Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Праздничное убийство и непраздничные размышления

Праздничное убийство и непраздничные размышления

В личной переписке, а также в телефонных беседах меня неоднократно уже просили сказать, что я думаю по поводу убийства широко известного в узких кругах борца с режимом Бориса Немцова. Я под различными предлогами уклонялась от ответа – не потому, что боюсь телефонной прослушки или вычисления меня по IP. Просто надо было собрать мысли в кучу и, как говорила одна моя знакомая, «рассечь бурный поток информации». Не буду утверждать, что мне это удалось на 100%. Но все же кое-какими наблюдениями хотела бы поделиться.

Естественно, обращает на себя внимание выбор дня для совершения убийства. Можно сколь угодно долго рассуждать о том, за что, собственно говоря, Бориса Ефимовича отправили на встречу с нашим общим создателем, но вот одно очевидно – ночь с 27 на 28 февраля была выбрана не случайно. Как мы помним, 27 февраля в российском календаре появился новый национальный праздник – День вежливых людей, то есть, если мы правильно понимаем, работников спецслужб. И не успел этот день пройти, как появилась сакральная жертва, призванная продемонстрировать (в глазах рьяных «поклонников» России), чем эти самые спецслужбы якобы занимаются. Вежливо и деликатно устраняют неугодных режиму, по-джентельменски оставляя в живых свидетелей своих преступлений. Конечно, на фоне Кремля – даже странно, что не на фоне портрета Президента или огромного баннера «Крым – наш!»

О Крыме, кстати, я упомянула не случайно. Наши «уважаемые партнеры» ничего так не любят, как портить людям праздники. Не случайно же все наступления хунты на Юго-Восток, инициированные известно кем, начинались либо в канун православных праздников, либо непосредственно в дни, когда христиане и люди, с уважением относящиеся к православной вере, должны были отмечать эти самые праздники. Вот и сейчас все было, на мой взгляд, неплохо задумано и просчитано. Немцова убивает в ночь с 27 на 28 февраля, 1 марта по Москве идет грандиозное (по мысли организаторов банкета) траурное шествие. Глядишь – опять-таки по мысли организаторов – в ходе этого шествия кому-нибудь настучат по репе, кого-то запихнут в автозак, кого-то будут грубо отдирать от асфальта, на котором он будет валяться, оглашая окрестности криками «банду Путина под суд». Если совсем-совсем повезет, то кого-нибудь серьезно покалечат или даже убьют. «А потом про все про это раструбят по BBC», как пел в таких случаях Владимир Семенович.

И что из того, спросите вы? – А ничего, кроме того, что 16 марта Россия будет справлять свое воссоединение с Крымом. И уже понятно, что, несмотря на все давление извне, явные и скрытые угрозы и даже многозначительное бряцанье оружием, она Крым не отдала и не собирается отдавать. Ну, а раз отнять его нельзя, то надо хотя бы сделать все возможное, чтобы испортить победителю настроение под праздник. Надо создать такую эмоциональную атмосферу, чтобы людям было не до воспоминаний, каким был ЭТОТ ДЕНЬ в нашей истории. И лучшее средство для достижения подобной цели – теракт или бойня в самом центре Москвы.

Если мое предположение верно, то Борис Немцов был выбран на роль сакральной жертвы… да возможно, просто в силу своих личных недостатков или достоинств (это уж в глазах смотрящего). Любил выгуливать вечерами молоденьких девиц, ходил без охраны. Несмотря на многозначительные заявления типа «Путин хочет меня убить», был беспечен, с точки зрения собственной безопасности, как ромашка на лугу. Этим нельзя было не воспользоваться. То ли другие наши оппозиционеры проявляют больше осторожности, то ли не всех их выманишь на волоокую деву из дома в 12 ночи – но факт остается фактом. Застрелили того, кто поддался и попался – вот и все. Приехал бы из экс-братской страны гарный парубок и выманил бы на полуночную прогулку по Москве Ксению Собчак – наверняка застрелили бы ее.

Кстати, скажу пару слов о г-же Собчак. С точки зрения всякого-разного антипутинского пиара, ее физическое устранение могло бы быть даже более эффектным ходом, чем то, что случилось в ночь с 27 на 28 февраля. Посудите сами – дочь того самого Собчака, который когда-то был руководителем нынешнего Президента России; молодая, полная сил и энергии женщина, яркая, красивая, умная, всесторонне развитая… Ой, это меня что-то занесло, как говорится, вошла я в образ хорошо проплаченного журналиста, который описывал бы потом этот зверский акт в блогах или на страницах печатных СМИ. В любом случае была бы картина маслом. И в связи с этим я искренне хотела бы пожелать Ксении Анатольевне больше печься о своей безопасности. До 16 марта еще целых две недели, а те, кто убивает людей (и неважно, как лично я к этим людям отношусь) только для того, чтобы изгадить сопернику праздник, не ведают жалости.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
176 мнений. Оставьте своё
№1 anna_ni 2 марта 2015 19:35
+22
Ну не пугайте вы "красивую" Ксюшу!.. а то того гляди возьмет билет Москва-Рига - и только мы ее и видели...
№2 Росса Маха 2 марта 2015 19:50
-57
А как насчет вашего огромного разочарования в Путине и неверия ему, описанного вами же на соседней ветке? rtfm

И почему тебя не забанят?
№3 Анастас 2 марта 2015 20:02
+26
ежики shok

?????? Какое разочарование? Какая еще ветка? Ссылку бросьте, пожалуйста!

А то тут уже появлялись как-то раз лже-ежи, нагло косящие под единственно подлинных ежей. Может, опять пробудились и выползли?
№4 Казачка 2 марта 2015 20:11
0
Настя, а что будет 16 марта? Чё то выпала из темы....
№5 Анастас 2 марта 2015 20:21
+16
ежики поясняют:

