Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17281 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Проект Конституции России

Проект Конституции России

Перед Вами проект новой Конституции России. Он разработан в интересах большинства народа и в целях оздоровления нашей страны. Это результат труда очень многих людей. Россия должна стать иной: с подлинным народовластием и реальными свободами человека, справедливой, трудовой, нравственной, идентичной своей русской (российской) цивилизации и 1000-летней истории, по-настоящему социальной, самостоятельной и уважаемой в мире.

Новая Конституция может быть принята только в соответствии с действующим конституционным порядком.

Авторы очень серьезно подошли к верификации предлагаемого интеллектуального продукта. Сопоставление велось примерно со 150 конституциями стран мира. Исследование заняло около пяти лет. В научном рецензировании приняли участие известнейшие специалисты России.

Макет новой конституции был представлен на конференции «Развитие России и конституционное строительство: теория, методология, проектирование», которая прошла 21 октября 2011 года.

Монография будет интересна научным работникам, политикам, общественным деятелям, юристам, преподавателям, аспирантам и студентам, а также всем, кого волнуют вопросы конституционализма.

Скачать проект Конституции России
Konstitutsiya.pdf [988,11 Kb] (cкачиваний: 618)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
15 мнений. Оставьте своё
№1 Не политик 2 февраля 2014 00:59
+8
К сожалению пока только макет, к большому сожалению!
№2 Михаил Р.в. 2 февраля 2014 01:01
+8
Бог в помощь!
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№3 Сидор Сидоров 2 февраля 2014 01:01
+11
Ну вот и СВЕТ появился, в конце тунеля! smile
№4 wirrus 2 февраля 2014 01:13
+4
Ещё не всё прочитал, но уже вижу что поработали на славу. Основные моменты учтены. БРАВО, так держать!!! Очень хочу чтобы всё это стало нашим родным и мы стали жить как тут написано.
----------
Командующий 14-й армией генерал Лебедь: «…На эту благодатную землю легла тень фашизма. Я считаю, что бывшая огромная страна должна об этом знать. И должна вспомнить, что ей стоило [в 1941 – 1945 гг.] сломать фашизму хребет. И должна пошевелить в своей исторической памяти. И должна вспомнить о том, чем оборачиваются уступки фашизму. И должна принять меры к тому, чтобы фашисты заняли подлежащие места на столбе».
№5 Rosselo 2 февраля 2014 01:19
+14
Статья 84 ч.2 Скотоложство и мужеложство запрещаются.
Вот визгу-то от Европы будет. biggrin

Выборочно почитал - неплохой проект, на людей ориентированный.
№6 svervolff 2 февраля 2014 03:22
+4
Не нашел четкого определения понятия "государство" - что это?.Народ -базис , государство надстройка. Соответственно собственность общенародная - стратегические отрасли не продаются, не передаются, не акционируются, не приватизируются и находятся в прямом управлении министерствами. Государственная собственность приобретается , продается акционируется и.т.д. и управляется через гос представителей в советах директоров, направляемых профилирующими министерствами.Ну и частная собственность по тексту. Земля не должна являться товаром, а передается только в длительную, бессрочную аренду с правом наследования. Далее ст 120 "Земля, ее недра, воды, леса и иные природные ресурсы в пределах территории России являются достоянием Народа России и используются в общественно значимых целях". А в ст.108 появляется понятие"Природные ресурсы, не относящиеся к жизненно важным, могут находиться в частной, государственной и иных формах собственности.- кто будет определять "жизнено-важность" или нежизненоважность"? противоречие на лицо возникает возможность коррупционной составляющей. И последнее - все же государственный банк проводит эмиссию строго под управлением правительства.А эта редакция практически ни чем не отличается от существующего положения дел.Более того за декларировать то, что финансовая система обслуживает реальный сектор экономики , а не наоборот как это происходит сейчас любое производство прогнуто перед банковской системой.
№7 Филарет 2 февраля 2014 08:13
0
статья 8 Идеология. В России признается многообразие идеологий.Прямой запрет на развитие.Без идеологии невозможно стратегическое планирование на десятилетия,столетия вперед.Каждый гражданин должен четко понимать, куда плывет его огромный корабль под названием РОССИЯ.
№8 ИСМ 2 февраля 2014 10:45
-2
"своей русской (российской) цивилизации и 1000-летней истории"

МНОГОТЫСЯЧИЛЕТНЕЙ.
А то так дойдёте и до Гундяева, что "славяне варвары, люди второго сорта".
----------
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут.
№9 Алёнаелена 8 февраля 2014 12:47
-1
Цитата: ИСМ
"своей русской (российской) цивилизации и 1000-летней истории"

МНОГОТЫСЯЧИЛЕТНЕЙ.
А то так дойдёте и до Гундяева, что "славяне варвары, люди второго сорта".



