Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему западные санкции не сработали

Норвежский журналист удивлён — оказывается, полки магазинов в России от санкций не опустели. Мортен Йентофт констатирует факт: российским производителям удалось заменить западные продукты отечественными. Вообще, журналист хвалит Москву. По его словам за последнее десятилетие город резко изменился в лучшую сторону — начиная с аэропортов и заканчивая велосипедными дорожками. Особенно радует норвежца такая банальная для нас вещь как Wi-Fi в метро.
Отмечу, кстати, что в Петербурге в метро тоже есть Wi-Fi, однако я им не пользуюсь. Когда мне нужно объехать пробки на метро я предпочитаю включать на планшете обычный мобильный интернет — он работает достаточно быстро даже на перегонах между станциями.
Цитирую норвежца:
Как потребитель я не вижу каких-либо существенных изменений из-за санкций. Похоже, российские производители справились с задачей замещения европейских продуктов, исчезнувших с прилавков, хотя цены и слегка повысились.
Почему западные журналисты так удивляются лёгкостью, с которой Россия переносит санкции?
Потому что Запад попал в вырытую собственноручно яму и до сих пор не может выбраться из неё. На протяжении последних 15 лет всей планете обмазывали уши сказками про «нефтяное проклятье» и «страну-бензоколонку», утверждая, будто в России нет ничего, кроме нефти.
Помните, как Барак Обама выдал вслух порцию фактически неверной пропаганды про Россию? Дескать, в Россию не едут иммигранты, дескать, население России якобы сокращается, ну и так далее?
Так вот. Все тогда дружно начали высмеивать невежество Барака Обамы, который не знает, что Россия является второй по привлекательности для иммигрантов страной после США.
Однако Обама среди прочих несуразностей заявил тогда и ещё кое-что. А именно, он заявил, будто Россия якобы ничего не производит.
Обратите внимание, это заявил президент страны, которая вполне официально называет Россию главным своим врагом — стоящим в одном ряду с лихорадкой Эбола и ИГИЛ, но очевидно куда как более опасном для США. Какие бы скидки мы ни делали на слабую эрудицию Обамы, это ошибка посерьёзнее, чем перепутать Ливию и Ливан. Так как на основании ошибочных представлений о России Штаты принимают очень дорогостоящие решения.
Давайте хотя бы кратко пробежимся по некоторым ярким цифрам из замечательного исследования от Awaragroup, про которое я намерен подробно написать завтра.
С 2000 по 2013 год российская промышленность выросла на 58% — причём не в долларах и не в рублях, а в «штуках».
В России в промышленном производстве занято 14,8% населения — против 10,1% в тех же США. При этом разница в производительности труда между Россией и жирными западными странами не так уж велика и составляет около 20%.
За последние 10 лет Россия практически удвоила выпуск автомобилей. Сейчас Россия выпускает 2,2 млн автомобилей в год. Если учесть, что импортируется примерно 900 тысяч автомобилей, можно ожидать, что девальвация рубля приведёт к дальнейшему росту внутреннего производства за счёт импорта.
При этом для заводов, которые производят в России «иномарки», введены сейчас серьёзные требования к локализации. Для того, чтобы автопроизводители могли ввозить запчасти по выгодным ценам, доля отечественных компонентов в автомобилях должна составлять 60%, при этом 30% производимых на заводах автомобилей должны оснащаться отечественными двигателями и коробками передач.
Что такое два с лишним миллиона производимых автомобилей в год? Это уровень Испании. Великобритания, например, производит меньше автомобилей, а Чехия — значительно меньше.
Кстати, лидером по выпуску автомобилей является сейчас Китай — он производит 22 миллиона автомобилей: больше, чем США и Япония вместе взятые. При этом в США и в Японии автомобильная отрасль усыхает, а в Китае — растёт невероятными темпами.
Объём производства продуктов питания в России с 2000 года удвоился. Рост наблюдается везде, кроме сегмента коз и овец. «Птица» выросла в несколько раз, свиней выращивают в полтора раза больше. Не растёт пока что только крупный рогатый скот — однако, спасибо санкциям, теперь становится выгодным и выращивание говядины.
Фактическая доля доходов от продажи нефти и газа в ВВП составляет 16%. При этом с 2000 года в 2,5 раза вырос экспорт не связанной с нефтью и газом продукции.
При этом даже если мы говорим про нефтепродукты, надо понимать, что мы переходим на экспорт продукции всё более высоких переделов. Так, экспорт нефтепродуктов — типа того же бензина — вырос за эти годы на 900%.
Разумеется, в структуре экспорта нефть пока что занимает важное место. Надо понимать, что большая часть создаваемых в стране производств изначально нацеливается на удовлетворение внутреннего спроса — это логично с точки зрения бизнеса. Поэтому на экспорт новые производства начинают работать далеко не сразу — у нас есть огромный внутренний рынок, на котором остаётся ещё масса нерасчищенных от импорта мест.
Конечно, экспорт тоже развивается. Так, экспорт продуктов питания вырос с 2000 года в восемь раз, с 2 до 16 млрд долларов. В 10 раз вырос экспорт ПО. Мощнейший рост показывает Росатом. Тем не менее, экспорт — это не главное.
Подведу итог
Наши западные партнёры поверили в собственные сказки об отсталой варварской России, в которой прямо посреди снежной пустыни сиротливо понатыканы нефтяные вышки. На основе сказок собственных агитаторов они приняли решение удушить нас санкциями.
Теперь же, когда выяснилось, что Запад сделал плохо только самому себе, добровольно предоставив России широкие возможности для импортозамещения, западные журналисты начинают наперебой писать: «это не работает, в России всё в порядке с производством, давайте договариваться с русскими по-хорошему».
Германия, собственно, сделала уже первый шаг и начала пусть в довольно наглом ключе, но всё же просить Россию об отмене санкций. Подождём немного: думаю, скоро выпрашивать у нас местечко для своих товаров начнёт и Норвегия и прочие столь самоуверенные ещё год назад страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не, ну меня все равно удивляет их удивление... Не, ну если собрались, в очередной раз нагнуть Россию, ну в историю -то хоть окунитесь разок! Изучите народ, привычки и даже приметы и пословицы :) Нет, опять тупорыло со своими принципами, верами и стратегией... Ну нам конечно оно только в плюс, но задолбало уже басурманам в очередной раз звездюлей давать, чтоб в очередной раз отвяли от нас не солу нахлебавшись.

