Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
Жертвам фашизма должны платить не одни немцы: пора напомнить европейцам об их поддержке Гитлера
Членство России в Совете Европы, только что сурово осудившем Москву за недостаток нежности в контактах с Украиной, всегда было актом публичного мазохизма. И слава Богу, что даже «зомбо-ящик» уже задает вопрос: чего ради страна платит самый большой взнос за право пребывания среди тех, кто летом 1941 года вместе с гитлеровским вермахтом отправился в Россию «утверждать демократические ценности»?!
Из существовавших к июню 1941 года двух десятков европейских стран почти половина ввязалась в войну на стороне Германии. Дания и Испания в отличие от других сделали это без официального объявления войны Советскому Союзу!
Итальянцы, испанцы,60 тысяч французских добровольцев из дивизии СС «Шарлемань» и охранно-карательных отрядов, голландцы, швейцарцы, фламандцы, валлонцы…
Даже крошечная Албания послала дивизию СС «Скандер-бей».
Рвались отщипнуть себе кусочек России румыны, венгры, хорваты, словаки.
В танках Гудериана каждый второй водитель был чех.
Все они зверствовали порой покруче любых тевтонских рыцарей.
Не зря венгров-карателей не брали в плен.
Совсем как в Гражданскую войну, когда они уже показали себя чудовищами.
А при освобождении Будапешта (в Венгрии до сих его именуют захватом, а не освобождением!) полегло лишь чуть меньше наших солдат, чем при взятии Берлина.
Брестскую крепость штурмовали австрийцы, а Севастополь – румыны и итальянцы.
Под Ленинградом и Ржевом зверствовала голландская дивизия СС «Норд Ланд».
В составе вермахта на Восток шли несколько десятков тысяч (совсем чуть-чуть!) польских добровольцев.
А чему удивляться?! Именно «социалист» Юзеф Пилсудский первым в Европе начал перекраивать послевоенные границы, желая восстановить Польшу в границах 1772 года.
Он уже зарекомендовал себя шакалом и мародером, вторгнувшись в Советскую Россию, когда Деникин шел на Москву и на польский фронт Красная Армия, имевшая под ружьем 6,5 миллионов бойцов, могла выставить не более 600 тысяч штыков и сабель.
Он оттяпал у Австрии Галицию, у поверженной Германии Верхнюю Силезию, оккупировав ее вместе с Катовице.
За дурь и манию величия пана Тухачевского, разгромленного под Варшавой, пришлось платить не только контрибуцию Польше в натуральном виде – бриллиантами из царской казны, но и жизнями, потерянными уже после окончания боев.
Еще не забыв своего ужаса перед Красной конницей – доблестные польские офицеры отводили душу, тренируясь в рубке голов на полном скаку у беззащитных пленных…
Согласно ноте наркома иностранных дел РСФСР Георгия Чичерина от издевательств и прямых убийств из 130 тысяч пленных красноармейцев в польских лагерях умерли 60 тысяч.
Когда уже в годы «демократии» Генпрокуратура России попросила провести расследование по факту гибели красноармейцев, министр юстиции Польши Ханна Сухоцка категорически заявила – никакого расследования польских «лагерей смерти» не будет.
Полякам не за что обижаться на Вячеслава Молотова, назвавшего в 1939 года поверженную Польшу «уродливым порождением Версальского договора».
Он только брал пример с министра иностранных дел Польши Юзефа Бека, инструктировавшего посла в Германии Липского 20 сентября 1938 года (за год до высказывания товарища Молотова!): «Чехословацкую республику мы считаем искусственным образованием… противоречащим действительным потребностям и… правам народов Центральной Европы».
В награду за такое поведение Гитлер подарил Польше кусочек Чехословакии. И сразу после мюнхенского соглашения, разорвавшего Чехословакию на куски, польская армия «доблестно» оккупировала Тешинскую область.
Еще в советские годы в Варшаве мне довелось слышать анекдот: Как дела на Ближнем Востоке?! Ну, про Львов мы и думать давно забыли, но Вильно мы еще вернем!
