Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: Проект Украина завершен

Ростислав Ищенко: Проект Украина завершен

Путин уехал с саммита Группы двадцати (G 20), не дождавшись окончания программы. Конечно, российский президент имеет право выспаться по прибытии в Москву, тем более, что «в понедельник на работу».

Вполне возможно, что в самолете, на котором надо «8 часов лететь до нашего Дальнего Востока и еще восемь оттуда до Москвы» Путину не спится. Вряд ли борт руководителя сверхдержавы не оборудован спальней – такая опция есть даже на обычных бизнес-джетах средней руки. Для людей, значительную часть жизни проводящих в перелетах (зачастую многочасовых), перескакивающих сразу несколько часовых поясов, это – не прихоть, а необходимость. Но невозможно предположить, что МИД и президентский протокол не проинформировали президента о программе заранее.

Таким образом, Путин прекрасно знал, когда заканчивается саммит. Программу, в таких случаях принято отбывать до конца. Невозможно себе представить, что хозяева готовились, планировали, согласовывали мероприятия, а гости просто взяли и разъехались, когда им удобно. Тем более, что обеды и культурные мероприятия также используются для переговоров.

То есть, российский президент демонстративно покинул саммит, не заботясь даже о более-менее вежливом объяснении своих действий. Можно было, в конце концов, сказать что у президента недомогание, но желание поспать после 16-часового перелета – объяснение оскорбительное для австралийцев, причем оскорбление нанесено демонстративно.

Чем вызвана такая реакция Владимира Владимировича. Даже, если бы австралийский премьер всю неделю не распинался о своем намерении строго спросить с Путина за малайзийский «Боинг», если бы пресс-служба канадского премьера не сливала бы в прессу его «грозное» требование уйти с Украины, если бы российские СМИ не «нашли» бы чудесным образом фотографию истребителя, сбивающего «Боинг», аккурат к саммиту, было бы понятно, что главной темой переговоров российского президента и западных руководителей должен был стать украинский кризис.

Собственно, интерес для России в этом плане представляет только позиция США. Остальной Запад пока дышит и шевелится только в режиме, определенном Вашингтоном. Судя по нарастанию взрывной социальной энергии в стремительно дестабилизирующемся ЕС это не надолго, но пока это так. Поскольку денег и оружия США Украине не дают, не позволяют даже попытаться стабилизировать ситуацию в стране, сконцентрировав власть в одних руках (вначале не позволили Яценюку избраться президентом, затем не позволили Порошенко получить большинство в Раде и назначить своего премьера) уже несколько месяцев ясно, что Киев списан со счетов. То есть, с Вашингтоном имело смысл обсуждать ситуацию «после Украины», а также проблему солидарного финансирования восстановления экономики и разоружения нацистских банд.

Что могла предложить Россия? Путин всегда дает возможность оппоненту уйти, сохранив лицо. Следовательно, российские предложения должны были лежать в плоскости февральско-мартовских путинских тезисов. Украина сохраняется в качестве государственного образования, но переформатируется на федеративных (на деле конфедеративных) основах. Запад и Россия совместно гарантируют ее полный и всеобъемлющий нейтралитет, права русского населения защищаются за счет изменения Конституции, в том числе введения официального двуязычия.

Проблема Крыма решается путем переучреждения украинского государства уже без оного. Россия и Запад солидарно несут расходы по восстановлению украинской экономики, в том числе путем списания старых безнадежных долгов, открытия своих рынков для украинских товаров, снижения цен на товары критического импорта, в том числе на энергоносители, а также предоставление финансовой помощи, прямой, либо в форме особо льготных кредитов.

Понятно, что это была бы лишь мягкая форма перевода Украины в российскую сферу влияния, но США и ЕС могли бы сохранить лицо, акцентируя внимание на том, что им удалось «спасти» украинское государство от десуверенизации, а также на «подтверждении» нейтрального статуса Украины.

Поскольку Путин демонстративно покинул саммит раньше срока, можем точно сказать – США компромисс по Украине отвергли. Значит в ближайшие дни, в крайнем случае недели начнется полномасштабная война на всей территории этого исчезающего государства. Война эта будет вестись в двух форматах.

Безусловно, ополчение не для того в течение месяцев якобы перемирия беспрерывно искало и находило в донецких степях тяжелую бронетехнику и тысячами привлекало и обучало добровольцев, в том числе обладающих специфическими знаниями и навыками, позволяющими современную технику эффективно использовать. Все очевидцы свидетельствуют о том, что плотность войск в ДНР/ЛНР зашкаливает и что сосредоточены они в нескольких группировках, имеющих ярко-выраженное наступательное построение. Причем эти войска берегут – на фронт не посылают. Они должны нанести киевским властям убийственный удар, который сразу обрушит фронт. Это первый формат – обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причем не Новороссии, а всей Украины). Но занятие не спешное, по мере усиления ополчения и готовности регионов.

А вот привести регионы Центра и Запада в нужную степень готовности (Новороссия готова уже) должен второй формат – гражданская война внутри киевской власти (Яценюк против Порошенко, Коломойский против всех, нацисты против олигархов, армия против национальной гвардии, крестьянские «самообороны» против «продотрядов» городских экспроприаторов продовольствия и т.д.). Это самый страшный конфликт, способный в кратчайшие сроки проредить население Украины процентов на 25-30, а оставшихся сделать согласными на все, лишь бы ужас прекратился.

Именно этот ужас и пытался предотвратить Путин, предлагая Западу не нужное России сохранение Украины, на условиях федерализации и нейтралитета. Именно этот ужас и провоцируют США. Собственно, не провоцируют – спровоцировали. Переворот и гражданская война стали неизбежны на Украине за два месяца до парламентских выборов, когда стало понятно, что Турчинов-Яценюк-Аваков идут на выборы не вместе с Порошенко, а против него. США давно ждут когда же, наконец, киевские руководители и их подручные нацисты начнут убивать друг друга.

Старательный Яценюк, послушный Аваков и полностью потерявший остатки адекватности Турчинов готовы к стрельбе. Но их подручные второго эшелона пока еще боятся. За Порошенко все же стоит большая часть армии, мягко говоря не дружащей с нацистскими добровольческими батальонами. Обвал фронта, а после провала австралийских переговоров он стал неизбежным, ликвидирует эту точку опоры, более того, Порошенко, как верховный главнокомандующий, лишится последнего авторитета и в обществе, и в силовых структурах.

США получают желаемое – полномасштабную, кровавую гражданскую войну на Украине с ликвидацией остатков экономики, государственности, обрушением жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Территория погрузится в каменный век за считанные дни. США рассчитывают, что это навсегда разделит Россию и Украину, окончательно сформировав «украинский народ». Кроме того, они понимают, что восстанавливать нормальные условия жизни для уцелевших все равно придется России и ЕС, что должно сковать ресурсы Москвы и Брюсселя, создав дополнительные конкурентные преимущества Вашингтону.

Эти расчеты столь же ошибочны, как февральско-мартовские пожелания сделать из Украины антироссийский нацистский таран. Большая часть персонала, долженствующего сформировать «украинский народ» погибает и скоро окончательно погибнет на фронтах гражданской войны. Те «лидеры общественного мнения», формировавшие в последнее двадцатилетие русофобский дискурс на Украине, которым особо повезет, смогут эмигрировать на Запад и тихо доживать там свои дни в безвестности. Большинство погибнет, в том числе и потому, что США не нуждаются в свидетелях собственных преступлений. Даже та часть народа, которая до сих пор начинает утро с плевков в сторону Москвы и поклонов на Запад, после короткой, но эффективной кровавой бани, устроенной прозападными политиками, под прозападными лозунгами, а, главное, после того, как Запад самоустранился от решения судьбы Украины (скоро это будет очевидно, даже самым эйфоричным майданарбайтерам), возненавидят Запад за предательство (соответствующие статьи и блоги, написанные наиболее проницательными евроинтеграторами уже появляются в украинских СМИ).

Остатки населения Украины будут встречать войска (хоть Новороссии, хоть России) так же, как немцы в 1945 встречали Красную армию – выстраиваясь в очереди к полевым кухням и с кашей впитывая новую идеологию. Не надо забывать, что на Украине строилось тоталитарное общество, а тоталитарная пропаганда имеет одну особенность – достаточно сменить акцент и люди начинают любить то, что вчера проклинали.

Напомню, что Украина была наиболее лояльной республикой СССР (даже лояльнее РСФСР), и в один момент, после получения независимости, подавляющее большинство членов КПСС (включая Кучму, Кравчука, Ющенко) вдруг стали патриотами Украины и едва ли не подпольными борцами-антикоммунистами. И позиция народа сменилась с так же быстро. Вчерашние сознательные строители коммунизма стали не менее сознательными носителями идеи украинизации, а русские, евреи и даже таджики – более матерыми украинцами, чем самые чистокровные украинцы.

Таким образом, отказ США от компромисса по Украине на саммите G 20 в Австралии означает короткий кровавый кошмар для населения этого уже точно бывшего государства с последующим присоединением территории к России.

Смысл сохранять формальный суверенитет исчез полностью и окончательно. В принципе, уже нет смысла даже делиться территорией с пограничными странами ЕС (Польшей, Румынией, Венгрией). Подарить Польше бандеровскую Галичину теперь можно лишь в качестве утонченной мести. Но все же территорию жаль, а самих бандеровцев и так можно в Польшу выдавить.

Надо надеяться, что в силу объективных причин ополчение будет продвигаться на Запад неторопливо и все желающие успеют бежать в ЕС, войдя в Европу в личном качестве.