Пускать запад на наши рынки только по остаточному принципу.

с большой долей вероятности так и будет 


Да уж поскорей бы. Дрянь всякую есть и никто за это не ответит? Наших если что хоть можно спросить. Что да как? А их ГМО пусть сами кушают. Приятного подавиться аппетита.
А в целом всегда "ПРИЯТНО" удивить Запад, что мы живы не хвораем, чего себе любимым ещё 100500 лет и желаем. А то уже столько раз в день нас хоронят, что обхохочешься.
Украина мало того, что сама стремительно нищает туда же. Ждут, каждый день ждут, что Рашка всё.... померла. Курс рубля отслеживают, нефть пересчитывают....ждут.
Ждите, ждите.
Порой эти нищеброды такие смешные.
А в наши планы это вроде, как помереть и вообще не входит.
Ждите дальше господа, ждите. Только сами вперёд не загнитесь.
А в целом всегда "ПРИЯТНО" удивить Запад, что мы живы не хвораем, чего себе любимым ещё 100500 лет и желаем. А то уже столько раз в день нас хоронят, что обхохочешься.

Украина мало того, что сама стремительно нищает туда же. Ждут, каждый день ждут, что Рашка всё.... померла. Курс рубля отслеживают, нефть пересчитывают....ждут.

Ждите, ждите.


А в наши планы это вроде, как помереть и вообще не входит.

Ждите дальше господа, ждите. Только сами вперёд не загнитесь.


Запад удивлён, потому что своё представление о россиянах построил на основании белоленточных глистов, которые к сытости привыкли и комфорту. Сюрпризом оказалось для них , что остальная Россия другая... И дело здесь не в том, что у нас свои продукты есть, а в том ,тчто не хотят русские продавать душу за материальные блага.

Цитата: иной
не солу нахлебавшись
Вы, наверное, хотели сказать "не солоно хлебавши"? Если нет, то проясните: что есть такое "сол"???

Вспоминается старый анекдот про грузинскую школу:

Сколка раз павтарят: слово "сол" пышетца с мягким знаком, а "крокодиль" бэз мягкого знака!


Если Вы тыкаете в грамматику, то сами пишите грамотно уж тогда. несолоно пишется слитно.

Ну я-то хоть про "сол" не написал. Так что такое "сол"???

несолоно хлебавши - успокоился?
Вот все поняли, что я имел в виду, даже ошибившись грамматически, один Вы типа не догнали, хотя догнали конечно же, что имелось в виду, но вот показать свою бдительность видимо для Вас главное, при этом совершая грамматические ошибки, указывая на ошибки. Дык Вы это - не позорьтесь хоть уж так. Я-то сходу писал, мог и опечататься и ошибиться, а Вы, в следующий раз, подчеркивая и отслеживая ошибки других, будьте бдительней и пишите грамотно уж.
Вот все поняли, что я имел в виду, даже ошибившись грамматически, один Вы типа не догнали, хотя догнали конечно же, что имелось в виду, но вот показать свою бдительность видимо для Вас главное, при этом совершая грамматические ошибки, указывая на ошибки. Дык Вы это - не позорьтесь хоть уж так. Я-то сходу писал, мог и опечататься и ошибиться, а Вы, в следующий раз, подчеркивая и отслеживая ошибки других, будьте бдительней и пишите грамотно уж.

