Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 13680 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Виктор Алкснис: 11 мая на Юго-Востоке не произойдет новое «крымское чудо» без помощи «вежливых людей»

Виктор Алкснис: 11 мая на Юго-Востоке не произойдет новое «крымское чудо» без помощи «вежливых людей»


Состоится ли референдум 11 мая на Юго-Востоке Украины?

«Евромайдановцы» и «Правый сектор» гордятся тем, что сожгли в Одессе живьём 42 человека в Доме Профсоюзов. Сообщение пресс-службы одесского УВД: число погибших 2 мая достигло 42, все погибшие— одесситы.

ИА REX: Что будет после бойни в Одессе и Славянске? Состоится ли референдум 11 мая на Юго-Востоке?


Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, глава городского поселения Тучково:

Я c большим cомнением отношуcь к возможноcти проведения референдума на Юго-Воcтоке Украины 11 мая 2014 года. В cложившихcя там уcловиях провеcти его невозможно. Ведь для этого необходимо надежно контролировать вcю территорию, по крайней мере, Донецкой и Луганcкой облаcтей, иметь на этой территории лояльные органы меcтной влаcти, которые должны обеcпечить помещения для голоcования, cпиcки избирателей, избирательные комиccии и многое другое. Но cегодня вcего этого нет и до 11 мая вряд ли появитcя.

Поэтому при отcутcтвии "вежливых людей", которые могли бы обеcпечить безопаcноcть в ходе волеизъявления наcеления, проведение референдума в Донбаccе cтановитcя невозможным. Давайте будем откровенны и признаем, что еcли бы 16 марта в Крыму "вежливых людей" не было, то и там ни о каком референдуме речи быть не могло. А значит и не было бы тех ошеломляющих итогов волеизъявления наcеления, позволивших Крыму вернутьcя домой в Роccию.

Но cегодня в роccийcком общеcтве cущеcтвуют ожидания, что 11 мая на Юго-Воcтоке произойдет новое " крымcкое чудо" и наcеление проголоcует за Роccию. Но, к горькому cожалению, вряд ли это голоcование вообще cоcтоитcя. И что же делать? Ответ на этот вопроc давным-давно дал один веcьма неглупый человек. Винтовка рождает влаcть. © Мао Цзэдун, 1938 г. Дополню клаccика - винтовка в руках роccийcкого cолдата. Без этого проведение референдума на Юго-Воcтоке невозможно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 20:11
+3
Информация о том, что "Более двух тысяч крымских ополченцев придут на помощь Славянску" пришла ко мне несколько часов назад, но я не решился ее озвучивать. Побоялся. Слишком хорошо помню Ливию, когда "туареги", якобы идущие на выручку Сирту из далеких песков Сахары стали последней надеждой для тех, кто не мог заставить себя поверить в случившееся.

Сам я, правда, тогда смог не поверить, с трудом, но все-таки получилось, и мне было обидно за хороших людей, над которыми издевались твари, - а потому с тех пор, когда все совсем плохо, я заставляю себя не цепляться за соломинки. А паче того, в случае со Славянском и не было ощущения, что все так уж совсем-насовсем плохо. В связи с чем, решил подождать, и как видите, был прав.

Что ж: подмога на выручку осажденному нацистами Славянску все-таки идет.
А что там и как конкретно, это уже неважно.
Сказано: крымская самооборона, стало быть, крымская самооборона и есть.
Точка.