В общем, чем короче будет ликвидационный период, тем больше жизней удастся сохранить, но то, что счет трупов, уже переваливший за 30 тысяч пойдет на сотни тысяч – уже практически неизбежно. Равно как неизбежны и миллион-два-три эмигрантов в Европу. И это в лучшем случае, в худшем Украина может потерять до четверти предвоенного населения (и далеко не все потерянные будут эмигрантами).

Что же, за все надо платить. За глупость, инфантильность, печенье от Нуланд, конверты от посольства США, за гранты и поездки, за многолетнюю ложь, за неадекватность политической элиты и неспособность народа выдвинуть иную элиту будет заплачено кровью, большой кровью. США так решили. Проект Украина закрыт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
205 мнений. Оставьте своё
№1 Замполит 17 ноября 2014 20:18
+13
Осталось совсем немного и все поймут, хахолы сами не знают, чего хотят......
№2 Замполит 17 ноября 2014 21:49
+3
У Вы, в укропии сейчас хотят навязать - веру каталитическую, власть Американскую.....
№3 Скобарь 17 ноября 2014 22:04
+3
Да и не только веру,непомню где читал что у них уже вводится латиница вместо мовы!
№4 donbass2014 17 ноября 2014 22:23
+2
Историки хотят переименовать ряд городов Украины.
№5 ryrikovich 17 ноября 2014 23:57
+11
Цитата: donbass2014
Переименование населенных пунктов, как-то Днепропетровск

Интересно, и во что его переименуют? Обратно в Екатеринослав или в какой-нибудь Коломойскожидовск?
№6 donbass2014 18 ноября 2014 02:36
+6
Не думаю, что обратно в Екатеринослав.На Катю у них аллергия.100% будет какой нибудь Днепропетлюровск или Днепробандеровск.ЮВ хотят опустить по полной программе.Жалить будут в самое сердце.Уроды...злобных детей напоминают.Донецк и Луганск ждала бы та же участь.
№7 Александр_Терентьев 17 ноября 2014 22:09
+2
Да навязали уже.
№8 Замполит 17 ноября 2014 22:18
+4
В итоге за 23 года, изучая в школах разные языки. выпускники и половина укропии толком не знают не одного. Иногда такое услышишь и не знаешь куда это одеть.....
№9 kativata 18 ноября 2014 07:53
+5
Правильно писать: Не знают НИ одного.
№10 Замполит 18 ноября 2014 08:51
+1
А если бы Вы еще услышали как, они врут по ящику - это готовый материал для Задорного.......
№11 galina.lavrova1 19 ноября 2014 19:50
0
И не "Одеть", а НАдеть. Да еще и знаки препинания. Я из Укропии. Но, прежде чем кого-либо критиковать по поводу грамотности, не мешало бы самому критикующему подучить язык.
№12 d.myachin 20 ноября 2014 11:31
0
Глагол одеть вступает в сочетание с существительными одушевлёнными (и с небольшим количеством неодушевлённых, обозначающих подобие человека: кукла, манекен, скелет); надеть — с неодушевлёнными. идите и учите язык сами если уж на то пошло. а,забыл в укростане не преподают русский язык.
№13 Takumar 17 ноября 2014 22:00
-41
Чем вызвана такая реакция Владимира Владимировича.


Дык вроде всем всё ясно.
Обьявили бойкот и никто не стал общаться с ним.
Даже за один стол никто не сел, даже китайский руководитель предпочел сесть с Обамой.
Пришлось Путину завтракать одному.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№14 Замполит 17 ноября 2014 22:03
+6
Это кто кому, еще объявил......
№15 Росса Маха 17 ноября 2014 22:55
+14
Мда.... dumaet.... у меня есть два вопроса:

Таkumar,
Что мы курим?
или
Почему не закусываем?
№16 nesvobodnye 18 ноября 2014 00:35
+2
Судя по фото, вы что-то по санкциям не доработали)) Это раз.
Если каждый раз на присоединение территории канадцы и австралийцы станут заламывать руки и брызгать слюной - то пусть. Присоединяйте, Владимир Владимирович! Это два.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№17 tzai 18 ноября 2014 02:30
+4
дорогой Владим Владимыч) мы и Поклонская с вами)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№18 kalachik 18 ноября 2014 08:31
+6
Дорогой Takumar! Вы - дебил. И это не оскорбление, а констатация.
Цитата: Takumar
Обьявили бойкот и никто не стал общаться с ним.

Рассуждать в подобном ключе о человеке справедливо признанным самым влиятельным в мире, может лишь клиент "цензора". (а значит и соответствующей лечебницы). Увы.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№19 Bela 18 ноября 2014 11:45
+3
ТАКУМАР ПОД КУМАРОМ?
Идите на свои антирусские ресурсы,не надо здесь гадить.
№20 Пров Фомич 17 ноября 2014 20:48
+30
украинский народ должен заплатить полную стоимость с процентами за то, что дал привести к власти фашистов. первый звоночек был в 2004 , кода привели прыщавого, не поняли, наступили на те же грабли ещё раз . теперь должно предъявить счёт , всем, без исключения. " и мертвым и живым и нерождённым"
№21 Замполит 17 ноября 2014 21:51
+2
Раскол укропии планировался еще 1993 года, что касается единства с 1939 года, то оно было политическое и чисто символическое......
№22 Humanoid 21 ноября 2014 20:12
0
Гляньте на него, никак сам Бог снизошёл, людскими жизнями распоряжается. Такие как Вы должны находиться в изолированных местах для особо буйных. Лес ручной пилой валить, самое то.
№23 Малаховский 17 ноября 2014 20:53
+2
США давно ждут когда же, наконец, киевские руководители и их подручные нацисты начнут убивать друг друга

Пардон shok
№24 Замполит 17 ноября 2014 21:52
+1
Вот как раз это им не на руку, ведь .."свято место пусто не бывает"......
№25 tzai 18 ноября 2014 02:31
+1
сша сволочи отборные) их надо сами знаете что) ликвидировать)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№26 Линин Окса 17 ноября 2014 20:19
+46
Не устаю хвалить Ищенко за его аналитику! applodisment
№27 888Galaco 17 ноября 2014 20:52
+33
-В чём сила, американец?
-Вот, брат говорит, что в деньгах. А я говорю, что в Путине.
У кого Путин, у того и сила.
good
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№28 оксва1988 17 ноября 2014 21:00
+11
Правда. Он один из немногих, которые адекватно оценивают ситуацию по Укропии. К тому хорошо умеет анализировать и с прогнозировать ситуацию на будущее.
С одним не соглашусь. В силу объективных причин ополчение будет медленно продвигаться на запад. На запад может и медленно, но на юг очень быстро.
№29 Фрес_Н 17 ноября 2014 22:13
+4
Автор написал, что Новороссия готова (я так понимаю - ЮВ), а медленно - в центральную и западную Украину.
№30 samarii 17 ноября 2014 23:22
+3
Можете привести примеры сбывшихся прогнозов? Я не слежу за его аналитикой, просто интересно знать.
№31 оксва1988 18 ноября 2014 04:42
+3
Вы просите пересказывать мне Вам его статьи за 2013 год ноябрь декабрь и 2014 год январь февраль март??????? Зайдите пожалуйста на сайт Версии.сом и в архиве найдёте.
№32 Epifan 17 ноября 2014 21:06
+7
Да, все емко и точно, только результат не радует.
№33 ватник среднерусский 18 ноября 2014 01:39
+3
Добро не должно быть бесхозным. На Донбассе есть интересы и российского бизнеса, также как у Ахметова на Кузбассе. А вы что думали будет социализм?
№34 s.reznik63 17 ноября 2014 20:23
+13
Ростислав в своём амплуа!
БРАВО!
№35 НаВухоДоНосор 17 ноября 2014 22:25
+2
Может и правильно, но грустно и жалко людей. Они (эти обманутые люди) станут жертвой массированной пропаганды, поддавшись воздействию западных СМИ. Да, именно западных, так как все СМИ украины не имеют своего украинского лица.
Люди слабы, вспомните нас самих, когда с радостью аплодировали, видя как сжигают свои партбилеты большие чины. Эти чины знали что делали, они остались в верхушке власти, и нас самих обманом и мошенничеством полностью раздели донага.
№36 LPT 18 ноября 2014 01:03
+12
Расслабьтесь и не грустите... . Я живу среди этих "подло обманутых" якобы людей... . Они захлёбываются радостью, когда видят фото убитых младенцев и мам Донбасса: "Это личинки и самки колорадов" - говорят... . Вам всё ещё их жалко? Мне - нет! Получат по заслугам... . И, если я огребу заодно вместе с ними - так и будет... . Но они должны быть наказаны... .
№37 Миро-творец 18 ноября 2014 09:21
-1
Как-то у Вас ... некоторые коллеги здесь, в таких случаях, предваряют коммент словами "не в тему, но интересно" ... идеалистично:
Они (эти обманутые люди) станут жертвой массированной пропаганды, поддавшись воздействию западных СМИ.

А по-моему статья о том, что эти "обманутые люди" станут жертвой материальных предметов большой кинетической энергии (это как о Боинге)! evrey Ну, по крайней мере, именно так я интерпретирую вот этот абзац:
В общем, чем короче будет ликвидационный период, тем больше жизней удастся сохранить, но то, что счет трупов, уже переваливший за 30 тысяч пойдет на сотни тысяч – уже практически неизбежно. Равно как неизбежны и миллион-два-три эмигрантов в Европу. И это в лучшем случае, в худшем Украина может потерять до четверти предвоенного населения (и далеко не все потерянные будут эмигрантами).