Вы тоже определитесь: на "Вы" или на "Ты" разговариваете с собеседником.
Всего хорошего.
Всего хорошего.

99,9% было на Вы, извините, тыкнул разок невзначай.

это просто соль, которая раньше была на вес золота...
пришедшим гостям хозяин,по степени их важности, раздавал пакетики с солью
а кому не хватало приходилось вкушать без соли...
вот и поговорка от сюда...что поел без соли...
или есть ещё версии...
пришедшим гостям хозяин,по степени их важности, раздавал пакетики с солью
а кому не хватало приходилось вкушать без соли...
вот и поговорка от сюда...что поел без соли...
или есть ещё версии...

"Не солоно хлебавши" правомерно писать как слитно, так и отдельно. На мой взгляд, правильнее писать отдельно. Так же, как не горько, не сладко, не кисло, не горячо, не хладно, ...

Звездюли бысурманам, похоже, наша кармическая обязанность (которая, впрочем, совсем не радует). На какое-то время им это мозги вправляет, но все время находится кто-то, кто считает себя умнее и сильнее остальных. Получает в рыло и надолго затыкается, но ему на смену опять приходит такой же кто-то и забирает его грабли. Пиндосы, похоже, решили, что они хитрее остальных. Сами не лезут, но чужими руками пытаются жар загрести. А на роль главного огребальщика они назначили Украину. Сами же расчитывают опять отсидеться за своей лужей.

Звездюли бысурманам, похоже, наша кармическая обязанность (которая, впрочем, совсем не радует). На какое-то время им это мозги вправляет, но все время находится кто-то, кто считает себя умнее и сильнее остальных. Получает в рыло и надолго затыкается, но ему на смену опять приходит такой же кто-то и забирает его грабли. Пиндосы, похоже, решили, что они хитрее остальных. Сами не лезут, но чужими руками пытаются жар загрести. А на роль главного огребальщика они назначили Украину. Сами же расчитывают опять отсидеться за своей лужей.

Воевать против русских это как раз таки исторически сложившаяся традиция, вот поэтому опять лезут.

Прежде чем санкции вводить кроме историков нужно еще и привлекать грамотных аналитиков, которые реально изучают Россию.
Я лично вообще не почувствовала введения санкций,потому что практически все ежедневно приобретаемые продукты либо местного производства, либо из других регионов России. А все остальные товары ( бытовая техника и иже с ней) как-то не понадобились за это время.
Я лично вообще не почувствовала введения санкций,потому что практически все ежедневно приобретаемые продукты либо местного производства, либо из других регионов России. А все остальные товары ( бытовая техника и иже с ней) как-то не понадобились за это время.

Санкции, санкции. Купили холодильник Bosh, сделанный в России. Вот и все санкции.

*Не, ну меня все равно удивляет их удивление...*=========================
Что поделать - традиции не на пустом месте возникают. Ибо есть такая общемировая "забава": раз в 100 лет вся Европа собирается и затевает какую-нибудь хрень, за которую дружно потом получает п*лей от России и затихает на следующие 100 лет. Так что кое-какие старинные традиции в Гейропе еще чтут.
Что поделать - традиции не на пустом месте возникают. Ибо есть такая общемировая "забава": раз в 100 лет вся Европа собирается и затевает какую-нибудь хрень, за которую дружно потом получает п*лей от России и затихает на следующие 100 лет. Так что кое-какие старинные традиции в Гейропе еще чтут.


Они как нарки. Придумали себе реальность со слабой "бензоколонкой" Россией, тащатся себе по-полной... А тут их внезапно злой, высокотехнологичный и до зубов вооруженный медвежонок за плечико потряс.

Ну что сделаешь, у них стало традицией раз в столетие огребать от России 


А чего тут удивляться? У Запада всегда все по одному сценарию..сначало бряцают оружием,грудь колесом типа да мы вас..да вам пипец...и все такое..а в конце всегда пищат мол пощади ,,смягчи,отмени, Вот реально тупые эти амеры ну за столько то лет можно было бы уже понять ,что тыкать медведю в нос горящую ветку до добра не доведёт!

Главное - движуха пошла, остальное потихоньку... Москва не сразу строилась.

Ага,не 23 года и не 15 лет.

