Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14735 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почему Ленин переименовал полицию в милицию?

Почему Ленин переименовал полицию в милицию?

Сочинение Ленина, том 23, стр 319, В.И.Ленин пишет: "Какая полиция нужна им, Гучковым и Милюковым, помещикам и капиталистам? Такая же, какая была при царской монархии. Все буржуазные и буржуазно-демократические республики в мире завели у себя или восстановили у себя, после самых коротких революционных периодов, именно такую полицию, особую организацию отделенных от народа и противопоставленных ему вооруженных людей, подчиненных, так или иначе, буржуазии.

Какая милиция нужна нам, пролетариату, всем трудящимся? Действительно народная, т. е., во-первых, состоящая из всего поголовно населения, из всех взрослых гражданобоего пола, а во-вторых, соединяющая в себе функции народной армии с функциями полиции, с функциями главного и основного органа государственного порядка и государственного управления.

Чтобы сделать эти положения более наглядными, возьму чисто схематический при­мер. Нечего и говорить, что была бы нелепа мысль о составлении какого бы то ни было «плана» пролетарской милиции: когда рабочие и весь народ настоящей массой возьмутся за дело практически, они во сто раз лучше разработают и обставят его, чем какие угодно теоретики. Я не предлагаю «плана», я хочу только иллюстрировать свою мысль.

В Питере около 2 миллионов населения. Из них более половины имеет от 15 до 65 лет. Возьмем половину — 1 миллион. Откинем даже целую четверть на больных и т. п., не участвующих в данный момент в общественной службе по уважительным причинам. Остается 750 000 человек, которые, работая в милиции, допустим, 1 день из 15 (и про­должая получать за это время плату от хозяев), составили бы армию в 50 000 человек.

Вот какого типа «государство» нам нужно!

Вот какая милиция была бы на деле, а не на словах только, «народной милицией».
Вот каким путем должны мы идти к тому, чтобы нельзя было восстановить ни особой полиции, ни особой, отдельной от народа, армии.

Такая милиция, на 95 частей из 100, состояла бы из рабочих и крестьян, выражала бы действительно разум и волю, силу и власть огромного большинства народа. Такая милиция действительно бы вооружала и обучала военному делу поголовно весь народ, обеспечивая не по-гучковски, не по-милюковски от всяких попыток восстановления реакции, от всяких происков царских агентов. Такая милиция была бы исполнительным органом «Советов рабочих и солдатских депутатов», она пользовалась бы абсолютным уважением и доверием населения, ибо она сама была бы организацией поголовно всего населения. Такая милиция превратила бы демократию из красивой вывески, прикрывающей порабощение народа капиталистами и издевательство капиталистов над народом, в настоящее воспитание масс для участия во всех государственных делах. Такая милиция втянула бы подростков в политическую жизнь, уча их не только словом, но и делом, работой. Такая милиция развила бы те функции, которые, говоря ученым языком, относятся к ведению «полиции благосостояния», санитарный надзор и т. п., привлекая к подобным делам поголовно всех взрослых женщин. А не привлекая женщин к общественной службе, к милиции, к политической жизни, не вырывая женщин из их отупляющей домашней и кухонной обстановки, нельзя обеспечить настоящей свободы, нельзя строить даже демократии, не говоря уже о социализме.

Такая милиция была бы пролетарской милицией, потому что промышленные и городские рабочие так же естественно и неизбежно получили бы в ней руководящее влияние на массу бедноты, как естественно и неизбежно заняли они руководящее место во всей революционной борьбе народа и в 1905-1907 гг. и в 1917 году.

Такая милиция обеспечила бы абсолютный порядок и беззаветно осуществляемую товарищескую дисциплину. А в то же время она, в переживаемый всеми воюющими странами тяжелый кризис, дала бы возможность действительно демократически бороться с этим кризисом, осуществлять правильно и быстро разверстку хлеба и др. припасов, проводить в жизнь «всеобщую трудовую повинность», которую французы называют теперь «гражданской мобилизацией», а немцы «обязанностью гражданской службы», и без которой нельзя — оказалось, что нельзя, — лечить раны, нанесенные и наносимые разбойнической и ужасной войной.

