Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14092 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Как смог капитализм прийти на смену другим устройствам общества

Как смог капитализм прийти на смену другим устройствам общества

Введение



Здравствуй, Politikus.ru! Сегодня поговорим о таком явлении, как - «капитализм». Что это, откуда и почему он пришёл на смену другим устройствам общества. С зарождением капиталистических отношений неминуемо связана социальная деформация. Это связано с тем, что капиталистический уклад отношений – это, прежде всего, переход от феодального общества к новому строю, в котором знатность определяется не происхождением, а положением в обществе, которое в свою очередь, определяется экономическим состоянием отдельного индивидуума.

Дворянство при феодализме



При феодальном государственном строе дворянство играло не маловажную роль. Часто именно это сословие было опорой для монарха и интересы этого сословия учитывались в первую очередь. Дворянское сословие было в принципе не замкнутой социальной группой, в отличие от восточных каст. Дворянами могли стать за верную военную службу королю, служению на гражданских должностях и путём получения различных грамот.

Другие интересные статьи на нашем сайте можно почитать здесь https://politikus.info/articles/ Приятного чтения и комфортного обсуждения в комментариях.

Вариативность достижения титула дворянина стало одной из главных причин отсутствия единства среди самого дворянства. Так, множество представителей родовитого дворянства, корни которого уходили на многие поколения выступали против новых дворян, которые купив или отслужив получали титул дворянина, при этом своим поведением и образованием никак не соответствовали ему.

Как смог капитализм прийти на смену другим устройствам общества

Такая проблема в большинстве случаев касалась представителей провинциального дворянства, особенно на тех территориях, которые были присоединены к Российской империи. Противопоставление среди дворян фамильного дворянства и индивидуального объясняется различным мышлением и отношением к абсолютной власти. Таким образом, даже в образе мышления эта, казалось бы, единая группа привилегированного сословия кардинально отличалась.

Факт! В феодальным обществе создавался конфликт-противоречие между двумя разными сословиями в дворянстве: между старыми дворянам и новыми.


Особенно чётко это прослеживается после восстания декабристов, когда большинство столичного дворянства всячески поддерживало восставших, после того как мятежники были отправлены и отбывали свой срок в Сибири. Дворянство, носившее личный титул – кормилось при помощи монарха, поэтому выступало против изменения государственного строя.

В любом случае, феодальная сословность, под которой понимают группу людей, которые обладают социально-политическими правами, в ходе развития капиталистических отношений постепенно трансформировалась в новое социальное деление, при котором за каждой группой людей закреплены их социально-экономические права. Для дворянства до капиталистических отношений характерно:

  • привилегированное положение;
  • отсутствие экономических стимулов из-за привилегированного положения;
  • аристократичность не по экономическому положению, а по своему происхождению.


Социальная деформация при капитализме



Капиталистические отношения привели к стиранию границ между дворянином аристократического происхождения и богатым ремесленником или предпринимателем. Недаром многие дворяне различных стран жаловались на то, что обычные «торгаши» позволяют себе носить такие же ткани, а иногда и лучшее, нежели дворяне. По этой причине дворянство массово сопротивлялось продвижению и развитию капитализма.

Как смог капитализм прийти на смену другим устройствам общества

Среди причин такого недовольства главной было то, что дворянство, среди которого порицался физический труд теперь не могло конкурировать с активными предпринимателями даже средней руки. Дворяне не могли приспособиться к новым экономическим отношениям и как следствие этого процесса – наблюдается обеднение дворянства. Те дворяне, которые смогли приспособиться к капиталистическим отношениям – стали называться новым дворянством.

Деньги оказываются сильнее дворянства! Знать не могла приспособиться к новым экономическим отношениям и теряла позиции, отдавая положение капиталистам.


Представители дворянства имели массу плюсов по сравнению с купцами и ремесленниками для того чтобы стать капиталистами, а именно:

  • финансовое положение. В руках дворян было сосредоточено большое количество финансов – первоначального капитала – что давало больше возможностей для ведения своего дела и его масштабов;
  • образование, которое получали дворяне давало возможность не только понимать, чем живут передовые государства, но и сотрудничать с представителями нового дворянства других государств (конечно здесь во многом важную роль играло знание языков);
  • наличие у дворянства не малых территорий, которые можно было сдать в аренду земледельцам. Таким образом, сдав под аренду землю и снарядив рабочих инструментом для вспашки земли – дворянин мог стать настоящим капиталистом.


Удивительно то, что несмотря на владение такими обширными возможностями перейти на новый уровень экономических отношений, которыми обладали представители дворянства, традиционность аристократического мышления в сумме с банальным нежеланием экономического развития привели к значительному обеднению представителей данного сословия.

Изменение государственного строя



Социальное изменение неминуемо повлекло за собой и государственные преобразования. После того как дворянство стало играть всё меньшую роль в правлении государственными делами, власть постепенно переходила в руки капиталистов. Здесь основную роль сыграла мысль, которая была популярна в Древней Греции во времена правления Солона: «как человек, который не может поправить своё экономическое положение может ведать государственными делами?».