Или я, как физик-материалист чего-то недопонял? dumaet Вы то лично за сокращение ликвидационного периода? Или относитесь к сердобольным жалельщикам, предпочитающий отрубание хвоста маленькими кусочками? Ежели так грустно - "погрустите" о жителях Новороссии! umnik
№38 Петрова Елена 17 ноября 2014 20:30
+40
Рискую навлечь на себя гнев, но! Не злорадствуйте, оставайтесь людьми! Побойтесь Бога! Ведь если этот прогноз сбудется будут тысячи смертей!
№39 PeterNOR 17 ноября 2014 20:39
+62
Если этот прогноз не сбудется, смертей будет миллионы.
----------
PeterNOR
№40 Петрова Елена 17 ноября 2014 21:27
+8
Я прекрасно понимаю, что режим в Киеве должен быть уничтожен. Что носители фашистской идеологии должны быть нейтрализованы. Но я говорила о том, что нельзя злорадствовать по поводу возможной гибели людей. Это не по-христиански.
№41 Фрес_Н 17 ноября 2014 22:17
+7
Так никто и не злорадствует. Наоборот, в воздухе витает обеспокоенность. И боль за стариков Донбасса, которых Киев обрекает на голодную смерть, лишая пенсий и пособий.
№42 огневушка 17 ноября 2014 22:20
+10
Эти люди заложили за мифические блага свою душу дьяволу и захлёбываются от восторга от гибели людей,которых они с удовольствием сами бы убивали, они предали всё,что только можно предать-веру, язык,родню...Попрали всё святое.Они даже мёртвых своих не хоронят...
Я прихожу в ужас от мысли об этой бойне,тем более,что погибнут и нормальные люди.
Но здесь как раз-"аз есм воздам", к сожалению.Кстати, я сама на Украине.Можете представить что я почувствовала после этого прогноза?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 йоган нагой 17 ноября 2014 22:23
+2
а мы атеисты и реалисты!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№44 Петрова Елена 17 ноября 2014 22:30
+5
А я - православная. Хотя и тоже реалистка. Но сердце обливается кровью при попытке представить этот армагеддец.
№45 arjlight 17 ноября 2014 23:24
+11
Вы в окружении их каждый день не живёте. Вам повезло.
Сходите на Цензор. Почитайте. Жалости поубавится. К тем, кто за кружевные трусики и еврозарплаты и без-евровизы пошёл детей убивать.
Будь они прокляты! Нет им прощения до 7-ого колена. diablo
Дай Бог, чтобы этот прогноз сбылся, и побыстрее!
№46 svetlana-terra 18 ноября 2014 11:14
+2
Абсолютно полностью Вас поддерживаю.Подписываюсь под каждым словом.
Дюма писал,что: " Быть великодушным с бессердечными людьми значит дурачить самого себя..."
№47 йоган нагой 21 ноября 2014 14:07
0
Не важно. Главное нужно помнить, что каждая мысль и действие отпечатывается на судьбе человека и его потомства, что-то типа кармы. Никакими индульгенциями эти отпечатки не снимаются. Укры сами превращают себя в гоблинов.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№48 Птеридактель 17 ноября 2014 20:42
+29
Повторяюсь снова и снова.. .Только вчера вечером разговаривал со своим другом малоросом и он мне говорит, что в зоне конфликта остались русские войска только ,которых нужно уничтожить...И это на полном серйозе.Любые мои мнения отбрасиваются сразу же. То есть на лицо факт полнейшего зомбирования. Это страшный нарыв под боком у России, созданный пиндосами и у ВВП и руководства сложнейшая задача как его убрать ,чтобы гной не потек в Россию.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№49 Старый солдат 17 ноября 2014 21:32
+13
раз так говорит,это не малоросс,а как раз тот,кого в конце 19 века начали называть украинцами, причем это не национальность,это люди,предавшие свою веру и перешедшие в униатсво,те,кто считает себя малороссом,не разделяются на русских и украинцев
№50 marianna1964 17 ноября 2014 22:52
+18
Наш округ ХМАО - раньше (в шутку) расшифровывали как Хохла-Мансийский автономный округ.Здесь до сих пор большая украинская диаспора. Люди очень переживают за своих родных оставшихся на Украине. О том сколько переругались с родней и близкими писано не раз и ни мало. НО... у некоторых родственники вдруг резко стали менять мнение. Если летом орали, что Путин виноват, фашист, бла-бла-бла и кидали трубки с проклятиями и пожеланиями им больше не звонить, теперь названивают сами. Кум, сват, брат - понимаешь у нас тяжело, война, холодно, ля-ля-ля - можно мы к вам приедем. Вы там нам работу найдите, жилье, что бы все это пережить. На вопрос: "Ребята, так вы едите в Россию. Где Путин, где москали клятые. За чем? Вы же европейцы?" В ответ нечленораздельное мычание и ответ в духе:"Зачем старое вспоминать? Мы не подумали,нас за что,мы же родня".
Этих людей уже не переделать. Укры, основной своей массе, приспособленцы, трусоваты и предатели.
№51 svetlana-terra 18 ноября 2014 11:16
+3
Вся настоящая сущность хохлов.
№52 lexnag 18 ноября 2014 13:42
+4
Я не хохол и не украинец. И никогда не признавал хохлобандеровские идеи под аккомпанемент бандуры. Я - русский, хоть и родился и живу на Украине, прости Господи за такое название. И русских на Украине масса, возможно даже больше зомбированных хохлопитеков. Просто люди боятся и не хотят войны. Но Украина подписала свой конец, и мне очень хочется, чтобы как можно более мирно произошла трансформация остатков Украины в Новороссию.
№53 Humanoid 21 ноября 2014 20:24
0
Прошу обратить внимание, что это пишет украинец, и скорее всего с Украины. Он даже не пытается маскироваться, употребляя украинское сочетание "йо" вместо "ё", и "и" вместо "ы", последнее объясняется тем что в украинской раскладке клавиатуры на месте буквы "ы" находится "и". А вот и выдавшие его слова - "серйозе" и "отбрасиваются".
Я не пойму, если ты украинец, откуда столько злобы к Украине?
№54 Наталья_Малыгина 17 ноября 2014 20:42
+9
Я тоже очень надеюсь, что этот его прогноз не сбудется(((((
№55 MarBel 17 ноября 2014 20:53
+12
До сих пор все его прогнозы сбывались
№56 Росса Маха 17 ноября 2014 23:02
+5
Это правда и именно это и пугает....Одно дело троллить туповатых, зомбированных хохлов (именно хохлов, а не адекВАТНЫХ украинцев)... А другое - считать их трупы....