Неужели пролетариат России проливал свою кровь только для того, чтобы получить пышные обещания одних только политических демократических реформ? Неужели он не потребует и не добьется, чтобы всякий трудящийся тотчас увидал и почувствовал известное улучшение своей жизни? Чтобы всякая семья имела хлеб? Чтобы всякий ребенок имел бутылку хорошего молока и чтобы ни один взрослый в богатой семье не смел взять лишнего молока, пока не обеспечены дети? Чтобы дворцы и богатые квартиры, оставленные царем и аристократией, не стояли зря, а дали приют бескровным и неимущим? Кто может осуществить эти меры кроме всенародной милиции с непременным участием женщин наравне с мужчинами?"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
79 мнений. Оставьте своё
№1 Ладогин 17 апреля 2019 03:47
+11
Apolitikus шатает режим?
№2 Ладогин 17 апреля 2019 04:05
+3
так уже поздно, полиция упраздняется в стране, а сотрудники переводятся в нацгвардию, у которой полномочий еще больше, а ответственности меньше.
на днях отличились и презентовали автозаки для инвалидов и мам с малолетними детьми. это занавес.
сотрудники могут почитать, как к этим "ветеранам горячих точек на Манежной, Сахарова и Олимпиады" относится народ.
№3 Ирина_Клименко 17 апреля 2019 05:04
+23
Цитата: Ладогин
так уже поздно, полиция упраздняется в стране, а сотрудники переводятся в нацгвардию, у которой полномочий еще больше, а ответственности меньше.
Милиция была переименована в полицию при Медведеве. После этого Путин отменил множество его глупостей. Но переименовывать обратно - это пустая трата денег. Но главное не в этом. Медведев при переименовании устроил переквалификацию, при которой вычищались честные и принципиальные.
Поэтому создание Путиным Нац. гвардии - это создание параллельной структуры, заменяющей полицию в особо ответственных случаях. Идёт борьба. Об этом свидетельствую посадки. Естественно, что те, кто стоит за старый порядок в стране, будут накалять обстановку по всем фронтам. Просто надо понимать, что происходит, и не подыгрывать как раз тем, кто не хочет изменений, т.е. не превращаться в "полезных идиотов", - так называют тех, кого используют вслепую.
№4 Ладогин 17 апреля 2019 05:55
+4
Милиция была переименована в полицию при Медведеве. После этого Путин отменил множество его глупостей.
Ваши сказки устарели.
все делалось с согласия. Димон и сейчас в кресле, а не на нарах.
Поэтому создание Путиным Нац. гвардии - это создание параллельной структуры, заменяющей полицию в особо ответственных случаях. Идёт борьба. Об этом свидетельствую посадки.
Посадки ? Не слышал!
идет грызня кланов, олигархические кланы видят, что путин потерял поддержку народа и при этом сокращаются доходы олигархов и бюджета государства.
Идет борьба за скудеющий ручеек бюджетных средств и шатающееся кресло.
№5 Ирина_Клименко 17 апреля 2019 06:10
+14
Это всё ваши интерпретации.
Все по методичке. - Не сажают - плохо. Сажают - грызня кланов.
А по Медведеву, - Вы в том, как устроена власть, причем не только в России, а во всём мире, судите на детском уровне.
№6 Ладогин 17 апреля 2019 06:56
-11
ну так просветите, нас концептуально значимо. только без цитат иуды Пякина lols
№7 Серджос 17 апреля 2019 23:51
+2
Да нужна тебе Полюция или нет сам решай. Но до 1917 года они гнобили народ, а позже в ВОВ полицаи не просто гнобили, а участвовали в расправах. По мне так лучше милиция.
Да, вот еще: что такое ОМОН? Отряд милиции особого назначения. Тогда откуда сейчас то ОМОН бегает? Убрали не всю милицию?
№8 LAP17 17 апреля 2019 06:15
0
Ладогин,
новая методичка из Исгаэля пришла?
Не сажают - плохо, сажают - тоже плохо, т.к. ваше сионо-ворье сажают?
Напишите жалобу в Спортлото.
Побольше посадок сионо-ворья и предателей - друзей Ладогина!
№9 orgonit7 17 апреля 2019 07:11
+1
Может вас в кресло премьера? Путин потерял часть поддержки тех кто не умеет думать и различать, но не народа. А лично вы из тех и работаете на дядю в силу своего непонимания процессов в стране. А может просто по методичке.
Бюджет растет - не надо выдумывать!
№10 Ладогин 17 апреля 2019 07:21
-3
неужели опять в Росстате начальника поменяли ?
Путин потерял часть поддержки тех кто не умеет думать и различать, но не народа.
lols А вы почитайте комментарии поздавления президента с новым годом за каждый год.
В последний год был аж бум обожания, даже комментарии пришлось удалять и отключать. lols
А лично вы из тех и работаете на дядю в силу своего непонимания процессов в стране. А может просто по методичке.
а без еженедельной Пякинской пропаганды вы что-нибудь сами можете осознать ? или только заученными цитатами можете попугаить ?
№11 Игорь Кузьмин 17 апреля 2019 16:55
0
Ирина, я что-то пропустил? Медведев уже посажен или в следственном изоляторе ожидает суда? Нет? Так и нечего говорить о "мудром правлении", о каких-то мистических посадках. Всё не более, чем грызня пауков в банке. Кормовая база уменьшается - нужно кого-то от корыта оттащить.
№12 Ирина_Клименко 17 апреля 2019 17:30
+1
Цитата: Игорь Кузьмин
Медведев уже посажен или в следственном изоляторе ожидает суда? Нет? Так и нечего говорить о "мудром правлении"
Когда читаю подобное, то вспоминается мультик "Вовка в тридевятом царстве", в котором Вовка в разговоре с царём демонстрирует свои знания об управлении государством. Рассказать, как оно на самом деле, - это все равно, что рассказать первокласснику, как решить задачу с логарифмическим уравнением.