У нас лебедянские яблоки появились вместо польских.
Польские принципиально никогда не покупал, т.к. они обильно сдобрены ядохимикатами.
Польские принципиально никогда не покупал, т.к. они обильно сдобрены ядохимикатами.

После санкций увидел наконец то огромные витрины краснодарских яблок, реально ароматные. Так что спасибо санкциям, а с Марокко везут в основном цитрусовые которые как вы знаете у нас практически не растут в промышленных обьемах. Про яблоки из Марокко честно первый раз слышу. Может до Урала не доходят?

Как же, помним эти цитрусы из Марокко, наклеечки такие были Маrоc. Ностальгия накатила, эх...

А это по примеру белорусских ананасов: как они растут никто не видел, но поставляют 

----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Брал недавно на ярмарке в Калуге местные яблоки -
оччень приличные - и вкус и аромат.
Спасибо фермерам.

оччень приличные - и вкус и аромат.
Спасибо фермерам.


А у нас на даче 6 яблонь. Две из них Антоновка. Никакие импортные с ними не сравнятся. Пока сок гнала (200 литров), так наелась яблок, что пока вообще на них глядеть не могу. И это не в какой-то там Испании или Польше, а в суровом Вятском крае.

Я покупаю Краснодарские яблоки "Слава Победителям" такая прелесть.

У меня вот во дворе киоск. Несколько видов наших яблок. В магазине, конечно, есть и чужие. НО! Появились наши яблоки, чего ранее не наблюдала.

А наши тоже не отстают от поправок в ценообразовании! Фрукты (яблоки, груши), выросшие в краснодарском крае этим летом, которые были в диапазоне цен 50-65, перешли в новое измерение - 75-90. Казалось бы, причем тут санкции? Короче, капитализьм, он и в Африке России капитализьм.
ЗЫ. Про импортные лекарства отдельная песня. Причем не всем есть замена на российский аналог.
ЗЫЫ. Импортозамещение должно быть не на словах и не заменой одного поставщика на другого. Импортозамещение, в переводе на русский должно быть следствием расширением существующего и созданием новых производств.
И вообще, хде т. Федоров с законом "Покупай Российское"?
ЗЫ. Про импортные лекарства отдельная песня. Причем не всем есть замена на российский аналог.
ЗЫЫ. Импортозамещение должно быть не на словах и не заменой одного поставщика на другого. Импортозамещение, в переводе на русский должно быть следствием расширением существующего и созданием новых производств.
И вообще, хде т. Федоров с законом "Покупай Российское"?

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Правительство РФ будет добиваться приемлемой кредитной ставки для российских сельхозпроизводителей, субсидируя ее, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Мы будем добиваться того, чтобы кредитная ставка для наших аграрных производителей была приемлемой. За счет чего? У нас в этом году 200 миллиардов рублей на поддержку сельского хозяйства в программе, и в следующем году сопоставимые цифры. Значит мы будем просто субсидировать кредитную ставку. Она действительно большая сейчас», — сказал Медведев в интервью российским телеканалам.
Он добавил, что кредитная ставка большая с учетом ситуации на валютном рынке. «Поэтому нам придется взять и просубсидировать, то есть возместить часть или полностью кредитную ставку, которую выплачивает аграрий за ту технику, которую, допустим, приобретает для производства молока, мяса и некоторых других товаров», — сказал премьер.
«Мы будем добиваться того, чтобы кредитная ставка для наших аграрных производителей была приемлемой. За счет чего? У нас в этом году 200 миллиардов рублей на поддержку сельского хозяйства в программе, и в следующем году сопоставимые цифры. Значит мы будем просто субсидировать кредитную ставку. Она действительно большая сейчас», — сказал Медведев в интервью российским телеканалам.
Он добавил, что кредитная ставка большая с учетом ситуации на валютном рынке. «Поэтому нам придется взять и просубсидировать, то есть возместить часть или полностью кредитную ставку, которую выплачивает аграрий за ту технику, которую, допустим, приобретает для производства молока, мяса и некоторых других товаров», — сказал премьер.

Как будут выбирать? Ну ты прям с Луны Приехал. Как и раньше, кому мельница а кому кот. Бедному крестьянину так ничего и не достанется
.
.

Как будут выбирать? Ну ты прям с Луны Приехал. Как и раньше, кому мельница а кому кот. Бедному крестьянину так ничего и не достанется
.
.

Как будут выбирать? Ну ты прям с Луны Приехал. Как и раньше, кому мельница а кому кот. Бедному крестьянину так ничего и не достанется
.
.

Точно так же, как и сейчас - нужен миллион ? Занесешь скока надо и куда надо - получишь...

Что, приходилось заносить?
Или так, от друга информация которому жена другого друга сказала?
Или так, от друга информация которому жена другого друга сказала?


