Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
10 чувств, которые делают нас Русскими










Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
116 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Нужно выписать себе это на долгую память! 


Насколько я вижу, современные украинцы не русские, т.к.не соответствуют ни одному из перечисленных параметров.
Выходит, что теория, по которой мы один, но, разделенный народ - чес!
Выходит, что теория, по которой мы один, но, разделенный народ - чес!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Современные украинцы заразились старым европейским мифом, что Россия это страна мёртвых.
А они это горстка отважных воинов света, выращивающихся из под власти князя тьмы.
Ну а про картинки -- славянофильство. Что про это говорить? Про это всё и давно сказано.
А они это горстка отважных воинов света, выращивающихся из под власти князя тьмы.
Ну а про картинки -- славянофильство. Что про это говорить? Про это всё и давно сказано.

А чем вам славянофильство не по душе?

Мне славянофильство нравится. И большевизм с его религиозным экстазом. И анархосоциализм графа Кропоткина. И брежневский культ победы в Отечественной войне. Только развитая культура сама порождает мировоззренческие системы.

А я почему-то думаю, что это развитая мировоззоренческая система порождает определенную культуру....
И еще - большевизм с его АНТИрелигиозным экстазом...
И еще - большевизм с его АНТИрелигиозным экстазом...

Украинство это не национальность. Украинство это квазирелигия. Сейчас полно русскоязычных украинцев, имеющих русских родителей и русскую же фамилию, но ненавидящих всё русское.
Основное наполнение религии "Украинство" - ненависть и смерть. Это сатанизм, только с изменённым названием, хоть формально они поклоняются своей земле, но по какой-то странности "эта земля" требует от них то же самое, что и сатана от своих поклонников - эгоистичную любовь к себе "таким особенным и хорошим", ненависть и жажду убийства всех "не таких", абсолютную власть над "не такими".
Основное наполнение религии "Украинство" - ненависть и смерть. Это сатанизм, только с изменённым названием, хоть формально они поклоняются своей земле, но по какой-то странности "эта земля" требует от них то же самое, что и сатана от своих поклонников - эгоистичную любовь к себе "таким особенным и хорошим", ненависть и жажду убийства всех "не таких", абсолютную власть над "не такими".

Украинство - это в первую очередь предательство (иудин грех) своей Веры, своего национального происхождения, своих благодетелей, которые спасли их от уничтожения и вырождения. У них на Украине кроме католицизма и униатства 8(!) Православных концессий, а разгул баптизма (Турчинов-верховный бес), мария деви христос - это все украина!
Второе - это бесовский (сатанин)грех - гордость. В основе любого бунта лежит гордость. Гордость – грех сатаны, первая страсть, которая появилась в мире еще до сотворения людей. И первым революционером был сатана. А Майдан-это что такое?
Эти 2 фактора и привели к рождению украинца-химеры, но существующей реально в виде соответствующих организмов.
Второе - это бесовский (сатанин)грех - гордость. В основе любого бунта лежит гордость. Гордость – грех сатаны, первая страсть, которая появилась в мире еще до сотворения людей. И первым революционером был сатана. А Майдан-это что такое?
Эти 2 фактора и привели к рождению украинца-химеры, но существующей реально в виде соответствующих организмов.

Все это произрастает от одного корня - православия. Так что русскими нас делает православие - вера наша святая. Вон укры предали, продали свою веру - униаты они теперь, филаретовцы, сектанты всех мастей - и рассыпались в прах.

Абсолютно верно! Русский - это значит православный. Многие будут спорить, но это от не понимания сути вопроса. Пока мы к этому пониманию не придём, так и будем рядиться. Кстати у Глазуновва есть ученик, судя по фамилии украинец, но твёрдо поддерживающий монархию и нашего президента https://павел-рыженко.рф/ картины у него глаз не оторвёшь. У него на сайте даже видеообращения в поддержку Путина есть.

Благодарю вас за ссылку! С вашей помощью открыла сегодня для себя талантливого живописца.

почему православный, а староверов опять обижаете. мы не меньше любим Русь.

Ни в коем случае не обижаем. Староверы по сути тоже православные, только некоторые "нюансы" разные. Когда то, во времена Христа кстати, понятия о том что надо крестообразно водить руками и тем более сколькими то пальцами вообще не было. Только со временем опытом святых отцов "нюансы" веры выяснялись и узаконивались на 7-ми Вселенских Соборах. В том числе и как правильно креститься. Не то чтоб 2-мя совсем не правильно, просто 3-мя более правильно. Объясню как понимаю. На иконах Христос изображается крестящим 2-мя пальцами потому как Он один из Святой Троицы, а мы должны креститься 3-мя. Окончательно это было выяснено когда откопали мощи Царицы Елены, которая умерла ещё до поднятия этого вопроса и ... перста у неё были сложены в три. Это чудо и поставило точку в этом вопросе. А больше на сколько я знаю отличий у православных и староверов особо нет.

Согласен на все 100%

По человечески жаль. всех убитых на этой "чужой войне".
Но, правильно кто-то сказал, обращаясь к гражданам Украины:
- если ты взял оружие и пошел воевать на Восток. даже не по своей воле
- если ты, работаешь на заводе.где выпускают оружие
- если ты, сидишь в инете и рад бойне, устроенной СШП и их союзниками.
Знай. что ты пособник Киевской Хунты - рано или поздно ответишь лично или смертью, своих родных и близких!!!
Свой личный выбор ты сделал сам - не надо теперь молить на Бога и слать проклятья - ты виновен!!!

Но, правильно кто-то сказал, обращаясь к гражданам Украины:
- если ты взял оружие и пошел воевать на Восток. даже не по своей воле
- если ты, работаешь на заводе.где выпускают оружие
- если ты, сидишь в инете и рад бойне, устроенной СШП и их союзниками.
Знай. что ты пособник Киевской Хунты - рано или поздно ответишь лично или смертью, своих родных и близких!!!
Свой личный выбор ты сделал сам - не надо теперь молить на Бога и слать проклятья - ты виновен!!!



полюбасу всех на карандаш и отпидарасить потом..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

А кто делать то будет?
Лучше пожизненный поддых, доходчивое лекарство.


Как это правильно! Только Ваши слова да ИМ бы в уши. Но там одна песнь - "Оно мне надо?" или "Моя хата с краю..." Только, снаряды летят по окраинам, по крайним хатам...

Автору данной публикации большое спасибо!

Да, особенно 3-ий "пункт". Чего-чего а это точно подмечено.