16 марта - день проведения референдума в Крыму.
№6 Александр.Г 2 марта 2015 20:32
+9
Ох, Анастасия, рискуете Вы! Не дай Бог замочат Ксюшу - затаскают вас по допросам.
№7 Аптекарь 3 марта 2015 13:26
+2
А мне кажется что Ксюша нестоящий товар. Как сказали на передаче у Соловьева, гораздо эффектней было бы замочить Тэффта. Он уж больно беспечен. Вот это был бы удар серьезный. Но я думаю , если это политика, то на очереди Касьянов и Шахматист. Наиболее гадкие и паскудные людишки.Желаю нашим правооханителям побыстрее поймать всю группу замыслившую убийство. Ибо как ни паскуден человечишко, а убивать нельзя. Жизнь дает и забирает Господь, кроме особых случаев.Шахматист кстати просчитал и испугался до мокрых штанов. Отсиживается с пиндосии.
№8 alexSevernyFlot 2 марта 2015 20:36
+8
Понятно! И если уж твари решат праздник испортить (а он мне праздник - я в Севастополе родился), то "заказали" несимпатичную Вам особу. Впрочем очень много россиян (и моих сослуживцев - многие связаны с Питером и ее поведение категорически им не нравится) с Вами будут согласны!
№9 Владимирыч 2 марта 2015 20:26
+6
А будет годовщина Крымнаш.
№10 ИНКВИЗИТОР 3 марта 2015 11:42
+1
16 марта откинет копыта не лошадь Пржевальского, а кобыла Собчак.....
№11 Марина.Ш 2 марта 2015 20:13
+7
Не минусуйте. Я открыла статью после первых комментариев. Это было адресовано какому-то троллю, кажется "спартак". Его куда-то дели. К Ёжикам не относится.
№12 Базилевс 2 марта 2015 20:36
+4
Ты забыла перелогиниться. Спалилась короче biggrin
№13 Марина.Ш 2 марта 2015 20:47
+5
Вы что такое пишите? Был первый комментарий какого-то тролля "спартак700" типа "Путин - лучший президент".И рядом, в статье Nani Ero. Теперь ответы этому "спартаку" повисли в воздухе. Зайдите на соседнюю ветку и посмотрите бессмысленные, на первый взгляд, ответы. rtfm
№14 Марина.Ш 2 марта 2015 20:49
+3
Извиняюсь. В статье "Вашингтон теряет хватку".
№15 Базилевс 2 марта 2015 20:59
-5
Я не буду изучать все статьи. Смотрю на обсуждения этой и вижу, что минусуют пользователя Росса Маха, а вступаетесь за него как за себя Вы, Марина.Ш
Так происходит когда человек использует несколько аккаунтов и забывшись, что находится под одним логином, пишет от имени другого.
№16 Марина.Ш 2 марта 2015 21:08
+5
Здесь очень легко зайти к любому гражданину и посмотреть кто-чем живет. А Росса Маху заминусовали ни за что. Я не поленилась зайти к ней. Рейтинг большой. Минусы погоды ей не сделают. А Вам предложила просмотреть комменты только к одной статье. Наверное можно узнать и у Админа, куда делся персонаж. Не знаю, на сайте не так давно.
№17 Марина.Ш 2 марта 2015 21:18
+4
Кстати, очень обрадовало, что у неё стоит город Севастополь tongue
№18 Росса Маха 2 марта 2015 22:23
+8
Не изучайте, это ваше право - минусовать не разобравшись, biggrin но не надло его навязывать Марине.Ш
Потому что произощло так, как она описала - мой коммент был на коммент Спартака700, и, поскольку я ведьма biggrin , то мой возглас "ну почему тебя не забанят!!" тут же исполнился - и его коммент исчез, а мой остался...
Видно же, что он не в "тему"...
Аккаунт у меня один....Как у вас - не знаю.....
№19 Светлейший 13 апреля 2015 13:15
0
Сразу видно обладателя множества аккаунтов и с большим опытом.
№20 Росса Маха 2 марта 2015 22:18
+4
Спасибо, Марина, это правда, это был ответ на коммент Спартака700... Потом его коммент куда-то делся (может потому, что его забанили??? biggrin) а мой остался...
№21 as.saburov 2 марта 2015 21:37
0
Версия про сакральную жертву-не плоха! Но я бы не стал бежать впереди паровоза-а вдруг из-за банальной ревности весь сыр-бор? Никогда не проявлял к Немцову доверия-а в остальном....будем посмотреть...
№22 ChelmSoran 2 марта 2015 21:59
+4
Кстати не понимаю почему отпустили бл.. тьфу, фотомодель ? Её вполне можно было сделать не свидетелем, а подозреваемой.
Мотив можно было бы тоже хороший подобрать: "приехала убийца из нацисткой Украины, что бы лишить Россию надежды на восстановление демократии и свободы".
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№23 Mlf0456 2 марта 2015 22:24
0
Как бы не были противны предатели, изощренно обливающие нашу Родину грязью, бесконечно провоцирующие всех, до кого можно дотянуться, я против убийств , даже если они не скрывают, как мы все им противны, Колорадо-ватники.
№24 Елена2312 2 марта 2015 22:56
+5
Настя, Росса Маха обращалась не к Вам, а к пользователю Спартак700. Я читала вашу публикацию с момоента появления её на сайте и этот Спартак как всегда влез в первые ряды со своим комментом. Дословно: Путин самый лучший президент! Банально зарабатывал рейтинг. Но его коммент исчез. И получилось обращение как-будто к Вам.
№25 NOD 3 марта 2015 00:00
+2
а кстати что с Навальным? он же на кануне каким-то чудом в сизо сныкался,
случайно? или пятая точка за голову работает в нужном режиме?
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№26 krimchanka 3 марта 2015 09:55
+2
Анастасия, что-то Вы слишком уж Ксюшу перехвалили. winked Умная, яркая, всесторонне развитая - соглашусь (вот только бы гражданской порядочности ей прибавить), но красивая?.. А за Ваши статьи applodisment ! Всегда читаю с удовольствием.
№27 Тур_Хиердал 2 марта 2015 21:40
+1
Да, попали Вы, нарочно не придумаешь. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№28 steeler5 2 марта 2015 19:40
+7
в Латвии еще остались загоны для лошадей, пусть едет и "псевдоодессита" с собой заберет
№29 tyha1959 2 марта 2015 19:43
+2
good
№30 Иван Малышев 2 марта 2015 19:40
+3
Ксюша не так проста, на прошлогодней пресс-конференции нашего президента, она, одна из немногих, когда задавала вопрос, микрофон держала сама, а другим в руки микрофон не давали.
№31 Bela 2 марта 2015 21:08
+4
Картина маслом:
Ксения Собчак ,с гарным парубком ,как с микрофоном,в руках,
и на мосту.
№32 makhota60 3 марта 2015 09:27
0
Вы меня заинтриговали, Что же у нее в руках вместо микрофона, да еще на мосту???? winked
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№33 anna_ni 2 марта 2015 22:43
+1
Вот уж проще не бывает. Интеллигенция eще та:

https://www.youtube.com/watch?v=RtIs_Tl6VeQ&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DRtIs_Tl6VeQ&has_verified=1
№34 po4enok 2 марта 2015 20:03
+5
Ксюшу никто не пугает. Так мысли в слух. Точно так же год назад все высказывали свои мысли про отстрел прыгунов. И чего? Не сбылось? Предупреждали о надвигающейся нижней части спины украинской экономики. И чего? Ксюше и иже с ними нужно подумать о другом способе зарабатывании денег на покупку фуагра, без которых ей жизнь не мила в деспотичной России.
№35 k.karvasinsky 2 марта 2015 22:30
+2
а вот в ригу ей не стоит...там 16 марта парад в честь латышских дивизий сс...она же примет участие-ну как ей не поддержать "гейропейские ценности"?

а ее могут и грохнуть в честь "национального латышского праздника"...ну и списать потом на Путина-все участники-и еще не подохшие старые сс-овцы и молодые латышские нацисты подтвердят, что ВВП лично завалил кобылу....а гейропа нешто не поверит таким свидетелям?
№36 Аптекарь 3 марта 2015 13:37
0
Да , жидовке на марше ССовцев, самое место.Там же такие уроды собираются. Думаю после марша ее приберут по тихому где нибудь в узких улочках Риги.Спецслужбы как раз к тому времени разбредутся праздновать по домам.
№37 Strekoza 2 марта 2015 19:36
+19
Ёжики, спасибо за мнение)) Вас всегда интересно читать!
№38 anna_ni 2 марта 2015 19:36
+3
А вот она, жерва наша, какая крутая.

https://www.youtube.com/watch?v=89R6lSqOmcs
№39 anna_ni 2 марта 2015 19:36
+5
А вот она, жерва наша, какая крутая.

https://www.youtube.com/watch?v=89R6lSqOmcs
№40 Тур_Хиердал 2 марта 2015 19:39
+11
С точки зрения всякого-разного антипутинского пиара, ее физическое устранение могло бы быть даже более эффектным ходом, чем то, что случилось в ночь с 27 на 28 февраля.


Я тоже писал об этом, Собчак была бы слезливее, как жертва, а Путина обьявили бы нелюдью, убившим свою "крестницу".
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 samarii 2 марта 2015 20:10
+1
Тем более, что Путин дал обещание Собчаку семью не трогать. Обещал и не выполнил - вот тут-то и взорвется информационное поле. Так что Ксюшу надо беречь ради репутации президента. Кстати, такое же обещание семье Ельцина было дано.
№42 aev 2 марта 2015 21:17
+1
Все еще впереди biggrin
№43 Громозека 2 марта 2015 19:39
+11
.
Что то последние строки про Лошадь Собчак навеяли старый, бородатый анекдот.