9 октября 1920 года навязав Москве унизительный мир, Пилсудский втайне от собственного сейма захватил Вильнюс и Вильнюсскую область, объявив их частью Польши на правах автономии под названием «Срединная Литва».
Если нежелание пана Юзефа следовать этнической границе «линии Керзона» (он залез на 20 километров к востоку от этой линии!) еще как-то можно объяснить желанием «освободить от ига коммунистов» Западную Белоруссию и Украину, от кого он защищал Вильно и Виленскую область?!
Все попытки Лиги Наций заставить пана Юзефа возвратить захваченную землю успеха не имели.
После окончания войны Сталин распорядился вернуть Литве и захваченное Пилсудским в 20-е годы и Клайпеду и Клайпедский район, отнятые у нее Германией в марте 1939 года.
Без этого человека Литвы в нынешнем виде просто не было бы.
Литовцам стоило бы поставить памятник Сталину, истинному создателю их страны.
Полную оккупацию Литвы предотвратило только вмешательство советского правительства.
Если б, начиная передел Европы, Гитлер не поскупился, ограничившись кусочком Чехословакии, а пообещал полякам вместо отобранного у них Данцига присоединить к их территории не только Литву, но еще и кусок Украины – ему выставили бы дополнительный миллион бойцов, одержимых идеей «Польша от моря до моря».
И шансы удержать Москву в декабре 1941 года были бы минимальны.
Кстати, по данным исследователя Б.Урланиса миф о яростном сопротивлении оккупантам польских партизан в значительной степени сформирован замечательным польским кино. Реально же в ходе партизанской борьбы в Польше относительно общего населения страны погибло в 20 раз меньше, чем в Югославии и в 30 раз меньше, чем в Албании.
Много написано и снято о провокации германской разведки на германо-польской границе в сентябре 1939 года, якобы послужившей началом мировой войны.
Куда меньше известно о ночном инциденте 11 марта 1938 года на польско-литовской границе, послужившем поводом для вторжения польских войск с целью захватить то, что не успел в 1920-м захватить Пилсудский.
Пришлось радоваться подачкам от Гитлера за хорошее поведение при захвате им Австрии и Чехословакии. Они последовали уже осенью так неудачно начавшегося для поляков 1938 года.
А если б не вмешались «москали»?!
Тогда сегодня во всех школах изучали бы то, как Польша развязала Вторую мировую войну.
По сей день что-то не заметно у Польши желания расстаться с «тягостным наследием сталинского прошлого» и вернуть белорусам Белосток, Силезию и Пруссию Германии, а заодно и Штеттин – прирезанный к Польше лично Сталиным в нарушение Ялтинских соглашений.
Когда 22 июня 1941 года армия Гитлера вторглась в СССР – в ее составе насчитывалось около миллиона (!) солдат стран – союзников фашистской Германии.
А платит жертвам войны почему-то одна Германия.
Ну, разве это справедливо?!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Наверное пора?
Да, картинка хорошая. И лозунг правильный. Но меня огорчает только то, что сегодня для наших пацанов (во всяком случае для очень большой их части) отмазаться от службы в армии - это как подвиг. Они ещё и хвастаются этим.
Вот когда таких ребят будет минимум, и когда наши девушки будут бежать от уклонистов, как от прокажённых, вот тогда ЭТОТ лозуг и ЭТА картинка станут совсем правильными и актуальными.
Вот когда таких ребят будет минимум, и когда наши девушки будут бежать от уклонистов, как от прокажённых, вот тогда ЭТОТ лозуг и ЭТА картинка станут совсем правильными и актуальными.
А, кстати, да... Обнаглели, сволочи. Забыли многое. Рогозину нужно бы чего - то такое сказать - напомнить.
А платит жертвам войны почему-то одна Германия.
Правильно , пусть платит вся фашистская коалиция,
тем более, что большинство сегодняшних немцев осознали "что они натворили".