Не, умение договориться - (далеко не в обяз через конверт) - часть любого бизнеса. Но лишь часть , т. к. без деловых качеств никакая лапа и никакие бабки не помогут.
.
.

Я тоже не приветствую рост цен на продукты, но учтите, что себестоимость производства краснодарских яблок намного выше , чем себестоимость цитрусовых (например абхазских мандарин и апельсинов).
К тому же чистые, не отравленные химией, да ещё и красивые фрукты вырастить дороже, чем накачанные химией.
К тому же чистые, не отравленные химией, да ещё и красивые фрукты вырастить дороже, чем накачанные химией.

Не заблуждайтесь насчет химии. При промышленном производстве фруктов без соблюдения всех стадий обработки не обойтись ни в Польше ни в Краснодарском крае.

Ни на своем огороде. Видит бог, я тоже и органику, и минералку употребляю - иначе земля сдохнет. Главное, соблюдай технологию, над ней поколения агрономов и селекционеров работали.

ну...насчет я блок у нас всегда было не очень...сибирь....хотя ,после этих санкций ,покупаю только краснодарские и дабы не обвинили в "одолевшем" квасном патриотизме ,мне нравится кушать яблоки не натертые воском,а краснодарские такими и являются ...... 


У Валерия Железова в Саяногорске персики с абрикосами растут, а яблочный сад ему сожгли, когда его яблоки стали побеждать в конкуренции с привозными. Железов рассылает почтой по заказам саженцы и косточки. Я уже купил косточки, но еще не посадил. Кому интересно, подробности здесь.

Заинтриговали. До Западного Саяна 150 км на восток. Буду искать по Нету.
Пы СЫ: Извините, ваш ник на закладочку кину?
Пы СЫ: Извините, ваш ник на закладочку кину?

Ну отчего же такой пессимизм? Почитайте внимательнее публикации на этом сайте. На уровне областей очень активизируется собственное производство продуктов питания. Конечно, если у нас в Сибири мандарины-яблоки не растут, то их надо откуда-то везти. Решатся вопросы доставки (а логистика, поверьте серьёзная наука), поедут к нам, например, абхазские мандарины, а краснодарские и воронежские яблоки мы едим уже с лета.

Приезжайте к нам в Сибирь. У нас - Кемеровская-Томская-Новосибирская области + Алтай последние лет пять практически полная самодостаточность. Ну сыров не такое разнообразие, красная рыба не водится (зато речной...) да с фруктами проблемы (не растут). Я повторюсь, но проблемы с доставками. Ведь смешно спорить на тему откуда в Санкт-Петербург проще возить продукцию, поэтому, думаю, многие регионы до Урала находятся в зависимости от импорта.

Я тоже живу в СПб. Перед Новым годом посетил Ашан, что за Парнасом. Во фруктово-овощном отделе наших фруктов стало больше, где и приобрёл наши и сербские яблоки. Заграничного там конечно хватает, но и отечественной продукции достаточно.

Бананы стали настоящими, имеющими вкус, естественно импортными и остались.

А Вы где живете? Попробуйте закупать наши лебедянские яблоки, хорошие яблоки выращивают в Белгородской и Тульской областях. Кстати, Сербия поставляет тоже отличное яблоко.

в конце прошлого года видел много новых садов в Тамбовской области и в Краснодарском крае, не все сады уничтожены в Ставропольском крае и в Кабарде. Мне лично очень нравятся кабардинские яблоки! Польские с ними не идут ни в какое сравнение!

Польские яблоки вообще какие-то без вкуса и запаха.

Стопудово, если в сентябре объявили трындец польским яблочкам, результата по-любому надо минимум год ждать. Да и если яблоки на югах растут быстрее и дешевле, на хрена в Хруща играться и маис в Заполярье ростить? Просто заменить пшекство другими: свято място пусто не бывает.

Ну ведь кроме яблок и другие виды продуктов есть, думаю , что молоком, зерновыми, мясом птицы, яйцом, овощами, такими как, капуста, свекла, морковь, редька, репа, огурцы и помидоры, Россия себя в состоянии прокормить, а через несколько лет и яблоки с грушами подоспеют. Арбузами раньше тоже сами себя кормили Эти культуры не требуют такого кол-ва времени как яблоки... Это к примеру. Ну и рыба в том числе.

У нас,за пять лет,заложено шесть тысяч гектаров новых садов,сейчас
еще больше.Насчет овощей,все что пустовало годами распахано и будет засеяно.
Козы тоже в почете,фермы на 500-600 голов дойного стада,только продукция
реализуется в республике,за пределами нет спроса.Еще хотя бы год санкции
нельзя отменять.
еще больше.Насчет овощей,все что пустовало годами распахано и будет засеяно.
Козы тоже в почете,фермы на 500-600 голов дойного стада,только продукция
реализуется в республике,за пределами нет спроса.Еще хотя бы год санкции
нельзя отменять.