Звонит заика в милицию и говорит:
- З-З-Здрайствуйте Вы з-з-знаете у нас тут л-л-лошадь убили,воняет н-н-невыносимо, заберите п-п-пожалуйста!
Милиционер спрашивает:
- Улица какая?
Заика:
- Г-Г-Г-Г
Милиционер:
- Гоголя?
- Н-ННет..
- Горького?
- Н-Н-Нет..
- Вспомнишь перезвонишь.
Через пять минут заика звонит снова:
- З-З-Здрайствуйте Вы з-з-знаете у нас тут л-л-лошадь дохлая в-в-воляется,воняет н-н-невыносимо, заберите п-п-пожалуйста!
Милиционер спрашивает:
- Улица какая?
Заика:
- Г-Г-Г
Милиционер:
- Гоголя?
- Н-ННет...
- Горького?
- Н-Н-Нет...
- Вспомнишь перезвонишь.
Проходит десять минут.
Тот же заика звонит опять:
- З-З-Здрайствуйте Вы з-з-знаете у нас тут л-л-лошадь дохлая в-в-воляется,воняет н-н-невыносимо,заберите п-п-пожалуйста!
Милиционер спрашивает:
- Улица какая?
Заика:
- Г-Г-Г
Милиционер:
- Гоголя?
- Н-ННет...
- Горького?
Заика:
- Д-Д-Да я ее т-т-туда ее п-п-перетащил.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№44 sasha3513 2 марта 2015 19:39
+14
молодая, полная сил и энергии женщина, яркая, красивая, умная, всесторонне развитая…

Эти слова к Собчак не относятся, ни как, ни даже чуть-чуть.
№45 Александр_Западный 3 марта 2015 12:34
+3
№46 Игорь Кузьмин 2 марта 2015 19:40
+11
Хорошо, Анастасия Яковлевна, право слово не зря здесь ёжики большим уважением пользуются. Вполне заслуженно. applodisment Про Собчак, как бы в самом деле не наванговать, бы. И впрямь испортят праздник наши "партнеры".
№47 crazy_elephant 2 марта 2015 21:23
+1
Собчак и так вознамерилась умереть накануне большого праздника.
№48 sasha3513 2 марта 2015 19:41
+13
Случайно Навальный не знал, о готовящемся убийстве, поэтому и спрятался на 15 суток.
№49 VBusharov 2 марта 2015 20:01
+17

[Случайные совпадения] При нынешнем американском после в России убили Немцова, при нем же в Грузии — Жванию, при нем же на Украине — Гонгадзе
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№50 Дмитрий Куролесов 2 марта 2015 21:02
0
Отсюда разумное допущение: может, убийство Немцова - это "игра" вовсе не против Путина или России, а против Теффта? И "играют" серьезные или не очень люди касательно таких событий, о которых вообще в России никто не подозревает и не знает? Что-то вроде "восточного следа", который Теффт "зацепил" в Тбилиси, будучи там консулом... Ой, сейчас нафантазирую. dumaet
№51 VBusharov 2 марта 2015 21:16
+11
... Я бы на месте, к примеру, Бориса Немцова постарался за несколько дней до выборов либо уехать за пределы России, либо попросить укрытия в одной из отечественных тюрем. Лучше пару дней провести за решеткой, чем оказаться в могиле… Сегодня есть масса людей, которым тот же Немцов в мертвом виде гораздо полезнее, чем в живом… Но даже если громких преступлений не будет, думаю, организаторы митингов все равно постараются найти какие-то новые ходы для мобилизации масс,....
Анатолий Вассерман: «Мы виноваты тем, что хочется им кушать…» (статья-пророчество от 2012 г)
Легендарный эрудит - о том, почему США выгодно дестабилизировать ситуацию в России (статья от 20 февраля 2012)
https://tvernews.ru/blog/2351/49743/
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№52 VYTAUTAS 3 марта 2015 04:13
+1
Немцов и Вассерман- что называется:"Найдите хотя бы пару совпадений, кроме видовой и половой принадлежности". На фоне Ельцинской шоблы Немцов вполне вызывал симпатию. А то, во что выродился БоряII со товарищи- можно объяснить огромным чувством собственной важности при катастрофической нехватке интеллекта.
№53 Бином Ньютоноff 2 марта 2015 20:54
+11
Навальный должен, при освобождении из ИВС, разбить стекло в ближайшем магазине и сесть на следующие "полторы декады". Потому, что заклятые друзья не дремлют. fellow
№54 миледи 2 марта 2015 19:42
+37
На Цензоре как раз на эту тему большая дисскусия была. И как ни странно, практически все признают, что Немцова ,,приговорили'' свои, именно для того, что бы раскачать Россию. И самое интересное то, что они там чуть ли где ставки делают, кто будет следующим. То есть, Европа и СШП будут выбивать всю оппозицию по одному, пока Россия не ,,закачается''. И знаете на чьей ,,персоне'' остановились? Именно Ксюшади.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№55 Елена2312 2 марта 2015 19:49
+30
Когда их всех перебьют Россия закачается, от состояния лёгкого алкогольного опьянения, празднуя избавление Земли Русской от нечисти!
№56 Зиновия 2 марта 2015 21:41
+1
applodisment
№57 Пульсар 2 марта 2015 19:59
+6
Больше склоняются к версии, что борюсик просто бабки, выделенные на беспощадную борьбу с кровавым режимом, или зажал или неправильно поделил.
Уже наверно с БАБом обсуждают, зачем жадничали
№58 миледи 2 марта 2015 21:04
+9
Когда я читала, об этом как то вскользь прошлись. Попозже схожу, ещё почитаю. Я их в гомеопатических дозах, по чуть-чуть ,,употребляю'', а то тошнить начинает.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№59 Redhead nit 2 марта 2015 20:15
+11
Хых,я бы поставила на Савченко.Живая она и двух слов связать не может- ибо гопота, озвучивают адвокаты и т.п."короля играет свита".А вот мертвая Савченко в застенках России- это ж мечта госдепа hang
№60 миледи 2 марта 2015 20:48
+10
Про Савченко там ,,сопли до колен'', умирает Надюша, почки отказали, ,,немецкие врачи'' дали ей сроку до 8 марта. Или штатовские ,,друзья'' что ль приговорили, и дату казни озвучили. Так что вполне, вполне.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№61 Ефимыч 2 марта 2015 21:24
+6
Тимошенко в застенках выжила и эта не умрет! Идейные хохлушки-они живучие!
№62 миледи 2 марта 2015 21:39
+6
Даже не сомневаюсь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№63 Gostas 3 марта 2015 16:30
0
Ну да! Вона как носится! и про спину забыла!
№64 миледи 2 марта 2015 20:50
+2
Блин, ответила вам, хрен знает куда выбросило мой коммент. Там, чуть выше про Надюшу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№65 Бармаглот 2 марта 2015 20:15
+4
И это хорошо! Раз свои "не чешутся", пусть пиндосы поработают. Этих оленей пора утилизировать. Пусть платят реальную цену за своё предательство.
Пора открывать тотализатор и делать ставки.
№66 Людмила_Маргевич 2 марта 2015 20:23
+5
Да неужели даже на цензоре? Мыслить что ли начали,но ведь в самом деле ,что бы собрать мало мальски крупное стадо нужен повод,так что вполне возможно что отстрел "лберастов" продолжится,и "кто на новенького"? biggrin
№67 миледи 2 марта 2015 20:45
+6
Вы знаете, начинают. Я там в ,,дисскусиях'' не участвую, меня или потому что ru.,или по каким другим причинам не регистрирует, да я , в принципе то и не расстраиваюсь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№68 BATHuK KOLORADOV 2 марта 2015 19:42
+4
Название статьи веселое. Так и представляется как киллер с шутками,песнями,шарадами валит борьку зато что не отгадал загадку,а "хохломодель человека" отпускает за безупречно рассказаную скороговорку про "грека с раком".
№69 Еленка78 2 марта 2015 19:44
+48
Из комментов в Сети.
" Когда читаешь либеральную вонь о том как "Путин ненавидел Немцова" создаётся впечатление, что это творчество душевнобольных. Простая житейская логика говорит о том, что у Немцова причина ненавидеть Путина в 1000 раз сильнее. Просто потому, что Путин отжал у Бориски место, которое тот уже считал своим. Он же был почти официальным престолонаследником у Царя-алкаголика! А тут такая незадача - пришли злые чикизды и выпиз**ли Бориску на мороз. Вот и представтье - каждый день, включая телик, читая газету, заходя в интернет Бориска видел одно - везде "Путин"! (А он ведь, действительно, везде!) Ну и какие чувства мог к нему испытывать Бориска? Лютую, жгучую, нечеловеческую ненависть. "На его месте должен был быть я!"(с), ага. И так - много-много лет. Чисто по-человечески всё это вполне понятно. Вот на почве этой ненависти Бориска и вписывался в любые мутные движухи, лишь бы против Путина. Пох** с кем, пох** что делать, лишь бы против Путина, укравшего у Бориски трон. Это Бориску и погубило...

