Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
На идею министра Улюкаева отменить мост через Лену «во имя Крыма»

…У меня, как у человека не чуждого реальному бизнесу, уже очень давно вызывают интерес вербальные сигналы, издаваемые Алексеем Валентиновичем Улюкаевым, министром экономического развития. Руководителем ведомства, которому по долгу службы необходимо радеть об инвестициях в отечественную экономику и о новых проектах, в том числе инфраструктурных и государственных.
Нет, я все понимаю. Алексей Валентинович, безусловно, человек многомудрый и в высшей степени экономически образованный. Но я не понимаю, почему чиновник, который, по идее, должен радеть о развитии и открытии новых проектов — в своих, по крайней мере, публичных выступлениях неуклонно стремится что-нибудь, напротив, совершенно немедленно закрыть.
Итак.
Выступая в Калининграде, министр экономического развития России заявил, что правительство может отказаться от строительства моста через реку Лену в Якутии и порта Тамань в Краснодарском крае. Это, кстати, одни из немногих крупных инфраструктурных проектов, которые создаются на условиях государственно-частного партнёрства.
Обоснование, в сущности, простое: Тамань не нужна, потому как в результате референдума Российской Федерации досталось аж целых пять глубоководных портов в Крыму. Объяснение вроде как бы довольно рациональное, хотя далеко не бесспорное.
Во-первых, даже в случае успешного строительства моста (или тоннеля) через Керченский пролив, эта нитка все равно останется «узким местом» и «бутылочным горлышком», и какой смысл его еще дополнительно основательно загружать, прекращая «Таманский проект», который задумывался как крупнейший транспортный и логистический узел, заранее определённый как «Южные ворота России» — в общем-то как-то не очень понятно.
Во-вторых, Крым, — это ещё и геополитика. Он вообще-то де-юре не всеми признан в качестве «российской территории», и вовсе не исключается, что у многих крупных международных судоходных компаний могут возникнуть при работе с крымскими портами «определенные проблемы», скажем так, санкционно-политического характера.
К тому же в крымские порты, если что, придётся вкладываться отнюдь не меньше, чем в Таманский (попутно увеличивая «сухопутный маршрут», а, следовательно, удорожая логистику), а сама Тамань уже далеко не «чистое поле»: там уже вполне успешно работают и терминал по перевалке сжиженного газа, и нефтяной, и зерновой терминалы, да даже и уж совсем экзотический «маслоналивной терминал» имеется.
Ну, и, наконец, в-третьих: Севастопольский порт, судя по всему, будет, в связи с увеличением группировки Черноморского флота, вполне загружен как военный. А другие глубоководные порты располагаются в Ялте, Феодосии и Евпатории — т.е. в тех местах, в которых лучше не гадить «стройками века», потому как они представляют из себя те самые «курортные жемчужины», о которых так много в последнее время говорится.
Словом, что называется, есть вопросы.
Но ещё больше вопросов вызывает желание министра экономического развития «сэкономить» на строительстве моста через Лену в Якутии, который бы позволил соединить центр и юг республики с БАМом и Транссибом: в настоящий момент времени круглогодичного сухопутного сообщения там просто нет, что, мягко говоря, сказывается на развитии богатейшей территории. И вступает в противоречие с президентской программой развития Сибири и Дальнего Востока (к которой, впрочем, «экономический блок правительства» всегда относился достаточно прохладно).
Но все-таки самое занимательное в данном вербальном упражнении министра даже не это, а объяснение, куда должный пойти «высвобождаемые ресурсы» в размере, простите, 112 млрд. рублей: они, как бы это помягче, по мнению министра должны пойти «на Крым». А еще точнее, - в «резерв». Вот дословно: «У нас есть резерв в 243 млрд рублей. И плюс эти средства, которые просто составляют резерв, он может быть направлен как на финансирование проектов в Крыму, так и для каких-то других проектов» (с). И вот тут нам как бы хотелось также дословно процитировать еще одного российского политика: «речь о возможном сокращении каких-то программ абсолютно не связана с Крымом, потому что всё, что делается и будет делаться в отношении Крыма, будет делаться из резервов правительства» (Владимир Путин).
И вот это только мне одному кажется, что кто-то из этих двоих, что называется, «много на себя берёт»?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Гнать этого Улюкаева пора. Поганой метлой

Я вот думаю, что должно произойти что бы Верховный вырезал бы за ночь всю эту гопоту у власти? 


