. По ее данным, Леонов отправился за границу лечиться. Это произошло в плановом режиме, утверждает она.
Родственница Алексея Леонова также утверждает, что к зарубежным врачам он обратился по поводу проблем с почками.
Леонов является членом консультативного комитета инвесткомпании Baring Vostok. Ранее сообщалось, что ее основатель Майкл Калви был арестован по делу о хищении 2,5 млрд рублей в банке «Восточный».
Российскую империю развалили либералы. После царя (с февраля) было временное правительство Керенского. В результате правления Керенского страна окончательно разрушилась. Большевики подобрали власть в ноябре, благодаря им на обломках Российской империи появилось новом мощное государство СССР. Во второй мировой войне именно СССР против которого воевала почти вся Европа победила немецкий фашизм. СССР развалили предатели и карьеристы (тут Вы правы), которые хотели личной власти и богатств. В развале СССР главнейшую роль играл Запад.
Антон 22 Так вы тех и тех не уважаете,для вас и те и другие одно и то же, логика де?
Цитата: Антон 22
СССР, да хорошая страна, но коммунистов я не уважаю. Коммунисты развалили Российскую империю, они же развалили и СССР.
Ну, если по СССР ещё можно согласиться, то какое отношение они имеют к развалу РИ? Февральскую революцию 1917 г. затеяли предшественники сегодняшних либералов под руководством вечного "друга России" английских спецслужб. А большевики просто в октябре подобрали власть, валяющуюся на дороге в грязи.
Интересно о станции "Мир"написано в "Комсомолке" за 22 Марта 2016 года под заголовком "Кто и зачем утопил наш «Мир»"?
Есть в Сети..
Вопрос в другом.
Пендосы "побывавшие на Луне" такую станцию построить не смогли, а СССР смог!
И ельциноиды ее и утопили под давлением НАСА!
Это великие америкосы потом примазались к ельциноидам и влезли в МКС проект...Правда и в ней не так давно нагадили- просверлив отверстия и закидав "нужник" женскими прокладками...
Есть в Сети..
Вопрос в другом.
Пендосы "побывавшие на Луне" такую станцию построить не смогли, а СССР смог!
И ельциноиды ее и утопили под давлением НАСА!
Это великие америкосы потом примазались к ельциноидам и влезли в МКС проект...Правда и в ней не так давно нагадили- просверлив отверстия и закидав "нужник" женскими прокладками...
Как и прежде согласен с частью аргументов. "Присоединение" америкосов приносит деньги нашей космической программе, ведь, в отличии от них, Россия не может печатать доллары (да и рубли тоже неограниченно). Прав совершенно- пиндосы "побывавшие" на Луне, имеющие (якобы) 50 лет назад технологии привести людей безопасно туда и обратно, не один раз, сегодня, 50 лет спустя, не могут долететь до международной станции без России. Шутка века! Вернее, афера тысячелетия.
А раньше обходились без пиндосовских подачек и сами строили космические станции. Ну, а в области балета мы впереди планеты всей.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
"в отличии от них, Россия не может печатать доллары (да и рубли тоже неограниченно)" ...
А что... неплохую идею Вы подкинули - если мы рубли печатаем, то и доллары могли бы допечатать по нужде...
А что... неплохую идею Вы подкинули - если мы рубли печатаем, то и доллары могли бы допечатать по нужде...
пендосы на луне были, и на вопрос где следы технологий ответ прост: Вернер хоть и работал на пендосов, но был ярым нацистом и ненавидел америкосов. Логично предположить что он сам уничтожил ключевую документацию и технологические карты. Он припомнил пендосам всё!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Врешь команданте, не ступала нога пендоса на луну.
Ну точно так же, безапелляционно и категорически и я могу заявить: Врешь неполитик, были американцы на луне!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ну доказательств же нет, кроме съемок в павильоне.
Цитата: Truth seeker
Марихуанку что ли выкурил, товарищ, что в такое счастье окунулся! Долго ждать придется. Лет миллионов 5 или 6, когда земной цикл себя повторит. Слава КПСС- должны же быть доктора на такой случай...
В отличии от либерастов травкой не балуюсь, даже больше, алкоголь не пью совсем, не курю, зависимостями не страдаю. А ты брысь под табуретку и больше не кукарекай.
Ух, вот резанул! Таблетку прими, чудо кпссэсное.
Умильны потуги обожателей КПСС, которая была и есть сегодня (КПРФ) бандой преступников, которая и уничтожила Советский Союз, которая и разграбила его, которая и привела к тому, что они оплакивают сегодня, страдая от отсутствия советского безделья и безответственности за свои решения, табуном бросаются минусовать за правду об их мокрых подростковых мечтах/мифах.
КПРФ сейчас ничего общего с КПСС не имеет, кроме названия, они сейчас так же как и вы обслуживают господствующий класс буржуазии, вы проститутки одним словом!
Поменять власовский триколор на флаг союза советских социалистических республик!
Таких как ты надо отправить на украину, помогать братскому народу. Расскажи всё это кастрюлям бандеровским.