Сохранил для себя...очень сильно..эмоционально

Я 23 года прожил в руине. Меня в Севастополе все эти годы делало русским понимание и ощущение того, что я РУССКИЙ. Не обижайтесь, но Вам в старых российских регионах не понять. Мы завидовали вам по хорошему всю дорогу. Мы завидовали вашему (тогда) Путину. Мы завидовали вашему (тогда) Медведеву. Мы гордились вашим (нашим) Черноморским Флотом Российской Федерации. Мы завидовали и гордились вашим порядком, страной, народом.... нашим.... мы никогда не забывали - кто мы. Теперь мы наконец вернулись домой и стали людьми. Мы русские! Спасибо, Россия!!! Спасибо за прием!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Дорогие НАШИ, Хорошие!! Это счастье бесконечное, что МЫ теперь вместе )))
Ура Севастополю, Городу-Герою!!!
Ура Севастополю, Городу-Герою!!!

Спасибо! Очень хорошо сказал, от души! 


незашто, с возвращением! простите нас что раньше не смогли вернуть вас.
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

да, полностью согласна...я из старых русских регионов, как вы сказали, и я только в прошлом году поняла, когда впервые приехала в Севастополь, что такое Русский Севастополь...спрашиваю у друзей, что вам привезти в подарок из Москвы? Может русской водки, или матрешку? Нет - нужно только одно! - Российский флаг!
...а вот что у них на стенах домов висело в сложные мартовские дни перед референдумом
https://i65.fastpic.ru/big/2014/0716/35/db94057f37baae7da9d0620c66ba9c35.jpg
https://i65.fastpic.ru/big/2014/0716/3d/8e5ed9c8c8b9722e879a827af566793d.jpg
картинки прикрепляю впервые...может не встали
...а вот что у них на стенах домов висело в сложные мартовские дни перед референдумом
https://i65.fastpic.ru/big/2014/0716/35/db94057f37baae7da9d0620c66ba9c35.jpg
https://i65.fastpic.ru/big/2014/0716/3d/8e5ed9c8c8b9722e879a827af566793d.jpg
картинки прикрепляю впервые...может не встали

Крым всегда был и будет русским, у меня никогда он с Украиной и не ассоциировался. Даст Бог может когда даже съезжу, в разных местах был, а в Крыму нет.

Очень хорошо. Веру в Россию поставил бы на первое место.

Трудно сказать, что из этого надо ставить на первое, или седьмое место. Думаю, нас делает РУССКИМИ именно совокупность всех этих качеств в равной мере. Всё это - составные части русской души. И ещё - у нас не только ВЕРА в Россию, у нас есть беззаветная ЛЮБОВЬ к России, она для нас не просто страна, она для нас - Родина-Мать.

сижу соображаю, как это в словах передать.... нету слов. расскажу историю. у меня знакомый есть. он моряк. Севастополец. он лет семь назад о Крыме говорил: временно оккупированная территория. он уже тогда знал и верил
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Очень сожалею, что не дожил русский режиссёр Алексей Балабанов до воссоединения Крыма с Россией... Его личную фразу "Вы ещё за Севастополь ответите..." считаю достойной включения в этот список... А ведь герой, сказавший эти слова, обращался к бандеровцам-мафиози. И тогда же прозвучала фраза "Москали мне не братья..." Балабанов предвидел нынешнюю "движуху" хохлов, а мы всё о братстве иллюзорном говорили. Вот был же пророк в нашем Отечестве, жаль что "был"...

Галина, очень рад что Вы вспомнили моего любимого режжисера, я уже предлагал поставить ему памятник в Севастополе с надписью
- "за Севастополь ответили!", кто за ставьте "+"!
- "за Севастополь ответили!", кто за ставьте "+"!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Вот необходимо дать клич, пусть появится памятник Алексею Балабанову и Сергею Бодрову.

Всегда говорил, что у нас обострено чувство справедливости... Когда Грузия напала на Осетию, сердце разрывалось от душевной боли. Потом приехал ВВП и устроил "принуждение к миру"... Радости не было конца, брату сказал, теперь Путину люди простят всё...
Крым особая радость - пересматриваю периодически ролики с нашими вежливыми людьми и интервью крымчан, начиная от первых митингов, присоединения к России и дальше - вижу радостные, счастливые лица - не могу сдерживать слёзы, а на душе лёгкость...
Вроде бы в своей жизни ничего не поменялось, проблемы как были так и остались, а жизнь стала интереснее и светлее...
Крым особая радость - пересматриваю периодически ролики с нашими вежливыми людьми и интервью крымчан, начиная от первых митингов, присоединения к России и дальше - вижу радостные, счастливые лица - не могу сдерживать слёзы, а на душе лёгкость...
Вроде бы в своей жизни ничего не поменялось, проблемы как были так и остались, а жизнь стала интереснее и светлее...

А я рискну не согласится. Русские с судьбой НЕ смиряются. Мы деремся и сражаемся до последнего, и побеждаем.

делай что должен и будь что будет!, там шла речь о православном смирении, видно Вы давно в церкви не были или не молились...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Смириться с судьбой и смирение - две разные вещи.

Да, да и судьбы не сушествует, это выдумка склонных к гороскопическому сознанию.

для noobyram2:
Попробую опровергнуть Вас.
Мы же не с судьбой "дерёмся"! Мы ведь ЗА свою судьбу боремся, дерёмся, бьёмся с тем и теми, кто пытается нашу судьбу повернуть или изменить в "ИХ" направлении и понимании. Но в итоге всегда побеждаем мы и Русь/Россия.
Попробую опровергнуть Вас.
... Русские с судьбой НЕ смиряются. Мы деремся и сражаемся до последнего, и побеждаем.
Мы же не с судьбой "дерёмся"! Мы ведь ЗА свою судьбу боремся, дерёмся, бьёмся с тем и теми, кто пытается нашу судьбу повернуть или изменить в "ИХ" направлении и понимании. Но в итоге всегда побеждаем мы и Русь/Россия.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Мы за будущее дерёмся, не за судьбу, не за программу.

Номер 10 там Иван 4 Грозный - очень символично !!!!!

Да, как то не хочется мне с судьбой мириться, если она начинает выкрутасы устраивать. Думаю как и всем то же.

Да нет её, судьбы то, это выдумки слабовольных.

Со всем согласен, кроме 7-го пункта! Несгибаемая воля и стремление к победе, а не смирение перед судьбой является тем самым 7-ым чувством!

Судьба - это от отчаяния, что есть грех.