Отдайте проект Тамани бизнесу, а сами развивайте Крымский проект! 


Физиономия конечно у него не внушающая доверия,и это ещё мягко говоря.

А этот дядя не из колонны №5 случаем? Заявления прямо скажем провокационного характера.

давно известно что именно оттуда. как и Кудрин

Да, колонна 5, уже не раз слышал. Давно пора расставаться.


Мост через Лену строить надо однозначно - согласен район тот нужно осваивать и обустраивать по серьёзному....А вот из Крыма делать промзону не нужно - Севастополь военная база спору нет, а Ялта, Феодосия, Евпатория - это 100% курортные зоны...Развивайте инфраструктуру Керчи, но на ЮБК не лезьте...
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Согласен с Вами, этот мост просто жизненно необходим людям...Цивилизация в полном объеме там, где есть дороги и мосты, тем самым и увеличивается население....

Всё точно и справедливо.

"Это обычная подковерная борьба. Когда руководство заявляет о том, что необходимо закрыть что-то и по максимум вложиться в другое, то это такой сигнал, чтобы руководство обоих проектов "ужало" расходы. Надо иметь в виду, что высокообразованный господин Улюкаев не имеет понятия о деталях и даже общих чертах строительства портов. Он работает с таблицами, с анализом, с процентами, платежами, рисками. И его задача это не тонны и километры, а проценты экономии в сравнении с...
Так что это заявление (с точки зрения обычного офисного сотрудника не столь близкого к бизнесу как ув. топиккастер) является неудачной попыткой мотивации руководителей проектов ужать расходы. Надо ли его за это расстреливать? Нет. Можно ли его за это расстрелять? Конечно, можно. Любого человека можно".
Чужой пост Yazverg по поводу статьи. Понравился.
Так что это заявление (с точки зрения обычного офисного сотрудника не столь близкого к бизнесу как ув. топиккастер) является неудачной попыткой мотивации руководителей проектов ужать расходы. Надо ли его за это расстреливать? Нет. Можно ли его за это расстрелять? Конечно, можно. Любого человека можно".
Чужой пост Yazverg по поводу статьи. Понравился.


Я тож успел поработать с "анализами". Давно категорически убеждён - финансисты, юристы, оценщики и прочие аналитеги (далеко не все каегории перечислил)есть жулики потворствующие "хозЯевам" жызни. Об этом Улянов-Ленин чотко писал:
«Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. Заранее им объявлять: если ты, сукин сын, позволишь себе хоть самомалейшее неприличие или политический оппортунизм (говорить о неразвитости, о неверности социализма, об увлечении, об отрицании социал-демократами насилия, о мирном характере их учения и движения и т. д. или хоть что-либо подобное), то я, подсудимый, тебя оборву тут же публично, назову подлецом, заявлю, что отказываюсь от такой зашиты и т. д. И приводить эти угрозы в исполнение. Брать адвокатов только умных, других не надо. Заранее объявлять им: исключительно критиковать и «ловить» свидетелей и прокурора на вопросе проверки фактов и подстроенности обвинения, исключительно дискредитировать шемя-кинские стороны суда. Даже умный либеральный адвокат архисклонен сказать или намекнуть на мирный характер социал-демократического движения, на признание его культурной роли даже людьми вроде Ад. Вагнеров etc. Все подобные поползновения надо пресечь в корне. Юристы самые реакционные люди, как говорил, кажется, Бебель. Знай сверчок свой шесток. Будь только юристом, высмеивай свидетелей обвинения и прокурора, самое большее противопоставляй этакий суд и суд присяжных в свободной стране, но убеждений подсудимого не касайся, об оценке тобой его убеждений и его действий не смей и заикаться. Ибо ты, либералишко, до того этих убеждений не понимаешь, что даже хваля их не сумеешь обойтись без пошлостей. Конечно, все это можно изложить адвокату не по-собакевичевски, а мягко, уступчиво, гибко и осмотрительно. Но все же лучше адвокатов бояться и не верить им, особенно если они скажут, что они социал-демократы и члены партии»
Думаю он имел их всех, ввиду - "аналитегов"
«Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. Заранее им объявлять: если ты, сукин сын, позволишь себе хоть самомалейшее неприличие или политический оппортунизм (говорить о неразвитости, о неверности социализма, об увлечении, об отрицании социал-демократами насилия, о мирном характере их учения и движения и т. д. или хоть что-либо подобное), то я, подсудимый, тебя оборву тут же публично, назову подлецом, заявлю, что отказываюсь от такой зашиты и т. д. И приводить эти угрозы в исполнение. Брать адвокатов только умных, других не надо. Заранее объявлять им: исключительно критиковать и «ловить» свидетелей и прокурора на вопросе проверки фактов и подстроенности обвинения, исключительно дискредитировать шемя-кинские стороны суда. Даже умный либеральный адвокат архисклонен сказать или намекнуть на мирный характер социал-демократического движения, на признание его культурной роли даже людьми вроде Ад. Вагнеров etc. Все подобные поползновения надо пресечь в корне. Юристы самые реакционные люди, как говорил, кажется, Бебель. Знай сверчок свой шесток. Будь только юристом, высмеивай свидетелей обвинения и прокурора, самое большее противопоставляй этакий суд и суд присяжных в свободной стране, но убеждений подсудимого не касайся, об оценке тобой его убеждений и его действий не смей и заикаться. Ибо ты, либералишко, до того этих убеждений не понимаешь, что даже хваля их не сумеешь обойтись без пошлостей. Конечно, все это можно изложить адвокату не по-собакевичевски, а мягко, уступчиво, гибко и осмотрительно. Но все же лучше адвокатов бояться и не верить им, особенно если они скажут, что они социал-демократы и члены партии»
Думаю он имел их всех, ввиду - "аналитегов"