Карнаухов, тупо и без огонька!!!
Цитата: Truth seeker
Ух, вот резанул! Таблетку прими, чудо кпссэсное.
Глупыш, я здоровее тебя как физически так и нравственно, не надо с больной головы на здоровую.
Помнишь, как у Жванецкого-" ...я не знаю, что за вредность такая, у нас ее никто не чувствует, у нас ее никто не чувствует, у нас ее никто не чувствует..."
Truth seeker, все вы чувствуете, вы же любите на чужом влупинаторе в рай ездить!!!
Цитата: Truth seeker
Помнишь, как у Жванецкого-" ...я не знаю, что за вредность такая, у нас ее никто не чувствует, у нас ее никто не чувствует, у нас ее никто не чувствует..."
Жванецкий та ещё мразь, не забыты его слова о курильских осторвах и алкоголиках на них живущих.
Может и так, но в твоем случае он прав- вредности КПСС ты не чувствуешь...
Дааааа, жванецкий морозевка еще та!!!
Видео есть? Он "колыхался", как американский якобы на луне?
...и падал стремительным домкратом...
Однозначно у сдешней публики беда с чувством юмора. Если что, то это был сарказм. Посыл комментария - сравнить физику поведения флага в открытом космосе.
Цитата: Ultima
Великая была страна СССР. Я не скажу что очень верю в предсказания, НО, есть такое в котором говорится о возраждениии СССР и коммунизма. Я буду одним из самых счастливых людей на земле если это случится. Слава КПСС, мир-труд-май, вся власть советам!!!
Может коммунизм и был плохим строем, но хуже капитализма уж точно ничего нет.
Социализм наше будущее !
Социализм уже доказал свою несостоятельность.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Кому, тебе?
извиняюсь, не туда нажал
Да лан, не в первой.
ну,ну , всю европейскую армию раком нагнул, человека в космос отправил, вообще не доказал ни чего, может просто такие как вы стоявшие у штурвала привели в эту жо.. нас?
Всех идейных людей , борющихся за востановление СССР я приглашаю на рацию зелло канал Советский Союз, саму программу зелло можно бесплатно скачать с плеймаркета. На этом канале идет много информации для тех кто понимает о чем идет речь, для тех кто думает о теплом месте при обновленном СССР вам не сюда, для тех идет за баблом вам тоже не сюда. Мы собираем тех кто встанет в один ряд с нами , мы не олигархи и не мажоры, мы простые граждане СССР боремся за признание геноцида граждан СССР и открытым трибуналом над Горбачевым и его подельниками , за наведение конституционного порядка согласно конституции 1977 года, за плановую экономику Сталинского типа, и главное , мы боремся за востановление ЦК КПСС, о чем молчат другие. Если вы готовы принять участие во всем выше перечисленном , приходите , рады всем
Обязательно приду!!!
Цитата: Ultima
Великая была страна СССР. Я не скажу что очень верю в предсказания, НО, есть такое в котором говорится о возраждениии СССР и коммунизма. Я буду одним из самых счастливых людей на земле если это случится. Слава КПСС, мир-труд-май, вся власть советам!!!
Славу Метревели знаю, Славу КПСС - нет.
Под красными флагами собирались вооруженные санкюлоты. Именно под красным
флагом в августе 1792 года отряды санкюлотов, организованные тогдашним городским
самоуправлением, шли на штурм Тюильри. Вот тогда красный флаг стал действительно
знаменем. Знаменем бескомпромиссных республиканцев. Радикалов. Красное знамя
и белое знамя стали символами противоборствующих сторон. Республиканцев и
монархистов.
Позже, как известно, красное знамя уже не было столь популярным. Государственным
флагом Республики стал французский триколор. В наполеоновскую эпоху о красном
знамени почти забыли. А после реставрации монархии оно — в качестве символа —
и вовсе утратило актуальность.
Символ этот актуализировался в 1840-е годы. Актуализировался для тех, кто объявил
себя наследниками якобинцев. Тогда противопоставление “красных” и “белых” стало
общим местом публицистики.
Санкюло?ты (фр. sans-culottes — «без кюлотов») — название революционно настроенных
представителей «третьего сословия» в Париже во время Великой Французской
революции, преимущественно буржуа.
Якоби?нцы (фр. Jacobins) — участники Якобинского клуба.
Основан депутатами третьего сословия от Бретани по прибытии их в Версаль ещё
до открытия генеральных штатов и первоначально носил название Бретонского
клуба (фр. Club breton). После переезда Национального собрания в Париж получил
своё название Якобинского клуба от места проведения заседаний клуба в
доминиканском монастыре святого Якова на улице Сен-Жак.
Красная армия – это армия Ротшильда (красная вывеска). Троцкий ввел символ для этой
армии в виде пятиугольной масонской звезды.
флагом в августе 1792 года отряды санкюлотов, организованные тогдашним городским
самоуправлением, шли на штурм Тюильри. Вот тогда красный флаг стал действительно
знаменем. Знаменем бескомпромиссных республиканцев. Радикалов. Красное знамя
и белое знамя стали символами противоборствующих сторон. Республиканцев и
монархистов.