"Украинцы задают вопрос: «Сейчас Россия способствует расколу Украины. Если потом Россия заберёт себе, как и Крым, сепаратистские области, не боитесь ли вы (русские), что украинцы в оставшихся областях никогда вам(русским) этого не простят и будут вас ненавидеть?» И надо особо отметить, что звучит это от эдаких «доброжелателей России», как извне, так и внутри. Спрашивали? Ответ-то готовы услышать? Тогда перейдём к делу: Ответ отрицательный. И вежливо он выглядит только в текстовом исполнении.
Бояться надо вам. И не Путина. И теперь очень долго. И да, я объясню. Каждый из нас в России (вы с географической картой в руках дальше читайте, а не с глобусом НезалЭжной) за это время всё видел, слышал и прочёл. И нет, ни Киселёв, ни Соловьёв и рядом не стояли с вами в смысле доходчивости пропаганды вашего нынешнего облика до сознания каждого русского в самом далёком уголке. А постарались вы (и каждый из вас) на славу. И теперь навсегда при слове «украинец» у каждого русского будут перед глазами с цифровой чёткостью возникать рядом картинки: прыгающего майдана: заживо сожжённых одесситов: маленького мальчика с пулевым ранением в месте, где была георгиевская ленточка: ………… а в ушах каждый из ваших любимых лозунгов и подписей к фото из Одессы. И ещё, опережая причитания, что «нельзя же так огульно»…. «не все же украинцы фашисты» , отвечу сразу: Да, ещё рядом с кадром обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными украинцами, буднично обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»….в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая….или в Киеве…(место значения не имеет). И их мы тоже запомним надолго. И ещё одного «аргумента» коснусь.
Часто встречаю всплески: «враги славян (американцы, евреи, европейцы) и добиваются именно того, чтобы рассорить русских и украинцев – два братских народа. Мы не должны им в этом помогать!» Да, и добивались, и добиваются. Только вот, мы не жгли людей, говорящих на мове, и не скакали, требуя вас повесить, не стреляли в мальчишек, даже в мальчишек со свастикой и бандеровской символикой. В агонии своей ненависти вы даже не поняли, что мы с вами не воевали. Мы ждали. Читали. Смотрели. Слушали…….вас. Нет, не ваши СМИ и не наши. А вас. Каждого. И да, мы всё услышали и увидели. И вы нас убедили. Вы смогли убедить даже друзей и родных. Да, это не сон. Это действительно вы. И вы именно то, что мы видели. Так что, украинцы, впредь эта реальность ваша. Вы её хотели, вы так старались и (уверена) ещё немало постараетесь ради неё – и вы её получили. И через год, и через двадцать, и позже ваши дети, собираясь на заработки или по прочей нужде из того, что останется от вашей несостоявшейся, вы с этой реальностью встретитесь. И не только в России. Потому как всё это и видели, и слышали не только мы. И никакая «Путинская (или антиПутинская) пропаганда» и никакая другая никогда это изменить не сможет. Точка. Русская точка в вопросе по бывшей Украине. И на закуску я вам скажу пару слов о землях. О землях Руси. И о Киеве, в частности. Киев — колыбель России. И ещё недавно там для нас жили наши братья. А теперь для нас там вы. Вы, перечисленные выше. А за русской землёй русские приходят всегда. Так что, ждите."
Владимир Долов опубликовано 28/05/14
Бояться надо вам. И не Путина. И теперь очень долго. И да, я объясню. Каждый из нас в России (вы с географической картой в руках дальше читайте, а не с глобусом НезалЭжной) за это время всё видел, слышал и прочёл. И нет, ни Киселёв, ни Соловьёв и рядом не стояли с вами в смысле доходчивости пропаганды вашего нынешнего облика до сознания каждого русского в самом далёком уголке. А постарались вы (и каждый из вас) на славу. И теперь навсегда при слове «украинец» у каждого русского будут перед глазами с цифровой чёткостью возникать рядом картинки: прыгающего майдана: заживо сожжённых одесситов: маленького мальчика с пулевым ранением в месте, где была георгиевская ленточка: ………… а в ушах каждый из ваших любимых лозунгов и подписей к фото из Одессы. И ещё, опережая причитания, что «нельзя же так огульно»…. «не все же украинцы фашисты» , отвечу сразу: Да, ещё рядом с кадром обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными украинцами, буднично обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»….в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая….или в Киеве…(место значения не имеет). И их мы тоже запомним надолго. И ещё одного «аргумента» коснусь.
Часто встречаю всплески: «враги славян (американцы, евреи, европейцы) и добиваются именно того, чтобы рассорить русских и украинцев – два братских народа. Мы не должны им в этом помогать!» Да, и добивались, и добиваются. Только вот, мы не жгли людей, говорящих на мове, и не скакали, требуя вас повесить, не стреляли в мальчишек, даже в мальчишек со свастикой и бандеровской символикой. В агонии своей ненависти вы даже не поняли, что мы с вами не воевали. Мы ждали. Читали. Смотрели. Слушали…….вас. Нет, не ваши СМИ и не наши. А вас. Каждого. И да, мы всё услышали и увидели. И вы нас убедили. Вы смогли убедить даже друзей и родных. Да, это не сон. Это действительно вы. И вы именно то, что мы видели. Так что, украинцы, впредь эта реальность ваша. Вы её хотели, вы так старались и (уверена) ещё немало постараетесь ради неё – и вы её получили. И через год, и через двадцать, и позже ваши дети, собираясь на заработки или по прочей нужде из того, что останется от вашей несостоявшейся, вы с этой реальностью встретитесь. И не только в России. Потому как всё это и видели, и слышали не только мы. И никакая «Путинская (или антиПутинская) пропаганда» и никакая другая никогда это изменить не сможет. Точка. Русская точка в вопросе по бывшей Украине. И на закуску я вам скажу пару слов о землях. О землях Руси. И о Киеве, в частности. Киев — колыбель России. И ещё недавно там для нас жили наши братья. А теперь для нас там вы. Вы, перечисленные выше. А за русской землёй русские приходят всегда. Так что, ждите."
Владимир Долов опубликовано 28/05/14

добавила бы про Чечню... я не забуду, как там "херои" издевались...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Вспомним Бисмарка.
«Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъеденены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ...»
А наши братья на Украине, это Донбасс и Сопротивление Юго-Востока. Эта земля принадлежит им, и Россия поможет ее вернуть. А остальные, чемодан, вокзал, Галиция.
Те, кто предал свою веру однажды, будут жить в предательстве много поколений.
«Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъеденены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ...»
А наши братья на Украине, это Донбасс и Сопротивление Юго-Востока. Эта земля принадлежит им, и Россия поможет ее вернуть. А остальные, чемодан, вокзал, Галиция.
Те, кто предал свою веру однажды, будут жить в предательстве много поколений.

Очень хорошо сказано, надо это своим товарищам с Украины разослать.