Ненавидел ли Путин Немцова? Да вероятнее всего, ему было просто нас рать на него с высоты кремлёвских звёзд. Раздражение может и испытывал, примерно как к писклявому надоедливому комару, но ненависть - вряд ли. К проигравшим неудачникам ненависти не испытывают."
№70 Владимирыч 2 марта 2015 20:31
+1
Чисто по-человечески всё это вполне понятно.

Нет, как раз по-человечески - непонятно.

Пардон, почему-то ответ на пост 24 закидывает сюда...
№71 alexSevernyFlot 2 марта 2015 20:41
+4
Именно так! Но мы все успели и те, кто работал по нивелированию последствий убийства, тоже успели. А потому урон чести Путина нанести твари не смогли! Не получилось. Наоборот! В качестве приятного бонуса - задержание одесского деятеля-фетишиста и нанесение мощного урона по репутации ПАСЕ.
№72 Марина.Ш 2 марта 2015 19:45
+2
По поводу празднования воссоединения Крыма с Россией. Я почему-то думала, что это будет 18 марта. dumaet
№73 Анастас 2 марта 2015 20:00
+16
ежики поясняют:

Мы исходим из того, что референдум был проведен 16-го марта. Возможно, официальным днем празднования будет выбрано другое число. Но и мы, и наши "уважаемые партнеры", отлично помнят эту дату - 16 марта.

После нее изменилась не только Россия, но и значительная часть земного шарика.
№74 Марина.Ш 2 марта 2015 20:16
+14
Я согласна. У меня вся родня там. И я очень хорошо помню этот день с валидолом. Просто где-то читала, что праздничным будет 18-е, т.е. когда ВВП подписал документы. Кстати, это день памяти Святителя Луки Крымского
№75 Мокоша 3 марта 2015 11:40
0
Анастасия, вы так расхваливаете "Ксюшеньку", что это похоже на завуалированный заказ biggrin
№76 Анастас 3 марта 2015 11:51
+3
ежики смеются:

Мы же написали - в этот момент мы вошли в образ хорошо проплаченного журналиста!

А хорошо проплаченный журналист Вам даже Квазимоду из "Собора Парижском богоматери" способен описать, как прекрасного молодого человека с выразительным лицом (ну, люди же не случайно от него шарахались), пронзительными (хотя и чуть-чуть раскосыми глазами), слегке сутулого, но стройного и мускулистого...

В общем, дело техники. Описывают же теперь - прости, Боже, наши души грешные - потасканного и вечно растрепанного Немцова как покорителя дамских сердец в промышленных масштабах, секс-символ страны, реальную угрозу власти Президента и т.д.

А на деле-то, на деле... впрочем, дальше - тишина, как-никак, а хоронят его сегодня. Надо соблюдать приличия.
№77 Rdmr 2 марта 2015 19:46
+6
Не, Ксюшу не убьют. Скорей всего её найдут где нибудь на газоне возле мавзолея избитую и изнасилованную, числа эдак 10-14. И это, безусловно, будет заказное изнасилование. Заказчик известен. Что тут начнётся!....
№78 Berthold Schwartz 2 марта 2015 20:22
+2
Ну,тут без контрольного в голову не обойдётся...
№79 VYTAUTAS 3 марта 2015 06:52
+5
Контрольное в голову изнасилование? Ну Вы затейник, батенька.
№80 Мокоша 3 марта 2015 12:21
+1
Не надо так. Она и так на всю голову... В смысле духовная наследница Новодворской. tarakan biggrin
№81 Полухохол 3 марта 2015 18:37
0
Ксюша скорее МЕДИЙНАЯ наследница.
При всех вышеперечисленных её положительных качествах глубокоуважаемой Анастасией, большинство действий "собчачки" направлено на пиар. Где-то на самопиар, а где-то на пиар группы лиц, входящих в нынешнее её окружение.
Маловероятно, что ее решат отправить вслед за "кудрявым", скорее она будет связана с каким-либо очередным скандалом или прорывом компромата. В этом ей почти нет равных.
№82 Александеrrо 2 марта 2015 20:34
+2
Как это "убьют", а кто же дом-2 вести будет? dumaet
№83 кузьма 2 марта 2015 20:53
+3
О, блиннн!!!! а свидетели, свидетели как же? Можно, я буду свидетелем, где туточки в очередь записываются? biggrin
№84 Случайно зашла 2 марта 2015 22:00
+2
Заказчик заказчиком, но, боюсь, исполнителю столько не выпить...)))
№85 Crimean_man 2 марта 2015 22:31
+2
А можно поподробней, biggrin кто Ксюшадью будет изнасилован?
----------
Навеки с Россией!
№86 Gostas 3 марта 2015 16:35
0
Сколько радости будет у неё!
№87 anna_ni 2 марта 2015 19:47
+1
А вот она, жерва наша, какая крутая.

https://www.youtube.com/watch?v=89R6lSqOmcs
№88 anna_ni 2 марта 2015 19:47
0
А вот она, жерва наша, какая крутая.

https://www.youtube.com/watch?v=89R6lSqOmcs
№89 m.panov 2 марта 2015 19:47
+1
По-моему на шествие пришли в основном проститься с человеком, а не по политическим мотивом. Как обычно бывает на похоронах: приходят проститься с человеком, пусть он был даже например алкашом или наркоманом. Просто по-людски проводить в последний путь. По этому и все спокойно было
№90 MarBel 2 марта 2015 20:09
+8
Прощаются на кладбище, а не в Центре Москвы с политическими лозунгами.
№91 скептик183 2 марта 2015 19:47
+1
А, может, придумают эскадроны смерти и начнут валить белоленточников? Надо идею подать, а то эта публика задолбала стенаниями о плохой жизни народа. Та же Ксюша рыдает о судьбе народа, игриво посверкивая бриллиантами на лимон баксов fuck-you
№92 Копатыч 2 марта 2015 19:49
+4
Это не убийство - это показательная казнь, цель которой донести, так сказать месседж, до ныне здравствующих лидеров оппозиции, о том, что формальное "отбывание номера" - то, во что в последнее время превратилась оппозиционная деятельность покойного, и проедание огромных грантов в пустую, будет караться смертью...
Следующей провокацией могло бы стать убийство в столице зарубежного политика, проповедующего явно антироссийскую позицию....
Так, что одесскому маньяку - А.Гончаренко свечки московской полиции за здравие ставить нужно...
№93 дед Пихто 2 марта 2015 19:51
+5
Ходорковский тоже неплох как жертвенный баран.
Так и представляю как в Швейцарии неизвестный с калашом стреляет и кричит- это тебе за Путина. Правда акцент как у Шварценегера из фильма "красная жара" если я не путаю.