Жутко..... facepalm
№57 Миро-творец 18 ноября 2014 09:35
-2
dumaet Хм, учитывая коммент
PeterNOR
Если этот прогноз не сбудется, смертей будет миллионы.
, Ваше "очень надеюсь" какой-то особо извращенной кровожадностью отдаёт. diablo Нее? dumaet
№58 s.reznik63 17 ноября 2014 20:46
+23
Иначе - будут миллионы.
Уже ведь ясно, что хунта не остановится ни перед чем!
Она закапывает парней в АТО, она уже убивает стариков (кого лишая, кому сокращая пенсии).
Она обрекает на смерть больных, разрушив систему закупок лекарств.
Продолжать можно до бесконечности...
Этот ужас нужно пресечь. Чем раньше - тем лучше.
№59 Просто шел мимо 17 ноября 2014 20:47
+9
А разве Россия в этом виновата?
№60 Космополит2 17 ноября 2014 21:02
+11
вовремя не "оккупировала"
№61 Вован-с 18 ноября 2014 01:04
-2
А оно ей надо?
Больной должен переболеть и выздороветь
№62 Космополит 17 ноября 2014 21:20
+6
А разве нет? Виновата в том, что все 23 года "незалежностi" заигрывала с хохлами, давала им такие преференции, о которых Беларусь и Казахстан (заклятые союзники) могли только мечтать, не обращала внимания на просыпающийся нацизм и т.д. Вот теперь и расплачивается. По-моему, и непрерывные гуманитарные конвои приведут к появлению ещё одного бедного родственника: стоит их прекратить - и тут же посыпятся обвинения в "предательстве русского мира" и очередной этап "путинслил"а. Я не знаю, как выйти из этого порочного круга, но может быть, надо шире использовать экономические методы, как в отношениях с Беларусью и Казахстаном. Как говорится, "лучше дружба, замешанная на бизнесе, чем бизнес, замешанный на дружбе". Ведь влиять на другую страну можно, не только продавая ей что-либо, но и покупая у нее то, что она произвела - партнер должен лишь твердо знать, что никому, кроме его союзника, его продукция не нужна.
№63 Артем Романов 18 ноября 2014 05:08
+6
Эти 23 года Россия боролась за себя! Чтобы выжить! Чтобы выползти из этой ямы!
Почему Казахстан не скурвился? Почему Белоруссия, беднейшая по ресурсам республика, не скурвилась? Потому, что им повезло на лидеров!
Что могла сделать Россия с Кучмой? А? А с Ющенко? А с мразью Януковичем? Но их же выбирал народ!!!
№64 Humanoid 21 ноября 2014 20:27
0
Неужели есть ещё наивные, верящие что кого-то там выбирал народ... :-)
№65 Космополит 17 ноября 2014 21:21
+5
А разве нет? Виновата в том, что все 23 года "незалежностi" заигрывала с хохлами, давала им такие преференции, о которых Беларусь и Казахстан (заклятые союзники) могли только мечтать, не обращала внимания на просыпающийся нацизм и т.д. Вот теперь и расплачивается. По-моему, и непрерывные гуманитарные конвои приведут к появлению ещё одного бедного родственника: стоит их прекратить - и тут же посыпятся обвинения в "предательстве русского мира" и очередной этап "путинслил"а. Я не знаю, как выйти из этого порочного круга, но может быть, надо шире использовать экономические методы, как в отношениях с Беларусью и Казахстаном. Как говорится, "лучше дружба, замешанная на бизнесе, чем бизнес, замешанный на дружбе". Ведь влиять на другую страну можно, не только продавая ей что-либо, но и покупая у нее то, что она произвела - партнер должен лишь твердо знать, что никому, кроме его союзника, его продукция не нужна.
№66 Matelot 17 ноября 2014 21:42
+10
Точно-точно, во всём и всегда виноваты москали!
Интересно, где я уже это слышал?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№67 Космополит 17 ноября 2014 21:50
+3
А прочитать всё не судьба? Или как всегда, только первую строку и не думая?
№68 Matelot 17 ноября 2014 22:25
+3
Прочитал до конца. И оба поста.
К сожалению, так, как Вы предлагаете, могли бы поступать европейцы или американцы. А русские так поступать могут только если их очень разозлить.
Кстати, не знаю как там с Казахстаном, а Белоруссию Россия поддерживает достаточно, просто сама Белоруссия масштабом помельче Украины, вот и не так заметно.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№69 Космополит 18 ноября 2014 13:41
0
А Вы вспомните:
1. отключение газа для Беларуси в феврале (!) 2006 года с требованием оплатить смехотворный долг в $180 млн и категорическим отказом отсрочки на неделю. И это при том, что на тот момент высокоуважаемый "Газпром" был должен "Белтрансгазу"за транзит более $200 млн (кстати, "Газпром" в итоге свой долг признал и спустил ситауцию на тормозах, но осадочек-то остался);
2. многочисленные продуктовые войны, когда наш доблестный Роспотребнадзор запрещал поставки в РФ белорусских продуктов под надуманными предлогами;
3. попытку рейдерского захвата "Беларуськалия";
4. что условием беспошлинной поставки для белорусских НПЗ нефти с условием обязательной (хоть и не бесплатной) поставки топлив экстра-класса (прошу учесть, что в РБ скоро даже выпуск топлив по стандарту ниже Евро-5 будет прекращен);
5. граждане супер-союзной Беларуси до недавнего времени имели право находиться на территории РФ не более 30 суток, а вечно облизываемые хохлы могли пребывать на территории РФ до 90 суток;
6. и еще много чего можно вспомнить.
Конечно, и белорусы имеют определенную выгоду от тесной экономической интеграции с Россией, но как раз это взаимовыгодное сотрудничество, а не "муси-пуси", и является залогом нашей крепкой дружбы.
Вы еще будете говорить о том, что "так" поступать могут только европейцы или американцы?
№70 Matelot 18 ноября 2014 17:56
0
1. Цена на энергоносители.
2. Реэкспорт европейских продуктов через Белоруссию.
3. Вы уверены, что попытка была со стороны российских властей?
4. см. п. 1.
5. Белорусы на заработках в России находятся по 6-9 месяцев безо всяких проблем.
6. Полностью согласен.
Белоруссия живёт так, как сейчас, только благодаря России - у неё нет альтернативы российскому рынку по ёмкости и востребованности продукции, возможности получения кредитов, военно-политической поддержки.
Да, буду говорить, потому что если бы Россия поступала бы по-европейски, то белорусы жили бы сейчас как венгры или болгары.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№71 antibandera 17 ноября 2014 23:50
+3
Космополит в чем-то прав, фашисты маршировали по Киеву 1января и 14 октября каждый год начиная с 2004 года, почему Россия, которая вложила на Украину 200 млрд это не замечала? Чем занимались послы? Ведь экономически помогали колоссально,но.... на идеологию, на пропаганду просто наплевали, почему когда янык посадил Маркова за то, что он навалял бандерлогам, когда они решили снести памятник Екатерины в Одессе не было никакой реакции?
№72 antibandera 18 ноября 2014 00:06
+3
И не надо писать, что мы опять обвиняем Россию, но ведь, как оказалось, этот промах дорого обошелся не только Украине, но и России...
№73 ватник среднерусский 18 ноября 2014 01:53
+3
Немного ошибаетесь. Чечня была нужна для того, чтобы быть примером подавления сепаратизма внутри России. Украина нужна для примера дискредитации американских идей на территории СНГ.
№74 Оптимистка 18 ноября 2014 07:09
-1
Нужна кому? Богу?
Других соискателей что-то не вижу.
№75 sarmat 17 ноября 2014 20:52
0
Цитата: Петрова Елена
Побойтесь Бога! Ведь если этот прогноз сбудется будут тысячи смертей!
Ошибаетесь- будут сотни тысяч жертв!
№76 Humanoid 21 ноября 2014 20:34
0
Мне так "нравится" когда распоряжаются моей жизнью даже не поговорив со мной... Не нужна тут война. Первыми берут в руки оружие преступники, затем тоже самое делают дураки, и после они втягивают в это нормальных людей. Идиотизм. Такого бреда что сейчас происходит, в кошмарном сне представить нельзя было.
№77 БРОДЯГА 17 ноября 2014 20:55
+1
CМЕРТИ БУДУТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,А ВОТ КАК ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИХ СМЕРТЕЙ, ТУТ НУЖНА СИТУАЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ВАРИАНТОВ! ВСЁ ДОЛЖНО СЛОЖИТЬСЯ КАК КАРТЫ! СУВОРОВСКИЙ ХОД,Т.С.!
№78 ватник среднерусский 18 ноября 2014 01:42
+1
Их по всем каналам предупреждали, чтоб одумались. А они все хотят воевать с Россией. Ну, вот поэтому Россия не может отказать им в их желании. Но простых людей все-таки жалко, пусть и зомбированных.
№79 Lan 17 ноября 2014 20:30
+9
апокалипсис для Украины.... facepalm
но свидомое западенское, агрессивное меньшинство и поддерживающее "европейский" выбор, а значит, автоматически, и неонацистов, молчаливой большинство, заслужили такой бесславный конец Украины....
как говорится, за что боролись....хотя точнее будет сказано, скакали... sad
№80 antibandera 17 ноября 2014 23:55
+3
Свое обидное, что свидомое западенское, агрессивное меньшинство свалит в свой Бандерстан и отсидится безнаказанно, отгребут все, но не они.... Пока до них дойдет...и дойдет ли?
№81 valerakuz 17 ноября 2014 20:30
+2
Да. похоже так и будет.
№82 уфимка 17 ноября 2014 20:30
+16
просто страшно...
№83 Людмила_Устинова 17 ноября 2014 21:48
+3
с языка сняли - у меня первая мысль такая же была после прочтения статьи...
№84 Protest 17 ноября 2014 20:31
+7
Да уж... не радОВАет russian
К тому же в стороне аэропорта гупает и гупает. К вечеру что-то активизировались...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№85 Наталья_Малыгина 17 ноября 2014 20:45
+5
Что там вообще в этом аэропорту просходит? 10 месяцев. Что-то тут не чисто.
№86 Protest 17 ноября 2014 21:05
+5
Что происходит? Как на мой взгляд - пожинают плоды промедления и бездействия ещё тогда, когда всё только начиналось.
Ещё в апреле, когда нами был остановлен автобус с Кировоградскими силовиками, которых прислали охранять аэропорт и которых Лукьянченко кормил в областном призывном, в столовой и жили они там же, в казармах. Так... люди готовы были их разоружить. Ещё не было стрельбы, ещё танки не давили народ, ещё всё только начиналось... приехали с ОГА и сказали, что пусть уезжают в аэропорт.
Вот теперь и... "происходит"
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№87 иной 17 ноября 2014 20:32
+7
Да мы это все и без аналитиков заметили :)
№88 Монос 17 ноября 2014 20:53
+9
Ну, да. Только вот не каждый сможет так внятно и чётко сформулировать. Автору - уважение!
№89 Людмила_Маргевич 17 ноября 2014 20:37
+5
Да,прогнозы не утешительные,иметь такой чирей на границах наших,радости мало
№90 sovarm 17 ноября 2014 20:37
+9
C автором согласен. Видимо без крови не обойдется. Фашизм сам не уходит, его можно только уничтожить, и чем раньше, тем получится меньшей кровью.
№91 Росса Маха 17 ноября 2014 23:08
+2
К огромному сожалению и это правда - история не знает примеров, когда фашистский режим ушел бы сам по себе или во что-то путное переродился....
№92 Vicky 17 ноября 2014 20:37
+7
звучит красиво и заманчиво, но предыдущий его прогноз, что войска Новороссии дойдут до Днепра не сбылся, к сожалению...
плюс непонятно о чем там говорили на самом деле. сегодня же читала версию, что самой главной темой на саммите была - реформа МВФ, а не укропия...
так что гадать можно бесконечно. только время покажет, о чем там шла речь на самом деле.
№93 MarBel 17 ноября 2014 20:56
+1
Кроме самого саммита,были еще встречи со многими лидерами, на которых и обсуждался украинский вопрос. Это и было главным на этом саммите. Потому что никаких судьбоносных решений саммит не принял.
№94 Anatoliy_1952 17 ноября 2014 21:52
+1
Ну да, Руина прям незакрытый пуп Земли. И какие же судьбоносные решения там должны были принять?
№95 Zlyuka 17 ноября 2014 21:04
+2
Да, вот реформы МВФ так и не случилось. Так что, задерживаться там не имело смысла.
№96 severina 17 ноября 2014 22:13
+1
По реформе МВФ дискутировали в формате G20, а самое интересное, закулисное, происходило в формате G7, без членов БРИКС. Ни там, ни сям обнадёживающих результатов не достигли.
№97 Иван Грозный 17 ноября 2014 20:37
+6
радует то, что русские украинцы победят. печалит количество смертей, которое может перевалить за сотню тысяч. хотя если это будет сотня тысяч свидомого коричневого укропа, то не жалко. просто уже достали. все мыслимые и не мыслимые моральные принципы нарушены этими скотами, и это еще мягко сказано.
№98 PeterNOR 17 ноября 2014 20:42
+12
Социум, зараженный предательством, должен пройти через катарсис. В т.ч. и через физический. Каждый несет свою долю ответственности.
----------
PeterNOR
№99 йоган нагой 17 ноября 2014 22:27
+2
Карму надо отработать!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№100 Михайловский 17 ноября 2014 20:43
+2
Господа!Осторожно ! Овраги!
№101 antibandera 17 ноября 2014 20:45
+2
Это очень страшно
№102 donbass2014 17 ноября 2014 23:03
+2
Это сначало страшно ,потом привыкаешь...будни.(((
№103 antibandera 18 ноября 2014 08:50
+1
за детей страшно, не за себя
№104 donbass2014 18 ноября 2014 10:36
+2
Как отец и дед я Вас понимаю...каждый дончанин Вас ПОЙМЕТ.Поймет ли каждый киевлянин,вот в чем вопрос.Когда в Донецке возвращаются от знакомых или родствеников всегда отзваниваются,беспорядочные обстрелы каждый день - на кого Бог пошлет...никаких гарантий,что вернутся живыми,но ...привыкли((...будни.Мне страшно, что уже ПРИВЫКЛИ((
№105 Птеридактель 17 ноября 2014 20:46
+3
Ребята кто в теме просветите ,что там в подземельях в районе аэропорта.Стрелков как то намекнул, что строился он у учетом ядрённого конфликта. Бои там не утихают..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№106 arsenic_chrom 17 ноября 2014 22:03
+1
Любой аэропорт при проектирание и строительстве имеет двойное назначение-гражданское и военное. Имеет множество подземных технических сооружений .Они могут использоваться и как бомбоубежища для техники и людей .Для того ,чтоб выкурить укроп ,ребятам -ополченцам нужен план аэропорта. Такой план может быть у служб безопасности аэропорта . И в пожарной части аэропорта . Хотя не уверенна могли ли эти документы сохраниться.
№107 Anatoliy_1952 17 ноября 2014 23:14
+3
Судя по отрывочной информации полагаю это был когда-то крупный шахтный ракетный комплекс + ЗПУ армии. Протяженность подземных тоннелей около 60 км, выходят в Авдеевку, Пески, центр Донецка. Имеются подземные капониры для броников, автоматические системы минометного огня, арта, склады и много другого. Карателей там было до 5 тыс.
№108 appolon44 17 ноября 2014 20:47
+3
территорию жаль, а самих бандеровцев и так можно в Польшу выдавить.