Так что, на ответ, пропустили ли Вы что-то, отвечаю: "Да".
№13 azym74 17 апреля 2019 05:05
+4
Ипотеку надо брать этим бойцам.
№14 Ладогин 17 апреля 2019 05:56
+5
и поработать руками слесарем или колхозником (ряхи то вон какие наели), а то слишком рано опричники вышли на пенсию.
№15 LAP17 17 апреля 2019 06:26
-14
Ладогин,
1. ну конечно, вы ненавидите тот факт, что умные люди сейчас и в полиции, и в Росгвардии и везде - ведь они мышей ваших сионистских да террористов ваших вылавливают. Поэтому вам и хочется, чтобы их заставили работать руками, а на их место прислали сионо-комми-идиотов. Вам конечно было бы проще в РФ работать на Изгаэль.

2. Кстати, в РИ была полиция - и ничего, империя 1000 лет просуществовала, а с сионо-милицией - 70. Так что вам придется привыкнуть, что вольготно гадить РФ уже нельзя. Всех вас полиция посадит в аквариумы, рано или поздно - как в РИ. Ввести надо черту оседлости для таких, как вы.

3. Выложите ваше фото - посмотрим какой вы лично красавец, и сравним с ребятами выше. Всякие уроды-иудеи с ногами иксом, носом до пуза достающим, и задницей и животом, как у беременных женщин, начинают тут волну гнать на нормальных русских мужчин.

4. Никакого пролетариата в РИ не было (65 тыс человек на заводах работали, полностью оторванные от земли, остальные имели хоть какую-то собственность). В РФ сейчас примерно столько же бомжей не имеют ничего, остальные имеют машины-дачи-квартири - тоже мне, пролетарии! Вы хотя бы божков ваших почитайте - узнаете много интересного, кого они пролетариатом называли. В их понимании пролетариат - это именно бомжи.

5. В тысячный раз пишу - марксизьмы-ленинизьмы с их дебильной методичкой о классаx никакого отношения к человеческому обществу не имеют и противоречат законам природы (начиная с закона сохранения энергии). Этa лапша у комми на ушах применима только для описания жизни концлагеря (вот потому-то что бы комми не строили, получается концлагерь).

№16 Shaduro 17 апреля 2019 08:23
+5
А вот про пузо вы зря: хороший конь должен стоять под навесом. biggrin
№17 Buryi 17 апреля 2019 09:52
+11
Цитата: LAP17
умные люди сейчас и в полиции, и в Росгвардии

У вас Золотов, поди, в умных ходит? А чего, умный такой юрист, на всю страну - "оскорбление", "угроза жизни и причинения вреда здоровью", готовность "нанесения тяжких телесных повреждений" (в эпизоде с "дуэлью"). Умно, умно. Хотя чему удивляться, у вас и Федоров умница неимоверный
.
Цитата: LAP17
в РИ была полиция - и ничего, империя 1000 лет просуществовала,

Это вам Жуков такое понарасказывал? Прямо, начиная с Игоря Рюриковича? Что же его полиция от древлян не защитила? Проморгали? Э-э-эх, не было тогда былинных богатырей-интеллектуалов типа Золотова, всё могло бы быть по-другому... Вы ещё Сытина, вашего земляка почитайте, тоже доктор исторических наук.
№18 LAP17 18 апреля 2019 03:38
-2
Бурый,

1. и Золотов, и Медведев и остальные во власти, точно в миллионы раз умнее вас. Они учились и добились в жизни того, чего хотели. а не сидели по Политикусам и за 30 шекелей лили грязь на Родину и службы ее охраняющие.
2. Сытин - это из ваших, и тоже умнее вас в миллион раз. Он доктор наук, и льет грязь на ненавидимую им Россию занесколько кило долларов, а не за 30 шекелей, как вы. Т.е., он для ваших кураторов ценнее, чем моськи, вроде вас.
№19 Buryi 18 апреля 2019 09:53
+1
Цитата: LAP17
миллионы раз умнее вас

Вы ум регулярно по мне измеряете, как в Ньютонах или Паскалях. Я для вас прямо эталон какой-то. Вы мне льстите, поставив меня в один ряд с выдающимися учёными. Ну, допустим, единица измерения ума 1Бур. Следовательно, Медведев, Золотов, Греф, Чубайс=nМБур, а Сытин=1МБур, следовательно, Медведев, Золотов и "остальные во власти" одного поля ягоды с Сытиным. Такие же бессовестные подлецы, одни поменьше (Сытин), другие побольше. Что и требовалось доказать. Так это я и так без вас знаю. И что?