Какие фаши доказатэлству mosking
№94 Бином Ньютоноff 2 марта 2015 20:47
+5
За бугром более актуальным средством устранения "борцов за Россию" есть шарфик в ванной комнате. Дёшево и эффективно, Березовский в курсе.
№95 дед Пихто 3 марта 2015 04:35
+2
Спецы по шарфикам англичане smile
Навальный,Ходорковский,Венедиктов,Собчак,Каспаров,тут будет громко как Шарли.(чисто по американски)с паспортами,пробирками и полётными картами.
А с Немцовым так потупому,потому что подумали что пипл и так схавает.

(Выше указаной пятёрке здоровья,и совет по злачным местам не ходить,когда будет звонить куратор и говорить что нужно получить з/п ночью , в конверте, в центре Москвы - не ходите ,целее будете yes
№96 Аптекарь 3 марта 2015 15:00
0
Возможно на деньги Ходора операцию и провернули. Чего там Госдепу тратиться. Денег и так в Америке не хватает.
№97 Леди_К 2 марта 2015 19:51
+3
Если в связи с этим событием ещё к 16 марта примут новые санкции, то сомнений в желании попортить праздники не останется.
№98 Alena 73 2 марта 2015 19:52
+1
"Кого-то запихнут в автозак" уже получилось biggrin правда, насколько я поняла этот одесский убийца сам туда запихнулся. Но всё же, дело сделано. Криком кричит, били, медиков не пускали, вот про воровство вроде как личных вещей только не прокатило. А так , в общем, как предполагалось, все по плану barak
№99 alla039 2 марта 2015 19:56
+6
Да, 5 колонне сейчас не позавидуешь, не знают кого в первую очередь бояться: вежливых людей, Тефта или каких-нибудь шизанутых, которым захочется прославиться на убийстве известных персон? Написала сначала людей, но мне кажется это не про них, персоны им больше подходит
№100 Бармаглот 2 марта 2015 20:18
0
Персонажей.
№101 kinzaza 2 марта 2015 19:57
0
Занесло ежиков. "Уж сколько раз твердили Миру, что и лесть вредна и т.д." Гляди, ворона и в самом деле поверит и каркнет во все воронье горло.
ПиСИ. Только женщина может так размазать другую по-дружески. :)
Необходимо защищать лидеров пятой колонны от убийц. Физическое устранение Немцова, которого я на дух не выносил, абсолютно не одобряю. Не люблю стрельбу в моем городе, не нравится мне террор и беззаконие, но еще больше я боюсь, что убийство (не дай бог) всяких ненавистных мне собчак, касьяновых, шендеровичей и прочих орехов, уничтожит красоту Москвы. Представляете картину маслом:на мосту бронзовый памятник немцову в окружении ночных бабочек в граните, где-то поставят памятник собчак с томиком книги своего отца, шендерович в камне на полосатом матрасе на улице своего имени и т.д. А "благодарные" москвичи и гости столицы в количестве 83 процентов будут проходить мимо и плевать ... на памятники. Совсем не эстетично... памятник Немцову в Москве? Совсем одурели хакамады или кто там из них , а власти Москвы потеряли разум, раздумывая над этим провокационным предложением. Москва должна быть чистой. В прямом и переносном смысле.
№103 Lisjukoff 2 марта 2015 20:12
+2
А я давно предлагаю приставить к ним охрану. Вертухаев и Кума
№104 скептик 2 марта 2015 20:01
+1
Цитата: anna_ni
Ну не пугайте вы "красивую" Ксюшу!.. а то того гляди возьмет билет Москва-Рига - и только мы ее и видели...


Кто мешает её там достать, даже предпочтительней. И "длинные руки Москвы", и следствие соответствующее, и картинки можно более эффектные сварганить.
№105 vasilisa mikullishna 2 марта 2015 20:03
+4
Спасибо за статью. Согласна, что Немцов это овца(баран) на заклание. Хотя его я не уважаю со времён губернаторства у нас в Нижнем. Было много экспериментов закончившихся плохо, ушёл с должности потом ща него кредиты набранные отдавали в области. Ну, а Ксюша, это моё мнение, хоть и умна, но полная дура и напоминает мне г-жу Новодворскую, как флюгер к любой власти в оппозиции.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№106 СОА 2 марта 2015 20:04
0
"Кстати, скажу пару слов о г-же Собчак. С точки зрения всякого-разного антипутинского пиара, ее физическое устранение могло бы быть даже более эффектным ходом ... Посудите сами – дочь того самого Собчака, который когда-то был руководителем нынешнего Президента России ..."

Интересно, где вы такую "мысль подобрали" и озвучили? Это могут и "раскачать". Аккуратнее в выражениях.
№107 Kabistan 2 марта 2015 20:33
+3
Да и плевать, я врага жалеть должен? Сейчас идёт война против моей страны и мне врага не жалко
№108 СОА 3 марта 2015 04:47
0
Враг мочит своих, а обвиняет нас. В том и дело что не стоит давать повод тем, кто его ищет.
№109 Алиса 2 марта 2015 20:08
-7
У меня стойкое убеждение, статью писала Собчак - "яркая, красивая умная всесторонне развитая" - и потом кого это по телефону прослушивают и по АйПи адресу вычисляют? Это злые ФСБшники что ли?:))))Автор страдает манией величия? :) Статья о том, что Ксеня Собчак - это дочка бывшего коллеги Президента. --- И еще вопрос не в тему: если автор позиционирует себя как редактор важного журнала, то где время берет для комментирования и написания статей ни о чем? - сейчас минусов наставят выше крыши :))
№110 Анастас 2 марта 2015 20:30
+15
ежики недоуменно:

Вообще-то насчет "яркости, красивости и умности" была ирония.

Насчет прослушивания и вычислению по IP-адресу - просто поступали угрозы, нет, конечно, не со стороны ФСБ (у них только и дел ежами заниматься), а со стороны свидомитов обыкновенных, натуральных. Типа, вычислим по IP, найдем, разберемся... Мы обычно в таких случаях скидываем им информацию о месте проживания и работы - пусть вычисляют, находят и разбираются, херои Руины.

Насчет времени. Мы, конечно, не обязаны отчитываться, но вот находим как-то. Когда пишешь статьи уже больше 15 лет, как-то приучаешься писать очень быстро. Это профессиональное. Бывает, что интервью приходится за два часа расшифровывать и обрабатывать, а тут комменты...

Что же касается минусов, то лично мы их ставим крайне редко, и в основном только за оскорбления по национальному признаку. Этого не выносим, к любой другой критике относимся лояльно. Так что с нашей стороны подобных маловразумительных жестов в Ваш адрес не будет.
№111 Алиса 2 марта 2015 21:39
-1
а вот называть другую национальность неполноценной - это как, не "оскорбления по национальному признаку"? помню, великий писатель сказал, что пишущий человек должен отвечать за каждое свое слово, не так? --- Назовите пожалуйста за что "свидомые" так на вас ополчились, что телефон прослушивают и АйПи адрес вычисляют? - Неужели они даже там в России телефон могут прослушивать? :))
№112 Анастас 2 марта 2015 22:11
+6
ежики хмыкают:

А мы откуда знаем, что это за свидомые? Они на портале нет-нет, да появляются, правда, быстро исчезают, поскольку не умеют шифроваться. Ну, вот потом мы несколько писем в личку получили на тему "найдем-вычислим". Но те, кто такие угрозы бросает через Интернет, - трусы, поэтому мы любезно предоставляли им свои координаты. Чтобы, так сказать, прямыми сделать пути их...