Как смог капитализм прийти на смену другим устройствам общества

Примерно такая мысль была и у представителей третьего сословия, которое шло на Генеральные штаты, и у греков, которые строились в фалангу защищая территорию Эллады от завоевателей. Связано это с тем, что теперь функция государственного аппарата кардинально меняется:

  • если до этого проводился сбор налогов только с ремесленником и купцов (третьего сословия) и при этом они были безучастны в политической жизни государства, то теперь капиталисты хотят иметь право, как активного, так и пассивного участия в государственных делах;
  • зародившиеся капиталисты выступают за равенство всех перед законом. Таким образом, государство в лице суверена должно сравнять всех со всеми в своих правах, не взирая на чины, должности, положения и состояния;
  • ограничение монархии, выборность первых лиц власти на основе всеобщего голосования.


Зарождение и развитие капиталистических отношений стали переломной вехой в истории феодальных отношений. Новый способ ведения хозяйства стал возможным при изменении мышления человека, который не нуждался в покровительстве религиозно-светского государства. Фернан Бродель называет это переходом от мысли «я верю» к мысли «я знаю».

Деньги победили! Капитал сломал многовековые феодальные отношения, сменив мышление людей, отвергнув власть религии в государстве.


Начинающие капиталисты своей деятельностью с новой силой актуализировали значение сельскохозяйственной продукции. Таким образом, дали возможность развиваться фермерам и торговцам, которые больше не хотели быть едиными налогоплательщиками.

Как смог капитализм прийти на смену другим устройствам общества

С началом изменения экономического положения отдельных предпринимателей наблюдается и социальная дифференциация, которая приводит дворянство к состоянию рудиментарного элемента. В этом ключе изменений выходит на новый уровень общественная мысль, к которой призывают французские просветители.

Исходя из этого видно, что идеи развития капитала и капитализма переплетаются с идеями протестантизма, на что и обратил внимание Макс Вебер. Более того, социальная дифференциация и требования представителей различных сословий как в Англии и Франции, так и в Российской империи вполне совпадали с передовыми идеями французских просветителей.

Таким образом, зарождению, развитию и становлению капиталистических отношений, то есть экономической мысли накопления и приумножения денежных средств путём расширения своего влияния, во многом повлияла и религиозно философская как протестантская этика, так идеи Просвещения.

Видео



За несколько минут из этого видео можно уяснить, как работает капитализм.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
87 мнений. Оставьте своё
№1 Sezarыч 6 марта 2019 19:08
+2
Без. Бога любой изм- гавно.
№2 Eneus 6 марта 2019 20:39
+9
Sezarыч! Низкий поклон. Вас посетило Вдохновенье - это просто и удивительно ёмко! Даже спартанцам больше бы слов понадобилось. Запомню applodisment Вся аргументация мгновенно превращается в ничто.
№3 Мореход 7 марта 2019 10:23
+2
на бога надейся а сам не плошай
на аллаха надейся а верблюда привязывай
трудись а не выпрашивай у бога - и будет тебе счастье ( и будь честным а не гавном)
№4 Леший 6 марта 2019 19:12
+3
Денег нет, пошёл мужик топор закладывать за два рубля .
Идёт обратно,,,, топора нет ,а ещё и рупь должен .
Дурак мужик ,нужно осиновый кол затесать и того ростовщика посадить на него .

Из серии возьми кредит купи удочку ,и лови рыбу для умного успешного , хитрого наглого
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 Alex7381 6 марта 2019 19:13
+4
не маловажную

немаловажную
№6 Александр.Г 6 марта 2019 19:22
+1
Что-то Политикус леветь начинает!
№7 sakh60 6 марта 2019 19:32
+3
Детская болезнь "левизны" в коммунизме (с) biggrin
№8 Apolitikus 6 марта 2019 20:03
+5
в статье речь о феодализме и капитализме.
№9 змеелов 6 марта 2019 19:25
-3
зародившиеся капиталисты выступают за равенство всех перед законом. Таким образом, государство в лице суверена должно сравнять всех со всеми в своих правах, не взирая на чины, должности, положения и состояния;


Ну да, большевики и есть настоящие капиталисты. biggrin

Государственная дума царской империи была продуктом незавершенной революции 1905-07 годов. До 1905 года Россия представляла собой абсолютную монархию, не обремененную никакими выборными представительными учреждениями. Верховная власть целиком и полностью — если не считать Земских соборов, окончивших свое существование в середине XVII века — находилась в руках царя и им же назначаемых и смещаемых министров. Поэтому требование «народного представительства» в течение почти ста лет звучало в той или иной форме в программах всех мало-мальски демократических российских движений.

Принятая в 1903 году программа РСДРП, которую, по крайней мере на словах, разделяли обе (и большевистская, и меньшевистская) части партии ставила, помимо прочих, такие цели:
"— Самодержавие народа, т. е. сосредоточение всей верховной государственной власти в руках законодательного собрания, составленного из представителей народа и образующего одну палату.