Пруф в студию, где Патриарх так говорил, или вас корёжит от одного его имени?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№10 User_777 2 февраля 2014 11:19
+5
Странные какие-то статьи 50 и 51. Значит в 50 статье государство гарантирует малым коренным народам безопасность. А в 51 статье обязывает представителей русской цивилизации( даже не написали "русского народа") не нарушать прав народов России. Однако где статьи где бы государство обеспечило безопасность русскому народу и обязало малые народы не нарушать прав русского народа? Опять русский народ в пролете. Требую в конституционном порядке конкретно дать гарантии защиты прав и свобод большому коренному народу России и обязать малые коренные народы не нарушать прав большого коренного народа.
№11 User_777 2 февраля 2014 12:16
+1
Мне не нравиться эта конституция, ибо она достаточна непонятно написана. В настоящем варианте высшей ценностью государства является ЧЕЛОВЕК его права и свободы, а там высшей ценностью является сама Россия,а это понятие растяжимое ибо это может означать просто территорию без людей . Вообщем проэкт ,какая то хрень. Конституция Казахстана и то гораздо лучше-четко ясно и тоже высшей ценностью является -человек, а не территория под названием Казахстан.
№12 Rudaur 2 февраля 2014 13:44
+1
Прочитал все. Есть некоторые спорные моменты, но так как это пока (!) проект - думаю окончательный вариант будет откорректирован. Несогласен с мнением User_777: если высшей ценностью является ЧЕЛОВЕК, то это способствует развитию ИНДИВИДУАЛИЗМА во всех аспектах жизни государства, а если высшей ценностью является НАРОД - это способствует как раз таки формированию ответственности ВСЕГО НАРОДА за свое государство (это как минимум). Кроме того, Конституция 1993 года сформировала представление о своей Родине как в известной поговорке "своя хата с краю" - на мой взгляд, это ошибочное представление о своей стране. К тому же, в статье 51 пункт 2 четко прописано отношения малых народов, идентифицирующих себя с Русским (российским) миром по отношению к Народу России (более подробно об этом понятии написано в 7-ой главе).
Если говорить о Конституции Казахстана (которая, к слову, была принята на референдуме 30 августа 1995 года, а вступила в силу 5 сентября 1995 года), то там я не нашел упоминания о том, что "высшей ценностью государства является ЧЕЛОВЕК его права и свободы". В статье 12 Конституции Казахстана "признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией", но это одна из статей раздела 2 "Человек и гражданин", поэтому упоминание конкретного понятия "ЧЕЛОВЕК" здесь вполне оправданны. В то же время, в Конституции Казахстана говорится в большинстве своем о народе Казахстана, что есть правильно (на мой взгляд, разумеется).
Окончательное мнение: проект хорош, после незначительных уточнений (хотя и в таком варианте все ясно) я голосовал бы "ЗА" подобную Конституцию.

Цитата: ИСМ
"своей русской (российской) цивилизации и 1000-летней истории"

МНОГОТЫСЯЧИЛЕТНЕЙ.
А то так дойдёте и до Гундяева, что "славяне варвары, люди второго сорта".


Я на Вашем месте, лучше бы прослушал ПОЛНОСТЬЮ речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, а не повторял выдранные либерастами слова из контекста.

Цитата: svervolff
Не нашел четкого определения понятия "государство" - что это?.Народ -базис , государство надстройка. Соответственно собственность общенародная - стратегические отрасли не продаются, не передаются, не акционируются, не приватизируются и находятся в прямом управлении министерствами. Государственная собственность приобретается , продается акционируется и.т.д. и управляется через гос представителей в советах директоров, направляемых профилирующими министерствами.Ну и частная собственность по тексту. Земля не должна являться товаром, а передается только в длительную, бессрочную аренду с правом наследования. Далее ст 120 "Земля, ее недра, воды, леса и иные природные ресурсы в пределах территории России являются достоянием Народа России и используются в общественно значимых целях". А в ст.108 появляется понятие"Природные ресурсы, не относящиеся к жизненно важным, могут находиться в частной, государственной и иных формах собственности.- кто будет определять "жизнено-важность" или нежизненоважность"? противоречие на лицо возникает возможность коррупционной составляющей. И последнее - все же государственный банк проводит эмиссию строго под управлением правительства.А эта редакция практически ни чем не отличается от существующего положения дел.Более того за декларировать то, что финансовая система обслуживает реальный сектор экономики , а не наоборот как это происходит сейчас любое производство прогнуто перед банковской системой.