У нас Путин по Конституции РФ ПРЕСТУПНИК (ст. 4 п.4 "соучастие") и НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свою первейшую обязанность (ст.80 п.2), что напрочь перечёркивает все его достижения. Чего уж про остальных-то говорить. Тут наверное надо много учиться и добиться, чтобы стать преступником не по какой-то там уголовной статье, а по Основному Закону государства. Для меня такое "достижение" ничтожно. Таких "достигаторов" ждёт тюрьма (Улюкаев, Абызов, Арашуковы и пр.), а может что и похуже: Муссолини, Чаушеску, Каддафи... То-то ваши "умницы-достигаторы" на пенсии засобирались (Чубайс, Федоров).

Никто не утверждает, что Медведев, Чубайс, Греф и пр. глупые - да, они умные враги России, поэтому они там, а вы (такой же враг России) глупы (следуя вашей же логике) и, поскольку, здесь, на Политикусе, злобой пышете.

Вы так и не ответили, где можно деньги получить за продажу Родины, развал Союза, шекели эти (хоть какой курс-то у них, надо посмотреть). А то вы всё обещаете, обещаете...
№20 Buryi 18 апреля 2019 18:24
+1
Не корректно:
Цитата: Buryi
Путин по Конституции РФ ПРЕСТУПНИК

Правильно: "Путин по Конституции РФ должен преследоваться по федеральному закону".
Не корректно:
Цитата: Buryi
...стать преступником не по какой-то там уголовной статье, а по Основному Закону государства.

Правильно: "... преследоваться не по какой-то там уголовной статье, а в соответствии с Основным Законом государства преследоваться по федеральному закону."
№21 Andrey2066 17 апреля 2019 08:53
-1
ну и каких таких полномочий в Росгвардии больше ? хоть изучили бы положения о службе к примеру ,ах нет там же букв много ,да? САМОЕ ГЛАВНОЕ .ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ ,А НЕ ТО КАК ИХ НАЗЫВАЮТ ,МИЛИЦИЯ ПОЛИЦИЯ ....
№22 Ладогин 17 апреля 2019 09:54
+1
-более широкое применение оружия
-применение физического насилия в отношении граждан.
-применение боевой и спец техники в отношении граждан.
№23 Buryi 17 апреля 2019 10:45
+6
Не стоит отметать то, что с переименованием, отсевом и перенабором пресеклась традиция, связь поколений. Это раньше к молодым на праздничных собраниях приглашали пенсионеров-ветеранов, которые рассказывали о своём опыте в милиции. Это воспитанные "коми" Альфовцы и Вымпеловцы думали во времена противостояния Ельцин-Горбачёв идти им на штурм Белого дома или нет. Эти, набранные по принципу личной преданности и готовности выполнять ЛЮБОЙ приказ даже думать не будут, если чего ...

И вся "пропаганда коми", начиная с "Дяди Стёпы" и сов. к/ф, где народу рассказывали, какая хорошая милиция, и дети хотели стать милиционерами, чтобы помогать людям, - коту (кошкам) под хвост.
№24 Andrey2066 17 апреля 2019 19:44
+2
Ладогин ..каких граждан ? которые нарушают закон .. ты провокатор убогий ,..во первых не физического насилия а физической силы ,и всё что ты перечислил в той же мере было и в милиции .ты хоть статьи почитай ,..подсказать где ? закон о" полиции".и в росгвардии они идентичны .а насчёт широкого применения ты сынок в полиции сша его просто не знаешь ...нашей полиции до них как до марса ...ты бы обдристался от одной мысли с копом их ним пересечься .и о качании прав подумать ,это была бы твоя последняя мысль в жизни ...я ...
№25 LAP17 18 апреля 2019 03:42
-1
Ладоги,
и где это применение оружиея? И вы, и всякие бурые от грязи, и недоумки от КПРФ и либерастни - все продолжают заливать Родину и людей, ее охраняющих, грязью. Чистить вас, -засорившуюся канализацию, -пора. Вы им спасибо должны сказать, что еще вякаете по всяким помойкам. Ничего, уже не долго вам вякать.
№26 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:16
-3
Ладогин- откуда "информация" об "упразднении" и "переводе"?Местный ОБС или все-таки "международный ОБСЕ"? biggrin
№27 karatek 18 апреля 2019 01:34
+1
Бред рисуете.
Меня в детстве тоже милиция за шкирку водила. И никто не собирал картинки из незнайки.
№28 LAP17 17 апреля 2019 06:12
-15
Большевички, как и все остальные, начали с переформатирования истории. Разве он только полицию переименовал? Он все переименовал (министерства, города, улицы и т.д.) - как укры сегодня, и РИ разбил на республики, подготовив дальнейшее расчленение СССР, что и случилось. Комми всегда работали на сионо-интернациоал.
№29 orgonit7 17 апреля 2019 07:17
+8
Большевики сталинцы не работали на интернационал, а вот интернационал работал на них. Вы путаете большевиков ленинцев, которых истребили и троцкистов с большевиками Сталина.
№30 Andrey2066 17 апреля 2019 08:59
-10
моя бабушка была ребёнком в 17ом в семье как бы сейчас назвали обычного рядового сельского фермера ...и лишилась и семьи и всего остального ,..пришли голодранцы и лентяи с красными повязками .все почему то кто бредят новой революцией хотят мгновенно всё превратить в сказку ,перескакивая через террор и кровь ,что в каждой революции неизбежно ..вопрос к таким ..ВЫ ГОТОВЫ ЛИЧНО СЕСТЬ В ОКОПЫ ,ОТДАТЬ СВОИ МАШИНЫ НА БАРРИКАДЫ А СВОИ КВАРТИРКИ ПРЕВРАТИТЬ В ОГНЕВЫЕ ТОЧКИ ???
№31 Ирина_Клименко 17 апреля 2019 08:19
+6
Людмила, опять троцкистов с большевиками в одну кучу мешаете.
№32 Тагир 17 апреля 2019 06:29
+8
Цитата: Ладогин
Apolitikus шатает режим?