про сша не забываем, оно больше всех нажилось на войне
Спасибо, Северянка!!! Вы всегда оч точно!
У меня Мама, узница концлагеря. В свое время получила 800 дойч марок. Потом немцы прислали еще денег, и тут начался цирк. Как об"яснили на эти деньги могут претендовать те,Внимание! Кто находился в концлагерях расположенных на территории Германии до 1939 года. Освенцим и Майданек отдыхают.
знаю еврея 12\1940г.р., родители возможно прилетели из освенциума, служил в СА...инвалид ВОВ!!
Как он успел, родившись, в 1940 году, стать инвалидов ВОВ?
Из Освецима прилетели?
Из Освецима прилетели?
сам не говорил кто но представляли поляком; в думе заведовал законодательством Плигин: почьти:если еврей мог услышать бомбардировщика - все болезни от него, у более старших евреев работавших рядом (типа блокадники) от зависти челюсти выпадали, не в курсе смогли ли они пристроиться
Честно говоря, я Вас не очень поняла в силу особенностей Вашего изложения.
родился в Спб, эвакуирован до блокады. Я сказал сторожам -блокадникам, посмотрев Т.базу, об их соратнике-инвалиде работающему рядом. Получил уже 2-ю квартиру. Не знаю как ещё
Бывшие блокадники давно, к сожалению, почти все умерли. А оставшиеся точно не работают сторожами.
Хватит флудить в теме.
Хватит флудить в теме.
не работают настоящие блокадники, информация от 2008г.
60 лет юбилейная дата: приглашены В.Матвиенко только из Израиля, другим места не хватило
60 лет юбилейная дата: приглашены В.Матвиенко только из Израиля, другим места не хватило
посмотрите: около 2003г. Израиль предьявил дании иск по 1миллиону д. за голову утонувших перевозимых датскими рыбаками(утонули) в швецию, Швеция похоже откупилась нобелевками sem40.ru/ourpeople/history/12432/
Я не люблю отклоняться о темы. Тема данная не об исках Дании.
Меня в данный момент интересует автор этой статьи. К сожалению, ссылка не работает.
Меня в данный момент интересует автор этой статьи. К сожалению, ссылка не работает.
копируем в адресную строку, удалить добавочную ссылку на сайт политикус
Бесполезно. Я вообще на этот сайт не могу попасть.
Если сообщите ФИ автора, буду благодарна.
Если сообщите ФИ автора, буду благодарна.
скопировать в текстовый редактор, удалить "Источник:....ru"
скопировать только sem40...../, вставить в адресную строку интернетбраузера, перейти
sem40.ru/ourpeople/history/12432/
Источник: https://politikus.ru/articles/17157-zhertvam-fashizma-dolzhny-platit-ne-odni-nemcy-pora-napomnit-evropeycam-ob-ih-podderzhke-gitlera.html
Politikus.ru
скопировать только sem40...../, вставить в адресную строку интернетбраузера, перейти
sem40.ru/ourpeople/history/12432/
Источник: https://politikus.ru/articles/17157-zhertvam-fashizma-dolzhny-platit-ne-odni-nemcy-pora-napomnit-evropeycam-ob-ih-podderzhke-gitlera.html
Politikus.ru
а у меня дед был,ветеран,Царство ему Небесное,он никогда о войне не рассказывал.Но денег немецких не взял при жизни ни одной марки,хоть дети и предлагали и ему и бабке документы подать,он ни в какую,эта тема пожалуй единственная которая могла его взбесить мгновенно.
Поляки это вообще отдельный разговор, как говорится горбатого могила исправит, всё ещё мечтают о Польше от моря до моря, дырку им от бублика, пусть радуются, что такое государство Польша есть ещё на карте.
Согласен,поддерживаю автора статьи.Христианская мораль,коммунистическое воспитаие с
идеей всепрощения, на Западе воспринимается как должное,как тупое беспамятство России.
Не могу назвать какую-то страну Запада,и не только,кто бы не вспоминал "долги" России.