Полагаем, что теоретически телефон прослушать можно хоть в России, хоть в Зимбабве. Другое дело, что ничего интересного из наших телефонных разговоров свидомые бы не почерпнули. Обычные деловые или личные беседы, у каждого в таких день - пучок за пятачок.

Что же касается термина "свидомый", то это - не оскорбление по национальному признаку, поскольку нет такой национальности - "свидомый". Это, по нашему мнению, состояние души и мозгов, причем отнюдь не лучшее состояние. Можно сказать, ущербное и действительно неполноценное по сравнению с нормальным. Да и о какой нормальности можно говорить, если эти люди в личке нам на полном серьезе и голубом глазу втирали про великомученника Бандеру и семь русско-украинских войн. Бандера - крыса, войн не было по причине отсутствия государства Украина на протяжении всей мировой истории за исключением последних 23 лет...
№113 Алиса 2 марта 2015 22:31
-7
вы такая сказочница просто заглядение :)) и про Бандеру в личке расказывают и родственники из миллионного небедного Днепропетровска к вам просятся:))) но мне хочется напомнить о ваших обязанностях "главного редактора журнала" - там же глаз да глаз нужен - и статьи вычитать и обложку посмотреть и планерки провести, и журналистов вздрючить и темы раздать - что то не беспокоитесь про коллектив:) - так и журнал прогорит :))))))) попробуйте сказки для детей писать - у вас получится :)
№114 Анастас 2 марта 2015 22:37
+3
ежики весело:

Ну, свидомых хлебом не корми - дай про Бандеру рассказать. Как любые неофиты, они пытаются всех вокруг обращать в свою веру. Единственный способ избежать этого - посылать их сразу к предмету любви в грубой форме, но мы стараемся резкими выражениями не злоупотреблять.

Насчет бедности или богатства Днепропетровска, мы ничего не знаем. Вообще этим городом не интересуемся, поскольку наша фамилия - не Коломойский. Его вотчина, пусть у него о ней голова болит.

Насчет журнала - вы акционер, что проявляете к его будущему такой нездоровый интерес? С ним все в порядке, а журналистов мы не дрючим, у нас нормальный, тщательно подобранный коллектив. Они свое дело знают.

Насчет сказок для детей - мы предпочитаем исторические романы и повести писать.
№115 Алиса 2 марта 2015 22:55
-6
...сказала Настя, поправляя сползшую на одно ухо корону...
№116 Анастас 2 марта 2015 23:00
+2
ежики интересуются:

Вы про романы и повести? - Ну, тут как раз никакой короны нет, поскольку мы не то, что не думаем их публиковать - даже не показываем никому. Абсолютно бездарные произведения..., но мы их любим:)))
№117 Алиса 3 марта 2015 00:50
-4
насчет "бездарных произведений" - а я вот верю что таки да ... в этот раз верю:)
№118 Алиса 3 марта 2015 10:31
0
да верю я - про бездарные произведения - и статьи тоже :)
№119 Анастас 3 марта 2015 11:10
+1
ежики улыбаясь:

Оценка произведений - в глазах читателей.

Алиса, вы зря стараетесь. У нас есть смутные подозрения, что в последний раз мы обижались на критику наших творений лет этак 10-15 назад. Поэтому ни в коей мере не хотим вам препятствовать высказывать даже самые нелицеприятные оценки по поводу наших статей.
№120 МихПВ 2 марта 2015 22:59
+1
Да, ёжики - настоящая сказка! И она нам очень нравится! А Вы, Алиса,чтоб не выглядеть слабой копией Л. Ахеджаковой - типа "Ой, я не могу!" - придумайте-ка сами себе сказку про проплаченность ёжиков и уже успокойтесь раз и навсегда!
№121 Алиса 2 марта 2015 23:03
-2
назовите хоть одну букву в моих комментариях, где говорится про каких то проплаченных ежиков? А Вы считате, что они проплаченные? Ой как интересно. Никогда такого не слышала. И что там про Ахеджакову ? Она актриса - как я могу быть ее копией? мы даже разного роста с ней.
№122 МихПВ 3 марта 2015 07:07
+3
Тю! Вы еще не успокоились? Тогда Вы вынужден признать: Лия умнее Вас!
№123 Алиса 3 марта 2015 10:30
+1
Вы тоже из Дома-2? не удивлюсь
№124 vadwanderer 5 марта 2015 07:07
0
О-тож Михе ПВ
Не влазь,затопчуть.
Шо с девками случилось? belay
Почти одни девахи на ветке? и все ругаются?girl_devil
№125 Зиновия 2 марта 2015 21:50
+5
Вы умница,ежишка wink
№126 Lipka 3 марта 2015 00:15
0
После жизни в сети около 8 лет навидалась всякого и не удивлюсь, если Вы правы. Может и не правы. Потому всегда стараюсь реагировать только когда есть на что.
№127 wilka01 2 марта 2015 20:11
+1
Автор молодец!!! applodisment
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№128 Елена_Николова 2 марта 2015 20:13
+1
Еще похороны Немцова надо пережить нашим либерастам...
№129 dracula 2 марта 2015 20:14
0
очаровательно)) applodisment
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№130 al.moroshek 2 марта 2015 20:17
+8
Не могу не процитировать...

№131 Благород 2 марта 2015 20:33
0
Стандартное мышление хорошо для аналитики предсказуемых процессов. Но вот по Немцову не всё так однозначно. Скучно, как говорил Сурков, всё как по учебнику Шарпа, никакого креатива... Для Москвы стандартные методы не работают. Похоже будет серьёзная многоходовка с вариациями... Чую, заказчик сидит в Лондоне и нигде более.
Либералы хоть и тусуются на Темзе, но всё равно там не свои и нуворишки порядком надоели ибо уже не могут выкачивать из России как раньше. То как их премьер лоббирует отключение от СВИФТ России, означает что потока монет в сторону Британии уже нет. Перехватить поток можно лишь перехватив модерацию бизнес интересов нашей элиты, то есть банально поставить на принципиально новый слой активистов политики, тех кто может перехватить Кремль, но у которых нет ресурса для революции. А ныне это только деятели антимайдана типа Старикова, Фёдорова и прочих...
Немцовым пожертвовали для затравки кровавого процесса, вот уже оппы валят вину с Путина на антимайдан, мол самодеятельность... Далее будет камешек в эту сторону и завалят кого-то из НОДа или ПВО и подобных, мол месть "жидов"-либерастов, чем вызовут волну гнева другой оппозиции... Третьим ходом пожертвуют кем-то от власти, чтобы режим стал огрызаться и пошёл во все тяжкие репрессии...
Финишный ход, это вывод на "управляемого патриота" всего протестного движения. И сей "потцреот" пойдёт на свержение режима... А после свержения, вся новая команда будет формироваться по Киевскому образцу, рекомендациями "госдепа" (с берега Темзы)...
Ещё дальше по накатанной, национализация, завал и приватизация уже ничего не стоящей собственности или просто ликвидация бизнес конкурентов...
п.с. Берегите Проханова... spiteful
----------
Начало Неба на Земле!
№132 Петрова Елена 2 марта 2015 21:16
+1
Мысль изреченная есть ложь (Тютчев), или не ложь, но... не стОит об этом писать.
№133 Птица Квезаль 2 марта 2015 20:38
+3
Кстати, сороковины аккурат на Благовещенье должны быть. Опять напакостят,да еще на Страстной неделе.
№134 cubbotin 2 марта 2015 20:38
+1
Любичевскую шваль того!!! Кого следующе(ю)го на алтарь хозяева покладуть, ась??? Новодворской больше нету ведь :-( Может лошадь кого из "дома" пораскручивает!?? :-p

Жаль конечно урода,-легко от кормящей руки издох :-(
Песок ему камнем!!!
№135 оксва1988 2 марта 2015 20:41
+1
Ещё не все. Остался коллективный Немцов. В 90 - ые годы гайдарочубайсонемцовские реформы как косой выкосили 10 ки миллионов жизней. Александр Проханов "Последний солдат Империи"
По мне пусть либеральная мерзость плачет. На праве голоса сенатор Женя красава, опустил Нечаева с минутой молчания. Красиво вовремя.
№136 Sunilsen 2 марта 2015 20:46
+3
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Вот очень точно и емко. Тему пора сворачивать. Кому интересно, то на эхе долго еще мусолить будут. В стране каждый день из жизни уходит много достойных людей. Что сделал для своей страны покойный?
№137 анвар эфенди 2 марта 2015 21:49
+2
Самую суть уловыил.. Этот человеческий шлепок сделал много гадости именно своей стране, за бабло и в угоду другой. Этот любитель вышиванок, скакатель после бойни в Одессе в этой самой Одессе с пахабными речевками..