Юристов вообще к власти допускать нельзя, а уж к законотворчеству (тоже не понятное мне словосочетание) тем более, т.к. закон не может трактоваться двояко, трояко и т.д.

Это типа чтобы делать, чтобы ничего не делать
, создавать видимость бурной деятельности при ее отсутствии и увязывать вещи, между собой никак не связанные. И за это еще бабла себе видно отжать. Гнать таких Улюкаевых в шею и пинками. Он что полагает его еще за эту суперидею наградить должны 



ближайшие годы дорожное хозяйство полуострова претерпит серьезные изменения. Вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев рассказал газете ВЗГЛЯД о строительстве новых дорог и реконструкции старых, о том, как изменится ситуация с портами в черте городов-курортов и аэропортами, так как дорожная сеть там не менялась с советских времен. Порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование. Симферополь и Феодосия получат дополнительные кольцевые дороги. Симферополь и Керчь будут соединены прямой железной дорогой, которая сейчас идет в обход через Джанкой. Планируется также строительство современной трассы Ялта – Алушта – Феодосия и нового терминала аэропорта Симферополь, который будет соединен с городом железнодорожным аэроэкспрессом.
Разработкой проекта занимался институт, который проектировал олимпийский Сочи. Весьма интересно будут размещены на полуострове индустриальные и рекреационные зоны развития. Крым наконец-то получил системный проект развития федеральной транспортной политики в Крыму, но основной проект – мостовой или тоннельный переход через Керченский пролив, причем он будет воплощен, хотя бы даже и за счет очень серьезных потерь по ранее согласованным проектам на востоке страны (мост через Лену) и в Краснодарском крае (глубоководный порт Тамань, от которого решили отказаться, благодаря закрытию этих двух строек бюджет сможет высвободить 112 млрд рублей, необходимый для Крыма
Разработкой проекта занимался институт, который проектировал олимпийский Сочи. Весьма интересно будут размещены на полуострове индустриальные и рекреационные зоны развития. Крым наконец-то получил системный проект развития федеральной транспортной политики в Крыму, но основной проект – мостовой или тоннельный переход через Керченский пролив, причем он будет воплощен, хотя бы даже и за счет очень серьезных потерь по ранее согласованным проектам на востоке страны (мост через Лену) и в Краснодарском крае (глубоководный порт Тамань, от которого решили отказаться, благодаря закрытию этих двух строек бюджет сможет высвободить 112 млрд рублей, необходимый для Крыма

Порт Тамань действительно не имеет большого смысла, если развивать порт Керчь, у которого уже есть на порядок лучшая инфраструктура. А когда построят мост и новую "железку", этот порт вообще будет вне конкуренции. На счет Фео, как курорта, очень большие сомнения. Она вынужденно стала "курортом" после того, как были разграблены предприятия советского ВПК, коих там было немало. Тем более, если закрывать там порт, значит и закрывать нефтебазу. А другой такой, с танкерным подходом, в Крыму нет. Мост (тунель) через пролив нужен однозначно, вне зависимости от того, где будет глубоководный порт. Это безопасность страны и пренебрегать ею преступно. Непонятно токо, с какого перепуга надо мост через Лену отменять..