Все доброе воспринимается как должное,как обязательное.ФРГ,с подачи Аденауэра,с 1952г.
выплаччивает деньги Израилю за холокост.Дошло до того,что появилось движение,требующее
выплаты компенсаций внукам жертв,пострадавших от фашизма,поскольку внуки "терпят морально-психологические травмы".А что,у нас мало семей,пострадавших от "братьев",
"партнеров","коллег",государств-соседей?Хамское,пренебрежительное,чванливое отношение
к нашей Родине,к нашей стране,к нашему народу НЕДОПУСТИМО!
идеей всепрощения, на Западе воспринимается как должное,как тупое беспамятство России.
Не могу назвать какую-то страну Запада,и не только,кто бы не вспоминал "долги" России.
Все доброе воспринимается как должное,как обязательное.ФРГ,с подачи Аденауэра,с 1952г.
выплаччивает деньги Израилю за холокост.Дошло до того,что появилось движение,требующее
выплаты компенсаций внукам жертв,пострадавших от фашизма,поскольку внуки "терпят морально-психологические травмы".А что,у нас мало семей,пострадавших от "братьев",
"партнеров","коллег",государств-соседей?Хамское,пренебрежительное,чванливое отношение
к нашей Родине,к нашей стране,к нашему народу НЕДОПУСТИМО!
Ну, и что Вы предлагаете? Увеличить за счет всех стран ЕС немецкие платежи, направленные в Израиль?
Разделить ответственность - это правильно.
Вот только кому платить? Кроме евреев не знаю никого, кто бы до сих пор получал контрибуцию с Германии.
Вот только кому платить? Кроме евреев не знаю никого, кто бы до сих пор получал контрибуцию с Германии.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Правильно!
Хоть один разумный человек нашелся! В увеличении доходов Израиля, видимо, и заинтересован автор статьи.
Хоть один разумный человек нашелся! В увеличении доходов Израиля, видимо, и заинтересован автор статьи.
Список национального состава военнопленных
немцев .....................1 836 315
австрийцев ...................121 590
венгров ......................425 549
румын ........................120 357
поляков .......................35 007
итальянцев ....................20 519
французов .....................15 139
чехов .........................16 900
словаков ......................12 116
югославов .......................4473
сербов ..........................2176
словенцев .......................2529
русин ...........................3787
хорват ...........................956
молдаван ......................21 382
евреев ..........................5016
норвежцев .........................55
болгар ...........................287
датчан ...........................235
американцев .......................40
англичан ..........................15
шведов ............................31
греков ............................22
турок ............................106
финнов ............................88
испанцев .........................368
бельгийцев ......................1888
швейцарцев ........................94
голландцев ......................1314
люксембуржцев ....................742
эльзас-лотарингц[ев] .............131
боснийцев ..........................1
албанцев ...........................1
португальцев .......................1
латвийцев, литовцев, эстонцев... 9291
не расшифрованных............. 32 753
Всего...................... 2 658 469
немцев .....................1 836 315
австрийцев ...................121 590
венгров ......................425 549
румын ........................120 357
поляков .......................35 007
итальянцев ....................20 519
французов .....................15 139
чехов .........................16 900
словаков ......................12 116
югославов .......................4473
сербов ..........................2176
словенцев .......................2529
русин ...........................3787
хорват ...........................956
молдаван ......................21 382
евреев ..........................5016
норвежцев .........................55
болгар ...........................287
датчан ...........................235
американцев .......................40
англичан ..........................15
шведов ............................31