— Всеобщее, равное и прямое избирательное право при выборах как в законодательное собрание, так и во все местные органы самоуправления для всех граждан и гражданок, достигших двадцати лет; тайное голосование при выборах; право каждого избирателя быть избранным во все представительные учреждения; двухгодичные парламенты; жалование народным представителям.

— Широкое местное самоуправление; областное самоуправление для тех местностей, которые отличаются особыми бытовыми условиями и составом населения".
№10 огневушка 6 марта 2019 19:43
+6
Мужчины всегда (женщины иногда) играли в какие-то свои
игры, называемые по-разному, но всегда это заканчивалось
войнами.
Всегда общество будет сословным, а справедливость
и равенство всегда будет утопией. В этой теме отметились многие
выдающиеся умы, но всегда выяснялось, что своя рубашка ближе
к телу .
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№11 W.Sergey 6 марта 2019 20:06
+15
Устройство общества с незапамятных времён, ну, скажем, минимум последние 5000 лет, принципиально не изменялось. Диктатура буржуазии, а ранее знати, но тоже богатых. Единственный раз был опыт изменения структуры управления, и не только, в СССР и то, до того, как Хрущов определил ведущую роль компартии и этим создал класс для выращивания элит. Но этот опыт стал бесценным и он показал всю ущербность и несостоятельность альтернативы, т.е. капитализма. Полноценное развитие человека как гражданина и как личность может обеспечить и гарантировать лишь такое общественное устройство, как социализм. Капитализм - значит террор, войны деградация и смерть.
№12 orgonit7 8 марта 2019 02:11
0
Изучайте реальную историю, а не выдуманную религиозными деятелями и профессурой на содержании у финансовой олигархии, вам врут. Еще недавно в 8-9 веке вся планета говорила на русском и не было ни войн ни нищеты. То есть примерно тысячу лет назад или 900 !
№13 vlad789 6 марта 2019 20:11
-4
Да всё просто. Нигде и ничего в истории принципиально не менялось. Периодически появляются маланцы и изобретают каким образом можно побольше поубивать людей, чтобы напиться кровушки и отобрать деньги. Вот и все рыволюции марксы, лэнины и прочая шобла. А теоретическую основу под это подводят те же маланцы.
Поэтому и СССР не состоялось. Убили Сталина, а остальных купили. Посему, надо хорошенько присмотреться к настоящему и не распускать слюни. Тут всё просто - идет война. Или они нас или мы их. А все, кто поддерживает маланцев, не заблуждающиеся, а враги, ждущие момента поубивать народец.
№14 Тот же 6 марта 2019 21:43
+9
Перефразируя В.И. Ленина - "Коммунизм – это советская власть солдатских, рабочих, крестьянских (бедняцких) депутатов плюс электрификация всей страны!" хочется сказать, что в общем и целом коммунизм - это это советская власть солдатских, рабочих, крестьянских (бедняцких) депутатов плюс электрификация всей страны с обязательной ДИКТАТУРОЙ закона. Гарантом давления закона над принадлежностью к правящей верхушке был И.В. Сталин и те, то был с ним за одно. Прошу не путать с его холуями типа Маленкова и Хрущева. Именно с этих двух и более слабых началось падение СССР. Именно Хрущев заложил основу в распад СССР, запретив органам внутренних дел следить и возбуждать дела против партийных бонз различного масштаба, тем самым поставив их над законом и оставив их со своей совестью наедине. Нынешние выросли из той же парт. номенклатуры, освобожденной Хрущевым и Брежневым от какой-либо ответственности соответствовать клятве коммуниста. И ведут эти себя также. Закон не для них, для нас, простых.
№15 Мореход 7 марта 2019 10:29
+2
слишком просто вы все представляете. а о коммунизме вообще ничего не знаете, но не огорчайтесь о нем вообще мало кто знает. туда даже тропинка еще не протоптана:(
№16 Экзорцист 7 марта 2019 12:31
0
...и не будет, коммунизм-это утопия! Пока не будет неограниченного источника энергии, подобный строй- фантастика и притом захудалая.
№17 Guliver69 7 марта 2019 13:41
0
Не коммунизм утопия а капитализм. Простой пример:при капитализме цена на товар всё время повышается даже когда идет перепроизводство товаров. Капиталистам легче уничтожить товар чем снизить на него цену. Другими словами капитализм это спекуляция. При социализме таких проблем нет.Если происходит перепроизводство то цена на товар снижается. И она будет снижаться до тех пор пока не достигнет нуля,то есть коммунизма. Другими словами дело не в источниках энергии а в применении экономических и социальных принципов. Уже сейчас полно еды чтобы накормить всех голодных,полно жилья чтобы обеспечить всех бездомных, полно медицинского оборудования чтобы обеспечить медицинскими услугами всех больных, но так не происходит только по одной причине.Они не хотят давать это бесплатно. И получается что пища уничтожается дома и оборудование простаивает.Кроме того капиталисты стоят на пути технического прогресса. Им не нужна дешевая ядерная энергия. Им не нужны альтернативные источники энергии. Они будут производить машина на бензине которые отравляют атмосферу.Так что повторюсь дело не в энергии а в подходе.Всё уже есть но человечество в большинстве своём страдает. Пока такие как вы экзорцист с умным видом несёте чушь оправдывая этих спекулянтов,которым легче уничтожить товары вместо того чтобы дать их людям.
№18 Экзорцист 7 марта 2019 15:38
0