Незнайка книга для взрослых. Иносказательно описана жизнь. Даже есть Сиропчик - алкаш.
№33 Ладогин 17 апреля 2019 06:53
+9
я бы сказал, что это многоуровневое произведение,
№34 С Марса 17 апреля 2019 06:49
+17
У вас, как сказал Владимир Владимирович, скоро не только полиция, скоро армия вся за деньги "служить" будет.

Так о чем это все?

Говорят об идеалах СССР, а делают все ровно наоборот.

В современной России служение теперь ведь деньгами меряют.
№35 пастух 17 апреля 2019 11:13
+5
В истории подобные случаи известны. Когда в Римской империи начали служить одни наёмники, она просто пала. Защищать-то стало НЕКОМУ! lols
№36 С Марса 17 апреля 2019 12:20
+4
Все верно.

В Российской армии сейчас происходят подобные процессы, уже ощутимые. Туда многие уже идут не служить, а обеспечить безбедное существование.

И да. Не по теме вашего замечания, просто чтобы не плодить излишних комментариев.

Ленин не переименовывал полицию в милицию, он ее туда реформировал.

Какая полиция нужна им, Гучковым и Милюковым, помещикам и капиталистам? Такая же, какая была при царской монархии. Все буржуазные и буржуазно-демократические республики в мире завели у себя или восстановили у себя, после самых коротких революционных периодов, именно такую полицию, особую организацию отделенных от народа и противопоставленных ему вооруженных людей, подчиненных, так или иначе, буржуазии.

Какая милиция нужна нам, пролетариату, всем трудящимся? Действительно народная, т. е., во-первых, состоящая из всего поголовно населения, из всех взрослых граждан обоего пола, а во-вторых, соединяющая в себе функции народной армии с функциями полиции, с функциями главного и основного органа государственного порядка и государственного управления.


Это совершенно не о банальном переименовании.
№37 пастух 17 апреля 2019 12:25
+5
Вот! Именно существование!

Упраздняется за ненадобностью понятие Родина, которую НЕОБХОДИМО ЗАЩИЩАТЬ!
№38 orgonit7 17 апреля 2019 07:21
+7
По-вашему полиции не надо денег платить? Или вас не устраивает профессиональная армия или вы считаете им платить не надо? Или в СССР офицеры не получали денег и солдатам не платили? Платили двже за сборы с сохранением зарплаты. Не нужно передергивать и "наводить тень на плетень."
№39 С Марса 17 апреля 2019 10:54
+4
Цитата: orgonit7
По-вашему полиции не надо денег платить?


Как крыше?
Тем ведь тоже платят за безопасность. В чем тогда разница?

Цитата: orgonit7
Или вас не устраивает профессиональная армия или вы считаете им платить не надо?


А что высокооплачиваемый солдат с большей самоотверженностью служит?
В США самая высокооплачиваемая армия?

Цитата: orgonit7
Или в СССР офицеры не получали денег и солдатам не платили?


В СССР офицеры служили Родине, а не работали за зарплату.

Контрактная армия - это наемник, работающий за зарплату. И защищает того кто ей платит. И только пока платит или пока другой не предложит больше или издержки службы ее превысят зарплату.

У Вас землянин все вокруг денег вертится, и вы за это обязательно заплатите. Таков закон вселенной.
№40 Северянинко 17 апреля 2019 17:56
-1
Да окститесь уже. Любой офицер (прапорщик, солдат, сержант - не срочники) в армии заключает контракт, а не приходит на службу просто так по зову. Что такое контракт знаете небось? Я не один десяток лет прослужил, все по контракту, исключая срочную. Вот защищают Родину в военное время точно не за деньги, а в мирное время государство обязано содержать свою армию, если не хочет быть завоеванным. Фигню сплошную пишете.
№41 Noruman 17 апреля 2019 07:36
+10
Как мне кажется переименование было сделано скорее по по политическим причинам. Ленину надо было показать что он отказывается от прошлого (Полиции) и делает что то новое (Милицию). Хотя по факту это в общем то тоже самое.
Просто революция это отказ от старого и по этому шло поголовно переименование очень многого.
Теперь насчёт переименования милиции в полицию уже в наше время.
Мне кажется вся реформа которая была проведена могла быть сделана и без переименования.