https://putnik1.livejournal.com/
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7HoLqrQrEZI
№2 Ириска 3 мая 2014 20:37
0
Танечка, откуда цитата и, главное, от какого числа-времени?
№3 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 20:39
+1
Я же ссылку внизу дала.
Сегодняшняя свежая инфа от Льва Вершинина. В полдень ее там еще не было.
№4 Ириска 3 мая 2014 21:33
0
Я ходила тудыть... по ссылке... у меня такого на страничке не высвечивается... Извини за беспокойство. sad
№5 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 21:48
0
У меня открывается нормально.
Статья называется ЮЖНЫЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЕК.
https://putnik1.livejournal.com/3095631.html
Правда, писали, что Вершинина сегодня забанили, но, кажется, только комментарии нельзя сейчас писать.
№6 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 22:32
0
Там в коментах пишут:
Возможно они уже на месте, а это видео - для легализации факта
№7 marbel17 3 мая 2014 20:46
+1
Никто никуда не идет. Это видео гуляет в сети уже который день. И здесь уже было. Если бы подмога действительно собиралась, уже давно бы дошли. А вот то, что в Крым летят самолеты, огромное количество, это правда. Уже и картинки были.
№8 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 20:57
+2
Я не знаю. Сама сегодня это видео в первый раз видела.
Сами понимаете, хочется верить в хорошее. Оно - это хорошее - нам сейчас очень нужно.
Самолеты могут летать в рамках подготовки к параду.
№9 marbel17 3 мая 2014 21:02
0
Но не в таком большом количестве. Здесь (ниже) есть информация об этом
№10 Vicky 3 мая 2014 21:13
0
да были еще крымчане - 200-300 чел, но давно - недели 3 назад. и они правда смогли приехать и сейчас воюют в Славянске. Бабай - один из них.
новая новость про 2000 крымчан уже бродит несколько дней, но пока нет подтверждения о реальном приезде... хотя - может скрывают?
№11 granny 3 мая 2014 22:12
0
Цитата: Vicky
может скрывают?

soldier
№12 Александр.Г 3 мая 2014 20:12
+4
Все верно, да только не спешит что-то ВВП вводить войска.Если еще подождать, то возможно, уже и голосовать некому будет.
№13 Semen Gorbunkoff 3 мая 2014 20:19
+2
Да не будет он их вводить - он всё понимает лучше всех здесь присутствующих...
Прочтите внимательно статью и особенно ....
"///Я c большим cомнением отношуcь к возможноcти проведения референдума на Юго-Воcтоке Украины 11 мая 2014 года. В cложившихcя там уcловиях провеcти его невозможно. Ведь для этого необходимо надежно контролировать вcю территорию, по крайней мере, Донецкой и Луганcкой облаcтей, иметь на этой территории лояльные органы меcтной влаcти, которые должны обеcпечить помещения для голоcования, cпиcки избирателей, избирательные комиccии и многое другое. Но cегодня вcего этого нет и до 11 мая вряд ли появитcя.///"
Винтовка рождает влаcть. © Мао Цзэдун, 1938 г. вот что нужно...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№14 Maikl 3 мая 2014 20:38
+7
Сейчас ввести войска на Украину, это пойти на поводу у США, которые очень этого желают... Путин желаемого им не даст. А как он поступит никому не известно, но то, что это будет единственно правильное решение, в этом я уверен.
№15 Kabistan 3 мая 2014 21:11
+4
Вот не хочу, чтобы Россия шла на поводу сшп, а для этого надо понимать чего они хотят и поступать хитро-наооборот
№16 Vestigator 4 мая 2014 00:20
0
абсолютно верно good
№17 dok123 3 мая 2014 20:12
0
Посыл к действию!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№18 мабута 3 мая 2014 20:14
+9
Мне кажется Путин в Китае, после подписания соглашения по газу (может даже скинет цену) переговорит с Си о сбросе гос.облигаций пиндосии. Нам терять нечего. Мы для них в любом случае виноваты. Войска вводить категорически нельзя, а отдавать Украину на растерзание тварям никак не можно.

rtfm
№19 Алексей_Белов 3 мая 2014 20:14
+8
В Донецке захвачено здание СБУ. Ополченцам достались 2 оружейных комнаты.
№20 NordStrym 3 мая 2014 20:23
+9
Прямо сейчас, в Донецке, сломав двери в здании СБУ, активисты Сопротивления вошли внутрь. От Госадминистрации к сданию СБУ пришла группа возмущенных граждан, «для освобождения политзаключенных», — сказал в камеру прямой трансляции один из активистов. Скандируют «Одессу не простим!», «Россия!» и «Донецк — русский город!» По пути сорвали флаг Украины. Прохожих и автомашины не обижают. Сейчас зовут врача: «Внутри нужен врач!»