греков ............................22
турок ............................106
финнов ............................88
испанцев .........................368
бельгийцев ......................1888
швейцарцев ........................94
голландцев ......................1314
люксембуржцев ....................742
эльзас-лотарингц[ев] .............131
боснийцев ..........................1
албанцев ...........................1
португальцев .......................1
латвийцев, литовцев, эстонцев... 9291
не расшифрованных............. 32 753
Всего...................... 2 658 469
Откуда данные? Ссылку если можно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E5%ED%ED%EE%EF%EB%E5%ED%ED%FB%E5_%E2_%D1%D1%D1%D0_%E2%EE_%E2%F0%E5%EC%FF_%C2%F2%EE%F0%EE%E9_%EC%E8%F0%EE%E2%EE%E9_%E2%EE%E9%ED%FB
https://beloepyatno.blogspot.ru/2009/04/22.html
https://traditio-ru.org/wiki/%CD%E0%F6%E8%EE%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%F1%EE%F1%F2%E0%E2_%E2%EE%E5%ED%ED%EE%EF%EB%E5%ED%ED%FB%F5_%E2_%D1%D1%D1%D0_%E2_%EF%E5%F0%E8%EE%E4_%F1_22.06.1941_%EF%EE_2.09.1945
https://beloepyatno.blogspot.ru/2009/04/22.html
https://traditio-ru.org/wiki/%CD%E0%F6%E8%EE%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%F1%EE%F1%F2%E0%E2_%E2%EE%E5%ED%ED%EE%EF%EB%E5%ED%ED%FB%F5_%E2_%D1%D1%D1%D0_%E2_%EF%E5%F0%E8%EE%E4_%F1_22.06.1941_%EF%EE_2.09.1945
Спасибо! Посмотрел все, доверие внушают.
Да, товарищи, давно пора понять, что мы живём в окружении враждебного зверья. С другой стороны, это - объективная реальность, изменить которую не в наших силах. Если даже товарищ Сталин, после великой победы не стал пытаться наказать никого, кроме Германии. А германских сообщников, по результатам войны даже назвал не врагами, а друзьями (страны соцлагеря). Даже он, даже тогда даже не попытался назвать вещи своими именами, с спросить с мерзавцев. Такова селяви, как говорят они.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Зверье, представляющее угрозу находится в управлении странами, поэтому его не так много. Нужно разрабатывать оружие по манипуляции сознанием
Такое оружие давно есть, и каждая нация находится под чьей-то манипуляцией. А если всеми нациями манипулировать одинаково, это называется глобализация.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
А разве после Сталина, например, Латвией, стрелки которой активно участвовали во многих операциях, некому было заняться?
Еще стоит напомнить, что Латвия была долго в составе СССР...
Еще стоит напомнить, что Латвия была долго в составе СССР...
Я не понял, что Вы имеете в виду. А я хотел сказать, что если даже товарищ Сталин, сразу же после войны, и то не стал никому ничего предъявлять (кроме немцев, и некоторых народов СССР), то, наверное, это невозможно, или нецелесообразно.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
После войны товарищу Сталину, наверное, не до этого было.
Сейчас этим заниматься в силу того, что живых жертв фашизма у нас осталось мало,почти гиблое дело. Особенно если учесть, что большинство платежей жертвам фашизма идет в Израиль.
Короче говоря, тут два отдельных вопроса:
- деньги,
- признание исторических фактов.
Сейчас этим заниматься в силу того, что живых жертв фашизма у нас осталось мало,почти гиблое дело. Особенно если учесть, что большинство платежей жертвам фашизма идет в Израиль.
Короче говоря, тут два отдельных вопроса:
- деньги,
- признание исторических фактов.
А разве нам постоянно не говорили о том, что воевали против немецкого фашизма? Да, где-то понемногу было слышно о других иных национальностях. Мы стыдливо молчали. Они бесстыдно забыли. Что имеем? На нашей шее сидят и слазить не собираются и ЕС, и США. Предъявляют претензии просто запредельные, будто у России нет, не может быть национальных интересов, будто мы и права на них не имеем.
Автор явно заигрался.
Некоторые изложенные "факты" можно оспорить и перерассмотреть.
Известно ли автору, что большинство платежей жертвам фашизма идет в государство Израиль? Он желает увеличить их размер?
Некоторые изложенные "факты" можно оспорить и перерассмотреть.