Феерично! От чего в СССР коммунизма не настало, а? Какой фантастический бред живёт у вас в голове, наивный на столько, что возникают сомнения, что пишет это взрослый человек! На каком основании вы это всё пишите, где примеры из практики наступления коммунизма? Даже при СССР с его идеологией и стремлении в "светлое будущее" не были на столько идиотами! К слову, они вообще не были идиотами, в отличии от вас! Сама история подтверждает несостоятельность вашего утопического бреда! Вы "идеалист" в самом захудалом смысле этого слова.
№19 Guliver69 7 марта 2019 16:21
+1
Потому что дураки и барыги,вроде вас его развалили. А любую систему можно развалить изнутри.Феерично не то слово! Когда слышишь бред про неограниченный источник энергии и про фантастику то хочется спросить вы сами это придумали и как этот бред соотноситься с реальностью? Во первых, нас окружают бесплатные источники энергии: вода, ветер солнце.Да сама природа это вечный двигатель.Нужно только взять её.Ну нет мы будем нести бред про утопию и фантастику, хотя именно социалистический подход работал и достиг небывалых успехов.О чем тут говорить если социалистическая экономика уже победила капиталистическую в Великой Отечественной Войне. Когда вся Европа и её экономическая мощь работала против нас, но проиграла.Мало того после войны она с успехом противостояла всему капиталистическому миру.Если как показывает практика это успешно работает и с прекрасными результатами то вы в пролете как и весь утопический капитализм.Капитализм не решил не одной проблемы а лишь их порождает.
Для того чтобы получить такие выводы не нужно быть гением.Просто нужно быть честным и объективным. А не таким как вы,который даже не понимает о чем говорит.Вы просто транслируете чужие идеи и чужие выводы. А вот подумать над их правомочностью и истинности у вас не хватает не мозгов не совести.
№20 Экзорцист 7 марта 2019 19:47
0
Вы "КонсультанПлюс" читали, в РГИА заходили на сайт? Нет?)) Идите свои песнопения ютубовские кому нить другому рассказывайте! Я оказывается транслирую, а не вы своих имбецилов с парой тысячей подписчиков, таких же идиотов.
Маразм крепчал!
№21 Guliver69 9 марта 2019 11:03
0
А вы читали Маркса или Гегеля. Нет!? Тогда не хамите! Хамство это не аргумент а признак плохого образования и воспитания. У вас плохо с логикой! Объясняю ещё раз, для экзорцистов. Истина это не тезис и даже не одно доказательство а система фактов. Когда Менделеев придумал свою таблицу многие элементы ещё не были известны, но поскольку система была правильная то потом они заняли свое законное место в ней. А вот вы, сами не можете даже объяснить логично свои тезисы и всё время посылаете меня за каким то чертом на этот сайт. Отсюда вывод, вы сами ничего не понимаете, поэтому и не можете объяснить. Почитайте сами, подумайте и потом краткую выжимку принесёте мне. А пока это только трансляция,причем плохая.
№22 Экзорцист 9 марта 2019 11:05
0
Демагог пустоголовый!
№23 Guliver69 9 марта 2019 11:51
0
Прилагательные и существительные, но не аргумент и не здравый смысл.Вы бы лучше слюни подобрали, валерьянку выпили. А то видите у других а свою демагогию в упор не замечаете. А если у вас проблемы со смыслом слов которые вы употребляете, то напомню:
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).
Прямо в точку. Ложных экзорцист, ложных теоретических рассуждений. Пока вы не предоставили ни одного, я подчеркиваю, ни одного доказательства! Так что неуд вам и за знания и поведение!
№24 Экзорцист 9 марта 2019 13:24
0
Идиот! Сходить документы посмотреть не судьба? Надо демагогию здесь развести! "Выжимку" ему сделай видите ли! По ссылкам официальных сайтов он ходить не хочет, а дерьмо на ютубе смотрит! Вот как тебя назвать? Правильно! - Олигофрен и более никак!
№25 Guliver69 9 марта 2019 13:31
0
Нет дебил! Не хочу! Я вот вас спросил вы меня послали. Делаю вывод что ничего там нет, если вы не можете ничего объяснить своими словами, а значит на это не стоит тратить время. Вот так даун!
№26 Экзорцист 9 марта 2019 14:15
0
Послушай сюда, олигофрен! Как я тебе своими словами буду постановление пересказывать? У тебя там совсем кукушка поехала? Хотя, неудивительно! Таких тормозов, я встречаю впервые! Ты образец кретинизма и идиотизма!
№27 Guliver69 9 марта 2019 14:22
0
А как узнать насколько вы в теме? Это же старый учительский прием: понимает ле ученик материал или просто заучил? Попросить объяснить своими словами.
Вот так разведчики и прокалываются на мелочах. Своих мыслей нет, идей нет, в голове каша!
№28 Экзорцист 9 марта 2019 14:25
0
Идиот, не надо быть в теме, чтобы понять по-русски написанный документ. Он написан, для особо тупых как ты, без юридических излишеств.
№29 Guliver69 9 марта 2019 14:46
0
Да? Что то по вам этого не скажешь. Вы из тех кто смотрит в книгу а видит ... экзорцистов.
№30 Экзорцист 9 марта 2019 14:52
0
Не надо пытаться троллить, ты жалок в своих попытках!
№31 Guliver69 9 марта 2019 15:08
0
Да,да! Я заметил! Как вы меня поливаете! Так что насчет что "жалких" не уверен.Судя по всему я вас задел за живое.
№32 Guliver69 9 марта 2019 15:12
0
Принцип выживания чукчей. Краткая инструкция. Когда надо мясо, стреляем оленей, когда нужны шкуры, стреляем оленей, когда нужны спички, стреляем экзорцистов.
№33 Guliver69 9 марта 2019 14:54
0
Однажды экзорцист встретил рокера на мотоцикле в прерии. А поскольку сам был на лошади, решил поменяться с рокером. Мотоцикл на лошадь.Рокер согласился, экзорцист сел на мотоцикл и уехал. А рокер медленно на лошади потрусил в ту сторону куда уехал экзорцист. Спустя небольшое время он видит посреди прерии одинокое дерево. Возле которого видит разбитый мотоцикл и экзорциста державшего в руках фару - Такой большой глаз а не фига не видит!- сокрушался экзорцист
№34 Экзорцист 9 марта 2019 15:00
0
Иди документы изучай, третьи незаинтересованные лица спрашивай.