вот правильное решение
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№109 Zlyuka 17 ноября 2014 20:49
+6
Жесть. Но, если честно, у меня лично сомнения в возможностях армии Новороссии и в её готовности положить жизнь за Большую Новороссию. Хатаскрайние настрония пока никто не отменял, однако. То что нашим войскам туда нельзя вмешиваться - это очевидно. Вмешаемся - станем вечными врагами. А сами они не вытянут. ninja
№110 vasyatka.plodozhorka.80 17 ноября 2014 21:07
0
Я бы и два плюсика поставил,но не дадено... applodisment
----------
Васятка Яблочный Мышь
№111 severina 17 ноября 2014 22:21
+4
Если мы вмешаемся- нам уже будет до лампочки, кто и что будет думать и как относиться, Парашенко всё- равно нас уже назначил врагом №1, как и Обама. А Путин, в интервью немцу, на весь мир их предупредил, что мы НЕ ПОЗВОЛИМ уничтожить Донбасс. Так-что если что и начнётся, то мы уже маскироваться не будем. Так- что нам похрен на какую сторону сдвинута их тюбитейка. avtomat
№112 Фрес_Н 17 ноября 2014 22:24
+3
С расчётом, что армия будет обрастать ополченцами. Где-то уже писали, что на оккупированной территории постепенно вооружается подполье. Вроде про Харьков писали. И так везде, не сидят сложа руки.
№113 tzai 18 ноября 2014 02:42
0
увы придётся(
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№114 PeterNOR 17 ноября 2014 20:50
+8
Привожу свой первый комм: «Если этот прогноз не сбудется, смертей будет миллионы.»
и задаю вопрос: чем опять провинился и получил «-»?
У кого-то с логикой вражда случилась непримиримая?
А, вот уже пошли плюсы от здоровых людей... спасибо, я уж было напрягся.
----------
PeterNOR
№115 valent100 17 ноября 2014 21:21
+7
А вы пишите, что думаете, а плюсы и минусы воспринимайте не как оценку, а как расклад мнений.
№116 sd2 18 ноября 2014 00:27
-1
Товарищ! Не в плюсах сила, а в правде. Не стоит уподобляться либералам, которые "лайками питаются".
Да и выклянчивать плюсики - как-то... Как - то по-укропски. Не стоит того, товарищ, главное- ты прав.
№117 Universum 17 ноября 2014 20:52
+5
Цитата: Vicky
звучит красиво и заманчиво, но предыдущий его прогноз, что войска Новороссии дойдут до Днепра не сбылся, к сожалению...

Ещё не вечер.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№118 залкинд 17 ноября 2014 20:53
+2
выбора нет... facepalm
№119 Владимир104 17 ноября 2014 20:57
+12
Картина нарисованая Ищенко воистину ужасает! И тем не менее он прав 99.9%.
Осталось только одно, как ВСЮ эту информацию донести до оставшихся адекватных украинцев. Про упоротых я уже даже не говорю. Им нет оправдания за смерти и лишения мирных жителей Донбасса . Америка будет воевать на укРуине до последнего украинца как это не прискорбно произносить. Бараны для жертвоприношения в честь гегемонии зелёных бумажек. Похмелье будет жестоким.лозунг" са...пу хероям! avtomat
Да Здравствует НОВОРОССИЯ!
№120 AApsurdistanac 17 ноября 2014 21:07
+1
А Украинцы тут при чем? Они давно ничего не решают. Их судьбу давно пиндосы решают.
№121 LPT 18 ноября 2014 01:20
+2
До адекватных доносить не надо - мы в курсе... . И ко всему готовы... .
№122 asoka 18 ноября 2014 04:51
+2
Спасибо, мы читаем. Хочется бежать. Но после чтения комментов 90% россиян на этом сайте по отношению ко ВСЕМ людям с паспортом украины, поражаешься их негостеприимству и стереотипному мышлению. И бежать уже не хочешь. И так каждый день. Мысли только об одном.
№123 svetlana-terra 18 ноября 2014 11:26
0
Неправда. Хохол и украинец-это две разные темы. И очень разные. И люди пишут,в основном,именно про хохлов.
И к нам приезжают и те, и те. Украинцы,которые сразу пытаются устроиться на работу,как-то обжиться и демонстрируют уважение к людям страны,в которую они приехали жить- им население помогает,и отношение к ним нормальное,как к своим. А хохлы-это те,которые начинают пальцы гнуть и все им все должны,да еще и власти нашей же страны и обвиняют,в том,что им пришлось такое пережить,и вот тогда и отношение к ним соответствующее. И это надо понимать в первую очередь,читая комментарии.Как аукнется,так и откликнется.
№124 asoka 18 ноября 2014 21:00
0
А как же комменты типа: "Запретить въезд всем хохлам, пусть передохнут. Принимать только людей с Донбасса"?

И никому и в голову не придет, что тут адекватных украинцев и русских полным-полно. Пример. Мой родственник, гражданин РФ в прошлом и русский, всю жизнь прожил в Хабаровском крае. Выйдя на пенсию, переехал на на Украину, оформил гражданство.

Запретить въезд? Правильно?
№125 sahraural 26 ноября 2014 11:43
0
Я могу сказать, читая комментарии вижу что наиболее агрессивны всё таки украинцы с обеих сторон, а не россияне. Негостеприимная Россия приняла у себя почти миллион беженцев. В каждом городе практически, у нас тоже. Дочь познакомилась с ребятами, которые бежали, переходили границу пешком, по ним стреляли, они видели убитых людей с вышибленными мозгами и кишками наружу. Как думаете относятся эти люди к Украине, которая такое с ними сделала и к людям, которые всё это радостно поддерживают, и единственно на что жалуются, что у их деток бронежилеты плохие, а так всё нормально. Я не имею в виду что Вы так считаете, но вас не слышно и не видно, а тех, кто орёт, что колорадов мочить надо, слышно и видно. Россию бояться не надо, конечно люди везде разные, но при желании найдете и место своё и людей, которые Вас поймут. Кстати Вашему родственнику вернуться думаю проще, по программе возвращения соотечественников.
№126 asoka 26 ноября 2014 11:59
0
Моему родственнику не вернуться. Вы бы оставили все нажитое тяжелым трудом за всю жизнь и рванули в 60 лет в никуда? Вряд ли. И уже слишком поздно - не выехать.