Кроме куска гамна на надгробии - государство ему ничего не должно.. пусть земля ему будет.. перцем чили.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№138 Людмила_Маргевич 2 марта 2015 20:53
+12
А тем временем вот что происходит у нас тут рядом!!!!! «Одной мразью стало меньше», написал на своей странице в сети «ВКонтакте» преподаватель, за что был подвергнут обструкции руководством ВУЗа и студентами.

Замдекана факультета молекулярной и химической физики МФТИ Владимир Талисманов, резко отозвавшийся о гибели Бориса Немцова, написал заявление об увольнении по собственному желанию, сообщил ректор вуза Николай Кудрявцев.

«Вот этот господин Талисманов написал сам заявление, потому что он понял, что в той должности, в какой он у нас находится, он просто уже работать не может. То есть его как бы внутренняя среда отвергает», - сказал Кудрявцев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
По словам ректора, Талисманов может остаться в вузе обычным преподавателем.

«Замдекана он точно быть не может. Что касается работы в МФТИ, это нужно решать с учетом нашего законодательства. Нужно встречаться с ним. Сначала надо ему в глаза посмотреть. То есть это вопрос, который требует какого-то времени для решения», - сказал Кудрявцев.

Ректор также рассказал, что Борис Немцов ранее приезжал в МФТИ и у него остались о политике «самые теплые воспоминания».Меня все это оченно напрягло!!! Это что же получается,каков же климат в этом учебном заведении!!!!!
№139 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 22:09
+7
надо поддержать Талисманова ..99%так думают о немцове это что такое?? человека заставляют писать заявление .. а может декану надо написать заявление об увольнении. что за гонение?? что весь институт пятая колонна??
№140 Dos 2 марта 2015 22:30
+1
Тезис жестяной-нанес оскорбления одному из студентов-сыну Немцова.
Тут тема другая-жидомасонская.
Может потому и нет у них заметных успехов по теме.Кумовство сплошное!
№141 Аптекарь 3 марта 2015 15:03
+1
Ректора нахрен уволить а Талисманова на его место.Вот он рассадник 5 колонны.Всех либерастов из учебной системы гнать ссаными тряпками.Время не то что бы с ними миндальничать Преподавать должны патриоты России.
№142 vitaliy2207 2 марта 2015 20:58
+2
Прикольно мне ответили на сайте навального, по поводу что 1 из участников был с аватаркой мордой бендеровской!
Я тоже задумался о "кумирах"
Vitaly Svoya » Степан Шольгинский вчера в 02:29
Ты бендеровской мордой прикрылся!
А ты знаешь, что такое "венок бендеры"?
Нет думаю историю ты не изучал!
А я захидняков вообще не воспринимаю!
У меня тетя всю жизнь там прожила и знает кто такая мразь бендера и бендеровцы!
ОтветитьУдалить -3
Руслан Липа
Руслан Липа » Vitaly Svoya 11 часов назад
Минус тебе кремлебот! Бендера был великим человеком! Навального и Немцова можно ставить в один ряд с этим светлым человеком! Бендера! Навальный! Немцов! Героям слава!!!
№143 Universum 2 марта 2015 21:04
+16
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

О мёртвых либо хорошо, либо ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ.
Хилон (VI век до н. э.) — древнегреческий политический деятель и поэт, один из «семи мудрецов».
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№144 кузьма 2 марта 2015 22:30
+13
Ирина Мацигура

Я не Борис, я не Немцов!
Не марш скорбящих подлецов!
Не либерал, не демократ!
В моих руках другой плакат.
Я мамы Ваниной посол!
И я Дебальцевский котёл!
А в мае с совестью в ладу
Я с ветеранами пройду!
Я не ору, я не скорблю.
Я просто Родину люблю.
№145 Universum 2 марта 2015 21:11
+6
https://s.fishki.net/upload/users/489202/201503/02/90d2eff2bb57f3d005528004970832c1.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№146 Milochka 2 марта 2015 23:50
+1
Надо было слушать умных людей!
№147 Росса Маха 2 марта 2015 21:26
+7
Цитата: Анастас
ежики shok

?????? Какое разочарование? Какая еще ветка? Ссылку бросьте, пожалуйста!

А то тут уже появлялись как-то раз лже-ежи, нагло косящие под единственно подлинных ежей. Может, опять пробудились и выползли?


Ежи, это не про вас и не к вам, biggrin это коммент был оставлен на пост небезызвестного Спартака700 о том, что Путин - лучший президент... после того, как он, как всегда его полил грязью на соседней ветке...
Система заглючила и вставила коммент в открытое окно с вашей статьей...
Видно же, что коммент "ни к селу"......Но моя просьба таки исполнилась - его забанили biggrin
№148 Анастас 2 марта 2015 21:31
+5
ежики кивают:

Понятно, спасибо за разъяснения, а то нами овладела мания преследования - появлялись давеча на портале лже-ежи и какую-то ахинею от нашего имени несли про корпоратив "Озеро". Мы думали, они вернулись и снова гадят...

Воспользовавшись случаем, хотим обратиться к Алисе. Алиса, мы так не играем - мы Вам ответили, а где же Вы? Мы желаем продолжить дискуссию, так что, пожалуйста, вернитесь из Страны чудес!
№149 Алиса 2 марта 2015 21:54
-5
у вас так много сказок в запасе? типа родственников в Днепре? мне уже сказки неинтересно слушать - а тут у вас слушателей вагон - удовлетворяйте...
№150 Анастас 2 марта 2015 22:16
+3
ежики хихикают:

У нас нет родственников в Днепре, мы не состоим в родстве с пресноводными. Как, впрочем, нет их и в Днепропетровске - есть некое семейство, которое не-пойми-с-какого-перепугу претендует с нами на родство после нескольких десятилетий забвения и молчания.
№151 Марина.Ш 2 марта 2015 22:01
+1
Росса Маха, а мне Базилевс за вас пенделей надавал. Базилевс мне друг, но истина дороже. (Простите, классики).
№152 Павелимя 2 марта 2015 21:31
+4
спасибо за статью , Ёжики ! не обращайте внимания на злопыхателей --человек пишет не ради выясненния , а просто злится яд выделяет . все ж понимают --не оправдывайтесь . кто же всё таки убил Налестро ? ))))) кто убил Листьева ? кто боинг сбил ? интересно --узнаем ли мы это , или только на Том Свете Бог расскажет ?
№153 анвар эфенди 2 марта 2015 21:31
+2
Рациональное зерно в статье есть.. ноо.. чего-то не хватает. Этого БАРАНА на заклание готовили давно, наверняка было несколько паралельных проектов (таких же баранов или овец). И исполнили тот, который более подходил к данному контексту.. Не удивлюсь, если окажется близко к истине: "Борис, в тебя очень аккуратно выстрелят, легко ранят, полежишь в госпитале, а мы тебя за это лидером.. всех задвинем, а тебя выдвинем.." И.. баран Борис повелся.