В какой то степени согласен с Вами по поводу понятия "государство", однако на мой взгляд, государство - это совокупность основных конституционных понятий, имеющих статус "государственный".
По поводу недр: в статье 2 есть понятие "государственная политика" - я думаю, это и является ответом на Ваш вопрос.
По поводу Центробанка уже давно идут споры и, если я не ошибаюсь, уже создан законопроект "О повышении статуса Центрального Банка РФ до статуса государственного" - если данный законопроект будет одобрен, то необходимость конституционно регулировать работу Центробанка России отпадет за ненадобностью.
№13 User_777 2 февраля 2014 14:02
+1
Rudaur
Как же вы не смогли найти это в конституции Казахстана? Да это глава 1 пункт 1; Высшей ценностью республики казахстан является человек его права и свободы. Насчет того, чтобы ценностью был народ я бы и спорить не стала, но ведь высшей ценностью Росси является сама Россия, так написано в новом проекте. Не так ли? Читайте внимательно.
№14 Rudaur 2 февраля 2014 14:36
+1
Цитата: yma96
Сколько там написано про "высшие ценности" но почему то мало про права и свободы человека.

По этой конституции народ бесправное стадо, но с обязаностями перед царьком(а по этой конституции презика по другому не назвать)

А по количество употреблений слова бог эта конституция уступает только конституции Ирана. И аналог иранских "стражей революции" есть - палата высших ценностей

И по этой конституции можно почти всё правительство отправить в отставку. Ведт наверно министры в армии не служили


Когда Вы даете подобные комментарии, необходимо подкреплять их каким то фактами. В Вашем случае я вижу лишь эмоции, которые направлены на уход от основной идеи проекта новой Конституции. А Ваш нелестный эпитет в сторону Президента России мало того, что не делает Вам честь как гражданину России, но позволяет думать о Вас как об очередном либерасте-крикуне, которые только кричат, но ничего предложить народу России не могут в связи со своей государственной импотенцией.

Цитата: User_777
Rudaur
Как же вы не смогли найти это в конституции Казахстана? Да это глава 1 пункт 1; Высшей ценностью республики казахстан является человек его права и свободы. Насчет того, чтобы ценностью был народ я бы и спорить не стала, но ведь высшей ценностью Росси является сама Россия, так написано в новом проекте. Не так ли? Читайте внимательно.


Извините, действительно проглядел. Видимо дочь отвлекла. Но несмотря на это, я специально указал дату принятия Конституции Казахстана - если вспомнить о том, как и кем писалась Конституция России, то с большой долей вероятности в Казахстане после развала СССР могли происходить подобные процессы. И ничего удивительного нет в подобных Конституциях - во главу угла ставится ЧЕЛОВЕК, говорится больше о его правах, а не об обязанностях. И хотя в Конституции Казахстана упоминается НАРОД, я бы назвал все таки данную Конституцию как "Конституция России - Лайт". Кстати, из 30 статей о правах и обязанности ЧЕЛОВЕКА лишь 5 (!) говорят о каких-либо обязанностях, в то время как остальные говорят о правах. Не кажется ли Вам, что это несколько "не демократично"? :)
По поводу что ценнее НАРОД или СТРАНА - тут, наверное, у каждого свое мнение. Мое мнение таково: не будет страны - не будет и народа. Кроме того, в новом проекте говорится о "нашей общей Родине России" - не просто стране, как географическом месте проживания, а о стране-Родине. А это, на мой взгляд, разные вещи.
№15 AndrewGoor 2 февраля 2014 16:03
0
Цитата: Филарет
Без идеологии невозможно стратегическое планирование

Как я понял, там вместо той или иной идеологии предлагают сохранять и развивать высшие ценности?

Цитата: svervolff
Соответственно собственность общенародная - стратегические отрасли не продаются, не передаются, не акционируются, не приватизируются и находятся в прямом управлении министерствами.

Это самая больная тема, чтобы это декларировать, возможно необходимо что-то похожее на революцию?