на 9й картине пацан на молодого Путина похож! 

----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Этот "пацан",что на картине,впоследствии стал Сергием Радонежским,величайшим подвижником Земли Русской и основателем Троице-Сергиевой Лавры. 

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Из десяти 8 чувств мои. 7-е смирение перед судьбой не приемлимо.
3-е, милосердие к врагам, не дорос. Или понимаю не так.
Имхо, сначала надо, как говориться, взять Берлин. Без хорошей злости войну не выиграть. Либерасты, кстати, это хорошо понимают. Поэтому сразу пускают слезу при любых наших успехах. После, правда, замолкают, потому как начинают наши города бомбить люто.
Вот уже после окончательной победы, когда главные преступники будут висеть на деревьях (Нюрнберг), тогда можно о милосердии поговорить.
3-е, милосердие к врагам, не дорос. Или понимаю не так.
Имхо, сначала надо, как говориться, взять Берлин. Без хорошей злости войну не выиграть. Либерасты, кстати, это хорошо понимают. Поэтому сразу пускают слезу при любых наших успехах. После, правда, замолкают, потому как начинают наши города бомбить люто.
Вот уже после окончательной победы, когда главные преступники будут висеть на деревьях (Нюрнберг), тогда можно о милосердии поговорить.

Вы неправильно понимаете понятие "смирение". Оно происходит от слова "мир": мир в сердце, мир в душе. Это не безвольная покорность, вовсе. Это противоположность бунту. То есть, как написано в Новом Завете "быть благочестивым и довольным". А именно: принимать ситуацию без пены и зашкаливающих эмоций, спокойно ее анализировать, принять единственно правильное решение и трезво, спокойно и настойчиво его реализовывать. А сгоряча, в бунте, можно таких дров наломать, что никакое смирение не поможет, только смирительная рубашка.
Милосердие к врагам. Как говорится в Писании: "Я Господь, Я воздам" как раз о том, стоит или не стоит мстить врагам. Как только Вы отплатите ему той же монетой, уподобитесь врагу, и чем Вы будете лучшее него? А Вы должны быть лучше, выше. И тогда Бог воздаст. Только будьте верны этому.
Милосердие к врагам. Как говорится в Писании: "Я Господь, Я воздам" как раз о том, стоит или не стоит мстить врагам. Как только Вы отплатите ему той же монетой, уподобитесь врагу, и чем Вы будете лучшее него? А Вы должны быть лучше, выше. И тогда Бог воздаст. Только будьте верны этому.

nemchinov_andrey, Спасибо. Если в такой трактовке, то конечно, мир в сердце, в душе. Нести радость, спокойствие. Остаётся только стремится к этому всеми силами.

Я, не особо задумываясь, тоже рисовала себе смирение в виде плена, покорности или рабства.
А теперь, после ваших слов, Андрей, я поняла, что наше смирение - это предлагать мир не унижая соперника и потом, если мир принят, придерживаться своих обещаний.
А теперь, после ваших слов, Андрей, я поняла, что наше смирение - это предлагать мир не унижая соперника и потом, если мир принят, придерживаться своих обещаний.

----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

батя с детства твердил:не подражай тем, кого не уважаешь...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

"Милосердие к врагу" -это отсутствие ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ и УНИЖЕНИЙ к тому, кто уже побеждён, раздавлен, унижен. Он неопасен (пока что). Издевательство над ним это всё равно, как избивать связанного человека. МУЖИК себе такого не позволит. Потому как это самоунижение.
А в бою- "сколько раз увидишь его- столько раз и убей!" (с)
А в бою- "сколько раз увидишь его- столько раз и убей!" (с)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

А если я армянин и чувствую все так же ? Именно все так же!

Армяне в многовековой дружбе с русскими, так как имеют туже "ВНУТРЕННЮЮ МОРАЛЬНУЮ ОСНОВУ", что и славяне. Все народы, понимающие и разделяющие это "основание", составляют из себя соборный РУССКИЙ МИР.

Православие, русский язык, русские классики?

На русском языке я начал писать раньше (в 5 лет) чем на армянском. (Это можно по-разному оценивать, но так случилось). С детства, сколько себя помню, верю в Бога. И не приверженец радикализма в вопросах веры (да и вообще). Позволю себе напомнить также, что армянская церковь является православной. Армянская Святая Апостольская Православная Церковь- одна из древнейших христианских церквей. Русские классики?! Извините, но это уже провокация!) как Вы думаете, стал бы я чувствовать себя настолько близким по духу с русскими, если не читал русских классиков)

В России много больше сотни национальностей. И РУССКИЙ- это, по больше части, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Они объединяет людей по их приверженности ценностям РУССКОГО ДУХА.
Мне кажется, что РУССКИЙ Вассерман, Багратион, Микоян, Ерёменко, Катария более русские, чем ублюдки-кровопийцы с фамилией Иванов-Петров-Сидоров, сидящие по зонам за кровавые преступления.
Так что Русский Армянин с именем Mark(
) - это НОРМАЛЬНО. Был бы человек хороший. А кучерявость, акцент, форма носа - ВТОРИЧНО!!!
Мне кажется, что РУССКИЙ Вассерман, Багратион, Микоян, Ерёменко, Катария более русские, чем ублюдки-кровопийцы с фамилией Иванов-Петров-Сидоров, сидящие по зонам за кровавые преступления.
Так что Русский Армянин с именем Mark(

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Верно.

Значит вы русский армянин. Вы всё правильно чувствуете.

Дорогой друг, (сразу оговорюсь, что я смело так Вас называю, если вы чувствуете всё так - значит и Вы слышите Бога) небыло исконе племени "русские". На землях, объединенных ныне великим и любимым Господом именем Русь (пусть даже только в чаяниях наших, в нашем мысленном взоре), ранее жили разные племена и народы, которые все собрались в единое могучее древо Русского народа. Мы просто не говорим более "русский вятич" или "русский родимич" или "русский кривич". Да и зачем, коль скоро мы все - народ един.
Иосиф Виссарионович видимо, понимал это и собирался создать единую нацию - советский народ. Но тут, как всегда, благих целей нельзя достигать неблаговидными делами (прим.для сталинофобов: я только о гонениях на церковь). Господин Бог наш устроит всё для нас и будем мы снова единым народом. Ведь кто как ни Бог разделил нас и языки наши. Но мы, всё потомство Иафета вернёмся под его защиту и будем опять единым народом.
Главное помнить - когда очередной раз захочется какой-нибудь небоскрёб в Вавилоне построить совместно с потомками Сима и Хама, не поддаваться искушению.
Прошу прощения за пространность изложения.
И да, как многие Вам уже сказали - Вы русский армянин, или просто русский (Ваши дети решат). Есть же американские армяне, есть армяне -евреи и все они другие, даже если Вы с ними говорите на одном языке.
Иосиф Виссарионович видимо, понимал это и собирался создать единую нацию - советский народ. Но тут, как всегда, благих целей нельзя достигать неблаговидными делами (прим.для сталинофобов: я только о гонениях на церковь). Господин Бог наш устроит всё для нас и будем мы снова единым народом. Ведь кто как ни Бог разделил нас и языки наши. Но мы, всё потомство Иафета вернёмся под его защиту и будем опять единым народом.
Главное помнить - когда очередной раз захочется какой-нибудь небоскрёб в Вавилоне построить совместно с потомками Сима и Хама, не поддаваться искушению.