Известно ли автору, что большинство платежей жертвам фашизма идет в государство Израиль? Он желает увеличить их размер?
Что тут оспаривать? Вся Европа была рада Гитлеру, это факт. А тут, как в том анекдоте, пришли русские, и всё перее...али по-своему.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
А подумать Вам не стоит перед такими заявлениями?
По какому праву Вы говорите от имени всей Европы?
Вообще я вижу, что еврофобией страдают многие.
Никого в этой статье почему-то удивляет слово "платить" в заголовке. Такое ощущение, что желание поддержать государство Израиль господствует в многих головах.
По какому праву Вы говорите от имени всей Европы?
Вообще я вижу, что еврофобией страдают многие.
Никого в этой статье почему-то удивляет слово "платить" в заголовке. Такое ощущение, что желание поддержать государство Израиль господствует в многих головах.
Я не могу говорить от имени всей Европы, ибо не европеец.
Платить никому ничего не надо, ятоже против этого.
Про радостное принятие европейцами гитлера, я много всяких фактов читал, не понимаю зачем Вы это пытаетесь оспорить.
Платить никому ничего не надо, ятоже против этого.
Про радостное принятие европейцами гитлера, я много всяких фактов читал, не понимаю зачем Вы это пытаетесь оспорить.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Я имею право это оспаривать, потому что в этой Европе живу, общалась с людьми, которые пережили войну, читаю местную литературу.
Говорить о радостном принятии Гитлера европейцами - это вообще полный бред.
Говорить о радостном принятии Гитлера европейцами - это вообще полный бред.
Другой европеец, некий Позднер, в своей передаче рассказывал, что на фр. телевидении показывали хронику, как радостные парижане встречали колонны немецких войск. Если я правильно помню цифры, 2 млн парижан.
Ещё попадалось, правда без цифр. Европейцев, воюющих на стороне гитлера, погибло больше, чем таковых, воюющих против гитлера.
Да и с чего бы им его не любить, если он их не обижал. Кроме как на территории СССР, в других местах гитлеровцы-то не зверствовали.
Ещё попадалось, правда без цифр. Европейцев, воюющих на стороне гитлера, погибло больше, чем таковых, воюющих против гитлера.
Да и с чего бы им его не любить, если он их не обижал. Кроме как на территории СССР, в других местах гитлеровцы-то не зверствовали.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
А в какой связи Позднер стал европейцем?
И мало ли что происходило во Франции и конкретно в Париже. Франция - это не вся Европа.
А если Вы считаете, что Гитлер европейцев не обижал, то Вы искренне заблуждаетесь.
Вообще мне не очень приятно говорить об этом в теме, заголовок которой содержит слово "платить". Известно, кому автор требует платить - платежи "жертвам фашизма" идут в Израиль, причем и после смерти этих жертв. Предлагаете нам всем в Европе продолжать кормить иудейское государство, в котором Тора заменяет конституцию? - Я против. Правда, я гражданка России, так что меня тут никто не спрашивает. Но думаю, большинство граждан тоже против.
И мало ли что происходило во Франции и конкретно в Париже. Франция - это не вся Европа.
А если Вы считаете, что Гитлер европейцев не обижал, то Вы искренне заблуждаетесь.
Вообще мне не очень приятно говорить об этом в теме, заголовок которой содержит слово "платить". Известно, кому автор требует платить - платежи "жертвам фашизма" идут в Израиль, причем и после смерти этих жертв. Предлагаете нам всем в Европе продолжать кормить иудейское государство, в котором Тора заменяет конституцию? - Я против. Правда, я гражданка России, так что меня тут никто не спрашивает. Но думаю, большинство граждан тоже против.
Пизднер, по его словам, родился в Париже, мать его француженка.
Насчёт платить - я Вам уже писал выше своё к этому отношение, поищите.
Что Наполеон, что Гитлер - общеевропейские лидеры.
Насчёт платить - я Вам уже писал выше своё к этому отношение, поищите.