PS Такой большой, а в сказки на ютубе веришь!
№35 Guliver69 9 марта 2019 15:05
0
Не я такой, жизнь такая. Я верю не в сказки а в истину. А моё мировоззрение сформировалось за долго до ютуба. Так что попали пальцем в небо!
№36 Экзорцист 9 марта 2019 15:12
0
Иди документы изучай, лови меня на вранье документально, а не ахинею тут неси. Тебе, что разве не будет приятно, меня ткнуть носом в мою же некомпетентность и незнание истории СССР. Ну вот и дерзай! Ты опять сделал мне день, я покатом уже ржу, в голосину! Таких придурков надо в зоопарке показывать, за деньги!
№37 Guliver69 9 марта 2019 15:19
0
Конечно ржете. Я и не сомневался! Это так подходит вам как экзорцисту.
Некомпетентность это новое слово в словаре экзорцистов. Я смотрю вы со мной развиваетесь духовно, пополняете словарный запас. А то все хамство и оскорбления!
А тут опять вспомнили о приличиях.Видно благотворно влияю.
Вот, что крест животворящий делает!
№38 Guliver69 9 марта 2019 15:23
0
Да я вас уже поймал! Про источник энергии. А вы говорите.
№39 Экзорцист 9 марта 2019 15:37
0
Поймать ты можешь только себя за х..., идиота кусок! biggrin
Иди читай документы и изучай тему! По поводу отсутствия паспортов у большинства колхозников, уже все копья сломаны, один ты, "Дон Кихот", последний остался. Ты просто эталонный дурак, по тебе можно калибровку делать в психбольницах...
№40 Guliver69 9 марта 2019 15:49
0
Ну вот опять! Чуть что и проглядывает ваше неаппетитное нутро наглого, мелкого обывателя. Да уж рожденный ползать летать не может. Ну не экзорцистами едиными. Ещё новое слово в лексиконе "калибровка". Вот так и живет простой, и я бы сказал примитивный экзорцист. Летите! А о чем это я. Ползите! Ползите туда откуда вылезли! И хватит уже заниматься духовным эксбиционизмом. Все и так уже все поняли про ваш бедный и мелочный внутренний мир. Хватит уже его обнажать! Насмотрелись!
№41 Экзорцист 9 марта 2019 15:52
0
О, а дурак-то во множественном числе! Я же говорю эталонный. Король дураков! Как вас величать, Ваше Дуремарское Величество?! lols
№42 Guliver69 9 марта 2019 15:56
0
Зови меня просто:- Хозяин!
№43 Экзорцист 9 марта 2019 16:05
0
Я так понимаю в палате №6 прибыло. Я тут "поливаю напалмом", а оно там живёт оказывается и оно всё правда. Да..., жизнь непредсказуемая штука.
№44 Guliver69 9 марта 2019 16:12
0
Да, экзорцисты такие экзорцисты. И про палату и про напалм в отношение вас я полностью согласен! Да и ваш пассаж про жизнь тоже имет право на существование. Но где же ваше любимые словечки? Про кретинов, дебилов, идиотов и так далее. Что кончились? Быстро вы иссякли. Не удивительно. Я же говорил про бедный внутренний мир. Вот и закончилось. Как и понос когда то заканчивается.
Только глупость экзорцистов вечна!
№45 Экзорцист 9 марта 2019 16:14
0
Бла-бла-бла. Пустое, порожнее, пустое, порожнее...
№46 Guliver69 9 марта 2019 16:27
0
Кажется вы повторяетесь.Пытаетесь по капле выдавить из себя экзорциста. А поскольку там пустота то ваш труд напрасен. Тут надо начинать с самого начала. В начале Бог сотворил небо и землю. И там не было никаких экзорцистов, поэтому не было и глупости.
№47 Экзорцист 9 марта 2019 16:30
0
Бог то сотворил, только когда мозги раздавали, ты стоял в очереди за тупостью...
№48 Guliver69 9 марта 2019 16:38
0
Кто бы говорил. Иначе бы не выбрали такой глупый ник. Впрочем мы отвлеклись. Идет экзорцист а навстречу ему мужики с палками.Лыжники подумал экзорцист, по тому что в душе был оптимист и думал что он умеет делать правильные, логичные выводы . Экзорцист, подумали "лыжники" которые конечно не были лыжниками а были мужиками с палками. Нет повести печальнее не свете чем повесть о встрече экзорциста с "лыжниками".
№49 Экзорцист 9 марта 2019 16:49
0
У эволюции странное чувство юмора, она поугорала над тобой с особым цинизмом.
№50 Guliver69 9 марта 2019 17:00
0
Зато остроумное! Но ваше чувство и юмора и ваше интеллектуальное развитие не просто странное.Оно в зачаточном состоянии! Вроде что то и есть но разглядеть это можно только под микроскопом. А насчет моего чувства юмора, то я просто над вами издеваюсь! И очень странно что вы заметили это (а может и нет) только сейчас!
Только одно вижу объяснение этому. До вас доходит как до экзорциста. Вот так румяный критик мой!