Прошу прощения за пространность изложения.
И да, как многие Вам уже сказали - Вы русский армянин, или просто русский (Ваши дети решат). Есть же американские армяне, есть армяне -евреи и все они другие, даже если Вы с ними говорите на одном языке.

Вы всё правильно сказали, только вот гонения на Церковь были со стороны еврействующих персон и их приближённых. Сталин же такую политики не придерживался, но и запретить не мог, тому пример https://stalinism.ru/stalin-i-tserkov/voyna-tserkov-stalin-i-mitropolit-iliya.html

Русский - это не нация, это - состояние души. Для русского расовая принадлежность и генетический код не имеет значения.
Русский народ - даже не нация, это человеческий каркас, одинаково объединяющий в русском племени хоть негра с евреем, хоть немца с поляком. Это народ, населяющий Россию и объединенный любовью к этой Родине, ощущением себя частью единого народа, единой историей побед и поражений, героев и предателей.
Вся история России переполнена русскими патриотами не имевшими ни капли русской крови. Будь то императрицы, министры или генералы, партизаны или исследователи.
Русский народ - даже не нация, это человеческий каркас, одинаково объединяющий в русском племени хоть негра с евреем, хоть немца с поляком. Это народ, населяющий Россию и объединенный любовью к этой Родине, ощущением себя частью единого народа, единой историей побед и поражений, героев и предателей.
Вся история России переполнена русскими патриотами не имевшими ни капли русской крови. Будь то императрицы, министры или генералы, партизаны или исследователи.

Если человек прочитает Пушкина, поживет в России, запечаталит купола православных храмов, пройдет в крестном ходе, попариться в баньке, влюбится в русскую женщину, поработает с русскими, посмотрит в глаза русской бабушке и не станет русским, то это не человек)))))

6-9 пункты ниочём.
6-й бескрайнее пространство заставляет думать о слабой логистике в районах ДВ, Сибири и крайнего Севера;
7-й если бы мирились с Судьбой- нас бы уже не было;
8-й классная историческая миссия- быть на стыке двух исторических культур (европейской и азиатской)и участвовать во всех разборках на всём этапе исторического развития;
9-й ну это из области теологии и разбору не подлежит.
Неужели так трудно признать факт того, что все эти пункты вытекают из Варяжской Правды- нет, надо обязательно прилепить что-то из божественно-церковного. Изначально в корнях всё было заложено. Как-то так
6-й бескрайнее пространство заставляет думать о слабой логистике в районах ДВ, Сибири и крайнего Севера;
7-й если бы мирились с Судьбой- нас бы уже не было;
8-й классная историческая миссия- быть на стыке двух исторических культур (европейской и азиатской)и участвовать во всех разборках на всём этапе исторического развития;
9-й ну это из области теологии и разбору не подлежит.
Неужели так трудно признать факт того, что все эти пункты вытекают из Варяжской Правды- нет, надо обязательно прилепить что-то из божественно-церковного. Изначально в корнях всё было заложено. Как-то так
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться

Опаньки!Язычники насыпались!))Ну здравствуй,яркий представитель "пятой колонны".
Сколько-же вас,"яромиров"и "годолюбов" объявилось то в последнее время.Я ,конечно,понимаю тягу к познанию,но как то всё это деструктивно соотносится,в основном ,к современной жизни России.Неужто амеры "помогают"?

Сколько-же вас,"яромиров"и "годолюбов" объявилось то в последнее время.Я ,конечно,понимаю тягу к познанию,но как то всё это деструктивно соотносится,в основном ,к современной жизни России.Неужто амеры "помогают"?

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Точно, если покопать то размножаются они при поддержке иностранных спецслужб, уши госдепа у них по самые помидоры торчат. У Старикова и у других аналитиков это хорошо разъяснено.

Тут ключевое слово "по легенде"... а дальше можно всякую лабуду втирать, легенда же...

Русские-это последние носители духовной морали пред Богом на земле.
Пришел момент возрождения русского духа, которым всегда была сильна Россия. А сейчас фашистские демоны посягнули на колыбель Руси и началась великая битва. Как сказано:
Еф.6:12 ... наша брань не против крови и плоти, но против
начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Пришел момент возрождения русского духа, которым всегда была сильна Россия. А сейчас фашистские демоны посягнули на колыбель Руси и началась великая битва. Как сказано:
Еф.6:12 ... наша брань не против крови и плоти, но против
начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Цитата: Mark
А если я армянин и чувствую все так же ? Именно все так же!
Русский не национальность, это духовная принадлежность. Вы русский армянин.
Мне вот ещё нравится. Цитирую:
"Быть истинно русским сложно. Это не этническое понятие, а скорее духовное. Россия, прошедшая через мясорубку гражданской и Отечественной войн, потеряла самых лучших, так как в войнах гибнет цвет нации.
А кто мы?
Вот в чём вопрос. Можем ли мы называть себя русскими только на основании этнической принадлежности? Думаю, огромная часть нашего населения не имеет на это никакого права. Такое право надо сначала заслужить.
Армия Стрелкова немногочисленная, но проявляющая чудеса стойкости и героизма. Они – настоящие русские, и с ними Бог."

Абсолютно верно!