Что Наполеон, что Гитлер - общеевропейские лидеры.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Ну, я не знала, что Вы и во времена Наполеона всю Европу исколесили!
Мне непонятно другое. Вот Вы пишите, что в Европе общаетесь с аборигенами, и читаете местную прессу. Как такое возможно, там же всё не по русски?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
И что?
Знание языков еще никто не отменял.
Я в Чехословакии университет закончила и диссертацию (уже в Чехии) защитила.
И не только читаю, я еще и пишу перевожу, в том числе книги с русского языка.
Знание языков еще никто не отменял.
Я в Чехословакии университет закончила и диссертацию (уже в Чехии) защитила.
И не только читаю, я еще и пишу перевожу, в том числе книги с русского языка.
Ну Вам чехи уже рассказали, что последняя САУ для вермахта сошла с конвейера в Праге 10 мая 1945-го года? Очень прилежные ребята эти чехи.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Что такое "САУ" и с какого конвейера в Праге?
От дерёвня Вилкопоповице! САУ - самоходная артилерийская установка, что-то вроде танка. Вас чему в университетах учили??
С какого конвейера - не знаю, это не принципиально. С чешкого конвейера, руками и мозгами чешских рабочих и инженеров сделанная.
С какого конвейера - не знаю, это не принципиально. С чешкого конвейера, руками и мозгами чешских рабочих и инженеров сделанная.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Если Вы хотите поупражняться в знании терминологии, давайте перйдем на мою. Я врач и переводчик. Согласны?
А Velk? Popovice сроду ничего не производили, там населения-то меньше 3 тысяч человек.
Вы ушли от обсуждаемой статьи?
Я Вам суть напомню: платить евреям!
Да, если очень хорошо посчитать, то сегодняшние российские и украинские шахтеры работают на английскую королеву. Как бы прискорбно сие ни звучало, это факт.
А Velk? Popovice сроду ничего не производили, там населения-то меньше 3 тысяч человек.
Вы ушли от обсуждаемой статьи?
Я Вам суть напомню: платить евреям!
Да, если очень хорошо посчитать, то сегодняшние российские и украинские шахтеры работают на английскую королеву. Как бы прискорбно сие ни звучало, это факт.
Кроме как на территории СССР, в других местах гитлеровцы-то не зверствовали.
Это Вам, "эрудит":
https://cs.wikipedia.org/wiki/Le%C5%BE%C3%A1ky
https://cs.wikipedia.org/wiki/Vyhlazen%C3%AD_Lidic
"не зверствовали", блин!
Совершенно верно. Я уже давно трибуню этот вопрос.
Немцы по-честному сполна заплатили и продолжают
платить за свою глупость и золотом и кровью и потом.
При том, что в 1941 году каждый пятый солдат армии
вторжения вермахта был - не немец, а к 42-му - каждый четвёртый!
Но всех собак повесили на одних только немцев.
Где румыны? где фины? итальянцы?
Я уже молчу про разношёрстных евро-чехов, которые
в тылу ударно в три смены штамповали Гитлеру технику, пололи огороды.
41-й - это агрессия Европы под предводительством
Германии, и отвечать должна Европа.
Немцы по-честному сполна заплатили и продолжают
платить за свою глупость и золотом и кровью и потом.
При том, что в 1941 году каждый пятый солдат армии
вторжения вермахта был - не немец, а к 42-му - каждый четвёртый!
Но всех собак повесили на одних только немцев.
Где румыны? где фины? итальянцы?
Я уже молчу про разношёрстных евро-чехов, которые
в тылу ударно в три смены штамповали Гитлеру технику, пололи огороды.
41-й - это агрессия Европы под предводительством
Германии, и отвечать должна Европа.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Цитата: Шутник
тем более, что большинство сегодняшних немцев осознали "что они натворили
Как были они фашистами, так все эти годы ими и оставались. Искустно маскировались, очкуя перед СССР.