Норвежский журналист удивлён — оказывается, полки магазинов в России от санкций не опустели.
ну я надеюсь,что контрабанда не торжествует и граница на затворе...
это не я злорадный - просто хочу,чтобы указания президента исполнялись на 100%
и забейте уже на нефть,господа - улыбаемся и машем.

Про нефть - точно. Да и с остальным согласен. 


самообман и недооцененность России... итог фиаско, горькое разочарование.
Не рой яму другому.
Не устану повторять, что познание России нужно начинать с наших пословиц и поговорок.
Не рой яму другому.
Не устану повторять, что познание России нужно начинать с наших пословиц и поговорок.

Неделю назад писал - пусть читают наши сказки. Там всё есть. До кого не дойдёт - ну, кто не спрятался...



жизнь гомно!! но мы с лопатой!!

для кого как
.... Для многих - удобрение для лучшего роста...






Уже все пережевано.
Пусть на кару мира почаще смотрят.Может попустит.
Пусть на кару мира почаще смотрят.Может попустит.


какие все-таки эти пиндосы и гейропецы тупые....
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Наши ответные меры надо продлить ещё на год, а потом ... гудбай бабай амеры с европами. 


обязательно продлить! наши производители в прошлом году на момент открытия эмбарго еще не были готовы к импортозамещению. в этом году как раз время нарастить объемы и реально заместить там, где мы можем! Продлить!!!!

Никакие внешние санкции не могут быть эффективнее, чем внутренние барьеры некачественному производству.
Объясняю: сколько не ограничивай импорт - он будет до тех пор, пока нашему производителю ВЫГОДНО выпускать всякую непотребность!!! Много примеров, говорящих о низком качестве - но никто из "дерьмоделов" не разорился: только попрошайничают льготы.
Вывод один: законодательно поставить заслоны браку, ввести обязательное страхование качества внутреннего продукта - чтоб потребитель получал компенсацию, а бракоделы быстро разорялись.
Объясняю: сколько не ограничивай импорт - он будет до тех пор, пока нашему производителю ВЫГОДНО выпускать всякую непотребность!!! Много примеров, говорящих о низком качестве - но никто из "дерьмоделов" не разорился: только попрошайничают льготы.
Вывод один: законодательно поставить заслоны браку, ввести обязательное страхование качества внутреннего продукта - чтоб потребитель получал компенсацию, а бракоделы быстро разорялись.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Хрен им. Сначала отмена санкций, а там мы ещё подумаем, надо местному производителю ещё время или нет!

хочу попробовать выдержанный (~3 года) сыр, произведенный в России )))

Более того, многие даже не заметили этих ссанкций.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

а ксюша собчак..? а отсутствие дор-блю ...бля ?!это я не заметил почти...подорожало немного , а так 


Можем ведь, когда захотим. Теперь только рублю надо показать свою реальную стоимость, а не спекулятивную!

мы ещё подождём-с.

Можем ведь, когда захотим. Теперь только рублю надо показать свою реальную стоимость, а не спекулятивную!

ПОСМОТРИМ ,КАК В ЭТОТ МОМЕНТ СЕБЯ ПОКАЖЕТ ВЕДУЩЕЕ ЗВЕНО УПРАВЛЕНЦЕВ,ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИМПОРТ,НАСКОЛЬКО ПАТРИОТИЧНЫ ИХ ДЕЛА ОКАЖУТСЯ ,ПОЗЖЕЕ!

Ведь можем, если захотим. Теперь надо быстрее рублю показать свою реальную стоимость, а не спекулятивную!

Историю они не читают сознательно. Тогда совсем страшно жить станет..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

А я сегодня увидела французский сыр "Парижская буренка". Сыр под запретом? Куда пожаловаться можно?

В сетевых магазинах были оптовые закупки большими объемами. Возможно, еще не все запасы распроданы.

Это не сыр ;) Состав читайте ;). И производителя...

отлично, внутренний рынок для себя любимых прежде всего.

Экономика измеряется не патриотизмом, а совершенно иными показателями. Если в течении последующих хотябы 10 лет удастся сохранить уровень жизни, покупательную способность населения на текущем уровне - то да, мы нагнули запад. Пока хватает на привычное-патриотизм будет биться. Но если вдруг перестанет хватать - будет не до чего, главное выжить. И не говорите, что это не так.