№51 Экзорцист 9 марта 2019 17:04
0
Ой как не скромно lols
Не обольщайся , а я моторику тренирую.
№52 Guliver69 9 марта 2019 17:17
0
Чего тренируете!? Извращенец! Чего только не увидишь в нашем пруду. А я уж было подумал...
Тренируйте вашу "моторику" и дальше. Диогена на вас нет. Это только он мог прилюдно заниматься, сами знаете чем да ещё оправдывать свое поведение словами как бы было здорово если бы также легко можно было удовлетворить голод.
№53 Экзорцист 9 марта 2019 17:35
0
https://www.kanal-o.ru/parents/9904 это ты в школе первоклашкам и учительнице расскажи для начала про моторику. Слабо? Давай, можешь прямо с понедельника там всем рассказывать про Диогена и чем он занимался прилюдно, что сейчас называется "моторикой" по твоему мнению. Очень интересно будет узнать твою судьбу после.
№54 Guliver69 9 марта 2019 17:51
0
Слава богу! Экзорцист вернулся. Не надо злоупотреблять этой вашей тренировкой, или как вы там "это" называете. Любые излишества до добра не доводят.Особенно такие. Эту честь рассказывать чем вы там занимаетесь или тренируете я уступаю вам. Во первых, вы и так "этим" занимаетесь, значит практик. Во вторых, экзорцисты лучше знают как объяснить необъяснимое. Например, свою так сказать профессию.
№55 Экзорцист 9 марта 2019 17:53
0
Если бы идиоты умели летать, то ты бы у них был командиром эскадрильи!
№56 Guliver69 9 марта 2019 18:06
0
Да, если бы экзорцисты не были экзорцистами их надо было бы придумать!
Заканчивайте с вашими тренировками а то у вас от усердия ус отклеивается.Да и парик в сторону съехал! Пока на свете есть экзорцисты, всегда можно с улыбкой смотреть в будущее! И даже то, что они черте чем занимаются выглядит как детская шалость. Убей в себе экзорциста, сделай мир чище!
№57 Guliver69 9 марта 2019 17:30
0
Видно "тренировки моторики" довели экзорциста до ..... И он временно не доступен.
А я предупреждал! Что хорошо для Диогена то для экзорциста смерть.
Какие только оправдания люди не придумают для своих извращений! Тренировки моторики. Кто бы мог подумать что "это" теперь так называется у экзорцистов. Хипари проклятые!
№58 Guliver69 9 марта 2019 16:30
0
Вам как золотарю виднее...
№59 Lenny 7 марта 2019 12:59
+2
я бы сказала, что и о социализме мало что известно, Сталин говорил о 3 этапах социализма, после него мы споткнулись на первом и скатились обратно в начало, есть старый анекдот, где вызвали В.И. Ленина с того света, он вернулся и сразу исчез, искали искали, не могут найти, че делать, вызвали Ф. Дзержинского, Дзержинский в Смольном нашел записку на столе "Феликс, я в Швейцарии, нужно начинать все сначала")))
№60 orgonit7 8 марта 2019 02:18
+1
Коммунизм - это прежде всего сознание того что все едино и все едины, никакой независимости и никакого равенства. Но у каждого есть возможность развивать свои богом данные ему способности по максимуму, а не потреблять в три горла на халяву, как рисовали это троцкисты. От каждого по способностям, каждому по биологически обусловленному минимуму потребностей, а не тачки, дачки и брюлики. Коммунизм - это прежде всего высокая мораль и этика поведения в обществе и творческое самовыражение на благо всего общества в любых не противоречащих морали формах.
№61 Пивнаяещепарочку 6 марта 2019 22:36
-4
Отсюда следует: советская власть = коммунизм минус электрификация всей страны (с)
№62 Мореход 7 марта 2019 10:32
+2
а вы дорогой шутить изволите? уже дошутились, жрите теперь это капиталистическое дерьмо большой ложкой может поумнеете.
№63 Экзорцист 7 марта 2019 12:36
-1
Да не, уважаемый- это коммунисты "дошутились", привели к развалу такую страну и катастрофе. Хватит экспериментов о "движении в светлое будущее коммунизма". Как показала практика, люди к таким утопиям еще не готовы.
№64 Мореход 7 марта 2019 12:43
0
значит будем и дальше рвать друг другу глотки и пихаться локтями на пути к собственному обогащению и достатку?
№65 Экзорцист 7 марта 2019 12:48
+1