Подытожу. Тэфт начал свои ритуальные танцы.. Продолжение следует
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№154 Доктор Праути 2 марта 2015 22:03
+3
Успокойтесь, пока больше никого не убьют. Убийца Немцова из узкой группы либеральной тусовки, вернее заказчик. Его смерть многих там устраивала. Цель убийства - устранение Немцова от финансовых потоков, его должники успокоились, кредиторы - избавились от неэффективного, бездонного грантоеда, униженные и оскорбленные им - избавились от поганого рта Немцова. Так что, всем отсекам - спать спокойно...
№155 kreker 2 марта 2015 22:08
+2
А как насчет версии,что Немцова заказал Навальный. А сам на это время сел на 15 суток в околоток. Не зря же он так нарывался публично на скандал.
№156 Доктор Праути 2 марта 2015 22:10
+2
№103 анвар эфенди Сегодня, 21:31 Жалоба Рациональное зерно в статье есть.. ноо.. чего-то не хватает. Этого БАРАНА на заклание готовили давно, наверняка было несколько паралельных проектов (таких же баранов или овец). И исполнили тот, который более подходил к данному контексту.. Не удивлюсь, если окажется близко к истине: "Борис, в тебя очень аккуратно выстрелят, легко ранят, полежишь в госпитале, а мы тебя за это лидером.. всех задвинем, а тебя выдвинем.." И.. баран Борис повелся. Подытожу. Тэфт начал свои ритуальные танцы.. Продолжение следует

Источник: https://politikus.ru/articles/44559-prazdnichnoe-ubiystvo-i-neprazdnichnye-razmyshleniya.html
Politikus.ru

Да, читал подобную версию у Шамира на "Русской весне". Вполне имеет место быть. У этого подонка и проходимца было много врагов. Но убили его друзья. Убийца в таких кругах всегда в первых рядах на траурном митинге, всегда подставляет плечо под гроб...
№157 Dos 2 марта 2015 22:37
+1
Даже Чубайс не пойдет на отстрел.У них у либералов кишка тонка.
Зыкнул Путин и они хвосты поджали.Жалко стало нажитое непосильным трудом.
Если бы в их среде был хоть один с яйцами то давно была бы здоровая,нормальная оппозиция,теневое правительство. Немцов был безбашенный,но позер большой.А тут нужен характер.
Глючит сайт-посты идут на несуществующий отклик
№158 dvu 2 марта 2015 22:48
+5
Честно сказать, во всей этой истории с "завалом" Борюсика меня печалит лишь одно. На нашей земле гады. Эх, грохнули бы ну хоть МакКейна. Не мести ради, но принципа для.
№159 Н.Чернов 2 марта 2015 23:14
+1
applodisment applodisment applodisment
good good good
№160 tvchem 2 марта 2015 23:45
+2
Цитата: Росса Маха
А как насчет вашего огромного разочарования в Путине и неверия ему, описанного вами же на соседней ветке? rtfm

И почему тебя не забанят?

Ту "Анастас." (с точкой) и забанили. А настоящая - никогда не писала о "своем" разочаровании в Путине.
№161 tvchem 2 марта 2015 23:50
+1
Цитата: Росса Маха
Спасибо, Марина, это правда, это был ответ на коммент Спартака700... Потом его коммент куда-то делся (может потому, что его забанили??? biggrin) а мой остался...

Слава Богу, разобрались. Теперь понятно, что лучше всего отвечать цитируя того кому предназначается ответ. Тогда путаницы не будет. Удачи!
№162 tvchem 3 марта 2015 00:09
0
Цитата: Алиса
У меня стойкое убеждение, статью писала Собчак - "яркая, красивая умная всесторонне развитая" - и потом кого это по телефону прослушивают и по АйПи адресу вычисляют? Это злые ФСБшники что ли?:))))Автор страдает манией величия? :) Статья о том, что Ксеня Собчак - это дочка бывшего коллеги Президента. --- И еще вопрос не в тему: если автор позиционирует себя как редактор важного журнала, то где время берет для комментирования и написания статей ни о чем? - сейчас минусов наставят выше крыши :))

Прав только про минусы. Остальное всё перепутал.
№163 kirilim 3 марта 2015 00:13
0
Хорошие размъшления!
№164 zezeg 3 марта 2015 00:16
+1
познера бы лучше убрали
----------
Созидай_и_здравствуй.
№165 baltpost 3 марта 2015 00:30
+1
Цитата: Анастас
ежики недоуменно:

Вообще-то насчет "яркости, красивости и умности" была ирония.

Насчет прослушивания и вычислению по IP-адресу - просто поступали угрозы, нет, конечно, не со стороны ФСБ (у них только и дел ежами заниматься), а со стороны свидомитов обыкновенных, натуральных. Типа, вычислим по IP, найдем, разберемся... Мы обычно в таких случаях скидываем им информацию о месте проживания и работы - пусть вычисляют, находят и разбираются, херои Руины.

Насчет времени. Мы, конечно, не обязаны отчитываться, но вот находим как-то. Когда пишешь статьи уже больше 15 лет, как-то приучаешься писать очень быстро. Это профессиональное. Бывает, что интервью приходится за два часа расшифровывать и обрабатывать, а тут комменты...

Что же касается минусов, то лично мы их ставим крайне редко, и в основном только за оскорбления по национальному признаку. Этого не выносим, к любой другой критике относимся лояльно. Так что с нашей стороны подобных маловразумительных жестов в Ваш адрес не будет.


Настя, извините, минуснула вместо плюса belay -пора мне идти спать
№166 Анастас 3 марта 2015 07:21
+2
ежики приветственно машут лапами:

Не извиняйтесь, пожалуйста, всякое бывает. Особенно перед сном, когда человек устал. И мы так ошибались, да и не имеют принципиального значения все эти плюсы-минусы.
№167 Галина_Власова 4 марта 2015 03:51
0
Стася, как Вы относитесь к сетевому юмору? "За день было изготовлено столько транспарантов и футболок... Кажется, только Немцов не знал, что его убьют..." Вольное изложение - автор обобщение гласа народа...
№168 Вячеслав Паршиков 3 марта 2015 01:12
0
Впереди похороны ловеласа, а также Крымская годовщина, это ж как наших поппозиционеров начнёт трясти от страха
----------
Родись на Руси! Живи на Руси! Умри за Русь!
№169 Вячеслав Паршиков 3 марта 2015 01:12
0
Впереди похороны ловеласа, а также Крымская годовщина, это ж как наших поппозиционеров начнёт трясти от страха
----------
Родись на Руси! Живи на Руси! Умри за Русь!
№170 509 3 марта 2015 02:18
0
Такими новостями нам праздник не испортить.
№171 ГлавКом 3 марта 2015 08:24
+2
Ёжики, брависимо!!!!
№172 Тимофеев.Д 3 марта 2015 12:27
+1
и даже после смерти они будут играть чью то музыку . . .

----------
№173 greenveron 3 марта 2015 14:59
0
В РОССИИ всегда о покойниках не говорят плохо...
Хотя если честно, всё таки бог метит шельм(еца)у!!!
Он не любил свою страну, и этим всё сказано..... aggressive
№174 Gostas 3 марта 2015 16:08
0
Ну да, "красивая"... Лошадь Пржевальского.
№175 f12farell 3 марта 2015 16:58
0
Настя, спасибо . Точно и коротко. Или наеборот? Да ладно. Пиши еще .
№176 vsegda7691 3 марта 2015 17:10
0
Убили на таком фоне что -это картинка для западного обывателя-стрелки скорей всего из окраины-заказчик на западе-посредник между ними в Москве но кто он? Возможно что уже его зачистили.