Они что правду думали что пуп земли что мы тут последних ежиков доели.Да кстати где они сегодня чегой то не вижу не ну мало ли.Что не произведем сами то купим продавцов море пусть наблюдают как их деньги получает Китай Турция Индия и другие вменяемые партнеры.ЕС больно хм это приятно
согласен попахивает садизмом но все равно приятно.


Адин неприятный момент - ЕС получает наши бабки. Заводы в китае/турции есовские есть. Торговля идет на офшорных площадках. То, что производителей яблок/хамона ограничили - так этож лажа. Реально важные отрасли - продолжают сотрудничать.
Ни европа ни РФ пока еще серьезно не брались за инструмент под названием "эмбарго". А торговый оборот с сша в 2014 году вообще вырос.
В европе пострадали калеки навроде всяких крестьян-колхарей (как правило дотационные области в том числе и в европе), у нас изменился выбор продуктов (пока не ясно - лучше/хуже. В патриотическом угаре и посредственность будет казаться лучше.)
Лекарства, станки, технологии, турбины, компрессоры и котлы - как закупались на западе, так и продолжают закупаться там же. Вот когда эмбарго начнут на это вводить - вот тогда и проверятся на прочность и РФ и европа.
Ни европа ни РФ пока еще серьезно не брались за инструмент под названием "эмбарго". А торговый оборот с сша в 2014 году вообще вырос.
В европе пострадали калеки навроде всяких крестьян-колхарей (как правило дотационные области в том числе и в европе), у нас изменился выбор продуктов (пока не ясно - лучше/хуже. В патриотическом угаре и посредственность будет казаться лучше.)
Лекарства, станки, технологии, турбины, компрессоры и котлы - как закупались на западе, так и продолжают закупаться там же. Вот когда эмбарго начнут на это вводить - вот тогда и проверятся на прочность и РФ и европа.

Вот только ненадо насчёт котлов, турбин и компресоров.
Назовите хоть одну ТЭС где котлы импортные.
Я могу, одну, ТЭЦ Уралмаша. Котлы 1932 года монтажа. Пр Германия.
Но это считанные единици, ну и сейчас газовые турбины Сименса и ДженералЭлектрик.
А в питере на ЛМЗ уже налажено их производство.
Назовите хоть одну ТЭС где котлы импортные.
Я могу, одну, ТЭЦ Уралмаша. Котлы 1932 года монтажа. Пр Германия.
Но это считанные единици, ну и сейчас газовые турбины Сименса и ДженералЭлектрик.
А в питере на ЛМЗ уже налажено их производство.

ЛАЭС - шведские котлы, компрессоры - американские. СШГРЭС -ремонт делался с поставкой оборудования Voith Hidro PC. Это сходу - жуйте.
Воткинская Грэс объявила тендер на поставку агрегатов... ой, опять воит, опять бентли невада, опять ге...
Так что не надо мне звиздеть - я как раз сижу и смотрю(работа у меня такая), что куда и кому идет. Бирочки сдирают, клеют иные.
Признайте это - и не возмущайтесь.
Воткинская Грэс объявила тендер на поставку агрегатов... ой, опять воит, опять бентли невада, опять ге...
Так что не надо мне звиздеть - я как раз сижу и смотрю(работа у меня такая), что куда и кому идет. Бирочки сдирают, клеют иные.
Признайте это - и не возмущайтесь.

Автор не совсем прав в отношении роли нефти на Россию. Я, не оспаривая то, что в самом идеальном варианте гос-во имеет с нее не более 16% ВВП, утверждаю, что скорее всего даже и 6% не имеет, учитывая личные интересы наших чиновников. Вопрос в другом, экспорт нефти на 100% МЕШАЕТ жить всей России. Это подтвердили и последние события.

Цитата: EU-EU
Вопрос в другом, экспорт нефти на 100% МЕШАЕТ жить всей России. Это подтвердили и последние события.
Мне не мешает.

Цитата: motocrossmen
Адин неприятный момент - ЕС получает наши бабки. Заводы в китае/турции есовские есть. Торговля идет на офшорных площадках. То, что производителей яблок/хамона ограничили - так этож лажа. Реально важные отрасли - продолжают сотрудничать.
Ни европа ни РФ пока еще серьезно не брались за инструмент под названием "эмбарго". А торговый оборот с сша в 2014 году вообще вырос.
В европе пострадали калеки навроде всяких крестьян-колхарей (как правило дотационные области в том числе и в европе), у нас изменился выбор продуктов (пока не ясно - лучше/хуже. В патриотическом угаре и посредственность будет казаться лучше.)
Лекарства, станки, технологии, турбины, компрессоры и котлы - как закупались на западе, так и продолжают закупаться там же. Вот когда эмбарго начнут на это вводить - вот тогда и проверятся на прочность и РФ и европа.
Ни европа ни РФ пока еще серьезно не брались за инструмент под названием "эмбарго". А торговый оборот с сша в 2014 году вообще вырос.
В европе пострадали калеки навроде всяких крестьян-колхарей (как правило дотационные области в том числе и в европе), у нас изменился выбор продуктов (пока не ясно - лучше/хуже. В патриотическом угаре и посредственность будет казаться лучше.)
Лекарства, станки, технологии, турбины, компрессоры и котлы - как закупались на западе, так и продолжают закупаться там же. Вот когда эмбарго начнут на это вводить - вот тогда и проверятся на прочность и РФ и европа.
Верно. Но они и этого не ожидали. Как говорил Путин, они так будут санкции закручивать, что у них резьба лопнет. В принципе практически на все есть альтернатива - Азия и Восток