Вы все точно изложили. И спасибо, за добрые слова.
А о наших героях - это просто непостижимые люди, великие! Величие этих людей, русского языка, культуры, и прежде всего любовь к жизни и природе, делают Россию великой страной. Россия талантливая страна. Я имею ввиду Россию именно, как целостную мировоззренческую сущность. И талантливая, но не мудрая ( это Китай)), талантливая и поэтому с тяжелой судьбой. Россия, которую мы сейчас видим - это молодая держава ( по историческим меркам, в нынешних границах) и ее огромный потенциал, ее отношение к окружающему миру, ее географическое положение - все это является прочным фундаментом, для построения созидательной цивилизации. Извините за пафос, цивилизации любви и прощения.
А о наших героях - это просто непостижимые люди, великие! Величие этих людей, русского языка, культуры, и прежде всего любовь к жизни и природе, делают Россию великой страной. Россия талантливая страна. Я имею ввиду Россию именно, как целостную мировоззренческую сущность. И талантливая, но не мудрая ( это Китай)), талантливая и поэтому с тяжелой судьбой. Россия, которую мы сейчас видим - это молодая держава ( по историческим меркам, в нынешних границах) и ее огромный потенциал, ее отношение к окружающему миру, ее географическое положение - все это является прочным фундаментом, для построения созидательной цивилизации. Извините за пафос, цивилизации любви и прощения.

Почти со всем согласен. Только вот смирение не обо мне, да и не о России. Смирение может быть только перед Всевышним! А судьбу мы строим сами.

Правильно, смирение надо понимать перед Богом, только вот волю Его мы не всегда узнаём и не принимаем.

Смирение в правильной(богоугодной) жизни - это и есть смирение перед Господом Богом нашим! Наша праведная жизнь это сама по себе частичка Бога!

Большое спасибо за подборку!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Все так,кроме 7. Скорее наоборот Чувство правды,непреклонность,способность менять свою судьбу. Да и в самом человеке заложено изменение, переход к высшему сознанию - смысл существования человека. И смирением этого не добьешся.

От нашего милосердия враги сгинут. А смирение - это жить с миром, в ладу с миром, гармония. Смирение это не безволие, ибо Господь дал нам право выбора, что есть высшее проявление Его любви к нам. Это и есть свобода. Смирение - это вера в Господа и Его волю, в Божий промысел.
Противоположные этому всему - это гордыня, самолюбование, приводящее человека к тому, что он в череде своих не верных поступков, сам не понимая оказывается лицом к лицу с угрозой. Угрозой насилия, оскорбления, унижения и пр.
Смирение - это одна из фундаментальных понятий христианского мироощущения, наряду с Покаянием.
Почему то, автор статьи упустил, самое важное для нас грешников, понятие - Покаяние!
Покаяние - проходит всю нашу жизнь пере полня нас любовью и радостью и надеждой в возвращения в Эдем, очищает нашу душу и расширяет ее все больше для божественного духа. Пафосно, но что поделать о высоком по-другому не смог)
Противоположные этому всему - это гордыня, самолюбование, приводящее человека к тому, что он в череде своих не верных поступков, сам не понимая оказывается лицом к лицу с угрозой. Угрозой насилия, оскорбления, унижения и пр.
Смирение - это одна из фундаментальных понятий христианского мироощущения, наряду с Покаянием.
Почему то, автор статьи упустил, самое важное для нас грешников, понятие - Покаяние!
Покаяние - проходит всю нашу жизнь пере полня нас любовью и радостью и надеждой в возвращения в Эдем, очищает нашу душу и расширяет ее все больше для божественного духа. Пафосно, но что поделать о высоком по-другому не смог)

Я бы добавил пункт самопожертвование ради ближнего своего и ради людей. Вспомним Героев которые жертвовали собой давая выжить другим, и лишь у нас это было в ВОВ массовый героизм. Я сам осетин.

Самопожервование в принципе качество русских людей. Или в большей мере присуще русским людям.

Добро пожаловать на сайт, осетины хороший народ, тоже русский.

Осетины - те же русские, только живут в Осетии! 


Русские люди - душа мира. Если с ней жить в согласии, то будет покой и радость. В душу можно плюнуть (как это делают пиндосы-англосаксы), но как потом с этим жить?



+++++

Такую консолидацию и единодушие ни одна тема не вызывала! Есть у русского мира объединяющие ценности!!!...

Цитата: ymkaar
Цитата: Mark
А если я армянин и чувствую все так же ? Именно все так же!
Русский не национальность, это духовная принадлежность. Вы русский армянин.
Мне вот ещё нравится. Цитирую:
"Быть истинно русским сложно. Это не этническое понятие, а скорее духовное. Россия, прошедшая через мясорубку гражданской и Отечественной войн, потеряла самых лучших, так как в войнах гибнет цвет нации.
А кто мы?
Вот в чём вопрос. Можем ли мы называть себя русскими только на основании этнической принадлежности? Думаю, огромная часть нашего населения не имеет на это никакого права. Такое право надо сначала заслужить.
Армия Стрелкова немногочисленная, но проявляющая чудеса стойкости и героизма. Они – настоящие русские, и с ними Бог."
что за бред?!
А кто тогда такой этнический русский?!
Русский это больше чем национальность,потому и может принять к себе близких по духу людей других нац-тей, а не то что вы сказали.

Цитата: Гамбит
Русский это больше чем национальность
Лев Гумилёв определил русских как супер-этнос со многими характеристиками.

Раньше были славяне, а русские стали образовываться примерно во времена крещения Руси.

Почему сразу бред? Человек не написал же, что отрицает существование этнического русского. Это и так понятно, что есть!! И как раз его существование - Русского этноса и его супер притягательности(во шо сказанул) и есть предмет нашего тут небольшого обсуждения).