С Уважением
№42 Данилович 17 апреля 2019 10:22
+2
Вы статью то хоть читали, уважаемый?
Или заголовок статьи комментируете?
№43 stepnoy 17 апреля 2019 08:15
-3
Бланку просто может что нравилось "польское" так это пиво и как его милиция доставляла после попойки в гостиницу, а российская полиция только в родной подпол.
В укрии должна была идти борьба между польским злыднем милицай и российским полицай, Голду Меир мать с детства пугала цокотом казачьих подков
№44 dbrnjh25 17 апреля 2019 08:47
-5
так почитаешь посты особоодаренных и понимаешь, насколько глубоко въелась иудская наволочь за 70 лет совка, в российское общество... lols
№45 Северянинко 17 апреля 2019 17:58
0
Совок в своем горшке ищите. Наша Родина называлась СССР.
№46 1080 mxmx 17 апреля 2019 22:52
-4
Совка боится только мусор, а не граждане.Для Вас- Родина СССР, а для него- совок.Кто из вас кем(чем) является- абсолютно ясно.
№47 Aenfens 17 апреля 2019 08:52
+10
ВИДИМО переименовывали в полицию, чтобы окончательно вытравить связь с народом,
а каков результат вЫчищения от неугодных?! Только один пример из недавнего по ящику.
Несколько раз закрывали порнопритон, каждый раз через неделю закрытый вновь открывается.
И если бы это был единичный случай.
----------
Ладогин Сегодня, 05:55
Милиция была переименована в полицию при Медведеве. После этого Путин отменил множество его глупостей. Ваши сказки устарели.
все делалось с согласия. Димон и сейчас в кресле, а не на нарах.

Опять пытаются всё на баринов свалить. Да главный кнопочник сам даже чихнуть не смеет.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№48 Юрий Носков 17 апреля 2019 09:27
+6
Историческая справка.

Полиция в России была заменена народной милицией после
Февральской революции.

---------------------------------------------------------------------
Аналитический центр Аналития - analitiya.ru
----------
Аналитический центр Аналития
№49 Ладогин 17 апреля 2019 09:56
-1
милиция и сейчас существует, например в США.
№50 пастух 17 апреля 2019 11:15
+3
Цитата: Ладогин
милиция и сейчас существует, например в США.


В Беларуси - тоже исключительно МИЛИЦИЯ! smile
№51 Юрий Носков 17 апреля 2019 10:14
+3
Выдвигаем народную инициативу:

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПОЛИЦИЮ В МИЛИЦИЮ. А ГИБДД В ГАИ.

Это будет маленький шажок в возвращению к народному государству.

---------------------------------------------------------
Аналитический центр - analitiya.ru
----------
Аналитический центр Аналития
№52 VSZ 17 апреля 2019 19:18
0
№40 Юрий Носков Пользователь на сайте Сегодня, 09:27
"Историческая справка. Полиция в России была заменена народной милицией после Февральской революции".

Какая такая историческая справка, т.е. при либералах(?) - да вы батенька просто против политики партии rtfm .
Сказано в верхах, во всем виноваты - большевики, коммунисты, СССР и пр., вы у Лапушки спросите она вас образумит lols ... А то какая то история - главное колебаться в такт исторического момента и словам лидеров, а историю мы уже почти всю выправили, т.ч. фсе будут правильно подкованы! И вообще царя скинули большевики - и это исторический факт, а кто против то таких росгвардия быстренько к ногтю diablo
№53 Nonglamour 17 апреля 2019 09:56
+1
Всё верно говорите...в милиции должны быть рабочие и крестьяне...
А менты должны работать на заводе и в поле...
№54 Харон-8 17 апреля 2019 10:11
0
Ну,насмешили! Менты на заводе так наработают,шо аж ойц. При Союзе говорили:-Если ничего не можешь делать,то иди в сантехники,а если и не хочешь и не можешь - то в менты.
№55 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:27
-1
Это где так говорили- просветите "темную"? И где так было? На моей памяти- совсем другой опытКаждый должен заниматься своим делом, согласно образования и умения, повторю еще раз.Кто на что учился - и как учился.Учился плохо- меняй профессию, учился хорошо- работай в своей профессии всю жизнь, и всю жизнь своей профессии обучайся.А вы здесь на пару с негламурным несете бред и сами собой восторгаетесь.Вас милиция обидела или уже Росгвардия? А может- сантехники свое дело плохо знали, что у вас так "канализацию забило", что говно аж прет?
№56 Buryi 17 апреля 2019 11:39
+6
Цитата: 1080 mxmx
И где так было? На моей памяти- совсем другой опытКаждый должен заниматься своим делом, согласно образования и умения