Вот не в обиду.. Вы откуда можете знать и оценивать значимость порта в Тамани?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента

И Вы это поддерживаете? Т.е. за счет чужих проектов, которые имеют не меньшее значение, а мост через Лену и порт в Тамани нужны, все вбухать в Крым? В моем понимании это перегиб. Почему сибиряки, которые ждут этот мост уже столько лет, должны продолжать страдать? Почему требуется закрыть проект порта, который планируется промышленным портом, т.е. экспорт-импорт, т.е. прямые финансовые потоки?
Я родился и всю жизнь живу на Дальнем Востоке. Климат у нас далеко не Крымский, условия жизни, если сравнить нынешние, тоже далеки от сравнения. Я искренне рад, что Крым вернулся домой, в Россию, но я категорически против того, чтобы за счет других регионов развивали только Крым или я не прав?
Я родился и всю жизнь живу на Дальнем Востоке. Климат у нас далеко не Крымский, условия жизни, если сравнить нынешние, тоже далеки от сравнения. Я искренне рад, что Крым вернулся домой, в Россию, но я категорически против того, чтобы за счет других регионов развивали только Крым или я не прав?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента

Так и действует в стране 5 колонна, печенку получи 


Нонсенс- Министр экономического развития против экономического развитя...
Недоработки...
Недоработки...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

"Во-вторых, Крым, — это ещё и геополитика. Он вообще-то де-юре не всеми признан в качестве «российской территории», и вовсе не исключается, что у многих крупных международных судоходных компаний могут возникнуть при работе с крымскими портами «определенные проблемы», скажем так, санкционно-политического характера."
Я не против строительства порта в Тамани, раз уж тем более, там инфраструктура такая, но вот это утверждение про геополитику, весьма спорно. Геополитические процессы Россия закончила? Или есть негативный тренд его развития? По моему работа в данном направлении не только идет, но и "кипит побулькивая" и не факт, что мост через Керчинский пролив будет единственной ниткой связывающую Крым с остальной Россией, может статься, что в руках России окажется и традиционный способ коммуникации с полуостровом.
Что касается моста через Лену, то он нужен, НО! Тут надо владеть географией региона. Железная дорога находится через эту самую Лену, на другом берегу от Якутска, и там же за рекой создается грузовой двор. Есть ли смысл заводить ж/д в сам Якутск с населением 320 тыс. человек? Как мне кажется есть смысл в автомобильном мосте. Проблема Северного завоза напрямую не кроется ведь в наличии или отсутствии моста через реку Лена, а в железнодорожном узле Сковородино (которая и в Якутии то не находится) с завозом не справляется в виду постоянного обмельчания реки. Так что не о мосте надо подумать а о крупном речном порте в районе Якутска, раз уж железку дотянули.
Мнение субъективное, хоть и старался аргументировать.
Я не против строительства порта в Тамани, раз уж тем более, там инфраструктура такая, но вот это утверждение про геополитику, весьма спорно. Геополитические процессы Россия закончила? Или есть негативный тренд его развития? По моему работа в данном направлении не только идет, но и "кипит побулькивая" и не факт, что мост через Керчинский пролив будет единственной ниткой связывающую Крым с остальной Россией, может статься, что в руках России окажется и традиционный способ коммуникации с полуостровом.
Что касается моста через Лену, то он нужен, НО! Тут надо владеть географией региона. Железная дорога находится через эту самую Лену, на другом берегу от Якутска, и там же за рекой создается грузовой двор. Есть ли смысл заводить ж/д в сам Якутск с населением 320 тыс. человек? Как мне кажется есть смысл в автомобильном мосте. Проблема Северного завоза напрямую не кроется ведь в наличии или отсутствии моста через реку Лена, а в железнодорожном узле Сковородино (которая и в Якутии то не находится) с завозом не справляется в виду постоянного обмельчания реки. Так что не о мосте надо подумать а о крупном речном порте в районе Якутска, раз уж железку дотянули.
Мнение субъективное, хоть и старался аргументировать.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.