От Дмитрия Дзыговбродского (ДаДзы )Досье нацистов
Материалы Народного Трибунала: Матейченко Константин Владимирович, командир карательного батальона «Артемовск» (позывной «Клавдий»)
Матейченко Константин Владимирович, 17.12.1970 г.р., уроженец г. Константиновка Донецкой области, ИНН 2591811216, последний известный адрес прописки: Донецкая область, Артемовский район, с. Покровское, ул. Свердлова, 41.
К.Матейченко не отличается верностью политическим идеалам.
Так, в 2005 году Матейченко был в Партии регионов, после «оранжевой» революции, когда власть поменялась, он вышел с ПР и вступил в соцпартию. Но и там долго не задержался – пошел в «Единый центр». В 2009 году снова вступил в Партию регионов. В 2011 году вышел из нее и перешел во «Фронт змін» Арсения Яценюка, с чьего благословления пошел на выборы.
После того, как Матейченко присоединился к Яценюку, его обвинили в том, что он будучи сельским главой, злоупотреблял властью и превышал свои полномочия. Было открыто уголовное дело, в его рамках прокурор просил заменить меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу. Однако в оппозиции сразу же заявили о том, что против их кандидата работает прокуратура, которая в сговоре с Партией регионов.
Кроме этого, действующий сельский глава Покровского Сергей Гайдабука обвинил Матейченко в том, что он заказал нападение на него. Гайдабука был избит двумя неизвестными лицами, в результате нападения сельскому главе сломали руку. Гайдабук считает, что таким образом Матейченко ему мстил за свой проигрыш.
Уголовное дело по факту незаконной добычи полезных рудников общегосударственного значения было возбуждено 7 июля 2011 года. Должностным субъекту хозяйствования и бывшему главе одного из поселковых советов Артемовского района инкриминирован ряд преступлений по статьям ч.2 ст.364, ч.2 ст.366, 254, ч.2 ст. 239-1, ч.2 ст. 209, ч. 3 ст. 212 УК Украины. 30 марта 2012 досудебное следствие по делу было завершено и оно было направлена в суд для рассмотрения по существу.
«Судом было установлено, что должностные лица предприятия действовали в составе организованной преступной группы, ими нанесен ущерб в сумме свыше 2 миллионов гривен. Государственным обвинения полностью была доказана вина указанных лиц, с чем суд согласился», – говорится в сообщении прокуратуры.
В декабре 2013 года Матейченко вышел на свободу под залог в 17 тысяч гривен. Как сообщили в пресс-службе ДОО «Батькивщина», «коллегия судей приняла решение отменить приговор суда первой инстанции в части обвинения Матейченко. Дело направлено на дорасследование».
С 05.06.2014 года – командир добровольческого батальона «Артемовск» (позывной «Клавдий»), глава Краснолиманской райадминистрации. Комбатом и госчиновником он стал сразу после захвата украинскими силовиками Красного Лимана. При этом министр МВД Украины Арсен Аваков анонсировал нового руководителя как «известного боевого офицера».
Материалы по нацисту Матейченко Константину Владимировичу в приложении.
Материалы Народного Трибунала:
1) Онищенко Руслан Ильич, командир карательного батальона «Шахтерск» - https://vk.com/wall206013411_7524
2) Береза Юрий Николаевич, командир карательного батальона "Днепр-1" - https://vk.com/wall206013411_8018
3) Резниченко Дмитрий Владимирович, нацист, каратель батальона «Донбасс» - https://vk.com/wall206013411_8999
4) Янголенко Андрей Александрович, командир карательного батальона милиции «Слобожанщина» - https://vk.com/wall206013411_10028
5) Валетов Ян Михайлович, укронацист, пропагандист на службе Коломойского - https://vk.com/wall206013411_10437
6) Брылёва (Чигиринская) Ольга Александровна, нацистка - https://vk.com/wall206013411_10475
7) Мосийчук Игорь Владимирович, заместитель командира карательного батальона «Азов» по внешним связям - https://vk.com/wall206013411_10968
8) Балаба Алена Александровна, нацистка - https://vk.com/wall206013411_10985
9) Шпара Владимир Николаевич, командир первой роты карательного батальона «Азов» - https://vk.com/wall206013411_11180
10) Билецкий Андрей Евгеньевич, украинский свидомый фашист, командир карательного батальона "Азов" - https://vk.com/wall206013411_11483
11) Дубинянская Татьяна Юрьевна, нацистский пропагандист - https://vk.com/wall206013411_11514
12) Гончар Ярослав Анатольевич, заместитель командира карательного батальона «Азов» - https://vk.com/wall206013411_11826
13) Дейдей Евгений Сергеевич, свидомый нацист, командир карательного батальона МВД "Киев-1" - https://vk.com/wall206013411_12358
14) Криворучко Игорь Олегович, член "Правого сектора", ротный карательного батальона «Азов» - https://vk.com/wall206013411_12388
15) Дорошенко Олег Евгеньевич, украинский нацист, пособник фашистов, доносчик - https://vk.com/wall206013411_13986
Материалы Народного Трибунала: рядовые пособники нацистов - https://vk.com/wall206013411_10067
Казус Штрейхера - https://vk.com/wall206013411_10497
дополнительные файлы по ссылке https://vk.com/feed?w=wall206013411_14694
Материалы Народного Трибунала: Матейченко Константин Владимирович, командир карательного батальона «Артемовск» (позывной «Клавдий»)
Матейченко Константин Владимирович, 17.12.1970 г.р., уроженец г. Константиновка Донецкой области, ИНН 2591811216, последний известный адрес прописки: Донецкая область, Артемовский район, с. Покровское, ул. Свердлова, 41.
К.Матейченко не отличается верностью политическим идеалам.
Так, в 2005 году Матейченко был в Партии регионов, после «оранжевой» революции, когда власть поменялась, он вышел с ПР и вступил в соцпартию. Но и там долго не задержался – пошел в «Единый центр». В 2009 году снова вступил в Партию регионов. В 2011 году вышел из нее и перешел во «Фронт змін» Арсения Яценюка, с чьего благословления пошел на выборы.
После того, как Матейченко присоединился к Яценюку, его обвинили в том, что он будучи сельским главой, злоупотреблял властью и превышал свои полномочия. Было открыто уголовное дело, в его рамках прокурор просил заменить меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу. Однако в оппозиции сразу же заявили о том, что против их кандидата работает прокуратура, которая в сговоре с Партией регионов.
Кроме этого, действующий сельский глава Покровского Сергей Гайдабука обвинил Матейченко в том, что он заказал нападение на него. Гайдабука был избит двумя неизвестными лицами, в результате нападения сельскому главе сломали руку. Гайдабук считает, что таким образом Матейченко ему мстил за свой проигрыш.
Уголовное дело по факту незаконной добычи полезных рудников общегосударственного значения было возбуждено 7 июля 2011 года. Должностным субъекту хозяйствования и бывшему главе одного из поселковых советов Артемовского района инкриминирован ряд преступлений по статьям ч.2 ст.364, ч.2 ст.366, 254, ч.2 ст. 239-1, ч.2 ст. 209, ч. 3 ст. 212 УК Украины. 30 марта 2012 досудебное следствие по делу было завершено и оно было направлена в суд для рассмотрения по существу.
«Судом было установлено, что должностные лица предприятия действовали в составе организованной преступной группы, ими нанесен ущерб в сумме свыше 2 миллионов гривен. Государственным обвинения полностью была доказана вина указанных лиц, с чем суд согласился», – говорится в сообщении прокуратуры.
В декабре 2013 года Матейченко вышел на свободу под залог в 17 тысяч гривен. Как сообщили в пресс-службе ДОО «Батькивщина», «коллегия судей приняла решение отменить приговор суда первой инстанции в части обвинения Матейченко. Дело направлено на дорасследование».
С 05.06.2014 года – командир добровольческого батальона «Артемовск» (позывной «Клавдий»), глава Краснолиманской райадминистрации. Комбатом и госчиновником он стал сразу после захвата украинскими силовиками Красного Лимана. При этом министр МВД Украины Арсен Аваков анонсировал нового руководителя как «известного боевого офицера».
Материалы по нацисту Матейченко Константину Владимировичу в приложении.
Материалы Народного Трибунала:
1) Онищенко Руслан Ильич, командир карательного батальона «Шахтерск» - https://vk.com/wall206013411_7524
2) Береза Юрий Николаевич, командир карательного батальона "Днепр-1" - https://vk.com/wall206013411_8018
3) Резниченко Дмитрий Владимирович, нацист, каратель батальона «Донбасс» - https://vk.com/wall206013411_8999
4) Янголенко Андрей Александрович, командир карательного батальона милиции «Слобожанщина» - https://vk.com/wall206013411_10028
5) Валетов Ян Михайлович, укронацист, пропагандист на службе Коломойского - https://vk.com/wall206013411_10437
6) Брылёва (Чигиринская) Ольга Александровна, нацистка - https://vk.com/wall206013411_10475
7) Мосийчук Игорь Владимирович, заместитель командира карательного батальона «Азов» по внешним связям - https://vk.com/wall206013411_10968
8) Балаба Алена Александровна, нацистка - https://vk.com/wall206013411_10985
9) Шпара Владимир Николаевич, командир первой роты карательного батальона «Азов» - https://vk.com/wall206013411_11180
10) Билецкий Андрей Евгеньевич, украинский свидомый фашист, командир карательного батальона "Азов" - https://vk.com/wall206013411_11483
11) Дубинянская Татьяна Юрьевна, нацистский пропагандист - https://vk.com/wall206013411_11514
12) Гончар Ярослав Анатольевич, заместитель командира карательного батальона «Азов» - https://vk.com/wall206013411_11826
13) Дейдей Евгений Сергеевич, свидомый нацист, командир карательного батальона МВД "Киев-1" - https://vk.com/wall206013411_12358
14) Криворучко Игорь Олегович, член "Правого сектора", ротный карательного батальона «Азов» - https://vk.com/wall206013411_12388
15) Дорошенко Олег Евгеньевич, украинский нацист, пособник фашистов, доносчик - https://vk.com/wall206013411_13986
Материалы Народного Трибунала: рядовые пособники нацистов - https://vk.com/wall206013411_10067
Казус Штрейхера - https://vk.com/wall206013411_10497
дополнительные файлы по ссылке https://vk.com/feed?w=wall206013411_14694
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Ждём в биографиях добавления даты смерти нехороших людей