"Объём производства продуктов питания в России с 2000 года удвоился." - за 15 лет всего в 2 раза! - ахаха, эт че мы как черепахи ползти будем?, да в СССР за 3 пятилетки горы могли свернуть!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Эти санкции - фикции. Способ понижения общего жизненного уровня. Сейчас франция и германия, устроят войну с мусликами. Под эту шумиху, жителей призовут затянуть пояса и отдать деньги ВПК а гражданские свободы на хранение правительствам. Битвы 2-х систем не существует, чего с этим рабочим быдлом церемонится...

Цитата: EU-EU
Автор не совсем прав в отношении роли нефти на Россию. Я, не оспаривая то, что в самом идеальном варианте гос-во имеет с нее не более 16% ВВП, утверждаю, что скорее всего даже и 6% не имеет, учитывая личные интересы наших чиновников. Вопрос в другом, экспорт нефти на 100% МЕШАЕТ жить всей России. Это подтвердили и последние события.
И чем мешает жить РФ экспорт нефти? Тем, что страна, якобы, висит на нефтяной игле? Или поступающими в бюджет доходами? Чем именно?
Недавние события, про которые Вы упомянули - это, видимо, волатильность биржевых курсов рубля. По-русски говоря - рублевый скачки до 100 и обратно. Но вот в чем вопрос - а Вы уверены что это не операция российских ответственных за данное направление служб?
Ведь "падение" рубля, ослабление валюты и "крах" финансов возможны только в одном случае. Если на получаемые россиянами рубли эти самые россияне не смогут купить то, что им необходимо. Или смогут купить только очень задорого. Но вот прошел месяц с момента начала валютной войны. Повышения цен на реальные товары (жрачка, бензин, коммуналка, одежка) нет, или есть в стремящихся к нулю масштабах. И чо? Кому стало хуже?
Да, я раньше колебался между выбором нового смарта от Сам-себе-сунга или новой Йоты, благо они были в одной ценовой категории. Теперь, когда кореец (собранный в КНР) стоит в два раза дороже, я уже не колебаюсь, спокойно выбираю Йоту и не парюсь. То же относительно машин. Шмоток. Бытовой техники. И не надо говорить про "качество" и "превосходящие технологии" подорожавших западных товаров. Ибо превосходства западных товаров над отечественными (либо кетайцевыми) либо нет вообще, либо оно несущественно. Нету превосходства, понимаете? Бренд есть, рекламки по ящику есть, стивджабс
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Необходимо понимать, что заместить импорт за три дня - невозможно. Результат мы увидим только к следующему урожаю. Те же яблоки никто на складировал и не хранил, незачем было. А вот теперь, когда условия созданы, будут и выращивать, и урожай собирать и хранить. По новым договорам придется выполнять обязательства. А собирать будет что, у нас этого добра хватает! По щелчку пальцев на прилавках "только наша" продукция не появится. Это только начало... А уж когда маховик раскрутится, тогда и результат увидим, и по фруктам, и по овощам, и по другой сельхозпродукции. С промышленностью - сложнее, тут одним сезоном не обойтись! Отсюда и прогноз ВВП - года два!

запретить импорт товаров-аналогов производимых в РФ.
Разрешить беспошленный экспорт ключевых(отрослеразвивающих) товаров из РФ.
Сельхоз товары - дрэковский пошленный режим.
Разрешить беспошленный экспорт ключевых(отрослеразвивающих) товаров из РФ.
Сельхоз товары - дрэковский пошленный режим.

у нас в городе (Воронеж) рынки завалены польскими яблоками( Мне всегда нравился сорт лиголь (производитель польша) и летом его было очень проблематично купить. Только в паре мест видела. На данный момент практически в каждом фруктовом павильоне, ларьке, рынке они лежат. обидно.

Не сработали??? Да вы на рынке бываете? Пойдите посмотрите на новогодние ценники на продуты!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.