Небось Сталину, его наркомы "палки в колёса" не вставляли? Может ВВП слишком мягок с ними? Так глядишь и материть его начнут.

Те, кто вставлял, быстренько оказались на скамье подсудимых в 1937-1938 гг. Со всеми вытекающими (точнее, вбиваемыми в лоб) последствиями.

Северный завоз в Якутию обходится очень дорого,а мост нужен в том числе и в стратегических соображениях развития Сибири. Тов школах зарплату якобы для Крыма урезали, то Якутию без многолетней мечты оставить обещают - ещё ничего не решили, а людей взбаламутили. провокация похоже

Мне тоже, откровенно говоря, не нравится эта тенденция - с появлением Крыма забывать обо всём остальном. Некоторые уже и про Сочи забыли, будто его нет: гостиниц понастроили, а они теперь пустуют - кто в них отдыхать будет, если все в Крым поедут?

Мудозвон!

Засиделся улюлюкаев на своём посту, ох засиделся... И не он один.

господа узкие профессионалы типа Улюкаева очень любят обращать внимание на цифры, никому кроме них самих не интересные и до конца не понятные, но упускают из виду качественную сторону, которая в цифрах не измеряется.
В период интенсивных перемен, когда положение требует шевелиться и напряженно работать, у таких людей возникает этакое брезгливое неудовольствие, поскольку нарушается монотонное течение жизни их сиятельств.
Все новое чревато беспокойством, поэтому они в меру сил стараются этому новому поставить подножку, незаметненько подгадить, чтобы оно споткнулось, развалилось и все вернулось на старые спокойные проторенные рельсы, а у них возникло бы моральное право, брезгливо оттопырив губу, говорить "Ну вот, я же предупреждал"!
Патриотизм и прочие эмоции, которые в цифрах не исчисляются, с точки зрения подобных господ не существуют, т.к. 0 = ничего.
Тьфу!
В период интенсивных перемен, когда положение требует шевелиться и напряженно работать, у таких людей возникает этакое брезгливое неудовольствие, поскольку нарушается монотонное течение жизни их сиятельств.
Все новое чревато беспокойством, поэтому они в меру сил стараются этому новому поставить подножку, незаметненько подгадить, чтобы оно споткнулось, развалилось и все вернулось на старые спокойные проторенные рельсы, а у них возникло бы моральное право, брезгливо оттопырив губу, говорить "Ну вот, я же предупреждал"!
Патриотизм и прочие эмоции, которые в цифрах не исчисляются, с точки зрения подобных господ не существуют, т.к. 0 = ничего.
Тьфу!

Отправь такого в отставку - тут же уйдёт в "оппозицию к режЫму", как касьянов.

Что-то Улюкаева позиция гнилью отдает:"Вот Крым,вот для него все,остальные после.Потом.
Может быть."Да и раньше был замечен в лишних дебатах в прессе по поводу майских (2012)
указов ВВП."УСЕПРОПАЛЬЩИК", на мой взгляд.
Может быть."Да и раньше был замечен в лишних дебатах в прессе по поводу майских (2012)
указов ВВП."УСЕПРОПАЛЬЩИК", на мой взгляд.

Konstantin Chekmazov, это кто же вам подсказал такую идею - вывозить из Новоросии людей в Сибирь и там с их помощью развивать экономику???
Беломорканал вот так же строили, да много чего еще - аналогия напрашивается сама собой.
А давайте Вас вывезем из родного дома поднимать экономику Колымы?
Думать надо, прежде чем ляпать! А то Вы как героиня "Москва слезам не верит" - "Ну и ляпай! если ляпнешь уверенно, то это будет точка зрения!"
Беломорканал вот так же строили, да много чего еще - аналогия напрашивается сама собой.
А давайте Вас вывезем из родного дома поднимать экономику Колымы?
Думать надо, прежде чем ляпать! А то Вы как героиня "Москва слезам не верит" - "Ну и ляпай! если ляпнешь уверенно, то это будет точка зрения!"
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

И вообще Евгений Федоров называет Улюкаева давным-давно "пятой колонной"!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Вы посмотрите на биографию этого кадра. Он же постоянно под Гайдаром ходил. Был его постоянным замом, где бы Гайдар не работал. Понятно, что его взгляды как экономиста и чиновника тогда и сформировались. Типичный либераст. Гнать его нахер в шею. Нужен человек хотя бы как Примаков иначе так и будет, что политику экономического развития Родины определяет агент влияния Запада.