Правильно отмечено, в особенности 3-его чувства, которое здесь на сайте мало проявляется. Увы...

А у нас на сайте врагов нет, потому и милосердие проявлять не к кому. 


Еще вот это забывать не надо,
А.С. Пушкин
Два чувства дивно близки нам –
В них обретает сердце пищу –
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
[На них основано от века,
По воле Бога Самого,
Самостоянье человека,
Залог величия его].
А.С. Пушкин
Два чувства дивно близки нам –
В них обретает сердце пищу –
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
[На них основано от века,
По воле Бога Самого,
Самостоянье человека,
Залог величия его].

чувства 1 и 7 несовместимы в одной личности, могу утверждать это как специалист...если автор имел ввиду набор этих чувств в целом для людей России, тогда это объяснимо......я бы еще отметила самоотверженность и широту души Русского Человека.....(сострадание чужой беде, сочувствие слабым и т.д. - это производные Великодушия)

А это очень интересно! Простите, Нияна, а какой специалист, по психологии, видимо? Я думаю, что чувство справедливости как раз не вступает в противоречие со смирением. А вот ложное чувство справедливости, как раз и приводит к отсутствию смирения и дисгармонии. Видимо, скорее так, специалисты могли бы утверждать?

Марк я психиатр и, естественно, любой психиатр обязан владеть соответствующими знаниями в психологии.......понятие справедливости более-менее субъективно (это производное, в первую очередь, самооценки личности), а вот смирение - это более объективное понятие имеем ли мы ввиду просто смирение в душе или поведенческое смирение.....извините если сложно объясняю.... если Вам интересно можно продолжить дискуссию

ДА!ДА!ДА! Спасибо! Не зря писала Великая княжна Романова не задолго до расстрела: "...И молится кротко за своих врагов...)! И не братья мне галицийский сброд, не братья - ВРАГИ!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Если под судьбой понимать программу, то да, но судьбы нет, человек живое существо не робот.

Цитата: Пеплофф
Я 23 года прожил в руине. Меня в Севастополе все эти годы делало русским понимание и ощущение того, что я РУССКИЙ



----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Обостренное чувство Справедливости как раз отличает русских и родственных им по духу от западенцев-англосаксов-и т.д. У них это чувство заменено на желание обогатиться любой ценой - обмануть-ограбить-убить...
Впрочем понятия милосердия и сострадания в западном мире тоже очень большая редкость...
Впрочем понятия милосердия и сострадания в западном мире тоже очень большая редкость...

винегрет какой-то. В общем хрень. Не стоит вплетать патриотизм во всякий бред.

Цитата: AlexxxxS
Раньше были славяне, а русские стали образовываться примерно во времена крещения Руси.
так какой вы национальности тогда?

Странный вопрос, помоему и так ясно, тут все русские если за державу болеем.

От нашего милосердия враги сгинут. А смирение - это жить с миром, в ладу с миром, гармония. Смирение это не безволие, ибо Господь дал нам право выбора, что есть высшее проявление Его любви к нам. Это и есть свобода. Смирение - это вера в Господа и Его волю, в Божий промысел. Противоположные этому всему - это гордыня, самолюбование, приводящее человека к тому, что он в череде своих не верных поступков, сам не понимая оказывается лицом к лицу с угрозой. Угрозой насилия, оскорбления, унижения и пр. Смирение - это одна из фундаментальных понятий христианского мироощущения, наряду с Покаянием. Почему то, автор статьи упустил, самое важное для нас грешников, понятие - Покаяние! Покаяние - проходит всю нашу жизнь пере полня нас любовью и радостью и надеждой в возвращения в Эдем, очищает нашу душу и расширяет ее все больше для божественного духа. Пафосно, но что поделать о высоком по-другому не смог)

Не, не пафосно, а как раз.

я русская! хотя крови намешано- русская, латышская, башкирская... друзьям, уже наверно бывшим, свидомым, пишу- москалька!

Бандерлоги не любят москалей потому что у самих как оказалось моска то и нет.
Или они его выключили как рудимент - органа, утратившего своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.


Цитата: Mark
А если я армянин и чувствую все так же ? Именно все так же!
А чем настоящие армяне отличаются от настоящих русских, абхазцев, осетин, чеченов, бурят и т.д.? Ничем, ибо дух один.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.