Вместе с восставшими вооруженные бойцы «Беркута». Люди скандируют «Долой хунту!» и «Донбасс! Донбасс!»

Площадь перед зданием СБУ уже полна людей.
№21 marbel17 3 мая 2014 20:47
0
А в это время в Донецк прибыли Правый сектор из Одессы и Нац. гвардия, чтобы повторить Одесский кошмар.
№22 Maikl 3 мая 2014 20:41
+9
Меня задолбали уже, подобные новости из Донецка... Хрен знает когда провозглашена Донецкая республика и мне не понятно, почему до сих пор там работает кто-то назначенный или подчиняющийся хунте. Их не должно было быть там давно.
№23 NordStrym 3 мая 2014 20:46
+4
сам удивляюсь
№24 Лугань 3 мая 2014 20:25
+24
Сегодня был в г.Антрацит Луганской области. Наблюдал очень предсказуемую картину. В здании горсовета, что находится почти на трассе Харьков-Ростов, проходит запись и регистрация в военное ополчение Донбасса. Своими глазами видел огромную очередь, 2-3 тысячи парней и мужчин стоят. Настроение у всех - ... заранее пугать не буду. И это только в таком небольшом городе. Моё мнение, что Киев будет взят. Можете смеяться и плеваться, но я сегодня видел правду жизни.----------прочитал на сайте,еще была информация что в Антрацит завезли две машины с оружием
№25 Maikl 3 мая 2014 20:42
+4
Этого то от жителей юго-востока мы и ждём...
№26 natalia.melroy 3 мая 2014 20:54
+6
Дай -то Бог!Вооружайтесь,вооружайтесь и ещё раз вооружайтесь.
Эх,я впервые в жизни начала жалеть,что не родилась мужиком.
№27 NikolayGrig 4 мая 2014 08:40
-2
Ну и зря. А то пришлось бы вам погибнуть с дубинкой против бронемашины
№28 Vestigator 4 мая 2014 00:22
+1
Неужто очнулись наконецто
№29 Птибурдуков 3 мая 2014 20:28
+5
Там, видимо и так голосовать особо не собирались. Только ОПОЛЧЕНЦЫ, их семьи и ещё несколько тысяч человек. Но это не весь Донбасс и Луганск. Чего ждут остальные, надо же делать что-то, а под лежачий камень вода не потечёт! Ополченцам не до референдума, им защищаться надо и Россия, я думаю их в любом случае примет. Ну а тех, кто видит себя нормально живущим под бандерлогами, пусть живут. И под каким предлогом там вдруг появятся "вежливые люди"? (или "невежливые", что даже лучше) Защищать ополченцев? Они себя защитят. Защитить население? но ещё неизвестна сама реакция населения на непрошенную защиту. А референдумов не будет, он действительно теряет смысл.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№30 SM67 3 мая 2014 20:42
+3
Не соглашусь с тобой дружище. У меня есть знакомый из Донецка. Бандер люто ненавидит. Но ни на митинги ни в добровольцы не идет. Я спрашиваю, а почему, а он отвечает: а если меня подстрелят, кто моих детей кормить будет? Я лично, не могу его за это обвинять. У него своя правда. И таких десятки и сотни тысяч. Но эти люди нам не враги.
№31 Птибурдуков 3 мая 2014 20:53
0
А я и не считал никогда, что они нам даже могут быть врагами. Но сейчас уже наступает "час истины" До референдума осталось несколько дней. Сейчас уже надо решать, и всем людям, нужно отделятся от бандерлогов или нет? (у меня в Одессе родственник и у него та же правда, что и у Вашего знакомого и я его не осуждаю)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№32 figaro.sdeberzherack 3 мая 2014 21:03
+7
А кто они ? Друзья , что ли ? На кой мне такие друзья , которые хуже врагов ? И для них , в любом случае , как и для запада , будет виновата Россия . "У каждого своя правда" , придуманная отговорка для бездействия и безразличия . Истина одна , и всё равно признаёт её кто или нет . А сидением на диване , и просмотром боевика за окном , для Вашего знакомого из Донецка это не закончится . Когда фашики придут и к нему домой , и будут убивать и его и его детей , а соседи будут на это безучастно смотреть , он опомнится , но будет уже слишком поздно . Извините , но если бы мой дед , и другие отцы , братья , сёстры и матери , придерживались такой позиции в Великую Отечественную , то меня , да и многих ныне живущих , не было бы на свете .
№33 OlBuraq 3 мая 2014 22:27
+5
Трусливая сцка твой знакомый! Бандеры встают и идут бить за их правду, за порабощение таких как твой знакомый. У них что, нет семей, детей, матерей, которые за них трусятся? Есть! Но они НЕНАВИДЯТ русских и потому подошли к вашим домам, чтобы или убить или вмазать так, чтобы и вы и дети ваши пахали на них и никогда даже не думали вякать или глаза поднимать на них! Я бы выгнала своего мужа из дома, если бы он не встал на защиту не только нашей жизни, но и Будущего наших детей...
----------
СВРга
№34 NikolayGrig 4 мая 2014 08:58
-1
Поставил вам + только из-за ваших патриотических чувств. Но, лучше бы вам выгнать собственного мужа.
№35 NikolayGrig 4 мая 2014 08:47
0
Да, у каждого своя семья, своя правда. Отсюда легко призывать к сопротивлению хунте. Здесь многие этим занимаются, так называемые, псевдопатриоты имеют наглость оскорблять мирных жителей в том, что они засони и отсиживаются по квартиркам.
№36 challenger40 3 мая 2014 20:46
+4
Референдум!? А кому он нужен? Он уже потерял смысл! Уже погибли люди! И как объяснить их родным - за что их убивают!? За то что они находятся на своей земле? За то что они здесь живут!?
№37 natalia.melroy 3 мая 2014 20:56
+1
Вот именно!Донбасс,если надо, присоединится к России без всякого референдума.Эта бюрократия теперь ни к чему.
№38 Птибурдуков 3 мая 2014 21:03
0
Их убивают за то, что они хотят отстоять СВОИ ПРАВА, СВОИ ВЗГЛЯДЫ, которые не совпадают с видением таковых киевской псевдовластью!!!! Но речь о другом. Как, под каким предлогом ввести войска? А предлога нет.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№39 natalia.melroy 3 мая 2014 21:22
+2
Простите,Вы,Юрий,в своём уме?Этих "предлогов" хоть отбавляй!
Американцы объявляют войну ЛЮБОЙ стране,где обидят их граждан.
Пример Гренады вам известен?Когда из-за 2 обпившихся американцев,устроивших дебош,США разбомбили целую страну.Теперь они на Украине ведут себя как хозяева.