Про "Тамань". Надо строить, ведь в Феодосии и Евпатории порты закрывают. А про Лену. Ну это вообще-то бред сумасшедшего. Одно и другое просто ну никак, разрази меня гром, не сопоставимы. Крым это одно, а Саха-Якутия другое. Или он В Крыму алмазы с платиной добывать будет? Это вредительство, не то что такие предложения делать, а даже подумать об этом
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Люлюкай всегда был банкиром, а не экономистом. Из ЦБ его выгнали за неправильную политику, жаль что пристроили на вакансию министра. Мозги у него настроены на деньги, а не созидание. Гнать его надо взашей... 

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Был один такой министр обороны. Тоже мудил, мудил, да чуть в тюрьму не улетел. Этот идет той же тропой похоже.

На Крым пяток миллионов планиуют.
Так что и для Сочи поток вполне весомый останется, тем более сегодня
при постоянных волнениях/революциях в Таиланде, Египте, той же Турции
Так что и для Сочи поток вполне весомый останется, тем более сегодня
при постоянных волнениях/революциях в Таиланде, Египте, той же Турции

Развивать нужно везде и во всех направлениях. И Крым и Тамань и Дальний восток и все регионы по приоритетам. И про экологию тоже не забывать. Улюкаева думаю В.В. Путин придавит и таких как он время очищения неизбежно. Как-то так.

Мелкие течения различных лобби в Кремле ставят его в нелепое положение. Зажат между прямыми указаниями ВВП и собственными обещаниями различным "друзьям". Похоже, резерв уже кому-то был обещан под какие-то цели на гос.уровне, а тут еще Крым вытягивать... Незадача.
Лучше бы прогнозы обновил, а то на опубликованные на сайте министерства материалы смотреть грусно. Понимаешь, что приличное количество людей (хоть и не все) проедает свой хлеб с икрой зря.
Лучше бы прогнозы обновил, а то на опубликованные на сайте министерства материалы смотреть грусно. Понимаешь, что приличное количество людей (хоть и не все) проедает свой хлеб с икрой зря.

Харе панику тут разводить.
Таких "улюкаевых" да "медведевых" для того и держат, чтобы нам на наши слабые места указывали.
Таких "улюкаевых" да "медведевых" для того и держат, чтобы нам на наши слабые места указывали.

Таких "держать" бессмысленно.
Пусть создадут отдельно министерство "всёпросранства" и поддержат гос. программой "Зачемведьэтоникомуненужно?".
Звучит как просто оправдание, из-за того что всех выгнать сразу нельзя, по многим причинам. И даже "с вами народ", тут как-то слабо катит, увы.
Пусть создадут отдельно министерство "всёпросранства" и поддержат гос. программой "Зачемведьэтоникомуненужно?".
Звучит как просто оправдание, из-за того что всех выгнать сразу нельзя, по многим причинам. И даже "с вами народ", тут как-то слабо катит, увы.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.

Не один свой лучше врага вам не покажет ваши слабые места.
Главное разбирать кто есть кто и не питать иллюзий.
Главное разбирать кто есть кто и не питать иллюзий.

есть ощущение, что нас прокатили с мостом..обманули другими словами....очень не приятно....

Министр транспорта Якутии: "Мост через Лену введут в установленный срок, в 2019 году"
ссылка
P.S. Так и хочется добавить: "А улюкаева посадят на 15 лет за измену Родине"
ссылка
P.S. Так и хочется добавить: "А улюкаева посадят на 15 лет за измену Родине"

Пора пятую колонну к стенке прислонить!
Источник: https://politikus.ru/video/19276-padenie-proton-m-16-maya-2014-video.html#comment
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/video/19276-padenie-proton-m-16-maya-2014-video.html#comment
Politikus.ru

Улюкаев не хочет финансировать строительство моста? Ну что же, не хочешь финансировать - будешь сам строить, бесплатно! Подсобником его в Якутию, на Лену. Лет, этак, на 15! Пусть попробует по-зимовать в тех местах, на нарах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.