Позже, как известно, красное знамя уже не было столь популярным. Государственным
флагом Республики стал французский триколор. В наполеоновскую эпоху о красном
знамени почти забыли. А после реставрации монархии оно — в качестве символа —
и вовсе утратило актуальность.
Символ этот актуализировался в 1840-е годы. Актуализировался для тех, кто объявил
себя наследниками якобинцев. Тогда противопоставление “красных” и “белых” стало
общим местом публицистики.
Санкюло?ты (фр. sans-culottes — «без кюлотов») — название революционно настроенных
представителей «третьего сословия» в Париже во время Великой Французской
революции, преимущественно буржуа.
Якоби?нцы (фр. Jacobins) — участники Якобинского клуба.
Основан депутатами третьего сословия от Бретани по прибытии их в Версаль ещё
до открытия генеральных штатов и первоначально носил название Бретонского
клуба (фр. Club breton). После переезда Национального собрания в Париж получил
своё название Якобинского клуба от места проведения заседаний клуба в
доминиканском монастыре святого Якова на улице Сен-Жак.
Красная армия – это армия Ротшильда (красная вывеска). Троцкий ввел символ для этой
армии в виде пятиугольной масонской звезды.
Как упорно насаждают слуги сатаны специфическо-буржуазную символику.
Фамилия Ротшильд в буквальном переводе означает "красная крыша" - у них в Вене был дом под красной крышей, так и прозывали жителей этого дома, так как в те времена евреям было запрещено иметь фамилии. Европа, как она есть, ни убавить, ни прибавить.
Спасибо за уточнение, и вот кто на самом деле для сатанистов является "крышей", другое название "всевидящее око".
Откр.12:3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
№71 ? mab3162 Пользователя нет Сегодня, 10:38 НОВЫЙ +6
Фамилия Ротшильд в буквальном переводе означает "красная крыша" - у них в Вене был дом под красной крышей, так и прозывали жителей этого дома, так как в те времена евреям было запрещено иметь фамилии. Европа, как она есть, ни убавить, ни прибавить.
Фамилия Ротшильд (Rothschild) означает на немецком "красный щит". В доме с красным щитом во Франкфурте-на-Майне в Германии жила знаменитая семья банкиров, финансовых деятелей, по фамилии Ротшильд. Этот дом полностью сохранился и в 1886 году был превращен в семейный музей.
Фамилия Ротшильд в буквальном переводе означает "красная крыша" - у них в Вене был дом под красной крышей, так и прозывали жителей этого дома, так как в те времена евреям было запрещено иметь фамилии. Европа, как она есть, ни убавить, ни прибавить.
Фамилия Ротшильд (Rothschild) означает на немецком "красный щит". В доме с красным щитом во Франкфурте-на-Майне в Германии жила знаменитая семья банкиров, финансовых деятелей, по фамилии Ротшильд. Этот дом полностью сохранился и в 1886 году был превращен в семейный музей.
Жванецкий и Макаревич из одного корыта хлебают- пиндосовского. СССР великая держава.
Вы меня конечно извините, а что мешает Путину водрузть этот флаг и провозгласить призыв сооеленить СССР??? НИ ЧО НЕ МЕШАЕТ... НУ И ГДЕ ЭТО???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Есть те, кто верит, что якобы мешают "плохие бояре".
На самом же деле мешает элементарное отсутствие желание. Он придерживается либеральных взглядов, чего не скрывает, а либерализм, как известно, идеология буржуйская и с социализмом несовместима...
На самом же деле мешает элементарное отсутствие желание. Он придерживается либеральных взглядов, чего не скрывает, а либерализм, как известно, идеология буржуйская и с социализмом несовместима...
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
Ах париж-париж, куда же дели твой символ.
А на синагогу Ленина флаг надо повесить, как вешал Троцкий с синей звездой как на своей "будёновке"
А на синагогу Ленина флаг надо повесить, как вешал Троцкий с синей звездой как на своей "будёновке"
[ mab3162
Фамилия Ротшильд в буквальном переводе ]
Может ведь в Рот-шильд присутствовать и юмор дававших фамилию, как и русские с "шулер" = синагогник с идиша - это немцы всё репу чешут за что так шулерят обижают! так и австрийцы, с идиш Rot=гнилой а Ротшильду "да ты же красное-табло"
Фамилия Ротшильд в буквальном переводе ]
Может ведь в Рот-шильд присутствовать и юмор дававших фамилию, как и русские с "шулер" = синагогник с идиша - это немцы всё репу чешут за что так шулерят обижают! так и австрийцы, с идиш Rot=гнилой а Ротшильду "да ты же красное-табло"
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Если "никто не мог до него добраться"-куда он делся?
Цитата: Ultima
Великая была страна СССР. Я не скажу что очень верю в предсказания, НО, есть такое в котором говорится о возраждениии СССР и коммунизма. Я буду одним из самых счастливых людей на земле если это случится. Слава КПСС, мир-труд-май, вся власть советам!!!
Подписываюсь под каждым словом!
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.