Израиль бомбит регулярно Палестину за палестинскиз подростков,стреляющих в израильских солдат камешками.
А тут массовые убийства ЭТНИЧЕСКИХ русских(неважно их украинское гражданство),а мы всё стесняемся!Хватит стеснятся!Или вы ждёте,когда эти головорёзы к вам придут?
Украина,Киев в конце концоа эта Русская Русь.Бендеров надо гнать на Запад,до самого Львова.А там пускай с ними ляхи разбираются.
№40 Птибурдуков 3 мая 2014 21:38
+1
Я в своём. Украина - другое государство. Ну не Крым это, не Крым. (А про Гренаду я прекрасно помню, сам недавно упоминал) Но если бы наш Президент придерживался Вашего мнения, то в Донецке бы уже были наши ВС. Подумайте, взвесьте, взгляните с разных сторон на эту ситуацию. 5 дней назад я был с Вами полностью согласен (войска, вводить войска), но сделав для себя то, о чём прошу и Вас, пришёл к тому выводу, какого и придерживаюсь!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№41 Maikl 3 мая 2014 23:18
0
Наташа, Вы опять за своё... Вы понимаете отличие России от США и Израиля? Вы хотите, чтобы мы стали такие же как они? Пока ВВП всё делает для того, чтобы мир увидел - мы не они, мы действуем другими методами, мы на стороне Добра и Светлых Сил, в отличии от них. Задумайтесь над тем, почему американцы хотят, чтобы Россия ввела войска на Украину? Именно для этого убивают людей, испытывая наше терпение. И в следующий раз, когда, снова начнёте истерить, о срочном вводе войск, повторяйте как мантру, для себя - войска на Украину надо ввести, потому, что так хотят американцы...
№42 OlBuraq 3 мая 2014 22:30
-1
******challenger40 Сегодня, 20:46