Есть альтернатива? Да и по сути, у нас далеко не капитализм и дерьмократия в чистом виде, как например в США и других странах. У нас есть социальный уклон и он еще от СССР остался и останется. Так, что тут не всё так однозначно можно сравнивать, я бы даже сказал- вообще нельзя. В том же Китае коммунизм заканчивается ровно тогда, когда все выходят с очередного съезда партии, а за порогом настоящий до мозга костей капитализм, с абсолютно такими же болячками, что были в СССР, только намазаны они на капиталистический уклон с ихним менталитетом.
№66 Lenny 7 марта 2019 13:01
+1
у вас все запущено biggrin
№67 Экзорцист 7 марта 2019 13:06
0
Я так тоже могу "гениально" написать! По существу есть чего вумного или так:- "...вы все идиоты, потому, что мне так хочется..."?
№68 orgonit7 8 марта 2019 02:06
0
Простите, но та форма коммунизма которая предлагалась была не принята обществом. Есть другие формы и эксперименты тут не при чем. Вы можете предложить другой путь в светлое будущее - дерзайте! Ну или хотя бы разберитесь с тем что было и что есть.)
№69 Экзорцист 8 марта 2019 08:00
0
Это какие другие формы, просветите пожалуйста. Очень интересно.
№70 правильный выбор 7 марта 2019 00:18
+4
Капитализм - тупиковая ветвь развития, и ведет в лучшем случае в никуда...
----------
Вперёд,к социализму!
№71 vlad789 7 марта 2019 00:45
-3
Да нормально всё ведёт - богатых (в основном маланцев) становится всё больше и больше.Почему в никуда?
№72 Сабирыч 7 марта 2019 03:18
+2
Верно, богатых становится больше и больше на сотни. За счет того, что беднее становятся миллионы.
Примечание: в данном случае беднее - подразумевается не количество денег, а качество жизни...
№73 Мореход 7 марта 2019 10:34
0
ну кому нормально (жулью и ворюгам) а кому и нет ( честным труженикам)
зы: в скобках это чтобы вопросов не задавал
№74 orgonit7 8 марта 2019 02:31
0
Доля багатых растет, но число их становится все меньше. Те круг сужается.
№75 Matroski_n 7 марта 2019 08:56
+1
Ключевая фраза статьи - деньги победили дворянство. Ожидал полного раскрытия темы.
№76 dbrnjh25 7 марта 2019 09:42
0
все просто! социализм, марксистский, был придуман с одной целью, уничтожить (точнее подменить) русскую византийскую идеологию, а без идеологии уничтожение России и превращение ее в очередной каганат, дело всего лиш времени... именно поэтому иуды не пожалели даже своих соплеменников, уничтожая прокомунистически настроеных евреев в еврОППЕ пачками, во времена холокоста, прикрываясь естесно немцами, фашизм которых они сами же и придумали... то же самое сегодня произходит и на Украине, один в один. lols
незнаю как вам.. но мне всякие многословные бульбы про различные измы уже осточертели... lols есть конечно и некоторые издержки, такие как например возникновение комунистического Китая... и если в России комунятство, изначально абсолютно подконтрольное иудам всего лишь временная мера по уничтожению России, то в Китае на сегодня, это основопологающая идеология, пока еще не подконтрольная иудам, всвязи с чем реально продвигающая Китай к вершинам экономического могущества. lols
№77 Мореход 7 марта 2019 10:39
+2
прекращайте валить все на евреев и попробуйте поработать мозгом если таковой имеется конечно.
и не лапайте своими грязными лапами социализм и коммунизм о них вы ваще ничего не знаете и не понимаете.
№78 ,fhcbr 7 марта 2019 12:12
0
А если Вы всё знаете и всё понимаете, объясните, почему евреи, которых в стране 0,5% владеют всеми и имеют всё?
№79 orgonit7 8 марта 2019 01:37
0
Не евреи, а иудеи, которые имеют своих родственников евреев точно также как и нас. Но они это всего лишь инструмент в руках реальных владельцев, имен которых мы не знаем, а над ними стоят еще и другие, но это отдельный разговор и не здесь.
Изучайте КОБ и прочитайте книгу Свиридова "Истоки знания", Климова "Имя мое легион" чтобы хотя бы картинку в целом увидеть, а не калейдоскоп, который вертят СМИ. Точнее СМРАД - Средства Массовой Религиозной Агитации и Дезинформации
№80 Экзорцист 8 марта 2019 08:17
0
Это вы тут агитируете за секту "КОБ"? Некоторые материалы откровенно экстремистские!
• Книга "К Богодержавию". - 1998г. — Признана экстремистской 31.03.2015 г.
• Книга "Мёртвая вода" (Часть 1. Историко-философский очерк) - 2004
"Мёртвая вода" (Часть 2. Вписание) - 2004 — Признана экстремистской 20.11.2013 г.
• Книга "От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии" - 2003 — Признана экстремистской 24.04.2015 г.