Легче всего обвинять нас в молчании... Вы ни разу не читали-не смотрели, что бывает на уркаине с несогласными?
№127 asoka 26 ноября 2014 12:10
0
А насчет нашей агрессивности... Попробуйте пожить в постоянном стрессе как минимум полгода. Когда вы внезапно стали изгоем в своей стране. И оказалось, что вы не в своей стране всю жизнь прожили, а в чужом враждебном мире.
№128 sahraural 28 ноября 2014 16:33
+1
Бог с Вами, в мыслях не было обвинять,я как раз понимаю. Что с несогласными происходит я думаю мы тут не меньше видим, наше телевидение про Россию меньше новостей показывает, чем про Украину. Очень больное это и поверьте сочувствую искренне. А знаете вот эту агрессию в общении я заметила не сейчас, а когда начала смотреть Голос краины самый первый. На самой передаче всё очень позитивно было, ребята чудесные, все практически доброжелательные. А вот в интернете(( Ну и даже раньше если смотришь клипы украинских групп или народные, то в комментариях всегда кто то пишет, что очень нравится музыка, и тут же выскакивает "патриот" который пишет- нечего вам москалям тут делать и т.д. и т.п. в выражениях непарламентских, мягко говоря. Я считаю всегда надо пытаться поставить себя на место других людей, мне почти столько же сколько Вашему дяде, и я не знаю на что бы решилась, если бы такое произошло у нас.
№129 natala 17 ноября 2014 20:58
+2
Страшно,мягко сказано!
№130 ДядяДрю 17 ноября 2014 20:58
+1
Все что сказано - не новость. Но слог красивый...
№131 avissbp 17 ноября 2014 21:00
+2
Автор не совсем прав, ВВП заранее "заказал" вылет обратно. Так, что никакой демонстрации, голый прагматизм.
№132 valent100 17 ноября 2014 21:28
0
Если так, то хорошо. Не в правилах вежливости ВВП хлопать дверью.
№133 Лекса 17 ноября 2014 21:02
0
Если это произойдет, то это образование не должно будет носить имя Украина (даже если в составе России) Может что то вроде Юго - Западной губерни. Но никаких титульных названий.
№134 AApsurdistanac 17 ноября 2014 21:11
+2
А Вы думаете название Новороссия и даже флаг... случайно появился? fellow
№135 natala 17 ноября 2014 21:02
0
Цитата: Пров Фомич
украинский народ должен заплатить полную стоимость с процентами за то, что дал привести к власти фашистов. первый звоночек был в 2004 , кода привели прыщавого, не поняли, наступили на те же грабли ещё раз . теперь должно предъявить счёт , всем, без исключения. " и мертвым и живым и нерождённым"
сколько можно платить!Он итак затычка,во всем виноват!Сценаристы будут платить!
№136 Космополит2 17 ноября 2014 21:05
+1
БРЕД!
Но но жить вна Уркаине все хуже и хуже...
№137 илларион 18 ноября 2014 02:32
+2
классная у вас аватара biggrin
№138 blokada 17 ноября 2014 21:11
+1
На самом деле простые жители Украины, устали от происходящего. Кто то старается избежать мобилизации, но есть и такие кто готов воевать до последнего.
№139 LPT 18 ноября 2014 01:25
+1
Тю... . Так и флаг им в руки, ветер в спину, пулю в голову... . Все в котлы, на утилизацию!
№140 Арина Гарина 17 ноября 2014 21:12
+3
"Украина - не Россия" - так сказал "великий" прэзыдэнт Кучма и этим определил дальнейшую судьбу своей страны. Ну что ж, они сами выбрали свой путь и им до конца по нему идти, или скакать, а, похоже, ползти. А конец близок. И почему-то совсем не жаль это самостийное недоразумение, уничтожившее себя и свое будущее.
№141 antibandera 17 ноября 2014 21:30
+12
я не знаю как остальные, но у меня никто не спрашивал, все решили за меня, сначала в Беловежской Пуще, потом на майдане и таких как я очень много по всей Украине
№142 Космополит2 17 ноября 2014 21:13
0
"Война с Россией"- исключительно удобная отмазка. Для ВСЕХ! Начиная с макакиного наместника, "правительства" комикадзе, "депутатов" зРады - и закнчивая "идейными" скакунами. Первые - "войной" оправдывают то, что ОНИ на... "подвергли французской любви" майдаунов. Последние - что ИХ нае... "подвергли французской любви". Теперь есть обьединяющая внешняя угроза - "Война с Россией".
"-Ну хрен с тем, что ее нет - зато "вессь мир" нас поддерживает! Значит, она ЕСТЬ!"
Значит, кто не скачет - тот путинский колорад. Его можно. Может каждый патриот. Можно все - от ограбления до убийства. Демократия!
№143 sgepeter 18 ноября 2014 01:16
0
Это да. Но только до тех пор, пока настоящая война не началась.
№144 илларион 18 ноября 2014 02:50
+3
А мне кажется,что Ищенко ошибается
1.Все майданы были проплачены американцами.
2.Денег они больше не дают
3.украинцы без денег ничего делать не будут
4.скоро холода
5.гривна идет вверх,цены тоже.
6.парламент так и не собрался
7.от войны все устали
8.нужен лидер,а его нет.Шоколадка -это не лидер.
9.визы не отменили
10.в ЕС не берут.
11.НАТО не светит
12.У власти опять олигархи.За что скакали-сами не знают.
----------------------------------
Итог: нынешняя власть никому не нужна и защищать ее не будут.
Вывод:Возмущенные группы подготовленных молодых людей захватывают парламент и дворец президента,милиция по традиции не вмешивается.Суд,раздача наград и премий.Народ аплодирует.
Мое личное мнение: дешевле проспонсировать группы подготовленных молодых людей с короткой стрижкой,чем тратиться на вооружение и помощь Новороссии. avtomat
№145 yura-grig2012 18 ноября 2014 13:08
0
И будут те же яйца, вид сбоку. Нет уж умерла так умерла.
В который раз с удивлением понимаю что культ Ленина родился не на пустом месте. Некоторые мысли подходят к нынешней ситуации как нельзя лучше - Прежде чем объединятся нам нужно решительно разъединиться. (Может и не дословно, лень искать оригинал). Нужно время чтобы отделить зерна от плевел - всех русских принять обратно в Россию а всех бандеровцев предоставить самим себе. Под русскими я понимаю всех кто считает русский родным языком и неважно какой национальности. А что с украинцами, спросите Вы. А их нет. Украинцы не сдали экзамен на государственность, главным образом, своей хатаскайностью.
№146 ЗриВКорень 17 ноября 2014 21:14
+9
Эх ребятки, розовые грядки. Если бы всё было так просто и так складно.

Преждевременный отлет Путина означает ВОЙНУ. И не только на Украине.

И для нас она будет очень тяжёлая.

Либералы(сты) в России придавленны, но не уничтожены. Ими сейчас кормят русских фашистов, они будут следующим псом спущенным с цепи, именно они сейчас воют громче всех и тут в России, и в той же Новороссии.

Это те кто будут бить в спину.

ИГЛ, Турция, Румыния, Польша, Прибалты и прочие - это первые шеренги врага внешнего.

На длительную войну думаю они не расчитывают, скорее всего массированный быстрый обезоруживающий удар, а потом расчленение не даром вон в Екатеринбурге и прочих городах шевелятся.

Вы готовы к этому? Это вам не дифирамбы тут на сайтах петь.

Причём я никого даже не отговариваю. Отговаривать просто не отчего. Отлёт Путина, показал что это свершившийся факт и фигуры расставлены.
Но то что будет несколько отличается в том числе от тутошних интернетовских зарисовок.
№147 antibandera 17 ноября 2014 21:33
+9
Не дай Бог, чтобы все так случилось, ведь у нас, нормальных, не майданутых граждан Украины вся надежда только на ВВП и Россию.
№148 ЗриВКорень 17 ноября 2014 21:35
0
Цитата: antibandera
ведь у нас, нормальных, не майданутых граждан Украины вся надежда только на ВВП и Россию


И в чём тогда ваша нормальность?
№149 svetlana-terra 18 ноября 2014 11:36
+2
А знаете,может быть даже и так.Но мы можем ругаться на лестнице,пихать друг друга в комментах,злиться на чиновников и вообще быть совершенно разобщенными в нормальной жизни. Пока не настала беда. И опять все будут стеной, будет воевать каждый куст,каждое окно-на Западе просто не знают,что это такое.Они нас в мирной жизни абсолютно не понимают,а с тем,с чем они,не дай Бог столкнутся,если что-они даже приблизительно представить себе не могут,что их будет ждать. Сейчас,после Новороссии,люди морально больше подготовлены ко всяким неожиданностям,чем,скажем,те же 2-3 года назад.
№150 EU-EU 17 ноября 2014 21:16
-6
Все могло быть и не так страшно, если бы ВВП не опустил презик Швейцарии, а ВВП, как настоящий президент России ввел бы бесполоетную зону над всем левобережьем Днепра и черноморским побережьем еще в апреле. Перекрыл бы газ Европе по причине непосредственного участия Европы в госперевороте. Сколько жизней бы сохранил!
№151 Космополит2 17 ноября 2014 21:15
+3
№152 Космополит2 17 ноября 2014 21:21
0
А как же собственные олигархи? Сдадут! Путин не СТАЛИН, к сожалению...
№153 Ba33y33a 17 ноября 2014 21:54
+3
Цитата: Космополит2
А как же собственные олигархи? Сдадут! Путин не СТАЛИН, к сожалению...

Ой, да оставьте. Вы уверены что у кажного калегарха не стоит рядушком человек в погонах, типа комиссара? я таки думаю что дела именно так и обстоят.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№154 Космополит2 17 ноября 2014 21:18
+10
И почему-то совсем не жаль это самостийное недоразумение, уничтожившее себя и свое будущее.