Референдум!? А кому он нужен? Он уже потерял смысл! Уже погибли люди! И как объяснить их родным - за что их убивают!?**********

Да ты сразу в гроб прыгай! Жизнь вообще такая сцука, нахрен она тебе!
----------
СВРга
№43 Иво Найденов 3 мая 2014 20:40
-6
Я НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО ЕЩЕ ЖДЕТ ПУТИН?????? ОН СИЛЬНИЙ МУЖЧИНА!!!! НАПРАВИЛ ВОЙСКА В ОСЕТИЮ, НАПРАВИЛ ВОЙСКА В АБХАЗИЮ, НАПРАВИЛ ВОЙСКА В КРыМ, А СЕЙЧАС ПОЧЕМУ МОЛЧИТ??? ВСЕ В ЕГО РУКАХ!!!!!!, БОЖЕ, ДАЙ ЕМУ РЕШИТЕЛЬНОСТЬ!!!
№44 Победа 3 мая 2014 20:56
+5
В Осетии и Абхазии уже были наши миротворцы, в Крыму был наш флот, поэтому не надо путать это совсем другая ситуация.
№45 Maikl 3 мая 2014 23:38
0
Иво, Путин никогда не выполняет желания американцев...
№46 Карамзин 3 мая 2014 20:43
+2
Штурм украинской в/ч в Луганске https://anti-maidan.com/?p=streams&sid=donbass-stream
№47 Лугань 3 мая 2014 20:47
0
это возле автовокзала в Луганске
№48 Птибурдуков 3 мая 2014 20:56
+1
Иво Найденов

Похоже этот господин, "дочь офицера" или нечто подобное.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№49 Д.Андреев 3 мая 2014 21:04
+1
Луганск, прямая интернет трансляция.Патронов мало пока у нападающих и обороняющихся. Да и цели, задачи пока не определены. Разговор идёт и про гранаты, и про снайперов. Но это неточно, хотя стрельба плотная была минут пять подряд . В военкомате заперлись 200 человек украинских военных. Активисты с ленточками вместе с Беркутом пошли на переговоры с ними. Понятно, что речь идёт о выдаче оружия.
№50 Просто Саня 3 мая 2014 21:39
0
Сылка не работает...
№51 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 22:34
0
№52 vassa 3 мая 2014 21:41
+2
Хочется, чтобы было как можно меньше крови. Только вот армия ведёт себя непонятно: они, солдаты и офицеры, служащие вместе не один месяц, не в силах противостоять правосекам и нацгвардии? Почему?
№53 Трейдер 4 мая 2014 01:14
0
Все ссут за свою хату, нахрена дергаться...без меня все порешають...такова сущность укра
№54 вуаля 3 мая 2014 21:57
+5
Ополченцам на ЮВ нужно срочно захватить какой-нибудь приграничный район, и, случайным образом, будет у патриотов и РПГ, и РПШ, и противотанковые, пртивоПС мины, и автоматы и пр. Совсем не удивлюсь, если у ополченцев появятся Эскандеры, с зоной покрытия до западных границ. Фашизм не пройдет!
№55 OlBuraq 3 мая 2014 22:38
+1
Классная мысль! good
----------
СВРга
№56 Владимир_Харин 3 мая 2014 23:33
0
Красиво, но не реализуемо, даже если и будет окно на границе ...
№57 Трейдер 4 мая 2014 01:13
+1
Неужели Донбас не может сделать всего две вещи?
1) Собрать 15 000 вооруженных бывших военных.
2) Взять под контроль границу с Россией.

Исполнение всего этих двух пунктов через неделю приведет к краху хунты. Техника, оружие и даже авиация в распоряжении Донбасса имеется. Его только надо взятьв руки.
№58 NikolayGrig 4 мая 2014 14:08
-1
Вспомнил к последним строчкам статьи, со слов МЦД: поднявший камень, уронет себе на ноги. winked