Валите на х...в свой гадюшник обратно и не растаскивайте своё дерьмо, пока вам чего не прищемили.
№81 orgonit7 8 марта 2019 01:59
-1
В Китае строится тоталитарное общество цифровой экономики, где уже ввели социальный рейтинг и по кго показателю лишают возможности покупать билеты на транспорт, доступа к инету и прочим благам цивилизации. Причем тут идеология и коммунизм? Выше идеологии нравственность, выше нее этика, выше мировоззрение. А нравственность и этика китайцев ниже плннтуса, чего не скажешь о нашем обществе пока без официальной идеологии. Но помните что (КОБ) Концепция Общественной Безопасности принята госдумой как основа развития России еще в 1996 году, а утверждена президентом в 2013 году 20 ноября
Изучайте КОБ. Там есть и идеология и мораль и методология.
№82 Экзорцист 8 марта 2019 08:20
0
Какой маразм и гон. Вы когда писали, прищуривались или 3.14здели так?
№83 Мореход 7 марта 2019 12:46
0
так ведь богом избранный народ , заключивший с ним ( богом) договор. а ты кто?
№84 Благород 7 марта 2019 16:35
-2
Древний механизм развития любого общества. Вначале социумом управляют брахманы (жрецы, священники), затем управление переходит к кшатриям (воинам...), потом власть выкупают вайшьи (купцы и прочие буржуа), следом к власти идут шудры (наёмные рабочие, крестьяне...), а напоследок разрушают всё неприкасаемые отбросы общества (криминал, лгбт, манкурты, зомби...)
Так вот возвращаясь к теме статьи, всё несколько проще, аристократия не захотела "продажи" своей власти, её простой монетизации, потому система рухнула на более низкий уровень шудровизации (или диктатуры пролетариата), а они ускоренно привели к "криминальной революции" либерастов...
Правда Путин сумел откатить систему на уровень купцы/воины, но системной стабильности пока нет, ибо надо включить уровень брахманизма (неотеократии). А для этого нужно Второе Пришествие... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
№85 orgonit7 8 марта 2019 01:44
0
Никакого Второго пришествия не будет. Сознания Христа достич можно, но для этого нужно упорно работать над собой, что мало кто делает. ЛЮБАЯ религия - это БИЗНЕС ПРОЕКТ. Все аврамические и не ... религии появились из одного источника как партии, они являются инструментом вправления толпо-элитарным обществом.
У наших преджков общество было ведическим где каждый ведал и творил, устройство было не кастовым, но сословным варновым. Отличие простое - ты смог развиться - переходишь в следующую варну, чтобы продолжать развитие свое и общества.
№86 orgonit7 8 марта 2019 01:30
0
Чистой воды словоблудие в стиле марксизма. Было проведено исследование и не одно, но например последнее из них показало, что основными налогоплательщиками в северной Италии являются все те же аристократические дома, что и в 15 веке. Буржуазия не получила никакого жреческого образования и не умеет управлять этим и пользуются настоящие владельцы земли и недвижимости. Они не лезут в ряды миллиардеров и списки Форбс их имена нечасто мелькают в прессе, их собственность не известны широкой публике. Миллиардера могут обанкротить и посадить в тюрьму, но какого то виконта с состоянием 30млн задержанного полицией на следующий день выпускают с извинениями. Таковы реалии. И НЕЧЕГО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ ДУРИТЬ!
Видимая власть ничто, тайная власть всегда сильнее. Правят не публичные люди. Собственно именно из-за этого разгорелась война Рокфеллеров с Ротшильдами.
Рокфеллеры послали в племя каннибалов своего члена клана чтобы изучить методы управления, но он пропал, а затем была убита вся верхушка клана.
№87 РЛС 9 марта 2019 14:47
-2
"Во главе государства должны стоять люди,не обременённые большим капиталом. Богатый у власти будет думать только о сохранении и приумножении своего капитала, а не о народе." В. И. Л.
----------
Государство есмь первый преступник.