Но я-то ЗДЕСЬ (вна Уркаине т.е.)живу! А как-же Я!
№155 Арина Гарина 17 ноября 2014 21:28
+26
Я, пока, тоже здесь живу, вернее, на "освобожденной" нацистами территории Донбасса. И, так же, как и тысячи моих сограждан, верю, что наступит день НАСТОЯЩЕГО освобождения. Я видела смерти моих знакомых и незнакомых людей, я видела измученных страхом детей в подвалах, с первого до последнего дня я жила под бомбежками и чудом уцелела, когда большинство жителей моего города уехали. Я и сегодня вижу разрушенные жилые дома, больницы, роддом, школы и детские сады, которые не подлежат восстановлению. Я ЗНАЮ, КТО стрелял в меня и мою семью и я не хочу иметь ничего общего с этими ублюдками, нелюдями, фашистами.
№156 Vicky 17 ноября 2014 21:35
+10
Арина держитесь!
№157 antibandera 17 ноября 2014 21:34
+2
Не вы один....
№158 Anna D_Kiev 17 ноября 2014 21:20
+2
Чему быть, того не миновать.
№159 Physic 17 ноября 2014 21:25
+3
Говоря об Украине перед полным ее исчезновением можно примерить к действующим в ней лицам фразу Блеза Паскаля (французский математик, физик, литератор и богослов):
Мы беспечно устремляемся к пропасти, заслонив глаза чем попало, чтобы не видеть, куда бежим.
Согласно учению Паскаля, только христианский Бог как Личность может помочь человеку, а поскольку Бог - это в первую очередь Истина, то все, что сейчас происходит в этой земле - плод лжи, гордыни, самомнения.
№160 Монос 17 ноября 2014 21:37
+1
Только, Бог в первую очередь - ЛЮБОВЬ. А так - да!
№161 valeriy 17 ноября 2014 21:26
+2
В.И. Ленин наверное призадумался бы, прежде чем УССР учреждать, если бы знал, что пиндосы придумают в итоге.... Простите братья сказал бы он....
№162 engenius 17 ноября 2014 21:27
+2
Весьма нуарно :(

Вот только думаю, что Путину не сдалась эта Украина. А распадаться она может и 10 лет - как Югославия. Поэтому сейчас хунта в тупике - грядет дефолт, а денег нет даже на отопление а скоро не будет и на всю бюджетно-социальную сферу. Предпримет ли она зимнее наступление? Несомненно - как минимум нужно готовится с следующему году (а они реально думают что Украниа вечная и едына) нужны шахты обратно. Хунте нужен виновный и западу нужен - им назначили Путина. Путин все это понимает (у него за плечами вторая чеченская, не забываем). Поэтому вряд ли будет массовое вторжение - боевые действия будут вестись как можно тише и в направлении херсонской и днепропетровской области, а харьковскую, днепропетровскую и киевскую область оставят на потом - когда дозреет.
№163 Фрес_Н 17 ноября 2014 22:33
+3
Киев хочет взять Донбасс измором, устроив экономическую блокаду. Чтобы население бежало в Россию. Киеву люди на Донбассе не нужны. Он воюет за территории. И очень рассчитывает на помощь штатов.
№164 илларион 18 ноября 2014 02:59
+1
ну нет у Америки денег на войну на Украине!Почитайте комменты в СНН.Там народ тоже устал от Обамы и бесконечных войн
№165 valent100 17 ноября 2014 21:35
+3
Когда беженцы с Донбасса стали возвращаться обратно, меня это очень удивило. Я еще тогда написал, что это действительно русские люди, ну ничего не боятся. Что их на это подвигло, наверное какие то надежды. Теперь видно, что это поспешное решение, надо было сохранять жизни свои и детей. Новороссы, увозите детей в Россию, сохраняйте хотя бы их жизни.
№166 Taci_T 17 ноября 2014 21:41
+2
Как бы то ни было, война- не война, но Руина в нынешнем или в планируемом пиндосами виде- это прямая и явная угроза России. Она должна рухнуть, хорошо если "по-холодному" а не "по-горячему". И это в интересах всех россиян, в том числе и "либералов", хоть они в этом никогда не признаются.
№167 Стержень 17 ноября 2014 21:42
+2
Грустно всё это.

Гаврила, напиши стих, что ли...
№168 nazri 17 ноября 2014 21:46
-1
Злой пост. Нам надо все это просто пережить. Самим. Даже без моральной поддержки, которой просто не было и не будет. Переживем. И революция сама себя скушает. Боратцы то все думают как перед ЕС прогинаться, газ продавать. Позорище. так что, автор, как говорится: "дай Боже нашему теленку волка скушать".
Стыдно, что тут посты в таком стиле, что даже у врагов не прочтешь, а тут... братья-славяне.
№169 dracula 17 ноября 2014 21:50
0
н-да...аналитика логичная,хоть и мрачная. Но Ищенко редко ошибался до сей поры.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№170 Dmitry61 17 ноября 2014 21:50
0
К сожалению, это чуть ли не самый "мягкий" из возможных вариантов. Ибо пиндосам нужна большая война в Европе. Как минимум.
№171 zel62 17 ноября 2014 21:52
+9
вот только не надо обобщать позицию всяких кравчуков, кучм и прочего продажного быдла, с позицией ВСЕХ членов КПСС в укре, а визги свидомо-бендеровской сволоты с мнением большинства украинцев. адекватных людей там и сейчас большинство, только большинство это, к сожалению, пассивно... а вот почему они, не все но многие, вдруг разучились думать, для меня загадка. и да, мне больно за МОЮ УКРАИНУ, или УССР для меня(не за эту сраную окраину бандерложью, а за Украину победившую со всем Союзом в Великой Отечественной, построившей со всей страной Промышленность и Армию, Украину в которой до сраки было какой ты национальности и на каком языке говоришь, за УКРАИНУ!)
P.S.если кто не понял, так большую часть своей жизни я прожил в СССР, а 23(двадцать три) года промучался в укропии, а теперь живу в России, слава богу. Керчь, Крым, Россия!
№172 Ося Бендер 17 ноября 2014 21:53
-1
се так маемо пане Ростислав, таки Вы провидець
№173 Елена_Николова 17 ноября 2014 21:54
0
Это просто новый Апокалипсис....Откровение Ищенко... Кто не читал Апокалипсис (Откровение) Йоанна, пусть прочитает...
Страшно...Потому что верно....
№174 Border_of_darkness 17 ноября 2014 21:54
+6
Люблю читать Ищенко. Он такой оптимист. biggrin

P,S. Пошёл рыть убежище во дворе..
№175 e.slotina 17 ноября 2014 22:11
+7
Ищенко как всегда бесподобен!!! applodisment Но что самое интересное, это третья или даже четвертая аналитическая статья, которая появилась за последние 2 дня, в которых приблизительно те же самые выводы.(авторы разные) Значит, вполне вероятно, ВОЙНЕ БЫТЬ!
Страшно!!! Если это так, то нас ВСЕХ ждут тяжелые времена.И простой народ Украины, и простой народ России...
Но если мой президент примет такое решение -- я его поддержу.Просто потому, что я видела, как он пытался сохранить мир!
№176 samarii 18 ноября 2014 01:36
0
И Жириновский у Соловьева о войне говорил. Он, кстати, неплохой прогнозист.
№177 Запорожский_Алексей 17 ноября 2014 22:18
+13
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№178 илларион 18 ноября 2014 03:09
+1
Листовку бы для украинских солдат напечатать с этим текстом и воздушными шарами напралять через линию фронта
№179 Космополит 18 ноября 2014 13:57
0
Шикарно!
№180 Саша_Суворов 17 ноября 2014 22:18
0
Самая приятная для души аналитика! Одно плохо - никогда не сбывается sad
№181 fenixja 17 ноября 2014 22:28
0
Увы.
№182 Обостренная справедливость 17 ноября 2014 22:36
+9
Цитата: Пров Фомич
украинский народ должен заплатить полную стоимость с процентами за то, что дал привести к власти фашистов. первый звоночек был в 2004 , кода привели прыщавого, не поняли, наступили на те же грабли ещё раз . теперь должно предъявить счёт , всем, без исключения. " и мертвым и живым и нерождённым"