А теперь, в полной мере, проявили свое фашистское нутро, поддерживая неонацистов хунты Киева.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Вы хоть знаете, что все руководители нынешних европейских неонацистских движений и группировок учились или учатся в английских университетах?
на Кубани дислоцировались румыны, а офицерами у них были немцы. Именно румыны особенно зверствовали в карательных операциях. Мой родич, рассказывал мне об карательных операциях в ст. Новощербиновской и Ясенской. Ему повезло, ибо он в момент входа карателей пас коз за станицей, а когда услышал крики и стрельбу, подкрался и видел сам, как румыны расстреливали и сваливали в яму раненных красноармейцев и евреев-беженцев, а детей, маленьких держал один румын, а офицер сувал им в нос какую-то тряпку и после этого ребенок мгновенно задыхался и умирал. Румын перехватывал ребенка за ноги и кидал в общую могилу. И это производилось всё на глазах станичников за то, что они укрыли у себя беженцев и раненных красноармейцев.
При блокаде Ленинграда, особо отличались финские части
При блокаде Ленинграда, особо отличались финские части
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
А мадьяры, зверствовавшие на воронежской земле!.. Их боялись больше,чем немцев!
Из войско было разбито впух и прахпод Воронежем, за что потом Воронежу Города-Героя так и не дали, потому как венгры так и не простили Воронежу этого разгрома, а руководство СССР не стало обострять ситуацию внутри Варшавского Договора...
Только совсем нелавно горолу присвоили звание Город Воинской Славы.
А мадьярское кладбище, на окраине Воронежа, которое венгры отреставрировали, больше на католический дворец походит.
За что карателям такие почести??!!
Мы их тогда на нашу землю не звали!
Из войско было разбито впух и прахпод Воронежем, за что потом Воронежу Города-Героя так и не дали, потому как венгры так и не простили Воронежу этого разгрома, а руководство СССР не стало обострять ситуацию внутри Варшавского Договора...
Только совсем нелавно горолу присвоили звание Город Воинской Славы.
А мадьярское кладбище, на окраине Воронежа, которое венгры отреставрировали, больше на католический дворец походит.
За что карателям такие почести??!!
Мы их тогда на нашу землю не звали!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Вегры пережили 1956 год (это когда у Андропова инфаркт был из-за происходящего в Будапеште). Они этот урок не забыли. Именно поэтому Венгрия сегодня больше остальных поднимает голос против фашизма на Украине.
Неужели трудно понять, что люди и фашисты - разные категории?
У нас по Москве куча скинов бегает. Вы что, всех москвичей теперь в фашисты запишете? Или всю Россию? Кстати, в 90-е годы им православные попы помощь оказывали. До объявлений в московском метро дело доходило!
Неужели трудно понять, что люди и фашисты - разные категории?
У нас по Москве куча скинов бегает. Вы что, всех москвичей теперь в фашисты запишете? Или всю Россию? Кстати, в 90-е годы им православные попы помощь оказывали. До объявлений в московском метро дело доходило!
вот это правельно.И незабыть про спонсорскую помащь от америкосов,да там почти вся гейропа меченная
"Когда 22 июня 1941 года армия Гитлера вторглась в СССР – в ее составе насчитывалось около миллиона (!) солдат стран – союзников фашистской Германии"
а где 150тысяч только Вермахта! "Еврейские солдаты Гитлера" Брайана Марк Ригга
а где 150тысяч только Вермахта! "Еврейские солдаты Гитлера" Брайана Марк Ригга
Затаились сейчас в разных там ПАСЕ,Совете Европы, МВФ и т.п., суки, ждут своего часа...
300 лет татары гнули - хрен согнули, а мы за год так согнем, что хрен 300 разогнетесь!!!
300 лет татары гнули - хрен согнули, а мы за год так согнем, что хрен 300 разогнетесь!!!
Татары не гнули, а интегрировались в Русскую цивилизацию
Как мне нравится, что мы (Россия) становимся зубастыми. Так надоело кланяться, тихо соглашаться, брать под козырек, ХВАТИТ!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.