Надо отдать должное, в Советском Союзе была народная дружина, которая совместно с милицией обеспечивала порядок на улицах наших городов. Т.е. рабочие-инженеры выполняли милицейские функции. Я, кстати, очень положительно оцениваю тогдашний опыт сотрудничества народа и правоохранительных органов.
№57 1080 mxmx 17 апреля 2019 22:42
-3
Рабочие и инженеры- не ВЫПОЛНЯЛИ милицейские функции самостоятельно, а помогали милиции ВЫПОЛНЯТЬ ее функции, что совсем не одно и то же.Не знаю ни одного народного дружинника, который самостоятельно выполнил милицейскую функцию,( в свое инженерно-рабочее время), но вот помогли выполнять- многие и многие, за что им несказанное спасибо - и от граждан и от милиции.
№58 1080 mxmx 17 апреля 2019 10:20
-3
И все будет согласно присловью- беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь- сапожник.Всякий должен СВОИМ ДЕЛОМ заниматься- согласно полученного образования и умений.
№59 Nonglamour 17 апреля 2019 09:57
0
Цитата: Aenfens
ВИДИМО переименовывали в полицию, чтобы окончательно вытравить связь с народом,
а каков результат вЫчищения от неугодных?! Только один пример из недавнего по ящику.
Несколько раз закрывали порнопритон, каждый раз через неделю закрытый вновь открывается.
И если бы это был единичный случай.
----------
Ладогин Сегодня, 05:55
Милиция была переименована в полицию при Медведеве. После этого Путин отменил множество его глупостей. Ваши сказки устарели.
все делалось с согласия. Димон и сейчас в кресле, а не на нарах.

Опять пытаются всё на баринов свалить. Да главный кнопочник сам даже чихнуть не смеет.

Путин - сверхчеловек...это понятно...он везде и всюду...
Он - квинтэссенция галактики...
№60 Opanas Abramych 17 апреля 2019 11:34
+2
Милиция - это добровольческие вооруженные формирования. Полиция - это городская (от полиса) служба безопасности. Организованная Лениным служба охраны порядка по сути была милицией. Служба охраны порядка в царской России, в СССР и в нынешней России по сути является полицией.
№61 Buryi 17 апреля 2019 11:51
+2
Цитата: Opanas Abramych
Полиция - это городская (от полиса) служба безопасности

Согласен, а в сельской местности у нас пусть будут рейнджеры (лесники, егери). И тогда наступит логическая идиллия правопорядка)))
№62 1080 mxmx 17 апреля 2019 22:44
-4
Идиллия логическая ,может, и наступит, но правопорядка- нет.
№63 Серджос 17 апреля 2019 23:59
0
Цитата: Buryi
а в сельской местности у нас пусть будут рейнджеры (лесники, егери)

Егерей в сельской местности никогда не любили, мягко говоря. Да и рейнджеры не приживутся. Правопорядок от них не наступит.
№64 Noruman 17 апреля 2019 12:00
+1
В самом начале да, это было добровольным. Но потом это стали служащие. Кстати, сейчас полиция, насколько мне известно, имеет федеральное подчинение а отнюдь не городское.
Ну, Ленин же не переименовывал же полки в легион. Он просто понимал что полиция ассоциируется с прежним режимом, и всячески старался дистанцироваться от него, ну, как мне кажется))).
С Уважением
№65 правильный выбор 17 апреля 2019 11:53
+10
Милиция защищала народ от преступников и прочих недобросовестных элементов.
Полиция, как царская так и современная, прежде всего защищает интересы крупного капитала от народа.
----------
Вперёд,к социализму!
№66 С Марса 17 апреля 2019 12:25
+2
Цитата: правильный выбор
Милиция защищала народ


Этого достаточно, остальное уже лишнее.
№67 ДВ-отставнк 17 апреля 2019 12:39
-1
Ну зачем так приземленно? Тут ведь все себя считают людьми образованными. Базис-надстройка при разных экономических формациях (особенно графически отображенная) так это всё наглядно демонстрирует.
А вообще классно читать Ленина, который только теоретизировал о формуле общества нового типа и пытался действительность в отдельно взятой стране подогнать под свою теорию. А затем крутануть 6-8 лет и смотреть как Сталин на основании практических действий дополнял теорию Ленина.
Взять любой вопрос: Ленин- стратегия, Сталин- тактическое прохождение всех этапов, сбор статистики и корректировка конечных стратегических целей.
Действительно, чтоб начать вдумчиво читать и разбирать работы прошлых лидеров страны- надо было 30 лет охреневать от тупости избранных им взамен.
№68 LAP17 18 апреля 2019 03:59
-1
ДВ-отставник,
это вы-то образованный чеовек?
Базис с надстройкой - это давно устаревшее сионо-марксистское описание концлагеря, а не человеческого общества. Вы отстали в понимании современных социо-экономических наук на 200 лет.