Вы в своих комментариях всё же не забывайте, что Донецк и Луганск - это тоже украинский народ (русский, но все же украинский) И в 2004 году мы, как могли, сопротивлялись этому первому звоночку фашизма. Уже тогда вся Украина ополчилась против нас, но никто не хотел крови и ее удалось избежать. И, насколько я помню, российское правительство сотрудничало с той властью (первым звоночком фашизма). Сейчас Донецк и Луганск истекают кровью в борьбе с этим фашизмом и население этих областей стойко и мужественно терпит лишения ради победы над этим фашизмом потому, что всегда есть черта, за которую нельзя переступить! Но если бы АДЕКВАТНЫЙ украинский народ переступил бы в этот раз эту черту, то война обязательно была бы и на территории России. Так какие проценты мы еще должны заплатить? Кроме того - те кто пришел вооруженным (незаконным) путем к власти с помощью США и ЕС - это очень далеко не весь украинский народ - это кучка предателей и подонков не любящих ни свой народ, ни свою страну! Наверно очень эмоционально и сумбурно, но по-другому сейчас не могу
№183 svetlana-terra 18 ноября 2014 11:41
0
Еще раз напоминаю-ну не принимайте Вы на свой счет все! Люди пишут о хохлах,а не украинцах.Даже если они не разграничивают это жестко,подразумевают они именно их.
№184 Обостренная справедливость 18 ноября 2014 20:38
+2
Да я всё прекрасно понимаю и не принимаю на свой счет. Но! Такого рода комментарии очень сильно попахивают фашизмом. У меня есть друзья, которые прочитав такого рода высказывания, разочаровываются в русских. Сейчас каждое слово на вес золота - может вызвать любовь, а может зародить большую ненависть! Мы сейчас оказались в большой беде и воспринимаем все буквально! Поэтому очень хочется слышать моральную поддержку от БРАТСКОГО народа, а не обвинения и злорадство. Тем более испытать то, что мы сейчас испытываем - не пожелаю даже самому злейшему своему врагу. У меня много родни, с которой я поддерживаю тесные отношения, в России (Иркутск, Тюмень, Оренбург, Байконур, Краснодар, Новосибирск, Таганрог, Питер...), но очень немногие из них смогут достойно перенести бомбежку, тяготы, лишения (без света, газа, тепла, денег) и не уехать со своей Родины, а остаться с ней в тяжелые минуты! Поверьте, это не высокопарные слова, это реальность! И я очень горжусь теми людьми, которые не уехали, а живут, воюют, работают в моем городе рядом со мной и остаются при этом просто людьми!!! И теперь представьте о каких-то процентах, которые мы должны заплатить! Заплатить должен не украинский народ, а эта кучка продажных нелюдей! Но пока платит именно народ!!!
№185 IraSPB 17 ноября 2014 22:38
+1
Цитата: Космополит
А разве нет? Виновата в том, что все 23 года "незалежностi" заигрывала с хохлами, давала им такие преференции, о которых Беларусь и Казахстан (заклятые союзники) могли только мечтать, не обращала внимания на просыпающийся нацизм и т.д. Вот теперь и расплачивается. По-моему, и непрерывные гуманитарные конвои приведут к появлению ещё одного бедного родственника: стоит их прекратить - и тут же посыпятся обвинения в "предательстве русского мира" и очередной этап "путинслил"а. Я не знаю, как выйти из этого порочного круга, но может быть, надо шире использовать экономические методы, как в отношениях с Беларусью и Казахстаном. Как говорится, "лучше дружба, замешанная на бизнесе, чем бизнес, замешанный на дружбе". Ведь влиять на другую страну можно, не только продавая ей что-либо, но и покупая у нее то, что она произвела - партнер должен лишь твердо знать, что никому, кроме его союзника, его продукция не нужна.
№186 Кузьмич Кузьмичёв 17 ноября 2014 22:41
0
Меня аж мороз пробрал. Кошмар. Но за всё надо платить.
№187 galanik 17 ноября 2014 23:10
+2
Ищенко всегда писал более менее оптимистичные прогнозы, но здесь переплюнул в мрачности прогноза Беркута с Василишиным.
№188 cucumber 17 ноября 2014 23:23
+3
ой да скорей бы уже все это закончилось! как надоело все ужас
№189 МихПВ 18 ноября 2014 00:53
+2
Чет аж печально стало. Ёжики, где вы? внесите позитив!
№190 Оптимистка 18 ноября 2014 07:39
+2
Ёжиков на горизонте не видно. Попробую я "внести позитив".
Ищенко описывает "желания".
Прогноз был бы вполне реалистичным, при условии, что желаниям американцев никто ничего не сможет противопоставить.
Но я думаю, что "в рукаве" у нашего президента немало козырей.
Надеюсь, мы будем свидетелями того, как планы американцев будут рушиться один за другим.
Самая тяжёлая ситуация может быть с декабря по апрель. Дальше будет спокойнее.
№191 Poceidon 18 ноября 2014 01:20
+2
Всё написано правильно и от этого страшно, что будут гибнуть простые, оболваненные люди. Но, к сожалению и действительно, другого пути нет. Пиндосы, проиграв эту партию, не задумываясь ввергнут Украину в страшную войну. Пока укропы скачут, злобствуют, зеленеют от желчи на Россию. Но утро вечера мудренее, и горькое, страшное похмелье обязательно наступит, а рассол и рюмку на опохмелку будут на коленях просить у России.
№192 Наталия Кацапка 18 ноября 2014 01:29
+3
Геополитически, экономически, нравственно все обострилось донельзя. Окончательно оскотинились предатели, исповедующие культ Мазепы, Бандеры и Доллара. И люди на Донбассе для них уже не люди. Пусть бы поклонялись, кому хотят, но начали убивать да еще и глумиться. Никогда не забуду высказываний некоторых после Одессы. Другим украинцам, которые сами страдают сейчас от этой банды и их влады - будьте надежны, вы не будете брошены на произвол судьбы. Держитесь...
Делать нечего, придется новороссам снова сказать "Иду на вы". Никак по-другому это не решить уже.
Извините за пафос... https://youtu.be/zz9N0tZPnRE
----------
№193 Krussi 18 ноября 2014 01:31
+1
Естественно - кто виноват? Россия! На кой ляд продавали Украине газ в 90-х годах по 80 долларов, а она перепродавала за границу по 200 долларов? Кто вырастил на Украине всех олигархов? Только с подачи России, на ее газе. "Хотели как лучше, а получилось как всегда", " Только бледнолицый дважды наступает на одни и те же грабли" Не надо было выращивать олигархов. Думали они Вам за это спасибо скажут? Не учили политэкономии? Нет такого преступления на который пойдет капитал ради прибыли в 100%. Ну а теперь помогайте вышибать их с Украины, а мы присоединимся. Без Вашей помощи, добровольно они не уйдут, а мы одни не осилим. Не даром во все времена и во всех государствах торговцев, лавочников, даже заводчиков не допускали к управлению государством ибо им наплевать на государственность - их идол это деньги.
№194 21RUS 18 ноября 2014 01:33
0
Цитата: Takumar
Чем вызвана такая реакция Владимира Владимировича.


Дык вроде всем всё ясно.
Обьявили бойкот и никто не стал общаться с ним.
Даже за один стол никто не сел, даже китайский руководитель предпочел сесть с Обамой.
Пришлось Путину завтракать одному.


За столом рядом с Путиным была Дилма Русеф.
№195 MALISH 18 ноября 2014 02:04
0
Думаю, сценарий развития событий, описанный Ищенко, сбудется. Более того, уверен, что только такой вариант дает надежду на то, что не все еще потеряно для тех, кто ныне проживает на этой территории. Фашизм сам по себе никогда не рассосется, его можно только уничтожить, и лучше это делать сейчас, пока он слаб в военном отношении. Откладывать выполнение этой задачи на потом означает многократное, на порядок увеличение жертв.
№196 iNekto 18 ноября 2014 02:57
-3
Задам автору статейки только один вопрос... это что?

1. Что могла предложить Россия? ... российские предложения должны были лежать в плоскости февральско-мартовских путинских тезисов. Украина сохраняется в качестве государственного образования, но переформатируется на федеративных (на деле конфедеративных) основах.

2. Россия и Запад солидарно несут расходы по восстановлению украинской экономики, в том числе путем списания старых безнадежных долгов, открытия своих рынков для украинских товаров, снижения цен на товары критического импорта, в том числе на энергоносители, а также предоставление финансовой помощи, прямой, либо в форме особо льготных кредитов.

Ищенко считает это допустимым?

P/s Лично для себя, отправляю автора статьи к ахметовым-медведчукам... за плюшками. А что, по моему, парень "отработал" по полной программе.
№197 AlexN 18 ноября 2014 15:49
+1
Перечитай статью.
№198 primorochka 18 ноября 2014 03:02
0
Вот сижу и думаю: Крым, Донбасс, Новороссия - это понятно. А остальная Украина нам зачем? Чтобы вливать опять в ее экономику российские деньги и отлавливать бандформирования? Чтобы перевоспитывать скачущих в ненависти к русским подростков? Чтобы услышать лет через ...дцать про безжалостную оккупацию? И все ценою человеческой жизни
№199 natak 18 ноября 2014 11:18
+3
Да уж, спасибо потом вряд ли скажут. Точнее скажут то, за что спонсор заплатит. А вот кто через ...десят лет спонсором будет - вот в чем вопрос. Но русский Ваня на граблях скачет не хуже хохла Тараса - хоть тут видно, что родня.
№200 илларион 18 ноября 2014 03:13
+1
Интересно,жители Украины,сколько Ющенко был популярен после первого Майдана?
№201 asoka 18 ноября 2014 20:47
0
3-4 месяца. Потом они прозрели biggrin И глазки от стыда отводили, когда я вспоминала их поездки на майдан. И фраза у них такая коллективная была: "А кто ж знал? А мы думали..." biggrin
№202 alighieri 18 ноября 2014 13:43
0
Почему итоги саммита свели к Украине, я думаю она была на втором плане (если не далее). ВВП образова пул со странами Брикс, после несогласия реформирования Мвф. А затем костяк Г7 принял всякие пакты, смысл коих в стремлении сделать ресурсы всего мира им подконтрольными. Именно им.
№203 Arni 18 ноября 2014 23:43
+1
Понимаю, информационная война, то-сё... Потенциального противника необходимо деморализовать... Но мне не кажется, что утверждения о полном бессилии Украины как государства так уж бесспорны. Более того, разговоры о том, что-де стоит только пальцем ткнуть, и всё повалится, как доминошки - сказки для бедных. И что Харьков, Днепропетровск, Одесса и Херсон радостно ломанутся в объятия освободителей - тоже. Да, несогласных с режимом - тьма, но несогласие с режимом вовсе не означает согласие на то, чтобы тебя какой-то дядя от режима освободил. Гитлер тоже надеялся, что изнуренный советской властью народ примет немцев с распростертыми объятиями. Советской власти на тот момент было от роду аккурат 23 года. Оказалось, что это вполне достаточный срок, чтобы воспитать патриотов страны с далеко не самым гуманным политическим строем. Потому да - хотелось бы верить, что на Украине конец нынешней власти будет быстрым и очень бы хотелось - чтобы максимально безболезненным для населения. Но не все хотелки сбываются, к сожалению.
№204 Космополит2 19 ноября 2014 01:09
-1
Да и на Донбасе "не все так однозначно" - мыздобулей и там много, еще больше "хатаскрайников". Проект "Новороссия" в значительно большей степени Киевский, нежели Кремлевский (Кому выгодна война?)
№205 Humanoid 21 ноября 2014 20:16
0
Цитата: Линин Окса
Не устаю хвалить Ищенко за его аналитику! applodisment

В данном случае это не аналитика, а открытый призыв к войне. Сразу может и не сработать, но регулярные подобные инъекции в мозг людей приводят к результату. Осторожнее надо быть с манипулированием общественным мнением.