Сталин ничего не дополнял - он полностью переформатировал марксизм, за что марксисты его называли ревизионистом. Просто он оставил те же названия, но придал им другой смысл, которого умники КПРФ, вроде вас, не понимают. Экономика Сталина вообще противоречит марксистской (и именно благодаря ей СССР развивался при Сталине семимильными шагами).

Вот такой вы образованный - слова читать можете, а смысла не понимаете. Напиши вам на заборе - дворец - и вы вэто поверите (кстати, так и было - комми поналепили в СССР бараков под названием дворцов купьтуры, и никто не сомневался, что дворец культуры так и выглядит!)
№69 Карамболь 17 апреля 2019 12:55
+2
Цитата: Ладогин
Милиция была переименована в полицию при Медведеве. После этого Путин отменил множество его глупостей.
Ваши сказки устарели.
все делалось с согласия. Димон и сейчас в кресле, а не на нарах.
Поэтому создание Путиным Нац. гвардии - это создание параллельной структуры, заменяющей полицию в особо ответственных случаях. Идёт борьба. Об этом свидетельствую посадки.
Посадки ? Не слышал!
идет грызня кланов, олигархические кланы видят, что путин потерял поддержку народа и при этом сокращаются доходы олигархов и бюджета государства.
Идет борьба за скудеющий ручеек бюджетных средств и шатающееся кресло.

Делалось с чьего согласия?
Есть какой то документ на котором резолюция - Согласен?
А может Вы его ещё и видели?
№70 Карамболь 17 апреля 2019 13:01
+2
Цитата: Ладогин
милиция и сейчас существует, например в США.

Только функции разные
Милиция в США это не следственные или оперативные органы как понимаем их мы и как было в советской и российской милиции
Вы ещё с мексикансктми милисианос сравните
№71 Карамболь 17 апреля 2019 13:04
+2
Цитата: Noruman
Как мне кажется переименование было сделано скорее по по политическим причинам. Ленину надо было показать что он отказывается от прошлого (Полиции) и делает что то новое (Милицию). Хотя по факту это в общем то тоже самое.
Просто революция это отказ от старого и по этому шло поголовно переименование очень многого.
Теперь насчёт переименования милиции в полицию уже в наше время.
Мне кажется вся реформа которая была проведена могла быть сделана и без переименования.

С Уважением

Именно
А название милиция было заимствованно у Мексики
Там формировались отряды ополчения из крестьян и бат раков которые назывались милисианос.
№72 Сибиряк из 75 региона 17 апреля 2019 15:44
0
На Ютюбе ооочень много роликов о том,как полиция современной России "общается" с народом.
З.Ы.Ждем развернутую статью о том,зачем современная власть переименовала милицию в полицию.
№73 LAP17 18 апреля 2019 03:50
-2
Сибиряк из Изгаэля,
а на зоборе сколько детальных объяснений нарисовано!
Видно, что жизнь учил по сионо-учебнику youtube.
№74 Аристарх 17 апреля 2019 16:39
+2
Со слов Задорнова,милиция это милые лица,а полиция это соответственно полные лица,а в обратном прочтении еще прикольней-яицилоп.
№75 Серджос 18 апреля 2019 00:01
0
applodisment applodisment applodisment
№76 кирил 17 апреля 2019 19:05
-1
Почему почему-по моему ответ очевиден-автору нравиться задавать дурацкие вопросы?
№77 LAP17 18 апреля 2019 03:48
-3
Коммики и либерастня,
1. не удивлена вашими постами - продажные недоумки не способны оценить преданность Родине настоящих патриотов из служб, охраняющих ее спокойствие.
2. Не вашего мозжечка это дело - оценивать проффесионализм ОМОНа, Росгвардии, полиции, ФСБ и т.д. Вам бы читать по слогам научиться, да двор подметать качественно. Вожди сионо-коммунизьма вам переформатировали мозги полностью, так что вам лопату освоить - и то сложно.
№78 LAP17 18 апреля 2019 04:08
-3
Писала уже - первое, что делают враги в России - переписывают историю. Сионо-комми ничем не отличались. Захватив, ограбив и разрушив РИ, они переписали ее историю, как и все остальные захватчики (как жидобандеровцы на окраине, например). Если бы закладка 3-его отдела Охранки, тов. Сталин, не пересадил эту гопоту (к сожалению, не всю), СССР не протянул бы и 20 лет. И вот те сионо-комми, кого Сталин не успел посадить, перехватили у него власть и добились-таки своего - полностью разделили РИ/СССР на уделы и ограбили их.

Слава Богу, спецслужбы нашли в себе силы потравить этих вшей немного, и Россия начала дышать. Но остались личинки вшей, заливающие грязью Россию и ее Президента на помойках, вроде Политикуса. Не долго вам осталось, Бог не Антошка, видит кто и как вас финансирует. Все будете сидеть по аквариумам.
№79 папакарло 22 апреля 2019 09:23
0
Думала здесь про Ленина, а здесь оказывается с кисками разговаривают..... feel